Дизель джип чероки: Чем запомнился дизельный Jeep Cherokee — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Grand-каньон — Авторевю

Внедорожник Jeep Grand Cherokee третьего поколения WK/WH по надежности был неплох. А сменивший его в 2010 году Jeep Grand Cherokee следующей серии WK2 еще больше похож на немецкий Мercedes МL: он позаимствовал элементы мерседесовской платформы, вскоре снятой с производства.

Внешность серьезно изменили в 2013 году, а затем еще раз, но уже чисто косметически — в 2016-м

Трехлитрового мерседесовского дизеля ОМ642, как предшественник, Jeep Grand Cherokee четвертого поколения не удостоился. Фиатовский же дизельный V6 серии A630, с коим аж 45% автомобилей, — тот еще итальянский проказник. Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain дебютировало как раз на Гранде, в 2011 году. И с ходу начало пополнять список своих детских болезней — даже до лопнувших коленвалов и провернутых вкладышей доходило.

Дизель с чугунным блоком, турбокомпрессором Garrett и системой впрыска MultiJet II с электромагнитными форсунками, впрыскивающими несколько порций топлива за цикл, также известен по автомобилям Chrysler 300 (он же Lancia Thema), Dodge Ram, Maserati Ghibli и Quattroporte

Причина внезапной потери тяги при разгоне, паровозного дыма и сигналов о неисправности на панели приборов у дорестайлинговых экземпляров старше 2013 года сама по себе неопасна — это всего-то лопнул патрубок турбокомпрессора (280 долларов). К тому же его впоследствии доработали.

Если начали плавать обороты, а после остановки из-под капота доносится странное жужжание, значит, барахлит заслонка в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простая очистка клапана, а при первых признаках неполадок — обновление прошивки системы управления.

Хуже всего, если начнет изнашиваться топливный насос высокого давления (2900 долларов), попутно гоняя стружку по всей топливной системе, включая нежные и дорогущие (по 850 долларов) форсунки. А те и так в группе риска: первые признаки их ухудшающегося самочувствия — более жесткая работа двигателя и повышающийся расход топлива.

Так что посоветую обратить внимание на тоже популярные (46% автомобилей), но менее капризные крайслеровские бензиновые агрегаты V6. Хотя поначалу, до многоплановой модернизации в 2014 году, подоспевшие аккурат к дебюту Grand Cherokee моторы 3.0 и 3.6 семейства Pentastar огорчали течами маслоохладителя в модуле масляного фильтра (500 долларов) — либо не справлялись прокладки, либо трескался корпус.

Моторы 3.0 и 3.6 серии Pentastar V6 с углом развала алюминиевого блока 60 градусов различаются между собой диаметром цилиндра и ходом поршня

Не отличались долговечностью и фазовращатели (по 100 долларов) выпускных распредвалов, особенно у экземпляров старше 2012 года: характерный треск при холодном старте мог объявиться уже через 50—60 тысяч километров. А в том же 2012-м мотор 3.6 отметился неудачной правой головкой блока цилиндров: к пробегу 100—120 тысяч километров случался износ постелей распредвалов.

К ненадежным элементам у версий с системой старт-стоп добавился электромоторчик вакуумного насоса (на переднем плане)

Из оставшегося на существенно модернизированных атмосферниках Pentastar у рестайлинговых экземпляров — сравнительно «мягкие» распредвалы (по 350—400 долларов), при недовольстве смазкой быстро стачивающие кулачки. Следите за системой охлаждения: от времени трескаются пластиковые корпуса термостатов (десять долларов), по завальцовке алюминиевых сот и пластиковых бачков текут радиаторы, а с 2016 года — и помпы (по 200 долларов фирменные и от 80 аналоги) после ­100—120 тысяч километров. И не удивляйтесь, казалось бы, беспричинному появлению сигнала check engine и ограничению оборотов системой управления: у двухконтурного маслонасоса переменной производительности (260 долларов) ­по-прежнему регулярно выходит из строя датчик или управляющий соленоид.

И все же главный козырь у Grand Cherokee — это моторы легендарного семейства Hemi, третье поколение которых появилось еще в 2003 году. Правда, водяные насосы здесь еще слабее: течи уже после 50—70 тысяч километров не редкость. Но в остальном с небольшими изменениями перекочевавшая с предшественника флагманская «восьмерка» 5.7 обычных модификаций, а также исполинская SRT-версия 6.4 (9% на двоих) — долгожители во всех смыслах: полмиллиона километров до капремонта для обеих не рекорд. Только не забывайте о наличии системы отключения половины цилиндров MDS (Multi-Displacement System): при недовольстве масляной диетой выходят из строя хитрые гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме, по совместительству трудящиеся управляющими клапанами MDS. Из обидных проколов — нередко лопающиеся шпильки выпускных коллекторов. Ну и лишь немногим менее «мягкие», чем на младших моторах V6, распредвалы (по ­200—250 долларов): зачастую они устают к пробегу 180—200 тысяч километров.

После начала выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2 американскую компанию Chrysler купил итальянский холдинг Fiat, и некоторая политика относительно допусков моторных масел претерпела изменения.

До 2013 года включительно для масел дизельных двигателей 3.0 CDR были прописаны мерседесовские допуски MB 229.51/MB 229.31, а после — Chrysler MS 11106 или Fiat 9.55535-S3 (в обоих случаях применима вязкость 5W-30). Периодичность замены масла — 20 тысяч километров, что при объеме системы смазки более семи литров звучит справедливо. Но в наших условиях я рекомендую сократить интервал до 15 тысяч километров.

Для бензиновых двигателей V6 3.6 и Hеmi V8 5.7 изначально был рекомендован уровень свойств Chrysler MS 6395, а в 2013 году к нему добавили возможность применять масла с допуском Fiat 9.55535-CR1 (в обоих случаях вязкости 5W-20 и ­5W-30 и замена чаще, каждые 12 тысяч километров).

А самый короткий, десятитысячный интервал замены масла с вязкостью 0W-40 — у топового мотора Hemi V8 6.4. И допуски только американские: сперва Chrysler MS 10725, затем Chrysler MS 12633.

Для восьмиступенчатой немецкой коробки передач ZF прописана официально «вечная» маловязкая жидкость ZF Lifeguard Fluid 8, а для всех остальных АКП — масла со специфическим допуском Chrysler MS 9602 (ATF +4). Примечательно, что для немецкого «автомата» период замены масла составляет 160 тысяч километров (в тяжелых условиях 100 тысяч километров), тогда как для американской коробки — 192 тысячи километров, но с более кардинальным сокращением до 96 тысяч километров в жестких условиях.

Изменения также коснулись и системы охлаждения: гибридную ­охлаждающую жидкость (HOAT) с периодом замены 160 тысяч километров в 2013 году заменили карбоксилатной (ОАТ) с периодом замены 240 тысяч километров.

Тормозную жидкость производитель допускает как современную DOT 4, так и устаревшую DOT 3. Период замены не регламентируется, но я советую в целях ­безопасности раз в 30—50 тысяч обновлять жидкость DOT 4.

Для бензиновых двигателей: масло G-Energy Far East 0W-20
Для дизельных двигателей: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Таблица двигателей для автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2)
Модель двигателя Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
EHD  2985 238/175/6350 MPFI 2013—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa
ERB,  UPG 3604 286/210/6350 MPFI 2010—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa
EZH  5654 352/259/5200 MPFI 2010—н.в. V8, DOHC, 32 клапанa
ESG* 6417 468/344/6250 MPFI 2012—н.в. V8, DOHC, 32 клапанa
Дизельные
EXF  2987 190/140/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF  2987 241/177/4000
common rail
2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF  2987 243/179/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF  2987 250/184/4000 common rail 2013—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
* На модификации SRT; МРFI — распределенный впрыск топлива; common rail — аккумуляторная система впрыска; V6 — V-образный шестицилиндровый; V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров 

Все четыре колеса

Автоматическая коробка передач — из немецкого ассортимента: один из самых долгоиграющих мерседесовских агрегатов, пятиступенчатый серии 722.6 (W5A580 в классификации Крайслера). К этой поре коробка 1996 года рождения о своих детских болезнях успела забыть. У особо ретивых драйверов при пробуксовке и резких ускорениях быстро изнашиваются тонкие односторонние фрикционные диски в пакетах сцеплений, особенно у дизельных версий. Только не забывайте, что на увесистом Джипе «автомату» приходится туже, нежели на легковых Мерседесах, а после регулярных вылазок на бездорожье он может начать пинаться, буксовать и терять передачи уже через 180—200 тысяч километров. Впрочем, это не приговор: коробка ремонтопригодна и после переборки (с обновлением гидротрансформатора, фрикционов и соленоидов) протянет еще столько же. Особенно если почаще, каждые 40—50 тысяч километров, менять в ней масло. Главное, чтобы смазка вообще в ней была: как и на самих Мерседесах, у Grand Cherokee первой пары лет выпуска ­из-за коррозии поддон со временем может прохудиться. Неспроста с 2015 года его стали штамповать из гальванизированного металла.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тест-драйв: Jeep Cherokee 2.0 TD

С кем бы мне в последние полгода ни приходилось общаться за новый Cherokee, все расширяют зрачки и, словно мантру, повторяют: “А машинка-то очень даже… Думал, будет хуже…”

Во где бинго зарыто! Прежде тренд был обратный – народ все чаще разочаровывался в красивых тачках. Как пример – большинство Alfa Romeo: с виду – прима, по факту – бастардо. С “Джипом” все не так.

