Дизель 3l: Двигатель Тойота 3L 2.8 дизель
Дизельный двигатель TSS Diesel TDL 23 3L мощностью 25 кВт / 34 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя TSS Diesel TDL 23 3L.
Расходные материалы и зап. части для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
Венец маховика для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Внутренняя пружина клапана для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Воздушный фильтр для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Впускной клапан для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Выпускной клапан для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Гильзы для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Головка блока для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Датчик давления масла для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Колпачки маслосъемные для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Кольца поршневые для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Комплект антинагарных прокладок для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Комплекты ЗиП для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Комплект медной гильзы форсунки для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Комплект переднего сальника коленвала для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Комплект прокладок нижней части для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Комплект труб впускной системы для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Комплект упорных шайб коленвала для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Коренной вкладыш номинального размера для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Масляный фильтр для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Направляющая клапана для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Наружная пружина клапана для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Подушки для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
под заказ
Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Прокладка термостата для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Прокладки ГБЦ для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Прокладки клапанных крышек для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
в наличии
Сальник для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Сальник задний коленвала для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Свеча накаливания для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Седло впускного клапана для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Седло выпускного клапана для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Соленоид останова для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Стартер для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Тарелка клапана для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
ТНВД для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Топливный фильтр для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Топливоподкачивающий насос для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Трубки топливные для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Турбина для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Форсунки для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Шатун для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
в наличии
Шатунный вкладыш для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Щуп уровня масла для двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
под заказ
Стоимость ремонта и обслуживания двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
Замена воздушного фильтра на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена генератора на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена головки блока цилиндров на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена ГУР на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена защиты на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена интеркуллера на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена коллектора на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена масла и топливного фильтра на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена маховика на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена опоры (подушки) на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена подушки на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена помпы охлаждения на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена ремня на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена прокладки клапанной крышки на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена прокладки поддона на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена радиатора охлаждения на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена свечей накала на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена стартера на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена термостата на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена топливного бака на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замена турбины на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Замер компрессии на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Измерение давления масла на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Капитальный ремонт двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Компьютерная диагностика двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Очистка топливной магистрали на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Проверка свечей накала на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Разборка и дефектовка двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Регулировка клапанов двигателя TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Снятие и установка навесного оборудования на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
Шлифовка ГБЦ на двигателе TSS Diesel TDL 23 3L
по запросу
части двигателя тойота 3l дизель
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. части двигателя тойота 3l дизель на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. части двигателя тойота 3l дизель подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. части двигателя тойота 3l дизель абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. части двигателя тойота 3l дизель, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. части двигателя тойота 3l дизель антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. части двигателя тойота 3l дизель совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. части двигателя тойота 3l дизель на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. части двигателя тойота 3l дизель доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. части двигателя тойота 3l дизель все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. части двигателя тойота 3l дизель представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
Двигатель TSS Diesel Prof TDL 23 3L (34 л.с.) дизельный по цене 0 руб — отзывы, характеристики, фото
Характеристики двигателя
Модель двигателя:Prof TDL 23 3L
Максимальная мощность, л.с. / кВт — об/мин:25,3 кВт
Номинальная мощность, кВт / л.с. — об/мин:23 кВт
Объем двигателя, см³:1500 об/мин
Степень сжатия:17:01:00
Количество цилиндров:3
Расположение цилиндров:Рядное
Рабочий объём двигателя, л:2,76 л
Система охлаждения:Жидкостное
Диаметр цилиндра, мм:100 мм
Система запуска:Электростартер
Ход поршня, мм:117 мм
Регулятор оборотов:механический
Топливо:Дизельное топливо
Расход топлива, л/ч:239 г/кВт*ч
Ёмкость масляного картера, л:7 л
Расход масла, гр/кВт*ч:1,6 г/кВт*ч
Рекомендуемое масло:10W-30
Уровень шума, дБ:90 dB/7м
Система впуска воздуха:без турбонаддува
Габаритные размеры и вес
Габаритные размеры, мм:803х530х750 мм
Масса, кг:310 кг
Страна происхождения
Страна происхождения:Китай
Особенности модификации
Тип воздушного фильтра:фильтроэлемент
Toyota 4 Runner (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) | 10.![]() | 03.1996 |
Toyota 4 Runner (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) | 10.1989 | 03.1996 |
Toyota 4 Runner (RN5_, LN5_, VZN6_, RN7_, RN6_) | 05.1988 | 10.1989 |
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть | 09.1988 | 06.1995 |
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть | 08.1988 | 05.1995 |
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_) | 05.1995 | 08.1998 |
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) | 08.1989 | 08.2000 |
Toyota HIACE IV Wagon (h200) | 08.1995 | 08.2000 |
Toyota HIACE IV фургон (h200) | 08.1995 | 08.2000 |
Toyota HILUX II c бортовой платформой/ходовая часть (LN6_, LN5_, YN | 08.1988 | 08.1997 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 01.1995 | 08.![]() |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 01.1995 | 08.1998 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 08.1994 | 07.2001 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 09.1991 | 11.1997 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 10.1988 | 12.1997 |
Toyota HILUX вездеход закрытый (RZN1_, LN1_) | 01.1995 | 08.1998 |
Toyota KIJANG автобус | 09.1993 | 08.2000 |
Toyota LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) | 01.1990 | 08.2001 |
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_) | 08.1989 | 08.2000 |
Toyota TOWN ACE автобус | 05.1995 | 09.2001 |
Toyota TOWN ACE фургон | 05.1995 | 09.2001 |
TSS DIesel TDL 23 3L ТСС 005897, купите недорого
Модель: TDL 23 3L; Вид топлива: дизель; Тактность двигателя: 4; Мощность номинальная, кВт: 23; Мощность максимальная, кВт: 25. 3; Рабочий объём двигателя (л): 2.76; Количество цилиндров: 3; Расположение цилиндров: рядное; Тип системы охлаждения: жидкостный; Система впуска воздуха: без турбонаддува; Частота вращения коленвала (об/мин): 1 500; Диаметр цилиндра (мм): 100; Ход поршня (мм): 117; Степень сжатия в цилиндрах: 17:1; Регулятор оборотов: механический; Удельный расход топлива (г/кВт*ч): 239; Напряжение бортового электрооборудования, (В) : 12; Рекомендуемый тип масла: 10W-30; Удельный расход масла (г/кВт*ч): 1,6; Ёмкость масляной системы (л): 7; Пусковое устройство (стартер): электростартер 12В; Уровень шума (dB/7м): 90; Масса, кг: 310; Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм): 803x530x750; Гарантия, срок (мес): 12;
Производитель
ТСС
Вид топлива
дизельное
Расход топлива
239 гр/кВт*ч
Регулировка оборотов
нет
Тактность двигателя
4
Max мощность
25. 3
кВт
Мощность
23 кВт
Ход поршня
117 мм
Количество цилиндров
3
Частота вращения
1500 об/мин
Тип охлаждения
жидкостный
Уровень шума на 7 м
90 дБ (А)
Тип стартера
электростартер 12В
Тип топливного фильтра
одноразовый фильтр
Тип воздушного фильтра
фильтроэлемент
Ёмкость масляной системы
7 л
Тип масляного фильтра
одноразовый фильтр
Рекомендуемый тип масла
10W-30
Напряжение бортового электрооборудования
12 В
Степень сжатия в цилиндрах
17:1
Диаметр цилиндра
100 мм
Рабочий объём двигателя
2. 76
л
Система впуска воздуха
без турбонаддува
Расположение цилиндров
рядное
Для продажи в составе ДГУ
нет
Расход масла
1.6 г/кВт*ч
Габариты товара
803x530x750 мм
Артикул производителя
005897
Моторное и трансмиссионное масло для Volkswagen Lupo
Несмотря на очень приличные ходовые качества топовых версий, Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) является типично городским автомобилем. Всего, за период с 1998 по 2004 год было выпущено чуть меньше полумиллиона Volkswagen Lupo и столько же его брата-близнеца Seat Arosa. Обе модели снабжались большим числом бензиновых (рабочим объемом от 1, до 1,6 литра) и дизельных (от 1,2 до1,7 литра) двигателей. На базе Volkswagen Lupo был создан фактически экспериментальный Lupo 3L, ориентированный на топливную экономию. Кузов с алюминиевыми панелями и другие меры позволили облегчить 3 L на 150 килограмм, по сравнению с базовым Lupo. Название 3L, модификация получила по величине минимально достижимого расхода топлива– 3 литра на 100 км. На Lupo 3L устанавливался насос-форсуночный трехцилиндровый дизель и первый бензиновый двигатель Volkswagen с непосредственным впрыском 1,4 FSI. Агрегатировались эти двигатели с роботизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач или с «механикой», что редкость. Классические автоматы устанавливались только на стандартные Lupo.
