Додж машина фото значок: Логотип Dodge, эмблема Додж — Авто-домовой
Логотип Dodge, эмблема Додж — Авто-домовой
В 1900 году братья Джон и Гораций Додж (John and Horace Dodge) основали свою компанию «Dodge Brothers Incorporated», которая производила комплектующие для автомобилей. Тогда эмблемой служил круг с наложенными друг на друга инициалами DB — «Dodge Brothers».
В ноябре 1914 года была произведена первая машина компании, что послужило поводом для обновления логотипа, именно он считается «первым». Эмблема представляла собой круг, внутри которого изображались два скрещенных треугольника — так называемая «Звезда Давида», что указывало на национальное происхождение братьев. В центре звезды — две уже знакомые пересеченные буквы DB.
эмблема Додж с головой барана
В 1932 году на капот автомобиля в качестве эмблемы установили статуэтку архара — горного барана. С 1951 года схематическое изображение головы барана стало новым логотипом. Существует несколько версий, почему именно баран. По одной из них считается, что это стилизация под семейный герб братьев Додж, по другой — что изогнутый выхлопной коллектор первого авто Dodge напоминала бараний рог.
В 1955-м баранью голову убрали. Концерн Chrysler, под контролем которого находился Dodge, заменил логотип на два направленных вправо бумеранга — красный и синий. Причиной тому было влияние времени — активное развитие космической индустрии. Строгие геометрические формы и стремительный вид нового логотипа олицетворяли целеустремленность и движение в будущее.
В 1962 году появился новый логотип — Fratzog, который представлял собой 3 наконечника стрелы, направленные в разные стороны и расположенные в виде треугольника. Дизайнер, создавая эту дельтовидную эмблему, учитывал такие делали, как рулевое колесо и центр ступицы.
В 1982-м логотип сменили на общую эмблему Chrysler — Pentastar — пятиконечную звезду, вписанную в пятиугольник. Но, если у Chrysler эта эмблема была синей, то Dodge использовал красный цвет.
В 1994 году Dodge наконец-то стал постепенно возвращать своего традиционного архара. В 1996-м красная эмблема с головой барана была уже на всех моделях автомобилей.
В 2010 году с логотипа вновь убирают барана. Теперь эмблемой служит надпись «Dodge» с двумя наклонными полосами в конце.
Что означают автомобильные эмблемы?
Каждый день мы видим ни одну тысячу машин и порой узнаем марку очень быстро, едва взглянув на эмблему. Вот проехала роскошная Тойота, а вот чей-то БМВ припарковался не так как надо, а вот только что какой-то нехороший человек подрезал вас на Ауди. Что же обозначают все эти ромбы, кольца и полосы, соединенные в оригинальную фигуру, украшающую капот? Давайте познакомимся с историей создания и авторами идей некоторых автомобильных эмблем.
Skoda
Примечательно, что 90 лет назад 15 декабря была зарегистрирована торговая марка Skoda. Эмблема представляет собой крылатую стрелу с изображенным головным убором индейца – перьями. Принято считать, что идея логотипа принадлежит коммерческому директору компании T. Maglie, которая родилась у него в тот момент, когда он увидел настоящего индейца в доме главы Skoda.
Cadillac
Логотип Кадиллак – это слегка видоизмененное изображение герба Антуана де ла Мот Кадиллака – французского исследователя и основателя Детроита в 1701 году.
Chevrolet
Эмблема Chevrolet представляет собой галстук-бабочку и символизирует успех торговой марки. Уильям К. Дермант придумал логотип, когда увидел знак бесконечности на обоях гостиницы в Париже. Он оторвал кусок обоев и принял решение использовать такое же изображение как символ марки. Но его дочь в своей книге об отце рассказала о другой версии. По ее словам, Дермант срисовал идею с салфеток в ресторане во время обеда.
Dodge
Эмблема Dodge также имеет две версии создания. Согласно первой, логотип стилизован под фамильный герб братьев Додж, а по второй версии рисунок означает выхлопную трубу первого автомобиля Додж, которая также похожа на рога горного барана. Даже рекламный слоган Dodge звучит: «Грузовик Додж напорист как баран!».
Pontiac
Вначале логотип Pontiac представлял собой индейский головной убор, но в 1957 году его изменили, в результате чего он стал напоминать красную стрелу, находящуюся на месте раздвоения радиатора. Однако красные стрелы Понтиака мы вряд ли увидим. Марка прекратила существование три года назад.
Porshe
Логотип Порше впервые появился на салфетке ресторана в Нью-Йорке на дружеской встрече Макса Хоффмана и Ферри Порше. Однако есть и другая версия, будто его разработал Франц Раймсписс – инженер, сделавший свою работу по заказу Макса Хоффмана. На логотипе изображены несколько символов: лошадь на дыбах, рога и черно-красные полосы.
Rolls Royce
Самая интересная и романтичная эмблема пожалуй принадлежит марке Роллс-Ройс. Это фигурка женщины с отведенными назад руками, которая в развивающейся одежде стремится вперед. Разработчик назвал ее «Летящая леди».
Land Rover
Наиболее забавная история появления логотипа принадлежит марке Land Rover. Овальная форма эмблемы пришла на ум разработчику, глядя на консервную банку от сардин! Дизайнер оставил ее на столе, после чего заметил жирный отпечаток на листе бумаги. И хотя логотип довольно простой и неоригинальный, он один из самых легко узнаваемых.
Додж-орнамент | АвтоКульт
Логотипы Фирмы Dodge по праву считаются самыми красивыми в автопроме США. За вековую историю Dodge меняла официальный шильдак чуть ли не каждые десять лет. И всякий раз получалось интересно.
Имя, отлитое в бронзе
Этот логотип с 1910 год украшал продукцию, выпускаемой в механической мастерской «Dodge Brothers». Но тогда братья ещё выпускали не автомобили, а более простые механизмы, типа, паровых двигателей.
С началом собственного автопроизводства возникла необходимость обновить логотип. Вот, что получилось:
Две буквы DB являются фамильной корпоративной моногораммой Dodge Brothers
Звезда Давида
Звезда украшала автомобили марки Додж с 1914 по 1938 год
Предыдущая версия логотипа в виде вензеля осталась на вспомогательных ролях. Монограммой маркировали сервисные автомобильные центры или автомобильные колёса и прочие свободные поверхности.
Баран на капоте
Изначально фигурка барана украшала грузовые автомобили Dodge. Появилась она в 1932 году. И выглядела вот так.
Фигурка эволюционировала вместе с модельным рядом грузовиков Dodge
1936 год
1954 год
Но на этом эволюция бараньих голов прекратилась последней яркой идеей была фигурка от Марка Розмана (конец 60-х),
Фигурка так и не пошла в массовый тираж.
Dodge с крыльями
С 1938 года легковые автомобили украшал золотой крылатый щит. Он заменил легендарную «Звезду Давида».
Для более дешёвых моделей крылатый щит был попроще
А на люксовых автомобилях логотип на капоте выглядел произведением ювелирного искусства. Лакированный, полированный, сияющий. Его видно издалека.
Фамильный щит
Золотой крылатый щит уверенно продержался до 1941 года. С этого момента начались поиски нового символа, выдержанного в геральдическом духе. В первую очередь это был, так называемый фамильный герб семьи Додж. Герб получил в народе прозвище «красный гребень, или просто «гребень»
Была создана ещё пара вариаций на тему «гребя»
Гребень продержался до 1962 года
1962–1981 Fratzog
Что такое Фратцог никто не знает. Это выдуманное слово. Его придумал художник, который в 1962 году нарисовал новый логотип Dodge.
Если присмотреться внимательно, то можно разглядеть во фратцоге стилизованное изображение щита
1966 год. Луна в иллюминаторе
Геральдическая тема морально устарела. Наступила космическая эра. Фирма Crysler, которая владеет брендом Dodge, решила придать логотипу Dodge космический смысл. Тем более, что подразделения Crysler принимали активное участие в лунной программе США. Поэтому новый логотип выглядел, словно спутник Земли в иллюминаторе. космического корабля. Обратите внимание, Луна имеет форму фратцога. Преемственность логотипов соблюдена.
Звезда Крайслера
С 1980 по 1994 год модели Dodge маркировались знаком родительской компании — пятилучевой звездой Crysler
1994-2010 RAM
Вначале девяностых годов Додж имел репутацию производителя высококлассных внедорожников семейства RAM. По традиции внедорожники украшала всё та же баранья голова. Она и послужила прообразом для разработки следующего логотипа.
С 2010 года официальным логотипом Dodge считается стилизованное изображение щита с рыцарским крестом и надписью DODGE
Для тех, кто запутался — сводная хронологическая таблица
1914-1938 звезда Давида
1932-1941 для грузовиков фигурка барана на капоте
1938-1941 — золотой крылатый щит
1941-1962 — вариации на тему фамильного щита «красный гребень»
1962-1981 — Фратцог.
