Диагностика дизельных форсунок: Ремонт и диагностика дизельных форсунок


0
Categories : Разное

Содержание

Диагностика дизельного двигателя — Denso

Современный дизельный двигатель – технически сложное устройство, обслуживание и ремонт которого по силам не каждому мастеру. Ведь для этого нужно быть не только талантливым механиком, в арсенале которого имеется необходимый набор инструментов и приспособлений, но и отчасти электриком и даже немного программистом.

При диагностике дизельного мотора необходимо в первую очередь уделить пристальное вниман

  • электроника – считывание имеющихся кодов ошибок, и их последующий анализ;
  • топливная система – проверка параметров работы топливного насоса и компонентов топливной магистрали;
  • система Common Rail – проверка правильности и корректности работы топливных инжекторов (форсунок) в различных режимах.

Если со считыванием ошибок электронных блоков управления и проверкой давления в топливной магистрали, при наличии необходимого оборудования, трудностей, как правило, не возникает, то диагностика инжектора требует особого подхода и знаний.

Рассмотрим процедуру диагностики и ремонта топливных форсунок более детально.

Диагностика топливных инжекторов по стандартам DENSO

Компания DENSO по праву считается пионером в адаптации системы Common Rail под нужды автомобильного транспорта. Ведь в середине 1990-х годов именно ее инженеры разработали систему для коммерческих грузовиков, воплотив ее в системе под названием ECD-U2. Диагностику топливных форсунок специалисты компании рекомендуют проводить в несколько этапов:

  1. Внешняя мойка поступивших в ремонт деталей.
  2. Заполнение технологической карты для каждого инжектора.
  3. Мойка внутренних деталей под давлением.
  4. Разборка и ультразвуковая чистка.
  5. Сборка и регулировка.
  6. Испытание и кодирование восстановленной детали.
  7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера.
  8. Упаковка.

Этап 1. Внешняя мойка

На начальном этапе, у поступившего в ремонт инжектора, проверяется сопротивление катушки электромагнита, после чего форсунка помещается в паровую мойку. После мойки в паровой машине инжектор осматривается на предмет внешних повреждений, по результатам которых принимается предварительное решение о его ремонтопригодности.

Этап 2. Заполнение технологической карты

В случае отсутствия повреждений корпуса, замятия резьбовых соединений, отсутствия следов коррозии, на каждую деталь составляется технологическая карта, в которую вносятся входные параметры поступившего в ремонт компонента.

Этап 3. Мойка форсунки

После предыдущего этапа форсунка устанавливается в моечную машину, на которой происходит мойка внутренних частей под давлением 300 Bar. Некоторые данные о поведении инжектора во время промывки также записываются в технологическую карту для сбора статистических данных.

Этап 4. Разборка и ультразвуковая чистка

Следующим этапом является разборка инжектора, после чего принимается окончательное решение о его ремонтопригодности. Во избежание попадания в инжектор посторонних частиц, пыли и других компонентов, разборка и сборка инжектора происходит в «чистой комнате», оборудованной системой приточной вентиляции с фильтрами, отсеивающими частицы с зерном более 2 микрон.

Обусловлено это тем, что при рабочих давлениях системы Common Rail до 2000 Bar, оставшиеся в корпусе инжектора после ремонта мелкие частицы пыли, могут привести к повреждению внутренних компонентов и скорому выходу его из строя. В обязательном порядке, вне зависимости от степени износа, для каждой форсунки используется новый распылитель, гайка распылителя и седло контрольного клапана.

Этап 5. Сборка и регулировка

Оригинальные комплектующие DENSO для ремонта инжекторов Common Rail имеют несколько групп. Перед сборкой определяются комплектующие запасные части, относящиеся к той или иной группе, они подбираются для каждого инжектора индивидуально. Рабочий ход подвижных внутренних компонентов регулируется с помощью специального измерительного инструмента, с точностью до тысячных долей мм, а затем восстановленная деталь передается на испытательный стенд.

Этап 6. Испытания и кодирование восстановленного инжектора

Авторизованный ремонт инжекторов Common Rail DENSO подразумевает использование испытательного оборудования английской фирмы Hartridge с комплектами дооснащения, разработанными непосредственно специалистами DENSO.

Измерительные системы испытательных стендов отличаются высокой точностью. При запуске испытательного оборудования производится его калибровка по эталонным инжекторам. После чего корректировочные коэффициенты заносятся в программное обеспечение испытательного стенда. Ежедневно, перед использованием испытательного стенда проводится проверка его измерительной системы с помощью эталонных мастер-инжекторов, а результаты этих проверок отправляются непосредственно в компанию DENSO.

Стенд в автоматическом режиме создает и контролирует необходимые условия, необходимые для проведения испытаний:

  • температура и давление испытательной жидкости на входе в инжектор;
  • температура жидкости и ее количество в магистрали обратного слива;
  • форма управляющего сигнала подаваемого на катушку электромагнита.

В ходе испытания форсунки проверяются следующие параметры:

  • время отклика инжектора;
  • объем обратного слива;
  • производительность форсунки в различных режимах (моделируется более 10 режимов работы инжектора).

Небольшие отклонения от эталонных параметров компенсируются коррекцией формы управляющего сигнала, подаваемого на электромагнит инжектора.

Данные о коррекции обрабатываются испытательным стендом, после чего каждому инжектору присваивается новый код коррекции (QR-код), содержащий в себе информацию для блока управления дизелем, на который форсунка будет устанавливаться.

Этап 7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера

Персональный QR-код при помощи лазерного гравера прожигается на идентификационной табличке восстановленного инжектора. Код, нанесенный на табличку, содержит данные о коррекции форм управляющих сигналов для конкретного инжектора. При установке форсунки на двигатель, данные с таблички записываются в электронный блок управления двигателем при помощи диагностического сканера с функцией программатора.

Этап 8. Упаковка

По завершению всего цикла диагностики, ремонта и испытания, восстановленные детали упаковываются и возвращаются клиенту, либо поступают в продажу.

Восстановленные по технологии DENSO инжекторы имеют одинаковые с новыми изделиями характеристики и сроки эксплуатации.

Нелишним будет отметить, что подобные процедуры разработаны и строго регламентированы компанией при проверке и ремонте других систем дизельного двигателя. Только так достигается наилучший результат ремонта, обеспечивающий долгую и беспроблемную эксплуатацию дизельного мотора.

Технологии DENSO для Вашего бизнеса

Диагностика и ремонт современного дизельного двигателя не так уж и просты, как кажется на первый взгляд. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обращаться в официальные сервисные центры, выполнение диагностики и ремонта в которых, производится с соблюдением необходимых условий и технологий, разработанных техническими специалистами DENSO. Персонал таких центров прошел специализированное обучение, что подтверждается полученными сертификатами.

Технология DENSO обеспечивает эффективные решения для каждого из существующих поколений дизельных двигателей, предлагая эффективность, производительность, надежность и минимальные выбросы вредных веществ. Это демонстрируют системы Common Rail, которые обеспечивают самое высокое в мире давление впрыска, что приводит к снижению расхода топлива, минимизации выбросов и впечатляющим характеристикам дизельных двигателей без какого-либо ущерба для качества их работы.

В России количество легковых и коммерческих автомобилей с дизельными двигателями продолжает неуклонно расти, а это означает, что каждый день огромное количество водителей полагаются на качество, предлагаемое DENSO. Технология DENSO быстро завоевывает популярность на вторичном рынке, чему способствует постоянно растущая сеть по обслуживанию дизельных компонентов DENSO.

Наш подход к диагностике дизеля – залог многих миллионов километров беспроблемного пробега дизельного автомобиля! Предлагаем и Вам присоединиться к нашей команде!

Владельцам небольших автомастерских мы предлагаем приобрести интерактивный информационно-диагностический прибор DENSO-C, который позволит существенно расширить перечень предоставляемых услуг, что, несомненно, привлечет новых клиентов и сделает бизнес более прибыльным.

Собственникам крупных специализированных центров – оснастить свое производство необходимым набором диагностического оборудования, обучить персонал, пройти фирменную сертификацию DENSO и стать авторизированным партнером компании.

 

По вопросам авторизации сервисного центра можно связаться с региональными представителями DENSO: https://www.denso-am.ru/o-kompanii/nasha-komanda/ или написать на [email protected]

диагностика форсунок дизеля

24.11.2019 21:17

Современные требования относительно экономичности, мощности и чистоты дизельных двигателей постоянно растут. Чтобы добиться отличных показателей дизеля, требуется формировать качественную топливную смесь – для этого требуются исправно работающие форсунки. Сегодня в такие моторы устанавливаются пьезо- и насос-форсунки, а также системы common rail.

Длительная эксплуатация автомобиля без прохождения технического обслуживания, или использование низкокачественного топлива приводят к загрязнению. В результате этого снижается мощность, увеличивается расход топлива, могут отмечаться проблемы с пуском мотора. Чтобы поддерживать работоспособность авто на высоком уровне, требуется регулярная диагностика форсунок дизельного двигателя.

