Доработки шеви нива: Тюнинг и доработки внедорожника Lada Niva (Chevrolet) » Страница 2


0
Categories : Разное

Содержание

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи — журнал За рулем

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

Шевроле Нива — все о модернизации и истории — журнал За рулем

Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.

Материалы по теме

Эволюция

Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?

Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.

Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.

06-shniva-best_zr-02_16

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.

Главное новшество в салоне — передние сиденья с усиленным каркасом, доработанными сепаратором салазок и механизмом регулировки наклона спинки. Изменены подголовник, облицовки, крой, набивка, стала выразительнее боковая поддержка. Сидеть удобнее, чем раньше! Заднее сиденье прежнее, но с кармашками для замков ремней безопасности.

Отныне Нива вписывается в эконормы Евро‑5. В конце 2015 года внедрены электронная педаль газа, дроссельная заслонка без механического привода и контроллер управления Bosch последнего поколения (кстати, его настройкой занимались немцы). Требования к октановому числу не стали жестче: завод рекомендует АИ‑95, но допускает использование и бензина АИ‑92.

При том что нормам токсичности двигатель соответствует, его разгонно-мощностные характеристики не пострадали, хотя расход топлива уменьшился на 200–400 г/100 км. А главное — благодаря новой дроссельной заслонке снижена «пульсация» трансмиссии.

01-shniva-best_zr-02_16

Chevrolet Niva Winter Edition. Диагональное вывешивание. Из этой ситуации Нива выбралась без посторонней помощи. Быть хорошим «проходимцем» можно и без мощной рамы — Нива тому лучший пример.

Chevrolet Niva Winter Edition. Диагональное вывешивание. Из этой ситуации Нива выбралась без посторонней помощи. Быть хорошим «проходимцем» можно и без мощной рамы — Нива тому лучший пример.

Нива теперь лучше управляется, повысилась курсовая устойчивость. Подвеска стала плотнее, но вместе с тем комфортнее — во многом благодаря газонаполненным амортизаторам СААЗ с полусинтетической жидкостью, импортными сальниками штоков, модернизированными нижними шарнирами. Такие амортизаторы надежнее прежних, меньше дубеют на морозе, у них выше ресурс и нет характерного сипения при работе.

И в целом «шнива» стала заметно тише — нет больше надоедливых «сверчков». Спасибо пакету «Антишум»: оплетки жгутов электропроводки задних дверей и центрального плафона освещения заменены мягкими, установлены дополнительные буферы между обивкой потолка и крышей, при сборке кожуха рулевой колонки и панели приборов используется противоскрипная лента, усилена полка багажника. А с внедрением пакета «Антипыль» изменена схема герметизации кузова.

Удивительно, но даже тормоза работают тише! В передние тормозные колодки «вкололи» антискрипный фрикционный состав. Бензонасос и тот с пониженным уровнем шума.

10-shniva-best_zr-02_16

Chevrolet Niva Winter Edition. Аудиосистема.

Chevrolet Niva Winter Edition. Аудиосистема.

Более мощный генератор Bosch способен выдать максимальный ток 110 А. Изменена технология натяжения ремня вспомогательных агрегатов при установке генератора на двигатель. В электродвигателе вентилятора отопителя вместо подшипников скольжения установлены подшипники качения. Изменен алгоритм работы вентиляторов охлаждения двигателя: им уравняли ресурсы. Раньше один работал на полную мощность, а второй включался в случае необходимости. Теперь оба дуют вполовину мощности, — а если надо охлаждать интенсивнее, так же парой добавляют оборотов.

Доработки «Нива Шевроле». С чего начать?

Очень долгое время отечественные автомобили считались если не худшими, то сильно отстающими по технологиям. После премьеры «Нивы Шевроле» стало понятно, что отечественный внедорожник может быть намного лучше, а тем более если применить некоторые доработки. Доработки «Нива Шевроле» могут превратить этот неприметный автомобиль в серьезный внедорожник, а если вы не покоряете бездорожье, но любите «Шевроле Ниву», то ее легко дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием.

Варианты доработок

Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от «Шевроле Нива». Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:

  • Доработка двигателя.

  • Доработка тормозной системы.

  • Модернизированные карданные валы.

  • Доработка печки «Нива Шевроле».

  • Лифтованная подвеска.

  • Улучшенный редуктор.

  • Расширительные арки.

  • Лестница и багажник на крышу.

  • Установка виброгасителей.

  • Модернизированный карданный вал.

Далее рассмотрим наиболее интересные доработки «Нива Шевроле» более подробно.

Лифт подвески

Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, наверное, основное, что делают со своими автомобилями владельцы внедорожников. При тюнинге «Шевроле Нива» лифт подвески осуществляют двумя способами:

Проставки используют при небольшом поднятии автомобиля, когда требуется лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно лишь использовать более подготовленную к бездорожью грязевую резину.

При установке модернизированных стоек можно добиться не просто увеличенного дорожного просвета, но и больших ходов подвески. Такая подвеска поможет автомобилю преодолевать гораздо большие препятствия.

Модернизация двигателя

Более мощный мотор позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на бездорожье. Заводской двигатель «Нивы» растачивают с 1700 до 1900 кубических см и установкой других поршней. Поршни изготавливаются на заводах и могут быть как отлитыми, так и коваными. После установки поршней очень часто применяют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специальный доработанный.

Более серьезные доработки требуют уже серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. На штатный мотор можно установить турбонаддув, что добавит еще 30-40 л.с.

Некоторые владельцы «Нив» меняют моторы вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие моторы. В паре к мотору можно выбрать автоматическую коробку переключения передач, тогда внедорожником было очень приятно пользоваться в городе. После такой доработки ощущения от вождения совсем иные, кажется, что у тебя иномарка, а не «Шевроле Нива». Доработка двигателя должна вестись при соответствии всем регламентам и обязательно необходимо получить сертификат соответствия.

Доработка отопителя

Стандартная печка в автомобиле «Нива» довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы.

В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.

Доработка тормозов

Если на автомобиль устанавливается более мощный мотор или дорабатывается штатный, то необходимо обязательно уделить внимание тормозам. Модернизацию их начинают обычно с замены тормозных дисков спереди на диски большего диаметра. Далее меняют задние барабанные тормоза на дисковые. Меняется при этом и тормозная машинка.

После доработки тормозной системы необходимо тщательно прокачать систему и проверить ее работоспособность. Особенно если автомобиль дорабатывался своими руками.

Замена карданного вала

Модернизированный карданный вал разрабатывался непосредственно на заводе “Кардан”, на котором разрабатываются и изготавливаются карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал может работать гораздо тише и меньше подвержен вибрации. Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежная и долговечная. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижный шарнир. Именно на него и передается вся вибрация. Есть и другие доработки «Нива Шевроле», которые позволяют уменьшить вибрации и посторонние шумы, лучше всего использовать их вместе.

Доработки экстерьера и салона

Переделывать кузов автомобиля можно по-разному, но наиболее интересны те доработки, которые являются функциональными. Полезного пространства в автомобиле всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять ”на борт” значительно больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки можно добавить лестницу на кузов или задние двери автомобиля.

