Доработки поло седан: Срок службы вариатора — Вариатор — Клуб любителей Nissan X-trail


0
Categories : Разное

Содержание

Срок службы вариатора — Вариатор — Клуб любителей Nissan X-trail


Пришлось сходить в магазин, купить на долив масло и антифриза потом тестировать авто.

Вариаторная КПП на Nissan X-Trail

Посмею предположитьчто в каких-то автосалонах может и соизволяют открыть капот не только для мойки силового агрегата, а еще и на предмет проверки вариатор ниссан х трейл отзывы.

В общем машина была куплена. Владел ей года полтора, проехал 40 тыс. Особых нареканий не было, но движок жрал масло. Доливал на каждую тысячу грамм по В остальном нормально.

Расходники и масло менял вовремя,АКПП работала исправно, хотя и не на 5 баллов. Не понравилось на этой модели расположение глушителя…Постоянно цепляешься за что-то. Полтора приложения, специально для него разработанные.

Несмотря на адаптацию к российским дорогам. Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость.

Не получилось. Все неровности дороги прямиком отражаются на пятой точке. Через год эксплуатации около км все в малюсеньких сколах. Диагностика автомобиля и АКПП проводится вариатор ниссан х трейл отзывы в полгода. Выбирайте станции техобслуживания, на которых работают с коробкой автомат Ниссан Х-Трейл. Вариатор на Ниссан Х-Трейл это не первая серия коробок передач с плавной трансмиссией.

Ранние версии вариатора были обкатаны, изучены в различных ситуациях и доработаны. Коробка Ниссан Х-Трейл это результат серьезных улучшений и конструкторских модернизаций, делающих ошибки пользователя менее критичными.

Кратко об история создания Коробка автомат Nissan X-Trail, в которой вместо классической передачи стоит вариатор, появилась на рынке около 10 лет. Этого времени оказалось достаточно, чтобы разобраться, надежен ли вариатор, в качестве основы современной трансмиссии. За 10 лет массового использования накопились конструкторские наработки и улучшения, позволившие выпустить новую модель.

Усовершенствования коснулись именно механической части коробки автомат. По результатам тестирований можно отметить, что вариаторные КПП стали более надежными в новом поколении. Идея плавной трансмиссии не так вариатор ниссан х трейл отзывы, как кажется на первый взгляд.

Устройство активно применялось в средневековье при строительстве мельниц, позже при создании различной сельхозтехники. При работе в условиях высоких температур смазочное вещество быстрее теряет свои свойства. Для охлаждения агрегата используется специальное радиаторное устройство. Автовладелец должен периодически выполнять его диагностику и следить за тем, чтобы узел работал в чистоте.

В противном случае вариатор ниссан х трейл отзывы перегрев агрегата, который приведет к его поломке. Диагностика Для выявления неисправностей в работе вариаторной трансмиссии желательно воспользоваться компьютерной диагностикой с помощью ноутбука и специального ПО. Коды ошибок, полученные в результате проверки, надо расшифровать и определить поломку. Необходимо произвести более детальную диагностику вариаторной трансмиссии, если масло в нем слишком темное или от него доносится запах гари.

В результате ремонта потребуется также промывка агрегата.

Если диагностика показала наличие продуктов износа в коробке передач, то потребуется замена радиаторного устройства и промывка его магистралей. Замена масла и фильтра Какие нюансы следует учесть при замене смазки: По данным производителя, применение других смазочных веществ может привести к неисправностям в работе трансмиссии.

Специалисты рекомендуют выполнять и замену фильтрующего устройства при смене смазки. Будьте осторожны при заливе жидкости, чтобы не перелить. Если уровень смазки будет выше нормы, это вариатор ниссан х трейл отзывы к увеличению давления в коробке передач. В итоге автовладелец столкнется с проблемой выдавливания пробки и вариатор ниссан х трейл отзывы, что станет причиной утечки расходного материала.

При такой проблеме могут возникнуть скрипы в работе трансмиссии, однако из-за хорошей шумоизоляции салона транспортного средства водитель их не услышит. Всегда следите за уровнем смазки в системе. Восстановление агрегата будет невозможным.

Ну а наши мужики на гаражах приспособились и делают все своими руками! У меня X-Trail, купил полгода. Включен аварийный режим КПП и ничего с этим не сделаешь.

Отзыв Nissan 2.0 вариатор (2014 г.)

Поехал на СТО, там посмотрели, сказали потек патрубок коробки. Открыли сам вариатор — масла осталось очень мало, на самом дне. Пришлось менять патрубок, решил сразу и масло заменить. Дилеру звонил — сказали привозите машинку, а я живу за км.

Вот как доверять официальным поставщикам после этого? Я рассчитывал вообще не лезть в машину первые тысяч км. Езжу на Вариатор ниссан х трейл отзывы уже вариатор ниссан х трейл отзывы год, и могу с уверенностью сказать, что эти КПП этих внедорожников очень чувствительные к свежему ATF и очень боятся продуктов износа в.

Как показывает практика, масло лучше менять каждые 45 тысяч км и однозначно при этом необходимо снимать поддон и чистить фильтр, иначе замена масла не имеет смысла.

Мне в автосалоне сказали, что вариатор рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Как бы не так! Однако отзывы владельцев о вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» с коробкой CVT-7, работающей на NS3, говорят о том, что могут появляться посторонние шумы за счёт нехватки смазочного масляного слоя. Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT-7 Начинать процедуру нужно с прогревания двигателя и коробки вариатор ниссан х трейл отзывы на «Ниссан Х-Трейл».

Все об эксплуатации вариатора на автомобиле Nissan X Trail

Автомобиль загоняем на эстакаду. Также подойдёт и смотровая яма. Откручиваем защиту двигателя и снимаем левое колесо. Подкрылок снимать полностью не нужно, только наполовину. Ёмкость для отработанной жидкости подставляем под отверстие слива и откручиваем пробку.

Придётся подождать около получаса, пока вся жидкость не стечёт.

В поддоне также собирается масло. Снимаем его и сливаем масляные остатки. Если сетчатый фильтр ещё можно отмыть с помощью солярки или жидкости для очистки карбюратора, то получится сэкономить, если же нет – то придётся фильтр менять.

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Исходя из того, что тюнинг — это после заводская доработка (модернизация) в данном случае Фольксваген Поло для придания машине более выразительных внешних кузовных и внутренних салонных качеств, а также с целью улучшения тех или иных технических характеристик, существуют три способа модернизации:

  1.  Реализуемые своими руками или самими владельцами авто улучшения. Есть среди нашего гаражного сообщества умельцы, у которых руки свербят, чтобы чего-то в машине поменять, типа усовершенствовать.
  2.  Доработки, которые осуществляются службами официального сервиса концерна VW. Например, пожелает пользователь Фольксваген Поло установить новый модернизированный фильтр нулевого сопротивления или более эффективный сажевый фильтр, то официальный сервис концерна может оказать такую услугу.  Этот сервис зачастую подключается для устранения массовых недоработок тех или иных моделей, которые выявляются в процессе их эксплуатации.
  3.  А также улучшения можно осуществить с помощью специализированных ателье по тюнингу.

Важно! Следует иметь в виду, что доработки Фольксваген Поло, которые будут реализованы, как самими владельцами, так и с помощью ателье могут иметь последствия в виде санкций лишения гарантий со стороны производителя. Причем гарантийные обязательства могут быть отозваны, как по техническому облуживанию, так и по устранению возможных поломок.

Виды тюнинга

Идеальный автомобиль — это тот, которому не требуется улучшений. Совершенно очевидно, что таких машин не существует. Более того, идеальной техники не будет и в будущем. Потому, что не бывает у нашего брата автолюбителя полностью реализованных требований к авто. Не даром  говорится в народе, мол, на вкус, как, впрочем, и на цвет близких сотоварищей нет.

Что касается доработок конкретно Фольксваген Поло, то они делятся на:

  • внешний тюнинг, начиная от обустройства кузовных деталей (обвесов и спойлеров), улучшения оптики, и, заканчивая аэрографией;
  • тюнинг интерьера. Сделать смену обивки на меховую либо кожаную, улучшить музыку с помощью сабвуфера. Что касается музыки, то ее реализация предваряется доработкой шумозащиты.
  • улучшения, которые касаются плавности хода, исходя из национальных особенностей российских дорог, а именно тюнинг подвески;
  • чип тюнинг. Между прочим, это ничто иное, как выявление скрытых  от пользователей возможностей силовых агрегатов.

Улучшения внешности Фольксваген Поло

Обычно с внешних изменений и начинается тюнинг авто. Цель таких улучшений — это, как правило, для того, чтобы выделиться в потоке однотипных машин и одновременно решить некоторые другие, зачастую более важные, чем внешний вид  задачи. Например:

  • оснащение кузова спойлерами и обвесами улучшает его аэродинамику, что в свою очередь благотворно влияет на динамику авто, а также на расход топлива;
  • установка бокса для багажа на рейлинги тоже улучшает динамические характеристики;
  • тюнинг фар, в виде модернизации оптики более прогрессивными типами освещения не только делает привлекательным вид ночного авто, но и такое улучшение делает ночные поездки более безопасными.

