Дилеры great wall в россии: The page cannot be found


0
Categories : Разное

Содержание

Официальные дилеры Great Wall

1

Санкт-Петербург, Пересечение КАД и Мурманского шоссе рядом с ТК «Мега-Дыбенко», (812) 607-77-77

Компания «Автополе» — официальный дилер Great Wall в Санкт-Петербурге. Продажа и обслуживание автомобилей Great Wall / Грейтволл.

2

Москва, ул. Обручева д.23 стр.1, (495) 989-10-10

Евроком Авто Трейд — официальный дилер компании ИРИТО (Great Wall). В нашем автосалоне представлен весь модельный ряд автомобилей.

3

Москва, ул. Беломорская д. 40 стр.2 въезд с ул. Лавочкина, (495) 234-02-20

ИРИТО – эксклюзивный дистрибьютор и российский лидер по объемам реализации автомобильной техники из КНР. Продажа автомобилей Great Wall. Запасные части и аксессуары для автомобилей китайского производства. Комиссионная торговля.

4

Московская обл, г. Химки Ленинградское шоссе вл.9, (495) 662-56-88

Официальный дилер Great Wall. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

5

Великий Новгород, ул. Северная д.2, (8162) 500-525

Автоцентр «Мандарин» — официальный дилер автомобильных марок Lifan Great Wall. Новые автомобили и автомобили с пробегом. Станция технического обслуживания. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Автоломбард. Трейд-ин. Выкуп. Подбор авто.

6

Воронеж, пр. Патриотов д.47, (473) 200-80-08

Официальный дилер автомобильных марок LADA / Lifan / Derways Hower (Great Wall) / FIAT Professional (коммерческие авто). Продажа новых автомобилей. Кредит и лизинг. ТО и Сервис. Гарантия.

7

Екатеринбург, ул. Донбасская д. 1, (343) 2-875-465

Автоцентр ООО «Гранд-Моторс» является официальным дилером марки Great Wall в Екатеринбурге и Свердловской области. Предоставляем высокий уровень обслуживания и непревзойденное качество сервиса. Выгодное ценообразование.

8

Ижевск, ул. Маяковского д.1а ТЦ Автограф, (3412) 97-27-07

«Great Wall Центр» – Официальный дилер в Ижевске. Прямые поставки по низким ценам. Склад автомобилей. Работы по гарантии послегарантийное обслуживание и ремонт. Обмен автомобиля на новый. Оригинальные запчасти и аксессуары установка оборудования.

9

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.58, (3952) 420-430

Официальный дилер Great Wall в Иркутске. Продажа автомобилей Hover h4 Hover H5 Hover H6 Wingle 5. Современный сервисный центр.

10

Йошкар-Ола, ул. Дружбы д.107, (8362) 41-78-78

Официальный дилер автомобилей Chery и Great Wall.

11

Краснодар, пос. Пашковский ул. Горячеключевская д.2, (861) 237-58-23

ООО «Кубань-Авто-Техника» является официальным дилером автомобильных марок Great Wall / Geely на территории Краснодарского края. Предоставляем полный спектр услуг по данным маркам автомобилей (продажа гарантийное пост.гарантийное обслуживание запчасти).

12

Набержные Челны, ул. Академика Королева д.7, (8552) 51-01-01

Официальный дилер в Набережных Челнах автомобилей Great Wall (Ховер). Продажа новых автомобилей. Акции.

13

Нижний Новгород, пр. Гагарина д.65 а (напротив завода «Термаль»), (831) 200-37-27

Официальный дилер брендов HAVAL Great Wall в Нижнем Новгороде. Продажа автомобилей. Гарантийное и техническое обслуживание. Ремонт любой сложности. Установка дополнительного оборудования и аксессуаров.

14

Новороссийск, ул. Хворостянского д.8, (8617) 70-30-92

ООО «НовАвто Плюс» сертифицированный официальный дилер Great Wall на территории Краснодарского края. Осуществляем розничную торговлю автотранспортными средствами их гарантийное техническое и сервисное обслуживание.

15

Пермь, ул. Свиязева д.27 , (342) 200-93-00

Автоцентр Тандем-Авто — официальный дилер марок Chevrolet NIVA и Great Wall в Перми и Пермском крае. Продажа новых автомобилей. В автоцентре представлен весь модельный ряд автомобилей.

16

Петрозаводск, ул. Ригачина д.37а, (8142) 73-33-50

Автосалон Икс-кар является официальным дилером Great Wall. Гарантийное и техническое обслуживание автомобилей. Кредит. Тест-драйв.

17

Ростов-на-Дону, ул. Вавилова д.56, (863) 227-24-89

Компания «Азия-Авто» является официальным дилером автомобильных марок Geely и Great Wall в Ростове-на-Дону. Осуществляет продажу автомобилей техническое обслуживание и ремонт китайских автомобилей. Продажа апасных частей и дополнительного оборудования.

18

Саратов, Ленинский р-он Песчано-Уметский тракт 2-й км, (8452) 47-60-24

Официальный дилер Great Wall в г. Саратове. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание и продажа запасных частей.

19

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7, (4812) 31-32-20

Автосалон АВТОДЕЛО официальный дилер автомобилей: Lifan Great Wall. Автосалон производит предпродажную подготовку /организовывает test-drive / выполняет техническое обслуживание и гарантийный ремонт. Кредит.

20

Тюмень, 11 км Окружной дороги д.6, (3452) 567-888

Автоцентр «Базис-Моторс» — официальный дилер автомобильной мароки Great Wall на рынке Тюмени и Тюменской области. Автосалон входит в группу компаний «Базис». Продажа и сервисное обслуживание автомобилей Great Wall. Оригинальные запчасти и аксессуары.

21

Челябинск, ул. Блюхера д. 96, (351) 2-111-979

Автосалон «АВЕРС-АВТО» — официальный дилер автомобильных марок DW Hower Changan Haval и Dongfeng (DFM) в Челябинске и Челябинской области.

Российские дилеры Great Wall остались без автомобилей

В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall сообщили о проблемах с новыми автомобилями. По словам источников, в настоящий момент российский представитель и сборщик Great Wall – компания «Ирито» – испытывает проблемы с поставками машинокомплектов из Китая. Исключение составляет лишь кроссовер Hover H6, который собирается в Китае и импортируется минуя российский конвейер. В то же время компания «Ирито» резко сокращает свою структуру: в стадии ликвидации находятся несколько юридических лиц группы, пишет газета «Известия».

«Машин 2015 года нет ни у кого. Когда появятся автомобили 2015 года, сказать сложно, потому что российский завод начнет их выпускать только в ноябре», – рассказал представитель официального дилера «АвтоГермес». В другом центре этой же компании заявили, что в наличии из свежих машин есть только модель Hover H6.