Разнообразие двигателей обусловило и разнообразие требований к моторному маслу. На стандартные, традиционные по конструкции моторы, бензиновые и дизельные, VW рекомендует использование масел с допуском 502 00505 00, например, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, или Leichtlauf High Tech 5W-40. 1,4 FSI также не нуждается в чем-то особенном, несмотря на наличие накопительного катализатора окислов азота, доводящего машину 2000 года выпуска до уровня выхлопа практически EURO V. Насос-форсуночный дизель 1,2 литра, устанавливаемый на Lupo 3L нуждается в специальном энергосберегающем масле с допуском VW 506 00, таком как Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30. Механические и роботизированные коробки передач требуют маловязкое трансмиссионное масло 75W с допуском VW 60 726. Такое как Liqui Moly Top Tec MTF 5100 75W. В гидравлическое управление роботом заливается полностью синтетическая гидравлика зеленого цвета с допуском G 004 – Liqui Moly Zentralhydraulikoil. В АКПП традиционной конструкции заливается Top Tec ATF 1200.
Volkswagen Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ — журнал За рулем
Volkswagen Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ
ТЕХНИКА
/РЕКОРДСМЕН
ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ
В ТРЕТЬЕЙ СТРАНЕ, НА ВТОРОЙ ТЫСЯЧЕ КИЛОМЕТРОВ
ПОДОШЕЛ К КОНЦУ ПЕРВЫЙ БАК ТОПЛИВА…
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
Нефти на планете все меньше, топливо все дороже, экологические требования все жестче. Однако в ближайшее время массовый переход на альтернативные виды горючего нам, похоже, не грозит: традиционные ДВС продолжают удивлять все более скромными цифрами расхода. Рекордсмен среди серийных моделей — «трехлитровый» дизельный «Фольксваген-Лупо 3L TDI» (ЗР, 1999, № 5): всего 2,99 л солярки на 100 км (в среднем, по европейскому циклу 93/116 EG 2).
Но насколько близок этот «парадный» показатель к реальному эксплуатационному? Не чувствует ли себя водитель ущербным заложником жесткой экономии? Остался ли при этом «Лупо» полноценным автомобилем? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, автор проехал на нем 3000 км за четыре дня по дорогам пяти стран.
На стоянке перед берлинским аэропортом «Шенефельд» взгляд сразу выхватил миниатюрный ярко-красный «Фольксваген-Лупо». Прибор показывает полный бак, однако ради чистоты эксперимента заливаю на ближайшей колонке еще полтора литра до отсечки «пистолета» и сбрасываю на ноль счетчик суточного пробега. Теперь курс — на юг, разматывать петлю кольцевого маршрута: почти пол-Европы.
На автобане занимаю правый ряд и начинаю эксперименты с различными режимами движения. Скорость 80 км/ч, стрелка указателя мгновенного расхода поначалу плавает между 2,0 и 3,0 л/100 км. Вскоре приноровился — нога окаменела на педали газа и стрелка приклеилась к отметке 2,5. Это же значение час спустя показал маршрутный компьютер, вычисляющий средний расход. Увеличиваю скорость до сотни, обнуляю компьютер и еще час гоню вторую «площадку» — результат 3,0. Теперь в средний ряд — оккупировавшие правую полосу «траки» быстрее сотни не идут. При 120 км/ч расход топлива составил уже 3,6 л, а при 140 — 4,3 л/100 км. Разогнался до 160 км/ч — этот суперэкономичный малыш и на такое способен! — но тут уже приходится обгонять, перестраиваться. .. В общем, ехать на «ровном газу» никак не удается, так что итоговые 5,4 л/100 км — цифра весьма приблизительная. Тем не менее, как вам нравятся такие показатели?!
Меня они просто заворожили. Настолько, что забыл про обед и опомнился лишь к вечеру, отмахав по Германии 700 км и увидев флаг Европейского союза и табличку «Австрия». Кстати, указатель топлива в баке (объемом всего-то 34 л!) едва миновал пол-уровня…
Наскоро перекусив в придорожном кафе, въезжаю в Альпийские предгорья. Надо сказать, подъем (совсем незначительный, какие-то доли процента) начался уже достаточно давно. В других условиях я бы его и не заметил, только не сейчас — стрелка расходомера немедленно «накинула» 0,3 л. Пошел дождь — выложи дополнительно 0,2 л на «сотню». Ведь аэродинамическое сопротивление пропорционально плотности воздуха, а висящие в нем капли, образно говоря, ее увеличивают. Примерно столько же «съедают» включенные фары, около 0,1 л — радиоприемник. Вероятно, именно стремлением уложиться в магические 3 л/100 км объясняется отсутствие усилителя руля — его ведь тоже «кормить» надо. Правда, на это не посетовал ни разу, даже при парковке. Кондиционер — тоже лишь в списке дополнительного оборудования.
«А горы все выше, а горы все круче, а горы уходят под самые тучи!» Вслед за ними, к самому краю шкалы, где стоит «гигантская» цифра 5,0, время от времени поднимается и стрелка расходомера. Фу-ух, наконец, перевал! Теперь вниз, в солнечную Италию. В одиннадцатом часу ночи вкатываюсь в Больцано (итальянцы его почему-то называют Бозен). Что ж, две тысячи километров на самолете и почти тысяча на машине — для почина более чем достаточно.
На второй день загорелась лампа резерва топлива; залил 29,5 л при показании счетчика суточного пробега 1004 км. Таким образом, средний расход — 2,93 л/100 км. Дальше двигаюсь не спеша, якобы моделируя спокойную езду по местным дорожкам и всяким городкам-деревням, а на самом деле наслаждаюсь солнцем, цветущими деревьями, жизнью и… машиной.
Напоминая размерами «Оку», «Лупо» гораздо шире и совершенно не стесняет пассажиров. Во всяком случае, передних. Сзади, конечно, не столь вольготно, но все-таки просторнее, чем ожидаешь от двухместного диванчика. Помогает небольшая хитрость — спинки передних сидений непривычно тонкие, сильно выгнутые и совершенно не стесняют коленей. В салоне заметно «голое» железо, но пластик, там, где он есть, — мягкий и добротный. Тема облегченности, а модификация 3L TDI, в основном благодаря легким сплавам, «похудела» на 125 кг, прослеживается и в интерьере. Прежде всего это касается руля — серебристые магниевые ступица, спицы и внутренняя часть обода делают его зрительно очень легким.
Пока путешествовал по северной Италии, разобрался с автоматической коробкой передач. Точнее, это пятиступенчатая «механика» с автоматическим управлением. Как у «автомата», нет педали сцепления. Переключения происходят очень мягко, без рывков, но достаточно быстро и почти незаметно. Если снять ногу с акселератора, автоматически включается «нейтраль», двигатель работает на холостом ходу и машина движется накатом. (Для пущей экономии в таких случаях можно было бы и заглушить мотор.) Чуть «топнул» по педали тормоза — включается передача и машина тормозит двигателем с последовательным переключением «вниз» и нулевым потреблением топлива. При остановке трансмиссия разъединяется, а в режиме «старт-стоп» после двухсекундной задержки выключается и двигатель. Кстати, «заглохший» вдруг на светофоре дизель зачастую вызывает повышенный интерес у водителей соседних машин. Ослабил давление на тормоз до минимума — мотор опять оживает, включается первая передача, что подтверждается легким толчком. Перенес ногу на акселератор — и кати себе вперед. Есть у коробки и режим ручного управления «Типтроник».