Важно! Реализуя внешний тюнинг Поло следует не переусердствовать с обвесами, с оптикой и с аэро графикой, чтобы облик автомобиля не превратился в некое, напоминающие клоуна безвкусие.

Тюнинг интерьера

Улучшения салонов Фольксваген Поло осуществляются преимущественно с такими целями, чтобы машины внутри выглядели более дорогими, а значит более престижными. Как уже говорилось ранее, это достигается сменой материалов обивки, установкой более совершенного оснащения мультимедиа, монтажом сабвуферов и прочих музыкальных фишек.

«Звуковой» тюнинг, как правило сопровождается с улучшениями, связанными с синхронизованными с музыкой подсветками.

Но первым делом для улучшения качества звукового звучания в салоне следует реализовать так называемое мероприятие двойного назначения, а именно нужно хорошенько салон изолировать от внешних шумов. Таким образом, одним махом достигается решение сразу трех задач — качества музыки и шумоизоляции, а также подсветки салона.

Коррекция программ блоков управления моторами или чип тюнинг

Целей такой коррекции, как правило, несколько — это, собственно, изменение параметров программ, а также оптимизация функций контролеров электроники и все это для того, чтобы улучшить скрытые производителями, как технико-динамические, так и экономические характеристики движков.

Сама процедура чип тюнинга состоит из довольно простых манипуляций при условии наличия официальных программ для прошивки, а также специального оборудования для перепрошивки. Иначе говоря, для перепрошивки движков Фольксваген Поло необходимо иметь:

  • актуальную версию программы Chiploader;
  • обновленный вариант прошивки для ЭБУ соответствующего движка;
  • K-Line адаптер;
  • а также мобильный ПК с «операционкой» типа Windows XP.

Пошаговый алгоритм манипуляций чип тюнинга заключается в следующем:

  1. Осуществляется подключение одного конца адаптера с помощью USB к ЭБУ ( как правило, находится где-либо под баранкой руля), а  второго — к ноутбуку.
  2. Включается зажигание. Ноутбук считывает и визуализирует данные ЭБУ.
  3. Запускается утилита программы Chiploader. После чего можно осуществлять изменения параметров силовой установки.
  4. Задача настройщика состоит в том, чтобы осуществить оптимальный подбор параметров тех или иных отображаемых на экране ноутбука опций. При этом не следует выбирать их максимальные параметры. Например, одна из опций показывает, что возможно максимальное достижение экономии горючего вплоть до 2 литров на сотню пути. Установка такого значения может привести к противоположному результату или случится так, что это приведет к нестабильной работе мотора. Рекомендуется на опциях выбирать параметры, которые не превышают 60 процентов от максимально возможных значений.
  5. Аналогичные действия необходимо осуществить со всеми опциями прошивки.
  6. Следующий шаг — это загрузка прошивки.
  7. После того, как полоса загрузки станет полностью зеленого цвета, программа предложит нажать опцию «ОК» что означает завершение перепрошивки.
  8. Следующее что нужно сделать, то это проверить чип тюнинг на деле, иначе говоря, попытаться разогнаться с места, а также измерить теперешний расход Фольксваген Поло.

Важно! Манипуляции перепрошивки движков Фольксваген Поло могут увеличить крутящие моменты в диапазоне от 10 и вплоть до 12 процентов от максимальных паспортных значений. Примерно на столько же процентных пунктов можно поднять силовые характеристики с одновременным снижением топливопотребления в пределах 1 литра по сравнению с расходом до перепрошивки.

В качестве итогов или какая стоимость тюнинга Фольксваген Поло?

Что касается цен тех или иных улучшений, как внешности, так и салонов, а также выявление скрытых резервов движков Фольксваген Поло, то они зависят:

  • от объемов работ по модернизации
  • от способов их реализации. Ясно, что улучшения, сделанные своими руками, будут стоить существенно дешевле, чем с помощью официальных сервисов и тюнинговых ателье;
  • от стоимости расходных материалов.

По поводу конкретных тюнинговых сумм то, например, услуга улучшения шумоизоляции в авто ателье, впрочем, как и в сервисном центре будет стоить в пределах 8-10 тыс. наших целковых. И это, не считая стоимости самих материалов.

Предохранитель прикуривателя Фольксваген Поло (VW Polo) седан: где находится

Стандартный предохранитель прикуривателя Фольксваген Поло расположен в салоне, под ногами водителя. Место положения самой панели указано ниже.



Под крышкой блока присутствует большое количество вставок, каждая из которых, отвечает за собственную часть электроцепи. В самой популярной версии 2018 года место установки изменилось, вместе с конструкцией монтажного блока.

Особенности

Конструктивно деталь не имеет каких-либо технических особенностей. Обычный предохранитель подключается в цепь и отвечает за целостность магистрали и самого прибора.


Расположение

В авто 2012 года нужный элемент располагается под номером 42 и имеет номинал 15 А. в других модификациях, предохранитель может устанавливаться на другом месте.


На фото выше показано, где стоит предохранитель в самой популярной модификации, распространенной в СНГ.

Схема подключения

Принципиально схема подключения устройства не отличается в версии седан, хэтчбек или универсал. Ниже представлена электрическая часть и полный цикл соединения всех компонентов цепи питания прикуривателя.


Для простоты восприятия магистраль выделена голубым цветом.

Проблемы



Нередко в сети можно встретить комментарии автолюбителей, жалующихся на постоянные поломки прикуривателя. В большинстве случаев возникают по вине самого водителя. Автолюбители устанавливают в гнездо всевозможные гаджеты и приборы, перегружающие цепь.

Особенно это проявляется на авто 2013 и более ранних годов. Штатная проводка не подразумевает использования прибора не по назначению.

Обычно механики обнаруживают неисправности:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждение проводки;
  • оплавление самого устройства.

Как определить, что предохранитель перегорел


На фото выше представлен внешний вид штатных вставок авто 2014 года. Крайний слева – исправен. Остальные два выведены из строя.

В зависимости от производителя, вставки могут быть прозрачными или со специальным смотровым вырезом. Разновидность корпуса не принципиальна – форм фактор остается единым.

Замена предохранителя прикуривателя

Чтобы поменять штатный элемент достаточно выполнить простую последовательность действий.

  • Открыть крышку монтажного блока.
  • Найти требуемый элемент, и используя специальный пинцет, вынуть его с посадочного места.
  • Установить новую вставку в обратной последовательности.

Ремонт прикуривателя

Штатное устройство представляет собой разборный модуль – по сути его можно починить при обнаружении неисправности. На VW Поло агрегат можно не ремонтировать. Детали продаются в сборе и стоят дешево.

Обычно деталь целиком снимается с машины и меняется на заведомо исправную.

Причины поломки прикуривателя

Среди распространенных оказий выделяются факторы.

  • Использование прибора не по назначению. Отдельные водители нередко применяют прибор в качестве зарядки или источника питания мощных потребителей. Устройство не выдерживает нагрузки и выходит из строя.
  • Короткое замыкание в сети. Попадание воды, повреждение проводки и расшатывание контактов провоцирует замыкание цепей и отказ блока.
  • Небрежное использование устройства. Каждый агрегат требуется эксплуатировать аккуратно. Со временем крепежи и тело прибора могут деформироваться.

Как снять и разобрать прикуриватель

Принцип процедуры одинаков для авто 2011-2016 годов. Суть заключается в том, что конструкция детали достаточно примитивна и не требует доработки.

Чтобы разобрать прикуриватель потребуется выполнить последовательность действий.

    • Обесточить автомобиль.
    • Используя специальный инструмент или «самопальную приспособу» отжать клеммы креплений сердцевины.

    • После этого следует вынуть прикуриватель из пластикового гнезда.

  • Далее потребуется отсоединить клемму контактной группы и демонтировать устройство.
  • Следующий этап – снятие пластикового корпуса устройства. Для этого нужно взять шило или тонкую отвертку и поддеть разжимные фиксаторы.
  • После этого гнездо можно снять и отключить контакты от лампочки подсветки.

Устранение проблем в цепочке питания

На авто 2019 года некоторые пользователи столкнулись с проблемой неполадок в магистрали прикуривателя. Аналогично неисправности могут появиться и в более старых авто.

Чтобы найти и устранить неисправность следует полностью проверить всю цепь. Начинается процедура с диагностики предохранителя. Далее диагностируется силовая магистраль и сам прикуриватель.

Меняем лампочку подсветки

В редких случаях на прикуривателе перегорает подсветка. Чтобы заменить лампу осветителя потребуется демонтировать устройство и разобрать его корпус. Внутри используется стандартная лампа достаточно распространенного типоразмера.

Доработка подсветки прикуривателя Polo

Пользователи авто до 2010 года выпуска часто жалуются на то, что подсветки штатного устройства недостаточно – прибор невидно в темное время суток. В качестве доработки современный рынок предлагает варианты.

  • Замена штатной лампы на более яркую. В этом случае отличной подойдет диодный осветитель аналогичной мощности.
  • Установка другого прикуривателя. В магазинах можно купить заводской вариант прикуривателя, подходящий по креплениям под машину.
  • Замена корпуса на модель другого цвета.

Итог

Штатное устройство прикуривателя Поло оборудовано эффективным предохранителем и достаточно надежно.

Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) испытают русскими холодами — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

Беспрецедентное испытание предстоит нашумевшему Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан). На этот раз недорогому автомобилю от Фольксваген предстоит проехаться по льду великого озера Байкал — задача, которая под силу не каждому внедорожнику. Экспедиция «Байкальский лед 2011», состоящая из двух экипажей на Фольксвагенах Поло Седан и автомобиля поддержки Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег),  стартовала 22 февраля в Москве. В качестве организатора выступает компания LAV-Productions, известная такого рода проектами.

Маршрут пробега выглядит следующим образом — Нижний Новгород —> Чебоксары —>Казань —> Пермь —> Екатеринбург —> Тюмень —> Ишим —> Омск —> Новосибирск —> Кемерово —> Красноярск —> Тайшет —> Иркутск. Далее автомобили проедут по льду Байкала и снова вернутся в Иркутск. Общая протяженность экспедиции составит 11 000 км. Для любителей наблюдать за ходом действия он-лайн, Фольксваген Туарег оборудован системой слежения, что позволит узнать, где сейчас находятся авто на интернет странице http://getcontrol.ru/baikal/

Испытание тем интереснее, что это будет первая настолько тяжелая экспедиция не только для Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), но и вообще для автомобиля с приводом на одну ось. Экспедицию сопровождает съемочная группа и все интересные моменты будут смонтированы в виде фильма, повествующего о трудностях, выпавших на долю автомобилей и экипажей. Еще одним интересным фактом является то, что автомобили-участники не проходили какой-либо доработки — это авто в стандартной комплектации. Пробег продлится до середины марта и мы будем держать вас в курсе событий.

Volkswagen Polo седан – испытание Байкалом

Впервые автомобили с моноприводом отправились в экспедицию по льду Байкала

22 февраля стартовала экспедиция «Байкальский лед 2011». 2 экипажа журналистов на Volkswagen Polo седанах в сопровождении автомобиля технической поддержки на базе Volkswagen Touareg отправились из Москвы в экстремальный пробег. Организатором автопробега стала компания LAV-Productions, известная интересными приключенческими проектами в автомобильной сфере.

До Байкала маршрут экспедиции пройдет по таким городам, как Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Ишим, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Тайшет, Иркутск,.


От Слюдянки до Листвянки автомобили проедут по льду самого глубокого в мире озера, от Листвянки свернут обратно в сторону Иркутска. Общее расстояние, которое предстоит преодолеть Polo седанам, составляет более 11 000 километров.

Во время пробега участники экспедиции лично убедятся в том, насколько хорошо Polo седан приспособлен к российским условиям эксплуатации и, в частности, к зимнему использованию в сложных ситуациях. Как лидер российского рынка в сегменте внедорожников, при необходимости Touareg V8 TDI окажет двум Polo седанам поддержку на тяжелых участках пути. Volkswagen Touareg оборудован системой мониторинга, благодаря которой можно следить за ходом экспедиции в режиме on-line по адресу — http://getcontrol.ru/baikal/.

Следует отметить, что по такому сложному маршруту автомобили с моноприводом пройдут впервые.

Участников экспедиции сопровождает съемочная группа, которая работает над созданием научно-популярного фильма о приключениях автомобилей и экипажей.


В автопробегах, организованных компанией LAV-Productions, традиционно участвуют автомобили без специальной подготовки в стандартной комплектации. Ранее компания LAV-Productions успешно реализовала экспедиции «Москва-Тикси-Москва» 2008 и 2009 годов, «Вокруг Байкала 2008» и «Байкальский лёд 2010». Более подробную информацию об этих проектах можно увидеть на сайте LAV-Productions — www.lavpro.ru.

Экспедиция продлится до середины марта.

≡ Volkswagen Polo Sedan, два года вместе — Любовь и боль • DRIVERU.RU / Пост

Уважаемые читатели, я хочу поделиться с вами впечатлением от эксплуатации автомобиля Polo Sedan. Приобретен он был в ноябре 2014 года в комплектации Trendline 1.6 механика, в салоне в подарок дали коврики, защиту картера и зимнюю резину Dunlop R-15 и установили сигнализацию, что было очень приятно.

Выехав из салона и доехав до дома, был доволен как слон. Машина шла тихо, ни скрипов тебе, ни шумов, в общем, песня.

Поставив на учет и немного покатавшись, нашел первое слабое место у моей ласточки. Это оказался ближний свет фар. Ночью, да и еще во время дождя его реально не хватало. Сначала  вообще планировал поменять оптику, хотел поставить от старшего собрата Polo, но промониторив цены «жаба» победила, решено было поставить более яркие лампы.

Следующим этапом доработки моей ласточки стала установка магнитолы, так как в моей комплектации предусмотрены только динамики в дверях и проводка, а вместо магнитолы стояла просто заглушка. Выбор пал на Pioneer 1600 DVD. Установка оказалась проще простого: убрал заглушку, соединил штекера, поставил магнитолу и все. Времени ушло минут 40, не больше.

Включив магнитолу, был приятно удивлен звучанием штатных динамиков. На этом с акустикой покончил — меня всё устраивает.

Подходил срок первого ТО, позвонив к официальному дилеру и узнав стоимость, принял решение проходить ТО самостоятельно. Закупив все необходимое и захватив с собой в гараж товарища, приступили к замене масла и фильтров. На этом месте хочу сказать отдельное спасибо инженерам и конструкторам, все сделано удобно, легко и доступно. Обслуживать автомобиль одно удовольствие.

На трассе машина себя чувствует отлично, единственный минус — жестковатая подвеска, зато на большой скорости очень даже управляемая. Продолжал экспериментировать с топливом, и на личном опыте понял, что выгодно заливать 92. Машина работает чуть шумнее, расход не на много больше, а в деньгах дешевле.

Осенью 2015 года полезли очередные болячки моей ласточки. Застучала подушка двигателя, лечение оказалось до безобразия простым — промазал «вдшкой» и вновь тишина. Заскрипели бархатки дверей. Долго мучился с этой проблемой, пока не вычитал, что это скрипят не бархатки, а резинки, находящиеся над бархатками. Решение тоже простое, обработать эти резинки обыкновенной свечкой. Теперь у меня выработался своеобразный ритуал: мою машину, протираю насухо и обрабатываю резинки свечами.

Затем появился непонятный стук в моторном отсеке, который был слышен только при высоких оборотах. Оказалось, это касались корпуса трубки обратки топливного насоса: лечение — обернуть трубки любой резиной и зафиксировать.

Во время очередной загородной поездки, при возвращении домой, у меня загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости в бачке. Кое-как доехав до дома и, осмотрев машину, пришел к выводу — помпа потекла. Случилось это при пробеге 40 тыс. км. Начитавшись форумов, я узнал, что это болезнь всех «Поликов» и принял решение оригинал не ставить. Выбрал аналог и приобрел в проверенном магазине помпу, также приобрел концентрат антифриза G13, так как на Polo заливается только такой. И направился в гараж менять злополучную помпу. Как и с прохождением ТО, замена помпы оказалась не сложным процессом. Слив антифриз, сняв расширительный бачок и скинув ремень генератора, открутил помпу, поставил новую и собрал всё в обратном порядке. Пробку в системе охлаждения вытравил проверенным способом, залив больше антифриза в расширительный бак проехал метров 500 на повышенных оборотах. Потом доливал по чуть-чуть, пока уровень не пришел в норму.

В феврале 2016 года случилось со мной крайне неприятное дело — ДТП. И самое обидное, дело было на парковке. Выезжая с парковки, не заметил автоледи, так же выезжающую с парковочного места. Столкнулись мы задними бамперами, удар был не сильный. У меня только поцарапалась краска, а вот у леди бампер лопнул — Китай он такой Китай. Как объяснили мастера, красившие мне бампер: у Поло пластик нормального качества, при морозе остается эластичным.

Наш полет вместе с Поло продолжается, на сегодня мой пробег составляет 50 тыс. км. Машина полностью оправдала все мои ожидания. Я получил отличный семейный автомобиль на каждый день. Он неприхотлив в обслуживании. Все недочеты и болячки, которые возникают: легко лечатся в гараже при наличии инструмента и знания. Расход топлива 6-7 литров на сотню при смешанном цикле. Автомобиль радует меня до сих пор!

Тюнинг в москве фольксваген поло седан. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тюнинг Volkswagen Polo Sedan
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Переоборудование Volkswagen Multivan под Ваши потребности от Jet-Bus!

    Нанесение на любые поверхности. Адекватные цены, высокое качество работ.

    Тюнинг Фольксваген Polo Sedan. Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Поло Седан. Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип- тюнинг Фольксваген Поло Седан.

    Cредство для очистки стекол. На парковке супермаркета могут располагаться сразу три аналогичных автомобиля рядом. Брелок с логотипом Volkswagen — Фольксваген. Накладки на дверные пороги с логотипом, нерж.

    Тюнинг Volkswagen Polo Sedan : Фото, Отзывы, Цена

    V olkswagen Polo Sedan — это современный автомобиль, изготовленный по всем канонам современной европейской автомобильной моды с прекрасной броской внешностью. Но тем не менее каждый владелец поло желает выделить свой автомобиль среди однотипных моделей, выполняя тюнинг поло седан. Возможностей для проведения тюнинга polo сегодня более чем предостаточно.


