Dodge challenger hellcat srt8: Купить новый Dodge Challenger 2021 в наличии и на заказ в Москве.


0
Categories : Разное

Содержание

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

1

Мне очень интересно когда компания Dodge поймет, что дизайн несмотря на все рестайлинги надоел и устарел. Ноздри на капоте сделаны не очень. Зеркала эти убогие и не соответствуют общему дизайну. Салоны у всех американцев одинаковые. Например-дифлекторы, такие-же по форме как у форд фокус) Если бы мне показали этот салон, я бы запутался. Ибо похожий салон есть и у форд фокус, у чарджера такой-же, у шеви такие салоны. Передняя оптика очень нравится. Диски слишком маленькие, в этих арках странно смотрятся.

2

Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.

3

Впору уже запускать хештэг #подаритеЛексушейкер, ибо упоминание данного дизайнерского элемента в обязательном порядке появляется под любым Челленджером. Как по мне, некрасивое и неинтересное решение получилось бы, равно как и двойные ноздри. Гораздо лучше смотрелась одиночная ноздря на прошлых Хэллкетах, ну и тем более горб с отверстием на Демоне. Но вообще Челленджер шикарен, как и всегда. В очередной раз демонстрирует, что плевать хотел на современные тенденции повышения управляемости и улучшения поведения, и по-прежнему не признаёт ничего, кроме гигантской мощности. В новой версии Redeye он по мощности уже почти догнал заводской полу-дрэгстер Demon. Скоростной предел, конечно, для чистокровного мускул-кара просто несусветный. А насчёт дизайна — пока что он выглядит вполне современно, как раз благодаря тем самым рестайлингам. Если менять, то по примеру нового Мустанга: чтоб сохранить общий образ, но довести до идеального максимума сходство с классическим предком. Хотя здесь оно и так есть…

4

Я смотрю на маслкары иначе, чем ты. У меня те же взгляды, что и у большинства американцев. Чем у маслкара больше дури во внешности и под капотом, тем лучше. Насчёт одиночной ноздри, пусть остаётся для Субару. Шейкер может нравится, может нет, но это вполне легендарный атрибут в среде маслкаров, как и рычаг КПП в виде приклада ружья. Выглядит эффектно, напоминает о былых лихих временах. Благо, Додж сподобились на эту опцию в данном поколении Челленджера. Вообще говоря, что касается воздухозаборника у Челленджера, то вот у более простых версий мне капоты их нравятся. У Хеллкэта вообще годно выглядит. А вот две ноздри здесь, пусть это и отсылка к 60-ым, как и пресловутый шейкер, но это мне не нравится. У Демона тоже эта щель на капоте. Как минимум, выглядит как хрень.

5

мощность могли добавить повыще ври весе 2 тонны

6

С каких пор маслкары стали маломощными и устаревшими в дизайне? Ешкин дрын, да этих 800 л.с. за глаза хватит даже двухтонной машине (не будем забывать, что тот же Вейрон весит около двух тонн, а 1к лошадей вывозит его за 400 км\ч). Так что, с каких пор 800 кобыл — это мало? А про дизайн еще круче. Я не согласен, что он выглядит устаревшим. Наоборот, машина при всех своих отсылках на 70-ые, сохраняет черты, придающие ей современность. Я видел Хеллкат очень близко вживую. Огромные дисковые тормоза, вайдбоди кит, воздуховоды на месте двух фар… Все смотрится очень агрессивно и по-своему прекрасно. Если сравнивать Хеллкат с (например) Challenger SRT8 2010-ого года, то заметен приятный скачок в качестве обновленного дизайна. Маслкары — одни из тех машин, которые должны излучать брутальность своим внешним видом и рвать дорогу в клочья своим мотором. Вот уж не думал, что кому-то в голову придет мысль, что Хеллкат устаревший в плане внешности или недостаточно мощный автомобиль…

7

Согласно данных от производителя, масса ( точнее, Curb Weight) 797 ( 808)-сильного Challenger SRT Hellcat Redeye, который оснащается только 8-скоростным автоматом, соответствует 4451 фунтам ( 2019 кг) или, в случае » дрег-пакета» с удаленным задним рядом сидений и специальными узкими покрышками на передней оси, 4400 фунтов ( 1996 кг). Аналогичные варианты Hellcat Redeye с пакетом Widebody — 4492 фунта ( 2038 кг), или 4443 фунта ( 2015 кг).

8

717 ( 726)-сильный SRT Hellcat с механикой — 2009 кг. SRT Hellcat с автоматом — 2012 кг. 717( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с механикой — 2028 кг. 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с автоматом — 2030 кг. 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye ( который, пока что, только с 8-скоростным автоматом, но не исключена и механика) — 2019 кг. Он-же, но в расширенной версии SRT Hellcat Redeye Widebody — 2038 кг.

9

Кроме того, заказав облегченное исполнение без заднего ряда сидений, для всех указанных модификаций возможно дополнительно сэкономить 23 кг массы. То есть, 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat в таком исполнении и в зависимости от выбранной трансмиссии, будет весить 1986/ 1989 кг, а его Widebody-модификация, 2005/ 2009 кг. Соответственно, обладающий автоматом 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye — 1996 кг, а его Widebody-версия, уже 2015 кг. В порядке весьма высоковероятного предположения можно принять, что в версии с механической коробкой, этот автомобиль получит массу 2014 кг с обычным, и 2033 кг с расширенным кузовом, а с удаленным задним рядом, она снизится до 1991 и 2010 кг.

10

Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л.с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более » гражданская» 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.

11

Поэтому, не рискуя лишиться заслуженных лавров, теперь они посчитали, что в 2021 модельном году настало время появиться версии под названием Super Stock, которая стала бы дополнительным компромиссом между двумя последними. По большому счету, Super Stock – это все тот же Redeye с форсированным на 10 ( до 818) сил мотором, который сочетается с усиленным восьмидиапазонным автоматом и дифференциалом повышенного трения. От SRT Demon новому Challenger Redeye Super Stock достались дрэговые шины Nitto NT05R на 11,0 х 18,0-дюймовых дисках, widebody-обвес, и адаптивная подвеска с трековым режимом. Также, предусмотрены лаунч-контроль и функция прогрева задних покрышек Line Lock.

