Дизель jeep grand cherokee: Отзыв владельца автомобиля Jeep Grand Cherokee 2012 года ( IV (WK2) ): 3.0d AT (243 л.с.) 4WD


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор двигателей Grand Cherokee

Двигатель Grand Cherokee ZJ

С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

К характерным неисправностям относят:

  • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
  • Подсос воздуха.
  • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

  1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
  2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
  3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

Двигатель Grand Cherokee WJ

Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
  2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

  1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.

  1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

Двигатель Grand Cherokee WK

Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

Двигатель Grand Cherokee WK2

Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

  • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
  • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
  • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
  • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
  • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

Отзыв Jeep 3,2 дизель (Джип Гранд Чероки) 2002 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели автомаркета.

Хочу с вами поделиться, может кому-то поможет при выборе данного автомобиля. Jeep Grand Cherokee Limited 2002 г.в., европеец. Двигатель 3,1, 140л.с., итальянский дизель. Крутящий момент очень хороший — 385 при 1800 оборотов в минуту, тянет с самых низов. У дизеля есть плюсы, но есть и плохая сторона: итальянский дизель ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ, чистый трактор.

Как выбирал писать долго не буду, но хотел только дизель (о чем потом пожалел), на мостах и чтобы было комфортно. Гранд лично мне очень нравится внешне, есть в нём что-то, чего нет сейчас в большинство современных авто. В нем все очень качественно и приятно. Долго писать не буду, чтобы не утомлять, попробую кратко о том, что помню. Итак, многие пишут здесь, что в гранде кожа. Это не соответствует действительности, в гранде кожа заменитель, но качественная, до гранда был мерин в  210 кузове, вот там кожа и очень качественная, о нём отзыв чуть позже.

Многие пишут, что на них цены копеечные, ну у каждого свои понятия по этому поводу. Поэтому напишу цены на некоторые расходники, чтобы те, кто стоят перед выбором, имели хоть какое-то представления о том, с чем могут сталкиваться. После покупки поменял все фильтры, масло в моторе, акпп, раздатке, мостах. Но поразила цена вот на что: ролик натяжитель, два ролика обводных и ремень = 22500. И это самая дешевая цена. Тут я уже жалел, что взял дизель, а не бензин. На бензин, говорят, дешевле.

При торможении очень вибрировал руль, диски были новые, но прежний владелец решил сэкономить и поставил Тайвань, было принято ставить все оригинал по кругу. Тормозные диски 3500р/шт. *4 шт. = 14000 р. Колодки точно не помню, вроде передние — 2800 р., задние — 1950 р. Поменял ещё по мелочи, сальники в переднем мосту, рем. комплект машинке гидроусилителя, один датчик абс, датчики кондиционера (их там два), амортизатор рулевой рейки вспомогательный (это их болезнь).

Был неприятный момент с раздаткой: при езде с прицепом появился странный шум. Вышел и посмотрел, а раздатка болтается во все стороны. Она держится на 6 болтах, у трёх болтов шляпы оторваны, а сами болты внутри, остальные три: один открутился практически полностью, два — на пару оборотов. Затянул оставшейся три болта и прямо в сервис. Там сказали, что впервые встречаются с такой проблемой у гранда. Предположили, что из-за сильных вибраций дизеля (говорят, что у бензиновых так не бывает).

Весь день в сервисе, открутили, болты высверлили, там какой-то вал ушатан. Короче, в тот деть было очень грустно, было что-то ещё по мелочи, уже и не вспомнить. Но вот сколько стоил ремонт помню точно. На запчасти (включая все масла и фильтры, салонного фильтра, кстати, не было, не было даже корпуса, купил корпус и фильтр угольный, вроде цена 7000р. за корпус и фильтр) итого потрачено 72000р. На работу (включая комп. диагностику и сход колёс) 24000р. Всего потрачено 96000р. И это за 3 месяца. Я не считаю, что это копеечные цены. Хорошо, что при покупке я заметил многие недочеты, в том числе и ролики. Поэтому мне сразу скинули 60 т.р. При покупке однозначно проверяйте авто в сервисе. Конечно после всего этого получал одни положительные эмоции от вождения, машина как будто заново родилась.

Бесило вот ещё что. Шум дизеля (особенно при ускорении) просто убивал, чистый трактор. Собственно из-за этого и продал, жена ныла каждый день, что шумно, и после третьего месяца я не выдержал и выставил на продажу. Но машина безумно нравилась, есть в ней что-то, чего нет сейчас в большинстве современных авто. Нравится и сейчас, но только о бензине. Кстати, расход дизеля не так уж и мал. По городу если совсем без пробок и без педали в пол, то с трудом, но можно уложиться в 14л. Но если есть средние пробки, что в Питере не редкость, то расход 17-18л. По трассе действительно есть мало дизеля, на 90-120км/ч всего 8 литров. Лично у меня меньше 15л на 100км не получалась, ездил 50/50 трасса/город.  На грандах с 2003г. ставили моторы от мерседеса — дизель 2.7, там и акпп тоже от мерседеса. Слышал, что расход не больше 12л на 100км. И это по городу со средними пробками. Не знаю, верить в это или нет, но если шум такой же тракторный, как на 3.1, то точно лучше бензин, или как-нибудь переубедить себя на другую марку, где дизель не такой шумный.

Я крутой… по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee :: Autonews

Я крутой… по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

На Jeep Grand Cherokee начинаешь очень внимательно относиться к серьезным препятствиям – дорожным люкам, трещинам, трамвайным путям, а особенно – неглубоким ямам. И совсем не для того, чтобы высокомерно проигнорировать их здоровыми колесами – если наехать на такую неровность, машину может дернуть в сторону соседнего ряда. Как на Hyundai Solaris с задними амортизаторами до того, как корейцы их поменяли. И если сначала можно было грешить на зубастые внедорожные покрышки, которыми был оснащен первый тестовый автомобиль, то на втором экземпляре были обычные колеса, а поведение практически не отличалось.

