Додж рам фото: Dodge Ram ( ) — , , , : 82


0
Categories : Разное

Содержание

Dodge Ram 1500 (2021-2022) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $
Комплектация Цена в рублях
Tradesman 0 ₽
Big Horn 0 ₽
Laramie 0 ₽
Laramie LongHorn 0 ₽
Limited 0 ₽
Отзывы

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2021-2022 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2021-2022 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин
5.7 л
395 л.с. 556 H*m V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2021-2022 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Tradesman
32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2021-2022 в России, но сделать это непросто.

Пикап Dodge Ram 1500 2018-2019 года

В число самых интересных событий автосалона в Детройте 2018 года вошел дебют пятого поколения полноразмерного пикапа Ram 1500 2018-2019. Долгожданная новинка североамериканского рынка предстала в обновленном дизайне с «похудевшей» конструкцией шасси и обилием высокотехнологичных новшеств, которые должны помочь Рам 1500 навязать более серьезную конкуренцию признанным лидерам сегмента Chevrolet Silverado и Ford F-150. Впрочем, насколько успешной окажется пятая генерация пикапа покажет только время, так как продажи новинки начнутся только в конце весны. Цена самой доступной версии Dodge Ram 1500 с одинарной кабиной составит примерно 27 тыс. долларов, за модификацию с двойной кабиной Crew Cab в исполнении Limited придется отдать сумму почти в два раза больше.

Историческая справка

Пикап Ram 1500, ранее известный как Dodge Ram, стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера – это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертая генерация (Dodge) Ram 1500 увидела свет в 2008 году, причем та премьера по большей части запомнилась посетителям автосалона в Детройте не самой новинкой, а стадом крупного рогатого скота, участвовавшего в дебютном показе и изрядно «загадившего» все пространство вокруг.

Возможно, именно курьезный первый показ испортил ауру предшественника нового Ram 1500 2018-2019 года. Прошлую версию преследовали неудача за неудачей: проблемы с краш-тестами, неудавшийся эксперимент с гибридной трансмиссией и целых четыре рестайлинга, дополненных россыпью спецверсий с ограниченным тиражом – и все это в попытках хоть как-то увеличить скромные на фоне оппонентов продажи. Остается только надеяться, что пятому поколению модели наконец улыбнется удача, и конкуренция на американском рынке полноразмерных пикапов вновь обострится.

Свежий дизайн

Новый Ram 1500 получил более современный облик с выделяющимся рельефом капота, обилием хрома в отделке мелких элементов и светодиодной головной оптикой. Внедрена и масса технических новшеств, среди которых особенно выделяется решетка радиатора с активными жалюзи, а также интегрированный в бампер передний спойлер, который с помощью электроники автоматически выдвигается на высоких скоростях движения. Все это помогло на 9% улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, доведя его до отметки 0.357.


Фото Ram 1500 Limited 2018-2019 (Crew Cab)


Ram 1500 Rebel (Quad Cab)

Как и ранее, пикап предлагается с несколькими вариантами кабин (одинарная Single Cab, полуторная Quad Cab, двойная Crew Cab) и разной длиной грузовой платформы, из-за чего покупателям доступны сразу три размера колесной базы: 3568, 3670 и 3900 мм. Общая габаритная длина автомобиля прибавила чуть более 100 мм, при этом младшая кабина удлинилась только на 25 мм, в то время как полноценная двухрядная кабина выросла на 102 мм.


Задняя часть кузова Рэм 1500

Полностью обновленный салон

Интерьер, по словам разработчиков, был переработан почти на 99%. Правка каждого элемента вкупе с увеличившимся размером кузова обеспечили ощутимую прибавку свободного пространства по всему периметру салона. Даже на втором ряду удалось добавить порядка 100 мм свободы в ногах, что достаточно ощутимо, особенно в комбинации с удлиненными на 25 мм дверями, обеспечивающими еще более комфортную посадку. Возрос и объем полезного пространства для хранения грузов. К примеру, бокс, расположенный между передними креслами, отныне вмещает до 38 литров различной мелочевки вместо прежних 23-х.


Салон новинки

Разумеется, не обошлось и без новой электроники. Для Рэм 1500 доступны сразу три «мультимедийки» с дисплеями на 5.0, 8.4 и 12 дюймов (последний весьма сильно похож на аналогичный дисплей новых моделей Tesla). Кроме того, пикап можно укомплектовать камерами кругового обзора, системой активного шумоподавления, вентиляцией кресел обоих рядов, продвинутой акустикой Harman Kardon Premium, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, мониторингом «слепых» зон, парковочным ассистентом. Если стандартный тканевый интерьер с пластиковыми панелями окажется недостаточно привлекательным, то за доплату можно отделать салон кожей и деревянными вставками из элитной древесины.