12

В Dodge заявили, что Challenger SRT Super Stock проезжает четверть мили за 10,5 секунды, разгоняясь к финишу до 211 км/час, а до 97 км/час ( точнее, до 60 миль в час) такое купе развивает за 3,3 ( даже, 3,25) секунды. Впрочем, бесплатно ничего не достается, и максимальная скорость 818-сильного » дорожного дрегстера», во избежание неприятных страховых случаев и подачи исков на разрушение никак не предназначенных для нормальной эксплуатации покрышек, пришлось ограничить на отметке в 270 км/час.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye объёмом 6166 см³ развивает мощность 808 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 327 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 327 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 808 л.с. Крутящий момент: 959 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2038 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Dodge и SRT

Транспортный налог — Dodge Challenger SRT8. Dodge Challenger SRT8: технические характеристики, фото Дочь челенжер

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный , который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye — это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость — 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с — это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA — вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок — капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

Возможен ли дрэг-рейсинг с шестью людьми в салоне? Да, и еще раз да! Встречайте убойную версию SRT — вершина эволюции здоровяка Dodge Durango и настоящая мечта любого семьянина. Пред вами самый быстрый трехрядный SUV Нового Света.

Гармоничная модификация

Рассвирепевший кроссовер оснащен атмосферным вариантом агрегата V8 6.4 Hemi, который выдает на первый взгляд обыденные параметры в 637 Нм и 481 л.с. Однако эффектному Dodge Durango с 20-ти дюймовыми дисками, высокофункциональным воздухозаборником и покрышками 295/45ZR20, такого набора вполне достаточно, чтобы «прожечь» 96км/час за каких-то 4,4 секунды и достичь отметки в четверть мили за 12,9 секунды. Поражает? А ведь это только цветочки.

Ягодки начинаются с модернизированного 8-ми ступенчатого автомата ZF. Он теперь смышленее, подстраивается под манеру вождения водителя, а гидромеханика переключает ступени за каких-то 160 мс. При этом ураганный паркетник предлагает на выбор один из семи режимов драйва (Track, Snow, Auto, ECO, Sport, Tow, Valet).

Американцы не были бы американцами, если бы оставили ходовую систему без изменений. Да нам предлагают постоянный полный привод, но при этом SRT оснащен управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами Bilstein, более жесткими пружинами, системой стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того к вашим услугам тормоза от Brembo с шестипоршневыми суппортами и 4-х поршневыми «якорями» расположенными на задней оси.

Не только мощный, но и выразительно красивый

Внешне Dodge Durango SRT выглядит в стиле седана Charger SRT: мощный бампер спереди, взамен фирменного «креста» Dodge — сетчатая решетка радиатора, изысканный капот с центральным воздухозаборником и двумя более мелкими отдушинами по краям, 70-ти миллиметровые патрубки выпускной системы.

Интерьер красавца-кроссовера украшают замшевые вставки и наппа с серебристой прострочкой. Центральная консоль выполнена в цвете «черный хром». Семидюймовая цифровая приборка имеет уникальную графику. Передние кресла с вентиляцией и подогревом, задние — с подогревом. Порадует взор мультимедийный комплекс с дисплеем на 8,4 дюйма, а слух — аудиосистема BeatsAudio с девятью динамиками и сабвуфером на 506 Вт.

Желаете протестировать шестиместный американский драгстер на российских дорогах? Купить 2019 Dodge Durango SRT в Москве и на заказ вы всегда можете в нашей компании по выгодной цене.

Challenger — это особенная машина в американском автомобилестроении. Первое поколение пошло в серию в 1970 году. Ценителям серия запомнилась как один из самых ярких авто — это купешки со здоровенными моторами.

Однако же страсть к мощным моторам и сгубила первое поколение Челенджеров — топливный кризис сделал машину просто нерентабельной. Производство пришлось свернуть после четырех лет успеха. Конечно же, были попытки возродить былую славу, однако размеры провалов не знали пределов из-за игнорирования очевидных маркетинговых истин.

И вот в 2006 году наступил переломный момент в истории этого прекрасного купе. На Детройтском автосалоне представили концепт нового автомобиля Dodge Challenger. Концептуально решили сделать упор на комфорт, безопасность и управляемость, что удивительно для машины с таким мотором. И, что самое главное, дизайн осовременили, но оставили классическим. Грамотная предпроектная работа сделала свое дело — купешка получила положительные отзывы.

Двигатель и КПП

Однако хватит истории — рассмотрим ближе младшенького SRT8. Характеристики его держатся стиля серии. Прекрасную разгонную динамику обеспечивает учитывающий все современные тенденции двигатель Chrysler V8 HEMI объемом 6.1 литра, в котором прячется 425 лошадок.

Кстати, интересный факт, для тех, кто еще не в курсе. Название двигателя — это не аббревиатура, а сокращение от слова. HEMI означает двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами (от слова HEMIspherical — полусферический). Ну так вот, изначально двигатели класса HEMI проектировались для самолетов, а именно для американского истребителя P-47 Thunderbolt. Но позже, в силу стечения обстоятельств и возрастающей популярности «American Muscle», Крайслер начал позиционировать двигатель HEMI как гоночный вариант для мощных машин.

Возвращаясь к автомобилю SRT8 в целом и его мотору в частности, стоит отметить, что нем были переработаны системы газораспределения, а система впуска и выпуска подверглась модернизации. Автомобиль оснащается пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механической Одним из самых позитивных новшеств стала переработка — благодаря их рациональному балансированию удалось убить одним выстрелом сразу двух зайцев: улучшить время разгона до «сотни» и расход топлива.

Привод

Традиционно автомобиль SRT8 — заднеприводный. Многие скажут, что такая реализация вкупе с мощным мотором делает машину неуправляемой. Однако профессионалам это не страшно, а для новичков предусмотрена куча помощников — дифференциал с блокировкой, стабилизационная система «Electronic Stability Control». Используя такую схему, разработчики стремились достичь наиболее рационального распределения веса при ускорении, а также повысить контроль над автомобилем в быстрых виражах. Поэтому разработчики авто Dodge Challenger SRT8 выбрали заднеприводную схему для того, чтобы оптимизировать вес в ускорении и повысить управляемость на быстрых виражах.

