Для чего стойки стабилизатора: Зачем нужны стойки стабилизатора — отвечают эксперты


0
Categories : Разное

Содержание

Зачем нужны стойки стабилизатора — отвечают эксперты

Содержание статьи

Стойка стабилизатора в автомобиле выполняет несколько важных функций. При покупке новый машины водитель редко задумывается о состоянии этого элемента, так как в новой машине думать о таких вещах не имеет смысла. Но уже через несколько месяцев водитель может ощущать серьезные заносы на повторах, ездить становится неудобно, а потом ещё и опасно.

Чтобы этого не случилось, стойки нужно периодически менять. После смены, эффект становится заметен сразу же. Стойка может ломаться, стираться и забиваться грязью — всё это признаки износа. Зачем нужны стойки стабилизатора и каковы их функции — поговорим в этой статье.

Стойка стабилизатора и её особенности

По своим особенностям, стойка стабилизатора состоит из трубы и шарниров по концам. Она является жизненно важным элементом для автомобиля и без этой запчасти просто нельзя представить взаимодействие стабилизатора поперечной устойчивости и подвески автомобиля. Также в изношенном состоянии стойка не выполняет свои функции достаточно эффективно и человек рискует попасть в аварию при поворотах, особенно в зимнее время года.

Стойка стабилизатора

Особенности стойки стабилизатора:

  • делает движение сбалансированным;
  • отвечает за безопасность водителя;
  • связывает рычаг подвести и стабилизатор;
  • требует постоянной замены при износе.

Сбалансированное движение говорит о том, что стабилизатор правильно выполняет все свои функции. При любых неровностях или заносах, стабилизатор передает подвеске сигнал о том, что машина в данное время находится под угрозой заноса, что проходит через стойку. Далее кузов машины либо опускается, либо поднимается — по ситуации. Только так можно предотвратить заносы.

Сбалансированное движение

Важно: Если же стойка изношена, этот самый сигнал о нарушении движения остается без внимания и с кузовом ничего не происходит. Водитель чувствует дискомфорт при езде, так как приходиться увереннее держать руль и более аккуратно ездить.

Если автолюбитель умеет грамотно ездить и вовремя нажимать на педаль тормоза, в таком случае стойка будет изнашиваться медленнее, так как у стабилизатора нет необходимости выполнять свои функции. В случае износа стоек, движение будет менее комфортным, поэтому их лучше сразу заменить на новые, чтобы предотвратить аварию, не нанося вред ни себе, ни пассажирам.

Передняя стойка автомобиля

Не стоит забывать и о том, что такая важная деталь соединяет две ещё не менее важные, позволяя им обоим работать синхронно. Без стойки ездить на машине нельзя. В автомобиле их есть две — передние и задние. Поскольку крен распространяется сразу на весь автомобиль, это задевает обе стойки одновременно. Поэтому практически одновременно они и изнашиваются. Менять нужно две сразу. Их цена небольшая, любой водитель сможет себе это позволить.

Передняя стойка автомобиля

Как увеличить срок службы детали

Поскольку стойка является элементом, который связывает другие важные, она каждый раз при езде поддается износу. Она не эксплуатируется только в случае, если водитель едет по прямой ровной дороге, не сворачивая. Это исключено, так как в любом случае придется ехать обратно. В целом, можно увеличить срок жизни элемента, если отнестись к нему, как к действительно важной детали.

Экстремальное вождение

Во-первых, нужно обратить внимание на свой стиль вождения. У некоторых водителей стойки могут служить годами, у других же — всего несколько месяцев. Если автолюбитель использует машину с целью экстремального вождения или же вовсе привык кататься, как захочется, то о длительной службе детали можно вовсе забыть. С другой стороны, на рынке данный товар хоть и представлен по недорогой цене, но привезен с Китая, где и был изготовлен. Они не могут быть достаточно прочными, поэтому быстро изнашиваются. Опытные водители привыкли мастерить свои стойки, которые и вправду могут долго служить.

Стойка стабилизатора самодельная

Также нужно заметить, что часто проблема возникает не в самом стержне, а в шарнирах, которые находятся на концах. Они соединяются с другими элементами автомобиля и постоянно находятся в движении. Чтобы выполнять свою работу, они должны быть смазаны. Если вовсе не думать об этом, то можно навредить не только стойке, но и рычагу подвески. Имея понятие зачем нужны стойки стабилизатора, водитель понимает, что смазка под пыльниками шарниров может в свободном ритме наполняться грязью. Мешаясь со смазкой, создается смесь, которая со временем отвердевает и ломает стойку.

Смазка для стоек

Важно: При покупке недорогих китайских стоек, автолюбитель может заметить, что вместо смазки в шарнирах или втулках используется обычный технический вазелин. Механики рекомендуют купить специальную смазку для стоек и самостоятельно её нанести. Так стойка прослужит гораздо дольше.

Достаточно легко узнать износились ли стойки. Как правило, они постоянно гремят и мешают нормально и плавно ездить. Многие водители именно по звуку определяют изношенность. Можно поступить другим способом — подергать руль до упора, в то время как товарищ спускается в яму под машину и держится за стойку. Если чувствуется некая вибрация, деталь однозначно нужно менять.

Изношенность стойки

Зачем нужны стойки стабилизатора — подведение итогов

Подводя итог, можно сказать, что стойка является одним из самых простых деталей автомобиля. Часто из-за своего халатного отношения к вождению, водитель постоянно спрашивает у механиков почему приходиться постоянно менять деталь. Теперь разбираясь зачем нужны стойки стабилизатора, автолюбитель может для себя понять насколько важно вести себя правильно на дороге.

Полиуретановые стойки стабилизатора

Такой полезный элемент не нуждается в отдельном изучении, о нем даже редко упоминают в автошколе. Всё сводится к тому, что если научиться правильно ездить, то и проблема ещё не скоро даст о себе знать. Можно самостоятельно сделать свои стойки, модель которых базируется на заводских. Это будет полезно для тех, кто не хочет изменять своему привычному стилю вождения и не желает каждый раз покупать новые стойки.

Мы рассказали вам зачем нужны стойки стабилизатора, а также дали несколько советов по уходу за ними. Если у вас остались вопросы или хотите поделиться личным опытом, дополнить статью — будем рады видеть ваше сообщение в комментариях.

Похожие статьи

Что такое стойка стабилизатора, для чего нужна, фото, видео

В конструкции автомобиля есть детали и устройства, которые обеспечивают защиту от неустойчивости, от легкого опрокидывания в случае резкого поворота. Стойки стабилизатора — это устройства, предназначенные для создания поперечной устойчивости автомобиля. Поэтому они называются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Это важные элементы конструкции машины, поэтому за ними нужно следить, уметь определять по признакам неисправностей, какие неполадки и в каком узле.

Содержание статьи:

  1. Стойка стабилизатора — это?
  2. Устройство и принцип работы.
  3. Неисправности стоек.
  4. Как проверить стойки стабилизатора?
  5. Как поменять стойки стабилизатора?
  6. Какие стойки выбрать?
  7. Рейтинг стабилизаторных стоек.
  8. Видео.

 

Стойка стабилизатора

Рассмотрим первым делом, что такое стабилизатор и для чего он нужен? Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения горизонтального крена кузова машины во время поворотов и резких маневрах. Сам стабилизатор крепится к кузову при помощи стоек стабилизатора. Конструкция стоек выполнена таким образом, чтобы стабилизатор мог двигаться в зависимости от разных нагрузок. Подвески авто бывают разными и также стойки изготавливаются разных видов.

 

Устройство и принцип работы

Стойка представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров. С обоих концов шток имеет шарниры для подвижности. В качестве шарнирных соединений, могут быть установлены следующие варианты:

  • два шаровых шарнира;
  • шарнир и втулка стабилизатора;
  • две втулки;
  • с одной стороны шарнир, а с другой — резьба.

Как правило, шарнирные детали привариваются сваркой к штоку под прямым углом (90 градусов). В месте присоединения наконечника к стержню из металла имеет шейка (тонкий конец). Это сделали специально, то есть ослабили конструкции именно в этом месте, чтобы при превышение допустимых max нагрузок, стойка устройства ломалась именно в утонченном месте. Такой способ можно назвать механическим предохранителем. Если бы стойка ломалась в другом каком-либо месте, то она могла бы пробить днище автомобиля, причинить вред водителю или пассажирам.

Такая продуманная конструкция стоек позволяет защититься от лишних проблем. Не надо жаловаться, что стойки часто выходят из строя, они специально делаются не слишком толстыми. Не оригинальные стойки по диаметру чаще больше, чем оригинальные. Прослужат они дольше, но безопасность в этом случае снижена.

Самыми популярными стойками по виду являются стойки с шаровыми шарнирами. В устройство такого типа стойки входят шаровый палец из стали и посадочное пластиковое место со смазкой, имеющей специальные температурно-динамические характеристики.

На палец сверху запрессовывается крышка из металла или пластика.

Для защиты от попадания пыли в шарнирные соединения, всегда устанавливаются герметичные резиновые пыльники со смазкой. Такая простая деталь, как пыльник, значительно увеличивает срок эксплуатации устройства и подвижный механизм защищает от потери и загрязнения смазки. Основное свойство смазки для шарниров под пыльником — это морозоустойчивость, чтобы не густела в сильные морозы.

