Дпкв признаки неисправности: Датчик коленвала (ДПКВ): что это такое


0
Categories : Разное

Содержание

Датчик коленвала (ДПКВ): что это такое

Датчик коленвала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик ВМТ) — датчик положения коленчатого вала, который устанавливается на автомобилях с системой электронного управления двигателем. ДПКВ является элементом, который позволяет ЭБУ двигателем осуществлять контроль за положением коленвала для обеспечения работы системы топливного впрыска. Другими словами, датчик положения коленчатого (датчик синхронизации) вала точно определяет момент, когда в цилиндры ДВС необходимо подать топливо.

Указанный датчик оборотов коленвала напрямую влияет на работу двигателя. Любые сбои в работе датчика приведут к нестабильности работы ДВС или полной остановке мотора. В разных конструкциях датчик коленвала отвечает за синхронизацию работы топливных форсунок и синхронизирует зажигание. Неисправности ДПКВ приводят к тому, что топливо несвоевременно подается и воспламеняется в цилиндрах. В результате нарушений топливного впрыска двигатель не способен нормально работать.

Функцией датчика коленвала является то, что ДПКВ посылает на ЭБУ сигналы о том, в каком положении находится коленвал, а также с какой частотой и в какую сторону происходит его вращение. На разных автомобилях могут быть установлены отличные по принципу действия датчики положения коленвала, которые делятся на следующие типы:

  • Магнитный датчик коленвала (ДПКВ индуктивного типа). Особенностью таких датчиков является то, что подобные решения не нуждаются в отдельном питании. Формирование сигнала на ЭБУ происходит в тот момент, когда специальный зуб (метка) для синхронизации осуществляет проход через магнитное поле. Указанное магнитное поле создается в зоне нахождения датчика синхронизации, то есть вокруг него. Параллельно с главной задачей по контролю за положением и вращением коленвала, ДПКВ может  также выполнять функцию датчика скорости;
  • Датчик положения коленвала на эффекте Холла. ДПКВ указанного типа являются датчиками Холла. В таких датчиках ток начинает двигаться в тот момент, когда к датчику приближается изменяющееся магнитное поле.
    Специальный синхронизирующий диск реализует перекрытие магнитного поля, зубья диска осуществляют взаимодействие с магнитным полем ДПКВ. Датчик оборотов коленчатого вала указанного типа параллельно может выполнять функцию датчика распределителя зажигания;
  • Датчик коленвала оптического типа. Оптический датчик положения коленвала также взаимодействует с диском синхронизации, который имеет специальные пазы (зубья). Также на диске могут быть выполнены отверстия. Указанный диск перекрывает оптический поток, который проходит между светодиодом и специальным приемником. Задачей приемника является фиксация прерываний светового потока, после чего происходит создание импульса напряжения, который передается на блок управления двигателем;

Частым вопросом является то, где установлен датчик коленвала. Датчик положения коленчатого вала заключен в корпус аналогично подобным датчикам системы управления двигателем (датчик положения распредвала и т.п.). Местом его установки на двигателе является специальный кронштейн, который находится рядом с приводным шкивом автомобильного генератора. Также отличить ДПКВ от других датчиков можно по наличию достаточно длинного провода (55-65 см.) с особым разъёмом. Посредством указанного разъема осуществляется подключение датчика коленвала к системе управления ДВС.

После снятия для диагностики или замены датчик коленвала необходимо устанавливать с учетом выставления правильного зазора.

Речь идет о зазоре, который образуется между датчиком и зубчатым шкивом (диском синхронизации). Оптимальным является такое расположение датчика коленчатого вала, при котором зазор между сердечником и диском находится на отметке от 0.5 до 1.5 мм. Выставить нужный зазор необходимо путем манипуляций с прокладками (шайбами), который находятся в области посадочного гнезда датчика коленвала и самого ДПКВ.

На основе показаний ДПКВ ЭБУ способен определить положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в 1, а также в 4 цилиндре силового агрегата. Также блок управления получает сигналы о частоте вращения коленвала и том направлении, в котором коленвал осуществляет указанное вращение. На основе полученных данных ЭБУ производит генерацию управляющих сигналов для инжекторных форсунок, управляет моментом зажигания, передает сигналы о частоте вращения коленвала на тахометр, активирует и отключает электрический бензонасос.

