Dodge srt viper 2019: Dodge SRT Viper TA 2014: характеристики, цена, фото


0
Categories : Разное

Содержание

Dodge SRT Viper TA 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge SRT Viper TA объёмом 8382 см³ развивает мощность 649 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 334 км/ч. Цена Dodge SRT Viper TA — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 334 км/ч. Мощность: 649 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Dodge SRT Viper TA 2014

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 334 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.
4 сек Мощность: 649 л.с. Крутящий момент: 814 н.м. (при 4950 об/мин.) Объём двигателя: 8382 см³ Масса: 1519 кг
  • Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США) и SRT (США)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Dodge SRT Viper TA и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Viper 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Американский спорткар ставший легендой практически сразу после своего появления. Объяснялось это просто – он совмещал в себе огромный восьмилитровый V10 от грузовика, трубчатый каркас и эффектную внешность. Ураганная динамика и отсутствие каких-либо вспомогательных систем, делали этого зверя поистине неудержимым. С самого своего появления и по сегодняшний день Dodge Viper 2020-2021 является одним из самых известных спорткаров в мире.

Содержание:

В 2012 году свет увидел последнее на сегодняшний день поколение автомобиля. Отличительной чертой которого стало то, что изначальным типом кузова было купе, а не родстер, как у предшественников. Также был представлен обновленный логотип модели под названием «Stryker». Внешне автомобиль существенно отличался от предшественников, хотя общий вид и был выполнен в типичном стиле. Особенно это подчеркивается характерным кузовом с капотом большой длины, кабиной, смещенной к задней оси и прочими более мелкими деталями вроде воздуховодов в передних крыльях и типичной формой крыши.

Дизайн

Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.

Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.

Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.

Размеры спорткара:

  • длина – 4463 мм;
  • ширина – 1941 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.4 л 640 л.с. 814 H*m 3,5 сек. 325 км/ч V10
Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Цена

Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:

  • 2 подушки безопасности;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • мультимедией;
  • системой контроля стабилизации;
  • ксеноновыми фарами головного света;
  • панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
  • ABS;
  • ESC.

Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2020-2021 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Dodge Viper GTS — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

просмотров 15,443

Информация об автомобиле:

Класс Тип топливо Время заправки В игре
A Обычные детали 5 3 часов поскольку релиз

Статистика производительности:

Макс 4 Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро
Сток 340 73 40,65 56,62
Максимум 353,5 80,33
45,29
67,55

Автомобильные ряды:

Сток Макс. 1⭐ Макс. 2⭐ Макс. 3⭐ Макс. 4⭐
2200 2453 2717 3008 3306

Чертежи:

1⭐ 2 3⭐ 4⭐ Всего Чертежи
45 21 28 42 136

Обновления:

Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 3.220 3.220 3.220 3.220 12.880
Этап 1 5.300 5.300 5.300 5.300 21.200
Этап 2 8.400 8.400 8.400 8.400 33.600
Этап 3 12.600 12.600 12.600 12.600 50.400
Этап 4 18.200 18.200 18.200 18.200 72.800
Этап 5 25.500 25.500 25.500 25.500 102.000
Этап 6 35.500 35.500 35.500 35.500 142.000
Этап 7 50.000 50.000 50.000 50.000 200.000
Этап 8 70.000 70.000 70.000 70.000 280.000
Этап 9 98.000 98.000 98.000 98.000 392.000
Этап 10 137.000 137.000 137.000 137.000 548.000
Этап 11 Максимум Максимум Максимум Максимум 1.854.880

Импортные детали:

    Обычный      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
25.000 5 5 5 5 500.000
    Обычные детали      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
50.000 5 5 5 5 1.000.000
    Эпический      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
150.000 2 2 2 2 1.200.000
Всего кредитов все части импорта: 2.700.000

Общая стоимость обновления:

Макс. Обновления Общие части Редкие детали Эпичные детали Общая стоимость обновления
1.854.880 500.000 1.000.000 1.200.000 4.554.880

Dodge Viper GTS Галерея:

Связанный:

 

