Dodge россия: Официальные дилеры Dodge в России


0
Categories : Разное

Содержание

Приключения янки в России: Dodge RAM 1500 Laramie: artemspec — LiveJournal

Американские машины в большинстве своем самодостаточны и прекрасны в своей монументальности. Поэтому даже любители европейских горячих хетчбеков и и японских микролитражек в глубине души мечтают о чем-то вроде этого Dodge RAM 1500 Laramie.

Знакомство с этой машинкой произошло благодаря моим друзьям, студии авто-тюнинга Elsheep Team, специализирующейся на доработке интерьера авто и автозвуке.

В эту машинку 2012 года выпуска ребята поставили хорошую музыку, причем с минимальным вмешательством в интерьер. Надо сказать, что в этой комплектации — Laramie — звук стоял уже хороший по умолчанию. Но это для обывателей, а не для настоящих профи — для них нет предела совершенству, есть только лимит по бюджету:) Не буду отбирать хлеб у специалистов, так что более подробно про инсталл аудиосистемы в этой машине приглашаю прочитать в журнале «Автозвук», для которого, собственно, и делались эти снимки.

В салоне после вмешательства «тюнеров» практически ничего не изменилось, если не считать центральной панели, в которой разместилось одно из головных устройств и пульт управления звуковым процессором.

Под задними сиденьями расположился немаленький саб, усилитель, и звуковой процессор.

В остальном, вид салона абсолютно стоковый.

Надо сказать, что салон у RAM выглядит лучше всех пикапов, которые мне встречались до этого. Привычные нам «компактные» японцы и европейцы нервно курят в сторонке….

Материалы отделки мягкие на ощупь и выглядят дорого, подгонка деталей отличная — по американским меркам, это и есть роскошь. В числе опций тут есть и подогрев руля, и электро-регулировка педального узла. За доплату владельцам RAM доступна даже пневмоподвеска с регулируемым клиренсом. Более-менее похожие по классу Toyota Tundra и Nissan Titan, конечно, близки по комплектации к RAM, но в кабине последнего чувствуешь себя настоящим покорителем прерии. И это не случайно.

Ларами — популярное географическое название в американском штате Вайоминг. Так называется город, река и даже горный хребет. Это название пошло от имени канадского траппера Жака Ларами, организовавшего в этом регионе во времена Дикого Запада группу свободных охотников-трапперов, занимавшихся торговлей мехом. Сам Жак Ларами однажды стал трофеем то ли медведя гризли, то ли индейцев племени арапахо, но имя его живет и сейчас, олицетворяя свободолюбивый американский дух и намекая на традиционные национальные ценности.

Как и большинство американских пикапов, Ram изначально создавался для городской и трассовой эксплуатации. Трудно себе представить, но в Америке на таких машинах ездят повсеместно, в том числе и по городам:) И гигантский объем перевозимого пустого места никого не смущает. Так вот, тут все сделано для повседневного комфорта водителя и пассажиров. Например, используется задняя многорычажная подвеска с пружинами вместо рессор. Грузоподъемность при этом, конечно, получается такая же, как у небольших пикапов (около 700 кг), но надо понимать что это не просто грузовик, это люксовый грузовик, заточенный на комфорт:)

RAM 1500 — самый мелкий «рамчик», но при этом в версии с коротким (по американским меркам) кузовом он имеет длину более 5.8 м, ширина больше 2 м. Данная машина имеет постоянный полный привод с понижайкой и возможностью блокировки центрального диффа, клиренс составляет 21 см. Для бездорожья этого, пожалуй, маловато — но не надо забывать, что RAM превосходно поддается лифтингу и прочему тюнингу, которого выпускается вагон и маленькая тележка. Штатные колеса размерности 275/60R20 не выглядят огромными на таком великане.

Под капотом — проверенный двигатель 5.7 HEMI, выдающий 396 л.с и 552 Нм. Заливать, как вы понимаете, нужно 92-й бензин, которого в городе машинка потребляет чуть больше 20 литров, если не давить педаль в пол. На трассе расход падает до 15 литров благодаря системе MDS (Multi-Displacement System), отключающей половину цилиндров и превращая двигатель в обычном режиме в четырехцилиндровый. Тем не менее, некоторые особенно экономные товарищи умудряются ставить на RAM газобалонное оборудование. К счастью, этот RAM такой участи избежал. Если давить тапку в пол, то расход будет больше, но в таком режиме до сотни 2.2-тонный RAM разгоняется за 6.5 секунд.


Dodge RAM 1500 Laramie — это серьезный и заметный автомобиль. Большой, надежный, неубиваемый, пригодный для тюнинга. Как показывает практика эксплуатации, в наших пампасах он чувствует себя, как дома. Но главное в нем даже не размер, а атмосфера внутри автомобиля — полное ощущение, что ты едешь по московским улицам на боевом слоне, ну или хотя бы на мустанге — как Клинт Иствуд, в кожаных штанах, ковбойской шляпе и с карабином наперевес.

А вы что думаете про этот автомобиль? Хотели бы ездить на таком каждый день, в том числе по городу?

Dodge Journey оказался перелицованным «китайцем»

Американская компания Dodge неожиданно возродила название Journey, которое было заброшено около года назад. Однако получил его не большой кроссовер с V6 под капотом, а перелицованный «китаец» GAC GS5.

Отличия от оригинала сводятся к другой решётке радиатора, которая, будем честны, смотрится инородно на этом автомобиле. Попытка заменить хромированные ламели на фирменный чёрный рисунок кажется совершенно провальной. Впрочем, во всём остальном новый Joutney не отличается от GS5.

Технические характеристики пока не раскрыты, но наверняка не ошибёмся, если скажем, что под капотом сохранится 1,5-литровая «турбочётверка» с отдачей в 169 лошадиных сил. В российской спецификации такой агрегат выдаёт 137 л.с. Кроме того, скорее всего сохранят и 6-ступенчатый «автомат». Привод исключительно передний.

На фото: кроссовер Dodge Journey можно легко спутать с GAC GS5

Модель предназначается сугубо для рынков Латинской Америки, и местом дебюта станет Мексика. Здесь выпускали старый Journey, новый же планируют поставлять с совместного предприятия Stellantis и GAC Group в Китае. Однако конкретных дат, когда можно будет приобрести автомобиль, не сообщается. Следом за Мексикой машина появится в Перу, Чили и Колумбии.

Если вы полагаете, что такой случай является уникальным, то спешим вас разочаровать. Dodge стал даже не вторым, а последним из «Большой тройки» американских производителей, которые начали продавать перелицованных «китайцев» в развивающихся странах. Настоящим пионером оказался Chevrolet, который ещё в 2014 году начал продажи Chevrolet Optra на египетском рынке. Он был сделан на базе седана Bаojun 630. В 2019-м подобный опыт продолжил кроссовер Captiva (в «девичестве» Baojun 530) для Индонезии. А через год в Южной Америке появился «паркетник» Groove (Baojun 510). Среди моделей Ford такого обилия перелицованных китайских машин нет, но вспоминается кроссовер Territory, сделанный из JMC Yusheng S330.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В Россию прибыли первые экземпляры Dodge Caliber — ДРАЙВ

Сегодня у меня есть индульгенция от всех автомобильных грехов. Если меня остановит гаишник, можно ни о чём не волноваться. Достаточно вежливо ткнуть его носом в крупную надпись на моей машине: «Dodge Caliber. Нельзя значит можно». И он забудет, зачем меня останавливал. Забудет и о том, что на моей машине нет никаких номеров, кроме табличек DRIVE-TEST. И о смешных циферках на своём радаре тоже забудет. Действует безотказно. По крайней мере, сегодня, когда мы ездим на одном из первых Caliber в России. И вместо штрафа меня ожидают лишь пять минут расспросов про машину — как звать, где делают, сколько просят.