К моменту прошлогоднего дебюта нынешний Cherokee прослыл, пожалуй, самым нелюбимым автомобилем мира. Каких только гадостей, колкостей и ершистостей он про себя (вернее, про свою внешность) не наслышался! На деле оказавшись вполне себе славным парнем. Современный и во всех смыслах достойный салон, легковые повадки на асфальте плюс всегдашние высокие возможности за пределами твердого покрытия. Материалы, качество, оснащение – все при нем. Что до хичужной морды – не то от Хищника, не то от Чужого – так ее ж с водительского места не видно…

Единственное, бензиновый индеец, на котором мы гоняли еще в прошлом году, явно не досыпал по динамике. В паспорте 2,4-литровой “четверки” значатся вроде не самые тухлые 177 л.с., но стреноженные Евро-6 везут эти лошади сил на 140, не больше. Даже продвинутый 9-ступенчатый автомат не помогает.

Машинка явно просила дизельного угля – и допросилась. Начиная с весны Cherokee в России продается и с 2-литровым турбодизелем. Агрегат вообще-то хорошо знакомый – фиатовский Multijet II. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, рампа common-rail с непосредственным впрыском и интеркулер выжимают из скромного объема 170 лошадей и 350 Нм момента. По цифрам дизельный “Чирок” обгоняет бензиновый всего на две десятки при замере до 100 км/ч, но по ощущениям это два разных автомобиля. Причем дизель, который в отличие от бензина не приходится крутить до звона, кажется даже чуточку более тихим. Ну а про расход, наверное, даже не стоит и заикаться.

В общем, двух мнений быть не может – “Чирок” не только может, но и должен быть солярочным. В теории это железобетонное утверждение. На практике же дизельный Jeep мы будем наблюдать по большим праздникам. Не чаще танков на Красной площади. А что вы хотели при цене от 2,9 миллиона за душу? Весь из себя премиальный Range Rover Evoque – и тот дешевле!

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Новый Jeep Cherokee цена | комплектации и цены Джип Чероки 2017-2018 в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Я крутой… по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee :: Autonews

Я крутой… по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

На Jeep Grand Cherokee начинаешь очень внимательно относиться к серьезным препятствиям – дорожным люкам, трещинам, трамвайным путям, а особенно – неглубоким ямам. И совсем не для того, чтобы высокомерно проигнорировать их здоровыми колесами – если наехать на такую неровность, машину может дернуть в сторону соседнего ряда. Как на Hyundai Solaris с задними амортизаторами до того, как корейцы их поменяли. И если сначала можно было грешить на зубастые внедорожные покрышки, которыми был оснащен первый тестовый автомобиль, то на втором экземпляре были обычные колеса, а поведение практически не отличалось.

Зато разгон хорош! И ведь под капотом не монструозный 352-сильный 5,7-литровый V8, а милый скромный дизель V6 – объемом 3,0 литра мощностью 241 л. с. И слава Богу! Я даже не хочу представлять, какие суммы накопились бы на заправочных чеках за месяц интенсивной езды на бензиновом 8-цилиндровом Grand Cherokee. Но была всегда и другая сторона медали – урчащая всеми цилиндрами динамика. Это могут подтвердить не только «Матизы» на светофорах, но и профессиональный гонщик, пилот раллийной команды Михаил Кривоспицкий. Нет, его мы не обогнали, просто погоняли Grand Cherokee по полигону школы искусства вождения Driving Art, в котором Миша трудится тренером, и попугали прохожих визгом шин и лихими кренами.

Первое, что отметил гонщик: на скорости 40-60 км/ч машина начинает опускаться. При этом на дисплее между колодцами приборов появляется надпись, уведомляющая о смене высоты подвески. Со стороны заметно, как машина приседает на задние колеса, задирая вверх массивный тупой капот. Чувствуется это и в салоне.


«У педали тормоза очень большой ход, — сетует Миша. – Сама педаль мягковата, сначала упирается, а при сильном нажатии проваливается глубже. У неподготовленного человека это может вызвать дискомфорт, ему может показаться, что случилось что-то не то с тормозами. Что касается АБС – ее работа информативна».

Валкость джипа, так досаждающую мне на яузских набережных Москвы, Михаил оправдывает большим клиренсом и высоким ростом: «Нельзя ожидать от такого автомобиля управляемости асфальтовой машины. Он создан для того, чтобы двигаться по бездорожью. Если сравнивать с одноклассниками, крены не такие уж критичные. Хороший показатель – длинная змейка, на которой раскачиваем машину, провоцируя ее на большие крены».


Конечно, мы не могли не поэкспериментировать с кнопкой Sport. Никаких неожиданных открытий не произошло: «По старту в режиме «спорт» ничего не изменилось, педаль газа осталась точно такая же. Если в обычном режиме передачи переключаются в районе 1500 об/мин – так как дизель, то в «спорте» 3500-4000, дольше держит. Аналогичным образом в обычном режиме машина ведет себя при кик-дауне. Приседание на передние колеса при торможении, опять же за счет мягкости подвески, дает возможность лучше загрузить передние колеса. Электроника полностью не отключается, но стала мягче – дает поскользить. Удобно управлять машиной в повороте. Руль закусил в конце змейки, затем опять на торможении в повороте. Руль подкренивает, упирается, не дает дальше повернуть – при поворотах больше 90 градусов при отпускании газа и торможении. Как только углы сноса и заноса увеличиваются, электроника начинает проявлять себя более активно, закрывает газ, не дает прижать машину газом, но корректно отрабатывает с торможением колес, чтобы оставить автомобиль на правильной траектории в зависимости от положения руля».
Хочется попробовать ручной режим переключения передач – но пальцы, шаря по рулю, натыкаются не на лепестки или клавиши на ободе, а только на кнопки магнитолы. Конечно, он не особо нужен, но вот на бездорожье мог бы пригодиться. Что касается клавиш аудиосистемы, то они вообще расположены неудобно, ненароком задеваешь их и в обычном ритме движения. И при этом мелкие – когда действительно нужно, не сразу нащупаешь. «Руль слишком толстый, — говорит раллист. – А деревянная вставка на ободе скользкая. И нет места для положения пальцев на 9 и 3 часах – это неудобно».
Еще из эргономических неудобств – сидения. «Очень не нравятся сидения. Плоские. Левой ногой сильно приходится упираться, болтаешься в спинке – для активного руления совершенно не подходит. Положение ног на педальном узле: правая нога – напротив тормоза, перенос на газ – только носком, она, кстати, подвесная, а не напольная, но широкая. Левая – лучше бы поближе», — объяснил гонщик. Конечно, этот автомобиль и не предназначен для активного руления, но недостатки плоского кресла проявляются и при элементарном перестроении из ряда в ряд – чтобы не болтаться, приходиться висеть на руле. К тому же площадка для левой ноги слишком мягкая, а ведь она должна работать как упор. Кстати, в версии SRT, которой уже нельзя простить «неспортивность», есть своя проблема: при быстрой езде по извилистой дороге водитель рискует оцарапать левую ногу о торчащий рычажок стояночного тормоза. В общем, Jeep Grand Cherokee – это джип, а не спортивный кроссовер. Пытаться отключить систему стабилизации может только псих.
А так на Grand Cherokee хорошо – быстро, плавно, спокойно и даже тихо. Особенно на трассе. А в городе тесновато. Начинаешь обращать внимание на всякую бытовую мелочь: кажется, что все вокруг мало места оставляют в полосе, невежливо встраиваются перед массивным капотом. Да еще и с магнитолой трения. Ладно эти нелогичные кнопки на руле. Но чтобы слушать музыку с USB-флешки, нужно сначала загрузить ее на жесткий диск самой машины – это чудное открытие. Иногда треки загружаются два раза – и дублируются на диске. Русский язык аудиосистема передает каракулями, знакомыми всем, кто мучился лет 10 назад с неподдерживаемыми текстовыми форматами Word. Порт для флешки закрывает пластиковая крышечка, которая потерялась в недрах огромного салона в первый же день.
Если сделать скидку на непритязательность американских интерьеров, то салон Grand Cherokee отнюдь не плох – если вам тоже плевать на грубоватую кожу сидений, жесткий пластик и псевдодеревянные вставки цвета дешевого мебельного гарнитура. При пробеге в 12 000 км электроника уже начала капризничать – сначала будила диким ором клаксона строго в 4 часа утра, потом включила в салоне свет и не желала выключать. Справедливости ради, на втором автомобиле таких проблем не было.

