Dodge charger 2019 srt8: Купить Dodge Charger с пробегом по цене от 860 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона — ДРАЙВ

Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Оптика, бампер, выхлопные патрубки… Тут всё прежнее. Есть возможность выбора колёсных дисков (20 дюймов): легкосплавные SRT, как на фото, или кованые Brass Monkey.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Спереди и сзади рядом с буквами SRT, а также на передних крыльях видна оскаленная кошачья голова — эмблема Hellcat. В 2014-м, когда эта модель появилась, буквы были «одинокими», а «кошка» всплывала лишь на заставке в приборке. На кузов её добавили позднее.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

На крышке багажника Чарджера R/T Scat Pack «пчёлка» заменила буквы R/T, красовавшиеся там по умолчанию.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Было — стало

Dodge Charger SRT8 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Charger SRT8 объёмом 6410 см³ развивает мощность 477 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 282 км/ч. Цена Dodge Charger SRT8 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽. Скорость: 282 км/ч. Мощность: 477 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

Dodge Charger SRT8 2012

50 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 282 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 477 л.с. Крутящий момент: 637 н.м. (при 4300 об/мин.) Объём двигателя: 6410 см³ Масса: 1980 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Dodge Charger SRT8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Charger Gen-7


Dodge Charger R/T (2011-2014)

В прошлом один из знаковых американских muscle-каров, Dodge Charger является четырёхдверным автомобилем классической компоновки, обладающим высокой производительностью при заманчивой для своего класса цене. В 2011 г. он прошёл модернизацию, в результате которой его платформа (общая с Chrysler 300) сменила название с LX на LD. Кузов седан стал ещё агрессивнее благодаря ярко выраженному профилю бутылки «Кока-Колы», установленным под наклоном фарам, увеличенной крестообразной решётке радиатора, двум утопленным «гребням» на капоте и сплошному заднему фонарю «racetrack», состоящему из 164-х светодиодов. Dodge Charger 2011 г. также получил подвеску с изменённой геометрией (двухрычажную спереди и многорычажную сзади), новую панель приборов в одном блоке с экраном на консоли, более удобный трёхспицевый руль, улучшенную внутреннюю отделку и шумоизоляцию. В список опций вошли навигационная система Garmin, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений FCW и системы слежения за разметкой и слепыми зонами.

Dodge Charger 2011 г. поступил в продажу в модификациях SE, SXT, SXT Plus, R/T, R/T Plus, R/T Road & Track и R/T Max. На базовую модель был установлен новый 3.6-литровый двигатель Pentastar V6 DOHC мощностью 292 л.с. (на SE и SXT) или 300 л.с. (на SXT Plus). У Charger R/T мощность 5.7-литрового мотора Hemi V8 «Eagle» с функцией отключения половины цилиндров (MDS) была увеличена с 350 до 370 л.с. В 2012 г. появился обновлённый Dodge Charger SRT8 с 6.4-литровым агрегатом Hemi V8 «Apache» мощностью 470 л.с. Изначально все варианты комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic, но с 2012 г. 6-цилиндровые версии можно было заказать с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Для Charger SXT и Charger R/T предлагалась система полного привода Torque-on-Demand, подключающая переднюю ось по необходимости.

Dodge Charger 2011-2014 гг. выпускался в нескольких лимитированных сериях: R/T Mopar Edition (2012-2014, 1000 ед.), R/T Blacktop (2012-2014), SRT8 «Super Bee» (2012-2014), R/T «Daytona» (2013, 2500 ед.), SRT8 «392 Hemi» (2013-2014, 392 ед.), 100th Anniversary Edition (2014) и др. Также существовала полицейская модификация Dodge Charger Pursuit, доступная с двигателями 3.6 V6 или 5.7 V8, задним или полным приводом, увеличенными тормозами, специальной светотехникой и баллистической защитой. В 2012 г. Dodge Charger Pursuit стал самым распространённым легковым автомобилем на службе в американской полиции. 

Характеристики
 Модификация
Dodge Charger R/T
 Годы выпуска 2011-2014
 Страна США
 Производитель Chrysler Group LLC
 Категория Mid-size (E)
 Цена 35320 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5654 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 370 л.с. при 5250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 536 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18″
 Вес 1929 кг
 Колёсная база 3052 мм
 Длина 5077 мм
 Ширина 1905 мм
 Высота 1482 мм
 Максимальная скорость 235 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.2 с


Dodge Charger SRT8 (2012-2014)

Характеристики
 Модификация Dodge Charger SRT8
 Годы выпуска 2012-2014
 Страна США
 Производитель Chrysler Group LLC
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6417 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.9:1
 Максимальная мощность 470 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 637 Нм при 4300 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20″
 Вес 1980 кг
 Колёсная база 3052 мм
 Длина 5088 мм
 Ширина 1886 мм
 Высота 1480 мм
 Максимальная скорость 282 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.8 с


Dodge Charger R/T Scat Pack (2015-н.в.)

В 2015 г. у Dodge Charger был изменён дизайн фронтальной и хвостовой панелей. В частности, автомобиль получил более узкую решётку радиатора и присоединённые к ней фары с дугообразными полосками светодиодов. В комплектацию всех вариантов вошла 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP, электроусилитель руля, алюминиевый дифференциал, 7-дюймовая цифровая панель приборов TFT и 8,4-дюймовый сенсорный экран UConnect.

В модификациях SE, SXT и R/T двигатели остались без изменений, но высокопроизводительные варианты были пересмотрены. Dodge Charger R/T Scat Pack оснащается 6.4-литровым мотором Hemi V8 мощностью 485 л.с., амортизаторами Bilstein, 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колёсами, аэродинамическими бамперами, сеточной решёткой радиатора и воздухозаборником в капоте. Аналогичное оборудование имеет Charger SRT8 392, плюс стандартный кожаный салон, регулируемая подвеска, увеличенные дисковые тормоза и более широкие шины.

