Додж хелкат: Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ

Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.

Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.

На шоссе двигатель V8 6.2 купе Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 10,7 л бензина на 100 км. Но если гонять в режиме «газ в пол», расход увеличится до 5,4 литра топлива в минуту! Выходит, полный бак бензина закончится спустя 11 минут такой сумасшедшей езды.

Hellcat Redeye оснащается исключительно восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором, который ещё и блокируется раньше. Также предлагается два вида главной передачи ― с передаточным числом 2.62:1 или опциональным 3.09:1.

Хеллкэту в версии Redeye пересадили демоническое сердце. Это V8 Hemi 6.2 с более производительным приводным нагнетателем, увеличенным давлением наддува и двумя топливными насосами вместо одного. Новый двигатель отличается от прежнего улучшенными системами впрыска и смазки, а также усиленными поршнями и шатунами. Доработан впускной тракт: благодаря новому капоту с двумя прорезями, а также отверстиям на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки система может пропустить на 18% больше воздушного потока. В итоге отдача компрессорной «восьмёрки» достигла 808 л.с. и 959 Н•м. Для сравнения, у дореформенного Хеллкэта ― 717 л.с. и 881 Н•м, а у Демона ― 852 и 1044.

Версия Redeye комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Widebody-пакет расширяет кузов почти на 89 мм, и вместе с ним положены колёса с шинами размерностью 305/35 R20.

Ускорение до 97 км/ч у купе Hellcat Redeye с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 3,4 с, максимальная скорость составляет 327 км/ч. Конечно, SRT Demon быстрее ― 2,3 с. Но ведь мощнее, тяговитее и легче, и ему положены специальные шины для заездов на 402 м и электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с оригинальным софтом. Всё это так и осталось оснащением Демона. Зато модификация Redeye позаимствовала усиленные карданный вал и полуоси из высокопрочной стали, а также технологии Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Без расширителей кузова SRT Hellcat проходит 402 м за 11,2 с (максимальная скорость ― 318 км/ч), а с ними ― за 10,9 с (312 км/ч). За доплату клиент может получить двухместное купе без задних сидений и ремней безопасности. В США дореформенный Hellcat стоит от $65 495.

Рестайлинг коснулся и стандартного Хеллкэта. Он получил такой же капот с двумя воздухозаборниками, а мощность его двигателя V8 Hemi 6.2 увеличена до 727 сил. С такой прибавкой четверть мили SRT Hellcat проходит за 10,9 с, что всего на одну десятую медленнее купе Hellcat Redeye. Всем «адским кошкам» по умолчанию положены трёхрежимные амортизаторы с электронным управлением, лонч-контроль, функция Line Lock, отключающая задние тормоза для бернаута, технология Torque Reserve (оптимизирует подачу топлива и зажигание, перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора на старте). В продажу модернизированный SRT Hellcat поступит в четвёртом квартале 2018 года.

После рестайлинга Challenger R/T Scat Pack по умолчанию оснащается лонч-контролем, системой Line Lock, переключателем мехатронных настроек SRT Drive Modes и меню в борткомпьютере SRT Performance Pages, где можно увидеть информацию о перегрузках и температурном режиме агрегатов.

На Challenger R/T Scat Pack доступны трек-опции ― менее податливые амортизаторы Bilstein, пружины, стабилизаторы и втулки. Тут же будет блокировка дифференциала и кованые колёса с покрышками размерностью 275/40 R20.

Тогда же начнут принимать заказы и на обновлённые Челленджеры с атмосферными V6 3.6 (309 л.с.), V8 5.7 (380 л.с.) и V8 6.4 (492 л.с.). Так, машины в исполнении R/T Scat Pack получили новые алюминиевые капоты и опциональный пакет Widebody, с которым также идут более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости и задний спойлер от Хеллкэта. А менее дорогим заднеприводным модификациям R/T и GT добавили пакет Super Track Pak. В комплекте с ним ― перенастроенная подвеска и рулевое управление, переделанные капот и передний сплиттер, 20-дюймовые легкосплавные колёса. Дополнительно можно установить ещё и кит Performance Handling Group с более продвинутой ходовой частью.