Салон менее важен для движения по бездорожью, но при этом мы проводим там больше всего времени, поэтому нельзя не уделить внимание ему, делая доработки «Нива Шевроле». Для дополнительного комфорта можно оснастить салон обогревом сидений, перешить сиденья в более приятный материал. Самое главное, чтобы все работы выполнялись качественно, иначе можно не получить желаемого результата. Любая доработка, ремонт «Шевроле Нива» должны производиться профессионалами, поэтому лучше обратитесь в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива: плюсы и минусы (видео)

Наверное каждый владелец Chevrolet Niva рано или поздно задумывался о тюнинге двигателя для своего железного любимца, ведь стремление к качественным изменениям заложено в нас с молоком матери.

Одним из таких способов доработки двигателя Шевроле Нива является чип-тюнинг. Данный способ привлекает минимальными финансовыми затратами, благодаря чему довольно быстро завоевал сердца «шнивоводов» на всей территории СНГ.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива

Важно понимать, что ЭБУ (электронный блок управления) Шевроле Нива отвечающие за работу двигателя настроен на оптимальный режим, но с определенным ограничениями, которые установил завод производитель. Сделано это для того чтобы обезопасить двигатель от излишней нагрузки на детали и тем самым увеличить его ресурс.Потеря мощности за счет ограничений производителя может составлять  5-10%.

Задача чип-тюнинга извлечь недостающую производительность которая заложена в двигателе Шевроле Нива за счет корректировки программного обеспечения ЭБУ.

Весь процесс чип-тюнинга Шеви Нива делится на следующие этапы:

  • считываются нужные данные из контроллера ЭБУ ;
  • осуществляется необходимая корректировка;
  • обновленные данные записываются на контроллер.

В результате такой коррекции происходит:

  • увеличение суммарной мощности и динамики двигателя,
  • экономия топлива,
  • автомобиль двигается более плавно, без рывков.

Процедура перепрограммирования ЭБУ выполнять довольно быстро ,достаточно нескольких часов, при этом  не требует механического вмешательства.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

К главным достоинствам чип-тюнинга на автомобиле Шеви Нива относят:

  • значительное увеличение мощности двигателя: для турбированных силовых установок — до 35%, движки без турбонаддува — до 7%;
  • быстрое проведения всех операций, если будет приглашён опытный специалист;
  • значительный прирост динамики разгона;
  • прошивка убирает ограничения максимальной скорости, которые установил производитель;
  • можно перенастроить двигатель с одного вида топлива на другой — с АИ-95 на АИ-92;
  • заводские настройки, при необходимости, можно вернуть в любой момент.

К негативным моментам чип-тюнинга можно отнести:

  • высокую стоимость услуг специалиста;
  • возможный выход из строя ЭБУ;
  • агрессивная прошивка увеличения мощности движка на Шевроле, часто приводит к уменьшению назначенного ресурса на 5%, а расход топлива увеличивается;
  • возможное возникновения различных ошибок в системе.

Специалисты по-разному относятся к чип-тюнингу двигателя: некоторые считают, что такая процедура пойдёт на пользу и из Chevrolet Niva можно выжать максиму, без вреда для всей «начинки», другие — уверяют, что любые изменения параметров существенно влияет на работоспособность Шеви Нива, уменьшая ресурс автомобиля.
Двигатель Шевроле Нивы можно подвергнуть чип-тюнингу только после проведения серьёзного анализа его функциональных возможностей, такой метод является отличной альтернативой механическим доработкам.
Среди «самоделкиных» из гаражного кооператива бытует мнение, что ЭБУ полноприводного автомобиля не надо прошивать, потому что они склонны к самообучению. Такое утверждение справедливо к ЭБУ марки Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+, если же стоит блок типа Январь 7.2, то все настройки постоянного запоминающего устройства можно уверенно изменять при перепрошивке.
Увеличение мощности составляет до 10%, когда чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива делается специалистом — вполне впечатляющий результат. Только необходимо исключить все негативные последствия, которые могут возникнуть при этом.

Как делается прошивка на Шевроле Нива поэтапно можно посмотреть по этой ссылке:

тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Улучшенная Нива

Автоконцерны постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, чтобы сделать их еще более привлекательными для покупателей. Коснулась модернизация и Chevrolet Niva. «GM-Авто ВАЗ» внес ряд полезных изменений в Шеви Ниву. Изменения не кардинальные, но давно назревшие и весьма полезные.

Но какими бы ни были заводские доработки, автовладельцы, по-настоящему влюбленные в свой автомобиль, всегда найдут способ сделать его еще лучше. Ведь требования, предъявляемые к машине, у всех разные. Кто-то использует ниву для езды по бездорожью, кому-то она нужна для поездок на дачу, рыбалку и пикник, кто-то просто хочет творчески выразить себя и сделать свое авто неповторимым, уникальным.

Главная цель тюнинга – доводка и переделка автомобиля таким образом, чтобы он отвечал всем требованиям владельца. Доработка нивы подразумевает два основных направления: модернизация двигателя и внешний тюнинг.


Вернуться к оглавлению

Доработка автомобиля снаружи

Если вы решили изменить внешний вид Шеви Нивы, то возможностей у вас масса. Выбор запчастей для тюнинга огромен:

  • обвесы,
  • пороги,
  • кенгурин,
  • спойлеры.

Используемые декоративные детали могут выполнять не только эстетическую, но и практическую функцию. Например, подножка, которая обычно устанавливается вместе с порогами, существенно упрощает вход и выход из автомобиля. Причем деталь можно смонтировать и своими руками.

Кронштейн для крепления порогов должен быть примерно перпендикулярен полу. Поэтому перед установкой нужно будет ослабить болты крепления кронштейнов, а полную их затяжку провести после монтажа порогов.

Нива в стиле бумер

Начинать удобнее с установки задней части порога. Ее крепят на болты кронштейна реактивной тяги. Закладные для крепежа передней части детали продеваются в технологическое отверстие в лонжеронах. Широкая закладная закрепляется ближе к внешней части машины, а узкая – к внутренней.

Монтаж передней части порога начинают с затягивания гайки на той закладной, которая находится ближе к центру автомобиля, а затем уже затягивают ближнюю гайку. С помощью этой гайки регулируется высота или расстояние между днищем автомобиля и порогом. Далее проводиться регулировка параллельности порога относительно кузова. Для этого полностью затягиваются гайки крепления к автомобилю задней части порога, затем регулируется расстояние между порогом и автомобилем и затягиваются гайки крепления передней части детали.

Доработка Шеви Нивы подразумевает и модернизацию внутреннего пространства автомобиля, ведь это то, что окружает водителя каждый день. Вариантов усовершенствования салона множество:

  • установка стереосистемы с сабвуфером,
  • новый кожаный салон с подогревом сидений,
  • бортовой компьютер,
  • замена сидений,
  • тюнинг приборной панели,
  • неоновая подсветка.

Благодаря широкому выбору аксессуаров возможности для тюнинга поистине безграничны. Особое внимание нужно уделить замене колес, ведь они, по словам Форда, составляют 80 % красоты машины. Также заметно меняется внешний вид Нивы при установке тюнинговых фар. Смена оптики обычно не вызывает никаких затруднений и может быть выполнена своими руками.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг мотора

Вариантов доработки двигателя Шевроле Нивы существует несколько. Увеличить мощность и поднять рабочий объем мотора с 1700 куб. см до 1900 куб. см можно путем расточки цилиндров и установки поршней увеличенного диаметра. Такие поршни могут быть как литыми, так и коваными. Выбирая детали, следует особое внимание уделить их балансировке. При смещении центра тяжести поршня относительно оси поршневого пальца появляется малозаметный наклон детали. Следствием становиться быстрый износ стенок цилиндра, возникновение эллипсности в сечении и снижение компрессии, иногда до критического уровня.