1966 -1981 — разновидность фратцорга «луна в иллюминаторе».
1980-1994 — Звезда Крайслера
1994-2010 — RAM стилизованная голова барана
2010-… стилизованный щит с крестом и надписью.
За вековую историю компании Dodge её дизайнеры предлагали множество промежуточных вариантов написания названия бренда. Не все варианты , вошли в нашу хронологию. Но это всё равно были интересные и красивые дизайнерские решения. Вот они:
Додж значок машины
Логотип Dodge, эмблема Додж
В 1900 году братья Джон и Гораций Додж (John and Horace Dodge) основали свою компанию «Dodge Brothers Incorporated», которая производила комплектующие для автомобилей. Тогда эмблемой служил круг с наложенными друг на друга инициалами DB — «Dodge Brothers».
В ноябре 1914 года была произведена первая машина компании, что послужило поводом для обновления логотипа, именно он считается «первым». Эмблема представляла собой круг, внутри которого изображались два скрещенных треугольника — так называемая «Звезда Давида», что указывало на национальное происхождение братьев. В центре звезды — две уже знакомые пересеченные буквы DB.
эмблема Додж с головой барана
В 1932 году на капот автомобиля в качестве эмблемы установили статуэтку архара — горного барана. С 1951 года схематическое изображение головы барана стало новым логотипом. Существует несколько версий, почему именно баран. По одной из них считается, что это стилизация под семейный герб братьев Додж, по другой — что изогнутый выхлопной коллектор первого авто Dodge напоминала бараний рог.
В 1955-м баранью голову убрали. Концерн Chrysler, под контролем которого находился Dodge, заменил логотип на два направленных вправо бумеранга — красный и синий. Причиной тому было влияние времени — активное развитие космической индустрии. Строгие геометрические формы и стремительный вид нового логотипа олицетворяли целеустремленность и движение в будущее.
В 1962 году появился новый логотип — Fratzog, который представлял собой 3 наконечника стрелы, направленные в разные стороны и расположенные в виде треугольника. Дизайнер, создавая эту дельтовидную эмблему, учитывал такие делали, как рулевое колесо и центр ступицы.
В 1982-м логотип сменили на общую эмблему Chrysler — Pentastar — пятиконечную звезду, вписанную в пятиугольник. Но, если у Chrysler эта эмблема была синей, то Dodge использовал красный цвет.
В 1994 году Dodge наконец-то стал постепенно возвращать своего традиционного архара. В 1996-м красная эмблема с головой барана была уже на всех моделях автомобилей.
В 2010 году с логотипа вновь убирают барана. Теперь эмблемой служит надпись «Dodge» с двумя наклонными полосами в конце.
Loading …Эмблемы Dodge (Додж) autodecore.ru
DODGE
Dodge — один из старейших американских автомобильных брендов, основанный в 1900 году.
За время долгой истории эмблемы авто Dodge сменялись одна за другой и имели мало общего.
✓ С 1914 по 1927 год некоторые транспортные средства были украшены буквами D и B, расположенными в двух треугольниках, которые напоминали еврейскую Звезду Давида.
✓ В 1932 году Додж использовал прыгающего барана в качестве украшения капота в первый раз. Тем не менее, это не стало логотипом компании — в то время Додж использовал трехточечный дельтовидный фон на основе темно-бордового цвета, встроенный в серебряный круг с вырезанными в нем словами «Dodge Division».
✓ В 1955 году Додж украсили две наложенные стрелки, окрашенные в красный и синий цвета и имеющие разные формы, в качестве логотипа.
✓ С начала 1960-х годов Додж использовал Pentastar Chrysler, но нарисовал его красным, чтобы избежать путаницы с родительской компанией, у которой был синий значок.
Производитель использовал барана как символ компании на грузовиках на протяжении многих лет, но только в 1993 году он был принят как общий логотип.
Описание логотипа
Dodge переживает серьезную реструктуризацию, а в 2011 году было разделено на несколько брендов. В компании придумали еще один логотип — простое, но отвечающее уважению слово Dodge, сочетающееся с двумя красными полосками, символизирующими ориентированный на производительность состав компании.
Форма. Надпись Dodge отображается в специальном шрифте, который отражает мощный характер бренда. Буквы сплющены и растянуты горизонтально, чтобы придать этому сплошному виду. Две красные полосы с правой стороны логотипа перекрывают букву «E» и наклонены с левой нижней стороны на правую верхнюю сторону.
Цвет. Текущий логотип Dodge имеет несколько оттенков серебристого и красного цветов. Это означает величие, достоинство и изощренность. Две наклонные полосы с правой стороны логотипа окрашены в красный цвет, что символизирует страсть и волнение, связанные с автомобилями компании.
Логотип DODGE — Dodge Caliber, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2
Вспомнился один забавный случай, который и послужил поводом к данному посту.При покупке машины в 2007 году у официального дилера, симпатичная девушка-продавец поведала мне интересную историю. Оказывается, с её слов, на логотипе DODGE изображена не голова барана, а голова какого-то козла. Она даже назвала его вид, где обитает и т. п. И якобы все ошибочно считают, что это барашек. Выслушав её «познавательный» рассказ, мне сначала стало смешно, но спорить не стал, тем более, что покупая новую машину, мне глубоко фиолетово, чья башка красуется на эмблеме. Потом, порывшись в инете, нашёл однозначную информацию, сводившуюся к следующему:
«…На логотипе изображена голова архара — горного барана, обитающего в горных районах Средней и Центральной Азии, в том числе и на юге Сибири. Как считают некоторые специалисты, виной тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана…».
Ещё по теме:avtologos.org.ru/dodge.php
besttopauto.net/istoriya-avtomobilnyx-emblem/nauka-prosto.ru/page/isto…lnyh-marok-i-ih-logotipovdodgecar.ru/b7/dodge-t96/А у кого-то другие мнения по поводу логотипа DODGE возникали?Цена вопроса: 0 ₽
Dodge — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж)
По-русски Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1900 Основатели: братья Додж Количество моделей: 9 Принадлежит: Fiat-Chrysler LLC Новостей на сайте: 65 перейти Наших тест-драйвов: 10 перейти- 1 поколение, 2007 — 2010
- 1 поколение, 2007 — 2012
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2010
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
Подразделение американской автомобильной компании Chrysler, которое занимается выпуском пикапов, легковых авто и внедорожников. Основана фирма была братьями Джоном и Горацием Доджами в 1914 году. Изначально компания занималась производством комплектующих и сотрудничала в основном с заводами Форда. Это сотрудничество позволило перенять молодой фирме технологию стандартизации и поточной сборки, характерную для заводов Форда. Подобный опыт пригодился начинающей компании Dodge и дал толчок к дальнейшему развитию. Начиная с 1928 года концерн Dodge входит в состав Chrysler. В Россию на автомобильный рынок компания поставляет такие модели как седан Avenger, хэтчбек Caliber, минивэн Journey, внедорожник Nitrо. Штаб-квартира компании располагается в пригороде Детройта, в Хайленд-Парке.)
Все модели Dodge
Автомобилем в целом доволен 98000 миль,серьёзная тяга,минимум комфорта,как в настоящем спорткаре. Однако, нет никакой информации о регламентных работах,к примеру на каком пробеге менять ГРМ и прочие расходники.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Dodge
Обзор: 2014 Dodge Viper
2014 SRT Viper GTS
Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.
Но не смотря не огромную популярность проблемы могут появится даже у легендарных моделей автомобилей. Не стал исключением Dodge Viper. Остановившись на четвертом поколении, после пропуска нескольких модельных лет, он вернулся в своей пятой реинкарнации в 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне. Дебютировал он без своих традиционных Доджовских значков, вместо этого придя на большую сцену как часть Chrysler Group с обновленным брендом SRT (Street and Racing Technology).
Смотрите также: 2014 Dodge Durango уже в июне поступит в продажу в США
Чем интересен SRT Viper GTS 2014 года? И чем он отличается от своих предшественников, кроме как другими шильдиками?
Не смотря на то, что новый автомобиль по дизайну не слишком отличается от предыдущего, четвертого поколения, он стал полностью обновленным с технической точки зрения. Главные отличия полученные Доджом нужно искать в материалах. Современные, легкие, некоторые из которых используются в космической промышленности, алюминий, углеволокно, магний и другие экзотические и редко использующиеся в машиностроении материалы.
Алюминиевые двери, распорки под капотом, углепластиковый капот, крыша и крышка багажника, а также множество различных «мелочей», сделанных из облегченных сплавов сходу сделали машину легче на 45 кг..