Самым дорогим в линейке стал зловещий Dodge Charger SRT Hellcat, который претендует на титул самого быстрого и мощного серийного седана в мире. Он приводится в движение компрессорным двигателем Hemi V8 объёмом 6166 см3 и мощностью 707 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8HP90, переключающей передачи за 160 мс. Модификация также имеет систему Driver Modes с пятью режимами настройки (Custom, Sport, Track, Default и Eco), адаптивную подвеску, тормоза диаметром 390 мм с 6-поршневыми суппортами Brembo и 20-дюймовые кованые диски с шинами Pirelli P Zero 275/40 R20. По официальным данным, Charger SRT Hellcat проходит четверть мили (402 км) за 11 с., разгоняется до 328 км/ч и набирает скорость/останавливается 0-161-0 км/ч за 13 с. 

Характеристики
 Модификация Dodge Charger R/T Scat Pack
 Годы выпуска 2015-н.в.
 Страна США
 Производитель FCA LLC
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6417 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.9:1
 Максимальная мощность 485 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 644 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20″
 Вес 1996 кг
 Колёсная база 3052 мм
 Длина 5100 мм
 Ширина 1905 мм
 Высота 1480 мм
 Максимальная скорость 301 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.2 с


Dodge Charger Pursuit AWD (2015-н.в.)

Характеристики
 Модификация Dodge Charger Pursuit AWD
 Годы выпуска 2015-н.в.
 Страна США
 Производитель FCA LLC
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5654 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 370 л.с. при 5250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 536 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18″
 Вес 2051 кг
 Колёсная база 3052 мм
 Длина 5040 мм
 Ширина 1905 мм
 Высота 1482 мм


Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (2019-н.в.)

В 2019 г. для автомобилей Dodge Charger R/T Scat Pack и Dodge Charger SRT Hellcat стал доступен пакет Widebody, ранее предлагавшийся только для соответствующих модификаций Dodge Challenger. С этим набором опций кузов седана шире на 89 мм за счёт расширителей колёсных арок, под которыми установлены 20-дюймовые диски с более широкими шинами Pirelli 305/35 ZR20. В комплект также входят новый электроусилитель руля, более жёсткие пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы Bilstein и тормоза диаметром 391 мм с 6-поршневыми суппортами Brembo. Мощность двигателей осталась на прежнем уровне: 485 л.с. для Charger R/T Scat Pack и 707 л.с. для Charger SRT Hellcat, но максимальная скорость немного снизилась. На Hellcat стандартным является оборудование для дрэга от Challenger Demon: охлаждение после остановки двигателя, лаунч-контроль и зажим передних тормозов.

Характеристики
 Модификация Dodge Charger SRT Hellcat Widebody
 Годы выпуска 2019-н.в.
 Страна США
 Производитель FCA LLC
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6166 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 707 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 881 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20″
 Вес 2057 кг
 Колёсная база 3058 мм
 Длина 5100 мм
 Ширина 1994 мм
 Высота 1480 мм
 Максимальная скорость 315 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.6 с


Dodge Charger SRT Hellcat Redeye (2020-н.в.)

В 2020 г. у Dodge Charger вслед за его 2-дверным собратом Challenger появилась модификация SRT Hellcat Redeye. У обеих моделей она включает 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 797 л.с. с 2.7-литровым нагнетателем от Dodge Challenger SRT Demon, при максимальной нагрузке способным опустошить весь топливный бак за 11 минут. Также в комплектацию входят усиленная 8-ступенчатая трансмиссия, тормоза с 4-поршневыми передними и 6-поршневыми задними суппортами Brembo, 20-дюймовые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero 305/30 ZR20, функции лаунч-контроля, запаса крутящего момента на старте и охлаждения нагнетателя хладагентом кондиционера, пакет Widebody и чёрный матовый капот с функциональным воздухозаборником и двумя отверстиями для отвода тепла.

Характеристики
 Модификация Dodge Charger SRT Hellcat Redeye
 Годы выпуска 2020-н.в.
 Страна США
 Производитель FCA LLC
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6166 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 797 л.с. при 6300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 959 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20″
 Вес 2080 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 5105 мм
 Ширина 1989 мм
 Высота 1463 мм

Аудиосистема в Dodge Charger SRT8

СТУДИЯ «АВЕРС-ЦЕНТР», г. Киев. РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА: Евгений Брызжатый, Александр Мосин, Олег Погребийский

Имя у машины длинное, и чем дальше по нему продвигаешься, тем внушительнее оно звучит. Ну «Додж», что тут такого. Мог бы быть и «Крайслером», и «Плимутом», разницы никакой. Charger — это уже интереснее, не Neon какой-нибудь…

  • Тип системы: Мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источники: Pioneer AVH-P 6800 DVD, DVH-P 580 MP
  • Мониторы: Alpine TME-M710
  • Усилители: Audiosystem Twister F4.380
  • Акустика: Audiosystem HX-165DUST, CO-609
  • Сабвуферы: Audiosystem X10

А главное — под конец. SRT, да ещё 8. Сокращение расшифровывается как Street Racing Technology, а восьмёрка означает, что освоение этой технологии не стоит на месте, и то, что в ином контексте воспринимается как антиобщественное поведение, служит добрым людям, да ещё как служит.

Без приставки насчёт «технологии» это был бы, в сущности, тот же 300С. Солидно, в чисто американском тяжеловесном стиле, но без огня. А так огня — сколько хочешь. Силовой агрегат — 6,1-литровый V8 HEMI на 425 л.с., при разгоне с места до 100 км/ч SRT8 способен «выбежать» из 5 с, а через 16,5 с показать результат 160 км/ч. Отметка максимальной скорости на спидометре — 300 км/ч. Чтобы от этой отметки вовремя вернуться к нулю, SRT8 оснащён тормозами Brembo, которые, по информации разработчиков, берутся остановить громилу со скорости 100 км/ч на 35 м дорожного полотна.

Итак, что это, классический американский muscle car, каких мы видим в кино про хороших и плохих парней при неизменно хорошей погоде? Не совсем. У Charger SRT8 есть ESP и ABS, а также трэкшн-контроль и система помощи при экстренном торможении, то есть всё, что полагается обычному автомобилю представительского класса. Две технологии действительно суммировались.

