Дпкв что это: Для чего нужен датчик коленвала и, как он влияет на работу двигателя? Функции, виды, принцип работы и поломки
Для чего нужен датчик коленвала и, как он влияет на работу двигателя? Функции, виды, принцип работы и поломки
Датчиком коленвала (ДПКВ) называется специальный считывающий компонент двигателя, с помощью которого производится синхронизация (установление) положения коленчатого вала. Как правило, датчик положения коленвала ставится на автомобили с системой электронного управления мотором.
Датчик коленчатого вала является именно тем компонентом, который позволяет электронному блоку управления (ЭБУ) двигателем производить контроль за текущим положением коленвала с целью обеспечения эффективного функционирования системы впрыска топлива. Проще говоря, данный датчик, он же ДПКВ призван точно определять момент, когда в цилиндры силового агрегата необходимо подать определенный объем топлива.
Со слов автомехаников, главная функция рассматриваемого датчика заключается в том, чтобы во время работы автомобиля, осуществлять четкую передачу сигналов на ЭБУ, причем
Для справки заметим, что в разных конструкциях двигателей, датчик коленчатого вала может отвечать, как за синхронизацию работы топливных форсунок, так и способен параллельно с этим регулировать зажигание
Какие существуют виды датчиков коленчатого вала двигателя?
Стоит сказать, что на разные модели автомобилей могут устанавливаться различные по принципу работы датчики положения коленвала, однако зачастую они подразделяются на следующие основные виды:
— Магнитный датчик коленвала (индуктивного типа): ключевой особенностью таких компонентов является то, что им не требуется отдельное питании. Формирование сигнала на электронный блок управления осуществляется в тот момент, когда специальный зуб (метка) для синхронизации производит проход через магнитное поле. Это магнитное поле образуется в зоне нахождения самого датчика синхронизации, то есть вокруг него. Наравне с контролем за положением и вращением коленвала, данный датчик может также считывать скорость коленвала.

— Датчик положения коленвала на эффекте Холла: данный вид датчика работает таким образом, что считывание информации он производит только тогда, когда автомобиль начинает двигаться, именно в данный период к датчику приближается изменяющееся магнитное поле. Датчик Холла включает в свой состав специальный синхронизирующий диск, который реализует перекрытие магнитного поля, а зубья диска осуществляют взаимодействие с магнитным полем ДПКВ. Для справки заметим, что датчик оборотов коленвала данного вида параллельно способен выполнять функцию датчика распределителя зажигания.

Где находится и, как устроен датчик положения коленвала двигателя?
Как правило, большинство автопроизводителей устанавливают датчик положения коленвала недалеко от шкива генератора на специальном кронштейне. Датчик коленвала характеризуется наличием металлического корпуса, что обеспечивает ему высокий уровень прочности, надежности, а также длительность эксплуатации.

Для справки заметим, что между датчиком коленвала и шкивом генератора должен быть зазор от 0,5 до 1,5 миллиметров. В свою очередь, регулировка зазора наиболее часто осуществляется шайбами.

Чем опасны для двигателя поломки датчика положения коленвала?
Неисправности датчика положения коленчатого вала силового агрегата приводят к тому, что топливо несвоевременно подается и воспламеняется в камерах цилиндров. В результате нарушений топливного впрыска, мотор попросту не способен нормально функционировать.
Видео: «Для чего нужен датчик положения коленвала двигателя?«
В заключении добавим, что неисправности датчика коленвала являются достаточно редким явлением, но они все же бывают из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. При возникновении необходимости в проверке состояния данного агрегата необходимо использовать специальный тестер. С его помощью нужно измерить состояние обмотки. Кроме того, данный датчик может выходить из строя при неправильном выполнении ремонтных работ. Как советуют автомеханики, при поломке ДПКВ, наиболее рациональным решением автовладельца будет замена сломанного компонента двигателя на новый, так как от качества его работы, непосредственно зависит нормальная работа силового агрегата.
Признаки неисправности ДПКВ
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
- магнитными индуктивного типа;
- датчиками на эффекте Холла;
- оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д.
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
- холодный или прогретый двигатель не заводится;
- во время работы под нагрузкой возникает детонация;
- плавают обороты холостого хода;
- снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
- скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора. Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.
Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.
Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.
В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор). (От нас — применимо только к индуктивным ДПКВ)
Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.
Подведем итог
С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.
По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.
Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.
Источник krutimotor.ru
От себя можно добавить что далеко не всегда с проблемой ДПКВ интернет-советы по диагностике, ремонту и замене помогают. К примеру если ДПКВ является датчиком холла и на различных сайтах советуют проверить его сопротивление на соответствие каким-либо номиналам, забудьте, такая диагностика ничего положительного не даст, только потратите время. С установкой же тоже не всё так просто, но об этом и многом другом лучше лично.
Диагностика и замена ДПКВ на нашем СТО
Современное диллерское диагностическое оборудование от известных мировых концернов на нашем СТО со специальным программным обеспечением без проблем диагностирует проблему, если она есть. А специалисты СТО дадут правильные рекомендации, касающиеся замены ДПКВ, аналогов и методик устранения неисправности. Всегда рады Вас видеть!
Неверно подобранный ДПКВ или аналог приведёт к сбоям в работе ДВС, потери мощности и т.п. и т.д.. Но в случае успеха, правильная замена датчика доставим Вам только радость, которую Вы испытаете от управления своим автомобилем.
Датчик положения коленвала и распредвала ДПКВ / ДМРВ: диагностика и характеристики
Датчики положения коленчатого вала (ДПКВ) и положения распределительного вала (ДПРВ) с эффектом Холла являются важными компонентами системы управления двигателем.
Входные данные, которые они обеспечивают, позволяют электронному блоку управления (ЭБУ) определять частоту вращения и положение двигателя, в том числе, где данный цилиндр находится в четырехтактном цикле.
Такая информация имеет жизненно важное значение для управления катушками зажигания и топливными форсунками в надлежащее время и в определенной последовательности.
Данные от этих датчиков также используются для других важных функций, включая измерение расхода топлива, обнаружение пропусков зажигания, управление переменной фазой газораспределения (VVT) и многое другое.
Проверка датчика Холла тестером
Хотя двухпроводные датчики переменного реактивного сопротивления, вырабатывающие переменный ток, все еще можно найти, трехпроводный цифровой датчик эффекта Холла стал наиболее распространенным типом на автомобилях поздних моделей.
Рисунки 1 и 2: Вольтметр, контролирующий сигнальный провод датчика. Зажигание находится в рабочем положении. Когда металлический щуп проходит под датчиком, напряжение сигнала снижается датчиком. Когда измерительный щуп убирается, напряжение остается на уровне 5 В, обеспечиваемых ЭБУ.
Несмотря на такую важность, диагностика датчиков часто неправильно понимается. В этой статье будет рассмотрено функционирование и диагностика трехпроводного датчика Холла ДПКВ и ДПРВ.
Рисунок 3: при тщательном осмотре этой гибкой пластины можно увидеть трещину вокруг центральной секции пластины. Как только трещина проходит все вокруг, фактическое положение кривошипа в центре может сместиться по сравнению с внешней стороной. Если на внешней части гибкой пластины используется кольцо тона СКР, измеренное положение коленчатого вала будет неправильным.
Содержание статьи
Описание датчиков
ДПКВ / ДМРВ
Датчики положения с эффектом Холла содержат магнит и электронные компоненты, но, на простом уровне, это переключатели. Переключатель представляет собой транзистор внутри датчика.
Функциями трех проводов являются напряжение питания датчика, напряжение сигнала и заземление. В отличие от двухпроводных аналогов датчикам с эффектом Холла для работы требуется внешнее питание и заземление.
Транзистор в датчике подключает или отключает сигнальную цепь к земле. Напряжение в сигнальной цепи обеспечивается ЭБУ, используя пять или 12 вольт.
Небольшой уровень тока пропускается через магнитное поле внутри датчика, которое изменяется с помощью вращающегося металлического тонального кольца.
Фактический эффект Холла — это изменение напряжения по отношению к изменению магнитного поля.
Напряжение эффекта Холла обрабатывается с использованием нескольких электронных компонентов кондиционирования для переключения базы транзистора. Результатом в сигнальной цепи является цифровой сигнал высокого или низкого напряжения.
Находясь над металлической частью тонального кольца, транзистор включается, что приводит к низковольтному состоянию. При превышении воздушного зазора транзистор отключается, что приводит к появлению сигнала высокого напряжения.
DVOM и кусок черного металла, такой как измерительный щуп, можно использовать для проверки основных функций трехпроводного датчика ДПКВ или ДПРВ. Смотрите рисунки 1 и 2 .
