Дорожный просвет датсун он до: Габариты нового Датсун ми до (хэтчбек), размеры, клиренс


0
Categories : Разное

Содержание

Габариты нового Датсун ми до (хэтчбек), размеры, клиренс

Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.

Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.

Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

Далее подробные размеры Datsun mi-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)

Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.

Datsun on-Do 2020 рестайлинг — фото, цена и комплектация модели

Дорожный просвет в России очень важен, для многих он является решающим фактором при выборе автомобиля. В первую очередь это связано с качеством дорог в нашей стране, так как порой проехать во двор какого-нибудь спального районе на авто с низкой посадкой просто не получится, а если и получилось то найти место для парковки без заезда на бордюр просто невозможно, что является уже второй причиной популярности высоких моделей.

Какой же клиренс у нового Датсун он-ДО? Мы посмотрим официальные данные, а также сравним их с тем что мы получили на самом деле.

Официальные данные дорожного просвета Датсун

Как видите, по официальным данным клиренс нового седана он-ДО составляется 168 мм при незагруженном автомобиле. Полностью загруженный авто с 4 пассажирами и приличным багажом весом в 50 кг будет иметь просвет в 142 мм. Данные цифры доволно впечатляющи, тем более учитывая тот факт, что многие из современных кроссоверов заметно ниже, несмотря на свою «вседорожную» направленность.

Конечно, на брошюрах всегда все выглядит красиво и привлекательно, но что же на самом деле?

Реальный клиренс седана Datsun on-DO

Один из представителей официального дилера измерил реальный просвет новинки, данные получились довольно интересными. Вот фото:

Если кто не в курсе, размеры этой пачки бумаги составляют 297 на 210 мм. В большинсве случаев, задняя балка является самой низкой точкой в автомобиле. В итоге получается, что реальный клиренс Датсун онДО составляет больше 210 мм! Такому показатели позавидуют даже многие внедорожники.

Впечатлеяет, не правда ли? Это еще раз доказывает что седан on-DO действительно сделан специально для России, с учетом тех потребностей, которые необходимы большиству наших сограждан. Для более подробной информации о самом автомобиле вы можете ознакомится с его техническими характеристиками и оснащением.

Габариты нового Датсун он до (седан), размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun on-DO

Габариты нового Датсун он до сопоставимы с размерами Лада Гранта, что не удивительно автомобили сделаны на одной общей платформе. Высота, ширина и колесная база автомобилей совпадает, а вот длина у седана Datsun on-DO больше.

Так высота нового бюджетного седана составляет 1500 мм, ширина 1700 мм.

А вот длина Датсун седан составляет 4337 мм. В то же самое время, если сравнить Гранту с Датсун, то длина Lada Granta составляет 4260 мм. То есть новый бюджетный седан Датсун на 77 мм длиннее. Собственно дополнительные 7 сантиметров увеличили объем багажного отделения, который составляет 530 литров (у Гранты 520). Размеры салона Датсун и Гранта совершенно одинаковы, то есть просторнее не стало.
Подробные габариты нового Датсун он до далее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун он до – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм (под нагрузкой)

Дорожный просвет седана Датсун составляет 174 мм, однако реальный дорожный просвет около 20 сантиметров. Вы спросите почему такое несоответствие официальных данных и реального клиренса автомобиля. Дело в том, что производитель указывает дорожный просвет автомобиля в полностью нагруженном состоянии. Однако, если автомобиль пуст или перевозит только одного водителя, то и просвет гораздо больше.

Увеличенный дорожный просвет, это результат модернизации подвески, которую в Датсуне изрядно перетряхнули, что бы получить более устойчивый и комфортный автомобиль, нежели Гранта.

Кстати, если опять же сравнивать

дорожный просвет Datsun on-DO все с той же Granta, то окажется, что у Гранты клиренс меньше и составляет всего 160 мм (в нагруженном состоянии), у Granta с АКПП дорожный просвет и вовсе составляет 140 мм.

Объем багажного отделения у Датсун опять же больше, чем у Гранты, всего на 10 литров. Но визуально создается впечатление, что багажник Datsun гораздо больше и объемнее.

Японец с русской душой: характеристики он-ДО

Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.

Технические характеристики комплектаций
Access 1.6 MT Trust 1.6 AT Dream 1.6 MT
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше

Габаритные размеры

Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Объем багажника
4337 1700 1500 2476 174 530

Багажное отделение

Датсун он-ДО имеет просторный багажник и превосходит отечественную Lada Granta.

Погрузочный объем седана составляет 530 литров. Дополнительно багажник вмещает полноразмерную запаску.

Двигатель

Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.

Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.

Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.

Коробка передач

Перед установкой трансмиссии на Datsun on-DO разработчики существенно модернизировали отечественную КПП. Датсун он-ДО оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила тросовый привод марки Atsumitec. Немецкая компания Shaeffler оснащает автомобиль вилками переключения.