Об отсутствии новых автомобилей «Известиям» также заявили в региональных дилерских центрах Great Wall. В орловской компании «ВЧсервис» осталась одна машина – Hover h4 2014 года выпуска, о поставках новых машин информации нет. В архангельском автосалоне Great Wall (входит в группу «Ирито») сообщили, что в наличии есть две машины 2015 года выпуска, но требуемую модификацию можно получить только по предварительному заказу с ожиданием в несколько недель.

Сейчас у компании «Ирито» есть две сборочные площадки: в подмосковной Гжели и в Липецкой области, где выпускают внедорожники Hover h4 и H5, наиболее популярные модели. Площадка в Гжели у «Ирито» появилась в 2008 году: китайцы и российская сторона вложили 25 млн долларов в компанию «Гжельский завод «Электроизолятор», где наряду с керамическими изделиями начали производить китайские внедорожники – крупноузловая сборка. Компания сообщала, что кузовные панели окрашивались на черкесском заводе «Дервейс», а затем доставлялись в Гжель на линию сварки и сборки. Это позволяло обойти особую пошлину на импорт готовых кузовов в 5 тысяч евро, которая была призвана прекратить импорт готовых автомобилей под видом разукомплектованных, а также ставила дополнительную преграду для автопроизводителей с низкой локализацией производства.

В 2013 году у «Ирито» появился второй завод под Липецком, где была собственная линия окраски, а цех сварки перенесен из Подмосковья. Но гжельская площадка все еще использовалась для финальной сборки автомобиля. В московских автосалонах, принадлежащих непосредственно самой компании «Ирито», утверждают, что сейчас гжельский завод компании уже не работает и вся сборка автомобилей сконцентрирована на липецком заводе. Однако на данный момент сборка не ведется из-за отсутствия комплектующих. «Сейчас завод стоит, ждут комплектующие», – рассказал менеджер по продажам компании «Ирито».

«У компании Great Wall в России со спросом проблем быть не может. Этот бренд – один из первых среди китайских компаний пришел на российский рынок, он давно устоялся и пользуется стабильным спросом. Все проблемы связаны с импортером «Ирито», которая является многопрофильной компанией, занимается керамикой, арматурой – и автомобильное производство, судя по всему, для нее убыточное», – полагает эксперт по китайскому автопрому Александр Садовников.

По его мнению, после завершения российского кризиса Great Wall выйдет на местный рынок уже без помощи посредников. « Когда я был в Китае, мне довелось беседовать с одним из руководителей Great Wall. Он говорил, что в случае проблем с реализацией и сервисом у компании «Ирито» китайская сторона организует российское представительство самостоятельно», – добавил собеседник.

Great Wall | Всё об авто

Основанный в 1996 году, китайский концерн Грейт Уолл стремительно покоряет сердца автолюбителей всего мира. Первоначально компания специализировалась на выпуске коммерческого автотранспорта, но вскоре на базе практичных пикапов Great Wall стали выпускаться и внедорожники. Купить автомобиль Great Wall предпочитают те, кто не стремится переплачивать за бренд, но хочет стать владельцем практичной, современной машины с достойными техническими характеристиками и ходовыми качествами.

 

На российском рынке новые автомобили Грейт Уолл появились в 2005 году. Согласно данным официальных дилеров Great Wall, в том же году пикапы и внедорожники от китайского производителя стали абсолютными лидерами в своем классе по количеству продаж: доступная цена, солидный внешний вид и мощность силовой установки в сочетании с техническими характеристиками этих машин стали залогом их популярности. В 2009 году в Москве состоялась премьера внедорожника Грейт Уолл Н6, который востребован и сегодня.

Модельный ряд Great Wall 

Современный модельный ряд Грейт Уолл отличается разнообразием цен и комплектаций. Китайские конструкторы предлагают отечественным автолюбителям широкий спектр внедорожников, идеальных для передвижения по улицам мегаполиса и прекрасно подходящих для штурма самого серьезного бездорожья. У дилеров Great Wall в Москве и других городах России представлены: 

  • внедорожники: Hover h4, Hover H5, Hover H6, Hover M4; 
  • коммерческие автомобили: Wingle.

Все они демонстрируют экономичный расход топлива, минимальный для автомобилей такого класса, высокую мощность и рекордную проходимость. 

Купить Грейт Уолл в автосалоне «NV-MOTORS»: условия, которые понравятся каждому клиенту

Автосалон «NV-Motors» предлагает оптимальные условия для покупки новых автомобилей Great Wall. Наиболее популярные модели этого концерна всегда имеются в наличии, и вам не придется ждать свою машину несколько месяцев. Тысячи клиентов рекомендуют «NV-Motors» своим друзьям и коллегам — ведь сотрудничество с нами означает целый ряд преимуществ.

  • Возможность приобрести машину в кредит на выгодных условиях. Автосалон сотрудничает с ведущими банками России, что позволяет нам предлагать своим клиентам наиболее выгодные условия автокредитования и возможность покупки нового авто в рассрочку. Отсутствие первоначального взноса и огромных переплат сделают покупку особенно приятной. 
  • Участие в программе трейд-инАвтосалон «NV-Motors» предлагает оптимальные условия для покупки новых автомобилей Great Wall. Наиболее популярные модели этого концерна всегда имеются в наличии, и вам не придется ждать свою машину несколько месяцев. Тысячи клиентов рекомендуют «NV-Motors» своим друзьям и коллегам — ведь сотрудничество с нами означает целый ряд преимуществ.  и государственной утилизации авто. Автосалон принимает старые автомобили в счет стоимости новых машин. Мы гарантируем справедливую и выгодную оценку вашего авто, которая позволит получить дополнительную скидку до 30%.
  • Оформление всех документов в одном месте. Каждый наш покупатель может прямо в салоне приобрести полис ОСАГО или КАСКО, не тратя времени на езду по городу. Кроме того, менеджеры «NV-Motors» с удовольствием возьмут на себя хлопоты по постановке вашей новой машины на учет в органах ГИБДД.
  • Многочисленные акции и спецпредложения. Мы ценим своих клиентов, создавая для них наиболее комфортные условия сотрудничества. Совместно с ведущими автоконцернами салон регулярно проводит акции, участие в которых гарантирует получение ценных призов, подарков и бонусов. В «NV -Motors» проходят и распродажи авто предыдущих модельных лет. Их условия позволяют приобрести новую машину со значительной скидкой.

На сайте автосалона nv-motors.ru все желающие могут познакомиться с отзывами покупателей, уточнить технические характеристики понравившейся модели или, заказав обратный звонок, записаться на тест—драйв, задать все интересующие вопросы менеджеру.