Кольцо обеспечивает металлический рисунок прорезей, которые жестко соединяются с коленчатым валом или распредвалом.
Кольцо для коленчатого вала может представлять собой внешнюю пластину, расположенную непосредственно за гармоническим балансировочным устройством, быть частью гибкой пластины или маховика или прикрепляться болтами к коленчатому валу внутри.
Аналогично, кольцо распределительного вала может быть размещено и прикреплено различными способами. Расположение и выбор размещения имеют свои плюсы и минусы. Например, гибкие пластины могут часто трескаться вокруг центральной секции без ожидаемого шума или других симптомов.
Рисунок 5:
2001 модельный год
Такая трещина может сдвинуть внешнюю секцию, содержащую пазы тонального кольца. Это оказывает существенное влияние на время и приводит к заметным проблемам вождения.
Смотрите рисунок 3 .
Тенденция во времени имела тенденцию к увеличению количества слотов в шаблоне мелодии звонка. Каждый слот обеспечивает импульс положения двигателя для ЭБУ. Дополнительные слоты обеспечивают повышенную точность синхронизации и обнаружение пропусков зажигания. Часто метка подписи CKP или группы меток позволяют ЭБУ быстро идентифицировать сопутствующие цилиндры.
Смотрите рисунок 4 .
Когда двигатель вращается, схема CMP позволяет ЭБУ синхронизировать коленчатый вал и распределительные валы и определять, какой цилиндр находится на каком ходу.
рисунок 5 б: 2008 модельный год
Уникальные шаблоны сигнатур позволяют некоторым двигателям запускаться даже в случае отказа датчика ДПКВ или ДПРВ. Другие двигатели вообще не заводятся. Если двигатель запускается только на одном датчике, он может испытывать длительное время пуска, сниженную выходную мощность, более низкие пределы оборотов и MIL с подсветкой.
Шаблоны тональных колец могут меняться в разные годы на одном и том же двигателе.
Рисунки 5a и b: будьте осторожны при смене моделей даже на одном и том же двигателе из года в год. Это модели Dodge 2.7L V6 ДПРВ и ДПКВ. Верхняя часть (а) была взята из модели 2001 года, а нижняя (б) — из модели 2008 года. Хотя рисунок кривошипа явно отличается и, возможно, его легко обнаружить, взгляните на рисунок кулачка. Верхняя часть имеет шаблон кода слота 1-2-3-1-3-2, а нижняя — 1-3-1-2-3-2. Это важно учитывать при замене двигателя или головки с использованием разных деталей.
См Рисунок 5 A .
рисунок 6: снимок экрана сканера honda, показывающий счетчики пропусков зажигания. промахи двигателя определяются с помощью ускорения коленчатого вала или отсутствия его, измеряемого датчиком положения коленчатого вала. такие данные полезны при обнаружении промахов или проверке ремонта даже без соответствующего кода.
Это важно при установке подержанных или восстановленных двигателей или деталей. Это может быть сложнее визуально поймать, чем можно подумать. Несовместимость между тональными кольцами ДПКВ и ДПРВ или семейством ЭБУ может привести к невозможности запуска.
Количество слотов CKP в единицу времени обеспечивает значение частоты вращения. Значение оборотов используется для многих элементов, кроме тахометра и ограничителя оборотов, включая стратегию управления реле топливного насоса. Если значение оборотов потеряно, ЭБУ запрограммирован на обесточивание этого реле.
Обороты также часто упускаются из виду при расчете нагрузки. Системы впрыска топлива определяют расход воздуха на основе либо оборотов двигателя, либо сигнала массового расхода воздуха, либо оборотов двигателя и абсолютных значений давления в коллекторе.
Правильная масса воздуха в единицу времени необходима для точной ширины импульса инжектора. Число оборотов двигателя также можно сравнить с частотой вращения входного вала коробки передач для проверки блокировки гидротрансформатора.
Положение коленчатого вала используется для функций синхронизации, включая запуск инжектора. Портовые системы впрыска обычно пульсируют в инжекторах во время такта выпуска. Бензиновые системы прямого впрыска импульса на такте впуска или сжатия в зависимости от режима работы.
Пульсация форсунок на неправильном ходу может привести к увеличению выбросов и потере мощности. Базовое время зажигания и опережение зажигания зависят от точного расчета положения.
Рисунок 7: датчики ДПКВ и ДПРВ часто делят напряжение питания и заземление датчика друг с другом и другими датчиками. Обрыв или короткое замыкание в общей цепи может привести к остановке нескольких датчиков.
Важный входной сигнал опережения зажигания, датчик детонации, может контролироваться только во время определенных степеней вращения коленчатого вала. При использовании фазера распредвала VVT отношение ДПКВ к ДПРВ используется для определения того, были ли выполнены команды опережения или замедления.
Неисправность или медленная работа операционной системы приводят к степени отклонения и возможному DTC. Положение коленчатого вала и ускорение также используется для обнаружения пропуска зажигания.
Когда каждый цилиндр находится в рабочем состоянии, ЭБУ ожидает увеличения скорости вращения коленчатого вала. Отсутствие ускорения считается «ударом» или осечкой. Достаточные промахи в группе оборотов приводят к пропускам кода.
Смотрите рисунок 6 .
Рисунок 8 a: Датчик 2012 года chrysler 300 6.4l v8 ckp обнаружен после снятия аэродинамического щитка и пускового устройства. К счастью, есть более простой способ контролировать это.
Следует упомянуть одну новую функцию. На обычных автомобилях с бензиновым двигателем применяется технология запуска и остановки двигателя для повышения эффективности использования топлива. Когда ЭБУ определяет условия, подходящие для автоматического выключения двигателя, ЭБУ внимательно отслеживает и регистрирует схему CKP.
Коленчатые валы обычно останавливаются в одном из нескольких мест в зависимости от количества цилиндров. Когда коленчатый вал останавливается, нет гарантии, что он будет вращаться только в нормальном направлении. До сих пор не было необходимости думать о мониторинге обратного вращения.
Однако при автоматическом перезапуске обязательно регистрировать точное положение коленчатого вала для быстрого и плавного пуска. Шаблоны ДПРВ и ДПКВ используются вместе с обновленным программным обеспечением ЭБУ для точного регистрации положения коленчатого вала при останове.
рисунок 8 б
Диагностика датчиков ЭБУ, ДПКВ и ДПРВ может привести к путанице. В отличие от типичного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на пять вольт, датчики ДПКВ и ДПРВ используют концы спектра напряжения во время нормальной работы.
Невозможно зарезервировать участок для слишком низкого или слишком высокого напряжения. Вместо этого рациональней используется с использованием метода «tattletale». Если либо датчик ДПКВ, либо датчик ДМРВ сообщают о схеме переключения напряжения, в то время как другие датчики этого не делают, противоположный датчик считается неработоспособным.
Таким образом, P0335 не запускает сигнал запуска и P0340 не кодирует сигналы датчика. Такая рациональность звучит достаточно просто, но иногда ЭБУ можно «обмануть», чтобы объявить неправильный сбой. Это более вероятно во время прерывистого отказа. Сбои, такие как прерывистый сбой сигнала P0339, могут вызывать недоумение.
Кроме того, если ни датчики ДПКВ, ни ДПРВ не работают, можно встретить появление без каких-либо кодов. Следует отметить, что датчики ДПКВ и ДПРВ часто имеют общее напряжение питания ЭБУ и заземление датчика.
Смотрите рисунок 7 .
2012 Chrysler 300 6.4l v8
Короткое замыкание в одном датчике может привести к отключению всех датчиков в цепи напряжения питания, а также к заземлению датчика. Мониторинг напряжения питания сенсорного ключа является логическим шагом при отсутствии запуска. Если напряжение датчика не обнаружено, необходимо повторить проверку, отключив разные датчики.
Будь то диагностика кода датчика ДПКВ или ДМРВ, отсутствие запуска или другие проблемы с управляемостью, двух- или более канальный осциллограф является мощным инструментом. Многие области имеют функцию записи, которая чрезвычайно полезна при обнаружении глюков. Одной из причин этого является чрезвычайно большое количество переключателей. Если кольцо CKP имеет 34 слота, а двигатель вращается со скоростью 2500 об / мин, то в минуту проходит 85 000 оборотов. В работе транспортного средства обязательно будет наблюдаться сбой, но никакой другой инструмент не сможет его уловить.
Область применения также важна для определения правильного выбора фаз газораспределения. Всего лишь несколько степеней дисперсии ДПКВ к ДМРВ могут привести к проблемам с кодами и управляемостью. Без заведомо хорошей картины трудно интерпретировать изображение с полной уверенностью.