Автомобиль представили, теперь немного о его владельце. Геннадий — продвинутый молодой человек, азартный, любящий красивые машины и быструю езду. Своего SRT он дожидался около полугода, а получив, вынужден был тут же с ним расстаться. Да нет, «Чарджера» не припарковали на штрафплощадку ДАИ (это по-нашему то же, что у вас ГАИ, но звучит намного понятнее, правда?) за превышение скорости где-нибудь на автобане Одесса — Киев. Просто Гена постоянный клиент «Аверс-центра», хорошо знающий работы его специалистов. Поэтому и решил сразу после покупки переделать в SRT8 звук, изменить интерьер и экстерьер, доукомплектовать машину оборудованием.

Обновлённое рабочее место «главного технолога»

А ведь это уже тенденция. Все больше новеньких, с иголочки, авто чуть ли не прямо из салона норовят зарулить в тюнинг-студию. Дорогие и очень дорогие иномарки — тоже. Постиг отечественный автолюбитель суть понятия «моя машина» и норовит к уже сидящим в ней технологиям добавить свою, личную. Однако вернемся к нашим баранам. Вернее, к «барану», который, как известно, является фирменным знаком Dodge.

Центр оказался весьма загруженным, поэтому реализацию проекта заказчику предложили выполнить в два этапа, перенеся на несколько месяцев наиболее трудоёмкие работы. На первом этапе решили оборудовать в салоне вторую зону развлечений, рассчитанную в основном на детей. Машину также оснастили охранным комплексом и необходимым заказчику дополнительным оборудованием для комфортного, безопасного вождения и парковки. Ведь владелец планировал использовать «Додж» каждый день. После этого владельца с машиной отпустили с богом, и так, лишённый долгожданной обновки, Геннадий две недели страдал неописуемо.

На втором этапе в автомобиль инсталлировали основную аудиосистему и переоформили салон. Мы встретили машину в самом конце второго этапа, поэтому увидели сразу все. И услышали тоже. Вот со звука и начнем.

Установку фронтальных мидбасов в двери брутального американского дизайна завершили декором на тему бараньей головы, излюбленную маркой Dodge

В отношении музыкальных жанров Геннадий достаточно всеяден и никаких особенных предпочтений инсталляторам не высказывал. Любит рок и электронную музыку, иногда может послушать и классику. Штатный звук не устраивал его, даром что на заводе машину оснастили довольно развитой аудиосистемой с сабвуфером и динамиками Kicker в передних дверях (мидбасы), торпедо (твитеры), как это делают во многих американских автомобилях. Но, увы, не показалось это добро владельцу. В «моей» машине и звук должен быть «мой», правильно? Геннадий тоже так считал, поэтому попросил поставить в «Чарджере» достаточно мощный, качественный, полупрофессиональный, скажем так, звук.

Перед инсталляцией аудиосистемы провели тотальную виброшумоизоляцию автомобиля: двери, пол, потолок, пожарная перегородка, задняя полка, багажник, колесные арки и внутренние поверхности крыльев. Ведь машину полностью разбирали под перетяжку салона, и не сделать этого было бы просто грешно. Использовали материалы STP, Kicx, а поверх них, вторым слоем — Splen толщиной 7 мм. Впрочем, не везде. На полу, например, сохранили заводскую шумоизоляцию — прессованный войлок, чтобы лёг штатный ковер.

Организация в салоне двух зон развлечений — пожелание заказчика, ведь Геннадий любит путешествовать и отправляется в дальние поездки с детьми. Поэтому были установлены два головных устройства: двухдиновый комбайн Pioneer AVH-P 6800 DVD в центральной консоли на место штатной «головы» и однодиновый DVD-ресивер Pioneer DVH-P 580 MP в отсеке подлокотника между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Найденная ориентация пищалок в уголках зеркал была увековечена в композите подиумов

Схему новой аудиосистемы выбрали специалисты «Аверс-центра»: двухполосный компонентный фронт, коаксиальный двухполосный тыл и два сабвуфера на базе 10-дюймовых головок. Усилители и акустика в системе — от одного брэнда, Audiosystem, хотя, как мы знаем, усилители — чистокровные итальянцы, а динамики — немцы. Фронтальная акустика — HX-Line HX-165PDUST, тыловая — CO-Line CO-609, сабвуферы — X-ionLine X10. Если говорить о коаксиальной тыловой акустике, то это достаточно мощная качественная система на базе овальной мидбасовой головки формата 6 х 9. И это вовсе не дешевый комплект, а часть верхней части линейки продуктов Audiosystem.

Мидбасы инсталлировали в штатные места (того же размера) в передних дверях, предварительно их подготовив. Изготовили внешние подиумы, которые смонтировали на  карты передних дверей, и внутренние, установленные на внешних филенках. Двери тщательно шумовиброизолировали. Внутреннюю и внешнюю филенки — материалом STP. Так как объем передней двери большой, то на всю площадь внутренней филенки нанесли звукопоглощающий материал Splen толщиной 16 мм в один слой. Подиум закрепили на двери болтами, тоже шумоизолировали его «Спленом» и поставили динамик. Сверху установили саму карту.

Достаточно мощный мидбас работает на весь объем двери, который немного уменьшился за счет изолирующего материала, в некоторых местах уложенного в два слоя. Частотный диапазон НЧ-головки ограничен сверху где-то на 2300 Гц, снизу он срезан примерно на 80 Гц. Вмешиваться в конструктив двери не пришлось, динамики в аккурат встали в штатные места. При монтаже мидбасов не было возможности как-то развернуть их, изменить угол. Для этого пришлось бы, во-первых, переделать большую часть площади карты, а во-вторых, не факт, что торпедо позволило бы в таком варианте беспрепятственно открывать дверь. Вполне мог, например, перестать открываться по-американски просторный бардачок. Поэтому мидбасы установили параллельно плоскости двери. Это сказалось на формировании звуковой сцены, как именно — расскажем в свое время.

Центр управления второй зоны развлечений

Твитеры установили в верхние уголки дверей, напротив внешних зеркал заднего вида — стандартное решение. Предварительно смонтировали их навесным способом, прослушали, уточнили места размещения и выбрали угол установки пищалок, имеющих достаточно широкий сектор излучения. Для инсталляции изготовили солидные подиумы, с помощью которых и установили пищалки. Кроссоверы разместили по-американски — в кик-панелях. В таком варианте они легко доступны для настройки и регулировки. У кроссоверов HX-Line регулировок немало, включая и крутизну спада АЧХ фильтров, поэтому доступ к кроссоверам не должен был быть затруднён.