12-дюймовый экран мультимедиа Uconnect

Техника Ram 1500 2018-2019 года

В новом поколении Додж Рам 1500 будет оснащаться только гибридными силовыми установками, созданными на базе моторов, использовавшихся на предыдущей модели. Разумеется, двигатели подверглись точечным доработкам с целью повышения их надежности и экологичности, но в целом это отлично знакомые владельцам Ram 1500 IV атмосферные агрегаты V6 3.6 Pentastar (на рисунке слева) и V8 5.7 Hemi (справа). Первый способен развивать до 309 л.с. мощности и обеспечивать пикап тягой на уровне 365 Нм. Флагманский мотор гарантирует уже 401 «лошадку» и 556 Нм.


Двигатели

Оба двигателя работают в кооперации с полностью переработанным 8-диапазонным «автоматом» и дополняются 48-вольтовым стартер-генератором E-Torque, питающимся от литий-ионной АКБ, емкость которой ограничена 0.43 кВт*ч. Система E-Torque позволяет кратковременно добавлять моторам тягу сверх нормы (122 Нм для Pentastar и 176 Нм для Hemi) для более шустрого ускорения с места. Чуть позднее моторная гамма должна пополниться также и дизельным турбомотором с 6 цилиндрами и рабочим объемом 3.0 литра.

Конструктивно шасси модели осталось прежним: независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост на задней оси. По кругу устанавливаются пружины, так что прогнозируемое некоторыми экспертами возвращение рессор не состоялось. Но, несмотря на прежнюю схему, шасси существенно преобразилось за счет увеличившейся доли алюминиевых и композитных элементов, пересмотра конфигурации рычагов и перенастройки амортизаторов с целью повышения плавности хода.


Шасси Рам 1500

Обилие «летучих» материалов сказалось и на массе пикапа: в среднем Dodge Ram 1500 скинул порядка 100 кг (зависит от комплектации). В то же время более прочная конструкция шасси позволила увеличить максимальную грузоподъемность пикапа с 853 до 1043 кг, а усовершенствованные силовые агрегаты и новая трансмиссия добавили целую тонну к максимальной массе буксируемого прицепа, доведя ее до отметки 5.8 тонны.


Грузовая платформа

В «базе» новый Ram 1500 получает задний привод, опционально заменяемый на полный с понижающей передачей и автоматической системой подключения передних колес. Среди опций имеется также дифференциал повышенного трения для задней оси и альтернативный вариант в лице полноценно работающей блокировки. Также предлагается заказать пневматическую подвеску с функцией автоматического снижения клиренса на 15 мм при движении на высоких скоростях. Если и этого покажется мало, то раму пикапа можно будет дооснастить активными виброгасителями для снижения вибрации кузова во время работы системы деактивации цилиндров (отключается половина из них).

Фото (Додж) Рам 1500 2018-2019

Видео и тест-драйвы

2019 Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab

1

Новое поколение Ram для меня явилось огромным разочарованием. В том смысле, что в прошлом кузове это был мой любимый пикап и один из любимейших автомобилей в целом, а новый, лишившись своих прекрасных фар и характерной крестообразной решётки, стал максимально безликим и усреднённым. Теперь конкуренты вроде F150 или Sierra смотрятся гораздо ярче и оригинальнее, да и привлекательнее. Очень жаль, что Додж превратил свою культовую модель в «один из». Но есть и положительные моменты: спортивно-внедорожная версия Ram Rebel, к которой в прошлом кузове я был равнодушен, в новом поколении выглядит очень и очень круто, мне даже понравилось, в отличие от других версий.

2

Ошибка называть эту машину Доджем. Ram Trucks вот уже несколько лет как самостоятельное подразделение.

3

Не придирайся, я даже не называл эту машину Доджем. Я сказал только, что её делает Додж. 🙂 Да и в любом случае, обособление модели не отменяет того, что это именно Додж чистокровный, равно как и Mercedes-AMG после обособления не перестали быть Мерседесами. Это ж не люксовые суббренды вроде Lexus или Genesis, которые делают машины принципиально иного класса, чем материнская компания, и сливать их в одну лодку некорректно.

4

В названии у нас значится «Dodge», а это неправильно. Доджи — это легковые автомобили, минивэны, кроссоверы и внедорожники. А пикапы и коммерческие автомобили — Ram. Таковы изменения внутри концерна Fiat Chrysler. Забудьте про пикапы Dodge! Пройденный этап.