 

Что может сломаться в электромагнитных устройствах

Самой частой причиной неисправностей становится некачественно топливо и вода. Значение имеет и естественный износ в результате интенсивной эксплуатации авто. Самой частой проблемой, при которой требуется ремонт форсунок дизельного двигателя является износ посадочного места для шарика мультипликатора.

При неплотно закрытом плунжере топливо стекает в сливную магистраль. Если над плунжером не создается необходимого давления. Топливо будет утекать через распылитель. Часто встречаются ситуации, когда игла не отрегулирована или отсутствует. Во всех случаях движок начинает работать нестабильно. Именно эти признаки и замечают водители. Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей поможет избежать более серьезных проблем с ТНВД или мотором в целом.

 

Поломки пьезо устройств

Здесь могут встречаться стандартные для обычных устройств проблемы, но поскольку управляющий элемент более сложен, могут возникать и другие проблемы. К примеру, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. В этом случае мотор запустить невозможно. Так же может нарушаться регулировка иглы, распылители могут забиваться в результате попадания в систему некачественного топлива.

Достаточно редко встречаются ситуации, когда выходит из строя сам пьезоэлемент. В этом случае страдает вся топливная система, работа мотора заметно нарушается – он теряет тягу, начинает троить. Точно определить проблему можно лишь в специализированном сервисе, где проверка форсунок дизельного двигателя будет осуществлена на специальном стенде.

 

Как проводится проверка

Определения неисправности форсунок дизельного двигателя проводится только на специальном стенде. Каждый тип устройств распыления топлива требует индивидуального подхода. В «БОШ Авто Сервис Королёв» в Москве проводится качественная проверка, чистка, регулировка и ремонт всех видов таких систем.

Диагностика Common Rail

Это простой и эффективный метод впрыска. ТНВД и непосредственно устройства распыления соединены между собой специальной рампой – такой тандем гарантирует экономичность движка и его хорошую динамику. Но только в том случае, если регулярно контролировать всю систему и устранять неисправности. Проверка осуществляется в несколько этапов.

  1. Регулировка форсунок дизельного двигателя по основным параметрам, рекомендованных автопроизводителем.
  2. Первичная оценка самого устройства и его герметичности. Определяется наличие/отсутствие расплывания топлива.
  3. Проверка герметичности при разных значениях давления, момента впрыска и его текущих характеристик.

Проверка насос-форсунок

Их основным достоинством является объединение насоса и устройства распыления в одно устройство. Здесь отсутствует магистраль высокого давления, что позволило существенно увеличить давление при впрыске топлива – до 2050 бар. На первом этапе проводится оценка свойств электромагнита, после чего устройство разбирается для осмотра на факт наличия повреждений, определения степени износа основных узлов. Затем проверяется система распыления, при необходимости проводится промывка форсунок дизельного двигателя и сборка устройства. В завершении имитируется работа на минимальных и предельных оборотах.

Диагностика механических устройств

Такая схема основывается на действии стандартного клапана. Основным элементом такой системы является игла, которая открывает сопло лишь при заданном давлении. На стенде классические устройства тестируются с различными значениями давления. После этого при необходимости осуществляется чистка форсунок дизельного двигателя, есть возможность отрегулировать или отремонтировать их.

Проверка пьезо-устройств

Это самый прогрессивный вариант распыления. Использование таких устройств позволяет понизить расход солярки. Диагностика проводится в два этапа.

  1. Первоначальная проверка и промывка.
  2. Основной этап – контроль впрыска, параметров магнитов, подачи топлива на различных оборотах мотора, оценка герметичности.

Такая услуга отличается приемлемой ценой. Периодическая проверка позволяет поддерживать оптимальный расход топлива, а также избежать необходимости дорогостоящего ремонта основных элементов всей топливной системы и мотора в целом.

 


Ремонт дизельных форсунок в Москве. Цена от 950р.

Все ведущие японские автопроизводители сегодня активно используют дизельные двигатели для установки на своих моделях. Дизельные моторы заслуживают отличные отзывы, обеспечивая высокие мощностные показатели, приемистость и экономичность. Также они отличаются высокой надежностью и долговечностью. Техцентр «Токио Сервис»В  предлагает выполнение всех видов работ по ремонту и обслуживанию дизелей японских автомобилей в Москве. В том числе мы сравнительно дешево проводим ремонт дизельных форсунок с гарантией высокого качества. В  Наши мастера обладают высокой квалификацией и отлично знают все японские модели. За счет этого мы обеспечиваем полное восстановление двигателя и предлагаем выгодную стоимость наших услуг.

Форсунка – элемент, отвечающий за впрыск топлива в цилиндр. Учитывая особенности функционирования дизеля, это один из наиболее важных элементов для эффективной работы силового агрегата. Качество впрыска напрямую определяет его основные эксплуатационные характеристики.

Эффективный ремонт дизельных форсунок в нашем сервисе

При изготовлении элементов топливоподающей системы японские автопроизводители обеспечивают высочайший уровень качества и применяют передовые технологии. В то же время ремонт дизельных форсунок остается достаточно распространенной операцией, что связано с их высокой уязвимостью. Основным отрицательным фактором является низкое качество топлива. Форсунки имеют отверстия очень малого диаметра, что позволяет им обеспечивать необходимое качество впрыска. При наличии загрязнителей в составе топлива эти отверстия могут засоряться. Также механические примеси могут провоцировать ускоренный износ форсунок, что достаточно быстро может вывести их из строя.

Ремонт дизельных форсунок должен выполняться своевременно, в противном случае возможны серьезные нарушения режима работы двигателя и его выход из строя (цена ремонта будет очень значительной). В связи с этим рекомендуется обращать внимание на такие признаки неисправности топливной аппаратуры:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • изменение цвета выхлопа;
  • повышение расхода топлива и снижение мощности;
  • стуки при работе мотора.

При любом из этих признаков рекомендуется срочно ехать на диагностику, которая определит, необходим ли ремонт дизельных форсунок. Эти работы на высоком уровне качества будут выполнены в «Токио Сервис». При раннем обращении мы можем устранить большинство неисправностей недорого. Необходимо учитывать, что в некоторых случаях ремонт оказывается невозможным из-за конструктивных особенностей форсунок отдельных производителей. В подобных случаях единственным выходом остается только купить новую деталь. Наиболее ремонтопригодными считаются форсунки Bosch.

Обычно ремонт дизельных форсунок предусматривает замену клапана, распылителя, мультипликатора и других деталей, наиболее подверженных износу. Большое значение приобретает точность диагностики, поскольку все элементы имеют довольно высокую цену.В  В нашем автосервисе применяется современное диагностическое оборудование, которое дает возможность устанавливать причину неисправности с высокой точностью. Благодаря этому дополнительно снижаются затраты наших клиентов на эффективное восстановление функциональности топливных форсунок.

Диагностика и ремонт дизельной форсунки 0445110190 в Санкт-Петербурге

В компании СТАЙЕР работают настоящие профессионалы в вопросах ремонта и обслуживания дизельных топливных систем. Все виды ремонта осуществляются только специализированным оборудованием и инструментом. Наши СТО осуществляют высококачественную диагностику систем Common Rail и производит ремонт дизельных форсунок. Форсунки обеспечивают стабильную работу двигателя. Являясь важной частью ДВС, они отвечают за правильное распыление топливной смеси и адекватное протекание процесса его сгорания. Именно форсунки несут огромные нагрузки — топливо подается под давлением, а постоянная работа может привести к возникновению дефектов.

Можно выделить несколько признаков, по которым, даже на самом раннем этапе можно выявить неисправность этой части двигателя:

  • резко вырос расход топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • неуверенная работа двигателя на холостых оборотах;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • изменение запаха и вида выхлопных газов;

Ремонт дизельных форсунок

Ниже мы предоставили схему процесса диагностики и ремонта дизельной форсунки 0445110190 которая устанавливается на автомобилях:

MB CDI SPRINTER-2.1L 2.2L 2.7L с мощностью 60 кВт 80 кВт, 95 кВт, 115 кВт c 2000-2012 год

MB CDI SPRINTER JAT-2.7 L с мощностью 115 кВт 2001-2006год

MB CDI SPRINTER 4×4-2. 1L , 95 кВт 2002-2006 год

с двигателями OM 611.987 DE LA , OM 611 LA AM,AS , OM 611.981 , 612.883 AM,AS.

Основательная проверка и ремонт дизельных форсунок включает в себя следующие этапы:
  • осмотр форсунок на наличие внешних повреждений;
  • выявление реальных параметров работы форсунки на проверочном стенде и сравнение полученных результатов с требованиями, предъявляемыми непосредственно изготовителем данных форсунок.
  • если неисправность была выявлена, то производится разборка и деффектовка форсунки при помощи специального оборудования.

Получаем через базу данных диагностическую информацию о форсунке, где указаны тип, комплект поставки, применяемость на автомобилях и т.д.

Теперь распишем поэтапно

Мы снимаем неисправную форсунку с автомобиля.

