Длина нивы 5 дверной: ВАЗ-2121 технические характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

ВАЗ-2121 технические характеристики

ВАЗ-21213 «НИВА»(4×4) 4WD — это 3-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 132 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 23 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 13.4 л, на трассе — 7.8 л, в смешанном цикле — 9.8 л. При этом объем топливного бака составляет 42 л. Полного бака хватит примерно на: 313 км при езде по городу, 538 км при езде по трассе, 429 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 400 кг.

Годы выпуска 1993-2000
Тип кузова универсал, 3-х дверный
Количество мест 5
Другое название Нива
Колесная формула Нива
Габариты ВАЗ-2121
Длина 3720 мм.
Ширина 1680 мм.
Высота 1640 мм.
Колесная база 2200 мм.
Колея передних колес 1430 мм.
Колея задних колес 1400 мм.
Дорожный просвет 220 мм.
Размер колес 175/80 R16
Объём багажника 265/980 л.
Снаряженная масса 1210 кг.
Допустимая масса 1610 кг.
Тип привода 4 х 4 с возможностью блокировки межосевого дифференциала
Двигатель ВАЗ-21213 1.7
Марка 21213
Система питания карбюратор
Объём двигателя 1690 см.3
Мощность 79 л/с. при 5400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 130 Н*м при 3400 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 82 мм.
Степень сжатия 9,3
Марка бензина АИ-92
Двигатель ВАЗ-21214 1.7 i
Марка 21214
Система питания распределенный впрыск
Объём двигателя 1690 см.3
Мощность 81 л/с. при 5000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 128 Н*м при 4000 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 82 мм.
Степень сжатия 9,3
Марка бензина АИ-95
Двигатель ВАЗ-21217 1.6
Марка 21217
Система питания карбюратор
Объём двигателя 1569 см. 3
Мощность 73 л/с. при 5400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 114 Н*м при 3400 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 79 мм.
Степень сжатия 8,5
Марка бензина АИ-92
Трансмиссия ВАЗ-2121
Сцепление сухого типа
Тип трансмиссии 5-МКПП
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая
Тормоза передние/задние Дисковые/барабанные
Рулевое управление червячный редуктор
Тип передней подвески винтовая пружина
Тип задней подвески винтовая пружина
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч.
137 км/ч
Расход топлива в городе/по трассе 19 с.
Объём топливного бака 43 л.
21214-41 модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

История ВАЗ. ВАЗ-2131 пятидверная «Нива». Модификации Нивы » Авто-реактор

 

С наступлением рыночной экономики отечественные автомобилисты получили возможность хотя бы немного влиять на отечественных производителей. Например, владельцев популярной «Нивы» больше всего не устраивал ее слишком тесный салон, в котором пассажиры заднего сиденья были зажаты между колесными арками узкого двухместного сиденья. Удлиненную платформу на базе агрегатов «

Нивы» создавали под перспективный мини-вэн (ныне известный как «Надежда»). Оказалось, что «носители агрегатов», представлявшие собой обычную модель, но с полуметровой вставкой в салон, уже востребованы рынком. В результате в начале 90-х в ОПП «АВТОВАЗа» приступили к мелкосерийному производству удлиненных версий ВАЗ-2129 и 2130, названных «Кедр» (соответственно с узким и широким задними сиденьями), на базе трехдверной «Нивы» ВАЗ-21213. Увеличение колесной базы на 500 мм (до 2700 мм) столь положительно сказалось на превращении компактного внедорожника в среднеразмерный, что данное направление решили развить. В результате с декабря 1994 года в ОПП «АВТОВАЗа» началось производство унифицированного по силовым элементам кузова с «
Кедром
» пятидверного ВАЗ-2131. Еще одну пару боковых дверей сделали пропорциональными с широким передними дверями, что кардинально улучшило процесс посадки-высадки из салона «Нивы». Планировка салона предусматривала два типа заднего сиденья: широкое трехместное от «восьмерки» и узкое двухместное от «Нивы», что позволило в первом случае отодвинуть заднее сиденье на 125 мм, а во втором — на все 500 мм. Так получились две версии «31-й» «
Нивы
»: одна (21310) с огромным багажником вместимостью 380-710 л, другая (21312) — с просторным салоном и обычным «нивовским» багажником. Длинная «Нива» тогда была самым просторным отечественным серийным внедорожником. Плавность хода у нее лучше, благодаря большей колесной базе, хотя проходимость из-за большего угла рампы все же пострадала. Кроме того, потяжелевшая на два центнера «31-я» стала больше крениться в поворотах, не говоря уже об увеличившемся расходе топлива и худшей динамике, ведь двигатель остался прежним. Как и исходную «21-ю» «Ниву», «31-ю» предлагают в стандартном исполнении с отделкой велюром и искусственной кожей. Поэтому многие заказывают модель с разнообразными тюнинговыми пакетами, включающими разнообразную пластиковую обвеску, «кенгурятники», окраску металликом и прочие «джиперские» атрибуты, что, впрочем, удачно оживляет ее экстерьер. Все больше экземпляров оснащают, безусловно, полезными гидроусилителем руля и кондиционером.

 

Кроме «заводского тюнинга», на «31-й» модели «упражняются» и многочисленные тюнинговые фирмы, предлагающие собственные оригинальные варианты ее внешнего вида. К более функциональным разработкам относятся выполненные фирмой «Моторика» («Лада-Тул») мелкосерийные версии с удлиненным на 300 мм задним свесом и высокой пластиковой крышей, что позволило увеличить вместимость багажного отсека до 1940 л при сложенных задних сиденьях. Данное подсемейство включает четырехдверную «скорую помощь»

ВАЗ-2131-05 (СП) и «гражданские» версии – трехдверную 2129-02 (выпуск по спецзаказу) и обычную «пятидверку» 2131-02. Такую «Ниву» уже никак нельзя назвать компактной. На рынке эти версии встречаются редко.

 

Технически от трехдверной «Нивы» все версии «пятидверок» отличаются только удлиненным карданным валом с промежуточной опорой. Базовую модификацию ВАЗ-2131-41 комплектуют 1,7-литровым двигателем «

21214-10», а ВАЗ-2131-21 — 1,8-литровыми моторами «2130» (карбюратор) и «2130-20» (впрыск). Ранее наиболее распространенной была версия 2131-00 с карбюраторным «21213». На экспорт в 1999-2002 гг. поставляли версию ВАЗ-21315 с французским дизелем Peugeot XUD7. Существовали экземпляры, оснащенные отечественным дизелем ВАЗ-341 производства Барнаульского завода.

Всего за 10 лет производства выпущено около 60 тыс. пятидверных «Нив».

Более тяжелый кузов и повышенная полезная нагрузка оказывают на стандартную трансмиссию и ходовую часть машины соответствующее воздействие, поэтому при покупке подержанной длинной «Нивы», ее надо проверять тщательнее, чем короткую. Кузова длинных «Нив» достаточно прочны, но сварные швы особенно ранних выпусков часто поражены коррозией, так как краска на них клалась не по заводской технологии «ВАЗа». Если на внедорожнике заметны следы активной эксплуатации по пересеченной местности или использования в качестве тягача, то от покупки лучше отказаться.

Возможные проблемы
Двигатель:

  • Отказы крана и самого отопителя (после 45 тыс. км). Течи в радиаторе.
  • Дефекты топливной системы (запах бензина в салоне). Слабое крепление головки блока цилиндров двигателя 1,7 л.

Трансмиссия:

  • Износ дисков сцепления (20-30 тыс. км) и муфты 3-й передачи.
  • Биение карданного вала, износ крестовин и подшипников приводных валов (после 50 тыс. км).
  • Шум: износ шестерен главной передачи, трансмиссии (начиная с 5 тыс. км). Шумность «раздатки» из-за нарушения центровки вала привода от основной КП.
  • Ненадежный ШРУС от «Оки» в приводе «раздатки».
  • Износ подшипников КП и муфты 3-й передачи (45-50 тыс. км).