    Множество фирм выпускают огромный ассортимент различных запасных частей для тюнинга этой модели. Это аксессуары как для внешнего, внутреннего, так и технического тюнинга фольксваген.

    На Фольксваген Поло седан тюнинг экстерьера можно выполнить как отдельными незначительными чертами, так и сделать полный тюнинг автомобиля. Все зависит от предпочтений и вкуса владельца седана и не в последнюю очередь от его финансовых возможностей. Как известно, полный тюнинг volkswagen требует серьезных финансовых вложений и это не каждому по карману.

    Главное при этом придерживаться врачебной заповеди — не навреди. По большому счету задача тюнинга — подчеркнуть сильные стороны и скрыть слабые в экстерьере автомобиля, не нарушая общих пропорций модели. Так, внешний тюнинг volkswagen polo sedan выполняется обычно с использованием аэродинамического обвеса, который вкупе с установленным спойлером не только выигрышно меняет общий облик авто, но и улучшает аэродинамические качества vw.

    На изменение встречного потока воздуха влияет и козырек, установленный в верхней части заднего стекла, отводя от него вместе с воздухом и частицы дорожной грязи. Выполняя на polo sedan тюнинг передней части, можно изменить ее до неузнаваемости.

    Для ее доработки выпускается множество аксессуаров, самым значимым из которых является передний бампер. Бампер для тюнинга изготовлен с огромным зевом воздухозаборника и объемными нишами под противотуманные фары, что придает передней части автомобиля агрессивный вид. Нишу воздухозаборника можно закрыть либо решеткой, либо сеткой, что также влияет на облик передней части. Также для vw polo sedan тюнинг передней части может быть дополнен накладкой на передний бампер, оригинальной головной оптикой, решеткой радиатора, накладками на оптику и противотуманные фары.

    При этом решетка радиатора предлагается в нескольких исполнениях, одна из которых имеет контрастную хромовую полоску, или же решетка предлагается полностью в хромовом исполнении. Головная оптика для тюнинга volkswagen polo выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, фары могут быть с черной внутренней частью, либо в хромированном исполнении.

    К тому же головные фары могут быть оснащены дневными ходовыми огнями. Заключительным же элементом доработки передней части может служить дефлектор капота, органично вписывающийся в общий тюнинг автомобиля.

    Проводя тюнинг кормы на фольксваген поло седан, мастера используют такие элементы, как эксклюзивный задний бампер, юбка заднего штатного бампера, накладка на бампер, а также спойлер на крышку багажника и козырек на заднее стекло.

    Тюнинг фар volkswagen polo sedan

    Volkswagen Polo 2020 в России ничего не светит – VAG, где доработки?

    «Обновленный» Polo ещё не успел появиться на рынке, но водителей уже разочаровал.

    По крайней мере, подобные настроения наблюдаются среди российских автолюбителей в тематических сообществах популярных соцсетей. Что интересно, критику в адрес нового Volkswagen Polo высказывают даже давние поклонники марки – судя по всему, у немецкого производителя всё очень плохо.

    В первую очередь, вопросы вызывает сомнительный экстерьер задней части автомобиля, который по-хорошему больше напоминает обновленный Skoda Rapid, причём заимствования слишком уж явно бросаются в глаза. Заднюю оптику обещали сделать раздельной, чтобы часть фонарей размещалась на крышке багажника, однако Volkswagen Polo подводит водителей даже тут, в таких мелочах.

    Если не присматриваться, то помимо новых бамперов изменений не получится заметить вовсе. Ну и багажник в стиле лифтбек кажется удачным решением, хоть и вновь отсылает к чешскому многострадальному Skoda Rapid, лишний раз напоминая, что немецкие «мастера» не сподобились на создание оригинального автомобиля – только перелицовали старый.

    Старый индекс R6, отсутствие новых моторов, подвески или трансмиссии – автолюбители с немым вопросом обращаются к концерну VAG с возмущением: доработок-то нет. Пускай изнутри Volkswagen Polo также хорош, как и раньше, но обещания надо выполнять, поскольку водители уже начинают признаваться, что не хотят дважды покупать одну и ту же машину: за примерами далеко ходить не нужно, взять тот же Hyundai Solaris. Пускай внутри корейский седан всё также плох, но зато снаружи проведена колоссальная работа, «Соляра» теперь не похожа на бюджетник.

    Складывается впечатление, что Volkswagen решил пойти по пути «Жигулей»: ВАЗ-2105, выхода которого с трепетом ждала Россия, в итоге оказался всё тем же ВАЗ-2103, что в итоге разочаровало автомобилистов, едва не став причиной провала «Жигулей» на мировом рынке.


    Поделиться:

    Этот тюнингованный Volkswagen Polo GT TSI — это Hot Hatch Цели

    Любой, кто столкнулся с революцией от Volkswagen, сразу же влюбился в нее. Volkswagen Polo GT TSI сам по себе является чудом техники. И все же некоторые автомобильные энтузиасты, такие как Мандип Сингх, делают еще один шаг вперед. Речь идет об автомобиле VW Polo GT TSI 2018 года, который оснащен 1,2-литровым турбобензиновым двигателем. Давайте сначала сравним характеристики стандартного Polo GT TSI и модифицированного Volkswagen Polo GT от Mandeep.

    Вбрасывание

    Если говорить о серийном Polo GT, двигатель выдает мощность 104 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Максимальная скорость может достигать 185-190 км/ч. А разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 10 секунд. Что ж, хот-хэтч Mandeep после настройки Stage 2 способен развивать мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость теперь составляет более 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч с нуля занимает менее 8,5 секунд. Но что было сделано? Он получил 3 желания от Джинна? Точно нет! В автомобиле был проведен капитальный ремонт, чтобы получить из него эти цифры мощности.Давайте посмотрим.

    Volkswagen Polo GT — тяжелые модификации Mandeep Singhs Volkswagen Polo GT TSI

    Требуется много терпения и денег, когда вы делаете такую ​​модификацию своего автомобиля. Этот модифицированный Volkswagen Polo GT не стал исключением. Во-первых, этот Polo был переназначен с помощью Code 6, Stage 2 Remap с треском и треском, благодаря чему он тоже звучит хорошо. Чтобы двигатель лучше дышал, стандартный воздушный фильтр был заменен воздушным фильтром K&N. Чтобы убедиться, что турбоагрегат двигателя не испытывает внезапной нагрузки при резком закрытии дроссельной заслонки, также был добавлен Blow Off-Valve (BOV) производства Forge Motorsport.

    Volkswagen Polo GT TSI Мандипа Сингха с выхлопом Remus Turboback

    Для выхлопа на автомобиль был установлен выхлоп Remus Turboback. Чтобы увеличить ширину колеи Polo GT, Mandeep также добавил в автомобиль 15-миллиметровые задние проставки.

    Великолепная машина отлично катится в поворотах. Чтобы предотвратить скатывание, Mandeep добавил стабилизатор поперечной устойчивости Eibach спереди и стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing сзади. Это гарантирует, что этот модифицированный Volkswagen Polo GT будет двигаться плавно и уверенно даже на поворотах.К этому автомобилю также были добавлены койловеры Pro Street S от Eibach для надлежащего смягчения крена при поворотах и ​​поворотах, особенно на высоких скоростях.

    Внешние и внутренние изменения Мандип Сингхс изменил Volkswagen Polo GT TSI

    Чтобы придать автомобилю премиальный вид, крыша этого Polo GT была окрашена в черный цвет. Штатные шины заменены на резину Michelin PS4 размером 205/45. Эти шины украшены 17-дюймовыми дисками, покрытыми чешуйками цвета темного золота. Для освещения этот Polo оснащен HID-фарами 6000k с OEM-габаритными огнями Philips и противотуманными фарами OSRAM.Также были добавлены источники наружного освещения от 6000k. И чтобы было понятнее, также были добавлены биксеноновые проекторы вторичного рынка.

    Золотые колесные диски

    Говоря об интерьере, фары салона Jetta теперь освещают салон, а также багажное отделение этого модифицированного Volkswagen Polo GT. Теперь у него есть подлокотник GTI. Ручка переключения передач и ручной тормоз получили силиконовое покрытие. Динамики VW Passat теперь заставляют музыку звучать великолепно. Информационно-развлекательная система RCD 340 также была добавлена ​​в Polo.

    Все эти острые ощущения и настройки сделали дыру более чем на 5 лакхов в кармане Мандипа. Но, похоже, это не мешает ему идти дальше. Он со вкусом модифицировал Skoda Octavia VR, о которой мы скоро расскажем. Быть в курсе!

    Тюнинг Фольксваген Поло Седан — Чип Тюнинг с хорошим результатом. Тюнинг Фольксваген Поло

    В основном автолюбители солидарны во мнении, что тюнинг – это какая-то привлекательная модификация.Это позволяет автомобилю выглядеть намного эффектнее. Кроме того, автотюнинг часто играет не только декоративную роль, но и улучшает различные характеристики автомобиля. Следует отметить, что тюнинг фольксваген поло 2015-2019 однозначно способен подчеркнуть стильность модели.

