Додж хелкат: Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ
Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ
Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.
Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.
На шоссе двигатель V8 6.2 купе Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 10,7 л бензина на 100 км. Но если гонять в режиме «газ в пол», расход увеличится до 5,4 литра топлива в минуту! Выходит, полный бак бензина закончится спустя 11 минут такой сумасшедшей езды.
Hellcat Redeye оснащается исключительно восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором, который ещё и блокируется раньше. Также предлагается два вида главной передачи ― с передаточным числом 2.62:1 или опциональным 3.09:1.
Хеллкэту в версии Redeye пересадили демоническое сердце. Это V8 Hemi 6.2 с более производительным приводным нагнетателем, увеличенным давлением наддува и двумя топливными насосами вместо одного. Новый двигатель отличается от прежнего улучшенными системами впрыска и смазки, а также усиленными поршнями и шатунами. Доработан впускной тракт: благодаря новому капоту с двумя прорезями, а также отверстиям на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки система может пропустить на 18% больше воздушного потока. В итоге отдача компрессорной «восьмёрки» достигла 808 л.с. и 959 Н•м. Для сравнения, у дореформенного Хеллкэта ― 717 л.с. и 881 Н•м, а у Демона ― 852 и 1044.
Версия Redeye комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Widebody-пакет расширяет кузов почти на 89 мм, и вместе с ним положены колёса с шинами размерностью 305/35 R20.
Ускорение до 97 км/ч у купе Hellcat Redeye с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 3,4 с, максимальная скорость составляет 327 км/ч. Конечно, SRT Demon быстрее ― 2,3 с. Но ведь мощнее, тяговитее и легче, и ему положены специальные шины для заездов на 402 м и электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с оригинальным софтом. Всё это так и осталось оснащением Демона. Зато модификация Redeye позаимствовала усиленные карданный вал и полуоси из высокопрочной стали, а также технологии Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).
Без расширителей кузова SRT Hellcat проходит 402 м за 11,2 с (максимальная скорость ― 318 км/ч), а с ними ― за 10,9 с (312 км/ч). За доплату клиент может получить двухместное купе без задних сидений и ремней безопасности. В США дореформенный Hellcat стоит от $65 495.
Рестайлинг коснулся и стандартного Хеллкэта. Он получил такой же капот с двумя воздухозаборниками, а мощность его двигателя V8 Hemi 6.2 увеличена до 727 сил. С такой прибавкой четверть мили SRT Hellcat проходит за 10,9 с, что всего на одну десятую медленнее купе Hellcat Redeye. Всем «адским кошкам» по умолчанию положены трёхрежимные амортизаторы с электронным управлением, лонч-контроль, функция Line Lock, отключающая задние тормоза для бернаута, технология Torque Reserve (оптимизирует подачу топлива и зажигание, перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора на старте). В продажу модернизированный SRT Hellcat поступит в четвёртом квартале 2018 года.
На Challenger R/T Scat Pack доступны трек-опции ― менее податливые амортизаторы Bilstein, пружины, стабилизаторы и втулки. Тут же будет блокировка дифференциала и кованые колёса с покрышками размерностью 275/40 R20.
Тогда же начнут принимать заказы и на обновлённые Челленджеры с атмосферными V6 3.6 (309 л.с.), V8 5.7 (380 л.с.) и V8 6.4 (492 л.с.). Так, машины в исполнении R/T Scat Pack получили новые алюминиевые капоты и опциональный пакет Widebody, с которым также идут более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости и задний спойлер от Хеллкэта. А менее дорогим заднеприводным модификациям R/T и GT добавили пакет Super Track Pak. В комплекте с ним ― перенастроенная подвеска и рулевое управление, переделанные капот и передний сплиттер, 20-дюймовые легкосплавные колёса. Дополнительно можно установить ещё и кит Performance Handling Group с более продвинутой ходовой частью.
Dodge переключается на ‘мускулы’ отказываясь от Journey и Grand Caravan
Следуй:
Поделись:
Пакет Hellcat, который буквально недавно был добавлен на Dodge Durango 2021, ограниченный выпуск которого получил двигатель HEMI V-8 с турбонаддувом, позволит теперь водителям поиграть с 710 л.с. под капотом.
Durango SRT Hellcat (на фото сверху), который усилен переработанной подвеской, это лишь один из элементов портфолио Dodge запланированного на 2021 год. Бренд также повысил свой производительный имидж благодаря Charger SRT Hellcat Redeye, который выдает 797 л.с. и Challenger SRT Super Stock, с мощностью более 807 л.с.
Dodge, который в свое время помог вступить в эпоху минивэнов, теперь полностью посвящает себя «мускулам». Практичный автомобиль Journey и почтенный Grand Caravan, наиболее продаваемый минивэн в США последних лет, будут сняты с производства после 2020 модельного года.
С завершением главы Grand Caravan и Journey, Dodge — когда-то мейнстримный бренд с широким выбором автомобилей и линейкой пикапов, и конкурирующий с Ford и Chevrolet, и чьи американские продажи еще в 2000-ых превышали 1 миллион машин в год, теперь превращается в «Братство Мускулов».
Том Кунискис, глава по пассажирским автомобилям FCA по Северной Америке заявил, что автопроизводитель продолжит обновлять Challenger, Charger и Durango, преподнося вместе с этим сюрпризы «охватывающие наши сильные стороны».
Во время своего бифинга Кунискис сказал, что бренд «дает нашим страстным, заинтересованным и очень «вокальным» энтузиастам производительности именно то, что они хотят: больше производительности».
«Эти три автомобиля адресованы разным стадиям в жизни наших покупателей, это три автомобиля которые в диапазоне от «клевых» до просто сумасшедших, что можно получит просто поставив отметку в форме заказа у наших дилиреов. Если вы задумаетесь над тем, что мы делаем, то то увидите, что мы растили этот бренд, позволяя нашим покупателям расти с ним и расти с нами», — сказал он.
В дополнение к усилению Hellcat, Durango также освежился для 2021 модельного года получив новый интерьер и водитель-ориентированный кокпит. Полагается, что Durango станет второй моделью FCA, следом за Pacifica 2021, выходящей на рынок оснащенным системой инфотейнмента Uconnect 5.
Райан Нагод, ведущий дизайнер интерьеров Dodge говорит, что ожидаемая система Uconnect «является кульминацией наших 15-летних разработок и дизайна».
