Длина мерседес с класс: высота, ширина и длина Mерседес-Бенц C-Класс, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz W168 (A Class) | Размеры

Размеры

 

W169

C169

W168

V168

AW168/W169

Длина мм

3838

3838

3606

3776

+232

Ширина мм

1764

1764

1719

1719

+45

Высота мм

1593

1593

1575

1589

+ 18

Колесная база мм

2568

2568

2423

2593

+ 145

Ширина колеи спереди мм

1556

1556

1503

1503

+53

Ширина колеи сзади мм

1551

1551

1452

1452

+99

Радиус поворота м

10,95

10,95

10,75

10,75

+0,2

Вылет спереди мм

640

640

602

602

+38

Вылет сзади мм

630

630

581

581

+49

Пространство для мм коленей

61

61

31

184

+30

Высота салона спереди мм

989

989

977

988

+ 12

Высота салона сзади мм

983

983

932

940

+51

Ширина салона спереди мм

1411

1412

1314

1314

+97

Ширина салона сзади мм

1381

1385

1290

1292

+91

Объем топливного бака л

54

54

54

54

0

Длина багажника мм

723

701

670

670

+53

Длина багажника (сиденья сложены) мм

1372

1372

1326

1496

+46

Объем багажника л

1370

1370

1190

1430

+ 180

Масса автомобиля

Механическая КП

Автоматическая КП

 

A170

A200

A180 CDI

A200 CDI

A170

A200

Масса в снаряженном состоянии

1252 кг

1263 кг

1343 кг

1364 кг

1292 кг

1302 кг

Максимально допустимая масса

1652 кг

1663 кг

1743 кг

1764 кг

1677 кг

1687 кг

Максимально допустимая нагрузка на передний мост

802 кг

806 кг

892 кг

903 кг

840 кг

844 кг

Максимально допустимая нагрузка на задний мост

850 кг

857 кг

851 кг

861 кг

837 кг

843 кг

Максимально допустимая нагрузка на задний мост при движении с прицепом

920 кг

927 кг

921 кг

931 кг

907 кг

913кг

Максимально допустимый груз на крыше

50 кг

50 кг

50 кг

50 кг

50 кг

50 кг

Вес прицепного устройства

A170

A200

A180 CDI

A200 CDI

Максимально допустимый вес прицепного устройства, с тормозом

1300 кг

1500 кг

1500 кг

1500 кг

Максимально допустимый вес прицепного устройства, без тормоза

400 кг

400 кг

400 кг

400 кг

Максимальная опорная нагрузка на сцепное устройство

70 кг

70 кг

70 кг

70 кг

Модельный ряд 169 имеет два варианта исполнения кузова лимузин W169 и купе C169!

При этом кузовные детали спереди и сзади, а также в области крыши абсолютно идентичны.

В отличие от предшествующе модели, на типе 169 рама кузова и отделиные части выполнены из стали (дверь багажного отделения, полость запасного колеса, полость для аккумуляторной батареи, передние крылья)

Отличающиеся детали из жести C169 и W169 :

* Боковые стенки

* Двери

* C-стойка с усилителем

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Седан 4-дв. IV (W204/S204/C204) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic 7G-Tronic (252 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic 7G-Tronic (252 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация

Технические характеристики Mercedes-Benz E-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz E-class

Седан Mercedes-Benz E-class является самым известным автомобилем указанного автопроизводителя, его выпуск осуществляется с 1968 года. Уже первые версии этих машин получили индивидуальный, представительный дизайн кузова, элементы которого украшались хромом, проходили антикоррозийную обработку. С течением времени линии корпуса становились все более сглаженными, улучшались аэродинамические характеристики автомобиля, но общий принцип оформления дизайна оставался неизменным, подчеркивал презентабельность транспортного средства и его владельца.