Большой объем цилиндров подразумевает оптимизацию вентиляции камеры сгорания. Для этого следует расточить седла и установить клапаны увеличенного диаметра. Использование Т-образных тюнинговых клапанов дает заметный эффект и без довольно рискованных расточных операций. Высококачественная обработка запирающей поверхности клапана обеспечивает хорошую герметизацию цилиндра. За счет особой геометрии тела Т-образный клапан работает намного эффективней. Выше стандартной и пропускная способность канала, запираемого таким клапаном.

Тюнинг двигателя Шеви Нивы, подразумевающий замену заводских распредвалов и поршней, усовершенствование газораспределительного механизма и клапанной системы, установку легких сбалансированных маховиков и высокопропускных систем выхлопа, позволяет добиться существенного увеличения мощности и крутящего момента мотора.

Можно провести и менее затратную доработку двигателя шеви нивы. Чип-тюнинг просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деятельность механическим путем. Даже обычный штатный мотор после проведения чип-тюнинга демонстрирует показатели, существенно превышающие норму. Те же моторы, в чье устройство были внесены значительные изменения, нуждаются в доработке управляющей программы.

Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?

Автомобильные производители постоянно работают над модернизацией выпускаемых транспортных средств, делая их более привлекательными для своих покупателей. Не обходит стороной улучшение и такого авто, как Chevrolet Niva. Автоконцерн периодически вносит некоторые изменения, хоть и не кардинальные, но достаточно полезные.

Автолюбители при этом часто прибегают к тюнингу. Основной его целью является доведение и переделка транспортного средства так, чтобы он отвечал требованиям своего владельца. Тюнинг Шевроле Нивы можно разделить на два основных направления – улучшение двигателя и тюнинг внешнего вида.

к содержанию ↑

Модернизация двигателя

Несмотря на то, что многие самодеятельные любители тюнинга активно улучшают свои Нивы при помощи обвесов кузова, рациональный тюнинг начинается с технической части. Мастера тюнинг-ателье имеют достаточно богатый опыт переделки традиционных двигателей Шевроле Нива мощностью 80 л.с.

Автовладельцы добиваются сильного повышения крутящего момента и мощности мотора Нивы следующими способами:

  • установка модернизированных поршней и распределительных валов;
  • доработка головки блока цилиндров;
  • изменение клапанной системы;
  • установка легких сбалансированных маховиков;
  • монтаж высокопропускных выхлопных систем.

При этом следует знать меру. В интернете можно найти Ниву, которая каким-то образом попала в Австралию, где ее мотор заменили пятилитровым агрегатом. Они решили, что для российского внедорожника он отлично подходит.

к содержанию ↑

Детали для тюнинга мотора Шевроле Нива

Путем растачивания цилиндров и установки увеличенных в диаметре поршней можно увеличить рабочий объем двигателя на 200 кубических сантиметров. Это повысит мощность агрегата.

Поршни

Модернизированные поршни бывают кованными и литыми. Более плотные кованные поршни дольше служат, но гораздо более важную роль играет такой параметр, как сбалансированность каждого отдельного поршня.

Смещение центра тяжести от оси поршневого пальца приводит к малозаметному наклону детали при возвратно-поступательных движениях внутри цилиндра. В результате перекоса стенки быстрее изнашиваются, возникает эллипсность в сечении, падает компрессия, иногда до критически низкого уровня.

В связи с этим при выборе тюнингованных поршней следует особенно тщательно балансировать все детали.

к содержанию ↑

Цилиндры

Цилиндры увеличенного объема предполагают использование оптимизированной вентиляции камеры сгорания. Отсюда вытекает необходимость расточки седла и установки клапанов большего диаметра. Использование модернизированных Т-образных клапанов дает значительный эффект даже без рискованных операций по расточке.

Качественна и точная обработка запирающей поверхности модернизированного клапана отвечает за высокую степень герметизации цилиндра. Уменьшенный вес тарелки поддерживает определенный режим температуры клапана. Как правило, Т-образные клапаны не прогорают и работают благодаря своей геометрии более эффективно. Пропускная способность канала, который запирает модернизированный клапан, выше, чем у штатного.

к содержанию ↑

Распределительные валы

Тюнингованные распредвалы для модернизации двигателя Шевроле Нива, делятся на несколько основных групп. Для внедорожника Нивы важную роль играет подхват темпа движения при переключении передачи на пониженную.

Рациональное использование тягового усилия двигателя задает форма кулачков распределительного вала. Популярность низовых валов, которые способствуют повышению проходимости автомобиля, вполне естественная для Шевроле Нива. При этом модификаций улучшенных валов внедорожника так много, что их нумеруют, а общий счет превышает сотню.

к содержанию ↑

Чип-тюнинг двигателя

Серийный силовой агрегат Шевроле Нивы, подверженный чипированию. Выдает отличные эксплуатационные характеристики, отличающиеся от штатных. Двигатель, который подвергается серьезным изменениям, имеющий увеличенный объем камеры сгорания, сниженную массу шатунов и коленчатого вала, получивший модернизированный распределительный вал и разрезную шестерню привода ГРМ особенно сильно нуждается в изменении характеристик электронного блока управления.

Люди, давно владеющие автомобилями марки Шевроле Нива, полагают, что электронный блок управления полноприводного внедорожника не любит вмешательств, а его способность самообучаться делает всяческие усилия по модернизации программной прошивки совершенно бесполезными.

Это действительно так и блокам управления Шевроле Нива свойственны такие способности, однако так было только с первыми моделями автомобилей. Сейчас все выпускаемые производителем авто таких недостатков не имеют. Калибровку постоянного запоминающего устройства можно при необходимости менять при программировании прошивки.

к содержанию ↑

Тюнинг подвески

Модернизация внедорожных характеристик Шевроле Нивы способствует существенному расширению возможностей транспортного средства:

  • усиливаются верхние кронштейны амортизаторов;
  • модернизируется крепление верхнего болта, держащего редуктор переднего моста.

Дополнительно можно установить гидроусилитель рулевого управления, двойные или газовые амортизаторы вместо штатных. Все это стоит достаточно дорого, однако сделав такой тюнинг, вы об этом никогда не пожалеете.

Внешний вид можно существенно изменить при помощи следующих деталей:

  • передняя и задняя защита бамперов;
  • пороги;
  • спойлера;
  • кенгурины.

Как выглядят тюнингованные Шевроле Нивы вы можете видеть на фото или видеороликах, приложенных в конце статьи.

к содержанию ↑

Установка порогов

Занимаясь установкой порогов, важно следить за кронштейнами, на которых держатся эти детали. Они должны располагаться строго перпендикулярно основанию. Специалисты рекомендуют сначала ослабить болты кронштейна, а после монтажа детали полностью их подтянуть. Крепить заднюю часть порогов следует болтами кронштейна реактивной тяги. После этого следует зафиксировать передний кронштейн в технологических отверстиях лонжеронов.