Онлайновые ресурсы, такие как Международная сеть автомобильных специалистов (iATN.net), содержат базу данных сигналов, которая может быть полезна. Принятие решения о разрыве двигателя для предполагаемой треснутой гибкой пластины или срезанного кулачка на штифт звездочки легче сделать по заведомо плохой схеме.
В то время как изображения области видимости могут сэкономить время по сравнению с разборкой компонента, подключение области видимости лучше всего выполнять с использованием самой простой точки доступа. Некоторые автомобили имеют стартер, коллектор или другое препятствие на пути датчиков. В таких случаях ЭБУ является более простой точкой доступа.
Смотрите рисунки 8 и 9 .
Рисунок 9: более простой способ. После удаления нескольких обрезных зажимов кожух можно отвести назад, чтобы получить доступ к ЭБУ на 300C. ЭБУ часто, но не всегда, является более легким выбором для получения сигналов ДПКВ или ДМРВ.
Чтобы получить точный вывод разъема, необходимо подключить сигнал датчика на ЭБУ. Необходимо соблюдать осторожность с хрупкими крышками разъемов и при обратной проверке цепи. Терминальная проверка и тесты покачивания являются безопасными, но побочный ущерб в результате грубого обращения лучше всего избегать.
Сканирующие инструменты имеют смешанное значение для датчиков ДПКВ / ДМРВ. Дисперсия ДПКВ / ДМРВ может быть полезной для определения растяжения цепи ГРМ или износа соответствующего компонента. Многие инструменты также предлагают функцию повторного изучения кривошипа / кулачка.
Хотя специфика этой процедуры может варьироваться, она обычно сбрасывает значение корреляции в ЭБУ. Процедуры обслуживания часто требуют повторного изучения после замены датчиков, цепи / ремней ГРМ, натяжителей или сброса фаз газораспределения.
Процедура повторного изучения может быть необходима для монитора пропуска зажигания и может потребовать вождения транспортного средства.
Несколько менее полезными, если они не вводят в заблуждение, являются значения потока данных, такие как ДПКВ и ДПРВ, присутствующие / не присутствующие или SYNC true / false. Я экспериментировал с прерывистыми прерываниями и манипуляциями с сигналами ДПКВ / ДМРВ во время мониторинга таких PID. Сканер иногда ловит его. Сканирующие инструменты преобразуют последовательные данные, и, в зависимости от конкретного инструмента и количества просматриваемых PID, частота обновления может быть недостаточно высокой.
Эти датчики, как правило, очень надежны, однако иногда они дают сбой без веских объяснений. Высокая температура, вибрация и механический удар являются вероятными подозрениями для датчика, в то время как проблемы с проводкой, разбросом клемм и случайными проблемами ЭБУ объясняют оставшуюся электрическую схему.
Некоторые датчики проходят сотни тысяч км, а некоторые выходят из строя новые.
Замена датчиков ДПКВ / ДМРВ
При замене датчика сначала соблюдайте осторожность, чтобы не уронить его, так как магнит или внутренняя электроника могут быть повреждены. Также следуйте инструкциям относительно воздушного зазора. Как правило, он не регулируется, но убедитесь, что монтажные поверхности чистые и крепежные детали затянуты должным образом.
Некоторые датчики поставляются с наклейкой на конце, которая снимается при вращении тонального кольца. Я проверил увеличение воздушного зазора с помощью прокладок и обнаружил, что сбой сигнала составляет всего 0,100. Без сомнения, датчики
ДПКВ и ДМРВ собирают важную информацию для ЭБУ.
Когда один или несколько из них не работают, ваш клиент будет знать, что есть проблема. Поскольку большое колесо продолжает вращаться. Мы надеемся, что вы сможете протестировать эти датчики, чтобы выяснить причину и сохранить высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ). Как определить
Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска. Поэтому, сначала рассмотрим признаки и причины его неисправности, способы проверки и потом, в конце статьи, как обмануть датчик коленчатого вала и запустить двигатель, если авто не заводится, а ехать надо.
Содержание:
Расположение датчика положения коленчатого вала
Несмотря на то, что в разных машинах датчик положения коленчатого вала выполняет одну и ту же функцию, его расположение будет разниться в зависимости не только от марки и модели автомобиля, но и от установленного в нем двигателя. Рассмотрим несколько примеров.
На инжекторных двигателях «10-й серии», установленных на популярные отечественные автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112 датчик положения коленвала расположен в районе шкива ремня генератора, а именно на крышке масляного насоса.
На автомобилях Daewoo Nexia расположение датчика зависит от установленного в машине мотора. Так, на двигателе F16MF ДПКВ расположен напротив задающего венца (или другое название — диска), то есть, на заднем конце непосредственно коленчатого вала. На двигателях A15MF, G15MF и A15SMS той же машины датчик установлен напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала.
На популярных машинах Renault Logan с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров чтобы добраться до датчика положения коленчатого вала необходимо будет демонтировать шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Так как ДПКВ находится справа внизу, в районе блока цилиндров. Непосредственно датчик можно легко опознать по крепежной пластине, имеющей два монтажных отверстия.
На автомобиле Hyundai Sonata датчик положения коленчатого вала находится под крышкой ремня ГРМ, внизу, в районе балансировочного ролика. Датчик можно найти по фишке, которая идет от него непосредственно к корпусу клапанной крышки.
Вообще, на большинстве автомобилей ДПКВ находится в непосредственной близости к коленчатому валу и/или к блоку цилиндров, на одном или другом его крае. Отличительная черта датчика положения коленвала — наличие длинного провода, соединяющегося с фишкой питания прямо на нем. Если вы по каким-либо причинам не смогли найти датчик на собственном автомобиле — обратитесь за помощью к мануалу (технической документации) или поищите соответствующую информацию на тематических форумах в интернете.
Работа датчика положения коленвала
Функция датчика положения коленчатого вала — это синхронизация работы систем впрыска и зажигания. Он передает информацию о положении (угле поворота) коленвала в конкретный момент времени на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который, в свою очередь дает команды на зажигание топливной смеси в двигателе. Соответственно, при выходе датчика из строя двигатель попросту перестанет работать, то есть, заглохнет или не запуститься. Однако в большинстве случаев неисправность датчика положения коленвала выражается в отрыве или нестабильности провода питания и сигнала.
Принцип работы
Работа датчика ДПКВ, независимо от типа по котором работает заключается в том, чтобы отслеживать отсутствующий зубец на венце коленвала (или два зубца, в зависимости от конструкции конкретного двигателя). Для этого существует так называемый синхронизирующий диск, по периметру которого расположены указанные металлические зубцы. Соответственно, датчик фиксирует их по магнитному полю. Однако он также “чувствует” пропуск двух из них, соответственно, в нем не образуется электрический сигнал. Происходит пропуск, что и является сигналом для ЭБУ о положении коленчатого вала в определенном положении и синхронизации системы зажигания по цилиндрам.
Так, если это магнитно-индукционный датчик, то он работает в магнитном поле (намагниченный сердечник с обмоткой из медной проволоки) и когда мимо него проходят металлические зубья диска синхронизации в нем появляется электрический ток (сигнал), который и передается на ЭБУ, сигнализируя об определенном положении коленчатого вала (соответствует положению пропущенных зубьев).
Датчики Холла работают на они так называемом эффекте Холла, который заключается в том, что возникает сигнал при пересечении переменным магнитным полем диска синхронизации, то есть, постоянного поля датчика положения коленчатого вала. При этом изменяется его напряжение, которое и является сигналом, передаваемым на электронный блок управления.
Реже на автомобилях можно встретить так называемые оптические датчики. Они работают по принципу источника и приемника света через зубья синхронизирующего диска. Соответственно, в случае, если светопринимающий элемент отмечает, что свет пропал на большее, чем положено, время, то это становится сигналом для электронного блока управления об определенном положении коленвала с теми же последствиями, что и для датчиков других типов.
Кроме того ДПКВ не только фиксируют положение коленвала в конкретный момент времени, но и определяют частоту его вращения.
Признаки неисправности датчика коленвала
Есть типовые симптомы, как проявляется неисправность датчика коленвала:
- снижение мощности двигателя, он «не тянет», в том числе при езде в гору и/или при загруженной машине;
- обороты двигателя «плавают», причем во всех режимах, как во время движения, так и на холостом ходу;
- возрастает расход топлива;
- «провал» при нажатии на педаль газа, машина не набирает обороты;
- детонации двигателя на высоких оборотах работы двигателя;
- появилась ошибка код P0336, что свидетельствует о нарушении диапазона / производительности датчика положения коленчатого вала.