В настоящее время автоматическая коробка передач не реализована, но компания-разработчик планирует оснащение своих автомобилей в 2016 году.

Расход топлива

Автомобиль полностью соответствует стандартам ЕВРО-4 и отвечает всем экологическим требованиям и характеристикам. Datsun on-DO потребляет 9,7 литров в городском режиме, 6,1 литра на трассе и 7,4 литра в смешанном режиме.

Предпочитаемая марка бензина для седана — АИ-95.

Подвеска и управление

Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.

Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.

Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.

Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.

Итоги

При незначительных габаритных размерах кузова, Datsun on-DO обладает прекрасными техническими характеристиками. Параметры подкреплены доступностью в цене, делает Датсун он-ДО достойным представителем на российском автомобильном рынке.

Тест-драйв Datsun mi-DO: ответы на вопросы читателей

Тест-драйв нового хэтчбека бюджетной японской марки в самом разгаре, но в этом материале уже готовы с пылу с жару поделиться информацией.

1. Получит ли Datsun mi-DO двигатель 1,6 л мощностью 106 л. с.?

Появлением под капотом автомобилей Datsun более мощного 16-клапанного мотора наши читатели интересовались столь часто, что мы попросту сбились со счету. Отвечая на этот вопрос, представители компании были непреклонны: «японцы» пока будут сходить с конвейера с единственным 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 87 л. с. (140 Нм). Люди из Datsun на полном серьезе утверждают: эластичность и приемистость этого агрегата столь убедительны, что в скоростных дисциплинах mi- DO способен дать фору едва не любому сопернику из класса «лоу-кост» с двигателем аналогичного объема — в том числе своему 16-клапанному собрату. Хотя точку в моторном вопросе поставит лишь реакция рынка — а мы своими ощущениями от двигателя поделимся в полноразмерном материале, который появится на сайте через несколько дней.

2. Перепадет ли новому хэтчбеку Datsun тольяттинский «робот» АМТ?

Представители бюджетного суб-бренда Nissan принципиально отказались от использования автоматизированной механической трансмиссии во всех своих автомобилях — так что, использование «роботов» останется прерогативой Lada. Если верить официальной позиции, то характерным для АМТ рывкам и задержкам в переключении передач компания Datsun предпочла плавность классического гидротрансформаторного автомата Jatco с 4 ступенями. Проверенная японская АКП прошла адаптацию под 8-клапанный мотор и получила новые калибровки, которые положительно повлияли на логику переключения передач.

3. Решена ли проблема шума механической КПП?

Действительно, характерный вой тольяттинской «механики» на второй и третьей передачах уже стал притчей во языцех, хотя представители Datsun тактично уходят от признания этой особенности, считая критику делом субъективным и относительным. Так или иначе, в конструкции МКП с тросовым приводом по сравнению с седаном on-DO ничего не изменилось. В обоих случаях перед имплантацией в недра «Датсунов» были «зажаты» допуски по деталям трансмиссии и снижено биение трущихся пар. В дальнейшем планируется еще целый ряд мероприятий по снижению шумности механической КПП.

4. Какой реальный клиренс у автомобиля Datsun mi-DO?

Дорожный просвет тольяттинского японца составляет, на первый взгляд, внушительные 174 мм, однако — как признались представители Datsun — эта цифра справедлива лишь для автомобиля в снаряженном состоянии. При полной загрузке Datsun mi-DO просядет до 160-165 мм. Кстати, клиренс у машин с механической трансмиссией и автоматом одинаков. Низко расположенный корпус АКП у двухпедальных машин прикрыт пластиковым кожухом, в то время как у машин с МКПП — полноценная стальная (но более громоздкая, а потому нивелирующая разницу) защита.

5. Поменялись ли настройки ходовой части по сравнению с «Калиной»?

Перед запуском в серийное производство для Datsun mi-DO провели тот же комплекс подвесочных мероприятий, что и в случае с седаном on-DO. Речь идет о новых газонаполненных амортизаторах, изменении характеристик работы пружин и жесткости стабилизатора поперечной устойчивости. В «Датсунах» применяется безредукторный усилитель руля и новый кронштейн рулевой колонки, снижающий общий вибрационный фон, что особенно актуально для версий с автоматической коробкой.

6. Насколько отличается расход топлива у Datsun mi-DO и Lada Kalina с АКП?

Мы еще не проводили прямого сравнения топливной экономичности, но компетентные люди из Datsun называют цифру порядка 0,5 л бензина в пользу Datsun с двигателем 87 л. с. Его перекалиброванная трансмиссия имеет более оптимальную логику переключения передач, не путаясь между третьей-четвертой, как это часто происходит с автоматической КПП у 98-сильной «Калины».