Dodge Viper ACR

Dodge Challenger 392 Hemi Scat-Pack

Dodge Challenger SRT8

Класс C

Асфальт 9 Список автомобилей

светокопий

Импорт запчастей

Статистика производительности

Обновления

Асфальт 9 Dodge Viper GTS — асфальт 9 Dodge Viper GTS — асфальт 9 Dodge Viper GTS – Dodge Viper GTS обновления — Dodge Viper GTS обновления — Dodge Viper GTS импортные запчасти — Dodge Viper GTS импортные запчасти — Dodge Viper GTS чертежи — Dodge Viper GTS чертежи

(1 посещения сегодня)

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Dodge Viper для продажи — РЕГИСТРАЦИЯ duPont

Другой двухместный спортивный автомобиль Америки родился благодаря видению Ли Якокки и Кэрролла Шелби. Найти в продаже Dodge Viper в отличном состоянии может быть сложно из-за того, что многие из этих подержанных автомобилей подвергались жестокому обращению или были модифицированы. Chrysler нужно было обновить свой имидж в конце 80-х, и новый суперкар был лучшим способом привлечь новых клиентов в автосалон. С 1992 года Viper является антигероем целого поколения энтузиастов.

Двигатель

Lamborghini в то время принадлежала Chrysler, и ей было поручено построить для этого проекта десятицилиндровый двигатель. Добавление двух цилиндров к 440 Magnum было непростой задачей, поэтому 90-градусный V10 получил нечетный порядок запуска для достижения баланса. Блок и головки изготовлены из литого алюминия, клапаны управляются одним распределительным валом.

Развитие

Шелби было поручено определить, какой должна быть концепция. Его ответом был автомобиль GT без излишеств. Подвеска независимая, пружинная на всех углах.Прототип был закончен в конце 1989 года, но первые серийные автомобили получили название 1992 модельного года. Первое поколение Viper прибыло с кассетным магнитофоном и без окон, крыши и дверных ручек. Поставщики для раннего автомобиля были лучшими на вторичном рынке. Рулевое колесо поставил Момо, а приборы — VDO. Что касается трансмиссии, Borg-Warner разработала более мощную версию своей шестиступенчатой ​​механической коробки передач T-56 с 5-й и 6-й передачами в качестве повышающих передач. Синхронизаторы с тремя конусами использовали углеродное волокно для раскручивания каждой передачи.

Владение Гадюкой

Автоматическая коробка передач никогда не предлагалась, а педаль сцепления тяжеловата. В ранних автомобилях вообще не было оборудования для обеспечения безопасности. Широкие передние шины заставили конструкторов сместить педали с центра сиденья водителя. Регулярное техническое обслуживание намного меньше, чем у других спортивных автомобилей. Замена масла и шины — самые большие затраты на техническое обслуживание. Существует большой вторичный рынок для настройки и увеличения мощности.

Первое поколение

Просуществовавшие только с 1992 по 1995 год, Dodge Viper первого поколения характеризуются отсутствием роскоши.Как и у Surrey с бахромой сверху, окна из эйзенстекла, которые можно убрать в багажник. В истинном стиле родстера единственный способ открыть двери — потянуться за внутреннюю ручку. На улице автомобили первого поколения вызывают привыкание. После настройки на центральные педали сцепление работает очень предсказуемо, а переключения короткие и точные.
Маховик находится на более легкой стороне, что делает вождение в пробке несколько раздражающим, но как только передача включена и движется, Viper обнажает свои клыки.Сегодня 400 л.с. могут показаться средними, но в начале 90-х это была территория суперкара. Учитывая, что эти автомобили не обременены 19 динамиками и шестью подушками безопасности, снаряженная масса составляла менее 3300 фунтов. Крутящий момент измеряется на уровне 465 фунт-футов, что позволяет разгоняться даже на глубокой перегрузке 6-й передачи.

Гадюка второго поколения

1996 год был эволюционным годом, поскольку Viper потерял вес и набрал силу. Боковая выхлопная труба была заменена задними глушителями и традиционными выхлопными трубами.Это увеличило мощность до 415 лошадиных сил и крутящий момент до 488 фунт-футов. Больше алюминия и меньше стали привели к уменьшению веса шасси на 60 фунтов. В конце года к родстеру RT/10 присоединилось новое купе GTS.