Зато разгон хорош! И ведь под капотом не монструозный 352-сильный 5,7-литровый V8, а милый скромный дизель V6 – объемом 3,0 литра мощностью 241 л. с. И слава Богу! Я даже не хочу представлять, какие суммы накопились бы на заправочных чеках за месяц интенсивной езды на бензиновом 8-цилиндровом Grand Cherokee. Но была всегда и другая сторона медали – урчащая всеми цилиндрами динамика. Это могут подтвердить не только «Матизы» на светофорах, но и профессиональный гонщик, пилот раллийной команды Михаил Кривоспицкий. Нет, его мы не обогнали, просто погоняли Grand Cherokee по полигону школы искусства вождения Driving Art, в котором Миша трудится тренером, и попугали прохожих визгом шин и лихими кренами.

Первое, что отметил гонщик: на скорости 40-60 км/ч машина начинает опускаться. При этом на дисплее между колодцами приборов появляется надпись, уведомляющая о смене высоты подвески. Со стороны заметно, как машина приседает на задние колеса, задирая вверх массивный тупой капот. Чувствуется это и в салоне.


«У педали тормоза очень большой ход, — сетует Миша. – Сама педаль мягковата, сначала упирается, а при сильном нажатии проваливается глубже. У неподготовленного человека это может вызвать дискомфорт, ему может показаться, что случилось что-то не то с тормозами. Что касается АБС – ее работа информативна».

Валкость джипа, так досаждающую мне на яузских набережных Москвы, Михаил оправдывает большим клиренсом и высоким ростом: «Нельзя ожидать от такого автомобиля управляемости асфальтовой машины. Он создан для того, чтобы двигаться по бездорожью. Если сравнивать с одноклассниками, крены не такие уж критичные. Хороший показатель – длинная змейка, на которой раскачиваем машину, провоцируя ее на большие крены».


Конечно, мы не могли не поэкспериментировать с кнопкой Sport. Никаких неожиданных открытий не произошло: «По старту в режиме «спорт» ничего не изменилось, педаль газа осталась точно такая же. Если в обычном режиме передачи переключаются в районе 1500 об/мин – так как дизель, то в «спорте» 3500-4000, дольше держит. Аналогичным образом в обычном режиме машина ведет себя при кик-дауне. Приседание на передние колеса при торможении, опять же за счет мягкости подвески, дает возможность лучше загрузить передние колеса. Электроника полностью не отключается, но стала мягче – дает поскользить. Удобно управлять машиной в повороте. Руль закусил в конце змейки, затем опять на торможении в повороте. Руль подкренивает, упирается, не дает дальше повернуть – при поворотах больше 90 градусов при отпускании газа и торможении. Как только углы сноса и заноса увеличиваются, электроника начинает проявлять себя более активно, закрывает газ, не дает прижать машину газом, но корректно отрабатывает с торможением колес, чтобы оставить автомобиль на правильной траектории в зависимости от положения руля».
Хочется попробовать ручной режим переключения передач – но пальцы, шаря по рулю, натыкаются не на лепестки или клавиши на ободе, а только на кнопки магнитолы. Конечно, он не особо нужен, но вот на бездорожье мог бы пригодиться. Что касается клавиш аудиосистемы, то они вообще расположены неудобно, ненароком задеваешь их и в обычном ритме движения. И при этом мелкие – когда действительно нужно, не сразу нащупаешь. «Руль слишком толстый, — говорит раллист. – А деревянная вставка на ободе скользкая. И нет места для положения пальцев на 9 и 3 часах – это неудобно».
Еще из эргономических неудобств – сидения. «Очень не нравятся сидения. Плоские. Левой ногой сильно приходится упираться, болтаешься в спинке – для активного руления совершенно не подходит. Положение ног на педальном узле: правая нога – напротив тормоза, перенос на газ – только носком, она, кстати, подвесная, а не напольная, но широкая. Левая – лучше бы поближе», — объяснил гонщик. Конечно, этот автомобиль и не предназначен для активного руления, но недостатки плоского кресла проявляются и при элементарном перестроении из ряда в ряд – чтобы не болтаться, приходиться висеть на руле. К тому же площадка для левой ноги слишком мягкая, а ведь она должна работать как упор. Кстати, в версии SRT, которой уже нельзя простить «неспортивность», есть своя проблема: при быстрой езде по извилистой дороге водитель рискует оцарапать левую ногу о торчащий рычажок стояночного тормоза. В общем, Jeep Grand Cherokee – это джип, а не спортивный кроссовер. Пытаться отключить систему стабилизации может только псих.
А так на Grand Cherokee хорошо – быстро, плавно, спокойно и даже тихо. Особенно на трассе. А в городе тесновато. Начинаешь обращать внимание на всякую бытовую мелочь: кажется, что все вокруг мало места оставляют в полосе, невежливо встраиваются перед массивным капотом. Да еще и с магнитолой трения. Ладно эти нелогичные кнопки на руле. Но чтобы слушать музыку с USB-флешки, нужно сначала загрузить ее на жесткий диск самой машины – это чудное открытие. Иногда треки загружаются два раза – и дублируются на диске. Русский язык аудиосистема передает каракулями, знакомыми всем, кто мучился лет 10 назад с неподдерживаемыми текстовыми форматами Word. Порт для флешки закрывает пластиковая крышечка, которая потерялась в недрах огромного салона в первый же день.
Если сделать скидку на непритязательность американских интерьеров, то салон Grand Cherokee отнюдь не плох – если вам тоже плевать на грубоватую кожу сидений, жесткий пластик и псевдодеревянные вставки цвета дешевого мебельного гарнитура. При пробеге в 12 000 км электроника уже начала капризничать – сначала будила диким ором клаксона строго в 4 часа утра, потом включила в салоне свет и не желала выключать. Справедливости ради, на втором автомобиле таких проблем не было.

Чтобы спастись от укачивания, для 300-километрового пробега выходного дня я поменялась с коллегой: ему нужен был вместительный автомобиль, мне – устойчивый седан для комфортной езды по трассе. И не пожалела об этом – пока не приехала в место назначения. Но об этом, а также о том, что есть хорошего под капотом и днищем Grand Cherokee, о чем надо предупреждать сотрудников мойки и как в багажник джипа запихнуть другой джип, — во второй части.

