Додж гранд: 2020 Dodge Grand Caravan Minivan Images
Отзыв Dodge Grand Caravan 3.3 V6 (Додж Гранд Караван) 2004 г.
Всем привет.
Уже полтора года в моих руках этот незаменимый друг и помощник. Dodge Grand Caravan 3.3 V6 передний привод, сборка 2004 г., на колёсах с июня 2005 года. (Спасибо за систему КАФАКС и АВТО ЧЕК). До меня два владельца: 10 000миль на фирме в NY людишек на работу катали и назад, потом аукцион и вторые руки до 85000 миль. За 3 года укатал машинку, но дядечка следил за ней, даже журнальчик с наименованием масла и заменами оставил. Поле вторых рук 3 аукциона на ней ещё денежек заработала, потом спасибо TNM Autogroup, которые выставили на продажу её оп СНГ. На пороге кризиса ценники очень упали на авто, был смысл зацепиться и вложить денюжку в подешевевшие авто, вот я машинку и приметил. Посчитал, что мне на 2 тыс. обам* обойдётся дешевле этот авто, чем предлагают в родной Беларуси аналогичные, вот и заказал. Ждал около 3 недель, а может и 4, точно не вспомню уже, были дела более важные время пролетело незаметно.
Вот я уже на таможне, разгружают авто из контейнеров. Моя стояла в одном контейнере с маздой 3, а под авто по всему полу лужа масла, и непонятно то ли с доджа, то ли с мазды. Мазду сняли, у неё пробит поддон оказался, оттуда-то и масло слило. Вот очередь моего красавца. Спускать на землю подъёмником не рискнули, подогнали лафету, подкатили авто, потом уже и отогнали в отстойник, там она была уже мне предоставлена полностью. На улице изморозь и морось… естественно все стёкла покрылись льдом, через стёкла ничего не видно. Завёл машинку, включил обдув, печку, и вот оно… прежний хозяин всё-таки мне оставил сюрприз — обдув не работает, крутил регуляторы туда-сюда и был в шоке, ладно летом, ладно снежок бы падал, так нет, именно в гололед и такая проблема!!!! Смотрел предохранители — все целы, вывод — не работает мотор обдува. Полчаса скребком откалывал гладкий лёд от лобового стекла, до дома-то нужно было добираться, стоянка на таможне дорогая, оставлять машинку дорого. С горем пополам на 40 км/ч добрался домой. На сл. день к на СТО, вердикт — замена ротора вентиляции салона и желательно замена масла фильтра двигла + свечи. Новый ротор — 450-600 у.е. ПОПОДАЛОВО… но меня успокоили, нашелся от старенького доджа 98 года восстановленный моторчик, он как родной встал в авто и работает по сей день, цена вопроса — 50 обам*. Свечи оригинал — 60. Стоимость процедуры замены масла и фильтра известна всем. Гостехосмотр без вопросов.
Т.к. имеется второй авто (малолитражка), на котором я в основном катаюсь по городу и по делам, то пробег на Додже за полтора года составил всего 10 000 миль (16 тыс. км.), за это время сделал одну замену масла двиг., замена передних тормозных колодок и замена высоковольтных проводов, после чего расход АИ-92 на трассе упал с 11л. до 9,5л. По городу редко катаюсь, так что точно о расходе сказать не могу, но приблизительно от 14 до 16л. Сейчас задумался об установке ГБО, т.к. в планах разъезды на большие расстояния. Так что в ближайшее время будет замена масла АКПП (я туда ещё не лазил ни разу, т.к. коробка работает идеально, масло там ещё америкосное залито и уровень всегда в норме), и перед установкой ГБО замена свечей + провода. Ну хватит истории, а что будет — то будет.
О моих впечатлениях о эксплуатации Доджа. Тачка просто клааааас!!! Комфортная, огромная, удобная панель, ручка переключения предачь под рулём — просто атас! С водительского сиденья можно пешком пройтись до самого багажника и выйти через заднюю дверь. Подвеска в авто простая и неубиваемая, на трассе не едет, а плывёт. Подводных камней в этом авто нет. Если что-то выходит из строя, то ремонтопригодно и больше не беспокоит, чего не скажу об авто марки Volvo (была у меня 850-ая в универсале 2.0 турбо, 2500 обам* вложил за полгода в двигло, а проблема тяги (отсутствия 50 -70 лошадей) не вылечилась), ну чёрт с ней, отправил в люди и рад был. Хоть моя машинка и не самой богатой комплектации, можно сказать, что даже базовой, но круиз в ней есть, очень удобно в долгой и непринуждённой дороге. Сиденья в ней в пол не складываются, как у комплектации Stow&Go, зато они снимаются с днища и легко используются как диванчики на природе — эх, шашличОК!!!!