Салон

Американцы слов на ветер не кидают. Обещали комфорт — вот вам комфорт! Передние сидения Dodge Challenger SRT8 — чудо. Глубокие кресла с хорошей боковой поддержкой обшиваются кожей с перфорацией в центральной части. выполнена максимально информативно, в то же время не засорена. На многофункциональный руль вынесено управление наиболее часто используемыми фичами. Бортовой компьютер умеет измерять разгон, ускорение, дистанцию торможения и, конечно же, засекать время на четверти мили.

Резюме

Если вы хотите автомобиль, глядя на который, люди скажут о вас: «Вот это настоящий ценитель», — тогда именно для вас создавали Dodge Challenger SRT8. Цена его стартует от 60 тысяч долларов.


Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Для этого обзора была выбрана модификация Challenger SRT8 392 2014 года с двигателем 6.4 HEMI V8, мощностью 477 л.с. и автоматической коробкой передач.

Интерьер и экстерьер


Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.


Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.


Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.


Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.


Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы — прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» — это половина капота.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.


Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.


Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.


Единственное, что не радует в SRT8 392 — это потребление топлива. За все время тестирования Challenger расходовал до 20 л бензина на 100 км при комбинированном прохождении. Это слабая сторона данной модели, оснащенной 5-скоростной автоматической коробкой передач. А производитель заявил следующие цифры расхода топлива на 100 км пройденного пути:
  • по городу — 16,8 л;
  • по трассе — 10,2 л;
  • комбинированный расход топлива — 13,8 л.
  • Длинна — 5022 мм
  • Колесная база — 2946 мм
  • Ширина — 2946 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Клиренс — 122 мм

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392


Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность


Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.


Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.


В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен . После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2017 New York International Auto Show стал очевидцем триумфа Dodge, а мы теперь можем, отталкиваясь от официальных данных познакомиться с купе поближе и наконец-то узнать, что такого особенного в новой версии SRT.


В основе купе лежит небезызвестный мускулкар , но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.

Тому есть даже документальное доказательство:

21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды


Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л.с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).

Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!


Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!

Сертификат Книги рекордов Гинесса


А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!


Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.


Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake . Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.


SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:

26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень

25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики

10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка

9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса

8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости

8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена

7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски

7.2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки

1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг

910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль

Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.



Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.


Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. еще не объявлены.

Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?

Подборка фотографий Dodge Challenger SRT Demon

























































Додж Челленджер новый (59 фото)

Додж Челленджер 9:16


Dodge Challenger 2000 HP


Dodge Challenger Hellcat 2015


Dodge Challenger srt 1968


Додж Челленджер 2015


Dodge Challenger r/t 2008


Додж Челленджер 90х


Dodge Challenger 2008 Black


Dodge Challenger Hellcat 2018 красный


Dodge Challenger srt8 2014


Dodge Challenger srt8 Red


Dodge Challenger 2016- Tuning


Dodge Challenger Tuning Carbon


Dodge Challenger 2015 год


Додж Челленджер srt8


Додж Челленджер 2005


Dodge Challenger srt


Додж Челленджер СРТ 2020


Dodge Challenger Хелкат


Маслкары dodge Challenger


Додж Челленджер СРТ демон


Додж Челленджер Хеллкэт 2018


Додж Челленджер 2000


Додж Челленджер Магнум РТ


Dodge Challenger srt 1970


Dodge Challenger 2010


Dodge Challenger Хелкат


Dodge Challenger srt Hellcat


Додж Челленджер 2023


Dodge Challenger 4wd


Авто Додж Челленджер 7680х4320


Dodge Challenger gt


Dodge Challenger 2k


Машина Додж Челленджер черный


Dodge Challenger srt8 фиолетовый


Додж Челленджер 2020 нагнетателем


Dodge Challenger srt8 Hellcat


Dodge Challenger III Рестайлинг 2 r__t


Dodge Challenger 1999


Чёрный dodge Challenger 2016


Dodge Challenger srt8 фиолетовый


Dodge Challenger 2001


Dodge Challenger 1200hp


Dodge Challenger Хелкет


Додж Челленджер Хеллкэт купе


Додж Челленджер 2014


Додж Челленджер 2021


2009 Dodge Challenger srt10


Додж Челленджер 1548


Додж Челленджер белый


Шевроле Додж Челленджер


Додж Челленджер 500


Dodge Challenger 2019


Додж Челленджер 2015 года


Dodge Challenger 2014


Dodge Challenger 2021


Dodge Challenger 1990 года


Додж Челленджер 87 черный


Dodge Challenger srt8 2020

’09 Dodge Challenger SRT8, Revell 07187 (2013)

Revell | Нет. 07187 | 1:25

Факты

Фирма:
Revell
Заголовок:
’09 Dodge Challenger SRT8
Число:
07187
Масштаб:
1:25
Тип:
Полный набор
Вышел:
2013 | Перепаковка (изменённые декали)
Штрих-код:
4009803071879 (EAN)
Упаковка:
Складная коробка (открывается сбоку)
Тема:
Dodge Challenger (2008–present) » Машины (Транспортные средства)

Обозначения

Dodge Challenger (2008–present)
2009 Dodge Challenger SRT8
Private
  • W-SRT 08
Private
  • 9-SRT-425
Private
  • S-RT 8
Private
  • HP-425-AD
Private
  • DC09 SRT
Private
  • HP 425DC
Private
  • 09-SRT-8
Private
  • K 285 KA
Private
  • SRT 8
    Illinois

Содержимое коробки

Пластиковый литник, Пластиковый литник (Clear), Резина, Декаль (водная)

Хронология продукта

 

Revell

2009

2013

2014

 

 

2015

Новая разработкаНовые декалиНовые деталиНовые деталиНовая коробкаНовые деталиПолная история »

Инструкции

Скачать 4677Kb (.pdf)

Магазин

Alternative SKUs for Revell 07187:
RVL07187

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

2009 Dodge Challenger Detail Parts for Revell

Hobby Design 1:25

HD02-0306 20xx | Новая разработка Dodge Challenger — Saleen 570X

ZoomOn 1:25

Z051 Window & light painting masks — Dodge Challenger

ZoomOn 1:25

ZD077 Hemi 6.1 Engine Kit with Dual EFI

B-N-L Resins 1:25

Engine Hemi

All related products » (6 в целом)

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Реклама

Обзор в коробке

Modellversium

Обзор

IPMS USA Reviews

Обзор

Wettringer Modellbauforum

All reviews » (3 в целом)