7. Улучшалась ли шумоизоляция по сравнению с Lada Kalina?

По части улучшения «шумки» новый хэтчбек mi-DO пробежался по стопам седана. В частности, разработчики добавили шумоизоляционный материал в моторный отсек, на пол салона и багажника. В задних арках установили фетровые подкрылки, которые вполне сносно изолируют салон от шквального перестука камней. Технологические отверстия кузова прикрыты заглушками из вспененного полиуретана, а выхлопная система получила гибкий и тихий сильфон-компенсатор.

8. Можно ли обслуживать Datsun у дилера «Лада» и сохранится ли при этом гарантия?

Было бы логично предположить, что весь комплекс работ по обслуживанию автомобилей Datsun можно провести и на официальном сервисе «АвтоВАЗа» и наоборот, но увы — эффект от посещения будет равнозначен визиту в гаражный кооператив. Datsun — самостоятельная марка с собственными сервисными центрами, и, как сообщил АвтоВестям компетентный представитель японской компании, плановые ТО с официальными отметками владельцу придется проходить в Datsun.

9. Проходил Datsun mi-DO краш-тесты, и сколько звезд у него по рейтингу безопасности?

Тольяттинскую новинку по общепринятым методикам пока не разбивали ни сами разработчики, ни авторитетные независимые организации. А раз уж Datsun mi-DO является, по сути, перелицованной «Калиной», то ее результаты за неимением других и берем за ориентир — на краш-тесте EuroNCAP отечественная машина в свое время заработала 2 звезды. «Датсуновцы» вроде и не против предоставить свои машины для растерзания, но, говорят, никто не берет.

10. Стоит ли переплачивать за улучшения, которые превратили «Калину» в Datsun mi-DO?

Здесь одним абзацем не отделаешься — понадобится полноценный отчет о тест-драйве, который мы и опубликуем через несколько дней.

Datsun GO Plus (2015-2018) Дорожный просвет MM, vs ertiga vs honda mobilio, cross, mobil redi

  • Datsun GO Plus (2015-2018) Дорожный просвет в мм 170 мм

  • Datsun GO Plus (2015-2018) Дорожный просвет в дюймах 6,69 дюйма

  • Datsun GO Plus (2015-2018) Дорожный просвет в см 17.00 см

  • Datsun GO Plus (2015-2018) Дорожный просвет в ногах 0,56 фута

Go +, минивэн начального уровня от Datsun, предлагает клиренс 170 мм во всех его вариантах. Этот показатель достаточно хорош для большинства плохих дорог, но отстает от многих своих конкурентов. По сравнению с такими соперниками, как Honda Mobillio и Maruti Suzuki Ertiga, Datsun Go + отстает по дорожному просвету. Mobilio, стильный минивэн от Honda Motors, предлагает гораздо лучший дорожный просвет — 189 мм.Maruti Ertiga, самый продаваемый минивэн на индийском рынке, также предлагает лучший дорожный просвет — 185 мм.

Renault Duster и Ford Ecosport, два самых продаваемых компактных внедорожника на индийском рынке в настоящее время, составляют серьезную конкуренцию Datsun Go Plus и имеют значительно более высокие показатели дорожного просвета — 210 мм и 200 мм соответственно. Автомобиль также сильно отстает от Nissan Terrano по дорожному просвету, который предлагает довольно хороший клиренс — 205 мм.

Datsun GO Plus (2015-2018) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Datsun Go + MPV с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Datsun Go + MPV напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Ertiga и Honda Mobilio MPV. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Подержанный Datsun GO Plus (2015-2018)

Лучшие индийские автомобили с максимальным дорожным просветом

Автомобили с максимальным дорожным просветом в Индии

Дорога с ямами, выкопанными дорогами или Дороги без дорог… это нынешнее состояние дорог в Индии. Но это не остановило людей от инвестиций в автомобили из разных сегментов.Мировые автопроизводители, похоже, стремятся выйти на индийский рынок со своими последними моделями, в которых используются новейшие технологии. Однако одним из аспектов покупки автомобилей, которые недостаточно выделяются по сравнению с окружающим освещением или информационно-развлекательной системой, является «ЗЕМЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР».

Итак, поскольку производители автомобилей не предоставляют доступ к этой информации, мы сделали это за вас.

Верхние хэтчбеки — клиренс

Эти симпатичные компактные хэтчбеки для города и случайных поездок перестали быть милыми и компактными.В последнее время хэтчбеки обладают мощным двигателем и оснащены множеством функций, которые делают управление ими действительно увлекательным, и некоторые производители позаботились о том, чтобы удовольствие не ограничивалось хорошим дорожным просветом

.