Светлана Алеева

Jeep Grand Cherokee 2021 года может получить платформу Alfa Romeo и дизельный двигатель Согласно отчету, опубликованному

Car and Driver , внедорожник среднего размера, наконец, вскоре перейдет на пятую итерацию, поскольку совершенно новая разработка, как говорят, сильно отличается от сегодняшней устаревшей модели. Приготовьтесь к множеству изменений, так как новинка будет переработана внутри и снаружи.

Как покойный Серджио Маркионне впервые намекнул чуть более трех лет назад, ожидается, что следующий Grand Cherokee будет построен на той же платформе Giorgio, что и Alfa Romeo Stelvio. Это имело бы смысл, учитывая, что автомобильный конгломерат, безусловно, хочет распределить расходы на разработку платформы, потратив на ее разработку 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов). В настоящее время на архитектуре используются только вышеупомянутые седаны Stelvio и Giulia, но бывший глава отдела продаж FCA в США Рейд Бигленд заявил еще в ноябре 2016 года, что платформа может быть адаптирована для поддержки дополнительных моделей.

10 Фото

Ожидается, что переход на новое оборудование увеличит колесную базу за пределы 114,7 дюймов (2,91 метра), предлагаемых современным внедорожником. Это, очевидно, приведет к более просторному салону пятиместной модели и позволит компании представить трехрядную версию позже в жизненном цикле. Будучи в первую очередь джипом, он будет обладать настоящими внедорожными способностями благодаря системе полного привода и прочной производной от Trailhawk. Говоря о дополнительных версиях, скорее всего, планируется еще одна пикантная версия Trackhawk.

Автомобиль и водитель , похоже, хорошо осведомлен о двигателях, утверждая, что электрифицированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет питать модель начального уровня. Перейдите на более дорогую модель, и Jeep, как сообщается, продаст вам свой новый Grand Cherokee со знакомым Pentastar V6 с eTorque, а подключаемый гибридный силовой агрегат, как говорят, появится позже. Интересно, что есть также возможность увидеть дизельный двигатель, позаимствованный у Ram 1500, где 3,0-литровый V6 развивает здоровые 260 л.с. и 480 фунт-футов (651 ньютон-метр).

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Jeep Grand Cherokee

 

Некоторым покупателям в США, безусловно, понравится возвращение дизельного двигателя, особенно с учетом того, что Jeep без перерыва продает в Европе масляную горелку Grand Cherokee текущего поколения. с 2011 года. В США на доступность повлиял скандал с выбросами несколько лет назад, в котором также участвовал Ram 1500 EcoDiesel, при этом EPA заявило, что некоторые автомобили были оснащены читерскими устройствами.В 2020 модельном году Grand Cherokee лишился дизельного двигателя.

Когда можно ожидать обновленный GC? Глава отдела дизайна FCA Ральф Жиль недавно сказал, что он дебютирует позже в 2020 году, но время покажет, когда это действительно произойдет, учитывая, что коронавирус может отодвинуть мировую премьеру. Помимо нового Grand Cherokee и его трехрядного собрата, продвижение внедорожников Jeep продолжится с возвращением Wagoneer и Grand Wagoneer в виде более крупных грузовиков с кузовом на раме.

Какой двигатель Jeep Grand Cherokee самый надежный?

Jeep Grand Cherokee — один из основных автомобилей революции внедорожников.Он, наряду с другими бестселлерами, такими как Ford Explorer и Toyota 4Runner, приобрел огромную популярность в начале 1990-х годов и позже, и текущая модель по-прежнему продается в больших количествах.

С момента своего появления в 1993 году у Grand Cherokee было немало опций, специальных версий и, что особенно важно, силовых установок. Chrysler использовал Grand Cherokee как автомобиль премиум-класса, с помощью которого он мог запускать новые двигатели или перепозиционировать старый двигатель с новыми модернизациями в качестве «опции премиум-класса» по сравнению с базовыми двигателями.

Но какой из них был лучше? Нынешний Grand Cherokee в последнее время подвергался нескольким отзывам, связанным с трансмиссией, но на протяжении всей своей истории он наверняка имел под капотом несколько очень надежных двигателей. Это настоящий автомобиль двойного назначения для движения по дорогам и бездорожью — «настоящий внедорожник», если хотите, — и когда он был выпущен, двигатели (и, соответственно, автомобили) были намного проще, а значит, в целом более надежными.

Из всех шестицилиндровых, V6, V8 и турбодизельных двигателей, которые предлагались для Grand Cherokee на протяжении всей его истории, какой двигатель был самым прочным?

Это не один из дизелей

через тфлкар.ком

Возможно, вы слышали о скандале с отзывом автомобилей под названием «Дизельгейт». В нем участвовали турбодизельные двигатели Volkswagen, использующие мошенническое устройство для фальсификации их выбросов во время испытаний. Ничего страшного, это стоило им едва ли разумные 33,6 миллиарда долларов, рабочие места нескольких руководителей и прекратились все продажи дизельных двигателей VW в Северной Америке.

Аналогичная ситуация коснулась и турбодизелей EcoDiesel V6 объемом 3,0 л от Fiat-Chrysler. Это обошлось им примерно в 800 миллионов долларов, и FCA все еще имеет активное урегулирование для владельцев пострадавших Ram 1500 и Jeep Grand Cherokees с 2014 по 2016 год.Однако искаженные данные о выбросах были лишь частью серии проблем, с которыми сталкивались ранние версии двигателя, построенного VM Motori.

У этих двигателей также были проблемы с регуляторами рециркуляции отработавших газов, что привело к еще одному отзыву из-за риска возгорания. До сих пор были отозваны только модели Ram 1500, оснащенные EcoDiesel, но есть и другие проблемы, которые мешают этим двигателям, которые затрагивают как Ram, так и Jeep. У них были проблемы с проскальзыванием распредвала, что могло привести к катастрофическому отказу двигателя.К счастью, с 2020 года FCA будет использовать переработанную и значительно улучшенную версию 3,0-литрового двигателя V6, что, как мы надеемся, уменьшит проблемы с надежностью.

Также стоит упомянуть, что эти Grand Cherokee 2014-2015 годов были частью отзыва электронных переключателей передач, чтобы заменить электронные селекторы передач, которые не всегда должным образом включали парковку, что привело к более чем 120 авариям, в том числе одной, в которой погиб российский актер Антон Ельчин. .