Теперь рассмотрим, как проверить датчик коленвала своими руками в случае неполадок. Начнем с того, что неисправности датчика коленвала встречаются не часто. Во время проверки датчика синхронизации также следует обратить внимание и на состояние приводного шкива генератора. В случае появления сбоев в работе указанных элементов двигатель может не запускаться или глохнуть после запуска, автомобиль не набирает скорость и дергается, мотор глохнет на ходу и т.д. На приборной панели обычно загорается «cheсk». Подключение сканера к диагностическому разъему (колодке) позволит более точно определить поломку по коду ошибки, которая записывается в память ЭБУ.

Читайте также

Все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

 

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

 

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

 

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

 

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

 

 

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

 

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

 

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

 

 

 

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

 

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…. .

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

 

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

 

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

 

 

 

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

 

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

 

 

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

 

Это сам

Признаки неисправности датчика коленвала и его проверка

Приветствую всех моих читателей, вот решил написать эту статью, так как часто возникает такая неприятность, особенно когда вам срочно необходимо куда то ехать — машина барахлит либо не заводится, во избежание долгих поисков причины подскажу вам признаки неисправности датчика коленвала:

Когда машина не заводится, глохнет мотор, тарахтит, вибрирует и гуляют обороты – обычно первое, что проверяет любой владелец это свечи, свечи в порядке — проверяет бронепровода, за ними трамблер, либо электронный блок, его заменяющий.

Затем бензонасос, (стартер, когда не запускается мотор), предохранители и прочее, что подскажут соседи, прохожие и народные умельцы. А советы, типа у меня было то же самое, далеко не всегда верны

Согласитесь, что не зная, симптомы можно копаться долго и нудно, именно по этому начну с признаков.

Как не опытному в авто ремонте хозяину понять в чем причина неполадок

Существуют несколько вариантов поломки, причина будет одна, хотя признаки разные:

  1. Если датчик накрылся совсем, мотор заглохнет и дальнейший запуск невозможен, то же самое даст обрыв питания в цепи, поэтому для начала проверяем не пропало ли питание.
  2. Двигатель запускается, однако вибрирует и работает не стабильно в режиме холостых оборотов.
  3. Ощутимое снижение мощности мотора, а при разгоне наблюдаются провалы
  4. Повышенный расход горючего

Вариант поломки номер один – выявляется проверкой цепи питания и выявлением неработающего элемента, замена естественно.

Второй вариант диагностировать труднее, поломка прочих элементов, и неполадки с зажиганием могут вызвать подобные же неприятности.

Если расход горючего увеличился, это может быть вызвано капризами лямбда зонда, датчика воздуха либо дроссельной заслонки. Эти неполадки тоже повышают расход горючего и вызывают нестабильность холостых оборотов.

Причины  неполадок

Что может вызвать подобные неприятности?  Давайте разбираться.

Этот датчик весьма надежен и долговечен, чаще всего он прослужит полный период эксплуатации машины, поэтому грешить сразу на него не приходит в голову. Однако есть причины, которые приводят к его поломке:

  1. Замыкание обмотки либо внутренний обрыв от сильной вибрации мотора, эта неисправность весьма редко встречается.
  2. Разрыв электрической цепи, причина – та же вибрация, оплавление проводника под действием температуры, либо механическое повреждение по неосторожности самого владельца авто.
  3. Повреждение механическое при выполнении какого либо ремонта (удар сорвавшимся ключом, как вариант).
  4. Пропал контакт в разъеме, по причине окисления, либо расшатался.
  5. Наиболее распространенный – загрязненность поверхности, которая взаимодействует со шкивом.

Как мне кажется, пыли и грязи стоит уделить внимание, она появляется со временем в любом агрегате. Пыль и грязь, а еще стружка металлическая (очень мелкая, появляющаяся постепенно по мере работы и износа деталей) постепенно залепляют датчик, в результате он перестает реагировать и подавать импульсы, либо импульсы слабеют.

Для справки:

Подобное засорение возникает в изношенных моторах, если пропускают сальники, либо когда давно не производилась замена масла в моторе, тогда стружка и грязь полностью покрывают все  детали корпуса изнутри и  датчик положения коленвала тоже.