Ходовая часть:

  • «Тяжелое»рулевое управление без гидроусилителя. Заедание стояночного тормоза.
  • Выход из строя подшипников ступиц из-за перетяга при установке. Слабые шарнирные приводы переднего моста. Недолговечные нижние шаровые опоры.
  • Течь масла через сальник редуктора заднего моста. Коррозия штатных колесных дисков.
  • Малая ходимость шин марки ВлИ на удлиненных «Нивах». Повышенный шум от «вездеходных» шин ВлИ-5.
  • Недостаточные сцепные свойства на бездорожье и при гололеде «шоссейных» шин ВлИ-10.

Кузов:

  • Тесное заднее сиденье от «Нивы» (мод. ВАЗ-2129). Поломка крепления пассажирского сиденья.
  • Трещины и изломы рамы (только на пикапе «Бизон» ФВК-2302).
  • Слабые крепления топливо-проводов в туннеле карданного вала на кузове (модели выпуска до 1996 г. ). Коррозия кузова (особенно в районе вставки на крыше универсалов).
  • Непрочное крепление глушителя. Коррозия по шву стыка крыла и передка. Ненадежные фароочистители.
  • Снег попадает в воздухозаборник отопителя. Неудачная конструкция каркаса передних сидений. Прогиб внутренних боковых пластиковых панелей.
  • Плохо работает механизм откидывания передних сидений.
  • Неудобное расположение в салоне ручки замка багажника на мод. 2129 и ее слабая конструкция на модели 2131.
  • Рассеиватели фар с галогеновыми лампами растрескиваются при окатывании водой. Повреждение низко расположенных задних фонарейпри погрузке или маневрировании. Коррозия отражателей фар.
  • Низкая эффективность штатных щеток стеклоочистителей. Ненадежные крепления задней полки.

 

В 1992-1995 гг. тольяттинская фирма «ФВК» выпускала утилитарные полурамные пикапы «Бизон» ФВК-2302 грузоподъемностью 500 кг и кабиной, представлявшей собой переднюю часть кузова (до средних стоек) «Нивы». «Бизонов» сделали совсем немного, затем фирма обанкротилась.

Эстафету приняла ныне известная фирма «ВАЗинтерСервис», которая с 1997 года выпускает мелкими сериями полурамные 2-5-местные пикапы семейства ВИС-2346 грузоподъемностью 300 — 500 кг. Задняя подвеска выполнена рессорной. Известны три версии: 2346 — с одинарной двухместной кабиной; 23461 — с пятиместной двойной кабиной и 23464 — с удлиненной двухместной кабиной (снята с производства в 2003 году). Соответственно отличаются они и длиной кабины. В 2003 году была представлена модель 2348 унифицированная по шасси с моделью 2346, а в качестве кабины использующая переднюю часть кузова ВАЗ-2115.

На базе удлиненной «Нивы» ВАЗ-2131 также тольятинская фирма «Лада-Тул» с 1999 года производит элегантный пикап ВАЗ-2329 с 5-местной кабиной. Технически пикап полностью идентичен «31-му» универсалу. Полунесущий кузов и усиленные пружины задней подвески позволяют перевозить до 300 кг груза.

Страна производства: Россия
Производитель: ООП ОАО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов: несущий
Тип кузова: хэтчбек
Число дверей: 5
Число мест: 5
Тип привода: постоянный полный привод c демультипликатором, двигатель впереди продольно
Конструкция подвесок: впереди независимая на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой Панара
Габаритные размеры, мм ВАЗ-2131: 4220х1680х1640
Габаритные размеры, мм ВАЗ-2131-02: 4520х1680х1940
Колесная база, мм: 2700
Клиренс, мм: 220
Объем багажногоотделения, л ВАЗ-2131: 283/ 629
Объем багажногоотделения, л ВАЗ-2131-20: 380/ 710
Снаряженнаямасса, кг: от 1350 до 1390
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая.
Шины: 185/75 R16

Хронология производства
1995 г. — Начало производства ВАЗ-2131
1997 г. — ВАЗ-2131-21
1997 г. — ВАЗ-21315 (по заказу и на экспорт)
2000 г. — ВАЗ-2131-02 (мелкосерийно)
2001 г. — ВАЗ-2131-22 (мелкосерийно)

Модификация ВАЗ-2131-01
Тип двигателя/число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1690
Мощность, л.с.: 76
Максимальный крутящий момент, Н•м: 123
Максимальная скорость, км/ч: 130
Разгон до 100 км/ч, с: 21,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 8,7/ 11,2

Модификация ВАЗ-2131-21
Тип двигателя/число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1770
Мощность, л.с.: 82
Максимальный крутящий момент, Н•м: 134
Максимальная скорость, км/ч: 140
Разгон до 100 км/ч, с: 19,9
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 8,9/ 11,5

Модификация ВАЗ-2131-02
Тип двигателя/число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1690
Мощность, л. с.: 81
Максимальный крутящий момент, Н•м: 130
Максимальная скорость, км/ч: 138
Разгон до 100 км/ч, с: 20,1
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 7,9/ 10,4

Модификация ВАЗ-2131-22
Тип двигателя/число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1770
Мощность, л.с.: 91
Максимальный крутящий момент, Н•м: 140
Максимальная скорость, км/ч: 142
Разгон до 100 км/ч, с: 19,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 8,1/ 11,0

Модификация ВАЗ-21315 (Peugeot XUD 9SD)
Тип двигателя/число клапанов*: ДТ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1905
Мощность, л.с.: 75
Максимальный крутящий момент, Н•м: 135
Максимальная скорость, км/ч: 132
Разгон до 100 км/ч, с: 22,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 7,6/ 9,8

* БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД — роторно-поршневойдвигатель Ванкеля.

Запись опубликована 29.11.2008 в 19:33 и размещена в разделе ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

Нива (автомобиль) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Нива.

«Нива»

Общие данные

Годы пр-ва 1977 — настоящее время
Класс Повышенной проходимости второго класса

2121

Производитель:АвтоВАЗ
Марка:2121
Тип:бензиновый
Объём:1580 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л.  с.), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент:116 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:132 км/ч
Разгон до 100 км/ч:21 с
Расход топлива при смешанном цикле:13,1 л/100 км
Диаметр цилиндра:79 мм
Ход поршня:80 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:двухкамерный карбюратор
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-93

21213

Производитель:АвтоВАЗ
Марка:21213
Тип:бензиновый
Объём:1690 см3
Максимальная мощность:61 кВт (83 л.  с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:127 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:153 км/ч
Разгон до 100 км/ч:17 с
Расход топлива при смешанном цикле:11,5 л/100 км
Экологические нормы:Россия-83
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:80 мм
Степень сжатия:9,4
Система питания:двухкамерный карбюратор
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Ресурс:80 тыс. км.
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Максимальные обороты:8 000 об/мин
Красная зона:7500 об/мин
Рекомендованное топливо:АИ-93

21214

Производитель:АвтоВАЗ
Марка:21214
Тип:бензиновый
Объём:1690 см3
Максимальная мощность:61 кВт (83 л.  с.), при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент:129 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:142 км/ч
Разгон до 100 км/ч:17 с
Расход топлива при смешанном цикле:10 л/100 км
Экологические нормы:ЕВРО-4
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:80 мм
Степень сжатия:9,4
Система питания:распределённый впрыск с электронным управлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Ресурс:160 тыс. км.
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Максимальные обороты:8 000 об/мин
Красная зона:7500 об/мин
Рекомендованное топливо:неэтилированный бензин АИ-95

21214-28

Производитель:АвтоВАЗ
Марка:21214-28
Тип:бензиновый
Объём:1774 см3
Максимальная мощность:68 кВт (92 л.  с.)
Максимальный крутящий момент:150 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:150 км/ч
Разгон до 100 км/ч:17 с
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:84 мм
Степень сжатия:9,4
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-92
В России модификации с нижеперечисленными двигателями выпускались штучно. Каждой модификации произвели не более шестидесяти.
механическая 4-ступ.
Производитель:ВАЗ
Модель:2106/2107
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,242
2 передача:1,989
3 передача:1,289
4 передача:1,0
Задняя передача:3,34
Механизм управления:напольный рычаг
механическая 5-ступ.
Производитель:ВАЗ
Модель:21073
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:3,67
2 передача:2,1
3 передача:1,36
4 передача:1,0
5 передача:0,82
Задняя передача:3,34
Механизм управления:напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

Lada 4×4 5 дв. Универсал

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1690

Мощность двигателя, л.с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

5

Габариты, мм

4240/1680/1640

Дорожный просвет, мм

200

Колесная база, мм

2700

Объем багажника, л.