Проекты

Dodge Challenger LB Performance

16 изображения

1:25

Проект: Dodge Challenger LB Performance1+’09 Dodge Challenger SRT 8

9 изображения

1:25

Проект: 2009 Dodge Challenger SRT8

Dodge Challenger (2008–present)

68.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Машины in 1:25)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Машины in 1:25)
Посмотреть больше »

2008 Dodge Challenger III SRT8 6.1 HEMI V8 (425 лс)

Технические характеристики Dodge Challenger III SRT8 6.1 HEMI V8 (425 лс) 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаDodge
Модель Challenger
Поколения Challenger III
Модификация (двигатель) SRT8 6.1 HEMI V8 (425 лс)
Начало выпуска 2008 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 5
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16 л/100 км 14.7 US mpg
17.66 UK mpg
6.25 км/л
Расход топлива на шоссе 10.6 л/100 км 22.19 US mpg
26.65 UK mpg
9.43 км/л
Топливо Бензин
Максимальная скорость 270 км/ч 167.77 mph
Соотношение мощность/вес 4.5 кг/лс, 224.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.3 кг/Нм, 300.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 425 лс @ 6200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.1 лс/л
Крутящий момент 569 Нм @ 4800 об./мин. 419.67 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя HEMI
Объем двигателя 6059 см3369.74 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 103 мм 4.06 in.
Ход поршня 90.9 мм 3.58 in.
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 14.4 л 15.22 US qt | 12.67 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1892 кг 4171.15 lbs.
Объем багажника минимальный 459 л 16.21 cu. ft.
Объем топливного бака 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal
Габариты
Длина 5023 мм 197.76 in.
Ширина 1923 мм 75.71 in.
Высота 1449 мм 57.05 in.
Колесная база 2946 мм 115.98 in.
Колея передняя 1603 мм 63.11 in.
Колея задняя 1604 мм 63.15 in.
Дорожный просвет 122 мм 4.8 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.353
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 360 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 350 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 245/45 ZR20
Размер дисков 9J x 20

Техническое обслуживание Dodge Challenger SRT8

1. Street and Racing Technology

Аббревиатура SRT (Street and Racing Technology) знакома практически любому владельцу Dodge, Chrysler и Jeep. Скорость, харизма, запоминающаяся внешность, а звучат как! Чаще всего к нам заглядывают Dodge Caliber SRT4, треть всех завезённых автомобилей прошла через руки наших мастеров, но они – не единственные. Не так давно в наведался на комплексную диагностику и техническое обслуживание Dodge Challenger SRT8.

2. Техническое обслуживание

Первым делом опрашиваем владельца, выясняя все беспокоящие его моменты. Подъедает резину, не работает ближний свет слева, пару лампочек сзади перегорело, плюс штатное обслуживание. Загоняем машину на подъёмник и даём мотору слегка остыть.

Даём Dodge Challenger SRT8 слегка остыть

Под капотом – красота, пространства настолько много, что достаточно сложный ремонт не вызывает никаких вопросов. Снизу красота ещё больше, отдельно хочется упомянуть гениальное решение по компоновке рулевой рейки: буквально три болта и она у вас в руках.

Всё под рукой, удобней не бывает

Поднимаем Dodge Challenger SRT8 на подъёмнике и даём маслу стечь. Для для оборотистого и объёмного двигателя HEMI 6.1 его требуется меньше семи литров, для замены используем рекомендованное масло Mobil 1 0W-40, на котором машина приехала из США.

Комплект для обслуживания Dodge Challenger SRT8

Опускаем машину пониже, заливаем масло и снимаем кожух воздушного фильтра.

Достаём старый воздушный фильтр

Бедный фильтр, его, видимо, в Америке и не думали менять при смене масла! Хорошо, что он не рассыпался и не полетел дальше по впускной системе, бывали уже случаи, заканчивались весьма плачевно.

Тут явно пропущена одна замена фильтра

3. Поиск и устранение неисправностей

С обслуживанием завершили, настало время выяснять почему не горит левый ближний свет и подъедает резину. Первым делом проверяем приходит ли ток на разъём. Здесь всё нормально. Ставим новую ксеноновую лампу D1S… и света опять нет. Остаётся блок розжига, расположенный под фарой: сверху подобраться к нему нет возможности, из-под подкрылка – тоже, так что снимаем бампер и продолжаем диагностику.

Снимаем передний бампер Dodge Challenger SRT8

Ага, а вот и парочка интересных моментов. В левой фаре были чьи-то руки и сломали разъём на блоке розжига. Аккуратно восстанавливаем… всё работает! Вдобавок слегка повреждён пластиковый абсорбер переднего бампера, скорее всего легонько кого-то догнали, либо кто-то прижал на парковке. Вооружаемся феном и планомерно возвращаем все секции на место.

Выправляем абсорбер переднего бампера

Ставим всё на место и перегоняем автомобиль на четырёхстоечный подъёмник для проверки углов установки колёс.

Устанавливаем датчики для диагностики сход-развала

Вешаем на каждое колесо по датчику, выставляем их по уровню, делаем компенсацию прокаткой, после чего измеряем кастор. Спустя 5 минут все результаты на руках: слегка сбито схождение, развала нет ни спереди, ни сзади, кастор на пределе.

Резину подъедает, развала нет по кругу

Соль ситуации в том, что развал сзади вообще не регулируется, а спереди – только комплектом специальных болтов. Большинство сервисов просто развели бы руками и отпустили Dodge Challenger SRT8 как есть, потому как с производителем не поспоришь.

Мы сделали проще: поставили работы по развалу на паузу и заказали из США два эксклюзивных комплекта сайлентблоков с эксцентриками, предназначенных для любителей тюнинга. В зависимости от требований, эти наборы позволяют варьировать задний развал в пределах полутора градусов в обе стороны, компенсируя деформацию алюминиевых рычагов и сайлентблоков задней подвески. Для переда же существуют регулировочные болты с прорезями, установка которых даёт возможность править как развал, так и кастор.

Выгоняем автомобиль на парковку, отдаём ключи и вместе ждём отмашку таможни о пересечении посылкой границы РФ.

