Додж гранд: 2020 Dodge Grand Caravan Minivan Images


0
Categories : Разное

Отзыв Dodge Grand Caravan 3.3 V6 (Додж Гранд Караван) 2004 г.

Всем привет.

Уже полтора года в моих руках этот незаменимый друг и помощник. Dodge Grand Caravan 3.3 V6 передний привод, сборка 2004 г., на колёсах с июня 2005 года. (Спасибо за систему КАФАКС и АВТО ЧЕК). До меня два владельца: 10 000миль на фирме в NY людишек на работу катали и назад, потом аукцион и вторые руки до 85000 миль. За 3 года укатал машинку, но дядечка следил за ней, даже журнальчик с наименованием масла и заменами оставил. Поле вторых рук 3 аукциона на ней ещё денежек заработала, потом спасибо TNM Autogroup, которые выставили на продажу её оп СНГ. На пороге кризиса ценники очень упали на авто, был смысл зацепиться и вложить денюжку в подешевевшие авто, вот я машинку и приметил. Посчитал, что мне на 2 тыс. обам* обойдётся дешевле этот авто, чем предлагают в родной Беларуси аналогичные, вот и заказал. Ждал около 3 недель, а может и 4, точно не вспомню уже, были дела более важные время пролетело незаметно.

Вот я уже на таможне, разгружают авто из контейнеров. Моя стояла в одном контейнере с маздой 3, а под авто по всему полу лужа масла, и непонятно то ли с доджа, то ли с мазды. Мазду сняли, у неё пробит поддон оказался, оттуда-то и масло слило. Вот очередь моего красавца. Спускать на землю подъёмником не рискнули, подогнали лафету, подкатили авто, потом уже и отогнали в отстойник, там она была уже мне предоставлена полностью. На улице изморозь и морось… естественно все стёкла покрылись льдом, через стёкла ничего не видно. Завёл машинку, включил обдув, печку, и вот оно… прежний хозяин всё-таки мне оставил сюрприз — обдув не работает, крутил регуляторы туда-сюда и был в шоке, ладно летом, ладно снежок бы падал, так нет, именно в гололед и такая проблема!!!! Смотрел предохранители — все целы, вывод — не работает мотор обдува. Полчаса скребком откалывал гладкий лёд от лобового стекла, до дома-то нужно было добираться, стоянка на таможне дорогая, оставлять машинку дорого. С горем пополам на 40 км/ч добрался домой. На сл. день к на СТО, вердикт — замена ротора вентиляции салона и желательно замена масла фильтра двигла + свечи. Новый ротор — 450-600 у.е. ПОПОДАЛОВО… но меня успокоили, нашелся от старенького доджа 98 года восстановленный моторчик, он как родной встал в авто и работает по сей день, цена вопроса — 50 обам*. Свечи оригинал — 60. Стоимость процедуры замены масла и фильтра известна всем. Гостехосмотр без вопросов.

Т.к. имеется второй авто (малолитражка), на котором я в основном катаюсь по городу и по делам, то пробег на Додже за полтора года составил всего 10 000 миль (16 тыс. км.), за это время сделал одну замену масла двиг., замена передних тормозных колодок и замена высоковольтных проводов, после чего расход АИ-92 на трассе упал с 11л. до 9,5л. По городу редко катаюсь, так что точно о расходе сказать не могу, но приблизительно от 14 до 16л. Сейчас задумался об установке ГБО, т.к. в планах разъезды на большие расстояния. Так что в ближайшее время будет замена масла АКПП (я туда ещё не лазил ни разу, т.к. коробка работает идеально, масло там ещё америкосное залито и уровень всегда в норме), и перед установкой ГБО замена свечей + провода. Ну хватит истории, а что будет — то будет.