420/780

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

19

Расход топлива

Город, л/100 км

12.1

Трасса, л/100 км

8.3

Смешанный цикл, л/100 км

9.9

Оборудование

Молдинги боковых дверей

Есть

16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Окраска (металлик)

6 000 ₽

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Виброизоляция

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4×4 Urban. Тест-драйв lada 4×4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики ВАЗ 2131

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Страна марки Россия

Сборка модели Россия

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость, км/ч 137

Разгон до 100 км/ч, с 19

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13. 7 / 9.8 / 12

Марка топлива АИ-95

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя, см³ 1690

Тип наддува нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин  80 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 128 при 4000

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания двигателя распределенный впрыск

Степень сжатия 9.3

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 80

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач механика

Количество передач 5

Тип привода полный

РАЗМЕРЫ В ММ

Длина – 4220

Ширина – 1680

Высота – 1640

Колесная база – 2700

Клиренс – 220

Ширина передней колеи – 1430

Ширина задней колеи – 1420

Размер колес   – 175 / 80 / R16
-185 / 75 / R16

ОБЪЕМ И МАССА

Объем багажника мин/макс, л – 420 / 780

Объем топливного бака, л – 65

Снаряженная масса, кг 1350

Полная масса, кг 1850

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Тип передней подвески – независимая, пружинная

Тип задней подвески – зависимая, пружинная

Передние тормоза – дисковые

Задние тормоза – барабанные

Один из самых лучших внедорожников Нива родом из СССР претерпел до нашего времени множество изменений, модификаций и т. д. Благодаря своим ходовым и эксплуатационным качествам, а так же доступной цене Нива по сей день занимает свою нишу у любителей полноприводных внедорожников.

Сегодня мы вам расскажем про технические характеристики ВАЗ-2131 “Нива”, а так же про эксплуатационные характеристики Нивы, ее подвеску и многое другое.

Поле мечты: кукурузное поле в истории Лос-Анджелеса

Была среда, 2 августа 1769 года. Отец Хуан Креспи, священник-францисканец, отправился на запад вместе с европейской экспедицией через Калифорнию. В тот день он заметил «очень большую, очень зеленую низину, издалека показавшуюся кукурузным полем …»

Описание отца Креспи может быть просто причудой перевода с испанского на английский, но защитник качества воды, архитектор и бывший профессор Университета Южной Калифорнии Артур Голдинг любит думать, что исследователь-миссионер восхищался пышным клочком земли Анджелино, который сейчас на самом деле звоните в Ниву.

«Это историческое место, помимо того, что обычно упоминается», — говорит Голдинг.

Он бы знал. Почти двадцать лет назад он был среди ведущих фигур в борьбе за возвращение одного из последних участков открытой земли для жителей Лос-Анджелеса — того, что Анджеленос когда-нибудь назовет Государственным историческим парком Лос-Анджелеса (LASHP), парком площадью 34 акра. который откроется 22 апреля 2017 года в 10:00

«Это место было частью поймы реки Лос-Анджелес. Он присутствует даже на карте Орда, первой карте Лос-Анджелеса 1849 года.Если вы посмотрите, вы даже увидите Zanja Madre [оригинальный акведук, который доставлял воду в город Лос-Анджелес из реки Лос-Анджелес], проходящий через участок », — продолжает Голдинг.

С тех пор — снова и снова — Cornfield вплетался в историю Лос-Анджелеса, его судьба переплеталась с городом, который его окружает. Его преобразования — напоминание о том, как далеко Лос-Анджелес ушел от того скромного пуэбло, которое впервые заметил отец Креспи.

Место кукурузного поля в истории

Нет ясной причины, почему эта земля стала известна как Кукурузное поле.Некоторые говорят, что это из-за семян кукурузы, которые раньше выпадали из вагонов и в итоге росли по всей земле. Другие говорят, что ветер принес семена кукурузы с мельницы к югу от участка. Или это могло быть потому, что кукуруза была предпочтительной пищей для бродяг, путешествующих по железной дороге, которые выращивали пищу на близлежащем склоне холма.

Что мы действительно знаем, так это то, что в 1800-х годах эта земля была частью сельскохозяйственного предприятия, на котором выращивались кукуруза и виноград, орошаемые рекой Лос-Анджелес. Он лежал между тем, что сейчас является китайским кварталом на западе, и рекой Лос-Анджелес на востоке.

Ближе к концу 19 века он стал грузовым депо и перевалочной базой Южно-Тихоокеанской железной дороги. В конце концов грузовые железнодорожные перевозки переместились во Внутреннюю Империю, оставив старые железнодорожные станции в центре города пустыми и неиспользуемыми. Union Pacific приобрела железнодорожные станции в 1991 году и приобрела Southern Pacific в 1997 году. Это было одно из последних обширных открытых пространств в центре Лос-Анджелеса, которые еще можно было развивать.

Разворот Южно-Тихоокеанской железной дороги | Боб Чемберлин / Getty Images

Его размеры и расположение делали его бесценным.Кукурузное поле размером с 25 футбольных полей. Он находится всего в полумиле к северу от вокзала Юнион, транзитного узла, который даже сейчас готовится к размещению высокоскоростной железной дороги Калифорнии. Участок окружают четыре района. На севере — Линкольн-Хайтс. К югу находится Чайнатаун. На западе находится каньон Солано. На востоке находится Догтаун, где на месте бывшего нефтеперерабатывающего завода построен самый старый в Лос-Анджелесе жилищный комплекс William Mead Homes.

В этих кварталах иммигрантов из рабочего класса проживает не менее 70 000 жителей.Как отмечает София Ченг в своей диссертации 2013 года: «Уровень образования и доходов во всех районах намного ниже, чем в среднем по городу и округу. 28,3 процента жителей Чайнатауна и Солано-Каньона и 32 процента жителей Линкольн-Хайтс живут за федеральной чертой бедности. 100 процентов жителей дома William Mead Homes, состоящего из 450 квартир, живут за федеральной чертой бедности ».

На этой земле компания Majestic Realty, один из крупнейших застройщиков страны, увидела возможность заключить сделку.Majestic уже получил сильную поддержку со стороны мэра Ричарда Риордана и члена Совета Майка Эрнандеса. Компания даже получила обещание финансовой поддержки в размере 12 миллионов долларов от федерального Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), что является ключевым элементом финансирования.

План состоял в том, чтобы построить бизнес-парк River Station, «гигантское поле складов» стоимостью 80 миллионов долларов, — говорит Льюис МакАдамс, основатель организации Friends of the Los Angeles River (FoLAR). Общая площадь четырех зданий составит 909 200 квадратных футов, половина из них — склады, а остальное — легкое производство. Majestic пообещал создать 1000 новых рабочих мест. Лучше всего то, что в предложении даже не требовалось изменять текущее промышленное зонирование участка, что могло привести к задержкам. Казалось, что все детали совпадают для владельца Majestic Realty Эда Роски-младшего. «По сути дела, у него уже была сделка, — сказал старший прокурор Совета по защите природных ресурсов (NRDC) Джоэл Рейнольдс.