Для лучшего понимания, как работают стойки стабилизаторов, надо понять, что стойки соединяются со стабилизаторами не жестко, то есть они имеют относительно друг друга некоторую подвижность. Во время поворота машина начинается наклоняться (естественный крен) и в это время на кузов авто воздействуют одни силы, а на подвеску воздействуют силы, которые пытаются выпрямить кузов. Если силы крена намного больше, то есть риск поломки сопряженных деталей: стабилизатора и проушины ступицы. Получается, что стойка стабилизатора — это демпфер, который выравнивает противоположно направленные силы.

Но, так как сила, которая хочет опрокинуть автомобиль (при резком повороте) и сила, которая против нее, обе давят на стойку стабилизатора, из-за чего шарнирные соединения стойки постепенно разрушаются.

Есть производители, которые изготавливают стойки стабилизатора с самостоятельной регулировкой. К примеру, на Nissan Patrol GR (Ниссан Патрол ДЖИ ЭР) устанавливается электронный стабилизатор поперечной устойчивости, то есть электроника может отключать стабилизатор.

Есть еще автомобили, чаще внедорожники, у которых работа стабилизаторов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

 

 

Неисправности стоек стабилизатора

Неисправности можно определить, зная симптомы, признаки неправильной работы. При возникновении неполадок в работе стабилизаторных стоек появляются следующие признаки:

  1. Во время движения по неровной дороге есть характерный стук. Этот признак бывает на машинах, на которых установлены стойки с шаровыми шарнирами. Например, стабилизатор стучит при переезде «лежачего полицейского» (искусственно созданная неровность дороги для снижения скорости).
  2. Во время движения по ровной дороге машину тянет то влево, то вправо.
  3. Во время обычного поворота автомобиль кренится (наклоняется) больше, чем было.
  4. Наблюдается поперечное раскачивание кузова авто при движении по ровной дороге.

 

Причины поломок стоек стабилизаторов

Самый уязвимый элемент в этом узле — это шарнирные соединения. Причины могут быть следующие:

  • Порвался пыльник, из-за чего пыль попадает на смазку и в само соединение.
  • Стерлась обойма шарового пальца. В этом случае шаровый палец болтается в посадочном месте.

Ремонтировать стойки — это сложный процесс. Для этого нужно заводское хорошее оборудование. Можно просто заменить изношенную деталь, палец шаровый или втулку. Стоимость таких работ высокая. Поэтому лучше купить новые стабилизаторы. Не обязательно покупать оригинальные, можно купить обычные, они также хорошо работают.

 

 

Как проверить стойки стабилизатора

Узнать, в каком состоянии находятся стойки с шаровыми шарнирами можно очень просто:

  1. Для этого надо стать сбоку машины и раскачивать ее. Если автомобиль легко раскачивать поперек, то это означает, что шарниры стабилизаторных стоек вышли из строя. Если сама стойка неисправна, то в районе колеса будет слышен стук.
  2. Повернуть колеса до максимума в одну сторону. Теперь один раскачивает машину поперек, в второй трогает стабилизаторы и чувствует, есть ли люфт. Люфта практически не должно быть.
  3. Проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Если порван или вообще нет, то придется менять. Не защищенный шарнирный механизм долго не прослужит.

Если на машине установлены стабилизаторы не с шаровыми, а с втулками, то проверить еще легче. Достаточно посмотреть, не стерлась ли резина только с одной стороны. Если резина износилась, требуется замена. Износ резины лучше проверять при накачанных колесах. Каким должно быть давление в шинах автомобиля, смотрите для своей конкретной марки и модели авто. В основном, для легковых машины, давление устанавливают 1,9-2 Атмосфер.

Чтобы сэкономить деньги, не стоит сразу ехать в сервис СТО и проводить платные диагностики. Некоторые легки диагностические приемы можно провести самому. К тому же, не все люди честные, могут преувеличить и заменить не то, что нужно.

 

 

Как поменять стойки стабилизатора

Чтобы научиться менять эти стойки, достаточно один раз сделать замену в качестве помощника. Очевидно, что в зависимости от марок и модели авто, конструкция и способы замены немного отличаются.

Необходимые инструменты для замены стоек стабилизаторов:

  • домкрат;
  • ключи;
  • шестигранники;
  • монтировка.

Передние стойки длиннее задних. Не следует менять только одну стойку, надо менять или оба передних, или оба задних.

Во время замены, ось машины должна быть вывешана и загружена, то есть после поднятия домкратом и снятия колеса, под шаровую опору надо подложить подставку. В этом случае стойка и стабилизатор будут в расслабленном состоянии.

Во время ремонта нужно быть аккуратнее с пыльниками, не порвать их. Если требуют замены, лучше сразу заменить их.

 

 

Какие стойки выбрать

Сейчас можно купить пластмассовые стойки стабилизаторов. Они имеют меньшую прочность, разрушаются в случае чего и не причиняют вреда другим деталям и пассажирам авто.

Немаловажную роль при выборе стоек играет длина. Следует обращать внимание на длину. Также надо смотреть на упаковку, там написано для каких машин они подходят. Стабилизаторы и стойки взаимозаменяемы у моделей одной марки, например, для Ford Focus (Форд Фокус), Ford Fiesta (Форд Фиеста), Ford Escort (Форд Эскорт), Ford Ka (Форд Ка) 1995-2001 годов эти детали взаимозаменяемы и подходят друг другу.

 

 

Рейтинг стабилизаторных стоек

Ниже приведем список стоек стабилизаторов по рейтингу:

  1. Lemforder (Лемфордер). Страна: Франция. Такие стойки закупают у них производители General Motors, Mitsubishi, Toyota, Opel, Volkswagen, Mersedes-Benz, Audi, Bmw, Ford, Volvo, Fiat и некоторые другие марки. Авторитетное качество и хороший ресурс.
    Отзывы (+)
    Отзывы (-)
    Испытал Лемфорбек на автомобиле Opel Omega B, Opel Vectra C, Huyndai Santa Fe New. Проблем и ними не имел. Lemforder не подходят для японских машин.
    Спокойно проезжаю больше 35 тысяч км. Проблем нет. После 0,5 лет экслуатации Лемфердер начали стучать.
  2. Topran (Топран). Страна: Германия, Китай. Код страны подскажет, где была сделана запчасть.
    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    За эти деньги хороший вариант. На машине Опель Омега Б пока проблем не выявил. Начали стучать уже через 5 тысяч км пробега.
    Стойка относится к расходному материалу. Поэтому часто менять надо. За 50 тысяч км пробега нет скрипов и стуков.
  3. Sasic (Сасик). Страна: Франция (Нормандия). Renault (Рено), Peugeot (Пежо), Citroen (Ситроен) устанавливают их на свои машины. Стоимость не высокая, качество хорошее.
    Хорошие отзывы
    Плохие отзывы
    Китайские аналоги прослужили 10 000 км. Поставили Сасик, пока проехали 15 000. После небольшого пробега в 5 000 км эти стабилизаторы сели.
    Не очень дорого и служат. Лопнули уже через 2 недели.
  4. GMB (ГМБ). Страна: Япония. Основные потребители — это японские и корейские автомобили: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM.
    Хорошие отзывы
    Плохие отзывы
    GMB за пробег 35 т.км проблем не показало. Отрицательных отзывов не найдено
    Старый Pajero (Паджеро) не имел проблем со стабилизаторами.
  5. CTR (СТР). Страна: Южная Корея. Среди потребителей такие автозаводы: Ford, Kia, Hyundai, GM и др.
    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    Всего лишь недавно эксплуатирую. За 2 месяца хрустов, скрипов нет. Когда больше нечего ставить, пойдет.
    Хорошо выдерживает нагрузки на поворотах. Через 10 тысяч км пробега застучали. Возможно подделка попалась.
  6. Sidem (Сайдем). Страна: Бельгия. Популярный бренд. Имеет 80 заводов по миру.
    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    Если бельгийского производства удастся купить, то проблем не будет. Сейчас попадаются китайского производства, служат не долго.
    .
  7. Links Master (Линкс Мастер). Страна: Россия (Тверь). Цены ниже, чем у своих аналогов. Отзывы пока не оставляли. Если использовали, пишите в комментариях, добавлю.

Реальный отзывы в сети или нет, неизвестно. Но, каждый должен понимать, что от стиля и манеры вождения, зависит, сколько прослужат стабилизаторы и стойки.

Полезный совет: не тормозите на кочках (например, на лежачем полицейском). Тормозить надо до препятствия. Таким не сложным действием можно продлить срок службы многих деталей ходовой части автомобиля.

 

 

Видео

В этом видео показывается, почему быстро ломаются стойки стабилизатора.

Как восстановить стойку стабилизатора.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как сделать чтобы стойки стабилизатора ходили по 100 и больше тыс. км. Простая процедура

Стук стойки стабилизатора – предвестник того, что скоро потребуется замена данной запчасти ходовой, а, следовательно, и дополнительные траты денежных средств. Однако мало кто знает, и пытается, восстановить стойки.

Восстановление стоек возможно только при оперативном реагировании владельца авто! Появился стук – скорее снимайте их и реанимируйте. Такая реакция позволит служить стойкам стабилизатора не менее 100 тыс. км. Если проехать одну-другую тысячу километров их уже придется менять без вариантов. А вот если вовремя «подшаманить» стойку, то она запросто проходит еще 50 тысяч километров, примерно столько же, как и новая.

В чем секрет восстановления?