Чтобы спастись от укачивания, для 300-километрового пробега выходного дня я поменялась с коллегой: ему нужен был вместительный автомобиль, мне – устойчивый седан для комфортной езды по трассе. И не пожалела об этом – пока не приехала в место назначения. Но об этом, а также о том, что есть хорошего под капотом и днищем Grand Cherokee, о чем надо предупреждать сотрудников мойки и как в багажник джипа запихнуть другой джип, — во второй части.

Светлана Алеева

Отзывы владельцев Jeep Cherokee (Джип Чероки) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Jeep Cherokee (Джип Чероки) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—За 5 лет никаких проблем. Заметно выделяется среди кучи хундаев, рено, фордов,… . Рекомендую. Расход бензина в городском режиме макс. 12л/100км. Удобный в управлении. Летнюю резину рекомендую на 65…

1 комментарий

В целом машина хорошая, для человека среднего роста. Хорошая управляемость и проходимость. Машина для тех кто рыбак и охотник. не боится бездорожья в разумных пределах. Задний ряд сидений складывается…за 64000 пробега кроме расходников поменяны задние косточки .опорный подшипник.головное устройство\магнитола\.динамик задней двери.датчик давления масла.датчик давления шин.сосок ниппеля.аккумулятор…

21 комментарий

В целом машинкой доволен.Отбегала 55000 без серьезных нареканий.Подумываю о покупке следующей модели Чирика.У меня авто в полнейшей комплектации Лимитед, с коробкой не было проблем вообще,навигацию прошивали пару раз и все. До этого был Крузак Прадо и Туарег. Не жалею, что купили.Хотькуда на нем…Купил в 2014 г. Внешне автомобиль понравился, Ощущения от езды были приятные. Но затем эйфория закончилась. Коробка автомат дергает при переключениях, свет фар очень слабый особенно на трассе это…

7

Эксплуатирую уже 3-й год. Из достоинств — только безумная проходимость. Плотный снег по самые пороги проходит не замечая. По бездорожью — аналогично.Правда грязи столько не нашёл)))). А по…

16

Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная

2

Автомобиль качественной американской сборки, брутальной внешности…

5

До этого автомобиля ездил на GMC yukon 2001г. ситроене с4. потом и вовсе был пешеходный перерыв, поднакопив денег решился на покупку нового авто, ценник был до 1.5 миллиона, основные требования…

71 комментарий

машина хоть и большая но для города в противном случае надо демонтировать передний свес.Дорогие запчасти и сервис….но при всех минусах автомобиль мне нравится

9

купил случайно в салоне, строил дом за городом, но так и не могу расстаться…

7

Эта автомашина у меня уже 5 лет. Была мне пригнана из Милана (Италия), т.е. из того города, где их (европейский вариант) производят. Комплектация "лимитед". Когда я искал себе какую-нибудь…

2

Эксплуатирую Джип Чероки Longitude 2.4 AWD — 2 года. Могу честно описать плюсы и минусы. Многим на сайте почему-то не нравиться данная модель, хотя у самих опыта эксплуатации Джипа вообще нет и…

2612 коментариев

После российского автопрома и опель-зафиры думаю у всех сложилось бы мнение что этот автомобиль просто супер!!! Сам бейджик -джип заставляет трепетать сердца неискушенных автолюбителей. После года…

241 комментарий

Всем добрый день. Второй месяц пошел, как пересел на Jeep Cherokee (Liberty)2003 г. 3,7А. До этого ездил на советских машинах(6-ка, 7-ка, 99-я, "Нива", "Волга" и 10 лет на…

4

отзывов о KJ не так уж и много, поэтому созрел написать, тем более уже оставлял один о Субару Импреза 1999 года. К покупке Бегемота зрел примерно год. До этого ездил на Субару Аутбэк 2001г. Машинка…

262 комментария

мне не нравится.

4

купил недавно дизель 2.5 crd . сразу заменил масло фильтр ( фильтр от фольксвагена почти идентичен в показателях) воздушный фильтр . топливный фильтр со своим кронштейном от форд транзита 2.5 д…

2

Взял бы снова ? — НЕТ ! Ни в п…у ни в Красную Армию.

12

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Jeep Grand Cherokee получил от итальянцев новый двигатель — Журнал «4х4 Club»

Chrysler отказывается от немецких моторов в пользу итальянских. Новый дизель для Jeep Grand Cherokee мощнее, экономичнее и экологичнее предыдущего… Когда это случилось со мной в Риме в первый раз, я посмеялся и подумал — случайность.

Но недавно пришлось полететь в Милан по приглашению компании Chrysler – и все повторилось. Я о том, что все, буквально все, что делается в Италии, либо уже сломано, либо сломается в ближайшее время. Уже на входе в гостиницу меня встретили сломанные автоматические двери. Я ни разу в жизни не видел, чтобы в Sheraton было нечто подобное хоть в одной стране мира. Но это ерунда. В номере не работал кондиционер. В мультимедийном комплексе не работало радио.

С пневмоподвеской дорожный просвет достигает 270 мм, и можно забраться еще дальше


Жидкокристаллическая панель на стене висела криво, то есть ее не перекосило от ветра, она изначально была намертво закреплена косо! Когда я утром на следующий день отправился на завтрак, то увидел сломанный лифт – он смотрел на меня полуоткрытыми заклиненными дверями. В ресторане стояла полностью сломанная кофе-машина, официантка чинила ее каждые пять минут, но это помогало ненадолго. Никого это не парило. Италия! Здесь так и должно быть, поскольку даже водитель автобуса в профиль выглядит как Цезарь, а таким людям не до мелочей. Они мыслят масштабно.

КРЫША МЕНЯЕТ ПОСТАВЩИКА
В каком ключе стоит рассматривать новый трехлитровый турбодизель для Jeep Grand Cherokee? (Кстати, его начнут продавать у нас в конце этого года.) Он развивает максимальную мощность 241 л. с. и выдает крутящий момент 550 Нм. Таким образом, по сравнению с предшествующим двигателем мощность нового повышена на 10%, а крутящий момент – на 8%.  При этом расход топлива, как заявляет производитель, в смешанном цикле составляет 8.2 литра на сотню, что на 19% меньше, чем у предшественника.

Итальянцы гордятся новейшей системой впрыска (с давлением 1800 бар), которая была разработана и запатентована Fiat Powertrain. Хвастаются также технологией MultiJet II с использованием специального электромагнитного клапана, позволяющей форсунке осуществлять до восьми впрысков топлива за один цикл. Это гарантирует уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу примерно на 2% по сравнению с традиционной форсункой, а также резкое снижение уровня шума. 


Но мы-то с вами понимаем, что это все пиар. На самом деле после того, как  Chrysler сменил немецкую крышу на итальянскую, последняя решила подсадить янки на собственные моторы. Мол, зачем они будут брать дизели у Daimler, если у Fiat  свои есть? Впрочем, не исключен и другой вариант: чтобы Grand Cherokee никоим образом не мог составить конкуренцию брату по агрегатной базе – Mercedes-Benz ML, немцы после развода компаний просто не дали своих дизелей для автомобилей марки Jeep.  

Крюки остались на месте – это главное!

 
УЖЕ НЕ МАРЛЕН ДИТРИХ
Я поездил немного на Jeep Grand Cherokee с новым дизелем по Миланской области и нашел, что он довольно неплох. Разгон бодрый, ньютон-метров хоть отбавляй. По бездорожью хорошо тянет и на приличных подъемах с контрольной остановкой посередине холма. Сложно заочно сравнивать его с немецким предшественником, но по субъективным ощущениям поет он теперь как Лучано Паваротти, а не как Марлен Дитрих.

Если бы не любимое американцами дерево в отделке, интерьер смотрелся бы исключительно. А так – можно спорить о вкусах…


Вернемся к качеству итальянской продукции. Знаете, о чем в поездке говорили все автомобильные журналисты? Полагаете, о надежности итальянской новинки? Не-а. Они спрашивали, когда же наконец Chrysler выкинет на свалку истории немецкий мультифункциональный подрулевой переключатель, который бесит всех тестеров уже несколько лет. Для журналюг смена «даймлеровского» дизеля – это всего лишь первый шаг на пути к избавлению от германского наследства в виде подрулевого недоразумения. Может, так и надо? Во всяком случае итальянские турбодизели с рабочим объемом 2.8 литра на Cherokee/Liberty уже давно работают и макарон не просят.