Тут стоит сделать ремарку, и упомянуть о том, что перечисленные выше признаки неисправности датчика ДПКВ являются самыми частыми, и могут также указывать на поломку некоторых других автомобильных датчиков, диагностику которых тоже, возможно, придется сделать. Тем более, что датчик коленвала — достаточно надежная деталь и выходит из строя достаточно редко.
Причины неисправности датчика коленвала
Существует ряд типовых неисправностей, из-за которых датчик положения коленчатого вала перестает корректно работать. Среди основных поломок:
- Нарушено расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Обычно соответствующее значение находится в пределах от 0,5 до 1,5 миллиметра. Регулируется оно при помощи установленных регулировочных шайб. Расстояние может быть нарушено при замене датчика на новый, механическое смещение шайбы или датчика в результате ремонтных работ либо аварии. Также причиной подобной поломки может быть попадание грязи или пыли в зазор между датчиком и диском синхронизации.
- Обрыв провода или плохой контакт. Например, у датчика может быть плохо соединена фишка питания, в результате повреждения ее фиксатора. Реже повреждается изоляция провода (снижение значения изоляции, перелом провода), из-за чего электрический сигнал проходит не на ЭБУ, а на корпус машины или другие элементы подкапотного пространства.
- Повреждение обмотки. В редких случаях внутри датчика повреждается его обмотка, из-за чего он начинает некорректно работать либо не работать вовсе. Причины, по которым обмотка вышла из строя, могут быть различными — разрушение вследствие вибрации, окисления, некачественного (тонкого) провода, повреждение сердечника и так далее.
- Повреждение диска синхронизации. Например, какие-либо зубья диска могут быть повреждены в результате выполнения ремонтных работ либо аварии. Если диск постоянно грязный, то зубья по естественным причинам могут изнашиваться и стачиваться. На тех авто, где стоит резиновый демпфер, в случае его разрыва, уходит метка отслеживания.
- Повреждение светодиода либо элемента светопоглощения. Этот вариант подходит для старых машин, на двигателе которых установлен оптический датчик положения коленчатого вала.
Обычно при частичном или полном выходе датчика из строя его ремонт невозможен, поскольку его корпус является запаянным и неразборным. Соответственно, заменить провод (обмотку) и/или намагниченный сердечник в нем практически невозможно. По этой причине негодный датчик утилизируют, а вместо него покупают и устанавливают новый, благо цена на него невысокая, а в магазинах представлены самые различные модели для разных автомобилей.
Как определить неисправность датчика коленвала
Существует простой способ, как узнать неисправность датчика и сделать это можно любому с помощью буквально одного мультиметра. На большинстве современных автомобилей устанавливаются именно индукционные датчики положения коленвала, поэтому вкратце остановимся на проверке устройств этого типа.
Так, ДПКВ можно проверить тремя способами — с помощью омметра, проверить значение индуктивности катушки, а также с использованием осциллографа. Кроме этого, важным элементом проверки, какие признаки неисправности датчика коленвала появились, является выставление правильного зазора между чувствительным элементом датчика, а также диском синхронизации (расстояние нужно уточнить в документации, оно находится в пределах 0,5…1,5 мм).

Как проверить датчик коленвала?
Есть три способа проверки ДПКВ — мультиметром (проверяется сопротивление обмотки), тестером (проверяется сопротивления изоляции и индуктивности) и осциллографом.
Подробнее
Самый простой и доступный практически любому автовладельцу метод — проверить внутреннее сопротивление датчика. Для этого достаточно использовать электронный мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления электрической цепи. У большинства современных датчиков значение электрического сопротивления внутренней катушки составляет порядка 500…700 Ом (в некоторых случаях это значение может отличаться, поэтому желательно ознакомиться с техническими параметрами датчика отдельно). Также желательно проверить значение изоляции проводов. Оно не должно быть менее, чем 0,5 МОм.
Для измерения индуктивности автовладельцу понадобится мультиметр (мегаомметр), сетевой трансформатор, измеритель индуктивности, а также вольтметр. Опуская алгоритм проверки, стоит сразу отметить, что значение индуктивности внутренней катушки исправного датчика должно находиться в пределах около 200…400 мГн (может отличаться у разных датчиков, но незначительно). Если индуктивность значительно ниже (реже выше), то датчик, скорее всего неисправен, и необходимо выполнение дополнительных проверок, в том числе замер сопротивления катушки и изоляции.
Самый сложный, однако самый информативный и надежный метод проверки датчика положения коленчатого вала — с помощью осциллографа, обычно электронного (программный эмулятор). Для этого осциллограф подключают к выводам датчика при работающем двигателе автомобиля и настраивают программу для снятия осциллограммы. Ее рисунок даст четкое понимание, в рабочем ли состоянии датчик, и нет ли пробелов при его работе. Кроме этого, можно демонтировать датчик с его посадочного места, подключить к нему осциллограф и попросту поводить возле его чувствительного элемента каким-нибудь металлическим предметом (например, отверткой). Если он будет фиксировать передвижение, и на экране будет формироваться осциллограмма — скорее всего, датчик исправен.
В процессе проверки не будет лишним сканирование ошибок из памяти ЭБУ при помощи специальных сканеров. Это поможет как в определении ошибки ДПКВ, так и других элементов двигателя.
Как обмануть датчик и завести машину
На примере Ваз 2110 рассмотрим эффективный способ, как можно завести мотор при неработающем датчике коленвала.
Для этого нужно на корпус датчика намотать тонкую медную проволоку, сделать своеобразную обмотку. Проволоку можно взять из любого реле. Вокруг корпуса необходимо сделать 150 мотков, а остаток отвести к фишке, которая подключается к ДПКВ и всунуть концы в разъем вместо датчика коленвала.
Наматывание медной проволоки на корпус датчика
Фиксация проводов на фишке
Перед тем, как наматывать медную проволоку, вокруг корпуса датчика можно сделать 2 витка бумагой или тонким картоном.
Проволока наматывается сверху на бумагу, а потом убирается, таким образом самодельная обмотка нормально станет на корпус.
Если двигатель не запустится, то нужно будет поменять местами проводки подведенные к контактам фишки. Чтобы эти проводки не выпали, их следует временно зафиксировать спичками. Долго с такой конструкцией не стоит ездить, в последствии, вышедший из строя ДПКВ нужно обязательно заменить!
На всю работу уйдет не более 5 минут и одного метра проволоки.
Суть предложенного способа заключается в частичном восстановлении процесса электромагнитной индукции. То есть при поломке штатной катушки (залитой в корпус) таким образом можно сделать элементарную катушку, которая сможет функционировать совместно с центрирующим шкивом коленвала. Как результат, сигнал будет доходить до ЭБУ и двигатель заведется. Подробнее смотрите на видео ниже.

Как завести машину при неисправном ДПКВ
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Датчик положения коленвала | Предназначение, принцип работы, ремонт и замена – на промышленном портале Myfta.Ru
Датчик положения коленвала предназначен в автомобиле для того, чтобы подавать сигнал положения коленчатого вала и частоты вращения в контролер. Такой сигнал является ни чем иным, как серией повторяющихся импульсов электрического напряжения, которые при вращении и генерируются данным устройством.
Импульсы управления системой зажигания и форсунками генерируются непосредственно на базе импульсов, сообщающих об опорном сигнале положения коленвала.
О том, где находится датчик положения коленвала, знает практически каждый автолюбитель, что уж говорить о специалистах своего дела — это крышка масляного насоса. Задающий диск при этом находится на расстоянии примерно 0,8-1,2 мм. Указанный задающий диск в объединении со шкивом, принадлежащим к приводу генератора, представляет собой уникальное зубчатое колесо со впадинами, являющимися равноудаленными. Для того чтобы синхронизация была максимально правильной, отсутствуют 2 зуба. В магнитопроводе при вращении коленчатого вала и задающегося диска изменяется магнитный поток. Делается это благодаря наведению импульсов напряжения переменного тока, находящегося в его обмотке.
Принцип работы датчика положения коленвала заключается в том, что это самое положение определяется с помощью контролера, который на автоматическом уровне занимается сравниванием времени, которому есть место между импульсами. Также контролер рассчитывает момент срабатывания модуля зажигания и форсунок.
От различных проблем провод устройства защищен специальным экраном, который через контроллер замкнут на массу.
При условии, что появились хоть какие-то признаки неисправности датчика положения коленвала, может перестать работать двигатель, а в память контролера заносится код неисправности и включается специальная лампа, которая и сигнализирует о той или иной неисправности.
Для того чтобы снять механизм, первым делом стоит выключить зажигание, а только после этого можно от него отсоединять провода. Теперь со снятием проблем не возникнет, ведь его можно произвести сразу же после того, как винт, с помощью которого устройство прикрепляется к масляному насосу, будет отвернут.
