Дэу матиз характеристики: Daewoo Matiz 1.0 MT: цена, технические характеристики Дэу Матиз 1.0 MT
Технические характеристики Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm
Daewoo Matiz M300 Хетчбэк технические характеристики
Daewoo Matiz M250 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Daewoo Matiz M200 Хетчбэк технические характеристики
Daewoo Matiz M150 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Daewoo Matiz M100 Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Daewoo Matiz (Дэу Матиз). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daewoo Matiz: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Двигатель Daewoo Matiz 0.8 л. устройство ГРМ, технические характеристики Дэу Матиз 0.8
Бензиновый двигатель Матиз 0.8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания. В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.
Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8 л.
Двигатель Матиз 0.8 литра серии F8CV представляет собой трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ремнем. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.
Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Matiz 0.8
Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла. Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.
Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0.8 литра
Привод ГРМ Matiz передает крутящий момент от шкива коленвала к шкиву распредвала посредством ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить раз в 40 тысяч километров. В случае обрыва ремня на Matiz 0.8 клапана гнет однозначно. Ремень ГРМ одновременно вращает и шкив помпы (водяной насос), если при замене ремня вы заметили подтекания помпы. то её лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, значит следует заменить сальники распредвала и коленвала. Схема ГРМ с метками для замены на фото выше. Как все это выглядит снизу движка на фото далее.
Характеристики двигателя Дэу Матиз 0.8 л.
- Рабочий объем – 796 см3
- Количество цилиндров – 3
- Количество клапанов – 6
- Диаметр цилиндра – 68,5 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. – 52 при 5900 об. в мин.
- Крутящий момент – 69 Нм при 4600 об. в мин.
- Максимальная скорость – 144 км/ч
- Разгон до первой сотни – 17 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 7.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
- Расход топлива по трассе – 5 литров
Возможно вам будет интересны следующие сервисы:
( Пока оценок нет )
Двигатель матиз. Характеристика, описание, виды моторов
Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.
Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.
Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.
Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.
Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.
При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.
С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.
Силовой агрегат F8CV(0,8)
Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.
Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.
Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):
- Объём, см3 — 796;
- Мощность двигателя, л.с. — 52;
- Цилиндров, шт. — 3;
- Клапанов, шт. — 6;
- Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
- Степень сжатия — 9,2;
- Ход поршня, мм. — 72;
- Топливо — АИ-92;
- Охлаждение — жидкостное;
- Система питания — инжектор.
Силовой агрегат B10S1 (1,0)
Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.
Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):
- Объём, см3 — 995;
- Мощность, л.с. — 64;
- Цилиндров, шт. — 4;
- Клапанов, шт. — 8;
- Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
- Степень сжатия — 9,3;
- Ход поршня, мм. — 67.5;
- Топливо — АИ-92;
- Охлаждение — жидкостное;
- Система питания — инжектор.
Характерные неисправности силовых установок
Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:
- Стук коленчатого вала;
- Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
- Поломка головки блока цилиндров.
Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.
Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.
Ремонт силовых установок, основные виды работ
Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:
- Настройка клапанов;
- Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
- Снятие и установка новых поршневых колец;
- Ликвидация причин утечки масла;
- Ремонт или замена масляного насоса.
Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.
Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.
По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.
Замена ремня газораспределительного механизма
Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.
Регулировка клапанов силового механизма
В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.
Замена масла и масляного фильтра в силовых установках
Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.
От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.
Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.
Дэу Матиз, последние отзывы и технические характеристики
С каждым годом все больше и больше водителей при покупке новой машины отдают свое предпочтение автомобилю Дэу Матиз. Отзывы уже существующих владельцев позволяют охарактеризовать ее как недорогую в обслуживании иномарку, идеальную по соотношению цена — качество.
Некоторые технические характеристики:
- Автомобиль представляет собой пятиместный переднеприводный хетчбек.
- Внешние габариты: длина — 3,5 м, высота — 1,5 метра, ширина — 1,5 метра. Габариты салона: длина — 1,8 м, высота – 1,22 м, ширина – 1,26. Важная для потребителя характеристика – объем багажника автомобиля Дэу Матиз. Отзывы водителей свидетельствуют, что багажник емкостью 480 литров многим кажется слишком маленьким, особенно если приходится часто возить объёмные вещи (например, детскую коляску).
- Автомобиль продают двух типов: с объемом двигателя 0,8 и 1 л. Двигатель – четырёхтактный бензиновый. Соответственно, для машины 0,8 МТ расход топлива для смешанного цикла составляет 8,3 литра, для городского — 7,4 л, для пригородного — 5 л. Для машины 1,0 МТ расход будет немного иным: 8 л — при смешанном цикле, 7,5 л — при городском и 5,4 л на 100 км — при загородном. Бензин с октановым числом 92 – основное топливо Дэу Матиз. Отзывы водителей характеризуют его как экономичный в расходах на топливо, но не очень мощный автомобиль для города.
Наверняка многих интересует, как машина ведет себя на дороге, хорошо ли заводится. Многие потенциальные покупатели спрашивают, как часто приходится ремонтировать автомобиль Дэу Матиз. Отзывы владельцев этой иномарки позволяют выявить несколько проблемных моментов:
- Аккумулятор нового автомобиля живет только год-полтора, затем его приходится менять.
- При езде в полном автомобиле быстро и сильно запотевают стекла, приходится постоянно включать поддув.
- Иногда дворник на заднем стекле плохо прилегает к стеклу и, соответственно, очищает его не очень качественно.
- На холоде часто пережимается трубка омывателя заднего стекла.
- Некоторые водители жалуются на шум – во время поездки дребезжит пластик.
- Жесткие аккумуляторы позволяют водителю прочувствовать всю «прелесть» поездки по российским дорогам, переполненным ямками и кочками.
- Подвеска низковата, иногда автомобиль царапает землю днищем, особенно когда приходится ездить по зимней колее.