Диагностика дизельного двигателя Jeep. Причины и неполадки дизельного двигателя

Если вы заметили неполадки в работе двигателя вашего Джип, ждем вас в нашем сервисном центре: Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А. Напоминаем, что своевременная диагностика работы двигателя может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Техцентр Jeep РОЛЬФ Центр оснащен высокотехнологичным оборудованием диагностики и современным программным обеспечением. Специалисты диагностического центра регулярно проходят переобучение и являются сертифицированными специалистами.

Основные неполадки дизельного двигателя Jeep

Дизель дымит: в чём причина

Дизтопливо способно воспламеняться при температуре от 750 до 800 градусов. На функционирование мотора влияет всасывающий тракт, система питания, цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Все элементы должны работать без существенных сбоев. Если ДВС функционирует идеально, то выхлоп будет прозрачным. Грамотный автолюбитель способен определить по цвету дыма, какова неисправность.

Дымит белым

Белый густой дым свидетельствует о присутствии в очаге (камеры сгорания) охлаждающей жидкости. Тосол или антифриз попадают туда по двум причинам:

  • Прокладка головки блока цилиндров пробита или треснула.
  • Существенный износ патрубка охлаждения дроссельной заслонки.

Дымит чёрным

Не обязательно, чтобы выхлоп был угольного цвета. Он бывает сероватым или светло-чёрным. Это случается из-за мельчайших частиц сажи, которые остаются после неполного сгорания солярки.

Причины:

  • Топливо низкого качества.
  • Подводящие каналы или воздушный фильтр сильно загрязнены.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Неисправны форсунки. В данном случае тёмный дым появляется, если автолюбитель резко нажимает на педаль газа или мотор работает под существенной нагрузкой. Ещё один показатель неисправности форсунок – это значительная тряска движка даже при холостом ходу.
  • Ранний момент впрыска. Сажа образуется из-за запоздалого воспламенения.
  • На стенках клапана системы EGR накапливается нагар. Из-за этого механизм клинит, а в впускной коллектор просачивается гораздо большее количество выхлопных газов нежели при нормальной работе.
  • Выход из строя датчика кислорода. Из-за этого ЭБУ (электронный блок движка) функционирует в одном режиме.
  • Засорён противосажевый фильтр.

Любая из вышеперечисленных поломок опасна. Эксперты настоятельно не рекомендуют пользоваться транспортным средством, у которого неисправны форсунки. В противном случае, прогорят предкамеры, начнут выходить из строя поршни и перемычки. Это не только приведёт к дорогостоящему ремонту, но и опасно для жизни автолюбителя и пассажиров.

Дымит синим

Если водитель замечает синий выхлоп, то нужно присмотреться внимательнее, ибо каждой неисправности присущ определённый оттенок:

  • Синий выхлоп, который сопровождает едкий, острый запах, показывает, что топливо сгорает не полностью. Маленькие капельки горючего вырываются наружу из глушителя, придавая газам синий цвет. Иногда топливная смесь сгорает на днище поршня. Если вовремя не провести диагностику и не устранить проблему, то со временем он обгорит, а на поверхности цилиндров появятся задиры.
  • Если наблюдается сизый оттенок выхлопа, то он свидетельствует о том, что топливная смесь самовоспламеняется довольно плохо. Это может быть обусловлено недостаточной компрессией в конце сжатия. Обычно подобная ситуация спровоцирована существенным износом элементов ЦПГ. Иногда компрессия падает из-за неплотного прилегания тарелок клапанов к сёдлам. Подобная ситуация возникает вследствие скопления на их поверхности нагара. Реже причиной затруднённого самовоспламенения топлива является перебои в работе свечей накаливания.
  • Светло-голубой выхлоп свидетельствует о сгорании масла в цилиндрах. Оно способно просачиваться из:
    • Картера ДВС. Если малосъёмные колечки существенно изношены и требуют замены.
    • Клапанной коробки. Если малосъёмные колпаки выработали свой ресурс и нуждаются в замене.
    • Воздушного фильтра. Если вентиляция картера полностью забита.

Дымит на холодную

Если водитель замечает, что движок дымит на холодную, то необходимо сразу проверить свечи накаливания. Из строя могут выйти не все свечи. Для нестабильной работы достаточно неисправности одной.

Дымность может появляться из-за ухудшения компрессии в некоторых цилиндрах или не отрегулированных клапанов.

Дымит на высоких оборотах

Подобная ситуация случается, если владелец авто не регулярно меняет масло или есть проблемы в работе топливного насоса высокого давления.

Дымит при запуске

Дым при запуске двигателя может быть обусловлен низким качеством топлива или проблемой с турбонаддувом.

Подержанный Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем на продажу

Jeep Grand Cherokee дебютировал в 1993 году, что сделало его одним из первых внедорожников, сделавших спортивную / утилитарную собственность практичной для широких масс.

С самого начала это был 5-местный автомобиль, сочетающий настоящие внедорожные качества с комфортабельным салоном и высококлассным внешним видом. Jeep расширил линейку Grand Cherokee за счет высокопроизводительных версий Street и Racing Technology (SRT), но так и не добавил третий ряд.

На протяжении многих лет выбор двигателей варьировался от рядных и 6-цилиндровых V-образных до многочисленных двигателей V8, а также дизельных двигателей и трансмиссий с настройкой SRT. Задний привод (RWD) и автоматическая трансмиссия всегда входили в стандартную комплектацию, и Jeep предлагает несколько различных систем полного привода (4WD) в зависимости от требований владельца к бездорожью.

Несмотря на изменения, произошедшие за более чем 25 лет производства, Grand Cherokee всегда носил — и, вероятно, всегда будет носить — характерную решетку радиатора Jeep с 7 перемычками, обещающую образ жизни, проникнутый духом приключений на свежем воздухе.

Плюсы: Он предлагает много мощности, много возможностей, много комфорта и много стиля, несмотря на свой возраст.

Минусы: Инженерия десятилетней давности, невысокий рейтинг краш-тестов, некоторые материалы слишком дешевы для более дорогих отделок.

Поколения модели:

2011 — настоящее время: Текущее поколение
Jeep представил четвертое поколение Grand Cherokee в 2011 году. Он разделяет платформу с 7-местным Dodge Durango.В то время как Durango предназначен в первую очередь для уличного использования, Grand Cherokee сохраняет способность ездить куда угодно и делать что угодно.

В стандартную комплектацию входит двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил. Опции включают 360-сильный V8 и 188-сильный дизельный V6. Те, кто хочет большего выброса адреналина, могут выбрать Grand Cherokee SRT с его 470-сильным двигателем V8. Но если вы ищете что-то действительно особенное, Jeep продает SRT Trackhawk, оснащенный мощным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 707 л.с.

Экономия топлива для этих двигателей разная.При комбинированном вождении экономия топлива колеблется от 13 миль на галлон для Trackhawk до 25 миль на галлон для дизельных версий. Популярные V6 и V8 получают от 15 до 21 миль на галлон при комбинированном вождении.

Для Grand Cherokee четвертого поколения доступен широкий спектр комплектаций; Только модель 2020 года включает 12 различных моделей. Мы рекомендуем популярные варианты Limited, Limited X или Trailhawk (не путать с Trackhawk). Ограниченная отделка обеспечивает доступ к функциям, которые нужны большинству людей, Limited X имеет индивидуальный уличный вид, а Trailhawk добавляет оборудование, которое усиливает и без того впечатляющие внедорожные таланты Grand Cherokee.Все три новинки были оценены ниже 50 000 долларов, но общая цена Grand Cherokee колеблется от чуть более 30 000 долларов до почти 90 000 долларов.

Grand Cherokee предлагает вневременной дизайн и настоящие внедорожные возможности внедорожника, но по общим показателям безопасности уступает современным конкурентам. Он также демонстрирует сомнительную надежность, с множеством отзывов о различных проблемах на протяжении многих лет.

CarGurus пять раз рассматривал Grand Cherokee четвертого поколения. Некоторым рецензентам он понравился, они оценили его на 8.7 в 2015 году и 8,5 в 2017 году. Один был менее благотворительным: рейтинг Grand Cherokee составлял 7,5 или меньше в 2014, 2016 и 2019 годах.

2005–2010: 3-е поколение
Одной из целей, которую Jeep поставил перед третьим поколением Grand Cherokee, дебютировавшим в 2005 модельном году, было улучшение плавности хода и управляемости внедорожника на дорогах. С этой целью независимая передняя подвеска заменила предыдущую установку ведущего моста. Jeep также представил новые системы полного привода. Именно в этот период прибыли первые дизельные и настроенные на SRT комплектации Grand Cherokee.

Хотя Grand Cherokee никогда не предлагал более двух рядов сидений, модель третьего поколения разделяла платформу и силовые агрегаты с недолговечным Jeep Commander, существовавшим с 2005 по 2010 год. В более квадратном стиле у Jeep Commander было достаточно места. за место в третьем ряду и двух дополнительных пассажиров.