Dodge переключается на ‘мускулы’ отказываясь от Journey и Grand Caravan

 

Следуй:

 

Поделись:

Пакет Hellcat, который буквально недавно был добавлен на Dodge Durango 2021, ограниченный выпуск которого получил двигатель HEMI V-8 с турбонаддувом, позволит теперь водителям поиграть с 710 л.с. под капотом.

Durango SRT Hellcat (на фото сверху), который усилен переработанной подвеской, это лишь один из элементов портфолио Dodge запланированного на 2021 год. Бренд также повысил свой производительный имидж благодаря Charger SRT Hellcat Redeye, который выдает 797 л.с. и Challenger SRT Super Stock, с мощностью более 807 л.с.

Dodge, который в свое время помог вступить в эпоху минивэнов, теперь полностью посвящает себя «мускулам». Практичный автомобиль Journey и почтенный Grand Caravan, наиболее продаваемый минивэн в США последних лет, будут сняты с производства после 2020 модельного года.

С завершением главы Grand Caravan и Journey, Dodge — когда-то мейнстримный бренд с широким выбором автомобилей и линейкой пикапов, и конкурирующий с Ford и Chevrolet, и чьи американские продажи еще в 2000-ых превышали 1 миллион машин в год, теперь превращается в «Братство Мускулов».

Том Кунискис, глава по пассажирским автомобилям FCA по Северной Америке заявил, что автопроизводитель продолжит обновлять Challenger, Charger и Durango, преподнося вместе с этим сюрпризы «охватывающие наши сильные стороны».

Во время своего бифинга Кунискис сказал, что бренд «дает нашим страстным, заинтересованным и очень «вокальным» энтузиастам производительности именно то, что они хотят: больше производительности».

«Эти три автомобиля адресованы разным стадиям в жизни наших покупателей, это три автомобиля которые в диапазоне от «клевых» до просто сумасшедших, что можно получит просто поставив отметку в форме заказа у наших дилиреов. Если вы задумаетесь над тем, что мы делаем, то то увидите, что мы растили этот бренд, позволяя нашим покупателям расти с ним и расти с нами», — сказал он.

В дополнение к усилению Hellcat, Durango также освежился для 2021 модельного года получив новый интерьер и водитель-ориентированный кокпит. Полагается, что Durango станет второй моделью FCA, следом за Pacifica 2021, выходящей на рынок оснащенным системой инфотейнмента Uconnect 5.

Райан Нагод, ведущий дизайнер интерьеров Dodge говорит, что ожидаемая система Uconnect «является кульминацией наших 15-летних разработок и дизайна».

«На деле это было как бы иглой, который мы тыкали в покупателей и отмечали, что им нравится, и улучшали в этом направлении», — говорит Нагод.

Экстерьер также получил агрессивные штрихи, включая наклоненный вперед профиль и новую передню фасцию. Dodge заявляет, что Durango Hellcat будет способен буксировать 3,950 кг, а на разгон с 0 до 100 км/ч ему потребуется менее 3.5 секунд. Ожидается, что будет выпущено менее 2,000 экземпляров модели.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2020.

Маслкары

FCA сообщает, что Charger Redeye, а также стандартная модель Charger Hellcat, получат новый функциональный производительный капот новой конструкции. FCA заявил, что дизайн капота «обеспечивает максимальный приток воздуха для высокопроизводительного двигателя с наддувом».

Дилерские заказы на Charger 2021, включая Redeye, будут приниматься с этой осени, а машины начнут поступать в автосалоны дилеров в начале 2021 года.

«Теперь мы имеем больший, комфортный пятиместный седан, который может проехать четверть ми за 5 секунд; разогнаться с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3.5 секунды; достичь максимальной скорости в 326 км/ч; и к тому же оставаться повседневным семейным автомобилем», — говорит Кунискис о Charger Redeye.

Автопроизводитель отмечает, что Challenger Super Stock, производство которого начнется этой осенью обладает «душой драг-рейсера и покорителя четвертьмильных гонок» модели ограниченного выпуска SRT Demon 2018. Challenger Super Stock дебютирует в 2020 модельном году и продолжит оставаться «исключительной драг-рейсерской моделью Dodge и в 2021 модельном году», — заявляет FCA.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 мощностью 797 л.с. наиболее мощный и быстрый массово выпускающийся седан в мире теперь, как и младший собрат, получил функциональный производительный капот новой конструкции.