Тыловые овальные коаксиалы поселили в штатных местах в задней полке. Обошлись при этом минимальными доработками, заводские динамики были того же типоразмера. Овалы исполняют роль подзвучки, ведь в машине в поездках практически всегда есть пассажиры на заднем сиденье. Пищалки — поворотные и работают на отражение от заднего стекла. Заднюю полку перед установкой акустики шумоизолировали STP, изготовили небольшие подиумы, установили переходные кольца, на которых и смонтировали коаксиалы.

Была еще проблема. Заводские тыловые динамики были прикрыты декоративной, надо сказать, вовсе не акустической тканью, которая заметно поглощала звук. Ею была перетянута вся задняя полка. Инсталляторы изменили декор тыловой акустики, выполнив его радиотканью черного цвета. Остальную площадь «шляпной» полки перетянули алькантарой того же антрацитового оттенка. Дополнительно усиливать заводскую заднюю полку не пришлось.

Небольшой рестайлинг передней части машины придал ей ещё большую выразительность

Как уже говорилось, Геннадий любит путешествовать с семьей, поэтому багажник ему нужен для использования по прямому назначению. В этой машине грузовой отсек по-настоящему огромен. Инсталляторы могли бы свободно разместить в нем на виду все компоненты «сильного звена» системы. Но учитывая, что хозяин может загрузить в багажник даже, скажем, велосипед, установщики постарались максимально сэкономить полезный объем и разместили компоненты скрытно.

Сабвуферы инсталлировали по бокам отсека. Акустическое оформление их выполнено по технологии «стелс» и представляет собой закрытый ящик объемом примерно 22 л каждый. Нижняя и передняя стенки его выполнены из многослойной фанеры толщиной 20 мм. Остальные стенки выклеили из двух слоев стеклоткани с помощью полиэфирной смолы по внутренней поверхности крыла с максимальным использованием его объема. Затем внутреннюю поверхность ящиков изолировали 2 — 3 слоями STP, чтобы демпфировать его, и уложили слой синтепона с волнистой структурой для поглощения призвуков.

Надо сказать, что заказчик высказывал пожелание сохранить внутренний объем багажника вовсе не в категоричной форме. Поэтому такое решение — во многом инициатива установщиков. Действительно, грешно было бы отобрать багажник у «Чарджера» — спортсмена и путешественника.

20-дюймовые колёса и тормоза Brembo отвечают за экстремальные параметры разгона и остановки SRT8

Производитель рекомендует в качестве акустического оформления для сабвуферных динамиков Audiosystem X10 ящик-фазоинвертор. Но «фазик», как известно, требует большего объема. Поэтому инсталляторы выбрали закрытый ящик. С помощью компьютерной программы просчитали объем, уточнили его по результатам прослушивания и получили те самые 22 л, которых оказалось достаточно. Они убедились, что сабвуфер хорошо отыгрывает бас и басовая поддержка в системе получается серьезной. В принципе, можно было бы обойтись даже одной головкой. Но с двумя красивее и солиднее.

Владелец сначала не собирался менять штатное головное устройство, в значительной мере — чтобы не вмешиваться в дизайн центральной консоли. На первом этапе работы так и сделали: установили в подлокотник DVD-ресивер для второй зоны, а штатную голову оставили на своем законном месте.

Но тяга к лучшему всё же перевесила, к тому же планировалось установить в машину видеокамеру заднего вида и GPS-навигацию, а подать сигналы с них на штатное головное устройство было просто нереально. Слишком уж прочно оно было интегрировано в центральную консоль, все управление организовано по шине. Поэтому заказчик аккуратно был подведен к осознанию того, что расстаться со штатной «головой» ему всё-таки придётся. И ничего при этом Геннадий не потерял (не считая известной суммы денежных знаков), а только приобрел, и имя приобретению — мультимедийный центр Pioneer AVH-P 6800 DVD.

Задние двери претерпели только стилистические доработки

Габаритами аппарат несколько меньше штатной «головы», поэтому пришлось кое-что предпринять для его вживления в центральную консоль. Сделали, например, металлическую «шахту» под «Пионер» и поместили её куда надо. Организовали места крепления нового головного устройства. Затем установили декоративную переходную рамку. И сейчас «двухдиновик» смотрится в центральной консоли как родной.

Усилителей в системе два — одинаковых, четырехканальных. Это так любимые спецами «Аверс-ценра» Audiosystem Twister F4.380, которые они уже применяли в других проектах. Один из них работает на фронтальную и тыловую акустику. Другой включенными попарно в мост каналами раскачивает сабвуферы. Разместили усилители в багажнике скрытно. Облегчило жизнь установщикам то, что «Чайджер» не имеет на борту запасного колеса и даже не оснащен докаткой (настоящий спортсмен). У машины есть система аварийной подкачки колес, и за счет этого она при проколе может добраться до ближайшего сервиса (у них, в Америке, на фривеях с этим просто). В нижнем отсеке багажника под поднимающейся крышкой есть бокс, выполненный как пресс-форма с отделениями для хранения дополнительного оборудования и разных мелочей типа балонного ключа. Его и использовали для размещения усилителей на специально изготовленном каркасе-подиуме. Он двухуровневый. В нижнюю нишу переселили те самые мелочи, поместили в ней буферный конденсатор Stinger емкостью 1,2 Ф и проложили монтажные провода и кабели, которые подключили к штатной аккумуляторной батарее, расположенной рядом. На втором этаже устроились усилители. Под корпусами их достаточно свободного места, и штатные кулеры вполне справляются с отводом тепла. Этот двухуровневый каркас изготовили из многослойной влагостойкой фанеры, а не металлическим, чтобы не нагружать машину (всё-таки это спорткар). Да и достаточно фанеры под такую нагрузку (всего-то два компактных усилителя). Толщина фанеры 20 мм (нижний уровень, закрепленный на днище автомобиля штатными болтами) и 15 мм (верхний уровень).