- Компактную и легкую машину может слегка заносить на поворотах и при попадании в колею.
Теперь положительные отзывы. Дэу Матиз — автомобиль довольно вместительный, несмотря на свои небольшие габариты. В салоне спокойно могут расположиться 4 человека средних размеров. Опять же, из-за небольших габаритов машины не бывает проблем с парковой и разворотом. Все автовладельцы отмечают легкость и простоту управления машиной – легко поворачивается руль, мягко переключается механическая коробка передач.
Благодаря компактным размерам салона с водительского места можно дотянуться практически до любой кнопки на панели управления, — все под рукой. Кресла легко меняют свое положение, в том числе и для того чтобы освободить место в багажнике (это в определенной мере компенсирует небольшие размеры самого багажника).
Отдельно владельцы отмечают высокую надежность автомобиля, присущую иномаркам. Ремонтировать его приходится не чаще, чем 1-2 раза в год, при этом нет проблем ни с обслуживанием, ни с заменой деталей. Многие хвалят неожиданно хороший для такого небольшого автомобиля обзор (которому незначительно мешает передняя стойка). В целом автомобиль Матиз является недорогим, практичным вариантом для езды в городе. Цена подержанной машины, бывшей в эксплуатации 2-3 года, зачастую ниже цены на новые отечественные автомобили, что делает Дэу Матиз идеальным вариантом для новичков, только-только начинающих осваивать вождение на практике.
Matiz объем двигателя. Технические характеристики «део матиз»
Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.
Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.
Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.
Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.
Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.
При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.
С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.
Силовой агрегат F8CV(0,8)
Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.
Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.
Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):
- Объём, см 3 — 796;
- Мощность двигателя, л.с. — 52;
- Цилиндров, шт. — 3;
- Клапанов, шт. — 6;
- Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
- Степень сжатия — 9,2;
- Ход поршня, мм. — 72;
- Топливо — АИ-92;
- Охлаждение — жидкостное;
- Система питания — инжектор.
Силовой агрегат B10S1 (1,0)
Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.
Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):
- Объём, см 3 — 995;
- Мощность, л.с. — 64;
- Цилиндров, шт. — 4;
- Клапанов, шт. — 8;
- Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
- Степень сжатия — 9,3;
- Ход поршня, мм. — 67.5;
- Топливо — АИ-92;
- Охлаждение — жидкостное;
- Система питания — инжектор.
Характерные неисправности силовых установок
Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:
- Стук коленчатого вала;
- Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
- Поломка головки блока цилиндров.
Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.
Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.
Ремонт силовых установок, основные виды работ
Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:
- Настройка клапанов;
- Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
- Снятие и установка новых поршневых колец;
- Ликвидация причин утечки масла;
- Ремонт или замена масляного насоса.
Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.
Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.
По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.
Замена ремня газораспределительного механизма
Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.
Регулировка клапанов силового механизма
В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.
Замена масла и масляного фильтра в силовых установках
Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.
От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.
Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.
Пятидверный хэтчбек Дэу Матиз пользуется спросом во всей Восточной Европе, включая Россию, как компактное авто для передвижения по городу. Простая в управлении машина обладает достаточной вместимостью для А-класса и имеет хорошие динамические характеристики.
На данный момент он существует в 4 модификациях:
- базовая версия STD ;
- улучшенная версия MX ;
- Best с богатой базовой комплектацией;
- Automatic с 4-ступенчатой автоматической КП (в Россию не поставляется).
Первые три вариации оснащены двигателем 0,8 л R3 6V, версия Automatic оборудована мотором 1 л R4 8V. Рассмотрим отдельно технические характеристики Дэу Матиз в зависимости от его литража.
Daewoo Matiz 0.8
До 1999 года хэтчбек с двигателем объемом 0.8 литра оснащался исключительно 3-цилиндровым движком на 800 кубических сантиметров и 5-ступенчатой механической трансмиссией. В зависимости от страны рынка сбыта бензиновый агрегат выдает 50, 52 либо 56 лошадиных сил (в РФ — 52 л. с.).
Начиная со средины 1999 года начался выпуск уже с автоматической коробкой передач, включая бесступенчатую CVT и автоматическое сцепление.
Самая популярная модель с двигателем 0,8 и механической коробкой передач разгоняется до 100 километров за 16 секунд. Максимальная скорость, на которую способно авто, достигает 144 километров в час. Версия с автоматом и мотором 0.8 ускоряется до сотни за 18,2 секунды, при этом максимально набираемая скорость — 128 километров.
Daewoo Matiz 1.0
Модернизированная в 2002 году модель, кроме частично измененного дизайна, получила 4-цилиндровый агрегат объемом 1000 кубических сантиметров (начиная с 2009 года объем мотора уменьшился до 996 куб. см). Более мощный двигатель развивает 64 лошадиных сил и рассчитан на достаточно большой цикл работы для машин данного класса — 200–250 тысяч километров, после чего требует капитального ремонта.
Самая скоростная модификация с механикой и силовой установкой 1 литр разгоняется до сотни за 14,5 секунды при максимальной скорости в 160 километров. Учитывая вес данного транспортного средства (778 килограмм), его крейсерская скорость достигает всего лишь 70 километров в час, но этого вполне достаточно для езды по городу.
SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива дает высокую мощность и при этом обеспечивает значительную экономию горючего. Система рециркуляции выхлопного газа сокращает потери топлива, а также количество выбросов вредного газа окиси азота.
Расход горючего
Объем бензобака — 35 литров. Подача топлива многоточечная. По паспорту расход бензина для Матиза Standart 0.8 составляет 5 л, для Automatic 0.8 достигает 5,5 л, а для Best 1.0 — 5,4 л на каждую сотню пробега. Речь идет о 92 бензине. В городском цикле расход может достигать порядка 8 литров, особенно при включенном кондиционере.