Проводим очистку форсунки на стенде. Применяется компрессорная очистка сжатым воздухом и ручная очистка.

Проводим наружный осмотр форсунки на наличие внешних повреждений. Эту операцию проводят мастера с большим опытом проведения подобных работ.

Устанавливаем на проверочный стенд EPS 200 BOSCH. Этот стенд позволяет с максимальной точностью и оперативностью провести необходимые тесты и получить достоверные данные о состоянии форсунки.

На стенде выявляются реальные параметры работы форсунки, а мастер проводит сравнивнение полученных результатов с требованиями предъявляемыми изготовителем этой модели. Получаем протокол проверки форсунки:

Обозначения на полученном протоколе:

  • Leak test – тест на герметичность.
  • VL – Нагрузочный тест(Максимальная подача).
  • EM – Нагрузки(Средний режим).
  • LL – Холостой ход.
  • VE – Предвпрыск.

Как видно на тест-плане, на этапе VL, фактический параметр количества впрыскиваемого топлива не соответствует заданному параметру, требуется замена распылителя и его регулировка.

Распылитель демонтируется с форсунки. Во время ремонтных работ используется такое оборудование как:

  • съёмник уплотнительных колец;
  • вакуумный насос;
  • размагниченный пинцет;
  • система звуковой чистки;
  • устройство гравировки по металлу;
  • лупа с подсвечником;
  • пенопластовая прокладка и микроскоп;

После ремонта мы повторно тестируем форсунку, и если проблем не выявлено, то устанавливаем её на автомобиль или отдаём отремонтированное изделие клиенту.

Все работы обязательно согласовываются с клиентом, они производятся в максимально короткие сроки, что позволяет не терять время и сразу начать привычную эксплуатацию машины.

Быстрая идентификация проблемы, а также наличие запчастей для ремонта форсункок позволяет нам производить ремонт в кратчайшие сроки. Клиенты остаются довольны, т.к. простой транспортного средства при таком подходе минимален.

Мастера на СТО Стайер всегда контролируют регламент проведения ремонтных работ и соответствие технологическим картам что позволяет гарантировать клиентам высочайший уровень качества. На все проводимые работы клиенты получают соответствующие документы, подтверждающие гарантию на работы и запчасти.

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Помимо производства и продажи автозапчастей компания ATC занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Форсунка дизельного двигателя – агрегат, отвечающий за стабильную, экономичную работу дизельного двигателя. Точно выверенная подача топлива, геометрия факела, полнота сгорания – эти процессы регулируются форсунками. В силу объективных факторов (работа при повышенных температурах, высоких давлениях, длительность эксплуатации, качество топлива и многое другое) форсунки подвергаются большой нагрузке, что приводит к их износу. В силу этих обстоятельств, форсунки нуждаются в своевременном диагностике, и в случае выхода из строя – в ремонте или замене.
Очень распространёнными форсунками, и одними из лучших на рынке по праву считаются форсунки, созданные инженерами фирмы Robert Bosch.

Различают несколько типов форсунок Bosch


В настоящее время наиболее распространены электромагнитные форсунки (впрыск топлива регулируется электромагнитом).

Эти форсунки используются в системах подачи топлива Common Rail на автомобилях Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Kia, Hyundai и многих других. Несмотря на сложность устройства, эти форсунки поддаются ремонту и регулировке при наличии необходимого оборудования.

 

Также на рынке появляется все больше автомобилей с топливной системой Common Rail, где используются форсунки, впрыск которых регулируется не электромагнитом, а пьезо-элементом (Bosch-piezo). 

Это более современные форсунки, используются, например, на таких автомобилях как Mercedes Sprinter. 
Долгое время эти форсунки не восстанавливались, но на данном этапе также их ремонт вполне возможен в большинстве случаев, что обойдётся существенно дешевле покупки новых, практически без потери качества подачи топлива.

Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта форсунок Bosch, что позволяет нам оперативно и точно выяснить состояние форсунки, и необходимость ремонта.

     

Так как наша компания ATC является производителем запчастей для форсунок Bosch, мы можем предложить конкурентные цены на автозапчасти и ремонт Ваших форсунок.

Участок по ремонту форсунок находится по адресу: СПб, ул. Благодатная 4, корпус 2. Телефон: 8 (812) 949-76-77

Стоимость работ

Диагностика форсунки (Common-Rail) на ручном тестере 300 руб
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде 500 руб
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch (разборка, ультразвуковая мойка, сборка, регулировка.)
(без учета стоимости запасных частей)
2 000 руб
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch-piezo (разборка, ультразвуковая мойка, сборка, регулировка.)
(без учета стоимости запасных частей)
2 000 руб
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 руб
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
500 руб

* Стоимость запчастей необходимо уточнять у менеджеров, цена колеблется в зависимости от типа и модели форсунки.


Диагностика форсунок дизельного двигателя в СПб. Проверка форсунок на стенде

Ждем Вас на проверку форсунок по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Современные системы впрыска дизельного топлива зарекомендовали себя как более экономичные, конструкторам дизельных двигателей удалось достичь максимальной точности дозировки впрыска. Основной действующий элемент впрыска топлива – топливная форсунка – работает в крайне неблагоприятных условиях. В частности, на форсунки действуют постоянные перепады давлений, высокая температура, механическая деформация, агрессивная химическая среда и т.д 

Если не проводить регулярную диагностику, то избежать неисправностей, а следовательно дорогостоящего ремонта форсунок, не получится.  

Проверка форсунок в Бош Дизель Центре

В нашем Авто Центре каждый клиент найдет высокий профессионализм мастеров, передовое техническое оснащение, корректную диагностику, рекомендации по дальнейшему ремонту и полезные советы. Мы всегда рады помочь и стремимся следить за последними новинками в мире дизельных двигателей и их диагностики. Каждый сотрудник обучен работе на сложнейших стендах и обладает бесценными знаниями по ремонту и проверке форсунок

Авто Центр «Эксклюзив», авторизованный Бош Дизель Сервис, предлагает пройти диагностику и ремонт дизельных форсунок разных видов:

1. Диагностика форсунок Common Rail

2. Диагностика насос-форсунок

3. Диагностика механических форсунок

4. Диагностика форсунок Piezo Bosh

Диагностика форсунок Common Rail

Common Rail (общий путь) — один из самых передовых методов впрыска дизельного топлива. Именно тандем ТНВД и форсунок, объединенных при помощи «общего пути» — топливной рампы, обеспечивает экономичность и завидную динамику современных дизельных двигателей. Но такая система требует бережного обращения и регулярной диагностики в специализированном автосервисе, таком как наш.

 

Проверки форсунок на стенде 

Стенд EPS-815

1-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Регулировка параметров форсунки, достижение идеальных установок завода-изготовителя.

2-й этап
Стенд Bosch ЕPS-100. Первичная оценка состояния детали, герметичности. При подаче электрического сигнала устанавливается наличие или отсутствие топливного расплывания.

3-й этап
Стенд Bosch EPS-200. Основной этап диагностики, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход).

Стенд EPS 205

Диагностика насос-форсунок

Главная особенность насос-форсунок – объединение форсунок и топливного насоса в одном корпусе. Они есть у всех цилиндров дизеля. В таких моделях удалось обойтись без магистрали ВД, что поспособствовало увеличению давления впрыска – значение может достигать 2050 бар.  

 

Этапы диагностики насос-форсунок

1-й этап  

Исследование электромагнита, оценка интервала его срабатывания, показателей сопротивления. Разбор форсунки, обнаружение механических повреждений и признаков износа.

2-й этап

Стенд Bosch EPS-100. Проверка всего, что связано с распылением, уровней давлений, форма струй и т.д. Замена неисправных частей, сборка насос-форсунки.  

3-й этап

Стенд Bosch EPS-815. Имитация реальных условий вождения от холостого хода до максимальных оборотов. Регулировка ТНВД и оценка показателей.

 

Диагностика механических форсунок

Классические механически форсунки на протяжении многих лет надежно выполняют свою основную функцию. Устройство основано на действии обыкновенного клапана. Сердце механической форсунки – игла, которая при достижении определенного давления открывает сопло и обеспечивает впрыск топлива.

Диагностика механических форсунок осуществляется при помощи  стенда Bosch EPS-100. Здесь форсунки проверяются под разными значениями давления, регулируются и ремонтируются в случае необходимости.

 

Диагностика форсунок Piezo Bosch

Уникальный и самый современный вариант. Разработка немецкого концерна позволила еще больше снизить количество потребляемого топлива, повысив при этом эксплуатационные характеристики автомобиля. Достичь оптимизации удалось за счет снижение температуры рабочей жидкости из-за уменьшения потерь, тонкой настройки ЭБУ, передового программного обеспечения, корректировки времени реакции через подключение иглы к приводу и т.д. Преимуществ много и все ведет к тому, что piezo-форсунки будут применяться повсеместно.

 

Этапы диагностики форсунок Piezo Bosch

1-й этап
Стенд Bosch EPS-100. Первичная проверка, после которой происходит промывка детали в специальной ванне.    

