Дискавери спорт отзывы владельцев 2019: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв владельца Land Rover Discovery Sport (Лэнд Ровер Дискавери Спорт) 2017 г.

Автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.
Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный привод)
Комплектация HSE
+ Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained цвета Almond, отделка салона Almond/Ebony и потолок цвета Ivory.
+ Пакет опций Connect
+ Подогрев передних и задних сидений

Я не буду рассказывать, как я купила данный автомобиль, что этому предшествовало. У каждого своя такая история. Важнее все-же результат данного выбора. Что мы приобрели, какие эмоции испытываем от управления, что нравится, а что не нравится при эксплуатации. Именно это я ставлю на первое место, а значит и расскажу вам о данном автомобиле после 23700 км. пробега.

Экстерьер: Данный автомобиль с каждым годом все чаще встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая теплые чувства своими округлыми формами. Отсутствует «ускоглазость», зауженность линий и так-же нет заостренности передней части автомобиля (надеюсь вы понимаете о чем я), которую так любят делать новых автомобилях. Discovery Sport сохранил в себе классический дизайн как снаружи так и внутри.

Интерьер: Строго и очень свободно. Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от джинсовой одежды или черных брюк. Но нет, как новенькое. И самая главная «изюминка» — это «шайба» для переключения АКПП. Ничего не торчит и не мешается. Все очень аккуратно.

Полезное пространство: большой багажник, задний диван двигается вперед или назад при необходимости. Спинка заднего дивана так-же наклоняется для большего удобства задних пассажиров.
Еще одна особенность — полочка в районе торпеды перед пассажирским сиденьем. Какая-же она удобная. Если я вдруг пассажир — самые основные и нужные вещи там (телефон, ключи, ручка и даже блокнот) Ну нет такого у других авто. Мелочи, а приятно и очень приятно. Не устраивает маленький объем органайзера в подлокотнике, да и бардачок маленький очень. У меня он еле закрывается и забит полностью.

В зимний период у меня автомобиль на дисках R18, а в летний период на дисках R20. Радиус R18 вполне идеальный и универсальный вариант. Машина едет мягко, плавно, отрабатывая все ямы, стыки и неровности дорожного покрытия. Прям плывешь. Очень все сбалансировано.
На дисках R20 уже конечно стыки, ямы проходят грохотом. Подвеска отрабатывает, удара не чувствуется, но его слышно. Красота требует жертв, поэтому при большем радиусе стоит более внимательно следить за дорогой и объезжать неровности сильно сбавив скорость.

Полный привод: он едет! Гребет! Роет! Пошел второй год, а никак не нарадуюсь. Как давно я хотела не думать о парковочном месте зимой. Мечты сбываются. Я не переживаю. Как заехала, так и выеду. Конечно сперва надо разобраться с режимами. Не всегда по снегу надо ехать в режиме «снег». При переключении режимов всплывает информациое табло, в котором очень подробно расписано, что за режим, как он используется, в каких случаях и как именно выполняется работа систем. И уже удалось воспользоваться ассистентом спуска. Я боюсь, а машина помогает с такой легкостью, что вызывает восторг.

Я не могу назвать 150 сильный мотор резвым, но он едет и едет достаточно хорошо. И все-же дизельный двигатель на разгоне шустрее) Едешь 80. тапка в пол., небольшая заминка и ускоряется, не так резво, как хотелось бы, но достаточно для 150 л. с.
И несмотря на это динамика потрясающая. Он достаточно резво рыскает из ряда в ряд, мгновенно откликается на малейшее изменение рулевого колеса и педалей газа и тормоза, буд-то наступает прозрение и раскрывается совершенно другое управление, нежели просто газ в пол. Игра педалью газа кажется нравится самой машине. И все это я говорю про обычный режим. Никакого S не задействовано. Обычный Drive. Скажите, что это у всех так?
Хотела бы я 180 л. с. или 240 л. с. — и да и нет! Толку он них не будет, а расход увеличится. Просто нужно трезво оценивать, что у тебя под капотом и его возможности.

Расход. Трасса 5.8 Смешанный 8.5 Город 9.2
Об этом мне можно было только мечтать. Когда траты на бензин всегда были 12-13 тыс. А тут снизились до 6-7 тыс.

Скоро второе ТО.
За этот период появился только один единственный сверчок в крыше над задним диваном. Технических проблем нет. Машина заводится, едет, тормозит и выполняет свои основные функции как следует. Я уверена в своем автомобиле.

Всем удачи!
Любите свои автомобили и они ответят Вам тем-же!