Среди темпераментных итальянских водителей я совершенно не чувствовал себя обделенным мощью и динамикой. Даже чуть более вялое троганье с места — если прозевал старт и не успел заранее пустить дизель и включить передачу — с лихвой компенсируется мощным ускорением, позволяющим отрываться от основного потока. Все-таки 140 ньютон-метров, да еще при 1800 об/мин, вполне достаточно для машинки весом всего 855 кг. Конечно, и расход топлива в городе повыше, но даже в миланских пробках или на узеньких улочках древней Флоренции он ни разу не превысил отметки 4,8 л.
На третий день, неспешно приближаясь к Лиону со скоростью 80 км/ч, делаю прямо-таки открытие: «Лупо» пугается больших грузовиков! Завихрения от встречных и попутных фур то подгоняют, то тормозят «малыша», водитель которого озабочен экономией топлива. Особенно это заметно в длиннющем одиннадцатикилометровом, но узком, в две полосы, тоннеле Монте Бьянко, соединяющем Италию и Францию. Между прочим, оптимизация формы «Лупо», в частности, переднего бампера и отверстий воздухозаборников, дала великолепный для столь «куцего» и неудобообтекаемого автомобиля коэффициент лобового сопротивления Сх=0,29.
На подъезде к Люксембургу пришло время второй заправки. Начав опять с нуля, теперь счетчик дошел уже до 1129 км, и хотя «Лупо» свободно мог проехать еще сотню, ломать себя и зачеркивать весь предыдущий водительский опыт уже не было сил — и так больше ста километров ехал «на лампочке». Бак вместил 30,3 л — средний расход 2,68 л/100 км!
В последний день путешествия повалил мокрый снег — вот так, из почти летнего Средиземноморья в зимнюю Вестфалию. Экспериментировать надоело, качусь в экономичном режиме, обдумывая впечатления. Как водитель, никаких ограничений я не почувствовал. Возможно, в предельных режимах «трехлитровая» модификация поведет себя иначе, чем обычный «Лупо», — на ней стоят шины «Бриджстоун-В381 Экопиа» с пониженным сопротивлением качению и внутренним давлением 4,2 атм (!), но при спокойной езде отличий практически не замечаешь. Если бы ехал, как едется, не глядя на стрелку указателя, — ну, «привез» бы в среднем литра четыре на «сотню». И это со всеми скоростными автострадами, горными перевалами и городскими пробками! А если учесть, что дизельное топливо процентов на двадцать дешевле бензина — экономия на горючем более чем двукратная.
В пригороде Берлина, пройдя 890 км, остановился для последней дозаправки — 22,3 л и, соответственно, 2,51 л/100 км! Проехал бы еще тысяч пять — глядишь, дошел бы и до двух литров. .. Шутки шутками, но пора подвести итог: на суммарный пробег 3024 км израсходовано 82,1 л дизтоплива. То есть на каждую сотню километров ушло в среднем всего 2,71 л!!! В общем, заправился с получки — и месяц катайся спокойно…
Один из путей снижения расхода топлива — максимальное облегчение автомобиля. Здесь из алюминиевого сплава выполнены крылья, капот, боковые двери, наружная панель задней двери, каркасы спинок сидений. А кроме того, колесные диски, блок цилиндров и головка двигателя, суппорты передних тормозов, амортизаторы, балка и рычаги передней подвески. Из магниевого сплава — внутренняя панель задней двери и каркас рулевого колеса. Поработали и над стальными деталями. Например, балка заднего моста из высоколегированной стали оказалась легче при той же прочности. Даже валы коробки передач сделаны полыми. Облегчены стекла, шины, да что там, в обивке сидений применен облегченный (!) пенопласт. Все эти меры позволили снизить массу автомобиля на 125 кг по сравнению с базовым «Лупо».
Сверхэкономичный трехцилиндровый дизель объемом 1,2 л оснащен насос-форсунками с фазированным впрыском топлива, развивающими давление до 2050 бар, агрегатом наддува «Гаррет» с регулируемой турбиной и максимальным давлением наддува 1 бар, промежуточным охладителем и удовлетворяет строжайшим нормам токсичности D4, которые станут обязательными лишь с 2005 года (подробнее в ЗР, 1999, № 1).
Селектор автоматической коробки передач такой же, как у обычной гидромеханической: stop — аналог parking, R — задний ход, N — нейтраль, Е — аналог drive. В левом положении рычага реализуется режим полуавтоматического управления tiptronic: толчком рычага вперед коробка переключается на одну передачу вверх, назад — на одну вниз.
Volkswagen LUPO 3L TDI
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 4; снаряженная масса — 855 кг; полная масса — 1210 кг; максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 2,7; 3,6 л/100 км; запас топлива — 34 л; топливо — дизельное. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 3529; ширина — 1621; высота — 1464; база — 2319; колея спереди/сзади — 1425/1400; дорожный просвет — 110; объем багажника — 130 (140 — при вертикальном положении спинки)/830 л; радиус поворота — 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, трехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом и интеркулером, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1191 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 76,5х86,4 мм; степень сжатия — 19,5; мощность — 45 кВт/61 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 140 Н.м при 1800–2000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая (без гидротрансформатора) с возможностью ручного управления; передаточные числа: I — 3,45; II — 1,96; III — 1,18; IV — 1,03; V — 0,81; з. х. — 3,36; главная передача — 3,33. ПОДВЕСКА: спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной балкой. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые дисковые, сзади — барабанные.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное. РАЗМЕР ШИН: 155/65R14.
Расход топлива в зависимости от передачи и скорости (данные производителя).
2020 Chevy Silverado 1500 3.0L Duramax более плавный, чем это возможно
12/10/19 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты испытаний модели Silverado 1500 LTZ Duramax с кабиной экипажа 4×4.
Учитывая полную лобовую атаку EPA на все, что работает с дизельным двигателем, и исчерпывающее внимание, которое оно применяет к сертификации дизельных двигателей после скандала с Volkswagen Dieselgate, удивительно, что этот сжигающий нефть Chevrolet Silverado 1500 2020 года вообще существует. Еще более примечательно то, что, как только Chevy поступит в дилерские центры в конце этого года, каждый из производителей грузовиков большой тройки будет иметь вариант с легким дизельным двигателем.
HIGHS: плавный и бесшумный оператор, полезные новые технологии, эффективные по сравнению с бензиновыми версиями.
![]()
С этим новым дизельным двигателем Chevy теперь предлагает пять различных двигателей для своей полутонной дойной коровы. И это хорошо. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает 460 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин и развивает респектабельные 277 лошадиных сил. В силовой установке, изготовленной из алюминия, используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией, промежуточное охлаждение воздух-жидкость и новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления для повышения эффективности и отзывчивости.И этот двигатель очень плавный, благодаря внутреннему балансу его рядной шестицилиндровой конфигурации и потому, что он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач General Motors с гидротрансформатором с демпфером массы. Да, это означает, что 3,0-литровому дизельному двигателю удается не растерзать ростовщика Chevy.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Мы ездили на Silverado 1500 Duramax в основном по долинам центрального Орегона и вокруг них, исследуя внешние границы благоразумия, чтобы максимизировать топливную экономичность и испытать грузовик так, как никогда не сможет ни один здравомыслящий человек. Результатом стала экономия топлива, которую никто не сможет воспроизвести — по данным бортового компьютера грузовика, при вождении по шоссе — 40,6 миль на галлон, приводящие в ярость ОПЕК. Однако, чтобы достичь этого подвига, мы сохранили скорость ниже 60 миль в час, отключили кондиционер (и при этом пропитали нашу одежду потом), сложили боковые зеркала, переключили вручную и применили только поцелуи бабочки к педали акселератора.
Анализ данных
Итак, мы знаем результаты гипермилинга этого пикапа.Мы также знаем, что эффективность 3,0-литрового двигателя Duramax six не так впечатляет в реальном мире: в Мичигане появилась полноприводная кабина для экипажа Silverado 1500 LTZ с пакетом Z71 Off-Road и Protection 20. -дюймовые колеса и передаточное число осей 3,23: 1 дали 26 миль на галлон на нашем цикле экономии топлива на шоссе 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у сопоставимого Ram 1500 Limited 2020 года с его дополнительным двигателем EcoDiesel V-6. Как и следовало ожидать, это все еще не соответствует оценке движения по шоссе на 29 миль на галлон Агентства по охране окружающей среды.Мы набрали в среднем 23 мили на галлон для 5653-фунтового Silverado, что соответствует официальной оценке города. Для дополнительного сравнения, полноприводный Silverado 1500 с расширенной кабиной и новым 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом набирал в среднем 16 миль на галлон с нами и показал отдачу 18 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
LOWS: Тот же интерьер Silverado, та же стоимость, что и 6,2-литровый бензиновый V-8, но буксирует меньший вес, не такой эффективный, как ожидалось.