Удобнее начинать фиксировать порог с задней части Шевроле Нива. При установке передней части следует затягивать сначала гайку на закладной, которая находится ближе к середине боковой части, а потом стягивать закладную, которая находится ближе к краю. Объясняется это тем, что ближайшая к краю гайка нужна для выставления расстояния между днищем и порогом, а также высоту накладок. При помощи затяжки заднего крепления порога и его регулировки, а затем подтягивания остального крепежа вы должны достичь идеально параллельного размещения порога относительно кузова. Не забывайте о площадке, которая нужна для упора домкрата. Она находится на заднем кронштейне фиксации порогов.

к содержанию ↑

Кенгурин

Несмотря на то, что заводские рекомендации говорят о невозможности определенных изменений в конструкции внедорожника Шевроле Нива, многие модернизированные машины этой марки оснащаются кенгуринами. Этот дополнительный элемент придает экстерьеру транспортного средства более внушительный вид и защищает в случае аварий, хотя при столкновении с пешеходами люди могут получить более серьезные травмы. Кенгурин устанавливается разными способами, в зависимости от его вида:

  • монтаж на два болта (под крепление номера) и на несколько шпилек, которые приварены на усиливающей дуге бампера в нижней части внедорожника;
  • крепление к усилителю, на котором находятся отверстия для фиксации штатной защиты.

к содержанию ↑

Дополнительное оснащение

Тюнинг Шевроле Нивы сложно представить без установки новых колес, без которых авто будет иметь незавершенный вид. Среди огромного разнообразия дисков вы сможете выбрать ту модель, которая лучше подойдет с учетом вашего вкуса. Значительно изменить внешний вид внедорожника можно также при помощи тюнингованных фар. Замена штатной оптики не является сложным делом – вам понадобится лишь набор обычных ключей и отверток.

к содержанию ↑

Электротюнинг Шевроле Нивы

Желание установить на рейлинги фары иногда очень сложно преодолеть, если вы являетесь владельцем какого-нибудь внедорожника, например, Шевроле Нивы. И действительно, что вам мешает прикрепить на крыше машины осветительную платформу, которая сможет заливать светом все перед автомобилем. Главной проблемой является высокое энергопотребление традиционных галогенных ламп, но их в последние годы эффективно заменяют современные светодиодные фары. Они стоят сравнительно дорого, однако отличаются высокой степенью практичности, экономичности и долговечностью. Эти изделия не так сложны, чтобы их нельзя было устанавливать самостоятельно у себя в гараже. Все, что вам потребуется – это минимальные познания в электротехнике и обычные инструменты.

Светодиодные фары не могут перегрузить генератор внедорожника, но отличаются при этом хорошей светоотдачей. За этим осветительным оборудованием будущее.

Слабым местом любого автомобиля Шевроле Нива, который эксплуатируется в условиях бездорожья, являются стеклоомыватели. Воду в бачок приходится доливать постоянно, что крайне неприятно при окружающей температуре ниже нуля. При этом следует отметить, что холодной водой грязь со стекла смывается не так хорошо, как хотелось бы.

Отличным решением считается монтаж подогревателя. Горячая вода температурой 75 градусов расходуется более экономно и лучше очищает поверхность. Важно отметить, нагрев воды позволяет отказаться от использования опасных метаноловых жидкостей, которые лежат в основе незамерзающих средств для мойки стекол.

На рынке сегодня можно найти разные модели предпускового подогревателя двигателя, а также подогревателей сидений. Их популярность в условиях нашей страны вполне объяснима. Недорого стоят и являются очень полезными незамерзающие внешние зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями поворотов.

Лучше выбирать такие модернизированные зеркала, которые имеют аэродинамический выступ в нижней части пластика. Эта едва заметная деталь отлично защищает зеркала от грязи, которая может вылетать из-под передних колес.

Видео:

Видео:

Видео:

Chevy Nova и Chevy II

CHEVY NOVA — КОМПАКТНЫЙ МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Когда Ford выпустил свой компактный Falcon в 1960 году, они вышли на рынок небольших автомобилей, который еще не был реализован. Chevrolet потребовалось полных 2 года, чтобы откликнуться, но когда они это сделали, они действительно попали в точку. Новым маленьким автомобилем Chevy был Chevy II 1962 года, который дизайнеры сравнили с Falcon, и в результате он стал немного больше и лучше почти по всем параметрам. Доступные в кузовах седан, универсал, хардтоп и кабриолет, они также предлагали широкий выбор двигателей, опций и уровней отделки салона.Nova — это имя, данное премиальному уровню отделки салона. Пакет опций SS или Super Sport появился в 1963 году, всегда поверх топовой модели Nova и только в версии Hardtop или Convertible. На тот момент, в 1963 году, вся линейка легковых автомобилей Chevy состояла из Corvette (спортивный автомобиль), Impala (полноразмерный автомобиль), Corvair (в категории «все для себя») и Chevy II / Nova. . Для очень многих покупателей Chevy это был единственный очевидный выбор. Но появление Chevelle среднего размера в 1964 году сильно сказалось на продажах Nova.
CHEVY NOVA ВО ВРЕМЯ ПОКОЛЕНИЙ
Nova прошла через 3 поколения, которые важны для нас, энтузиастов Muscle Car. Первый выпускался с 1962 по 1965 модельный год. Nova SS началась с модели 63-го года. Второму поколению было всего 2 года выпуска. Это был квадратный дизайн с острыми краями, который был немного больше, чем раньше. 3-е поколение появилось в 1968 году и, как и остальные автомобили GM, приобрело более аэродинамический, округлый и современный вид. К концу 3-го поколения в 1974 году весь рынок изменился настолько кардинально, что следующее поколение (с 1975 по 1979 год) перешло в сторону «личной роскоши» и отошло от любых намерений маслкаров.

Chevy Nova ПО ГОДУ

1962 NOVA

Первый год выпуска легендарного маслкара размером с пинту. Построенный на основе первой обычной (не Corvair) легкой, небольшой автомобильной платформы Chevy, даже 6-цилиндровые двигатели работали быстро. V8 были монстрами.


1963 NOVA

Экономичные маслкары Chevy, в основном унаследованные от 1964 года, совершенствуют, улучшают и наращивают мощность.


1966 NOVA SS

Второе поколение Nova / Chevy II становится больше, красивее, быстрее и тяжелее.


1967 NOVA

Последний год для классического квадратного кузова. Некоторые считают этот год самым красивым. В любом случае, он был быстрым, легким, маневренным и хорошо продавался.


1968 NOVA

Полная переработка кожи приводит к новой стройной современной форме. Он также немного больше и тяжелее. Но они просто добавляют больше мощности.


1969 NOVA SS

Новые передняя и задняя панель и отделка украшают перенесенный листовой металл. Дальнейшие доработки и улучшения по всем направлениям.Один из самых продаваемых автомобилей Chevy.


1969 YENKO NOVA

Дилер Chevy Стив Йенко заказал Novas с 435-сильными двигателями 427, 4-скоростной и Posi, а затем продал их как Yenkos. О них ходили легенды.


1970 NOVA

1970 год ознаменовал пик эры классических маслкаров, пик мощности в том же году. К 1971 году государственные органы распотрошили мощные автомобили. Nova 70-х тоже была на пике популярности.


1972 NOVA

Чистый стиль кузова, автомобиль в целом отличный для езды.Но к 72-му году мощность в лошадиных силах пошла на юг. К сожалению, эра классических маслкаров закончилась.