В 2005 году Grand Cherokee выпускался с комплектациями Laredo и Limited. Более высококлассный Overland присоединился к нам в 2006 году, а мощный SRT8 появился в 2007 году. В 2008 году салон Grand Cherokee подвергся критике за дешевый интерьер, а в 2008 году было проведено существенное освежение, что повысило качество.

Стандартным двигателем Grand Cherokee был 3,7-литровый двигатель V6. 4,7-литровый V8 был популярным обновлением, и в 2008 году он получил значительное увеличение мощности (до 305 л.с.). Также был доступен 5,7-литровый Hemi V8, а 6,1-литровый V8 поставлялся исключительно в SRT8. Jeep отказался от 4,7-литрового двигателя V8 и дизельного двигателя V6 от Mercedes в 2010 году в преддверии полной модернизации Grand Cherokee.

Комбинированные рейтинги экономии топлива варьировались от 12 миль на галлон для SRT8 до 20 миль на галлон для дизеля. Дизельный двигатель Mercedes, подаренный тогдашним корпоративным партнером Daimler, сделал Grand Cherokee более экономичным, чем когда-либо.

В целом, это поколение Grand Cherokee доставляло меньше проблем, чем предыдущее. Тем не менее, у Grand Cherokee было как минимум три отзыва каждый год, чаще всего из-за его системы полного привода и проблем с электрикой. Жалобы на паршивую экономию топлива, тесное заднее сиденье и дешевые материалы салона были обычным явлением.

Тем не менее, Grand Cherokee хвалили за его внедорожные возможности и удивительное ускорение SRT8.

2000-2004: 2-е поколение
Jeep представил второе поколение Grand Cherokee в 1999 году, поэтому модель 2000 года была вторым годом нового поколения.Jeep предлагал Grand Cherokee в комплектациях Laredo и Limited; в 2002 году к модельному ряду присоединились комплектации SE, Sport и Overland. Три специальных версии вышли в 2004 году, когда Jeep подготовил полностью переработанный Grand Cherokee 2005 года к своему дебюту.

Варианты трансмиссии

включали 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 195 л.с. и 4,7-литровый V8 мощностью 235 л.с. Они передавали мощность на задние колеса, частичную систему полного привода или постоянную систему полного привода Quadra-Drive Jeep.

Комбинированные показатели экономии топлива варьировались от 14 до 17 миль на галлон для обоих двигателей и всех трансмиссий.4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель был немного эффективнее, но ненамного. В 2001 году Jeep заменил 4-ступенчатую автоматическую коробку передач на 5-ступенчатую, что привело к небольшому улучшению экономии топлива.

Jeep Grand Cherokee второго поколения много раз был отозван. Только владельцы модели 2002 года получили 16 уведомлений об отзыве. Постоянным источником проблем были подушки безопасности, а также охлаждение двигателя, рулевой механизм, топливные системы (в предыдущие годы) и электрические системы (в более поздние годы).У Grand Cherokee 2001 года было меньше всего отзывов.

Лучшие черты Grand Cherokee — это его привлекательный внешний вид, удобные передние сиденья, шикарный интерьер и практичный внедорожный талант. Однако его сильнодействующие двигатели, утомительная динамика движения по тротуару, не впечатляющая надежность и низкие рейтинги краш-тестов не позволяют рекомендовать его.

Покупатели также обращают внимание:

Прежде всего, Jeep Grand Cherokee — это внедорожник с 5 пассажирами, который действительно может ездить по бездорожью.Это делает его основным конкурентом Toyota 4Runner за такую ​​же прочную конструкцию и универсальность. Однако на протяжении десятилетий Nissan Pathfinder (до его смягчения в 2013 году) и Xterra были похожи на Jeep, как и Hummer h4 и Volkswagen Touareg.

Этот суперредкий дизельный Jeep Cherokee XJ, выставленный на продажу в Айдахо, поделился своим двигателем с Winnebago

Дизельные Jeep Cherokee — пруд пруди в Европе, причем самые распространенные из них идут с склонным к перегреву VM Motori 2.5-литровый турбодизель. В США же дизельных XJ практически не существует, потому что здесь продавалось очень мало. Те, у которых был бездарный двигатель, делили с Виннебаго; Вот прекрасный образец, выставленный на продажу на Craigslist в Бойсе, штат Айдахо.

Jeep продал всего несколько дизельных Cherokee XJ в США в 1985 и 1986 годах, и найти оставшиеся — настоящая редкость. Вот почему, когда читатель по имени Тед, который живет в Бойсе, прислал мне этот список прекрасного турбодизеля Jeep Cherokee 1986 года, я подумал, что поделюсь им со всеми вами.

Джип проехал 143 000 миль, хотя продавец говорит, что более половины из них прибывает из транспортного средства, буксируемого за тем, что я предполагаю, был чем-то вроде дома на колесах. «70000 миль на двигателе, так как это был буксир снежной птицы позади. 143000 на раме », — говорится в листинге, прежде чем запрашивается 7500 долларов или лучшее предложение.

Кондиционер и один из ремней безопасности нуждаются в ремонте, но в целом Jeep выглядит великолепно, а салон цвета орехового дерева действительно красив. У ранних XJ действительно были лучшие интерьеры.

G / O Media может получить комиссию

2,1-литровый турбодизель не был достаточно мощным — 85 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента, согласно беглому поиску в Интернете. Пятиступенчатая коробка передач, вероятно, представляет собой AX-5, обычную легкую трансмиссию, малоизвестную своей прочностью.

Двигатель из Франции, и, насколько я понимаю, технически он называется Douvrin J8S, двигатель, созданный совместным предприятием Peugeot и Renault под названием Française de Mécanique, и на том же заводе в Дуврене, который построил легендарный PRV V6, найденный в связка Вольво, Пежо и Рено 1980-х и 1990-х годов.Насколько я понимаю, вариация 2,1-литрового дизельного двигателя XJ также используется в Winnebago LeSharo.

Проверьте это:

Вы можете заметить, что ведущий вышеприведенного видео с MotorWeek Джон Дэвис называет дизель 2,0-литровым, а Jeep — 2,1-литровым. Тем не менее, один взгляд на двигатели показывает, что это явно один и тот же базовый двигатель. Вот несколько видеороликов, показывающих 2,1-литровый XJ:

И если вы не любите смотреть видео с турбодизельными двигателями, не бойтесь.Вот скриншот двигателя Winnebago LeSharo:

А вот и Jeep:

Очевидно, они связаны.

Кто знает, может быть, в доме на колесах, буксирующем этот XJ по стране, был дизель Douvrin. Это было бы здорово; вы можете буксировать собственный запасной двигатель.

Дизельных джипов в Америке: очень короткий список

Дизельные двигатели известны своим высоким крутящим моментом сразу после выхода, а их общая топливная экономичность и простота обеспечивают долгую и надежную работу.Поэтому удивительно, что все больше джипов не оснащались двигателями, работающими на жидком топливе. Многие владельцы джипов ездят на своих автомобилях по бездорожью, где отсутствуют ремонтные предприятия и заправочные станции. Кроме того, высокий относительный крутящий момент дизеля сделает поворот больших шин на малых скоростях легким делом.

Общее недоверие американцев к дизельному топливу — это аномалия, которую не разделяют с остальным миром. В 2002 году мы ездили на Jeep Grand Cherokee WJ, оснащенном 2,7-литровым дизельным двигателем Common Rail I-5 с турбонаддувом, поставляемым Mercedes-Benz.Нам понравились его плавность хода и улучшенная экономия топлива, и мы не были удивлены, узнав, что это был очень популярный автомобиль среди европейцев, которые, как правило, не любят США, когда дело касается автомобилей. Та же платформа была также доступна с 3,1-литровым турбодизелем VM Motori I-5, в то время как его младший брат, Jeep Cherokee XJ, мог продаваться на континенте с 2,5-литровым турбодизелем I-4. И сегодня каждый Jeep, доступный в Европе, может быть оснащен дизельным двигателем, включая современные Renegade, Wrangler и Cherokee.

В то время как наши берега относительно лишены дизельных вариантов Jeep, было несколько известных серийных моделей для внутреннего рынка, перечисленных ниже. Который твой любимый?

1956-1965 Джип M676 / M677 / M678 / M679
С технической точки зрения этот Jeep не является серийным автомобилем, поскольку он был произведен только для использования в военных целях. Но этот вариант легендарного Jeep Forward Control по-прежнему остается заметным автомобилем. В нем использовался малоизвестный двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель Cerlist, который выдавал разумные 170 фунт-фут крутящего момента из 170 кубических дюймов, или 2.Рабочий объем 8 литров. Хотя он был менее мощным и медленным, чем бензиновый И-6, установленный в гражданском Jeep FC-170, он был намного надежнее, отчасти из-за присущей дизелю долговечности, а отчасти из-за механической простоты, которую обеспечивает двухтактный двигатель.