Выходное звено второй зоны — два монитора Alpine

Как принято в Центре, монтаж системы выполнили по правилам соревновательных организаций. Или почти по ним. Надо сказать, что, как и многие другие «американцы», SRT8 замучил инсталляторов мощными электромагнитными наводками, и им пришлось основательно повозиться с прокладкой проводов и кабелей. Не говоря уже о межблочных проводах, проложенных по всему кузову, очень серьезные наводки были и на акустические кабели.

Межблочная проводка Thunderbolt, силовая — Dietz, акустическая — «Чернов Аудио». При монтаже проводов и кабелей их уложили в жгуты, стянули стяжками, проложили в стороне от штатной проводки и надежно закрепили через определенные промежутки по всей длине. Для борьбы с наводками при прокладке новой проводки пробовали разные варианты,  свели в одну точку «массу», установили фильтры.

LCD-мониторы Alpine TME-M710 тылового кинотеатра смонтировали с помощью комплектных коробок, которые вживили в подголовники передних сидений заподлицо с их корпусами. Потом подголовники заново перетянули кожей. Зрителей второй зоны снабдили ИК-наушниками Challenger для прослушивания саундтреков DVD.

Надо сказать, что заводское оформление салона Dodge Charger SRT8 было вовсе не дешевым. Во многих местах использовалась натуральная кожа, применялся качественный кожзаменитель и материал, похожий на замшу. В общем, не так уж все было простенько и стандартно. Но, уже потратив на машину достаточно денег, Геннадий решил выложиться до конца и сделать по-настоящему эксклюзивный автомобиль. Несмотря на то, что SRT8 сейчас на Украине — штучный товар.

Необычным стало оформление сабвуферов — кожей в стиле салона и сидений

Интерьер был оформлен в темные цвета, и заказчик хотел сохранить такую гамму. Классическая формула «джентльменского прикида» — белый верх, черный низ. Так и сделали. Потолок салона перешили в светлую алькантару, низ его тотально перетянули черной кожей. Использовали очень качественную натуральную кожу Nappa сродни той, которой на заводе оформляют салоны таких дорогих и престижных иномарок, как Merсedes и Audi. Кожу прострочили ромбиками. Получился салон, выдержанный в стиле представительской машины, пока не заметишь «ковши» передних сидений. Чтобы добавить автомобилю спортивности, агрессивности, кожаную обшивку подчеркнули «стрелами» красной строчки. Стилистически это перекликается с красными «скобами» тормозов Brembo, задними, по-американски «монохромными» фонарями и обозначением модели на корме. Строгий, выдержанный и даже минималистский стиль оформления салона выбрал заказчик из нескольких предложенных ему вариантов. Нашего «спортсмена» одели в деловой костюм. Но и в нем он способен одолеть «беговую дорожку» не хуже, чем в легком спортивном.

Что ещё установили в машину? Да много всякого. Под торпедо — пионеровский адаптер iPod, шнурок от которого вывели в бардачок. Навигационную систему Garmin GVN52 спрятали тоже под торпедо. Для этого пришлось слегка потесниться штатному оборудованию. Впрочем, там вдоволь свободного места, поэтому особых проблем не возникло. Видеокамеру заднего вида пристроили на задний бампер, чуть выше номерного знака. Для этого опять же пришлось немного подвинуться фонарю подсветки заднего номера.

Установили блоки доводки стекол и люка при постановке автомобиля на охрану. Это средство обеспечения безопасности, и не стоило экономить на нём в таком комплексном проекте, когда разбиралась «до металла» буквально вся машина.

Замена фирменных черных сеток радиатора никелированными, поставляемыми отдельно для этой машины — инициатива тюнингеров, которые очень любят заниматься рестайлингом. Стробоскопы и СГУ пожелал установить заказчик. Ему по нраву быстрая езда, а эти штуки добавляют «спортсмену» куража, выделяют его из транспортного потока, заставляют других водителей обращать внимание на этот стремительный, мощный спорткар. В конце концов, это тоже средство обеспечения безопасности. СГУ подключили нестандартно. Она активизируется при включении зажигания и подает сигнал при нажатии на клаксон. Как известно, в США ксенон не жалуют, машина на заводе была укомплектована мощной оптикой, но традиционной, галогенной. Установили три ксеноновых источника: ближний/дальний свет и противотуманные фары.

Надо сказать, что при столь трепетном отношении к новому дизайну этого дорогого автомобиля в нём устроили не самую продвинутую аудиосистему, хотя и достаточно сбалансированную, «собранную». Ведь ставилась задача продвинуться по всем фронтам, не зацикливаясь на каком-то одном виде работ, чтобы они не выпадали из общего уровня. И специалисты центра добились этого: здесь и экстерьер, и эксклюзивный салон с двумя зонами развлечений, в котором развернут мобильный кинотеатр с качественным звуком. Получился очень оригинальный, гламурный и спортивный автомобиль одновременно. Когда в одной машине встречаются многочисленные технологии, они образуют не сумму, а произведение…

 

 

 

 

 

 

 

 

Эклектичность SRT8 наиболее заметна по сиденьям: задние — как у представительского лимузина, передние — как у спорткара

 

Пространство под полом багажника, свободное от запаски, удачно использовано для установки усилителей

Эти два барана на мосту не повстречаются, между ними — почтительное расстояние, равное ширине багажника

SQ

Занимаем места в роскошном салоне. Интересно, какой голос прорезался у него сейчас после двух этапов доработок. Заряжаем звук, слушаем. Сцена выстроена где-то у верхнего края торпедо. Если вспомнить, что в салоне построена киношная «двухзальная» система, то такое решение вполне уместно. Так же воспринимается она и по высоте. Может быть, немного выше, но не более того — все-таки это двухполосная система. При этом разрыва в звуковом поле между мидбасом и твитером нет, это точно.

Глубина сцены не рекордная, зато по ширине края ее виртуально ощущаются за пределами салона. Сабвуфер локализуется впереди, что при таких немалых размерах салона — определённо достижение. Бас не спортивный, а наоборот, интеллигентный и музыкальный. При этом он не «округлен» — с динамикой и напором все ОК. Отметим тональную сбалансированность звучания, его динамичность, правдивость при подаче музыкального материала. Что ж, в отношении звука наш спортсмен не драгстер. Зато интеллигентен и элегантен, как настоящий джентльмен. Как и заказывали.