Подвеска
На Matiz устанавливается полный аналог подвески Daewoo Tico. Передняя — независимая на пружинах, стойка Макферсона, задняя — зависимая, с продольными рычагами. Подвеска первых автомобилей корейского производства была рассчитана на 100 тысяч километров, но современный вариант производства Узбекистан требует капитального ремонта уже через 50 тысяч пробега.
Коробка передач на Матизе
Автомобиль выпускается с двумя типами коробок: с 4-х ступенчатым автоматом и с 5-ти ступенчатой механикой. К сожелению, автоматы в Россиию не поставляются с 2006 года, т.к. они не проходят по экологическим требованиям.
Вот он, заветный автомат, который так ценится у матиза!
Тормоза
Спереди на переднеприводное авто устанавливаются дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Тормоза оснащены высокомощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.
Колесная база
Покрышки машины узкие и небольшого размера. Модификация на 0,8 л обувается в покрышки шириной 145 и профилем 70. Более мощная модель также оснащается колесами малой размерности 155/65/R13.
Оснащение
Уровень комплектации может быть разным и включать установку следующего оборудования: гидроусилитель руля, каталитический нейтрализатор, кондиционер, электрокорректор фар, аудиосистему, центральный замок, литые диски, релинги, парктроник, противотуманные фары и пр.
Идеальное авто для жителя мегаполиса
В целом, технические характеристики данной машины не включают в себя ничего экстраординарного. Она имеет все необходимое для городских непродолжительных поездок и изначально не была рассчитана на длительные путешествия на трассе.
Со сложенными задними сиденьями внутри получается достаточно места для груза
Матиз идеально подходит для передвижения на короткие дистанции, обладает отличной маневренностью и позволит легко припарковаться даже на самой маленькой площади. Стильный дизайн автомобиля, особенно моделей последних лет, а также низкая стоимость делают его настоящей находкой для тех, кто предпочитает простые автомобили по доступной стоимости.
Видео тест-драйва Матиза
В 80-х годах компания Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.
Компактный пятидверный Matiz, продвигается исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские автомобили. Эта маневренная и легкая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Matiz обладает хорошими для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве.
Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 литра (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической 5-ступенчатой трансмиссией. С лета 1999 начал выпускаться с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.
На Парижском автосалоне в октябре 2000 года был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz. Этот автомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет обтекаемые формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.
У Matiz на удивление просторный для класса «мини» салон. Интерьер скромный, но приятный. Очень симпатичная передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, всё выполнено из жесткой и недорогой пластмассы. Место водителя отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль отлично лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Салон изолирован от шума двигателя.
Объём багажного отделения всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.
В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного изменённой внешности Matiz II получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 литр.
В Россию Matiz II поставляют в четырёх версиях – STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с автоматической 4-ступенчатой КП (все с двигателем 0,8 л R3 6V, развивающим 54 л.с.) и Best с 1,0 –литровым двигателем R4 8V (64 л.с.), богатой базовой комплектацией и серебристыми бамперами.
В зависимости от уровня комплектации на Matiz устанавливают гидроусилитель руля, кондиционер, каталитический нейтрализатор, электрокорректор фар, аудиосистему с CD, центральный замок, релинги, противотуманные фары, литые диска, парктроник, люк в крыше и другое оборудование.
Кузов спроектирован таким образом, чтобы достичь минимальных зон смятия при повреждении, что достигается укрепленной крышей и встроенными в двери силовыми балками, которые предотвращают их заклинивание и обеспечивают пассажирам повышенную защиту в случае бокового удара. В случае переворачивания автомобиля, высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последующее его возгорание. К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS и две подушки безопасности.
Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.
В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под брендом Chevrolet. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России), известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. мощностью 52 л.с. и 66 л.с. соответственно.
Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и низкой цены. Дэу Матиз входит в число наиболее востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали ее довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с внезапным повышением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.
Производится уже около 20 лет, в России продается более 10 лет. Небольшая и забавная машина быстро привлекла к себе внимание, а ее впечатляющие технические свойства завоевали признание публики.
История
В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.
Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» («Chevrolet Spark») появилось в 2001 году после выкупа ликвидированной фирмы, при этом первое название сохранилось за собираемыми в Узбекистане машинами.
Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.
Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:
- Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений получил норму «Евро-3».
На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;
- Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.
М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;
- Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.
С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;
- Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.
Технические характеристики
Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.
Внимание! Все технические данные представлены на автомобили с литровым двигателем.
Технические характеристики модели первого поколения:
Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:
- Максимальная скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака – 35 литров, бензин – АИ-95;
- Расход топлива по городу – 8 литров, за городом – 5 литров, в смешанном виде – 6 литров.
Третье поколение изменилось сильнее:
- Длина «выросла» на 10 см до 3,6 метров, ширина – до 1,6 метров, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади – практически на 14 см;
- Объем багажника увеличился до минимальных 170 литров и максимальных 994 литров;
- Коробку передач заменили на автомат;
- Максимальная скорость «снизилась» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу – 7 литров, за городом – 6 литров, в смешанном варианте – 6,4 литра.
Расход топлива
В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:
- Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
- Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.
Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.
Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.
Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.
Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.
Надежный автомобиль
Характеристики двигателя Daewoo Matiz — автомобильный портал
Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.
Описание
Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.
Daewoo Matiz. Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.
Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.
Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.
При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.
С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.
Силовой агрегат F8CV(0,8)
Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.
Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками. Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):
Силовой агрегат Дэу Матиз.
- Объём, см3 — 796;
- Мощность двигателя, л.с. — 52;
- Цилиндров, шт. — 3;
- Клапанов, шт. — 6;
- Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
- Степень сжатия — 9,2;
- Ход поршня, мм. — 72;
- Топливо — АИ-92;
- Охлаждение — жидкостное;
- Система питания — инжектор.