Звать её Caliber, и это первый автомобиль марки Dodge, который будет официально продаваться в России. Компания с козлом (а, вернее, архаром) на эмблеме выходит на европейский рынок. Первого июня дилеры начали принимать заказы на эту модель, ознаменовав появление «архаровцев» в России. Первым и главным действующим лицом во «вторжении» Dodge будет хэтчбэк гольф-класса Caliber, который создавали с прицелом на Европу. Что ж, встречаем американский «десант».

С хромированной решёткой радиатора Caliber, конечно, выглядит ещё более впечатляюще, но и без неё на отсутствие уважения на дороге мы не жаловались.

В то, что Dodge Caliber — хэтчбэк гольф-класса, верится только после длительного сеанса самовнушения или гипноза. Он большой, но дело тут даже не столько в размерах, сколько во внешности. Крупные, грубые формы, большой клиренс, огромные 17-дюймовые колёса и, конечно же, решётка радиатора, которой до смерти обзавидуется большинство японских паркетников. Такое ощущение, что её Кэлиберу приделали если не от тягача-дальнобойщика, то от огромного пикапа, как минимум. В общем, внушает! Причём внушает настолько, что, заметив характерный крест в зеркалах заднего вида, другие машины не то, что уступают — чуть ли не бросаются врассыпную. И не только всякая «мелочь», но и вполне «крупная рыба» — даже машины двумя классами выше при виде приближающегося Caliber почтительно смещаются вправо. Ещё бы, ведь тут такая «пасть» — сожрёт и не заметит. А когда Caliber спокойно едет в пробке, и никакой опасности нет, водители других машин перестают бояться и уже проявляют граничащий с нездоровым интерес, суетятся вокруг него, рассматривают.

Интересная деталь в дизайне — несмотря на общий «внедорожно-грузовой» стиль, задняя стойка имеет довольно большой наклон, что делает силуэт машины более стремительным.

Хотя формально это и правда — автомобиль гольф-класса. Огромные габариты — скорее, зрительный обман. Ведь автомобиль длиннее среднестатистического «гольфиста» сантиметров на 20, не больше. Но как же он выделяется на фоне остальных! Однако, несмотря на внешность и дорожный просвет, привод тут — передний. Причём для Штатов есть и полноприводная версия, но у нас её продавать не будут — дорого.

Мотора в 2,4 литра тоже не предвидится, зато будет 300-сильная версия SRT-4 — уже с полным приводом и шестиступенчатой «механикой». Это будет уже совсем интересно, а пока мы имеем то, что имеем — двигатели 1,8 или 2 литра на выбор, мощностью в 149 и 156 «лошадей». С первым можно взять исключительно механическую коробку, а вот второй продаётся категорически только с вариатором. Именно такие автомобили и были на презентации. Причём из десятка собранных там Кэлиберов все были красного цвета, за исключением «нашего» — он единственный был чёрный. Так что нам достался вдвойне уникальный автомобиль.

Dodge Caliber — он такой один. Даже на тест нам достался автомобиль, не такой, как у всех. А уж про отличия Caliber от собратьев по потоку я вообще молчу.

После такой «одёжки» естественно ожидать от машины многого и внутри. Итак, что мы имеем с архара? В первую очередь, здесь целая куча всяких мелких и не очень «фишек». Например, фонарь подсветки багажника — это действительно фонарь — его можно снять и взять с собой. Бардачка два, и один из них разбит на две зоны — «вещевую» и «морозильную», куда влезает четыре банки 0,33 литра (бутылки 0,5 тоже влезают, но тогда не закрывается «дверца»). В регулируемом подлокотнике есть удобный держатель для гаджетов — iPod или сотового телефона. Задние сиденья не только складываются, но и могут менять угол наклона — удобно в дальней дороге. Да и места очень много — изнутри Caliber тоже не кажется гольф-классом. Правда, непонятно, почему при этом задних пассажиров лишили центрального подлокотника. Видимо, чтобы особо не расслаблялись, с них и так удобств хватает.

Внутри светло, приятно и удобно. Радует, что словосочетание «стильный автомобиль» не обязательно является синонимом «не для этой жизни».

Водителю тоже грех жаловаться — все органы управления под рукой, сиденья удобные и достаточно цепкие. И всё же американское происхождение чувствуется. Отделка простовата, в дизайне интерьера практически не проработаны мелкие детали. Приборы и центральная панель — сама простота. Хотя собрано всё это очень неплохо и аккуратно, но всё же не хватает каких-то мелочей, лоска.

Вообще-то, я далеко не любитель сгонять всех с левого ряда дальним светом фар. Но когда я ехал на Caliber, многие уступали дорогу сами. От греха подальше…

Чтобы понять, как же автомобиль едет, организаторы предложили нам маршрут длиной в 300 километров, в котором встречалось почти всё — от идеально ровного Минского шоссе до разбитых узких дорожек возле Бородина. Были по дороге и достопримечательности, и «опасные» места, такие как учебный центр ГИБДД — там нам грозило не меньше получаса расспросов о машине. В общем, не соскучишься.

Выезжали в 12 часов. Правда, пока мы искали тёмное место, чтобы проверить встроенный плафон-фонарик, почти все коллеги уже уехали. И нам пора бы — выезжаем на шоссе. Догонять мы никого не собираемся — мы хотим проверить, на что способен двухлитровый крайслеровский двигатель World Engine, разработанный совместно с Mitsubishi и Hyundai. Давлю газ в пол, стрелка тахометра прыгает к отметке «6» и там же останавливается. Начинается разгон. В принципе, не самый слабый, но от 156 «лошадей» ожидаешь большего. Хотя, возможно, дело тут в ощущениях — ведь вариатор плавно меняет передаточное отношение, создавая иллюзию одной «большой» передачи. Правда, шума при этом немало — двигатель, а с ростом скорости ещё и ветер, воют дуэтом всё время. Иногда к ним присоединяется громкая барабанная дробь камней, бьющих по аркам. Неплохое музыкальное сопровождение, но мы лучше включим погромче магнитолу, благо, звучит она вполне прилично.

А потом начались извилистые лесные дорожки. И на них Caliber выглядел весьма убедительно — охотно нырял в повороты, уверенно разгоняясь в «перерывах» между ними. Вариатор оказался вполне адекватным, особенно в ручном режиме с шестью фиксированными передачами. А вот на трассе проявили себя американские корни Dodge. Если ехать по ровному шоссе, то всё в порядке на любых скоростях. А вот с появлением неровностей реактивное усилие на руле пропадает, и его начинает немного покачивать из стороны в сторону, требуя подруливаний. С курса при этом машина не сбивается, но и расслабиться не даёт. Правда, в полной мере это проявляется на скоростях от 120.

Есть непонятные моменты и в комплектации. С одной стороны, всё жизненно необходимое, вроде стеклоподъёмников и кондиционера, есть, и даже имеется много приятных мелочей, вроде того же фонарика, регулируемого подлокотника и охлаждаемого бардачка. Даже самая простая магнитола звучит очень прилично, а уж опциональная с кучей динамиков, сабвуферами в передних дверях, откидным бум-боксом в задней и модным лейблом Boston Acoustics должна быть ещё лучше. А с другой стороны, климат-контроль нельзя поставить даже за доплату.

Но всё равно, впечатления от автомобиля сугубо положительные. И во многом именно благодаря его уникальности. У него единственный в своём классе дизайн. Хотя что говорить о классах и сегментах — сложно назвать конкурентов Caliber. Ведь в гольф-классе он такой один. Dodge подкупает своей брутальностью. И на фоне мускулистого тела Caliber многие его формальные «одноклассники» выглядят маленькими, тощими и слабенькими.