«На деле это было как бы иглой, который мы тыкали в покупателей и отмечали, что им нравится, и улучшали в этом направлении», — говорит Нагод.
Экстерьер также получил агрессивные штрихи, включая наклоненный вперед профиль и новую передню фасцию. Dodge заявляет, что Durango Hellcat будет способен буксировать 3,950 кг, а на разгон с 0 до 100 км/ч ему потребуется менее 3.5 секунд. Ожидается, что будет выпущено менее 2,000 экземпляров модели.
Dodge Challenger SRT Super Stock 2020.
Маслкары
FCA сообщает, что Charger Redeye, а также стандартная модель Charger Hellcat, получат новый функциональный производительный капот новой конструкции. FCA заявил, что дизайн капота «обеспечивает максимальный приток воздуха для высокопроизводительного двигателя с наддувом».
Дилерские заказы на Charger 2021, включая Redeye, будут приниматься с этой осени, а машины начнут поступать в автосалоны дилеров в начале 2021 года.
«Теперь мы имеем больший, комфортный пятиместный седан, который может проехать четверть ми за 5 секунд; разогнаться с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3.5 секунды; достичь максимальной скорости в 326 км/ч; и к тому же оставаться повседневным семейным автомобилем», — говорит Кунискис о Charger Redeye.
Автопроизводитель отмечает, что Challenger Super Stock, производство которого начнется этой осенью обладает «душой драг-рейсера и покорителя четвертьмильных гонок» модели ограниченного выпуска SRT Demon 2018. Challenger Super Stock дебютирует в 2020 модельном году и продолжит оставаться «исключительной драг-рейсерской моделью Dodge и в 2021 модельном году», — заявляет FCA.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 мощностью 797 л.с. наиболее мощный и быстрый массово выпускающийся седан в мире теперь, как и младший собрат, получил функциональный производительный капот новой конструкции.
Вступая в 2021 модельный год Dodge может похвастать тем, что стал первым американским автопроизводителем лидирующим в глобальных исследованиях по качеству J.D. Power Initial Quality Study. Кунискис отметил, что рейтинг Dodge в некоторой мере обязан тому, что «компания долго практиковала в создании этих автомобиулей», однако он считает, что есть многое помимо этого.
«Во многом это связано с тем, что Dodge продолжает фокусироваться на ключевых характеристиках того, что желают покупатели. За последние пять лет мы сделали значительные инвестиции в наши ключевые продукты», — сказал Кунискис. «Мы почти удвоили мощность. Мы почти удвоили количество передач в наших трансмиссиях и мы добавили производительные варианты, которые привлекают намного более широкий круг покупателей».
Dodge обновил Durango и добавил ему 720-сильную версию SRT Hellcat
- Категория: Новости о внедорожниках
- Просмотров: 1571
С появлением модификации SRT Hellcat, «Додж Дуранго» стал самым мощным вседорожником в мире, обойдя 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Первые поставки запланированы на начало следующего года.
Полноразмерный кроссовер Dodge Durango третьего поколения пережил очередное крупное обновление, и впервые в своей истории доступен в версии SRT Hellcat с компрессорной «восьмеркой». Компания позиционирует вседорожник как самый мощный в мире, ведь по отдаче он превзошёл даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Из наиболее заметных визуальных изменений обновленного Durango, характерных для всего семейства – новая мелкоячеистая решётка радиатора, бамперы в стиле Charger Widebody, более узкие светодиодные фары, крупный задний спойлер и дополнительные варианты колёсных дисков.
В салоне появилась полностью новая передняя панель с перерисованной «приборкой» и повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Плюс медиасистема Uconnect 5 с диагональю сенсорного дисплея 8,4 либо 10,1 дюйма, которая работает в пять раз быстрее прежней. Некоторым версиям Durango (GT, R/T, SRT 392 и новой Hellcat) полагается ещё и спортивный руль с подрулевыми лепестками, такой же, как на купе Challenger.
В техническом плане изменений практически нет. «Начальные» версии Durango SXT, GT и люксовая Citadel по-прежнему оснащены «атмосферником» V6 3.6 Pentastar мощностью 299 лошадиных сил (353 Нм) и восьмидиапазонным «автоматом» TorqueFlite. Однако для последней ещё доступен 335-сильный Hemi V8 5.7 от модификации R/T. Для неё, в свою очередь, предложен пакет Tow N Go с компонентами из каталога SRT, тормозами Brembo и дополнительными ездовыми режимами.
На ступеньку выше стоит Dodge Durango SRT 392. Такая модификация оснащена двигателем Hemi V8 6.4 (482 силы и 637 Нм) и стандартным полным приводом. Кроме того, у кроссовера перекалибрована подвеска, на 2,5% снижена недостаточная поворачиваемость и на 5% уменьшены крены кузова в поворотах. Ещё появились Launch-control и функция Launch Assist, не допускающая вертикального перемещения колес при резком старте. С нуля до 60 миль в час (~97 километров в час) Durango SRT 392 разгоняется за 4,4 секунды.
Но главная новинка этого года – инфернальный Durango SRT Hellcat. Такая версия у модели появилась впервые и сразу же заявила свои права на звание самого мощного серийного кроссовера. Под капотом демонического вседорожника установлен двигатель Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором. Агрегат развивает 720 л.с. и 875 Нм, оставляя позади даже 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Коробка – усиленный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite. Время разгона до 60 миль в час – 3,5 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Durango SRT Hellcat проходит за 11,5 секунды – это время сертифицировано Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).
От версии Durango SRT SRT Hellcat отличается оформлением «передка»: дополнительными воздуховодами для охлаждения масляных радиаторов и сплиттером. Спойлер на крыше призван улучшить аэродинамический баланс – благодаря ему прижимная сила на задней оси возросла на 400% и на максимальной скорости 290 км/ч составляет 63,5 кг.
Новый Dodge Durango SRT Hellcat будет предлагаться только как модель 2021 года. Заказы американские дилеры начнут принимать осенью, а первые поставки запланированы на начало следующего года.
Источник: motor.ru
Фото, видео: Dodge
Аренда Dodge Challenger в Петербурге. Прокат Додж челленджер по выгодной цене в СПб
Прокат Dodge Challenger
DayDream — единственная компания, где можно взять Dodge Challenger в аренду без водителя и с водителем. Спеши быть первым!