О моих впечатлениях о эксплуатации Доджа. Тачка просто клааааас!!! Комфортная, огромная, удобная панель, ручка переключения предачь под рулём — просто атас! С водительского сиденья можно пешком пройтись до самого багажника и выйти через заднюю дверь. Подвеска в авто простая и неубиваемая, на трассе не едет, а плывёт. Подводных камней в этом авто нет. Если что-то выходит из строя, то ремонтопригодно и больше не беспокоит, чего не скажу об авто марки Volvo (была у меня 850-ая в универсале 2.0 турбо, 2500 обам* вложил за полгода в двигло, а проблема тяги (отсутствия 50 -70 лошадей) не вылечилась), ну чёрт с ней, отправил в люди и рад был. Хоть моя машинка и не самой богатой комплектации, можно сказать, что даже базовой, но круиз в ней есть, очень удобно в долгой и непринуждённой дороге. Сиденья в ней в пол не складываются, как у комплектации Stow&Go, зато они снимаются с днища и легко используются как диванчики на природе — эх, шашличОК!!!!

О минусах авто. Да нет их. Ну только если защиты от корорзии кузова никакой (я сделал антикор и теперь не беспокоюсь). О расходе для 3.3 186 л.с. от 10 л. до 15л. АИ-92 можно поспорить — это очень экономичный двигатель. Взять БМВ X5 с таким объёмом (там вроде около 230 л.с.), только расход от 12 до 20 л . АИ-98 по цене он значительно отличается от АИ-92. Вот.

* обама — единица измерения валюты США (1 обама = 1$ USA).

Отзыв Dodge Grand Caravan 3.8 V6 (Додж Гранд Караван) 2004 г.

Здравствуйте, уважаемые. Пишу свой первый отзыв по автомобилю, посвящен он будет не только самому автомобилю, но и моим «приключениям» с ним.

С американским минивэном я познакомился ранее, чем купил GRAND CARAVAN.  08.01.2010 я купил свою первую машину PLYMOUTH VOYAGER 2000г.в. 3л (2972V6), 4АКПП. Машина была куплена как семейная: я, жена, мама, один ребенок на тот момент, бабушка и куча дачного барахла. После покупки, а обошлась она нам в 265000р., мы вложили в нее порядка 25000р. Перед покупкой авто проходило диагностику и все косяки были исправлены, но машина требовала постоянного вливания средств на ремонт, помимо того, что сразу было рекомендовано и сделано.  Больше всего доставали течи всевозможных прокладок. Последней каплей было, то что сальник коленвала, заменный в РЕМО авто, дал течь через год (10000км) после замены.  Выкладывать список поломок и работ за год владения, не буду, т.к. отзыв не об этом авто. После продажи я посчитал, что ремонты с запчастями за год обошлись в 107000р. и были рекомендованы работы еще на 40000р. НО! Автомобиль, как задумка, очень понравился. Ни разу не было проблемы, что что-то не влезает. Тяжеловато было вынимать сидения, т.к. задний диван по моим прикидкам весил не меньше 50кг, а средний ряд мало уступал ему в весе. Сюда добавлю удобную высокую посадку, жаркую печку и то, что авто весом 1,8т. не была тихоходом. Середнячок. В общем, задумано — сделано. Продал авто, взял в долг еще и решил взять посвежее и GRAND.

И тут рождается «гениальная» идея после просмотра объявлений по Петербургу и Москве и подсчета грошей. А не махнуть ли в Белоруссию? Напомню:

Чтобы ввезти из Беларуси в Россию автомобиль беспошлинно, автомобиль должен удовлетворять требованиям:

– растаможен в Беларуси до 1 января 2010 года

– соответствовать экологическим нормам Евро-4

Посмотрев на тот момент объявления по белорусским сайтам я убедился, что на тот момент авто в России не менее, чем на 100000р. дороже того же года выпуска. Посмотрел как (теоретически!!!) получить сертификат Евро-4 и после нескольких звонков и просмотра отчетов Carfax, AutoCheck и ManHeim я выбрал наиболее приемлемые варианты и поехал из Питера в Минск. Поехал с матерью на пару. В авто она «0» полный, правда и я сам «1» по 5 бальной шкале оценок.