Подержанные 2015 Dodge Challenger SRT8 HELLCAT-NAV-BLIND SPOT-6 SPEED STICK-RWD-HAR Продажа в районе Oshkosh — 12785Z | Fond Du Lac WI

ЧИСТАЯ ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ! ЧИСТЫЙ КАРФАКС! 6,2-литровый двигатель V8 Hemi с наддувом Hellcat Hell Cat, 707 лошадиных сил, двухдверное купе, пакет Hellcat Hell Cat, 6-ступенчатая механическая коробка передач с переключением передач, задний привод RWD 4×2, двухколесный привод, заводская система GPS-навигации, двойной задний выхлоп, мониторинг слепых зон с системой обнаружения перекрестного движения сзади, водительское сиденье с электроприводом, двойные сиденья с подогревом, для некурящих, вентилируемые сиденья с кондиционером, сиденья с отделкой кожей черного цвета и красной замшей, сиденья с отделкой из замши и кожи, ковшеобразные сиденья, зеркала с подогревом и электроприводом, индикаторы слепых зон, электронный контроль устойчивости и тяги Control ESC, шины Pirelli Pzero 275/40 ZR20, 20-дюймовые диски Premium Wheels, окрашенные легкосплавные диски Premium Wheels, четырехколесные дисковые тормоза Brembo, спойлер Decklid, газоразрядные фары высокой интенсивности HID, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, датчики заднего хода, матовое покрытие Крышка с отделкой Induction Sport Hood, радиотюнер AM / FM, возможности спутникового радио Sirius / XM Sirius / XM, Uconnect 8.Система 4AN 8,4-дюймовый сенсорный экран с AM/FM/BT/ACCESS/NAV, звуковая система премиум-класса Harmon/Kardon Harmon/Kardon, система 911 Assist, U Connect Hands Free Bluetooth Hands-Free телефонная система Blue Tooth, дополнительный разъем MP3 Портативное аудиосоединение , Заводской сабвуфер, Слот для SD-карты, USB-разъем Портативный аудиоразъем, Система Enter-N-Go Система бесключевого доступа, Система бесключевого доступа, Кнопочный запуск, Обогрев заднего стекла, Передние подушки безопасности водителя и пассажира, ЗАЩЕЛКА Система безопасности детей, боковые шторки безопасности, система безопасности SRS, рулевое колесо с подогревом, многофункциональные органы управления на рулевом колесе, система Homelink с тремя программируемыми кнопками для гаражных ворот, системы освещения и системы безопасности, компас, дисплей наружной температуры и дисплей пробега, Dual Multi -Зональный климат-контроль, складывающиеся задние сиденья, заводские коврики, кондиционер, круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, автоматические фары с автолампой, усилитель наклона / выдвижение руля, Torred, ЧИСТАЯ АВТОПРОВЕРКА! Очень чисто внутри и снаружи! Это один из самых крутых и чистых автомобилей Dodge Challenger Hellcat 2015 года, которые когда-либо были на нашей стоянке! Сделайте свой ход, прежде чем эта супер чистая поездка исчезнет! Позвони сейчас! 1-(920)-921-0850 .Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом на сайте www.SUMMITAUTO.com! Summit Automotive Chrysler Dodge Jeep Ram в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, также с гордостью обслуживает Ошкош, Мэдисон, Милуоки, Шебойган, Эпплтон и Ваупун, является семейным дилерским центром с 1959 года. Мы очень гордимся нашим центром по продаже новых и подержанных автомобилей и грузовиков. с автомобилями на любой бюджет. У нас НА МЕСТЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ. ПЛОХОЙ ИЛИ ХОРОШИЙ КРЕДИТ, мы работаем с более чем 20 кредиторами, чтобы получить одобрение по наиболее конкурентоспособным ставкам. Мы предоставляем ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ В АЭРОПОРТУ и ДОСТАВКУ ПО ВСЕЙ СЕБЕ.Мы удобно расположены на HWY 41 на ВЫХОДЕ 98, Hwy 151 на Военной дороге. Выход . Просто ищите ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ НА 41. Рекламируемая цена не включает налог, право собственности, регистрационный и сервисный сбор.

Dodge Challenger GT против R/T против Scat Pack против Hellcat: полное сравнение

Dodge Challenger — испытанный и настоящий спортивный автомобиль, неизменно считающийся одним из лучших серийных двухдверных маслкаров. Его история, насчитывающая почти 50 лет, подарила Challenger престижное наследие производительности и стиля.

Несмотря на мощные двигатели, классический стиль и удобный современный салон, Challenger продолжает поддерживать репутацию автомобиля с разумной ценой для своего класса.

Благодаря четырем вариантам двигателей и ряду дополнительных характеристик, сравнение GT с R/T, Scat Pack и Hellcat сводится к вашему выбору увеличения мощности и дополнений, ориентированных на трек.

В то время как остальная часть модельного ряда доступна только в более спортивном заднеприводном исполнении, GT более практичен для жителей Цинциннати, штат Огайо, с задним или полным приводом на выбор.

Обе версии GT оснащены 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 с автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 268 фунт-футов.

GT — единственная комплектация, которая доступна с полным приводом.

Вы также обнаружите лучшую экономию топлива в отделке GT по сравнению с остальными моделями модельного ряда: заднеприводная модель расходует 19 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по трассе по сравнению с GT AWD, которая достигает 18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по трассе.Dodge Challenger GT 2019 поставляется со стандартными 19-дюймовыми колесами с дополнительными апгрейдами размера и стиля.

В целом, комплектация GT — отличное знакомство с захватывающими ощущениями и практичностью, которые может предложить Challenger.

Dodge Challenger 2019 года R/T может похвастаться 5,7-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 410 фунт-фут. хорошо оборудован для повседневной езды.Для повышения производительности R/T в стандартной комплектации поставляется с 20-дюймовыми колесами.

По сравнению с GT, R/T предлагает увеличенную мощность двигателя для лучшего ускорения, а его ручное управление обеспечивает больший контроль водителя.

R В пакете /T Scat вы почувствуете значительную разницу в производительности как благодаря мощному двигателю, так и его базовым модернизациям. фунтов

Вы также обнаружите, что вместе с пакетом Scat Pack вы найдете множество комплектаций, которые включают в себя систему помощи при запуске, управление запуском, режимы вождения и стандартную высокопроизводительную систему подвески с амортизаторами Bilstein.

Какие еще есть уникальные особенности?