О минусах авто. Да нет их. Ну только если защиты от корорзии кузова никакой (я сделал антикор и теперь не беспокоюсь). О расходе для 3.3 186 л.с. от 10 л. до 15л. АИ-92 можно поспорить — это очень экономичный двигатель. Взять БМВ X5 с таким объёмом (там вроде около 230 л.с.), только расход от 12 до 20 л . АИ-98 по цене он значительно отличается от АИ-92. Вот.
* обама — единица измерения валюты США (1 обама = 1$ USA).
Отзыв Dodge Grand Caravan 3.8 V6 (Додж Гранд Караван) 2004 г.
Здравствуйте, уважаемые. Пишу свой первый отзыв по автомобилю, посвящен он будет не только самому автомобилю, но и моим «приключениям» с ним.
С американским минивэном я познакомился ранее, чем купил GRAND CARAVAN. 08.01.2010 я купил свою первую машину PLYMOUTH VOYAGER 2000г.в. 3л (2972V6), 4АКПП. Машина была куплена как семейная: я, жена, мама, один ребенок на тот момент, бабушка и куча дачного барахла. После покупки, а обошлась она нам в 265000р., мы вложили в нее порядка 25000р. Перед покупкой авто проходило диагностику и все косяки были исправлены, но машина требовала постоянного вливания средств на ремонт, помимо того, что сразу было рекомендовано и сделано. Больше всего доставали течи всевозможных прокладок. Последней каплей было, то что сальник коленвала, заменный в РЕМО авто, дал течь через год (10000км) после замены. Выкладывать список поломок и работ за год владения, не буду, т.к. отзыв не об этом авто. После продажи я посчитал, что ремонты с запчастями за год обошлись в 107000р. и были рекомендованы работы еще на 40000р. НО! Автомобиль, как задумка, очень понравился. Ни разу не было проблемы, что что-то не влезает. Тяжеловато было вынимать сидения, т.к. задний диван по моим прикидкам весил не меньше 50кг, а средний ряд мало уступал ему в весе. Сюда добавлю удобную высокую посадку, жаркую печку и то, что авто весом 1,8т. не была тихоходом. Середнячок. В общем, задумано — сделано. Продал авто, взял в долг еще и решил взять посвежее и GRAND.
И тут рождается «гениальная» идея после просмотра объявлений по Петербургу и Москве и подсчета грошей. А не махнуть ли в Белоруссию? Напомню:
Чтобы ввезти из Беларуси в Россию автомобиль беспошлинно, автомобиль должен удовлетворять требованиям:
– растаможен в Беларуси до 1 января 2010 года
– соответствовать экологическим нормам Евро-4
Посмотрев на тот момент объявления по белорусским сайтам я убедился, что на тот момент авто в России не менее, чем на 100000р. дороже того же года выпуска. Посмотрел как (теоретически!!!) получить сертификат Евро-4 и после нескольких звонков и просмотра отчетов Carfax, AutoCheck и ManHeim я выбрал наиболее приемлемые варианты и поехал из Питера в Минск. Поехал с матерью на пару. В авто она «0» полный, правда и я сам «1» по 5 бальной шкале оценок.
Приехали, посмотрели и купили это: (до сих пор храню ссылки).
http://www.v1n.ru/manheim/64362_rus.html
http://www.v1n.ru/autocheck/64242_rusclass.html
http://www.v1n.ru/carfax/65015_rus.html
Получил все необходимые документы и довольный поехал на гранде домой. Конечно все очень понравилось в машине по сравнению с предыдущей. Сиденья в пол, багажник еще больше, раздельный второй ряд сидений, двигатель 3.8V6, электропакет (хотя это излишество, но приятно), 2-х зонный кондиционер (на старом авто не работал и не до него было). Да, машина тяжелая, но и 218л.с. давали о себе знать. Паровоз, как я авто прозвал, разгонялся достаточно бодро и очень хорошо держал дорогу, но за исключением одного «НО». Не сразу я заметил, что машину уводит вправо на ровной дороге, если отпустить руль. Оказалось, что правое переднее колесо немного спускает воздух. Через 200км. я был неприятно удивлен тем, что коробка пиналась при переключениях с 1 на 2, причем при плавном нажатии на педаль акселератора. При 1500 оборотах пинок был самым сильным. Т.е. стоило надавить посильнее и на 2000-2500 переключалось почти без толчка. Ладно, думаю, доеду, поставлю на учет разберусь.