Силовой агрегат B10S1 (1,0)
Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно. Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):
- Объём, см3 — 995;
- Мощность, л.с. — 64;
- Цилиндров, шт. — 4;
- Клапанов, шт. — 8;
- Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
- Степень сжатия — 9,3;
- Ход поршня, мм. — 67.5;
- Топливо — АИ-92;
- Охлаждение — жидкостное;
- Система питания — инжектор.
Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8 л.
Двигатель Матиз 0.8 литра серии F8CV представляет собой трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ремнем. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.
Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Matiz 0.8
Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла. Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.
Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0.8 литра
Привод ГРМ Matiz передает крутящий момент от шкива коленвала к шкиву распредвала посредством ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить раз в 40 тысяч километров. В случае обрыва ремня на Matiz 0.8 клапана гнет однозначно. Ремень ГРМ одновременно вращает и шкив помпы (водяной насос), если при замене ремня вы заметили подтекания помпы. то её лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, значит следует заменить сальники распредвала и коленвала.
Характеристики двигателя Дэу Матиз 0.8 л.
- Рабочий объем – 796 см3
- Количество цилиндров – 3
- Количество клапанов – 6
- Диаметр цилиндра – 68,5 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. – 52 при 5900 об. в мин.
- Крутящий момент – 69 Нм при 4600 об. в мин.
- Максимальная скорость – 144 км/ч
- Разгон до первой сотни – 17 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 7.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
- Расход топлива по трассе – 5 литров
Характерные неисправности силовых установок
Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:
- Стук коленчатого вала;
- Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
- Поломка головки блока цилиндров.
Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое. Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.
Daewoo Matiz | Технические характеристики
3.3.2. Технические характеристикиОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением.
Код двигателя* |
4JБ1T |
Диаметр цилиндра |
93 мм |
Ход поршня |
102 мм |
Объем двигателя |
2772 см3 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива коленчатого вала) |
Направление вращения коленчатого вала |
По часовой стрелке (если смотреть со стороны передней части двигателя) |
Коэффициент сжатия |
17,9:1 |
* Код двигателя представляет собой первые пять цифр номера двигателя.
Зазоры клапанов
Впускной и выпускной клапаны при холодном двигателе |
0,4 мм |
Коромысла и толкатели: | |
– диаметр оси коромысел |
18,900 – 19,000 мм |
– внутренний диаметр отверстия коромысла |
19,036 – 19,100 мм |
– осевой зазор коромысла |
0,01 – 0,20 мм |
– отклонение оси коромысел |
Не более 0,3 мм |
– отклонение толкателя |
Не более 0,3 мм |
Система смазки двигателя
Тип масляного насоса |
Получает привод от шестерни |
Минимальное допустимое давление на холостом ходу (двигатель разогрет до рабочей температуры, температура масла как минимум 80° С) |
1,0 бар |
Зазоры масляного насоса: | |
– зазор между зубьями шестерен и корпусом насоса |
0,14 – 0,20 мм |
– зазор между боковой поверхностью шестерни и корпусом насоса |
0,06 – 0,15 мм |
– осевой зазор ведущего вала |
0,04 – 0,20 мм |
– зазор между ведомой шестерней и ведущим валом |
0,05 – 0,15 мм |
Моменты затяжек резьбовых соединений, Н.м.
Болты фиксатора сальника распределительного вала |
19 |
Болты звездочки распределительного вала: | |
– болт, крепящий втулку к распределительному валу |
64 |
– болты, крепящие звездочку к втулке |
8 |
Болт крышки шатуна |
83 |
Болты шкива коленчатого вала: | |
– болт, крепящий втулку к коленчатому валу |
186 |
– болты, крепящие шкив к втулке |
19 |
Болты монтажной пластины блока цилиндров |
83 |
Болты головки цилиндров*: | |
– ступень 1 |
49 |
– ступень 2 |
Затяните еще на 60° |
– ступень 3 |
Затяните еще на 60° |
Гайки крышки головки цилиндров |
13 |
Болты, крепящие двигатель к коробке передач: | |
– болты М12 |
87 |
– болты М10 |
40 |
Болты маховика |
118 |
Гайка звездочки топливного насоса |
64 |
Болты крышки коренных подшипников |
167 |
Масляный радиатор: | |
– крепежные болты и гайки корпуса радиатора |
19 |
– центральный болт |
19 |
Болты масляного насоса: | |
– крепежные болты |
19 |
– болты крышки и сетчатого фильтра |
16 |
Гайка соединения выпускного патрубка |
25 |
Болты опорной стойки оси коромысел |
54 |
Контргайкаи гайка регулировочного винта клапанов |
15 |
Крепежные болты масляного картера: | |
– болты верхней части масляного картера |
19 |
– болты нижней части |
8 |
Болты заднего щитка зубчатого ремня |
19 |
Болты крышки зубчатого ремня |
8 |
Болт шкива натяжителя зубчатого ремня |
76 |
* Необходимо использовать новые болты.