Расход топлива Land Rover Discovery Sport на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ленд Ровер Дискавери Спорт, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ленд Ровер Дискавери Спорт

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ленд Ровер Дискавери Спорт. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2014 году и прошла рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Ленд Ровер Дискавери Спорт (Поколение 1 – 2014-2019; Поколение 1 Рестайлинг – 2019-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Land Rover Discovery Sport является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ленд Ровер Дискавери Спорт является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Land Rover Discovery Sport подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Land Rover Discovery Sport

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение L550 (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.

В комплектации первого поколения Land Rover Discovery Sport присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 8.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.9 до 7.0 на сотню. Объем бака равен 54-69 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ленд Ровер Дискавери Спорт, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Land Rover Discovery Sport в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ленд Ровер Дискавери Спорт. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ленд Ровер Дискавери Спорт, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ленд Ровер Дискавери Спорт может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Ленд ровер Дискавери Спорт 2017 отзывы

Обзор Ленд Ровер Дискавери Спорт

Совершенно новый британский внедорожник Land Rover Discovery Sport почетно сменит кроссовер Freelander, который находится в серийном производстве с далекого 2006 года. Эта обновленная модель обладает стильным «городским» дизайном, однако автомобиль не побоится серьезного бездорожья. Английский кроссовер всегда готов к интересным приключениям, этот факт нашел отражение в дизайне передней оптики, получившей 4 секции дневных ходовых огней, которые символизируют стороны света. Вся светотехника галогенная, также покупателю будут предложены светодиоды и ксенон. Кузов внедорожника планируется окрашивать в девять цветов, крыша при желании может быть покрашена в контрастный черный цвет Santorini Black.

В длину Дискавери Спорт составит 4590 мм, что позволило производителю предусмотреть в салоне дополнительный (третий) ряд сидений. Солидная колесная база автомобиля в 2740 мм гарантирует щедрый простор внутри. Большой дорожный просвет в 212 мм поможет автомобилю преодолеть крутые подъемы под 45 градусов. Юбка переднего бампера Land Rover сделана съемной, для того чтобы при необходимости улучшить проходимость кроссовера.

Пристальное внимание в Discovery Sport уделили способности автомобиля преодолевать серьезные водные преграды. Воздухозаборник мотора инженеры разместили над колесной аркой, заранее избежав возможного гидроудара, тщательно англичане поработали над гидроизоляцией всего салона, оснастив новинку сенсорами измерения глубины, чтобы водитель случайно «не заплыл» ниже критичной отметки в 60 см.

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт получил 2-литровый силовой агрегат, знакомый многим по Evoque. 4-цилиндровый двигатель порадует 240 лошадиными силами, работая в паре с современным 9-ступенчатым автоматом ZF 9HP48.

Салон внедорожника максимально удобен как для водителя, так и для всех пассажиров. В основу комфорта поставлена функциональность и эргономика. Приборная панель представлена циферблатами спидометра и тахометра, основательно упрятанных в очень глубокие колодцы во избежание каких-либо световых бликов. Каждое сиденье отделано высококачественной кожей. Климат-контроль автомобиля активно борется с запотеванием всех стекол, автоматически переключаясь в режим рециркуляции, если датчики обнаружат, что поступающий в салон воздух максимально загрязнен выхлопными газами.

В новинке предусмотрена продольная регулировка второго ряда сидений и возможность изменения наклона спинки, каждый задний пассажир сможет почувствовать себя максимально комфортно. Штатная мультимедийная система с огромным 8-дюймовым дисплеем удобно взаимодействует со всеми смартфонами, а 6 портов USB помогут зарядить любое устройство. Discovery Sport основательно «напичкан» электронными помощниками, включая системы мониторинга дорожных знаков, автономного аварийного торможения и соблюдения рядности движения.

Подержанный 2019 Land Rover Discovery Sport. Обзоры потребителей — 12 обзоров автомобилей

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль по размеру, стилю и характеристикам 9A)