1. DATSUN REDI-GO

Будь то внешний вид, особенности интерьера, пробег или даже ценник, в этом маленьком автомобиле «горячая цыпочка» от Datsun есть все, что нравится впервые индийскому покупателю автомобиля. Datsun Redi-Go с бензиновым двигателем объемом 799 куб.см развивает максимальную мощность 53 л.с. при 5678 об / мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4388 об / мин.Помимо многофункциональности, Redi-Go также обладает колоссальным клиренсом — 185 мм , следовательно, по дорожному просвету он занимает первое место в сегменте хэтчбеков.

2. FIAT PUNTO EVO

Известный своими бесспорными характеристиками двигателя, Fiat Punto EVO предлагается с двумя вариантами трансмиссии, а именно с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель объемом 1172 куб.см развивает значительную мощность в 67,1 л.с. при 6000 об / мин и впечатляющий крутящий момент 96 Нм при 2500 об / мин. Более того, дизельный аналог — 1248 куб.см, который развивает максимальную мощность 91.7 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 209 Нм при 2000 об / мин. Точно так же, как он никогда не подводит вас по мощности и крутящему моменту, так же с его практичным клиренсом 185 мм. нет оглядки назад. Пунто — один из лучших вариантов для плохих дорог в Индии.

3. RENAULT KWID

Этот автомобиль начального уровня с кроссоверной стойкой творит чудеса для французского автопроизводителя с момента своего запуска. KWID имеет потрясающий клиренс , равный 184 мм, , что ставит его на третье место в нашем списке и вызывает восхищение среди широких масс благодаря своему внешнему виду, превосходному дизайну интерьера, просторному пространству, превосходным ходовым качествам, отличному пробегу и т. Д.Предлагаемый в вариантах с бензиновым двигателем объемом 0,8 и 1,0 л и дизайном в стиле коробчатого внедорожника, он жестко позаимствовал у чемпиона сегмента Maruti Alto 800 и K10. Renault KWID также отличается удобством коробки передач AMT.

Конечно, в этом сегменте есть и другие автомобили, которые не сильно отстают…

Модель Автомобиль
Toyota Glanza 183 мм
Maruti Suzuki S-Presso 180 мм
Марути Сузуки Игнис 180 мм
Datsun Go 170 мм
Тата Тьяго 170 мм
Hyundai Elite i20 170 мм
Toyota Etios Liva 170 мм
Марути Сузуки Балено 170 мм
Форд Фигу 168 мм
Hyundai i10 Nios 167 мм
Wagon R (новый) 165 мм
Hyundai i10 / Гранд 165 мм
Hyundai Santro 165 мм
Honda Brio 165 мм
Maruti Suzuki Celerio 165 мм
Тата Альтроз 165 мм
Honda Jazz 165 мм
Volkswagen Polo 165-168 мм
Тата Болт 165 мм
Марути Сузуки Свифт 163 мм
Maruti Suzuki Alto / Альто K10 160 мм

Top Compact Sedans — Дорожный просвет

Не дайте себя обмануть, когда производители автомобилей добавляют приставку «компактный» в названиях некоторых седанов. Эти автомобили могут быть не такими длинными и просторными, как настоящие седаны, но они не уступают по комфорту или пространству и, конечно, недостаточно короткие, чтобы помешать спокойной поездке, которую вы с нетерпением ждете.

1. TATA ZEST

Седан, возродивший удачу Tata Motors в сегменте компактных седанов, занимает первое место с клиренсом 175 мм . Современный седан с великолепным набором функций имеет длину, ширину и высоту 3995 мм, 1706 мм и 1570 мм соответственно.Он также имеет колесную базу 2470 мм и удобный багажник объемом 390 л. Tata Zest предлагается в бензиновом и дизельном вариантах с тремя различными режимами движения для беспроблемного вождения.

2. HYUNDAI AURA

Hyundai Aura дебютирует в этом году (2020), и он останется с великолепным внешним видом и функциями. Одной из замечательных особенностей является гарантированный клиренс , равный 175 мм, делает его серьезным конкурентом Tata. Имея размеры 3995 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1520 мм в высоту, Aura доступна с автоматической коробкой передач как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а механическая трансмиссия поставляется с бензиновым, дизельным и бензиновым двигателями с вариантами КПГ.

3. FORD ASPIRE

Второй автомобиль марки Ford в списке — компактный седан Ford Aspire. Оснащенный замечательным дуэтом силовых агрегатов в виде дизеля объемом 1498 куб. См и бензина объемом 1499 куб. См, первый выдает хорошие 99 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 215 Нм. При этом последний выдает мощность 110,5 л.с. и максимальный крутящий момент 136 Нм. Что касается дорожного просвета, то здесь есть ничья, так как Aspire также имеет 174 мм дорожного просвета , что является самым высоким показателем в этом сегменте.