На что они не рассчитывали, так это на растущее мнение, что Лос-Анджелес может добиться большего.

1990-е: массовое планирование и кукурузное поле

В 90-х Джеймс Рохас только начинал свою жизнь в Лос-Анджелесе.Он снимал лофт в Лос-Анджелесе по невероятной сейчас цене в 600 долларов в месяц. «Город менялся, — говорит Рохас.

«Это было невероятно плодотворное время», — говорит Мелани Винтер, директор The River Project. Уже набирали обороты такие известные деятели в области окружающей среды и правосудия, как Дороти Грин, основательница Heal the Bay и влиятельный активист по качеству воды, и Хуанита Тейт, активистка зеленой справедливости.

Это было также невероятно неспокойное время, когда беспорядки Родни Кинга 1992 года были свежи в памяти города.Внезапно в городском пейзаже Лос-Анджелеса переплелись вопросы справедливости, расы и окружающей среды.

Именно в такой атмосфере FoLAR, Sierra Club и Партнерство по городским ресурсам провели плодотворную конференцию River Through Downtown в Центральной библиотеке 28 февраля 1998 года. «Это была первая большая попытка взглянуть на роль реки в историческом плане. и посмотреть, каким он может быть, каким должен быть, в силу его естественных функций », — говорит Винтер, который тогда был исполнительным директором FoLAR.Организовав конференцию, Голдинг, Уинтер и МакАдамс призвали участников взглянуть на реку по-другому, а не только как на бетонный канал и возможную автостраду.

В конференции, организованной районными фокус-группами, состоявшимися в январе и феврале, приняли участие представители общественности и законодатели города и округа.

Винтер говорит: «Мы смогли собрать вместе много действительно хороших умов… чтобы взглянуть на возможности у реки». Присутствовавшие архитекторы, дизайнеры, члены сообщества и защитники реки смогли тогда планировать не на пустом месте, а вооружившись подробной справочной информацией.Они должны были услышать, о чем мечтает сообщество для этих сайтов, и спланировать с учетом этой реальности.

В кукурузном поле они увидели «Центральный парк в центре Лос-Анджелеса». Вместо заброшенного железнодорожного вокзала они представили новый городской район, который соединит Чайнатаун ​​с рекой Лос-Анджелес. Жилые дома, офисы и магазины выходили окнами на большой парк. Площадки для пикников, усыпанные деревьями, футбольные поля, бейсбольные бриллианты, и новая средняя школа вернут жизнь новому району под названием Ривер-Парк.На одном краю парка новая Занджа Мадре будет течь параллельно велосипедной дорожке, которая соединится со станцией Юнион, в то время как запланированная тогда Голубая линия до Пасадены соединит сообщество еще дальше. «Мы знали, что для того, чтобы произошло что-нибудь хорошее, нам нужно было убедительно представить аргумент», — говорит Уинтер. Им это удалось. Это предложение было беспроигрышным для общества, бизнеса и окружающей среды.

Результаты, представленные на конференции, вдохновили сообщество, и конференция вновь укрепила связи между различными группами.Поэтому, когда Majestic объявил о своих планах по покупке Cornfield в начале 1998 года без особой поддержки сообщества, возмущенные активисты и удивленные члены сообщества поспешили принять меры.

Как организовать

Голдинг, Макадамс и Чи Муи (активист китайского квартала, старший полевой заместитель сенатора штата Ричард Поланко, а затем первый мэр Сан-Габриэль-Вэлли азиатско-американского происхождения) были названы тремя амиго кукурузного поля, вспоминает Голдинг. Они были триумвиратом, который основал Chinatown Yards Alliance, коалицию, состоящую из более чем 30 общественных и экологических организаций, от Совета по защите природных ресурсов (NRDC) до Китайской благотворительной ассоциации.

В то время как Мелани Винтер из FoLAR организовывала противодействие предложению Majestic, она также работала с Дороти Грин над проектом облигаций парка, который был принят в июне 2000 года. Винтер получила задание разработать список приоритетных проектов River, составить смету, а затем искать поддержка законодателей штата. Усилия Уинтера и Грина помогли превратить первоначальную оценку в 1 миллион долларов в размещение облигаций на 83,5 миллиона долларов. (Идея выделить часть залога для проектов реки Лос-Анджелес была впервые предложена на конференции River Through Downtown.)

Зима и Грин сыграли решающую роль в предоставлении средств, поскольку борьба с Majestic достигла апогея.

«Для нас было открыто много дорог, и мы пошли по каждой из них, о которых только могли подумать», — говорит МакАдамс.

Одним из самых ценных активов Chinatown Yards Alliance были связи Чи Муи. «Мы никогда не смогли бы сделать это без Чи. Мы просто не знали языка и людей, — говорит МакАдамс. Кастеларская начальная школа присоединилась к нам, потому что, например, директор стал другом Муи.

У Альянса не было ни ресурсов, ни денег. Пока Муи заручился поддержкой, особенно в азиатских общинах, окружающих Корнфилд, другие активисты искали поддержки у соседей и предприятий, распространяя идеи, разработанные на конференции River Through Downtown.

«Мы просто медленно строили эту штуку. В этом не было никакого волшебства, просто цепляние. В конце концов, люди перестали так бояться того, что мы делали, — говорит МакАдамс.

Специальный управляющий комитет часто встречался за безумно на Gourmet Carousel, чтобы выработать стратегию.Встречи сообщества проводились по всему Кукурузному полю. Эти встречи сформировали развивающийся план Cornfield, который Голдинг и несколько команд дизайнеров включили в последовательные визуализации.

«Мы разговаривали с множеством людей с самыми разными интересами. Возможно, мы закончили с слишком большим количеством объектов в плане », — говорит Голдинг. В разные моменты предложение сообщества включало государственную школу, институт Шаолинь, музей, посвященный Занджа Мадре, фермерский рынок, футбольные поля и трехэтажное здание с традиционной китайской крышей под открытым небом наверху.

«У каждого была своя идея», — говорит МакАдамс, но они также «дали друг другу преимущество сомнения». Сообщество просто знало, что им больше не нужны склады, и в публичном заявлении, опубликованном Chinatown Yards Alliance в первые дни противостояния, это было названо «возможностью раз в столетие … поддержать план строительства средняя и старшая школа, спортивные площадки, парк и велосипедная дорожка в районе, где их нет, и столь необходимое жилье ».

Видение Альянса имело финансовый смысл, отчасти благодаря финансированию, которое Уинтер помог собрать.Как рассказал Рейнольдс в своей статье для Los Angeles Times за 2000 год, избиратели ранее одобрили Предложения 12 и 13, облигации парков и водоемов, которые можно было бы использовать для покупки кукурузного поля. В бюджет губернатора Грея Дэвиса уже были включены деньги на восстановление реки Лос-Анджелес. Государственные и федеральные фонды заплатили за очистку от загрязнения в эпоху железных дорог Cornfield, которая оказалась минимальной. Стэн Финни, профессор геологии из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, провел испытания на месте и сказал в устном интервью: «Мы были удивлены тем, как мало загрязнений мы обнаружили на территории… Мы ограничились только тремя различными загрязняющими веществами: мышьяком, свинцом. , и всего нефтяных углеводородов.”

При поддержке сообщества и возможности собрать достаточно денег для покупки земли, вопрос заключался в том, как убедить местных лидеров и застройщиков понять их точку зрения.

Ответ, как оказалось, был закон. Альянс предпринял разносторонние юридические усилия.

Юридическая битва

«Это была кампания по созданию готового продавца», — сказал адвокат Дуг Карстенс, управляющий партнер юридической фирмы Chatten-Brown & Carstens.В то время Карстенс только что закончила аспирантуру и только что присоединилась к Ян Чаттен-Браун в практике, которую она открыла в 1995 году.