Посмотрите эти КНИГИ NOVA & CHEVY II


Chevy Nova 1968-1974: как собрать и модифицировать



Chevy II Nova: подробности производства, история и характеристики для каждой модели



COPO Camaro, Chevelle & Nova: Ultimate Muscle Cars Chevrolet



Nova SS : Nova и Chevy II 1962-1979 (История цветов Muscle Car)



Chevy II -Nova & SS 1962-1974 -Gold Portfolio



Chevrolet Nova и Chevy II, 1962-79 (Руководства по эксплуатации Chilton Total Car Care Series



1963 Chevy II & Nova Bound Assembly Manual Перепечатка



1964 Chevy II & Nova Дополнение к Перепечатке Руководства по ремонту



1965 Chevy II и Nova Bound Перепечатка Руководства по сборке



1967 Chevy II & Nova Перепечатка руководства по сборке с переплетом



ДОЛЖЕН ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, МЕХАНИКА, РЕСТАВРАТОРЫ — РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН CHEVROLET 1968 И РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВКЛЮЧАЮТ: Biscayne, Bel Air, Impala, Caprice, Chevel le, 300, Deluxe, Malibu, Concours, Estate, SS-396, Chevy II, Nova, Camaro, RS, SS, Z-28, Corvette.CHEVY



1969 CHEVY II & NOVA ЗАВОДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ — ВКЛЮЧАЕТ 4-цилиндровые и 6-цилиндровые Chevy II, Nova, Super Sport SS и универсал. 69align = center>




ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРЕТЬ АМЕРИКАНСКОЕ-МЫШЦЕВЫЕ АВТОМОБИЛИ.НЕТ:

ГЛАВНАЯ
О НАС
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
ВЫСТАВКИ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
МУЗЕИ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
АУКЦИОНЫ КЛАССИЧЕСКИХ АВТО

АМЕРИКАНСКИЕ МЫШЦЫ:

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ
….. CHEVROLET
…………… Camaro
…………… Chevelle SS
……… …… El Camino SS
…………… Corvette
…………… Impala SS
….. ………. Nova
…………… Tri-Five Chevy (1955-1957)
…………. ..Nomad (1955-1957)
…………… Chevy Small Block V8
…………… Chevy Big Block V8
. …. PONTIAC
…………… Firebird
…………… Trans Am
……… …… GTO
…………… Гран-при
….. OLDSMOBILE
…………… Olds 442
….. BUICK
…………… Skylark GS / Grand Спорт
…………… Гранд Националь / GNX
…………… Ривьера
FORD MOTOR COMPANY / FOMOCO
. …. FORD
…………… Mustang
…………… Thunderbird
………. ….. Fairlane
…………… Torino
…………… Galaxie
….. MERCURY Cougar
. ………….. Ford Engines
….. SHELBY-AMERICAN
MOPAR / CHRYSLER PRODUCTS
….. DODGE
…………… Challenger
…………… Зарядное устройство
………. ….. Coronet
…………… Super Bee
…………… Viper
….. PLYMOUTH
. ………….. Barracuda
…………… Duster
…………… Roadrunner
…………… GTX
…………… Superbird
AMERICAN MOTORS / AMC
………. Javelin / AMX
СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ, 2000 г. и новее
ДВИГАТЕЛИ МОЛОДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
АВТОМОБИЛИ COP

МАГАЗИНЫ:

….. Автомобильные книги
….. Автомобильные журналы
….. Автомобильные календари
….. Литые автомобили

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

align = center>
Вам нравятся классические британские мотоциклы? Посетите наш дочерний сайт:

www.Classic-British-Motorcycles.com

align = center>


Наверх — Chevy Nova
22.10.20

Узнайте, как создать свой собственный ВЕБ-САЙТ, как это сделал я.

align = center>
google646342750a9b1ad4.html

Шевроле Нова | HowStuffWorks


Двухдверное купе
Chevrolet Nova 1971 года превзошло по продажам четырехдверный седан.

Chevrolet Nova 1971 года отсутствовал с четырехцилиндровым двигателем, первым для компактных автомобилей Chevy. Новая малолитражка Vega, представленная в 1971 году, заняла этот конец диапазона силовых агрегатов для Chevrolet, поэтому Nova перешла на более отзывчивый шестицилиндровый двигатель — 250 кубических дюймов и 145 лошадиных сил — в качестве стандартной платы за проезд.

Помимо переключения трансмиссии и установки новых фар Power-Beam, для Chevrolet Nova 1971 года мало что изменилось.

В рекламе Nova 1971 года именовалось «не слишком маленьким и не слишком большим автомобилем Америки», и в знак протеста против тесной новой малолитражки отмечалось, что купе Nova вмещают пятерых взрослых и седаны — шесть.

Шестицилиндровый Novas может получить злополучную безмуфтовую полуавтоматическую трансмиссию Torque-Drive от Chevy. Эта трансмиссия также использовалась в Vega, но только 2992 были установлены в Novas.

Купе Chevrolet Nova 1971 года можно было оснастить индивидуальным пакетом внутренней и внешней отделки, а также оборудованием Super Sport. Группа SS включала 270-сильный двигатель V-8 объемом 350 кубических дюймов, плюс черные акценты, спортивную подвеску с шинами E70x14 и соответствующие значки SS.Поскольку годы маслкаров остались в прошлом, 350-й был самым большим двигателем V-8, доступным в Nova.

Купе оказалось самой популярной моделью Nova 1971 года, и многие из них оснащались двигателем V-8 объемом 307 кубических дюймов и мощностью 200 лошадиных сил.

Хорошо разрекламированная Vega в этом году украла продажи у Nova, но вскоре компактная модель снова стала популярной, что продлилось до 1970-х годов.

Одна из причин заключается в том, что Nova понравилась широкому кругу покупателей, ищущих практичный и разумный автомобиль.Даже привлекательность купе пересекала многие демографические границы, достаточно большие для семей, но не настолько большие, чтобы казаться «ненужными» молодым одиноким людям.

Пожилые покупатели считали, что стиль купе был достаточно консервативным, в то время как молодежь находила внешний вид автомобиля достаточно модным, чтобы быть модным. И цены, которые начинались менее чем с 2400 долларов, были подходящими для большинства.

Nova отлично вписалась в новую эру повышения страховых ставок и строгих федеральных стандартов в отношении выбросов и расхода топлива.Это дало Chevy сильного игрока, способного конкурировать с такими же «разумными» автомобилями других подразделений GM, а также Ford и American Motors.

1971 Chevrolet Nova Факты

Модель
Диапазон веса (фунты)
Диапазон цен (новый)
Nova
Nova
2,952-3,108
2376-2501 долларов
194878 (прибл.)

Для получения дополнительных статей о Chevys и других замечательных автомобилях см .:

  • Классические автомобили: узнайте о более чем 400 лучших классических и коллекционных автомобилях мира.
  • Muscle Cars: оглянитесь на дымящиеся шины Chevys и множество других машин золотого века американских высоких характеристик.
  • Спортивные автомобили: Откройте для себя чистейшее удовольствие от спортивного вождения в этих увлекательные статьи о лучших спортивных автомобилях со всего мира.
  • Справочник потребителей автомобильной промышленности: Вот ваш источник новостей, обзоров, цен, экономии топлива и безопасности. информация о современных автомобилях, минивэнах, внедорожниках и пикапах.
  • Руководство для потребителей Поиск подержанных автомобилей: На рынке подержанных автомобилей Chevy или практически любых других подержанных автомобилей. транспортное средство? Ознакомьтесь с этими отчетами, которые включают отзывы о безопасности и проблемные точки.
  • Как работает Chevrolet: Узнайте изнутри историю одной из величайших автомобильных марок Америки в эта богато иллюстрированная история Chevrolet, начиная с ее Основание в 1911 году.