Вступая в 2021 модельный год Dodge может похвастать тем, что стал первым американским автопроизводителем лидирующим в глобальных исследованиях по качеству J.D. Power Initial Quality Study. Кунискис отметил, что рейтинг Dodge в некоторой мере обязан тому, что «компания долго практиковала в создании этих автомобиулей», однако он считает, что есть многое помимо этого.

«Во многом это связано с тем, что Dodge продолжает фокусироваться на ключевых характеристиках того, что желают покупатели. За последние пять лет мы сделали значительные инвестиции в наши ключевые продукты», — сказал Кунискис. «Мы почти удвоили мощность. Мы почти удвоили количество передач в наших трансмиссиях и мы добавили производительные варианты, которые привлекают намного более широкий круг покупателей».

Dodge обновил Durango и добавил ему 720-сильную версию SRT Hellcat

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1571

С появлением модификации SRT Hellcat, «Додж Дуранго» стал самым мощным вседорожником в мире, обойдя 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Первые поставки запланированы на начало следующего года.

Полноразмерный кроссовер Dodge Durango третьего поколения пережил очередное крупное обновление, и впервые в своей истории доступен в версии SRT Hellcat с компрессорной «восьмеркой». Компания позиционирует вседорожник как самый мощный в мире, ведь по отдаче он превзошёл даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Из наиболее заметных визуальных изменений обновленного Durango, характерных для всего семейства – новая мелкоячеистая решётка радиатора, бамперы в стиле Charger Widebody, более узкие светодиодные фары, крупный задний спойлер и дополнительные варианты колёсных дисков.

В салоне появилась полностью новая передняя панель с перерисованной «приборкой» и повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Плюс медиасистема Uconnect 5 с диагональю сенсорного дисплея 8,4 либо 10,1 дюйма, которая работает в пять раз быстрее прежней. Некоторым версиям Durango (GT, R/T, SRT 392 и новой Hellcat) полагается ещё и спортивный руль с подрулевыми лепестками, такой же, как на купе Challenger.

В техническом плане изменений практически нет. «Начальные» версии Durango SXT, GT и люксовая Citadel по-прежнему оснащены «атмосферником» V6 3.6 Pentastar мощностью 299 лошадиных сил (353 Нм) и восьмидиапазонным «автоматом» TorqueFlite. Однако для последней ещё доступен 335-сильный Hemi V8 5.7 от модификации R/T. Для неё, в свою очередь, предложен пакет Tow N Go с компонентами из каталога SRT, тормозами Brembo и дополнительными ездовыми режимами.

На ступеньку выше стоит Dodge Durango SRT 392. Такая модификация оснащена двигателем Hemi V8 6.4 (482 силы и 637 Нм) и стандартным полным приводом. Кроме того, у кроссовера перекалибрована подвеска, на 2,5% снижена недостаточная поворачиваемость и на 5% уменьшены крены кузова в поворотах. Ещё появились Launch-control и функция Launch Assist, не допускающая вертикального перемещения колес при резком старте. С нуля до 60 миль в час (~97 километров в час) Durango SRT 392 разгоняется за 4,4 секунды.

Но главная новинка этого года – инфернальный Durango SRT Hellcat. Такая версия у модели появилась впервые и сразу же заявила свои права на звание самого мощного серийного кроссовера. Под капотом демонического вседорожника установлен двигатель Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором. Агрегат развивает 720 л.с. и 875 Нм, оставляя позади даже 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Коробка – усиленный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite. Время разгона до 60 миль в час – 3,5 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Durango SRT Hellcat проходит за 11,5 секунды – это время сертифицировано Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).

От версии Durango SRT SRT Hellcat отличается оформлением «передка»: дополнительными воздуховодами для охлаждения масляных радиаторов и сплиттером. Спойлер на крыше призван улучшить аэродинамический баланс – благодаря ему прижимная сила на задней оси возросла на 400% и на максимальной скорости 290 км/ч составляет 63,5 кг.

Новый Dodge Durango SRT Hellcat будет предлагаться только как модель 2021 года. Заказы американские дилеры начнут принимать осенью, а первые поставки запланированы на начало следующего года.