Пикап Вингл от знаменитого китайского концерна Грейт Уолл — незаменимый автомобиль для тех, кто любит охоту или рыбалку и ведет активный образ жизни.

Подробнее: Great Wall Wingle 5

Появление первых экземпляров обновленного в результате рестайлинга внедорожника Great Wall Hover h4 New стало одной из самых ожидаемых премьер 2014 года.

Подробнее: Great Wall Hover h4 new

Элегантный кроссовер Great Wall M4 можно смело отнести к классу внедорожников, ведь технические характеристики и рекордный для такого типа автомобилей дорожный просвет 230 мм позволяет ему с легкостью справляться с любыми дорожными условиями.

Подробнее: Great Wall Hover M4

Линейка Hover стартовала в модельном ряду Great Wall в 2005 году с появлением одноименного внедорожника.

Подробнее: Great Wall Hover H5

Китайский внедорожник Great Wall Hover h4 – автомобиль для тех, кто ценит машины с «брутальной» внешностью: он с первого взгляда покоряет своими размерами и выразительным дизайном кузова.

Подробнее: Great Wall Hover h4

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
    • Некитайские марки
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Great Wall Motors инвестирует 3,7 млрд юаней в Россию-China Daily-GWM Москва, что знаменует собой последний шаг крупнейшего китайского производителя внедорожников к выходу на мировой рынок.

Автомобили марки Haval компании Great Wall Motors припаркованы возле дилерского центра в России.

[Фото предоставлено chinadaily.com.cn]

Инвестиция является частью специального инвестиционного контракта, заключенного с Минпромторгом России.

Контракт представляет собой государственную политику, направленную на стимулирование крупных компаний к увеличению их инвестиций в России, предлагая стимулы, включая налоговые льготы, а также право на участие в государственных закупках.

Great Wall Motors, первый китайский автопроизводитель, подписавший такой контракт, заявил, что деньги будут потрачены на улучшение возможностей тульского завода в локализованном производстве основных компонентов, включая двигатели, трансмиссии и системы управления транспортными средствами.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России, заявил, что более высокий уровень локализации поможет повысить конкурентоспособность Great Wall Motors на российском рынке.

Завод в Туле с инвестициями в размере 500 млн долларов США начал производство в июне 2019 года. Это первый завод Great Wall Motors за рубежом, находящийся в полной собственности.

Компания производит на заводе несколько моделей, в том числе Haval F7 и Haval H9. Статистика показывает, что продажи автопроизводителя в России за первые восемь месяцев выросли на 85 процентов в годовом исчислении.

Тони Гуанг Сун, заместитель генерального директора отдела международного маркетинга автопроизводителя, сказал: «Выход на глобальный рынок — неизбежная тенденция для китайских брендов.»

Об этом он заявил в субботу на открытии автосалона в Пекине в этом году.

Sun заявила, что автопроизводитель начал продавать автомобили за границу в 1998 году, и теперь у него есть международная сеть продаж, насчитывающая более 500 дилерских центров в более чем 60 странах и регионах. За прошедшие годы его накопленные зарубежные продажи составили 700 000 экземпляров.

Сан сказал, что китайские компании, включая Great Wall Motors, теперь могут конкурировать с международными конкурентами с точки зрения качества продукции, но им еще предстоит пройти долгий путь в создании бренда.

«Сейчас больше всего наших клиентов на зарубежных рынках беспокоит не качество продукции, а то, как долго мы там пробудем», — сказал он.

Sun заявила, что одним из ключевых решений, позволяющих рассеять их беспокойство, является локализация, в том числе строительство производственных предприятий, а также торговых дочерних компаний и складов запасных частей, которые могут обеспечить качество и скорость послепродажного обслуживания.

На местных сотрудников обычно приходится от 70 до 80 процентов зарубежного бизнеса Great Wall Motors.

Great Wall Motors уже открыла дочерние предприятия в таких ключевых регионах, как Россия, Австралия и Южная Африка.В ближайшее время планируется создать такие агентства на Ближнем Востоке и в Южной Америке.

Sun заявила, что в этом году компания намерена продать за границу 70 000 автомобилей, что составит около 7 процентов от общего объема продаж.

Great Wall удваивает инвестиции в завод в России

На этой неделе Great Wall Motors объявила о планах инвестировать 3,7 млрд юаней (542 млн долларов США) в модернизацию производства автомобилей в Туле, расположенной в 200 км к югу от Москвы.

По сообщениям из Китая, инвестиции были осуществлены в рамках программы Министерства торговли и промышленности России, направленной на привлечение инвестиций крупных корпораций в обмен на налоговые льготы и другие льготы. Утверждается, что Great Wall стала первым китайским производителем автомобилей, подписавшим эту сделку.

Строительство завода в Туле было завершено только в июне 2019 года после инвестиций в размере 500 млн долларов США, и он стал первым зарубежным автомобильным заводом, находящимся в полной собственности автопроизводителя.

Производственная мощность предприятия составляет 150 000 единиц в год, и в настоящее время он производит модели внедорожников, включая Haval F7 и Haval H9.

Компания заявила, что дополнительные средства будут потрачены на улучшение производственных мощностей, включая локализацию производства основных компонентов, таких как двигатели, трансмиссии и системы управления транспортными средствами.

Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров заявил, что более высокая локализация поможет Great Wall Motors стать более конкурентоспособной в России.

Выступая на Пекинской международной автомобильной выставке, Тони Гуанг Сунь, заместитель генерального директора по международному маркетингу Great Wall, сказал журналистам, что «выход на глобальный рынок — неизбежная тенденция для китайских брендов».

Он подтвердил, что с 1998 года автопроизводитель продал за границу около 700 000 автомобилей и теперь имеет сеть из примерно 500 дилерских центров в более чем 60 странах и регионах мира. В этом году компания планирует продать 70 000 автомобилей за рубежом.

Sun предположила, что больше всего ее зарубежных клиентов беспокоит не «качество продукции, а то, как долго мы будем там существовать», добавив, что компания предприняла шаги, чтобы успокоить зарубежных клиентов за счет локализации производства и создания сетей послепродажного обслуживания.

Great Wall Motor: на 125% больше, чем годом ранее! GWM снова стал чемпионом по продажам китайских автомобильных брендов на российском рынке в 2021 году

Согласно данным о продажах, недавно опубликованным GWM, объем продаж GWM в 2021 году в России и на соседних рынках превысил 40 000 единиц, из которых 39 000 были проданы на местном рынке России, достигнув рекордного уровня в годовом исчислении. рост на 125% и увеличение доли рынка на 1.2%. Несмотря на то, что GWM стал лидером продаж среди китайских автомобильных брендов на российском рынке, он вошел в десятку лучших автомобильных брендов и занял седьмое место в подкатегории «внедорожник + пикап». В настоящее время на российском рынке представлено более 180 000 автомобилей GWM.