Тест-драйвы и обзоры Dodge Charger (Додж Чарджер). Dodge Charger SRT8: Силач

Название Charger (боевой конь) появилось в модельной линейке Dodge еще в 1965 году – так окрестили тогда «заряженную» версию компактного 2-дверного купе Dart.

Ну а к концу 60-х имя Charger стало культовым: один из знаменитых «силовых автомобилей» (muscle car) той эпохи. В 2011 модельном году на североамериканском рынке появился «Чарджер» последнего поколения, в Европе и в нашей стране официально не представленный. А жаль: интересное явление среди полногабаритных спорт-седанов.

Агрессивный Charger SRT8 отличается разверстой пастью фальшрадиатора – и кое-чем еще

Четырехдверное купе

Современный Charger – образцовый продукт badge-инжиниринга. То есть, представляет собой аккуратно перелицованный Chrysler 300. Что ж, подход проверенный. Причем смотрится «боевой конь» вполне оригинально: в пресс-релизах Charger подается как 4-дверное купе-«фастбек». Атлетичный Dodge и в самом деле отличается элегантно спадающей назад линией крыши, а также фальшрадиатором с выразительным перекрестием оптического прицела и скульптурным рельефом боковин. Спорт-седан, готовый к участию в боевых действиях. А кое-кто считает, что «Чарджер» выглядит примерно так, как мог бы смотреться гипотетический 4-дверный Nissan GT-R. Не такая уж невыигрышная аллюзия…

Спорт-седан жжет резину под неподражаемый рокот Hemi

Ну а облик 4-дверного купе в версии SRT8 еще агрессивней: разверстая пасть фальшрадиатора, «спойлер» на кромке крышки багажника. Беспощадный хищник. И аэродинамика вроде как правильная: в базовом исполнении SE коэффициент сопротивления воздуха меньше 0,3. Но почти 0,34 в «заряженной» версии SRT8, — так что при немалой лобовой площади аэродинамический фактор превосходит 0,825. Многовато – сравните с полноразмерным седаном Audi A8.

У «Чарджера» длинная колесная база, и в салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Внутренняя ширина на уровне плеч сзади – 146,5 см, немереное пространство для ног. И все же рослым пассажирам сзади не особенно удобно: потолок низковат — из-за покатой линии крыши. Интерьер спорт-седана оформлен на «премиальном» уровне. Кругом первосортные отделочные материалы: недешевые пластики, тканевая (в не самых дорогих исполнениях) обивка сидений достойного качества и привлекательной текстуры. Многофункциональная спорт-«баранка» (со срезанным нижним сегментом) настраивается по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте.

В салоне имеются многочисленные отделения и «карманы» для мелочей, а также «подстаканники» (спереди и сзади). У спорт-седана довольно вместительный багажник – на 465 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Можно возить разнообразную поклажу – и «длинномеры» в том числе.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «Чарджер» тоже не обделен: размах американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения SE предусмотрено радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков – плюс «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Регулирование передних сидений по 6 направлениям (электросервомеханизмы) и все такое.

Веселенький такой «Чарджер» желтенького цвета

В комплектации R/T появляется спутниковое радио Sirius XM, а также поддержка Bluetooth и обшитая кожей «баранка». Передние сиденья (обогрев) регулируются уже по 8 направлениям – с памятью. Ну а «заряженная» версия SRT8 оснащается, кроме того, навигацией Garmin с сенсорным 8,4-дюймовым монитором. И конечно же, классная обивка сидений (комбинация натуральной кожи Nappa и качественного материала alcantara). Плюс платные опции – вроде hi-fi «музыки» Beats Audio. Богатые возможности.

Техника безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. «Боевого коня» не готовили к тестированию «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль показал себя превосходно. Реально безопасный спорт-седан.

В профиль Charger выглядит как 4-дверное купе-«фастбек»

Боевой конь

Для тех, кто понимает, особый интерес Charger представляет в «заряженном» исполнении SRT8 с могучей «восьмеркой» Hemi 392 под капотом. Американские автообозреватели гоняли спорт-седан по полигону как раз в такой версии – на всесезонных покрышках Goodyear Eagle RS-A2 размером 245/45R20. Разгонная динамика впечатляет: со стартом с места массивный тест-автомобиль набирает скорость в 96,5 км/ч (60 миль) за какие-то 4,3 сек. Жжет резину под неподражаемый рокот Hemi… А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) «боевой конь» сделал за 12,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 185,85 км/ч. А максимальная скорость «Чарджера», по испытаниям, превосходит 280 км/ч. Мало не кажется?

При старте с места никакого особого искусства от водителя не требуется. Стоит лишь выставить «автомат» в режим Sport – и «гашетку» в пол. Ну а двигатель, АКПП и управляющая электроника делают все остальное – наилучшим образом. Надо сказать, морально устаревший 5-скоростной «автомат» в спецнастройке SRT справляется неплохо: переключения «вверх» быстрые, четкие и где-то даже резкие. И электроника отрегулирована в самый раз – с раскруткой литражной «восьмерки» на каждой передаче вплоть до «красной зоны». Впрочем, АКПП допускает и принудительное управление. Тем более, что до 96,5 км/ч (и выше) Charger SRT8 ускоряется на II передаче – с одним-единственным переключением. Классический силовой агрегат не оставляет желать…

«Корму» SRT8 украшают «спойлер» и 4-дюймовые выхлопные патрубки

На торможении «боевой конь» тоже выступил неслабо: со скорости 96,5 км/ч тест-автомобиль остановился на расстоянии 32,9 м. Один в один с новым баварским M5 (F10M) у тех же обозревателей. И чуть лучше, чем спорт-седан Cadillac CTS-V, который уложился в 33,2 м до полной остановки. Правда, другие обозреватели намерили для SRT8 аж 34,15 м, но разве плохо? Так или иначе, тормоза у современного «силового автомобиля» гораздо эффективней, чем в конце 60-х. Подобные испытания тогда не проводились, но Charger 45-летней давности мог остановиться со скорости 96,5 км/ч лишь где-то на 42-метровой дистанции – не меньше. Барабаны «по кругу» – и резина хлипкая.