Оформление внутреннего интерьера осуществлялось с использованием исключительно дорогостоящих материалов. В отделке использовались никелированные, деревянные вставки, кресла обтянуты различных оттенков кожей, компоновка элементов управления выполнена в логически понятной и удобной для водителя последовательности. Современная версия седана оснащается внушительным количеством начальных опций. В их число вошла пневматическая подвеска, интегрированная с электронным комплексом способным изменять величину дорожного просвета, гасить крены в зависимости от сложившейся на дороге обстановке. Кроме этого машина комплектуется активными подголовниками, системой контроля степени усталости водителя, полуавтоматическим парктроником, силовые агрегаты интегрированы с автоматической трансмиссией на семь диапазонов.

Экстерьер

В 60-х годах дизайн кузова Mercedes-Benz был сформирован из прямых линий, передним крыльям E-class придана форма вытянутого по вертикали прямоугольника, в торцевую часть которого встроены такие же вертикально ориентированные крупные фары. Массивная радиаторная решетка выполнена из хромированного металла, от нее на поверхность капота отходят высокие грани штамповки. Задние, передние стойки обладают одинаковым углом наклона, крыша прямая, над колесными арками проходит узкая хромированная полоса. Бамперы выполнены их металла, корпусу приданы габариты 4681/1790/1394 мм, колесная база – 2750 мм, собственная масса – 1410 кг, полная – 1770 кг. Под багажник выделен объем в 525 литров, типоразмер шин — 175SR14.

Понятно, что современная версия автомобиля внешне разительно отличается по внешнему виду от машин первых поколений. Блоки головного света состоят из парных отдельно расположенных фар разного размера ромбовидной формы. Решетка радиатора относительно фар выступает вперед, собрана из двух широких, горизонтальных, наклоненных под 45-градусным углом планок прерванных в центре крупным фирменным логотипом. Под бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроены элементы воздухозаборной системы иL-образные полосы светодиодных ходовых огней. Арки колес слегка выступают за линию корпуса, от их верхней точки отходит ребро жесткости, контур окон подчеркнут никелированной струной. Крыша имеет форму высокого купола, который гармонично переходит в узкую крышку багажника. Над номерным знаком смонтирована декоративная полоса из полированного металла, узкие габаритные огни оснащаются светодиодами.

Интерьер

Внутреннее пространство Mercedes-Benz более ранних версий отделывалось вставками из красного дерева, которыми украшены внутренние поверхности дверей, передняя панель и консоль E-class. Поверхность низких кресел сформирована из упругой подколенной подушки, поясничного упора, невысоких валиков боковой поддержки. Приборный щиток оборудован стандартным перечнем циферблатов, справа от кресла водителя простирается широкая, поднятая на 30 сантиметров над полом консоль. Она оборудована подлокотником, который накрывает собой 4-литровый контейнер, в который встроен рычаг ручного тормоза. Под ним размещаются клавиши стеклоподъемников, рычаг селектора трансмиссии. Далее под 25-градусным углом консоль поднимается к передней панели, здесь установлены средства управления функциями стереосистемы, бортового компьютера и воздуховоды.

Дизайн салона современной модификации машины оформлен никелированными и деревянными вставками, профиль кресел изменился, стойки стали выше расширяются в сторону спинок. Расположенная справа от водителя консоль оборудуется шайбой мультимедийного комплекса, 2-секционным подлокотником. Возле передней панели, над указанными элементами сформирована широкая плоскость, на которой смонтированы блоки со средствами управления стереосистемой и микроклиматом. Справа от приборного щитка в переднюю панель встроен дисплей информационной системы, в состав щитка вошло несколько циферблатов разного размера.

Технические характеристики

За десятилетия выпуска Мерседес-Бенц комплектовался большим диапазоном силовых установок. К настоящему времени в качестве базового двигателя начал использоваться 184-сильный агрегат с рабочим объемом 1796 см3. Мотор способен разогнать машину до скорости в 225 км/час, динамика ускорения – 8,7 секунды. Максимальный вариант автомобиля оснащается 525-сильным мотором с крутящим моментов 630 Нм.

Mercedes S500 Long 4матик W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 лонг 220 кузов

Фото Mercedes S500 4Matic Long W220

Фото Mercedes S500 4Matic Long W220

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 5160 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1450 мм
Объем багажника, минимальный 500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3085 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 575 мм
Колея задняя 1 575 мм
Передняя подвеска нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска
Задняя подвеска поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 966 см3
Мощность 306 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5 с
Крутящий момент 460 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 88 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 18.6 л
Расход на 100 км по трассе 9.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать — Wylsacom

С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! И именно поэтому такая популярность накладывает большую ответственность на создателей: станет ли W223 столь же успешным в мире успешных людей?