Nova Research Project

Исследовательский проект Nova был начат, чтобы определить, как Chevrolet на самом деле собирал Novas, и представляет собой попытку задокументировать то, что обычно делалось на сборочной линии. Все мы знаем, что руководство по сборке и каталоги запчастей не всегда верны, и большинство методов Chevrolet теряются с течением времени. Поскольку количество автомобилей в оригинальном состоянии быстро сокращается, необходимо ответить на некоторые из многих вопросов:

Какая отделка деталей?

Какие номера деталей и коды использовались на разных моделях?

Когда производственное изменение в середине года действительно появилось на конвейере?

Что означают дополнительные коды на ярлыке обрезки?

На данный момент я собрал хорошую статистическую информацию, которая помогает сохранить наследие Nova и Chevy II.Эта информация взята из оригинальных автомобилей, оригинальной литературы Chevrolet, книг по запчастям, обзоров журналов и т. Д.

Этот проект не может быть успешным без вашей помощи. Если у вас есть Nova в исходном состоянии, отправьте свою информацию для одного или всех исследовательских проектов. Чем больше автомобилей будет участвовать, тем точнее будут результаты.

Проекты: Страница проекта включает в себя активные и полные темы исследований.Большинство изучаемых тем обсуждается на доске объявлений Supercar & Musclecar. Если есть вопросы, напишите

Узнать больше о проектах Nova

Изображений: Здесь представлены фотографии реставрируемых оригинальных Новасов и Новасов. Фотографии прислали такие же люди, как вы. Возникли проблемы со сканированием ваших изображений или публикацией их для просмотра другими? Свяжитесь со мной для бесплатного сканирования и размещения на этом сайте. Вы также можете размещать свои собственные статьи!

Смотрите Novas на страницах с изображениями

Калькуляторы и инструменты: Я просмотрел литературу и книги по запчастям Chevrolet и создал несколько пружинных калькуляторов и других диаграмм , которые помогут расшифровать вашу Нову.Есть также несколько калькуляторов для Camaros и Chevelles.

Подробнее о калькуляторах и инструментах Nova

1969 Chevy Nova SS Yenko Chevy Nova Muscle Car Art Chevy

Всего было выпущено 30 таких автомобилей; Еенко описал это как «зверь, почти смертельный». . . ‘

НАЗВАНИЕ: The Gold Standard
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Gale Sutton

Эта фотография доступна в широком диапазоне размеров. Пожалуйста, выберите нужный размер в раскрывающемся списке.Нравится фотография, но вы хотите другой размер или средний? Свяжитесь со мной, нажав кнопку «Задать вопрос» в правом верхнем углу.

Эта фотография доступна в широком диапазоне размеров. Пожалуйста, выберите нужный размер в раскрывающемся списке. Нравится фотография, но вы хотите другой размер или средний? Свяжитесь со мной, нажав кнопку «Задать вопрос» в правом верхнем углу.

Мои фотографии продаются без рамы и без матов. Однако, если вы хотите добавить коврик для фотографии Frame Ready (до готового размера 16 x 20), используйте эту ссылку:
https: // www.etsy.com/listing/565143541/upgrade-add-a-mat-ready-to-frame-you

НУЖНЫ БОЛЬШЕ ОПЦИЙ?

Посетите остальные части моего магазина здесь: https://www.etsy.com/shop/ForDaGuys?ref=seller-platform-mcnav

СКИДКИ на мультипликаторы / коллекции? Ссылка здесь:
https://www.etsy.com/shop/ForDaGuys?ref=seller-platform-mcnav&section_id=11414660

Предпочитаете литье Infused Aluminium?
https://www.etsy.com/shop/ForDaGuys?ref=seller-platform-mcnav&section_id=22150720

Хотите увидеть больше матовых и готовых рамок? Ссылка здесь: https: // www.etsy.com/shop/ForDaGuys?ref=seller-platform-mcnav&section_id=14453907

Ищете дополнительный размер печати? Ссылка здесь: https://www.etsy.com/your/shops/ForDaGuys/tools/listings/549833258

У меня есть второй обширный магазин с пейзажами, фотографиями из путешествий и многим другим здесь: https: // www. .etsy.com / shop / WindDancerPhotos

И третий магазин Etsy (только что строящийся) фотографий моего отца времен Второй мировой войны в Южном Тихом океане и невоенных фотографий 40-х и 50-х годов: https: // www.etsy.com/shop/TwoGenPhotos?ref=ss_profile

Мои фотографии напечатаны на бескислотной архивной бумаге высшего качества с архивными чернилами высокой четкости для насыщенных, глубоких цветов, которые сохранятся на всю жизнь. Я печатаю многие свои фотографии на металлической бумаге ~ глянцевый металлик или металлический атлас. Все фотографии печатаю до размера 13 х 19; большие фотографии печатаются сторонней профессиональной лабораторией. Отпечатки на холсте и наплавленном алюминии также печатаются сторонней профессиональной лабораторией. Пожалуйста, подождите 5-10 дополнительных дней для негабаритных отпечатков, холстов и отпечатков из алюминия.

Фотографии отправляются в плоском виде в жестком почтовом ящике с дополнительной поддерживающей подложкой и прозрачным защитным чехлом для максимальной защиты; доставка по США осуществляется Priority Mail.

Представленная здесь фотография имеет более низкое разрешение, а цвета не такие насыщенные или глубокие, как на фотографии, которую вы получите; цвета, которые вы видите на своем мониторе, могут незначительно отличаться от реальных цветов из-за различий в настройках монитора. Хотя авторские права НЕ будут отображаться на вашей фотографии, фотографии подписаны и озаглавлены.

Спасибо, что заглянули в ForDaGuys!

изображений, фотографий и векторных изображений Chevy Nova

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционный

2QuickNovas видео — ’68-Fitment’74 Nova

’68 -’74 Nova Tire Fitment

Общая информация

Общая мысль заключается в том, что если размещение шины внутри колесной ниши оптимизирован, 275 / 60-15s поместятся сзади, а 235 / 60-15s будут поместился спереди на Нову 68-74 годов с стоковой подвеской в ​​хорошем состоянии.Если пружины провисают, у вас неправильный вылет колес или втулки подвески повреждены, эти размеры могут не подходить. Подойдут и другие размеры колес и шин, но только что упомянутые размеры были довольно популярны на протяжении многих лет.

Конкретные примеры

1972

235 / 60-15 передний — 275 / 60-15 задний

У моего 72 года шины указанные выше размеры. Фасады смонтированы на Колеса 15×7 Rally с зазором 4,25 дюйма. на ралли 15×8 с 4.5 дюймов реверса.