По факту секрета никакого нет. Нужно всего лишь устранить зазор между железным шаром пальца и втулкой из фторопласта. А также произвести замену смазки, которая отработала за время эксплуатации и следить за тем чтобы пыльник был в надлежащем состоянии. В общей сложности есть несколько правил, которые позволят прожить стойке еще очень долго.

Смазка

Первое, и самое важное – смазка. Точнее ее обилие и качество. Бесперебойная работа шарниров полностью зависит от смазки, что гарантирует требуемое скольжение. Задача уложить в шарнир как можно больше смазочного материала, работающего одинаково хорошо при температурных перепадах и других негативных факторах. Для шарниров типа стойка стабилизатора, рулевой наконечник и шаровая опора рекомендована бариевая смазка ШРБ-4.

Пыльник

Никто не говорит о покупке дорого брендового пыльника. Речь идет о замене данной запчасти на новую. Так восстановление будет более эффективным и заглядывать в узлы ближайшие полгода точно не придется.

 

Если средств на покупку нового пыльника нет совсем, то можно очистить старый. Для этого нужно удалить остатки старой смазки, песок, грязь с его поверхности. Если же были обнаружены повреждения, в виде трещин, то тут поможет только новая запчасть.

Как проходит ремонт

Процесс восстановления достаточно простой. Для начала нужно вымыть старую смазку при помощи бензина. После набиваем шар новой смазкой, не жалея. Нужно не просто наложить новый слой поверх шара, а «загнать» смазку под него, что вполне реально сделать с помощью шприца.

Место устновки оправки для обжимки шарнира

Далее подбираем головки, и из этой конструкции обжимаем заднюю часть по кольцу, где металлприжимает втулку. Данный процесс необходимо проводить очень аккуратно на прессе либо массивных тисках. Это необходимо, чтоб вернуть первоначальную форму, и палец двигался по втулке с небольшим усилием, как это и должно быть.

Далее нужно набить шарнир доверху смазкой, установить новый пыльник, который будет удерживать это все внутри. Для лучшего скольжения, внутреннюю поверхность пыльника также рекомендуется смазать, чтоб процесс проходил легче. Осталось собрать стойку и наслаждаться дорогой, без стука и дискомфорта.

Такой ремонт применим не только к стойкам, но и к любым другим шарнирам, например, шаровым опорам и т.д.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Стойки стабилизатора: конструкция и принцип работы

Стабилизатор поперечной устойчивости – важнейший узел автомобиля, защищающий от заносов и потенциально возможных аварийных ситуаций. Одними из основных элементов системы, отвечающей за комфортное движение, являются стойки стабилизатора, подвержены постепенному износу в процессе эксплуатации. Соблюдение стандартной периодичности замены изношенных компонентов помогает поддерживать безопасное состояние автомашины.

Целевое назначение и степень важности стоек стабилизатора

Стойки, принимающие на себя основную нагрузку по стабилизации движения, достаточно быстро изнашиваются. Водители вынуждены каждый раз при ремонте заменять жизненно важный элемент, утративший первоначальные функциональные характеристики. Простые детали заметно влияют на качество эксплуатации автомашины во время городских и загородных поездок.

Конструктивно простая деталь по внешнему виду схожа с железной трубой, оснащенной по краям специальными шарнирами. Для замены стоек не нужно обращаться к высококвалифицированным механикам. Простую ремонтную операцию вполне может освоить любой автовладелец.

При выполнении маневров в процессе движения на автомобиль могут воздействовать различные динамические усилия, провоцирующие крен, ухудшение управляемости и потенциально возможные заносы в непредсказуемых направлениях. Комплексная работа стабилизатора и подвески обеспечивает безопасность автовладельца при движении по дороге за счет устранения крена посредством вертикального перемещения кузова.

Стойка стабилизатора, выполняет объединяющую функцию в тандеме, испытывает наибольшие нагрузки, провоцирующие ускоренный износ детали. Любой крен физически воздействует на стойку стабилизатора. Движение по неровным покрытиям существенно увеличивает скорость износа важнейшего компонента. Причины необходимости стойки стабилизатора:

Объединение рычага подвески и стабилизатора; Эффективная стабилизация кренов при поворотах; Обеспечение уверенности и плавности движения.

Все перечисленные причины одинаково важны при эксплуатации автомобиля. Для компенсации динамических воздействий автомобили оснащаются передними и задними стойками стабилизатора. Крен, воздействующий на все элементы автомобиля, равномерно распределяется между различными частями стабилизатора. Стойки обеспечивают гармоничное взаимодействие основных элементов, отвечающих за плавность и равномерность хода автомашины. Стойка обеспечивает передачу сигнала подвеске от стабилизатора для своевременного подъема или опускания кузова при движении по неровностям.

Неаккуратное и экстремальное вождение многократно повышает нагрузку на стойки за счет постоянного попадания на ямы, кочки и неровности по пути следования автомобиля. Степень и регулярность механических воздействий на стойки в значительной степени зависят от индивидуального стиля вождения. При постоянных ударах на всех ямах, холмах и неровностях скорость износа стоек многократно увеличивается в сравнении со стандартными показателями.

Простое снижение скорости перед поворотами помогает минимизировать скорость износа важнейших деталей ходовой части. При значительной степени износа стоек возрастает риск утраты управления и случайного заноса автомашины по скользкой дороге в снежный сугроб. Плавность хода проверяется при возникновении кренов. При движении по прямым участкам автодорог стойки временно не выполняют основную функцию, но при резких поворотах немедленно проявляется их влияние, минимизирующее риск заносов.

Влияние на плавность движения

Заметное влияние стоек на режим движения приводит к необходимости соблюдения определенных правил, помогающих водителю правильно реагировать при прохождении поворотов и сложных дорожных участков. Неисправность стоек стабилизатора проявляются в следующем:

Изменение режима передвижения автомобиля; Возрастание риска аварийных ситуаций; Некомфортное прохождение поворотов; Появление посторонних шумов.

При износе стоек утрачиваются стандартные защитные функции автомобиля. Движение утрачивает плавность, все неровности передаются на кузов автомобиля, провоцируя существенное возрастание вибрации. Халатное отношение к вождению провоцирует ускоренный износ деталей и заметное ухудшение ходовых характеристик. Неисправное состояние стоек немедленное отражается на качестве поездок. Ремонтная замена относительно недорогих деталей помогает восстановить нормальную управляемость для комфортного прохождения поворотов. Полноценное функционирование стабилизатора поперечной устойчивости защищает автовладельца от аварийных ситуаций.

Необходимость своевременного ремонта

Езда с сильно изношенными элементами приводит к повышенному напряжению при выполнении маневров, а также существенно увеличивает риск аварийных ситуаций. Любой водитель несет прямую ответственность за исправность компонентов автомашины, влияющих на безопасность эксплуатации. Неисправность стоек может спровоцировать потерю управления на неровных или скользких участках автодороги.

Своевременная замена изношенных компонентов поперечного стабилизатора помогает предотвратить опасные события, несущие в себе риск для водителя и пассажиров. Ухудшение характеристик стоек несложно заметить по появлению характерных посторонних шумов. Замена деталей требуется при дискомфортном прохождении поворотов, частых заносах, а также при появлении специфического стука или скрежета во время выполнения маневров.

Появление шума, стука или другого постороннего звука необходимо воспринимать в качестве сигнала к действию по замене изношенных деталей. Степень износа стойки можно проверить самостоятельно с помощью друга. Необходимо до упора повернуть руль и проверить состояние стойки путем сильного нажатия рукой. Периодическая проверка состояния смазки также помогает определить момент необходимости замены стойки. При наличии под пыльником грязи, смешанной со смазкой, необходимо заменить изношенную стойку.

Что такое стойка стабилизатора. Особенности, конструкция, функции и для чего нужны

Сегодня мы узнаем, что такое стойка стабилизатора поперечной устойчивости подвески автомобиля, какой принцип работы, конструкция и ресурс механизма, а также, как определить износ элемента

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА. ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ, ФУНКЦИИ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется стойкой стабилизатора (“косточкой“) поперечной устойчивости подвески автомобиля, каков принцип работы и конструкция механизма, какие разновидности деталей существуют, а также, как определить износ элементов.  Кроме того, расскажем про то, каковы основные причины выхода из строя стоек стабилизатора, сколько в среднем по пробегу составляет ресурс узлов при правильной эксплуатации и обслуживании транспортного средства, из каких компонентов состоят детали, а также, какое строение имеют типовые элементы подвески. В заключении поговорим о том, как происходит проверка стоек автомобиля на исправность, какие факторы влияют на ускоренный износ компонентов стабилизатора поперечной устойчивости и можно ли восстанавливать данные детали.


Если на миг заглянуть в прошлое и вспомнить отечественные автомобили то, как таковой стойками поперечной устойчивости в подвески они не оснащались. Однако раньше кузов стабилизировался при помощи тяг и втулок. А самое интересно, что именно тяги со втулками и выполняли функции стоек стабилизатора, но эффективность их была крайне низкая по сравнению с современными элементами подвески. Таким образом, стойки стабилизатора на современном этапе автомобилестроения являются одними из ключевых узлов в передней подвески независимо от модели транспортного средства. 

Стойка стабилизатора описание обзор фото видео замена предназначение

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Содержание статьи

Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости

Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор — не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора играют роль в устойчивом передвижении автомобиля по дороге ничуть не меньшую, чем сам стабилизатор. Без них железный прут как ноль без палочки — ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно влияют на безопасность движения.

Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вид — это 

тонкий шток с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Нередко можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора, косточка стабилизатора, но суть от этого не меняется. Речь идет об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же «Классике», то на передней подвеске у нее стойки несколько другой формы. Там нет шарниров — простой шток с резьбой на обоих концах. Роль шарниров выполняют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами, зато изготовлены из пластика. Правда, пластик очень прочный.

Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными. Несимметричные стойки подходят только для своей стороны. То есть, левая тяга стабилизатора подойдет только на левую сторону, а правая тяга – на правую.

Неисправности стоек стабилизатора

Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:

  • — автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
  • — машину раскачивает при поворотах руля,
  • — при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
  • — машину уводит в сторону, если отпустить руль.

Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров — ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.

 

Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.

Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.

1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.

2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.

3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем — трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар. Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.

При замене тяг резьбовые соединения надо обрабатывать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше покрыть слоем ЦИАТИМа-201 или ЛИТОЛа. Но знайте, что для резиновых втулок такой вариант не подходит. Там используется специальная смазка, либо она отсутствует вообще.

Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Замена стоек стабилизатора в БМВ Е39 своими руками

Мышцы-стабилизаторы: что они из себя представляют и почему так важны

Стабилизатор мышц.

Это термин, который часто встречается в Интернете, в том числе здесь, на STACK. com, но знаете ли вы, что он означает? Хотя у вас может быть некоторое представление, изучение определения и функции мышц-стабилизаторов может сделать вас более осведомленным посетителем тренажерного зала и помочь получить максимальную отдачу от тренировок.

Что такое мышцы-стабилизаторы?

Мышцы-стабилизаторы работают, чтобы стабилизировать тело и его конечности во время движения в нескольких плоскостях.Во время упражнения задействованы основные двигатели и мышцы-стабилизаторы. Основными движущими силами являются мышцы, выполняющие большую часть работы — они перемещают нагрузку и, вероятно, именно там вы будете чувствовать упражнение больше всего. Хотя мышцы-стабилизаторы не участвуют напрямую в перемещении груза, они работают, чтобы определенные части тела оставались стабильными и устойчивыми, чтобы основные двигатели могли эффективно выполнять свою работу.

Хотя ни одна мышца не является мышцей-стабилизатором в 100% случаев (поскольку это важнее, чем постоянное состояние), некоторые мышцы работают как мышцы-стабилизаторы гораздо чаще, чем другие. Например, задние дельтовидные мышцы редко являются основными движущими силами в упражнении, но часто действуют как стабилизатор во время движений, связанных с плечами.

«Задние дельты действуют как главный стабилизатор, когда ваши локти располагаются параллельно или позади вашего тела», — объясняет Рик Скарпулла, силовой тренер и владелец Ultimate Advantage Training.

Например, хотя основными движущими силами жима лежа являются большая грудная мышца и трицепс плеча, задние дельты действуют как стабилизирующая мышца, помогая вам эффективно контролировать и замедлять штангу.Мышцы-стабилизаторы могут выполнять несколько разных функций, но они часто работают, чтобы ограничить движение определенных суставов.

«Мышцы созданы для совместной работы друг с другом, чтобы способствовать скоординированному движению во время упражнений. Мышцы-стабилизаторы делают именно то, что подразумевает их название, — они помогают стабилизировать суставы и части тела, чтобы модели движений были эффективными в кинематическом смысле. «говорит Джон Микула, CSCS и консультант компании Tactical Speed ​​and Strength.

Почему мышцы-стабилизаторы важны?

Мышцы-стабилизаторы важны по нескольким причинам.

Самое главное, они позволяют нам двигаться эффективно и с хорошей биомеханикой. Приседания со штангой на спине — хороший пример. В то время как квадрицепсы, подколенные сухожилия и большая ягодичная мышца выполняют большую часть работы по перемещению нагрузки, отводящие мышцы (особенно средняя ягодичная мышца) должны работать, чтобы поддерживать устойчивость бедер и бедер. Если они недоразвиты или неактивны, это может привести к тому, что колени сожмутся внутрь — обычная компенсация, которая делает упражнение менее эффективным и более опасным.

«С функциональной точки зрения, неэффективные стабилизирующие силы во время упражнения заставляют тело пытаться приспособиться во время движения, генерируя импульс и / или создавая адаптированные модели движения, чтобы попытаться преодолеть этот недостаток стабилизации где-то на пути интегрированной мышечной системы, «- говорит Микула.

Мышцы-стабилизаторы также позволяют нам использовать большие нагрузки во время тренировок. Хотя мы можем не думать о военном жиме как об упражнении для поясницы, мышцы нижней части спины должны работать, чтобы сохранять устойчивость туловища, когда мы перемещаем груз над головой.Если они не справляются с задачей, не имеет значения, насколько сильны основные движущие силы упражнения — движение будет дисфункциональным, и вы не сможете применить столько силы, сколько могли бы. «Более стабильные конструкции могут генерировать больше силы, а следовательно, и больше энергии», — говорит Микула.

Мышцы-стабилизаторы распределяют работу по тренировке и движению по всему нашему телу, вместо того, чтобы переносить всю нагрузку на одного или двух основных движущихся частей. Это не только позволяет нам быть более сильными и эффективными спортсменами, но также предотвращает переутомление тех, кто играет первоочередную роль (что может привести к переутомлению или травмам).По сути, мышцы-стабилизаторы делают движения — как внутри, так и за пределами тренажерного зала — безопаснее и эффективнее.

Как лучше всего укрепить мышцы-стабилизаторы?

Тренировки со свободными весами — верный способ укрепить мышцы-стабилизаторы. То же самое нельзя сказать о машинах.

В исследовании, проведенном в Университете штата Иллинойс, исследователи измерили объем мышечной активности участников, которые выполняли жим лежа на тренажере и жим лежа со свободным весом.Нагрузки были идентичными, а разница в мышечной активности основных тяг (грудных и трицепсов) была статистически незначимой. Однако передние и медиальные дельтовидные мышцы продемонстрировали значительно большую мышечную активность во время жима лежа со свободным весом — в среднем на 50% и 33% больше активности, соответственно — когда участники поднимали 60% от своего максимального одноповторного максимума.

«Более высокие значения IEMG для передних и медиальных дельтовидных мышц предполагают, что мышцы, стабилизирующие плечо, более активны во время жима лежа, выполняемого со свободными весами, по сравнению с тренажером», — говорится в исследовании. Тренажеры не задействуют стабилизирующие мышцы, как это делают свободные веса, поскольку часто требуют, чтобы вы перемещали груз только в одной плоскости движения. Со свободными весами груз может свободно перемещаться куда угодно. Поэтому мышцы-стабилизаторы должны работать, чтобы гарантировать, что нагрузка контролируется и перемещается эффективно — работа, которая просто не требуется при работе на большинстве машин.

«Проблема в том, что машины работают только в одной плоскости движения. Они движутся вперед-назад, из стороны в сторону или вверх-вниз», — говорит Дэниел Бак, CSCS.«В жиме лежа на тренажере весовой стек расположен на системе шкивов, прикрепленной к двум ручкам, которые пользователь захватывает во время выполнения упражнения. Единственное движение, которое может происходить с этими ручками, — это прямое движение вверх и вниз … При выполнении того же упражнения с по гантели в каждой руке, вы вынуждены задействовать все маленькие мышцы груди и рук, чтобы вес двигался вверх и вниз, не падая вперед, назад или в сторону ».

Хотя тренажеры, безусловно, могут сыграть важную роль в эффективной программе, они не должны составлять основную часть тренировок спортсмена.Динамический характер свободных весов естественно влияет на спортивные результаты. Во время тренировки или игры вы редко перемещаете свое тело в одной плоскости. Вы постоянно наклоняетесь, поворачиваетесь, толкаете, тянете, бежите, останавливаетесь, стартуете и прыгаете под разными углами, скоростями и направлениями. Чтобы делать все это эффективно и безопасно, ваши мышцы-стабилизаторы должны работать правильно.

Есть несколько методов, которыми вы можете задействовать больше мышц-стабилизаторов во время тренировки, помимо тренировки со свободными весами.Односторонние движения, такие как RDL на одной ноге или тяга на одной руке, требуют, чтобы вы стабилизировали неравномерную нагрузку, а это требует больших усилий со стороны стабилизирующих мышц. Выполнение движений с мячом BOSU — таких как приседания или отжимания — добавляет движению дополнительную нестабильность, заставляя мышцы-стабилизаторы работать тяжелее. Это базовое упражнение от Леброна Джеймса требует безумной стабильности.

Мышцы-стабилизаторы — важный аспект тренировки и производительности. Разнообразив тренировки и добавляя дополнительные элементы нестабильности (например, тренировки на BOSU или Swiss Ball или выполняя односторонние упражнения), вы тренируете мышцы-стабилизаторы для правильного функционирования.

Фото предоставлено: Miljko / iStock / Getty Images, Cecilie_Arcurs / iStock / Getty Images, leezsnow / iStock / Getty Images

ПОДРОБНЕЕ:


Что такое горизонтальный стабилизатор? (с фотографиями)

Горизонтальный стабилизатор — это неподвижное крыло, прикрепленное к фюзеляжу самолета. Это устройство обычно используется для обеспечения устойчивости во время полета за счет управления движением самолета вверх и вниз. Второе устройство, известное как руль высоты, прикреплено к большинству горизонтальных стабилизаторов для дальнейшего управления углом наклона самолета. Горизонтальный стабилизатор может быть размещен как спереди, так и сзади фюзеляжа самолета. Когда стабилизатор размещается в передней части самолета, это называется уткой. Когда он размещается в задней части самолета, он называется хвостовым оперением. На некоторых типах самолетов и горизонтальный стабилизатор, и руль высоты объединены в единую вращающуюся поверхность, называемую стабилизатором.