Гадюка ГТС

Dodge Viper GTS был предназначен для гонщиков выходного дня и имел двойную куполообразную крышу, позволяющую ездить в шлеме. Разделяя тот же язык стиля, что и родстер, GTS разделяет только 10 процентов со своим родным братом. Первый Viper с электрическими стеклоподъемниками и подушками безопасности, в нем отсутствовали тормоза с АБС и системы контроля тяги.Двигатель V10 был увеличен до 450 л.с. для купе, наряду с некоторыми другими предметами роскоши.

Гадюка ACR

Еще одним специальным выпуском, предназначенным для гонщиков выходного дня, был ACR, или American Club Racing. Улучшения впуска и выхлопа увеличили мощность до 460 и крутящий момент до 500. Шасси уменьшило вес более чем на 50 фунтов, и они прибыли с гоночными колесами BBS. Программа ACR была введена в 1999 г. и предлагалась до 2017 г.

Гадюка третьего поколения

Viper был полностью переработан в 2003 году.Запущенный как кабриолет с откидным верхом, SRT-10 прибыл с новым 8,3-литровым двигателем V10. Новый двигатель развивал мощность 500 л.с. и крутящий момент 525 фунт-фут. Новый дизайн заменил чувственные изгибы оригинального дизайна острыми углами и более традиционным дизайном капота. В 2006 году последовало купе, в котором многие элементы стиля были схожи с оригинальными купе GTS. Производство продолжалось до конца 2006 года, а на 2007 год Viper взял отпуск.

Гадюка поколения IV SRT-10

Разработка двигателя

заняла большую часть 2007 года, а новый Viper был выпущен в 2008 году.SRT-10 прибыл с новым 8,4-литровым двигателем V10 с регулируемой фазой газораспределения на стороне выпуска. Мощность была до 600 лошадиных сил вместе с крутящим моментом 560 фунт-фут. Единственной трансмиссией была Tremec TR-6060, пришедшая на смену T56. Производительность была значительно улучшена: время от 0 до 60 раз составляло менее 4 секунд. С надлежащим радиальным сопротивлением SRT-10 может двигаться быстрее 11 секунд на четверть мили. Производство закончилось 1 июля 2010 года. Viper снова был в отпуске.

СТО Гадюка

Возвращение ядовитой змеи началось на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года.Производство полностью нового Viper началось в 2013 модельном году, и он получил название Viper SRT 10 как часть бренда Chrysler Street & Racing Technology. 8,4-литровый V10 был увеличен до 640 л.с. с крутящим моментом 600 фунт-фут. Viper GTS вернулся как модель премиум-класса с большим количеством функций, чем обычный серийный SRT. Постоянно ужесточающиеся правила экономии топлива и низкие продажи вынудили автопроизводителя объявить, что 2016 год станет последним годом производства. Viper выходит на первое место с моделью ACR, которая доминировала над Laguna Seca.Максимальная скорость составляет 177 миль в час, что делает его самым медленным поколением из-за огромной прижимной силы. В честь 25-летия автомобиля будет предложено пять специальных выпусков.

Несмотря на то, что Viper на dupontregisty.com то выпускались, то прекращались, они оставались сильными. Общая стоимость при перепродаже может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от цвета и опций.

Представляем ACR — самый быстрый из когда-либо созданных трековых автомобилей Viper, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Этот великолепный змей имеет агрессивный внешний вид с еще более агрессивной трансмиссией, от которой отвисают челюсти и швыряет водителей на свои места.Основное внимание в новом Dodge Viper ACR уделяется аэродинамике. Установленный на автомобиле пакет Extreme Aero включает в себя регулируемое двухэлементное заднее антикрыло, задний диффузор из углеродного волокна, капот SRT со съемными жалюзи, съемный удлинитель переднего сплиттера и четыре плоскости погружения. Эти особенности приводят к прижимной силе почти в одну тонну на максимальной скорости автомобиля 177 миль в час.