Также «продвинутые» материалы не обошли сердце «Гадюки». V10, 8.4 литровый атмосферный двигатель полностью сделан из алюминия. Но что самое интересное, не смотря на такое прогрессивное отношение к материалу изготовления мотор по техническим характеристикам выглядит достаточно архаично. Если не считать кованные алюминиевые поршни, кованный стальной коленчатый вал и облегченный воздухозаборник из композитных материалов, то наличие двух клапанов на цилиндр и последовательного впрыска топлива говорит о том, что это олдскул во плоти.
В итоге двигатель выдает 640 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 780 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту.
А улучшенная шестиступенчатая коробка передач Tremec TR6060 передает всю эту силу на задние колеса.
Непосредственно с асфальтом контактируют спорт покрышки Pirelli P Zero размерностью 295/30Z R18, соответственно на 18 дисках спереди и 355/30Z R19, сзади.
Отличительной особенность SRT Viper GTS 2014 года является то, что это одна из немногих машин, которая скажет о себе больше, если вы просто взгляните на ее фотографии. Для чего и была сделана это подборка высококачественных фото.
★ Эмблема додж означает | Информация
Пользователи также искали:
dodge логотип, логотип додж вайпер, купить, dodge логотип, значок фото, значок крайслер, эмблемы машин, dodge россия, крайслер, логотип, эмблема додж купить, додж значок фото, крайслер эмблема, логотип додж вайпер, что означает эмблема додж ответы история о логотипе компании, dodge, означают, эмблемы, эмблема додж, додж, logo, эмблема додж означает, означает эмблема, означают эмблемы, эмблема, эмблему, эмблема dodge, эмблем, означает, dodge эмблема, означать, эмблемой,
Современный Dodge Viper и его предки: змеи с бараньей головой
Что может быть общего у барана и гадюки? В природе, может, и ничего, а вот в автомобильном мире эту парочку опасаются даже породистые итальянские "скакуны" и свирепые "быки".
Амбициозный проект, вызывающее название, миллионы поклонников, непростая судьба, неопределенное будущее. Это Viper – величайший суперкар from USA.
Рождение «гадюки»
Американские производители еще с середины прошлого века регулярно предпринимают попытки доказать всему миру, что настоящий спортивный автомобиль необязательно должен иметь европейское происхождение. В очередной раз подобная идея пришла в конце 80-х тогдашнему президенту Chrysler Бобу Лутцу, являвшемуся большим поклонником легендарной 427 Cobra. Он же и поручил Тому Гейлу из Chrysler Design спроектировать современный вариант знаменитого спорткара. Соответствующий концепт-кар, названный Copperhead (название гремучих змей в США), был презентован на североамериканском международном автошоу в 1989 году.
Видя теплую реакцию публики, проекту, переименованному в Viper, дали зеленый свет. Автомобиль должен был стать на ступеньку выше тогдашнего спортивного флагмана Dodge – модели Stealth. На различных этапах в создании серийной версии автомобиля участвовали такие легендарные личности, как конструктор Кэрролл Шелби и чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди.
На фото: Dodge Viper Pacifica Prototype ‘1989
Поскольку у Chrysler отсутствовал опыт в создании суперкаров, то в проект было решено привлечь Lamborghini, входившую на тот момент в состав американского автогиганта. Основной задачей итальянцев была проектировка двигателя. Решив, что большому автомобилю полагается большой двигатель, в Chrysler отрядили новинке громадный мотор V10 от пикапов Dodge, но в стандартном виде он попросту не влезал под капот суперкара.
Именно адаптацией, а самое главное – уменьшением размеров этого монстра, и занимались последователи Ферручио Ламборгини. Заменив чугунный блок на алюминиевый, добавив многоточечный впрыск топлива с электронным управлением и систему смазки с «сухим» картером, исключающим масляное голодание в виражах, итальянцы получили восьмилитровый агрегат, развивавший мощность 400 л. с. и 630 Нм крутящего момента.
На фото: Dodge Viper RT/10 Concept ‘1989. Произведен в единственном экземпляре
Первое поколение (1992-1995 гг.)
Dodge Viper RT/10 вышел на рынок в 1992 году. Это был заднеприводной родстер, оснащенный безальтернативной «механикой» от Borg Warner. В основе кузова находился каркас из стальных труб, на который навешивались панели из стекловолокна. У автомобиля были независимые подвески всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости, элементы выпускной системы из композитных материалов и дисковые тормоза по кругу (что было вполне обыденным для Европы, но не для консервативных американских автомобилей).
Стилистически автомобиль недалеко ушел от концепта и полностью оправдывал данное ему имя. При взгляде на родстер анфас и чуть сверху ассоциации с ядовитым пресмыкающимся были неминуемы. Яркой отличительной чертой суперкара являлись выхлопные трубы, выведенные в боковые пороги.
Приручить «гадюку» было непросто. Но умелому водителю родстер готов был доставить удовольствие от разгона до «сотни» за 4,6 с. и набора скорости свыше 260 км/ч. В салоне похвастаться было нечем: спартанская (на непритязательный американский вкус) отделка, отсутствие внешних дверных ручек, боковых окон и даже крыши. Входивший в комплект тканевый верх предназначался в первую очередь для наружного хранения суперкара, а не для езды.
Второе поколение (1996-2002 гг.)
К середине девяностых модель решили обновить. Внешне «гадюка» изменилась не слишком. Низкий, приземистый силуэт и громадный капот, на котором можно было с легкостью запарковать малолитражку, – дизайн автомобиля нисколько не устарел и по-прежнему излучал мощнейшую харизму. Одним из немногих заметных внешних изменений был перенос патрубков выпускной системы на привычное место под задним бампером. Зато инженеры очень сильно переработали мотор, и он стал гораздо легче и производительнее. Мощность возросла до 450 л.с., разгон до «сотни» теперь составлял всего 4 с., а максималка лишь немного не дотягивала до 300 км/ч.
Это повлекло за собой изменения в подвеске, ставшей более жесткой. Задумавшись о безопасности клиентов, американцы оснастили суперкар подушками безопасности. Появилась и ABS, правда, сначала лишь в виде опции. Другая вспомогательная электроника все так же отсутствовала. Суть модели не изменилась – это был автомобиль для умелого водителя, обладающего не только стальными нервами, но и сильными руками и ногами.
На фото: Dodge Viper GTS
Если первый Viper был доступен только в открытом варианте, то во втором поколении появился и вариант с закрытым кузовом. Купе именовалось GTS и имело форму крыши Double-Bubble, словно навеянную соблазнительными округлостями загорающих на пляже красоток. Интересная «фишка» – роль дополнительного стоп-сигнала выполняла задняя эмблема с головой гадюки.
С 1997 по 2003 год второе поколение Viper поставлялось в Европу под брендом Chrysler. Дабы не шокировать тамошнюю публику необузданной американской мощью, эта спецификация отличалась дефорсированным мотором. Правда, даже в таком виде, со слегка подрезанным «жалом», в умелых руках «гадюка» запросто могла «ужалить» парочку Ferrari и один Porsche в придачу.
Третье поколение (2003-2006 гг.)
Третья генерация «гадюки» создавалась при непосредственном участии концерна Daimler, вступившего в альянс с Chrysler в 1998 году. Разработка велась новым отделением Street & Racing Technology, откуда и пошло название Viper SRT. Увеличилась колесная база, а дизайн экстерьера хоть и изменился, став более угловатым, но остался все таким же узнаваемым. В этом Viper в чем-то схож с Porshe 911: стопроцентная узнаваемость от поколения к поколению, но постоянная техническая эволюция.
В этом поколении выхлоп снова стал боковым – на этом настояли фанаты, считавшие это фирменной особенностью автомобиля. Первым на рынок в 2003 году вышел родстер, купе чуть задержалось и вышло на два года позже, потеряв по дороге аббревиатуру GTS. Теперь оба кузова обозначились как Viper SRT-10. Третье поколение поставлялось в Европу в 2005-2006 годах, адаптацией модели по местный рынок занимались английские спецы из фирмы Prodrive.
Серьезно обновился салон, он приобрел форму кокпита, контрольные приборы теперь располагались не в ряд, а в столбик. Подтянулось качество материалов и сборки, но гулкий пластик и неприкрытые саморезы на самом виду никуда не делись. Несмотря на увеличение колесной базы, внутри было все так же тесно. Удобные на вид кожаные кресла имели минимум регулировок, зато намертво фиксировали тело. Громадный, как у автобуса, руль перекрывал приборы, а из-за бесконечного капота обзорность вперед была совсем не к черту.
Плюсом было то, что педальный узел имел сервопривод, хотя сами педали были очень тугими и требовали изрядной физподготовки. По-прежнему хромала практичность – багажник вмещал лишь один чемодан средних размеров, а про запаску можно было и не вспоминать. Попытка открыть капот при отсутствии инструкции вполне могла свести владельца с ума – ручка открывания находилась в переднем воздухозаборнике. На этом фоне практически полное отсутствие шумоизоляции воспринималось как нечто само собой разумеющееся.