Первым делом было противодействие планам застройщика по экологическим соображениям. В июле 2000 года комиссия по городскому планированию утвердила бизнес-парк River Station без составления полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии. Альянс потребовал полную EIR, в которой парк рассматривался как альтернатива. 25 июля 2000 г. недавно сформированная Центральная комиссия по территориальному планированию проголосовала за отклонение апелляции Альянса.Альянс еще раз обратился к городскому совету, который снова проголосовал против EIR, хотя он выделил восемь акров территории под общественный парк.

В конце концов, Альянс подал иск с требованием EIR.

Вторым звеном была жалоба на нарушение гражданских прав. Роберт Гарсия из Центра закона в интересах общества (который с тех пор стал «Городским проектом») организовал опротестование гражданских прав в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах, который запрещает расовую или этническую дискриминацию в программах, финансируемых из федерального бюджета.Он подал жалобу в HUD, которое предоставляло кредитные гарантии Majestic и помогало оплачивать экологическую очистку.

Гарсия утверждал, что борьба за Кукурузное поле была частью исторической борьбы цветных людей с низким доходом в Лос-Анджелесе за создание пригодных для жизни сообществ с парками, игровыми площадками, школами и местами отдыха. Гарсия привел выселение латиноамериканцев из ущелья Чавес, чтобы построить стадион Доджер, и переселение китайских семей, чтобы освободить место для станции Юнион, как примеры цветных сообществ, перемещенных во имя более крупных целей развития.Кукурузное поле было не только вопросом экологической важности, но и вопросом социальной справедливости.

И, наконец, третий, наиболее личный контакт. Большая часть бизнес-плана Majestic зависела от этой поддержки со стороны HUD.

Альянс обратился к Роберту Ф. Кеннеди младшему, старшему юристу NRDC в Нью-Йорке, близкому другу Рейнольдса. Эндрю Куомо, нынешний губернатор Нью-Йорка, который в то время был секретарем HUD, был тогда женат на Керри Кеннеди, сестре РФК-младшего. «Мы составили для него краткую памятку, и я сказал:« Бобби, взгляни, поговори со своим зятем.Он не понимает, что эти деньги идут на реализацию проекта, который встретит огромное сопротивление в обществе. Это не тот проект, который нужен сообществу ».

В беседе по электронной почте с Полом Стэнтоном Кибелом, профессором права в Золотом государственном университете, Рейнольдс сказал, что без личных контактов HUD, штаб-квартира которого находится в Вашингтоне, вряд ли вмешалась бы в дело, которое обычно был оставлен в офисе HUD в Лос-Анджелесе.

Куомо оперативно отреагировал, назначив команду для посещения кукурузного поля для оценки ситуации.Затем, во время визита в Лос-Анджелес в сентябре 2000 года, он объявил, что пакет в размере 12 миллионов долларов не будет выпущен для Речной станции без полной EIR. Объявление Куомо означало отсрочку на год или более и поставило под сомнение федеральную помощь.

«Когда это произошло, это изменило динамику, — сказал Рейнольдс, — мы начали говорить о возможности продажи земли штату Калифорния». «Сделка» Majestic в конце концов казалась недействительной.

Альянс пытался спасти кукурузное поле во время сезона выборов.Большинство кандидатов на посты мэра и городского совета выразили общественную поддержку превращению участка в парк. Одним из этих кандидатов был Эд Рейес, который тогда работал на члена совета Майка Эрнандеса. Рейес выступил в поддержку Cornfield Park, потому что он «увидел в этом возможность, наконец, сесть за стол, чтобы использовать полномочия полиции планирования, чтобы поднять вопрос:« Как лучше всего использовать эту землю? » В конце концов Рейес получил место в городском совете и стал отстаивать реку Лос-Анджелес и другие проекты.

За три дня до того, как иск должен был быть рассмотрен судьей, Alliance и Majestic урегулировали в апреле 2001 года. Был привлечен Trust for Public Land (TPL) для покупки земли вместо государства и, в свою очередь, для продажи ее государству. Штат Калифорния после уборки дома. Если TPL не сможет сделать это в течение года, то Alliance согласится отказаться от иска, и Majestic снова сможет продолжить свою покупку.

На пресс-конференции 21 декабря 2001 года губернатор Дэвис объявил, что средства из Предложения 12 помогут California State Parks приобрести собственность за 36 миллионов долларов.Santa Monica Mountain Conservancy купит оставшиеся акры. В конечном итоге цена покупки была установлена ​​на уровне 35 миллионов долларов из средств Предложения 12 и еще 5 миллионов долларов на очистку.

После 2001 года: проектируя будущее

После того, как земля была куплена, обсуждение перешло к вопросу о том, что на ней разместить. Во время борьбы с разработчиками нужно было только выстроить оппозицию разработке, но не договориться о том, что именно строить. Процесс перехода к деталям стал действительно тернистым.

В статье Los Angeles Downtown News за 2003 год этот процесс описывается как «длительный запутанный процесс, [который] снова вызвал разногласия между заинтересованными сторонами, которые расходятся во мнениях по поводу того, как развивать сайт».

Были предложены три альтернативы. Первый превратит это место в открытое пространство, используемое для развлекательных мероприятий. Во втором были восстановлены исторические постройки, в том числе гостиница и развязка поезда. Третий будет развивать большую часть пространства для предоставления общественных услуг.

Между тем земля использовалась для игр, ночевок в палатках, музыкальных фестивалей и художественных шоу. Сообщество ждали.

Кукурузное поле могло бы исчезнуть из поля зрения общественности, если бы Лорен Бон не превратила землю в произведение искусства. На 3 миллиона долларов от Фонда Анненберга Бон, директор фонда, превратил участок из заброшенного поля в настоящее кукурузное поле. Колосья индийской кукурузы колыхались на солнце в 2005 году.

«Когда она это сделала, это сделало верующих многих людей, которые считали, что это принесет пользу только избранным и самым богатым людям», — сказал Рейес.

Проект не только привлек внимание общественности к Корнфельду, но и помог очистить землю. Геолог Финни говорит: «Когда вы выращиваете кукурузу на одном участке, корни кукурузы вынимают ее из почвы, но загрязнители не попадают в початки кукурузы. Чудо-растение. Он поглощает вредные химические вещества, но ничего не делает с початком кукурузы ».

Ни одна из трех альтернатив не была реализована из-за экономического спада. После того, как парк перешел под юрисдикцию парков штата Калифорния, дизайн был в руках Консультативного комитета Cornfields, состоящего из 36 членов.В конце концов они выбрали предложение расположенной в Сан-Франциско Hargreaves Associates, которое сочетает в себе большую общественную площадь, лужайку и участок заболоченных земель.

Разработкой в ​​конечном итоге взялась собственная команда State Parks. В апреле этого года публика сможет прогуляться по полю в форме глаза, разделенному на три части. На самой южной оконечности будет приветственный павильон, детская игровая площадка и большой луг с пешеходными дорожками и деревьями. Дорожка будет огибать территорию старого локомотива, поднимаясь на высоту около 16 футов и открывая виды на окрестности, окружающие парк.На обсаженной деревьями набережной и в цитрусовой роще может также разместиться фермерский рынок. В парке будет заболоченная территория площадью два акра и речная среда обитания, в которой будут места для пикника.

МакАдамс говорит, что, когда парк наконец открывается, он «безмерно счастлив, потому что это модель самоорганизации других сообществ». Он добавляет: «Это заняло так много времени, потребовались целые жизни. [Парк] должен быть простым. Деревья и трава. Трава и деревья. Не гигантские видеоэкраны.”

Остальные недовольны. Гарсиа хвалит победу — «Это положило начало движению за зеленую справедливость в Лос-Анджелесе», — говорит он, — но сожалеет о скорости (или ее отсутствии) в развитии. «Прошло 17 лет, и это долгий срок в жизни ребенка без доступа в парк».