Приехал, полез в интернет узнавать о получении ПТС и здорово трухнул. Мне бы дураку заранее поинтересоваться процедурой получения ПТС на таможне в СПб, реальной на практике, а не в теории. А практика была такова, что если ваш сертификат (а его вам сделают фирмы за ваши деньги) не соответствует действительности, то таможня проводит свою проверку и почти всегда дает отказ. У америкосов машины евро-4 пошли самые первые в мире, т.е. с 2004г. и моя 2004г.в. (модельный ряд 2005). Но я узнал, скольких бедолаг развернули с отказом! Вторая засада, что если на сайте минской таможни нет вашего авто, с указанием даты растаможки в Белоруссии, то отправляется запрос в Минск и вы ждете. В общем, подал я заявление, а сам думаю, что останусь с долгом и авто на транзитных номерах без ПТС и вообще малопонятной ситуацией. И через день после подачи заявления звонок — привозите сертификат, будем оформлять ПТС. Я своим ушам не поверил и подумал, что под словами «оформлять ПТС» скрывается та полная проверка, через которую прошли участники «подозрительных» машин на форуме Питерской таможни. Сертификат обошелся в 5000р. (кое-кто запросил 12000р., якобы она евро-3). Сертификат приняли, осмотрели машину, я заплатил всякие пошлину и выписки. И о чудо, после недели с момента подачи заявления я получаю ПТС. Вот оно счастье. Поставил на учет.
В техническом плане все еще беспокоит пинок с 1 на 2. Читаю форумы, советы. Поменял свечи с ВВ проводами и пинаться перестало на 3 дня))). В общем, завелись деньги и поехал на диагностику. И вот оно несчастье: коробка перегревается, двигатель стучит и еще по мелочи, но уже не до мелочи. Причем ошибка по перегреву коробки не вызывала загорание «check engine». Мастер сняв поддон сказал сразу, что он скорее всего не родной, двигатель уже видно, что ремонтирован (и это на 160000км. и 3.8V8 и пробег вроде честный). Долго пытались обойтись малой кровью и заменой лишь вкладышей коленвала, но пришлось шлифовать коленвал и менять вкладыши. Делал в «Крайслер сервис» на пр. Просвещения. Плюнул уже на коробку и все остальное и выставил на продажу. Стыдно было продавать это «Г…»., но что делать… К моему облегчению взял ее человек не семейный, а перекупщик из Москвы. Без всяких диагностик и даже не проехавшись. Через неделю после продажи она появилась в Москве в «идеальном состоянии» и на 100000р. дороже, чем я ее продал. Ела машина 11л. на трассе и 16-17 в городе летом, заправка лукойл 92. Кстати, в Белоруссии бензин лукойл стоил чуть дешевле, чем у нас.
Вот так сумбурно вышло, но спрашивайте, если что интересно. Все квитанции по работам на оба авто лежат дома, если конкретно цены интересуют — я напишу. Я сейчас пишу на работе в обед.
Общий вывод. Задумка авто очень хорошая, но они не шибко надежны, а мне еще и не повезло.