Сядьте, пристегнитесь и крепко держитесь. От зловещей скорости до исключительного контроля, Dodge Challenger прорывается через пределы производительности! Предлагаем взять в аренду Dodge Challenger. Этот брутальный американский Muscle Car является самым ярким представителем американского автопрома, олицетворяющий американский стиль жизни. В новой генерации имеется ряд инженерных решений которые добавили остроты рулевому управлению и увеличили мощность двигателя.
Экстерьер
Дизайн Dodge Challenger чтит свое культовое наследие — смешение классического стиля с современными мышцами. Визуальный образ отдает дань уважения его исторической ДНК.
Интерьер
Салон автомобиля просторный выполнен из натуральной кожи и отделкой Аlcantara с перфорацией. Сиденья разработаны, чтобы соответствовать контуру вашего тела и помогают держать вас в безопасности за рулем. Автомобиль оснащен функциональной мультимедийной системой:
- для регулирования системой климат-контроля;
- для управления системой мультимедиа.
Технические параметры
Dodge Challenger — Двухдверное купе. Додж Челленджер:
- V образный мотор с восьмью цилиндрами, мощностью 492 л.с.;
- восьмиступенчатая АКП;
- крутящий момент – 644 Нм;
- задний привод.
Разогнаться до скорости 100 км/ч авто может за 4.4 секунды. Максимально возможная скорость автомобиля – 300 км/ч. Взятый у нас в аренду Dodge Challenger сочетает в себе характер чистокровного американца и управление педантичного европейца.
2017 Dodge Challenger :: Avto.Tatar
Додж Челленджер — это имя, данное трём поколениям транспортных средств, построенных Chrysler через свое подразделение Dodge, и в эти дни автопроизводитель заканчивает работу над новой, рестайлинговой версией культового автомобиля. У покупателей будет множество причин, чтобы рассматривать возможность покупки этой машины: отличный внешний вид, превосходный интерьер, огромный багажник, просторный салон для водителя и четырёх взрослых пассажиров, сильные двигатели, мягкая езда и отличное оборудование.
Особенности внешности, интерьера и оборудования
Спортивный характер автомобиля подчёркивается всем его внешним обликом — мускулистым капотом, изменёнными гладкими крыльями, обновленной оптикой. Большой и тяжелый Challenger предлагает больше комфорта, чем многие другие автомобили в сегменте. Да, это по-прежнему двухдверное купе, но оно больше, чем Ford Mustang или Chevrolet Camaro, и мощнее Lamborghini Aventador. Его колесная база составляет 2951 мм, длина — 5026 мм, высота — 1460 мм, а ширина — 1923 мм; машина имеет 3,1 кубометра пассажирского пространства и 458,7 литра грузового объёма — для купе это просто огромные цифры. Разнообразие уровней отделки и комплектации позволяет владельцам выбрать для себя удобный повседневный автомобиль, гоночный хот-хэтч или колоритный экземпляр в ретро — стиле, напоминающем о прошлом.
Внешний дизайн модели следует из концепции классического оригинального Challenger, запущенного еще в 1971 году. Возрожденная в 2008-м современная версия после рестайлинга в преддверии 2017-го более напоминает купе — универсал, чем хрупкую гоночную машинку: автомобиль по-прежнему энергичный, но большой и удобный, обеспечивающий удивительно комфортную езду.
Выбор фаворита не так прост, учитывая 10 доступных версий: Challenger SXT, SXT Plus, R/T, R/T Plus, R/T Shaker, R/T Plus Shaker, R/T Scat Pack, 392 Hemi Scat Pack Shaker, SRT 392 и SRT Hellcat. Множество тонких настроек внешнего и внутреннего декора, набор различных двигателей и разнообразного оборудования — всё это позволяет получить уникальный автомобиль, совершенно непохожий на своих собратьев (чего стоит только выбор из 14 различных внутренних цветовых схем!).
В дополнение к просторному пространству салона владельцы получат большое разнообразие функций и устройств для удобства, развлечения и управления. Некоторые из стандартных элементов, доступных для базового уровня SXT, включают в себя среди всего прочего двухцветную тканевую обивку сидений с подогревом, вход и зажигание без ключа, восемнадцатидюймовые колеса, звуковую систему с шестью динамиками, шесть способов регулировки сидений, подогрев зеркал, автоматические фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, пятидюймовый сенсорный дисплей, USB-порт, Bluetooth, кожаный поворотно-телескопический руль и задние вентиляционные отверстия.
R/T Scat Pack добавляет к этому подогреваемое и регулируемое спортивное рулевое колесо, Brembo-тормоза, модернизированную выхлопную систему, камеру заднего вида, двадцатидюймовые колеса, спойлер на крышке багажника, сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 8,4 дюйма, Wi-Fi, спутниковое радио, вентилируемые передние сиденья, интеграцию со смартфонами и кожаный салон.
Обновление до SRT 392 принесёт владельцам улучшенную кожаную отделку салона, восемнадцать динамиков великолепной звуковой системы Harman Kardon, спортивные настройки усилителя руля, модернизированные Brembo-тормоза, высокопроизводительную систему подкачки, бортовой компьютер, кованые диски и электрическую регулировку зеркал.
Версия SRT Hellcat ещё больше повышает привлекательность автомобиля, добавляя к и без того огромному списку оборудования автоматические стеклоочистители, адаптивную подвеску, изменённый руль, двигатель V8 с наддувом, систему предупреждения фронтальных столкновений, автоматическую регулировку дальнего света, адаптивный круиз-контроль, автоматические дворники и прочие высококлассные современные технологии.
Технические характеристики двигателя и производительность
Четыре двигателя предлагаются для Dodge Challenger 2017 года: 3.6L V6 со своими 305 лошадиными силами при 6350 оборотах в минуту и 363 ньютон-метрами крутящего момента при 4800 об/мин предлагается в модели Challenger SXT; 5.7L Hemi V8 с прямым впрыском топлива хорош в производстве 375 лошадиных сил при 5150 rpm и 556 Нм крутящего момента @ 4300 об/мин для моделей Challenger R/T; 485-сильный (6100 об/мин) 6.4L Hemi V8 производит 644 Нм при 4200 rpm и устанавливается в модели R/T Scat Pack и SRT 392; и наконец, самый сильный 6,2-литровый двигателем V8 с наддувом мощностью в 707 лошадиных сил при 6200 об/мин и 881 Нм крутящего момента @ 4,800 rpm предназначается для работы в Dodge Challenger Hellcat-2017, разгоняя его до сотни километров в час за 4,2 секунды с автоматической КПП.