Когда он расположен в задней части самолета, горизонтальный стабилизатор называется хвостовым оперением.

Любой тип самолета должен поддерживать сбалансированное состояние, чтобы летать правильно. Самолет, имеющий только крылья, не сможет поддерживать равновесие и будет постоянно подниматься вверх в полете. Горизонтальный стабилизатор обычно используется для обеспечения балансирующего усилия, необходимого для поддержания равновесия самолета. Горизонтальный стабилизатор самолета обычно расположен достаточно далеко от его крыльев, чтобы поддерживать правильный тангаж во время любого типа взлета, посадки или маневров поворота.Хорошо сбалансированный самолет, как правило, может поддерживать постоянную воздушную скорость и тангаж без необходимости постоянного управления со стороны пилота.

Горизонтальный стабилизатор на гидросамолетах и ​​других самолетах-амфибиях, в том числе на Canadair CL-215, обычно располагается высоко в оперении, чтобы избежать контакта с водой во время посадки.

Горизонтальный стабилизатор также должен иметь подъемник, чтобы помочь контролировать величину уравновешивающей силы, которую он обеспечивает в конкретной ситуации. Руль высоты — это относительно небольшая подвижная секция стабилизатора, которая может использоваться для управления или создания движения по тангажу самолета во время полета. Лифты обычно прикреплены к задней части стабилизатора с каждой стороны фюзеляжа и работают как единое целое.Эти устройства также могут использоваться во время взлета и посадки.

Горизонтальные стабилизаторы обычно используются как на самолетах с неподвижным, так и на неподвижном крыле и используются в различных конфигурациях. Наиболее часто используемая конфигурация заключается в прикреплении горизонтального стабилизатора к задней части фюзеляжа самолета непосредственно под вертикальным стабилизатором.Некоторые типы самолетов используют конфигурацию стабилизатора, известную как T-образное оперение. В этой конкретной конфигурации горизонтальный стабилизатор установлен над вертикальным стабилизатором, образуя Т-образную форму. Этот тип конструкции обычно тяжелее и труднее в обслуживании, чем традиционный стабилизатор, установленный на фюзеляже.

Обзоры и сравнения лучших стоек для приседаний и силовых стоек 2020

Безопасное поднятие тяжестей — важная часть любой домашней тренировки.Вот почему силовая стойка или стойка для приседаний могут быть таким ценным оборудованием для фитнеса.

Но с таким большим выбором, как узнать, какой из них купить?

Это не всегда просто. Мы видели более 100 различных стоек и стоек только на Amazon, не считая сотен конфигураций, предлагаемых стойками Rogue Fitness.

Вот почему наше руководство разработано, чтобы провести вас от начала до конца, предлагая независимые советы о лучших брендах, о том, какие функции следует искать, варианты упражнений и многое другое.Мы даже включили в список 10 лучших стоек для силовых тренировок и стоек для приседаний, представленных на рынке прямо сейчас.

Мы предлагаем серию подробных обзоров, в которых мы оцениваем и сравниваем бестселлеры таких известных производителей, как Body Solid и Valor Fitness. Затем каждая стойка оценивается на основе преимуществ и недостатков, а также доступности, чтобы помочь вам найти идеальную стойку для вашего собственного домашнего спортзала.

Итак, если у вас ограниченный бюджет или вы просто ищете лучшую силовую стойку, которую можно купить за деньги, вы найдете ее здесь, в нашем подробном руководстве по покупке.

Что такое силовая стойка?

Силовая стойка — это оборудование для тяжелой атлетики, обычно изготовленное из стали 11 или 12 калибра, с четырьмя стойками и парой предохранительных перекладин, предназначенное для работы в качестве страхующего во время упражнений со штангой со свободным весом.

«Входная» секция в передней части стойки открыта, без стальных распорок поперек основания. Это сделано для того, чтобы тренажер можно было разместить внутри рамы, чтобы вы могли выполнять различные варианты жима штанги.

Доступны версии для настенного монтажа, но ваша стандартная силовая стойка (также известная как силовая клетка, клетка для приседаний или подставка для приседаний) будет отдельно стоящей, но прикрепленной к полу для большей устойчивости.

Варианты, на которые следует обратить внимание:

  • Расстояние между настройками высоты планки безопасности
  • Стиль перекладины
  • Варианты навесного оборудования (широтное крепление, «фугасы», опорные стержни и т. Д.)
  • Грузоподъемность (на внутренние фиксаторы штанги, внешние фиксаторы штанги и предохранительные штанги)
  • Оборудована ли стойка штырями для хранения олимпийской гири

Это лишь некоторые из 10 основных конструктивных особенностей, на которые следует обратить внимание, которые мы рассмотрим более подробно позже в руководстве.

Лучшие силовые стойки и стойки для приседаний по цене

ДИАПАЗОН ЦЕН: 50-200 долларов США:

ДИАПАЗОН ЦЕН: 200-500 долларов США

ЦЕНА: 500-1000 долларов США

  • BodyCraft F430 Power Rack — 15+ отзывов
  • Body Solid Pro Power Rack — 35+ отзывов
  • Rogue R-3 Power Rack — 65+ отзывов
  • Rogue R-4 Power Rack — 20+ отзывов
ДИАПАЗОН ЦЕН: 1000-1500 долларов США

ЦЕНА: 1500 долларов США +

Топ 10 стоек для приседаний / силовых стоек для домашних тренажерных залов

Лучшая стойка для приседаний до 250 долларов — Atlas Power Rack

Обычно цена составляет от 200 до 300 долларов, поэтому неудивительно, что Atlas Power Rack быстро стал бестселлером на Amazon, получив более 350 отзывов с высокими оценками.

Грузоподъемность 800 фунтов делает этот вариант доступным для всех уровней силы, со съемными J-образными крюками, которые позволяют выполнять упражнения со свободным весом внутри и снаружи стойки. Предохранительные стержни типа Sabre можно установить на любую из 28 ступеней высоты, что позволяет поддерживать широкий диапазон роста пользователя и вариантов упражнений.

Для подтягиваний и подтягиваний накатка на верхней перекладине обеспечивает некоторую полезную помощь при захвате, а площадь основания 59 дюймов x 48 дюймов оставляет достаточно места для установки скамейки внутри рамы.

Расстояние от пола до первой настройки безопасности составляет 12,5 дюймов, так что места почти достаточно для выполнения жима с пола. Вы также получаете две подставки для хранения олимпийских весов для хранения ваших весовых плит, когда они не используются. В загруженном состоянии они работают вместе с массой рамы 137 фунтов, чтобы предотвратить любое нежелательное движение в стойке.

Лучшая стойка для приседаний до 500 долларов — Valor Fitness BD-7

От 200 до 500 долларов — самый конкурентоспособный диапазон цен для силовых стоек и стоек для приседаний.Он представляет собой золотую середину между меньшим весом стоек по более низкой цене и высококачественными функциями более дорогих полных коммерческих конструкций.

Если бы руки корректировщика безопасности SAML-24 были включены в стандартную комплектацию, нашим лучшим выбором была бы подставка для приседаний Rogue SML-2, но цена в 160 долларов означает, что стойка за 445 долларов переходит к более чем 600 долларов. За пределами нашего ценового диапазона, но, возможно, все же стоит взглянуть благодаря его грузоподъемности более 1000 фунтов, комбинации толстой / тощей перекладины, узора Westside и прочной стальной раме размером 3 x 3 дюйма 11 калибра.

Это действительно сводится к тому, что вы ищете от тренировки. Если это тяжелые сложные упражнения, такие как приседания и жимы над головой, мы рекомендуем Titan T-3. Как и Rogue SML-2, он имеет грузоподъемность 1000 фунтов, расстояние между вестсайдами и набор перекладин для толстых / тонких подтягиваний. Отсутствие перекладины у основания также дает вам полную свободу движений, что наиболее важно во время приседаний со штангой спереди и сзади.

Однако, если вы ищете стойку, которая сочетает в себе сложные упражнения с изолирующими упражнениями, такими как разгибания на трицепс и сгибания рук на тросе, нашим лучшим выбором будет Valor Fitness BD-7.Нагрузка на дуги безопасности 800 фунтов, место для хранения грузовых пластин и приспособление для вытягивания широчайшего с высоким и низким тросовыми шкивами делают его идеальным решением для доступных тренировок всего тела.

Лучшая стойка для приседаний до 1000 долларов — Rogue Fitness R-3

Когда вы превысите 800 долларов, вы будете смотреть только на специализированные бренды, такие как Rogue Fitness и EliteFTS ™. На их веб-сайтах вы часто можете взять одну из их стоек и настроить ее с помощью различных аксессуаров, вплоть до цвета рамы стоек EliteFTS ™.

Нашим лучшим выбором должна быть Rogue R-3 Power Rack с ее расположением отверстий Westside, J-образными чашками Infinity, встроенными ленточными штифтами и предохранителями для штифтов. R-3 имеет меньшую площадь основания, чем R-4, но по сути имеет тот же дизайн. Вы даже можете выбрать версию R-3 Shorty, если хотите сэкономить 6 дюймов на высоте (снижает высоту стойки до 7 футов).