Daewoo Matiz I 0.8i (52 Cv)
Daewoo Matiz I 0.8i (52 Cv) | Технический паспорт и технические характеристики ✅- Daewoo
- Daewoo Matiz I 0,8 I (52 CV)
Технические характеристики Daewoo Matiz I 0,8 I (52 CV)
Общие характеристики | ||
---|---|---|
Make | Daewoo | Daewoo |
модели | Matiz I 0.8 I (52 CV) | |
года | 1998, 1999, 2000 | |
Тип кузова | Hatchback | |
Год запущены в производство | 1998 | |
Конец производства | 2000 | |
поколение | Matiz I | |
Количество мест | 5 мест | |
Количество дверей | 5 дверей |
Двигатель и передача | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
фактическое смещение | 796 гр.в. (48.57 IC) | |
цилиндр | 68,5 миллиметров (2,7 дюйма) | |
UHC (дерево на голове) | ||
цилиндр макет | IN-Line Engine | |
Модификация двигателя | 0.8 I (52 CV) | |
Количество цилиндров | 3 цилиндров | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапанов на цилиндр | |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей | |
Максимальный крутящий момент | 69 Нм при 4600 об/мин | 50.89 фунтов-футов при 4600 об/мин | |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация | |
максимальная мощность | 52 (HP) мощности на 5900 об / мин | |
соотношение компрессии | 9.3: 1 | |
цилиндра | 72 мм (2,83 дюйма) | |
Впускной | многоточечного впрыска непрямой | |
Привод передний |
рАСХОД И ВЫБРОСЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комбинированный расход топлива | 6.1 л/100 км | 38,56 миль на галлон США | 46,31 британских миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива за городом | 5,1 л/100 км | 46,12 миль на галлон США | 55,39 британских миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива в городе | 7,9 л/100 км | 29,77 миль на галлон США | 35.76 Великобритания MPG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 16.20025 | 16.2 Security | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение от 0 до 100 км / ч | 17.0 секунд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальная скорость | 89,48 миль в час (144 км / ч) |
ВОПРОСЫ И ДОПОЛНЕНИЯ ТС О DAEWOO MATIZ I 0.8 I (52 CV)Daewoo Matiz I 0.8 i (52 Cv) имеет расход топлива:
Daewoo Matiz I 0.8 i (52 Cv) имеет мощность 52 (л.с.) лошадиных сил при 5900 об/мин Крутящий момент Matiz составляет 69 Нм при 4600 об/мин | 50.89 фунтов-футов при 4600 об/мин Daewoo Matiz I 0.8i (52 Cv) развивает максимальную скорость 89,48 миль/ч (144 км/ч) Общий вес Matiz составляет 725 кг (1598,35 фунтов) 7 5 5 Размеры шин этого автомобиля Daewoo: 145/70 R13 Эта модель Daewoo имеет размер колес: R13 Топливный бак Matiz 38 литров (10,04 галлона) Matiz оснащен автоматической коробкой передач 5-ступенчатаяХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙПравовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie Copyright © 2021 FichasMotor Daewoo Matiz I Facelift 0.8 AT 52 л.с. 5-дверный хэтчбек — характеристикиDaewoo Matiz I Facelift 0.8 AT 52 л.с. 5-дверный хэтчбек — характеристики
Нельзя добавить более 3-х модификаций! Ваша таблица сравнения пуста! Дэу Матиз.Технические характеристики и дизайнИдеальный современный автомобиль для передвижения по городу – Daewoo Matiz. Технические характеристики этого автомобиля, его кузов и салон – настоящая находка для тех, кто ежедневно вынужден стоять в пробках, а также для людей, испытывающих трудности при парковке. Теперь подробнее рассмотрим все эти варианты и изучим преимущества этой машины.
Начало истории моделиВ Женеве в 1998 году впервые была продемонстрирована машина под названием Daewoo Matiz.Технические характеристики так называемого концепта были отработаны, поэтому в течение нескольких лет автомобиль работал, и к 2002 году он уже приобрел такие параметры, которые являются наиболее распространенными в наши дни. На тот момент сформировали внешний и внутренний дизайн и оснастили необходимой электроникой и гидравликой. Под капот Daewoo Matiz Технические характеристики автомобиля начну с описания двигателя. Его объем составляет 1 литр, количество цилиндров равно 4-м.Колесная база машины 4×2, компоновка — переднемоторная, и, соответственно, передний привод. По типу эта модель марки Daewoo относится к А-сегменту, но чаще всего ее классифицируют как обычный городской автомобиль. Салон Daewoo MatizТехнические характеристики модели автомобиля и параметры его интерьера и экстерьера полностью соответствуют друг другу. Внешний вид автомобиля создавался известным ателье Italdesign, которое также принимало участие в производстве многих других известных автомобилей. Двери оборудованы дополнительными силовыми балками для обеспечения дополнительной защиты при ударе и предотвращения возможности заклинивания механизмов. Аналогичным образом укреплена и крыша автомобиля, которая значительно защищает всех пассажиров от ударов, которые могут возникнуть в результате аварии.Несмотря на то, что это машина класса «мини», ее салон очень просторный. На сиденьях с комфортом могут разместиться пятеро взрослых. Разделение сзади составляет 165 литров. При желании можно сложить задние сиденья, и места для перевозимых грузов значительно увеличится. Дизайн и другие особенностиС момента выпуска основных моделей автомобилей технические характеристики Daewoo Matiz существенно не изменились. Единственное, теперь он идет в другой комплектации: мотор может иметь объем 0.8 литров или 1 литр. Но внешний вид неоднократно подвергался метаморфозам. Переработаны фары автомобиля, и если раньше жучки носили названия «Красные злые глаза», то теперь по своему строению они больше напоминают фары Hyundai Getz. Эксплуатация Daewoo MatizАвтомобиль преодолевает любые дорожные препятствия, которые могут встретиться в городе. Однако отправляться на пикник, где придется скользить по песку и грунту, а также проверять его возможности в крутых каньонах не рекомендуется. Двигатель F8CV на автомобиль Daewoo Matiz.Технические характеристики «Део Матиз»Модель Daewoo Matiz спроектирована на платформе Tico, производство которой было запущено еще в 1988 году. Дизайн Matiz разработан компанией ItalDesign. Примечательно, что изначально созданный кузов ателье планировало отдать компании Fiat. Компактный пятидверный Daewoo Matiz продвигался только в Западной Европе. Первая серийная модель была показана на Женевском автосалоне 1998 года. Машина была оснащена 0.8-литровый двигатель мощностью 50-56 лошадиных сил, в зависимости от рынка, на котором он продавался. Изначально автомобиль комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, но с лета 1999 года стали выпускаться модели с автоматической коробкой передач. В 2000 году на Парижском автосалоне производитель представил обновленную версию Daewoo Matiz, которая стала выше и просторнее. В 2001 году запущено производство автомобилей в Узбекистане. Через год машину снова модернизировали, установив под капот 1-литровый двигатель.В конце 2004 года General Motors приняла решение продавать автомобили под маркой Chevrolet. Так на рынке появилась модель Шевроле Матиз, известная в России и в ряде других стран как Шевроле Спарк. Автомобиль оснащается 0,8- и 1-литровыми силовыми агрегатами мощностью 52 и 66 лошадиных сил соответственно. Технические характеристики Daewoo MatizHatchBackCity Car