Charger образца 1968 года: смешные по нынешним временам покрышки…

А у современного «боевого коня» огромные вентилируемые диски Brembo, электроника ABS и цепкие спорт-покрышки Goodyear. Неудивительно… Продольные «клевки» при резком замедлении почти не ощущаются, «фединг» при интенсивных последовательных торможениях не отмечен. Превосходно.

На «прямике» Charger SRT8 выглядел сильно, но все же главное – поведение автомобиля на кривых. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где «боевой конь» стабильно держал боковое ускорение в среднем 0,89 g. Незаурядный для седана результат. Правда, Cadillac CTS-V еще круче — 0,92 g. Ну а «биммер» M5 и вовсе поражает воображение: боковое ускорение на skid pad в среднем 0,96 g! Но и Charger цепко держит дорогу. А если вспомнить модель образца 1968 года, то классический «силовой автомобиль» вряд ли мог превзойти порог в 0,8 g. Ходовая и покрышки не позволяли…

Сквозь спицы 20-дюймовых колес просматриваются красные скобы тормозов Brembo

Во-вторых, «восьмерка MT», где подвергается испытанию разом весь набор ходовых качеств: держание дороги и управляемость, разгонная и тормозная динамика. Что ж, в скоростном маневрировании Charger SRT8 смотрелся ничуть не слабее, чем в заездах по прямой. Лучшее время на круге – 25,8 сек. То есть, немногим медленнее, чем Cadillac CTS-V со сверхмощной «восьмеркой» LSA (25,2 сек.). Ну а BMW M5 оказался самым быстрым из заводной троицы — 24,6 сек. на круге. Или кто сомневался?

В исполнении SRT8 обивка сидений из кожи Nappa и материала alcantara

Спорт-седан Dodge «заточен» чуть острее, чем «родственный» Chrysler 300C SRT8, и в быстрых виражах автомобиль собран, предсказуем и послушен. Рулевой механизм прямой и работает на редкость аккуратно – при том, что обратной связи на «баранке» все же маловато. Боковые крены невелики, и «боевой конь» цепко держит траекторию – практически без недостаточной поворачиваемости. А если угодно, красиво скользит в управляемом «силовом» заносе. Немереное удовольствие от вождения.

Отмечается, что класс держания дороги и управляемости «Чарджера» достигнут вовсе не ценой дискомфорта для водителя и пассажиров. Подвеска настроена довольно жестко, однако ход у спорт-седана плавный и ровный. Совсем не удивительно – при немалой массе автомобиля. Да и амортизаторы Bilstein ADS регулируемой жесткости вносят свою лепту… А вот дорожный просвет у «боевого коня» несерьезный – какие-то 12,5 см (даже в версии 4WD). Причем специсполнений для российского рынка не предусмотрено. Лучше иметь в виду заранее.

Передняя панель отделана качественными материалами

Водитель удобно устраивается за рулем спорт-седана, — и круговая обзорность вполне удовлетворительная. Профилированные сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, которую трудно переоценить в скоростном маневрировании. В салоне по-настоящему комфортная обстановка – не в последнюю очередь благодаря плотной звукоизоляции. И в целом автомобиль оставил впечатление качества изготовления и сборки: добротное изделие Chrysler Group. Марка несомненно прогрессирует.

Во 2-м ряду свободно устраиваются трое взрослых

Charger SRT8 неслабо выступил во всестороннем тест-драйве. И если подвести итог, то расклад получается такой:

В плюсе:

— держание дороги и управляемость;

— мощная динамика – разгонная и тормозная;

— ровный ход;

— просторный и качественно отделанный салон.

В минусе:

— громоздкость полногабаритного седана;

— недостаточно высокий потолок во 2-м ряду;

Под капот «Чарджера» SRT8 монтируется могучая «восьмерка» Hemi 392

— немалый расход бензина;

— неяркий имидж марки.

Вердикт. Об автомобилях вроде «Чарджера» SRT8 говорят: порхает как бабочка, жалит как оса и звучит как песнь славы. Рекомендуется тем, кому нужен полногабаритный седан с динамикой и управляемостью без малого как у BMW M5 – за половину цены «биммера».

Dodge Charger собирают на заводе Chrysler Group в городе Brampton, провиция Онтарио, Канада. В Штатах за спорт-седан в скромном исполнении SE запрашивают от 26 тыс. долл. (без доставки), а полноприводный SXT обходится уже по меньше мере в 29 тыс. «Заряженный» SRT8 начинается 45 тыс. 250 долл., тогда как упакованный тест-автомобиль вылился без малого в 51 тыс. долл. (с доставкой). Остается гадать, во что обходится «боевой конь» у российских «серых» дилеров.

Чисто конкретно. Как и современный Chrysler 300, новый Dodge Charger выстроен на заднеприводной платформе LX, составленной из компонентов Mercedes E-класса (W210) – плюс передняя подвеска S-класса (W220). Под Charger SRT8 платформу, естественно, основательно доработали, и получилось то, что получилось.

В «линейке» силовых агрегатов «боевого коня» числятся V-образная «шестерка» Pentastar – и классическая «восьмерка» Hemi Magnum. Цельноалюминиевый 24-клапанный Pentastar представляет собой bi-топливный двигатель: который работает и на бензине, и на бензин-этаноловой смеси E85. Рабочий объем равен 3605 миллилитрам. Со степенью сжатия 10,2 «шестерка» развивает до 296 л.с. (SAE «нетто») при 6350 мин-1, наибольший крутящий момент – 352 Нм.

Ну а 8-цилиндровый 16-клапанный Hemi восходит к V-образным «восьмеркам» начала 50-х: блок цилиндров из чугуна, центральный распредвал, штанги и коромысла в приводе клапанов. Рабочий объем Hemi 345 5654 «кубика» Со степенью сжатия 10,5 двигатель выдает до 375 сил при 5250 мин-1, максимальный крутящий момент – 535 Нм. Причем электронноуправляемое устройство Fuel Saver при низкой нагрузке деактивирует клапаны 4 цилиндров из 8. Тем самым отключается половина цилиндров – ради экономии горючего. А под капот «Чарджера» SRT8 монтируется самая литражная «восьмерка» 392 рабочим объемом 6407 миллилитров. Двигатель работает со степенью сжатия 10,7, максимальная мощность превышает 476 л.с. при 6 тыс. оборотов. То есть, где-то под 600 сил SAE «брутто»: в конце 60-х такая мощность даже не снилась… Наибольший крутящий момент – 637 Нм. Совсем не слабо.