Гарсия добавляет, что Cornfield Park — не тот парк, за который он боролся из-за джентрификации, которая произошла с 2001 года. «С тех пор люди, жившие по соседству, не могут позволить себе жить и работать поблизости.”

Винтер также утверждает, что Альянсу не следовало вместо этого улаживать дела и вести судебный процесс по пути, выбранному Тейлор Ярдс, с проектом River Project во главе. Одно из условий урегулирования Cornfield заключалось в том, что стоимость участка будет основываться на стоимости земли, если Лос-Анджелес утвердит проект речного вокзала. Это повысило стоимость земли и, как следствие, покупную цену на заброшенном участке. Зима опасается, что эта повышенная закупочная цена привела к повышению цен на другие объекты недвижимости, прилегающие к реке, что затрудняет приобретение земли для других проектов в Лос-Анджелесе.

Тем не менее, кукурузное поле осталось. То, что сейчас является парком, казалось бы нетронутым и безмятежным, долгое время находилось на перекрестке истории. На его холсте были написаны и переписаны надежды и мечты сообщества. Поскольку он открывается в этом месяце, можно надеяться, что его историческое наследие разнообразного сотрудничества и взаимодействия — это то, что город может и дальше использовать.

Верхнее изображение: не кукурузное поле

Коды доступа к стадиону и запертые двери — Как открыть

Прочтите это руководство по Call of Duty: Modern Warfare / Warzone Season 6’s Stadium Doors! Знайте, как получить синие ключи-карты / доступ, коды доступа, расположение запертых дверей, пасхальные яйца и награды!

Ознакомьтесь с другими руководствами по Warzone здесь!

Расположение запертых дверей на стадионе и коды

Что такое запертые двери на стадионе?

После открытия своих дверей, стадион «Верданск» в 5-м сезоне также представил 4 запертых двери для доступа игроков.Двери находятся на каждом уровне стадиона, и для их открытия требуется определенный код доступа. Последний требует небольшого взлома кода и может потребовать несколько попыток для успешного открытия.

Ознакомьтесь с гидом по стадионам здесь!
Взаимодействуйте с компьютерами, чтобы открыть последнюю дверь

Последняя дверь находится на 2-м уровне стадиона и требует ввода пароля. Код доступа можно получить, только открыв одну из трех запертых дверей, получив доступ к компьютеру и записав отображаемый код.

1. Парковка подвала закрытая дверь

Этот бункер находится на самом нижнем уровне стадиона. Пройдите в северную часть стадиона и спуститесь ниже, дверь находится за рампой. Направляйтесь туда, используя уровень парковки стадиона, так как это безопаснее, чем переходить через верхние уровни.

Парковка подвала Карта закрытых дверей

2. Запертая дверь 2-го уровня

Эта запертая дверь находится на 2-м уровне стадиона. Используйте любой из лифтов или канаты за пределами стадиона, чтобы попасть на этот этаж.Пройдите в самую южную часть, чтобы добраться до двери.

Карта запертых дверей верхнего уровня

3. Запертая дверь 1-го уровня

Дверь находится на 1-м этаже стадиона, рядом с баром. Добраться до него может быть довольно сложно, если по стадиону бродят другие игроки.

Схема закрытых дверей на 1-м этаже

4. Дверь с кодом доступа 2-го уровня

Эта дверь требует ввода ряда цифр, чтобы открыть ее. Чтобы получить числовую последовательность, вам и вашей команде необходимо взломать код, отображаемый компьютерами в трех запертых комнатах выше.Также обратите внимание, что код меняется в зависимости от игры.

Код доступа 2-го уровня Схема двери

Как найти синие карты-ключи / коды доступа

можно найти вокруг стадиона

▲ Синяя карта доступа, найденная на стадионе

Карты-ключи — это предметы, которые вы можете подбирать вокруг стадиона. Прогуляйтесь, и вы наверняка столкнетесь с одним из них. Обратите внимание, что они появляются случайным образом, и нет определенных мест, которые их порождают. Эти двери с картами доступа похожи на красные ключевые карты, используемые для открытия бункеров (хранилищ), которые можно найти в Верданске.

Ознакомьтесь с гидом по стадионам здесь!
Ключевые карты падают при убийстве

Будьте осторожны, когда носите эти ключевые карты, так как они падают после смерти. Вы также можете получить ключевые карты, уничтожая врагов, у которых они есть.

Сначала проверьте код доступа

Перед тем, как броситься к запертой двери, прочтите, для какого кода предназначен ваш ключ доступа. Вы можете проверить код, прежде чем брать его, или посмотрев на код рядом с полосой здоровья. Убедившись в этом, осторожно пройдите через стадион и откройте дверь за хорошей добычей.

Коды доступа
  • P216 — Подвал парковки
  • EL21 — 2-й уровень
  • CL19 — 1-й уровень

Код доступа последней двери

Вам будет предложено ввести код доступа, чтобы открыть последнюю дверь. Чтобы увидеть компьютер и разобраться в коде, вам необходимо войти как минимум в 2 двери с паролем. Хотя вы можете обойтись только одним, это может занять у вас много времени из-за количества возможных комбинаций.

Решите недостающие 3 цифры

В кодах, которые вы получите от компьютеров, будут отсутствовать 3 цифры, отображаемые в виде символов.Вы можете решить количество каждого символа, отобразив другие коды в других комнатах с паролями. Соответствующее число этим символам меняется в каждой игре.

Награды за запертую дверь стадиона и пасхальные яйца

Легендарные предметы и оружие

После того, как вы побежите по стадиону, откройте запертые двери и получите несколько легендарных ящиков с припасами. Каждый из них содержит мощное оружие и инструменты, которые вы можете использовать, чтобы выжить и пережить своих противников.

Золотой (прочный) противогаз, который дольше остается в газе

В запертых дверях иногда находятся редкие золотые (прочные) противогазы, которые больше нигде не встречаются. Эти типы противогазов служат намного дольше, чем обычные, что позволяет игрокам расширять свои возможности относительно схлопывания круга.

Ознакомьтесь с руководством по золотому (прочному) противогазу здесь!

Huge Cash In Plunder

Запертые двери в Plunder вознаграждают вас очень значительной суммой денег, настолько большой, что вы, скорее всего, расстреляете свою команду в топ-10.Однако будьте осторожны, так как как только вы и ваша команда войдете в топ-10, все попытаются избавиться от этих денег!

Проверьте режим грабежа здесь!

Пасхальные яйца и легендарная добыча за дверьми доступа

Входные двери, для которых требуется пароль, скрывают за дверями пасхальные яйца и подсказки о сюжете игры. В нем также есть несколько легендарных ящиков с припасами, которые вы можете открыть для хранения мощного оружия и инструментов. Есть также подсказки о возможных будущих событиях в Warzone.

Содержит чертеж Enigma

Последняя запертая дверь также содержит Enigma, уникальный чертеж AMAX.Само название проекта является синонимом тайны или может указывать на машину шифрования кода, использовавшуюся во время Второй мировой войны.

Оцени CR-56 AMAX здесь!

Call of Duty: Warzone и Modern Warfare Статьи по теме

Руководства по 6-му сезону

Оружие нового 6-го сезона
Операторы 6-го сезона

Руководство по боевым зонам

Ознакомьтесь с руководством по боевым зонам здесь!

Лучшее оружие и комплекты экипировки

Оружие и снаряжение

Ознакомьтесь с лучшими комплектациями Warzone здесь!

Основные статьи Modern Warfare

Подробнее о COD Modern Warfare Guide

© Activision Publishing, Inc., 2019.ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта.
Официальная страница Call Of Duty

Cornfield Engineering Solutions | Компания Cornfield Engineering Solutions готова предоставить вам индивидуальные решения ваших инженерных проблем

Решения в области механики, электричества, управления и перемещения для промышленности

Механические
и интеграция

Иногда вам просто нужно передать проблему кому-то другому, в Cornfield Engineering Solutions мы рады принять это, а иногда вам просто нужна дополнительная пара рук, мы тоже можем это сделать.