Теперь приступаем непосредственно к замене датчика положения коленвала. Для этого нужно прикрепить его к крышке масляного насоса с помощью винта. После этого можно присоединить провода к нашему механизму. Вот, в принципе, и весь процесс.
Зубчатым диском для такого агрегата чаще всего служит присутствующий на каждом автомобиле венец маховика. Конечно, такая схема максимально проста, но от этого она не становится и максимально удобной. Дело в том, что зубья изготовлены вовсе не с ювелирной точностью, из-за чего возникают проблемы с определением начала отсчёта. Выходом с такого положения станет установка датчика начала отсчёта и специального реперного штифта. ДНО, который монтируется на картере сцепления, за всё время может выдать только один импульс, который произойдёт в то время, когда штифт проходит в магнитном поле.Для того чтобы деталь была более экоголичной и экономичной, лучше, чтобы в распоряжении стартера остался венец маховика, а вот для датчика лучше применить зубчаиый диск, с рассчитанными заранее движениями и функциями. Стандартными считаются диски, которые имеют 60 зубьев.
Основным конструктивным отличием устройства фазы от датчика положения коленвала является то, что в нем используется элемент Холла, который равен тому, который применяется во всех системах зажигания. Такой механизм имеет целых три вывода (это выход, + и -). В магнитной системе для него должна быть осуществлена модуляция магнитного потока, которая проводится по тому же принципу, что и для магнитоэлектрической модели.
Главным предназначением такого агрегата является то, что он предпочтительно используется в измерительной технике или же для исследования различных свойств твердых тел. Проверка датчика положения коленвала происходит благодаря тому, что ему не нужен источник питания.
Важно отметить и тот факт, что в них практически нет элементов, которые способны ломаться. Правда, амплитуда выходного сигнала целиком и полностью зависит от того, какую частоту вращения имеет коленчатый вал. А это означает, что при нижней предельной частоте вращения уровень выходного сигнала будет очень небольшим. Этот недостаток занимает главенствующие позиции потому, что распределительный вал вращается медленнее коленчатого.
На самых популярных в нашей стране автомобилях ВАЗ механизм фазы, который должен быть ответственен за определение момента конца такта сжатия, характерный для 1-го цилиндра, устанавливается на передней левой стороне головки цилиндров. Благодаря такому расположению он совместно с датчиком положения коленвала реагирует на частоту вращения стального диска, имеющего прорезь. Такой диск соотносится с впускным распределительным валом. Величина прорези пропорциональны длительности сигнала.
Конечно же, в любой момент в таком механизме может произойти любого рода поломка, которой всё же можно противостоять, если следить за своим автомобилем, вовремя заменять необходимые запчасти и своевременно проводить техническое обслуживание.Множество автолюбителей задаются вопросом, как проверить датчик положения коленвала. Конечно, такой вопрос не является случайным. Поломки в механизме происходят время от времени и могут иметь как незначительные эффекты, которые практически не ощущаются в данный момент, так и очень значительные, сбивающие в той или иной степени работу механизмов автомобиля. Проверить устройство на момент неисправности, конечно, можно и самостоятельно, но лучше всё же в таком деле довериться профессионалам.
Если вам нужно купить либо продать подобный механизм для любой модели и марки автомобиля, то вы можете сделать это с помощью нашего сайта. Существует два варианта осуществления сделки: первый предполагает размещение на портале соответствующего вашим потребностям объявления, а второй прямую связь с поставщиком или клиентом.
Что такое DMV в США? (с фотографиями)
В США Департамент автотранспортных средств, более известный как DMV, является официальным агентством, отвечающим за все, что связано с транспортными средствами, от регистрации автомобиля до выдачи водительских прав. проверка безопасности и выбросов. Хотя DMV стало стандартным наименованием для всех транспортных ведомств, правда в том, что в разных штатах это правительственное учреждение носит разные названия. Например, DMV называется Управлением транспортных средств в Луизиане, Транспортным кабинетом в Кентукки и Отделом обслуживания водителей и транспортных средств Департамента общественной безопасности в Миннесоте.
Номерные знаки выдаются DMV штата.DMV обычно зависит от правительства штата, за исключением округа Колумбия, где им управляет городское правительство, и на Гавайях, где правительство округа управляет отделом DMV.В других штатах DMV — это не отдельный офис, а подразделение Министерства юстиции (Монтана) или Департамента безопасности (Нью-Гэмпшир).
В Луизиане DMV известен как Управление автотранспортных средств.В США, где нет официальных идентификационных карт, водительские права стали стандартной идентификацией, и поэтому DMV отвечает за проверку личности водителя перед фактической выдачей карт. DMV также отвечает за выдачу номерных знаков и регистрационных наклеек для всех автомобилей, принадлежащих людям, проживающим в этом штате, а также за проведение экзаменов по вождению (как теоретических, так и практических).DMV также отвечает за счета купли-продажи и передачи правового титула, а также за ведение записей о вождении.
DMV проводит тесты для новых водителей перед выдачей лицензии.У публики общее представление о DMV как о медленном обслуживании и грубом взаимодействии с клиентами.Его часто высмеивали в телепрограммах и комедийных шоу. В The Simpsons, например, , Патти и Сельма Бувье, сестры Мардж Симпсон, работают в DMV и с удовольствием раздражают клиентов, прося их делать возмутительные вещи и заставляя их неделями ждать таких мелких вещей, как ламинирование их водительских прав. За последние несколько лет многие службы DMV переместились в онлайн, помогая людям избегать очередей и борясь с этим имиджем, делая процессы быстрее и проще.
В штатах есть разные названия агентств, которые обычно называются DMV.it is what it is — перевод на итальянском языке — esempi inglese
В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.
В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.
Скалли, это то, что есть .
Доказательство того, что — это то, что есть .
Больше, чем я думал, но это то, что есть .
Вы знаете, — это то, что есть .
В самом деле? ребята, это какая то .
(нормальным голосом) ребята, это то, что есть .
Вы знаете, — это то, что есть .
Следовательно, — это то, что есть .
Вы знаете, — это то, что есть .
Другими словами, — это то, что есть .
То есть это то, что есть , Фиолетовый.
Вы знаете, — это то, что есть .
А теперь посмотри, чувак, это то, что есть .
Просто … это то, что есть .
Просто, знаете, это … это то, что есть .
Нет, я знаю, это то, что есть .
В противном случае он просто работал бы, что имеет больше смысла, но это то, что вы, ребята, хотите сделать, поэтому — это то, что есть .
Altrimenti, staresti solo correndo, il che avrebbe più senso, ma volete fare così, quindi è quello che è .Это то, что есть
Примерно
Это то, что есть — это вирусное видео, на котором подросток смеется и говорит: «Это то, что есть», а его друзья повторяют эту фразу за ним. В марте 2020 года видео стало популярным среди мемов с синхронизацией губ в TikTok, причем видео также использовалось в качестве мемов реакции в Instagram.Видео часто используется, чтобы выразить удовлетворение несовершенной возможностью или результатом.
Происхождение
Точное происхождение видео неизвестно. 18 декабря 2019 года пользователь YouTube Dr Prominent повторно разместил видео, на котором подросток смеется и говорит с африканским акцентом: «Это то, что есть», а группа подростков, стоящих рядом, также смеется и повторяет фразу за ним. Видео набрало более 352 700 просмотров на YouTube за четыре месяца (показано ниже).
— Это то, что есть.
— Это то, что есть!
Распространение
Видео не использовалось в качестве мема до 4 марта 2020 года, когда пользователь TikTok @thehodgmeister опубликовал основанный на нем мем, набрав более 182400 лайков за две недели (показано ниже).
В последующие дни видео получило значительное распространение в TikTok, в частности, как использование для мемов с синхронизацией губ. Например, 6 марта 2020 года пользователь TikTok @ elite.oliver опубликовал видео, которое за две недели набрало более 212000 лайков (показано ниже слева).В TikTok от 7 марта пользователя @ryansliptongreentea за тот же период было собрано более 168 000 лайков (показано ниже в центре). 8 марта пользователь TikTok @ pplicker28 опубликовал мем, набравший более 310 400 лайков. Во многих редакциях пользователи использовали эффект клонирования для создания комического эффекта.
Начиная с 7 марта 2020 года, видео также стало популярным в мемах реакции в Instagram. Например, мем от 7 марта от пользователя Instagram memeprotector набрал более 9800 просмотров и 2900 лайков за две недели (показано ниже, слева).Мем пользователя Instagram nova_xeno 14 марта о кризисе туалетной бумаги получил более 52700 просмотров и 15900 лайков за пять дней (показано ниже справа).