Предыдущее поколение Grand Cherokee (2005-2010) также имело дизельный двигатель, в данном случае 3.0л V6 от Mercedes. В целом он был более надежным, чем более новый двигатель, использовавшийся в 2014 году и новее, но известно, что из-за выхода из строя уплотнений у него возникают утечки в масляном радиаторе и нагар на топливных форсунках.

СВЯЗАННЫЙ: Jeep Gladiator 2021 года получит EcoDiesel V6 с богатым крутящим моментом

Магнум против ХЕМИ

через mecum.com

У Jeep Grand Cherokee также была своя доля вариантов двигателя V8, вплоть до и теперь включая 6 от Hellcat.2-литровый V8 с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил в Trackhawk. Но они все еще слишком новы, чтобы оценивать долгосрочную надежность, поэтому вместо этого я сравню два самых популярных двигателя V8, используемых в Grand Cherokee: Magnum и HEMI.

Magnum V8 был первым, который использовался в Grand Cherokee. С двигателем 5,2 литра он был продолжением старого Chrysler V8 318 ci. Он производил 220 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у базового двигателя, но потреблял намного больше топлива. Только в 1998 году Jeep предлагал 5-литровый двигатель.9-литровая версия двигателя в версии «5.9 Limited» — сама по себе продолжение старого 360 ci V8, как проводы для первого поколения GC.

Начиная с 1999 года, Magnum уступил место проблемному 4,7-литровому Powertech V8. Только в 2005 году Grand Cherokee увидел возвращение культового обозначения двигателя «HEMI». Увеличенный до 5,7 литров, этот HEMI нового поколения нашел свое применение во многих продуктах Chrysler того времени, включая первые поколения маслкаров Dodge Challenger, Charger и Magnum.Некоторые говорят, что это лучшие двигатели, когда-либо созданные Chrysler, но у них все еще могут быть проблемы с контролем холостого хода и топливными системами.

Этот двигатель на самом деле был довольно прочным, и сообщалось о нескольких серьезных проблемах. Вместо этого проблема заключается в транспортном средстве, в котором живет двигатель. 2005-2010 годы не были лучшим периодом для качества сборки Chrysler, и Grand Cherokee той эпохи страдают от проблем с дешевыми материалами, проблемами с электроникой и ржавчиной.

СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, по которым Jeep Grand Cherokee — единственный внедорожник, который вам когда-либо понадобится

Спасибо, АМС

через драйвтриб.ком

Лучший двигатель, который когда-либо устанавливался на Jeep Grand Cherokee, также является лучшим двигателем, устанавливаемым на меньшие модели Cherokee и Wrangler. Это двигатель, которому доверяют владельцы Jeep, и с сотнями тысяч проданных единиц он, вероятно, прошел больше миль по бездорожью, чем любой другой серийный двигатель. И это даже не собственный дизайн Chrysler.

Я имею в виду, конечно, почтенный 190-сильный 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный AMC. Это был один из четырех двигателей, которые Chrysler продолжал производить после приобретения AMC в 1987 году, и с тех пор он получил высокие оценки. Popular Mechanics включила его в свой список «10 лучших двигателей, которые они прекратили производить за последние 20 лет», сославшись на то, что он может регулярно проходить 200 000 миль без какого-либо ремонта и выживать в «условиях работы, которые убили бы большинство двигателей». »

4.0 был двигателем начального уровня в Grand Cherokee, пока в 2005 году не было выпущено третье поколение, заменившее его гораздо более проблемным 3,7-литровым двигателем Powertech V6 в качестве базового варианта. Жалко 4.0 не мог продолжать разработку, но Jeep пришлось отменить его производство из-за ужесточения норм выбросов.

Это двигатель, который существует в той или иной форме с 1967 года, он был установлен на тонны моделей, поэтому запчасти в изобилии и дешевы, и это общеизвестно надежный двигатель, который не доставит вам головной боли, если вы решите его купить. подержанный Grand Cherokee для себя. Он не самый мощный и не самый шумный, но по чистой надежности с ним не может сравниться ни один другой двигатель Jeep, когда-либо использовавшийся в этом грузовике.

СВЯЗАННЫЙ: Почему AMC действительно разорился?

Ричард Роулингс находит коллекцию из более чем 40 автомобилей, спрятанную в Алабаме

Читать Далее

Об авторе

Сэм Берубе (опубликовано 116 статей)

Любовь Сэма Берубе к автомобилям началась с юных лет, когда он пролистывал экземпляры Guide de l’Auto, копался в стопках автомобильных журналов и смотрел повторы Top Gear.Его вкусы в автомобилях варьируются от Pagani Huayra до Pontiac Bonneville — все, что имеет двигатель, колеса и каплю характера. У него еще нет Alfa Romeo.

Более От Сэма Берубе

Jeep Diesel: Grand Cherokee EcoDiesel Warrior

Когда впервые был представлен Jeep Grand Cherokee с двигателем EcoDiesel V-6, мы рассказали нашим читателям об этом пополнении в семействе Jeep.Дизель оказался идеальным для использования на дороге и вне ее, но чего еще ожидать от джипа? Хотя заводской Grand Cherokee довольно хорош на асфальте, мы знали, что его можно (и нужно) оснастить, чтобы он работал еще лучше.

Недавно у нас была возможность покататься на концептуальной машине Jeep EcoDiesel Trail Warrior. Теперь производитель не часто позволяет кому-либо управлять одним из своих концептов; обычно вы просто видите их на выставке на автосалоне, сидя на красной ковровой дорожке.Естественно, мы ухватились за эту возможность.

Будучи джипом, просто ковыряться на асфальте не стоило бы воздавать должное серийному Grand Cherokee, не говоря уже о оборудовании для бездорожья. Jeep и Mopar позволили нам провести некоторое время в грязи, камнях и песке недалеко от Моава, штат Юта, известного как «Мекка» для четырехколесных транспортных средств.

Во-первых, 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6 обеспечивает достаточную мощность на дороге и бездорожье. Он выдает 240 лошадиных сил и 420 фунт-футов. крутящего момента. Результатом является достаточная мощность на асфальте или градуированных трассах, когда вы уезжаете в свое любимое место в удаленной местности.