Источник: motor.ru
Фото, видео: Dodge

Комментарии для сайта Cackle

Аренда Dodge Challenger в Петербурге. Прокат Додж челленджер по выгодной цене в СПб

Прокат Dodge Challenger

DayDream — единственная компания, где можно взять Dodge Challenger в аренду без водителя и с водителем. Спеши быть первым!

Сядьте, пристегнитесь и крепко держитесь. От зловещей скорости до исключительного контроля, Dodge Challenger прорывается через пределы производительности! Предлагаем взять в аренду Dodge Challenger. Этот брутальный американский Muscle Car является самым ярким представителем американского автопрома, олицетворяющий американский стиль жизни. В новой генерации имеется ряд инженерных решений которые добавили остроты рулевому управлению и увеличили мощность двигателя.

Экстерьер

Дизайн Dodge Challenger чтит свое культовое наследие — смешение классического стиля с современными мышцами. Визуальный образ отдает дань уважения его исторической ДНК.

Интерьер

Салон автомобиля просторный выполнен из натуральной кожи и отделкой  Аlcantara с перфорацией. Сиденья разработаны, чтобы соответствовать контуру вашего тела и помогают держать вас в безопасности за рулем. Автомобиль оснащен функциональной мультимедийной системой:

  • для регулирования системой климат-контроля;
  • для управления системой мультимедиа.

Технические параметры

Dodge Challenger — Двухдверное купе. Додж Челленджер:

  • V образный мотор с восьмью цилиндрами, мощностью 492 л.с.;
  • восьмиступенчатая АКП;
  • крутящий момент – 644 Нм;
  • задний привод.

Разогнаться до скорости 100 км/ч авто может за 4.4 секунды. Максимально возможная скорость автомобиля – 300 км/ч. Взятый у нас в аренду Dodge Challenger сочетает в себе характер чистокровного американца и управление педантичного европейца.

2017 Dodge Challenger :: Avto.Tatar

 Додж Челленджер — это имя, данное трём поколениям транспортных средств, построенных Chrysler через свое подразделение Dodge, и в эти дни автопроизводитель заканчивает работу над новой, рестайлинговой версией культового автомобиля. У покупателей будет множество причин, чтобы рассматривать возможность покупки этой машины: отличный внешний вид, превосходный интерьер, огромный багажник, просторный салон для водителя и четырёх взрослых пассажиров, сильные двигатели, мягкая езда и отличное оборудование.

Особенности внешности, интерьера и оборудования

Спортивный характер автомобиля подчёркивается всем его внешним обликом — мускулистым капотом, изменёнными гладкими крыльями, обновленной оптикой. Большой и тяжелый Challenger предлагает больше комфорта, чем многие другие автомобили в сегменте. Да, это по-прежнему двухдверное купе, но оно больше, чем Ford Mustang или Chevrolet Camaro, и мощнее Lamborghini Aventador. Его колесная база составляет 2951 мм, длина — 5026 мм, высота — 1460 мм, а ширина — 1923 мм; машина имеет 3,1 кубометра пассажирского пространства и 458,7 литра грузового объёма — для купе это просто огромные цифры. Разнообразие уровней отделки и комплектации позволяет владельцам выбрать для себя удобный повседневный автомобиль, гоночный хот-хэтч или колоритный экземпляр в ретро — стиле, напоминающем о прошлом.

Внешний дизайн модели следует из концепции классического оригинального Challenger, запущенного еще в 1971 году. Возрожденная в 2008-м современная версия после рестайлинга в преддверии 2017-го более напоминает купе — универсал, чем хрупкую гоночную машинку: автомобиль по-прежнему энергичный, но большой и удобный, обеспечивающий удивительно комфортную езду.

Выбор фаворита не так прост, учитывая 10 доступных версий: Challenger SXT, SXT Plus, R/T, R/T Plus, R/T Shaker, R/T Plus Shaker, R/T Scat Pack, 392 Hemi Scat Pack Shaker, SRT 392 и SRT Hellcat. Множество тонких настроек внешнего и внутреннего декора, набор различных двигателей и разнообразного оборудования — всё это позволяет получить уникальный автомобиль, совершенно непохожий на своих собратьев (чего стоит только выбор из 14 различных внутренних цветовых схем!).