Это одна из самых продаваемых силовых стоек Rogue, конструкция которой совместима с перекладиной X-43M Multi Grip CrossЭто дополнение обычно добавляет к цене около 145 долларов, поэтому, если вы хотите избежать дополнительных расходов, вы все равно можете использовать предоставленную пару толстых / тонких батончиков.

Если вам интересно, то ближайшим конкурентом EliteFTS ™ с точки зрения характеристик балансировки и цены будет их Scholastic 3 × 3 Full Power Rack. Он предлагает аналогичный стиль предохранительных стержней Pin Pipe с высокими и низкими точками крепления для лент сопротивления. Вы также выиграете от различных подножек для хранения грузовых пластин, если у вас будет достаточно места для большей площади.

Лучшая стойка для приседаний до 1500 долларов — Rogue Fitness R-6

Если места не проблема, мы бы порекомендовали Rogue R-6 Power Rack. Хранение грузовых пластин увеличивает длину стойки до 76 дюймов, что на 15 дюймов длиннее, чем более компактная стойка R3 3 × 3 от EliteFTS ™. R3 будет нашим лучшим выбором, если вы ищете что-то более компактное.

Rogue R-6 занял первое место в этом ценовом диапазоне благодаря своей прочной базовой конструкции и множеству вариантов модернизации.Расстояние между отверстиями Вестсайда включено для большего контроля во время жима лежа, с 6 штифтами для поддержки использования лент сопротивления, если это необходимо. Rogue также включает 3 перекладины; одна полоска толщиной 2 дюйма, одна планка скинни толщиной 1,25 дюйма и многофункциональная планка Monkey Chin Bar.

J-образные чашки

Infinity можно использовать внутри и снаружи стойки без перекладины у основания, чтобы обеспечить максимальную свободу движений при приседании или позиционировании скамьи с отягощениями.

Если вы хотите расширить стойку в будущем, вы также можете прикрепить к базе Rogue Landmines, которые действуют как рукав для олимпийской штанги, позволяя выполнять тяги с Т-образной штангой для развития мышц верхней части спины.

Как мы упоминали ранее, стойка EliteFTS ™ R3 3 × 3 представляет собой более компактную альтернативу, предлагающую многие из тех же функций, но способную сократить длину занимаемой площади на 15 дюймов. Это включает в себя расстояние между отверстиями Вестсайда, место для хранения олимпийских грузов, открытую раму и J-образные крюки. К сожалению, здесь нет ленточных колышков и только одна перекладина для подтягивания, но она включает в себя набор ручек и плиометрическую платформу.

Лучшая стойка для приседаний более 1500 долларов — Подпись EliteFTS ™

Почти каждая силовая установка для домашнего спортзала, которую мы видели, стоит менее 1500 долларов.Но если вы ищете профессиональную установку, где деньги не имеют значения, есть несколько роскошных стоек, о которых стоит поговорить, и все они доступны в EliteFTS ™.

Если вы не тренируетесь с напарником, о силовых стойках с монолифтом, таких как EFS Monorack, вероятно, не может быть и речи.

Если вы ищете полную установку для пауэрлифтинга, стойка для силовых тренировок EliteFTS ™ Signature Power Rack — лучшее, что можно купить за деньги. Цены начинаются от 4800 долларов за саму стойку, и она, конечно, не самая легкая (весит более 1500 фунтов), но вы также можете построить основную стойку с рядом вариантов модернизации.

Модернизация

включает в себя совершенно уникальный набор страховочных корректировщиков, перекладину для подтягивания с несколькими захватами, место для хранения груза на бампере, платформу для становой тяги Signature и скамью гантелей Signature 0-90.

Если вам не нужна платформа для становой тяги и вы ищете что-то более доступное по цене, то вам подойдет стойка Collegiate Multi-Triple EliteFTS ™ 3 × 3. Эта конструкция включает в себя особо глубокую зону для приседаний, перекладину для подбородка обезьяны, булавки для стержней и трубок, а также поручни безопасности спереди для тренировок вне основной стойки.

Лучшие бренды стоек для приседаний

Как и в случае с любым домашним оборудованием для тренажерного зала, выбор может быть огромным. Вот почему важно иметь четкое представление о том, чего ожидать от каждого бренда, чтобы вы могли сузить круг вариантов и получить лучшее соотношение цены и качества.

Чтобы ускорить этот процесс, мы проверили силовые стойки и стойки для приседаний от лидеров отрасли, включая Rogue Fitness, Body Solid, Valor Fitness и XMark, чтобы помочь вам найти лучшую стойку для домашних тренировок.

Cap Barbell

Как и Atlas, Cap Barbell специализируется на разработке доступных по цене бестселлеров силовых стоек.Разница здесь в том, что у Cap более разнообразная линейка продуктов, которая включает FM-CS7000F (легкая стойка для приседаний), силовая стойка FM-CB8000F (грузоподъемность 300 фунтов) и силовой шкаф FM-CB8008.

Обратной стороной является то, что, хотя они доступны по цене и имеют высокие оценки в отзывах, они очень рассчитаны на меньший вес. Ни одна из стоек не может выдержать более 300 фунтов на предохранительной перекладине и защелках, а каждая штырька для хранения груза не может удерживать более 150 фунтов.

Сравните это с грузоподъемностью 800 фунтов Atlas Power Rack или более 800 фунтов конструкциями Valor Fitness, и вы увидите значительную разницу в силе.Хорошо подходит для новичков, но если вы серьезно относитесь к поднятию тяжестей, мы бы предпочли один из дизайнов от компаний, перечисленных ниже.

Атлас

Хотя сейчас многие компании производят стойки для приседаний, не все из них разрабатывают обширную линейку продукции. Некоторые просто разработают одну универсальную стойку, подходящую для широкого диапазона упражнений и уровней силы.

В настоящее время компания Atlas занимает именно такое положение. Они выпустили бестселлер, доступную силовую стойку с высокой грузоподъемностью 800 фунтов и впечатляющей 10-летней гарантией, что делает ее идеальной для большинства домашних тренажерных залов.

С точки зрения доступности, мы нашли эту стойку только на Amazon, где стоимость доставки обычно составляет около 99 долларов. Но если вы добавите это к цене продажи в 220 долларов, вы все равно получите отличное соотношение цены и качества.

Фитнес XMark

Возможно, вы помните XMark из нашего руководства по покупке силовых скамей, где они были настоятельно рекомендованы для широкого диапазона скамеек FID (плоских, наклонных, наклонных). Это компания по производству силового оборудования, специализирующаяся на домашних тренажерных залах. Итак, как мы оцениваем их силовые стойки?

По цене XMark находится между Valor Fitness и Rogue Fitness, с 3 вариантами дизайна на выбор.Сюда входят их самый доступный блок питания XM-7620 (около 725 долларов), полустойка XM-9014 и лучшая в линейке силовая стойка XM-9015 коммерческой серии.

Если вы не ищете полноразмерную клетку и вам нужна только стойка для жима и приседаний, у них также есть более доступная стойка для многопрессов XM-7619, обычно по цене около 425 долларов.

В общем, XM-9015 лучше всего подходит для более продвинутых лифтеров, так как имеет превосходное хранение грузовых пластин и точки крепления для лент сопротивления.XM-7620 лучше подходит для сочетания комплексных и изолирующих упражнений благодаря широкому диапазону вариантов крепления, таких как мачта для вытягивания и опускания.

Доблесть Фитнес

Одна из лучших линейок продуктов для доступного по цене оборудования для силовых тренировок. Valor имеет впечатляющий каталог канатных машин, скамеек, штанг, гантелей, силовых стоек и многого другого. Их стойки для приседаний оказались особенно популярными на Amazon благодаря непревзойденному балансу прочности, качества сборки и доступности.

Многие из их силовых стоек, такие как BD-7, BD-33 и BD-41, могут быть модернизированы с помощью крепления для еще большего числа упражнений, а их средняя цена составляет от 400 до 550 долларов.

Их высококлассные стойки способны выдерживать нагрузку до 800 фунтов на внутренние дуги безопасности и 650 фунтов на внутренние уловители стержней. Вы также можете воспользоваться встроенной многопозиционной перекладиной для подтягивания и удобно расположенными штырями для хранения грузовой пластины.

Репутация, основанная на качестве, доступности и отличном обслуживании клиентов, означает, что вы редко найдете на Amazon продукт Valor Fitness с рейтингом менее 4 звезд.

Твердый корпус

Одно из самых известных брендов домашнего оборудования для силовых тренировок, Body Solid собрало сотни высоко оцененных отзывов обо всем, от жимов с отягощениями до силовых стоек.

Ни одна компания не приблизилась к тому разнообразию и настройке, которые есть у Rogue Fitness, но у Body Solid есть две очень прочные силовые стойки, которые идеально подходят для домашних тренажерных залов. Это Body Solid Pro (GPR378) и SPR1000.

Оба могут выдерживать вес более 800 фунтов и могут быть модернизированы с помощью широкого набора навесного оборудования.Для коммерческого SPR1000 это означает полностью новую заднюю часть рамы с 6 штифтами для хранения олимпийских весовых плит. Есть даже приспособление для обезьяны, если вы хотите связать два таких приспособления вместе.

Хотя GPR378 немного дороже, чем бюджетные силовые стойки, его вес и гарантия непревзойденны в этом ценовом диапазоне.