Различные примеры
Поисковый интерес
Магазин «Знай своего мема»
Внешние ссылки
определение того, что The Free Dictionary
what
(wŏt, wŭt, hwŏt, hwŭt; wət, hwət без ударения ) прон. 1.а. Что или какое именно из множества: Что у вас на ужин? Что она сказала?
б. Какой вид, характер или обозначение: Что это за предметы?
с. Одно из того, насколько ценным или значимым: что является имуществом для умирающего?
2.а. То, что; вещь, которая: Слушайте, что я вам говорю.
б. Что бы это ни было: будь что будет.
3. Неофициально Что-то: вот что я вам скажу.
4. Нестандартное Что, кто или что: виноваты бедные.
прил.1. Какой из нескольких или многих: Какой колледж вы посещаете? Вы должны знать, из какого мюзикла эта песня.
2. Как бы то ни было: Вскоре они устранили то, что было нанесено.
3. Как здорово; как удивительно: какой дурак!
нареч.Сколько; в каком плане; как: какое это имеет значение?
конн.Это: я не знаю, но что я пойду.
межд.1. Используется для выражения удивления, недоверия или другого сильного и внезапного возбуждения.
2. В основном британский Используется в качестве тегового вопроса, часто для получения согласия.
Идиомы: или чтоНеформальное Используется как интенсив в конце вопроса: он сумасшедший или что? Ты гений, что ли?
зачем1. Выговор или строгий выговор: Учитель дал опоздавшему ученику за что.
2. По какой причине; почему: Верни подарок. — Зачем?
что у васТо, что осталось, о чем не нужно упоминать: комната, полная стульев, ламп, радиоприемников и всего, что у вас есть.
что, если1. Что произойдет, если; Предположим, что: Что, если бы мы были богаты?
2. Какое это имеет значение, если: Что, если он рассердится? — Мне все равно.
что нужноНеобходимые знания или качества, необходимые для успеха: У нее есть все, что нужно, чтобы стать врачом.
что к чему НеофициальноОсновы и детали ситуации или процесса; истинное состояние или состояние.
что такое / что такое / что это с неофициально1. В чем причина: Что за мрачный вид?
2. Что вызывает необычное поведение: Что с тобой сегодня?
3. Что интересного, необычного или заслуживающего внимания: Что в наши дни с едой в самолетах?
что сС учетом; из-за: Странно, что мы не можем найти такси из-за такого количества отелей поблизости.
Примечание об использовании: Когда what является предметом предложения, используется глагол в единственном числе, если слово или фраза, завершающие предложение (дополнение), в единственном числе, как в , я вижу, что кажется быть мертвым деревом. Множественное число, если существительное во множественном числе или существительная фраза завершает предложение, например, в Он иногда делает то, что кажется , жестами примирения. · Предложения с what в качестве субъекта или объекта могут сами быть субъектом предложения, и иногда трудно решить, должен ли глагол основного предложения быть единственным или множественным числом. Когда what в предложении what является объектом глагола, а дополнение главного предложения — единственное число, главный глагол всегда единственное число: То, что они хотели, было их собственным домом; , когда дополнение к основному предложению — множественное число, глагол чаще всего множественный: Американскому образованию нужны меньшие классы, хотя встречаются и такие предложения, как То, что кандидат дал аудитории, было теми же старыми пустыми обещаниями. Когда what является предметом предложения what , которое является предметом основного предложения, существует большее разнообразие в использовании. Когда глагол в предложении what и дополнение главного предложения имеют множественное или единственное число, номер глагола в главном предложении обычно совпадает с ними. Когда глагол в предложении what — единственное число, а дополнение в главном предложении — множественное число, можно обнаружить, что используются глаголы как единственного, так и множественного числа.Приговоры, похожие на оба следующих, встречаются у уважаемых писателей: Меня сводит с ума ее частые истерики; Его беспокоят расхождения в их счетах. Когда дополнение к главному предложению состоит из двух или более существительных, глагол главного предложения обычно употребляется в единственном числе, если существительные в единственном числе, и во множественном числе, если они во множественном числе: Что нравится избирателям, так это его честность и его готовность принять сложные вопросы; При входе в гавань первое, что бросается в глаза, — это роскошные яхты и красочные виллы. Иногда выбор глагола единственного или множественного числа может использоваться для обозначения разницы в значении. В предложении его больше всего волнуют деньги и власть, подразумевается, что деньги и власть — отдельные цели; in Больше всего его волнуют деньги и власть, подразумевается, что деньги и власть неразрывно связаны друг с другом. См. Примечание по использованию, в котором.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
what
(wɒt; безударно wət) определитель 1.a. используется с существительным при запросе дополнительной информации об идентичности или классификации чего-либо: какую работу он выполняет?
б. ( как местоимение ): какой у нее адрес ?.
с. ( используется в косвенных вопросах ): знает ли он, кто это сделал ?; скажи мне, что он сказал.
2.а. (человек, вещь, люди или вещи), которые: мы фотографировали, каких животных мы могли видеть.
б. ( как местоимение ): принеси мне то, что ты написал; будь что будет.
3. (усилитель; используется во восклицательных знаках): какая хорошая книга !.
advв каком отношении? в какой степени ?: какое тебе дело ?.
прон4. нестандартный which, who, or that, когда используется в качестве относительных местоимений: это тот человек, которого я видел вчера в парке.
5. как насчет , что вы думаете, знаете, чувствуете и т. Д. Относительно?
6. зачема. с какой целью? Зачем?
б. неформальный наказание или выговор (особенно во фразе дают ( человек ) зачем )
7. что у вас кто-то, что-то или где-то неизвестно или не указано: автомобили, мотоциклы, или что у вас.
8. что еслиа. что будет, если?
б. какая разница, если?
9. какое дело какое это имеет значение?
10. что такое неформальное истинное или реальное положение дел
interjнеформальное не так ли? Вы не согласны? Отличная вечеринка, что ?.
[староанглийский hwæt; , относящийся к старофризскому whet, древневерхненемецкий hwaz (немецкий был ), древнескандинавский hvatr ]
Использование: использование в предложениях, таких как , нам нужно, чтобы больше врачей является обычным явлением, хотя многие люди думают, что следует использовать : нам нужно больше врачей
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
what
(ʰwʌt, ʰwɒt, wʌt, wɒt; безударные ʰwət, wət)прон.
1. (используется вопросительно как запрос конкретной информации): В чем дело?
2. (используется вопросительно, чтобы узнать о характере, профессии и т. Д. Человека): Чем он занимается?
3. (используется вопросительно для выяснения происхождения, идентичности и т. Д. Чего-либо): Что это за птицы?
4. (используется вопросительно, чтобы узнать о ценности, полезности, силе или важности чего-либо): Что такое богатство без друзей?
5. (используется вопросительно, чтобы запросить повторение слов или информации, не до конца понятной, обычно используется в эллиптических конструкциях): Что вам нужно?
6. (используется вопросительно, чтобы выяснить причину или цель чего-либо, обычно используется в эллиптических конструкциях): Что из этого?
7. сколько ?: Сколько стоит?
8. (используется для обозначения того, что): Я пришлю то, что было обещано.
9. что угодно; все, что: Будь что будет.
10. человек, который: Она сказала именно то, что я ожидал.
11. столько, сколько; столько, сколько: Каждый должен давать то, что может.
12. вещь или факт, который (используется в скобках): Он пошел на собрание и, что еще хуже, настоял на своем выступлении.
13. (используется для обозначения дополнительных возможностей, альтернатив и т. Д.): Знаешь что?
14. (используется как усилитель в восклицательных фразах, часто после неопределенного артикля): Какая удача! Какая идея!
15. Brit. ты не согласен? Необычный парень, что?
16. Нестандартный. , что; который; Кто: Это она мне сказала.
н.17. истинная природа или идентичность чего-либо, или сумма его характеристик: что и как севооборот.
прил.18. (используется вопросительно перед существительными): Какую одежду мне упаковать?
19. что угодно: Возьмите все, что вам нужно.
нареч.20. до какой степени или степени? сколько ?: Какая разница?
21. (используется для введения предложной фразы, начинающейся с на ): Что касается штормов и прочего, их возвращение было отложено.
межд.22. (используется во восклицательных выражениях, часто после вопроса): Что, без поцелуя?
конн.23. Старое использование. целых; насколько: Он помогает мне чем может.
Идиомы:1. но что, Неофициально. но это: Кто знает, но какое солнце еще может светить.
2. ну и что, (выражение незаинтересованности, нежелания или неуважения.)
3. зачем,а. почему: Для чего вы это делаете?
б. наказание или выговор: Моя мать даст мне за что, если я снова приду домой поздно.