Другие автомобили с дорожным просветом более 160 мм в сегменте компактных седанов перечислены ниже:

Тата Тигор 170 мм
Марути Дзире 170 мм
Volkswagen Ameo 165 мм
Hyundai Xcent 165 мм
Honda Amaze 165 мм

Top Sedans — Дорожный просвет

Длинный, просторный, спортивный, многофункциональный, больше не помешает этому, свидетельствует о не столь ярком будущем индийских дорог. И это знает каждый производитель автомобилей в Индии. Теперь даже роскошные седаны обладают впечатляющими характеристиками дорожного просвета.

1. FIAT LINEA

Итальянский седан Fiat Linea имеет самый высокий клиренс 185 мм в этом сегменте, где автопроизводители обычно стараются придать своим седанам спортивный вид и сделать их низкопрофильными. Дизельный двигатель Fiat Linea оснащен двигателем объемом 1248 куб. См, который развивает максимальную мощность 91.7 л.с. при 4000 об / мин и внушительный крутящий момент 209 Нм при 2000 об / мин. Аналогичным образом, выбор из двух вариантов бензинового варианта объемом 1368 куб.см обеспечивает максимальную мощность 88,8 л.с. (Fire) и 123,2 л.с. (T-Jet) и максимальный крутящий момент 115 Нм (Fire) и 208 Нм (T-Jet).

2. TOYOTA COROLLA ALTIS

Японская многонациональная автомобильная компания Toyota производит Corolla Altis, чтобы он выглядел так же стильно, как и создавался, чтобы чувствовать себя благодаря просторному, шикарному интерьеру и надежному спортивному двигателю. Этот седан имеет стильный, но стильный вид: длина 4620 мм, ширина 1775 мм и высота 1475 мм, а также хороший клиренс , равный 175 мм и . Доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями с вариатором и механической коробкой передач. Объем двигателя составляет от 1364 куб.см до 1798 куб.см, что соответствует максимуму 138 л.с. в зависимости от варианта.

3. TOYOTA PLATINUM ETIOS

Еще один хорошо спроектированный седан, сделанный для Индии, который продавался как горячие пирожки из-за его практичности во всех аспектах.Помимо просторного и уютного салона, множества функций, впечатляющего пробега он обладает еще и клиренсом в 174 мм. Toyota Etios представлена ​​в стране с дизельным (1364 куб. См, 67,05 л.с. и 170 Нм), а также бензиновым (1496 куб. См, 88,73 л.с. и 132 Нм) вариантами.

Некоторые другие достойные варианты в этом сегменте:

Модель Автомобиль
Махиндра Верито 172 мм
Honda Civic 171 мм
Maruti Suzuki Ciaz 170 мм
Hyundai Elantra 167 мм
Hyundai Verna 165 мм
Honda City 165 мм
Nissan Sunny 165 мм
Шкода Рапид 163 мм
Volkswagen Vento 163 мм
Toyota Yaris 160 мм

Top Compact Crossover SUV — Дорожный просвет

Times, когда вы едете в городском потоке и исследуете дикую местность, требуются два совершенно разных автомобиля. Производители автомобилей решили предоставить вам именно то, что вам нужно, с компактными кроссоверами-внедорожниками, где стиль сочетается с прочностью, а компактность сочетается с простором.И один из способов показать свою прочность этим автомобилям — это клиренс…

1. FIAT AVVENTURA

Fiat Avventura — кроссовер, которому удалось посрамить некоторые из настоящих внедорожников, когда дело доходит до дорожного просвета, потому что этот кроссовер имеет лучший в сегменте клиренс — 205 мм и . Этот автомобиль выглядит одновременно мило и энергично, преодолевая дорогу, его длина составляет менее 4 метров, а ширина 1,7 метра, что делает его просторным и компактным.Avventura предлагается на дизельном топливе для всех вариантов, кроме Avventura с двигателем Abarth.

2. FORD FREESTYLE

Выпущенный в 2018 году, этот среднеразмерный кроссовер обладает впечатляющим клиренсом — 190 мм . Как следует из названия, Freestyle позволяет вам испытать лучшее из обоих миров: проноситься по городу и выезжать на бездорожье. 5-местный автомобиль доступен только с механической коробкой передач как в бензиновом, так и в дизельном вариантах с объемом двигателя от 1194 куб.см. до 1498 куб.см в зависимости от варианта.

