Дфм китайские авто: DONGFENG MOTOR RUS (DFM) — официальный сайт в России (ДУНФЕН МОТОР РУС).


0
Categories : Разное

Содержание

Информация о компании Dongfeng motor (DFM).

Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году. Сейчас это одно из крупнейших системообразующих автомобильных государственных предприятий в Китае с годовым объемом выпуска более 3,4 млн автомобилей с главным офисом в г. Ухань, который называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и еще 20 городах по всей стране. Продукция компании экспортируется более чем в 80 стран мира.

Основные направления деятельности корпорации Dongfeng Motor — производство легковых и коммерческих автомобилей, автомобильных агрегатов, запчастей, аксессуаров и различного оборудования, а также предоставление сервисных услуг. В настоящее время DFM обладает общими активами на сумму 68 млрд. долларов США и штатом 137 000 человек (по данным 2021 года).

В настоящее время компания является одним из важнейших предприятий государственной экономики. В 2004 году компания перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия: Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company и др., вследствие чего образовалась группа компаний с ограниченной ответственностью Dongfeng Motor, разместившая в 2005 году свои акции на фондовой бирже в Гонконге.

Компания Dongfeng Motor занимает 100 место среди 500 самых успешных компаний мира по рейтингу журнала “Fortune” Global-500 (2020).

Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2020 году составил 3,4 млн автомобилей, что позволило компании получить операционную прибыль в размере 599 млрд. юаней. В 2020 г. объём продаж автомобилей под собственным брендом достиг 1, 2 млн. Объём продаж коммерческих автомобилей составил 555 000 шт.


В настоящее время DFM занимает лидирующие позиции в области исследований и разработок, производства и маркетинга. Марка Dongfeng хорошо известна в Китае и обладает высокой репутацией во всем мире. Широкий модельный ряд коммерческих автомобилей компании включает среднетоннажные и тяжелые грузовики, легкие и мини-грузовики, спецтехнику, а также автобусы. В линейке легковых моделей компании – седаны, хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и т. д. Кроме того, Dongfeng производит различные транспортные средства на альтернативных источниках энергии, включая гибриды, электромобили, автомобили, работающие на природном газе. Большое внимание в компании уделяется развитию беспилотных технологий. В 2021 году было образовано подразделение Limitless Star, которое занимается разработкой беспилотных пассажирских и коммерческих транспортных средств с четвертым уровнем автономности (L4).

Dongfeng Motor использует независимые исследования и разработки для новых открытий и достижений в рамках реализации своей глобальной стратегии развития. В настоящий момент зарубежный бизнес DFM охватывает более 30 стран и регионов в Азии, Южной Америке и Европе. В период экспансии на зарубежные рынки DFM сформировала международный бренд, основанный на передовых концепциях управления, современных технологиях и первоклассном проектировании, и поддерживает его постоянное развитие. Центры исследований и разработок Dongfeng Motor расположены в Китае, Швеции и Германии.

В планах корпорации Dongfeng Motor достичь объема продаж 5,6 млн. автомобилей ежегодно, предлагая более 40 моделей в 70 странах мира.

DFM S30: шикарный гольф-класс | Авто Премиум

Китайская корпорация Dongfeng Motors хорошо известна сотрудничеством с именитыми европейскими и японскими марками, результатом чего стала череда коммерческих и легковых автомобилей. Такой машиной является четырехдверный седан DFM S30.


Начало производства

До 2014 года имя Dongfeng в России упоминалось чаще всего в связи с грузовиками, самосвалами и другим транспортом для предпринимательской деятельности. DFM S30 – один из первопроходцев на отечественном рынке и удачный эксперимент компании в престижной категории С.

В основу новинки легла модернизированная вытянутая платформа Citroen ZX. Традиционная внешность в сочетании со смелыми стилистическими идеями и заимствованные западные технические решения придали авто индивидуальности и привлекательности для потребителей.


Сбалансированные пропорции

Как истинный представитель своего сегмента DFM S30 при снаряженной массе в 1210 кг обладал внушительными габаритами: длина 4526 (2610 – величина колесной базы), ширина – 1740 и высота – 1465 мм. Стандартные размеры шин 195/60 R15 соответствовали клиренсу в 15 см.


Классический экстерьер

Модель заслуженно считалась простой, но элегантной. Благородный профиль с ровной крышей и длинным авторитетным капотом выглядел солидно и динамично. Переднюю часть украшали аккуратный бампер, строго очерченные светодиодные фары и хромированная радиаторная решетка. Интеллигентный облик завершала короткая корма с лаконичными фонарями и изящным серебристым молдингом.