Агрегат 3.6L будет доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 5,7L и 6,4L укомплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмискоростной автоматической по желанию.
Стоимость, дата выхода и конкуренция
Время выхода нового Challenger установлено на начало 2017 года. Цена начнётся с $ 26 995 за базовую модель и будет увеличиваться по мере роста уровня отделки и комплектации, ориентировочно доходя до $ 62495. Некоторые из доступных альтернатив нового Челленджера включают в себя Dodge Charger, Chevrolet Camaro и Ford Mustang.
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye объёмом 6166 см³ развивает мощность 808 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 327 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 327 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 808 л.с. Крутящий момент: 959 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2038 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы загрузили более 5 фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары Dodge и SRT
Модель Dodge Challenger SRT Hellcat получила самый мощный двигатель :: Вещи :: РБК Стиль
© Dodge
Dodge презентовал «Мегеру»
Концерн Chrysler представил свою знаменитую модель Dodge Challenger в новой модификации SRT Hellcat. «Мегера» получила самый мощный движок из всех крайслеровских моторов. Dodge Challenger SRT Hellcat выглядит устрашающе, а на трассе кромсает всех на британский флаг.
Под капотом у «Мегеры» — новый восьмицилиндровый 6,2-литровый двигатель Hemi с отдачей 600 л. с., самый мощный серийный мотор в истории Chrysler. Автомобиль может быть оснащен на выбор 6-ступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом». На модель установлены алюминиевые кованые диски, которые могут быть завершены либо в матовом черном (по умолчанию) либо в темно-бронзовом (как опция), а также тормоза Brembo.
Новый Hellcat будет поставляться с двумя брелоками: один — для работы двигателя на полную мощность, другой — для приглушенного режима. Салон авто отделан кожей и алькантарой в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной отстрочкой, а панель приборов декорирована алюминием. Во сколько «Мегера» обойдется покупателям — пока неизвестно.
АК
2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
ОбзорНазвание Hellcat вызывает в воображении образы дыма от шин и дрэг-рейсинга, и эта сверхмощная версия маслкара Dodge Challenger оправдывает эти ожидания. Стандартный 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом — доступный либо с 717 лошадиными силами, либо с сумасшедшими 797 лошадиными силами в моделях Redeye — является единственной причиной существования Hellcat. Предлагаются модели как с автоматической, так и с механической коробкой передач.Используйте ручку переключения передач для большего участия водителя и автоматическую коробку передач, если вам нужен самый быстрый Hellcat. Прямолинейная скорость — сила Hellcat; Поскольку он больше и тяжелее Ford Mustang и Chevrolet Camaro, он также не справляется с поворотами и не так быстро объезжает гоночную трассу. Но если вы ищете максимальную мощность и тягу, не смотрите дальше.
Что нового в 2020 году?Все Hellcats получают новые стандартные и дополнительные 20-дюймовые колеса.Внутри есть новый значок SRT Hellcat на приборной панели, а модели, оснащенные кожаным салоном, имеют дополнительную прострочку на приборной панели и дверных панелях.
Цены и какой купитьВерсия Widebody лучше справляется и выглядит круче, поэтому мы выбрали именно ее. Но, несмотря на то, что Hellcat — это излишество, мы не стали бы выбирать версию Redeye, которая приносит дополнительную мощность на вечеринку. В нашем тестировании Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины не могли воздействовать на землю излишним ворчанием.
Двигатель, трансмиссия и производительностьСумасшедшие ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет с всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка выдает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадиных сил. В сочетании с дополнительным восьмиступенчатым автоматом и пакетом Widebody наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы водили несколько Hellcats и, как и ожидалось, никогда не испытывали проблем с подключением к бесконечному источнику питания.Тем не менее, выпустить неуправляемого зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастает в адский вой под сильным газом. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет дрожь по спине либо от страха, либо от волнения — и, скорее всего, от того и другого.
Этим высокопроизводительным Challenger может не хватать невероятной атаки на трассе, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы быстро преодолевать извилистые проселочные дороги — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться.Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой, он не убедил нас, что он готов к поворотам с Shelby GT350 или Camaro ZL1. Широкофюзеляжный Dodge сделан на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (обычный Hellcat имеет гидравлическую систему) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи, как у его конкурентов, ориентированных на гусеницу. Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения.Тем не менее, Hellcats демонстрируют потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo отлично подойдут для тренировки.
Dodge
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРасслабьтесь. Challenger Hellcat не забивает бензином, как конкурентный пьющий — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. У него есть двузначный городской рейтинг EPA, и последняя версия, которую мы тестировали, была недалеко от его показателя экономии топлива на шоссе EPA 22 миль на галлон в наших реальных испытаниях.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Challenger был переработан в 2015 модельном году с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и улучшенными материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и датчиков, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на вместительный салон, пластик все равно выглядит дешево, а обзор сзади оставляет желать лучшего.
Несмотря на то, что у него такой же объем багажника, как у BMW M4, Dodge вмещал в багажнике еще две единицы ручной клади (шесть) и впечатляющие 15 единиц при сложенном заднем сиденье — на три больше, чем у GT350.Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но Challenger, по крайней мере, имеет большой ящик на центральной консоли и полезный слот для смартфона.
Dodge
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и имеет множество функций. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран очень большой и имеет значки, которые можно легко выбрать пальцем. Есть ручки регулировки громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. Хотя система навигации быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.
Функции безопасности и помощи водителюХотя ни один Hellcat не проходил полного краш-теста и показал недостаточные результаты в проведенных тестах, купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю.Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большая часть другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Покрытие Challenger соответствует внутреннему соперники.По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Dodge Charger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
ОбзорDodge Charger SRT Hellcat 2021 года, вероятно, должен поставляться с ругательством, потому что и его внешний вид, и ускорение лучше всего описываются ругательствами.С устрашающим широкофюзеляжным дизайном и мощностью до 797 лошадиных сил есть только несколько слов, которые точно описывают этот всемогущий седан. Большой, крепкий Dodge становится нарицательным благодаря своему 6,2-литровому двигателю Hellcat с наддувом, который в базовой комплектации выдает 717 лошадиных сил. В то время как четырехдверный задний привод лучше справляется с полосами сопротивления, чем на гоночных трассах, его впечатляющее сцепление с дорогой и четкое управление кузовом делают его более проворным, чем ожидалось. Жаль, что его рулевое управление не такое живое, как двигатель.Тем не менее, Charger SRT Hellcat 2021 года достаточно практичен, чтобы возить небольшую семью и их вещи. Но будь осторожен. Это может превратить ваших детей в пустые рты.