Проводим проверку прямо в гараже

Если мотор в машине заглох, уже не уехать, да и с барахлящим движком куда либо ехать весьма рискованное дело, попросту не доедешь., поэтому приступаем к проверке на месте. Сначала открываем капот и производим такие действия:

  1. Тщательно очищаем корпус датчика ветошью, пропитанной растворителем, бензином, скипидаром, прочим обезжиривающим средством. Особенно тщательно протираем торец со стороны зубчатого шкива.
  2. Проверяем крепление – вдруг разболтался, немного открутившийся винт на датчике, позволяет ему отодвинуться от зубьев, зазор между датчиком и зубьями увеличился, а импульс соответственно ослаб.
  3. Прочищаем контакты в разъеме от окисления (тонкой отверткой, шилом).
  4. Проверяем проводку, чтоб не была оплавлена либо переломлена.
  5. Пробуем запустить мотор, не прошла ли проблема? Если исчезла- можно ехать.
  6. Когда все меры, описанные мной выше не помогли, остается замена.

 Снимаем датчик

Любой инжекторный мотор оснащен датчиками, их много, расположены они в каждой модели и марке по разному, я покажу на примере самой распространенной отечественной марки ВАЗ-2110 где он располагается.

Нужный нам датчик крепится на кронштейне, кронштейн расположен на корпусе масляного насоса, «лицевой» стороной он направлен на зубья шкива коленвала (синяя стрелочка).  Колодка проводов подключена к датчику сзади (колодка отмечена красной стрелочкой).

  1. Напоминаю, что датчик является электронным компонентом, поэтому, прежде чем его трогать, нужно обесточить цепь. Для этого мы снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.
  2. Какие могут быт неприятности, если забить на это? От замыкания проводки и до выхода из строя компьютера, в общем разгильдяйство обойдется дорого!
  3. После этого можно рукой отжать фиксатор, которым колодка укреплена в разъёме, и снять ее. Аккуратность буден не лишней, я сам видел, как ломают фиксаторы грубым, чрезмерным нажатием.
  4. Затем нам нужно выкрутить крепящий болт, и снять датчик.

Выполняем проверку

Теперь делаем проверка с помощью мультиметра, без него никак:

  1. Измеряем сопротивление коснувшись клемм прибора, так мы убедимся, что обмотка цела. Предварительно нужно почистить контакты.
  2. Нормальный датчик должен показать сопротивление в пределах 500-700 Ом, обрыв покажет бесконечность, а если замыкание, тогда сопротивление покажет нам ноль или около ноля.
  3. Переводим мультиметр в положение для замеров напряжения с порогом 200 милливольт.
  4. Подключаем зажимами «крокодильчик» наш мультиметр к клеммам датчика
  5. Берем ключ или другой железный предмет, резким движением прикладываем к сердечнику датчика так же резко отрываем, датчик держим за корпус.
  6. У рабочего должно показать скачки стрелки мультиметра.
  7. Если датчик не виноват, надо тестировать его колодку и проводку.
  8. Неисправный датчик меняется, если исправен, возвращаем на место и ищем другую неисправность с похожими признаками.

Проверка в пути

Бываю поломки происходят неожиданно, в поле, на трассе и так далее, где мультиметра под рукой не будет, тогда вас выручит лампочка любого светильника машины, например салонного:

И так нужна светодиодная лампочка с  двумя проводами, которые вы, после снятия датчика к нему подключите.

Действуете железным предметом как я уже рассказал чуть выше.

Если датчик коленвала исправен, то диод будет мерцать.

Спасибо мои читатели, теперь вы можете самостоятельно диагностировать подобные неисправности и не растеряться, до скорой встречи на полях блога с новыми статьями, подписывайтесь на мои обновления в блоге, кто еще этого не сделал, желаю успехов в ремонте, и чтобы ремонт был нужен как можно реже!

Рекомендуйте мой блог друзьям на сайтах, заранее огромная благодарность. До свидания.

За что отвечает датчик коленвала и как он работает?

Вы уже имеете за спиной пару-тройку тысяч километров, но еще не знаете, за что отвечает датчик коленвала, тогда мы постараемся расширить ваш кругозор за следующие 5 минут. Прежде всего, стоит правильно понимать, что собой представляет эта деталь и какие именно функции она выполняет. Поэтому начнем разбираться.

Устройство датчика положения коленвала – немногочисленность деталей

Этот датчик является электромагнитным по принципу работы. Благодаря ему, производится синхронная работа топливных форсунок в системе впрыскивания топлива и всей системы зажигания. Расположена эта деталь на кронштейне, рядом со шкивом привода генератора. Устанавливая ее, соблюдают зазор между зубчатым шкивом и самим датчиком.

Величина этого зазора должна быть в пределах 1 миллиметра, добиваются этого посредством подбора соответствующих шайб.