Передовые технологии

На ДФМ С30 установлена специальная линзованная оптика. Техника проецировала поток света на отражатель, а затем на собирающую линзу, тем самым обеспечивая мощный и четко направленный луч, а также отличную видимость и более широкий угол обзора в ночной период. Повышенная светоотдача дополнялась энергоэффективностью.


Уютный интерьер

Простота и предсказуемость внутреннего оформления компенсировалась сдержанным стилем, точностью сборки и достойным качеством материалов. На волнообразной панели компактно размещены круглые шкалы приборов, выполненные в черно-белой гамме, и цветной дисплей бортового компьютера. Оригинальный мультируль с лаковой вставкой регулировался по вылету и углу наклона, а кресла настраивались в 4-6 направлениях. Неудобство в длительной поездке вызывали только слабая поддержка для спины и посредственная шумоизоляция.


Полезный объем

Салонного пространства хватало для свободного размещения трех пассажиров на втором ряду, а подлокотники с подстаканниками, вещевые отделения и персональная подсветка позволяли путешествовать с комфортом. Из недостатков владельцы выделяли отсутствие среднего подголовника и выпирающий из спинки подлокотник в убранном состоянии.

Вместительный багажник (487 литров) увеличивался при сложении заднего дивана в соотношении 1/3 или 2/3. Производители позаботились о практичной тканевой обивке грузового отсека, но не предусмотрели внутреннюю ручку на крышке.


Комплектации

На нашем рынке Донгфенг С30 был представлен в двух модификациях. Начальная Comfort оборудовалась дневными огнями, повторителями указателей поворота, электрозеркалами и стеклоподъемниками, четырьмя подушками безопасности, центральным замком с ДУ, иммобилайзером, 6,5-дюймовым сенсорным экраном, кондиционером, аудиосистемой с CD, MP3, USB-портом и SD-слотом, парктроником, а также стальными штампованными дисками и полноразмерным запасным колесом.

Версия Luxury отличалась наличием кожаной отделки, климат- и круиз-контроля, обогрева зеркал, мультимедийной установки с 6 динамиками и функцией Bluetooth, камеры заднего обзора, люка в крыше с электроприводом и фирменных легкосплавных дисков.


Современный двигатель

S30 продавался с единственным мотором – 1,6-литровым атмосферником с 16-клапанным ГРМ и устройством дозированного впрыска топлива. Производительность составляла 117 л.с., а пиковое значение крутящего момента при 4000 об/мин не превышало 153 Нм. Этих показателей достаточно для достижения скоростного предела в 183 км/ч. Уровень выхлопных газов укладывался в требования стандарта Евро 4.


Коробка передач

Агрегат комплектовался переднеприводной 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией Aisin Step-Gate (опционально), в арсенале которой 3 режима: Drive (обычный), Sport (спортивный) и Snow (зимний) и возможность перехода на ручное манипулирование.

В зависимости от выбранного варианта время стартового ускорения до «сотни» колебалось от 11 до 12,5 секунд, а расход бензина в комбинированном цикле приближался к 6,9 литра на 100 километров.


Ходовые характеристики

Многочисленные тест-драйвы демонстрировали сильные стороны подвески. Конструкция, состоящая из независимых передних стоек MacPherson с треугольными рычагами и задней торсионной стабилизирующей балки, определяла плавный ход без явных неровностей и кренов. Рулевое управление с электрическим усилителем настроено на неспешную и приятную езду. ABS и EBD отвечали за устойчивость, сцепление с дорогой и эффективное торможение без проскальзывания и ухода в занос.

Технические характеристики

Надежность

Концерн не предоставил данных по проведенным краш-тестам. Поэтому о прочности кузова седана и защите от травматизма людей в салоне при ДТП можно судить только по набору активных и пассивных элементов безопасности и положительным отзывам покупателей.

Альтернатива

Презентабельный вид, богатое оснащение и лояльные цены не смогли существенно повлиять на число продаж на территории РФ. Рекордно низкий спрос на S30 – главная причина прекращения поставок в Россию. По предварительной информации в будущем его заменит седан А30. А в настоящее поклонники этого бренда могут остановить выбор на высокотехнологичном кроссовере DFM AX7.