Dodge Grand Caravan II 3.0 (144 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4896 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1646 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 1020 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2972 см3 |
Мощность | 144 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 235/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1574 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Dodge Grand Caravan II 3.3 LE (165 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4896 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1646 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1578 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 1020 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3301 см3 |
Мощность | 165 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 263/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1718 кг |
Размер шин | 205/70R15 |
Dodge Grand Caravan III 3.0 V6 (152 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5070 мм |
Ширина | 1920 |
Высота | 1740 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1626 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 4880 л |
Объем багажника минимальный | 670 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2972 см3 |
Мощность | 152 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 239/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 3 |
Передаточное отношение главной пары | 2.89 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1669 кг |
Размер шин | 205/75 R14 |
Dodge Grand Caravan III 3.3 V6 SE (158 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5070 мм |
Ширина | 1920 |
Высота | 1740 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1625 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 4880 л |
Объем багажника минимальный | 670 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3301 см3 |
Мощность | 158 л.с. |
При оборотах | 4850 |
Крутящий момент | 275/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1708 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Dodge Grand Caravan III 3.8 V6 4WD LE (166 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5070 мм |
Ширина | 1920 |
Высота | 1740 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1626 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 4880 л |
Объем багажника минимальный | 670 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3778 см3 |
Мощность | 166 л.с. |
При оборотах | 4300 |
Крутящий момент | 308/3100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1929 кг |
Размер шин | 215/70 R15 |
Dodge Grand Caravan IV 3.3 (182 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5093 мм |
Ширина | 1996 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1625 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 4754 л |
Объем багажника минимальный | 1252 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3301 см3 |
Мощность | 182 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 285/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.4 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1975 кг |
Размер шин | 215/70R15 |
Dodge Grand Caravan IV 3.5 (233 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5093 мм |
Ширина | 1996 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1625 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 4754 л |
Объем багажника минимальный | 1252 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3518 см3 |
Мощность | 233 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 339/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2080 кг |
Размер шин | 215/65 R16 |
Dodge Grand Caravan IV 3.8 (218 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5093 мм |
Ширина | 1996 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1625 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 4754 л |
Объем багажника минимальный | 1252 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3778 см3 |
Мощность | 218 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 332/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.7 c |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2080 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Dodge Grand Caravan V 3.3L V6 12V (178 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5142 мм |
Ширина | 1953 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 3078 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1626 мм |
Объем багажника максимальный | 4551 л |
Объем багажника минимальный | 748 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3301 см3 |
Мощность | 173 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 271/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | со стойками Мак-Ферсон |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Dodge Grand Caravan V 3.8L V6 12V (197 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5142 мм |
Ширина | 1953 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 3078 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1626 мм |
Объем багажника максимальный | 4551 л |
Объем багажника минимальный | 748 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3778 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 312/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | со стойками Мак-Ферсон |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.6 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Dodge Grand Caravan V 4.0L V6 24V (251 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5142 мм |
Ширина | 1953 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 3078 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1626 мм |
Объем багажника максимальный | 4551 л |
Объем багажника минимальный | 748 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3952 см3 |
Мощность | 251 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 350/3900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96.0 мм |
Ход поршня | 91.0мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | со стойками Мак-Ферсон |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 76 л |
Dodge Grand Caravan фото — 18 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Dodge
- Grand Caravan
Фотогалерея Dodge Grand Caravan насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 окт. 2010
270кб. 1600 x 1200 31
2008Фотогалерея Dodge Grand Caravan
252кб. 1600 x 1200 5
2011401кб. 1600 x 1200
225кб. 1600 x 1200 5
2011232кб. 1600 x 1200 5
2011275кб. 1600 x 1200
294кб. 1600 x 1200 5
2011244кб. 1600 x 1200 5
2011177кб. 1600 x 1200 30
2008158кб. 1600 x 1200 29
2008171кб. 1600 x 1200 29
2008198кб. 1600 x 1200 30
2008177кб. 1600 x 1200 29
2008270кб. 1600 x 1200 31
2008Оригинальная модель
Если у вас есть интересные фото Dodge Grand Caravan, вы можете разместить их в фотофоруме.
Dodge Grand Caravan 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Додж Гранд Караван 2016 года?
Dodge Grand Caravan 2016 — это трехрядный семиместный минивэн, который конкурирует с Honda Odyssey и Toyota Sienna. Он имеет три уровня отделки салона, включая AVP / SE, SXT и R / T.
Что нового в Dodge Grand Caravan 2016 года?
В Dodge Grand Caravan 2016 года существенных нововведений нет.
Чем отличается Dodge Grand Caravan 2016 года от других фургонов?
Grand Caravan имеет гораздо более низкую стартовую цену, чем другие минивэны, в 24 590 долларов — более чем на 4000 долларов меньше, чем Odyssey и Sienna, — но вы не получите много за такую низкую стоимость.Вы можете добавить опции или перейти на более высокие уровни отделки салона, чтобы получить некоторые современные семейные удобства, такие как Bluetooth, электрические задние окна и кондиционер в задней части салона, по все еще относительно доступной цене.
Какие особенности Dodge Grand Caravan 2016 наиболее важны?
Grand Caravan приводится в движение двигателем V-6 мощностью 283 лошадиных силы в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стандартные функции включают в себя складывающийся третий ряд на 60/40 частей с режимом сидения задней двери, стереосистему с компакт-диском, боковые зеркала с подогревом, кондиционер и вход без ключа.
Доступные функции безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и резервную камеру. Также доступны раздвижные двери с электроприводом, складывающиеся в пол сиденья второго ряда Stow ‘n Go, задняя дверь с электроприводом, развлекательная система Blu-ray с двумя экранами, навигационная система, дистанционный запуск, датчики дождя, дворники, обогрев сиденья переднего и второго ряда и рулевое колесо с подогревом.