3. HYUNDAI i20 АКТИВНЫЙ

Elite i20 всегда был красивой машиной

404 | Datsun India

  • Перейти к основному содержанию
  • Заказать сейчас
  • Виртуальный выставочный зал
  • Скачать брошюру
  • Новости Covid-19

Страница не найдена

    Дорожный просвет для внедорожников повышенной грузоподъемности рассчитывается без полной массы
    • На главную
    • Рынки
    • Компании
    • Мнение
    • Tech
    • Специальные предложения
    • PF
    • Портфолио
    • Мультимедиа
    • Covid-19
    • Новости IPL 2020
      • 9000
      • Последние новости
        • Экономика
        • Финансы
        • Текущие события
        • Международный
        • Менеджмент
        • Стратег
        • Выходные дни
        • Истории данных
        • Чтения BS
        • 000 Новости
        • 6
        • 216 21 IP-акции Инструменты паевого инвестиционного фонда
        • Деривативы
        • BS Fund Manager
        • Новости
        • Результаты
        • Финансовый рентген
        • Авто
        • Инжиниринг
        • Финансы
        • Infra
        • IT и газ
        • Услуги 9 0639 Все секторы
        • Редакционный комментарий
        • Обозреватели
        • BS Special
        • Деловое право и налоги
        • Обед
        • Опрос
        • Новости
        • Обзоры
        • Выходные дни
        • Specials Потребительский
        • PE / VC
        • Brand World
        • SME
        • Стартапы
        • B2B Connect
        • Рекламный контент
        • BS Special
        • MSME Special 2020
        • Новости
        • Инвестиции и займы
        • Кредитные карты
        • Налог
        • Страхование
        • Финансовые инструменты
          • Фотогалерея
          • Подкаст
          • Видеогалерея
                • Главная
                  • Сегодняшние новости Экономика
                  • Today’s Paper Экономика
                  • Последние новости Текущие вопросы
                  • 900 03 International
                  • Management
                  • Strategist
                  • Weekend
                  • Data Stories
                  • BS Reads
                • Markets
                  • News
                  • Stocks
                  • Commodities
                  • 000 Funds 9000 Mutual 9000 Mutual 9000 Mutual Funds 9000 Mutual
                  • BS Fund Manager
                • Компании
                  • Новости
                  • Результаты
                  • Финансовый рентген
                  • Авто
                  • Инжиниринг
                  • Финансы
                  • Infra
                  • IT
                  • Нефть и газ
                  • Услуги
                • Мнение
                  • Редакционный комментарий
                  • Обозреватели
                  • BS Special
                  • Business Law & Tax
                  • Обед
                  • Опрос
                • Tech
                  • Новости
                  • Specials
                    • Weekend
                    • Digital Consumer
                    • PE / VC
                    • Brand World
                    • SME
                    • Start-ups
                    • B2B Connect
                    • Sponsored Content
                    • BS Special
                    • MSME Special 2020
                    • 00
                    • MSME Special 2020
                    • 9009 Характеристики
                    • Инвестиции
                    • Ссуды и кредитные карты
                    • Налоги
                    • Страхование
                    • Финансовые инструменты
                  • Портфель
                  • Мультимедиа
                    • Фотогалерея
                    • Podcast
                    • Видеогалерея
                    • 9
                    • Bihar Опросы
                    • На главную
                      • Today’s Paper
                      • Последние новости
                      • Экономика
                      • Финансы
                      • Текущие события
                      • Международный
                      • Менеджмент
                      • Стратег
                      • 0003 Истории с данными на выходных
                      • 0006
                      • Марка ets
                        • Новости
                        • Акции
                        • Сырьевые товары
                        • IPO
                        • Паевые фонды
                        • Инструменты паевых инвестиционных фондов
                        • Деривативы
                        • BS Fund Manager
                      • Компании
                      • Компании
                      • Авто
                      • Инжиниринг
                      • Финансы
                      • Infra
                      • IT
                      • Нефть и газ
                      • Телеком
                      • Услуги
                      • Все сектора
                    • Мнение
                    • 000 BS
                    • Редакционные комментарии 9000 Право и налоги
                    • Обед
                    • Опрос
                  • Tech
                    • Новости
                    • Обзоры
                    • Запускает
                    • Спецпредложения
                  • Спецпредложения
                    • Digital Conmer
                    • Digital Consumer В мире
                    • МСБ 9000 6
                    • Стартапов
                    • B2B Connect
                    • Спонсируемый контент
                    • BS Special
                    • MSME Special 2020
                  • PF
                    • Новости
                    • Функции
                    • Инвестиции
                    • 9000 Займы и кредиты6
                    • Финансовые инструменты
                  • Портфолио
                  • Мультимедиа
                    • Фотогалерея
                    • Подкаст
                    • Видеогалерея
                  • Covid-19
                  9Lhar19
                    • Home
                      • Today’s Paper
                      • Последние новости
                      • Экономика
                      • Финансы
                      • Текущие события
                      • Международный
                      • Менеджмент
                      • Стратег
                      • Weekend
                      • Data Stories
                      • 000 Новости
                      • 000 Markets
                      • 000 Читать статьи
                      • Stoc ks
                      • Сырьевые товары
                      • IPO
                      • Паевые инвестиционные фонды
                      • Инструменты паевых инвестиционных фондов
                      • Деривативы
                      • BS Fund Manager
                    • Компании
                      • Новости
                      • Результаты
                      • Финансовый инжиниринг
                      • Infra
                      • IT
                      • Нефть и газ
                      • Телеком
                      • Услуги
                      • Все секторы
                    • Мнение
                      • Редакционный комментарий
                      • Обозреватели
                      • BS Special
                      • Business Law & Tax
                    • Tech
                      • Новости
                      • Обзоры
                      • Запуск
                      • Специальные предложения
                    • Специальные предложения
                      • Weekend
                      • Digital Consumer
                      • PE / VC
                      • Brand World
                      • Рекламный контент
                      • BS Spec ial
                      • MSME Special 2020
                    • PF
                      • Новости
                      • Функции
                      • Инвестиции
                      • Займы и кредитные карты
                      • Налоги
                      • Страхование
                      • Финансовые инструменты
                    • Портфолио Мультимедиа Подкаст
                    • Видео галерея
                  • Covid-19
                  • IPL 2020
                  • Bihar Опросы
                  • BS APPS
                    • iPad
                    • iPhone
                    • Android
                    • Wap
                  • BS ПРОДУКТЫ
                    • Умный инвестор
                    • BS Хинди
                    • BS Автомобильная
                    • Книги BS
                    • Сегодняшняя газета
                  • Электронная бумага BS
                  • BS Обучение