Что нового в 2021 году?Dodge делает то, что делает Dodge лучше всего, когда речь идет о ежегодных обновлениях своих, казалось бы, нестареющих автомобилей: он дает им больше мощности. Мощность зарядного устройства 2021 года с двигателем Hellcat теперь составляет 717 лошадиных сил, что на 10 больше, чем в прошлом году. Также есть новая модель Redeye, которая унаследовала рабочие характеристики от Dodge Challenger SRT Demon ограниченного производства.Хотя самый мощный Charger все еще не такой мощный, как это готовое к драг-рейсингу купе, его двигатель Hellcat был улучшен до 797 лошадиных сил и 707 Нм крутящего момента. Redeye также может похвастаться уникальным и функциональным дизайном капота, а также специальными ободами размером 20 на 11 дюймов.
Цены и какой купитьТеперь, когда Dodge сказал, сколько будут стоить зарядные устройства Hellcat 2021 года, мы можем сказать, что потратим дополнительные 8600 долларов и получим более мощную модель Redeye. Он поставляется с теми же желательными стандартными функциями, а также с некоторым собственным уникальным контентом, таким как красный спидометр на 220 миль в час и несколько логотипов Redeye.Мы также модернизируем внутреннюю часть с помощью дополнительного пакета интерьера из карбона и замши, который покрывает обивку потолка из микрозамши и различные элементы отделки из настоящего углеродного волокна.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБез сомнения, главная привлекательность Hellcat — это его 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Если вы не слышали, сейчас он выдает 717 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Модель Redeye оснащена усовершенствованной версией двигателя Hellcat, который генерирует 797 лошадиных сил и 707 фунт-футов.Dodge утверждает, что Redeye может проехать четверть мили за 10,6 секунды на скорости 129 миль в час. Однако у нас не было возможности протестировать последний пример самостоятельно. Очевидно, что эти совершенные зарядные устройства никого не оставят без мощности, которая направляется на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач. Последний Hellcat, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолел четверть мили за 11,9 секунды со скоростью 124 миль в час. Конечно, его нереальная производительность не обходится без цены, и водители должны осторожно нажимать педаль газа, чтобы поддерживать сцепление с дорогой.А эти большие задние шины дорого заменять. Стандартная широкофюзеляжная установка, которую мы использовали, помогает улучшить управляемость суперседаном и сцепление на поворотах благодаря более широким, липким шинам и более жестким компонентам шасси. Тем не менее, передние шины широкофюзеляжного Hellcat не так сильно взаимодействуют с рулевым колесом, как хотелось бы.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, Charger SRT Hellcat 2021 будет зарабатывать 12 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе.Это действительно впечатляет, если учесть, сколько мощности у этого седана. После того, как мы протестируем обновленную трансмиссию на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри SRT Hellcat имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и зарядные устройства укротителя. Тем не менее, у него есть множество желательных стандартных функций и несколько индивидуальных опций. Каждый Charger SRT Hellcat включает в себя спидометр со скоростью 200 миль в час, кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.Есть пакет Carbon & Suede, который добавляет внутреннюю отделку из настоящего углеродного волокна и обшивку потолка из искусственной замши для более спортивной атмосферы. Внутреннее пространство для хранения выделено местами для хранения мелких предметов, и нам удалось разместить семь ручных сумок в большом багажнике Charger.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждое зарядное устройство SRT Hellcat оснащено превосходным 8,4-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Его большой экран быстро реагировал на ввод, а физические ручки и кнопки делают интерфейс простым в использовании.Хотите оторваться от сильного эмоционального выгорания? Dodge предлагает мощную аудиосистему Harman / Kardon с 19 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюЗарядное устройство 2021 SRT Hellcat не было подвергнуто краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как мощный седан включает в себя базовую технологию помощи водителю, более продвинутые вспомогательные средства, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, недоступны.Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартный задний сигнал о перекрестном движении
- Стандартные задние датчики парковки
Dodge покрывает Charger SRT Hellcat конкурентными ограниченными и гарантия на трансмиссию, но не включает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
90 060 долларов (базовая цена: 82 190 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
376 дюймов 3 , 6166 см 3
Мощность
797 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент
707 фунт-фут при 4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, рифленый / диск 13,8 дюйма, вентилируемый
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305 / 35R-20 (107Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,0 дюйма
Длина: 201,0 дюйм
Ширина: 78,3 дюйма
Высота: 57,6 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4654 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,5 с
100 миль / ч: 7,5 сек
150 миль / ч: 17.2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 203 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 309 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/12/21 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
Обзор
Эти мощные Challenger бывают двух крутых видов: пресловутый SRT Hellcat обладает 717-сильным наддувом Hemi V-8, а накачанная версия Redeye — 797 лошадок.Оба имеют существенные тормоза и адаптивную подвеску; стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или умелая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Пакет Widebody добавляет отличительный внешний вид благодаря расширенным крыльям, более широким колесам и шинам. Эти сумасшедшие Challenger по-прежнему обеспечивают исключительный комфорт с просторной кабиной и множеством стандартных функций. В то время как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang Shelby GT350 более талантливы на гоночной трассе, дьявольские Dodges вызывают ностальгию и высвобождают нашу внутреннюю преступность, которая включает в себя легкое обжигание задних шин.Действительно крутые парни.
Что нового в 2019 году?
Dodge делает линейку SRT Hellcat 2019 года еще более мощной — именно то, что ей нужно, верно? Обычный Hellcat теперь выдает 717 лошадиных сил (по сравнению с 707). Новая модель Hellcat Redeye вызывает 797 лошадей, унаследовав детали двигателя от дьявольского 840-сильного SRT Demon. Хотя версия SRT 392 была снята с производства, большая часть ее оборудования, такого как адаптивные амортизаторы и режимы движения SRT, теперь доступна в пакете Challenger R / T Scat Pack.Обе модели Hellcat имеют новый капот с двумя шноркелями, дополнительный матово-черный спойлер, больше вариантов внутренней отделки и обновленные 20-дюймовые колеса Brass Monkey. Точно так же все Hellcats имеют улучшенный контроль запуска для улучшенного ускорения, новую систему под названием Launch Assist, которая оптимизирует тягу при взлете, и новую функцию блокировки линии, которая позволяет дымным углям нагреться и очистить задние колеса по максимуму. ускорение пробегает.