На синхродиске находится 60 зубьев, причем 2 из них отсутствуют, а начало двадцатого совпадает с мертвой точкой (верхней) первого или же четвертого цилиндра. Устройство датчика положения коленвала предполагает зазор между его торцевой поверхностью и зубьями диска. А сам же он представлен в виде обмотки из медного провода и намагниченного сердечника, расположенного внутри нее.

За что отвечает датчик коленвала – признаки поломки

Устройство не самое сложное, согласитесь, но и простым его не назовешь. Следующим объяснением постараемся внести ясность, для чего нужен датчик коленвала. А существует он для синхронизации управления форсунок и системы зажигания, поэтому можно смело заявить, что он является одной из наиболее важных деталей всего автомобиля.

Мы определились, на что влияет датчик коленвала автомобиля, и становится вполне понятно, что его поломка приведет, скорей всего, к выходу из строя абсолютно всего механизма. Поэтому в целях безопасности перед длительными поездками сделайте диагностику данной детали, дабы не попасть в неприятную ситуацию.

На неисправность могут указывать следующие признаки:

  • значительно снижается мощность работы двигателя;
  • в некоторых случаях и вовсе происходит остановка работы движка;
  • во время холостого хода обороты мотора не устойчивы;
  • происходит непроизвольное снижение или повышение оборотов.

Таким образом, если неисправность в демпфере, тогда не будет производиться должная синхронизация фаз зажигания и впрыска из-за их смещения относительно друг друга. При малейших признаках неполадок сразу же следует обратиться к специалистам, которые не только знают, как работает датчик положения коленвала, но и могут правильно выявить поломку и устранить ее.

В чем заключаются функции датчика коленвала?

Принцип работы датчика положения коленвала можно выразить в генерации синхроимпульсов напряжения таким образом, чтобы они были синхронны прохождению зубьев мимо торцов датчика. Получаемая форма осциллограммы напряжения близка к синусоиде. Получаемая же амплитуда напряжения, а также частота следования импульсов прямо пропорциональна частоте вращения сердца автомобиля – его двигателя. Поэтому, если двигатель работает на холостом ходу, то амплитуда напряжения должна быть не меньше 6 Вольт. А во время прокрутки движка с помощью стартера это значение должно быть более 5 Вольт.

Функции датчика коленвала заключаются в определении положений газораспределительного механизма и коленчатого вала движка. А информация, поступающая от него на систему управления двигателем, непосредственно влияет на впрыск топлива и зажигание. Конечно, мы не можем постоянно контролировать его работу, однако, зная, как работает датчик коленвала, мы можем периодически проводить его диагностику самостоятельно.

Можно это осуществить не самым быстрым способом, но все же: демонтируем деталь с двигателя и проверяем его сопротивление, которое должно колебаться в пределах 550-750 Ом. Если же это не так, следовательно, деталь неисправна и нуждается в срочном ремонте либо же вовсе замене. Помните, что датчик коленвала играет одну из ведущих ролей, поэтому крайне важно следить за его состоянием.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

как проверить, замена регулятора коленчатого вала

Работа автомобильного мотора зависит от работоспособности и состояния множества различных исполнительных механизмов и контроллеров. Электронный блок управления, регулируя основные параметры двигателя, основывается на показаниях различных регуляторов. Одним из таковых является ДПКВ. Какие присущи для датчика коленвала признаки неисправности, где находится устройство и как произвести его диагностику — узнайте из этой статьи.

Характеристика ДПКВ

Что такое ДПКВ, каковы симптомы неисправности датчика коленвала, как в случае обнаружения неполадок снимать и менять контроллер? Для начала разберем основные вопросы, касающиеся места расположения и принципа функционирования.

Местонахождение, функции и принцип действия

Перед тем, как проверить датчик положения и поменять устройство, нужно узнать, где оно расположено. Место установки на большинстве транспортных средств неудобное, поскольку при необходимости замены автовладельцу будет тяжело до него добраться. Девайс расположен на специальном кронштейне, рядом со шкивом привода генераторного устройства.

Конструктивно эта деталь состоит из следующих элементов:

  • чувствительный компонент, представляющий собой намагниченный металлический сердечник;
  • разъем датчика, использующийся для подключения к бортовой сети машины;
  • корпус, как правило, цилиндрической формы, выполненный из пластика либо алюминия;
  • основание с фланцем, а также технологическим отверстием для фиксации;
  • проводе с эмалированной изоляцией.