5

«люксовые суббренды вроде Lexus…которые делают машины принципиально иного класса, чем материнская компания» — мммм. Риалли? GX, LX, RX (как минимум в прошлых поколениях), ранее SC, LS, IS, ES, GS. Это ж все Тойоты перелицованные. Да, люксовой подразделение Тойоты. Не более. Все те же технологии. Изначально вообще те же машины, но для США. Потом переросло в полноценный люксовый бренд в рамках компании Тойота. А здесь вот Додж выделили пикапы и коммерческие авто в отдельный бренд. Хотя, строго говоря, все это делает Крайслер. Точнее, теперь уже Фиат-Крайслер. Так и Мерсы: обычные Мерседес-Бенц, спортивные Мерседес-АМГ, люксовые Мерседес-Майбах.

6

А если кому-то важно, кто собирает их, и на этом основание делается вывод, что вот это отдельный бренд внутри компании, а вон то — просто маркетинг, то вот что скажу. Бренд — это торговый знак. Производить же автомобили дочерних брендов могут как на одной конвейерной линии с основными, так и на совсем других заводах. Те же Мерседес-АМГ, которые некоторые считают маркетинговым названием, а не отдельным брендом, собираются не Мерседесом. А фирмой Mercedes-AMG на ее заводе. Фирма даже не саб-бренд, под который выделили заводик. А вполне независимая изначально компания, которую Мерседес купили и переименовали. Ну фишка такая у них. Они и Ilmor Engineering Limited переименовали в Mercedes-Benz High Performance Engines, а затем и в Mercedes-AMG High Performance Powertrains. Так и здесь. Конечно, это не отдельная компания, которую Додж взял под крыло. Но, отдельный бренд, как ни крути.

7

А теперь пару слов об автомобиле. Похер, как его называют. Нравится всё равно, как и предыдущие. Вообще фанатею слегка от американских пикапов. Эх, ему бы ещё компрессор! Дизайн мне понравился. Ну, интерьер как интерьер. Многого я и не ждал.

8

Внимательнее посмотрел на фотки других версий, в частности Limited. Пожалуй, насчёт безликого, неяркого и непривлекательного я погорячился, с обилием хрома выглядит всё же неплохо. Мало того, и преемственность поколений заметна. Но всё-таки без тех фар и той решётки он для меня уже совсем не тот, тот был идеален, а этот просто хорош. А вот конкретно Rebel, который на странице, крут безоговорочно.

9

Он украл моё сердце! Внешне почти идеален для пикапа, как по мне. Молодцы, что сделали человеческий передний бампер, а то на предыдущем было намного легче ударить его на покатушках. А еще они сделали днище более ровным, теперь там выпирает меньше всего. Он стал легче, стал меньше жрать. Просто конфетка!

10

Rami Grossman, а каким это образом он стал меньше жрать, если мотор там ровно тот же самый, что и на прошлом поколении? Такой же 5.7 Hemi, с такой же системой «старт-стоп» и прочими фишками, незначительно уменьшающими расход.

Додж рам 2500 фото

Рам 2500 – цены и комплектация. Обзор Ram 2500 с техническими характеристиками и фотографиями.

Полноразмерный пикап Ram 2500 четвертой генерации предстал перед общественностью в 2008 году, сразу после своего «младшего брата» с индексом «1500». В 2013 году на техасской ярмарке State Fair of Texas состоялась официальная презентация обновленного варианта модели, получившей небольшие корректировки внешнего вида и салонного убранства, а также слегка модернизированную техническую часть.

Внешне, несмотря на «фамильное» сходство, спутать Ram 2500 с менее мощным вариантом сложно – автомобиль отличается более крупными размерами с огромной радиаторной решеткой и горбатым капотом, отчего выглядит еще более внушительно и грозно.

Как и в случае с «младшим братом», для Ram 2500 предлагается три типа кабины – одинарная, полуторная и двойная.

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5784-6342 мм, высота – 1892-1993 мм, ширина – 2019-2022 мм.
На колесную базу у него приходится от 3568 до 4077 мм.

Внутри «2500-й» практически не имеет отличий от Ram 1500 четвертого поколения: мощный и брутальный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и большой запас пространства на передних и на задних местах (в версиях с четырехдверной кабиной).

При этом «старший» пикап выгодно отличается грузовыми возможностями – он способен транспортировать до 4535 кг грузов и одновременно с этим тянуть за собой «предметы» массой до 8155 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ram 2500 включает в свой состав три мощные установки, каждая из которых сопрягается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним или жестко подключаемым полным приводом.

Пикап комплектуется двумя бензиновыми V-образными «восьмерками» с распределенной подачей топлива – 5.7-литровый агрегат, производящая 396 «скакунов» и 556 Нм крутящего момента, и «атмосферник» на 6.4 литра, отдача которого достигает 470 лошадиных сил и 637 Нм пиковой тяги.

Помимо этого, ставится на автомобиль 6.7-литровый турбодизель V8 Cummins, выдающий 350 «лошадей» и 881 Нм вращающего момента.