Между прочим, это почти шпионское фото мы сделали случайно. Dodge Caliber в окружении одноклассников выглядит намного больше. К слову, когда к автомобилям подошли организаторы, нас очень попросили не снимать их. Я, конечно, послушался, и после этого не сделал ни единого кадра!

Так что у Caliber есть отличный шанс стать модным автомобилем. Его дерзкая грубая внешность просто обязана понравиться тем, кому надоели бесконечные японские и европейские хэтчбэки со своей нарочитой спортивностью. И цена от 17700 евро за базовую версию с 1,8-литровым мотором и «ручкой»  до 23100 за полностью укомплектованную SXT с двухлитровым мотором и вариатором их не отпугнёт. Ведь в данном случае она обусловлена не только качеством, комплектацией или даже размерами, а уникальной харизмой самого автомобиля.

Это, если хотите, машина имиджевая. И очень оригинальная. И при этом практичная — багажник-то тут 523 литра! А модный и практичный автомобиль сегодня — редкое сочетание. И то, что почти вся годовая квота из 800 машин, выделенная на Россию, уже распродана, неудивительно. Для марки Dodge это отличное начало, ведь главное — завоевать репутацию. Которую позже поддержат не менее харизматичные Viper, Nitro, Caliber STR-4 и Avenger следующего поколения.

Технические характеристики

Модель / характеристики Caliber 1,8 L Caliber 2,0 L Caliber 2,0 L SXT
Кузов цельнометаллический, несущий/4 цельнометаллический, несущий/4 цельнометаллический, несущий/4
Двигатель рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов
Привод передний передний передний
Трансмиссия 5-ст. МККП Бесступенчатая автоматическая CVT II Бесступенчатая автоматическая CVT II
Тип топлива неэтилированный бензин, c октановым числом 95 неэтилированный бензин, c октановым числом 95 неэтилированный бензин, c октановым числом 95
Тормоза дисковые дисковые дисковые
Габариты 4415 х 1800 х 1535 мм 4415 х 1800 х 1535 мм 4415 х 1800 х 1535 мм
Колёсная база 2635 мм 2635 мм 2635 мм
Клиренс 195 мм 195 мм 195 мм
Cнаряженная масса 1385 кг 1425 кг 1425 кг
Рабочий объем двигателя 1798 куб.см 1998 куб.см 1998 куб.см
Объем бака 51 л 51 л 51 л
Максимальная мощность 149 л.с. при 6500 об/мин 156 л.с. при 6300 об/мин 156 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 168 Н-м при 5200 об/мин 190 Н-м при 5100 об/мин 190 Н-м при 5100 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч 186 км/ч 186 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 12,8 сек 11,3 сек 11,3 сек
Расход топлива город — 9,6 л/ трасса — 6,0 л/ комбинированный — 7,3 л/100км город — 10,1 л/ трасса — 6,9 л/ комбинированный — 8,1 л/100км город — 10,1 л/ трасса — 6,9 л/ комбинированный — 8,1 л/100км


Тест-драйв организован ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»

За кадром

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCupraDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Haval (RUS)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)Lada / Avtovaz (RUS)LagondaLamborghiniLanciaLand Rover (EU)Land Rover (USA)LandwindLEVCLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)McLarenMegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (RUS)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)PolestarPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSkoda (RUS)SmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTesla (USA)Th!nkThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU)Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

Dodge Club Pocket | Загружаемые программы Nintendo 3DS | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Примечание. Если игра поддерживает 3D-изображения, то вы можете увидеть 3D-эффект на системах Nintendo 3DS, Nintendo 3DS XL, New Nintendo 3DS и New Nintendo 3DS XL. На системах Nintendo 2DS и New Nintendo 2DS XL изображение выводится только в 2D. Все скриншоты и видео из игр на этом веб-сайте сняты в режиме 2D.

Dodge Club ©2007-2018 JAMES MONTAGNA

Chrysler и ГАЗ обсуждают возможность сборки Dodge в России — РБК

Американская автомобилестроительная корпорация Chrysler ведет переговоры с группой «ГАЗ» об организации на мощностях Горьковского автомобильного завода сборки Dodge Caliber. Об этом РБК сообщил источник, знакомый с ходом переговоров.

По его словам, производство планируется разместить на мощностях, где в настоящее время производится «Волга». Для изготовления Dodge Caliber будет подготовлен персонал и производственная площадка. Это будет крупноузловая сборка из машинокомплектов, поставляемых из США.

До конца 2008г. планируется выпустить около 400 автомобилей Dodge Caliber. Источник отметил, что этот проект является «тактическим» для ГАЗа и не означает того, что группа определилась со стратегическим партнером.

В I полугодии 2008г. продажи на российском рынке автомобиля Dodge Caliber составили более 1,7 тыс. штук.

Напомним, что группа «ГАЗ» в апреле 2006г. договорилась с Chrysler о покупке у нее производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant. В рамках данного соглашения группа «ГАЗ» приобрела лицензию на производство автомобилей на платформе Chrysler, на основе которой был создан Siber. Общий объем инвестиций в производство автомобиля составил свыше 290 млн долл.

Chrysler и Magna будут контролировать качество производства Siber на всех этапах жизненного цикла автомобиля. Согласно планам компании, в 2008г. будет выпущено 20 тыс. автомобилей Siber, в 2009г. — 40 тыс. В целом проектная мощность завода составляет 100 тыс. автомобилей в год. Группа «ГАЗ» уже начала серийное производство автомобиля Volga Siber на своем заводе в Нижнем Новгороде.

Разборка Додж | Автомобили Dodge на разбор с доставкой по России

Dodge (Додж) – один из самых популярных американцев в среде автовладельцев. Все благодаря его надежности, комфортности, простоте управления и безопасности. Но даже этот автомобиль не может справляться со всеми негативными факторами, с которым ему приходится сталкиваться во время эксплуатации. Через время у его хозяев также возникает необходимость в поиске новых запчастей. И лучшее место, где вы можете их купить – это авторазборка Додж в компании «АвтоСтронг», которая специализируется на поставке б/у запчастей для разных марок авто из-за границы.

Преимущества покупки деталей у нас

  1. Проверка качества. Мы хотим, чтобы наши клиенты возвращались к нам снова и снова, поэтому мы тщательно следим за качеством деталей, которые выставляем на продажу. Перед тем, как попасть в каталог, все запчасти с разбора Dodge (Додж) проходят проверку у наших мастеров, чтобы мы могли убедиться, что б/у мотор, кпп или любая другая запчасть Dodge, соответствуют всем необходимым техническим нормам и имеют минимальную степень износа.
  2. Оригинальные запчасти. Мы продаем только оригинальные детали, так как в их качестве сомневаться не приходится. Это лучшее, что сегодня предлагает рынок как новых запчастей, так и б/у. Благодаря изначально высокому рабочему ресурсу, даже при наличии пробега, они способны прослужить новому владельцу еще не один год. Также с оригиналами не возникает проблем с установкой.
  3. Широкий ассортимент. На нашей разборке Dodge (Додж) найдутся запчасти для всей моделей этой марки авто разных лет выпуска. А если чего-то нет в наличии прямо сейчас, то по вашей заявке мы найдем это для вас.
  4. Удобный каталог. Поисковая строка вверху позволит вам сразу попасть на страницу нужной марки авто. Также вы можете произвести более детальный поиск, воспользовавшись фильтрами слева и указав марку, модель, тип кузова, топлива и объем двигателя автомобиля. Кроме этого, на странице каждой детали вы найдете подробное описание ее характеристик и фотографию для наглядности.
  5. Выгодное предложение по стоимости. Благодаря наличию собственных авторазборок в Великобритании и Европе мы можем предлагать клиентам запчасти по стоимости ниже рыночной.