Шасси кабриолета, благодаря применению алюминия, стало легче почти на 40 кг, а вот у купе осталось аналогичным предыдущему поколению. Старый мотор было решено заменить новым, с еще более пугающим объемом в 8.3 литра. По европейским понятиям, двигатель с единственным распредвалом, расположенным в развале блока, и двумя клапанами на цилиндр мог считаться новинкой лет 50 назад. Но 712 Нм крутящего момента – убедительный ответ на любую критику. Мощность в итоге подскочила до 500 сил у родстера и до 510 сил у купе. Теперь спрут до «сотни» занимал 3,9 с. у закрытой версии, и 3,8 с. у открытого варианта. Обновилась коробка передач, ею стала «механика» T56 Tremec на 6 ступеней. Максимальная скорость третьего Viper составляла 305 км/ч.
Четвертое поколение (2008-2010 гг.)
«Гадюка» номер четыре по уже сложившейся традиции основные изменения получила лишь по технической части. Двигатель помогали дорабатывать специалисты McLaren, Ricardo и Continental AG. В итоге с объема в 8.4 литра было снято 600 л.с. и 760 Нм. Вполне достаточно для конкуренции с вышедшим тогда же Corvette ZR-1. Разгон до «сотни» стал занимать всего 3,4 с., а максимальная скорость составляла 325 км/ч.
Суперкар получил новое двухдисковое сцепление, дифференциал повышенного трения, тормоза от Brembo, обновленные выхлопную и топливную системы. Коробку передач Tremec T56 отправили в отставку, заменив на Tremec TR6060 с усиленными синхронизаторами первой передачи. Применение скоростных покрышек Michelin Pilot Sport 2 сделало поведение непокорной «змеи» более нейтральным в поворотах.
Четвертый Viper – дитя кризиса. Купе вышло на рынок через год после распада DaimlerChrysler, но уже в 2009 году Chrysler объявил о техническом банкротстве. Само собой, в трудное время компании было не до суперкаров, и руководство объявило о приостановлении производства. Последние экземпляры были проданы в 2010 году.
Пятое поколение (2012 г.

Приостановление производства четвертого поколения на самом деле таковым и являлось – отказываться от харизматичного суперкара никто не собирался. О планах по выводу нового поколения Viper было объявлено осенью 2010 года. Модель разрабатывали уже под патронажем Fiat.
Презентация Viper пятого поколения прошла в 2012 году на автосалоне в Детройте. Новая «гадюка», пока явившаяся лишь в образе купе, спроектирована на абсолютно новой платформе и имеет колесную базу 2 510 мм. В конструкции широко применены высокопрочные сорта стали, углепластик, алюминиевые и магниевые сплавы. Модель изменилась радикально и в то же время осталась стопроцентно узнаваемой. Горбатый силуэт с длинным капотом, сдвинутая назад кабина с горбами на крыше, глубокие воздуховоды перед дверьми, боковой выхлоп – все фирменные «фишки» сохранены.
Сказать, что салон изменился, значит, не сказать ничего. Интерьер впервые за много лет стал соответствовать высокому рангу автомобиля. Клиентам больше не придется мириться с гулким пластиком и отсутствием современных опций в автомобиле с шестизначным долларовым ценником. Отделка качественной кожей и алькантарой, климат-контроль, панель приборов с цветным дисплеем, сенсорный экран мультмедиа с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и выходом в Интернет – все это наконец-то стало доступно и на Viper.
Сердце «гадюки» все такое же пламенное – могучий V10 от Viper четвертого поколения модернизировали, получив 640 л.с. и 814 Нм. Ключевые показатели: 3,2 с. до «сотни» и 330 км/ч максимальной скорости. Коробка передач также перешла по наследству. Схема подвески не изменилась, были лишь пересмотрены точки крепления рычагов к подрамникам и перенастроена геометрия. Но главное – наконец-то появилась система система стабилизации, на чем настаивал сам глава Fiat Серджио Маркионе.
Казалось бы, сохранив все прежние плюсы и искоренив большую часть былых недостатков, модель должен был ждать успех на рынке. Но нет, в связи с низким спросом в 2014 году сборку модели даже приостанавливали на два месяца. Причин было несколько. Во-первых, новое руководство решило продвигать Viper под брендом SRT, без привязки к Dodge. Рынок же не был к этому готов, никто не удосужился внятно объяснить покупателям, что это за новая марка. Во-вторых, дебют «гадюки» изрядно подпортил старый друг – Chevrolet Corvette со своим Stingray. Ну и в-третьх, цена более $100 000, что совсем не мало по американским меркам, тем более для модели с безальтернативной «механикой» и только закрытым вариантом кузова.
Что дальше?
Но «гадюка» не унывает. Конвейер запустили, а в 2015 году модель получила ряд изменений в технике и внешности, были пересмотрены комплектации, немного повысилась отдача мотора и снизился расход топлива. Но в самое ближайшее время мощность могут поднять более существенно, причем не без помощи компрессора. Все дело в появлении Dodge Challenger SRT Hellcat с двигателем мощностью 717 л.с., а слабаком флагману оставаться не комильфо. Но самое главное – модель снова предлагается под историческим брендом Dodge, и уже официально объявлено о возвращении в строй родстера.
Особые серии
Как и у любого другого культового авто, у Viper существовал целый ряд особых модификаций, как от самого Dodge, так и от сторонних ателье. Практически в каждом поколении были лимитированные версии, но зачастую они отличались лишь набором опций. Существовал целый ряд спортивных болидов, основанных на Viper, успешно выступающих в различных гоночных сериях. Приведем несколько наиболее интересных вариантов доработанных «гадюк», сертифицированых для езды по обычным дорогам.
Viper GTS-R
Одна из первых гоночных модификаций Viper. Впервые была создана на основе второго поколения модели. 8-литровый двигатель развивал 750 л.с. Большая часть кузовных панелей была сделана из углеродного волокна. Автомобиль дебютировал в 1996 году на гонке «24 часа Дайтоны». В дополнение к гоночным автомобилям было выпущено 100 дорожных версий Viper GTS-R, дефорсированных до 460 л.с.
Viper ACR
Серия гоночных авто максимально «заточенных» под трек, но имеющих допуск к езде по обычным дорогам. ACR (American Club Racing) переводится как американский гоночный клуб. Впервые была представлена во втором поколении модели в 1999 году. Первый Viper ACR имел мощность 460 л.с., уменьшенный на 23 кг вес, более жесткую регулируемую подвеску, заднее антикрыло и колеса BBS. На тюнинг-шоу SEMA в 2014 Dodge продемонстрировал концепт-кар Viper ACR нового поколения. После череды слухов и домыслов наконец было объявлено, что производство ACR должно начаться летом 2015 года.
Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo
Вообще, ателье Джона Хеннесси начало эксперименты еще с первым поколением Viper в 1993 году. Но тогда Hennessey Venom 500 Viper получил прибавку лишь в 100 л.с. А всемирную известность ателье принесла версия 2007 года Venom 1000 Twin Turbo. Монстр с двойным наддувом выдавал 1 000 л.с. Вы только вдумайтесь: разгон до «сотни» 2,35 с., максимальная скорость 411 км/ч…
Viper SRT-10 Startech
Во времена DaimlerChrysler непокорной «гадюкой» заинтересовался Brabus. Немцы никак не могли пройти мимо такой уникальной модели и захотели представить свое видение Viper. Проект был реализован силами дочерней компании Startech, специально созданной для работы с автомобилями компании Crysler. Первоначальная версия отличалась регулируемой подвеской, доработанными тормозами, 20-дюймовыми дисками Brabus с эксклюзивными шинами Pirelli и полностью зашитым в кожу интерьером. В дальнейшем появилась программа по доработке двигателя, с увеличенного до 8.4 литра рабочего объема немцы снимали 612 лс.
Zagato TZ3 Stradale
В 2011 году к столетнему юбилею Alfa Romeo кузовное ателье Zagato приподнесло своему любимому заказчику весьма необычный подарок. Под оригинальным кузовом с классическим итальянским дизайном скрывалась платформа от самого, казалось бы, неподходящего для этого автомобиля – Dodge Viper SRT10 ACR. Модель была выпущена лимитированным тиражом в 9 экземпляров, моментально разошедшимся по частным коллекциям.