В технической части Ram 2500 во многом повторяет своего «младшего брата», хотя и не обладает некоторыми отличиями. «Грузовичок» имеет в своем арсенале лестничную раму, независимую переднюю подвеску рычажно-пружинного типа, зависимую заднюю «многорычажку», электрический усилитель рулевого управления и мощную тормозную систему с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.

Цены. В США Ram 2500 четвертого поколения предлагается по цене от 31 485 долларов, а вот на российском рынке в 2015 году стоимость на него стартует с отметки

73 000 долларов.
По умолчанию он «щеголяет» кондиционером, передними подушками безопасности, бортовым компьютером, усилителем рулевого управления, аудиосистемой с шестью динамикам и прочим функционалом.

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.


В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — эту тенденцию перенимают многие автоконцерны. Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность. Относится к таковым, и компания Джодж, при этом совсем недавно американцы представили новейшее поколение своего популярного пикапа, который способен таскать за собой многотонные прицепы.

Речь идет о модели RAM. Следующая ее генерация была представлена публике в середине января на американском мотор-шоу в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением, функциональным салоном. При этом он по-прежнему верен традициям и не гнушается тяжелой работы по транспортировке либо буксировке многотонного балласта.

Автомобиль представлен в двух вариациях:

Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодных головных фарт.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сонаров.
  • Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Обогрева передних кресел, заднего дивана.
  • Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
  • Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Автоматического парк-ассиста.

Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Кузовные параметры стандартной версии модели:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.

Защита картера двигателя для Dodge RAM

Если штатная защита картера двигателя Додж Рам не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Dodge Ram по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Додж Рам не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Dodge Ram по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Двигатель, коробку переключения передач, передний дифференциал, раздаточную коробку.

Двигатель

V — 5,7 бензин

Прочее

Привод — полный

Материал

Алюминий

Что защищает

Двигатель, коробку переключения передач, передний дифференциал, радиатор, раздаточную коробку.

Двигатель

V — 5,7 бензин

Прочее

Привод — на все колеса

Материал

Сталь

Что защищает

Двигатель, коробку переключения передач, передний дифференциал, радиатор, раздаточную коробку.

Двигатель

V — 5,7 бензин

Прочее

Привод — полный

Материал

Алюминий

Что защищает

Радиатор, картер двигателя, ПДФ, КПП, РК

Двигатель

V=5,7i

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Топливный бак

Прочее

Бак объёмом 120 литров. Привод: на все колеса

Материал

Алюминий

Что защищает

Топливный бак

Двигатель

V — 5,7 бензин

Прочее

Привод — на все колеса

Материал

Алюминий

Что защищает

Топливный бак

Двигатель

V=5,7i

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Двигатель, Коробка переключения передач, Передний дифференциал, Радиатор, Раздаточная коробка

Двигатель

V=5,7(б)

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Двигатель, коробку переключения передач, передний дифференциал, раздаточную коробку.

Привод

Полный

Размер

480×607 мм, 924×512 мм, 636×1059 мм

Двигатель

Бензин V — 6,2

Прочее

Отверстия для слива масла картера двигателя

Материал

Алюминий

Что защищает

Двигатель, коробка переключения передач, передний дифференциал, радиатор, раздаточная коробка, бак AdBlue

Двигатель

Дизельный; V — 3,0

Особенности

Отверстия для слива масла картера, КПП и РК

Размер

490×960 мм; 1205×621 мм; 1144×1048 мм

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Двигатель, коробку переключения передач, передний дифференциал, раздаточную коробку.

Двигатель

V — 6,2 бензин

Особенности

Отверстие для слива масла картера двигателя

Привод

Полный

Размер

480×612 мм; 924×516 мм; 638×1060 мм

Материал

Алюминий

Что защищает

Топливный бак объёмом 98 литров.

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, ПДФ, КПП

Двигатель

V=4,7i

Тип коробки передач

МКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

5,7 АТ

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

5,7 АТ

Материал

Алюминий

Что защищает

РК

Двигатель

V 4,7i

На этой фотографии изображен бронированный Dodge Ram 2021 года?

В феврале 2021 года в онлайн-рекламе было объявлено: «Представляем головокружительный Dodge Ram 2021 года». В рекламе было изображение автомобиля, который сильно отличался от предыдущих моделей пикапов Ram. Читатели, нажимавшие на рекламу, переходили на партнерские ссылки, которые позволяли рекламодателям зарабатывать деньги:

.

Однако на этом снимке не был изображен Dodge Ram 2021 года. Настоящий Ram 2021 года выглядел так же, как и предыдущие годы, как видно на этой картинке с официального сайта Ram:

. Фото через Dodge / FCA US LLC

Кроме того, Dodge отделился от Ram Trucks более десяти лет назад.На самом деле реклама показывала Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition от компании Dartz Motorz. Он был захвачен на автосалоне Top Marques Monaco в апреле 2009 года:

. Фото через The Car Spy / Flickr

В прошлом компания Dartz попала в новости из-за того, что в своих автомобилях якобы использовала сиденья из кожи полового члена кита. (Этого мы не ожидали узнать, исследуя эту историю.)