Гарантия и Доставка

На многие запчасти с авторазбора Додж, которые требуют проверки после установки, мы предоставляем гарантию 14 дней, на двигатели – 30. При необходимости наши партнеры – транспортные компании – доставят товар в любой регион страны.

Все о Dodge Россия 2022 года: новости, акции, продажа, впечатления, магазины

Dodge — американская марка легковых и грузовых автомобилей. Основанный братьями Додж в 1914 году, производитель был поглощен группой Chrysler в 1928 году. Dodge постепенно эволюционировал в сторону дизайна автомобилей со спортивным уклоном, таких как Pontiac в группе General Motors 1. Его логотип до мая 2010 года представлял собой голову барана со слоганом «Хватай жизнь за рога». После поглощения Chrysler компанией Fiat 1 июня 2011 года марка Dodge больше не продается в Европе.

ИСТОРИЯ

Начало

Начав свою профессиональную карьеру в компании Murphy Engine Company, в 1886 году братья Джон и Хорас Додж затем разбогатели на производстве велосипедов, возглавив свою компанию Evans & Dodge Bicycle Company. В 1901 году братья перенесли свою фабрику по производству велосипедов и машин из Детройта в Мичиган. Там производят подшипники и другие детали для первой автомобильной промышленности. Они помогают разрабатывать двигатели первого Oldsmobile.

В 1902 году к братьям Додж обратился Генри Форд, который искал помощи в финансировании своей собственной компании по производству автомобилей. Таким образом, братья Додж помогают Форду финансировать его бизнес. Они стали первыми акционерами и производителями двигателей Ford Motor Company. Когда была основана Ford Motor Company, Генри Форд дал по пятьдесят акций каждому из двух братьев Додж. Когда в 1919 году братья продали акции Ford, они вернули себе сумму в 25 миллионов долларов.

Додж Бразерс Мотор Компани

В 1914 году братья Додж решили создать собственную марку со своим именем.Таким образом, фирма была основана в Хамтрамке (Мичиган). Первые модели напоминают кабриолет Ford T, но с некоторыми новшествами, такими как электростартер. С их превосходной репутацией производителей двигателей поток заказов и их первый автомобиль на какое-то время позиционируется как реальный конкурент Ford T. Их лозунг — «Надежный!» В конце 1914 года братья Додж построили 249 автомобилей. Моторная Компания. В конечном итоге они продадут сотни тысяч из них.

Автомобили Dodge заслужили репутацию надежных и прочных автомобилей.Вполне естественно, что в нем заинтересована американская армия. Генерал Першинг впервые применяет их во время карательной экспедиции против мексиканских бандитов под командованием Панчо Вильи по приказу президента Вильсона в начале 1916 года. Это 14 мая 1916 года лейтенант. Джордж Паттон, возглавлявший группу из десяти человек в сопровождении двух мексиканских гидов на трех автомобилях «Додж», вернулся на командный пункт генерала Першинга, произведя сенсацию, попав в заголовки американских газет. Правая рука Виллы, включая генерала Боба Кардену, привязана к брызговику 6.В 1917 году два брата приступили к строительству тяжелых грузовиков, сначала для армии США во время Первой мировой войны, а затем для гражданского использования после окончания военных действий. Свою первую модель они называют Коммерческим автомобилем: это пикап, построенный на стандартном шасси с большими проемами между бортами и крышей, которые позже будут заменены сплошными бортами.

Братья Смерти

Однако в 1920 году, когда Dodge был на втором месте по продажам автомобилей в США, будущее Dodge полностью изменилось.Пораженный пневмонией, Джон умер 14 января, а Гораций, безутешный и подавленный, в свою очередь умер в декабре от гриппа и цирроза печени. Затем третий американский производитель того времени переходит под контроль банковской группы, в 1925 г. 3 . В том же году общество братьев Додж было куплено компанией Dillon, Read & Co. за 146 миллионов долларов, что стало крупнейшей финансовой сделкой, когда-либо имевшей место в то время. Затем Диллон Рид перепродает компанию Уолтеру Крайслеру 31 июля 1928 года.

Поглощение Фиатом

Dodge теперь является частью группы Chrysler, которая перейдет под руководство итальянской группы Fiat с 30 апреля 2009 года, а 1 июня 2011 года будет полностью куплена Fiat.

Группа Chrysler была включена в группу Fiat 1 января 2014 года для создания FCA Automobiles.

Модели автомобилей марки Dodge больше не продаются в Европе.

Грузовики

В 1930-х годах компания Dodge сотрудничала с братьями Грэм для производства коммерческих автомобилей. Грузовики Graham базируются на шасси Dodge и продаются в дилерских центрах того же дилера. В середине 1930-х Додж приобрел Грэма. Так родилась традиция надежности грузовиков.

Вторая мировая война

Компания принимает участие в военных действиях военно-промышленного комплекса США, производя среди прочего двигатели для бомбардировщиков на заводе двигателей самолетов Dodge-Chicago.

Dodge полностью переоборудовал производство гражданских автомобилей в период с 1942 по 1945 год для нужд союзников, снабдив их колесными формулами 4×4 и 6×6.

Модели 4 × 4: двигатель DODGE 3/4 Ton T-214

WC 51 (носитель оружия), 123 541 экз.

WC 52 (оружейник с лебедкой), 59 114 экз.

WC 53 (Carryall), 8400 экземпляров

WC 54 (скорая помощь со стальным кузовом), 26 002 экз.

WC 55 (самонесущий ствол), 5380 экз.

WC 56 (командирская машина), 21 156 экз.

WC 57 (командирская машина с лебедкой), 6010 экз.

WC 58 (командно-автомобильная радиостанция), 2344 экз.

WC 59 (телефонная установка), 549 экз.

WC 60 (аварийный ремонт), 296 экз.

WC 61 (телефонная установка), 58 экз.

WC 64-KD (Скорая помощь с кузовом из стали и дерева), 3500 экз.

Модель 6 × 6: двигатель DODGE 1 1/2 Ton T-223

WC 62 (носитель вооружения 6×6), 23 092 экз.

WC 63 (носитель вооружения 6×6 с лебедкой), 20 132 экз.

В Европе

Dodge безуспешно пытался выйти на европейский рынок в конце 1970-х годов.Этот бренд берет на себя обязательство покорить молодую аудиторию продуктами с довольно впечатляющими линиями и, прежде всего, привлекательным соотношением цены и качества, что позволило привлечь 2500 клиентов во Франции в 2007 году. Это низкий показатель по сравнению с 1,5 миллионами единиц, проданными в Соединенных Штатах. там, где Dodge удалось продержаться в отличие от Plymouth или De Soto, два других бренда группы Chrysler теперь исчезли. Производитель, известный своими пикапами от простого культиватора до настоящего грузовика, в Европе довольствуется линейкой уменьшенных размеров.После приобретения компанией Chrysler самой компании Fiat бренд Dodge больше не продается в Европе с 1 июня 2011 года.

Лагард из ЕЦБ «обеспокоена» использованием криптовалюты для уклонения от санкций против России

Размер текста

Глава Европейского центрального банка Кристин Лагард во вторник выразила обеспокоенность тем, что криптовалюты используются в качестве лазейки, чтобы избежать санкций против России из-за войны на Украине.

Лагард сказала, что ее «наиболее беспокоит» большой объем рублей, конвертируемых в криптоактивы, поскольку Россия подверглась шквалу финансовых санкций в связи с вторжением в Украину в прошлом месяце.

