Для чего нужна катушка зажигания: Как выбрать модуль зажигания | Новости автомира


0
Categories : Разное

Модуль зажигания назначение,принцип работы,устройство,фото,неисправности. | АВТОМАШИНЫ

Все мы знаем, что в конструкции автомобиля нет ненужных деталей, и все они предназначены для выполнения конкретной миссии. Вот и модуль зажигания в этом плане не стал исключением. Этот сравнительно небольшой механизм, который часто называют катушкой, является основным компонентом бесконтактной системы зажигания и предназначен для генерации высокого напряжения, что способствует появлению искры на свечах зажигания

Содержание статьи

Назначение и принцип работы

 

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Конструкция модуля зажигания

Модуль зажигания представлен в виде электротехнической конструкции большого объема, которая собирает необходимое количество электротока с напряжением до 30000 Вт. Передача такого высокого напряжения осуществляется посредством высоковольтных проводов. Конструкция модуля зажигания объединяет в себе две катушки зажигания, два коммутатора и выходы на высоковольтные провода. Каждая катушка связана с двумя цилиндрами: 1-я с первым и четвертым, а 2-я со вторым и третьим. В таких механизмах нет подвижных элементов, что положительно сказывается на сроке его службы, ведь модуль зажигания не требует регулировок, а управление его работой осуществляется электронным путем (зажиганием системы руководит специальный контроллер, считывающий информацию с датчиков двигателя).

Электронные модули более надежны и эффективны, а срок их службы сравнительно большой. Они реже ломаются и обладают отличными показателями качественной работы.

Как проверить модуль зажигания

Диагностику модуля зажигания двигателей с современным электронным впрыском, можно провести достаточно просто и быстро, если вы имеете хотя бы небольшие знания базовых понятий по электротехнике и обладаете навыками чтения самых легких электрических схем. Это устройство отвечает за все основы работы двигателя, и при неисправности зажигания вы вряд ли куда надолго уедите.

Инструкция

Перед началом диагностики модуля зажигания у системы управления двигателя, необходимо точно убедиться в том, что в исправности находятся другие системы работы автомобиля. После того, как вы точно убедились в неисправности зажигания, нужно снять установку самого модуля зажигания и проверить состояние его основных элементов.

При работе с модулем зажигания, необходимо плавно отсоединить отрицательную клемму провода от батареи, предварительно сделав маркировку на нем, а затем отсоединить электропроводку от общего катушечного механизма.

Затем нужно вывернуть все крепежные болты и саморезы, тем самым осуществив снятие корпуса модуля зажигания.

Потом при выключенном двигателе автомобиля, отсоедините всю сборку модуля зажигания и измерьте с помощью прибора, сопротивление между основными клеммами его контактного разъема. После этого нужно сравнить результаты ваших измерений с общими требованиями в спецификации.

Если в вашем автомобиле замечено резкое снижение показателей, то это свидетельствует о наличии в вашем устройстве неполадок, связанных с коротки замыканием цепи. Как только вы установите бесперебойность проводов, можете преступать к проверке вторичного контура двигателя и уже измерять сопротивление между внешними клеммами зажигания.

По результатам измерений, нужно сделать заключение о состоянии изоляции в системе, и если найдена неисправность в катушке, то ее механизм подлежит замене.

Поле того как все операции по регулированию модуля зажигания выполнены, нужно производить установку в обратном порядке, начиная от крепежных болтов и заканчивая затягиванием саморезов на корпусе зажигания.

Самое главное проследить за правильностью подсоединения всего контура электропроводки, ведь ошибка при подключении сразу приводит к неисправностям в модуле зажигания.

Основные неисправности модуля зажигания

Хоть модуль зажигания и обладает высокими показателями надежности, но он все же иногда выходит из строя. Как показывает практика, чаще всего появление проблем обусловлено установкой компонентов с неподходящими параметрами. Например, высоковольтные провода с очень низким или, наоборот, чересчур высоким сопротивлением могут с легкостью привести к поломке катушки, а решить проблему сможет только полная замена модуля. Кроме того, правильный выбор свечей также играет важную роль в исправном функционировании модуля, ведь слишком большой искровой зазор может вызвать поломку не только катушки, но и других элементов.