Понравилось? Расскажите друзьям

В Dongfeng показали новый кроссовер

В Dongfeng показали новый кроссовер

12 апр 2022

Автор фото: фирма-производитель

Китайская компания представила среднеразмерный кроссовер Hoaji, созданный на базе французской разработки

Сразу поговорим о платформе. В основе кроссовера Hoaji лежит «тележка» Dongfeng Superior Modular Architecture, которую китайцы выставляют своей собственной разработкой, правда  наши европейские коллеги считают, что в Dongfeng несколько лукавят — Dongfeng Superior Modular Architecture, является лишь слегка доработанной версией платформы CMP альянса Stellantis.  Дело в том, что у DFM есть  целое семейство машин  под названием Aeolus Yixuan – его разработка велась параллельно с  кроссовером Hoaji одной и той же командой.  Скажем больше — наша новинка практически полностью унифицирована с Aeolus Yixuan. Только там китайский концерн напрямую говорил об использований французской платформы, почему же в случае с кроссовером китайцы решили «переобуться»? Все просто —  когда велась разработка вышеуказанных машин, Dongfeng являлся одним из крупнейших держателей акций концерна Stellantis, отсюда, к слову, и доступ к технологиям. К сожалению, несколько месяцев назад из-за неких разногласий DFM решил распродать большую часть акций, дабы более не иметь ничего общего  с Stellantis. Собственно, вся эта чехарда с переименованием платформ возникла по этой же причине – вопрос имиджа и ничего более.

Впрочем, вернемся к самой машине. Hoaji является среднеразмерным  кроссовером, он получит два варианта компоновок – с 5-местным и 6-местным салоном.  Что касается силовых установок, то под капотом окажется полуторалитровый 190-сильный турбо-мотор, который работает в паре с 7-ступенчатым роботом. Будет  у автомобиля и гибридная версия, правда ее характеристики производитель пока решил не раскрывать.

При написании новости использовалась информация:
РБК

Комментарии к новости

Оставить комментарий


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

No Result

View All Result

ГИБДД-ДПС.РФ © 2022 Dm.Andreyanov Копировать разрешается.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим веб-сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Я согласен

Тенденции роста мирового рынка фторированных строительных блоков, анализ отрасли и спрос с 2022 по 2028 год — vSochi.online

Глобальный рынок Фторированные строительные блоки от MarketandResearch.biz содержит исчерпывающий обзор отраслевых текущее состояние и перспективы будущего роста на период с 2022 по 2028 год, и был создан с великолепным сочетанием отраслевого опыта, современных идей, практических решений и современных технологий, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс.

Предоставляются предыдущие тенденции, сравнения игроков, оценки сегментации, локальные оценки и, что наиболее важно, текущие и будущие тенденции. Также включен прогноз бума на ожидаемый год, а также оценка важных организаций, которые успешно работают на этом рынке.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketandresearch.biz/report/174515/global-fluorinated-building-blocks-market-2021-by-manufacturers-regions-type-and-application-forecast-to-2026

Предложения продуктов, обзоры бизнеса, присутствие на местах, бизнес-стратегии, слияния и т. д. приобретения, SWOT-анализ, последние достижения и важная финансовая информация для ключевых игроков на мировом рынке Фторированные строительные блоки — все это включено в эту публикацию. Исследование посвящено мировому рынку Фторированные строительные блоки, а также прогнозирует будущие тенденции, которые могут оказать большое влияние на рост рынка.

Следующие являются основными участниками рынка:

  • Merck
  • TCI
  • Solvay
  • Alfa Chemistry
  • UNIMATEC
  • Rex Scientific
  • WR Grace

Сегмент рынка по типу, на который делится товар

  • Трифторметил (TFM)
  • дифторметил (DFM)
  • пентафторсульфанил
  • перфторированные
  • F-меченые заместители
  • реагенты для фторирования
  • другие

Глобальное исследование рынка Фторированные строительные блоки также включает критическую оценку пути клиента, чтобы помочь лицам, принимающим решения, разработать стратегию по превращению большего числа потенциальных клиентов в клиентов.

Отчет был разделен на региональные разделы по следующим критериям:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Юг Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

Сегментация рынка по приложениям с разбивкой на:

  • Химический эксперимент
  • Промышленное
  • Другое

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketandresearch.biz/sample-request/174515

Чтобы оценить и спрогнозировать размер рынка, такие переменные, как цена продукта, производство, потребление/принятие, импорт и т.д. были изучены экспорт, уровень проникновения, правила, инновации, технические достижения, спрос в конкретных странах, спрос по конкретным конечным пользователям, социально-экономические факторы, инфляция, правовые факторы, исторические данные и нормативно-правовая база.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: +1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]
Интернет: www.marketandresearch.biz