В дополнение к просторному пространству салона владельцы получат большое разнообразие функций и устройств для удобства, развлечения и управления. Некоторые из стандартных элементов, доступных для базового уровня SXT, включают в себя среди всего прочего двухцветную тканевую обивку сидений с подогревом, вход и зажигание без ключа, восемнадцатидюймовые колеса, звуковую систему с шестью динамиками, шесть способов регулировки сидений, подогрев зеркал, автоматические фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, пятидюймовый сенсорный дисплей, USB-порт, Bluetooth, кожаный поворотно-телескопический руль и задние вентиляционные отверстия.

R/T Scat Pack добавляет к этому подогреваемое и регулируемое спортивное рулевое колесо, Brembo-тормоза, модернизированную выхлопную систему, камеру заднего вида, двадцатидюймовые колеса, спойлер на крышке багажника, сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 8,4 дюйма, Wi-Fi, спутниковое радио, вентилируемые передние сиденья, интеграцию со смартфонами и кожаный салон.

Обновление до SRT 392 принесёт владельцам улучшенную кожаную отделку салона, восемнадцать динамиков великолепной звуковой системы Harman Kardon, спортивные настройки усилителя руля, модернизированные Brembo-тормоза, высокопроизводительную систему подкачки, бортовой компьютер, кованые диски и электрическую регулировку зеркал.

Версия SRT Hellcat ещё больше повышает привлекательность автомобиля, добавляя к и без того огромному списку оборудования автоматические стеклоочистители, адаптивную подвеску, изменённый руль, двигатель V8 с наддувом, систему предупреждения фронтальных столкновений, автоматическую регулировку дальнего света, адаптивный круиз-контроль, автоматические дворники и прочие высококлассные современные технологии.

Технические характеристики двигателя и производительность

Четыре двигателя предлагаются для Dodge Challenger 2017 года: 3.6L V6 со своими 305 лошадиными силами при 6350 оборотах в минуту и 363 ньютон-метрами крутящего момента при 4800 об/мин предлагается в модели Challenger SXT; 5.7L Hemi V8 с прямым впрыском топлива хорош в производстве 375 лошадиных сил при 5150 rpm и 556 Нм крутящего момента @ 4300 об/мин для моделей Challenger R/T; 485-сильный (6100 об/мин) 6.4L Hemi V8 производит 644 Нм при 4200 rpm и устанавливается в модели R/T Scat Pack и SRT 392; и наконец, самый сильный 6,2-литровый двигателем V8 с наддувом мощностью в 707 лошадиных сил при 6200 об/мин и 881 Нм крутящего момента @ 4,800 rpm предназначается для работы в Dodge Challenger Hellcat-2017, разгоняя его до сотни километров в час за 4,2 секунды с автоматической КПП.

Агрегат 3.6L будет доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 5,7L и 6,4L укомплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмискоростной автоматической по желанию.

Стоимость, дата выхода и конкуренция

Время выхода нового Challenger установлено на начало 2017 года. Цена начнётся с $ 26 995 за базовую модель и будет увеличиваться по мере роста уровня отделки и комплектации, ориентировочно доходя до $ 62495. Некоторые из доступных альтернатив нового Челленджера включают в себя Dodge Charger, Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye объёмом 6166 см³ развивает мощность 808 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 327 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 327 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 808 л.с. Крутящий момент: 959 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2038 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Dodge и SRT

Модель Dodge Challenger SRT Hellcat получила самый мощный двигатель :: Вещи :: РБК Стиль

© Dodge

Dodge презентовал «Мегеру»

Концерн Chrysler представил свою знаменитую модель Dodge Challenger в новой модификации SRT Hellcat. «Мегера» получила самый мощный движок из всех крайслеровских моторов. Dodge Challenger SRT Hellcat выглядит устрашающе, а на трассе кромсает всех на британский флаг.

Под капотом у «Мегеры» — новый восьмицилиндровый 6,2-литровый двигатель Hemi с отдачей 600 л. с., самый мощный серийный мотор в истории Chrysler. Автомобиль может быть оснащен на выбор 6-ступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом». На модель установлены алюминиевые кованые диски, которые могут быть завершены либо в матовом черном (по умолчанию) либо в темно-бронзовом (как опция), а также тормоза Brembo.