Для того, чтобы устройство было более надежным и быстро не вышло из строя, обмотка девайса герметизирована с помощью специальной термоактивной полимерной смолы. Как известно, на диске коленвала имеется 58 зубьев, которые расположены по окружности, расстояние между ними составляет 6 градусов. На диске остается специальное место для двух зубчиков, оно используется для определения начального положения коленвала, что позволяет генерировать сигналы синхронизации.

Как работает датчик положения коленчатого вала? При повороте диска зубчики воздействуют на ДПКВ, изменяя его магнитное поле, в результате чего образуются импульсы. От ДПКВ сигнал передается на электронный блок управления, таким образом, предупреждая его о частоте и положении вала. Именно это считается основанием для вычисления момента времени, в соответствии с чем ЭБУ корректирует зажигание, а также работу топливных форсунок.

В том случае, если ДПКВ будет передавать неверные сигналы, в системе будет нарушена цикличность срабатывания форсунок и зажигания. Соответственно, в конечном итоге это может привести к некорректной работе силового агрегата, а также его полной остановке и невозможности эксплу

признаки неисправности и способы проверки

Коленчатый вал ДВС отвечает за преобразование возвратно-поступательных движений поршневой системы во вращательные. Датчик положения коленвала (ДПК) необходим для синхронной работы системы топливного впрыска и стартера двигателя. Электронный прибор сигнализирует о неисправностях в механизме подачи топлива двигателя и системе зажигания.

Содержание статьи:


Зачем нужен датчик коленвала и где он находится в моторе

ДПК является электромагнитным элементом, отвечающим за синхронизацию механизма запуска ДВС и топливных форсунок.

Основные функции датчика:

  • Информация для ЭБУ двигателя. Данные ДПК об угле поворота, частоте и направлении вращения КВ передаются на блок управления (ЭБУ). Сигнал, переданный с ДПК на ЭБУ, позволяет точно определить объем впрыска топлива и запустить зажигание;
  • Расчет среднего числа оборотов ДВС — данные передаются в электронную систему управления мотором и могут выводиться на цифровое табло на приборной панели;
  • Определение ускорения подкрутки КВ после зажигания топливной смеси в каждом цилиндре. Когда смесь загорается, давление газов повышается, под его воздействием КВ разгоняется, а переходя к следующему цилиндру снова замедляется. Таким образом, по ускорению подкрутки, ЭБУ оценивает эффективность работы каждого цилиндра по отдельности и выравнивает их скорость, тем самым изменяя длительность топливного впрыска для каждой форсунки;
  • Диагностика синхронизации КВ и распредвала (РВ) путем сравнения сигналов, поступающих с двух датчиков: ДПК и ДПРВ.

Чтобы понять, где находится ДПК, необходимо разобраться в классификации датчиков и знать, как они выглядят, так как в зависимости от типа датчика — его местоположение в ДВС может отличаться.

Статья по теме: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

ДПК бывают трех типов:

  1. Индуктивные (электромагнитные). Принцип действия: магнитом продуцируется магнитное поле, которое меняется задающим диском в момент прохождения зуба синхронности через него, в результате возникает импульс, который преобразуется в сигнал, передаваемый в БЭУ для обработки.
  2. Использующие эффект Холла (цифровые). Конструкция — полупроводник, принцип работы: диск синхронности, попадая в переменное магнитное поле, вступает с ним во взаимодействие и формирует сигнал, поступающий в БЭУ для расшифровки.
  3. Оптические. В основу работы таких датчиков положен принцип перебивки свето-потока, идущего от светодиода на диск синхронности, в котором сделаны специальные отверстия. Когда диск вращается, поступающий на него свет перебивается, формируя импульс, поступающий в блок управления.

Обычно ДПК устанавливается рядом со шкивом коленвала в спец-кронштейне. На диске маховика коленчатого привода насчитывается 58 зубьев, которые размещены в промежутках по 60 мм между каждым. Промежуток, где нет 2-х зубьев, создает электро-импульс синхронности оборотов КВ, который далее преобразуется и передается в ЭБУ.

Обратите внимание, что ДПК внешне мало чем отличается от того же ДПРВ. Единственное существенное отличие, по которому можно найти и определить индикаторное устройство КВ — это идущий от него длинный провод (около 70 см).

Признаки неполадок датчика

Если датчик КВ неисправен, то показателем его поломки может быть ряд симптомов, свидетельствующих о том, что устройство должно быть в срочном порядке проверено и заменено.

ДВС не запускается

После поворота ключа в замке зажигания или попытки запуска ДВС другим способом — силовой агрегат не запускается. Поломка ДПК является причиной отсутствия искры в системе зажигания, в результате — не происходит синхронизация с топливной подачей и мотор не заводится. В данном случае поможет только полноценная замена датчика на новый.