После того, как вы проедете по неухоженным участкам трассы, вы будете еще больше довольны внедорожными возможностями Grand Cherokee. Как мы упоминали в нашей первой поездке, Grand Cherokee готов к бездорожью и способен путешествовать по бездорожью больше, чем большинство других полноприводных автомобилей в мире, и, безусловно, среди тех, что продаются здесь, в США.

PR Сотрудники Jeep любят указывать, что «легендарные возможности Jeep достигаются благодаря трем системам полного привода, пневматической подвеске Jeep Quadra-Lift, управлению тягой Selec-Terrain и улучшенному передаточному коэффициенту 44.1:1». Это правда, но эта концепция показывает, что некоторые обновления после сборочной линии могут сделать ее еще лучше.

Grand Cherokee EcoDiesel сидит выше среднего благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift, настроенной на максимальную высоту. Но некоторая дополнительная высота и клиренс также получены от 33-дюймового. Шины BFGoodrich All-Terrain KO на стильных литых алюминиевых дисках цвета Satin Black. Мы ездили на колесах-прототипах, но вы можете быть уверены, что и у Mopar, и на обычном вторичном рынке будет широкий выбор колес на выбор.

Для Grand Cherokee EcoDiesel Trail Warrior, предназначенного для бездорожья, есть некоторые детали от Jeep Performance Parts (JPP) и аксессуары Mopar, которые не поставляются с конвейера, но их можно заказать у вашего дилера. К ним относятся рок-рельсы JPP, комплект педалей, грузовой коврик и многое другое. Нам особенно нравится прототип багажника/корзины на крыше. Эта корзина, установленная на заводских поперечинах, обеспечивает достаточно места для перевозки снаряжения и провизии.

Сердцем этого крутого джипа является 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6. Он предлагает достаточную мощность, как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте, для улицы или трассы.Рейтинг шоссе на 30 миль на галлон означает дополнительный запас хода для ваших приключений, как на асфальте, так и вне его.

Для улучшения внешнего вида EcoDiesel Trail Warrior были использованы некоторые приемы покраски. Это означало, что цвет кузова Mojave Sand был дополнен акцентами Satin Black на решетке радиатора, капоте, нижней части передней панели, дверных ручках, крышках зеркал, расширителях колес и значках.

В салоне мы обнаружили, что черно-коричневая двухцветная схема дополняется глянцево-черными акцентами на приборной панели.Рулевое колесо и лицевые панели системы кондиционирования воздуха также подверглись этой обработке. На передней панели аксессуаров присутствовали всепогодные коврики Mopar, подсвеченные пороги с логотипом Jeep, специальные педали и грузовой лоток. Опять же, все, что вы можете получить у своего дилера.

Цвет кузова Mojave Sand делает акценты Satin Black на решетке радиатора по-настоящему эффектными. Та же самая обработка используется на капоте, нижней части передней панели, дверных ручках, крышках зеркал, расширителях колес и значках. Марка Jeep известна во всем мире своими первоклассными характеристиками, и Grand Cherokee продолжает эту традицию.Представленный здесь концепт EcoDiesel Warrior был слегка модернизирован с использованием деталей Jeep Performance и Mopar. Он стоит особняком от тех, что вы увидите на дилерской площадке, но ваш дилер может оборудовать свой практически так же.

В заключение, мы были впечатлены концепт-каром Jeep Grand Cherokee EcoDiesel Trail Warrior. Он выглядит великолепно, был удобен на асфальте и тропе и обладал всеми возможностями, которые мы привыкли ожидать от джипа на асфальте и вне его. Лучше всего дизель мало глотает топлива, по сравнению с любой газовой моделью.Будь то 2wd или 4wd, высокий или низкий диапазон, он предлагает больший диапазон, чем любая газовая установка, оснащенная топливным баком стандартной емкости. Лучший в своем классе 30 миль на галлон предлагает запас хода более 730 миль по асфальту, и это число, которое вы можете взять на трассе.

Возможно, в США можно купить новый полноприводной автомобиль с более высокими характеристиками, чем Jeep Grand Cherokee, но он не предлагает вариант с дизельным двигателем. Конечно, это будет Jeep Wrangler. Мы с нетерпением ждем, когда этот дизельный вариант скоро появится на рынке. DW

Шины BFGoodrich All-Terrain KO высотой 33 дюйма. Они установлены на некоторых прототипах литых алюминиевых колес Mopar. Только время покажет, появятся ли эти колеса в продаже, но подобные колеса обязательно появятся на вторичном рынке теперь, когда нам показали, насколько хорошо они выглядят. преодоление менее сложных трасс. Нам особенно нравится прототип багажника на крыше для Grand Cherokee.Этот блок выглядит круто и позволит вам нести дополнительное снаряжение снаружи, чтобы вы могли отправиться в путешествие с местами, полными предприимчивых друзей и членов семьи.

Максимальная скорость, мощность, миль на галлон и многое другое 2013-2022

Сводка спецификаций

Дизельный двигатель

3L V6 Turbo

Верхняя скорость

126 миль в час

0-62 MPH

0-62 MPH

8.2 Sec

Общая мощность

247 BHP

Экономия топлива (комбинированный)

37 .7 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передний — полный привод

Снаряженная масса кг

2403 кг

Посмотреть все характеристики

i

Рейтинг практичности 3.6Посмотреть рейтинг

производительности данных

I

I

Power-to-to- вес

103 BHP / TONNE9.73 кг / BHP

Экономия топлива

I

II

Дизельный двигатель — TURBO

I

Смещение

3

3 Litre2987CC

Пик Крутящий момент

570 Н·м420 фунт-фут

Клапаны/цилиндр

4 (всего 24 В)

Емкость топливного бака

94 л20.7 галлонов

Развернуть (еще 5)

Sharding Engine Specs

Коэффициент привода

0,9: 1000187

0,9: 1 Power-Square

Power / Chillinder

41 BHP42 PS

4WD Drivetrain & Charsis

I

Размеры и практичность

i

Стоимость транспортного налога в Великобритании

Зарегистрировано 01/04/2017

+

Для 2-6 лет, если прейскурантная цена (включая опционы) превышает 40 000 фунтов стерлингов