Посмотреть все 12 фотографий Jeep M677 Forward Control — это модель, предназначенная только для военных, с платформой FC170, кузовом с кабиной для экипажа и очень необычным дизельным двигателем.
1961-1968 Джип CJ-5 / CJ-6 Perkins
Первым предложенным гражданским дизельным двигателем Jeep (который мы все равно можем найти) был Jeep CJ-5 1961 года.Редким вариантом для того года был дизельный двигатель Perkins 4.192. Как следует из названия, этот рядный четырехцилиндровый дизель имел объем 192 кубических дюйма (или 3,1 литра), и он обладал здоровыми 58 л.с. и 143 фунт-фута. Предлагаемый до 1968 года, позже Perkins развил до 65 л.с., что было хорошо для максимальной скорости, отражающей максимальную скорость модели I-4, и топливной экономичности до 30 миль на галлон, что было исключительным для любого автомобиля той эпохи, не говоря уже о грузовике. внедорожник. Было произведено около 2000 экземпляров, и, к счастью, в данном случае редкость не имеет значения, поскольку надбавка к цене Perkins незначительна.Посмотрите все 12 фотографий Джип, который вы видите здесь, принадлежит Джону Штольцфусу из Пенсильвании, и он проехал всего 13000 миль на ферме в Пенсильвании, прежде чем был припаркован в сарае на 15 лет. Его вытащили из сарая, покрасили, перемонтировали и выставили на продажу. Джон купил его у первоначальных владельцев семь лет назад. Это более или менее похоже на то, что он получил это здесь, но Джон добавил низкопрофильную трехточечную навеску Ньюгрена, вал отбора мощности для джипа и пилу Ньюгрена, а также передний противовес и защитный экран. Он имеет дополнительное вентиляционное ветровое стекло.Просмотреть все 12 фото
1981-1985 Jeep CJ-10
Это еще один этап, но поскольку Jeep CJ-10 для австралийского рынка в конечном итоге породил модель буксира, ориентированного на Америку, мы включим его. CJ-10 был оснащен 3,3-литровым безнаддувным дизельным двигателем I-6 от Nissan, мощностью 90 л.с. и мощностью 138 фунт-фут. CJ-10 получил все остальное от современного полноразмерного пикапа J-10, сохранившего пропорции этой модели, но в стиле Jeep CJ. Это, безусловно, странный вид, а с учетом массы полноразмерного грузовика в снаряженном состоянии и выходной мощности компактного автомобиля, эта модель понравится нам как забавному отрывку из истории, а не обычному водителю.Тем не менее, он по-прежнему обладает той же надежностью, что и у старого Jeep, усиленной надежной дизельной трансмиссией, и, как таковой, он стал отличным низкоскоростным буксиром, используемым ВВС США. Эта модель носит название CJ-10A. См. Все 12 фотографий Этот очень редкий выживший CJ-10 принадлежит Стиву Хендриксу. Это агрегат полной массой 6700 фунтов с 3,3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. На нем установлены полустворчатые двери Wrangler, потому что стандартные двери все еще находились на реставрации во время фото и нуждались в некоторых труднодоступных ремонтных деталях.См. Все 12 фотографий. Дизельный двигатель Nissan SD-33 мощностью 81 л.с. и 137 фунт-футов идеально подошел как физически, так и для экспортных рынков.

1985-1987 Jeep Cherokee / Comanche
У Jeep Cherokee и Comanche XJ есть преданные поклонники, но их доступный 2,1-литровый турбодизель I-4, разработанный Peugeot, не так уж и много. Его 85 л.с. и 132 фунт-фут были затмеваны всеми остальными двигателями XJ, включая сильно оклеветанный карбюраторный 2,5-литровый AMC I-4. Поскольку дизельный двигатель объемом 2,1 л является производным от газового двигателя Peugeot объемом 2,0 л, его надежность также пострадала.При меньшем крутящем моменте и существенных проблемах с надежностью обычные преимущества дизельного двигателя не проявлялись в XJ. К счастью для мира, в 1994 году он был заменен гораздо лучшим дизельным двигателем VM Motori объемом 2,5 л, предназначенным для экспортных рынков. К сожалению для нас, он никогда не продавался в Соединенных Штатах.

Смотреть все 12 фото
Jeep Liberty CRD
2005-2006 гг. После отказа от дизельного двигателя Cherokee Америка почти 20 лет не пользовалась джипом, работающим на жидком топливе. Эта полоса неудач закончилась в 2005 году, когда Jeep Liberty стал доступен с 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель 8L производства VM Motori. Двигатель производил 160 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и они были оценены EPA на 19/24 миль на галлон по городу / шоссе. Высокий крутящий момент и немного улучшенная топливная экономичность сделали их привлекательными для некоторых, но другие были отключены шумным, гремящим дизелем. Его не продавали в Калифорнии или Нью-Йорке, и он был прекращен через два года на рынке из-за несоблюдения требований по выбросам. Тем не менее, он был продан в разумных количествах, и он пользуется поддержкой преданных энтузиастов, частью которых мы являемся.Посмотреть все 12 фотографий Наш проект Jeep Liberty CRD обычно показывает показатели экономии топлива выше 20.
2007-2009 Jeep Grand Cherokee CRD
Сразу после кончины Liberty CRD компания Jeep внесла поправки в Grand Cherokee CRD. Оснащенный 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 с системой Common Rail от Mercedes-Benz, его мощность 198 л.с. и 371 фунт-фут дали ему более чем достаточно сил, чтобы ездить по бездорожью и буксировать семейные игрушки. В то время мы назвали его лучшим внедорожником среднего размера, который можно было купить за деньги, и хотя, оглядываясь назад, мы, возможно, немного переусердствовали с этим различием, это, тем не менее, было уникальным вариантом имени Grand Cherokee.Просмотреть все 12 фото
Jeep Grand Cherokee EcoDiesel с 2014 г. по настоящее время Автомобиль, который, возможно, убедил Jeep в том, что Америка готова к дизельному Wrangler, — это Jeep Grand Cherokee EcoDiesel. Возвращая VM Motori на борт, EcoDiesel развивает мощность 240 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента благодаря 3,0-литровому турбодизелю V-6 от производителя. У нас нет почти ничего плохого об EcoDiesel, и большинство наших жалоб связано с неудачной настройкой пневматической подвески Jeep на бездорожье. Что касается движка, то ничего плохого сказать нечего.Наш многолетний Grand Cherokee Overland показал потрясающую экономию топлива; имел впечатляюще низкий уровень шума, вибрации и резкости; и хорошо показал себя на шоссе, бездорожье и при буксировке. См. все 12 фото

Jeep Grand Cherokee EcoDiesel V-6 2014 года. Первый привод — Обзор — Автомобиль и водитель

Как будто у Jeep Grand Cherokee не было достаточно итераций — бензиновый V-6 или V-8, задний или полный привод, огнедышащий SRT и т. Д. — обновление модели 2014 года принесло с собой 3,0-литровый турбонаддув. дизель В-6.Обновление также включает в себя новое внешнее освещение, переработанный дизайн передней и задней части и обновленный интерьер.

VM Motori Cento в Ферраре, Италия, производит двигатель, который будет продаваться под маркой EcoDiesel. Он имеет блок из чугуна с уплотненным графитом и алюминиевые головки с двумя кулачками. Основные характеристики 60-градусной шестерки включают впрыск Common Rail, обработку выхлопных газов с помощью мочевины, степень сжатия 15,5: 1 и керамические свечи накаливания, которые нагреваются настолько быстро, что упоминания о свечах накаливания могут уйти в прошлое.К привлекательности дизеля добавляет то, что, как и газовые двигатели GC 2014 года, он оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной ZF. (Этому последнему шагу мы аплодируем, поскольку у нас были проблемы с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в нашем долгосрочном V-6 Grand Cherokee 2011 года.

ДЖОН ЛАММ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Кручу, поэтому буксирую

Выходные характеристики имеют типичное для дизелей соотношение: приличная мощность при 240 л.с. и впечатляющий крутящий момент при 420 фунт-фут.Ворчания достаточно, чтобы наполнить дизельный Grand Cherokee такой же буксировочной способностью — 7400 фунтов с задним приводом, 7200 фунтов с полным приводом — как и у 5,7-литровой модели V-8. Не меньшее значение, конечно, имеют рейтинги экономии топлива. Джип поддерживает EcoDiesel с задним приводом на скорости 22 мили на галлон по городу / 30 по шоссе; выбор четырех ведомых колес приносит в жертву 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон на шоссе. Говорят, что дальность полета превышает 730 миль.

На холостом ходу этот Grand Cherokee развенчивает старые стереотипы о дизельных двигателях.Хотя EcoDiesel издает типичный грохот с воспламенением от сжатия, он не громче и не навязчивее, чем V-8, даже снаружи. И крутящий момент — это очень весело; он обеспечивает мгновенный удар для повседневной работы в условиях дорожного движения. Имейте в виду, он достигает пика при 2000 об / мин, а красная линия — 4800, но большое количество передних передач означает, что вам почти никогда не понадобится больше мускулов.