Тест-драйвы Daewoo MatizВсе тест-драйвыВторичный рынок 20.02.2013 Коробчонка Как известно, мужчины с Марса, а женщины с Венеры, и именно от этого некоторые трудности общения между возникают полы.Например, одно из глобальных мужских заблуждений состоит в том, что женщины якобы любят маленькие автомобили. 13 2 Вторичный рынок 08.12.2008 Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto) Миникары (европейский размерный сегмент «А») – самые маленькие и доступные полноценные автомобили. Тем более, что при скромных размерах они обладают вполне приличной вместимостью – внутри могут разместиться четыре пассажира с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают дешевизной в обслуживании и, как показывает практика, вполне «взрослой» надежностью.Наиболее распространенными микролитражками на нашем вторичном рынке являются Daewoo Matiz 1998 года выпуска, Kia Picanto (2003-2007 годов) и Chevrolet Spark 2005 года выпуска. 19 0 Малыши (Шевроле Спарк, Дэу Матиз, Фиат Панда, Киа Пиканто, Пежо 107) Сравнительный тест Тема сегодняшнего обзора — самые маленькие автомобили. Другими словами, микроавтобусы. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских.Последние более совершенны технически, но стоят дороже. Демократичный выбор (Рено Логан, Дэу Нексия, Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Киа Пиканто) Сравнительный тестВ нашем обзоре представлены семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микроавтомобили), столько же к сегменту В (маленькие автомобили) и один играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем.В общем, при ограниченном бюджете выбрать один из автомобилей на свой вкус не составит проблемы. Daewoo Matiz — это небольшой, компактный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался с учетом массы автомобиля: двигатель Daewoo Matiz имеет в зависимости от модели объем от 0,8 до 1,2 литра, что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики. Типы двигателей на МатизDaewoo Matiz — компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный.Автолюбители оценили его, в том числе, за финансовую доступность, при этом достаточный уровень комфорта для водителя и пассажиров предлагается за относительно невысокую стоимость. В России есть автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:
Первый выдает 51 лошадиную силу, второй — 63. Оба двигателя без наддува, без наддува. Хоть у Матиза и небольшой объем двигателя, но его достаточно для уверенного разгона и движения.Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно посмотрев документацию на автомобиль или по его внешнему виду (см. картинки ниже). С 1998 года Матиз комплектуется трехцилиндровыми агрегатами объемом 0,8 л, сочетающимися с механической коробкой передач. В 2003 году начался выпуск автомобилей с 4-цилиндровым литровым двигателем. Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет им иметь хорошую для своего класса мощность и хорошую экономичность. В конструкции также используется система рециркуляции выхлопных газов. Давайте поближе познакомимся с этими моторами. F8CVКак уже было сказано, это 0,8-литровый силовой агрегат, которым Матиз комплектуется с 1998 года. Двигатель имеет 3 рядных цилиндра, корпус выполнен из чугуна, а ГБЦ — из алюминия. Двигатель Матиза работает на бензине не ниже АИ-92. Основные характеристики: Вид под капотом: ОсобенностиВладельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы — трехцилиндровый агрегат на слух работает как мотоциклетный.Хотя выходная мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкому (менее тонны) авто приличную динамику. БК у F8CV выполнен из чугуна, а ГБЦ, как уже было сказано, из алюминия. Каждый из трех цилиндров имеет по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее расположение и расположен в постели головки блока цилиндров. Механизм газораспределения приводится ремнем.
Коленчатый вал опирается на четыре подшипника в блоке цилиндров. Имеет склонность к износу, а для восстановления работоспособности допускается шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера. Гильзы блока цилиндров также изнашиваются и могут быть расточены. Если это невозможно, производится пересмазка или замена блока цилиндров.Изношенные поршни (или новые для расточенных вкладышей) заменяются новыми соответствующего размера, широко доступны ремкомплекты. НеисправностиРесурс двигателя Daewoo Matiz F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «пройти» до 200 тыс. км. Но есть и ряд характерных для него проблем. Первые образцы Матиза оснащались трамблерной системой зажигания, которая отличалась капризностью.Мотор мог перестать заводиться из-за выхода из строя распределительной системы, а трамблер пришлось менять полностью из-за неремонтопригодности его. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, управляемым блоком управления, и эта проблема исчезла. Если двигатель Дэу Матиз троит, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), забитом топливном фильтре, некачественном топливе в баке. Среди прочих неисправностей:
Большая часть этих проблем вызвана действиями автовладельцев. Среди «матизоводов» бытует мнение, что мотор слаб и несерьезен, и его можно как-то обслуживать, а это приводит к разного рода неприятностям. Так, коленчатый вал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» двигатель на предельных режимах, либо заливает некачественное масло, также выходят из строя перегородки под поршневыми кольцами — чаще всего из-за перегрева. Последнее также приводит к растрескиванию камер сгорания ГБЦ. ПоломкиF8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Итак, генератор имеет врожденный дефект, при котором часто выходит из строя диодный мост. Особенно это актуально при эксплуатации в условиях повышенной влажности, иногда ремонт генератора требуется после 50 тысяч пробега. Второе «больное место» — стартер. Имеет свойство выходить из строя после 80-100 тысяч пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, потому что стоимость детали невысока. Довольно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата.Обычно они связаны с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, который необходимо заменить. Техническое обслуживание и ремонтКрайне важно производить периодическую замену масла. Для Daewoo Matiz, оснащенного этим агрегатом, объем масла в двигателе составляет 2,7 литра. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Плановый интервал замены 10 тыс. км. пробег. Как уже было сказано, после 40 тыс. км. пробега меняет ремень ГРМ, во избежание обрыва.Эта процедура в сервисе может обойтись достаточно дорого, между тем ее вполне можно сделать самостоятельно. Ключом к правильной замене является маркировка на коленвале и распредвалах. Если вы допустите ошибку, клапаны будут повреждены. Так выглядит ремень ГРМ: Эти операции, а также текущий ремонт можно проводить самостоятельно благодаря простому устройству двигателя внутреннего сгорания. Текущий включает:
Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводится в случае серьезной поломки или после того, как двигатель выработает требуемый ресурс. Б10С1Это более мощный 4-цилиндровый агрегат мощностью 63 лошадиные силы.