2-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Основная диагностика, включающая проверку предварительного впрыска, сопротивления электрических магнитов, подачи топлива при максимальных оборотах, на холостом ходу, при эмиссионной подаче. Оценивается герметичность соединений.  

Диагностика форсунок цена >>>

Информация по теме «Ремонт форсунок»:

Диагностика и ремонт топливных форсунок для легковых и грузовых автомобилей в г. Липецке

Форсунки представляют собой главный функциональный элемент, который присутствует в каждом дизельном моторе. Именно правильный ремонт дизельных форсунок позволит обеспечить надежную и эффективную работу двигателя вашего автомобиля. В случае появления первых признаков неисправности данного характера, рекомендуется обратиться в соответствующие службы технического обслуживания. Наша компания является настоящим профессионалом в этой области, мы осуществляем ремонт топливных форсунок комон рейл любой сложности.

Common Rail – лидер на рынке дизельных машин. Система впрыска появилась на дизельных двигателях, чтобы они меньше загрязняли окружающую среду. Данная система совершенствуется до сих пор, однако полностью избавиться от недостатков не удалось. И все же, топливная система на данный момент считается самой популярной системой впрыска из других систем, представленных на сегодняшний день.

Очень важно, чтобы ремонт топливной системы Common Rail производился только на СТО квалифицированными специалистами. Необходимо, чтобы на проведенную работу предоставлялся гарантийный период.

Common Rail – очень сложная система, в которой впрыск топлива происходит под воздействием высокого давления, что позволяет на 15% уменьшить расход топлива и значительно сократить выбросы СО2 в атмосферу. При этом мощность силовой установки увеличивается на 40%, да и уровень шумов значительно снижен даже при высоких оборотах двигателя. На популярность данной системы влияет немало благоприятных факторов, один из которых – повышение спроса на экономичные машины с дизельными моторами.  

Из-за чего возникают проблемы с топливными форсунками?

Любая машинная деталь нуждается в своевременном уходе, чистке или замене. По каким причинам следует проводить ремонт, будет рассказано дальше в статье. Во-первых, чаще всего форсунки выходят из строя из-за заправки низкокачественным дизельным топливом. В данном случае необходимо вмешательство грамотных специалистов, так как проблема достаточно распространенная. Дело в том, что топливо имеет сложный химический состав. Дизельное горючее включает в себе различные примеси, в том числе и посторонние компоненты, которые со временем накапливаются в форсунках и засоряют их. Если плохое топливо разбавлено с водой, тогда они вообще могут выйти из строя. Это в худшем случае, а в лучшем – придется провести дорогостоящий ремонт дизельных форсунок CommonRail.

Наличие металлической стружки в баке с топливом – еще одна распространенная причина, по которой рекомендуется незамедлительно посетить СТО. По статистике, появление металлических частиц связано с топливным насосом, который, возможно, вышел из строя. Поэтому желательно регулярно проверять топливный бак на предмет наличия в нем грязевых отложений. Сделать это можно в техническом центре.

Ремонт форсунок в автомобилях популярных марок

Наше сервисный центр занимается ремонтом форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens. Диагностика и обслуживание проводится для всех легковых дизельных автомобилей популярных марок, таких как SsangYong, Renault, Citroen, Ford, Nissan, Suzuki, Kia, Hyundai, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel, Land Rover, Mazda, а также для всех грузовиков, таких как Man, Камаз, Scania, Faw, Shaanxi и др. 

Как продлить жизнь форсункам?

Исходя из вышесказанного, ремонт дизельных форсунок может понадобиться в том случае, если очередное ТО было проведено слишком поздно, либо автовладелец долго эксплуатировал машину в пыльных и грязных условиях. Прежде чем посещать СТО, важно самому знать элементарные правила, которые, возможно, помогут продлить жизнь.

Вот несколько правил:

  1. Рекомендуется заливать топливо на таких известных заправках, как Лукойл, Газпром;
  2. Вовремя чистить и менять топливный фильтр;
  3. По возможности промывать топливную систему без демонтажа форсунок. Это желательно делать через 60000 км;
  4. Если обнаружены признаки неисправности форсунок, а причины их возникновения неизвестны, тогда вам необходимо произвести первоначальную компьютерную диагностику.

Наша компания отличается наличием отработанного четкого алгоритма, который позволяет максимально эффективно осуществить ремонт, независимо от типа поломки. Изначально на специальном стенде мы осуществляем полную диагностику. Для проверки на механические повреждения и общую целостность, разбирают частично эту деталь, проводят ее тщательный осмотр, а также проверяют электрическую часть на работоспособность. После выявления проблемы можно начинать ремонт.

Выполнить полноценный ремонт форсунок дизельных двигателей можно только после проведения диагностики и точного выявления причины неисправности. В том случае, если наблюдается отклонение от нормы давления и качество впрыска топлива, то в зависимости от уровня неисправности производится ремонт. Кроме того, существует также масса характерных неисправностей, которые способны значительно повлиять на эффективность работы не только мотора, но и всей системы дизельного автомобиля, в результате чего ремонт становится просто необходим.

Ремонт форсунок представляет собой достаточно сложный процесс. В связи с этим рекомендуется пользоваться услугами по устранению неисправностей только в тех сервисных центрах, которые отличаются наличием профессионального оборудования и квалифицированных сотрудников.

Наша компания МультиДизель является надежным и профессиональны партнером, и готова осуществить качественный ремонт форсунок в г. Липецке любого уровня сложности для легковых и грузовых автомобилей. При этом мы готовы дать гарантию, что все ремонтные работы, проводимые нашей компанией, будут осуществляться довольно оперативно и качественно.

Диагностика форсунок дизельного двигателя

| Знай свои запчасти

БЕСПЛАТНЫЕ статьи и видео по диагностике и ремонту дизельного двигателя (щелкните здесь)
Клиенты часто используют фразу: «Это дизельный двигатель; проблему должно быть легко диагностировать ». Самая точная часть этого утверждения заключается в том, что это дизельный двигатель.

Безусловно, для определенных двигателей требуется ряд общих ремонтов, которые легко выполнить, но это не значит, что все остальное будет легко диагностировать.Владельцы часто думают, что, поскольку дизельные двигатели теперь управляются компьютером, технический специалист должен иметь возможность подключить сканирующий прибор и сразу увидеть, что происходит.

Преимущество электронных дизелей в том, что технический специалист может подключиться к сканирующему прибору для анализа данных, чтобы попытаться выявить проблемы. Но некоторые проблемы могут оказаться сложнее, чем думает ваш клиент или вы. Проведите диагностику проблемы с форсункой.

Как и все остальное, форсунки могут со временем устать и ослабнуть.

Несмотря на то, что они электронные, иногда механические компоненты внутри инжектора также могут изнашиваться, перестать работать должным образом и даже выходить из строя.

В таких случаях диагностический прибор обычно определяет цилиндр, в котором возникла проблема.

Однако форсунки могут выйти из строя по другим причинам, кроме простого износа или усталости. Одна из самых частых поломок возникает, когда корпус форсунки треснет. Когда корпус треснул, двигатель не обязательно будет давать сбой, но вызовет другие проблемы, которые еще сложнее определить.

Несмотря на то, что корпус форсунки может треснуть, двигатель может работать нормально, но для его проворачивания требуется продолжительное время.

Кроме того, покупатель может заметить некоторое разбавление топлива в масле, увидев, что уровень масла повышается на щупе. Когда двигатель выключен, трещина в корпусе форсунки часто вызывает слив топлива из топливопроводов и рельсов обратно в бак. Когда происходит утечка, двигатель должен долго крутиться, чтобы повторно заполнить систему впрыска.

Время проворачивания

Нормальное время запуска в системе впрыска Common Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common Rail, чтобы довести давление топлива до «порога». Порог запуска — это когда давление в топливной рампе достигает около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы Common Rail будут работать при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).

В двигателе Cummins форсунки не приводятся в действие контроллером до тех пор, пока давление в топливной рампе не достигнет порогового значения.Таким образом, когда форсунка треснет и топливо просочится в систему впрыска, время проворачивания увеличится почти втрое, чтобы топливная система повторно заправилась и был достигнут желаемый порог для запуска двигателя.

Определение того, какая именно форсунка взломана, может оказаться длительным процессом.

Cummins рекомендует для начала простой визуальный тест. Сначала снимите крышку клапана, затем проверните двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. С помощью света изучите корпус форсунки каждого цилиндра.Иногда, если корпус инжектора треснул снаружи, вы можете заметить небольшую струйку дыма из инжектора.

Клочок дыма, который иногда можно увидеть, на самом деле представляет собой распыление топлива, выходящего из трещины. Но этот блуждающий огонь не следует путать с воздушным потоком, который также будет виден. Если форсунка имеет внешнюю трещину и выделяет струю дыма, вы почувствуете запах дизельного топлива в воздухе.