Читайте также:
использованный черный 2006 Dodge Charger stk # 202983
Для душевного спокойствия подумайте об этом …
Если ваше здравомыслие вот-вот иссякнет, вам следует серьезно подумать о поездке в Центр подержанных автомобилей Хэтфилда, чтобы проверить это Dodge Charger 2006 года. Покупатели автомобилей в Огайо и Индиане действительно ценят его ценность и такие функции, как Зеркала с подогревом для безопасной и надежной смены полосы движения в самые суровые зимы Огайо, средство для увеличения запаса высоты и горизонта с помощью люка на крыше / Moonroof Power, а также Противотуманные фары .Клиенты Hatfield Used Car Center хотят получить новый дешевый автомобиль без ущерба для стоимости и душевного спокойствия, поэтому имейте в виду, что этот автомобиль предлагает мягкие, гибкие кожаные сиденья , Power Windows , чтобы свежий воздух поступал по прихоти, и улучшенное управление с Литые диски . Центр подержанных автомобилей Hatfield проявил большой интерес к этому автомобилю, поскольку покупатели новых и подержанных автомобилей отметили его особенности, в том числе регулируемые педали — особенность, которую как высокие, так и короткие водители стремятся к удобному расположению педалей., Keyless Entry , который позволяет мгновенно войти, если вы приближаетесь к своей машине и чувствуете какую-либо угрозу, и Satellite Radio , чтобы вы могли попрощаться со скучными поездками.
Вы найдете эту сделку только в Hatfield Used Car Center в Колумбусе, штат Огайо, с такими функциями, как Premium Sound System превращает каждую поездку в закулисный проход, Heated Seats , которые, по мнению автомобильных экспертов, помогают снизить стоимость при перепродаже в нашем холодном климате Огайо. . Этот автомобиль также включает в себя: задний привод — кожаное рулевое колесо — дополнительный аудиовход — контроль тяги — сиденье водителя с электроприводом — зеркала с электроприводом — электрические замки — дисковые тормоза — система контроля давления в шинах — подушка безопасности водителя — круиз-контроль — ковшовые сиденья — вспомогательные Электрическая розетка — Антиблокировочная система тормозов — Кондиционер — Однодисковый проигрыватель компакт-дисков — Замки с защитой от детей — Сиденье — Косметические зеркала заднего вида — Рулевое колесо с регулируемым наклоном — Дистанционное отпирание багажника — Обогрев заднего стекла — Усилитель руля — Подушка безопасности пассажира
Список стандартного оборудования и аксессуаров, содержащийся в этом документе, отражает оборудование, которое было стандартным на момент изготовления автомобиля. Этот автомобиль может содержать или не содержать часть или большую часть оборудования и аксессуаров, перечисленных в результате компиляции оборудования для идентификационного номера транспортного средства, предоставленного сторонним источником. Этот набор оборудования VIN предоставляется в качестве услуги дилером и сторонним источником и никоим образом не предназначен для использования в качестве гарантии или списка фактического оборудования, содержащегося на транспортном средстве.
MotorCities — Модели Dodge 1971 года были созданы, чтобы выделиться среди конкурентов | 2015
Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Фотографии из коллекции Роберта Тейта / Национальной коллекции автомобильного наследия
Опубликовано: 12.14.2015
Додж-Чарджер
В начале 1970-х годов бренд Dodge превратился в очень конкурентоспособную линейку продуктов в автомобильной промышленности.
В 1971 году Dodge предложила ряд новых элементов дизайна и предприняла несколько ключевых шагов, чтобы поставить свои автомобили в более конкурентоспособные ценовые позиции для потребительского рынка. Dodge Charger 1971 года предлагал свой традиционный современный агрессивный внешний вид.
Переднее ветровое стекло было сдвинуто назад под углом 56 градусов, чтобы выделить линию крыши и обеспечить круговой обзор для водителя и пассажиров.Модели Dodge Charger 1971 года предлагались в различных моделях, включая модели 500, R / T и SE, которые имели наклонную или наклонную конструкцию задних фонарей, которая была уникальной конструктивной особенностью для любой модели той эпохи.
Бамперы с цветной уретановой краской были доступны в шести цветах на моделях Charger с жесткой крышей. Скрытые фары были стандартными для моделей High Line Charger SE и доступны в качестве опции для моделей Charger Super Bee и R / T. Солнечная крыша также предлагалась на моделях с жесткой крышей Charger.
Модель Charger 500 была оценена в среднем диапазоне: в общей сложности для потребительского рынка было произведено 11 948 моделей. Модель Charger WH-23 была наименее дорогой моделью, представленной в линейке автомобилей Dodge Charger.
Додж-Челленджер Р / Т
Модели Challenger и R / T 1971 года были очень хорошо разработаны для потребительского рынка. Это были высокопроизводительные модели, которые привлекли большое внимание автолюбителей со всего мира.
Генеральный директор Dodge Роберт Б.Маккарри сказал в то время: «Challenger играет важную роль, помогая Dodge достичь рекордного года продаж компактных автомобилей».
Популярные автомобили Challenger выпускались с двухдверной жесткой крышей и кабриолетом. Компания Dodge предложила ряд отличных удобств, комфорта и безопасности для своих новых моделей Challenger 1971 года.
Эти модели Challenger предлагали короткую заднюю часть с длинным капотом, который сохранил свой характерный низкий силуэт, аэродинамический дизайн 1971 года.Утопленная решетка была разделена на пару узких горизонтальных прямоугольников, имитирующих воздушные совки. Интерьер был новым, а виниловые ковшеобразные сиденья предлагались со скамейкой с центральным откидным подлокотником. Сиденья также предлагались с комбинированной тканью и виниловой отделкой или кожей.
Официальные лица 55-го Indianapolis 500 были настолько впечатлены новой линейкой маслкаров Dodge, что выбрали кабриолет Challenger в качестве официального пейс-кара для гонки 1971 года.
Рекомендованная розничная цена модели Challenger 1971 года составляла 2706 долларов.Модели Challenger были разработаны покойным г-ном Карлом Кэмероном, который был моим большим другом, а также другими талантливыми дизайнерами.
Додж-Челленджер Т / А
Модель Challenger T / A (см. Фото выше) была рекламной кампанией, созданной Dodge, и эта модель никогда не производилась для потребительского рынка. Его использовали для привлечения потребителей в дилерские центры Dodge.
Они назвали это «Автомобиль, которого никогда не было». Это была модель Dodge 1971 года с двигателем 340 и 4-цилиндровым карбюратором, который планировался и появлялся в рекламе, но не производился, так как Dodge покинул гоночную серию. Сегодня это рекламное изображение стало символом наследия Dodge и очень популярно среди коллекционеров и энтузиастов.
Додж Демон
Модели Dodge Demon были популярными автомобилями для Chrysler Corporation в 1971 году. В то время Роберт МакКарри, генеральный директор Dodge, сказал, что Demon понравится молодому поколению: «Demon будет лидером по ценам — ценным пакетом с особый интерес для молодых семей, студентов колледжей и работающих женщин. Demon — один из самых приятных автомобилей, которые мы когда-либо выводили на рынок.
Dodge Demon был представлен публике 9 сентября 1970 года. Модели Demon и Dart 1971 года имели одинаковый передний лист и элементы решетки радиатора, но внутреннее убранство и приборная панель сильно отличались.
Было предложено восемнадцать цветов кузова, в том числе пять ярких, спортивных и эффектных цветов, в том числе Butterscotch, Citron Yella, Hemi Orange, Green-go и самый популярный Plum Crazy. Виниловые топы были доступны в более простых цветах, таких как золотой, зеленый, черный или белый.
Некоторые модели Demon были доступны с высокопроизводительным двигателем и назывались Demon 340. Dodge также представила Demon Sizzler, специально оборудованную модель, которая предлагала великолепный внешний вид и привлекательность для продаж на рынках Dodge. В рекламной кампании модели говорилось: «Продавайте шипучку, а не стейк».
В заключение, Dodge Demon использовал маленького дьявольского мультипликационного персонажа, держащего вилы, в качестве логотипа для продвижения некоторых моделей Dodge Demon.Сегодня модели Dodge Demon стали очень коллекционируемыми среди автолюбителей.
Особая благодарность Роберту Тейту, автомобильному историку и исследователю, за участие в программе MotorCities Story of the Week. Фотографии из личной коллекции Роберта Тейта. (Библиография: Мак Ферсон А. Томас, «История Доджа», Crestline Publishing, 1975)
Для получения дополнительной информации о фотографиях посетите http://www.detroitpubliclibrary. org/ или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пожалуйста, не публикуйте рассказ и / или фотографии без разрешения зоны национального наследия MotorCities.
Если вы хотите опубликовать статью для информационного бюллетеня MotorCities, напишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по телефону 313-259-3425.
Все, что вам нужно знать
Dodge Challenger — настоящая американская икона, почитаемая поколениями. В то время как модели 1970-х годов обладают ностальгическим шармом, современные маслкары впечатляют не меньше.Благодаря широкому выбору цветов Dodge Challenger найти подходящий вам очень просто. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Dodge Challenger и его цветовой гамме.
Каковы лучшие особенности Dodge Challenger?