Scat Pack имеет и другие уникальные изменения, повышающие производительность, например, стандартные модернизированные высокоэффективные 4-поршневые тормоза Bimbo. Даже стандартные 20-дюймовые колеса наклонены внутрь для прохождения поворотов на высоких скоростях.

Опциональный пакет Wide Body добавляет более широкие крылья и другие аэродинамические изменения.

Активная выхлопная система разработана для впечатляющего рева, чтобы звук вашего Challenger был таким же впечатляющим, как и его езда. Другие варианты включают трехрежимную активную демпфирующую подвеску Bilstein, которая обеспечивает уровни жесткости для улицы, спорта и трека, чтобы настроить ваш опыт езды.

Инвентарь Scat Pack

На Hellcat, недавно выпущенном Hemi 6 с наддувом.2-литровый двигатель V8 теперь выдает поразительные 717 лошадиных сил и снова предлагается в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В стандартную комплектацию Hellcat входят стильные 20-дюймовые черные колеса с модернизированной шестипоршневой тормозной системой.

Технические характеристики Hellcat

Опциональный пакет Dynamics Package для Scat с адаптивным демпфированием входит в стандартную комплектацию Hellcat.

У Hellcat также есть забавная особенность: брелоки с цветовой кодировкой. Возьмите черные клавиши, чтобы ежедневно испытывать 500 лошадиных сил, и возьмите красные клавиши, чтобы раскрыть весь потенциал 717-сильного двигателя.

Слышали о Красном Глазе Адской Кошки? Эта последняя верхняя отделка увеличивает мощность двигателя до 797 лошадиных сил и доступна только с автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

Value Your Trade

Dodge Challenger 2019 года уникален в классе спортивных автомобилей тем, что предлагает полный привод в более низких комплектациях.Это может быть обязательным для водителей в Цинциннати, штат Огайо, где ненастная погода требует дополнительного сцепления и устойчивости.

Во всей линейке Challenger трехрежимная электронная система контроля устойчивости направляет мощность туда, где она вам нужна, и помогает поддерживать сцепление с дорогой даже на скользких поверхностях, подтормаживая отдельные колеса при обнаружении потери контроля.

Ваш Dodge Challenger 2019 года автоматически определяет полный и задний привод и при необходимости переключается между ними. Электронный усилитель руля также обеспечивает дополнительную отзывчивость.

Какие еще есть уникальные особенности?

Каждая модель Challenger включает доступ к страницам производительности, которые в режиме реального времени предоставляют информацию о вашем двигателе и производительности, включая измеритель перегрузки и таймеры сопротивления.

Водители могут получить доступ к этой информации через стандартный 7-дюймовый дисплей над рулевым колесом или большую стандартную 8,4-дюймовую консоль с сенсорным экраном.

Challenger также предлагает более тонкие характеристики производительности, такие как поддержка тормозов от дождя.Эта функция использует ветровое стекло для обнаружения дождя, что приводит к пульсации тормозных дисков, помогая им оставаться в безопасности и оставаться сухими.

Подать заявку на финансирование

Зачем тестировать свой следующий Challenger в Northgate CDJR в Цинциннати, штат Огайо

Не знаете, какая комплектация вам подойдет? Позвольте нашему дружному и знающему отделу продаж помочь вам изучить каждую модель Dodge Challenger, чтобы найти наилучший вариант для вашего стиля вождения.

Хотите настроить свой Dodge Challenger 2019 года? Позвольте нам помочь!

Наш сервисный центр поставляет оригинальные запчасти и может выполнить модернизацию, например, комплекты для занижения, кожухи вибраторов, производительную подвеску, увеличенные тормоза, изготовленные на заказ колеса и многое другое.

Новый ассортимент Свяжитесь с нами

Dodge Challenger SRT8 позволит вам воплотить в жизнь ваши мечты о мускул-каре Murican

Вдохновленный 700-сильным Challenger Hellcat, мы смотрим на все еще очень мощного брата автомобиля SRT8

.

Если и есть маслкар, который вызывает у нас больше всего восторга, то это Dodge Challenger SRT Hellcat.Обладая мощностью 697 л.с., это самый мощный серийный маслкар, и с некоторыми изменениями стиля по сравнению со стандартной моделью он выглядит деловым. Даже генеральный директор SRT не мог удержаться от того, чтобы вытащить одного из них из-за дерзкого выгорания.

Тем не менее, Hellcat еще не скоро появится в выставочных залах, и официально он вообще не появится в Великобритании, так что, если вы живете в Британии и прямо сейчас мечтаете о кусочке американских мускулов? Мы дарим вам подержанный Challenger SRT8 2012 года выпуска.

Это 469 л.с., 470 фунтов на фут 6.4-литровый HEMI V8 под капотом, который будет звучать невероятно благодаря установленному выхлопу Magnaflow. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час менее чем за пять секунд и достигает максимальной скорости 170 миль в час. Конечно, это не будет последним словом в динамике вождения — не помогает тот факт, что он весит чертовски почти две тонны, — но мы считаем, что Challenger — это действительно крутой способ передвигаться. И если Уолтер Уайт считает, что этого достаточно для его сына, то этого достаточно и для нас.

Challenger официально не продается в Великобритании; это импортный автомобиль.Основная проблема в том, что руль находится слева, «неправильная» сторона для британских дорог. Кроме того, поскольку стоимость импорта нового автомобиля из США довольно высока, в сочетании с небольшим количеством Challenger в Великобритании, цены на подержанные автомобили, как правило, высоки. В США достаточно 40 000 долларов (23 000 фунтов стерлингов), чтобы купить очень хороший Challenger SRT8 2012 года выпуска. С другой стороны, наш импортный стоит 33 995 фунтов стерлингов. Но разве что-то из этого заставляет нас меньше хотеть SRT8? Ад нет.

Подержанный 2016 Dodge Challenger SRT Hellcat Review

Одной из характерных черт Dodge Challenger 2016 года является его превосходное качество езды.Вы можете взять это большое купе в поездку на целый день и чувствовать себя так, как будто вы никогда не вставали с дивана. Однако настройка подвески по умолчанию базового SXT довольно плавная. Таким образом, мы рекомендуем пружинить, по крайней мере, для варианта Super Track Pak, поскольку он включает в себя более прочную основу. В остальном Challenger управляется довольно хорошо. Это особенно верно для версий с более высокими характеристиками, которые обеспечивают четкое, отзывчивое и уверенное вождение на извилистой дороге. Тем не менее, ни один из них не позволит вам забыть об огромных размерах автомобиля, особенно на узких дорогах.Мустанг и Камаро более проворны и менее внушительны в более крутых поворотах и ​​могут быть оснащены более широкими и более цепкими шинами. Таким образом, Challenger — самый классический маслкар из всех.