Зарегистрировано до 01/04/2017

Джип Гранд Чероки 3 2013 года.0 Рейтинг V6 MultiJet 90 123

2013 Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 MultiJet WK2 Обзор производительности и технических характеристик

Этот Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 MultiJet впервые появился в автосалонах в 2013 году. Он является частью Grand Cherokee поколения WK2. Это полноприводный пятидверный внедорожник с передним расположением двигателя и пятью посадочными местами. 3-литровый 24-вольтовый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 247 л.с. разгоняет этот Grand Cherokee 3.0 V6 MultiJet до 62 миль в час за 8,2 секунды и до максимальной скорости 196 миль в час.Имея снаряженную массу 2403 кг, он расходует в среднем 37,7 миль на галлон и может проехать 779 миль, прежде чем потребуется дозаправка топливного бака емкостью 94 литра. Он комплектуется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 782 литра, но его можно увеличить до 1554 литров для более крупных грузов с максимальной грузоподъемностью 546 кг.
Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.

Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0 V6 CRD Overland 250HP Технические характеристики, размеры

Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0 V6 CRD Overland 250HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

9

8

9

9

9

9

9

9

9024

Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0 V6 CRD Overland 250HP производительность

Верхняя скорость:
202 км / ч или 126 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8.2 S
TT
Num.дверей: 5
колеса: 291,5 см или 114.76 дюймов
Длина: 482,8 см или 190.08 дюйма
Ширина: 194,3 см или 76,5 дюймов
Высота: 176,1 см или 69,33 дюйма
Передний мост: 162.8 см или 64,09 дюймов

4

Задняя моста: 163,4 см или 64,33 дюйма

5

Угол приближения (DEG): 35.8 ° 9
Раздавер Угол (deg): 23.5 °
Угол вылета (DEG): 29,5 °
NUM.Среди мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.37
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: вентилируемые диски (- мм)
902/50 R20
Задние шины — размыкания : 265/50 R20
передних колес Ширина: 8,0 «
Задние колеса Ширина ( 8,0 дюйма
Собственная масса: 2403 кг или 5298 фунтов
Соотношение веса и мощности: 9.6 кг / HP
Гутая / загрузка: 457 L
Рулевое управление: Стойка и шестерня Электро-гидравлические
Передняя подвеска: Пневматический.
Задняя подвеска: Пневматическая.

Джип Гранд Чероки ЭкоДизель 2015 Обзор

Группы Chrysler, Dodge и Jeep, в настоящее время поглощенные более крупным зонтом Fiat-Chrysler America, добились значительного роста и успеха, о чем свидетельствуют новые продукты, такие как 200 и существенно обновленная 300.Новые продукты, такие как Charger и Challenger (и связанные с ними модели Hellcat), вновь разжигают энтузиазм, которого бренд не видел уже довольно давно.

В разделе Jeep новый Cherokee впечатляет как средства массовой информации, так и общественность, и его можно считать успешным в продажах. Мы в восторге от нового Jeep Renegade — недавно мне представилась возможность поиграть с ним, и я был впечатлен тем, какой характер он излучает. Wrangler остается основным продуктом в модельном ряду Jeep и остается таким же сырым и брутальным, каким все его знают и любят.Grand Cherokee в его нынешней версии восходит к 2011 году, но важные обновления от FCA сохранили его актуальность с точки зрения технологий и потребительского спроса. Обновленный в прошлом году, Grand Cherokee предлагает обновления трансмиссии, стиля и оборудования. Я взял Jeep Grand Cherokee Overland 2015 года выпуска с двигателем EcoDiesel, чтобы поиграть с ним.

Jeep исторически умел извлекать выгоду из наследия. Форма и стиль Grand Cherokee восходят к почти 2000 году, когда Grand Cherokee начал приобретать более округлую форму «после 90-х».В 2015 году функциональный дизайн с двумя коробками остается с более гладкими деталями (в основном обновления передней решетки и модулей освещения) спереди и сзади. Светодиодные дневные ходовые огни и газоразрядные фары ближнего света высокой интенсивности входят в стандартную комплектацию Overland и действительно помогают украсить квадратную переднюю часть. В то время как Grand Cherokee отличается цельным дизайном, Jeep уделяет особое внимание тяговым возможностям (до 7200 фунтов с EcoDiesel), внедорожным возможностям, сохраняя при этом хорошие дорожные манеры, подходящие для роскошного внедорожника.Я думаю, что Grand Cherokee — самый красивый продукт Jeep на данный момент.

Пакет Overland более высокого уровня обычно оснащает Grand Cherokee 20-дюймовыми колесами, но пакет Off-Road Adventure II (опция за 500 долларов) фактически уменьшает размер колес до 18 дюймов (265 секций с шинами 60-й серии) для лучшее сцепление на бездорожье. Вы также получаете преимущество нескольких защитных пластин днища для защиты передней подвески, раздаточной коробки 4WD и топливного бака. Все эти части в высшей степени функциональны, но некоторые могут по понятным причинам предпочесть 20-дюймовые колеса, если они в основном придерживаются бетона в городских джунглях.Grand Cherokee также оснащен системой Quadra-Lift, системой пневматической подвески, которая может динамически изменять высоту дорожного просвета в зависимости от ситуации. Несмотря на то, что водитель может управлять им, он автоматически снижает дорожный просвет на скорости шоссе для улучшения аэродинамики.

Внутри Grand Cherokee, выступающий в качестве флагмана бренда Jeep, оснащен почти всеми роскошными элементами, которые вы ожидаете. Все с электроприводом, кожаные сиденья, сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, много натурального дерева вокруг, панорамный люк на крыше, спутниковая навигация, адаптивный радарный круиз-контроль, и этот список можно продолжить.Все это можно ожидать от импортного роскошного внедорожника, который стоит на тысячи дороже. Опция Rear DVD Entertainment добавляет два ЖК-экрана, которые раскладываются сразу за подголовниками, что отлично подходит для дальних поездок. Вернемся к интерфейсу спутниковой навигации. Интерфейс FCA Uconnect — один из лучших в этом бизнесе. Быстрый отклик, логичное расположение, экран хорошего размера для взаимодействия в движении. Я бы только хотел, чтобы у элементов управления подогревом сидений были свои собственные специальные кнопки, но это может просто свестись к кривой обучения, которую придется пройти новым владельцам.