Максимальный рейтинг буксировки Chevy составляет 9300 фунтов, что хорошо, но все же значительно ниже максимальных рейтингов легких дизельных пикапов от Ram (12560 фунтов) и Ford (11500 фунтов). Полутонный дизель Silverado также уступает собственному 6,2-литровому бензиновому двигателю V-8, который может тянуть до 13 400 фунтов. Однако дизель может сравниться по цене с этим маленьким блоком. Оба двигателя требуют доплаты в размере 2495 долларов по сравнению с 5,3-литровым бензиновым V-8 в комплектациях LTZ и High Country (в меньших комплектациях 5.3 стоит 1395 долларов).
1500 Duramax легко превосходит 6,2-литровую модель с двигателем V-8, которая разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 секунды на скорости 100 миль в час. Дизельная модель показала 7,1- и 15,5-секундные усилия в этих измерениях, последняя на скорости 88 миль в час, также заметно уступает показателям модели с удлиненной кабиной, оснащенной 5,3-литровым V-8. Тем не менее, дизельная шестерка кажется достаточно мощной и совершенной в повседневной езде. И по сравнению с аналогичными полутоннами дизельного топлива от Ford и Ram, наш испытательный грузовик Duramax является самым быстрым из всех, опережая обоих своих конкурентов до 60 миль в час более чем на полсекунды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В остальном этот Silverado с дизельным двигателем ничем не отличается от других Silverados, к лучшему или к худшему. Он имеет те же подозрительные материалы интерьера и демонстрирует ту же загруженную поездку, которая заставила Silverado занять последнее место в нашем последнем сравнительном тесте полутонных пикапов, хотя, возможно, GM прислушался к некоторым из наших критических замечаний и внес изменения, потому что это самое большое Недавний арендатор ехал намного лучше, чем мы помним.То или наша память не та, что была раньше. В любом случае, модельный год 2020 предлагает несколько новых опций, которые помогают его делу, в том числе адаптивный круиз-контроль и 15 видов камер, представленных на GMC Sierra 1500 ранее в этом году. Эта система, которая помогает избежать ловушек при трейлинге, может использовать две из восьми доступных камер для создания склеенного изображения, которое, по сути, позволяет вам видеть трейлер насквозь.
Но эта система камер доступна в других Silverados без Duramax.Ценность дизельного двигателя зависит от экономии топлива и возможности буксировки. Первый вполне приличен в более широком контексте полутонных пикапов, хотя все же не так хорош, как мы надеялись. Последнее, ну, трудно найти вариант двигателя, дизельный или нет, который работает меньше за те же деньги.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Шевроле Сильверадо 1500 Дурамакс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
62 515 долларов (базовая цена: 53 090 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2993 куб. См
Мощность
277 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент
460 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,2 дюйма
Покрышки: Goodyear Wrangler Trailrunner AT, 275 / 60R-20 115S M + S TPC Spec 2369
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 157,0 дюйма
Длина: 241,3 дюйма
Ширина: 81,2 дюйма
Высота: 75,4 дюйма
Пассажировместимость: 139 куб. Футов
Снаряженная масса: 5653 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,1 сек
100 миль / ч: 21.5 секунд
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
-Миля: 15,5 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 181 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 570 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Решая цифры: какой полутонный дизель является лучшим MPG?
Без сомнения, американский рынок грузовых автомобилей сейчас находится на подъеме. Никогда прежде не было такого количества силовых агрегатов и комплектаций, из которых можно было бы выбирать. В дополнение к впечатляющим восьмицилиндровым двигателям и двигателям начального уровня от каждой марки, 2020 год также знаменует собой первый модельный год, когда дизельная силовая установка может быть установлена в любом из полутонных пикапов Большой тройки.Когда GM представила 3.0L Duramax I-6 примерно в то же время, когда Ram представила свой 3.0L EcoDiesel третьего поколения, ситуация определенно начала накаляться. Прямо сейчас потенциальные покупатели дизельного топлива жаждут как данных, так и знаний, и тысячи запросов Google показывают, что их особенно интересует, какой вариант с дизельным двигателем объемом 3,0 л обеспечивает лучшую экономию топлива. Хотя вердикт о том, какой из них является официальным MPG King, все еще не вынесен, все данные, которые мы изучили, показывают, что 3.0L Duramax с небольшим преимуществом по сравнению с последним EcoDiesel от Ram.Ford занимает третье место.
Что думает EPA
2020 Chevrolet Silverado 4-дверный 2wd | 2020 Ram 1500 4-дверный 2wd | 2020 Ford F-150 4-дверный 2wd | |
---|---|---|---|
Двигатель: | 3,0 л I-6 Duramax Diesel | 3,0 л V-6 EcoDiesel | 3.0L V-6 Дизель Power Stroke |
Рекомендуемая производителем розничная цена: | 28 300–53 300 долларов | 32 145–53 715 долларов | 28 745 долл. США — 55 820 долл. США |
MPG Комбинированный: | 27 миль на галлон | 26 миль на галлон | 24 миль на галлон |
MPG Шоссе: | 33 миль на галлон | 32 мили на галлон | 29 миль на галлон |
MPG Город: | 23 миль на галлон | 22 миль на галлон | 21 миль на галлон |
Диапазон: | 648 миль | 598 — 858 миль | 624 миль |
Размер бака: | 24.![]() |
23,0 — 33,0 галлона | 26,0 галлона |
На бумаге в рейтинге экономии топлива EPA ставит Chevrolet 3.0L Duramax на первое место, на второе — на EcoDiesel Ram и на третье — на F-150 Power Stroke (вы можете сами убедиться на fueleconomy.gov). Хотя мы и пришли к такому окончательному порядку, не все наши цифры совпадают с ожидаемыми показателями экономии топлива организацией. Довольно оптимистичные стандарты экономии топлива EPA достигаются в лаборатории, где транспортное средство привязано к динамометру, и испытания проводятся в контролируемых условиях.С учетом сказанного, есть способы возвысить рейтинги EPA в реальном мире. Этого можно добиться одним из двух способов: 1) при подходящих условиях или 2) если тестируемый автомобиль является дизельным. Давно известно, что дизели лучше всех соответствуют цифрам на наклейке monroney. Вы можете увидеть информацию в приведенной выше диаграмме на сайте FuelEconomy.gov.
Превосходя рейтинг EPA
Не секрет, что вы можете превзойти рейтинги EPA по экономии топлива, если будете ездить осторожно. Так было с этим F-150 4×4 с отделкой Lariat, грузовиком, рассчитанным Агентством по охране окружающей среды на шоссе на 25 миль на галлон. Владелец преодолел все шансы, медленно разгоняясь, используя режим вождения F-150 ECO и ограничивая крейсерскую скорость на уровне 66 миль в час. Вдобавок компьютер грузовика был на одну десятую меньше. При ручном расчете на насосе этот бак в среднем составлял 27,4 миль на галлон. У всех владельцев полутонных дизелей, от которых мы получили данные, есть одна общая идея: если ваша скорость на шоссе превышает 70 миль в час, не ожидайте максимальной экономии топлива.
Буксировка тяжелых грузов и расход DEF
Хотя это один из самых мощных дизельных полутонн в отделении буксировки, пробег Ford F-150 может пострадать больше, чем у других, особенно при буксировке с его полной совокупной массой. Примите во внимание скорость буксировки 75 миль в час при эксплуатации F-150 на полной мощности, и на информационном дисплее вы увидите низкие двузначные цифры. Чтобы было ясно, это может легко иметь место точно так же, как и в лагерях GM и Ram.Одна жалоба, которая выделяется в наше ограниченное время вокруг 3.0L Power Stroke, — это его расход DEF (выхлопной жидкости дизельного двигателя) при буксировке.