Мы можем удовлетворить ваши требования и разработать механическую конструкцию в соответствии с вашими требованиями, мы даже можем изготовить ее для вас, если это то, что вам нужно. Мы также можем просто предоставить несколько дополнительных часов дизайна, либо у нас, либо у вас, по вашему усмотрению.

Если у вас есть опыт в определенной области, но вам нужно, чтобы он стал целостной системой, тогда еще раз просто позвоните нам и позвольте нам взять на себя нагрузку, мы построим систему, чтобы интегрировать ваш опыт во что-то, что обеспечивает систему, которая отвечает потребностям ваших клиентов.

Электрооборудование
и управление

В Cornfield Engineering Solutions мы стремимся предоставить вам лучшее из нашего опыта и талантов, чтобы помочь вам в производстве промышленного оборудования для вашего будущего.

Учитывая, что почти каждая промышленная машина имеет электрическое и электронное управление, мы готовы помочь. ПЛК, приводы, HMI и SCADA — все это в пределах наших возможностей, наряду с проектированием электрических систем, сборкой панелей и электромонтажом.

В Cornfield мы можем взять на себя ответственность за всю систему управления на одной из ваших машин или просто написать программное обеспечение (PLC, HMI, SCADA и приводы), если это лучше соответствует вашим потребностям. Мы также можем просто выделить дополнительные часы на ваш процесс проектирования и производства.

Управление движением
и сервопривод

Cornfield Engineering Solutions является партнером Lenze Performance, что дает нам доступ к одним из лучших приводных решений в мире.

Если ваша машина требует индексации, позиционирования, отслеживания или фактически любого движения, свяжитесь с нами, чтобы найти решение.

Мы можем предоставить полное решение, объединяющее элементы управления и механические элементы Lenze в более широкое решение. В качестве альтернативы мы можем предоставить элементы управления, запрограммированные в соответствии с вашими требованиями.


Добро пожаловать в Cornfield Engineering Solutions

Cornfield Engineering Solutions — это компания, стремящаяся предоставить вам решения, которые помогут сделать ваше оборудование наилучшим.Для этого мы предлагаем вам ряд услуг, которые адаптированы к вашим потребностям и могут быть как большими, так и маленькими, как вам удобнее.

Как видите, мы можем предложить широкий спектр услуг от механического проектирования до полного проектирования и сборки оборудования. Мы являемся партнером Lenze Performance по системной интеграции, поэтому у нас есть доступ к одним из лучших приводных решений в мире. Мы можем предложить простые решения для двигателей с инверторным управлением, вплоть до решений для многоосевого движения, в комплекте с редукторами, муфтами, тормозами и всевозможным другим оборудованием для автоматизации.

Мы также предлагаем программирование ПЛК, проектирование человеко-машинного интерфейса и практически любую другую область промышленной автоматизации и управления.

Интеграция вашего специализированного компонента в более широкую систему — это также услуга, которую мы предоставляем, позволяя вам сосредоточиться на своем основном бизнесе, одновременно предоставляя продукт, полностью удовлетворяющий потребности ваших клиентов.

Взгляните на сайт и посмотрите, что мы можем предложить, а затем свяжитесь с нами, и мы увидим, как мы можем предоставить именно то, что вам нужно.


кукурузное поле — Викисловарь

Английский язык [править]

Этимология [править]

Либо из-за того, что ранние столкновения поездов часто происходили за городом рядом с кукурузным полем, а не на станции или подъездном пути; или от постановочных мероприятий, где два старых паровоза намеренно наезжали друг на друга, часто в открытом поле, для развлечения публики.В последней идее, термин может шутливо перекликаться с полем и как зрелище в поле с участием противников.

Произношение [править]

Существительное [править]

кукурузное поле соответствует ( множественное число кукурузное поле соответствует )

  1. (США, железнодорожный транспорт) Случайное лобовое столкновение или близкое лобовое столкновение двух поездов. [с 19 в.]
    • 1943 , Railroad Magazine , том 34, Нью-Йорк, Н.Y .: Frank A. [ndrew] Munsey Co., ISSN 0033-8761 , OCLC 5465534 , стр. 100, столбец 1:

      Как вы думаете, возможно ли, чтобы два поезда встретили кукурузное поле и прямо в середина автоматически защищенного блока? Конечно, если кто-то из бродяг пьян или спит у дроссельной заслонки […]

    • 1968 , Роберт К [арролл] Рид, «Лобовые столкновения», в Крушение поездов: наглядная история аварий на главной линии , Нью-Йорк, Н.Y .: Bonanza Books, Crown Publishing Group, OCLC 560766988 , page 55:

      Один из таких случаев, когда кондуктор не следовал установленному расписанию, привел к лобовой столкновении на Лонг-Айлендской железной дороге в конце пути. Гражданская война. 28 августа 1865 года генерала Гранта и генерала Шермана столкнулись на пастбище на Ямайке, штат Нью-Йорк. Пятеро пассажиров погибли на этом кукурузном поле , встреча .

    • 1997 , Джим Шонесси, «Преследуемые ловушки охотника», в The Rutland Road , 2nd edition, Syracuse, N.Y .: Syracuse University Press, → ISBN , page 26:

      [A] Пара пассажирских поездов проехала по кукурузному полю , пересекающему в глубоком прорези на горе Холли, которую дорога покрыла «чаевыми» на сумму 50 000 долларов. . К этому времени «Ратленд» накопил достаточную финансовую стабильность, чтобы выдержать эти инциденты с минимумом бедствий.

    • 1998 , Ян Сэвидж, «Предисловие», в Экономика безопасности железных дорог (Транспортные исследования, экономика и политика; 7), Нью-Йорк, Н.Я .: Springer Science + Business Media, → ISBN , стр. Xi:

      Сто лет назад постановочные железнодорожные аварии были популярны. […] «Ловкий Джо» Коннолли сделал бизнес на том, что « кукурузное поле встречает », проведя семьдесят три мероприятия за тридцать шесть лет.

    • 2007 , Эдди Кэмпбелл, Детективное агентство «Черный алмаз»: сдерживание беспредела, тайны, романа, шахтных стволов, Bullets , Нью-Йорк, Нью-Йорк; Лондон: First Second Books, → ISBN , стр. 137:
      [Человек 1899 года, открывающий рэгтайм:] Теперь они пишут музыку, которая звучит как кукурузное поле и .
Синонимы [править]
Переводы [править]

случайное лобовое столкновение или близкое лобовое столкновение двух поездов

См. Также [править]

Источники [править]

  • Роберт Л. [ундквист] Чепмен, редактор (1986) Новый словарь американского сленга , 3-е издание, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Harper & Row, → ISBN , стр. 83.
  • Терри Л. Макинтайр (зима 1969 г.), «Язык железных дорог», в American Speech , том 44, выпуск 4, JSTOR 454681 , страницы 243–262.
  • Эрик Партридж (1931), Г [одфри] Ирвин, редактор, Американский сленг бродяги и преступного мира […] с несколькими песнями бродяги. Под редакцией […] Г. Ирвина. С заключительным эссе об американском сленге в его связи с английским воровским сленгом Эрика Партриджа , Лондон: Эрик Партридж, OCLC 753255579 .

Дополнительная литература [редактировать]

Как войти в запертую дверь Вознесенского утеса и добраться до скрытой зоны

Игроки, которые исследовали Пандору, могли столкнуться с красными дверями Borderlands 3 Ascension Bluff, и вот как их обойти.