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-Benz

Кстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Даты

До наших стран новый S-класс доберётся в первом квартале 2021 года. Цены пока не названы. Впоследствии появятся версии Maybach и бронированная Guard. А вот купе и кабриолета в этом семействе ждать не придётся. Видимо, они оказались не такими уж популярными.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202(1997))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180

Mercedes-Benz C 180

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

первый тест-драйв S-класса с индексом W223

Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.

Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».

Легкость бытия 

Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.

Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).

Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.

Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic. 

Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.

Версия S 450 S 500 S 580 S 350 d S 400 d S 580e
Рабочий объем 2999 куб.см 2999 куб.см 3982 куб.см 2925 куб.см 2925 куб.см 2999 куб.см
Мощность 367 л.с. (+22 л.с.) 435 л.с. (+22 л.с.) 500 л.с. (+22 л.с.) 286 л.с. 330 л.с. 510 л.с.
Крутящий момент 500 Нм 520 Нм 700 Нм 600 Нм 700 Нм 750 Нм
0-100 км/ч 5,1 с 4,9 с н.д. 6,4 с 5,4 с н.д.
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!

Кожаный мешок, подвинься

Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.  

Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.    

17 Фотографии

На бумаге все это великолепие должно работать на скоростях до 60 км/ч. И ровно то же происходит на деле: старты, перестроения и остановки проходят четко, аккуратно и уверенно.

О готовности системы взять управление на себя узнаешь по двум световым индикаторам, расположенным на руле «без десяти два». Если вы действительно готовы передать свою жизнь в руки Mercedes-Benz и Bosch, достаточно короткого нажатия на кнопку для подтверждения.

Кожаный мешок, давай сам 

Впрочем, каким бы совершенным не был Drive Pilot (кстати, на автоматизированных безлюдных стоянках Automated Valet Parking новый S-класс переходит на 4-й уровень автономии), от желания взять управление в свои руки никуда не деться. Да и не станете же вы вечно плестись со скоростью 60 км/ч, в конце концов!

По иронии судьбы «самостоятельное» знакомство началось на тесной парковке штутгартского аэропорта. И этот непримечательный, казалось бы, факт сходу помог оценить прелесть опционального полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса S-класса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. В итоге длиннобазный W223 щеголяет диаметром разворота, присущим хетчбэкам гольф-класса – 10,9 метра.

36 Фотографии

Тем, кому довелось ездить на «эске» предыдущего поколения, будет непросто в это поверить, однако на автобане новый седан демонстрирует еще большую – вы уже простите за каламбур –  «комфортоориентированность». Никакой продольной или поперечной раскачки, ни единого клевка на торможении. Даже ходовые повороты шасси 223-го пытается разгладить для обитателей салона до состояния прямых. Остается лишь принять удобную позу, включить массаж и наслаждаться чистым и детальным звучанием трех десятков динамиков аудиосистемы Burmester.

Удовольствие от вождения? Присутствует, конечно. И все-таки не стоит ждать от S-класса точности реакций «семерки» BMW. Даже если перевести настройки шасси и рулевого управления в квази-спортивные режимы Sport и Sport+, фидбэк на баранке может показаться немного ватным. Расход топлива? Тестовый S 580 4Matic с 500-сильным V8 уложился в 11 литров на 100 км.

Стоит ли ждать лета? 

Если вы всерьез нацелились на подключаемый гибрид S 580e 4Matic и готовы ждать до следующего лета, вот вам немного пищи для размышлений (да-да, мы уже поездили и на нем):

  • Емкость батареи – 28,6 кВтч. И это больше, чем у некоторых полностью электрических автомобилей. При этом ее масса довольно скромная – 68 кг.  
  • Заявленный запас хода на электротяге (около 100 км) похож на правду: в конце 46-километрового маршрута, изобилующего спусками и подъемами, трип-компьютер показывал «остаток» в 33 км.  
  • Максимальная скорость на электричестве составляет приличные 140 км/ч.
  • Батарея скрадывает изрядную часть багажного объема: от 550 литров остается лишь 370 л. Кроме того, значительно сокращается высота проема.