Разумеется, чтобы покорить взыскательных автомобилистов, нужен не только правильный цвет. К счастью, Dodge дает своему Challenger гораздо больше, чем просто стильную цветовую гамму. Некоторые из лучших особенностей модели 2019 года включают:
- Мощный внешний вид, который помогает ей выдерживать повреждения
- Настраиваемые параметры, включая значки и гоночные полосы
- Агрессивный внешний дизайн
- Фары Air-Catcher сохраняют охлаждение двигателя для повышения производительности, согласно to Dodge
- Задние светодиодные раздельные фонари по всей ширине с глянцевой черной окантовкой
- Более мощный двигатель, чем у предыдущих поколений
- Стильный дизайн капота на выбор
Сколько стоит Dodge Challenger 2020 года?
Начальная рекомендованная розничная цена Dodge Challenger 2020 года составляет 27 995 долларов.Вы будете платить больше за различные отделки и дополнительные услуги.
Кому подходит Dodge Challenger?
Dodge Challenger подойдет любому автомобилисту, который любит классические американские пони-кары. У него культовый вид с агрессивными линиями, которые всегда привлекают внимание. Но этот мужской внешний вид сочетается с впечатляющими характеристиками. Это автомобиль для водителей, которые хотят, чтобы их автомобили выделялись, но которым требуется нечто большее, чем просто внешняя красота.
Каковы характеристики Dodge Challenger 2020 года?
Dodge Challenger 2020 года — двухдверное пятиместное купе.SXT — базовая модель. По данным Cars.com и Dodge, он имеет следующие характеристики:
- Двигатель: 305 л.с., 3,6-литровый V-6 DOHC
- Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей и автоматическим ручным приводом
- полный привод (опционально полный привод)
- Тормоза: Дисковые тормоза на четыре колеса
- Шины: P235 / 55HR18BSW, производительность AS
- Колеса: Серебристые алюминиевые 18-дюймовые колеса
- Рекомендуемое топливо: Обычный бензин
- Размер топливного бака: 18.
5 галлонов. . ft.
- Гарантия: 36 месяцев / 36 000 миль от бампера до бампера
Какие развлекательные функции есть у Dodge Challenger 2020 года?
В Dodge Challenger SXT 2020 года есть все основные развлечения, которые могут понадобиться путешественникам.К ним относятся:
- AM / FM / спутниковое радио с шестью динамиками
- Внешнее цифровое управление памятью
- Голосовое управление звуком
Какие функции безопасности есть у Dodge Challenger 2020 года?
В Dodge Challenger SXT 2020 года в стандартной комплектации предусмотрен ряд функций безопасности, обеспечивающих безопасность вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. К этим характеристикам относятся:
- Подушки безопасности переднего пассажира и водителя переднего столкновения
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, установленные на сиденье водитель и передний пассажир
- АБС для четырех колес
- Ассистент торможения
- АБС и противобуксовочная система
- Электронная система стабилизации со стабилизатором поперечной устойчивости
- Паника
- Система безопасности
- Иммобилайзер
Что такое Dodge 2019 года Варианты окраски экстерьера Challenger?
По данным CarsDirect, Dodge Challenger 2019 доступен в 15 различных цветах кузова. Эти внешние цвета:
- IndiGo Blue
- Pitch Black
- Maximum Steel
- TorRed
- Destroyer Grey
- Plum Crazy
- Triple Nickel
- White Knuckle
- Octane Red F8 Зеленый
- Go Mango
- Гранит
- Желтый пиджак
Какие варианты цвета салона у Dodge Challenger 2019 года?
Выбор из трех вариантов расцветки салона позволит вам продолжить персонализировать ваш Dodge Challenger 2019 года.Вы можете купить новый Dodge Challenger 2019 года в одной из следующих цветовых схем салона:
- Черный
- Карамельный и черный
- Рубиновый красный и черный
Какие цвета кузова у Dodge Challenger на 2020 год?
Согласно официальному блогу Saint Paul Fury Motors, Dodge Challenger 2020 года доступен в 12 цветах кузова. Девять цветов кузова были доступны в 2019 году, а три — совершенно новые. Они продолжают традицию ярких красок Dodge, которые выделяют такие автомобили, как Challenger. Варианты экстерьера Dodge Challenger 2020 года:
- Frostbite (новый синий металлик)
- Hellraisin (новый темно-фиолетовый металлик)
- Sinamon Stick (новый оранжево-красный металлик)
- F8 Green (возвращается)
- GoMango (возвращается)
- Гранитный кристалл (возвращение)
- Синий индиго (возвращение)
- Octane Red (возвращение)
- Pitch Black (возвращение)
- TorRed (возвращение)
- Triple Nickel (возвращение)
- Белая костяшка (возвращение)
Какие цвета интерьера у Dodge Challenger на 2020 год?
У Dodge Challengers 2020 года пять цветовых схем интерьера: одна новая и четыре из предыдущих моделей.Цвета салона более сдержанные, но все же должны удовлетворить поклонников Dodge.
- Черный и карамельный (новый цвет доступен из замши из алькантары)
- Черный (возвращаемый цвет доступен для всей кожи, замши и кожи из алькантары или всей ткани)
- Черный и красный рубин (возвращаются цвета из замши из алькантары)
- Демонический красный (возвратный цвет доступен в коже)
- Сепия (возвратный цвет доступен в коже)
Оттенок сепии — это средне-коричневый цвет с черными вставками. Цветовая гамма Demonic Red также имеет черную отделку. На момент написания новая черно-карамельная цветовая гамма доступна только в комплектациях Challenger FT, R / T и R / T Scat Pack. Однако, как и в случае с красками для экстерьера, Dodge может пересмотреть цвета интерьера и их доступность в любое время в течение года. В качестве дополнительного бонуса Dodge также предоставил пять различных вариантов компоновки на 2020 год.
Какие цвета кузова удалил Dodge Challenger 2020 года?
В 2019 году Dodge предложил шесть цветов окраски кузова, которые недоступны для моделей 2020 года.Эти удаленные цвета:
- B5 Blue
- Destroyer Grey
- Maximum Steel Metallic
- Sublime
- Plum Crazy
- Yellow Jacket
В некоторых случаях Dodge эффективно заменяет удаленные цвета аналогичными оттенками. Frostbite не слишком отличается от B5 Blue. Также есть очевидное сходство между удаленным Plum Crazy и новым Hellraisin. Однако решение Dodge заменить популярные оттенки, включая Sublime и Destroyer Grey, без предоставления альтернатив вызывает удивление.
Поклонники этих цветов могут надеяться, что Dodge снова представит их позже в этом модельном году. Это не беспрецедентный шаг, поскольку производитель изначально не предлагал зарядное устройство 2020 года в B5 Blue. Как объяснил TorqueNews, он стал опцией для Daytona 50th Anniversary Edition Hellcat.
Цвет вашего автомобиля многое говорит о вашей личности, так что подумайте об этом внимательно. Возможно, вы выберете спортивный красный, ностальгический оранжевый или что-то совсем другое. Независимо от того, какой оттенок вы выберете, вы привлечете внимание за рулем Dodge Challenger.
Ресурсы:
https://www.dodge.com/challenger/exterior.html
https://saintpaul.furymotors.com/blog/2020-dodge-challenger-exterior-color-options/# : ~: text =
https://www.carsdirect.com/2019/dodge/challenger/colors
https://www. torquenews.com/106/2020-dodge-challenger-full-details-interior- and-external-colors
https://www.cars.com/research/dodge-challenger/specs/
https://www.dodge.com/2020/challenger.html
https://www.caranddriver.com/dodge/a27436008/challenger/
https://www.caranddriver.com/news/a30853297/chevy-camaro-dodge-challenger-ford-shelby-gt500-drag -раса /
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1969 Dodge Charger R / T подвергается безупречной реставрации
Ранние модели Dodge Charger в значительной степени являются иконами маслкаров и киноавтомобилей, особенно когда мы говорим о втором поколении, построенном между 1968 и 1970 годами.
Широкая стойка, скрытые фары и шум доступных двигателей — комбинация, которая определяет раннюю эру маслкаров, поэтому неудивительно, что зарядные устройства второго поколения становятся все более востребованными.
1969 Dodge Charger R / T — Фото: Classic Investments
Хотя чистка объявлений в поисках битера с последующим восстановлением их до отделки в выставочном зале — важная часть фанатов маслкаров, для некоторых покупателей готовый вариант — единственный выход, и у Classic Investments в Великобритании есть второе поколение Зарядное устройство с одной из лучших работ по восстановлению, которые мы видели.
Компания потратила около 3000 часов на сборку, все работы, включая добавление новой отделки и хромирования, выполнялись собственными силами. В результате получилась сборка, в которой сочетаются старое и новое, причем последнее обеспечивает небольшую современную производительность и надежность.