О США

Dongfeng Motor Corporation (DFM), основанная в 1969 году со штаб-квартирой в Ухане, является одной из крупнейших корпораций китайской автомобильной промышленности с общим объемом активов 176 000 сотрудников на сумму 30,5 млрд евро. Основным направлением деятельности DFM является широкий спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, автомобилей на новых источниках энергии, двигателей, автомобильных запчастей в компонентах других видов деятельности в автомобильной промышленности, объем продаж которых превышает 3,8 млн единиц. В 2018 году компания заняла 65-е место в рейтинге World 500 Fortune Top 500.DFM имеет сильное влияние, и их бренд также очень популярен. Бренд Dongfeng является первым известным брендом китайской автомобильной промышленности. Мы включаем его в число 500 самых известных брендов мира. За свою 46-летнюю историю DFM заняла лидирующие позиции в отрасли с точки зрения бизнеса и управления, производственных мощностей и маркетинга. Они также создали комплексы и открытую систему исследований и разработок, которая позволяет DFM проводить качественные исследования, разработки и инновации.Отделы исследований и разработок DFM в Китае, Швеции, Германии и компании участвуют в совместных исследованиях и разработках и привержены разработке технических инноваций и промышленных приложений. В 2014 году компания DFM произвела 26,60 млн автомобилей. Продажа коммерческих автомобилей (грузовиков и автобусов) охватывает широкий спектр транспортных средств, включая тяжелые / средние / легкие и мини-автомобили и автомобили специального назначения и т. д. Для продажи легковых автомобилей вы можете купить различные модели, такие как лимузины, внедорожники, минивэны , мини-автомобили и т. д.Компания также предлагает широкий спектр специальных транспортных средств повышенной проходимости повышенной проходимости, таких как автомобили для пустыни и полноприводные грузовики повышенной проходимости, а также широкий выбор транспортных средств на новых видах энергии, таких как гибридные автомобили, аккумуляторные батареи. электромобили, автомобили на природном газе. . и т. д. DFM остается верным своему видению Dongfeng с вековыми традициями и устойчивым развитием; об инновационной Dongfeng — конкурентоспособной на международном и глобальном уровне компании с самостоятельным развитием — в стремлении стать еще сильнее, еще лучше и еще более развитой в самой передовой международной компании в мире.

DFM достигает рекордного экспорта в 100 000+ единиц

На фоне распространения COVID-19 за рубежом, стагнации внешней торговли и глобального дефицита чипов экспорт китайских автомобилей снова привлек большое внимание

На фоне распространения COVID-19 за границей, стагнация внешней торговли и глобальный дефицит чипов, экспорт китайских автомобилей вновь привлек большое внимание. Согласно официальным данным, опубликованным Dongfeng Motor Corporation (DFM), компания достигла рекордного общего объема экспорта в 101 708 единиц за первые девять месяцев, что на 152% больше, чем в прошлом году, продемонстрировав миру силу «китайских производителей» в необычный период. .

Как независимые, так и совместные бренды достигли рекордного объема экспорта

Независимые бренды DFM продвигались вперед, сосредоточившись на ключевых рынках, и добились исторического роста. Его независимые бренды экспортировали в общей сложности 45 000 единиц продукции в Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Северную Африку за первые девять месяцев, что на 130 процентов больше, чем в прошлом году, и добились огромного годового роста на ключевых стратегических рынках, таких как Чили, Перу, Вьетнам. и Марокко, заложив прочную основу для создания стратегических рынков мощностью 10 000 единиц в рамках плана «четырнадцатая пятилетка».

DFM представила T5 EVO в Саудовской Аравии, протрубив вперед Forthing на Ближний Восток; поставил 262 легких грузовика Chenglong для поддержки Филиппин в борьбе с COVID-19 и строительстве красивого дома… DFLZ воспользовалась важной возможностью открытия рынков Южной Америки и Юго-Восточной Азии и достигла рекордного экспорта в 10 035 единиц за первые девять месяцев. месяцев, до 306 процентов в годовом исчислении.

DFSK воспользовалась огромным потенциалом восстановления рынков Северной Африки и Южной Америки, экспортировав в общей сложности 26 572 единицы за первые девять месяцев, что на 125% больше, чем в прошлом году.DFAC, DFMIEC и другие дочерние компании DFM также добились значительного роста.

Совместные предприятия DFM также добились рекордных объемов экспорта. За первые девять месяцев бренды СП DFM использовали свои сильные стороны в цепочке поставок, производственных мощностях и затратах для увеличения экспорта и поставили в общей сложности 56 700 автомобилей и комплектов CKD на зарубежные рынки, продемонстрировав глобальное преимущество передового производства в Китае.