Вот как передняя шина и колесо сочетаются с крылом, рамой и стабилизатором поперечной устойчивости:

Всего:

Сторона водителя — верх:

Со стороны пассажира — верх:

Со стороны пассажира — задняя часть переднего колеса на крыле:

Сторона пассажира — рама при полном упоре:

Сторона водителя — рама при полной фиксации:

Сторона пассажира — стабилизатор поперечной устойчивости при полном упоре:

Сторона водителя — стабилизатор поперечной устойчивости до упора:

Передние панели хорошо подходят, но зазор от рамы составляет всего 1/2 — 3/4 дюйма при полной фиксации (передняя и задняя часть шины, с обеих сторон автомобиля), а также от внешних рулевых тяг и стабилизатора поперечной устойчивости.Кроме того, между шиной и задней кромкой проемов передних колес есть зазор около 1/2 дюйма. Я не смог бы установить более высокую шину такой же ширины на свою Nova вообще.

Вот тыл:


Задняя шина со стороны пассажира трется о внутреннюю поверхность внутреннего крыла, а задняя шина со стороны водителя трется о внешнюю сторону внутреннего крыла, но это трение происходит редко и только на больших неровностях или при значительной нагрузке в автомобиле. Очевидно, рама в машине не идеально выровнена, но в разговоре с несколькими другими владельцами Nova 1968-74 гг. Это звучит так, будто это смещение очень распространено.Если бы задний кожух был точно по центру корпуса, ни одна шина не задела бы его.

Кроме того, в передней подвеске были обрезаны пружины на один виток, поэтому они короче и немного жестче, чем стандартные пружины V8 A / C. У этого автомобиля также есть капот из стекловолокна, алюминиевый воздухозаборник, коллекторы, удаленный кондиционер и аккумулятор в багажнике, все это облегчит переднюю часть и, следовательно, будет сидеть немного выше. Еще одно — убраны внутренние панели крыльев. Я не думаю, что они ударили бы по шинам при полной загрузке, но я этого не проверял.

255 / 60-15 передняя

Пробовал просто для теста. Не сработало совсем. Они были слишком высокими, потому что внешний угол шины задевал задняя кромка крыла открывается при повороте. Никогда даже не ездил туда.

235 / 60-14 перед — 255 / 60-15 задний

На этих фотографиях показана та же машина, что и выше, но с 235 / 60-14s на 14×6 Rally с 3,5-дюймовым зазором спереди и 255 / 60-15s на ралли 15×7 с задним отступом 4,25 дюйма. Опять же, передние ни разу не попал, но водитель сзади попал в тех же ситуациях, что и выше.Причина трения задней шины меньшего размера такая же, как и у большей выше, это из-за обратного интервала. Внешняя сторона этих задних шины были на том же месте, что и более крупные, указанные выше, но из-за На 1 дюйм меньше зазора, внутренняя часть шины была на 1 дюйм дальше от внутренняя панель крыла. Таким образом, внутри имелся зазор в дюйм, но снаружи было прямо у крыла.

Вот как машина выглядела с этими шинами:

Эти фотографии были с алюминиевым воздухозаборником, коллектором, аккумулятором спереди, удаленным кондиционером, стоковыми (неразрезанными) передними пружинами, стеклянным капотом (ну, фото с капотом на месте, очевидно!).

215 / 60-14 перед — 235 / 60-14 задний

На этих фотографиях показан тот же автомобиль, что и выше, но с колесами 215 / 60-14 на колесах 14×7 Rocket Stage 1 с неизвестным вылетом спереди и 235 / 60-14 на аналогичных колесах с неизвестным вылетом сзади. Они ни во что не попали.

Вот как он сидел со стоковым утюгом 454 с разъемами, аккумулятором в багажнике, удаленным кондиционером, стоковыми передними пружинами A / C, старыми стоковыми многолистными задними пружинами.

Вот как он сидел с такими же шинами, но со стоковой 307-й.Он стоит на неровной поверхности, но очень близко к тому, как выглядел на асфальте. Передний аккумулятор, коллекторы, кондиционер снят, стандартные передние пружины, новые задние многолистовые задние пружины .:

1973 и 1974

235 / 60-15 передний — 235 / 60-15 задний

У Крэйга были 235 / 60-15s на ралли 15×7 спереди и сзади, чем у его 73-го и на его старом 74 году. Небольшое трение передних колес 74-го года при полной блокировке при наезде на кочку, но стоковые передние пружины прогнулись маленький.

185 / 75-14 перед — 245 / 60-15 зад

В другой раз Крейг имел 245 / 60-15 на ралли 15×7 на спине с без трения. Задняя часть была примерно на дюйм выше приклада, передняя часть была на высоте приклада.

245 / 60-15 задний

Вот это с некоторыми 245 / 60-15 Hoosier Quick Times, тыл был примерно на дюйм выше, чем на складе.

265 / 55-15 задний

Позже у Крэйга было 265 / 55-15 бортов M&H Racemaster на ралли 15×7 за спиной.Незначительный трение о амортизатор со стороны водителя и крыло со стороны пассажира когда шина находилась под низким давлением. Губка крыла со стороны пассажира была закатана. На заводской высоте или близкой к ней.

185 / 75-14 передний — 275 / 60-15 задний

У него были рессоры Moroso спереди, которые оставляли переднюю часть конец примерно на дюйм ниже приклада, а зад был примерно на уровне приклада.

215 / 60-14

На ралли 14×6.Прекрасно подходят спереди и сзади, не натирая.

185 / 75-14 перед — 235 / 60-15 зад

Вот Крейг 73 года с 185 / 75-14s на Ралли 14×6 с зазором 3,5 дюйма и шайбами ​​1 дюйм (эффективно делая спереди 2,5 дюйма) спереди и 235 / 60-15 на ралли 15×7 с 3,5 дюйма назад. С тех пор он переключился на 255 / 60-15сек назад. без проблем, и это его текущая установка для улицы. Еще один вещь, он только что получил новые, дешевые задние амортизаторы и эти новые амортизаторы его 275 / 60-15 BFG Drag Radials ВООБЩЕ не трутся, даже о значительные неровности!
Вот как он работает с шинами 185 и 235:

1970

195 / 70-14 перед — 245 / 60-14 зад

У Боба Роу 195 / 70-14 Goodyear Eagle ST на ралли 14×7 с 3.5 дюймов назад и 245 / 60-14 Goodyear Eagle STs на ралли 14×8 с 5-дюймовым зазором от Wheel Vintiques сзади. Он пробовали отступ на 4,5 дюйма, но они терли кромку колесной арки во время крутых поворотов и с твердым контактом с выбоинами.

Новые многолистовые рессоры и амортизаторы в заводское расположение, но задняя часть была приподнята на дюйм с помощью самодельных кандалов. Никакого трения ни спереди, ни сзади. Задняя установка такая же большая поскольку он может обойтись без перемещения амортизаторов внутрь и на большее расстояние назад.Однако 15-дюймовые колеса снимают удары лучше, чем 14-дюймовые. Это на повседневном драйвере и стоит таковым с 1975 года!

Вот как машина Боба сидит на этих шинах:

215 / 60-14 зад

Боб также управляет 215 / 60-14s на заводских ралли 14×7. изредка на спине, тоже без проблем.

1970

275 / 60-15 задний

Джефф М. младший имеет SS ’70 и имеет 275 / 60-15s на 15×8 Weld Драглиты с зазором 4 дюйма без трения.Он также заявляет, что его машина опускается на шины.