Криптовалютные активы используются «для обхода санкций, которые были введены многими странами мира против России и определенного и определенного числа игроков», — заявила Лагард на форуме онлайн-банкинга.

«Здесь, в Европе, мы предприняли шаги, чтобы четко сигнализировать всем тем, кто обменивает, заключает сделки, предлагает услуги в отношении криптоактивов, что они являются сообщниками», — добавила она.

Западные санкции включали исключение отдельных российских банков из системы обмена сообщениями SWIFT, что сделало их изолированными от остального мира.

Меры, запрещающие операции с Центральным банком России, также ввергли экономику страны в хаос.

В результате россияне устремились к криптовалютам, таким как биткойн и тетер, которые работают в децентрализованной сети вне официальной банковской системы.

Это, в свою очередь, побудило Европейский союз выступить с заявлением ранее в этом месяце, подчеркнув, что криптоактивы также были включены в санкции.

Лагард и другие руководители центральных банков по всему миру уже давно критикуют нерегулируемые криптовалюты, которые очень волатильны и могут привести к большим потерям для инвесторов.

Чтобы противостоять росту криптовалюты и реагировать на растущую тенденцию к безналичным платежам, ЕЦБ изучает возможность создания «цифрового евро».

Так называемая цифровая валюта центрального банка (CBDC) будет электронной версией банкнот и монет евро и впервые позволит частным лицам и компаниям иметь депозиты непосредственно в ЕЦБ.

jpl-mfp/hmn/yad

Лагард из ЕЦБ «обеспокоена» использованием криптовалюты для уклонения от санкций против России

ЭР-РИЯД: Предпринимательский климат в Египте выглядит оптимистичным, несмотря на надвигающиеся последствия российско-украинского кризиса, пандемию и сбои внутреннего роста.
Большая часть национального буфера приходится на экономические реформы президента Абдель Фаттаха Эль-Сиси, которые привели к появлению мегапроектов в сфере недвижимости, новых городов, значительному улучшению инфраструктуры и расширению Суэцкого канала.
«У страны большой потенциал роста. Столько всего произошло с точки зрения инвестиций и улучшений, особенно за последние два года, в связи с капитальным ремонтом дорог, мостов, систем метро и железных дорог», — сказал Шехаб Мубарак, владелец каирской компании по недвижимости Brick and Mortar. Арабские новости.
Деловой оптимизм разделяют не только местные жители, но и все большее число компаний Персидского залива, которые хотят инвестировать в Египет. Одна из них — IDAR Contracting, базирующаяся в Саудовской Аравии, компания по недвижимости, которая планирует открыть магазин в Египте, а не только заняться производством продуктов питания и напитков в регионе.
«Недавно мы провели опрос и были поражены экономической открытостью страны, впечатляющим ростом и огромным объемом текущих государственных проектов», — сказал Arab News Ахмад Яман, владелец IDAR Contracting.
Правительство Египта усердно работало над приглашением новых компаний в страну, и результат значительно подстегнул отечественное предпринимательство.
«Новые законы, позволяющие иностранцам быть единственными владельцами своих компаний и облегчающие переводы иностранной валюты, являются обнадеживающими факторами. Чиновники также предложили нам место для завода в их промзоне», — сказал Яман.
Некоторые из других компаний Персидского залива, стремящихся изучить новые возможности в северо-восточной африканской стране, включают находящуюся в Ливане Kamp Hospitality Group.Сеть ресторанов, зарекомендовавшая себя в Эр-Рияде, планирует продавать свои рестораны Kampai в Египте по франшизе.
«Мы планируем открыть десять ресторанов в Египте в течение следующих четырех лет», — сказал Анри Фарах, генеральный директор Kamp Hospitality Group, раскрывая свой план расширения.

ОСОБЕННОСТИ

Египет усердно работал над приглашением новых компаний в страну, и результат дал значительный толчок развитию отечественного предпринимательства.

В прошлом году Aldar Properties из Абу-Даби приобрела контрольный пакет акций египетской компании Sixth of October for Development and Investment Company, или SODIC, за 6.1 миллиард египетских фунтов или 386,8 миллиона долларов.

Торговый бум также отразился на пространстве электронной коммерции, когда базирующаяся в Саудовской Аравии B2B-платформа Sary недавно приобрела египетскую Mowarrid.

Влияние украинского кризиса

Блестящая предпринимательская жилка обнадеживает в свете украинского кризиса, который омрачил перспективы прямых иностранных инвестиций в страну или ПИИ.
Согласно основополагающему документу экономиста Хебаталлы Гонейма «Египет становится одним из основных направлений ПИИ», опубликованному в прошлом году, в 2021 году в этой стране были самые высокие показатели ПИИ в Африке, несмотря на всеобщую пандемию, омрачившую континент с экономической точки зрения.
«Почти 90 процентов ПИИ в Египет поступает из Европейского Союза, арабских государств, Великобритании и США», — сказал Гонейм в статье, отметив при этом, что инвестиционный пирог был достаточно диверсифицирован и не зависел от одной страны.
Что еще хуже, египетские фондовые биржи в Каире и Александрии недавно стали свидетелями значительного оттока капитала. Согласно недавней статье Reuters, после российского вторжения в Украину с рынков государственных ценных бумаг страны ушли сотни миллионов долларов.
«Прогнозируемый рост на следующий финансовый год, начинающийся в июле, составлял шесть процентов, но мы не знаем, как на рост повлияет украинский кризис. Приоритетом правительства на данный момент является обеспечение населения предметами первой необходимости», — сказал Мосбах Котб, экономический аналитик и журналист, в интервью Arab News.
Проблема на этом не заканчивается. В недавнем документе Ближневосточного института содержится предупреждение о надвигающемся продовольственном кризисе в Египте, учитывая высокую надежность страны в отношении импорта зерна и неспособность сельскохозяйственного сектора производить достаточно для удовлетворения потребностей страны.
По данным Qotb, Египет импортирует 80 процентов своей пшеницы из Украины. Другой импорт из Украины включает кукурузу и подсолнечное масло, что может еще больше ухудшить инфляцию в регионе. Кроме того, на наковальне сокращаются перспективы туризма, которые, возможно, не покажут признаков возрождения в ближайшем будущем.

В зависимости от фундаментальных показателей
Но не все так мрачно, как преобладающий экономический климат, поскольку валютные резервы египетского правительства, стабильность валюты и импульс инфраструктуры укрепили перспективы роста страны.
«Обнадеживающими факторами являются то, что валютные резервы находятся на удовлетворительном уровне в размере около 40 миллиардов долларов, а государственных стратегических запасов пшеницы хватит на четыре месяца, после чего местная пшеница будет доступна на рынке», — сказал Котб.
Он также указал, что валютная стабильность, подпитываемая значительными денежными переводами из диаспоры, составила почти 33 миллиарда долларов. Экспорт в 2021 году достиг рекордного уровня в 45,2 миллиарда долларов. И в довершение всего уровень безработицы находился в приемлемом восьмипроцентном диапазоне.
«Кроме того, ожидается, что прибыль Суэцкого канала, составившая в 2021 году 6 миллиардов долларов, вырастет на 10 процентов в этом году», — добавил он.
Аналитик считает, что рост страны также подпитывается ее динамичной индустрией стартапов благодаря умному молодому и образованному населению, которое оказало положительное влияние на сектор медицины и образования.
GCC звонит по телефону
В последнее время компании Совета сотрудничества стран Персидского залива проявляют живой интерес к предприимчивым египетским фирмам.Яркий пример этого шага произошел в прошлом месяце, когда First Abu Dhabi Bank предложил купить контрольный пакет акций крупнейшего инвестиционного банка Египта EFG Hermes, который оценивается в 1,18 миллиарда долларов.
В прошлом году компания Aldar Properties из Абу-Даби приобрела контрольный пакет акций египетской компании Sixth of October for Development and Investment Company, или SODIC, за 6,1 миллиарда египетских фунтов или 386,8 миллиона долларов. Торговый бум также отразился на пространстве электронной коммерции, когда базирующаяся в Саудовской Аравии B2B-платформа Sary недавно приобрела египетскую Mowarrid.
Тем не менее, путь к возрождению не будет простым, поскольку многое будет зависеть от того, как египетские предприниматели поведут бизнес в эти трудные времена в свою пользу.