Шоссе MPG напрямую связано со скоростью шоссе
Как и F-150, Chevrolet Silverado 1500 с двигателем Duramax показывает лучшие показатели топливной экономичности на более низких скоростях шоссе. Многие владельцы сообщают, что видят 23-24 мили на галлон с круизом, установленным на 80 миль в час, но от 27 до 29 миль на галлон при движении на более послушной скорости от 65 до 70 миль в час.Лучшая экономия топлива на шоссе, которую мы когда-либо видели, 32,4 мили на галлон, была достигнута на ровной поверхности и при круизе, установленном на скорости 72 мили в час. При вождении по городу максимальная оценка для владельцев Duramax составляет около 22 миль на галлон, что на один тик ниже оценки EPA.
Буксировка MPG сильно зависит от нагрузки
Как работает новый приемник топлива GM, когда он зацеплен за прицеп? Ну, он не может буксировать то, что может Ford или Ram, по весу, но подростки среднего и старшего возраста, как правило, реализуются с более легкими грузами (15-18 миль на галлон) и от 12 до 13 миль на галлон при работе на (или более) GCWR. .Как и в случае с F-150, некоторые владельцы Duramax заметили значительно возросшее использование DEF с нагрузкой позади них.
4×4 может превзойти число
Постучав в дверь Chevrolet, Ram EcoDiesel 2020 года также способен бросить вызов указанным EPA рейтингам экономии топлива, по крайней мере, согласно нашим выводам. У нас нет каких-либо средних показателей на 32 мили на галлон, чтобы сообщить, но было доказано, что модели 4×4 могут превзойти комбинированные показатели города и шоссе в 24 мили на галлон, с которыми они были штампованы с завода.При вождении 50/50 один владелец кабины экипажа в среднем набирает 27,3 миль на галлон, второй — 26,1, а третий — чье разбиение город / шоссе больше 60/40 — набирает 26,0 миль на галлон.
Ram предлагает самый большой радиус действия
Тот факт, что полноприводные модели могут превосходить свои показатели пробега, заставляет нас полагать, что то же самое может быть возможно с версиями, в которых отсутствует передний дифференциал, и которые, как ожидается, достигают 32 миль на галлон. Это означает, что благодаря доступному баку емкостью 33 галлона новый Ram EcoDiesel потенциально может проехать 1000 миль или более между заправками.Даже с учетом передаточного числа осей Ram 3,92 несколько владельцев грузовиков из Флориды, которые не обязательно сталкиваются с зимним дизельным топливом или длительными плохими погодными условиями, отметили экономию топлива всего на 17-18 миль на галлон в городе и 23 -25 миль на галлон в сочетании, но целых 31 миль на галлон по шоссе. Еще раз, крейсерская скорость играет большую роль в экономии топлива на шоссе: 65 миль на галлон обычно дают 30-31 миль на галлон, а 80 миль в час дают 25-27 миль на галлон.
Ещё от Driving Line
- Это не первый раз, когда I-6 Duramax и V-6 EcoDiesel встречаются здесь, на Driving Line.
Здесь вы можете ознакомиться с механическим составом каждой новой силовой установки объемом 3,0 л.
3.0L Duramax Vs. 3,0 л EcoDiesel
Вскоре после того, как Ram опубликовал новости о EcoDiesel третьего поколения еще в июне 2019 года, GM открыла через несколько недель все подробности о своем новом рядном шестицилиндровом 3,0-литровом дизельном двигателе Duramax. Мы благодарим Рэма и GM за то, что они подготовили почву для предстоящей статистической перестрелки.По иронии судьбы, последний EcoDiesel V-6 — с его блоком CGI, переработанными алюминиевыми головками и обновленной топливной системой — превосходит I-6 Duramax по пиковому крутящему моменту (480 фунт-фут против 460 фунт-фут). Однако алюминиевый блок, железная гильза цилиндра и алюминиевая головка Duramax развивают лучшие в своем классе 277 л.с. по сравнению с 260 л.с. EcoDiesel. Обе силовые установки имеют прочную нижнюю часть, используют новейшую и лучшую технологию впрыска Common-Rail и предлагают наиболее экономичный вариант двигателя, предлагаемый соответствующими производителями. Ниже мы рассмотрим, почему эти два так хорошо сочетаются.
Rock Solid Short-Block (EcoDiesel)
Хотя мы не видели его раскрытия в какой-либо официальной литературе, выпущенной FCA (материнская компания Ram), нет причин подозревать, что новый 3,0-литровый EcoDiesel не сохранит свой 60-градусный блок из чугуна с компактным графитом (CGI). или цельную фундаментную плиту (которая устраняет отдельные крышки коренных подшипников и в то же время связывает основные подшипники с картером).Мы также сомневаемся, что что-то изменилось в креплении коренных подшипников, каждый из которых принимает шесть 12-миллиметровых болтов. Скорее всего, на цилиндр по-прежнему существуют четыре болта с головкой, но их диаметр 14 мм дает им достаточную силу зажима для поддержания работоспособности прокладок головки даже при высоких уровнях наддува.
Алюминиевый блок, железные гильзы цилиндров (3,0 л Duramax)
Благодаря своей конструкции I-6, которая помимо собственной балансировки включает в себя семь основных подшипников (по одному коренному подшипнику между каждым стержневым подшипником). Это означает, что коленчатый вал из кованой стали в 3.0L Duramax от GM никуда не денется, т.е. ему не нужна опора. Также в отличие от EcoDiesel, Duramax имеет алюминиевый блок. Но Duramax зарабатывает бонусные баллы за надежность и удобство обслуживания, поскольку каждый цилиндр снабжен гильзой из ковкого чугуна.
Стержни и поршни из литого алюминия (оба) из кованой стали
Продолжая похвалы за крепкие нижние части, в обоих двигателях используются коленчатые валы и шатуны из кованой стали.Каждая мельница также использует легкие поршни из литого алюминия: EcoDiesel снижает степень сжатия до 16,0: 1 с 16,5: 1 ранее, а заэвтектические поршни Duramax обеспечивают сжатие 15,0: 1.
Лучший в своем классе крутящий момент (EcoDiesel)
Крутящий момент EcoDiesel в 480 фунт-футов — это лучший показатель в сегменте полутонных дизелей, а также самый большой показатель крутящего момента среди всех двигателей, предлагаемых в этой категории (за исключением 510 фунт-футов последней модели Raptor). Обнаруженное обилие скручивания масляной горелки V-6 также достигает пика на 400 об / мин раньше, чем раньше (1600 об / мин сейчас против 2000 об / мин тогда). Однако, несмотря на лучший в своем классе показатель крутящего момента, I-6 Duramax может похвастаться более широкой и, возможно, более удобной кривой крутящего момента, достигающей пика в 460 фунт-фут, но выдерживая ее от 1500 до 3000 об / мин.
Максимальная мощность дизельного двигателя полутонны (Duramax)
Удивительно, но рядная шестерка LM2 Duramax превосходит EcoDiesel по мощности, выдавая 277 лошадок против 260 л.с. EcoDiesel.Revvy, DOHC Duramax достигает максимальной мощности при 3750 об / мин, а EcoDiesel — при 3600 об / мин. Что касается вторичного рынка, то сильные стороны Banks Power заставили нас поверить в то, что платформа EcoDiesel будет поддерживать более 600 л.с. при надлежащем оснащении.
Тихий, эффективный и мощный (оба)
Система впрыска Common Rail под высоким давлением не является чем-то новым для дизельных двигателей, но обновленная система Bosch EcoDiesel и особенно компоновка, используемая на Duramax, являются передовыми, насколько это возможно. В основе EcoDiesel, Bosch CP4.2, создается давление впрыска, превышающее 29 000 фунтов на квадратный дюйм, для форсунок с электромагнитным клапаном, оснащенных новыми улучшенными форсунками, для распыления в цилиндр. Система Duramax производит максимум 36 250 фунтов на квадратный дюйм, а также использует форсунки с электромагнитным клапаном — форсунки, которые могут производить до 10 впрысков за цикл сгорания. Результатом сверхвысокого давления в обеих системах и многократных форсунок является тихий шум двигателя, пониженный шум, шум, выдающаяся экономия топлива и огромная мощность с учетом ограниченного рабочего объема двигателя.