За первые девять месяцев Dongfeng Yueda Kia экспортировала в общей сложности 21 969 автомобилей и 28 977 двигателей в 48 стран и регионов, включая Саудовскую Аравию, Чили и Филиппины, а также Фиджи, Кот-д’Ивуар и Ботсвану (новые).

Воспользовавшись возможностью «зеленой» трансформации для экспорта NEV в больших объемах

Превзойдя рынок, DFM воспользовалась возможностью «зеленой» трансформации и популяризации транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) в Европе и на других зарубежных рынках и максимально использовала свои преимущества. в электротоварах, чтобы ускорить массовый экспорт NEV.

Менее чем за 3 минуты с конвейера компании eGT New Energy Automotive Co сошел пассажирский автомобиль на новой энергии., Ltd. (eGT-NEV) в Шиянской зоне экономического и технологического развития. В основном компания производит две новые модели легковых автомобилей на энергии: Dacia Spring Step One и Step Two, и экспортирует их в Европу.

От экспорта 184 NEV в небольшом объеме в прошлом году до экспорта более 10 000 единиц в первой половине этого года eGT-NEV работала на полную мощность, чтобы ускорить производство NEV. Теперь компания экспортировала в общей сложности 22 561 NEV за первые девять месяцев, ускорив массовый экспорт NEV с высокими характеристиками, пользуясь большой популярностью в Европе и делая китайские товары хорошо принятыми зарубежными покупателями.

Кроме того, DFSK и ZNA ускорили экспорт автомобилей NEV под независимыми брендами и экспортировали в общей сложности около 1000 автомобилей NEV, чтобы стать новыми драйверами экспорта для DFM и еще больше оптимизировать структуру своей зарубежной продукции.

В последние годы содействие глобализации китайской автомобильной продукции и восходящее развитие китайских автомобильных брендов стало новым направлением развития автомобильной промышленности Китая. Широкие зарубежные рынки полны как проблем, так и возможностей.С ростом экспорта DFM приложит больше усилий в четвертом квартале, чтобы добиться решающей победы в год запуска «четырнадцатой пятилетки».

ИСТОЧНИК: DFM

Автопроизводитель представляет мини-автомобили с китайскими характеристиками

Китайский государственный производитель автомобилей Dongfeng Motor Group (DFM) запустил производство автомобилей марки DFSK в Мьянме.

Автопроизводитель представил флагманский мини-автомобиль DFSK — серии K и C — через своего авторизованного местного дистрибьютора Yaung Ni Oo Services Co Ltd и японское отделение Sojitz Corp в Мьянме, говорится в сообщении.

Мини-автомобили DFM уже экспортируются более чем в 70 стран мира. Он считается сравнительно более надежным, хотя и более дешевым, чем другие автомобили китайского производства.

«Экономика Мьянмы в настоящее время развивается быстрыми темпами, создавая беспрецедентные возможности для жителей Мьянмы с точки зрения образа жизни. Из нашего опыта в Китае мы понимаем мечту граждан о владении автомобилями. Вот почему мы выходим на этот рынок», — сказал Ян Бо, генеральный директор DFM.

Бо сказал, что недавно представленные автомобили производятся как «мини-автомобили в китайском стиле на основе европейских технологий». Он утверждал, что эти автомобили являются «самыми безопасными мини-автомобилями», но при этом доступны по цене.

Он сказал, что фирма решила стать партнером Sojitz и Yaung Ni Oo для Мьянмы, поскольку они уже знакомы с местным рынком. «Это партнерство может способствовать более быстрому развитию автомобильного рынка Мьянмы», — сказал Бо.

Он сказал, что DFSK будет сотрудничать с местными торговыми представителями, чтобы увеличить продажи автомобилей в стране.

DFSK восходит к компании DFM, первоначально основанной в 1969 году. В настоящее время Dongfeng является третьим по величине производителем автомобилей в Китае, продав почти 2 миллиона автомобилей, что составляет 10,8% доли китайского рынка.

DFSK была создана как совместное предприятие между DFM и Sokon Motor Group и сегодня управляет шестью производственными площадками в Китае, производя минивэны, мотоциклы, квадроциклы и амортизаторы. В настоящее время DFSK сотрудничает с несколькими ведущими мировыми производителями двигателей, производя автомобили для внутреннего автомобильного рынка Китая.