Grand Cherokee 2014 года управляется почти так же, как и модель prerefresh, что означает комфортную езду, безмятежный салон, щедрую порцию крена кузова, жесткую платформу и изысканное поведение.Что касается дизеля, переход для любого, кто торгует моделью Hemi, будет плавным. Каким бы прекрасным ни был Pentastar V-6, дизель и V-8 имеют гораздо больший авторитет (слабые навыки запуска были среди немногих претензий, предъявленных к нашему долговременному V-6). Для большинства покупателей выбор между двигателями с более высоким крутящим моментом будет перевесом, хотя увеличенный запас хода и менее частые заправки дизельного топлива могут оказаться непреодолимыми, особенно для тех, кто живет в более снежных странах.

ДЖОН ЛАММ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Мочевина для дизельного топлива хранится в баке емкостью восемь галлонов.Он пополняется через заливную горловину, расположенную за люком топливного бака и рядом с заливной горловиной для дизельного топлива. Полная загрузка мочевины должна длиться около 10 000 миль; это соответствует рекомендуемым интервалам обслуживания, чтобы дилер мог долить его. Смесь 32,5-процентной высокочистой мочевины и 67,5-процентной деионизированной воды стоит от шести до восьми долларов на галлон.

Приготовьтесь платить

Но никто никогда не говорил, что забота о топливе обходится дешево. Действительно, дизель VM доступен только на трех топовых моделях Grand Cherokee и добавляет 4500 долларов к стоимости Limited, Overland или Summit с задним приводом.(Полный привод стоит 2000 долларов на Limited и 3000 долларов на Overland и Summit.) Получение дизельного топлива на полноприводном Summit обходится в дополнительные 5000 долларов.

Но плюсы и минусы классического вентилятора с дизельным двигателем хорошо известны. В связи с этим мы проповедуем хору. Тем не менее, мы с нетерпением ждем данных по дизельному топливу Grand Cherokee среди тех, кто был газоголиком. И останутся ли они в группе? Это история, которую мы с нетерпением ждем, когда она разворачивается.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Limited, 41 290 долларов США; По суше — 48 490 долл. США; Summit, $ 53 490

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный дизельный V-6, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. 3600 об / мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 69,3 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 5200-5500 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 7,3-7,4 с
-миля стоя: 16,0 с
Максимальная скорость: 112 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR-S EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 21-22 миль на галлон / 28-30 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jeep Grand Cherokee 2021 года может получить платформу Alfa Romeo, дизельный двигатель

Можно с уверенностью сказать, что Jeep Grand Cherokee становится немного длинноватым, учитывая, что поколение WK2 существует буквально десять лет. Согласно отчету, опубликованному Car and Driver , среднеразмерный внедорожник, наконец, скоро перейдет на свою пятую версию с совершенно новой разработкой, которая, как утверждается, сильно отличается от нынешней устаревшей модели.Будьте готовы к множеству изменений, поскольку новинка будет полностью изменена внутри и снаружи.

Как впервые намекнул покойный Серджио Маркионне чуть более трех лет назад, ожидается, что следующий Grand Cherokee будет ездить на той же платформе Giorgio, что и Alfa Romeo Stelvio. Это имело бы смысл, учитывая, что автомобильный конгломерат определенно хочет распределить затраты на разработку платформы, потратив на ее разработку 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов). Только вышеупомянутые седаны Stelvio и Giulia пока сидят на архитектуре, но экс-FCA U.В ноябре 2016 года директор по продажам S.A. Reid Bigland заявил, что платформу можно адаптировать для поддержки дополнительных моделей.

10 Фото

Ожидается, что переход на новое оборудование приведет к увеличению колесной базы за пределы 114,7 дюйма (2,91 метра), предлагаемых сегодняшним внедорожником. Это, очевидно, приведет к более просторному салону для пятиместной модели и позволит компании представить трехрядную версию на более позднем этапе жизненного цикла.Будучи в первую очередь джипом, он будет обладать настоящими внедорожными качествами с системой полного привода и прочной производной от Trailhawk. К слову о дополнительных версиях, скорее всего, планируется еще один пикантный привкус Trackhawk.

Автомобиль и водитель , похоже, хорошо разбираются в двигателях, утверждая, что электрифицированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет приводить в действие модель начального уровня. Сделайте шаг к более дорогой модели, и Jeep, как сообщается, продаст вам свой новый Grand Cherokee со знакомым Pentastar V6 с eTorque, а подключаемый гибридный силовой агрегат, как говорят, появится позже.Интересно, что есть также возможность увидеть дизельный двигатель, позаимствованный у Ram 1500, где 3,0-литровый V6 выдает здоровые 260 л.с. и 480 фунт-фут (651 ньютон-метр).

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Jeep Grand Cherokee

Некоторым покупателям в США, безусловно, понравится возвращение дизельного двигателя, тем более что Jeep без перебоев с 2011 года продает в Европе масляные горелки Grand Cherokee текущего поколения.В США на доступность повлиял скандал с выбросами несколько лет назад, в котором также участвовал Ram 1500 EcoDiesel, когда EPA заявило, что некоторые автомобили были оснащены читерскими устройствами. К 2020МГ Grand Cherokee лишился дизельного двигателя.

Когда мы можем ожидать увидеть обновленный GC? Глава отдела дизайна FCA Ральф Жиль не так давно сказал, что он дебютирует позже в 2020 году, но время покажет, когда это действительно произойдет, учитывая, что коронавирус может отодвинуть мировую премьеру.Помимо нового Grand Cherokee и его трехрядного брата, стремление Jeep к внедорожникам продолжится с возвращением Wagoneer и Grand Wagoneer в виде более крупных грузовиков с кузовом на раме.

Jeep тайно сделал выдающийся дизельный внедорожник

Решение не было поспешным. Столкнувшись с лесным входом на Малагаш-роуд — необслуживаемой, но публично открытой «дорогой 4-го класса» в Рединге, штат Вермонт, я задумался минуту или две. С одной стороны, очевидно, что это будет более трудный путь, хотя спутниковая навигатор считал наиболее эффективным .С другой стороны, вот для чего я приехал в Вермонт: проверить внедорожные возможности Jeep Grand Cherokee Summit Diesel стоимостью почти 60 000 долларов. Я думал, что знаю, во что ввязываюсь, по большей части — я установил регулируемую пневмоподвеску на максимальное значение, перевел систему реагирования на рельеф в режим «грязи» и рискнул двинуться вперед.

Малагашская дорога начиналась довольно предсказуемо. Это нисходящая тропа шириной в одну машину, изрезанная колеями от других внедорожников. Небольшие валуны и бревна торчат из земли, а колеи и ямы мешают плавному движению — все это тонкое равновесие, усложняемое верхним слоем почвы, мягким из-за таяния зимнего снега.Для безопасного прохождения рекомендуется корректировщик. Мой штурман вышел, чтобы направить меня через технические препятствия, усеивавшие путь, и я просто указал носом джипа в указанное место, чтобы не вылететь на берег на вершине или скале, а затем медленно двинулся вперед.

И перед лицом этой легкой технической проблемы Grand Cherokee выступил без сбоев. Его регулируемая пневмоподвеска Quadra-Lift давала необходимый клиренс, чтобы с относительным комфортом ползать по отвратительно неровной поверхности Малагаш-роуд, и низкий крутящий момент от 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 дал мне значительный контроль над безопасным преодолением препятствий. Это было действительно невероятно. Современные производители любят рекламировать внедорожное наследие и возможности своих внедорожников; Grand Cherokee фактически вкладывает свои деньги туда, где ему хочется.

2016 JEEP GRAND CHEROKEE SUMMIT ДИЗЕЛЬНЫЙ 4X4

Двигатель: 3,0-литровый EcoDiesel V6
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность: 240 при 3600 об / мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут при 2000 об / мин
Буксирное усилие: 7400 фунтов
Экономия топлива: 22 Город, 30 шоссе
Рекомендуемая производителем розничная цена: 57 290 долларов

На полпути по Малагаш-роуд я остановился и пробормотал: «Ну, черт.«Изрытая колеями тропа почти мгновенно превратилась в овраг. Склон стал невероятно крутым, и мягкая грязь превратилась в русло реки с большими плоскими валунами, выступающими из земли. Для этого потребуется опытный профессионал, вооруженный специально изготовленными шинами, подвеской и лебедкой. Пришлось повернуть назад.

Но выполнить поворот на k и вернуться назад было не лучшим вариантом. Мы ехали под гору по тропе, окаймленной деревьями в нескольких футах от дверей джипа.Чтобы выбраться наружу, нужно было отступить на 50 футов по грязной тропе, вверх по склону, усеянному камнями, ветками, бревнами, колеями и ямами, пока мы не дойдем до поляны, где мы сможем развернуть Grand Cherokee. Чтобы задействовать крутящий момент на низких оборотах, потребовалось лишь слегка поднять дроссельную заслонку, в то время как система Selec-Trac Grand Cherokee (аналогичная системе Land Rover Terrain Response) смогла найти сцепление с опасной грязью.