Приехали, посмотрели и купили это: (до сих пор храню ссылки).

http://www.v1n.ru/manheim/64362_rus.html

http://www.v1n.ru/autocheck/64242_rusclass.html

http://www.v1n.ru/carfax/65015_rus.html

Получил все необходимые документы и довольный поехал на гранде домой. Конечно все очень понравилось в машине по сравнению с предыдущей. Сиденья в пол, багажник еще больше, раздельный второй ряд сидений,  двигатель 3.8V6, электропакет (хотя это излишество, но приятно), 2-х зонный кондиционер (на старом авто не работал и не до него было). Да, машина тяжелая, но и 218л.с. давали о себе знать. Паровоз, как я авто прозвал, разгонялся достаточно бодро и очень хорошо держал дорогу, но за исключением одного «НО». Не сразу я заметил, что машину уводит вправо на ровной дороге, если отпустить руль. Оказалось, что правое переднее колесо немного спускает воздух. Через 200км. я был неприятно удивлен тем, что коробка пиналась при переключениях с 1 на 2, причем при плавном нажатии на педаль акселератора. При 1500 оборотах пинок был самым сильным. Т.е. стоило надавить посильнее и на 2000-2500 переключалось почти без толчка. Ладно, думаю, доеду, поставлю на учет разберусь. 

Приехал, полез в интернет узнавать о получении ПТС и здорово трухнул. Мне бы дураку заранее поинтересоваться процедурой получения ПТС на таможне в СПб, реальной на практике, а не в теории. А практика была такова, что если ваш сертификат (а его вам сделают фирмы за ваши деньги) не соответствует действительности, то таможня проводит свою проверку и почти всегда дает отказ. У америкосов машины евро-4 пошли самые первые в мире, т.е. с 2004г. и моя 2004г.в. (модельный ряд 2005). Но я узнал, скольких бедолаг развернули с отказом! Вторая засада, что если на сайте минской таможни нет вашего авто, с указанием даты растаможки в Белоруссии, то отправляется запрос в Минск и вы ждете. В общем, подал я заявление, а сам думаю, что останусь с долгом и авто на транзитных номерах без ПТС и вообще малопонятной ситуацией. И через день после подачи заявления звонок — привозите сертификат, будем оформлять ПТС. Я своим ушам не поверил и подумал, что под словами «оформлять ПТС» скрывается та полная проверка, через которую прошли участники «подозрительных» машин на форуме Питерской таможни. Сертификат обошелся в 5000р. (кое-кто запросил 12000р., якобы она евро-3). Сертификат приняли, осмотрели машину, я заплатил всякие пошлину и выписки. И о чудо, после недели с момента подачи заявления я получаю ПТС. Вот оно счастье. Поставил на учет. 

В техническом плане все еще беспокоит пинок с 1 на 2. Читаю форумы, советы. Поменял свечи с ВВ проводами и пинаться перестало на 3 дня))). В общем, завелись деньги и поехал на диагностику. И вот оно несчастье: коробка перегревается, двигатель стучит и еще по мелочи, но уже не до мелочи. Причем ошибка по перегреву коробки не вызывала загорание «check engine». Мастер сняв поддон сказал сразу, что он скорее всего не родной, двигатель уже видно, что ремонтирован (и это на 160000км. и 3.8V8 и пробег вроде честный). Долго пытались обойтись малой кровью и заменой лишь вкладышей коленвала, но пришлось шлифовать коленвал  и менять вкладыши. Делал в «Крайслер сервис» на пр. Просвещения. Плюнул уже на коробку и все остальное и выставил на продажу. Стыдно было продавать это «Г…»., но что делать… К моему облегчению взял ее человек не семейный, а перекупщик из Москвы. Без всяких диагностик и даже не проехавшись. Через неделю после продажи она появилась в Москве в «идеальном состоянии» и на 100000р. дороже, чем я ее продал. Ела машина 11л. на трассе и 16-17 в городе летом, заправка лукойл 92. Кстати, в Белоруссии бензин лукойл стоил чуть дешевле, чем у нас.

Вот так сумбурно вышло, но спрашивайте, если что интересно. Все квитанции по работам на оба авто лежат дома, если конкретно цены интересуют — я напишу. Я сейчас пишу на работе в обед.

Общий вывод. Задумка авто очень хорошая, но они не шибко надежны, а мне еще и не повезло.