Новый Hellcat будет поставляться с двумя брелоками: один — для работы двигателя на полную мощность, другой — для приглушенного режима. Салон авто отделан кожей и алькантарой в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной отстрочкой, а панель приборов декорирована алюминием. Во сколько «Мегера» обойдется покупателям — пока неизвестно.


АК 

2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики

Обзор

Название Hellcat вызывает в воображении образы дыма от шин и дрэг-рейсинга, и эта сверхмощная версия маслкара Dodge Challenger оправдывает эти ожидания. Стандартный 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом — доступный либо с 717 лошадиными силами, либо с сумасшедшими 797 лошадиными силами в моделях Redeye — является единственной причиной существования Hellcat. Предлагаются модели как с автоматической, так и с механической коробкой передач.Используйте ручку переключения передач для большего участия водителя и автоматическую коробку передач, если вам нужен самый быстрый Hellcat. Прямолинейная скорость — сила Hellcat; Поскольку он больше и тяжелее Ford Mustang и Chevrolet Camaro, он также не справляется с поворотами и не так быстро объезжает гоночную трассу. Но если вы ищете максимальную мощность и тягу, не смотрите дальше.

Что нового в 2020 году?

Все Hellcats получают новые стандартные и дополнительные 20-дюймовые колеса.Внутри есть новый значок SRT Hellcat на приборной панели, а модели, оснащенные кожаным салоном, имеют дополнительную прострочку на приборной панели и дверных панелях.

Цены и какой купить

Версия Widebody лучше справляется и выглядит круче, поэтому мы выбрали именно ее. Но, несмотря на то, что Hellcat — это излишество, мы не стали бы выбирать версию Redeye, которая приносит дополнительную мощность на вечеринку. В нашем тестировании Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины не могли воздействовать на землю излишним ворчанием.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Сумасшедшие ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет с всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка выдает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадиных сил. В сочетании с дополнительным восьмиступенчатым автоматом и пакетом Widebody наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы водили несколько Hellcats и, как и ожидалось, никогда не испытывали проблем с подключением к бесконечному источнику питания.Тем не менее, выпустить неуправляемого зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастает в адский вой под сильным газом. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет дрожь по спине либо от страха, либо от волнения — и, скорее всего, от того и другого.

Этим высокопроизводительным Challenger может не хватать невероятной атаки на трассе, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы быстро преодолевать извилистые проселочные дороги — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться.Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой, он не убедил нас, что он готов к поворотам с Shelby GT350 или Camaro ZL1. Широкофюзеляжный Dodge сделан на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (обычный Hellcat имеет гидравлическую систему) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи, как у его конкурентов, ориентированных на гусеницу. Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения.Тем не менее, Hellcats демонстрируют потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo отлично подойдут для тренировки.

Dodge

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Расслабьтесь. Challenger Hellcat не забивает бензином, как конкурентный пьющий — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. У него есть двузначный городской рейтинг EPA, и последняя версия, которую мы тестировали, была недалеко от его показателя экономии топлива на шоссе EPA 22 миль на галлон в наших реальных испытаниях.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Challenger был переработан в 2015 модельном году с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и улучшенными материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и датчиков, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на вместительный салон, пластик все равно выглядит дешево, а обзор сзади оставляет желать лучшего.

Несмотря на то, что у него такой же объем багажника, как у BMW M4, Dodge вмещал в багажнике еще две единицы ручной клади (шесть) и впечатляющие 15 единиц при сложенном заднем сиденье — на три больше, чем у GT350.Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но Challenger, по крайней мере, имеет большой ящик на центральной консоли и полезный слот для смартфона.

Dodge

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и имеет множество функций. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран очень большой и имеет значки, которые можно легко выбрать пальцем. Есть ручки регулировки громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. Хотя система навигации быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя ни один Hellcat не проходил полного краш-теста и показал недостаточные результаты в проведенных тестах, купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю.Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большая часть другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Покрытие Challenger соответствует внутреннему соперники.По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2021 Dodge Charger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.