Новая модель HAVAL JOLION выпущена в 2021 году

Быстрая инновация продукта ускорила интеллектуальную модернизацию бренда

В марте 2021 года флагманская модель 2021 HAVAL H9 поступила в продажу в России.Основываясь на современных научных концепциях и технологиях, интеллектуальные конфигурации, такие как мультимедийные системы, были модернизированы для удовлетворения потребностей пользователей. С момента своего запуска он завоевал благосклонность пользователей и стал культовым продуктом китайского внедорожника. В мае 2021 года HAVAL JOLION был запущен в Москве в форме конференции по совместному творчеству фанатов. Впервые он был оснащен новым двигателем L.E.M.O.N. технологическая платформа с интеллектуальными конфигурациями, завоевавшая сердца молодых пользователей интеллектуальными возможностями и ставшая самой продаваемой моделью HAVAL.В июне 2021 года POER был запущен на российский рынок и завоевал признание российских пользователей своим мощным внешним видом в сочетании с передовыми технологиями, богатыми конфигурациями, отличными внедорожными характеристиками, силой сопротивления и другими сильными сторонами.

В 2022 году GWM выпустит на российский рынок еще больше новых интеллектуальных моделей

Когда количество дилерских центров достигло 118, GWM обязуется глубоко развивать стратегию локализации.

GWM рассматривал Россию как важный мировой рынок.Благодаря высокоинтеллектуальной производственной мощности на Тульском заводе реализовано локализованное производство моделей HAVAL F7, F7x, H9, JOLION и других.

Тульский завод GWM в России

В то же время завод двигателей GWM в России находится в стадии интенсивного строительства. Его планировалось завершить и ввести в эксплуатацию к концу 2022 года. При планируемой годовой мощности в 80 000 двигателей он обеспечит производство и сборку двигателей для более чем 90% продукции HAVAL, производимой в России.В будущем GWM также будет постоянно углублять развитие локализации производственной цепочки в основных областях, таких как передача; электронного блока управления и систем управления автомобилем и стать зарубежным моторным брендом с самым высоким уровнем локализации в российском автопроме. И GWM будет постоянно удовлетворять потребности местных потребителей, продолжать расширять экспорт автомобилей, произведенных на Тульском заводе, в регион Содружества Независимых Государств (СНГ), опираясь на преимущества местоположения Тульского завода, и ускорять глобализацию. стратегия.

Дилерский магазин GWM в России

В России к GWM присоединяется все больше дилерских групп. В настоящее время количество дилерских центров GWM в России превысило 118, что обеспечивает 100% покрытие основных городов сбыта, включая Центральный, Южный, Северный Кавказ, Северо-Запад, Поволжье, Урал и Сибирь, а также близлежащие страны. GWM будет постоянно создавать новые впечатления от путешествий для местных пользователей с помощью высококачественных продуктов и услуг.

GWM получила множество наград за свои инновационные маркетинговые инициативы

В 2021 году GWM приложила большие усилия в области перекрестного маркетинга, чтобы более умный и молодой бренд завоевал сердца потребителей.

HAVAL объединилась с лучшей командой России по DOTA 2 Virtus.Pro

В мае 2021 года на мероприятии по запуску нового HAVAL JOLION было реализовано идеальное сочетание пресс-конференции и совместного творчества фанатов.Как первый автомобильный бренд, вышедший на поле киберспорта в России, GWM выступил эксклюзивным спонсором Virtus.Pro, лучшей команды России по DOTA 2, в 2021 году и совместно запустил видео серии JOLION Hello Model. Он продемонстрировал интеллектуальные и интимные конфигурации HAVAL JOLION через сценарии «БОЛЬШЕ», «НРАВИТСЯ», «ПРОВЕРЬТЕ», «ПРИВОДИТЕ», еще больше войдя в жизнь молодых российских потребителей, привнеся новые коннотации для бренда.

HAVAL и команда VP совместно работали над видео из серии JOLION

В сентябре 2021 года HAVAL впервые инициировала пилотный запуск JOLION TIKTOK Challenge и получила большое количество видеозаписей, созданных совместно пользователями, и количество подписчиков среди молодых пользователей, превзошедших все ожидания.В то же время HAVAL осуществила перекрестное офлайн-сотрудничество с ведущим российским брендом супермаркетов METRO, подняв популярность продукции JOLION на новый уровень. В ноябре 2021 года компания HAVAL выступила спонсором церемонии вручения награды People Awards 2021 ведущего российского модного журнала «ОК!» и получила награду «Лучший прорыв года». Это сотрудничество сделало очарование моды и тенденций идеально интегрированным с HAVAL.

GWM HAVAL сотрудничает с ведущим российским модным журналом OK! на церемонии награждения «Человек года 2021»

GWM продемонстрировала сильные стороны продукта и имидж интеллектуальной технологии, постоянно углубляя усилия в области маркетинга, и поэтому завоевала множество наград в России.

В феврале 2021 года компания HAVAL была удостоена премии AKMP в области цифровых коммуникаций 2021 года. В апреле 2021 года авторитетное автомобильное издание Za Rulem наградило HAVAL лидером китайского бренда за выдающиеся результаты на рынке. В сентябре 2021 года, всего через четыре месяца после своего запуска, HAVAL JOLION был удостоен 16-го Национального внедорожника 2021 года от Российского клуба 4X4, а также был номинирован Жюри блогеров в сегменте компактных кроссоверов.

HAVAL JOLION стал 16-м Национальным внедорожником 2021 года по версии Российского клуба 4Х4

GWM придерживается философии, ориентированной на пользователя, на российском рынке.Превратив автомобиль из предмета роскоши в товар массового потребления с помощью всеобъемлющей локализации, он завоевывает расположение все большего числа пользователей. В 2021 году GWM провела празднование третьей годовщины HAVAL CLUB во Владимире, известном как Святая Земля России, и провела взаимодействие с владельцами транспортных средств на протяжении всего жизненного цикла, чтобы еще больше повысить осведомленность и лояльность пользователей к GWM.

В 2022 году GWM будет постоянно настаивать на философии, ориентированной на пользователя, и стратегии развития локализации, глубоко развивать российский рынок и предоставлять более продуманные продукты и услуги для российских потребителей.

Насколько велико влияние российского рынка на Great Wall Motors?

Great Wall Motors — китайская автомобильная компания с крупнейшими инвестициями, наибольшим объемом продаж и единственным заводом на российском рынке.

Текст | Лю Дин Инь Лу

В настоящее время, Great Wall Motors (601633. SH) инвестиционный риск, риск продаж, валютный риск на российском рынке значительно возрастет.