Rogue Fitness

Если вы хотите разработать по-настоящему индивидуальную силовую стойку, то вам стоит поговорить с этой компанией.Несмотря на то, что они являются одними из новых производителей оборудования для фитнеса, они быстро зарекомендовали себя в качестве лидера рынка, предлагая на выбор десятки тренажеров, силовых стоек, стоек для приседаний и даже настенных креплений.

Помимо поставки тренажеров для CrossFit Games, Rogue разработала серию стоек питания, которые подходят для всего, от домашних тренажерных залов до коммерческих установок.

К сожалению, их стойки не такие доступные по цене, как у Titan или Atlas (обычно они стоят от 500 до 2000 долларов), и большинство размеров корпуса намного выше (90 дюймов +), но конструкция невероятно прочная.

Некоторые из стоек Rogue (R-3, R-4) также используют расстояние между отверстиями Вестсайда, в соответствии с которым у вас есть 1 дюйм между настройками высоты скамьи и чистой зоной вытягивания, затем 2 дюйма сверху и снизу для приседаний, над головой. жимы и становая тяга.

Альтернативные силовые стойки

Хотя силовые стойки и стойки для приседаний — отличное вложение для тех, кто серьезно относится к тренировкам с отягощениями дома, они не всегда являются наиболее подходящим вариантом. В некоторых случаях у вас может не хватить места для головы для большой рамы или вы не можете выделить столько постоянного места на полу для ее основания.

Возможно, вы также ищете более широкий спектр вариантов упражнений, и в этом случае кузнечный станок может быть лучшим выбором. Вот почему мы перечислили несколько альтернатив силовым стойкам, чтобы удовлетворить всех, кому требуется более компактное, доступное или разнообразное решение для домашних тренировок.

1

Независимые стойки для приседаний

Если у вас ограниченное пространство или вы не можете выделить постоянное место для домашнего спортзала, то подставки для приседаний часто являются лучшим вариантом. Кроме того, они намного доступнее, чем электрические стойки, клетки или кузнечные станки.

Valor Fitness — это имя, на которое стоит обратить внимание, особенно с их коллекцией «BD», в которую входят стойки для приседаний BD-9, BD-8 и BD-3, а BD-3 доступен по цене менее 150 долларов.

Обратите внимание на грузоподъемность, так как она может сильно различаться в зависимости от продукта. Например, стойки Valor BD-3 могут выдерживать до 150 фунтов, тогда как набор BD-9 может выдерживать до 500 фунтов. Для чего-то более тяжелого вам понадобится специальная силовая стойка.

Регулировать высоту опор для перекладины просто, но предохранительные защелки намного короче, чем в клетке, поэтому вам нужно уделять пристальное внимание диапазону движений, особенно при приседании.


2

Машина Смита

Высококачественный кузнечный тренажер может стать отличным дополнением к любому домашнему тренажерному залу, но вы должны знать, что ищете, чтобы не тратить лишнее пространство для тренировки.

В то время как силовые стойки часто предназначены исключительно для упражнений со штангой со свободным весом, тренажеры Smith обычно сочетают тренировки со штангой с высокими и низкими тросовыми шкивами. Некоторые даже предоставляют вам скамейку для тренировок с несколькими станциями, которая включает в себя тренажер для ног или подушку для сгибания рук проповедника для более целенаправленных изолирующих упражнений.

Marcy MD-9010g — одна из лучших кузнечных машин на рынке и бестселлер на Amazon. В недавнем руководстве по покупке мы также выделили его как один из лучших домашних тренажерных залов стоимостью менее 1000 долларов.

Если вы хотите максимально использовать ограниченное пространство для тренировки, комбинация упражнений со штангой, шкивов с тросом высокого и низкого троса, перекладины для подтягивания, кроссоверов с тросом и многофункциональной скамьи для тренировок может быть вашим лучшим вариантом.


3

Полустойки

Они могут быть полезной альтернативой силовой стойке, если у вас более низкие потолки.

10 лучших конструктивных особенностей силовой стойки

  • 1. Размеры

    При покупке силовой стойки следует учитывать множество размеров, что особенно важно, если у вас небольшая площадь пола или низкая высота потолка.

    Что касается ширины, вам необходимо оставить минимум 9 футов (7 футов для длины олимпийской перекладины и по 1 фут с каждой стороны для добавления и удаления весовых плит). Это количество может увеличиться, если на стойке, которую вы покупаете, есть вешалки для хранения олимпийских гирь.

    Длина должна давать вам достаточно места, чтобы вставить силовую скамью в стойку для выполнения таких упражнений, как жим лежа и жим от плеч сидя. Вы также захотите добавить длину любого крепления для широчайшего оттяжки к вашим окончательным размерам.

    В идеале высота должна быть не менее 10 дюймов от потолка. Это дает вам достаточно места, чтобы держать подбородок над перекладиной во время подтягиваний, и позволяет хранить верхнюю перекладину для тяги в таких установках, как Atlas Power Rack.

    Также следует тщательно продумать размещение задней поперечины.Это штанга, которая проходит горизонтально через основание рамы и может мешать вашим пальцам ног при выполнении приседаний внутри силовой стойки, если у вас нет достаточно длинных крюков безопасности, поддерживающих штангу.

  • 2. Грузоподъемность

    Если вы покупаете силовую стойку, чтобы увеличить свою силу, вам понадобится конструкция, достаточно прочная, чтобы выдержать вес, который вы будете поднимать через 5 или 10 лет. Если вы уже приседаете на 500 фунтов, ищите стойку с минимальной грузоподъемностью 800 фунтов.В отличие от домашних тренажерных залов Bowflex, невозможно увеличить сопротивление, не купив совершенно новый тренажер, как только вы достигнете его пределов.

    Грузоподъемность сильно различается между силовыми стойками. Трудно ранжировать бренды силовых стоек по мощности оборудования, поскольку они, как правило, делятся на 3 категории.

    До 300 фунтов вам подойдет одна из стоек Cap Barbell. При весе от 300 до 800 фунтов вам лучше выбрать стойку от Atlas, XMark, Body Solid или Powerline.Большинство стоек Valor Fitness выдерживают 800 фунтов на дугах безопасности, 650 фунтов на внутренних уловителях и 500 фунтов на внешних захватах. Стойки Rogue Fitness бывают всех форм и размеров, но многие из их коммерческих конструкций более чем способны выдерживать вес более 1000 фунтов.

  • 3. Стиль рамы Стойки

    доступны в 3 основных стилях; полная стойка, половинная стойка и настенный монтаж. Версии для настенного монтажа не имеют вариантов крепления, и вы теряете многие преимущества безопасности, связанные с конструкцией полноценной клетки.

    Полустойки также более ограничены в возможностях крепления, но имеют более длинные предохранительные дуги, чем настенные конструкции, что делает их намного безопаснее для домашних тренировок. Они часто имеют такую ​​же площадь основания, что и полноразмерные стойки, и, поскольку в них обычно есть ручки для подтягивания, вы также не сильно экономите на высоте.

    Хотя сейчас многие компании производят полуклетки (Reebok Half Cage, Valor Fitness BD-58, Powertec Workbench Half Rack), мы всегда будем отдавать предпочтение полноразмерной стойке из-за большей грузоподъемности и большего диапазона возможностей для упражнений. , и добавили спокойствия при подъеме.

  • 4. Система регулировки предохранительной дуги

    В большинстве современных стоек питания используются стальные предохранительные стержни. Они скользят через стойки рамы спереди назад, что позволяет быстро регулировать высоту. Стойки, в которых используется эта система, включают Atlas Power Rack, Valor Fitness BD-7, EliteFTS ™ R3 и Titan T-2.

    Эта система оказалась настолько эффективной, что редко можно найти другие конструкции. Однако в Cap Barbell CB8008 и XMark XM-7620 используется система оттяжных штифтов для страховочных корректировщиков и J-образных крюков.По нашему опыту, для регулировки высоты требуется больше времени, а увеличение зависимости от движущихся частей делает стойку более уязвимой для проблем с обслуживанием на протяжении многих лет.

    Если ваша тренировка состоит из 4 или 5 дней, это не будет большой проблемой, поскольку вам может потребоваться регулировать высоту только один раз за тренировку. Но если у вас мало времени и вы тренируетесь с упражнениями на все тело, вам нужно будет регулировать высоту гораздо чаще, между упражнениями, такими как жимы на наклонной скамье, жимы над головой и тяги штанги.

  • 5. Расстояние между настройками планки безопасности

    Для большинства подъемников достаточно 2-дюймового расстояния между отверстиями. Но для более специализированного жима лежа в некоторых стойках используется комбинация расстояния в 1 дюйм и 2 дюйма (идеальным примером является стойка Rogue Fitness R-3 Power Rack).

    Расстояние в 1 дюйм известно как «расстояние между штангой Вестсайда». Это где 1-дюймовый интервал определяется настройками высоты, которые вы используете при жиме лежа и выполнении тяги со штангой. Расстояние в 2 дюйма используется для настройки верхней и нижней высоты, для приседаний и жимов над головой.

    Стойки

    со встроенным расположением штанг Westside обычно дороже стандартных силовых стоек, начиная с 700 долларов для Rogue R-3 и до 1200 + для стойки EliteFTS ™ R3 3X3.

  • 6. Имеется штанга для подтягивания

    Почти на каждой силовой стойке есть подъемная перекладина в верхней части рамы. Стойки Valor Fitness BD-41 и BD-33 — две из лучших для вариаций из-за их нескольких положений захвата. Некоторые стойки EliteFTS ™ имеют нечто подобное, а Rogue Fitness имеют поперечину X-43M Multi Grip в качестве дополнительного обновления.