    Значительную популярность имеют пороги из стали, так как наши клиенты с удовольствием заказывают алюминиевые пороги. Эти компоненты защищают автомобиль от нежелательных факторов.

    Установка головного убора — яркий образец тюнинга не только красивого, но и полезного.Этот предмет нужен для постройки еще одной машины.

    Установка обвеса в Москве

    Пожалуй, одним из самых известных автомобильных аксессуаров считаются чехлы на сиденья. Ими пользуется практически любой автолюбитель, ведь они значительно упрощают жизнь водителю. Авточехлы защищают материал сиденья от всевозможных царапин и загрязнений. Эксплуатация автокубок на Фольксваген Поло 2015-2019 подходит, так как зачастую они удобнее по сравнению со штатными сиденьями.

    Обязательными аксессуарами для всех автомобилей считаются коврики в салон.С их помощью можно предотвратить попадание грязи и жидкостей в отделку. Удобный коврик в багажник защитит ваш автомобиль от ненужного мусора.

    Интернет-магазин работает в основном с российскими производителями. Стоит отметить, что товары поставляются строго от производителей без посредников. Постоянно в продаже можно обнаружить большой ассортимент аксессуаров на любой вкус.

    Наши высококлассные мастера быстро доставят любой товар, предназначенный для Volkswagen Polo 5 2015-2019.Монтажные услуги выполняются по низким ценам.

    В нашем каталоге представлен большой ассортимент элементов тюнинга Volkswagen Polo Sedan High Quality. Если вы хотите полностью изменить свой автомобиль, стоит начать с переднего бампера. Именно передняя или передняя часть является визитной карточкой автомобиля, поэтому ей следует уделить особое внимание. Помимо передних бамперов, в нашем каталоге представлены полноценные комплекты для этой марки автомобилей. Итак, тюнинг Volkswagen Polo Sedan включает в себя установку стильного переднего бампера, заднего бампера и порогов.Все три элемента значительно улучшают аэродинамические характеристики машины. Достаточно одного взгляда на стильный дизайн, чтобы оценить эффектный обвес целиком. Большие воздухозаборники не только впечатляют, но и создают максимальное охлаждение радиатора мотора. Как вариант можно рассмотреть тюнинг в виде юбки. Фототюнинг VW Polo Sedan позволит получить наглядное представление обо всех комплектациях. С другой стороны, если вы не хотите проводить кардинальные изменения, вполне можно остановить свой выбор на спойлере.Отличный элемент, позволяющий увеличить прижимную силу автомобиля и, конечно же, улучшить внешние характеристики. Такая изюминка придает Volkswagen Polo стильное и спортивное звучание. Немного агрессии и в то же время элегантности добавят реснички на фарах. Volkswagen Polo Sedan Tuning – отличный способ изменить свой автомобиль в лучшую сторону, освежить его и дать второе дыхание.

    Тюнинг Volkswagen Polo Hatchback

    Большой выбор VW Polo Tuning Hatchback поможет вам сделать правильный выбор.В каталоге вы также найдете тюнинг-комплекты или его отдельные элементы. Передний и задний бампера, пороги, спойлеры и реснички – любой элемент или комплект отличается продуманным дизайном. С любым из воздушных змеев ваш автомобиль приобретет эксклюзивность и особый шарм. При этом каждый из элементов тюнинга изготовлен из высокопрочного материала, отличается надежностью и износостойкостью. Выполним тюнинг Фольксваген Поло быстро и без лишних хлопот.

    Купить тюнинг на Volkswagen Polo в интернет-магазине

    Вы можете сделать заказ необходимого обвеса через наш интернет-магазин, не выходя из дома или офиса.Просто выберите понравившийся товар, положите его в корзину и аккуратно оформляйте заказ. Отправьте нам заказ и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Сделайте Volkswagen Polo Tuning и станьте неповторимым на дороге. Покупайте качественные колпаки по доступным ценам.

    Тюнинг Volkswagen Polo 5, Все: От мелких деталей до целых

    В мире автомобильного тюнинга огромная конкуренция. Особенно это обостряется, когда тема касается марки Volkswagen. Все мировые производители деталей для тюнинга, поставщики различных видов кайтов и известные ателье бросают все свои силы и резервы.Ведь сегодня этот бренд – безоговорочный лидер, эталон качества, экстравагантности и стиля. И несмотря на то, что этот концерн можно назвать совершенным, что с точки зрения качества, дизайна (салона и экстерьера), аэродинамических и скоростных возможностей… Тюнинг имеет место быть.

    Тюнинг Volkswagen Polo Hatchback – это возможность подчеркнуть свой стиль, сделать его более выразительным и ярким. Попробуйте выразить чувства, эмоциональную составляющую вашей личности!

    И это желание, желание выделить себя, гонит свою машину со всех производителей, ателье.Каждый день выходит новинка, это может быть спойлер, банальные пороги или винтовая подвеска. Продумываются все новые и новые кайты коллапов, целые тюнинговые наборы. И студии, а точнее огромные команды, голову ломают, что придумывают, как дорабатывать и улучшать. Поэтому сегодня такая вещь как: «Поло Хэтчбек» — есть и всегда будет вызывать большой интерес, она будет самой востребованной.

    Рады представить Вам в разделе Тюнинг Polo Hatchback:

    В данном разделе нашего интернет-магазина мы будем рады предложить Вам такие позиции как:

    • Подвеска (винтовая регулировка по высоте и с регулировкой жесткости; с занижением и др.).
    • Накладки на бампера (зад/перед).
    • Комплекты (обвес).
    • Накладки на фары.
    • Накладки на фонари.
    • Бампер (зад/перед).
    • Пороги.
    • Ресницы на фары.
    • Решетка радиатора (со значком и без него).
    • Спойлеры (на крышу багажника; передний бампер и др.).
    • Оптика (фары, фонари, ПТФ, ДХО и др.).

    Мы с удовольствием Вас защитим, проконсультируем, расскажем и покажем! Для нас Tuning Polo Hatchback – это не просто словосочетание!

    Тюнинг Volkswagen Polo 5 современный, идеальный автомобиль

    Каким должен быть идеальный автомобиль сегодня? Какие качества есть? Какой, в конце концов, он должен быть «начинкой»? Никто не может однозначно ответить на эти вопросы по ряду важных причин.Что тут говорить о тюнинге Volkswagen Polo Hatchback в целом?

    Ведь у кого-то будет набор базовых комплектаций, а в более расширенном функциональном списке нужды не увидит. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, а менять его на какой-то спортивный вариант считает глупостью. Есть такие, пожалуй, даже счастливчики, которые считают, что в его машине и так есть все, от техники до последнего слова. Идеальный автомобиль у всех… т.к. понятие совершенства рассматривается под разными углами и призмами.

    Сайт

    — разбираясь во всех этих нюансах, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: Тюнинг Поло Хэтчбек.

    Каждый автолюбитель стремится усовершенствовать свой автомобиль, сделать его более эффектным и стремительным. Если вам посчастливилось стать владельцем Фольксваген Поло Седан, то вам подойдет не каждый способ тюнинга. В конструкции Folkswagen Polo не предусмотрено места для установки некоторых устройств. Другие на нем изначально присутствуют. Поэтому проводя тюнинг, следует учитывать другие системы и не нарушать целостность автомобиля.Далее будет рассказано, как раскрыть скрытые возможности вашего поло седана.

    Интересный факт! Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей в Европе. Он также был признан автомобилем в Европе и в мире (2010 год).

    Тюнинг внешнего вида

    Вариантов улучшения внешнего вида этой модели довольно много. Вы можете приобрести кузовные аксессуары, улучшить оптику или заменить диски.

    Тюнинговый кузов

    Очень легко придать автомобилю индивидуальность, изменив его лакокрасочное покрытие. Это можно сделать с помощью специальных наклеек или аэрографии. Также продается большой набор украшений для дверных ручек и других деталей.

    Вы можете самостоятельно оборудовать свою подсветку. Для этого очистите и обезжирьте места расположения подсветки (бамперы, левый и правый пороги). Возьмите 5 метров водонепроницаемой светодиодной ленты. Разрежьте его по точкам разделения на 4 части. Снимите защитный слой и прикрепите ленту так, чтобы ее не было видно. Подсоедините провода к тому, что идет к прожектору.


    В тюнинге поло седан обычно используют обвес. Вместе со спойлером и козырьком на заднее стекло он придаст автомобилю дополнительные аэродинамические качества.

    Установка спойлера, это то что можно сделать самостоятельно. Процесс прост и не займет много времени. Очистите багажник от грязи и жира, отметьте места крепления (например, с помощью малярного скотча), наклейте на спойлер двухстороннюю клейку и прикрепите его к багажнику, следуя отметкам.Задержитесь на некоторое время. В последний раз удалите лишние кусочки скотча.


    Тюнинг кузова Volkswagent Polo Sedan также может включать в себя: замену молдингов, установку дефлектора капота, решетки на радиатор, накладки на бампер и многое другое, все зависит от вашей фантазии.

    Улучшение оптики

    Улучшение оптики VW Polo улучшит не только внешний вид автомобиля, но и его функциональность. Вы можете создать целую фару и провести тюнинг ее частей или установить дополнительный свет.Мы расскажем вам подробнее о нескольких самых простых и популярных способах.