Игроки, которые потратили некоторое время на изучение области Borderlands 3 Ascension Bluff на Пандоре, скорее всего, натолкнулись на запертые двери, расположенные в северо-восточном углу карты. Эти запертые двери Borderlands 3 Ascension Bluff имеют красные драгоценные камни, встроенные в их центры и, кажется, связаны с Эридианцами. Хотя в настоящее время не существует способа открыть красные двери BL3 Ascension Bluff посредством стандартного игрового процесса, можно использовать метод, чтобы обойти их.

СВЯЗАННЫЙ: Borderlands 3: Как получить лучшего легендарного снайпера в игре

Как открыть Красную Дверь Вознесения Утеса в Borderlands 3

Как упоминалось ранее, игроки в настоящее время не знают, что требуется для того, чтобы открыть запертые двери Borderlands 3 Ascension Bluff, но они нашли способ получить доступ к области за ними. Borderlands 3 Охотники за Убежищами, которые хотят достичь запертой зоны BL3 Ascension Bluff, должны начать с приобретения транспортного средства и оснащения его всеми легчайшими компонентами, которые доступны — рекомендуется использовать Monowheel из-за его способности развивать высокие скорости.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Оттуда игроки должны пройти в область немного к юго-западу от закрытой области Borderlands 3 Ascension Bluff, где они найдут большое узкое скальное образование, немного похожее на взлетно-посадочную полосу.Это построение можно использовать в качестве пандуса над запертыми дверями BL3 Ascension Bluff, и игроки должны подъехать по правой стороне пути, задействовать свои ускорители примерно на полпути и нацелиться прямо на секретную область.

Тем, у кого возникли проблемы с обнаружением вышеупомянутого скального образования или которые затрудняются использовать его для достижения секретной области Borderlands 3 Ascension Bluff, может помочь видео, представленное здесь.В этом видео также рассказывается о том, что можно найти за запертыми дверями в Ascension Bluff: область, которая, похоже, предназначена в качестве арены для будущего боя с боссом Borderlands 3 .

Действительно, в настоящее время особо нечего увидеть в секретной области BL3 Ascension Bluff, но вполне вероятно, что Gearbox Software планирует добавить дополнительный контент на эту арену посредством DLC Borderlands 3 .Однако, пока не появится это DLC BL3 , игроки могут заглянуть в заблокированную область, используя метод, описанный здесь.

Borderlands 3 теперь доступна на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Stadia также находится в разработке.

БОЛЬШЕ: 10 игр, в которые можно сыграть, если вам нравится Borderlands 3

Раскрыты сделки GameStop в Черную пятницу 2020

Об авторе Уильям Паркс (Опубликовано 1225 статей)

Уильям Паркс — редактор Game Rant с опытом работы в области изобразительного искусства.После окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, Уильям начал заниматься администрированием изящных искусств, помогая кураторам, художникам и профессионалам изобразительного искусства в проведении выставок современного искусства. Все это время страсть Уильяма к играм оставалась. Первой консолью Уильяма была NES, но когда ему было восемь лет, именно The Legend of Zelda: Link’s Awakening на Game Boy полностью укрепила его интерес к формату. Этот интерес достиг пика в таких MMORPG, как Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies и World of Warcraft, над которыми Уильям потратил много времени до колледжа.Теперь Уильям любит играть со своей дочерью в Super Mario Maker 2 на Switch и находить время, чтобы по возможности прокрасться в новейшей игре From Software. Точно так же интерес к Magic: The Gathering сохраняется с юных лет Уильяма, и его часто можно увидеть, смотрящим стримы Magic на Twitch и читающим последние спойлеры сета.

Ещё от William Parks

Cornfield Ln, станция Белого дома, штат Нью-Джерси, 08889

Альтернативный адрес: 1 Cornfield Ln, White Hse Sta, NJ 08889-3354 · 1 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3354

Факты
Кто здесь жил
I Cherry
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Джозеф Черри
Ричард У Черри 908-236-6914 905 43 905 236-6914

Альтернативный адрес: 2 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3356

Кто здесь жил

Альтернативный адрес: 3 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3354

Кто здесь жил

Альтернативный адрес: 4 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3356

Факты
Кто здесь жил
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Эндрю С. Зан 908-236-2401
Мэри Э Зан 908-238-0562 905 905 905 905 Занн

Альтернативный адрес: 5 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3354

Кто здесь жил
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Клейтон Раймонд

Отрасль:

Неклассифицируемые предприятия

L1

Альтернативный адрес: 8 Cornfield Ln, Whitehouse, NJ 08889-3356 · 8 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3356

  • 4 кровати
  • 2.5 ванных комнат
  • 2,642 кв.футов
  • Год постройки 1976
Факты

Парковка: Гараж — Пристроенный, 2 места

Кто здесь жил
S Rednor Красный
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Джейн Лигумс 908-236-0075
AS Rednor 908-236-0075 908-236-0075 908-236-0075
Шэрон З. Реднор 908-236-0075

Школа / колледж:

Высшее или профессиональное образование

Альтернативный адрес: 9 Cornfield Ln, Whitehouse, NJ 08889-3355 · 9 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3355

Факты
Кто здесь жил

R Ферроне
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Drl Inc

Отрасль:

Ret Family Clothing

Отрасль Pdr 03
Гэри Дюмонт Бёрдик
Дайан Л. Ферроне 908-236-7334

Альтернативный адрес: 10 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3356 · 10 Cornfield Ln, Whitehouse, NJ 08889-3356

Факты
Кто здесь жил
Донна Д. Делорето
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Питер Ричард Делорето Црна

Отрасль:

Деловые услуги на некоммерческом объекте, офис практикующего врача, 03 03 , неклассифицируемые учреждения 03

908-236-2304

Школа / колледж:

Диплом младшего специалиста или выше

Питер Р. Делорето 908-236-2304

CRNA (Сертифицированная медсестра-анестезиолог)

Альтернативный адрес: 11 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3355

  • 4 кровати
  • 2.5 ванных комнат
  • 2780 кв.футов
  • Построен в 1976
Факты

Площадь участка: 2,06 акра

Комнаты: 16

Истории: 2

Парковка: Гараж — Пристроенный

Кто здесь жил
905 905 Росс -500-3493
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Дженис Э. Траст Костер 908-236-6043
Эдвард Н. Росс

Работа:

Профессиональный / технический

Школа / колледж:

Диплом младшего специалиста или выше

Мэри К. Росс

Работа:

Профессиональный / технический

Школа / колледж:

Диплом младшего специалиста или выше

Патрисия Росс

Школа / колледж:

Диплом младшего специалиста или выше

Альтернативный адрес: 13 Cornfield Ln, Whitehouse, NJ 08889-3355 · 13 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3355

  • Лот: 1.82 акра
  • Год постройки 1975
Факты
Кто здесь жил
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Жанна Браун 908-840-4168
Бетти Лим 732-274-1438 943 943 943 Работа Производство

Школа / Колледж:

Диплом младшего специалиста или выше

Дженнифер Лутц 908-236-2984
Джулия Латс 908-236-2984

Факс )
R H Lutz 908-236-2984

Альтернативный адрес: 14 Cornfield Ln, White Hse Sta, NJ 08889-3356

Кто здесь жил
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Донна Делорето 908-236-2304
Питер Делорето 908-872-7043

Школа / колледж:

Диплом младшего специалиста или выше

Альтернативный адрес: 15 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3355

Факты
Кто здесь жил
Резидент Номер телефона Дополнительная информация
Мэри Теста Графический дизайн 908-236-9014

Отрасль:

Коммерческое искусство / графический дизайн

Daniel Testa
Джо Би Теста 908-236-9023
Мэри Теста 908-236-9023
Джозеф Теста 4

Работа:

Мастер / Синий воротничок

Школа / колледж:

Диплом младшего специалиста или выше

Альтернативный адрес: 17 Cornfield Ln, Whitehouse Station, NJ 08889-3355

Кто здесь жил
Резидент Номер телефона
Эд П.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.