33 из 34 пользователей считают этот отзыв полезным

Это красивый автомобиль по разумной цене для Land Rover. Это очень много автомобилей на очень маленьком пространстве! (Evoque был слишком мал для нас). Интерьер и отделка отличные. Стеклянная крыша — это круто.Заднее сиденье удобное и просторное, а сиденья откидываются, что здорово. Расход бензина не «как у 8-цилиндрового», как написал один рецензент. Я знаю, потому что я продал свой 8-цилиндровый GMC Denali, прежде чем купить этот, и мой расход бензина НАМНОГО лучше. Это полностью зависит от того, как вы водите. Главной особенностью является режим ECO, который автоматически снижает потребление газа и электроэнергии во всех системах. Очень приятно просто включить и не думать об этом. Это снизит вашу производительность и силу вашего переменного тока.Кажется, владельцы должны прочитать свои руководства, потому что это объясняет это. У меня расход 27-29 миль на галлон по трассе и 15-18 по городу. Если вы будете ездить агрессивно, пробег резко упадет. Машина на удивление быстрая с турбонаддувом. Если вам нужна полная производительность, переменный ток и т. д., отключите режим ECO — что я и делаю, когда хочу получить максимальное ускорение и т. д. Были проблемы с функцией автоматического запуска/остановки экономии газа и с некоторыми случайными электрическими/компьютерными вещами, но все на гарантии.Передача иногда может быть менее гладкой, чем другие, но это незначительно. Не думаю, что из-за этого я бы купил подержанный Land Rover с большим пробегом. Моя самая большая жалоба заключается в том, что у него нет браслета «Activity Key» для занятий водными видами спорта (запирание брелока в машине и плавание без брелока). Это не вариант обновления до — что действительно глупо. (до сих пор ищу решение этого, недальновидного и «автомобильного приключения») Учитывая все обстоятельства, все члены моей семьи любят эту машину.

Безопасность
4 из 5 звёзд
Технология
3 из 5 звёзд
Performance
3 из 5 звёзд
Интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Отчет Abuse
4 Out of 5 Stars

BAD TURBO

Отчет ABUSE
4 OUT 5STAR

BAD TURBO

. , 17.07.2019

SE 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)

25 из 30 пользователей считают этот обзор полезным

Приобретите Discovery Sport. Ненавижу турбо лаг. Это очень опасно, например, при въезде в пробку или необходимом ускорении для смены полосы движения. Меня много раз чуть не убили. Нажимаешь на педаль и несколько секунд ничего не происходит, а потом сильный рывок. Моя жена думает, что я плохой водитель, но когда включается турбо, машина дергается.

Безопасность
3 из 5 звёзд
Технология
4 из 5 звёзд
Performance
4 из 5 звёзд
Интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
3 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
Сообщайте Abuse
2 Out из 5 звезд

Очень разочарованные!

Дана , 17.02.2020

HSE 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)

8 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным

Мне нравится внешний вид этой машины, и это то, что меня действительно привлекло. Я должен был протестировать его дольше и в других условиях, потому что я ненавижу то, как он едет. Я согласен с другим рецензентом, который упомянул турбо лаг. Я не был уверен, как это назвать или как именно объяснить, но машина дергается. Заводим машину, включаем заднюю передачу, а она то тормозит, то дергается. Делает то же самое, когда вы останавливаетесь и ускоряетесь. Ужасно, если вы ждете поворота на светофоре! После того, как вы въедете на свое парковочное место и поставите машину на стоянку, она покатится вперед примерно на 6–12 дюймов.Фигово. Когда я принес его в сервис, мне сказали, что я должен «по-настоящему водить его» (пристрелить его), и он привыкнет к моему вождению и изменится. Неа. Не правда. Я за рулем уже 30 лет и чувствую себя подростком за рулем этой машины, потому что она такая дерганая! Это нормально, когда вы ускоряетесь и едете по шоссе, но я ненавижу его за то, что вы едете по городу и на самом деле выезжаете на шоссе. Не могу дождаться окончания моей аренды. Возвращаюсь к Лексусу.

Безопасность
3 из 5 звёзд
Технология
3 из 5 звёзд
Performance
2 из 5 звёзд
Интерьер
3 из 5 звезд
Comfort
3 из 5 звезд
Надежность
3 из 5 звезд
Значение
3 из 5 звезд
Отчет Abuse
4 4 Out 5 Stars

Sweet Ride!

GD Graham, 05.07.2020

HSE 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)

4 из 4 пользователей посчитали этот отзыв полезным

В HSE нет всех прибамбасов — например, мне бы понравился Apple CarPlay — но сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, и панорамный люк — все это приятные особенности. Информационно-развлекательная система не самая интуитивная, а вентилятор двигателя ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ, но выглядит он великолепно, им действительно весело управлять, и в нем много места для внедорожника с 5 пассажирами. В целом, очень доволен этим автомобилем.

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Люблю эту машину!!

Kelley, 02.06.2019

HSE Luxury 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)

15 из 20 человек считают этот отзыв полезным

Это самый удобный автомобиль, в котором все под рукой. Спортивная езда для внедорожника и отличный расход бензина!! У меня 20 по городу. Передача намного мягче, чем у прошлых моделей. Я на своем третьем Ровере!! Каждый раз, когда я смотрю на другие бренды, они просто не соответствуют. Особенно удовольствие от вождения!!