Еще одна интересная деталь, появившаяся в семействе FCA: разделенная цифровая и аналоговая приборная панель. Спидометр в центре является частью большого цифрового экрана, по бокам которого расположены три аналоговых датчика, которые отображают обороты двигателя, уровень дизельного топлива и температуру охлаждающей жидкости. Все остальное, что вам нужно знать, находится на очень настраиваемом цифровом экране. Навигационная информация, состояние звука, информация об эффективности использования топлива и даже более подробные данные о таких вещах, как температура трансмиссии, температура моторного масла и уровень мочевинной дизельной выхлопной жидкости.Это мало чем отличается от того, что вы найдете в приборной панели Cadillac более высокого уровня, и примерно так же настраивается.

Селектор передач — это то, с чем в последнее время FCA балуется. Новые пикапы Chrysler 200 и Ram оснащены уникальной поворотной ручкой для выбора передач. Несмотря на отличия, на самом деле он очень эффективно освобождает место на центральной консоли. Grand Cherokee не полностью перенял дизайн поворотной ручки, но получил очень похожий на Audi рычаг переключения передач с определенными фиксаторами P, R, N и D.Единственная причуда здесь в том, что как только вы выбираете Drive, рычаг переключения передач возвращается в «нейтральное» положение. Я слышал сообщения о том, что люди случайно выбирали режим «Спорт», «превышая» стандартный режим «Драйв».

Jeep Grand Cherokee всегда предлагал покупателям различные силовые агрегаты. В свое время часто говорили, что старый 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с его прочной низкооборотной конструкцией и прочной конструкцией является лучшим. Более строгие нормы выбросов и требования к эффективности использования топлива изменились за эти годы, и эти двигатели старой школы были вытеснены в пользу многоклапанных двигателей V6 и V8.Дизель появился на рынке (по крайней мере, в Северной Америке) в 2007 году. 3,0-литровый дизельный двигатель V6, полученный от бывшего партнера Mercedes-Benz, быстро превратил Grand Cherokee в серьезного игрока в сегменте среднеразмерных внедорожников. По сей день Grand Cherokee третьего поколения с дизельным двигателем могут принести приличную сумму денег на рынке подержанных автомобилей благодаря более высокой стоимости при перепродаже.

Когда вышло нынешнее Grand Cherokee EcoDiesel четвертого поколения, дизель Mercedes-Benz был заменен на новый 3.0L дизель V6 от итальянского специалиста по дизелям VM Motori. Он производит 240 л.с. при 3600 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Обе эти цифры являются усовершенствованием бывшего немецкого дизеля. Другим большим обновлением, которое произошло в 2014 году, стало включение 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач TorqueFlite от ZF, которая теперь является стандартной для всей линейки Grand Cherokee, независимо от выбора двигателя. Это значительно улучшает управляемость и плавность хода за счет снижения частоты вращения двигателя на шоссе, а также улучшения качества переключения и ощущения.

Этот силовой агрегат работает в паре с одной из нескольких систем полного привода. Выбор EcoDiesel (вариант за 4995 долларов) означает, что вы получаете систему полного привода Jeep Quadra-Drive II. Базовая система 4WD в стандартных бензиновых моделях в основном механическая, использующая гидравлическое давление для включения пакетов сцепления, которые могут передавать мощность на ось с наибольшим сцеплением. В EcoDiesel используется более совершенная система с электронным управлением, которая может более точно распределять мощность, в некоторых случаях вплоть до отдельных колес.Понижающая передача 4WD включена для серьезного низкоскоростного ползания по скалам. Система полного привода управляется поворотной ручкой Selec-Terrain на центральной консоли. Каждый режим адаптирует программирование трансмиссии, реакцию дроссельной заслонки и электронные помощники, чтобы вы могли двигаться, независимо от того, на чем вы едете.

Я не мог не сравнить эту трансмиссию с очень похожим 3,0-литровым дизельным двигателем V6 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF от концерна Volkswagen. Я протестировал Touareg TDI прошлым летом, и сразу стало ясно, что TDI — это трансмиссия, которая должна быть там.И VW TDI V6, и VM Motori V6 в Grand Cherokee рассчитаны на мощность 240 л. Даже программирование 8-ступенчатого автомата (тоже от ZF) похоже, так что на практике разница сводится к подаче мощности. Я обнаружил, что пик крутящего момента у Jeep выше в диапазоне оборотов, чем у VW TDI V6. Ниже 2000 об/мин в Grand Cherokee EcoDiesel на самом деле нет тонны доступного крутящего момента, который вы можете почувствовать, и диапазон мощности падает как раз перед 4000 об/мин.Итог: судя по положению ваших штанов, кажется, что V6 Jeep обеспечивает немного более узкий диапазон мощности, расположенный немного выше в диапазоне оборотов.

Цены на бензин здесь, в районе Большого Торонто, в последнее время то поднимались, то опускались. Дизель остается немного дороже обычного бензина с октановым числом 87, но дело в том, что один литр дизельного топлива по-прежнему продвигает вас дальше по дороге. Дизель имеет много преимуществ, таких как большой крутящий момент и эффективность на литр, но некоторых все же может оттолкнуть более глубокий дизельный звук (в основном слышен только за пределами пассажирского салона) и тот факт, что дизель остается незнакомым зверем в глазах широкой общественности.Jeep оценивает Grand Cherokee EcoDiesel в 11,2 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе. Более 775 км смешанной езды в холодный февраль у меня средний расход составил 10,1 л/100 км. У меня действительно был включен режим Eco почти все время — его отключение означало просто больше ненужных оборотов и переключений на пониженную передачу во время обычного вождения.