26 октября 2009 г. Auto Evolution сообщил подробности о пуленепробиваемом внедорожнике стоимостью 1,45 миллиона долларов:

.

Внедорожник стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов основан на модели Dartz Kombat, российском ответе на Hummer.Но в отличие от американского внедорожника, советская интерпретация, пожалуй, единственная вседорожная модель, которая в стандартной комплектации поставляется с инкрустированными бриллиантами часами и позолоченными окнами.

А поскольку, судя по внешнему виду, это движущаяся мишень, самый дорогой в мире внедорожник имеет внешнее пуленепробиваемое кевларовое покрытие.

Внутри дела обстоят, можно сказать, немного неловко, так как производитель говорит, что сиденья сделаны из одного из самых мягких материалов, а именно… кожи полового члена кита.Да, вы не ослышались… а еще они заявили, что, видимо, одного пениса для такой машины мало… Заставляет задуматься, не правда ли?

Источником вдохновения для использования пениса кита для кожаных сидений якобы послужила яхта Аристотеля Онассиса. Auto Revolution заявила, что на яхте «сиденья для барных стульев были сделаны из крайней плоти кашалота».

В ноябре 2009 года, всего через несколько недель после того, как Auto Evolution сообщил об этом автомобиле, Дартц, по-видимому, передумал. В то время блог James Spotting сообщил, что компания выпустила пресс-релиз.Там было написано: «Бронеавтомобиль без пениса. Давайте спасем китов».

Компания отказалась от этой идеи после получения «много гневных электронных писем от Гринпис, WWF, а также Памелы Андерсон». Грубый перевод письма был размещен в блоге James Spotting Blog и частично гласил:

.

Мы просто ищем самые дорогие продукты для этой машины – и именно поэтому мы выбрали кожу полового члена кита, когда проверяли, что это самое лучшее. После волны протестов мы осознали свою ошибку и приняли решение вообще не использовать натуральную кожу.Мы сосредоточимся на самых передовых в мире нанотехнологиях для достижения высочайшего качества интерьера с использованием искусственных материалов, которые также никогда не использовались для автомобилей. Мы хотим передать привет всем китам: «Наши морские братья! Все мы знаем, что земля стоит на трех китах – мы сохраним Вам жизнь! Мы не падаем с Земли в Океан!»

Также мы принимаем решение уделить больше внимания стеклу и на нашей новой модели автомобиля мы будем использовать стекло, которое будет изготовлено по специальной технологии – из искусственно выращенных кристаллов, которые будут напылены золотом для отсекания ИК и УФ лучей, которые облегчают вождение автомобиля. неудобно, когда светит солнце.

С уважением,
Леонард Ф. Янкелович

По данным Top Speed, в 2013 году компания снова передумала, выпустив автомобиль Black Snake стоимостью 1 миллион долларов:

. Внешний вид черной змеи. (Фото предоставлено компанией Dartz Motorz)

Интерьер Black Snake — это, по сути, самый страшный кошмар PETA.

Черная змея в интерьере. (Фото предоставлено компанией Dartz Motorz)

Конечно, группа по защите прав животных не слишком хорошо отнеслась бы к машине, украшенной шкурами животных, от которых даже Тито Ортис упал бы в обморок. Выбор внутренней отделки для Black Snake включает в себя крокодиловое брюхо, страусиную, змеиную кожу и, конечно же, печально известную китовую крайнюю плоть. Даже приборная панель и коврики не лишены каких-либо частей животных, поскольку Dartz решил положить змеиную кожу на приборную панель, подлокотники и дверные панели, и кожу белой акулы на коврики.

Таким образом, вводящая в заблуждение реклама вообще не изображала «Dodge Ram 2021 года» или Ram 2021 года. На нем был показан Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, автомобиль той же компании, которая когда-то предлагала сиденья из кожи полового члена кита.

Snopes разоблачает широкий спектр контента, и интернет-реклама не является исключением. Вводящая в заблуждение реклама часто приводит к малоизвестным веб-сайтам, на которых размещены длинные статьи в виде слайд-шоу с большим количеством страниц. Это называется рекламный «арбитраж». Цель рекламодателя состоит в том, чтобы заработать больше денег на рекламе, отображаемой на страницах слайд-шоу, чем стоил показ изначальной рекламы, которая его привлекла. Не стесняйтесь отправлять нам рекламу и обязательно приложите снимок экрана с рекламой и ссылку на то, куда ведет реклама.