Безопасность
5 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
.
Comfort
5 из 5 звезд
Достоверность
5 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
Отчет Abuse

2019 Grand Rover. Обнаружение Sporty Sporty Sporty Sporty Sporty Sporty Sporty. Цены и фото

В прошлом году компания Land Rover установила новый двигатель на Discovery Sport и настроила его на стандартную и высокопроизводительную комплектации.По мощности он очень близок к предыдущим двигателям и сочетается с хорошо настроенным 9-ступенчатым автоматом.

Disco Sport также обладает более чем необходимой долей внедорожных навыков по сравнению с большинством своих соперников. Мы даем ему балл за каждый из них и получаем 7 баллов за производительность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, которым оснащаются все кроссоверы Discovery Sport, заменил двигатель Ford. Двигатель Land Rover почти такой же по рабочему объему и базовой мощности 237 л.Двигатель также используется в Evoque, и он также предлагается в комплектации с высокой мощностью 286 л.с., где он стоит дополнительно более 6000 долларов.

Нам не удалось покататься на Disco Sport с этим двигателем, но, учитывая его выходную мощность и наши тест-драйвы на других продуктах Jaguar Land Rover с таким же двигателем, мы пока приходим к выводу, что это трансмиссия, нуждающаяся в улучшении. немного более утонченный, но с достаточным ускорением, достигающим 60 миль в час примерно за 6,9 секунды, и максимальной скоростью не менее 124 миль в час.Модели с высокой производительностью разгоняются до 60 миль в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 142 мили в час.

То же самое относится и к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Disco Sport. Мы не тестировали эту установку, но в Evoque и других продуктах Land Rover она переключается более плавно, чем некоторые 9-ступенчатые из того же источника (из-за программирования и калибровки), и ее можно переключать через режимы движения, а не изменять схемы переключения для снег, песок и грязь.

При снаряженной массе около 4000 фунтов Discovery Sport не кажется тяжеловесом.Он настолько проворный, насколько может быть длинный и высокий кроссовер, благодаря алюминиевым панелям кузова и трансмиссии, установленной на подрамниках. Подвеска состоит из передних стоек и многорычажной задней, и это хорошая комбинация, которая обеспечивает хорошую посадку Discovery Sport без слишком жесткой езды. Рулевое управление с электроусилителем с переменным передаточным отношением имеет значительное центральное пятно и уменьшает помощь, поэтому оно хорошо отслеживается на межгосударственных, но обратная связь не в меню.

Внедорожные качества

Стандартный полный привод Discovery Sport позволяет ему без лишней суеты преодолевать самые мелкие препятствия и преодолевать тропы, но внедорожные качества не настолько высоки, как у Discovery или Range Rover.

Disco Sport имеет дорожный просвет 8,3 дюйма и углы въезда и съезда 25 и 31 градус соответственно; Subaru Outback недалеко от этих цифр, но Disco Sport преодолеет почти два фута воды. Это более чем средние возможности, определенно больше, чем любой водитель бросит вызов на обслуживаемом пути до кабины выходного дня.

В других ситуациях система управления тягой Discovery Sport меняет блокировку дифференциала, усилие рулевого управления, настройку дроссельной заслонки и трансмиссии, чтобы приспособиться к механическим потребностям в различных условиях тяги — снег требует старта на низкой скорости, песок — время от времени пробуксовку колес на высокой скорости.Discovery Sport может справиться со всем этим благодаря своей программе Terrain Response; им легко управлять благодаря продуманной конструкции, хотя у него нет раздаточной коробки с пониженной передачей.

Обзор продолжается ниже. Discovery Sport, один из аватаров с многочисленными апгрейдами среднего возраста, носил много одежды и в конечном итоге стал одним из самых популярных продуктов Jaguar Land Rover в Индии.В 2019 году компания предложила более мощный двигатель для вариантов SE и HSE с пакетом динамического дизайна и обновленной информационно-развлекательной системой.
Приступим:
Discovery Sport сохранил большую и яркую подставку, но отличается новыми хромированными выхлопными трубами и отличительным обвесом. Кроме того, вы вряд ли заметите какие-либо изменения. Хорошо сложенная конструкция выглядит загруженной и квадратной, в отличие от современных внедорожников. Некоторые могут назвать его устаревшим, но нет никаких фактов, отрицающих, что основы этого JLR заимствованы у культового Freelander.Таким образом, вопрос о качестве сборки отпадает.


Силуэт сохраняет знакомую форму поколения, которое он сменил, однако я хотел бы подчеркнуть элегантную осанку. Двухцветные рейлинги на крыше, затемненные балки на передней и средней стойке, а также массивный дизайн передней части по-прежнему придают Discovery Sport достаточно солидности, чтобы встречаться с Volvo и Audi на дороге. Добавьте к этому фирменные круглые задние фонари, которые станут вишенкой на торте.