Этот тип диагностики может быть очень полезен при попытке определить, на какой форсунке может быть внешняя трещина.Что делать, если вы все еще не можете определить, какой из них вызывает проблемы? Тогда вам придется копнуть немного глубже и изолировать каждый цилиндр. Единственный способ изолировать отдельный цилиндр — это отключить подачу топлива. Для этого в системе Common Rail вам придется закрыть его крышкой.

Для двигателя Cummins: начните с первого цилиндра и снимите жесткую линию между топливной рампой и форсункой.

Затем установите крышку на топливную рампу там, где была топливная магистраль.

(Предупреждение: этот «колпачок» — специальный инструмент, сделанный Cummins специально для этого испытания.Этот колпачок рассчитан на то, чтобы выдерживать высокое давление, связанное с системой Common Rail. Не используйте ничего другого, иначе вы можете получить травму или смерть из-за топлива под высоким давлением.)

Затем проверните двигатель и посмотрите, не уменьшилось ли время запуска. Если нет, переходите к следующему цилиндру, пока не удастся определить, какой из них отвечает за длительное время проворачивания.

Если двигатель Cummins вообще не запускается, значит, форсунка обычно треснула настолько, что топливная система никогда не может достичь порогового значения.Масло также будет сильно разбавлено дизельным топливом. Установив крышку на каждый цилиндр по очереди, неисправный инжектор можно изолировать — вы узнаете, что нашли его, когда двигатель работает нормально и быстро.

Независимо от того, имеете ли вы дело с двигателем 5,9 л или 6,7 л, вы должны понимать процесс устранения каждой форсунки в приложениях Dodge Cummins с общей топливной магистралью, чтобы изолировать негерметичные форсунки. Приложения GM Duramax совершенно разные, как и Ford PowerStrokes, потому что правильный диагностический прибор может считывать уровни утечки каждой форсунки; с приложениями Cummins они не могут.

Потеря мощности при PowerStroke

Хотя современные диагностические инструменты и усовершенствованная электроника двигателя облегчили выявление проблем с управляемостью дизельных двигателей, это не означает, что все проблемы решаются так легко.

Отличный пример — это тот, который недавно пришел в магазин. У владельца был потерявший мощность двигатель PowerStroke 6,0 л 2003 года. Когда он въехал на стоянку, у двигателя слышно пропало. Первым делом нужно было достать сканирующий прибор и посмотреть, какие коды неисправностей были обнаружены.

Кроме того, необходимо было проверить некоторые параметры двигателя, чтобы убедиться, что другие компоненты двигателя выполняют свою работу. Все параметры двигателя выглядели нормально. Фактически, вы действительно не могли требовать, чтобы данные выглядели лучше. Но почему двигатель так ужасно промахнулся?

Затем я взглянул на коды неисправностей. Были коды, указывающие на то, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 имели проблемы со сбором. Это более или менее говорило о том, что эти цилиндры были мертвыми.Итак, насколько сильно не хватало двигателя?

Одна вещь, которая характерна для двигателей 6.0L DIT, — это так называемое заедание форсунок. Я не знал, была ли это проблема, поэтому мне пришлось исследовать немного глубже.

Прежде всего, необходимо понять, как работает инжектор. В верхней части инжектора находится так называемый золотниковый клапан. Золотниковый клапан управляется двумя катушками на 48 В и 20 А, которые направляют поток масла в форсунку и из нее.

Один змеевик используется для размыкания масляного контура, а другой — для замыкания масляного контура.По сути, у вас есть золотниковый клапан посередине с катушками на каждом конце. Когда открытая катушка находится под напряжением, катушка движется в одну сторону, а когда замкнутая катушка подает питание, катушка движется в другую сторону.

Это перемещение золотникового клапана составляет всего 0,017˝. Когда открытая катушка находится под напряжением, золотниковый клапан перемещается, позволяя маслу под высоким давлением поступать из направляющей в форсунку. Когда закрытая катушка находится под напряжением, масло может стекать из инжектора в картер.

Катушка получает питание от FICM (модуля управления впрыском топлива) в течение 800 миллионных долей секунды.

Значит, при открытии золотника масло под высоким давлением поступает в форсунку. Это, в свою очередь, толкает поршень усилителя и плунжер вниз внутрь корпуса инжектора. Топливо поступает в форсунку через отверстие на боковой стороне корпуса форсунки, которое подается топливным насосом и окружает форсунку через каналы в головке блока цилиндров.

На холостом ходу давление масла под высоким давлением составляет около 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда двигатель находится в режиме WOT, давление масла под высоким давлением может достигать 3000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, когда поршень и плунжер движутся вниз внутри форсунки, топливо в нижней камере форсунки сжимается.Поршень усилителя в семь раз больше, чем площадь плунжера. Это означает, что сила впрыска будет в семь раз больше, чем у масла высокого давления.

Скажем так: допустим, двигатель работает на холостом ходу, а давление масла под высоким давлением составляет 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда открытая катушка находится под напряжением, масло под высоким давлением поступает в форсунку, а поршень и плунжер движутся вниз. Давление топлива в нагнетательной камере, продавливаемого через наконечник форсунки, составит 4200 фунтов на квадратный дюйм.Теперь поймите, что если двигатель работает на WOT, это будет 21000 фунтов на квадратный дюйм!

Но что такое залипание форсунки и как оно связано с форсункой? Заедание форсунки связано с золотниковым клапаном форсунки. Когда FICM подает команду на открытие форсунки, может возникнуть задержка в движении золотникового клапана, обычно из-за того, что золотниковый клапан застревает в отверстии.

Проверить масло

Есть несколько причин, которые могут вызвать заклинивание золотникового клапана. Одна из главных причин — тип используемого масла и его вязкость.Эти двигатели могут быть очень требовательны к маслу. Дело не в том, что на рынке есть плохие масла, но некоторые из них лучше подходят для этого двигателя, чем другие.

Как видите, эти двигатели используют гидравлическое давление для работы с высоким давлением впрыска. Одна вещь, которая имеет тенденцию влиять на гидравлику, — это количество воздуха, которое может попасть в масло. Гидравлика не любит воздух. Воздух в масле вызывает пену. Когда пена попадает в инжектор, это вызывает пропуски зажигания и грубую работу из-за «ложного» давления впрыска, создаваемого пеной.

Вы должны помнить одну вещь: все масло вспенивается после того, как его взбалтывает насос и забрасывает его в двигатель. Но есть только один способ освободить пену: производители используют силикон в качестве разделительного агента. Поэтому в большинстве случаев я буду использовать моторное масло, рекомендованное производителем. Производители транспортных средств знают, что нужно двигателям, и должны поддерживать свою продукцию.

Если вы используете масло, рекомендованное производителем, то, надеюсь, вы также меняете его в соответствии с рекомендациями производителя.Иногда заедание форсунки вызвано небрежным обслуживанием автомобиля. Отложения и накипь имеют тенденцию к накоплению и оставляют после себя мусор, который может вызвать заедание золотникового клапана. Конечно, со временем катушки золотникового клапана также могут выйти из строя, что приведет к остановке инжектора. Поэтому, чтобы продлить срок службы вашего двигателя, следуйте рекомендациям производителя.

Начните сканирование

Возвращаясь к диагностике, вам нужны подходящие инструменты.На рынке есть инструменты сканирования, которые показывают много данных вместе с кодами неисправностей. Также у дилера есть сканирующие инструменты, которые нам часто не по карману. Но чтобы узнать, что происходит с инжектором 6.0L, вам нужен инструмент, который действительно может видеть время катушки инжектора.

Несмотря на то, что существует множество вариантов диагностических инструментов, один инструмент, который я нашел на вторичном рынке для независимого автосервиса, принадлежит Hickok Inc., он называется G2 Diesel Injector Tester и предназначен для диагностики, используемой на борту при работающем двигателе.

Я обнаружил, что этот инструмент помогает диагностировать проблемы с инжекторами 6,0 л, а также помогает клиентам сэкономить деньги. Причина этого в том, что часто, когда у вас есть пара форсунок, у которых могут быть проблемы, некоторые магазины считают, что они должны заменить их все. Как вы знаете, дизельные форсунки дороги, и это может стоить очень дорого.

С помощью такого инструмента, как G2, вы можете увидеть, какие форсунки вызывают проблему, и заменить только неисправные. При использовании портативного компьютера вместе с тестером G2 время катушки форсунок определяется быстро.Хотя портативный компьютер не обязательно нужен, он предоставит некоторые возможности регистрации данных вместе с некоторыми графическими отображениями того, что делают инжекторы.

Возвращаясь к грузовику 2003 года, который вошел в магазин, я знал, что у меня проблемы с цилиндрами 1, 3, 5 и 7. Все проблемы были на стороне пассажира. Подключив автомобиль к G2, я смог понять, что происходит. Время катушки форсунок выглядело великолепно. Забавно было то, что время катушки этих форсунок выглядело великолепно по сравнению с другими, которые я видел в прошлом, но у двигателя все еще был промах на четырех цилиндрах.