Старая пословица о том, что дизелям тяжело работать зимой, не имела никакого значения. Усовершенствованные составы дизельных двигателей от основных поставщиков топлива и свечи накаливания облегчают запуск двигателя зимой.К счастью, Jeep также предлагает дистанционный стартер в комплектации Overland. Также стоит отметить, что трансмиссия EcoDiesel требует доливки дизельной выхлопной жидкости. Эта жидкость смешивается с выхлопными газами, чтобы нейтрализовать некоторые из наиболее вредных загрязняющих веществ до того, как они достигнут выхлопной трубы. Резервуар для дизельной выхлопной жидкости обычно заполняется, когда вы посещаете местного дилера Jeep для планового обслуживания. Grand Cherokee EcoDiesel вмещает 93 л дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Этого достаточно для пробега более 1000 км, прежде чем на комбинации приборов загорится индикатор дозаправки.

Grand Cherokee Overland очень хорошо оснащен и стоит от 59 245 долларов. Мой конкретный тестер добавляет Advanced Technology Group (предупреждение о лобовом столкновении, помощь при торможении и адаптивный радарный круиз-контроль) за 1495 долларов. Вышеупомянутая опция Rear DVD Entertainment Center стоит 2150 долларов. В сочетании с переходом на трансмиссию EcoDiesel за 4 995 долларов, проверенная цена Grand Cherokee Overland EcoDiesel составляет 70 375 долларов США без учета налогов. Сопоставимый BMW X5 35d или Mercedes-Benz ML350 Bluetec, оснащенные примерно одинаково, могут легко достичь отметки в 80 000 долларов.Итак, Grand Cherokee Overland EcoDiesel находится прямо посередине, но выше VW Touareg. А затем появляется подстановочный знак: Audi Q5 TDI.

Доступный сегодня Jeep Grand Cherokee предлагает потенциальному потребителю большое разнообразие. От эффективного начального уровня V6 у вас также есть возможность перейти к мощному V8 с 5,7-литровым двигателем V8. Те, кто хочет посоревноваться на гоночной трассе (а почему бы и нет?), могут выбрать Grand Cherokee SRT. EcoDiesel вписывается в середину всего.Из всех четырех доступных силовых агрегатов я бы выбрал EcoDiesel. Он сочетает в себе усовершенствованную работу с низким уровнем стресса и подачу мощности с очень хорошей топливной экономичностью. Я только хочу, чтобы EcoDiesel был доступен с более низкими комплектациями, такими как Limited. Если вы хотите перейти на EcoDiesel, вам нужно начать с комплектации Overland.

Рынок среднеразмерных дизельных внедорожников с двумя рядами сидений довольно специфичен — люди, которые ищут этот тип грузовика с этой конкретной трансмиссией, будут вооружены до зубов исследовательскими заметками и, как правило, уже точно знают, что они ищут.Красивый дизайн, хорошее качество сборки, надежный набор функций премиум-класса, достойная цена и конкурентоспособные варианты трансмиссии — в Grand Cherokee каждый найдет что-то для себя.

 

Джип Гранд Чероки ЭкоДизель 2015 Галерея

Jeep Grand Cherokee EcoDiesel Выбросы


Подпишитесь на получение обновлений по урегулированию
Получайте периодические обновления об урегулировании, в том числе о том, когда будет доступно Утвержденное изменение выбросов и когда вы можете подать заявку на компенсацию.Обновления поселений »


ПОСТРАДАВШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Согласно расследованию фирмы, Fiat Chrysler продал сотни тысяч автомобилей Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, которые незаконно выделяют высокие уровни выбросов NOx, несмотря на явную продажу этих «эко» дизелей потребителям, которые хотели более экологичный автомобиль.

Если вы являетесь владельцем пострадавшего автомобиля Jeep, заполните форму, чтобы узнать свои потребительские права на компенсацию. Хагенс Берман считает, что Jeep вынуждает потребителей платить высокие надбавки за то, что, по их словам, является экологически чистыми автомобилями, которые на самом деле загрязняют окружающую среду на незаконных высоких уровнях.

ВЫБРОСЫ МОШЕННИЧЕСТВО ОБЪЯСНЕНИЕ

После того, как побочные продукты сгорания дизельного топлива покидают двигатель, автомобильная технология EcoDiesel очищает выбросы с помощью дизельного катализатора окисления, дизельного сажевого фильтра и селективного восстановления катализатора. Но когда эта технология работает, она ставит под угрозу экономию топлива.

Согласно нашему расследованию, Fiat Chrysler преднамеренно отключил обработку выбросов в нарушение требований Агентства по охране окружающей среды, поскольку без обмана выбросов Jeep Grand Cherokee EcoDiesels не смог добиться экономии топлива, запаса хода, тягового усилия или производительности, которые Fiat Chrysler обещает клиентам.

Затронутых автомобилей Jeep Grand Cherokee EcoDiesel превышают федеральные и калифорнийские ограничения выбросов NOx.

ВАШИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Hagens Berman считает, что потребители имеют право на возмещение премиальной цены, которую они заплатили за то, что они считали экологически безопасным дизельным вариантом. Согласно расследованию фирмы, Jeep взимала с потребителей высокие цены за автомобили, которые никоим образом не соответствовали обещаниям экологически чистого дизельного топлива. Проще говоря, тысячи потребителей не получили того, за что они заплатили, и приобрели свой Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, используя информацию, которая, по нашему мнению, является ложной.

ВЕДУЩАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СУДЕБНАЯ ФИРМА

Hagens Berman — одна из самых успешных юридических фирм в США, занимающаяся судебными разбирательствами в отношении автомобилей, и в настоящее время ведет общенациональные дела против Volkswagen, GM, Mercedes и Fiat Chrysler за использование программного обеспечения для определения выбросов дизельных двигателей. Независимые исследования нашей фирмы опережают даже государственные агентства, и мы единственная фирма, выделяющая собственные ресурсы на раскрытие новых случаев мошенничества. Hagens Berman также привлекла к ответственности других автопроизводителей от имени потребителей на всей территории Соединенных Штатов за дефекты безопасности и небрежность, и ваш иск будет рассмотрен юристами, имеющими опыт в области автомобильного потребительского законодательства.

БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВАС

Присоединение к этой акции не требует каких-либо затрат или сборов. В случае, если Hagens Berman или любая другая фирма добьется мирового соглашения, предоставляющего льготы членам группы, суд примет решение о выплате разумной суммы юридическому отделу группы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.