Цены и какой купить
В то время как мы любим механические коробки передач, стандартная шестиступенчатая механическая коробка Hellcat разочаровывает в этом приложении.Вместо этого мы бы взяли домой обычный Hellcat с дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается быстрее и оптимизирует ускорение. Из множества доступных опций мы бы выбрали высокопроизводительные летние шины и группу удобства для водителя (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, фары с высокой интенсивностью разряда и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом). Пакет Widebody, безусловно, выглядит мило и имеет полезные улучшения в управлении, но его небольшое улучшение производительности не стоит цены в 6000 долларов.Кроме того, покупателям с тяжелыми ногами нужно будет сэкономить деньги на замену шин, если они слишком часто прожаривают резину.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Лайков: Огромная мощность по дешевке, автомат имеет молниеносное переключение.
Не любит: Коробка передач с ручным переключением передач имеет длинные ходы, безразличная обратная связь рулевого управления .
Сумасшедшие ученые из лаборатории СТО Доджа вытащили самолет Сэмюэля Л.Джексон и прошел весь Ветхий Завет со всемогущим движком Hellcat. Стандартная установка выдает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадиных сил. В сочетании с дополнительным восьмиступенчатым автоматом и пакетом Widebody наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы водили несколько Hellcats и, как и ожидалось, никогда не испытывали проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Тем не менее, выпустить неуправляемого зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем.У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастает в адский вой под сильным газом. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет дрожь по спине либо от страха, либо от волнения — и, скорее всего, от того и другого.
Этим высокопроизводительным Challenger может не хватать невероятной атаки на трассе, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы быстро преодолевать извилистые проселочные дороги — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой, он не убедил нас, что он готов к поворотам с Shelby GT350 или Camaro ZL1.Широкофюзеляжный Dodge сделан на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (обычный Hellcat имеет гидравлическую систему) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи, как у его конкурентов, ориентированных на гусеницу. Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения. Тем не менее, Hellcats демонстрируют потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo отлично подойдут для тренировки.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Расслабьтесь.Challenger Hellcat не забивает бензином, как конкурентный пьющий — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. У него есть двузначный городской рейтинг EPA, и последняя версия, которую мы тестировали, была недалеко от его показателя экономии топлива на шоссе EPA 22 миль на галлон в наших реальных испытаниях.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Комфортный салон, отличная информационно-развлекательная система, огромный багажник.
Не любит: Некоторые дешевые материалы для интерьера, ограниченное пространство для хранения внутри.
Интерьер Challenger был переработан к 2015 модельному году с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и улучшенными материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и датчиков, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на вместительный салон, пластик все равно выглядит дешево, а обзор сзади оставляет желать лучшего.
Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и имеет множество функций.К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран очень большой и имеет значки, которые можно легко выбрать пальцем. Есть ручки регулировки громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. Хотя система навигации быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.
Несмотря на то, что у него такой же объем багажника, как у BMW M4, Dodge вмещал в багажнике еще две единицы ручной клади (шесть) и впечатляющие 15 единиц при сложенном заднем сиденье — на три больше, чем у GT350.Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но Challenger, по крайней мере, имеет большой ящик на центральной консоли и полезный слот для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
Несмотря на то, что Hellcat не проходил полного краш-теста и показал недостаточные результаты в проведенных тестах, купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю. Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большая часть другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Покрытие Challenger соответствует требованиям отечественных конкурентов. По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Самый крутой седан в мире
Посмотрим правде в глаза, названию «2021 Dodge Charger SRT Hellcat» действительно не хватает длины и серьезности, особенно для модели с мощностью 707 лошадиных сил.К счастью, Dodge исправил эту ситуацию, добавив к прозвищу еще одно слово — Redeye — и при этом добавив лошадиных сил в этот четырехдверный снегоход. Тем не менее, вы должны были предвидеть это.
В конце концов, Dodge Challenger SRT Hellcat предлагает версию Redeye (самая мощная итерация после кончины Demon), и разве механически подобный четырехдверный седан Charger не должен иметь такую же возможность? Это также соответствует правилам Dodge, согласно которым его относительно устарелый модельный ряд автомобилей всегда остается свежим, постоянно накачивая их « роидами ».Итак, Dodge Charger Redeye 2021 года предлагает 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента от своего 6,2-литрового двигателя Hemi V-8 с наддувом, и все это передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая получила более мощный преобразователь крутящего момента. для обработки большей производительности.
Глава Dodge Тим Кунискис говорит, что это делает Charger самым мощным и самым быстрым серийным седаном в мире с максимальной скоростью 203 миль в час — и все это в автомобиле, который едет на платформе, построенной в 2005 году. большой, удобный седан с пятью пассажирами, который может проехать четверть мили в середине 10-х и [от] нуля до 60 в середине-тройке, развивать максимальную скорость 203 миль в час и быть вашим ежедневным водителем », — сказал Кунискис сказал.Независимо от его механического возраста, те времена — не шутки для большого четырехдверного автомобиля заводского производства.
Просмотреть все 43 фотографииНасколько быстро / быстро Dodge Charger Hellcat Redeye?
Чтобы быть более конкретным, инженеры Dodge говорят, что Charger Redeye преодолеет четверть мили за 10,6 секунды на скорости 129 миль в час. Для сравнения, Charger SRT Hellcat Widebody преодолевает четверть мили за заявленные 10,96 секунды на скорости 125 миль в час.
В стандартной комплектации Redeye получил широкофюзеляжную обработку, что означает интегрированные расширители крыльев, которые добавляют 3.Общий обхват 5 дюймов, чтобы покрыть более толстые колеса и шины. Новые ролики Lightweight Carbon Black размером 20×11 дюймов от Charger обуты во всесезонные шины Pirelli 305/35. Возможен вариант с трехсезонными шинами, хотя для достижения максимальной производительности владельцы могут захотеть приобрести набор специально предназначенных для этого летних мясных продуктов. Чиллер SRT Power Chiller, который снижает температуру всасываемого воздуха для увеличения мощности и обеспечения стабильной производительности, также входит в стандартную комплектацию. Также делу помогает более крупный 2,7-литровый нагнетатель по сравнению с 2.4-литровый агрегат на Charger SRT Hellcat. Redeye также имеет большее давление наддува (14,5 фунтов на квадратный дюйм против 11,6) и предлагает ограничитель оборотов на 6500 об / мин по сравнению с 6200.