Хотя доля продаж Great Wall Motors в России в общем объеме продаж невелика, общий объем продаж Great Wall Motor в 2021 году составляет 1.28 млн шт., с российского рынка 39 000 шт., что составляет 3%; однако Great Wall Motors считает Россию наиболее важной зарубежной базой, а продажи в России в 2021 году составляют 27% всех зарубежных продаж Great Wall Motor, что делает ее крупнейшим зарубежным рынком.

С другой стороны, за годы работы Great Wall Motors стала самой продаваемой китайской автомобильной маркой в ​​России; Вклад России в доход Great Wall Motors также быстро увеличился с 380 миллионов юаней в 2017 году до 2.2 млрд юаней в 2020 году, а в первой половине 2021 года он удвоился до 2 млрд юаней, что составляет 3,2% от общего операционного дохода.

Что еще более важно, Great Wall Motors инвестировала 3,5 миллиарда юаней в строительство завода в России и является единственной китайской автомобильной компанией, имеющей завод в России. Это один из трех заводов, построенных Great Wall Motors в период с 2014 по 2018 год, с инвестициями, эквивалентными самым передовым второму и третьему заводам Great Wall в Xushui.

«Финанс Одиннадцать» сообщили в отделе ценных бумаг Great Wall Motors, что в настоящее время заводы Great Wall Motors в России по-прежнему работают в обычном режиме, но из-за курсовых колебаний прекратили выдачу новых автомобилей дилерам, а Российский рынок в настоящее время продает только инвентарные автомобили.

Завод Great Wall Motor в России представляет собой самый большой инвестиционный риск, с которым он сталкивается.

Great Wall Motors была первой китайской автомобильной компанией, освоившей российский рынок, и начала экспортировать модели и пикапы марки Haval на российский рынок в 2004 году.

Great Wall Motors также является единственной китайской автомобильной компанией, инвестировавшей в производство полного автомобильного завода в России, и Great Wall Motors рассматривает российский рынок как важную опору для развития зарубежных рынков и как плацдарм для выхода на европейский рынок.Хотя китайские автомобильные компании, такие как Chery и Geely, также продают автомобили на российский рынок, интенсивность и значимость инвестиций не так сильны, как у Great Wall Motors.

В 2014 году компания Great Wall Motors учредила Российскую автомобильную производственную компанию Haval, Ltd. (далее именуемую Haval Russia) в Тульской области, Россия. Россия Haval начала строительство в 2015 году, первоначально планируя инвестировать 2,4 млрд юаней, с годовой производственной мощностью 50 000 автомобилей, в 2017 году до 80 000 автомобилей, а в 2018 году планируемая сумма инвестиций была увеличена до 3.5 миллиардов юаней.

Российский Haval был одной из самых важных инвестиций Great Wall Motors в период с 2014 по 2018 год. За этот период Great Wall Motors построила только три завода, в дополнение к The Russian Haval, два других — второй завод Hebei Xushui и третий завод, с инвестициями 3,4 млрд юаней и 3,6 млрд юаней соответственно, с годовой производственной мощностью 100 000 единиц.

В 2019 году был достроен и запущен в производство The Russian Haval, основная модель Haval F7, а также производит Haval H9 и другие модели, и этот завод посетили руководители Китая и России.

В первой половине 2021 года Great Wall Motors планирует увеличить свои инвестиции в Россию, подписав с правительством России инвестиционный контракт на строительство завода по производству двигателей, но официально он еще не стартовал.

Департамент ценных бумаг Great Wall Motors сообщил Caijing Eleven, что не может подтвердить, прекратил ли производство российский Haval, а в связи с быстрым изменением ситуации невозможно переоценить местную бизнес-среду и инвестиционные риски.

Риск обменного курса также повлияет на прибыль Great Wall Motor и стоимость активов.

С точки зрения финансовой обработки, рубли, заработанные Great Wall Motors в России, всегда напрямую конвертировались в юани и включались в отчет о прибылях и убытках компании.

Согласно оценкам полугодового отчета Great Wall Motor за 2021 год, курс рубля по отношению к юаню обесценивается на 5%, а общая прибыль компании сократится на 25,4 млн юаней. За последние три недели рубль обесценился на 50% по отношению к юаню.

Great Wall Motors не накапливала до конца года для конвертации рублей в юани, а нерегулярно обменивала накопленные рубли, Департамент ценных бумаг Great Wall Motor сообщил Caijing Eleven, что пока нет уверенности в том, конвертировала ли Great Wall Motors накопленные рубли в юаней до того, как рубль резко упал.

Полугодовой отчет Great Wall Motor за 2021 год показывает, что остаток рублей на счете составляет всего 573 рубля. Это показывает, что рубли, накопленные до 30 июня 2021 года, Great Wall Motors конвертировали в юани.

Уже много лет рубль продолжает обесцениваться, что приносит убытки Great Wall Motors.

С 2019 по 2020 год финансовые расходы Great Wall Motor изменились с -350 миллионов юаней до 400 миллионов юаней, что эквивалентно финансовым расходам Great Wall Motor на 750 миллионов юаней больше в 2020 году, чем в 2019 году. в годовом отчете за 2020 год говорится, что это произошло из-за увеличения курсовых убытков. Помимо рублей, в валюте Great Wall Motors используются доллары США, евро, иены, гонконгские доллары, британские фунты стерлингов, австралийские доллары и так далее.

Хотя невозможно узнать точные потери, вызванные снижением курса рубля для Great Wall Motors, с 2019 по 2020 год рубль обесценился примерно на 25% по отношению к юаню, а с 2019 по 2020 год Россия является страной с самый высокий зарубежный доход Great Wall Motors.

Кроме того, в соответствии с учетной политикой Great Wall Motor активы и обязательства в России номинированы в рублях, а при публикации отчета об исполнении бюджета они также конвертируются в юани по курсу спот на тот момент.

Great Wall Motors опубликует свой годовой отчет за 2021 год 30 марта, а это означает, что активы Great Wall Motors в России сильно сократятся при текущем курсе рубля, что повлияет на ее баланс.

Риск продаж Great Wall Motors в России также значительно увеличился.

Продав 1,43 млн легковых автомобилей в 2020 году (85 000 единиц в Украине), Россия уже почти 15 лет является основным направлением экспорта автомобилей из Китая. С 2008 по 2014 год Россия входила в четверку основных направлений экспорта автомобилей из Китая, и с тех пор рейтинг снизился, но в 2021 году поднялся на третье место, когда китайские автомобильные компании экспортировали в Россию в общей сложности 123 000 автомобилей.