Шесть компаний создают совместное предприятие по исследованиям и разработкам систем топливных элементов для коммерческих автомобилей с целью создания общества, основанного на водороде, в Китае | Корпоративный | Global Newsroom

Комментарии руководителей каждой компании

Вице-президент FAW Ван Гоцян заявил: «FAW стремится продвигать технологии топливных элементов и сотрудничать с партнерами, которые разделяют ее видение, для создания взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами в соответствии с принципом приложения максимальных усилий для сохранения глобальной окружающей среды. .Объединяя наши сильные стороны и делясь ресурсами, мы с нетерпением надеемся создать инфраструктуру для разработки топливных элементов, которая сможет использовать наши соответствующие области превосходства, одновременно способствуя развитию экологически безопасного автомобильного общества».

Вице-президент DFM Ю Чжэн сказал: «Разработка FCEV вот-вот вступит в новую эру. Мы считаем, что ключом к успешной разработке и широкому использованию FCEV является общее понимание принципов многими людьми и сотрудничество для преодоления множество проблем, с которыми придется столкнуться, пока водородная энергетика не достигнет зрелости.Создание нового совместного предприятия DFM, FAW, BAIC GROUP, GAC GROUP, SinoHytec и Toyota, наша приверженность исследованиям и разработке систем топливных элементов для коммерческих автомобилей, а также создание инфраструктуры для развития водородной промышленности. новое начинание, беспрецедентное в истории автомобильной промышленности. DFM приняла более открытое, комплексное и более реалистичное видение для поиска вместе со своими партнерами нового пути к разработке экологически чистых и экологически чистых транспортных средств с низким уровнем выбросов углерода.Это может быть долгий и трудный путь, но, основываясь на убеждении, что дополнительные усилия всей отрасли имеют решающее значение для создания общества, основанного на водороде, к которому мы стремимся, новая компания будет решать проблемы и стремиться открывать новые перспективы».

Президент GAC GROUP Фэн Синья прокомментировал: «GAC GROUP для нас большая честь иметь возможность создать новое совместное предприятие с нашими партнерами и работать над широким внедрением FCEV в Китае. Я уверен, что, разрабатывая различные технологии, которые будут необходимы на китайском рынке, новая компания будет своевременно разрабатывать конкурентоспособные системы топливных элементов, тем самым ускоряя внедрение FCEV на рынке коммерческих автомобилей Китая, способствуя развитию индустрии FCEV в Китае.Это, в свою очередь, будет способствовать созданию еще более мобильного общества. GAC GROUP вместе со своими партнерами стремится содействовать развитию индустрии топливных элементов в Китае, сосредоточив свои усилия в области транспортных средств на новых источниках энергии с целью поддержки развития общества посредством постоянных и разнообразных инновационных инициатив».

Генеральный директор BAIC GROUP Чжан Сийонг сказал: «Китай является одной из самых быстроразвивающихся стран с точки зрения FCEV, и, поскольку мы приближаемся к фазе продвижения технологий топливных элементов, использование в коммерческих областях начинается в некоторых областях. регионы.Как активный участник новых энергетических инноваций, BAIC GROUP работает с партнерами, которые имеют глобальное стратегическое видение, чтобы исследовать проблемы, с которыми сталкивается китайская автомобильная промышленность, и укреплять сотрудничество в области инноваций в области технологий топливных элементов и исследований и разработок. Новая компания стремится стать открытой и совместной платформой для исследований и разработок и верит, что сможет объединить сильные стороны каждой компании: Toyota с ее передовой технологией топливных элементов, SinoHytec с большим потенциалом в области системной интеграции и каждой полной обширные знания производителя транспортных средств в области производства и китайского автомобильного рынка.Мы уверены, что в ближайшем будущем создадим общество, основанное на водороде, и внесем свой вклад в революцию в области чистой энергетики в Китае и даже во всем мире за счет общих ресурсов и постоянных усилий соответствующих компаний по внедрению технологических инноваций».

Председатель SinoHytec Чжан Гоцян (Zhang Guoqiang) прокомментировал: «Существует общее глобальное понимание того, что водородная промышленность является важным средством продвижения энергосбережения и сокращения выбросов CO2, а также перехода на альтернативные источники энергии.Считается, что в автомобильной промышленности системы топливных элементов являются ключевым решением для создания транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и будут играть центральную роль в рыночной конкуренции. В Китае много энергоресурсов, которые можно преобразовать в водород, и рынок велик. Таким образом, растут ожидания в отношении развития водородной отрасли в связи с формулированием соответствующей политики. Я считаю, что новая компания приведет к развитию открытой, совместной и совместной водородной энергетики, развитию использования водорода и промышленности, а также формированию инфраструктуры для общества, основанного на водороде, в Китае.»