Подержанный Dodge Viper для продажи в России, штат Огайо

Расположен в Вене, штат Вирджиния / 392 милях от России, штат Огайо Тормоза с АБС, AM/FM 6-дисковый компакт-диск, High Intensit…

Отзыв дилера:

Наш продавец, Майур Дхван, очень приятный человек и очень хорошо провел наш тест-драйв.Когда мы приступили к фактической покупке автомобиля (CPO), мы спросили о контрольном списке из 160 пунктов. Нам сказали, что, поскольку в прошлом году он был продан как CPO, он все еще является CPO, поэтому нет необходимости в контрольном списке. После того, как мы настояли, более чем через 30 минут был составлен контрольный список. Единственный пункт, о котором я действительно что-то знал, был неправильным в контрольном списке — там было два ключа, тогда как изначально нам сказали, что у предыдущего владельца был один ключ. Все, с кем мы разговаривали, настаивали на том, что, поскольку он отображается в системе как CPO, то да, это действительно CPO, и, конечно же, он прошел проверку по 160 пунктам.У нас нет аргументов, что это CPO в системе. Основываясь на нашем опыте, мы серьезно сомневаемся, что он когда-либо проходил проверку по 160 пунктам до того, как мы купили автомобиль. Люди из службы поддержки клиентов Toyota National CPO были очень милы, но по сути бесполезны. В конце концов мы поговорили с представителем Toyota (очевидно, работает на Koons & Toyota), который назначил встречу, чтобы сделать второй ключ во вторник. Мой сын забрал машину во вторник, и ему сказали, что они делают ключи только в среду (?!).Менеджер по подержанным автомобилям сказал моему сыну, что он действительно изо всех сил старается сделать второй ключ, и что его родитель должен прийти, чтобы выразить свою благодарность, купив в ближайшее время еще один автомобиль (!). Несмотря на то, что у нас была назначена встреча, которую назначил Кун. Это был совсем другой опыт, чем другой автомобиль, который мы купили у того же дилера в январе, когда документы (включая контрольный список из 160 пунктов) были готовы к работе, и продавец уладил некоторые мелкие проблемы.В конце концов, мы не доверяем этому дилерскому центру (и я сильно потерял веру в службу поддержки клиентов Toyota (национальная). Мой совет, если вы покупаете автомобиль CPO в этом дилерском центре, — убедиться, что у них есть все документы CPO и все ключи / брелоки / что-либо еще, прежде чем вы совершите окончательную покупку, так как вы можете столкнуться с хлопотами, как они кажутся отсутствие мотивации что-либо делать после продажи машины.

Авточека История автомобиля Сводка

Бесплатный транспортный автомобиль: Да

Личное использование: Да

Да

Поставщик истории: AutoCheck

Заголовок

Название Подробности: Чистое Название

Автомобиль:

Урон кадра: NO

История кражи: NO

NO

NO

NO

Отчет о свободной истории: NO

Особенности и спецификации:

13 Комбинированные MPG (11 City / 19 Шоссе)

Информация о листинге:

VIN: 1B3JZ65Z25V500421
Наличие на складе: 00h53622
Сертифицированный подержанный: №
Внесен в список с: 22 декабря 2021 г.С. санкции | 93-9 Игра | 13:90 · 93,9 FM

Томас Эскритт и Сара Марш

БЕРЛИН (Рейтер) – В прошлом году немецкий политик вместе с российской энергетической компанией «Газпром» создал поддерживаемый государством фонд, чтобы помочь Москве избежать санкций США в отношении трубопровода, газа в Европу.

Этот шаг добавляет вопросов о том, согласны ли Соединенные Штаты и Германия на одной волне в отношении проекта стоимостью 11 миллиардов долларов – ключевой вопрос, поскольку две основные демократии возглавляют союзников по НАТО в противодействии президенту России Владимиру Путину.

В 2019 году Вашингтон ввел санкции в отношении тех, кто причастен к прокладке газопровода «Северный поток — 2». США утверждали, что трубопровод, который построен, но еще не прокачивает газ, является для России инструментом поддержки агрессии против Украины.

Крупный трубопровод из России в Европу в настоящее время проходит через Украину, а «Северный поток — 2» идет прямо в Германию по дну Балтийского моря. Позволив России отключить Украину от энергоснабжения Европы, Вашингтон заявляет, что труба ослабит Киев и сделает его более уязвимым для российского вторжения.

Германия отвергает санкции США, заявляя, что «Северный поток — 2» — это в первую очередь коммерческий проект, который диверсифицирует поставки энергоносителей в Европу. Высокопоставленные немецкие политики от обеих основных партий заявили, что возражения США эгоистичны: Вашингтон хочет продавать Германии больше газа.

Россия неоднократно заявляла, что проект коммерческий, а не политический, он поможет уменьшить дефицит электроэнергии в Европе и снизить цены на газ; в нем говорится, что санкции несправедливы и служат инструментом против конкурентов.

Несмотря на санкции, линия была завершена в 2021 году.

К декабрю Москва сосредоточила у границ Украины более 100 000 военнослужащих. Он отрицает, что планирует вторжение. Официальные лица США говорят, что атака может произойти в течение нескольких дней или недель.

Что такое фундамент?

Klima- und Umweltschutz (Фонд защиты климата и окружающей среды) был создан в январе 2021 года, когда газопровод был практически готов, правительством земли Мекленбург-Передняя Померания, восточногерманского региона, где «Северный поток — 2» выходит на сушу.По инициативе премьер-министра штата от социал-демократии Мануэлы Швезиг, Фонд заявляет, что это повысит роль возобновляемых источников энергии и газа как технологии перехода к более чистым видам топлива.

Откуда деньги?

Региональное правительство вложило в Фонд 200 000 евро (230 000 долларов США), по данным областной государственной ревизионной службы. Фонд также получил 20 миллионов евро от Nord Stream 2 AG, швейцарской компании, принадлежащей ПАО «Газпром», по словам представителя компании.

Компания Nord Stream 2 заявила, что ежегодно будет выделять фонду дополнительно 2 миллиона евро. Любая прибыль, полученная коммерческим подразделением, также будет поступать в фонд Фонда в соответствии с его уставом.

Чем занимается Фонд?

Это благотворительный фонд, поддерживающий экологические проекты, который, согласно его уставу, также имеет коммерческое подразделение. Коммерческое подразделение осуществляет свою деятельность, связанную с Nord Stream 2.

На его веб-сайте перечислены экологические проекты, которые оно поддержало: например, оно говорит, что предлагает каждому детскому саду штата бесплатно посадить дерево для детей плюс 500 евро и проводит конкурсы. чтобы дети придумывали способы сделать школы более экологичными, обещая гранты победителям.

В его уставе говорится, что второстепенной целью Фонда является обеспечение завершения строительства газопровода «Северный поток — 2» «независимо от внешних усилий».