С 305 лошадьми на кране мы были приятно удивлены тем, насколько быстр базовый V6, и он все еще может дымить покрышками и раскачивать хвост, если вы того пожелаете. Однако, если такое поведение находится в вашем списке дел, один из V8 — это то, что вам нужно, чтобы получить полное впечатление от маслкара.Стандартный 5,7-литровый V8 R/T быстро разгоняется и издает приятные звуки, в то время как более крупный 6,4-литровый V8 (используемый в Scat Pack и SRT 392) повышает производительность до такой степени, что превосходит Mustang GT. А еще есть 707-сильный Hellcat с наддувом, который можно описать как безумие, дымящее от шин. Мы надеемся, что покупатели знают парня из местного шиномонтажа, а если и не знают, то скоро узнают.

Несмотря на то, что механической коробкой передач легко управлять, у нее несколько длинные ходы и она оседлана раздражающим ножным стояночным тормозом, который может мешать, когда вы передвигаете ногу с мертвой педали на сцепление.Сказав это, это мускул-кар, и выбор ручного управления по-прежнему является более крутым способом. Тем не менее, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является отличной трансмиссией, которая обеспечивает лучшую экономию топлива (если вас это волнует) и на самом деле обеспечивает более быстрые переключения для тех, кто планирует бегать в ночь гнева.

Уклонение от 0 до 60 раз и уклонение на четверть мили

1992 Додж Вайпер РТ/10

0-60 миль в час 4.6 Четверть мили 13,0 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,0 л V10 задний привод Кабриолет

1993 Додж Вайпер РТ/10

0-60 миль в час 4.5 Четверть мили 13,0 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,0 л V10 задний привод Кабриолет

1996 Додж Вайпер РТ/10

0-60 миль в час 4.5 Четверть мили 12,7 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,0 л V10 задний привод Кабриолет

1997 Додж Вайпер ГТС

0-60 миль в час 4.0 Четверть мили 12,2 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,0 л V10 задний привод купе

1997 Додж Вайпер РТ/10

0-60 миль в час 4.6 Четверть мили 12,8 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,0 л V10 задний привод Кабриолет

1998 SVSi Dodge Viper RT/10

0-60 миль в час 3.6 Четверть мили 12,2 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,0 л V10 задний привод купе

1998 Додж Вайпер GT2

0-60 миль/ч 4,1 Четверть мили 12.3 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,0 л V10 задний привод купе

1998 Додж Вайпер ГТС

0-60 миль/ч 4,0 Четверть мили 12,2 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,0 л V10 задний привод купе

1998 Додж Вайпер РТ/10

0-60 миль/ч 4,1 Четверть мили 12,3 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,0 л V10 задний привод Кабриолет

1997 Hennessey Dodge Viper Venom 600 GTS

0-60 миль/ч 3,6 Четверть мили 11,3 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,4 л V10 задний привод купе

1999 Додж Вайпер GT2

0-60 миль/ч 4,0 Четверть мили 12,1 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8.0л V10 задний привод купе

1999 Додж Вайпер ГТС

0-60 миль/ч 4,0 Четверть мили 12,2 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,0 л V10 задний привод купе

Hennessey Dodge Viper Venom 650R 1999 года выпуска

0-60 миль в час 3.2 Четверть мили 11,1 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,4 л V10 задний привод купе

2000 TNT Motorsports Dodge Viper King Snake

0-60 миль в час 3.6 Четверть мили 11,4 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,5 л V10 задний привод купе

2000 Додж Вайпер РТ/10

0-60 миль в час 4.1 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,0 л V10 задний привод купе

2001 Лингенфельтер Додж Вайпер ГТС

0-60 миль/ч 3,3 Четверть мили 11.0 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 9,1 л V10 задний привод купе

2001 Додж Вайпер ГТС

0-60 миль/ч 4,1 Четверть мили 12,2 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,0 л V10 задний привод купе

2001 Dodge Viper GTS ACR

0-60 миль/ч 4,0 Четверть мили 12,2 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,0 л V10 задний привод купе

2003 Додж Вайпер СРТ-10

0-60 миль/ч 3,9 Четверть мили 12,2 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,3 л V10 задний привод Кабриолет

Хеннесси Додж Вайпер Веном 650R 2003 года

0-60 миль/ч 2,9 Четверть мили 10,7 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,3 л V10 задний привод купе

Hennessey Dodge Viper Venom Twin-Turbo Roadster 2004 г.

0-60 миль/ч 3,7 Четверть мили 11,1 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,6-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом задний привод Кабриолет

Гоночный автомобиль Dodge Viper 2004 года выпуска

0-60 миль/ч 3,1 Четверть мили 11,2 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,3 л V10 задний привод купе

2004 Додж Вайпер RSI 700

0-60 миль/ч 3,3 Четверть мили 11,4 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,3 л V10 задний привод Кабриолет

2004 Dodge Viper RSI SR Twin-Turbo

0-60 миль/ч 4,1 Четверть мили 11,7 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,6-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом задний привод Кабриолет

2005 Додж Вайпер СРТ-10

0-60 миль/ч 3,9 Четверть мили 11,9 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,3 л V10 задний привод Кабриолет

Купе Dodge Viper SRT-10 2006 г.

0-60 миль/ч 3,9 Четверть мили 12,1 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,3 л V10 задний привод купе

2008 Додж Вайпер СРТ-10

0-60 миль/ч 3,5 Четверть мили 11,6 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,4 л V10 задний привод Кабриолет

2008 Dodge Viper SRT-10 ACR

0-60 миль/ч 3,4 Четверть мили 11,8 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,4 л V10 задний привод купе

Купе Dodge Viper SRT-10 2009 г.

0-60 миль/ч 3,6 Четверть мили 11,8 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,4 л V10 задний привод Кабриолет

2010 Додж Вайпер СРТ-10

0-60 миль/ч 3,6 Четверть мили 11,8 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,4 л V10 задний привод Кабриолет

2013 Додж Вайпер ГТС

0-60 миль/ч 3,3 Четверть мили 11,4 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.8,4 л V10 задний привод купе

2013 Додж СТО Вайпер

0-60 миль/ч 3,5 Четверть мили 11,5 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8.4л V10 задний привод купе

Dodge SRT Viper Time Attack Edition 2014 г.