«Шестерка» Pentastar работает в паре с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP45, тогда как 8-цилиндровые двигатели стыкуются с 5-скоростной АКПП. Память о былом союзе с Daimler-Benz. Ручная коробка передач не предусмотрена. Charger — заднеприводный автомобиль, однако с 6-цилиндровым Pentastar и «восьмеркой» Hemi 345 в виде опции предлагается также и трансмиссия AWD. По сути мерседесовская 4Matic: центральный дифференциал, постоянный полный привод. Вариант, который заслуживает особого внимания российских автомобилистов.

У «боевого коня» кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, причем в «штатный» пакет SRT8 входят электроннорегулируемые однотрубники Bilstein ADS (Active Damping Suspension – активное демпфирование). Покрышки размером от 215/65R17 (с «шестеркой» Pentastar) до 245/45R20 монтируются на колеса из легкого сплава. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза у «Чарджера» SRT8 под стать силовому агрегату: вентилируемые диски Brembo диаметром 360,75 мм спереди и 350,5-миллиметровые сзади. Само собой, в «штате» спорт-седана ABS и ESP – как положено современному высокодинамичному автомобилю.

Агрегаты и узлы «боевого коня» собраны на жесткой несущей структуре из тонколистовой стали – с подрамниками для силового агрегата и передней подвески, а также для заднего моста. Длина седана — 5077 мм, ширина – 1905, высота – 1483; колесная база – 3053 мм, колея — 1610/1621 мм. Снаряженный вес «Чарджера» SE — от 1795 кг, тогда как тест-автомобиль Charger SRT8 потянул на 1980 кг (при «развесовке» по осям 54/46%).

Бензина заднеприводный «Чарджер» с «шестеркой» Pentastar и 8-скоростной АКПП расходует (EPA) 12,4 л на 100 км пробега в городе – и 7,6 л на шоссе. А спорт-седан SRT8 сжигал в среднем по тест-драйву 13,85 л бензина на 100 км. Не сказать, что устройство Fuel Saver намного улучшает экономичность автомобиля по топливу…

Точка зрения. Видимо, кое для кого в нашей солнечной стране такой Charger SRT8 представляет определенный практический интерес. Заводной седан, и пусть Cadillac CTS-V еще круче, но и намного дороже. Причем есть возможность выбрать вариант с постоянным полным приводом (хоть и не такой динамичный, как SRT8). Правда, дорожный просвет анекдотический…

Dodge Charger SRT8 от немецкого ателье Geiger Cars » Автомобили и тюнинг

Немецкое тюнинговое ателье Geiger Cars, специализирующееся на доработке серийных автомобилей различных американских марок, готовит тюнинг-пакет для нового «заряженного» седана Dodge Charger SRT8. Владельцам этого автомобиля предложат улучшить ходовые характеристики и повысить производительность двигателя. Набор новых колес и компоненты подвески доступны уже сейчас, их оценили в 2000 и 5900 евро соответственно. Тюнинг-кит для апгрейда двигателя будет доступен уже в ближайшее время.

Серийный спортивный седан Dodge Charger от отделения SRT оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8, развивающим максимальную мощность 470 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 630 ньютон метров при 4300 об/мин. С помощью перенастройки блока управления, установки компрессора и замены штатного выхлопа на спортивную выхлопную систему, а также некоторых других доработок, мощность планируют увеличить примерно на 160 лошадей. В результате заднеприводный пятиместный автомобиль, оснащенный 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 300 км/ч. Стоимость доработки двигателя в настоящий момент не уточняется.

Неудовлетворенные управляемостью седана, особенно его большими кренами при прохождении поворотов, немецкие тюнеры предложат комплект укороченных пружин и регулируемых амортизаторов. После установки новых компонентов значительно снизится высота дорожного просвета и улучшится поведение автомобиля на дороге. На место стандартных 20-дюймовых дисков пришли более стильные 22-дюймовые многоспицевые диски, «завернутые» в высокопроизводительные широкие низкопрофильные покрышки. Диски окрашивают в черный матовый цвет, в то время как тормозные суппорта для дополнительного контраста покрывают ярко-красной краской.

Чтобы не навредить оригинальному дизайну Dodge Charger SRT8, ателье Geiger Cars не подготовило никаких кузовных деталей. Единственное, что предложат клиенту — это эксклюзивные варианты окраски. Для интерьера доступны лишь некоторые аксессуары, среди которых коврики с фирменной символикой немецкого тюнера и алюминиевые педали. За отдельную плату салон можно будет обтянуть кожей или алькантарой.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Dodge
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Dodge Charger SRT8 Police Edition от Geiger Cars

    Немецкая компания Geiger Cars, специализирующаяся на предпродажной доводке американских автомобилей и их продаже на европейском рынке, привезла на выставку Essen Motor Show 2012 одну из самых мощных патрульных машин в мире — уникальный Dodge Charger

    Geiger Cars доработал Cadillac CTS-V Coupe

    Мюнхенское тюнинговое ателье Geiger Cars, занимающееся предпродажной доводкой американских автомобилей, большая часть которых является спорт- или масл-карами, представило свой вариант тюнинга Cadillac CTS-V Coupe. Немецкие тюнеры сосредоточили свое

    Chrysler 300 и Dodge Charger SRT8 станут мощнее

    Популярность новых американских автомобилей с экономичными двигателями большого рабочего объема очень велика у себя на родине, к примеру, «заряженные» Chrysler 300 SRT8 и Dodge Charger SRT8 от подразделения SRT продаются очень хорошо, однако всегда

    Dodge Challenger SRT8 392 от Geiger Cars

    На последнем Американском автошоу SEMA компания Dodge показала обновленный Challenger SRT8 392, который поступил в продажу на рынке США в конце 2010 года. Цифры 392 не случайны, они означают объем легендарного двигателя HEMI V8 в кубических дюймах.

2019 Dodge Charger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.