    Чтобы свет был равномернее и белее — установите вместо галогеновых ламп лампочки с повышенным световым потоком. Варианты таких лампочек есть на любой вкус и кошелек.


    Или поставить биксеноновые линзы . Снимите внешнее стекло с фары, закрутите рассеиватель и нанесите герметик. Обычно такие линзы, помимо равномерного освещения и ровной границы, приобретают еще и разнообразную окраску при включении габаритного света.Также очень просто установить на фары неоновые лампы или светодиодные ленты. Снимите стеклянные фары. Наклейте двусторонний скотч на внутренний обод над фарой. Вложите неоновые лампы или светодиодную ленту и протяните в салон провода, подключите их к прикуривателю.

    Важно! При установке дополнительной подсветки обязательно обратите внимание на ее симметричность в каждом пала. Он должен быть закреплен плавно и прочно.

    На многие устанавливаются дневные ходовые огни (со светодиодами или обычными колбами) и противотуманные фары.

    Замена приводов колес
    Колесные диски

    дают широкие возможности изменить внешний вид вашего Volkswagen. На рынке представлен широкий выбор литья, стали, магния, титана. При замене дисков следует учитывать размер колес.

    Для проведения тюнинга дисков Фольксваген Поло седан достаточно будет их покрасить либо подсветить. Для покраски подходят разные виды красок: от краски в балдахине, до жидкой резины и покраски в хром.Для подсветки — неоновые лампы, светодиоды.

    Знаете ли вы? Внешний вид Polo был придуман Марчелло Гандини и поступил в продажу в 1975 году. Изначально он имел мощность 40 лошадиных сил и двигатель объемом 0,9 литра.

    Тюнинг салона Volkswagen Polo Sedan

    Конструкторы этого автомобиля предусмотрели в салоне практически все необходимое для комфортной езды. Кроме звукоизоляции.


    Для осуществления седан тюнинг шумоизоляции салона потребуются материалы для поглощения вибраций и качественный шумоизолятор . Снимите обшивку кабины и закрепите материал с помощью застежек. Куски утеплителя должны соответствовать размерам и формам. На передние двери установите по три слоя каждого материала, на задние, на потолок и багажник – по два. Для пола и колесных арок достаточно одного слоя. Люк, если есть, не изолировать. Далее монтируем обшивку. Такие действия снизят уровень шума до 40%.

    Ахута есть желание придать машине больше комфорта, то поменять обивку салона, установить акустику или телевизор, все зависит от ваших желаний и возможностей.

    Как добавить мощность «двигателю»

    Для увеличения мощности двигателя сделайте чип-тюнинг своего поло седана (подходит для двигателей 1,6 л и 2 л). Для самостоятельного чип-тюнинга приобрести лицензионную прошивку ЭБУ последней версии, переходник (k-line). Также необходим загрузчик чипов.

    1. Подключите компьютер к компьютеру через переходник.
    2. Включите зажигание.
    3. Запустить загрузчик чипов.
    4. Настройка параметров двигателя и других систем.
    5. Установить прошивку.
    6. Выключите зажигание.
    7. Отсоедините адаптер.

    Процедуру лучше проводить после обкатки. Таким образом можно как увеличить мощность двигателя поло седан, так и снизить расход топлива и повысить динамичность.

    Внимание! Не устанавливайте ползунок на максимум. Если, например, снизить расход топлива на 2 л/100 км вместо допустимых 1,2 л/100 км, то мотор не будет работать на высоких передачах.

    Усовершенствование трансмиссии и ходовой части Volkswagen Polo Sedan

    На Фольксваген Поло седан устанавливается либо механическая 5-ступенчатая, либо автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с ручным переключением. Из-за того, что на левой стойке пластиковая вставка, при движении по неровной дороге слышен стук. Он не угрожает. Но если вы хотите этого избежать, то есть 2 варианта. Можно просто поставить резиновую прокладку, предварительно смазав клеем, это временно решит проблему.Или можно заменить опору, например, на Хачбековскую.

    Что касается ходовой части, то для наших дорог производители уже усилили пружины, сделали подвеску жестче. При желании еще есть возможность понизить зазор и отрегулировать натяжение пружины. Для этого продаются всякие тюнинг-комплекты. Но радикальных изменений ждать не приходится.

    Хотя паспортный разгон POLO 100 км/ч за 10,5 с (для МКПП) или 12.1 с (для «автомата»), в интернете есть видео свидетельства разгона за 8 с. Улучшить технические характеристики, конечно же, не получится.

    Улучшить и оптимизировать выпуск Volkswagen Polo-Sedan 2016 поможет компания «Costrbambamas». Эта машина популярна среди российских водителей благодаря универсальности, комфорту, хорошей сборке и относительно недорогим комплектующим и запчастям. Тем не менее, мы поможем вам прокачать эту легковушку на несколько уровней выше по доступной цене, используя качественные запчасти.Спектр аксессуаров для Тюнинг Фольксваген Поло-Седан включает около 300 товарных позиций, так что проблем с выбором у вас не возникнет.

    Начать модернизацию советуем с усиления днищ через защитные листы картера и КПП. Это поможет избежать механических повреждений при движении по отечественным дорогам. Также рекомендуем упрочнить кузов с помощью пардона, решетки радиатора, металлических накладок на пороги (внешние и внутренние) и бампера (задний и лобовой).Для защиты автомобиля от коррозии приобретите брызговики Satori, Vag или Norplast, мойки NOVLINE с шумоизоляцией, а в салон и багажник износостойкие коврики марок SEINTEX, Aleron, Novline, Klever, Boratex, Norplast из резины, текстиля или полиуретана.

    Если вам необходимо расширить функциональность седана, установите на крышу поперечины или готовые багажники в сборе. Для улучшения маневренности и сцепления с дорожным полотном поставил новые диски VAG и секреты к ним. Предлагаем варианты колес радиусом 14-16 дюймов.

    Улучшить аэродинамику и оптимизировать салон – не проблема

    Если обратиться в «Автогамбамбази», то мы прокачиваем комфорт и функциональность салона Фольксваген Поло-Седан и улучшаем его аэродинамические показатели. В первом случае предлагаем освежить салон с помощью декоративных элементов: окантовки центральной консоли, плафонов освещения и селектора АКПП, кнопок управления стеклоподъемниками и дверных ручек, динамиков и воздуховодов. Дополнительно продаем обмотки стекол и хромированные накладки на подлокотники, подстаканники, руль и ручку.

    Кроме того, вы легко сможете оптимизировать пространство и улучшить функциональность машины, установив в салоне дополнительное зеркало, термос-холодильник, мешок для мусора, крючки и вешалку для одежды. Также рекомендуем новые подлокотники в сборе, акустическую систему Plug and Play, защитный чехол на сиденье, громкую связь Bluetooth Phone-Kit и рельефные накладки на педали.

    Улучшить аэродинамику помогут окна и дефлекторы капота. Если вы уже приобрели, казалось бы, все для апгрейда машины по максимуму, обращаем ваше внимание на амортизаторы капота, колпаки, наклейку на капот в стиле R-Line, накладки на люк бензобака, ходовые огни с рамкой и поворотники.

    Повышение топливной экономичности до 21 %: все двигатели Polo являются новыми в программе и соответствуют стандарту выбросов ЕС-6  

    Volkswagen создал новую линейку экономичных бензиновых и дизельных двигателей. Таким образом, новый Polo едет по дорогам с еще большей топливной экономичностью. Пример: расход топлива TSI мощностью 70 кВт / 95 л.с. (версия с DSG) был снижен на 21 процент по сравнению с вышедшей на пенсию версией Polo с TSI мощностью 90 л.с. и DSG. Кроме того, все двигатели соответствуют стандарту выбросов ЕС-6; и все версии также доступны с системой Stop/Start и режимом рекуперативного торможения (стандартно от 66 кВт / 90 л.с.).

    Новые бензиновые двигатели.

    МПИ и ТСИ. Все бензиновые двигатели, предлагаемые в Европе, были преобразованы в новые трех- и четырехцилиндровые версии, которые либо полностью новые, либо впервые используются в Polo. Уровни мощности при выходе на рынок: 44 кВт/60 л.с. (непрямой впрыск/MPI), 55 кВт/75 л.с. (MPI), 66 кВт/90 л.с. (прямой впрыск/TSI) и 81 кВт/110 л.с. (TSI). Расход топлива и выбросы двигателя начального уровня мощностью 60 л.с. могут быть снижены с 5.5 л/100 км, а в версии с системой Stop/Start и рекуперативным торможением от 128 г/км CO 2 до 4,7 л/100 км и 106 г/км CO 2 . Еще одним ярким примером эффективности, который дебютирует во второй половине года, является новый двигатель мощностью 95 л. модельный ряд. Он потребляет всего 4,1 л/100 км и выделяет 94 г/км CO 2 .