Dodge Grand Caravan — Додж Гранд Караван — Технические характеристики

Dodge Grand Caravan II 3.0 (144 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей4
Количество мест
7
Длина4896 мм
Ширина1830
Высота1646 мм
Колесная база3030 мм
Колея передняя1522 мм
Колея задняя1578 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 1020 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2972 см3
Мощность144 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент235/2400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76мм
Степень сжатия8.9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Расход топлива Смешанный цикл11.2 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1574 кг
Размер шин205/70 R15
Dodge Grand Caravan II 3.3 LE (165 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4896 мм
Ширина1830
Высота1646 мм
Колесная база3030 мм
Колея передняя1522 мм
Колея задняя1578 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 1020 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3301 см3
Мощность165 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент263/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия8.9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Расход топлива Смешанный цикл11.8 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1718 кг
Размер шин205/70R15
Dodge Grand Caravan III 3.0 V6 (152 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5070 мм
Ширина1920
Высота1740 мм
Колесная база3030 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1626 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный4880 л
Объем багажника минимальный 670 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2972 см3
Мощность152 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент239/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76мм
Степень сжатия8.9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)3
Передаточное отношение главной пары2.89
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива в городе12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе9.8 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1669 кг
Размер шин205/75 R14
Dodge Grand Caravan III 3.3 V6 SE (158 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5070 мм
Ширина1920
Высота1740 мм
Колесная база3030 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1625 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный4880 л
Объем багажника минимальный 670 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3301 см3
Мощность158 л.с.
При оборотах4850
Крутящий момент275/3250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия8.9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл11.8 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1708 кг
Размер шин215/65 R15
Dodge Grand Caravan III 3.8 V6 4WD LE (166 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5070 мм
Ширина1920
Высота1740 мм
Колесная база3030 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1626 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный4880 л
Объем багажника минимальный 670 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3778 см3
Мощность166 л.с.
При оборотах4300
Крутящий момент308/3100 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня87мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл13.1 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1929 кг
Размер шин215/70 R15
Dodge Grand Caravan IV 3.3 (182 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5093 мм
Ширина1996
Высота1750 мм
Колесная база3030 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1625 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный4754 л
Объем багажника минимальный 1252 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3301 см3
Мощность182 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент285/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.4 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.8 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1975 кг
Размер шин215/70R15
Dodge Grand Caravan IV 3.5 (233 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5093 мм
Ширина1996
Высота1750 мм
Колесная база3030 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1625 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный4754 л
Объем багажника минимальный 1252 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3518 см3
Мощность233 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент339/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля2080 кг
Размер шин215/65 R16
Dodge Grand Caravan IV 3.8 (218 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5093 мм
Ширина1996
Высота1750 мм
Колесная база3030 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1625 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный4754 л
Объем багажника минимальный 1252 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3778 см3
Мощность218 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент332/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня87мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.7 c
Расход топлива в городе13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе10.2 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля2080 кг
Размер шин215/65 R15
Dodge Grand Caravan V 3.3L V6 12V (178 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5142 мм
Ширина1953
Высота1750 мм
Колесная база3078 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1626 мм
Объем багажника максимальный4551 л
Объем багажника минимальный 748 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3301 см3
Мощность173 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент271/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескисо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл11.2 л/100км
Объем топливного бака76 л
Dodge Grand Caravan V 3.8L V6 12V (197 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5142 мм
Ширина1953
Высота1750 мм
Колесная база3078 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1626 мм
Объем багажника максимальный4551 л
Объем багажника минимальный 748 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3778 см3
Мощность197 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент312/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня87мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескисо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл11.6 л/100км
Объем топливного бака76 л
Dodge Grand Caravan V 4.0L V6 24V (251 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина5142 мм
Ширина1953
Высота1750 мм
Колесная база3078 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1626 мм
Объем багажника максимальный4551 л
Объем багажника минимальный 748 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3952 см3
Мощность251 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент350/3900 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96.0 мм
Ход поршня91.0мм
Степень сжатия10.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескисо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака76 л

Dodge Grand Caravan фото — 18 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Dodge
  3. Grand Caravan

Фотогалерея Dodge Grand Caravan насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 окт. 2010

270кб. 1600 x 1200