Основные характеристики: Как и его менее кубический аналог, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ — из алюминия.Объем двигателя Daewoo Matiz B10S1 выше, у него другое количество цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снять с него возросшую до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз быстрее и динамичнее. Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату 0,8 л. Для замены масла понадобится 3,2 литра. синтетическая жидкость с вязкостью 5W-30. Замена маслаДля замены масла в двигателе Daewoo Matiz потребуется:
Процедура:
Процедура актуальна для Матизов со всеми типами двигателей внутреннего сгорания. Тюнинг двигателя МатизДвигатель объемом 1,0 л хорошо поддается тюнингу. Важно понимать, из чего состоит двигатель Daewoo Matiz B10S1: это, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации он имеет объем 1,2 литра. При желании двигатель можно форсировать, просто установив поршневую группу от Авео, тем самым вернув характеристики двигателю. Другие модификации:
Все это позволяет «выжимать» внушительную мощность двигателя Daewoo Matiz до 85 л.с. Это потребует установки нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает выдерживать крутящий момент. Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и невысокой цены.Daewoo Matiz является одним из самых востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали его довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с резким увеличением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза. Выпускается около 20 лет, продается в России более 10 лет. Маленький и забавный автомобиль быстро привлек внимание, а его впечатляющие технические характеристики завоевали признание публики. ИсторияВ 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустила Daewoo Matiz (Дуэт Матиз), который продолжает создаваться и по сей день. Сама компания была закрыта правительством в 1999 году, а в 2001 году ее купила General Motors Corporation, сохранившая за собой название подразделения.
Предшественником Daewoo Matiz был Daewoo Tico, который, в свою очередь, создавался на базе шасси «японца» «Сузуки Альто», проданного после прекращения производства в 1988 году корейцам, и модифицированного двигателя Tickford британцами. Кузов и отделка салона принадлежат ItalDesign-Giugiaro ShA, они же выполнили два рестайлинга модели. Изначально их работу предлагали Fiat, но последний от нее отказался. За время своего существования «Daewoo Matiz» выжил» 4 поколения:
Сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 года модель продается под названием «Равон Матиз», но недолго;
М250 выпущен в 2007 году после незначительных изменений фар;
С 2016 года модель продается в России как «Равон 2» с двигателем 1,2 л. В конце того же года появились фотографии обновленной машины — с новым бампером и решеткой радиатора;
Технические характеристикиDaewoo Matiz — малолитражный хэтчбек, предназначенный для города. Внимание! Все технические данные представлены для автомобилей с литровым двигателем. Характеристики модели первого поколения: Второе поколение получило более чистый двигатель, меньший расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменений, кроме:
Третье поколение изменилось больше:
Расход топливаВ среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км пути, в городе — больше, за городом — чуть меньше. А вот определить экономичный он или нет довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:
Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода – машина может «кушать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.
Также может помочь очистка вентиляционной трубки и клапана, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.В некоторых случаях приходится прибегать к проверке фаз газораспределения и форсунки или к регулировке клапанов, так как причиной превышения может быть некорректная работа. Отмечено, что такой ремонт необходим после пробега первых 80-100 тыс. км или после покупки автомобиля с пробегом. Далее замены происходят регулярно: замена свечей — каждые 30 тыс. км, фильтров — каждые 20 тыс., масла — каждые 8-10 тыс.
Надежный автомобиль Дэу Матиз 0.Двигатель 8 мощностью л.с. был разработан японскими инженерами Suzuki для моделей очень компактных автомобилей. В частности, этот двигатель можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-х годов, хотя у Матиза силовой агрегат оснащался инжектором и электронной системой зажигания. В результате мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового двигателя составляет 52 л.с. Что очень хорошо для 796-кубового двигателя.
Устройство двигателя Daewoo Matiz 0.8Двигатель Матиз 0,8 л серии F8CV — трехцилиндровый, четырехтактный двигатель с 6-клапанным ременным механизмом ГРМ.Блок цилиндров чугунный, головка блока из алюминиевого сплава. Двигатель имеет электронный контроль впрыска топлива. Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Matiz 0.8
Алюминиевая головка блока цилиндров Матиз 0,8 имеет пастель для установки распредвала. Клапаны имеют V-образную форму по отношению к камере сгорания. Клапана открываются не прямо с распределительного вала, а через специальные коромысла. Зазор клапанов регулируется вручную. Процедура не сложная, но для ее проведения строго следуйте инструкции и регламенту производителя. ГРМ привода двигателя Daewoo Matiz 0.8
Привод ГРМ передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на шкив распределительного вала через ремень. Ремень и ролики необходимо заменять каждые 40 тысяч километров. При обрыве ремня на Матизе 0.8 клапана гнет однозначно … Ремень ГРМ одновременно вращает шкив помпы (водяной помпы) если при замене ремня вы заметили течь помпы. тогда лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, то следует заменить сальники распредвала и коленвала.ГРМ с метками под замену на фото выше. Как все это выглядит снизу двигателя на фото ниже.