Система зажигания современного транспортного средства и правда очень надежная, но только в том случае, если ее ремонт и обслуживание проводятся квалифицированными специалистами. Неисправность модуля зажигания – довольно распространенная причина поломок автомобиля, в результате которой приходится обращаться за помощью к специалистам автосервиса.

 

Существует два вида неполадок в работе модулей зажигания – это полный отказ (искра на свечах отсутствует) или частичное отклонение от рабочих параметров (искра присутствует). В первом случае, определить проблему можно довольно быстро, в чем помогут различные методы и приборы, имеющиеся в арсенале автоэлектрика. А вот во втором случае все несколько серьезнее. В отличие от полного рабочего отказа, при частичных неисправностях автомобильный мотор может заводиться и даже стабильно работать на «холостых», но стоит лишь добавить нагрузку, и проблемы станут более явными. Как правило, неисправность модуля вызывает потерю зажигания сразу в двух цилиндрах, то есть вылетает один канал.

Признаки неисправности модуля зажигания

 

 

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
  3. Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
  6. Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».

Ремонт

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

 

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода.
    Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180оС (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Модуль зажигания опель астра h

Катушка зажигания — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Катушка зажигания

Катушка системы зажигания двигателя  — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное.

Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания.

Устройство

Контактная батарейная система зажигания

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12 вольт (6 вольт на старых автомобилях и мотоциклах), вторичная обмотка выполнена из тонкого провода с большим количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25 000 — 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке × количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель (трамблер), от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь.

Раньше катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.

Принцип действия

Схема включения двухискровой катушки зажигания.

Через первичную обмотку катушки зажигания протекает постоянный ток. Когда поршень подходит к верхней мёртвой точке, цепь первичной обмотки разрывается размыканием контактов прерывателя (это происходит или механическим путём, когда контакты размыкаются кулачком на валу, или с помощью электронных (транзисторных или тиристорных) ключей, в которых управляющий импульс формируется электронной схемой (контактной или бесконтактной, положение коленчатого вала определяется с помощью датчика Холла, индуктивного или иного датчика).

Согласно закону электромагнитной индукции, ЭДС, индуцируемая изменением силы тока в соседнем контуре, равна

E=−L12dIdt{\displaystyle {\mathcal {E}}=-L_{12}{\frac {dI}{dt}}},

учитывая мгновенное изменение силы тока (одномоментное размыкание), следовательно, большое значение производной, а также взаимную индукцию обмоток L12∝N1

Тонкости проверки катушки зажигания автомобиля

Низкое напряжение от аккумулятора (генератора) поступает в катушку. Тут оно преобразуется в высоковольтное. Далее преобразованное напряжение подается на трамблер, где распределяется по свечам зажигания.

Свеча выдает искру, которая воспламеняет топливную смесь. Качество искры на прямую зависит от уровня высоковольтного напряжения. И если катушка работает неправильно (не работает), то мы не получим должной работы двигателя, а лишь проблемы.

Возможные причины поломки катушки

Если у вас барахлит система зажигания, то причина этому может быть много всяких неприятных явлений. Это и свечи зажигания, и высоковольтные провода, и собственно катушка зажигания.

Советские автомобилисты проверяли катушку следующим образом:

— выкрутить свечу зажигания из штатного места;
— вставить свечу в колпак, к которому подсоединен провод высокого напряжения системы зажигания;
— повернуть ключ в замке зажигания, пытаясь завести двигатель;
— прикоснуться нашей свечей к корпусу двигателя. Если искра есть — катушка работает. Если искры нет — необходимо смотреть далее по цепочке.

Сегодня такие эксперименты сразу приведут к почти мгновенной поломке катушки зажигания. Как уже говорилось выше, причиной того, что двигатель отказывается работать, может быть не только катушка, но и свечи и силовые провода. Поэтому необходимо сразу проверить их, а уж потом грешить на катушку.