Взгляните на мир изнутри:
Шикарный и элитный салон с обновленной информационно-развлекательной системой.Новый 10-дюймовый сенсорный экран кажется маловат для просторного салона. Тактильная обратная связь плавная и быстрая. JLR активно пересматривала информационно-развлекательную систему в своем портфолио. Большой люк на крыше зафиксирован, и Discovery Sport вряд ли даст вам возможность пожаловаться на подгонку и отделку. Механические элементы остаются нетронутыми, а это означает, что вы получаете тщательно проработанные сиденья, точки мягкого касания вокруг приборной панели и хорошо оборудованные функции, которые, несомненно, сохранят его в гонке внедорожников премиум-класса.По сути семиместный внедорожник, третий ряд мне никогда не нравился. Тем не менее, он специально создан и может быть сложен, если вы хотите расширить пространство для хранения.

Радостная поездка:
Включите стартер, и пусть новый двигатель 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом берет на себя управление. Мощность в 177л.с. и 430Нм, скачок в 30л.с. и 48Нм явно виден на ходу. В сочетании с более мощным двигателем используется чрезвычайно плавный 9-ступенчатый преобразователь крутящего момента. Автоматическое переключение передач кажется более спокойным при переключении на более высокую передачу, чем наоборот.Ускорение на передаче быстрое, с сильным диапазоном от низкого до среднего. Подача мощности является линейной, уровни NVH очень тихие, а двигатель в высшей степени совершенен.

Переключитесь в спортивный режим (S), чтобы взбодриться. Здесь вы получаете лучшую реакцию дроссельной заслонки и более быстрое переключение передач. Используйте подрулевые лепестки, чтобы взять на себя управление автомобилем. В большинстве случаев ежедневного вождения Discovery Sports с комфортом справляется с выбоинами, обеспечивая приятное качество езды и управляемость. Однако удар по бамперу на низкой скорости может немного обеспокоить.Рулевое управление не очень легкое, но тщательно взвешенное колесо с переменным усилием вселяет уверенность, когда вы набираете скорость.

Выезжайте на шоссе, а прибавка мощности делает вождение более плавным, превращая Discovery Sports в приятную машину для преодоления километров. Подталкивание его к красной черте может быть довольно шумным и мешающим. S-режим делает Disco слишком жадным, что позволяет управлять внедорожником в динамическом режиме, где трансмиссия кажется хорошо сбалансированной. И хотя рулевое управление немного тяжеловато, что требует дополнительных усилий в городе, оно обеспечивает водителю большую устойчивость.Во время нашего 10-дневного сближения внедорожник проехал в среднем 9,8 км/ч в спортивном режиме.
Final Call:
Благодаря улучшенным дорожным покрытиям Discovery Sport выглядит шикарно, как и любой другой внедорожник в этом сегменте. Важно отметить, что семиместный внедорожник набрал обороты на рынке. Наследственный перенос внешности, внутренней и внешней, может быть небольшим сдерживающим фактором, но, конечно же, не нарушителем условий сделки. За прошедшие годы Discovery Sport облачился во множество нарядов и завоевал несколько сердец. Хотя есть еще кое-что, что делает Discovery Sport особенным, я хотел бы на какое-то время отложить свой последний звонок… наверное до следующего апгрейда.
Land Rover Discovery Sport TD4 HSE Luxury: 61,95 лакха рупий (бывший выставочный зал, Дели) Land Rover применяет набор ножей к своему самому популярному внедорожнику среднего размера, и результат настолько впечатляет, что вы едва можете разглядеть линии разреза.

  • Проверено: Land Rover Discovery Sport D180 в комплектации S R-Dynamic.
  • Цены: Стартовая розничная цена тестового автомобиля 41 825 фунтов стерлингов.При движении с установленными опциями 46 630 фунтов стерлингов.
  • Модельный ряд Land Rover Discovery Sport начинается от 31 575 фунтов стерлингов.

«С нуля, вверх», «новый», «совершенно новый», «полностью переработанный» и т. д. Эти термины часто можно услышать в автомобильной промышленности. За пять лет своей жизни Land Rover Discovery Sport подвергся фейслифтингу среднего возраста, но изменилось так много, что можно утверждать, что это совершенно новая модель.

Мало что указывает на то, насколько глубоки эти изменения извне.Общий вид претерпел плавные изменения — новые фары, обновленные бамперы, но общие пропорции остались прежними. Всем, кроме самых зорких наблюдателей, понадобится старый и новый, припаркованные рядом, чтобы заметить разницу.