Двигатель постоянно глохнет

ДВС глохнет на «нейтралке» или во время движения автомобиля. Это говорит о том, что ДПКВ работает нестабильно или вот-вот выйдет из строя. В этой ситуации следует как можно скорее посетить СТО или устранить проблему самостоятельно;

Мотор работает неустойчиво (детонация), плавают обороты

Работа мотора нестабильна, при больших нагрузках на силовой агрегат (резкое ускорение или плавают обороты холостого хода) может возникать детонация. Когда есть проблема с работой ДВС на приборной панели загорается соответствующий индикатор «Check», сигнализирующий о неполадках;

Падение или внезапное повышение оборотов двигателя. Неисправный ДПКВ провоцирует неконтролируемый впрыск топлива в систему, в результате чего мотор начинает «троить»;

Снижение мощности автомобиля

Еще может наблюдаться снижение мощностных характеристик мотора. Из-за некорректной работы датчика коленвала двигатель работает в холостую даже на повышенных передачах, разогнать авто до нужной скорости практически невозможно. Это происходит из-за отсутствия синхронности между механизмом топливного впрыска и ЭБУ.

Это надо знать: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Важно знать, что все перечисленные признаки, могут также быть спровоцированы выходом из строя и других компонентов ДВС. Поэтому прежде чем снимать, ремонтировать и менять датчик КВ следует провести диагностику других устройства, например, ДПРВ, который работает с ДПКВ в паре.

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Есть несколько способов диагностирования неполадок ДПКВ. Рассмотрим самые популярные из них.

Проверка при помощи измерительного прибора — мультиметра

Подключив его к вызывающему подозрения в исправности датчику нужно измерить сопротивление. Нормой считается показатель равный от 560 до 745 Ом, но лучше прочитать «мануал» конкретной марки автомобиля, так как для разных моделей значения нормы могут отличаться.

Обратите внимание, что для того чтобы провести измерение сопротивления — датчик нужно снять.

Применение осциллографа

Здесь все происходит почти по той же схеме что и с мультиметром. Осциллограмма проверки отображает  любой дефект в работе датчика. Измерительный прибор подключается к снятому ДПК и производится диагностика.

В первую очередь следует обратить внимание на показатели напряжения, если оно не соответствует нормативам, заявленным в паспорте авто (обычно 5 или 12 В), значит ДПК сломан, и подлежит замене.

Тестирование значения индуктивности

Это комплексный и точный метод определения неполадок ДПК, но наиболее сложный. Для замера индуктивности помимо мультиметра, понадобятся дополнительные измерительные приборы: вольтметр, сетевой трансформатор и мегаомметр.

В этом случае производится комплексный замер всех электронных характеристик датчика: сопротивление, напряжение, индуктивность. Все результаты сопоставляются с нормой и анализируются в комплексе, на основании чего делается вывод о работоспособности устройства.

В заключение, стоит отметить, что езда на авто с неисправным датчиком положения коленчатого вала небезопасна, так как может привести к выходу из строя мотора в самый неподходящий момент.

Manpage Ubuntu: dpkg-sig — инструмент для создания и проверки подписи из архива пакетов Debian (.deb)

Предоставлено: dpkg-sig_0.13.1 + nmu2_all
 
НАИМЕНОВАНИЕ
       dpkg-sig - инструмент для создания и проверки подписи в архиве пакетов Debian (.deb)

 
ОБЗОР
         dpkg-sig   [опции]   --sign   роль   [архив | изменения]  +

         dpkg-sig   [опции]   --verify   [архив]  +

         dpkg-sig   [опции]   --verify-role   role   [архив]  +

         dpkg-sig   [опции]   --verify-exact   member   [архив]  +

         dpkg-sig   [опции]   --list   [архив]  +

         dpkg-sig   [параметры]   --get-hashes   роль   [архив | изменения]  +

         dpkg-sig   [опции]   --sign-hashes   [hashes-archive]  +

         dpkg-sig   [опции]   --write-signature   [hashes-archive]  +

 
ОПИСАНИЕ
         dpkg-sig  создает и проверяет подписи в архивах Debian (.deb-файлы).

       Используйте инструменты более высокого уровня для установки и удаления пакетов из вашей системы, а также для проверки
       подпись как приемлемая для вашей системы.

       Пример использования можно найти в конце этой справочной страницы.