                  Harga Datsun Redi Go и специальные предложения 2020

                  Реклама

                  Harga Datsun Redi Go — Mobil murah ketiga dari Datsun, yaitu « REDI-GO », ахирня resmi diperkenalkan di India beberapa hari yang lalu. Mobil ini menawarkan desain sport dengan lekukan bodi yang terlihat modern. Bahkan desainnya tak terkesan murahan, walaupun sebenarnya harga mobil Datsun Redi Go sangat murah. Datsun harus bersaing melawan pabrikan mobil ternama, seperti Hyundai, Suzuki, Renault, дан Tata yang sekarang ini menjadi pemain utama di industrial mobil murah negeri Bollywod.

                  Harga Mobil di India memang lebih murah dibandingkan di Indonesia. Bahkan kita bisambeli mobil Tata Nano dengan harga sekitar Rp. 32 Jutaan.Walaupun harga Datsun Redi Go lebih mahal dibandingkan Tata Nano, namun mobil ini menawarkan desain lebih sporty, dan didukung mesin berkapasitas 0,8 литра янь мембрана bertenaga, дан tetap hemat BBM. Kabarnya mobil ini dirancang secara khusus dengan memakai platform CMF-A yang dimiliki Renault-Nissan Alliance, sehingga tampang mobil ini tidak berbeda jauh dengan Renault Kwid.

                  Industri otomotif memang terus berkembang, dan wajar apabila setiap vendor berusaha menarik minat konsumen dengan menawarkan mobil murah yang diimbangi dengan kualitas tak kalah baik dibandingkan mobil mahal dengn harga diatiahupas 100. Намун джанган берхарап акан мендапаткан фитур ян ленгкап, карена беберапа типе мобил мурах мемилики беберапа кетербатасан фитур. Untungnya Datsun Redi Go memiliki fitur cukup lengkap untuk ukuran mobil berbanderol 40 Jutaan, jadi para konsumen tak akan menyesal mobil asal Jepang tersebut.

                  Datsun sendiri merupakan anak perusahaan Nissan янь diproyeksikan Untuk memasarkan mobil murah. Seperti yang kita ketahui bersama, Datsun telah merilis 2 tipe mobil murah, yaitu Datsun Go dan Go +.Kedua mobil ini sama-sama dipasarkan Untuk segmen bawah, karena tersedia beberapa varian yang dibanderol dibawah 100 Juta Rupiah. Lalu bagaimana dengan kualitas dan fitur yang dmiliki Datsun Redi-Go?. Untuk melihatnya lebih dekat, silahkan simak ulasan singkat mengenai Spesifikasi dan Harga Datsun Redi Go pada artikel otomaniac.com.

                  Спецификации и данные Harga Datsun Redi Go

                  Desain Интерьер

                  Mobil Datsun Redi Go siap mengaspal dijalan raya dengan tampilan ala crossover yang memiliki, клиренс cukup tinggi, yaitu mencapai 185 миллиметров. Belum ada informasi mengenai ukuran sizesi dan berat total Datsun Redi-Go, namun yang pasti mobil ini memiliki tampilan yang sporty, meskipun sizesinya berukuran kecil. Седангкан пада багиан депан, суда ада передняя решетка ян мемилики бентук шестиугольный дан дипадукан денган аксен хром дисетиап сисинья. Selain itu, tersedia pula налобный фонарь объединяет yang di desain futuristik dan terlihat modern.