4. что у вас, другие подобные вещи; и так далее: деньги, драгоценности и все, что у вас есть.
5. что если, каков будет результат, если; Предположим, что: Что, если мы заблудимся?
6. все, что нужно, любые характеристики или средства, обеспечивающие успех, такие как интеллект, талант, привлекательная внешность или богатство.
7. что к чему, истинная ситуация; все факты: Спросите кого-нибудь, кто знает что к чему.
[до 900; Средний английский; Древнеанглийский hwæt, c. Старосаксонский huat, Древневерхненемецкий (h) waz, Древнескандинавский hvat, Готический hwa, Latin quod, Skt kād ]
Словарь словарей Random House Kernerman Webster’s College, © 2010 K ОООАвторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
what
1. запрашивать информациюВы используете what , когда запрашиваете информацию о чем-либо. Вы можете использовать what как местоимение или определитель.
Когда вы используете what в качестве местоимения, это может быть подлежащее, объект или дополнение глагола. Также может быть предметом предлога.
Что случилось с экипажем?
Какое ваше имя?
Когда what является объектом глагола, за ним следует вспомогательный глагол, подлежащее, а затем главный глагол.Когда what является объектом предлога, предлог обычно ставится в конце вопроса.
Что она тогда сказала?
От чего он умер?
2. используется как определительКогда вы используете what как определитель, он обычно образует часть объекта глагола.
Какие книги я могу прочитать по этой теме?
На какой машине вы водите?
Будьте осторожны!
Не используйте «что», когда ваш вопрос предполагает выбор из ограниченного числа людей или вещей.Например, если кто-то повредил палец, не спрашивайте: «Какой палец у вас повредился?» Скажите: « Какой палец из у вас повредился?»
Когда вы получаете ежедневную газету, какую страницу вы читаете в первую очередь?
Какой отдел вам нужен?
Вы используете what , когда спрашиваете о времени.
Который час ?
В какое время прибывает их рейс?
3. используется в отчетных статьяхЧто часто используется в отчетных статьях.
Я спросил ее , что случилось .
Мне трудно понять , что говорят люди .
4. «что … для»Вы используете what с для , когда спрашиваете о цели чего-либо. Вы указываете то, что в начале вопроса и вместо в конце.Например, « Что это инструмент для ?» означает «Какова цель этого инструмента?»
Что такое , эти фонари для ?
В разговоре вы также можете использовать , что , с для , чтобы спросить о причине чего-либо. Вы можете сказать, например, « Какой вы смотрите на меня за ?» Это означает «Почему ты смотришь на меня?»
Что вы спрашиваете у него за ?
5. «что если»Вы используете что если , чтобы спросить, что делать, если возникнет конкретная проблема. Например, « Что делать, если автобус не приедет?» означает «Что делать, если автобус не приедет?»
Что делать, если действительно плохая погода?
Что делать, если это не сработает?
6. «что насчет»Вы используете what about , чтобы напомнить кому-то о чем-то или привлечь его внимание. What about следует за именной фразой.
Что насчет других имен в списке?
Как насчет вашего завтрака?
Будьте осторожны!
Когда вы задаете кому-то вопрос, начинающийся с а как насчет , вы часто ожидаете, что он что-то сделает, вместо того, чтобы ответить на ваш вопрос.
А как насчет этой сумки — разве ты ее не берешь?
7. используется в относительных предложенияхТо, что иногда используется в начале относительного предложения особого типа, называемого условным относительным предложением . Этот вид предложения действует как именная фраза; это может быть подлежащее, объект, дополнение глагола или объект предлога. В номинальном относительном предложении what означает «вещь, которая» или «вещи, которые».
То, что он сказал , было полной правдой.
Им не понравилось то, что он написал .
Я , так называемый чуткий .
Это очень хорошее описание того, что произошло .
Люди часто используют условное относительное предложение перед — или было , чтобы сосредоточить внимание на том, что они собираются упомянуть.
Мне нужен юрист.
Больше всего меня поразила их искренность.
Условие аналогичного типа состоит из , за которым следует , и до .После такого предложения вы используете на и инфинитивную структуру с до или без них. Например, вместо того, чтобы сказать «Я написал Джорджу немедленно», вы можете сказать « То, что я сделал, — это немедленно написать Джорджу».
Стефан провел интервью с множеством людей.
Что вам нужно сделать , так это выбрать пять компаний для инвестирования.
Будьте осторожны!
Не используйте «что» в определяющих или не определяющих относительных предложениях.Не говорите, например, «Человек, которого вы встретили, мой брат» или «Книга, которую вы мне одолжили, очень хороша». Используйте вместо , вместо или вместо или вообще не используйте относительное местоимение. Например, скажите: «Мужчина, которого вы встретили, — мой брат» или «Мужчина, которого вы встретили, — мой брат».
. То, что может использоваться с тем же значением, что и «что угодно», как местоимение и определитель.
Делайте то, что вам нравится.
Они поделились едой, они ели.
9. используется в восклицательных знакахЧто часто используется в восклицательных знаках.
Какая отличная идея!
Какая чушь!
Collins COBUILD Использование на английском языке © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012
ASSOC | Отображает или изменяет ассоциации расширений файлов. |
ATTRIB | Отображает или изменяет атрибуты файла. |
BREAK | Устанавливает или отменяет расширенную проверку CTRL + C. |
BCDEDIT | Устанавливает свойства в загрузочной базе данных для управления загрузкой. |
CACLS | Отображает или изменяет списки управления доступом (ACL) файлов. |
CALL | Вызывает одну пакетную программу из другой. |
CD | Отображает имя или изменяет текущий каталог. |
CHCP | Отображает или устанавливает номер активной кодовой страницы. |
CHDIR | Отображает имя или изменяет текущий каталог. |
CHKDSK | Проверяет диск и отображает отчет о состоянии. |
CHKNTFS | Отображает или изменяет проверку диска во время загрузки. |
CLS | Очищает экран. |
CMD | Запускает новый экземпляр интерпретатора команд Windows. |
ЦВЕТ | Устанавливает цвета переднего плана и фона консоли по умолчанию. |
COMP | Сравнивает содержимое двух файлов или наборов файлов. |
COMPACT | Отображает или изменяет сжатие файлов в разделах NTFS. |
CONVERT | Преобразует тома FAT в NTFS. Вы не можете преобразовать текущий диск. |
КОПИРОВАТЬ | Копирует один или несколько файлов в другое место. |
ДАТА | Показывает или устанавливает дату. |
DEL | Удаляет один или несколько файлов. |
DIR | Отображает список файлов и подкаталогов в каталоге. |
DISKPART | Отображает или настраивает свойства раздела диска. |
DOSKEY | Редактирует командные строки, вызывает команды Windows и создает макросы. |
DRIVERQUERY | Отображает текущее состояние и свойства драйвера устройства. |
ECHO | Отображает сообщения или включает или выключает эхо команды. |
ENDLOCAL | Завершает локализацию изменений среды в пакетном файле. |
ERASE | Удаляет один или несколько файлов. |
EXIT | Выходит из программы CMD.EXE (интерпретатор команд). |
FC | Сравнивает два файла или набора файлов и отображает различия между ними. |
НАЙТИ | Выполняет поиск текстовой строки в файле или файлах. |
FINDSTR | Выполняет поиск строк в файлах. |
ДЛЯ | Выполняет указанную команду для каждого файла в наборе файлов. |
FORMAT | Форматирует диск для использования с Windows. |
FSUTIL | Отображает или настраивает свойства файловой системы. |
FTYPE | Отображает или изменяет типы файлов, используемые в ассоциациях расширений файлов. |
GOTO | Направляет интерпретатор команд Windows на помеченную строку в пакетной программе. |
GPRESULT | Отображает информацию о групповой политике для компьютера или пользователя. |
GRAFTABL | Позволяет Windows отображать расширенный набор символов в графическом режиме. |
HELP | Предоставляет справочную информацию для команд Windows. |
ICACLS | Отображение, изменение, резервное копирование или восстановление списков ACL для файлов и каталогов. |
IF | Выполняет условную обработку в пакетных программах. |
LABEL | Создает, изменяет или удаляет метку тома диска. |
MD | Создает каталог. |
MKDIR | Создает каталог. |
MKLINK | Создает символические ссылки и жесткие ссылки. |
MODE | Настраивает системное устройство. |
БОЛЬШЕ | Отображает вывод по одному экрану за раз. |
MOVE | Перемещает один или несколько файлов из одного каталога в другой. |
ОТКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ | Отображает файлы, открытые удаленными пользователями для общей папки. |
ПУТЬ | Отображает или устанавливает путь поиска для исполняемых файлов. |
ПАУЗА | Приостанавливает обработку командного файла и отображает сообщение. |
POPD | Восстанавливает предыдущее значение текущего каталога, сохраненного PUSHD. |
ПЕЧАТЬ | Печать текстового файла. |
PROMPT | Изменяет командную строку Windows. |
PUSHD | Сохраняет текущий каталог и изменяет его. |
RD | Удаляет каталог. |
RECOVER | Восстанавливает читаемую информацию с плохого или дефектного диска. |
REM | Записывает комментарии (примечания) в пакетные файлы или в файл CONFIG.SYS. |
REN | Переименование файла или файлов. |
ПЕРЕИМЕНОВАТЬ | Переименовывает файл или файлы. |
REPLACE | Заменяет файлы. |
RMDIR | Удаляет каталог. |
ROBOCOPY | Расширенная утилита для копирования файлов и деревьев каталогов. |
SET | Отображает, устанавливает или удаляет переменные среды Windows. |
SETLOCAL | Начинает локализацию изменений среды в пакетном файле. |
SC | Отображает или настраивает службы (фоновые процессы). |
SCHTASKS | Планирует выполнение команд и программ на компьютере. |
SHIFT | Сдвигает позицию заменяемых параметров в пакетных файлах. |
SHUTDOWN | Позволяет правильно локально или удаленно выключить машину. |
SORT | Сортировка ввода. |
START | Запускает отдельное окно для запуска указанной программы или команды. |
SUBST | Связывает путь с буквой диска. |
SYSTEMINFO | Отображает свойства и конфигурацию машины. |
TASKLIST | Отображает все запущенные в данный момент задачи, включая службы. |
TASKKILL | Убить или остановить запущенный процесс или приложение. |
ВРЕМЯ | Отображает или устанавливает системное время. |
TITLE | Устанавливает заголовок окна для CMD.EXE-сессия. |
ДЕРЕВО | Графически отображает структуру каталогов диска или пути. |
ТИП | Отображает содержимое текстового файла. |
VER | Отображает версию Windows. |
VERIFY | Сообщает Windows, следует ли проверять, правильно ли записаны файлы на диск. |
VOL | Отображает метку тома диска и серийный номер. |
XCOPY | Копирует файлы и деревья каталогов. |
WMIC | Отображает информацию WMI внутри интерактивной командной оболочки. |
Что такое кодирование и как оно работает?