автопроизводителей не хотят, чтобы вы знали, насколько надежен грузовик с пробегом 100 000 миль

Многие автолюбители ценят современные пикапы за долговечность и надежность. Тем не менее, некоторые из тех же владельцев не решаются вкладывать средства в подержанный грузовик, поскольку большая часть его жизни впереди. И автопроизводители не возражают против этого: если мы убеждены, что нам нужен совершенно новый грузовик для выполнения работы, они заработают намного больше денег.

Сколько может прослужить пикап?

Согласно Consumer Reports, «Современные пикапы, если их правильно обслуживать, могут проехать 200 000 миль или дольше.

Пикап Dodge | Joe Sohm/Visions of America/Universal Images Group через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Что считается большим пробегом для Ford F-250

Но даже если бы все пикапы были созданы одинаковыми, с ними не обращались одинаково. Сколько жизни осталось подержанному пикапу, может зависеть от сложности службы, в которой он был задействован.

Consumer Reports призвал заинтересованных покупателей нанять механика для осмотра потенциального грузовика. Затем он сказал это:

«Поскольку грузовики часто ведут тяжелую жизнь, убедитесь, что механик ищет признаки экстремальных условий, таких как движение по бездорожью или буксировка большого прицепа.При покупке у частного продавца спросите, как грузовик использовался и обслуживался».

Отчеты потребителей

Новейшие и лучшие модели пикапов

2022 Рам 3500 | Stellantis

СВЯЗАННЫЙ: Что считается большим пробегом для Ram 2500?

Если «хорошо обслуживаемые» пикапы могут проехать 200 000 миль, почему все покупатели грузовиков не покупают подержанные пикапы? Потому что автопроизводители тратят невероятные суммы денег на то, чтобы сделать свой новейший, самый блестящий грузовик привлекательным.

Один из способов добиться этого — обновление в середине цикла: за годы до переделки трансмиссии каждой модели грузовика автопроизводители часто меняют дизайн решетки радиатора, других элементов хрома, а иногда и панелей кузова. Как только этот совершенно новый вид выходит на улицы, «старые» пикапы теряют ценность.

Возможно, вы можете не обращать внимания на привлекательность нового блестящего грузовика. Но автопроизводители также предлагают больше ценности с каждым новым поколением. И некоторые из этих дополнений действительно меняют впечатления от вождения. Возможно, вы хотите Apple Carplay/Android Auto или, может быть, вы покупаете сиденье с регулировкой по 10 параметрам и люк в крыше.Многие удобные опции редко встречаются на старых грузовиках. Но вы также можете обновить подержанный грузовик некоторыми из этих функций: сиденья легко меняются местами, а магазин автомобильных стереосистем может модернизировать старый автомобиль с помощью головного устройства с сенсорным экраном.

Некоторые функции имеют большое значение

Разбитый баран 3500 | John Ewing / Portland Press Herald через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Ram пообещал экстренное торможение для каждого пикапа в 2022 году, по-прежнему взимая дополнительную плату

Некоторые современные функции влияют на стоимость владения грузовиком.Другие важные функции безопасности.

Большинство современных пикапов с двигателями с впрыском топлива намного экономичнее, чем пикапы прошлого. Но некоторые новые функции еще больше снижают расход топлива. К ним относятся системы старт-стоп и мягкий гибрид двигателя, а также восьми- и даже десятиступенчатые коробки передач.

Прочие современные черты — вопрос жизни и смерти. Все производители пикапов обязались к сентябрю 2022 года добавить к каждой модели автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.В условиях постоянно увеличивающихся слепых зон грузовиков это критически важная функция безопасности.

Другие новые функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения и торможение после столкновения. В правильных обстоятельствах новый пикап может стать настоящим спасением.

Подводя итог, можно сказать, что пикап, который использовался бережно, — если его должным образом осмотрит механик — может стать отличной инвестицией. Но для некоторых водителей пикапов современные функции экономии топлива и безопасности делают совершенно новые грузовики легкой задачей.

СВЯЗАННЫЕ: Consumer Reports рекомендует только 1 полноразмерный пикап 2022 года

Полицейский, выдающий себя за другого человека, «останавливает» женщину поздно ночью недалеко от Вернона — Календарь Лейк-Кантри

Женщина из Shuswap, которая ехала домой из Келоуны, недавно была остановлена ​​только для того, чтобы обнаружить, что на самом деле это не настоящая машина RCMP.

Возвращаясь из больницы для животных Келоуна вскоре после 2 часов ночи 13 апреля, шоссе 97 было тихим. Но она столкнулась с медленно движущимся пикапом, едущим в северном направлении по медленной полосе возле Бейли-роуд на шоссе 97. Проехав мимо грузовика, она заметила, что сзади нее быстро приближается автомобиль с мигающими красными и синими огнями, поэтому она остановилась.