Российско-украинский конфликт привел к беспрецедентным и жестким санкциям против России, которые, несомненно, нанесут тяжелый удар по российской экономике и ослабят способность россиян тратить автомобили. В то же время, хотя внутренние цены на нефть в России не привязаны к мировым ценам на нефть, цены на нефть в России также резко вырастут, усугубив инфляцию, что, в свою очередь, ударит по потреблению автомобилей.

В 2021 году в первую пятерку китайских брендов по продажам за рубежом войдут SAIC Motor, Chery Automobile, Great Wall Motor, Geely Automobile и Changan Automobile.

Среди них зарубежные производственные базы SAIC в основном расположены в Таиланде, Индонезии, Индии и Пакистане, основной зарубежный рынок Chery Automobile находится в Чили, и изменения на российском автомобильном рынке мало на них повлияли

Geely Automobile и Changan Automobile меньше зависят от зарубежных рынков, чем Great Wall Motors. В 2021 году экспорт Geely Automobile и базовые продажи за рубежом составили 8,7% от общего объема продаж, Changan Automobile — 5%, а Great Wall Motor — 11%.

Россия является крупнейшим зарубежным рынком для Great Wall Motor, с объемом продаж намного выше, чем в Австралии, которая занимает второе, третье, четвертое и пятое места.

Южная Африка, Саудовская Аравия, Чили. С 2019 по первую половину 2021 года вклад России в выручку Great Wall Motors быстро увеличивался, и ее доля в общей выручке компании также продолжала расти, особенно в первой половине 2021 года, демонстрируя тенденцию удвоения роста, что также сделало Great Wall Motors Wall Motors — китайская автомобильная компания, наиболее пострадавшая от российско-украинского конфликта.

Автор — исследователь и журналист Caijing, редактор: Марк

Центр отраслевых исследований Caijing фокусируется на рынке капитала, обсуждает успех или неудачу компаний, исследует взлеты и падения отрасли, обнаруживает ценность и предупреждает о риски

Так много еще предстоит увидеть

4 способа, как Китай незаметно усложняет жизнь России


Си-Эн-Эн

Лаура Хе, CNN Business

Китай незаметно дистанцируется от экономики России, находящейся под санкциями.

Два штата объявили в прошлом месяце, что их дружба «не имеет границ». Это было до того, как Россия начала войну в Украине.

Сейчас, когда российская экономика подвергается санкциям со всего мира, появляется все больше свидетельств того, что готовность и способность Китая помочь своему северному соседу могут быть ограниченными. Пекин отказался осудить нападение России на Украину, но хочет избежать воздействия санкций, которые он неоднократно осуждал как неэффективный способ разрешения кризиса.

«Китай не является стороной [украинского] кризиса и не хочет, чтобы санкции повлияли на Китай», — заявил во вторник министр иностранных дел Ван И во время телефонного разговора со своим испанским коллегой.

Пекин также полностью поддержал в среду комментарии, сделанные ранее на этой неделе послом Китая в Украине. «Китай никогда не нападет на Украину. Поможем, особенно экономически», — сказал Фань Сяньжун в пресс-релизе правительства Львовской области.

Опасения, что китайские компании могут столкнуться с санкциями США из-за связей с Россией, способствовали эпической распродаже китайских акций в последние дни.Этот спад был обращен вспять в среду, когда Пекин пообещал, что будет проводить политику, чтобы поддержать свою падающую экономику и сохранить стабильность финансовых рынков.

Официальные лица США

сообщили CNN в понедельник, что у них есть информация, свидетельствующая о том, что Китай выразил некоторую готовность предоставить России запрошенную военную и финансовую помощь. Китай назвал это «дезинформацией».

Аналитики говорят , что Китай пытается найти «хрупкий баланс» между риторической поддержкой России и без дальнейшего противостояния Соединенным Штатам.

Пекин и Москва разделяют стратегический интерес в том, чтобы бросить вызов Западу. Однако китайские банки не могут позволить себе потерять доступ к долларам США, и многие китайские предприятия не могут позволить себе лишения американских технологий.

Хотя Китай является торговым партнером №1 России, у Пекина другие приоритеты. Торговля между двумя странами составила всего 2% от общего объема торговли Китая. Согласно статистике китайской таможни за прошлый год, доля Европейского Союза и США намного больше.

Вот некоторые меры, которые Пекин предпринял за последние несколько недель, чтобы дистанцироваться от изолированной и разрушающейся российской экономики.

Падение рубля

Валюта Китая, юань, не торгуется полностью свободно, а перемещается в рамках диапазонов, установленных должностными лицами Народного банка Китая (НБК). На прошлой неделе они удвоили размер торгового диапазона рубля, позволив российской валюте падать быстрее.

Рубль уже потерял более 20% своей стоимости как по отношению к доллару, так и по отношению к евро с начала войны в Украине. Позволив российской валюте упасть по отношению к юаню, Пекин не делает Москве никаких одолжений.

россиянам придется платить больше в рублях за китайский импорт, такой как смартфоны и автомобили. Китайские бренды телефонов, такие как Xiaomi и Huawei, чрезвычайно популярны в России и до войны соперничали с Apple и Samsung за лидерство на рынке.

китайских автопроизводителя, таких как Great Wall Motor и Geely Auto, занимают 7% российского рынка, продав в прошлом году более 115 000 автомобилей. Great Wall Motor прекратила поставки новых автомобилей дилерам в России из-за колебаний валютного курса.

Расширение торгового коридора позволит юаню не отставать от резких колебаний рубля, чтобы китайские компании могли «лучше понимать величину или тенденцию будущих колебаний обменного курса и снижать валютные риски с помощью методов хеджирования, таких как деривативы», говорится в заявлении. Об этом на прошлой неделе сообщила China Business Network.

В настоящее время китайско-российская торговля на сумму около 25 миллиардов долларов осуществляется в юанях, сообщают китайские государственные СМИ.

Сидя в резерве

Самая значительная помощь, которую Китай может предложить России, — это резервы Москвы в юанях на сумму 90 миллиардов долларов, написала Алисия Гарсия-Эрреро, главный экономист Natixis по Азиатско-Тихоокеанскому региону, в исследовательском отчете во вторник.

Санкции заморозили российские резервы на сумму около 315 миллиардов долларов — или примерно половину от общей суммы — поскольку западные страны запретили иметь дело с российским центральным банком.

Министр финансов России Антон Силуанов заявил на этой неделе, что страна хотела использовать резервы в юанях после того, как Москве был заблокирован доступ к долларам США и евро, сообщают российские государственные СМИ.

НБК пока никак не прокомментировал свою позицию в отношении этих резервов.

Если бы Китай позволил Москве конвертировать свои резервы в юанях в доллары США или евро, «это явно помогло бы России выйти из нынешнего тупика», — отметил Гарсия-Эрреро. Однако «репутационный риск потенциального нарушения западных санкций был бы огромным шагом для Народного банка Китая и, следовательно, делает его маловероятным», — сказала она.