Операционный директор Toyota, Шигеки Тераши, сказал: «FCRD — это компания, которая имеет огромное значение для глобальных стратегий Toyota в области FC. Нет другого автомобильного рынка с таким чувством скорости, и я абсолютно уверен, что у нас появятся партнеры, которых мы может работать для достижения общей цели расширения использования FCEV в Китае.Как я регулярно заявляю, важно найти партнеров для продвижения электрификации автомобилей, а также работая с компаниями, которые имеют значительное влияние на рынке коммерческих автомобилей Китая. как SinoHytec, которая обладает надежными технологическими возможностями, я верю, что мы сможем заложить основу для широкого использования FCEV в Китае.Toyota стремится углублять свои усилия по развитию отрасли FCEV в Китае посредством открытых отношений сотрудничества со своими партнерами».

Китайские автомобили — Страница не найдена Китайские автомобили Рус

  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Хавал
    • Чери
    • Джили
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Блеск
    • ФАО
    • Зотье
    • Другие автомобили
    • Некитайские бренды
  • Чери
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Тигго 7 Про
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Тигго ФЛ
    • Тигго
    • Прочие автомобили
  • Джили
    • Джили Атлас
    • Джили Кулер
    • Эмгранд Х7
    • ГС
    • Тугелла
    • Эмгранд ЕС7
    • Прочие автомобили
  • Хавал
    • Хавал Ф7
    • Хавал F7x
    • Хавал Джолион
    • Хавал H6
    • Хавал Н9
    • Хавал H5
    • Прочие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Прочие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 Плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75 FL
    • Прочие автомобили
  • Дунфэн
    • ДонгФэн AX7
    • ДонгФенг 580
    • DongFeng h40 Крест
    • ДонгФенг С30
    • Прочие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • ФАВ
    • Бестурн Х80
    • Бестурн Х40
    • Прочие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Ховер H5
    • Ховер h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Прочие автомобили
  • ПКК
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Прочие автомобили
  • JAC
    • Жак S3
    • Жак S5
    • Жак С7
    • Жак J7
    • Жак Т6
    • Жак iEV7S
    • Прочие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • ДонгФенг
      • Золотой дракон
      • Высший
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • БАВ
      • Бейфан
      • КАМС
      • ДонгФенг
      • ФАВ
      • Фотон
      • ЯАК
      • Дзимбэй
      • СМК
      • Хово
      • Шэньси
      • Юэджин
    • БАЙК
    • Блеск
    • БИД
    • Чанфэн
    • Фотон
    • Хафей
    • Хайма
    • Хаутай
    • СМК
    • Ландвинд
    • мг
    • Корос
    • Роу
    • Зотье
    • ZX Авто
    • Другие…
  • 4 Главная страница
  • 6
  • Фотографии
  • Автомобильные продажи автомобилей
  • иностранных брендов
  • седанов, хэтчбеки
    • Chatsbovers
    • Offroaders
    • Автобусы, грузовики
    • Электромобили
    • Бездорожье в России

    Страница не найдена :((


    Электронная почта: [email protected]ру

    китайских автомобилей марки DFM не подорожают

    Представители российского представительства китайского производителя, компании Dongfeng Motor Rus, сообщили, что компания продолжает удерживать цены с марта 2015 года.

    На фоне недавнего падения курса рубля многие компании поднимают цены на свои автомобили , отменить акцию или изменить условия акций и специальных предложений. Российский офис Dongfeng сообщает, что производитель решил сдержать цены, несмотря на кризис.Актуальные ценники на автомобили DFM 2015 года держатся с марта.

    На фото: DFM S30

    «Наши цены не растут с марта 2015 года, и мы хотели бы сохранить привлекательную цену на все модели DFM как можно дольше», — прокомментировал «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пан. — Однако , тем покупателям, которые планируют покупку нового автомобиля DFM, не стоит слишком долго раздумывать — при текущей волатильности рынка лучше вложить свои сбережения в новый автомобиль, чем наблюдать их ежедневное обесценивание.»

    Цена седана DFM S30 стартует с отметки в 509 000 рублей, более «богатую» версию можно взять за 579 000 рублей. Переднеприводный автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 117 л. с., начальная комплектация предлагается с МКПП, а вариант подороже в паре с АКПП.