Следующим шагом было выполнение теста на глушение цилиндра, которое также можно сделать с помощью G2. Цель теста — выяснить, как все цилиндры отклоняются друг от друга, чтобы увидеть их вклад в общий объем двигателя. Тест на гашение цилиндра позволяет получить базовый уровень при работающем двигателе. После базовых оборотов и крутящего момента G2 отключит цилиндры с 1 по 8 по порядку на несколько секунд.

После испытания мы обнаружили, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 ничего не вносили — другими словами, эти цилиндры полностью отключились.Так что нужно было обратить внимание еще на одну вещь. Я хотел посмотреть, что делает HPOP (масляный насос высокого давления). В меню G2 вы также можете выбрать отображение и график давления HPOP.

После того, как я в течение нескольких минут управлял автомобилем и строил график данных HPOP, я не нашел ничего неправильного. Давление на холостом ходу составляло почти 600 фунтов на квадратный дюйм и повышалось, когда я разгонял двигатель. Таким образом, было очевидно, что нет ничего плохого в том, что могло заставить этот двигатель работать.

Единственное, что я мог сделать, это снять крышку клапана со стороны пассажира и посмотреть. При использовании 6.0L следует помнить о том, что если все работает, то где-то должна быть утечка масла под высоким давлением. Видя, что все цилиндры были мертвыми с одной стороны, где-то должна была быть утечка.

После снятия клапанной крышки я еще раз провернул двигатель, чтобы проверить, нет ли каких-либо внешних признаков утечки. К сожалению, этого не произошло, поэтому двигатель пришлось разбирать дальше.Я обнаружил, что масляный патрубок от HPOP на стороне пассажира протекает. Это приводило к такой потере масла под высоким давлением, что форсунки не могли срабатывать, когда на них подавался импульс от FICM.

Разбирая двигатель и используя свой тестер дизельных форсунок, я обнаружил, что кто-то уже заменил все форсунки на стороне пассажира. Владелец признался, что только что забрал автомобиль из другого магазина, который не мог его починить. Поскольку у PCM есть коды, относящиеся к возможным форсункам, магазин автоматически предположил, что новые форсунки решат проблему.Это был ужасный выбор как для владельца, так и для предыдущего магазина.

Очевидно, лучше всего иметь в виду, что существуют инструменты, связанные с определенными целями, которые гораздо лучше спасут работу — и вашу репутацию, чем метод проб и ошибок.

Возможно, вы это понимаете, но вам, возможно, придется напомнить своим клиентам, что в разработке дизельных двигателей произошли большие технологические достижения, но это не означает, что они стали простыми. Я думаю, что иногда владельцы новых дизельных двигателей могут подумать, что есть более простые способы определения неисправных деталей, но это может быть так же неприятно, как и старые дизельные двигатели.Некоторые вещи, возможно, придется делать по старинке, чтобы правильно диагностировать жалобы двигателя.

Еще одна вещь, которая не изменилась: когда вы обнаружите проблемы с форсунками, подобные этим, обязательно сообщите владельцу о дополнительных трудозатратах, которые, вероятно, потребуются для оплаты вашего экспертного диагноза.

Рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail

Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель при гораздо более высоких давлениях — до 30 000 фунтов на квадратный дюйм — через зазоры размером всего 1 микрон.Несмотря на то, что это дает значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенную экономию топлива и улучшенную управляемость, это также означает, что они гораздо более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунок, каковы их симптомы и как их диагностировать, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание форсунок.

Почему форсунки Common Rail выходят из строя?

Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на длительный срок, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за проблем, в том числе:

  • Загрязнение твердыми частицами : с допусками, составляющими часть ширины человеческого волоса, даже самые маленькие частицы могут нанести значительный ущерб.Часто из-за неэффективной фильтрации эти мельчайшие частицы могут разрушить регулирующий клапан и шар, что приведет к плохому уплотнению между ними. Со временем это может изменить схему распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
  • Загрязнение водой : Другой частой причиной отказа форсунок Common Rail является загрязнение из-за избытка воды в топливе. При неправильном хранении или неправильном обращении вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химикатами, вызывая коррозию металлических поверхностей и уменьшая смазку между движущимися частями.В совокупности это может вызвать преждевременный износ как форсунок, так и топливного насоса высокого давления.
  • Накопление отложений : Любое топливо, оставшееся в форсунке после остановки двигателя, будет эффективно «приготовлено» остаточным теплом, создавая углеродные отложения, также известные как коксование. Если их не остановить, эти отложения будут накапливаться вокруг наконечника сопла и внутренних частей инжектора, вызывая заедание иглы. Опять же, это может нарушить как количество, так и время впрыска.
  • Неправильная установка : Неправильная установка также может способствовать преждевременному выходу из строя.Например, отсутствующая шайба форсунки или та, которая не установлена ​​должным образом, позволит остаткам сгорания просочиться через шайбу форсунки. Точно так же уплотнительные кольца могут легко выкатиться из канавок. Хотя это может показаться простыми проблемами, они могут привести к гораздо более серьезным проблемам, включая плохую работу инжектора, запуск и топливную экономичность.

Признаки неисправности форсунки Common Rail?

Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит распыление топлива в камеру сгорания.В худшем случае это может даже предотвратить все вместе. В любом случае это повлияет на производительность автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:

  • Проверьте индикатор двигателя : если двигатель не работает должным образом, он может вызвать включение индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
  • Неровный холостой ход : если подача топлива ограничена, обороты на холостом ходу упадут, что приведет к резкому холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
  • Детонация в двигателе : когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливовоздушной смеси, это может вызвать преждевременные детонации — они могут быть слышны как стук в двигателе.
  • Помпаж двигателя : неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя продолжат изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
  • Пропуски зажигания в двигателе : при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут не обеспечивать достаточную мощность для транспортного средства, что приводит к пропускам зажигания.
  • Утечка топлива : если дизельное топливо находится снаружи форсунки или поблизости, форсунка может быть повреждена. В противном случае уплотнение могло быть изношено.
  • Низкая экономия топлива : ЭБУ компенсирует неисправные форсунки за счет чрезмерной заправки. Это заставляет двигатель работать на обогащенной смеси, используя больше топлива, чем необходимо.
  • Повышенные выбросы : неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как таковое, к увеличению выбросов в дизельных транспортных средствах.

Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail

Если ваш клиент столкнулся с какой-либо из вышеперечисленных проблем и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину:

  • Определите код неисправности : Первый этап определения неисправностей системы Common Rail — опрос бортовой системы диагностики автомобиля. Используя качественный универсальный диагностический инструмент, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определять коды неисправностей и сузить круг диагнозов.
  • Проверьте форсунки : Если OBD выдает код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работоспособность форсунки. К форсункам можно подключить такие инструменты, как комплект для диагностики герметичных направляющих Delphi Technologies, что исключает необходимость полного снятия и установки системы. Он собирает и измеряет обратный поток утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправной и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, гаражи могут сэкономить время и деньги.
  • Проверьте работу насоса Common Rail : Затем установите комплект Sealed Rail прямо на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зафиксировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если цифра отличается от указанного измерения давления для автомобиля, возможно, неисправен насос.
  • Подтвердите наличие механической или электрической неисправности насоса. : Если есть подозрение, что насос Common Rail неисправен, используйте комплект Delphi False Actuator Kit вместе с Sealed Rail для дальнейшего исследования.Это временно заменяет привод транспортного средства, чтобы насос мог создавать полное давление в системе. Если насос генерирует правильное давление при установленном ложном приводе, то, вероятно, неисправен привод транспортного средства, и его следует заменить. Однако, если давление все еще ниже требуемого уровня, насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его необходимо отремонтировать или заменить.
  • Проверка электрической целостности форсунок : Используя комплект для тестирования электронных форсунок Delphi Technologies, вы можете проверить обрыв цепи катушки и внутреннее короткое замыкание катушки, проверить изоляцию катушки на корпусе инжектора и измерить сопротивление и индуктивность катушки с помощью всего лишь один инструмент.Это позволит вам быстро и легко выявить любые неисправности электроники как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание, что если в форсунке соленоида Common Rail имеется неисправность электроники, ее нельзя отремонтировать.
  • Диагностика и устранение лакокрасочных покрытий на ранней стадии : Если в ходе вышеуказанных испытаний не было обнаружено никаких дефектов, это хороший признак того, что лакировка клапана присутствует. Выполняя «жужжащий» тест, комплект для проверки электронных форсунок также позволит вам проверить, свободно ли двигается форсунка. В противном случае просто используйте вместе с набором для очистки инжектора растворителем, чтобы очистить любой лак на клапане.