Фонд может приобретать, управлять, владеть, предоставлять или сдавать в аренду землю, инструменты и машины, которые помогают ему достичь любой цели, включая завершение строительства трубопровода, говорится в уставе.

«Мы считаем, что строительство трубопровода правильно», — заявила Швезиг журналистам в январе 2021 года.

Она и другие утверждали, что Германии нужен источник энергии, который не зависит от доброй воли между Россией и Украиной.Выступая за строительство трубопровода в парламенте штата в январе прошлого года, Швезиг заявил, что санкции США преследуют собственные интересы.

«Никто, кто работает на строительстве трубопровода, не делает ничего плохого», — сказала она. «Те, кто делает что-то неправильно, — это те, кто пытается остановить трубопровод в последнюю минуту… Вот почему мы ожидаем, что наше федеральное правительство будет решительно сопротивляться санкциям».

Бывший министр финансов Олаф Шольц, ныне канцлер, отверг санкции США как вмешательство в дела Германии.

Кто еще поддерживает Фонд?

Социал-демократическая партия Швезига (СДПГ), которая возглавляет правящую коалицию Германии и традиционно выступает за тесные отношения с Россией, является основой политической поддержки фонда, но политик из оппозиционных христиан-демократов также входит в его правление – отражая широкая общественная поддержка «Северного потока — 2» в Мекленбурге-Передней Померании.

Президентом Фонда является член СДПГ Эрвин Селлеринг, бывший премьер-министр штата.Герхард Шредер, бывший канцлер СДПГ и близкий друг Путина, возглавляет комитет акционеров Nord Stream с 2005 года. Он также входит в совет директоров крупнейшей российской нефтедобывающей компании «Роснефть», а в этом месяце был назначен членом совета директоров «Газпрома». Шредер отказался от комментариев агентству Reuters.

Какие выгоды получит Германия от трубопровода?

Трубопровод удвоит объем газа, который Россия может поставлять напрямую в Германию. Российский природный газ обеспечивает около половины потребностей Германии в газе.Газ согревает половину домохозяйств Германии и играет ключевую роль в таких отраслях обрабатывающей промышленности, как производство керамики, в крупнейшей экономике Европы. По данным группы энергетической и водной промышленности BDEW, в прошлом году на газ приходилось чуть более 15% производства электроэнергии в Германии.

Что сделал Фонд, чтобы помочь построить трубопровод?

Он отказался отвечать на вопрос.

В отчете за первый год на своем веб-сайте говорится, что для завершения трубопровода «незаконным угрозам США необходимо было противопоставить широкий спектр мер, которые по понятным причинам не могут быть предметом публичного обсуждения». объяснение.

Коммерческое подразделение, осуществляющее деятельность, связанную с газопроводом, возглавляет лицо, назначенное Nord Stream 2 в соответствии с уставом Фонда. Фонд отказался сообщить Рейтер, кого Nord Stream 2 назначил главой коммерческого подразделения.

Согласно общедоступным данным, фонд владеет судном Blue Ship, грузовым судном, построенным в 2006 году и плавающим под кипрским флагом. Находясь в российском порту Мурманск большую часть 2020 года, судно вошло в Балтийское море 1 июля прошлого года и с тех пор остается вблизи порта Мукран, примерно в 30 км (18 миль) от точки выхода трубопровода в Лубмине.Никакие другие суда не зарегистрированы в фонде.

В отчете Госдепартамента США Конгрессу в ноябре прошлого года говорится, что «Голубой корабль» был одним из двух судов, которые участвовали в укладке труб в рамках «Северного потока — 2» или другого санкционированного проекта.

Синий Корабль, однако, не был санкционирован. В Госдепартаменте заявили, что владелец корабля освобожден от санкций. В законопроекте 2021 года о введении санкций говорилось, что правительства Европейского Союза были исключены, а также правительства ЕС, которые не работали как бизнес.Госдепартамент не стал уточнять.

Администрация президента США Джо Байдена отменила некоторые санкции в отношении «Северного потока — 2» в мае 2021 года, поскольку Вашингтон стремился восстановить отношения с Германией после того, как отношения ухудшились при бывшем президенте Дональде Трампе.

Какая польза от трубопровода для района?

В его строительстве участвовало несколько сотен местных рабочих, на сегодняшний день в государство было инвестировано «несколько сотен миллионов евро» в отношении «Северного потока — 2», и оператор трубопровода рассчитывает нанять около 30 рабочих на долгосрочной основе, представитель Об этом Reuters сообщила компания Gas for Europe (G4E), немецкая дочерняя компания Nord Stream 2.

Мекленбург-Передняя Померания размещает большую часть морских ветровых мощностей Германии, и местное правительство заявляет, что намерено использовать энергию ветра для производства «зеленого» водорода, который в будущем можно будет экспортировать по трубопроводу «Северный поток — 2».

Что остальная часть Германии говорит о Фонде?

Министерство иностранных дел отказалось комментировать Фонд или его цели. Бывший министр иностранных дел Хайко Маас, занимавший этот пост во время создания Фонда, сказал, что в то время это было «решение, принятое в Мекленбурге-Передней Померании, а не решение федерального правительства.

Счетная палата области раскритиковала Фонд. В заявлении для Reuters офис заявил, что государство предоставило ему лишь частичную информацию о Фонде, сделало это поздно, и государственные деньги, которые государство предоставило Фонду, больше не находятся под контролем государства.

Некоторые защитники окружающей среды утверждают, что поддерживающий газ вреден для климата, отмечая, что при сжигании газа выделяется углерод. Немецкая неправительственная организация Environment Aid назвала Фонд «службой Nord Stream 2 AG».

Что Фонд говорит об украинском кризисе?

Его президент Селлеринг заявил агентству Рейтер, что кризис используется в качестве предлога «значительными силами» в США и Германии, которые всегда выступали против строительства трубопровода, а теперь, «заранее и независимо от каких-либо действий России , пытаются положить конец «Северному потоку — 2».

Он сказал, что было бы несправедливо, если бы Германию заставили прекратить импорт российского газа, в то время как Соединенные Штаты продолжают импортировать сырье из России.

Если на трубопровод будут наложены новые санкции, будет ли Фонд действовать, чтобы смягчить их воздействие?

Фонд не ответил на этот вопрос.

(дополнительный отчет Джонатана Сола в Лондоне, Дафны Псаледакис, Тимоти Гарднера и Андреа Шалал в Вашингтоне, округ Колумбия, Андреаса Ринке в Берлине, Якоба Гронхолта-Педерсена и Стайн Якобсен в Копенгагене, Владимира Солдаткина в Москве; под редакцией Сары Ледвит)

Россия может попытаться уклониться от санкций, используя платежи программ-вымогателей, предупреждает Минфин США

Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями выпустила заявление для финансовых учреждений, чтобы они знали о подозрительной деятельности.

Изображение: Rzt_Moster/Shutterstock

Поскольку Соединенные Штаты и их компании дистанцируются от России после ее вторжения в Украину, Министерство финансов заявляет, что Россия, возможно, пытается избежать санкций, используя для этого платежи программ-вымогателей. В заявлении Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) говорится, что финансовым учреждениям было сделано предупреждение, чтобы они были осторожны, чтобы не дать России уклониться от ограничений, которые США наложили на эту восточноевропейскую страну.

Обязательная к прочтению информация о безопасности

«Перед лицом растущего экономического давления на Россию жизненно важно, чтобы финансовые учреждения США проявляли бдительность в отношении потенциального уклонения от санкций со стороны России, в том числе со стороны как государственных субъектов, так и олигархов», — сказал Хим Дас, исполняющий обязанности директора FinCEN. «Хотя мы не видели массового уклонения от наших санкций с использованием таких методов, как криптовалюта, оперативное сообщение о подозрительной деятельности способствует нашей национальной безопасности и нашим усилиям по поддержке Украины и ее народа.