    BlueGT и GTI. Как и прежде, в течение года будет доступна версия BlueGT с автоматическим отключением цилиндров (ACT: активное управление цилиндрами) для бензиновых версий нового Polo; двигатель теперь развивает мощность 110 кВт/150 л.с. вместо прежних 103 кВт/140 л.с. Есть также твердые планы на новый Polo GTI. Здесь мощность двигателя увеличена со 132 кВт/180 л.с. до 141 кВт/192 л.с. Все бензиновые двигатели сразу же предлагаются для запуска на европейском рынке Polo, а также нового 1.0 TSI и 1.4 TDI для Polo BlueMotion и 1.4 TSI для Polo BlueGT — подробно:

    1.0 MPI мощностью 44 кВт / 60 л.с. Двигатели начального уровня развивают мощность ровно 44 кВт / 60 л.с. (между 5000 и 6000 об/мин) с 999 см 3 ; максимальный крутящий момент 95 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 4300 об/мин. В базовой версии расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет 5,0 л/100 км (эквивалентно 114 г/км CO 2 ). В версии с технологией BlueMotion (система Stop/Start и рекуперативное торможение) — 4.7 л/100 км и 106 г/км. Polo 1.0 MPI мощностью 60 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 15,5 секунды и развивает максимальную скорость 161 км/ч.

    1,0 MPI мощностью 55 кВт / 75 л.с. Более мощная версия 1,0-литрового двигателя имеет такой же рабочий объем и одинаковые размеры диаметра цилиндра (74,5 мм) и хода поршня (76,4 мм). Повышенная мощность достигается за счет модификации управления двигателем. Соответственно, максимальная мощность 55 кВт/75 л.с. доступна при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент 95 Нм идентичен.В среднем двигателю мощностью 75 л.с. требуется в среднем 5,1 л/100 км (116 г CO 2 /км). Версия BlueMotion Technology (с системой Stop/Start и рекуперативным торможением) потребляет 4,8 л/100 км (выбросы: 108 г/км CO 2 ). Polo мощностью 75 л.с. развивает максимальную скорость 173 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 14,3 секунды.

    1.2 TSI мощностью 66 кВт / 90 л.с. Все бензиновые автомобили Polo мощностью от 90 л.с. и выше оснащены двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TSI), а также версиями BlueMotion Technology с системой Stop/Start в стандартной комплектации.Самый маленький в настоящее время двигатель TSI для запуска на рынок развивает мощность 66 кВт / 90 л.с. при 4900 об/мин. Комбинированный расход топлива 1.2 TSI составляет всего 4,7 л/100 км (107 г/км CO 2 ). Турбокомпрессор увеличивает крутящий момент на этом уровне мощности до 160 Нм (в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин). И это явно ощущается как выигрыш в гибкости. 90-сильный Polo 1.2 TSI развивает максимальную скорость 184 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды. На этом уровне мощности новый Polo также можно заказать с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).За исключением значения CO 2 , все соответствующие значения одинаковы.

    1.0 TSI мощностью 70 кВт / 95 л.с. Впервые во второй половине года появится независимая модель Volkswagen BlueMotion с бензиновым двигателем: новый Polo TSI BlueMotion. Привод — 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском — представляет собой совершенно новую разработку, дебют которой состоится в конце этого года. Трехцилиндровый двигатель развивает мощность 70 кВт / 95 л.с.С расходом топлива 4,1 л/100 км и выбросами CO 2 94 г/км CO 2 Polo TSI BlueMotion устанавливает новые высшие показатели в сегменте пятиместных автомобилей с бензиновыми двигателями.

    1.2 TSI мощностью 81 кВт / 110 л.с. При 110 л.с. расход топлива нового Polo составляет 4,8 л/100 км (эквивалент 110 г/км CO 2 ). Максимальная мощность этого двигателя доступна при 5000 об/мин; TSI выдает максимальный крутящий момент 175 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.На этом уровне мощности Polo 1.2 TSI развивает максимальную скорость 196 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды. В качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой ​​коробке передач этот двигатель также можно заказать с 7-ступенчатой ​​DSG; в этом случае расход падает до 4,7 л/100 км (109 г/км CO 2 ).

    1.4 TSI мощностью 110 кВт / 150 л.с. На данный момент 1,4-литровый TSI Polo BlueGT развивает мощность 110 кВт/150 л.с. (ранее: 103 кВт/140 л.с.). Его максимальный крутящий момент составляет 250 Нм и доступен уже при 1500 об/мин.Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач или опциональную 7-ступенчатую коробку передач. При движении с механической коробкой передач Polo BlueGT расходует в смешанном цикле 4,8 л/100 км (110 г/км CO 2 ). С 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG расход топлива снижается до 4,7 л/100 км (108 г/км CO 2 ). Эта топливная экономичность контрастирует с увеличением максимальной скорости на 10 км/ч, которая теперь составляет 220 км/ч. Выдающейся технической особенностью двигателя BlueGT является активное управление цилиндрами (ACT).Временное отключение второго и третьего цилиндров при малой и средней нагрузке снижает расход в ездовом цикле ЕС на 0,3 л/100 км. Экономия топлива достигает 1,0 л/100 км при движении с постоянной скоростью.

    Новые дизельные двигатели.

    ТДИ. Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском также являются новыми для Polo. Трехцилиндровый TDI вырабатывает мощность от 1.рабочим объемом 4 литра (ранее 1,2 и 1,6 литра) и в стандартной комплектации оснащены системой Stop/Start. Диапазон мощности идентичен предыдущей модели: 55 кВт/75 л.с., 66 кВт/90 л.с. и 77 кВт/105 л.с. Версии мощностью 75 и 90 л.с. уже представлены на рынке; версия на 105 л.с. последует со смещением графика.

    Common Rail и балансирный вал. Новые трехцилиндровые двигатели обладают очень хорошими показателями комфорта. Во-первых, система впрыска Common Rail имеет большое значение в этом контексте.Во-вторых, Volkswagen также реализовал очень тихую акустику двигателя и очень низкую вибрацию благодаря типу используемых опор двигателя, балансирному валу и двухмассовому маховику. Кожух двигателя инновационной конструкции и специальный дополнительный кожух масляного поддона также способствуют дальнейшему снижению уровня шума. Выбросы выхлопных газов и показатели расхода топлива также были дополнительно снижены. Polo TDI BlueMotion мощностью 75 л.4 л/100 км, Volkswagen смог снизить значения до 3,1 л/100 км (равно: с 88 г/км CO 2 до 82 г/км). Но два TDI, предлагаемые сразу после выхода на рынок, также установили планку минимального расхода топлива:

    .

    1.4 TDI мощностью 55 кВт / 75 л.с. Довольно интересно сравнить характеристики нового 1.4 TDI с устаревшим 1.2 TDI. Увеличение рабочего объема до 1,4 литра приводит к значительному увеличению крутящего момента при трогании с места и приводит к более гармоничным характеристикам крутящего момента и мощности.Даже в версии мощностью 75 л.с. (55 кВт) мощный пиковый крутящий момент 210 Нм доступен уже при низких 1500 об/мин. Трехцилиндровый двигатель развивает максимальную мощность в диапазоне от 3000 до 3750 об/мин. С этим двигателем Polo развивает максимальную скорость 173 км/ч. «Маленький» Polo завершает спринт от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунды. Как упоминалось ранее, это компенсируется комбинированным расходом топлива всего 3,4 л/100 км. Двигатель Polo BlueMotion еще более экономичен по топливу, который постоянно ориентирован на эффективность: сопротивление воздуха в версиях BlueMotion уменьшено за счет модифицированного днища, полированной вставки решетки радиатора и аэродинамически усовершенствованного переднего спойлера.Шины, оптимизированные для низкого сопротивления качению, также способствуют революционным значениям расхода топлива. При этом двигатель потребляет всего 3,1 л/100 км (эквивалентно 82 г/км CO 2 ), что делает этот Polo самым экономичным пятиместным дизельным автомобилем в мире. Теоретический запас хода Polo TDI BlueMotion с 45-литровым баком и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач составляет 1400 километров — безостановочная поездка от Фленсбурга недалеко от Дании до Венеции, Италия.

    1.4 TDI мощностью 66 кВт / 90 л.с. Особо следует отметить значительный прогресс в Polo TDI мощностью 90 л.с. Эта новая модель также имеет расход топлива всего 3,4 л/100 км (88 г/км CO 2 ). «Большой» Polo TDI развивает максимальную скорость 184 км/ч. Этот революционно экономичный Volkswagen завершает классический спринт до 100 км/ч всего за 10,9 секунды.

    Редукторы

    5-ступенчатая, 6-ступенчатая и 7-ступенчатая. Новый Polo в стандартной комплектации будет поставляться с точно переключаемой и хорошо отградуированной 5-ступенчатой ​​коробкой передач.В случае 1.2 TSI мощностью 110 л.с. и 1.4 TSI BlueGT мощностью 150 л.с. используется 6-ступенчатая коробка передач. Опциональная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) для Polo обеспечивает оптимальную эффективность, динамику и комфорт. Для выхода на рынок он предлагается для двух самых мощных двигателей TSI (90 и 110 л.с.), а также для 90-сильного TDI. Благодаря различным индивидуальным параметрам, характеристикам и картам автоматически переключающаяся коробка передач может быть настроена на различные двигатели.