 
АКЦИЯ ОПЦИИ
         - знак ,  - s   роль 
           Подписывает соответствующий стандарту архив Debian.  роль  дает имя подписи
           (обычно "строитель" для построителя.деб). Подпись сделана вашим
           ключ по умолчанию, если не указан какой-либо явный или неявный параметр (см. ниже).

           Если указан один или несколько файлов .changes, md5sums внутри файла (ов) .changes будут
           тоже обновился.

           Если файл .changes был подписан gpg, подпись удаляется при обновлении md5sums.

         - проверить ,  -c ;  --verify-роль ;  - точная проверка 
           Проверяет подпись данного архивного файла. - проверить  и  -c  просто проверить все
           подписи;  --verify-role  проверяет все подписи с заданной ролью и
             --verify-точный  запрашивает точное имя члена архива (без начального _gpg).
           Однако обе команды также принимают в качестве имени регулярные выражения Perl.

           Все варианты проверки выводят (по очереди для каждой подписи) либо строку, состоящую из
           GOODSIG, роль, gpg-отпечаток и время подписи (в секундах с 1970-1-1 0:00:00
           UTC) или BADSIG.Начиная с версии 0.12,  dpkg-sig  возвращает 2, если неверная подпись была обнаружена при
           пытаюсь проверить. Если для подписи .deb использовался неизвестный ключ,  dpkg-sig  вернет 3.

         - список ,  -l ,  -t 
           Перечисляет все имена внутри deb, которые выглядят как подпись.

         - get-hashes ,  --sign-hashes ,  --write-signature 
             --get-hashes  создает архив  ar  (1), содержащий часть управляющего файла и файлы с
           дайджесты всех.debs, указанные в командной строке или названные в .changes
           файл (ы), указанные в командной строке.

           После этого вы можете перенести этот (небольшой) файл на другую машину, например
           автономная система, содержащая ваши ключи gpg. (Ага, это параноик!)

             --sign-hashes  затем подписывает этот файл, содержащий дайджесты (фактически, он заменяет
           переваривает части со своими подписями).

           Теперь перенесите подписанный файл обратно на компьютер, на котором вы создали хэши, и используйте
             --write-signature  для добавления подписей из архива в deb.
ОПЦИИ
          обслуживающий персонал 
           Укажите имя сопровождающего, которое будет использоваться для подписи.

         -e   обслуживающий персонал 
           То же, что  -m , но имеет приоритет.

         -k   keyid 
           Укажите идентификатор ключа, который будет использоваться для подписи; отменяет любую опцию  -e  или  -m .

         - вербальный 
           Получите более подробную информацию.

         - партия = 1 
           Гарантирует, что невербальный вывод не изменится.Используйте это, если хотите разобрать
           выход.

         - также-v3-sig 
           Формат подписи изменился между версиями 0.10 и 0.11. Если вы хотите проверить старые
           подписи тоже, попробуйте этот переключатель.

         - также-v2-sig 
           Формат подписи изменился между версиями 0.2 и 0.3. Если вы хотите проверить старые
           подписи тоже, попробуйте этот переключатель.

         --cache-passphrase ,  -p 
           Кэширует парольную фразу gpg внутри  dpkg-sig .Для этого нужен предлагаемый пакет
           "libterm-readkey-perl".

           Будьте осторожны: это небезопасно,  dpkg-sig  не защищает память, которую он использует для
           сохранить кодовую фразу.

         --знак-изменение ,  -a  [нет | авто | да | полный | force_full]
           Сообщает, подписываются ли также файлы .changes и .dsc. По умолчанию  авто , что означает
           что файл .changes повторно подписывается, если он был подписан ранее.

           Остальные значения -  нет  (не подписывать.изменения и удалить существующую подпись),  да 
           (всегда добавляйте подпись в .changes),  полный  (всегда добавляйте подпись в .changes и
           также подпишите .dsc-файл, если предыдущей подписи не было; в противном случае спросите) и
             force_full  (всегда добавляйте подпись к файлам .changes и .dsc).

         --remote-dpkg-sig ,  -r   путь 
           Используйте это, если вы хотите указать, где  dpkg-sig  может найти исполняемый файл  dpkg-sig  на
           удаленная машина.Это полезно, если вы не можете / не можете установить  dpkg-sig  как .deb. Для этого
           скопируйте сценарий в что-то вроде  ~ / bin / dpkg-sig  в удаленной системе. После этого вы
           Вы можете позвонить на ваш местный  dpkg-sig  с чем-то вроде следующего, чтобы использовать удаленный
           функции подписи / проверки:

           "dpkg-sig --sign builder -r ~ / bin / dpkg-sig
           ssh: // пользователь @ хост: ~ / some-deb_version_arch.changes "

         --remote-ssh-port ,  -o   порт 
           Порт  sshd  на удаленном хосте.Значение по умолчанию - 22.