Отводы топлива (оба)
Теперь о том, что, по мнению многих, будет основным преимуществом каждого двигателя: экономия топлива. На бумаге и по оценкам Агентства по охране окружающей среды, эти два понятия очень хорошо совпадают. Говорят, что Ram 1500 EcoDiesel 2020 года способен развивать скорость 32 мили на галлон в форме 4×2. Считается, что Chevrolet Silverado 1500 2020 года с двигателем Duramax способен видеть шоссе на 33 мили на галлон в той же конфигурации 4×2. Неясно, какой из них выиграет в этой конкретной категории в реальном мире, но если вы ищете максимальную дальность полета и / или экономию топлива, вы не ошибетесь ни с одним из вариантов.
Дизельный F-150 сейчас на пастбище?
Ford в настоящее время давно забыт. Его 3,0-литровый дизельный двигатель V6 по-прежнему занимает свое место в отделе топливной экономичности, но по сравнению с ним его мощность значительно ниже (250 л.с. и 440 фунт-футов). И Ford, без сомнения довольный более чем 60-процентной загрузкой, которую он видит с вариантами двигателей EcoBoost объемом 3,5 и 2,7 л, вероятно, вряд ли потратит много ресурсов на то, чтобы вернуть свой дизельный вариант перед автомобилем. масляные горелки Ram и GM в ближайшее время.
Ещё от Driving Line
- Посмотрите серию полутонных двигателей объемом 3,0 л, которую мы собрали всего за четыре дня до того, как Ram представила свои последние данные о мощности для Ram 1500EcoDiesel (подсказка: F-150 включен).
2020 3.0L V6 Eco-Diesel Engine Обзор и технические характеристики
Сколько стоит EcoDiesel?
Ram EcoDiesel Цены на 2021 год: EcoDiesel оценивается в 4995 долларов в Ram. 3,6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию, а eTorqe Hemi стоит 1995 долларов. Итак, это премия в 3000 долларов по сравнению с eTorque Hemi.
Экодизель с автоматической коробкой для Wrangler стоит 6000 долларов. Бензиновый двигатель V6 с автоматической коробкой передач стоит 2750 долларов, а 2.0-литровый Turbo с автоматической коробкой передач стоит 1500 долларов. Таким образом, стоимость EcoDiesel — это надбавка на 4500 долларов по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.турбо и дополнительная плата в размере 3250 долларов за бензиновый двигатель V6. EcoDiesel доступен только с автоматической коробкой передач.
Что мне нужно знать об EcoDiesel Надежность?
Наши
опыт продажи и обслуживания многих EcoDiesel на протяжении многих лет (с
2014) было хорошо. Некоторые из двигателей раннего поколения подлежали отзыву по выбросам, что потребовало перепрограммирования компьютера двигателя. После этого обновления некоторые клиенты жаловались на отключение питания. FCA разработало исправление для этого симптома, и, похоже, оно работает.Двигатель третьего поколения, который сейчас выпущен, имеет много обновлений, но он также очень новый, только прибывающий в 2020 модельном году. Нам нравится двигатель, ведь наш
Менеджер по обслуживанию и главный дилер владеют EcoDiesels. Если надежность является вашей главной заботой, вы можете выбрать двигатель Hemi объемом 5,7 л, который в значительной степени является пуленепробиваемым. Рам и джип
стоять за двигателями EcoDiesel с 5-летним / 100000
гарантия
Какая заводская гарантия на 3,0 л EcoDiesel?
5 лет / 100000 миль
Как покрываются расходы на техническое обслуживание 3.0L EcoDiesel сравнить с газовыми двигателями? Итог: Они существенно выше
- Замена масла может стоить немного дороже, но вы, вероятно, будете делать это реже.
Замена масла стоит около 200 долларов. Эко-дизель объемом 3,0 л требует синтетического масла и немало его. В приложениях Ram занимает 10,5 кварты. В приложениях Jeep требуется 8 кварт. Так что замена масла будет стоить немного дороже, чем на обычных двигателях. Важно отметить, что для многих обычных двигателей теперь требуется синтетическое масло, поэтому замена масла на эко-дизельное топливо может стоить значительно дороже, чем замена масла в автомобиле, который вы заменяете, но лишь немного дороже, чем новый бензиновый двигатель.Кроме того, вы можете менять масло реже, чем в газовом двигателе, потому что рекомендуемый интервал замены масла в большинстве случаев составляет 10 000 миль.
- DEF (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя) Бак необходимо заполнять при каждой замене масла. В зависимости от необходимой суммы это может стоить от 50 до 100 долларов
- Топливные фильтры необходимо заменять при каждой второй замене масла. Это будет стоить от 200 до 270 долларов, в зависимости от приложения.
- По сравнению с двигателем Hemi: Двигатель Hemi еще не требует синтетического масла, но у него большой запас масла, поэтому рассчитывайте заплатить 50 долларов за замену масла, и мы рекомендуем интервал в 5000 миль, но его можно изменить в соответствии с вашими требованиями.Таким образом, за 20 000 миль Hemi будет стоить около 200 долларов на плановое обслуживание (4 замены масла X 50 долларов), или 1 цент за милю, по сравнению с примерно 800 долларами или 4 центами за милю.
Сэкономит ли EcoDiesel мне деньги?
Для Ram 1500 математика работает следующим образом:
С бензином по цене 3,00 доллара за галлон или ниже и дизельном топливе по цене 3,30 доллара за галлон или ниже, вы, вероятно, не сэкономите деньги, покупая EcoDiesel по сравнению с газовым двигателем. Мы оцениваем плановые затраты на техническое обслуживание в 1 цент за милю для двигателя Hemi по сравнению с 4 центами за милю для EcoDiesel.Подробнее об обслуживании см. Выше.
Итак, учитывая затраты на техническое обслуживание, мы начинаем с дефицита в 3 цента за милю для EcoDiesel. Если газ стоит 3,00 доллара за галлон, а дизельное топливо — 3,30 доллара, стоимость за милю топлива составляет 16,67 цента и 13,75 цента соответственно. Это предполагает 18 миль на галлон для газа и 24 миль на галлон для дизельного топлива. Некоторые люди могут возражать против этих оценок, и они отражают только мое вождение, но я проехал десятки тысяч миль как на EcoDiesel, так и на Hemi на Ram 1500, и это мой реальный опыт.В любом случае стоимость топлива на милю будет на 2,92 цента ниже с дизельным двигателем с учетом этих предположений, так что речь идет о безубыточности, если учесть разницу в стоимости обслуживания. После того, как вы добавите первоначальную стоимость двигателя, маловероятно, что вы сэкономите деньги в целом при текущих ценах на топливо, однако, если цены на топливо существенно вырастут, ваша экономия может быть значительной. Например, если обычный неэтилированный бензин стоит 5,00 долларов за галлон, а дизельное топливо — 5,30 доллара, то стоимость мили для бензина будет 28 центов, а для дизельного топлива — всего 22 цента.
Что делать, если буксировать много?
Когда я буксирую свою лодку, которая, по моим оценкам, весит около 4800 фунтов с полным баком топлива и снаряжением, я получаю около 17 миль на галлон с EcoDiesel и около 11 миль на галлон с Hemi. Теперь все становится интереснее. С Hemi цена за милю бензина составляет 27,3 цента, а с дизелем — 19,4 цента. Таким образом, при буксировке EcoDiesel обеспечивает значительную экономию топлива и затрат.
Для Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler и Jeep Gladiator у нас пока нет официальных рейтингов EPA, но экономия топлива в расчете на милю, вероятно, будет меньше, чем в Ram 1500.Причина покупки EcoDiesel в этих автомобилях, скорее всего, будет не в экономии средств, а в различиях в производительности.
Какая трансмиссия поставляется с 3.0 EcoDiesel?
EcoDiesel был оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF немецкого производства, отличной от трансмиссии, доступной на бензиновых моделях.
Будет ли для новых дизелей Jeep возможность работать с механической коробкой передач?
К сожалению, нет.
2020 3L Duramax Diesel Обзор
General Motors тайно сообщила об этом в начале 2018 года, и взволнованные клиенты были уверены, что 3L Duramax сойдет с конвейеров в 2019 году.Официального релиза еще не произошло, отчасти из-за проблем с поставщиками, которые прервали производство этого замечательного нового двигателя.