На этой неделе я тестирую новый Land Rover Discovery Sport D180 AWD R-Dynamic, представленный в базовой комплектации S (OV69 OOE) и окрашенный в цвет Eiger Grey металлик.

Хронология модели

2014: Land Rover Discovery Sport — внедорожник среднего размера, поступивший в продажу в сентябре 2014 года.Он заменил Freelander в обновленной линейке автомобилей марки Land Rover.

2017: тонкие изменения стиля, чтобы сохранить свежесть на фоне усиливающихся соперников. Были представлены собственные бензиновые двигатели Jaguar Land Rover Ingenium Si4 и дизельные двигатели Sd4.

2018: Все двигатели получили сажевые фильтры в соответствии с нормами выбросов EU6d TEMP/WLTP, вступившими в силу с сентября.

2019: В мае был представлен новый Disco Sport 2020 модельного года. Он был разработан, чтобы немного смешивать вещи, сочетая моду и практичность с щепоткой стиля.Он построен на той же платформе JLR Premium Transverse Architecture (PTA), что и новый и значительно улучшенный Range Rover Evoque, и содержит значительные обновления внутри и снаружи, а также новые мягкие гибридные двигатели Ingenium и обновленные технологии.

Есть достойные соперники?

Много, и их число растет. Внедорожники премиум-класса, такие как Volvo XC60, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, апеллируют к сердцу, в то время как практичные, но более дешевые конкуренты, такие как Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq, Lexus NX и Tiguan Allspace, предлагают такое же сочетание практичности семиместного автомобиля. в современных, удобных для вождения упаковках.Конкурентами на более высоких ступенях автомобильной пищевой цепочки являются Porsche Macan, Mercedes-Benz G-Class и собственный Range Rover Velar.

История изнутри

Одной из главных достопримечательностей Disco Sport является его впечатляющий интерьер и утонченность, которая заметно улучшилась в 2019 году и находится между стильным Range Rover Evoque и прочным Land Rover Discovery, хотя ему не хватает дизайнерского чутья BMW X3 и Audi Q5.

Обновленная приборная панель лишена некоторых массивных кнопок и элементов управления предыдущей модели.На их место пришли современные сенсорные элементы управления, продуманно расположенные так, что большинство из них находятся в пределах легкой досягаемости, что придает приборной панели аккуратный и организованный вид.

Дизайн рулевого колеса несколько упрощен за счет новой компоновки. Но есть большое количество кнопок, которые поначалу могут сбивать с толку, какая из них что делает. Поворотный селектор передач, который использовался в предыдущем автомобиле, был заменен традиционным селектором передач в стиле «джойстик».

12,3-дюймовая цифровая приборная панель придает приборной панели современный вид и дополняется установленной по центру панелью 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Большая часть отделки кажется надежной, но некоторые дешевые на ощупь материалы находятся слишком близко к критическим зонам касания, особенно к панели вокруг рычага переключения передач. Более светлые чехлы обивки сидений загрязняются гораздо быстрее, чем более темные варианты. Но, даже с более темной отделкой салона и потолком, внутри Discovery Sport не возникает клаустрофобии.

Практичность и простор

С семью сиденьями в стандартной комплектации для большей части модельного ряда — даже если третий ряд действительно подходит только для детей — Land Rover Discovery Sport превосходит старый Freelander, а также многие из его нынешние соперники.

Discovery Sport превосходно использует свои относительно компактные размеры – его длина и ширина примерно такие же, как у Skoda Octavia. Легко устроиться поудобнее, так как сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевое колесо регулируется вверх и вниз, а также внутрь и наружу.

Вся мебель удобна и обеспечивает хорошую поддержку, а во втором ряду имеется до метра места для ног, которое можно сдвигать вперед и назад, чтобы при необходимости выделить место для пассажира или багажника.

Это увеличивает пространство в третьем ряду, а второй ряд выдвигается вперед, чтобы освободить место для самых задних пассажиров. Но даже с этой регулировкой задний ряд действительно подходит только для взрослых в более коротких поездках или сварливых «посредников», которые, вероятно, приклеены к своим телефонам и все равно разъедают свои противоположные большие пальцы.

Land Rover также установил USB и 12-вольтовые зарядные устройства в каждом ряду сидений, а также органы управления обогревом и вентиляцией спереди и сзади.

Задние двери открываются почти на 90 градусов, поэтому забраться внутрь легко, а второй ряд сидений складывается, открывая доступ к третьему ряду.

Пассажирам доступно множество полезных мест для хранения вещей, а также многочисленные подстаканники и USB-порты для всех трех рядов. Карманы в дверях глубокие, перед передним пассажиром есть вместительный лоток, а между передними сиденьями – ящик для вещей с крышкой.

Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений составляет 754 литра, но со всеми семью сиденьями он уменьшается до 157 литров, то есть на самом деле достаточно места только для пары мягких сумок. Сложите ряды два и три, и откроется кавернозный 1794 литра.

Багажник хорошо продуман, в нем мало выступов, которые мешают крупногабаритному грузу. Хотя под полом нет места для хранения вещей, вы можете установить дополнительную систему регулируемых направляющих для удержания багажа на месте, а несколько удобных крючков, розетки на 12 В и зарядные устройства USB установлены на всех моделях.

Комплектация и комплектация

Discovery Sport делится на линии отделки – стандартную и более спортивную R-Dynamic. Каждый из них доступен в четырех комплектациях Standard, S, SE и HSE.

Переходя на SE, вы получаете модернизированные светодиодные фары, крышку багажника с электроприводом и передние противотуманные фары. Вы также получаете ту же 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему Touch Pro и навигацию, что и в стандартной модели, с Android Auto и Apple CarPlay. Выбор более спортивной линии отделки салона R-Dynamic дополняется темными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаной обивкой с контрастной строчкой.

Модель HSE дополнена кожаной отделкой Windsor, сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 14 параметрам, системой доступа без ключа и зеркалом заднего вида ClearSight, которое может переключаться на изображение с камеры, если пассажиры или багаж загораживают внутренний вид сзади.Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть и немного перефокусировать взгляд. Через некоторое время я не стал этим заморачиваться и сделал ставку на правильно переставленные боковые зеркала.

Отдельные опции, устанавливаемые на тестовый автомобиль R-Dynamic S: краска «металлик» (670 фунтов стерлингов), 19-дюймовые легкосплавные диски (965 фунтов стерлингов), защитное стекло (400 фунтов стерлингов), рулевое колесо с подогревом (225 фунтов стерлингов), камера кругового обзора 360° ( 575 фунтов стерлингов), внутреннее зеркало заднего вида ClearSight (325 фунтов стерлингов), трекер InControl (545 фунтов стерлингов), фиксированная панорамная крыша (1100 фунтов стерлингов). Итого: 4805 фунтов стерлингов.

Силовая установка, трансмиссия и технические характеристики

Помимо самого простого дизельного двигателя D150 (который также не имеет третьего ряда сидений), вся линейка двигателей получает мягкую гибридную установку, которая помогает двигателю на более низких скоростях.

Для Discovery Sport доступен только один дизельный двигатель: 2,0-литровый агрегат Ingenium, который, наряду с более экономичным расходом топлива и меньшим уровнем выбросов, также работает мягче и тише, чем болтливый 2,2-литровый двигатель, которым оснащался предшественник Sport, Freelander. . Улучшенные опоры двигателя и более жесткое шасси также сделали обновленный Discovery Sport 2019 заметно более изысканным.

Доступный в трех вариантах мощности (150, 180 и 240 л.с.), при тестировании я обнаружил, что, несмотря на приличные показатели производительности, 180-й может показаться немного вялым.Нажмите на акселератор, чтобы заставить вещи двигаться, и вы обнаружите, что слишком быстро прибывает много энергии, и вы можете поймать вас, как это было со мной несколько раз.

Я не ездил на нем, но ожидаю, что мощность 240-сильной модели будет более линейной и менее нетерпеливой. Если вы можете себе это позволить, это также, вероятно, идеальный двигатель, если вы планируете буксировать.

Двигатель начального уровня мощностью 150 л.с. также предлагается с передним приводом, что обеспечивает лучшую топливную экономичность и отсутствие реальных проблем при повседневном вождении.Если вы не планируете ездить по бездорожью или буксировать тяжелый прицеп, это не должно рассматриваться как слишком большой минус.

Со стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач версия мощностью 180 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а модель мощностью 240 л.с. — за 7,4 секунды.

Также есть 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под маркой P200 и P250 мощностью 200 или 250 л.с. соответственно. Первый разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, тогда как P250 разгоняется за 7,3 секунды и может похвастаться максимальной скоростью 139 миль в час, что делает его самым быстрым из предлагаемых Discovery Sport.Как и дизель D180, бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. кажется, что ему нужно довольно много работать, что делает более мощный вариант P250, вероятно, лучшим выбором.

На дороге и бездорожье

Land Rover Discovery Sport чувствует себя маневренным и собранным на дороге, однако ассортимент предлагаемого оборудования делает его чрезвычайно способным и на бездорожье. Он во многом заимствован у Range Rover Evoque, который является хорошей отправной точкой. Но в Sport используется полностью переработанная система задней подвески, в первую очередь для увеличения внутреннего пространства.