43 Фотографии

Подзаголовок

Возвращаясь от версий непосредственно к машине, давайте договоримся вот о чем: не торопитесь делать выводы о новом S-классе по фотографиям. Живьем флагман «трехлучевых» выглядит просто восхитительно: субъективно – гораздо выигрышнее других штутгартских четырехдверок вроде E-класса или CLS.

Отдельно отметим выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,22 (выдвигающиеся дверные ручки наверняка помогли отыграть пару сотых или хотя бы тысячных). А еще W223, пожалуй, первый в истории S-класс, на котором 20-дюймовые колеса не кажутся «оверсайзом».

Интерьер – отдельная песня. И да, после предшественника с индексом W222 к нему придется долго и усердно привыкать. Однако оно того стоит! Разрешение и графика дисплеев – будь то основной вертикально ориентированный тачскрин с диагональю 12,8 дюйма или цифровая приборка – на самом высоком уровне. А общение с ассистентом системы MBUX действительно походит на диалог с кем-то разумным.

– Эй, «Мерседес», мне холодно! – и W223 мгновенно «подкидывает дровишек» в климатическую установку.

Примерно так же обстоят дела со всем остальным. Новый S-класс всегда где-то на полшага впереди ваших мыслей. 

Качество исполнения интерьера также не вызывает серьезных вопросов. И если не обращать внимания на унифицированный с А-классом подрулевой рычажок и достаточно спорные с эстетической точки зрения дефлекторы воздуховодов по краям передней панели, его без сомнений можно назвать лучшим в сегменте. При всем уважении к конкурентам в лице BMW 7-й серии и Audi A8, отныне эти ребята в ранге догоняющих.

Кстати, держите любопытный факт: когда MBUX разговаривает с вами, контурная подсветка салона мерцает в тон голоса. Кажется, создатели 223-го слегка пересмотрели в молодости сериал «Рыцарь дорог». Хотя… в целом это даже прикольно.

Вывод

Вы наверняка спросите: не слишком ли противоречивым вышел новый S-класс? И не перепутал ли Штутгарт новомодные «шашечки» с незыблемым «ехать»? А мы уверенно и без раздумий ответим: нисколечко.

Несмотря на грозди новомодных, не всегда понятных и требующих тщательного осмысления опций, именно умение доставлять вас из точки «А» в точку «Б» с неземным комфортом и чувством собственного достоинства остается главным козырем S-класса. Ждем ответов от Ингольштадта и Мюнхена!

Mercedes-Benz S-класса Особенности и характеристики

Передние сиденья — вкл.: сиденья с быстрым подогревом, функцией массажа и поясничной опорой

Передние сиденья с электроприводом и памятью на 4 положения

Ковшеобразные передние сиденья со спинкой из искусственной кожи и массажем поясницы водителя

Вентилируемые передние сиденья

Сиденье водителя с регулировкой по 14 направлениям, включая: массажную поясничную опору

Пассажирское сиденье с регулировкой по 14 направлениям, включая: массажную поясничную опору

Скамья, обращенная лицом к заднему сиденью

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Датчики-inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр поездки и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом

Мобильная точка доступа HERMES LTE в Интернет

Кожаный/рояльный черный руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

1 розетка постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением и передним инфракрасным портом

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожзаменителя/черного рояльного лака, внутренние акценты цвета рояльного лака/под металл и вставка потолочной консоли черного цвета рояльного лака

Тканевый хедлайнер

Кожаная дверная вставка

Уретановый материал переключателя передач

Кожаная обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

Дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и HVAC

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Безопасная система отслеживания mbrace

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Power с наклонными передними подголовниками и Power с наклонными задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с сквозным доступом и местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Размеры автомобилей Mercedes-Benz с указанием длины, ширины и высоты