1969 Dodge Charger R / T — Фото: Classic Investments
Например, оригинальная подвеска была заменена спортивной настройкой с регулируемыми амортизаторами Koni. Также были модернизированы рулевое управление и тормозная система, последняя теперь оснащена 11-дюймовыми роторами спереди и 11-дюймовыми барабанами сзади.
Power исходит от цифр, соответствующих 440-кубовым V-8 с рабочим распределительным валом и 4-цилиндровым карбюратором Holley 770 Street Avenger. Он подключен к высокопроизводительной выхлопной системе из нержавеющей стали, которая, вероятно, звучит великолепно.
1969 Dodge Charger R / T — Фото: Classic Investments
Внутри ключевые компоненты, такие как датчики, органы управления и радио, были отремонтированы, чтобы сохранить подлинность. Однако были заменены другие элементы, в некоторых случаях с использованием гораздо более качественных материалов, чем было установлено изначально.Речь идет об акцентах из настоящего дерева венге и итальянской кожаной отделке. Также был добавлен дополнительный звукоизоляционный материал.
Нет слов о том, сколько все это будет стоить.
1965 Icon Dodge D200 — Журнал Diesel Power
Фото 2/17 | ICON D200 4×4 был построен путем объединения редкого пикапа Dodge с кабиной для экипажа ’65 с двигателем Cummins ’06 Dodge Ram.
Эта кабина для экипажа Dodge D200 от ICON 4×4 — уникальное творение, и больше не будет аналогов. Это потому, что, будучи частью серии автомобилей Reformers, они никогда не будут воспроизведены. Даже на улицах Лос-Анджелеса водители, которые могут видеть Lamborghini и Ferrari каждый день во время поездок на работу, поворачивают головы, чтобы лучше рассмотреть D200. Во время поездки в фотостудию и обратно в штаб-квартиру ICON грузовик получил одобрение от парня за рулем Saab … затем он получил еще один большой палец от гонщика спортбайка … затем он получил восторженные одобрения от водителя. человек за рулем GMC, загруженного рабочими принадлежностями.Трудно представить себе еще один пикап Dodge 1965 года, который привлек бы столько внимания.
Может быть, он привлекает все эти похвалы от совершенно незнакомых людей, потому что сочетает в себе атрибуты этих трех автомобилей. Это роскошный автомобиль, высокопроизводительная машина и рабочий грузовик в одном лице. В отличие от более обычной реставрации с нуля, D200 представляет собой сочетание классического дизайна с опорой современного дизельного грузовика с использованием высококачественных материалов, которые недоступны даже для лучших заводских автомобилей. .Владелец ICON Джонатан Уорд любит описывать приверженность компании нетрадиционным вещам как «на переднем крае», а D200 полон исключительных деталей.
Вместо того, чтобы просто бросить Cummins в грузовик, которому почти 50 лет, команда ICON усердно работала, чтобы соединить автомобиль-донор с шасси и трансмиссией Dodge тонны 2006 года. Это потребовало создания индивидуальных креплений для тела и сложной операции по подключению современной системы проводки CAN-шины для беспрепятственного управления существующими элементами управления вместе со всей современной электроникой. Это также включало поиск способа заставить мощный турбодизель работать в условиях старомодного моторного отсека.
Поскольку двигатель Cummins объемом 5,9 л занимает большую часть пространства между брандмауэром и решеткой, стандартный промежуточный охладитель воздух-воздух не подходит. Специалисты по дизельному топливу из Banks Power решили эту проблему, разработав систему промежуточного охлаждения воздух-вода, которая перекачивает 55 галлонов воды в минуту для охлаждения наддувочного воздуха.Бэнкс также представил первую серийную модель новой системы впрыска воды и метанола StraightShot, которая поступает из массивного 16-галлонного бака непосредственно в первую производственную версию нового, большего заборника Monster-Ram. Настройка двигателя помогает ему создавать крутящий момент 975 фунт-фут на маховике и обеспечивается программатором Banks Six-Gun, подключенным к контроллеру iQ. ICON моторизовал этот дисплей, так что он выскакивает из области хранения на приборной панели Dodge, а затем скрывается одним нажатием кнопки.
Внутри кабины находится изготовленная на заказ приборная панель с датчиками, модифицированными с использованием шрифтов и цветов, характерных для ICON, а также стальной окантовкой и светодиодной подсветкой. Фактически, каждая лампа внутри грузовика была преобразована в низкопрофильные светодиоды, которые придают интерьеру современный вид, не нарушая классический стиль. Заводское радио было воссоздано из нержавеющей стали и теперь управляет iPhone или iPod в перчаточном ящике и передает звук на высококачественные динамики по всему грузовику.Ручки приборной панели, когда-то сделанные из пластика, были преобразованы в сталь и управляют кондиционером, полным приводом, дворниками и другими функциями. Шкура бизона ручной работы оборачивается вокруг сидений, обивки потолка, переключателя передач, рулевого колеса и краев ковриков и используется для хранения карманов на спинках сидений, а также для держателя солнцезащитных очков, который намагничивается на сиденье водителя. и даже брелок. Открытые металлические части салона окрашены в ту же глубокую белую краску, что и экстерьер автомобиля.
Внешняя часть грузовика включает в себя множество специальных деталей, таких как архитектурное стекло, подобное тому, которое используется на небоскребах, с золотой зеркальной отделкой, обеспечивающей отличный обзор и уникальный внешний вид. Боковые зеркала заднего вида имеют оригинальный дизайн, основанный на таких стилистических элементах, как ребра на капоте, и были выточены из прочной стали.Изготовленные на заказ значки, крышки топливных баков и защелки задней двери также вырезаны из прочной стали и обработаны щеткой, чтобы соответствовать другим деталям из нержавеющей стали. Наружное освещение обеспечивается фарами высокой яркости, светодиодными сигналами поворота и стоп-сигналами, благодаря которым грузовик действительно выделяется среди дорожного движения. Кузов оригинального грузовика был проделан значительным объемом работ по исправлению любых дефектов, удалению любых следов ржавчины и расширению передних колесных арок, сохранив при этом внешний вид стандартного грузовика. После абразивоструйной обработки и порошкового покрытия на D200 было нанесено насыщенное белое покрытие, которое сохраняет вид рабочего грузовика, дополняя темные цвета, используемые на решетке радиатора, бамперах, колесах и днище.
ICON впервые применил новое серое покрытие на выхлопе D200, которое включает тормоз Banks с силовым коленом и 4-дюймовую двойную выхлопную систему Monster с наконечниками 6×5 дюймов. Моторизованные подножки Amp Research со светодиодными лампами остаются скрытыми, кроме случаев, когда двери открыты. Также под грузовиком находится 4,5-дюймовый лифт подвески KORE Off-Road Chase Series, покрытый порошковой краской в тон раме и оснащенный байпасными амортизаторами Fox Racing. Мосты имеют крышки дифференциала Mag-Hytec и имеют размер 17×8. 5-дюймовые колесные диски Hutchinson с двойным замком, окрашенные в тон грузовика, и шины BFGoodrich All-Terrain размером 37 x 12,50 дюйма.
ICON D200 4×4 Технические характеристики:
Базовый автомобиль: 1965 Dodge D200 Crew Cab
Двигатель: 5. 9L Cummins I-6
Мощность (на задних колесах): 426 л.с. при 3200 об / мин
Крутящий момент (на задних колесах): 836 фунт-фут при 2200 об / мин
Программирование: Banks Six-Gun с iQ 2.0
Впрыск: Вода-метанол с Banks StraightShot
Интеркулер: Воздух-вода
Выбросы: Законодательные для 50 штатов
Трансмиссия: NV5600, шестиступенчатая механическая коробка передач
Сцепление: McLeod Racing
Раздаточная коробка : NVG 273, 2.3: 1 Низкий диапазон
Подвеска: 4,5-дюймовый лифт подвески KORE Off-Road
Амортизаторы: Fox Racing 3.0, амортизаторы с дистанционным байпасом
Колеса: 17×8,5-дюймовый Hutchinson Rock Monster
Шины: 37×12. 50R 17-дюймовый BFGoodrich All-Terrain T / A KO
новых автомобилей, грузовиков и внедорожников Chrysler Dodge Jeep RAM
Ваш следующий Новый автомобиль, грузовик или внедорожник на Poway Chrysler Jeep Dodge RAM
Неважно
то, что ищут водители Эскондидо, — это именно здесь, в Poway Chrysler Jeep Dodge RAM, в нашем обширном перечне новых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Вы также не будете
найти цены, как там, где угодно! Просмотрите наш инвентарь ниже, чтобы найти свой следующий
автомобиль по цене, которую нужно увидеть, чтобы поверить.
Популярное Модели на лоте
С такими обширный перечень новых автомобилей, грузовиков и внедорожников от Chrysler Dodge Jeep Для водителей из Сан-Диего может быть сложно выбрать оперативную память. один автомобиль, который наилучшим образом соответствует их потребностям.