Проверяем катушку правильно

Проверив предварительно провода и свечи, приступаем к проверке самой катушки. Для начала отогнем фиксатор и отсоединим от трамблера высоковольтные провода.

Переключив мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на катушке, прикоснувшись одним щупом к выводу катушки, другим к корпусу авто. Мультиметр должен показать 12 Вольт.

Далее проверим первичную обмотку катушки, переключив мультиметр в режим омметра. Проверяем сопротивление на клеммах А-В, а затем В-С. Должно быть не менее 2 Ом. Проверяем вторичную обмотку. Сопротивление должно составить 5 Ом.

Система зажигания бесконтактная

Нужно знать, что существует кроме контактной еще и бесконтактная система зажигания. Тут вращается постоянный магнит, с количеством полюсов равным количеству цилиндров. Своим вращением магнит возбуждает ЭДС в специальном датчике.

Данная система зажигания легко справляется со своей работой даже в мороз. Такая система существенно превосходит контактную по сроку эксплуатации.

Диагностировать поломку в бесконтактной системе зажигания можно проверяя соединительные провода между датчиком и коммутатором. А также проверив катушку зажигания.

Смотреть все фото новости >>

Простое руководство по различным пакетам катушек зажигания

Как работает катушка?

Катушка

А работает по простому электрическому принципу повышающего трансформатора. Для этого используются две отдельные катушки с проволокой, обе из которых намотаны вокруг центрального сердечника, и все они находятся внутри изолированного тела. Один провод, называемый вторичным, состоит из тысяч обмоток больше, чем другой, называемый первичной обмоткой. Разница в количестве витков (представьте катушку с нитью) определяет уровень напряжения, выходящего на данный вход.Если хотите, статья в Википедии о трансформаторах подробно описана.

Первичный провод получает низкое напряжение от батареи, которая создает вокруг него магнитное поле. Однако в тот момент, когда поток прерывается системой зажигания или электронным блоком управления (ЭБУ), магнитное поле схлопывается, создавая или индуцируя более высокое напряжение во вторичном проводе, который проходит к свече зажигания.

Почему выходит из строя катушка?

Самыми частыми причинами выхода из строя теплообменников являются тепло и вибрация, поэтому в горячем моторном отсеке ему сложно жить. Здесь змеевик попеременно нагревается и холодно и подвергается сильным вибрациям от двигателя. Со временем эти силы могут разрушить обмотки и изоляцию катушки. Если внутренняя изоляция выходит из строя, это может вызвать короткое замыкание в обмотке, ограничивая величину повышения напряжения.

Другой способ выхода катушек из строя — образование трещин в их изолированном корпусе. Эти трещины могут затем позволить влаге периодически закоротить обмотки, вызывая грубую работу.

Последней причиной выхода из строя катушки является перегрузка, вызванная изношенными свечами зажигания с зазором между электродами, выходящими за установленные пределы, или повреждением проводов.Со временем необходимое напряжение может вырасти до уровня, что приведет к перегреву катушки и короткому замыканию.

Как диагностировать неисправную катушку?

Пропуски зажигания в двигателе или обратная вспышка, затрудненный запуск, недостаток мощности, низкий расход топлива или запах несгоревшего топлива в выхлопе — все это возможные признаки неисправности катушки. Если в вашем автомобиле есть система зажигания с распределительным механизмом, неисправность катушки повлияет на все свечи зажигания. Если это современный автомобиль с компьютерным зажиганием, то это может повлиять только на одну свечу или две, если они имеют одну катушку.

Будьте особенно чувствительны к пропускам зажигания в сырую погоду, первым делом утром, или когда очень жарко или холодно. Все эти условия приведут к пропуску зажигания в предельной катушке, которая нормально работает нормально.