Как заменить форсунку Common Rail

После того, как вы определили неисправный инжектор, выполните замену согласно рекомендациям, выполнив следующие действия:

  • Для начала проверьте, не осталось ли в системе остаточного давления с помощью диагностического прибора.
  • Затем снимите инжекторную трубу — не забудьте закрыть все открытые трубы, чтобы избежать загрязнения.
  • Устраните обратную утечку. Вам также может потребоваться отсоединить разъем свечи предпускового подогрева в зависимости от области применения.
  • Затем снимите электрический разъем и удерживающий зажим и снимите инжектор с сиденья.
  • Перед установкой новой форсунки важно записать новый код коррекции.
  • Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно задвиньте новую форсунку на место.
  • Установите удерживающий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
  • Затем установите на место электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.
  • Установите новую трубу высокого давления и снова затяните с правильными характеристиками с помощью подходящего инструмента.
  • Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с новым кодом коррекции с помощью диагностического прибора. Это гарантирует, что будет произведена регулировка времени импульсов и будет поддерживаться правильная подача топлива.

Как ухаживать за форсунками Common Rail

Еще один хороший способ порадовать ваших клиентов — дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная TLC поможет сохранить форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.

  • Проверяйте форсунки регулярно — как правило, это должно быть каждые 20 000 миль, но может быть раньше, если совершаются частые и короткие поездки.
  • Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих средств, чтобы очистить детали двигателя от отложений.
  • Периодически добавляйте очиститель топливной системы в бак, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
  • Регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно работало с оптимальной эффективностью. Со временем он может начать разлагаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
  • Регулярно заменяйте воздушный, масляный и топливный фильтры. Грязные или забитые фильтры допускают попадание загрязняющих веществ в двигатель, вызывая повреждение основных компонентов и влияя на производительность двигателя и экономию топлива.
  • Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки со старт-стопом и тяжелое вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.

Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунок передовым методом — для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

5 ОБЩИЕ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Система впрыска топлива является важным компонентом любого дизельного двигателя. Эта система нагнетает давление и впрыскивает топливо в воздух, сжатый в камере сгорания. Функции системы впрыска топлива включают подачу топлива в форсунки, регулировку количества топлива, регулировку момента впрыска и распыление топлива.

Нужное количество топлива должно быть подано в нужный момент в подходящих условиях для процесса сгорания.

Топливные форсунки помогают повысить топливную экономичность, снизить выбросы и снизить потребность в работах по техническому обслуживанию топливной системы. Средний срок службы инжектора дизельного топлива составляет около 100 000 миль. Типичная топливная форсунка состоит из двух основных частей: форсунки и корпуса форсунки. Если какой-либо из этих компонентов забьется или повредится, это поставит под угрозу всю производительность автомобиля.

Вот 5 наиболее распространенных симптомов неисправности форсунок дизельного топлива.

  • Проблема с запуском двигателя или неравномерная работа на холостом ходу. Двигатель заводится, но не запускается, если вы не проворачиваете его в течение длительного времени. Двигатель работает на холостом ходу с разной частотой вращения.
  • Пропуски воспламенения. Если в автомобиле возникают перебои в зажигании, полная диагностика включает поиск элемента процесса сгорания, который отсутствует. В дизельном двигателе это либо отсутствие впрыска топлива, либо недостаток тепла в камере сгорания. Топливный заряд в одном из цилиндров не воспламеняется или в систему зажигания закачивается низкий уровень топлива.
  • Запах топлива. Запах дизельного топлива в салоне означает, что где-то течет дизель. Это может быть из-за неисправной форсунки, из-за которой топливо вытекает из форсунки, когда она не активна.
  • Грязные выбросы. Засоренные фильтры и отложения в форсунках приводят к неравномерному или неполному сгоранию топлива, в результате чего зона автомобиля вокруг выхлопной трубы становится грязной и из выхлопной трубы выходит белый дым.
  • Повышенный расход топлива и плохие мили на галлон. Неисправные форсунки сжигают больше топлива и напрямую влияют на производительность и эффективность вашего автомобиля.

Чистые топливные форсунки необходимы для максимальной производительности вашего дизельного двигателя. Любой из вышеперечисленных симптомов может указывать на проблемы с топливными форсунками, которые нельзя игнорировать. К ним относятся загрязненные, забитые или негерметичные форсунки. Если вы на своем автомобиле проехали более 100 000 миль без замены топливных форсунок, пришло время проверить их у профессионала.

Если вы находитесь в районе Меридиана, штат ID, обратитесь за помощью к специалистам по дизельным двигателям Gem State Diesel. Мы можем вручную проверить ваши форсунки, чтобы диагностировать проблему. Любые проблемы с форсунками можно легко устранить путем очистки, ремонта или замены. Вы можете позвонить нам по телефону 208-288-5555 или заполнить эту онлайн-форму, и один из наших экспертов ответит вам в течение 24 часов.

Тестирование форсунок | Banghart Diesel и производительность

Зачем мне проверять форсунки?

Хороший вопрос.Вот несколько примеров того, почему это хорошая идея.

Обратный поток

Форсунка с большим обратным потоком не всегда заметна при движении автомобиля. Однако он показывает степень внутреннего износа форсунки. Чем больше количество, тем меньше у вас обычно остается жизни. Если вы заметите это во время ремонтных работ, вы можете заменить форсунки сейчас, а не позже, и сэкономить некоторые трудозатраты в будущем. Кроме того, высокий возвратный поток влияет на подачу топлива и баланс комплекта форсунок.Высокий возвратный поток может изменить время и количество подачи топлива, в результате чего цилиндр станет более горячим. Чаще всего, когда мы видим расплавленный поршень в двигателе, это происходит из-за высокого обратного потока на форсунке этого цилиндра. Еще одним побочным эффектом высокого обратного потока является то, что он ограничивает объемную мощность топливного насоса высокого давления. Это может привести к резкому запуску или падению давления в топливной рампе под нагрузкой из-за того, что насос не может поддерживать достаточное давление. Считайте это своего рода «утечкой» в системе.Если насос высокого давления имеет фиксированный объем, он не может поддерживать необходимое давление при чрезмерной утечке в системе.

Количество подаваемого топлива

Хорошая идея — иметь набор хорошо сбалансированных форсунок. Вы хотите видеть их с интервалом в несколько процентных пунктов друг от друга. Если форсунки имеют чрезмерную подачу топлива по всей установке, вы столкнетесь с грубым холостым ходом и чрезмерными выбросами выхлопных газов. Форсунки с максимальной подачей заставят эти цилиндры работать сильнее, чем другие.На эффективность двигателя и экономию топлива также влияют различия в подаче топлива.

Внешние утечки

У ряда автомобилей, находящихся в эксплуатации сегодня, топливные форсунки расположены под крышкой клапана. Некоторым из этих приложений может потребоваться до 12 часов только для доступа к топливным форсункам! Обнаружение наличия топлива в масле — это последнее, что вы хотите найти после замены форсунок. Протестировав их, мы можем убедиться, что все запечатано и вас не ждут сюрпризы в дальнейшем.

Работа электрических компонентов

Дизельное топливо нередко пробегает сотни тысяч миль, прежде чем обращает на себя внимание топливная система, если ее правильно обслуживают. Даже если вы сделаете все возможное, чтобы избежать механического износа компонентов внутри инжектора, у вас все равно останутся электрические компоненты, которые могут выйти из строя. Большинство электрических компонентов выходят из строя при различных температурах окружающей среды. Мы можем подвергнуть эти элементы многочисленным комплексным испытаниям, чтобы смоделировать среду, в которой они находятся в автомобиле.В большинстве случаев эти предметы не выходят из строя, когда они холодные, и их нелегко проверить на горячем автомобиле.

Тестирование дизельных форсунок — экономичное обслуживание

Ваш автомобиль проехал более 100 000 км / сек, и вам говорят, что пора приступить к рассмотрению нового комплекта дизельных форсунок … Но так ли это на самом деле? В большинстве случаев, если дизельные форсунки не проверены и не признаны неисправными, вы заменяете их без причины!

Грязные или изношенные форсунки обычно влияют на работу автомобиля.Эта потеря производительности не будет обнаружена изначально, но по мере накопления дополнительных депозитов следующие эффекты станут более заметными:

  • Погремушка форсунки
  • Выхлопной дым
  • Низкая экономия топлива
  • Худший сценарий отказа двигателя… треснувший поршень из-за горячего пятна топлива.

Проверка дизельных форсунок сэкономит вам тысячи…

Замена форсунок может быть очень дорогостоящим занятием. Прежде чем тратить деньги на их очистку или замену, проверьте форсунки, чтобы увидеть, насколько серьезна проблема, поскольку форсунки могут быть просто грязными!

Диагностическая проверка форсунок правильно проанализирует ваши форсунки

В большинстве современных дизельных форсунок 4wd можно проверить быстро и точно, не снимая их с автомобиля.В рамках экономически эффективного обслуживания мы тестируем дизельные форсунки с помощью Launch X-431 Pro 3. Этот диагностический инструмент точно просканирует форсунки с помощью серии тестов для анализа значений обратной связи форсунок.

Если у вас есть одна или несколько неработающих форсунок, они будут идентифицированы. По нашему опыту на сегодняшний день, 90% неработающих форсунок просто нуждаются в чистке, и этот процесс не требует больших затрат. CRD Fuel Enhancer — это специально разработанный очиститель форсунок для вашего дизельного топлива.