В то время как Redeye ограничит линейку зарядных устройств, сам SRT Hellcat получит небольшой прирост мощности до 717 лошадиных сил на 2021 модельный год — чтобы, наконец, сравняться с увеличением на 10 л.с., данным Challenger Hellcat в 2019 году — благодаря перемещению точки переключения выше в диапазоне оборотов, до 6 100 об / мин. Крутящий момент в этой модели составляет 650 фунт-футов.
Посмотреть все 43 фотографииНовый кожух Performance, который отлично впитывает воздух
Обе модели Hellcat также получают новый кожух, который выполняет двойную функцию: он не только выглядит очень круто, но и доставляет больше воздуха в модернизированный воздухозаборник через открытие почтового ящика.Новый воздухозаборник также вдыхает через другую прорезь в решетке радиатора и новое отверстие рядом с подкрылоком. Все это дает на 18 процентов больше воздушного потока, что, конечно же, означает большую мощность. У этих двух адских котиков также есть стандартные адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo, система управления запуском, функция Demon Torque Reserve, которая «предварительно заполняет» воздухозаборник для более быстрой реакции во время запусков, линейный замок для прогрева шин (и волнующих толпу) сгораний и SRT. режимы движения — все технологии, необходимые для большой, высокой скорости по прямой с меньшим подскакиванием колес.
Как и следовало ожидать — а потом сразу перестать о нем заботиться — Красный глаз — маленький жаждущий дьяволенок. На полностью открытой дроссельной заслонке Charger Redeye будет расходовать 1,43 галлона в минуту топлива, чего достаточно, чтобы слить топливо из бака менее чем за 11 минут. В нормальных дорожных условиях он рассчитан на 22 мили на галлон вместе взятые. Внутри Redeye получил стандартную кожаную обивку Laguna с логотипами Hellcat на сиденьях, в то время как пакет Alcantara добавляет микрозамшу повсюду. Последняя модель Charger также получила красный спидометр со скоростью 220 миль в час и логотипы Redeye на брелках (и крыльях).Пакет Carbon & Suede привносит в интерьер акценты из углеродного волокна.
Этой осенью дилеры откроют свои книги заказов на модельный ряд 2021 года, а поставки намечены на начало 2021 года. В дополнение к SRT Hellcats, зарядное устройство 2021 доступно с 6,4-литровым двигателем мощностью 485 л.с. и 475 фунт-фут. Hemi V-8 в пакете Scat Pack 392 и 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 370 л.с. и мощностью 395 фунт-футов в R / T. 3,6-литровый V-6 остается опцией базового двигателя.
Если не сломалось, просто добавь 797 HP
Самым примечательным в нем является то, что существует Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Widebody 2021 года (уф), и здесь есть много замечательных вещей.Но в разгар пандемии и даже помимо этого, в один из самых печальных лет, которые многие из нас могут вспомнить, Додж выпускает 797-сильную версию автомобиля, которая также выполняет похвальные функции такси и полицейского крейсера. .
Да благословит Бог Америку.
Давайте сначала разберемся с ценой: 78 595 долларов плюс 1495 долларов за доставку, в результате получается 80 090 долларов, что примерно на 50 000 долларов больше, чем у базового зарядного устройства V-6, и даже этот автомобиль красив и забавен в управлении.Ни одна другая машина не имеет такого разброса и дает правильные результаты с обеих сторон. Конечно, было бы преступлением, если бы они этого не сделали — все еще есть воспоминания о Daimler-Chrysler под этим кузовом, проработавшим 15 лет. Но Dodge продолжает улучшать его и его платформу Challenger, потому что какая альтернатива? У Chrysler нет денег на совершенно новый автомобиль, если только он не основан на платформе Alfa-Romeo, а это никому не нужно, и меньше всего — Alfa. В сегменте, где продажи падают, продажи Charger растут, а Challenger удерживает свои позиции.
Дай бог здоровья… извини, уже ходил туда.
2021 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Widebody, в цифрах- Базовая цена (по результатам тестирования): 78 575 долларов (80 020 долларов)
- Трансмиссия: 6,2-литровый V-8 с наддувом | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | задний привод
- Мощность в лошадиных силах: 797 при 6300 об / мин
- Крутящий момент: 707 фунт-фут при 4500 об / мин
- EPA Экономия топлива: Город на 12 миль на галлон | 21 шоссе
- Грузовое отделение: 16.5 кубических футов
- Снаряженная масса: 4610 фунтов
- Быстрый ответ: Перестаньте думать о том, что «мне нужно купить семейный автомобиль, но забавных не осталось».
Вождение «красных глаз» на ипподроме вместе с инструктором, который просто говорит: «Не делайте мне больно», является евангелистом. Это заставляет вас хотеть говорить на языках: Vrooma, vrooma, vrooma. Да, было весело ездить на Dodge Challenger Demon по драг-полосе, но с радиальными шинами он не особенно хорошо справлялся на сухом асфальте и под дождем — у друга был такой, и он настоял на том, чтобы ездить на нем ежедневно, перетащить радиалы целы и не раз оказывались в поле.Широкофюзеляжный (3,5 дюйма в ширину) Redeye в основном имеет настройку Demon на двигателе, отсюда и рост по сравнению с 717 лошадьми обычного Hellcat.
Dodge признает, что эра двигателей Hellcat V8 с наддувом почти превысила
Нет никаких сомнений в том, что сейчас сумасшедшие автомобилисты живут в величайшем золотом веке маслкаров, которые когда-либо видел мир. Нетрудно — и даже так дорого — найти резак на 400 лошадиных сил для работы или отдыха.В течение последних нескольких лет Dodge Hellcat V8 был маяком безумной мощности по относительно низкой цене, но, увы, всему хорошему должен когда-нибудь прийти конец. И генеральный директор Dodge Тим Кунискис это знает.
В недавнем интервью телеканалу CNBC Кунискис нагло признал это, но при этом признал, что электрификация автомобилей по всему миру приближается. Это было очень смелое заявление, исходящее от генерального директора компании, которая в настоящее время не предлагает ни , ни электрифицированных автомобилей, не говоря уже о том, что буквально уничтожило все его вещи.Но в то время как неминуемая кончина Hellcat V8 вырисовывается, он подчеркивает, что это не конец высокой мощности.