Другим препятствием для производителей были трудности с получением окончательной сертификации для испытаний на выбросы. В настоящее время похоже, что GM выпустит двигатели только где-то в 2020 году, если остальная часть процесса пройдет без сучка и задоринки.
Прежде чем мы рассмотрим накопитель, давайте углубимся в технические характеристики. Трехлитровый Duramax от GMC — это флагманский турбодизельный двигатель для полутонного сегмента, с низким уровнем шума и большей экономией топлива.Хотя он не такой мощный, как другие модели, он может буксировать значительный вес.
Экономия топлива и крутящий момент
- Экономия топлива составляет примерно 23 мили на галлон в режиме городского движения, 30 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в среднем.
- Этот двигатель развивает мощность 277 л.с. и крутящий момент 460 фунт / фут (немного меньше, чем у EcoDiesel ).
- Максимальная мощность двигателя составляет 3750 об / мин, что делает его одним из самых мощных дизельных двигателей малой грузоподъемности для грузовиков GM.
При половинной загрузке легкая Sierra снимает стартовые блоки благодаря 3-литровому Duramax, который может выдерживать 460 фунтов./ фут крутящего момента. Преимущество тягового усилия с этим двигателем заключается в том, что его тормоз интегрирован с режимом «два / тяга», в отличие от торможения выхлопом, типичного для тяжелых грузовиков.
Значит, включить и выключить по отдельности нельзя.
Буксировка
Тяга — не проблема для грузовика с двигателем Duramax. Он может делать это без особых усилий, постоянно путешествуя с приличной скоростью. Немного усилий, и ваш грузовик тоже сможет подняться на крутой холм.
Он переключает передачи при достижении 3500 об / мин.Однако этот двигатель все еще отстает от своих мощных аналогов, таких как 6,6-литровый Duramax, который хорошо сочетается с Sierra HD 4WD.
Благодаря диапазону крутящего момента и мощности даже вождение на крутом спуске с буксировкой 8000 фунтов доставляет удовольствие. Эта особенность — то, что отличает 3L Duramax от его ближайшего конкурента EcoDiesel на Ram 1500.
Стоимость
Трехлитровый двигатель Duramax с турбонаддувом по цене, соответствующей цене 6,2 л и немного выше, чем 5,3 л V8, является непреодолимым предложением для клиентов GMC.Он подходит для водителей, которым нужен грузовик повышенной проходимости с большей экономией топлива для повседневной буксировки. Двигатель Duramax привносит комфорт и возможности, которых полностью не хватает аналогичным двигателям малой грузоподъемности.
Характеристики привода
Управляя a4 Trim вверх и вниз по склону, у нас была возможность протестировать функцию помощи при старте Hill Start Assist и Descent Control , столь популярную среди первых обозревателей. Приблизившись к вершине, мы притормозили и через секунду отпустили.Неудивительно, что функция Hill Start Assist сработала немедленно, не позволив нам спуститься по крутому склону, который вписался бы в любой драматический голливудский клиффхэнгер.
Чего вы больше всего ждете от запуска 3L Duramax?
Тест-драйв: 3-литровый дизельный двигатель Duramax впечатляет при буксировке и бездорожье в GMC 1500 Sierra
2020 года GMC Sierra 1500 AT4 2020 годаКогда GM приступила к разработке 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax, автопроизводитель хотел создать бескомпромиссный двигатель, говорит Джон Барта, помощник главного инженера и руководитель группы по новому двигателю.
То, что Барта и команда сделали, довольно близко. После нескольких часов езды на GMC Sierra 1500 Denali и Sierra 1500 AT4, оснащенных двигателем, через Скалистые горы недалеко от Джексона, штат Вайоминг, этот двигатель окажется в верхней части моего списка, когда речь идет о доступных вариантах для легкого пикапа GMC. .
С 3L Duramax GM представила двигатель с низким уровнем шума и высоким расходом топлива, который, хотя и не самый мощный (в зависимости от того, что вы считаете истинным измерением мощности, подробнее об этом чуть позже), он может тянуть довольно много. с большой уверенностью.
Разработка и характеристики
Прежде чем мы перейдем к диску, давайте немного подведем итоги. Новый 3L Duramax — первый рядный шестицилиндровый турбодизель, который GM когда-либо предлагал в полутонных грузовиках. Экономия топлива — приблизительно 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Двигатель выдает 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Этой пиковой мощности, которая не достигается до 3750 об / мин, достаточно, чтобы дать GM добиваться максимальной мощности в легком дизельном двигателе, вытесняя 260 л.с. у Ram, производимые новым улучшенным 3L EcoDiesel.
Тем не менее, EcoDiesel выдает 480 фунт-фут, чего достаточно для Ram, чтобы претендовать на максимальный крутящий момент в этом сегменте.
GM впервые анонсировала 3L Duramax еще в январе 2018 года, и изначально планировалось, что он будет доступен на моделях легких грузовиков 2019 года. Этого так и не произошло из-за того, что, по словам Барты, были проблемы с поставщиками на раннем этапе, которые нарушили производство двигателя. За проблемами поставщика внимательно следили дальнейшие задержки, вызванные трудностями с прохождением испытаний на выбросы.
Задержки росли, говорит Барта, и вместо того, чтобы закреплять двигатель, поскольку модели 2019 года были прекращены, GM решила просто официально представить двигатель на 2020 год.
Теперь, когда история закончилась, давайте поговорим о вождении. Мой первый опыт работы с этим двигателем пришелся на короткую — и я имею в виду короткую — петлю с препятствиями для бездорожья на Sierra 1500 AT4 2020 года, оснащенном 3L Duramax.
Первым препятствием на трассе был крутой холм, покрытый большими камнями. На пути вверх и вниз у меня была возможность опробовать функции Hill Start Assist и Hill Descent Control, соответственно, включенные в комплектацию AT4. Подойдя к вершине скалистой вершины, я остановил грузовик, нажав на педаль тормоза, и через секунду отпустил.Hill Start Assist справился со своей задачей, удерживая нас от полета вниз по склону 30-40 градусов. Пройдя по гребню, я двинулся вперед, уронив нос грузовика в сторону своего рода туннеля, вырытого в земле и покрытого несколькими спиленными и обрубленными деревьями. Я остановил грузовик и снова отпустил тормоз. Опять же, никакого движения благодаря Hill Descent Control. Я осторожно нажал на педаль газа, чтобы грузовик снова двинулся, и через секунду или две грузовик набрал обороты и погрузился в туннель.
Это была отличная демонстрация большой скалы, конечно, но она также поможет вам немного расслабиться при буксировке.Еще одна удобная функция — это вид на тропу перед вами с передней панели AT4 благодаря камере, установленной на передней части грузовика. Это значительно упрощает ведение лески на тропе.
Что касается подъема на холм, грузовик справился с этим без особых проблем и без обидчивости в акселераторе. AT4 имеет систему выбора тяги с выделенным режимом бездорожья (Tour, Sport и буксировка / транспортировка — другие). Поворот ручки в режим бездорожья и нажатие кнопки для перевода грузовика в 4LO, и вы может бросить совсем немного в Sierra 1500 AT4, и он не мигает.
AT4 также включает в себя 2-дюймовый подъемный комплект, амортизаторы Rancho, задний дифференциал с автоматической блокировкой, 18-дюймовые колеса (20 опций) и дополнительные защитные пластины. А когда вы добавляете потрясающую бодрость и дополнительный крутящий момент, который 3L Duramax приносит на стол, все это превращается в грузовик, на котором очень весело ездить по грязи и гравию.
Выйдя из грязной полосы препятствий, я запрыгнул в немного более чистый AT4 Duramax и смог проехать на грузовике по быстрой трассе, прорезанной в травяном поле с небольшими холмами.Из-за размера этой петли мне никогда не удавалось безопасно разогнать грузовик до скорости более 40 миль в час, но я заметил сцепление дополнительных шин Goodyear Duratrac и уверенность в стойке грузовика при прохождении нескольких крутых поворотов. скорость.
Но самым большим выводом из этой быстрой поездки стала изюминка этого 3-литрового двигателя. С этим двигателем AT4 действительно выходит из строя. А благодаря 10-ступенчатой коробке передач переключение передач практически незаметно.