Размеры и размеры автомобилей всех марок

  • Дом
  • MakesAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWChevroletCitroënCupraDaciaDSFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPolestarPorscheRenaultSeatŠkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
  • КатегорииГородские автомобилиМаленькие автомобилиКомпактные автомобилиСемейные автомобилиПредставительские автомобилиРоскошные автомобилиСпортивные автомобилиУниверсалыАвтомобили MPVМаленький внедорожникКомпактный внедорожникСредний внедорожникБольшой внедорожник и 4×4ПикапыПассажирские фургоны
  • Электрические и гибридные автомобилиЭлектромобилиПодключаемые гибридыГибридные автомобилиМягкие гибриды
  • Сравнение размеров автомобилей
  • Аналогичные автомобили
  • Поиск по размерам
  • Симулятор парковки
  • ЕщеКатегории по размерамЭлектромобили и гибридыПохожие автомобилиПоиск по размерамСимулятор парковки

Ассортимент автомобилей Mercedes-Benz, чтобы помочь вам найти новые и старые автомобили в зависимости от размера каждого автомобиля.

Размеры ширины указаны без боковых зеркал (в скобках при разложенных зеркалах).

Mercedes-Benz A-Класс

Д x Ш x В: 4419 x 1796 x 1440 мм
Объем багажника: 310–355 дм 3

Седан Mercedes-Benz A-Класса

Д x Ш x В: 4549 x 1796 x 1446 мм
Объем багажника: 345–395 дм 3

Mercedes-Benz B-Class Sports Tourer

Д x Ш x В: 4419 x 1796 x 1562 мм
Объем багажника: 445–455 дм 3

Mercedes-Benz CLA купе

Д x Ш x В: 4688 x 1830 x 1439 мм
Объем багажника: 390–460 дм 3

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Д x Ш x В: 4688 x 1830 x 1442 мм
Объем багажника: 440–505 дм 3

Mercedes-Benz C-Class

Д x Ш x В: 4751 x 1820 x 1438 мм
Объем багажника: 300–455 дм 3

Mercedes-Benz C-Class Estate

Д x Ш x В: 4751 x 1820 x 1455 мм
Объем багажника: 360–490 дм 3

Mercedes-Benz C-Класса купе

Д x Ш x В: 4686 x 1810 x 1405 мм
Вместимость багажника: 400 дм 3

Mercedes-Benz E-Class

Д x Ш x В: 4935 x 1852 x 1460 мм
Объем багажника: 370–540 дм 3

Mercedes-Benz E-Class Estate

Д x Ш x В: 4945 x 1852 x 1460 мм
Объем багажника: 480–640 дм 3

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Д x Ш x В: 4947 x 1861 x 1497 мм
Вместимость багажника: 640 дм 3