35 Фото
«Дни железного блока с наддувом 6,2-литрового V-8 сочтены», — сказал Кунискис CNBC . «Они абсолютно пронумерованы из-за всех затрат на соблюдение нормативных требований. Но производительность, которую производят эти автомобили, не пронумерована».
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Dodge Charger
Он не ошибается.В последние несколько лет мы видели, как гибридные и полностью электрические автомобили соответствуют и превосходят аналоги с двигателем внутреннего сгорания практически во всех жанрах. Пока мы печатаем эту статью, такие автомобили, как Pininfarina Battista и Rimac C_Two, проходят финальные испытания, оба оснащены электрическими силовыми агрегатами, развивающими почти 2000 л.с. На более, хм, практическом уровне , Tesla только что представила свою обновленную модель Model S Plaid, которая, как сообщается, разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды.
Это не значит, что внутреннее сгорание переходит в ночь.SSC Tuatara недавно установил официальный (и проверенный) рекорд максимальной скорости серийного автомобиля — 282,9 миль в час, благодаря чудовищному 5,9-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1750 л.с. И мы также уверены, что вы не забыли о Ram TRX, который приносит 702 л.с. в мир заводских внедорожных пикапов с такой хриплой манерой, которую может достичь только громкий V8.
Тем не менее, будущее за электричеством, но Кунишкиса это не беспокоит. Фактически, согласно интервью CNBC , он взволнован, потому что, в отличие от кончины оригинальной эры маслкаров, на этот раз мы не будем отказываться от мощности ради эффективности и выбросов.Электроэнергия уже присутствует, создавая лишние лошадиные силы и безумные уровни мгновенного крутящего момента. Обратная сторона? Нам придется наслаждаться им без громкого саундтрека к V8.
«Я очень взволнован будущим электричества, потому что я думаю, что это то, что позволит нам упасть с обрыва , а не », — сказал Кунишкис. «Без этой технологии, без электрификации, сейчас 1972 год, эта штука. скоро закончится. »
Двигатели Dodge Hellcat | Университетский Dodge Ram
Двигатель Dodge Hellcat HEMI V8 представляет собой лучшее воплощение автомобильной инженерии.Несмотря на то, что он разделяет базовую архитектуру со своими кузенами Chrysler, серией HEMI V8 с объемом двигателя 5,7 и 6,4 литра, он спроектирован от блока до более 700 лошадиных сил с турбонаддувом.
В настоящее время этот двигатель доступен только в моделях Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, что делает их самыми мощными современными американскими маслкарами на автострадах. Чтобы по-настоящему понять мощность и производительность Hellcat, важно понимать все аспекты автомобильной системы, которая представляет собой серию Dodge SRT Hellcat.
Modern Muscle Car
Возникнув из пепла Великой рецессии 2008 года, Chrysler Group, принадлежащая Fiat Automotive с дочерними компаниями Ram Trucks и Dodge Cars, объединила превосходную гоночную инженерию Fiat с американской страстью к открытым дорогам и представила университет Dodge 2016. Challenger SRT Hellcata — новая линейка автомобилей на рынке. Dodge Challenger, Dodge Charger и Dodge Viper сформировали уличную линию. Dodge Challenger был их маслкаром среднего класса, а Dodge Charger стал их спортивным автомобилем.
В процессе редизайна инженеры хотели воссоздать Challenger и Charger как динамичный и современный динамичный маслкар с современными технологиями и функциями, но сохранить репутацию автомобиля как одного из самых мощных двигателей на американских дорогах, поэтому они разработали Hellcat для использования в обеих моделях.
И Challenger SRT Hellcat, и Charger SRT Hellcat поставляются с возможностью выбора ручной или автоматической трансмиссии и имеют в среднем 13 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Подвеска и тормозная система были настроены для работы с двигателем мощностью 700+ лошадиных сил и крутящим моментом в 650 фут-фунтов.Хотя обе модели имеют множество вариантов дизайна и интерьера, истинная привлекательность — это силовой агрегат, который управляет Challenger и Charger SRT Hellcat.
Под капотом
Hellcat разделяет основы архитектуры со своими собратьями HEMI, в частности, с каналом 103.99. Выбрав более прочный блок, Dodge создал блок двигателя Hellcat из чугуна с более толстыми перемычками и каналами охлаждения. Кроме того, коленчатый вал был изготовлен из закаленной стали, кованой, чтобы выдерживать дополнительную мощность, обеспечивая при этом 90-градусный.Ход 9 мм. Даже шатуны были усилены за счет добавления треснувших крышек подшипников, чтобы обеспечить лучший зажим и, таким образом, более плавный переход мощности.
Недавно спроектированные и созданные алюминиевые поршни могут выдерживать силу сжатия 21 000 фунтов, а пальцы на запястьях имеют алмазоподобное покрытие для уменьшения трения, что обеспечивает более быструю передачу усилия. Впускные клапаны имеют диаметр 52,3 мм, а выпускные клапаны имеют меньший диаметр — 42 мм, оба имеют полые сердечники и наполнены натрием для фантастической теплопередачи.Даже со всеми этими инженерными изменениями по сравнению с обычной конструкцией HEMI, Dodge добавил больше мощности с добавлением турбонагнетателя.
Turbo Power
Хотя бортовой турбонаддув существует уже некоторое время с неоднозначными результатами, турбокомпрессор Dodge Hellcat — это не модификация, а новая конструкция двигателя, рассчитанная на надежность и долговечность. В этом турбокомпрессоре американского производства, производящем более 30 000 литров воздуха в минуту, используется однопроходная муфта, предотвращающая обратную блокировку двигателя во время переключения мощности.Роторы трансмиссии имеют тефлоновое покрытие для предотвращения случайного контакта, а шайбы для внутреннего вала имеют промышленное алмазное покрытие для обеспечения правильного зажимного усилия каждый раз.
Шестерни и подшипники имеют специальную систему уплотнения на весь срок службы, которая обеспечивает смазку и, следовательно, значительно сокращает возможное время отказа, тем самым продлевая срок службы турбонагнетателя. Также есть два воздухоохладителя, которые снижают температуру воздуха и масла до устойчивых 100 градусов.Сочетание всех этих характеристик и инновационных разработок позволило создать долговечный и очень мощный турбокомпрессор — редкое сочетание.
По сути, на рынке нет автомобилей среднего класса, мускулов или чего-либо еще с мощностью и производительностью Dodge Challenger SRT Hellcat или Dodge Charger SRT Hellcat.