В итоге, если вы собираетесь использовать пакет AT4 и действительно планируете использовать этот грузовик для бездорожья, серьезно подумайте о варианте 3L Duramax.Двигатель так хорошо себя чувствует с этим пакетом, что было бы разумно, если бы он был выбранным двигателем по умолчанию для этой отделки.
Буксировка
GMC Sierra 1500 Denali 2020 годаМоя последняя пробежка с 3L Duramax была на Sierra 1500 Denali, тянущем грузовой прицеп с грузоподъемностью около 8000 фунтов.
Хотя грузовики Sierra HD, 6,6-литровый Duramax и его гигантские 900 фунт-фут крутящего момента могут насмехаться над 8000 фунтов, этот прицеп составляет почти 90 процентов буксировочной способности Sierra 1500 с 3-литровым дизельным двигателем.И когда вы бросаете гористую местность и 6-процентный уклон, вы должны в конечном итоге получить довольно твердое представление о том, с чем этот двигатель может справиться, когда дело касается тяги.
Во время буксирных испытаний меня сопровождал Барта, который сказал, что его команда разработчиков много работала в течение четырехлетнего цикла разработки двигателя, чтобы оптимизировать пробег от воздухозаборника до цилиндра двигателя. Барта говорит, что технология охлаждения 3L Duramax может снизить температуру двигателя на целых 100 градусов по Цельсию.
«Это очень небольшое расстояние до нашего турбонагнетателя, и турбо может нагнетать до 29 фунтов на квадратный дюйм прямо во впускной коллектор. Благодаря конструкции с чистым листом, с которой нам приходилось работать, мы можем нагнетать этот короткий столб воздуха намного быстрее, чем двигатель, у которого более длинные направляющие от турбонагнетателя к впуску », — говорит Барта. Он добавляет, что конструкция рядного шестицилиндрового двигателя также помогает в этом отношении, потому что «дальнейшее разделение двух групп в V6 (делает), естественно, более трудным для ускорения ускорения до цилиндра, чем вам хотелось бы.”
Даже в загруженном состоянии 3L Duramax обеспечивает относительно быстрый прыжок с конвейера благодаря крутящему моменту двигателя в 460 фунт-фут. Однако большим преимуществом буксировки с этим двигателем является торможение выхлопом. В отличие от торможения выхлопом, установленного на тяжелых грузовиках GM, реализация на легких грузовиках Sierra интегрирована с режимом буксировки / перевозки грузовика и не может быть включена или выключена независимо от этого режима.
Грузовик без особых усилий тянул прицеп. К тому времени, когда мы столкнулись с этим 6-процентным уклоном, грузовик набрал обороты и двигался со скоростью около 50 миль в час.Я нажал на педаль акселератора, чтобы разогнать грузовик до скорости 55 миль в час, и наблюдал, как скорость увеличивается. Мы проехали без особых усилий до самого холма. Грузовик переключил передачи только после 3500 об / мин, и к тому времени мы достигли пика уклона.
«Наш диапазон крутящего момента и мощность дают отличные впечатления от вождения, потому что мы передаем крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов», — говорит Барта. «Мы достигли нашего максимального пикового крутящего момента при 1500 об / мин при 460 фунт-фут. А затем кривая крутящего момента почти плоская почти до 3100 об / мин, а затем падает, а затем при 3750 об / мин мы достигаем максимальной мощности.”
Наш подъем по крутому склону с буксиром в 8000 фунтов подтвердил заявление Барты. И именно этот диапазон крутящего момента, по словам Барта, отличает 3L Duramax от 3L EcoDiesel внутри Ram 1500, несмотря на более высокий пиковый крутящий момент этого двигателя.
«Наши конкуренты из Ram проделали огромную работу по получению крутящего момента 480 фунт-фут при 1600 об / мин, но их кривая крутящего момента падает и скатывается ниже этого значения по мере увеличения об / мин. Поэтому их пиковая мощность не такая большая, и я думаю, что кривые крутящего момента могут очень хорошо предсказать, какими будут ваши впечатления от вождения », — говорит он.«Площадь под кривой крутящего момента и лошадиных сил могут сказать вам, какими будут ваши впечатления от вождения. И если вы сравните эти два, у нас есть преимущество перед Ram по всему диапазону движения или диапазону оборотов ».
Фактически, Барта говорит, что двигатель, вероятно, способен к еще более высокой буксировке. Но, учитывая, что 95 процентов клиентов GMC-пикапов не буксируют более 9 000 фунтов, Барта считает, что оценка буксировки является правильной. Он говорит, что те клиенты, которые хотят или нуждаются в буксировке прицепов весом более 10 000 фунтов, в основном заинтересованы в тяжелых грузовиках.
«Все сводится к шасси. Когда вы приступаете к буксировке [более 9 000 фунтов], вам понадобится вес вашего шасси », — говорит Барта. «Вам нужна сила ваших пружин и всего остального, от шин и подшипников. Легковой грузовик не предназначен для буксировки прицепа весом 15 000 фунтов. И они не должны быть такими ».
Заключение
По цене, идентичной 6,2-литровому V8 и 2495 долларов за 5,3-литровый V8, 3-литровый турбодизель Duramax является чрезвычайно привлекательным новым вариантом для покупателей GMC.Я думаю, что есть три типа людей, которым следует уделить особое внимание этому движку:
1. Те, кто за экономию топлива.
2. Те, кто заинтересован в отделке AT4 и нуждаются в грузовике для бездорожья.
3. Тех, кто будет буксировать с любой регулярностью.
На самом деле, если вы попадаете в две из этих трех категорий, 3L Duramax просто необходим. Это добавляет возможности, комфорта и уверенности к предложениям GMC для легких условий эксплуатации, которых раньше не было.
Как Chevy сделал свой 3.0L Duramax Diesel Inline-Six So Efficient
Компания Chevrolet пригласила нас в Бенд, штат Орегон, чтобы протестировать свой новый дизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax с турбонаддувом в обновленном пикапе Silverado 2020 года. Новая силовая установка выдает 277 лошадиных сил при 3750 об / мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин и соединяется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя данные EPA еще не были опубликованы, в ветреный день мы провели гипермиграцию на полноприводную модель с обычной кабиной и в среднем получили колоссальные 44,7 миль на галлон. (Цифра в рейтинге примерно 26-30 миль на галлон по шоссе.Мы поговорили с главным инженером Винченцо Вердино и помощником главного инженера Джоном Бартой о том, как им удалось создать такой мощный, но эффективный двигатель.
Двигатель создавался с нуля, чтобы добиться максимальной топливной экономичности без ущерба для мощности или крутящего момента. Барта сказал нам, что инженеры Chevy «оптимизировали воздухозаборник, турбокомпрессор и выхлопную систему» специально для Silverado. Это означает, что вы не должны забивать обувь, а значит, и никаких компромиссов, которые могут привести к снижению эффективности.
Двигатель разработан не только для обеспечения эффективной работы, но и в значительной степени изготовлен из алюминия для снижения веса. Компоненты, изготовленные из легкого металла, включают блок, головку и нижний удлинитель картера.
Турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию, то есть он может закрывать и открывать лопатки в зависимости от нагрузки. Он также управляется электрически, а не вакуумным, что означает, что компьютер транспортного средства может еще больше оптимизировать его производительность. Chevrolet также использовал роликовые подшипники, которые позволяли развивать скорость до 175 000 об / мин и повышать давление до 29 фунтов на квадратный дюйм.
Камера сгорания, разработанная GM
В рамках своей принципиально новой конструкции 3,0-литровый агрегат оснащен камерой сгорания, разработанной собственными силами GM. Вердино сказал нам: «Эффективность двигателя начинается с энергии, которую вы в него вкладываете, поэтому вы должны эффективно сжигать топливо». Он добавил: «Вы должны управлять жидкостями эффективно, потому что это энергия, вычитаемая из двигателя, сгорания и колес». Точная методология, использованная для создания камеры, является корпоративной тайной, но это очень важно.Верь нам.
Компания Chevrolet усилила контроль температуры двигателя с помощью ряда специальных включений. Клапан регулирования потока может полностью остановить поток воды, а это означает, что в слишком холодных условиях температура двигателя может быть увеличена.
Посмотреть все 38 фото Поворотный клапан позволяет контролировать воду в нескольких различных областях.