Как и все новые автомобили, Dodge Grand Caravan 2016 в стандартной комплектации поставляется с передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации.
Стоит ли покупать Dodge Grand Caravan 2016 года?
Качество салона отличное для своей цены на более высоких уровнях отделки и конфигурациях, особенно с сиденьями второго ряда Stow ‘n Go, которые можно нажимать одним нажатием. Grand Caravan также имеет привлекательный и напористый стиль. Если цена является для вас важным фактором, Dodge Grand Caravan SXT или R / T 2016 года заслуживает тест-драйва.
Знайте, однако, что сиденьям Stow ‘n Go не хватает комфорта, а сзади не так много места для регулировки передних сидений.В целом, хотя Dodge Grand Caravan 2016 года и имеет низкую стартовую цену, у него нет таких же стандартных функций, как у конкурентов, таких как Toyota Sienna и Honda Odyssey.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2017 Dodge Grand Caravan Обзор
Обзор:
2017 Додж Гранд Караван
Для коммерческой установки требуется отдельная категория инфраструктуры. И для поддержки торговли нужны специализированные автомобили. Автомобильная промышленность внесла большой вклад в развитие торговли. В частности, развитие 21
Помимо торговли, некоторые специализированные коммерческие автомобили даже используются семьями.Конечно, большие семьи. Нравится минивэны и мини-грузовики. И так они помещены в сельское хозяйство.
Что ж, Dodge внес большой вклад в развитие рынка Северной Америки. Хороший пример — Большой Караван или просто Караван. Собственно этот фургон строит Fiat Chrysler. Но он продает его как Dodge Grand Caravan.
Это был 1984 год, когда был впервые представлен Dodge Grand Caravan. Корпорация Chrysler представила этот автомобиль. Со временем Chrysler принадлежал ряду предприятий.При этом значок на Гранд Караване продолжал меняться. Наконец, Fiat Chrysler является производителем этого автомобиля.
В настоящее время Grand Caravan находится в пятом поколении. Это поколение началось в 2008 году. Комфорт, красота и мощность в этом поколении на высоте. Также был создан ряд обновленных версий этого фургона. Все эти варианты имеют одинаковую производительность. Но они отмечены в соответствии с их демографией. Chrysler Town and Country — самая известная версия Grand Caravan с новой торговой маркой.
Ну есть у Гранд Каравана 9 комплектаций. И SE является базовым уровнем отделки салона этой серии. Стартовая цена Grand Caravan составляет всего 25 995 долларов. В то время как отделка GT стоит всего 33 395 долларов.
Давайте исследуем Dodge Grand Caravan.
См. Также: Лучшие тестеры автомобильных аккумуляторов 2017
Технические характеристики:
Двигатель | Трансмиссия | л.с. | Крутящий момент |
2.8 — 3,6 л | 6 — АКПП | 161-283 л.с. | 260 — 266 фунт-футов |
0 — 62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
7.9 с | 113 миль / ч | Минивэн | 17 город / 25 шоссе |
Производительность:
Капот 2017 Dodge Grand Caravan
Grand Caravan пятого поколения имел различные силовые агрегаты.Но позже некоторые из них были сокращены. Поскольку они либо устарели, либо недостаточно известны, чтобы ездить на них.
На североамериканский рынок выходит двигатель V6 Pentastar объемом 3,6 л. Эта машина способна развивать мощность 283 л.с. при крутящем моменте 260 фунт-фут. Единственная доступная трансмиссия — 6-ступенчатый автомат.
Dodge Grand Caravan предназначен только для рынка Северной Америки. Но варианты этого фургона с переименованными марками оснащены дизельным двигателем inline-4 объемом 2,8 л. Это улучшенная версия ранее зарегистрированного двигателя RA-248.
Дизельная машина имеет мощность 161 л.с. Кроме того, он предлагает крутящий момент 266 фунт-фут. Fiat внес свой вклад в сокращение выбросов CO 2 в Grand Caravan (дизельное топливо). Современный дизельный двигатель А-428 на 30% чище двигателя РА-428.
Ну, дизельные варианты даже получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас нет никаких претензий к этой коробке передач. Поскольку он дает Grand Caravan наиболее подходящие передаточные числа мощности.
У Grand Caravan потрясающие возможности управления.Обычно у фургонов нет такой маневренности. Но Fiat наделил Dodge Grand Caravan огромными рефлексами. На шоссе или в городе вы получите наилучшее передаточное число. Действительно, управлять Гранд Караваном — удовольствие.