    Ходовая часть

    McPherson и подвеска с поворотной балкой. Ходовая часть основана на базовой компоновке переднего моста McPherson и задней подвески с поворотной балкой. Разумеется, программа электронной стабилизации ESC включена в Polo в стандартную комплектацию. К нему подключены многочисленные другие электронные модули, например. антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при трогании на подъеме, система предотвращения пробуксовки (ASR), система регулирования крутящего момента двигателя (MSR), электронная блокировка дифференциала (EDS) и управление вектором крутящего момента (XDS+). Также в стандартную комплектацию входит индикатор контроля давления в шинах (RKA) для контроля давления в шинах.

    5 Доступные обновления для Volkswagen Polo Vivo — Покупка автомобиля

    Мартин Преториус

    Тот факт, что автомобиль играет в сегменте рынка с ограниченным бюджетом, не означает, что он должен быть скучным или уродливым. Да, базовый Vivo не совсем укомплектован комплектом, но с этим можно что-то поделать благодаря скромному набору опций, предлагаемых для этой популярной модели.

    Мы заглянули на веб-сайт Volkswagen South Africa и отметили почти все опции (мы упоминали, что разнообразие опций довольно ограничено?), чтобы предложить доступный Vivo, который также обладает некоторыми современными удобствами — и он фактически превратился в довольно милая маленькая машина.

    Обратите внимание, что некоторые из перечисленных здесь опций могут нуждаться в дополнительных поддерживающих обновлениях, прежде чем их можно будет добавить в спецификацию автомобиля. Цены актуальны на момент написания этой статьи, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

    1. Улучшенный двигатель

    Более дешевые Vivos поставляются с 1,4-литровым двигателем в одном из двух вариантов настройки: 55 кВт и 63 кВт. Ни одного из них на самом деле недостаточно для чего-то большего, чем базовый транспорт, поэтому первое, что нужно сделать (если вы можете себе это позволить), — это обновиться до 1.6-литровая комплектация Highline. Разница в цене между 1.4 Comfortline и 1.6 Highline составляет 24 000 рандов, но вы получаете гораздо больше автомобиля за свои деньги.

    С переходом на спецификацию Highline Vivo не только получает значительное увеличение мощности и крутящего момента (на 14 кВт и 21 Нм соответственно), но также получает действительно хорошее дополнительное оборудование. В стандартную комплектацию версии Highline входит информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и 6 динамиками, привлекательные 16-дюймовые легкосплавные диски, система контроля устойчивости и кожаное многофункциональное рулевое колесо.И все это всего за 24 000 рандов по сравнению с 1.4 Comfortline (и 34 700 рандов по сравнению с 1.4 Trendline с 55 кВт)? Это звучит как хорошая сделка!

    2. Внутри можно сделать даже красивее

    Одной из опций, доступных для Vivo Highline, являются кожаные сиденья. Это может показаться дорогим за 9 350 рандов, но кожа «Вена» (которая используется в более дорогих автомобилях Volkswagen) удивительно эластична и поднимает интерьер Vivo от хорошего до великолепного.

    В качестве бонуса эти кожаные сиденья также оснащены спортивными сиденьями, что делает их еще более приятными для взгляда и для сидения, а также придает салону Vivo молодежную и спортивную атмосферу.

    3. Освободите место для своей жизни

    Это поколение Polo известно как очень практичный автомобиль, и Volkswagen извлекает выгоду из этого, предлагая дополнительный пакет для хранения вещей. Этот пакет для хранения включает ящик под сиденьем водителя (а также, как ни странно, регулировку по высоте), а также подлокотник между передними сиденьями. И снова указанная цена за эту опцию (2 050 рандов) кажется хорошей.

    4. Привлечение внимания

    По сути, это просто электронное дополнение, но для такой простой вещи круиз-контроль может иметь большое значение для комфорта автомобиля на дальних дистанциях.В Vivo эта опция не имеет каких-либо новейших гаджетов, таких как адаптивный контроль скорости или помощник в пробках, но все же очень приятно иметь ее, особенно по цене всего 1 850 рэндов.

    5. Содержание пола в чистоте

    Напольные коврики

    имеют решающее значение, чтобы помочь ковровому покрытию автомобиля выдержать суровые условия повседневной жизни, поэтому странно, что они не входят в список стандартного оборудования. Тем не менее, цена Volkswagen в 400 рандов не слишком отличается от цены на коврики вторичного рынка, так что вы можете также получить более привлекательные с завода и покончить с этим.

    «Сборка» этого виртуального Polo Vivo в конфигураторе (и добавление довольно привлекательной окраски в синий металлик), цена дополнительных опций составила 231 500 рандов, из которых 14 600 рандов были любезно предоставлены надстройками. Это почти на 40 000 рублей дороже, чем у базового 1.4 Comfortline, и почти на 50 000 рублей больше, чем у начального уровня 1.4 Trendline. Это разница в цене между специально взятой напрокат Vivo и чем-то, чем может гордиться молодой увлеченный водитель… если только молодой водитель не сможет увеличить свой бюджет еще на 17 000 рандов и просто взять Vivo GT для начала. , то есть!

    319 HP VW Polo GTI плохой с большой буквы B

    Вы знаете, что тюнер сделал что-то правильно, когда их маленький хэтчбек обладает большей мощностью, чем маслкар начального уровня.Войдите в BR-Performance и их Volkswagen Polo GTI 2018 года, который был модифицирован до зубов.

    Это не король дрэг-рейсинга, поскольку есть автомобили с гораздо большими возможностями, но он заслуживает неофициальной номенклатуры мега-супермини с обновлениями Stage 3, которые включают новый клапан сброса давления, промежуточный охладитель, выхлопную систему, обновление турбонаддува и обновление программного обеспечения. .

    Обзор: в новом Volkswagen Polo GTI есть все, кроме забавного фактора

    Результат: 319 л.с. (324 л.с. / 238 кВт) и 372 фунт-фут (504 Нм) крутящего момента, полученные от 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI, выдающий 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) и 236 фунт-фут (320 Нм) без каких-либо модификаций. Стандартному Polo GTI требуется 6,7 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час (0-100 км/ч), и он может разогнаться до 147 миль в час (236 км/ч).

    Если вы считаете этап 3 слишком экстремальным, то, возможно, вам больше понравятся этапы 2 и 1. Вариант средней спецификации выдает 246 л.с. (250 л.с. / 184 кВт) и 349 фунт-фут (473 Нм), в то время как самое скромное предложение по-прежнему сделает ваш субкомпактный хот-хэтч быстрее, по крайней мере теоретически, чем совершенно новый Golf. GTI Mk8, который больше, тяжелее и имеет мощность 242 л.с. (245 л.с. / 180 кВт) и 273 фунт-фут (370 Нм) 2.0 ТСИ. Это 238 л.с. (241 л.с. / 177 кВт) и 331 фунт-фут (449 Нм), доступные через правую педаль в настроенном Polo GTI.

    Помимо презентации своего нового продукта, BR-Performance также выпустила три видеоролика, демонстрирующих Polo GTI в различных условиях и демонстрирующие все три модификации мощности, так что приготовьтесь к 10-минутному видеоматериалу.

     

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Volkswagen Polo, модифицированный синей краской и спортивным обвесом, выглядит футуристично

    Это приземистый спортивный хэтчбек с изменениями производительности, подвески, двигателя и дизайна 

    Несмотря на то, что Volkswagen Polo пятого поколения существует в Индии уже 12 лет, в его подтянутой эстетике есть вневременное качество.Компании Lumiere Concepts и Definer Automotive Designs из Бангалора модернизировали снятый с производства хэтчбек и превратили его в заниженный темно-синий спортивный Polo, который вы можете увидеть на видео ниже:

    .
    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Lumiere Concepts (@lumiere_concepts)

    Спереди у модифицированного Polo новые светодиодные фары со сложным 3D-дизайном. Они соединены световой полосой под передней решеткой (как на обновленном Polo шестого поколения, который продается в Европе).Передний бампер имеет большие воздухозаборники с каждой стороны и сплиттер на нижней кромке.

    На капоте и переднем крыле есть вентиляционные отверстия, которые не кажутся функциональными, но, тем не менее, добавляют изюминку Polo. Хэтчбек получил заниженную подвеску Cobra, а его 17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски GTR обуты в ориентированные на производительность шины Michelin Pilot Sport.

    В задней части обращают на себя внимание специальные задние фонари, соединенные установленной на двери багажника светодиодной лентой, меняющей цвет.Они выглядят дымчато-черными, а Y-образные светодиодные элементы идеально сочетаются с естественными линиями и швами кузова Polo.

    Каждый из компонентов, которые вы видите здесь, — передний и задний бамперы, боковые молдинги и вентиляционные отверстия — изготавливаются по индивидуальному заказу. Матричные светодиодные фары, нестандартные задние фонари и световые полосы изготавливаются по индивидуальному заказу и доступны в качестве запасных частей для Polo.

    Судя по крышке двигателя и значкам на задней стойке, VW Polo — это вариант GT TSI с двигателем Volkswagen до BS6 1.2-литровый турбобензиновый двигатель TSI. Скорее всего, он был перенастроен, и пользовательские трубы говорят нам, что аппаратное обеспечение тоже модифицировано. В стандартной комплектации он выдавал 105 л.с. и 175 Нм и работал в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

    Позже VW перешел на 1-литровый двигатель TSI мощностью 110 л. Также предлагался 1-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 75 л.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.