«Долгосрочные выгоды от сближения с Россией могут не сравниться с влиянием внезапной потери интереса западных инвесторов к Китаю», — добавила она.

Удержание частей самолета

Санкции, введенные Соединенными Штатами и Европейским союзом, означают, что два крупнейших мировых авиапроизводителя, Boeing и Airbus, больше не могут поставлять запчасти или осуществлять техническое обслуживание российских авиакомпаний. То же самое относится и к производителям реактивных двигателей.

Это означает, что у российских авиакомпаний могут закончиться запасные части в течение нескольких недель или летать на самолетах без замены оборудования так часто, как это рекомендуется для безопасной эксплуатации.

Ранее в этом месяце высокопоставленный российский чиновник заявил, что Китай отказался отправлять в Россию детали для самолетов, поскольку Москва ищет альтернативные источники поставок.

Валерий Кудинов, руководитель отдела летной годности самолетов в Российском агентстве воздушного транспорта, сообщил российскому государственному информационному агентству ТАСС, что Россия будет искать возможности получить детали из стран, включая Турцию и Индию, после неудачной попытки получить их из Китая.

«Насколько я знаю… Китай отказался», — сказал Кудинов.

В ответ на запрос CNN о комментариях министерство иностранных дел Китая вновь заявило о несогласии Пекина с санкциями, добавив, что Китай и Россия будут поддерживать «нормальное экономическое и торговое сотрудничество».

В 2017 году Китай и Россия создали совместное предприятие гражданской авиации для создания нового дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета, стремясь составить конкуренцию дуополии Boeing и Airbus. Производство CR929 началось, но разногласия по поводу поставщиков привели к задержкам. Первоначально предполагалось, что самолет будет предложен покупателям в 2024 году.Но Россия перенесла сроки с 2028 на 2029 год.

Замораживание инвестиций в инфраструктуру

Всемирный банк приостановил все свои программы в России и Беларуси после вторжения в Украину. Он не одобрял никаких новых кредитов или инвестиций в Россию с 2014 года и ни одного в Беларусь с 2020 года.

Возможно, более удивительным является решение базирующегося в Пекине Азиатского банка инфраструктурных инвестиций сделать то же самое. В своем заявлении ранее в этом месяце он заявил, что приостанавливает всю свою деятельность, связанную с Россией и Беларусью, «по мере того, как разворачивается война в Украине».Этот шаг был «в интересах» банка, добавил он.

Разочарованный относительным отсутствием влияния во Всемирном банке (базирующемся в Вашингтоне, округ Колумбия) и Азиатском банке развития (главной силой которого является Япония), Китай в 2016 году создал АБИИ. Помимо размещения штаб-квартиры, Китай предоставляет президент банка и имеет 26,5% голосов. Индия и Россия имеют 7,6% и 6% соответственно.

Решение АБИИ приостановить деятельность в России означает, что одобренное или предложенное кредитование на сумму 1,1 миллиарда долларов, направленное на улучшение автомобильных и железнодорожных сетей страны, в настоящее время приостановлено.

— Пекинское бюро CNN и Ханна Ричи из Сиднея внесли свой вклад в эту статью.

The-CNN-Wire
™ & © 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Great Wall Motors признала убытки в размере 47 миллионов долларов в коммерческом споре в России

🔊 Послушайте это
 

глобальное время.cn.- Great Wall Motors – GWM, один из ведущих автопроизводителей Китая, признал огромные убытки в коммерческом споре в России, но заявил, что это был единичный инцидент, который не окажет никакого влияния на планы компании и операций в стране.

В ответ на недавние сообщения о том, что российский дистрибьютор выманил у GWM 58,4 млн долларов, компания опубликовала во вторник разъяснение, в котором говорится, что в 2017 году она зарегистрировала 323 млн юаней (46,9 млн долларов) безнадежных долгов, возникших в результате коммерческого спора с российским автопроизводителем. дилерский центр.

Сумма была эквивалентна 0,33% от общей выручки GWM в 2018 году и 6,32% от ее прибыли в том же году. Коммерческий спор не повлияет на деятельность GWM в России, и Great Wall Motors будет полностью защищать свои законные права и интересы. GWM считает, что судебные органы России отнесутся к делу справедливо, говорится в записке.

В записке говорилось, что с октября 2014 года российский дистрибьютор Irito не выплатил GWM в общей сложности 48,44 млн долларов из-за девальвации рубля.GWM подала иск в октябре 2015 года, требуя, чтобы дочерняя компания Irito, IMS, выплатила деньги, но местный суд отклонил апелляцию, заявив, что IMS подала заявление о банкротстве. Дальнейшая апелляция GWM в 2018 году не получила ответа от местного суда.

Россия — неотъемлемая часть глобального движения GWM. Недавно она объявила о завершении строительства своего завода в Тульской области России, что привлекло большое внимание.

«Я считаю, что наша стратегия глобализации может выйти за рамки открытия международных рынков. Она поможет Haval — бренду внедорожников GWM — стать ключевым игроком на мировой автомобильной арене», — Вэй Цзяньцзюнь, председатель Great Wall Motors. , сказал в июне, когда закончилось строительство объекта стоимостью 500 миллионов долларов.

Для китайских автомобильных брендов привлекательны объем российского рынка и потребительский спрос. По словам Чжана, китайские бренды также могут выйти на рынки стран Восточной Европы, создав там заводы.

Родственные

Экстренные новости, последние новости и видео

Лаура Хе, CNN Business

Обновлено: пятница, 18 марта 2022 г. 13:16:31 GMT

Источник: CNN Business

Китай незаметно дистанцируется от российской экономики .

Два штата объявили в прошлом месяце, что их дружба «безгранична». Это было до того, как Россия начала войну в Украине.

Теперь, когда российская экономика обрушивается санкциями со всего мира, появляется все больше свидетельств того, что готовность и способность Китая помочь своему северному соседу могут быть ограниченными. Пекин отказался осудить нападение России на Украину, но хочет избежать воздействия санкций, которые он неоднократно осуждал как неэффективный способ разрешения кризиса.

«Китай не является стороной [украинского] кризиса и не хочет, чтобы санкции повлияли на Китай», — заявил во вторник министр иностранных дел Ван И во время телефонного разговора со своим испанским коллегой.

В среду Пекин также полностью поддержал комментарии, сделанные ранее на этой неделе послом Китая в Украине. «Китай никогда не нападет на Украину. Мы будем помогать, особенно экономически», — сказал Фань Сяньжун в пресс-релизе правительства Львовской области.