                  Lekukan bodi dari sisi depan sampai belakang menghasilkan kesan modern, dan meningkatkan tampilan luar Datsun Redi Go yangmbutanya tak terkesan murahan.Padahal harga Datsun Redi Go dibanderol sangat murah, karena harganya tak mencapai 50 Juta Rupiah. Намун harga tersebut hanya berlaku di India, дан kemungkinan harga Datsun Redi Go di Indonesia, акан dibanderol lebih mahal. Tak hanya itu saja, mobil ini juga memiliki bumper depan futuristik дан bumper belakang yang didesain cukup rendah. Sedangkan Untuk lampunya, memakai lampu vertikal дан Lampu rem berkontur.

                  Desain Ekterior

                  Kemungkinan Datsun akan memasarkan mobil ini dalam beberapa varian berbeda. Namun untuk versi terendah tetap dilengkapi AC дан Power Window. Hanya saja pada kaca bagian belakang belum mendukung Power Window, sehingga anda harus mengontelnya apabila inginmbuka kaca. Селайн Иту, tersedia pula media hiburan berupa FM-Radio янь kemungkinan akan didukung pemutar musik MP3. Sayangnya pada bagian Dashboard Datsun Redi Go tak dilengkapi fitur Mobile Docking Sytem yang sebelumnya kita jumpai pada Datsun Go dan Datsun Go +.

                  Walaupun bentuknya kecil dan hanya mampu memuat 5 orang penumpang, namun kabin Datsun Redi Go tergolong luas.Penumpang ди Джок Bagian belakang akan terasa nyaman menaiki mobil ini, karena ruang untuk menekuk lutut tergolong luas dan lega. Selain itu, mobil ini juga memiliki lengkar kemudi dengan tiga говорил, serta tuas transmisi tinggi, sehingga pengendaranya akan nyaman mengendarai Datsun Redi-Go. Kemudian pada bagian jok, Datsun Redi-Go memiliki jok berbalut kulit yang memiliki warna coklat, sehingga senada dengan warna dashboardnya.

                  Интерьер Datsun Raedi Go

                  Dapur Pacu

                  Специальная информация о Datsun Redi Go dibuat lebih rendah dibandingkan Datsun Go дан Datsun Go +. Pasalnya mobil ini hanya dibekali mesin 800cc dengan sistem transmisi manual lima percepatan. Sedangkan apabila kita members Datsun Go Dan Go +, memakai mesin bertipe HR12DE dengan kapasitas 1.198cc. Sayangnya pihak Datsun masih merahasiakan tenaga maksimal dan torsi maksimal yang mampu diraih mesin 3 silinder pada Datsun Redi-Go, jadi kita belum bisambandingkannya dengan Datasun Go yang memiliki torsi maksimal sebesar 104 NMEbesar.

                  Mesin 3 silinder berkapasitas 800cc tersebut, diklaim jauh lebih irit dibandingkan mobil murah sekelasnya.Selain itu, Datsun juga menjanjikan mesin янь bertenaga дан memiliki akselerasi янь байк. Sayangnya Datsun hanya menyediakan Versi manual, agar harga Datsun Redi Go bisa dibanderol lebih murah. Berbicara mengenai harga, sobat otomotif tak perlu mengeluarkan banyak uang untuk merasakan sensasi mesin 800cc янь дибава мобил иници, карена кабарня мобил иници акан дилепас кепасаран денган харга дибава 50 джута рупия.

                  Фитур Дан Каки-каки

                  Мобилы из Индонезии, доминант из Toyota Agya, Honda Brio Satya, Daihatsu Ayla, дан дуэт Datsun Go. Hadirnya Datsun Redi Go tentunya menambah ketat persaingan mobil murah, karena mobil ini menawarkan harga jual lebih murah, namun tetap dilengkapi fitur yang lengkap. Melihat spesifikasi mesin yang dibawanya, судах пасти перформанья акан чукуп бертенага. Sedangkan pada bagian interior, sudah ada fitur AC, Power Window, FM-Radio dan berbagai fitur lainnya. Namun kemungkinan mobil ini belum dilengkapi sistem Airbag, mengingat harga Datsun Redi Go sangat murah.

                  Fitur keselamatan menjadi bagian paling penting pada suatu mobil.Намун харга мобил янь мурах, биасанйа акан мембатаси фитур янг ада дидаламнйа. Kemudian untuk bagian kaki-kaki, kabarnya Datsun Redi Go memiliki velg berukuran 16 Inci dengan 6 palang yang memuatnya tampil lebih sport dibandingkan mobil murah lainnya. Namun konfigurasi spesifikasi diatas mungkin akan berbeda dengan Datsun Redi Go yang dipasarkan di Indonesia. Jadi Untuk lebih jelasnya mengenai spesifikasi mobil ini, mari kita nantikan kehadirannya secara resmi.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.