Транспортные средства, обработанные этим концентрированным очистителем форсунок, покажут улучшенные значения, соответствующие спецификации, но в противном случае мы можем посоветовать, какой форсунки следует заменить, сэкономив вам на покупке полного набора форсунок.

Диагностический отчет: проверенные значения форсунок

Испытательный автомобиль: 2017 Модель Isuzu D-Max; Показания одометра 128000 км

CRD Fuel Enhancer очистит форсунки вашего автомобиля! При добавлении в дизельное топливо сверхсильное моющее действие и повышенная смазывающая способность очищают любые накопившиеся отложения и восстанавливают форму распыления, соответствующую техническим характеристикам.

Для получения дополнительной информации о тестировании дизельных форсунок позвоните в отдел по экономичному обслуживанию +61 7 3376 6188

Продукты, рекомендованные к использованию после тестирования форсунок.

Ремонт и тестирование дизельных форсунок

Ремонт форсунок дизельного топлива

Oregon Fuel Injection восстанавливает механические форсунки в нашей мастерской по ремонту системы впрыска топлива. Мы являемся официальным сервисным дилером Bosch, Stanadyne, Delphi (Lucas CAV), Denso, Zexel, Ambac (американский Bosch) и Yanmar.

Мы используем новейшие инструменты и информацию, предоставленную нам производителем оригинального оборудования для впрыска топлива. Ремонт форсунок — это больше, чем просто чистка и замена уплотнений и прокладок; заменены форсунки, притерты уплотнительные поверхности и установлены давления открытия, а также установлены новые уплотнения и прокладки.

Мы используем форсунки оригинального оборудования (OE), а не форсунки и держатели из Китая.

Тестирование форсунок Common Rail Bosch

Форсунки

Common Rail проходят испытания на сертифицированном заводом Bosch стенде для испытаний форсунок EPS205.Выполняется несколько тестов, включая предварительный впрыск, полную нагрузку и количество обратного топлива. Вы будете уверены, что ваши форсунки пройдут авторизованные заводские испытания или что они вышли из строя и нуждаются в замене.

Технические специалисты, сертифицированные ADS с 1974 г.

Oregon Fuel Injection предоставляет заводские услуги по впрыску дизельного топлива с 1974 года. Мы являемся членом Ассоциации специалистов по дизельному топливу (ADS) более 40 лет, и у нас работают обученные и сертифицированные на заводе техники.Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание и обеспечить лучшее покрытие для восстановленных форсунок на рынке.

У нас два стенда для проверки форсунок Common Rail, три тестера форсунок.

Испытательный стенд для форсунок Common Rail Bosch EPS205

Тестер функций форсунок Common Rail Hartridge IFT200

Тестер поп-теста для форсунок Bosch EPS100

Тестер поп-контроля форсунок Zexel (Diesel Kiki)

Отправьте свои топливные форсунки на обслуживание

Пожалуйста, заполните форму ниже или распечатайте и отправьте ее вместе со своими инжекторами для тестирования и ремонта.
Чтобы убедиться, что у нас есть подходящие форсунки, найдите номер детали в нашем интернет-магазине или свяжитесь с нами, чтобы сообщить номера ваших форсунок, а также информацию о двигателе и оборудовании. Мы проверим наличие и свяжемся с вами, чтобы сообщить цену и наличие.

  • Если у нас нет восстановленных форсунок на полке, мы, возможно, сможем восстановить ваши форсунки, что позволит быстро развернуть их.
  • Ищете конкретную проблему? Мы можем протестировать и осмотреть ваши форсунки и сообщить вам, являются ли они причиной или способствуют возникновению жалобы.

(PDF) Диагностика и определение продолжительности впрыска дизельных форсунок Common Rail

Диагностика и определение продолжительности впрыска дизельных форсунок Common Rail | 5

3Результаты

Разработанный метод был проверен с использованием тестовой системы CR

tem Технологического университета Тампере с одним инжектором

tor (см .: Рисунок 1). В экспериментах система

сначала была нагрета до 37 градусов (∘C) в ходе испытательных циклов с высоким давлением

, в то время как термостат контролировал систему охлаждения

, поддерживая температуру на уровне 37 ± 1 ° C.Время впрыска

500 мкс, 505 мкс, 510 мкс, 525 мкс, 550 мкс, 625 мкс и 750 мкс

(увеличение этого времени впрыска на 1, 2, 5, 10, 25 и 50%)

были использованы для моделирования дрейфа продолжительности закачки. Время

между инъекциями составляло 16 мс (примерно 6 инъекций

на 720 ºCA). Уровень давления составлял 1400 бар. Использовали одну сотню —

инъекций за разное время закачки, поэтому было проанализировано

всего 700 событий закачки.Частота измерений sam-

составляла 250 кГц. Эта высокая частота дискретизации

не требуется, но она должна иметь значение

≥10 кГц и предпочтительно ближе к 30 кГц. Меньшие частоты дискретизации

уменьшают разрешение установленной относительной длительности времени впрыска.

При анализе сначала извлекается сигнал давления во время нагнетания

(см. Рисунок 3a). После этого сигнал

нормализуется и смещение сбрасывается (см. Рисунок 3b).После повторного перемещения

смещения сигнал фильтруется и вычисляется производная

отфильтрованного сигнала (см. Рисунок 3c). На рис. 3d

представлен окончательный результат, который представляет собой идентифицированную относительную длительность

нагнетания. На рисунке 3d представлены средние значения 100 нагнетаний для разного времени впрыска. Здесь можно заметить

, что можно определить изменение ≥2% (= 10 мкс) времени впрыска

. Можно построить кривую по этим значениям

и рассчитать реальную продолжительность впрыска.

4Обсуждение и выводы

В данной работе представлены диагностика и идентификация относительного впрыска ду-

рациона пилотной дизельной форсунки двухтопливного большого промышленного двигателя

. Метод, основанный на

на анализе давления в рампе CR, был представлен с экспериментальными результатами ex-

с использованием одного инжектора. Время впрыска

от 500 мкс до 750 мкс (увеличение на 1, 2, 5, 10, 25 и 50% в

времени впрыска) использовалось для моделирования дрейфа продолжительности впрыска

.Измененное время впрыска было обнаружено, и его относительная продолжительность

была рассчитана по сигналу давления в рампе —

nal. Результаты показывают, что разработанный метод выявляет

дрейфа продолжительности впрыска и определяет величину дрейфа

, который можно использовать для адаптивного управления продолжительностью впрыска

, т. Е. Регулировки конкретного впрыска в цилиндр на

. рацион таким образом, чтобы в итоге объем впрыскиваемого топлива был таким же

, что и исходный.По результату можно правильно идентифицировать изменение времени впрыска на ≥10 мкс

(2%, 500 мкс).

Проблемы качества данных являются проблемой для промышленного внедрения этого метода и требуют особого внимания. Это

относится к надежности датчика давления в рампе (разрыв

, дрейф смещения и т. Д.) И высокие частоты дискретизации

сигналов датчика (> 10 кГц). В данном исследовании не изучалась реализация встроенных решений.Таким образом,

реализация алгоритмов фильтрации для встроенного решения

требует дальнейшего исследования, и, кроме того, для полной проверки метода все еще необходимы дополнительные испытания и проверка этого метода с реальными данными эн-

. .

Благодарность: Авторы выражают благодарность

за поддержку этой работы со стороны DIMECC (Стратегический центр

для науки, технологий и инноваций) S-STEP Pro-

грамм, «Умные технологии для повышения эффективности жизненного цикла».

Ссылки

[1] Гилл Дж., Рубен Р., Стил Дж., Скайф М. и Асквит Дж., Исследование неисправностей оборудования для впрыска топлива дизельного двигателя

малого HSDI

с использованием

Acoustic Emission, Journal of Acoustic Emission, 2000, 18, 211–

216

[2] Homann O., Han S. and Rixen, D., Дизельные форсунки Common Rail

с износом форсунок: моделирование и оценка состояния, SAE Techni-

cal Paper 2017-01-0543, 2017

[3] Satkoski C., Руйкар Н., Биггс С. и Шейвер Г., Cycle-to-cycleES-

Timation and Control of Multiple Pulse Proles for a Piezoelec-

tric Fuel Injector, 2011 American Control Conference on O’Farrell

Street, Сан-Франциско, Калифорния, США, 29 июня — 1 июля 2011 г., 965-972

[4] Саткоски К. и Шейвер Г., Пьезоэлектрический впрыск топлива: связь между импульсами

и

и оценка расхода, IEEE / ASME Trans-

действие по мехатронике, 2011, 16, 627-642

[5] Баур Р., Чжао К., Блат Дж., Каллаге Ф., Шултальберс М. и Бон

С., Оценка свойств топлива в системе впрыска Common Rail

методом фильтрации Калмана без запаха, Конференция IEEE 2014 г. по приложениям управления

(CCA), Антиб, Франция, 8-10 октября 2014 г.,

2040-2047

[6] Акияма Х., Юаса Х., Като А., Сайки Т.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.