Mercedes-Benz E-Класс купе

Д x Ш x В: 4835 x 1860 x 1430 мм
Объем багажника: 425 дм 3

Mercedes-Benz CLS Coupé

Д x Ш x В: 4988 x 1890 x 1435 мм
Объем багажника: 520 дм 3

Mercedes-Benz S-класса

Д x Ш x В: 5179 x 1921 x 1503 мм
Объем багажника: 550 дм 3

Mercedes-Benz S-Class Long

Д x Ш x В: 5283 x 1921 x 1503 мм
Объем багажника: 550 дм 3

Mercedes-Benz S-Класса купе

Д x Ш x В: 5034 x 1899 x 1414 мм
Объем багажника: 400 дм 3

Новый Mercedes-Benz EQS 2022

Д x Ш x В: 5216 x 1926 x 1512 мм
Объем багажника: 610 дм 3

Mercedes-AMG GT Coupé

Д x Ш x В: 4544 x 1939 x 1287 мм
Объем багажника: 175 дм 3

Mercedes-AMG GT, 4-дверное купе

Д x Ш x В: 5054 x 1871 x 1442 мм
Объем багажника: 456 дм 3

Mercedes-Benz GLA

Д x Ш x В: 4410 x 1834 x 1616 мм
Объем багажника: 385–435 дм 3

Mercedes-Benz EQA

Д x Ш x В: 4463 x 1834 x 1620 мм
Объем багажника: 340 дм 3

Mercedes-Benz GLB

Д x Ш x В: 4634 x 1834 x 1658 мм
До 7 мест.С 5-местным автомобилем: 500–570 дм 3

Новый Mercedes-Benz EQB 2022

Д x Ш x В: 4684 x ​​1834 x 1658 мм
До 7 мест. С 5-местным салоном: 465–495 дм 3

Mercedes-Benz GLC SUV

Д x Ш x В: 4655 x 1890 x 1644 мм
Объем багажника: 395–550 дм 3

Mercedes-Benz GLC Coupé

Д x Ш x В: 4731 x 1890 x 1600 мм
Объем багажника: 350–500 дм 3

Mercedes-Benz EQC

Д x Ш x В: 4762 x 1884 x 1624 мм
Объем багажника: 500 дм 3

Внедорожник Mercedes-Benz GLE

Д x Ш x В: 4924 x 1947 x 1797 мм
До 7 мест.С 5-местным салоном: 490–630 дм 3

Mercedes-Benz GLE Coupé

Д x Ш x В: 4939 x 2010 x 1730 мм
Объем багажника: 500–655 дм 3

Mercedes-Benz GLS

Д x Ш x В: 5207 x 1956 x 1823 мм
До 7 мест. С 5-местным: 890 дм 3

Mercedes-Benz G-Класс

Д x Ш x В: 4817 x 1931 x 1969 мм
Объем багажника: 487 дм 3

Новый Mercedes-Benz Citan Tourer 2022

Д x Ш x В: 4498 x 1859 x 1811 мм
Объем багажника: 517 дм 3

Mercedes-Benz V-Class Compact

Д x Ш x В: 4895 x 1928 x 1907 мм
До 8 мест.С 5-местным: 2400 дм 3

Mercedes-Benz V-Class Long

Д x Ш x В: 5140 x 1928 x 1901 мм
До 8 мест. С 5-местным: 2820 дм 3

Mercedes-Benz V-Class Extralong

Д x Ш x В: 5370 x 1928 x 1908 мм
До 8 мест. С 5-местным: 3200 дм 3

Длина новых автомобилей Mercedes-Benz:

GLA

4410 мм

A

4419 мм

B Sports Tourer

4419 мм

EQA

4463 мм

CITAN Tourer

4498 мм

AMG GT Coupé

4544 мм

A GLB

4549 мм

GLC

4634 мм

GLC SUV

4655 мм

EQB

4684 мм

C Coupé

4686 мм

CLA COPÉ

4688 мм

CLA Съемки тормоза

4688 мм

GLC Coupé

4731 мм

C

4751 мм

C истина

4751 мм

EQC

4762 мм

г

4817 мм

E Cousé

480002 MM

V Compact

4895 мм

E

4935 мм

ГЛ

4935 мм

GLE SUV

4924 мм

e Estate

4945 мм

GLE Coupé

4939 мм

E All-Terrain

4947 мм

CLS Coupé

4988 мм

S Coupé

5034 мм

AMG GT 4-Deor Coupé

5054 мм

V Long

5140 мм

S

5179 мм

глс

5207 мм

EQS

5216 мм

с Длинный

  5283 мм

V Сверхдлинный

  5370 мм

Размеры последних предыдущих моделей Mercedes-Benz:

Mercedes-Benz Citan Tourer — 2013
Модель заменена новым Citan Tourer в 2022 году.
Mercedes-Benz CLS Coupé — 2018
Модель заменена новым CLS Coupé в 2021 году.
Mercedes-Benz C-Class — 2018
Модель заменена на новый C-Class в 2021 году.

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz
Используйте инструмент сравнения автомобилей, чтобы одновременно сравнить внешние размеры и багажник трех новых или предыдущих автомобилей, чтобы выбрать из разных марок и моделей.
Автомобили сопоставимого размера
Узнайте, какие автомобили любой марки имеют размер, аналогичный выбранной вами модели Mercedes-Benz по трем параметрам длины, ширины и высоты.Характеристики длины, ширины и высоты каждого автомобиля Mercedes-Benz выражаются в миллиметрах, а объем багажника в дм 3 , что эквивалентно литрам.
Размеры ширины указаны без боковых зеркал и в скобках с разложенными зеркалами.
Высота указана без внешней антенны и с рейлингами или без них в соответствии с самой обычной конфигурацией.