См. Также: Самые дорогие суперкары всех времен
Внешний вид:
2017 Dodge Grand Caravan Экстерьер
Dodge Grand Caravan следует инстинктам Chrysler Town and Country.Практически все в этом фургоне напоминает город и деревню. Когда мы прыгаем, чтобы осмотреть внешний вид этого фургона, первое, что вы видите, — это улучшенные Chrysler Town and Country. Но изысканная решетка радиатора и улучшенное освещение отличают его от этого фургона.
Базовая отделка «SE» получает стальные колесные диски. Далее колеса прикрываются устаревшими колпаками. Высококлассные отделки получают 17-дюймовые колесные диски. Модель GT имеет полированные алюминиевые диски. Ну, а на верхней планке есть даже тонировка окон.Это тусклый черный оттенок окон, который предлагается с соответствующими цветами.
Отделка SXT предлагает систему багажников на крышу. Если вы хотите перевозить груз на крыше, SXT может быть удобным транспортным средством. Проекторные фары входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Пока противотуманные фары доступны только в комплектациях SXT и GT.
Ты не получишь особой привлекательности в тылу. Это фургон простой формы с задней дверью. Ну, это все обычные люди. Вы не можете сделать фургон похожим на Bugatti Chiron.
См. Также: 10 лучших суперкаров 2016 года
Интерьер:
Интерьер 2017 Додж Гранд Караван
Dodge Grand Caravan — это семейный фургон среднего уровня. Fiat не вложил много денег ни в одну колонку этого автомобиля. Будь то производительность, экстерьер или интерьер, все выглядит посредственно.
Большой караван просторен внутри. Но в нем не так много роскоши и комфорта. Это, безусловно, недорогой семейный райдер.Задние сиденья складываются и предлагают достаточно места для перевозки багажа в поездке. Даже в третьем ряду есть подстаканник и бухгалтер.
Ну, в Grand Caravan могут разместиться 7 пассажиров, включая водителя. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию с подлокотником для пассажиров второго ряда. Когда вы едете с детьми, вам не придется оглядываться, сидя в Grand Caravan. Зеркало наблюдения помогает увидеть всех, кто сидит в машине.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей 2016 г.
Особенности:
Особенности 2017 Dodge Grand Caravan
Базовая отделка Dodge Grand Caravan не имеет никаких особых функций, кроме аудиосистемы.А верхняя планка получит мультимедийную систему UConnect®. Система оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма.
Система дополнительно включает в себя Garmin, навигацию и спутниковое радио SiriusXM. Кроме того, голосовые команды и USB-порты являются стандартом даже в верхней части Grand Caravan. Информационная система водителя довольно проста. Хотя Додж называет это интуитивным; это практически скромно. Но дисплей имеет настройку температуры, компаса и аудиоинформации.
См. Также: Лучшие машины в GTA 5
Безопасность:
2017 Dodge Grand Caravan Безопасность
Безопасность очень важны для семейных поездок. Что ж, Dodge Grand Caravan, безусловно, безопасная поездка. Органы безопасности оценили безопасность этого фургона на 5 звезд. Функции пассивной безопасности Grand Caravan оцениваются как хорошие, помимо опрокидывания и небольшого фронтального смещения перекрытия.
Верхние уровни отделки салона оснащены камерой заднего вида, которая помогает при парковке.Кроме того, у них есть система контроля давления в шинах (TPM). TPM отображается на кластерном дисплее драйвера. Кроме того, вход без ключа поможет вам обезопасить свой Grand Caravan.
См. Также: Лучший автомобильный аккумулятор
Конкуренты:
Киа Седона
Kia Sedona и Nissan Quest — ближайшие конкуренты Dodge Grand Caravan. Что ж, Grand Caravan предлагает больше комфорта, чем Quest. Но когда речь идет о Седоне, Гранд Караван нуждается в большом улучшении.
Ну, Гранд Каравану нужно больше мощности и комфорта, чтобы привлечь покупателей. В остальном на рынке есть множество вариантов. Что касается средств массовой информации, ожидается, что строительство Grand Caravan будет прекращено в следующем году. Некоторые говорят, что в 2019 году Fiat представит модель Fiat для Grand Caravan.
Источники:
https://www.dodge.com/
https://www.dodge.ca/en/grandcaravan/overview
https://www.dodge.com/grand-caravan/interior.html
https: // www.dodge.com/grand-caravan/technology.html
https://www.dodge.com/grand-caravan/safety-security.html