«Когда меня остановили, я поняла, что это та самая машина, мимо которой я проехала, а не полицейский грузовик», — сказала женщина, чье имя не разглашается в целях безопасности.

«Я помчался, а они помчались в противоположном направлении к Хищному хребту».

RCMP подтвердил, что это не был полицейский автомобиль без опознавательных знаков, и ведет активное расследование.

Автомобиль описывается как более новая модель, белый грузовик Dodge Ram с темным плафоном и красно-синими «куполами» на крыше со стороны водителя и без переднего номерного знака.

Vernon North Okanagan RCMP просит автомобилистов предпринять следующие действия, если у них есть основания полагать, что их останавливает незаконный полицейский автомобиль:

Притормозите, проедьте безопасным способом до ближайшего хорошо освещенного, населенного пункта;

Если это невозможно, сделайте следующее:

• Заприте все двери, безопасно остановитесь и оставьте автомобиль работать;

• Если у вас есть сотовый телефон, немедленно достаньте его, держите на виду у остановившего вас человека и позвоните по номеру 911;

• Спокойно сообщите оператору 911 свое местонахождение и выразите беспокойство;

• Спросите оператора 911/диспетчера полиции, связывались ли они с полицейским по поводу остановки движения в вашем районе;

• Попросите 911 передать ваши опасения этому сотруднику правоохранительных органов;

• Скажите офицеру через приоткрытое окно и запертую дверь, что вы планируете сотрудничать, но вы слышали о полицейских, выдающих себя за других;

• Укажите, что вы беспокоитесь о своей безопасности и что вы проверяете связь с полицией посредством отправки;

• Если вы не уверены, что человек, остановивший вас, на самом деле сотрудник полиции, спросите его/ее, можете ли вы проследовать в более населенный пункт;

• Если он/она согласен, сообщите диспетчеру 911, куда вы направляетесь, и продолжайте.

Инцидент все еще расследуется, и полиция просит всех, у кого может быть информация, которая может помочь следователям, связаться с RCMP Vernon North Okanagan по телефону 250-545-7171 и указать полицейский файл № 2022-5785.

ПОДРОБНЕЕ: Работники секс-индустрии Северного Оканагана предупреждены о Сагмоэне

ПОДРОБНЕЕ: Мошенник полиции крадет тысячи у жителей Северного Оканагана


@VernonNews
[email protected]
Нравится нам на Facebook и следите за нами в Twitter.

КриминалRCMP

Женщина, вынужденная рожать после аварии на шоссе Тихоокеанского побережья, возвращается домой после нескольких месяцев в больнице Шоссе Тихоокеанского побережья на Черри-авеню в Лонг-Бич 9 февраля. Затем осколки стекла, казалось, проплыли мимо ее лица, как будто в замедленной съемке.

Следующее, что она вспоминает, это умоляла «ангелов-хранителей», которые могли прислушиваться к безопасности ее ребенка.Она была на восьмом месяце беременности.

Почти все остальное в течение следующих двух месяцев было размытым, сказала Ши. Она была прикована к постели, постоянно попадала в хирургию и выходила из нее и была разлучена с ребенком, своим первенцем Орией.

«В первый раз, когда меня отпустили к ней в отделение интенсивной терапии, она открыла глаза, когда я назвала ее имя», — сказала Ши во вторник, 12 апреля, на следующий день после того, как она, наконец, смогла вернуться домой из больницы. «Но потом я был вне игры в течение нескольких недель».

  • Норма Ши была примерно на восьмом месяце беременности, когда она получила травму в аварии в Лонг-Бич и была вынуждена рожать с помощью кесарева сечения 2 февраля.9. Ее дочь Ория выжила, но Шиа оставалась интубированной по состоянию на воскресенье, 6 марта. (Фото любезно предоставлено Паулой Ши)

  • 36-летняя Норма Ши (слева) и 45-летний Джозеф Харрис (справа) проводят время со своей новорожденной дочерью Орией Ши, прежде чем ребенок и ее мать вернутся на лечение в Мемориальный медицинский центр Лонг-Бич 11 февраля. Ория родилась с помощью кесарева сечения после того, как ее родители пострадали в аварии 9 февраля.(Фото предоставлено Джозефом Харрисом)

  • После двухмесячного восстановления после серьезной автокатастрофы и вынужденной преждевременных родов Норма Ши находится дома с семьей и дочерью Орией Ши в Лонг-Бич во вторник, 12 апреля 2022 года. (Фото Бриттани Мюррей , Press-Telegram/SCNG)