Для многих проверенный временем Range Rover является эталоном роскошного и изысканного внедорожника с прочными внедорожными характеристиками, но Grand Cherokee справился и с этой дихотомией.

Спустя почти 45 минут мы нашли выход из тропы и вернулись к месту назначения: дому Питера Воллерса, владельца Vermont Overland и настоящего гуру бездорожья. Когда мы объяснили, что пытались следовать опрометчивым указаниям спутниковой навигации по Малагашу, Воллерс был ошеломлен. По его словам, это «самая сложная трасса в регионе». Vollers запланировал для нас множество внедорожных тестов: переход через ручей, пит-тест и подъем на холм. Каждый из них был легкой прогулкой по сравнению с кошмаром, который преследовал Малагаш.Когда битва Grand Cherokee закалилась и залилась толстым слоем вермонтской грязи, мы направились обратно в Нью-Йорк.

После того, как вы определили Summit с системой 4 × 4 и дизельным двигателем за 5000 долларов, цена вырастет до 57 290 долларов. Это круто для джипа, но вы получаете всего, что вы можете захотеть, : мягкая кожа Natura, дерево с открытыми порами, сиденья с подогревом (передние и задние), аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, круиз-контроль с радарным наведением и мониторинг слепых зон. назовите лишь несколько. В конце концов, оснащение джипа делает его надежным круизером для дальних путешествий.Более того, у дизеля невероятный расход топлива. Даже с учетом наших внедорожных экскурсий и столь же адского движения в Нью-Йорке, мы получили похвальные 27 миль на галлон в среднем за всю нашу поездку. Jeep утверждает, что на одном баке можно проехать до 730 миль.

Для многих проверенный временем Range Rover является эталоном роскошного и изысканного внедорожника с прочными внедорожными характеристиками, но Grand Cherokee справился и с этой дихотомией, причем за тысячи долларов меньше. Америка — особенно Jeep — не привыкать к роскошным внедорожникам.Черт, это придумал Джип. А в максимальной комплектации с самым крутящим моментом двигатель Grand Cherokee является доказательством того, что из Детройта по-прежнему выходят великие внедорожные машины.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

jeep cherokee diesel б / у — поиск подержанной машины на стоянке

Удалить 9303 903 903 2020 9309 902/02/02

Удалить

24309 03/2020 24309 / 03/2020 19 36309 903

9309 2020 9309 9309

Удалить

176309

903

1930

903/20002 9309/20002 2020

18 073 (4)

1110/09 Favorite

Удалить

3
Джип Гранд Чероки 2.7 130487 2004 Автомат Дизель

УКРАИНА

10 900

8 240 (4)

20/11/209

Избранное

Jeep Grand Cherokee 2.7 130487 2004 Автомат Дизель

10 900

8 240 (4)

20.11.2019 Джип Чероки 2.8 205 052 2002 Автомат Дизель

УКРАИНА

3 999

2994 (2)

24/12 919 903
Jeep Cherokee 2,8 205 052 2002 Автомат Дизель

3 999

2994 (2)

24.12.2019 Jeep Grand Cherokee SUMMIT 31689 2014 Автомат Дизель

УКРАИНА

38000

42000

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee SUMMIT 31 689 2014 Автомат Дизель

38000

42000

317703

+
Джип Гранд Чероки 2.7 242956 2002 Автомат Дизель

УКРАИНА

8 950

11 699

5 271 902 (4)

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee 2,7 242956 2002 Автомат Дизель

8950

11 699

5271 903

+
Jeep Grand Cherokee LIMITED 93827 2010 Дизель

УКРАИНА

16500

13 000 (2)

Jeep Grand Cherokee LIMITED 93827 2010 Дизель

16500

13 000 (2)

03.02.2020 Джип Гранд Чероки V6 3.0 LIMITED

Pro

96312 2014 Автомат Дизель

УКРАИНА

26300

31 799

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee V6 3.0 LIMITED

Pro

96312 2014 Автомат Дизель

26300

31 799

+
Jeep Grand Cherokee OVERLAND 100662 2012 Дизель

УКРАИНА

22 990

25 700

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee OVERLAND 100662 2012 Дизель

22 990

25 700

19363 903 903

+
Джип Гранд Чероки V6 3.1 175 848 2000 Автомат Дизель

УКРАИНА

8 500

8 200

5 5103 9030 9309

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee V6 3.1 175848 2000 Автомат Дизель

8 500

8 200

5 5103

+
Jeep Grand Cherokee LIMITED

Pro

6 2021 Автомат Дизель

УКРАИНА

60 000

75 032 903

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee LIMITED

Pro

6 2021 Автомат Дизель

60 000

75 032 (2)

Jeep Grand Cherokee OVERLAND

Pro

6 2021 Автомат Дизель

УКРАИНА

59 500

54999

54999 / 08/2020

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee OVERLAND

Pro

6 2021 Автомат Дизель

59 500

54 999

2020
+
Jeep Grand Cherokee OVERLAND 65243 2012 АКПП Дизель

УКРАИНА

24000

19862 (3)

10/03

Jeep Grand Cherokee OVERLAND 65243 2012 Автомат Дизель

24000

19862 (3)

28/0830920 903 Джип Гранд Чероки 2.7 161556 2002 Автомат Дизель

УКРАИНА

8 600

8 999

6 961

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee 2.7 161556 2002 Автомат Дизель

8600

8 999

6 961103

+
Jeep Grand Cherokee OVERLAND 123031 2011 Дизель

УКРАИНА

19000

21000

2020

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee OVERLAND 123031 2011 Дизель

19 000

21 000

17 6353 909

+
Jeep Grand Cherokee OVERLAND

Pro

6 2021 Автомат Дизель

УКРАИНА

59 000

03

03 75 036 (2)

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee OVERLAND

Pro

6 2021 Автомат Дизель

59000

75 036 (2)

103
Jeep Grand Cherokee 63379 2012 Автомат Дизель

УКРАИНА

22 999

23 699

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee 63379 2012 Автомат Дизель

22 999

23 699

19 886 (310) 1

Jeep Grand Cherokee 100 040 2013 Автомат Дизель

УКРАИНА

24 500

21 999

309 9102 930 7 930

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee 100 040 2013 Автомат Дизель

24 500

21 999

23 767 (4) 1/3 1 903

Jeep Grand Cherokee 186411 2007 Автомат Дизель

УКРАИНА

11000

16000

09

02 9 3

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee 186411 2007 Автомат Дизель

11000

16000

9326 (3)

10/309
Jeep Grand Cherokee LIMITED 233014 2006 АКПП Дизель

УКРАИНА

11200

12 250

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee LIMITED 233014 2006 Автомат Дизель

11200

12 250

7 6113/2010

+
Jeep Grand Cherokee OVERLAND 66486 2013 Автомат Дизель

УКРАИНА

29500

32 499

(3) 2020

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee OVERLAND 66486 2013 Автомат Дизель

29500

32 499

24 903 903 903 903 (310) 9 +

Jeep Grand Cherokee OVERLAND 119303 2011 Дизель

УКРАИНА

18100

17780 (3)

10/309 Favorite

Удалить

Jeep Grand Cherokee OVERLAND 119303 2011 Дизель

18100

17 780 (3)

25/123/2020 903 Jeep Grand Cherokee LIMITED 124 274 2014 Автомат Дизель

УКРАИНА

24 500

25 500

9102

24309

9102 2021

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee LIMITED 124 274 2014 Автомат Дизель

24 500

25 500

24 071 (3) 9021/03 903 903 +

Jeep Grand Cherokee OVERLAND 100662 2011 Автомат Дизель

УКРАИНА

23 900

18 073 (4)

1110/01
Jeep Grand Cherokee OVERLAND 100662 2011 Автомат Дизель

23900

18 073 (4)

11/01/2021 903 Jeep Grand Cherokee OVERLAND 1864 2019 Автомат Дизель

УКРАИНА

51 700

53 399

2021

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee OVERLAND 1864 2019 Автомат Дизель

51 700

53 699

52105

9/200003 +
Jeep Grand Cherokee 166527 2008 Автомат Дизель

УКРАИНА

11400

11 999

12102

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee 166527 2008 Автомат Дизель

11400

11 999

10 499 (310) 9021/09

Jeep Grand Cherokee 118060 2011 Автомат Дизель

УКРАИНА

19 900

19 999

903/2010
9102 17 0359 9 0359

Избранное

Удалить

Jeep Grand Cherokee 118060 2011 Автомат Дизель

19 900

19 999

17 035 (4) 9309 13/03 903

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.