На низких скоростях подвеска может быть жесткой из-за случайных толчков от плохого дорожного покрытия, которая лучше справляется с высокими скоростями, сглаживая неровности дороги, что делает автомобиль очень тихим и удобным для дальних поездок.

Хотя он и не совсем соответствует своему спортивному названию, он также может похвастаться улучшенной управляемостью. Рулевое управление похоже на автомобильное и впечатляющее для внедорожника, оно быстро реагирует, что делает вождение по извилистой проселочной дороге приятным и даже лучше, чем у более гибкого Volvo XC60.

Рулевое колесо почти не реагирует, что затрудняет определение того, что происходит спереди.Тем не менее, сцепление с дорогой благодаря системе полного привода и приподнятому положению водителя означает, что управлять автомобилем Sport легко и приятно.

Вполне естественно, учитывая его наследие, полный привод является преимуществом Discovery Sport. Даже если вы не планируете снимать автомобиль с дороги, полезно знать, что система Terrain Response всегда оптимизирует сцепление с дорогой. Вы можете настроить настройку для работы с различными поверхностями, такими как грязь, песок, снег и камни. Однако, когда местность становится более пересеченной, Disco Sport справится со всем — от более быстрых трасс для бездорожья до светло-зеленых полос или даже загруженных грязью участков спуска.

Sport также может преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм, а поскольку над передними и задними колесами не так много кузова, он может преодолевать глубокие колеи и овраги, как немногие другие автомобили этого типа.

Статистика тестовой недели

Во время тестовой недели я проехал на Disco Sport в общей сложности 406 миль по различным дорогам M, A и B со средней скоростью 33 мили в час. Большая часть этого общего количества находилась под круиз-контролем, использование которого зависело от местных условий и ограничений скорости и включало две или три мили светло-зеленого движения и переход реки вброд.

Средний расход топлива был зафиксирован на уровне 37,1 миль на галлон, что почти соответствует официальным данным WLTP, составляющим 39,6–37,2 миль на галлон (комбинированный).

Безопасность

Оригинальный Discovery Sport получил полный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP в 2014 году и в то время показал себя значительно лучше, чем Evoque, в категориях защиты взрослых, детей и пешеходов. Этот новый Disco Sport 2019 года еще предстоит протестировать Euro NCAP, но я не вижу особых причин, по которым ему снова не следует присуждать полные пять звезд.

Стандартный комплект безопасности включает автоматическое экстренное торможение, девять подушек безопасности и различные электронные системы стабилизации для улучшения сцепления с дорогой. Также есть подушка безопасности для пешеходов, установленная у основания ветрового стекла, и два крепления для детских кресел ISOFIX во втором ряду плюс третье на сиденье переднего пассажира.

Система Land Rover Terrain Response устанавливается на все модели. Это позволяет вам выбирать тип поверхности, по которой вы едете, включая снег, песок и камни, и соответствующим образом настраивает автомобиль.Также есть система контроля спуска, которая управляет тормозами, чтобы не дать Sport убежать от вас вниз по крутому склону.

Еще одна крутая фишка — это система Advanced Tow Assist от Land Rover, которая при движении задним ходом, по сути, выполняет противорулевое управление за вас, превращая один из поворотных переключателей в автомобиле в ручку рулевого управления.

Есть замечания?

Некоторые, такие как довольно прожорливый дизель D180, как и ожидалось от большинства внедорожников с тремя рядами MPV, сзади довольно тесно.Это тоже дорого и не слишком далеко от Evoque, если не требуется третий ряд. Эксплуатационные расходы, скорее всего, вызовут у вас слезы на глазах, а не слезы счастья, а еще есть сомнительная надежность автомобиля. Хотя эта модель 2019 года имеет множество новых компонентов, нельзя игнорировать плохую репутацию предыдущего автомобиля.

ВЕРДИКТ

Тот факт, что Land Rover продолжает бить в самую точку, продолжает впечатлять, особенно учитывая натиск соперников, с которым теперь сталкивается новый Discovery Sport.

В целом, Sport в своем названии указывает на эстетику экстерьера для активного образа жизни на свежем воздухе, а не на стиль вождения. Как удобный, универсальный и привлекательный семейный внедорожник с большими внедорожными способностями, чем когда-либо потребуется большинству, в новом Disco Sport есть многое, чтобы оправдать его рекомендацию.

Потому что вы здесь и вы были, спасибо за чтение — WG.

Быстрые факты: Land Rover Discovery Sport D180 R-Dynamic S

  • Ingenium 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 180 л.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.