    На фото: DFM h40 Cross

    Базовая версия высокого хэтчбека DFM h40 Cross стоит 579 000 рублей, топовая модификация обойдется покупателям в 649 000 рублей.У этого автомобиля тот же мотор и трансмиссия, что и у седана DFM S30. В оснащение более дорогой комплектации входят обогрев боковых зеркал, люк с электроприводом, мультимедийная система с Bluetooth и шестью динамиками, бортовой компьютер с камерой заднего вида, круиз-контроль и климат-контроль.

    В конце июля стало известно, что Dongfeng собирается привезти в Россию четыре новые модели: в том числе Анонс кроссовера AX7, который ранее представляли российские дилеры; седан A30, построенный на шасси PSA PSA PEUGEOT CITROEN; Пикап DFM ZNA Rich и микроавтобус, известный как Fengxing CM7.

    Группа Renault устанавливает новую стратегию для Китая

    Булонь-Бийанкур, 14 апреля th , 2020 г. — Группа Renault представила сегодня свою новую стратегию для китайского рынка, основанную на двух ключевых принципах: электромобилях (EV) и легких коммерческих автомобилях (LCV).

    В рамках этой новой стратегии деятельность Groupe Renault в Китае будет осуществляться следующим образом:

    О китайском рынке легковых автомобилей с ДВС

    В отношении легкового автомобиля с ДВС Группа Renault заключила предварительное соглашение с Dongfeng Motor Corporation, согласно которому Renault передает свои акции Dongfeng.DRAC прекратит свою деятельность, связанную с брендом Renault.

    Renault продолжит предоставлять высококачественное послепродажное обслуживание своим 300 000 клиентам через дилеров Renault, а также благодаря синергии Альянса.

    Дальнейшее развитие легковых автомобилей марки Renault будет подробно описано позже в будущем новом среднесрочном плане Renault.

    Кроме того, Renault и Dongfeng продолжат сотрудничество с Nissan в области двигателей нового поколения, таких как поставка компонентов для DRAC и лицензия на дизельное топливо для Dongfeng Automobile Co., Ltd. Renault и Dongfeng также будут участвовать в инновационном сотрудничестве в области интеллектуальных подключенных транспортных средств.

    О китайском рынке легких коммерческих автомобилей

    Растущий уровень урбанизации, расширение электронной коммерции, внутригородские транспортные схемы и многостороннее использование клиентов являются ключевыми характеристиками быстро меняющегося рынка легких коммерческих автомобилей в Китае. В 2019 году он достиг 3,3 миллиона человек, и, по прогнозам, продолжит устойчивый рост.

    Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., Ltd. ( RBJAC ), запущенная в декабре 2017 года, является основным оружием Groupe Renault в ее бизнесе LCV в Китае.

    Groupe Renault лидирует на рынке легких коммерческих автомобилей в Европе по объемам продаж легких коммерческих автомобилей, а также по продажам легких коммерческих автомобилей с электроприводом.

    Jinbei — хорошо зарекомендовавший себя бренд с 1,5 миллионами клиентов в Китае и около 162 000 продаж в 2019 году.

    Используя опыт и технологии Renault, RBJAC модернизирует модели Jinbei и расширяет линейку до 5 основных моделей к 2023 году.Совместное предприятие также будет экспортировать в будущем.

    О китайском рынке электромобилей

    С 860 000 электромобилей, проданных в Китае в 2019 году, Китай, безусловно, является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Ожидается, что к 2030 году продажи электромобилей достигнут 25% китайского рынка.

    Groupe Renault была пионером в области электромобилей и с 2011 года продала около 270 000 электромобилей в мире. Это дает сильное конкурентное преимущество в Китае, о чем свидетельствует успешный запуск Renault City K-ZE, первого совместного предприятия, конкурирующего с электромобилями. в сегменте А с лучшими местными автопроизводителями.

    Groupe Renault планирует укрепить свое партнерство с Nissan и Dongfeng в рамках eGT , чтобы сделать K-ZE автомобилем мирового масштаба. Производная для Европы на базе концепта Dacia Spring будет продаваться с 2021 года.

    JMEV известен как динамичный и эффективный игрок на рынке электромобилей с момента его создания в 2015 году. Благодаря поддержке Renault в отношении качества и технологий, JMEV займет 45% китайского рынка электромобилей в 2022 году благодаря 4 основным моделям.

    *

    Эта новая китайская стратегия укрепит конкурентные преимущества Renault для поддержания долгосрочного присутствия на китайском рынке и максимизирует синергию с Nissan в соответствии с новой концепцией Альянса «лидер-последователь».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.