Тормозная система очень важна для гоночной машины. По этой причине Viper ACR оснащен новыми тормозами Brembo Carbon Ceramic Matrix, которые используют 15.4-дюймовые двухкомпонентные передние роторы и 14,2-дюймовые двухкомпонентные задние роторы. У них самая большая площадь тормозных колодок, когда-либо использовавшихся на Viper.

Этот поразительный Viper оснащен 8,4-литровым двигателем V10 мощностью 645 л.с. и крутящим моментом 600 фунт-фут. Это самый высокий крутящий момент среди всех безнаддувных двигателей спортивных автомобилей в мире. Кроме того, Dodge добавил новые выхлопные патрубки к боковым выхлопным трубам, чтобы снизить давление выхлопных газов. И, конечно же, в паре с этим двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR6060.Viper ACR — эталонная модель Dodge Viper, и ее характеристики соответствуют названию.

Первое поколение RT/10
  • Годы выпуска: 1992 — 1995
  • Цена: $56 600
  • Двигатель: 8,0 л 488 куб. в. V10
  • Мощность: 400 л.с.
  • Крутящий момент: 465 фунт-фут
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
  • Вес: 3284 фунта
  • 0–60: 4,6 секунды
  • 0–100: 9,2 секунды
  • 1/4 мили: 12.9 с при скорости 113,8 миль/ч
  • Максимальная скорость: 166 миль в час
  • Скидпад: 0,96 г
Второе поколение RT/10, GTS
  • Годы выпуска: 1995 — 2002
  • Цена: 58 600–66 000 долл. США
  • Двигатель: 8,0 л 488 куб. в. V10
  • Мощность: 415 л.с. (Viper RT/10 1996–1997)
  • Мощность: 450 л.с. (Viper GTS 1996–2002 гг.)
  • Мощность: 450 л.с. (Viper RT/10 1998–2002)
  • Крутящий момент: 488 фунт-фут
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая Borg Warner T-56
  • Вес: 3445 фунтов
  • 0-60:4.0 секунд
  • 0–100: 8,6 секунды
  • 1/4 мили: 12,2 секунды при скорости 119 миль в час
  • Максимальная скорость: 185 миль в час
  • Скидпад: 1,01 г
Третье поколение SRT-10
  • Годы выпуска: 2002 — 2007
  • Цена: $71 725 — $72 225
  • Двигатель: 8,3 л 506,5 куб. в. V10
  • Мощность: 500 л.с. (RT/10 1996–1997)
  • Мощность: 525 л.с. (GTS 1996–2002)
  • Крутящий момент: крутящий момент 525 фунт-футов (RT/10 1996–1997)
  • Крутящий момент: 525 фунт-футов (GTS 1996–2002)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая T56 Tremec
  • Вес: 3380 фунтов
  • 0-60:3.8 секунд
  • 0–100: 8,36 секунды
  • 1/4 мили: 11,7 с при скорости 123,68 миль/ч
  • Максимальная скорость: 389,5 миль в час
  • Скидпад: 1,05 г
Четвертое поколение SRT-10
  • Годы выпуска: 2007 — 2010
  • Цена: $90 255 — $91 005
  • Двигатель: 8,4 л 512,5 куб. в. V10
  • Мощность: 600 л.с.
  • Крутящий момент: крутящий момент 560 фунт-футов
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая TR6060
  • Вес: 3380 фунтов
  • 0-60:3.79 секунд
  • 0–100: 7,6 секунды
  • 1/4 мили: 10,92 с при скорости 129,79 миль/ч
  • Максимальная скорость: 389,5 миль в час
  • Скидпад: 1,05 г
Пятое поколение
  • Годы выпуска: 2012 — 2017
  • Цена: $90 390 +
  • Двигатель: 8,4 л 512,5 куб. в. V10
  • Мощность: 645 л.с.
  • Крутящий момент: крутящий момент 600 фунт-футов
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая Tremec TR6060
  • Вес: 3354 фунта
  • 0-60:3.4 секунды
  • 0–100: 7,6 секунды
  • 1/4 мили: 11,7 секунды при скорости 128 миль в час
  • Максимальная скорость: 300 км/ч
  • Скидпад: 1,05 г