1971

275 / 60-15 задний

Ларри попробовал несколько 275 / 60-15 на 15×8 с 4-дюймовым отступом. и они слишком сильно торчали снаружи. Затем он нашел несколько 15×7 с 4-1 / 4 » переставьте, поставьте на них такие же шины, и они отлично работают. Они слегка натирают внешняя сторона внутренней колесной арки над большими неровностями, но по большей части они подходят отлично. И это с просевшими задними монолистовыми рессорами.Он также сказал, что собирается с более узким колесом на дюйм сузил шину на 1/2 дюйма, что дало ему дополнительные оформление. Вот несколько снимков того, как выглядит его машина:

1972

245 / 45-17 передняя и задняя

У Кейси есть Nova 72 года с большими колесами! У него 245 / 45-17 Nitto 555 Extremes вокруг, и они установлены на ралли 17×8 с зазором 4,5 дюйма спереди и назад. Задняя часть опускается с помощью опускных блоков на 1 дюйм, а передняя часть имеет был понижен с 2-дюймовыми пониженными пружинами.Никакого трения! Вот его ’72:

1971

28 х 11,5-15 задний

У Эндрю есть ’70 Nova с некоторыми сликами 28 x 11,5 x 15, установленными на Weld 15×10 Draglites с задним расстоянием 5 дюймов. Однако у этого автомобиля есть Ford 9 дюймов сзади, и я не уверен в источнике, ширине или сокращении. Андрею пришлось снимите трубку вокруг амортизаторов, а также пришлось немного изменить внутренних крыльев, включая удаление внутренних губок крыльев.

Андрей бегает 275 / 60-15с по ул.

Вот несколько снимков его 1970:

1969

28 x 11,5-15 зад

А вот и Nova 69 года с уличными сликами 28 x 11,5 x 15 M / T, установленными на Weld. 15×8,5 Draglites с зазором 4,75 дюйма. Он отшлифовал внутренние кромки крыла до там, где они встречаются с частью, где четверть панели сваривается точечной сваркой (где двойной слой металла). Он запускает M / T скинни спереди на колесах 15×3 и очевидно, у него нет проблем с их установкой.

Он пробовал те же задние колеса на колесах 15×8 с 4-дюймовым зазором, и это не помогло, добавленные полдюйма реверса — все, что ему нужно, чтобы они поместились. У него все еще есть около 3/4 дюйма зазора внутри шины, чтобы он мог ударить до 5 дюймов назад (как Эндрю сделал выше), и это он рекомендовал бы.

Автомобиль имеет 396 Th500, стоковую версию с 3,73 передачей и 125-сильную систему NOS.

Вот его ’69:

1969

245 / 40-17 спереди и 275 / 40-17 сзади

Джефф приготовил свою Нову 69 года с большим количеством мяса! Он выбрал Pro-Touring / G-Machine. Посмотрите (и производительность) на этот раз с колесами Camaro SS 17×9 от SLP Engineering.Он должен был получить некоторые адаптеры от Vette Brakes для их установки (из-за типичной последней модели огромный отступ), но, как видите, все получилось довольно хорошо.

Джефф выбрал шины Bridgestone Potenza RE730 от The Tire Rack, 245 / 40-17 спереди и 275 / 40-17 сзади. Задние части очень хорошо вписываются в его стандартные колесные арки с зазором примерно полдюйма с каждой стороны. Передние части слегка ударяются о колесные арки на твердых неровностях и слегка трутся при повороте руля. колесо полностью заблокировано.У него сейчас есть сток, слабые пружины, амортизаторы и втулки, так что модернизация этих деталей, вероятно, уменьшит склонность к истиранию.

1970

275 / 50-15 задний

Дон переместил свои амортизаторы внутрь и использовал набор Weld 15×8 с зазором 5,5 дюйма, чтобы установить свой 275 / 50-15. BFG Drag Radials. Вообще никаких проблем!

1971

295 / 50-15 задний

Эти ребята пробовали 295 / 50-15s на колесах 15×7 с 4.5-дюймовый отступ, и он действительно поместился без проблем!

1972

255 / 40-17 спереди и 255 / 40-17 сзади

Шон ставит 255 / 40-17 на заднюю часть своих 72-х годов и 235 / 40-17 спереди, но в качестве теста он пробовал задние части спереди. Они подходят! Его внутренние панели крыльев отсутствуют, что позволило шинам соответствовать, но в этом случае проблем с зазором нет. Колеса 17×8 с зазором 5 дюймов.

1972

275 / 40-17 задний

Шон говорит, что он может установить шину 275 / 40-17 на колеса 17×8 с 5-дюймовым BS, установленным на заднюю часть его 72-го года, практически без трения (в зависимости от состояния подвески).

1971

205 / 40-16 передние и задние

Святая корова, это красиво что ли? Крис использует тяги Torq-Thrus 16×7, которые он получил от Jeg, с зазором 4,75 дюйма, и он накинул шины 205 / 60-16, чтобы завершить образ. Никаких проблем с трением или зазором.

1969

205 / 70-15 спереди и 275 / 60-15 сзади

У Вилли ’69 с 205 / 70-15 спереди на колесах 15×6 с 4-дюймовым BS и 275 / 60-15 сзади на 15×7 с 4-1 / 8-дюймовым BS.Он подрезал кромки крыльев для дополнительной безопасности, но не имеет проблем с трениями с заводскими 12-ю болтами и оригинальными листовыми рессорами. Однако у него есть удлиненные кандалы для небольшого дополнительного подъема.

1968

28×11,5 задний

Марк бежит по улицам 28×11,5 ET Streets на Weld Pro Stars 15×7 с 4,5-дюймовым BS. У него есть амортизаторы Competition Engineering без пылезащитных чехлов. Он использовал ту же настройку на своем 72-м, за исключением амортизаторов Pep Boys с отрезанными пылезащитными чехлами. Сделав это, он получил хотя бы один дополнительный дюйм свободного пространства.Он также без проблем запускает 275 / 60-15 Drag Radials на тех же ободах.

1973

235 / 60-15 передние и задние

Райан родом из Феникса, а вот его 73-й год. У него есть 235 / 60-15 BFG Radial T / As на сварных драглитах 15×7, которые имеют зазор 3,5 дюйма по всем четырем углам. Никакого трения сзади, и только небольшое натирание спереди на заднем крае проема колеса. хорошо, Райан!

1970

235 / 45-17 спереди и 255 / 45-17 сзади

Это великолепная Nova 1970 года Дэна, когда у нее было всего 454 штуки.Он отказался от настройки дрэг-рейсинга, чтобы переключиться на про-туринговую сторону вещей, и теперь использует шины BFGoodrich G-Force T / A KDWS на колесах American Racing Torq-Thrust II 505-й серии. Впереди у него 235 / 45-17 на 17×7 с обратным интервалом 3,95 дюйма, а сзади 255 / 45-17 на 17×8 с 4,75 дюймовым отступом. Он говорит, что мог бы легко разместить 275 / 40-17 сзади с его закатанными губами.

1970

245 / 40-17 спереди и 245 / 45-17 сзади

А вот и Nova 70-х в стиле Pro-Touring.У него есть колеса Boyd’s Magnetos, 17×7 спереди и 17×8 сзади. Владелец сообщает о минимальном трении спереди только на крутых поворотах влево, об отсутствии трения сзади. Мы всегда приветствуем отзывы и вопросы, пожалуйста, нажмите на ссылку «Контакты», если вы хотите оставить какие-то.

© 2020 Брюс Джонсон и Крейг Ватсон

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.