  • После двухмесячного восстановления после серьезной автокатастрофы и вынужденных преждевременных родов Норма Ши находится дома с семьей и дочерью Орией Ши в Лонг-Бич во вторник, 12 апреля 2022 года.Семейная собака Уиллоу тоже рада, что Норма дома. (Фото Бриттани Мюррей, Press-Telegram/SCNG)

  • После двухмесячного восстановления после серьезной автокатастрофы и вынужденных преждевременных родов Норма Ши находится дома с семьей и дочерью Орией Ши в Лонг-Бич во вторник, 12 апреля 2022 года. (Фото Бриттани Мюррей , Press-Telegram/SCNG)

  • После двухмесячного восстановления после серьезной автокатастрофы и вынужденных преждевременных родов Норма Ши находится дома с семьей и дочерью Орией Ши в Лонг-Бич во вторник, 12 апреля 2022 года.(Фото Бриттани Мюррей, Press-Telegram/SCNG)

Ши и ее напарник Джозеф Харрис возвращались с визита к ветеринару для своей собаки Уиллоу, помесь добермана, в день авиакатастрофы. По данным полиции, Харрис ехал на Honda Civic в полосе левого поворота на шоссе Тихоокеанского побережья на Черри-авеню примерно в 16:22, когда их машина столкнулась с Dodge Ram, который выехал с проезжей части и пересек несколько полос движения.

Ория родилась в результате экстренной хирургической операции в ночь авиакатастрофы, поскольку врачи узнали, что ее подача кислорода была нарушена в утробе матери.В конце концов, после недели лечения ее выписали из-под опеки.

«Мы так долго готовились к домашним родам, но я всегда помнила, что может что-то случиться, и она может родиться в больнице», — сказала Ши. — Но никогда так.

Новоиспеченная мать пролежала в больнице более двух месяцев с проколотым легким, сломанными 17 ребрами и травмами диафрагмы, почек и печени. Временами ей требовался аппарат ИВЛ, чтобы помочь ей дышать, и она боролась с дискомфортом от трубки в горле.

«Я просто была в своем личном кошмаре, — сказала Ши. «Из-за всех наркотиков и того, через что я прошел, я думал, что больше никогда ее не увижу, моя семья бросила меня и все ужасные вещи, которые вы можете себе представить. Я только что был в этом».

По словам Ши, самой трудной частью ее выздоровления было отсутствие в течение первых двух месяцев жизни дочери. Она задавалась вопросом, узнает ли новорожденный ее, когда она в конце концов вернется домой.

Но наступил переломный момент, когда однажды Шиа проснулась и обнаружила, что ее мать Паула Ши ждет в своей больничной палате.

«Она такая: «Ты проснулась! Ты проснулся! Ты сдесь! Вы сделали это!», — сказала Норма Ши. «И я не знаю, галлюцинировал я это или нет. Но после этого все изменилось, и я стал больше слышать от своей семьи».

Норма Ши баюкает свою дочь Орию через день после возвращения из больницы. Последние 2 месяца она в основном была прикована к постели после травматического происшествия в PCH & Cherry. Она родила с помощью экстренной операции, и ее пришлось разлучить со своим первенцем[email protected] pic.twitter.com/kX7jqT1YNY

— Эрик Энтони Ликас (@EricLicas) 13 апреля 2022 г.

Когда Ши, наконец, выписали, она почувствовала огромное облегчение, оказавшись в собственном доме в окружении близких. Ее страх отдалиться от дочери после того, как они пережили это испытание, рассеялся, когда ребенок инстинктивно прижался к ее рукам, пока они спали в тот вечер.

Ория была здорова, и по состоянию на вторник ее вес немного превышал средний показатель для ребенка ее возраста, но по мере ее развития необходимо будет наблюдать за ней, сказал ее отец Джозеф Харрис.

Ши говорила тихо, с повязкой на шраме от трахеотомии на горле, когда она сидела в кресле-качалке с дочерью на руках во вторник. Она была настолько слаба, что с трудом могла переходить из одной комнаты в другую, а ей помогало дышать кислородом, подаваемым из баллона. Пройдет еще как минимум несколько недель, прежде чем она станет достаточно сильной, чтобы вставать и менять подгузники.

— О, но я обязательно снова буду играть на скрипке, — уверенно сказала Шиа, имитируя удары смычка больной рукой.«Это одна из главных целей в будущем».

Наверху Норма Ши исполняет навязчивую скрипичную пьесу во время репетиции «Темной гавани» на корабле Queen Mary в Лонг-Бич.

Новоиспеченная мать сказала, что события последних двух месяцев изменили ее больше, чем она может перечислить. С одной стороны, теперь она чувствует некоторую тревогу в автомобилях, особенно рядом с большими грузовиками, подобными тому, который попал в аварию, в которой она пострадала. Она и Харрис хотят заменить свой компактный автомобиль на автомобиль, оснащенный более надежными функциями безопасности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.