ПОСМОТРЕТЬ: Google Chrome: советы по безопасности и пользовательскому интерфейсу, которые необходимо знать (TechRepublic Premium)

Тревожные сигналы для финансовых учреждений

FinCEN предупредил, что после давления, которое правительство США оказало на страны России и Беларуси из-за вторжения, несанкционированные банки и финансовые учреждения из этих стран могут по-прежнему иметь доступ к международным финансовым рынкам. Используя конвертируемую виртуальную валюту (CVC), которая до сих пор не регулируется, Россия и Беларусь могут попытаться совершать транзакции из кошельков CVC.Федеральное агентство также повторило, что финансовые учреждения должны сообщать о любой подозрительной деятельности, которая может исходить из этих двух стран.

В отдельном документе, выпущенном FinCEN 7 марта, правительственный орган изложил несколько красных флажков, о которых должны знать финансовые учреждения при поиске случаев уклонения от санкций, например:

  • Попытки разорвать «цепочку поставок» на CVC, инициировав ряд быстрых сделок с несколькими типами цифровых монет «без очевидной связанной цели, за которыми следует транзакция вне платформы.
  • Клиент инициирует перевод средств с использованием «службы микширования» CVC или попытку смешивания потенциально идентифицируемых или испорченных криптовалютных средств с другими, чтобы скрыть путь к первоначальному источнику средств.
  • Клиент, имеющий прямое или косвенное воздействие на получение транзакций, идентифицированное программным обеспечением для отслеживания цепочки блоков как связанное с программами-вымогателями.

Одна криптовалютная биржа, Coinbase, уже объявила, что будет соблюдать санкции, наложенные на Россию, блокируя подсанкционных субъектов, выявляя попытки уклонения от ограничений и пытаясь предвидеть угрозы, исходящие из России или Беларуси.Coinbase сообщила в своем блоге, что «обычная фиатная валюта, отмываемая через традиционные финансовые учреждения, остается одним из наиболее распространенных механизмов уклонения от санкций и отмывания денег».

ПОСМОТРЕТЬ: Взлом пароля: почему поп-культура и пароли несовместимы (бесплатный PDF) (TechRepublic)

Попытка крипторегулирования

9 марта президент Джо Байден подписал указ в попытке регулировать индустрию криптовалюты, предписывая федеральным агентствам оценивать риски, связанные с криптовалютой, и определять, создавать ли американскую цифровую валюту.Из-за отсутствия регулирования в настоящее время трудно отследить CVC, полученный в результате спонсируемых Россией атак программ-вымогателей, что затрудняет отслеживание движения денег.

«Криптовалюта полезна только тогда, когда есть точка продажи — средний российский продуктовый магазин или заправочная станция не принимают виртуальную валюту, но для технически подкованных или олигархов, которым нужно перевести деньги, они могут нанять талант для перемещения денег. транзакций», — сказала Роза Смозерс, старший вице-президент по кибероперациям в KnowBe4.«Хотя криптовалюта обеспечивает конфиденциальность для хранения и обработки транзакций, прозрачность, обеспечиваемая блокчейном, может сделать движение больших объемов криптовалюты обнаруживаемым правоохранительными органами — вспомним конфискацию Министерством юстиции миллионов долларов в биткойнах, которые Colonial Pipeline заплатила злоумышленникам-вымогателям. ».

В случае заражения программами-вымогателями ФБР призвало пользователей не совершать никаких платежей и сообщать о любых подозрительных действиях в местное отделение, поскольку осуществление платежа не гарантирует, что затронутое устройство или данные будут возвращены пользователю после совершения платежа. .По мнению правоохранительных органов, обеспечение наличия хорошего антивирусного программного обеспечения на таких устройствах, как ПК, имеет решающее значение, наряду с обеспечением безопасности резервных копий данных и обеспечением регулярного резервного копирования данных.

демократов бьют тревогу по поводу того, что Россия использует криптовалюту для уклонения от санкций

Группа законодателей в среду спросила у администрации Байдена, нужны ли им дополнительные инструменты, чтобы гарантировать, что злонамеренные субъекты не уклонятся от американских и многосторонних санкций в отношении России с помощью виртуальных валют.

«Строгое обеспечение соблюдения санкций в индустрии криптовалют имеет решающее значение, учитывая, что цифровые активы, которые позволяют организациям обходить традиционную финансовую систему, могут все чаще использоваться в качестве инструмента для уклонения от санкций», — сенатор Элизабет Уоррен (Массачусетс).), Марк Уорнер (Вирджиния), Джек Рид (Род-Айленд) и Шеррод Браун (Огайо) написали в письме министру финансов Джанет Йеллен.

В письме добавлено, что «растут опасения, что Россия может использовать криптовалюты для обхода новых широких санкций, с которыми она сталкивается со стороны администрации Байдена и иностранных правительств в ответ на ее вторжение в Украину».

Санкции, введенные США и остальным миром, серьезно ограничили возможности России вести бизнес, обрушив стоимость российской валюты и закрыв ее фондовый рынок.Но некоторые предполагают, что криптовалюты — спекулятивные активы, которые претендуют на роль альтернативы валюте, поддерживаемой государством, — могут дать России возможность смягчить санкции, поскольку криптовалюты, такие как биткойн, торгуются вне традиционной банковской системы.

Не только демократы обеспокоены возможностью криптографии.

«Я хочу узнать, как ее использовали русские», — сказала HuffPost сенатор Линдси Грэм (республиканец от штата Калифорния) после того, как ранее на этой неделе заявила, что криптовалюта «поднимает свою уродливую голову» в России.

Другие республиканцы более скептически отнеслись к проблеме криптосанкций, предполагая, что их влияние может быть незначительным.

«Я не думаю, что российское правительство сможет сейчас уклоняться от санкций в значительных масштабах с помощью криптовалюты, — сенатор Пэт Туми (республиканец от Пенсильвании), главный республиканец в Сенате. Об этом сообщает Банковский комитет.

История продолжается

Эта тема также поднималась в среду на слушаниях в Палате представителей с участием председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла, где демократы спросили Пауэлла, насколько серьезной может быть проблема криптовалюты для санкций.

«Нам всем пора возглавить создание нормативно-правовой среды, в которой мы, а не мировые деспоты, террористы и отмыватели денег, извлекаем выгоду из появления криптовалюты», — член палаты представителей Джим Хаймс (штат Коннектикут). сказал.

Пауэлл сказал, что он не знает, предлагала ли криптовалюта России обходной путь санкций, но Конгресс должен рассмотреть эту возможность.

«Это подчеркивает необходимость действий Конгресса в отношении цифровых финансов, включая криптовалюты», — сказал Пауэлл Комитету по финансовым услугам Палаты представителей.«У нас есть эта растущая отрасль, в которой много частей, и нет необходимой нормативно-правовой базы».

Сенатор Дебби Стабеноу (штат Мичиган), председатель сенатского комитета по сельскому хозяйству, который курирует Комиссию по торговле товарными фьючерсами, одно из агентств с некоторыми регулирующими полномочиями в отношении криптоиндустрии, заявила, что Конгресс должен «закрыть лазейки» для защиты Американские потребители от обмана. Но она сказала, что Конгресс не должен действовать спонтанно из-за войны на Украине.

«Нам нужна структура для обеспечения прозрачности, надзора и подотчетности», — сказал Стабенов HuffPost.

В прошлом году Конгресс ввел требования к налоговой отчетности для некоторых игроков в криптоиндустрии, чтобы помочь оплатить дороги и мосты в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.