Подержанный Dodge SRT Viper для продажи рядом со мной Майлз! 1900 долларов ниже Голубой книги Келли! Le…

Обзор дилера:

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ низких стандартов автомобиля от Marin Acura!!! Если вы решитесь приобрести подержанный автомобиль у Marin Acura, возьмите с собой механика или отдайте автомобиль механику перед покупкой.Стандарты низкие и едва приемлемые. Не верьте их 160-точечной рекламе. Я купил сертифицированную Acura MDX 2018 года выпуска в этом дилерском центре в марте 2021 года. Продавец бросился продавать и не дал много времени на осмотр автомобиля. При движении задним ходом я услышал небольшой шум. Через несколько дней я отвез автомобиль в местный дилерский центр Acura и обнаружил, что тормоза среди нескольких других элементов обслуживания нуждаются в замене. На тормоза не распространяется сертифицированная гарантия.Менеджер Marin Acura заявил, что они не будут платить за замену тормозов. Покупатель не должен беспокоиться о замене такой необходимой вещи, как тормоза, при покупке автомобиля. Я ожидал большего от дилерского центра Acura и очень разочарован низкими стандартами автомобилей и плохим обслуживанием клиентов. Из других обзоров Marin Acura видно, что низкие стандарты транспортных средств и неэтичные методы являются обычной практикой в ​​этом дилерском центре. Marin Acura НЕ поддерживает качество своих автомобилей, и это очень обескураживает.Marin Acura — плохое представление такого люксового бренда, как Acura. Я определенно НЕ куплю другой автомобиль от Marin Acura.

Сводка истории транспортных средств Автохики

Без аварии транспортное средство: Да,

Только личное использование: Да

Поставщик истории: Автопроект

.

Повреждение рамки: NO

История кражи: NO

Статус лимона: NO

Отчет о свободной истории: NO

и спецификации:

15 Combletemined MPG (12 City/1

и Specs:

15 Comblemined MPG (12 City/1

и спецификации:

15 Combemined MPG (12 City/1

и спецификации:

15.

Информация о листингах:

VIN: 1C3ADEAZ3DV400005
Акции: 21392
Сертифицированный Pre-Owned: №
, перечисленные с тех пор: 04-20-2022

Dodge продано пять новых Vipers в 2019 Dodge Viper сошел с конвейера сборочного завода на Коннер-авеню в августе 2017 года.Однако, если вы посмотрите на цифры продаж FCA за 2019 год, вы обнаружите, что в прошлом году Dodge продал пять Viper. Нет, Dodge не возродил заводскую табличку для нескольких моделей специального выпуска для эксклюзивных клиентов. Пять из них остались от первоначального производственного цикла, либо не проданы в дилерских центрах, либо использованы для рекламных акций, либо просто спрятаны. Это напоминание о том, почему Dodge прекратил производство Viper.

Viper, спортивный автомобиль, стремящийся напугать как водителей, так и пассажиров, никогда не имел большого успеха в продажах для автопроизводителя, но это был исключительный автомобиль-ореол.Когда Dodge представил концепт Viper в начале 1989 года, он ошеломил мир. Это был американский спортивный автомобиль, предлагающий в то время уровень мощности суперкара, завернутый в дикий дизайн. Люди были шокированы, когда Dodge дал зеленый свет производству Viper.