0-60 миль/ч 3,3 Четверть мили 11,4 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8.4л V10 задний привод купе

2015 Додж Вайпер GTC

0-60 миль/ч 3,4 Четверть мили 11,5 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,4 л V10 задний привод купе

2016 Додж Вайпер ACR

0-60 миль в час 3.4 Четверть мили 11,5 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,4 л V10 задний привод купе

2017 Dodge Viper ACR Extreme Aero

0-60 миль в час 3.3 Четверть мили 11,5 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 8,4 л V10 задний привод купе

Додж Челленджер 2016 года | 2016 Dodge Challenger Hellcat SRT8 на продажу купить или купить 10K оригинальный пробег

2016 Додж Челленджер Хеллкэт SRT8

1 владелец, оригинальная рекомендованная розничная цена 70 280 долларов США и всего 10 883 оригинальных миль + в первозданном состоянии!

Дополнительный пакет SRT Hellcat «26R»

6.2-литровый / 376-дюймовый HEMI V8 с двухвинтовым нагнетателем объемом 2,4 литра @ 707 л.с. с завода!

Опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач AutoStick HP90 Torque-Flite с подрулевыми переключателями

Мощный антипробуксовочный дифференциал с 2,62 шестернями

Подвеска Bilstein Competition с настройкой SRT

Mirror Factory, краска Pitch Black Clear Coat для наружных работ с SRT Hellcat Callouts, профессиональная вощеная отделка и детализированная

Передние и задние спойлеры и воздухозаборники на капоте

Великолепный внешний вид, Premium Laguna SRT Nappa Leather/Suede, Power, подогрев/охлаждение, память,

Ковшеобразные сиденья с полной центральной консолью

Дополнительная алюминиевая отделка салона с литографией Dark Engine

Полный набор заводских датчиков SRT + 7K RPM Tach, 200MPH Speedo и

7-дюймовый информационный дисплей водителя с 9 различными показаниями

Дополнительное кожаное рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопической рулевой колонкой

Ледяной двухзонный автоматический контроль температуры кондиционера

Мультимедийная стереосистема Chrysler U-connect AM/FM/CD/SAT/AUX/USB с сенсорным экраном и

18 динамиков премиум-класса и 2 сабвуфера от Harman Kardon

U-connect Навигация и Bluetooth-телефон

С опциями, включая люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники в одно касание, зеркала с электроприводом, электрические замки, систему помощи при парковке,

Камера заднего вида, багажник с электроприводом, дистанционный запуск, автоматические HID-фары, голосовое управление, запуск 2 нажатием и вход без ключа

Круиз-контроль, контроль тяги, контроль запуска

Трековый, спортивный, стандартный и пользовательский режимы вождения

Рулевое управление с реечно-шестеренной регулировкой и электронной регулировкой в ​​режимах «Комфорт», «Спорт» и «Трек»

4-колесные дисковые тормоза Power с ABS, красными суппортами Brembo и дисками с прорезями

20-дюймовые матово-черные кованые диски SRT с радиальными дисками Pirelli P-Zero

Двойной выхлоп с великолепным звучанием

Оригинальная наклейка на окно

, 1 владелец, 707 л.с., 8-ступенчатый подрулевой переключатель, 10 883 миль и черный прозрачный лак!

Покажите или прокатитесь на этом Непревзойденный автомобиль, 1 владелец, с наддувом, коллекционное качество, инвестиционный класс

’16 Челленджер СРТ-8 Хеллкэт

Dodge Challenger, производство Charger Hellcats прекратится после 2023 года, в отчете говорится, что

Как говорится, все хорошее когда-нибудь заканчивается.Согласно интервью Motor Authority, опубликованному в понедельник, генеральный директор Dodge Тим Кунискис подтвердил, что модели Challenger и Charger Hellcat не доживут до 2023 года. У покупателей останется два года, чтобы приобрести сверхмощные маслкары, и после этого они мертвы.

Это не означает, что Charger и Challenger сами по себе мертвы, но имя, которое действительно помогало носить седан и купе в последние несколько лет, уйдет в отставку, сказал генеральный директор. В конце концов, это решение Dodge, поскольку двигатель по-прежнему будет соответствовать нормам выбросов, но бренду придется раскошелиться на крупную сумму денег, чтобы заплатить штрафы за соблюдение требований.Это не на столе для бренда.

Вместо этого в следующем году все начнется с трех захватывающих событий. О первом мы уже знали: электрический концепт-кар. Это будет предварительный просмотр электрического автомобиля eMuscle, который появится в 2024 году, выглядит супер ретро и носит реинкарнированную эмблему Fratzog. Вторым будет новый гибридный автомобиль с подключаемым модулем, потенциально небольшой внедорожник. Наконец, третье большое событие остается в секрете, хотя Кунискис сказал MA, что все должны быть в восторге от этого.После того, как он намекнул, что его работа будет заключаться в том, чтобы сбалансировать базу Dodge и новую эру электромобилей, возможно, это своего рода модель проводов для Hellcats, прежде чем они используют остаток своих девяти жизней.

Dodge подтвердил замечания Кунискиса в заявлении и сказал: «[Hellcat] трансмиссия, как мы ее знаем, будет производиться до 2023 (календарного года). В 2024 году мы движемся дальше. Новые автомобили Dodge будут электрифицированы. »

Бренд запустил кампанию «Никогда не поднимай» на следующие два года, в рамках которой каждые три месяца планируется делать какие-то объявления.Это началось с новостей о возвращении высокопроизводительных деталей Direct Connection, моделях Jailbreak, новых дилерских центрах Power Brokers и массовой раздаче автомобилей до конца этого года. Родительский автопроизводитель Stellantis дал каждому бренду десятилетие, чтобы сформировать свой бизнес или, возможно, столкнуться с крючком, так что на самом деле Dodge во многом опирается на эту стратегию Never Lift — и электрические маслкары.

Модели Dodge Challenger, Charger Hellcat Redeye Jailbreak: бесконечные варианты

Посмотреть все фотографии
Получить информационный бюллетень Roadshow

Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.