Характеристики двигателя Daewoo Matiz 0.8
Бензиновый двигатель Матиз 0,8 л.с. был разработан японскими инженерами Suzuki для моделей очень компактных автомобилей. В частности, этот двигатель можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-х годов, хотя у Матиза силовой агрегат оснащался инжектором и электронной системой зажигания. В результате мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового двигателя составляет 52 л.с. Что очень хорошо для 796-кубового двигателя.
Устройство двигателя Daewoo Matiz 0,8 л.
Двигатель Matiz 0,8 л Серия F8CV представляет собой трехцилиндровый четырехтактный двигатель с 6-клапанным ременным приводом. Блок цилиндров чугунный, головка блока из алюминиевого сплава. Двигатель имеет электронный контроль впрыска топлива. Двигатель Daewoo Matiz 0.8 Головка блока цилиндров
Алюминий Головка блока цилиндров Matiz 0.8 Распредвал имеет пастель. Клапаны имеют V-образную форму по отношению к камере сгорания.Клапана открываются не прямо с распределительного вала, а через специальные коромысла. Зазор клапанов регулируется вручную. Процедура не сложная, но для ее проведения строго следуйте инструкции и регламенту производителя. Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0,8 л
Привод ГРМ Матиз передает крутящий момент со шкива коленвала на шкив распредвала через ремень. Ремень и ролики необходимо заменять каждые 40 тысяч километров.При обрыве ремня на Матизе 0.8 клапана гнет однозначно … Ремень ГРМ одновременно вращает шкив помпы (водяной помпы) если при замене ремня вы заметили течь помпы. тогда лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, то следует заменить сальники распредвала и коленвала. ГРМ с метками под замену на фото выше. Как все это выглядит снизу двигателя на фото ниже.
Характеристики двигателя Daewoo Matiz 0.8 л.
Обзор компактного хэтчбека «Дэу Матиз»Впервые корейский компактный хэтчбек Daewoo Matiz был представлен публике в 1998 году на Женевском автосалоне.На тот момент это был первый удачный проект компактного городского автомобиля, который успешно продавался абсолютно во всех странах Западной Европы. А через несколько лет на российский рынок попал новый Матиз. Как его характеризуют наши автовладельцы? Сколько он стоит и что у него под капотом? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашем автообзоре «Дэу Матиз — технические характеристики, дизайн и цена». ДизайнВнешний вид автомобиля оказался настолько удачным, что не претерпевал никаких изменений на протяжении последних 16 лет.Вряд ли кто-то назовет экстерьер Daewoo Matiz устаревшим или унылым. Этот малыш завораживает своим скромным и отзывчивым дизайном. Круглые фары, небольшой капот и улыбчивый воздухозаборник — такой «Матиз» явно не затеряется в толпе других автомобилей! Его яркий и жизнерадостный дизайн поднимет настроение любому. В присутствии Матиза все становится таким же добрым и веселым. Размеры и вместимостьКомпактный Daewoo Matiz — один из самых маленьких хэтчбеков в своем классе.Его размеры следующие: длина – 3497 мм, ширина – 1495 мм, высота – 1485 мм. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Благодаря небольшим размерам машина резво маневрирует по самым узким городским улочкам увереннее любых бизнес-седанов. При этом его багажник вмещает до 165 литров груза. Для городских поездок и шоппинга такой автомобильчик в самый раз (собственно, поэтому он и получил прозвище «дамский угодник»). А если это версия с коробкой «автомат», то лучше машины для городской езды, чем Матиз, просто не найти.Кстати, какие технические характеристики у Daewoo Matiz? Двигатель и коробка передачНа российский рынок поставляется Матиз в двух модификациях — с трех- и четырехцилиндровыми двигателями. Оба бензиновых агрегата имеют одинаковый многоточечный впрыск топлива. Младший агрегат при своем объеме 796 «кубиков» развивает мощность в 51 лошадиную силу. Топовый двигатель имеет рабочий объем 995 кубических сантиметров. Его максимальная мощность составляет 63 лошадиные силы. Для города этого вполне достаточно, тем более что средний расход топлива у Матиза 5-5.5 литров на 100км. У автомобиля «Дэу Матиз» технические характеристики в плане «аппетита» очень приемлемые. Если посчитать, то получается, что одного литра бензина хватает на 20-25 километров. Трансмиссий у Матиза две – пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат». Кстати, последний ценится автомобилистами больше всего. Цена нового Матиза на внутреннем рынкеУчитывая тот факт, что новый «Кореец» стоит менее 200 тысяч рублей в базовой комплектации в России, можно с уверенностью сказать, что Матиз самый доступный автомобиль на рынке в своем классе.Даже китайский «Чери QQ», который, по сути, является копией «Дэу», стоит как минимум на 3–4 тысячи дороже настоящего «корейца». Но самое интересное: несмотря на невысокую стоимость, качество сборки и надежность Матиза не хуже, чем у его главного конкурента Ниссан Микра, а уж тем более у российской Оки. «Дэу Матиз» — технические характеристики говорят сами за себя! Что означают технические характеристики двигателя вашего Матиза?Что означают технические характеристики двигателя вашего Матиза?Несмотря на то, что все двигатели очень похожи друг на друга, существует множество различных типов.Мы сейчас покажем вам, что означают самые обычные технические характеристики, которые вы можете найти в техническом паспорте вашего Matiz .
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать Была ли эта информация полезной? Спасибо! DAEWOO Matiz технические характеристики, автомобили с пробегомГоды запуска: 1998 — 2012
3 Экспертные обзоры
|
---|