Опасения, что китайские компании могут столкнуться с санкциями США из-за связей с Россией, способствовали эпической распродаже китайских акций в последние дни.Этот спад был обращен вспять в среду, когда Пекин пообещал, что будет проводить политику, чтобы поддержать свою падающую экономику и сохранить стабильность финансовых рынков.

Официальные лица США сообщили CNN в понедельник, что у них есть информация, свидетельствующая о том, что Китай выразил некоторую готовность предоставить России запрошенную военную и финансовую помощь. Китай назвал это «дезинформацией».

Аналитики говорят, что Китай пытается найти «хрупкий баланс» между риторической поддержкой России и без дальнейшего противодействия Соединенным Штатам.

Пекин и Москва разделяют стратегический интерес в том, чтобы бросить вызов Западу. Однако китайские банки не могут позволить себе потерять доступ к долларам США, а многие китайские предприятия не могут позволить себе лишиться американских технологий.

Хотя Китай является торговым партнером №1 России, у Пекина другие приоритеты. Торговля между двумя странами составила всего 2% от общего объема торговли Китая. Согласно статистике китайской таможни за прошлый год, доля Европейского Союза и США намного больше.

Вот некоторые меры, которые Пекин предпринял за последние несколько недель, чтобы дистанцироваться от изолированной и разрушающейся российской экономики.

Падение курса рубля

Валюта Китая, юань, не торгуется полностью свободно, а колеблется в границах, установленных чиновниками Народного банка Китая (НБК). На прошлой неделе они удвоили размер торгового диапазона рубля, позволив российской валюте падать быстрее.

Рубль уже потерял более 20% своей стоимости как по отношению к доллару, так и по отношению к евро с начала войны в Украине.Позволив российской валюте упасть по отношению к юаню, Пекин не делает Москве никаких одолжений.

Россиянам придется платить больше в рублях за китайский импорт, такой как смартфоны и автомобили. Китайские бренды телефонов, такие как Xiaomi и Huawei, чрезвычайно популярны в России и до войны соперничали с Apple и Samsung за лидерство на рынке.

Китайские автопроизводители, такие как Great Wall Motor и Geely Auto, занимают 7% российского рынка, продав в прошлом году более 115 000 автомобилей.Great Wall Motor прекратила поставки новых автомобилей дилерам в России из-за колебаний валютного курса.

Расширение торгового коридора позволит юаню не отставать от резких колебаний рубля, чтобы китайские компании могли «лучше понимать величину или тенденцию будущих колебаний обменного курса и снижать валютные риски с помощью методов хеджирования, таких как деривативы». Об этом на прошлой неделе сообщила государственная China Business Network.

В настоящее время китайско-российская торговля осуществляется в юанях на сумму около 25 миллиардов долларов, сообщают китайские государственные СМИ.

Сидя на резервах

Самая значительная помощь, которую Китай может предложить России, — это резервы на сумму 90 миллиардов долларов, которые Москва хранит в юанях, написала Алисия Гарсия-Эрреро, главный экономист Natixis по Азиатско-Тихоокеанскому региону, в исследовательском отчете во вторник.

Санкции заморозили российские резервы на сумму около 315 миллиардов долларов — или примерно половину от общей суммы — поскольку западные страны запретили иметь дело с российским центральным банком.

Министр финансов России Антон Силуанов заявил на этой неделе, что страна хотела использовать резервы в юанях после того, как Москве был заблокирован доступ к долларам США и евро, сообщают российские государственные СМИ.

НБК пока никак не прокомментировал свою позицию в отношении этих резервов.

Если бы Китай позволил Москве конвертировать свои резервы в юанях в доллары США или евро, «это, безусловно, помогло бы России выйти из нынешнего тупика», — отметил Гарсия-Эрреро. Однако «репутационный риск потенциального нарушения западных санкций был бы огромным шагом для Народного банка Китая и, следовательно, делает его крайне маловероятным», — сказала она.

«Долгосрочные выгоды от сближения с Россией могут не сравниться с влиянием внезапной потери интереса западных инвесторов к Китаю», — добавила она.

Удержание запасных частей к самолетам

Санкции, введенные Соединенными Штатами и Европейским Союзом, означают, что два крупнейших мировых авиапроизводителя, Boeing и Airbus, больше не могут поставлять запчасти или обеспечивать техническое обслуживание российских авиакомпаний. То же самое относится и к производителям реактивных двигателей.

Это означает, что у российских авиакомпаний могут закончиться запасные части в течение нескольких недель или летать на самолетах без замены оборудования так часто, как это рекомендовано для безопасной эксплуатации.

Ранее в этом месяце высокопоставленный российский чиновник сообщил, что Китай отказался отправлять в Россию детали для самолетов, поскольку Москва ищет альтернативные источники поставок.

Валерий Кудинов, начальник отдела летной годности самолетов в Российском агентстве воздушного транспорта, сообщил российскому государственному информационному агентству ТАСС, что Россия будет искать возможности получать детали из стран, включая Турцию и Индию, после неудачной попытки получить их из Китая.

«Насколько я знаю… Китай отказался», — сказал Кудинов.

В ответ на запрос CNN о комментариях министерство иностранных дел Китая вновь заявило о несогласии Пекина с санкциями, добавив, что Китай и Россия будут поддерживать «нормальное экономическое и торговое сотрудничество».

В 2017 году Китай и Россия создали совместное предприятие гражданской авиации для создания нового дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета, стремясь составить конкуренцию дуополии Boeing и Airbus. Производство CR929 началось, но разногласия по поводу поставщиков привели к задержкам. Первоначально предполагалось, что самолет будет предложен покупателям в 2024 году.Но Россия перенесла сроки с 2028 на 2029 год.

Замораживание инвестиций в инфраструктуру

Всемирный банк приостановил все свои программы в России и Беларуси после вторжения в Украину. Он не одобрял никаких новых кредитов или инвестиций в Россию с 2014 года и ни одного в Беларусь с 2020 года.

Возможно, еще более удивительным является решение базирующегося в Пекине Азиатского банка инфраструктурных инвестиций сделать то же самое. В своем заявлении ранее в этом месяце он заявил, что приостанавливает всю свою деятельность, связанную с Россией и Беларусью, «по мере того, как разворачивается война в Украине».Он добавил, что этот шаг был «в интересах» банка. , Китай запустил АБИИ в 2016 г. Помимо размещения штаб-квартиры, Китай предоставляет президента банка и имеет 26,5% голосов, Индия и Россия имеют 7,6% и 6% соответственно

Решение АБИИ о приостановке деятельности в Россия означает, что одобренный или предложенный кредит в размере 1,1 миллиарда долларов, направленный на улучшение автомобильных и железнодорожных сетей страны, в настоящее время приостановлен.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.