В Poway Chrysler Dodge Jeep Ram мы с гордостью представляем то, что мы думаем лучшие автомобили, доступные водителям в Poway, Escondido, San Диего и не только. Наш отдел продаж стремится удовлетворить ваши потребности и делает все возможное для наших клиентов не только во время продажи, но и на весь срок службы автомобиля.Если вы хотите купить новую машину, грузовик или внедорожник, нет лучшего места для начала поиска, чем Poway Крайслер Додж Джип Рам.
* Мы прилагаем все усилия, чтобы
обеспечить точность информации на этих страницах; однако мы
не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся внутри. Пожалуйста
свяжитесь с нашим интернет-отделом или менеджером представительства, чтобы проверить
точность приведенной здесь информации. Рекомендуемая производителем розничная цена относится к производителю
рекомендованная розничная цена. Это или наша цена со скидкой не включает
налоги, лицензионные сборы, сборы за документацию, другие государственные сборы или электронный DMV
сборы за подачу документов.Вы не можете претендовать на определенные предложения, упомянутые в этих
страниц. Ценовая оценка со скидкой предназначена для информационных целей.
Только. Все льготы, скидки и скидки дилеров подлежат
истечение срока в любое время производителем или дилером. Фотографии и
видео могут не отражать правильный цвет, параметры или другие детали
конкретная машина. Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что они верны, но
их следует рассматривать только в качестве примеров, особенно на транспортных средствах, которые еще не
в наличии. Скидки и скидки заменяют специальные предложения годовой процентной ставки и
предложения по аренде, так как доступные стимулы могут измениться на этих
программы.
«** Указанные цены не включают опции, добавленные Дилером, которые могут быть добавлены к любым автомобилям, прошедшим инвентаризацию, в любое время по усмотрению Дилера».
Dodge Charger 2021: цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ЦВЕТА
Там, где большинство производителей в наши дни изо всех сил пытаются предложить один или два ярких цвета, Dodge Charger 2021 предлагает настоящую радугу блестящих вариантов окраски, включая такие броские названия as Go Mango, F8 Green, Hellraisin, Sinamon Stick, ToRed и White Knuckle.
6,2-литровый V8 с наддувом
Путешествуйте куда угодно за пределами Соединенных Штатов, а автомобиль мощностью 700 с лишним лошадиных сил существует только в конюшнях супербогатых. Но благодаря Dodge американцы могут владеть чем-то с 6,2-литровым V8 с наддувом, не продавая семейное серебро.
2021 Dodge Charger Interior
Dodge Charger 2021 года шумный снаружи, но все бизнес внутри. В красивом интерьере есть приборная панель, напоминающая приборную панель, которая обращает большинство важных элементов в сторону водителя.В зависимости от модели предлагаются спортивные сиденья с обтяжкой из кожи, алькантары (имитация замши) или ткани с рисунком «собачьи зубы».
Экран группы приборов можно настроить для отображения многих типов информации, а большой 8,4-дюймовый сенсорный экран подчеркивает превосходную информационно-развлекательную систему Uconnect. Комфорт на задних сиденьях на удивление хорош, с большим пространством для бедер, головы и ног, что дает достаточно места для взрослых.
2021 Dodge Charger Exterior
Несмотря на то, что линия крыши и общая форма безошибочно связаны с предыдущими зарядными устройствами, выпущенными с 1968 по 1970 год, Charger 2021 определенно является современным мускулистым американским седаном.Плавно закругленный нос вносит свой собственный вклад в аэродинамику, а задняя часть включает в себя характерную для Dodge схему расположения задних фонарей «гоночная трасса».
Размеры легкосплавных дисковварьируются от 17 дюймов на SXT до 20 дюймов на Hellcat Redeye. Дизайн и цвет колес меняются, поскольку Charger требует больше оборудования и мощности, а также аэродинамических дополнений. Версия Scat Pack также имеет вариант Widebody с колесами шириной 11 дюймов; у Hellcats это стандарт.
2021 Dodge Charger Стандартные характеристики
Отделка SXT начального уровня имеет хромированные выхлопные патрубки, светодиодные дневные ходовые огни, акустическое переднее стекло и лобовое стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный запуск, бесключевой доступ / зажигание, электрические стеклоподъемники с передним подъемом / опусканием в одно касание, автоматическим включением / выключением фар, кожаным рулевым колесом, настраиваемой цифровой панелью приборов, задними парктрониками, 7-дюймовым сенсорным экраном с Uconnect 4, интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto, двумя портами USB, и аудиосистема с 6 динамиками.
Это уровень оснащения, который нельзя назвать щедрым.
2021 Опции зарядного устройства Dodge
Уровни отделки салона привязаны к выбору двигателя, с соответствующими сдвигами не только в производительности, но и в характеристиках и роскоши. Варианты SXT и GT можно заказать с полным приводом.
Многие опции поставляются вместе. Пакет уверенности водителя, например, включает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогревом боковых зеркал и светодиодными противотуманными фарами.Пакет технологий включает в себя предотвращение лобовых столкновений с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики дождя и автоматический дальний свет. Hellcats не имеют права на этот последний пакет.
Другие опции включают люк с электроприводом, кожаную обивку, спортивную подвеску, рулевое колесо с подогревом, навигацию, спутниковое радио и звуковые системы Alpine или Harman Kardon на выбор.
2021 Dodge Charger Engine
Седан 2021 Charger доступен с пятью вариантами двигателей.Модели SXT и GT получают мощный 3,6-литровый V6 мощностью 292 лошадиных силы (300 в SXT AWD и обоих вариантах GT) с достаточной производительностью практически для любого рационального человека.
5,7-литровый V8 мощностью 370 лошадиных сил предлагается исключительно в R / T. 6,4-литровый V8 обеспечивает комплектацию Scat Pack мощностью 485 лошадиных сил. Если этого недостаточно, 6,2-литровый двигатель SRT Hellcat с наддувом выдает 717 лошадиных сил.
И если это все еще не дает нужных результатов, новое зарядное устройство SRT Hellcat Redeye 2021 года развивает всемогущие 797 лошадиных сил от его 6-го двигателя с наддувом.2-литровый V8. Эти модели с наддувом требуют бензина премиум-класса.
Трансмиссия всех трансмиссий — 8-ступенчатая автоматическая. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию. Полный привод (AWD) является дополнительным для SXT и GT.
3,6-литровый V6 (SXT)
292 л.с. при 6350 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/30 миль на галлон
3,6-литровый V6 (SXT AWD, GT, GT AWD)
300 лошадиных сил при 6350 об / мин
264 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/30 миль на галлон (RWD), 18/27 миль на галлон (Полный привод)
5.7-литровый V8 (R / T)
370 лошадиных сил при 5250 об / мин
395 Нм крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/25 миль на галлон
6,4-литровый V8 (Scat Pack)
485 лошадиных сил при 6000 об / мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/24 миль на галлон
6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat)
717 лошадиных сил при 6100 об / мин
650 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/21 миль на галлон
6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye)
797 лошадиных сил при 6000 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/21 миль на галлон
Сколько стоит зарядное устройство Dodge 2021 года?
Заднеприводный Dodge Charger SXT 2021 года стоит от 29 995 долларов, а GT — 31 995 долларов.
R / T, самое дешевое зарядное устройство с V8, стоит от 36 995 долларов. Пакет Dodge Charger Scat Pack стоит 41 095 долларов, или 46 595 долларов за Widebody. SRT Hellcat на 717 лошадиных сил остается доступной по цене 69 995 долларов. И новый SRT Hellcat Redeye будет стоить 78 595 долларов. Дневное обучение высокопроизводительному вождению также включено в стоимость проживания в Hellcats.
Плата за место назначения в размере 1495 долларов добавляется ко всем этим моделям зарядного устройства.
Rivals for Hellcat может быть чем-то вроде BMW M5 Competition, но у него «всего» 617 лошадиных сил и стоит более 100 000 долларов.
Стоимость при перепродаже зарядного устройства в последние годы выросла до уровня выше среднего, что часто бывает у других крупных автомобилей. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свое новое зарядное устройство.
Какая модель Dodge Charger 2021 года подходит мне?
2021 Dodge Charger SXT
3,6-литровый двигатель V6
Монитор заднего вида
Apple CarPlay / Android Auto
Настраиваемый информационный дисплей для водителя
Дистанционный запуск
17-дюймовые легкосплавные диски
Регулируемые передние сиденья с электроприводом
2021 Dodge Charger GT
Подвеска Performance
Боковые зеркала с подогревом
Капот Performance с функциональным ковшом
20-дюймовые легкосплавные диски
Alpine audio
2021 Dodge Charger Scat Pack
392 кубических дюйма (6.