2021 Mercedes-Benz S 580 4MATIC Седан Технические характеристики

Тип автомобиля

Четырехдверный пятиместный седан

Шасси

Алюминиево-стальной гибридный каркас кузова

Конфигурация привода

Полный привод 4MATIC

 

Внешние размеры (дюймы)

Колесная база

126.6

Длина

208,2

Ширина (с зеркалами)

83,0

Ширина (без зеркал)

76,9

Высота

59,2

Гусеница (передняя/задняя)

65.4 / 66,4

Дорожный просвет (макс. нагрузка)

5.1

Снаряженная масса (фунты)

4 775

 

Внутренние размеры (дюймы)

Высота над головой (спереди/сзади)

42.1/39,4

Место для ног (спереди/сзади)

41,7/43,8

Плечевой отсек (передний/задний)

59,6 / 59,0

 

Вместимость (куб.фут)

Объем салона

уточняется

Объем багажника (сиденья вверх)

12.9 (САЕ)

 

Подвеска

Передний

Независимая многорычажная подвеска с пневматической пружиной, адаптивной системой демпфирования
(ADS+) и торсионом

Задний

Независимая многорычажная подвеска с пневматической пружиной, адаптивной системой демпфирования
(ADS+) и торсионом

 

Рулевое управление

Тип

Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости

Соотношение

уточняется

Диаметр разворота (футы)

41.9 (от стены до стены)

 

Диаметр тормозного диска

Передний

14,5

Задний

14.1

 

Стандартные колеса (дюймы)

Передний

8.5 х 19 (литой)

Задний

8,5 x 19 (литой)

Стандартные шины

Передний

255/45 R19

Задний

255/45 R19

 

Двигатель

Тип двигателя

4.0L V8 Biturbo с EQ Boost

Материал двигателя

Алюминиевый сплав

Клапанный механизм / Устройство

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем (куб.см)

3 982

Отверстие (дюймы/мм)

3.27 / 83,0

Ход (дюйм/мм)

3,62 / 92,0

Степень сжатия

10,5 : 1

лошадиных сил при об/мин

496 @ 5500

Крутящий момент при об/мин

516 @ 2000 – 4000

Усиление эквалайзера

До 20 л.с. До 184 фунто-футов

Красная линия (об/мин)

6 800

 

Трансмиссия

Тип коробки передач

9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая

Органы переключения передач

Подрулевые лепестки переключения передач

Передаточное отношение:

 

1-й

5.35:1

2-й

3,24:1

3-й

2,25:1

4-й

1,64:1

5-й

1,21:1

6-й

1.00:1

7-й

0,87:1

8-й

0,72:1

9-й

0,60:1

Реверс

4,80:1

Главная передача

2.82:1

 

Производительность

0–60 миль/ч (сек)

4,4

Максимальная скорость (миль/ч)

130 (с электронным ограничением)

 

Экономия топлива

Город/Шоссе/Смешанный цикл (миль на галлон)

уточняется

Топливный бак (галлоны)

22.1

 

Рекомендуемая производителем розничная цена

S 580 4MATIC Седан

116 300 долларов США

*не включает 1050 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки

Примечание : Технические характеристики могут быть изменены 

Размеры Mercedes S-Класса — дорожный просвет, багажное отделение, топливный бак и колесная база

Размеры Mercedes S-класса

Mercedes S-Class принадлежит к седану сегмента D2 в Индии.Здесь вы можете получить размеры Mercedes S-класса, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры Mercedes S-Class в см (сантиметрах), метрах, футах и ​​дюймах для всех вариантов автомобиля.

Размеры Mercedes S-класса

Габариты Mercedes S-класса составляют 5255 мм в длину, 1899 мм в ширину и 1494 мм в высоту.Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Mercedes S-Class 2022 года имеет колесную базу 3165 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
Размеры в мм в см в дюймах футов
Длина 5255 525.5 206,89 17,23
Ширина 1899 189,9 74,76 6,23
Высота 1494 149.4 58,82 4,90
Колесная база 3165 316,5 124,61 10,38

Багажное отделение Mercedes S-класса составляет -.Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак S-класса -. Дорожный просвет Mercedes S-Class 2022 года составляет -. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Загрузочное пространство
Дорожный просвет
Топливный бак

Mercedes S-Class Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника

Более утонченные бренды, такие как Rolls-Royce и Bentley, могут обеспечить ощущение более индивидуальной роскоши, но трудно представить автомобиль более комфортный, чем Mercedes S-класса.