Компьютерный код очень важен. Почти каждое электронное устройство, которое вы используете, использует код. То, как все работает, может показаться довольно запутанным, но если разобраться, это действительно просто.
Людей, создающих код, называют программистами, кодировщиками или разработчиками.Все они работают с компьютерами для создания веб-сайтов, приложений и даже игр! Сегодня вы узнаете, что это за код, для чего он нужен и как начать изучать код самостоятельно.
Что такое код?
У компьютеров есть собственный язык, называемый машинным кодом , который говорит им, что делать.Как видите, для людей это не имеет большого смысла!
Каждая цифра или буква говорят компьютеру изменить что-то в его памяти .Это может быть число или слово, или небольшая часть изображения или видео. Сами по себе компьютеры ничего не умеют. Давать им инструкции — задача программиста.
Выучить машинный код можно, но это займет много времени! К счастью, есть более простой способ общаться с компьютерами.
Что такое язык программирования?
Теперь это выглядит немного проще для понимания! На этом рисунке показано, как сказать компьютеру Привет, мир .Вместо машинного кода он использует язык программирования Python .
Почти все языки программирования работают одинаково:
- Вы напишите код , чтобы сообщить ему, что делать: print («Привет, мир») .
- Код скомпилирован , что превращает его в машинный код, понятный компьютеру.
- Компьютер выполняет код и пишет нам Hello, world .
Существуют сотни различных языков программирования, которые могут показаться запутанными, но все они делают одно и то же.Вы вводите то, что вы хотите, компилятор , превращает его в язык, понятный компьютеру, затем компьютер делает это, что называется , выполняя , который говорит код программирования!
Что такое кодирование?
Кодирование — это процесс использования языка программирования, чтобы заставить компьютер вести себя так, как вы хотите.Каждая строка кода говорит компьютеру что-то сделать, а документ, полный строк кода, называется сценарием .
Каждый сценарий предназначен для выполнения определенной работы.Это задание может заключаться в том, чтобы сделать снимок и изменить его размер. Он может воспроизводить определенный звук или музыкальное произведение. Когда вы нажимаете , например, на чьем-либо сообщении в социальных сетях, это происходит благодаря сценарию.
В отличие от людей, компьютеры будут делать именно то, что вы им скажете.Это может показаться отличным, но может вызвать проблемы. Если вы скажете компьютеру начать отсчет вверх и не остановите его, он будет продолжать отсчет вечно! Чтобы быть хорошим программистом, нужно знать, как заставить компьютер действовать.
Что такое программа?
Сами по себе скрипты могут делать что-то, только если они скомпилированы , а затем выполнены .Это полезно, пока вы все еще работаете над этим, но когда вы закончите, вы хотите, чтобы люди, не являющиеся программистами, могли использовать ваш сценарий. Вам нужно превратить ваш скрипт в программу .
Когда вы довольны своим сценарием, вы можете скомпилировать его в программу.Как вы уже знаете, компиляция изменяет код вашего языка программирования на машинный код , который компьютер может понять. На этот раз машинный код хранится в программе , которую каждый может загрузить и использовать. Каждое приложение, игра или веб-сайт — это программа.
Трудно ли кодировать?
Кодирование может быть очень простым, и каждый может изучить основы.Хорошая аналогия — думать о кодировании как о книгах в библиотеке. В некоторых книгах используется простой язык, и истории легко понять. Другие используют очень сложные слова и рассказывают истории, которые кажутся бессмысленными. Независимо от того, просты они или трудны для чтения, все они книги.
Чем больше книг вы прочитаете, тем лучше у вас получится.Сложный язык или запутанные истории становится легче понять, пока однажды вы не сможете читать то, о чем раньше даже не мечтали!
Обучение программированию — то же самое.В первый раз, когда вы попытаетесь кодировать, вам будет сложно, но каждый раз, когда вы это делаете, вам становится лучше. Если вам сложно изучать язык программирования, вы все равно можете изучить важные идеи, лежащие в его основе, с помощью языка визуального кодирования. Вы даже можете создать свою собственную игру про Марио, вообще не вводя никакого кода!
Как выглядит код
На изображении выше показан сценарий с именем hello_name .Вы уже видели, что всего одна строка кода может заставить компьютер выводить на экран изображение. Допустим, вы хотите, чтобы вместо того, чтобы просто сказать «привет, мир», пользователь вводил свое имя, а компьютер приветствовал его по имени? Давайте разберемся, что здесь происходит.
- Когда сценарий запускается, компьютер выводит на экран вопрос.
- Затем компьютер ждет, пока пользователь введет свое имя, и сохраняет его.
- «Hello» выводит на экран вместе с сохраненным именем .
- В окне Cmder сценарий компилирует , а выполняет с использованием Python .
- Перед завершением скрипт работал точно так же, как и был разработан.
В этом примере показан простой фрагмент кода, написанный в редакторе кода и запущенный в Cmder, который является типом окна терминала . Не беспокойтесь сейчас слишком сильно о том, что это за вещи. Теперь вы знаете, как выглядит код Python и как работает этот скрипт.
Как код становится программой
Если вы новичок в программировании, вы все равно можете задаться вопросом, как скрипты, подобные приведенному выше, становятся типом программ, которые вы привыкли использовать.На изображении выше окно слева представляет собой инструмент для превращения скриптов Python в программы. В окне справа есть значок hello_name.exe . Я думаю, вы можете догадаться, что произойдет, если вы нажмете на нее!
От отсутствия кода до готовой программы.Этот пример действительно прост, но именно так работает почти все кодирование. Каждый день люди используют языков программирования , которые они выучили, для написания сценариев , которые станут программами, которыми мы все используем.
Кодирование — это круто
Сегодняшняя статья научила вас, что такое код и как работает некоторый код Python.Есть много отличных веб-сайтов и приложений, которые также могут помочь вам научиться программированию!
Кодирование для всех, и начать работу еще никогда не было так просто.Вы даже можете научиться программировать с помощью Minecraft!
Microsoft Edge оставляет Firefox в пыли
Об авторе Ян Бакли (Опубликовано 156 статей)Ян Бакли, журналист-фрилансер, музыкант, исполнитель и видеопродюсер, живет в Берлине, Германия.Когда он не пишет или не на сцене, он возится с электроникой или кодом своими руками в надежде стать безумным ученым.
Ещё от Ian BuckleyПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
.