Если ваш автомобиль был построен после 1996 года, он должен иметь порт OBD II (бортовая диагностика) с функцией обнаружения пропусков зажигания и загораться контрольной лампой двигателя при повторных пропусках зажигания. Вы можете опросить его с помощью диагностического прибора, проверив код P030X, где X — номер неисправного цилиндра.

Конечно, неисправный цилиндр может быть вызван всевозможными проблемами зажигания и подачи топлива, а не только неисправной катушкой. По этой причине следует снять и проверить свечу зажигания и провод свечи зажигания, если таковой имеется. Проверьте сохранность и целостность самой катушки, ища внешние трещины.

На большинстве автомобилей с несколькими пакетами катушек вы можете поменять катушку на цилиндре с пропусками зажигания на другую, исправную. Если катушка неисправна, код пропуска зажигания теперь должен перейти на другой цилиндр.

Что делать, если катушка неисправна?

Пакеты катушек

стоят недешево, но хорошая новость заключается в том, что их, как правило, легко заменить самоделками. Как только вы найдете катушку или блоки катушек, что будет довольно легко после снятия крышки двигателя, обычно остается только один винт или небольшой болт, удерживающий ее. Снимите болт, потяните катушку, и она выскочит.

Нет возможности исправить неисправный блок.

Лучшая цена на катушку зажигания — Отличные предложения на катушку зажигания от глобальных продавцов катушек зажигания

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для катушки зажигания. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта катушка зажигания в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели катушку зажигания на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в катушке зажигания и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести the ignition coil по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Катушка зажигания — определение катушки зажигания по The Free Dictionary

Согласно последнему отчету о глобальном анализе зажигания автомобилей в мире, ожидается, что рынок запасных частей для автомобильных катушек зажигания достигнет оценки в 5 973,3 млн долларов США при среднегодовом темпе роста 4,93% по объему и 5,50% по стоимости в прогнозный период 2019-2025 гг. Анализ вторичного рынка катушек по продуктам, типам автомобилей и регионам с прогнозом до 2025 года, опубликованный Market Research Future.Развивающаяся отрасль электронной коммерции является наиболее важным фактором продаж коммерческих автомобилей и будет способствовать росту мирового рынка разъемов для автомобильных катушек зажигания в течение периода оценки. Затем переустановите катушку зажигания, прижимной болт и электрическую катушку. В этом году в выставочную группу CENS войдут многие крупные поставщики автозапчастей на Тайване, в том числе Askey Computer Corp., Shin Chin Industrial, Tectran Corporation, Tricore Corporation, Uniopto Electronics, Everchen Corporation, которые представят широкий спектр товаров, таких как автомобильные. четырехканальный видеорегистратор класса, автомобильные переключатели, внутренние лампы, мощные светодиодные рабочие лампы, катушка зажигания, двигатель холостого хода, корпус дроссельной заслонки, диски из алюминиевого сплава и т. д.Какое электрическое устройство в автомобиле находится между катушкой зажигания и свечами зажигания? Когда кулачок касается контактного выключателя, ток передается на катушку зажигания, и, следовательно, в свече зажигания образуется искра. подобно переходу от вибрирующей катушки зажигания, питаемой от сухих элементов некоторых ранних автомобилей, через точку прерывателя, сначала с ручным управлением, а затем с помощью центробежного и вакуумного опережения, к сегодняшнему электронному управлению.«Мы использовали нашу существующую катушку зажигания в качестве датчика положения маховика, поэтому у нас есть тот же жгут проводов, что и на зарядной катушке, которая проходит над катушкой зажигания, а затем у нас есть тепловой датчик на головке, который измеряет температуру головки двигателя. «У него сразу же возникли проблемы со сцеплением и катушкой зажигания. На это указывают три вещи: ребро в задней части верхнего бака радиатора, коробка катушек зажигания в задней части двигателя с правой стороны и низкое положение и угол наклона рулевого колеса.Комплект катушек зажигания, трансформатор, который обеспечивает напряжение для зажигания свечей зажигания автомобиля, является компонентом автомобиля, который, скорее всего, сломается зимой, как показало новое исследование AA Warranty.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.