Большой «Мерс» почти не имеет себе равных, с превосходной маневренностью на дороге, безупречным качеством езды, кабиной размером с гостиную с превосходными сиденьями, которые при необходимости даже сделают вам массаж, а также великолепными развлекательными системами и подключением к Интернету, так что водитель а пассажиры ни в чем не нуждаются.

Если вам нужно управлять автомобилем самостоятельно, то набор датчиков и камер позаботится о маневрах в ближнем бою в городе, а на дороге вы можете поручить работу умному круиз-контролю и другим вспомогательным средствам.

Размер

Длина S-класса в стандартной комплектации составляет 5155 мм, но есть версия с удлиненной колесной базой и удлинением на 13 см в задней части салона. Тем не менее, если вы не ищете самый продаваемый S 350d, вы не можете выбирать: модель с дизельным двигателем доступна с обоими кузовами, но все остальные версии поставляются только с L-образной длинной колесной базой.

В случае, если вы вынуждены иметь самый большой автомобиль в автостоянке, стоит отметить, что S-класс в стандартной длине короче, чем Audi A8 и Rolls-Royce Ghost.Тем не менее, он превосходит стандартную BMW 7-Series.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Учитывая статус роскошного автомобиля S-Класса, неудивительно, что большая часть пространства в салоне отведена для пассажиров на задних сиденьях. Для заднего сиденья предусмотрено три трехточечных ремня, но большинство покупателей считают этот автомобиль четырехместным, а Mercedes предлагает дополнительную двухместную установку задних сидений для еще большей роскоши.

В задней части салона достаточно места для головы и ног, а в пакете Executive Rear Package добавлена ​​функция наклона спинки, шторки с электроприводом для боковых и задних окон и вентиляция сидений.Здесь также много места для хранения вещей, в том числе откидной задний подлокотник с парой подстаканников и аккуратный отсек с крышкой, а раскладные столики делают автомобиль идеальным офисным пространством.

Багажник

С обычной трансмиссией Mercedes имеет полезный 510-литровый багажник, хотя опциональное холодильное отделение уменьшает его объем на 40 литров. Выберите мягкую гибридную систему в S 560 e, и это пространство еще больше уменьшится до 395 литров за счет дополнительного аккумуляторного блока.Без какого-либо из этих ограничивающих факторов багажное отделение Merc немного больше, чем у Rolls и BMW, и точно соответствует Audi.

Mercedes-Benz S-Класс Технические характеристики — особенности, размеры, конфигурации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Мощность двигателя
Объем двигателя
Емкость аккумулятора
Тип топлива
Максимальная мощность
Соответствие нормам выбросов
Максимальный крутящий момент
Количество цилиндров
Трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Тип привода
Подрулевой переключатель

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передняя подвеска
Подвеска задняя
Тип рулевого управления
Размер легкосплавного диска
Тип шины

Внутренние размеры

Задний плечевой отсек
Переднее плечо
Вместимость

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Соответствие нормам выбросов
Максимальный крутящий момент
Количество цилиндров
Трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Тип привода
Подрулевой переключатель

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передняя подвеска
Подвеска задняя
Тип рулевого управления
Размер легкосплавного диска
Тип шины

Внутренние размеры

Задний плечевой отсек
Переднее плечо
Вместимость

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Mercedes-Benz S-класса характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики «Мерседес-Бенц»

Нашли Mercedes-Benz S-класса своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mercedes-Benz S-Class, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 3 для новейшего Mercedes-Benz S-класса:

Если вы ищете Mercedes-Benz S-класса, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Руководство по буксировке для Великобритании: что может буксировать ваш автомобиль?

    Буксировка может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…

  • Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class представлен

    Мы простим вас за то, что вы думали, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.