Продажи постоянно превышали 1000 автомобилей в год, согласно базе данных CarSalesBase , при этом 2100 владельцев нашли владельцев в 2003 году. Затем в 2008 году экономика рухнула, что совпало с выпуском Viper четвертого поколения в том же году.Падение продаж привело к исчезновению заводской таблички в 2010 году только для того, чтобы снова появиться в 2013 году с массой новых функций безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости и контроль тяги. Тем не менее, продажи так и не восстановились, колеблясь в районе 600 автомобилей Viper в год до 2017 года, когда компания продала 585 автомобилей. Наличие пяти Viper в дилерских центрах кажется много для двухлетней модели, но это намного меньше, чем 19, проданных компанией в 2018 году.Были противоречивые сообщения о причине кончины Viper с Dodge, ссылаясь на сокращение продаж, в то время как анонимные источники ссылались на неспособность автомобиля соответствовать федеральному постановлению, которое требует, чтобы автомобили были оснащены боковыми подушками безопасности. Какой бы ни была причина, производство автомобиля завершено, хотя вы можете найти один или два все еще в продаже, если вам нужен новый двухлетний спортивный автомобиль.

Додж Вайпер в сборе Детройт

Додж Вайпер в сборе Детройт

Когда речь заходит о больших суперкарах мира, вы много слышите о том, как они уникальны, и такие слова, как «ручная работа» и «точность», звучат довольно свободно.В этом недавнем видеоролике, созданном для того, чтобы дать энтузиастам возможность заглянуть в процесс создания Dodge Viper SRT 5-го поколения, вы сможете увидеть, сколько кропотливой заботы, испытаний и, да, ручной работы и точности, вложено в каждый из них. Гадюка, которую производят. Если вы хотите увидеть изнутри, как выглядит сборка Dodge Viper в Детройте на сборочном заводе на Коннор-авеню, посмотрите полное видео здесь:

В видео мы видим, как преданная своему делу команда дизайнеров и мастеров работает над достижением единственной цели — создать что-то действительно выдающееся в автомобильном мире, и как им удалось улучшить уже ставший культовым суперкар, чтобы сделать его даже более впечатляющим и мощным, чем когда-либо прежде.Некоторые улучшения Dodge Viper 2015 года по сравнению с предыдущей моделью 4-го поколения включают:

Улучшенное шасси: теперь оно на 50 % более жесткое и на 100 фунтов легче

Больше лошадиных сил: отчасти благодаря впускному коллектору, который улучшает распределение воздуха, и полностью переосмысленному распределительному валу мощность в лошадиных силах стала лучше, чем когда-либо. Viper 2015 года оценивается в 645 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента.

Вдохновленный интерьер: более 90% всего интерьера вручную обтянуто кожей премиум-класса, а сиденья выполнены в итальянском стиле. Внешний вид и ощущение совершенно роскошны, несмотря на то, что Viper в первую очередь является автомобилем, созданным для скорости.Интуитивно понятная эргономика, изысканная управляемость и ощущение дороги делают ваши впечатления от вождения именно такими, какими они должны быть — захватывающими, но при этом чрезвычайно комфортными.

Из всего, что мы видим и слышим в этом видео — описание работы, звуки двигателя, и конечно потрясающий внешний вид каждого дюйма Dodge Viper SRT 2015 года, нам не терпится сообщить вам больше новостей и информацию об этом в будущем.

SRT — Stiri auto — ноутати авто-мото zilnice, totul despre industria auto, Stiri din lumea auto

  • Первоначальные образы и детали для Mercedes-Benz Clasa E подтяжка лица

    «Мерседес-Бенц» впервые представил несколько деталей по уходу за лицом, обратившимся за помощью в обновлении Clasa E.Модель ва фай представлена ​​в коротком темпе, но возможно в салоне автосалона …

    citeste intreg articolul »
  • Maserati incepe testarea primului sau sistem de propulsie 100% электрический

    La реализации области planurilor pentru electrica gamei продажи, aa cum a fost anterior anunțat, Maserati a început etapa de testare a sistemelor de propulsie electrică care vor…

    citeste intreg articolul »
  • Continental предлагает стажировку для 1000 студентов в Румынии в 2019 г.

    Continental, компания tehnologică, sprijinit financiar universitățile din România cu Peste un milion de euro in ultimii 10 ani. Continental s-a implicat în renovarea spațiilor …

    citeste intreg articolul »
  • Новое поколение Renault Zoe costa 30.350 евро в Румынии

    Новое поколение Renault Zoe является первым официальным представителем, который должен принять участие в судебном заседании.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.