    Rogue Fitness лидирует в плане тренировки хвата, некоторые из их самых популярных стоек предлагают две перекладины для подтягивания; один толстый и один худой. «Тонкая» перекладина меньшего диаметра лучше всего подходит для тренировки спины, а «толстая» перекладина большего диаметра лучше для развития силы хвата.

  • 7. Возможности навесного оборудования

    Valor Fitness, как правило, лучшие с точки зрения возможностей крепления. Большинство их стоек либо совместимы с (стойка BD-33), либо поставляются с (BD-7 Power Rack with Lat Pull) насадкой для лат.BD-7 также совместим с набором принадлежностей для погружной рукоятки Valor MB-A.

    Стойка Atlas Power Rack имеет дополнительное крепление для широчайших, а стойки Titan T-2 / T-3 имеют опциональные перекладины для опускания. Если вы не ищете более специализированную силовую стойку, такую ​​как EliteFTS ™ R3 с регулируемым креплением для ступенек, это лучшее, что вы можете ожидать.

    Если у вас мало места, поиск стойки с приспособлением для вытягивания широты может иметь решающее значение. Высокое и низкое положения шкива позволяют выполнять гораздо более широкий диапазон изолирующих упражнений, чем позволяет стойка самостоятельно.

    Стойки

    Power с различными вариантами крепления не должны стоить тысячи долларов. Valor BD-7 поддерживает 800 фунтов на дугах безопасности, включает в себя приспособление для вытягивания широчайших мышц с пластиной и часто доступно на Amazon по цене менее 500 долларов.

  • 8. Колышки для хранения грузовой плиты

    Подкосы для хранения грузовых пластин относительно недороги и могут хранить большое количество олимпийских грузовых пластин, но наличие встроенных подставок для хранения, безусловно, является более эффективным использованием пространства.

  • 9. Простота сборки Стойки

    Power могут быть большими, громоздкими и весить более 500 фунтов для легкой коммерческой установки. Если вы уверены, что сможете собрать новую стойку, попробуйте загрузить копию инструкций по сборке перед покупкой. Это даст вам четкое представление о том, чего ожидать.

    Доступны профессиональные услуги по сборке, но обычно они стоят более 140 долларов, даже для относительно простой стойки, такой как Valor BD-7.

  • 10.Совместима ли стойка с J-образными крюками

    Для некоторых атлетов J-образные крючки или J-образные чашки считаются наиболее безопасным способом поставить штангу в стойку. Поднятый выступ предотвращает соскальзывание штанги с места, а округлое или плоское основание крюка обеспечивает достаточно широкую платформу, на которую можно положить даже олимпийские штанги большого диаметра.

5 главных преимуществ силовых стоек

1

1. Безопасность

Стойки

Power оснащены прочными стальными предохранительными стержнями, которые проходят по всей длине рамы, и их можно регулировать по высоте в широком диапазоне.Это служит для поддержки штанги, если вы достигли самой нижней части упражнения и не можете выполнить повторение, что избавляет вас от «зажатия» под штангой.

Также доступны короткие колышки для надежной фиксации штанги. Это позволит вам безопасно занять правильную позицию для каждого упражнения и вернуть штангу в точку, до которой легко дотянуться, независимо от вашего роста.


2

Универсальность

Стойки

Power могут использоваться с любым типом олимпийской штанги и позволяют поддерживать штангу на разной высоте. Это означает, что вы можете переключаться между приседаниями и жимами лежа за секунды, просто регулируя положение перекладин безопасности и фиксаторов.


3

Прочность

Стойки

для приседаний всегда будут иметь меньшую грузоподъемность, чем силовые стойки. Под стойками для приседаний мы подразумеваем пары отдельных опор, которые не имеют никакого соединительного каркаса. Несмотря на то, что они намного мобильнее, они имеют более короткие защитные дуги и более высокий центр тяжести, когда вы начинаете выполнять такие упражнения, как приседания.

Стойки

Power обычно имеют емкость более 800 фунтов. Это может показаться слишком большим, и вы можете подумать, что вам не нужно платить за что-то настолько мощное, но если учесть, что Atlas производит силовые стойки менее чем за 300 долларов с такой мощностью, на самом деле нет необходимости грабить банк.


4

Более легкий доступ к сложным упражнениям со свободными весами

Если вы хотите нарастить силу, увеличить размер мышц или улучшить мышечный тонус, сложные многосуставные упражнения, задействующие широкий спектр групп мышц, являются ключом к вашему прогрессу.

Сюда входят приседания, жим лежа, обратные тяги, отжимания, подтягивания, подтягивания, тяги со штангой, жимы над головой, пожимания плечами, становая тяга, жимы узким хватом и многое другое.

Хотя все это можно выполнять на тренажере Смита, выполнение этих упражнений со штангой со свободным весом, безусловно, задействует больше стабилизирующих и основных мышц, так как вы не руководствуетесь фиксированной плоскостью движения.


5

Доступность

Некоторые из крупнейших производителей в отрасли производят прочные, высококачественные и пользующиеся спросом силовые стойки всего за несколько сотен долларов.Это делает их гораздо более доступным вариантом, чем большинство кузнечных машин и домашних тренажерных систем, хотя часто они требуют гораздо большей площади пола.

Перед покупкой любой силовой стойки следует иметь в виду, что обычно вы не получаете никаких свободных весов при покупке. Это означает, что вы должны учитывать цену весов и штанги, но, как правило, она все равно меньше, чем в среднем в мульти-тренажерном зале с отбором одного стека.

Как использовать силовую стойку

Жим вы лежа или приседаете, базовая техника безопасного использования силовой рамы остается неизменной.Хотя существуют более продвинутые стратегии крепления силовых лент и цепей, это наиболее важные шаги, которым необходимо следовать.

  1. Определите высоту защитной дуги. Это можно изменить с помощью одного или двух параметров, но это полезная отправная точка.
  2. Если вы используете силовую скамью, переместите ее внутрь силовой стойки.
  3. Убедитесь, что пустая штанга в стойке находится в пределах досягаемости и может быть безопасно снята с английских булавок.
  4. Когда вы займете положение для упражнения, поднимите штангу и переместите ее в самую нижнюю точку повторения.
  5. Убедитесь, что поручни безопасности будут поддерживать штангу, если вы опускаетесь ниже. Это должно обеспечить неограниченный диапазон движений во время тренировки, но безопасность поддержки, если вы не можете вернуть штангу в исходную точку.
  6. Отрегулируйте высоту планки безопасности, если она в настоящее время слишком низкая или высокая.
  7. Загрузите штангу своим стартовым весом и начинайте тренировку.

Стабилизаторы — AviationKnowledge

Хвостовое оперение, также известное как горизонтальный стабилизатор, работает, когда самолет нарушает тангаж.Если есть какие-то возмущения, которые заставляют нос подниматься или опускаться, горизонтальный стабилизатор будет создавать противодействующую силу, толкая нос в противоположном направлении и восстанавливая равновесие. (Источник: Aerospaceweb)

Хвостовой борт

Хвостовое оперение до сих пор является наиболее распространенным методом достижения баланса во время полета. Он расположен на некотором удалении от основного самолета. (Хвостовая часть, состоящая из горизонтального и вертикального стабилизатора и хвостового обтекателя, известна как оперение .) (Источник: Гидравлический самолет)

Утка


Canard Wings (Источник: Singularity)

На некоторых конструкциях горизонтальный стабилизатор расположен впереди основной плоскости. Носовая часть или «передний хвост» известна как , утка . Обычно утка устанавливается под большим углом падения по сравнению с основной плоскостью. На больших углах атаки он сваливается перед основным самолетом, тем самым теряя подъемную силу и переводя самолет в тангаж с опусканием носа. (Источник: Singularity)

«Бесхвостый самолет»


Бесхвостый самолет (Источник: Defense.pk)

Однако некоторые конструкции самолетов не имеют явных горизонтальных стабилизаторов. Concorde, AVRO Arrow и Space Shuttle — три ярких примера самолетов, попадающих в эту категорию. Сходство их в том, что все это сверхзвуковые самолеты. (Источник: Century of Flight)

Фиксированный хвостовой борт

Фиксированный хвостовой оперение — это самолет красного цвета при некотором фиксированном угле падения относительно фюзеляжа. Такая конструкция непрактична, если нет «устройств балансировки», позволяющих время от времени вносить небольшие изменения в положение самолета для поддержания горизонтального полета по мере использования топлива.

Регулируемое оперение

Регулируемое оперение включает устройства задней кромки (аналогично закрылкам), которые позволяют изменять угол развала горизонтального стабилизатора. Развал может быть изменен, чтобы обеспечить желаемую нагрузку (вверх или вниз) на хвост, чтобы «сбалансировать самолет», чтобы его фюзеляж оставался параллельным траектории полета. Конструкция, включающая неподвижный горизонтальный стабилизатор и регулируемые краевые устройства (для управления по тангажу), очень распространена для низкоскоростных самолетов. На рис. 1-7 показано регулируемое оперение.

Регулируемое оперение (или с изменяемой камерой) (Источник: American’s Flyer)

Список литературы

Aerospaceweb Проверено 29 августа 2012 г.
Хвостовое оперение получено 29 августа 2012 г.
Singularity Получено 29 августа 2012 г.
Century of Flight Получено 29 августа 2012 г.
Defence.pk Получено 29 августа 2012 г. .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.