 
БОЛЬШЕ ОПЦИИ
       Обычно эти параметры не следует использовать, но они приведены здесь для полноты картины. Будьте осторожны: используйте
       их только в том случае, если вы действительно знаете, что делаете.

         --gpgoptions ,  -g   gpg   options 
           Используйте это для передачи произвольных параметров в  gpg  (1) всякий раз, когда файл подписан. Как это может
           приводят к неработающим подписям, внимательно проверьте свои изменения. --passphrase-file ,  -f   passphrase   file 
           Сообщает gpg использовать парольную фразу из  файла  для подписи.

           Будьте осторожны: это небезопасно, НЕ используйте эту функцию. Однако в некоторых случаях
           (например, автоматическая подписка на сборку) это может быть полезно, но все же лучше, чем
           используя gpg-ключ без ключевой фразы. Вы можете получить хоть какую-то безопасность, поставив
           этот файл на ramdisk, но лучше использовать  gpg-agent  (1).
КОНФИГУРАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫЕ
       Два файла конфигурации  /etc/devscripts.conf  и  ~ / .devscripts  взяты из этого
       чтобы установить переменные конфигурации. Параметры командной строки могут использоваться для переопределения
       Настройки файла конфигурации. Для этого игнорируются настройки переменных среды.
       В настоящее время распознаются следующие переменные:

         DEBSIGN_MAINT 
           Это вариант  -m . DEBSIGN_KEYID ,  DPKGSIG_KEYID 
           Это опция  -k , и  DPKGSIG_KEYID  имеет наибольший приоритет.

         DPKGSIG_SIGN_CHANGES 
           Это вариант  --sign-changes . Допустимые значения:  нет ,  авто ,  да ,  полный  и
             force_full .

         DPKGSIG_CACHE_PASS 
           Это опция  --cache-passphrase .Установите истинное значение, чтобы включить его.

 
ПОДПИСЬ ФОРМАТ
       Подписи, созданные с помощью  dpkg-sig , добавляются в строгом соответствии со стандартами в
       .deb архивный файл. Сама подпись сделана для файла, отформатированного как элемент управления Debian.
       файл. Поля этого файла: Версия, указывающая номер версии файла  dpkg-sig ;
       Подписывающее лицо с указанием имени подписывающего лица; Дата и роль и, наконец, файлы, что дает
       дайджесты предыдущего содержимого.файл архива deb. Обратите внимание, что сюда входят любые предыдущие
       подписи сделал  dpkg-sig . Таким образом, можно проверить любую подпись вручную, просто
         ar  (1),  md5sum  (1),  sha1sum  (1) и  gpg  (1). Подписание списка дайджестов имеет то преимущество, что
       можно выполнять удаленную подпись без передачи всего файла архива.
       Однако для этого нужно доверять удаленной машине!

 
УДАЛЕННЫЙ ПОДПИСЬ
         dpkg-sig  может подписывать удаленные файлы с помощью  ssh  (1) без передачи всего файла на
       локальная машина или ключ к удаленной машине.Просто укажите файл с помощью
       "ssh: // [user @] machine: / path / to / file", и на удаленном компьютере должен быть установлен  dpkg-sig .
       (См. Также параметр  --remote-dpkg-sig  выше.)

       Удаленная подпись поддерживает обычную подстановку имен файлов.

       Удаленное подписание было протестировано, но на данный момент считается более экспериментальным
       характерная черта.

 
ОШИБКИ, TODO
         dpkg-sig  также должен иметь возможность проверять подписи, сделанные старым кодом.Это может быть добавлено
       в более поздней версии.

         dpkg-sig  предполагает, что любой данный архив строго совместим со стандартами. Это действительно
       для архивов, созданных  dpkg-deb  - но если вы не уверены в архиве, проверьте это
       сами или живете с риском плохой подписи.

       Следует добавить дополнительную документацию о формате подписи.

       Лучше иметь дело с просроченными ключами и подписями.

       Лучшее включение в другие инструменты, такие как  dpkg-buildpackage .И, конечно же: по-прежнему отсутствует тестирование, тестирование и тестирование  dpkg-sig .

 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИМЕР
       Типичное использование - подписывать пакеты перед загрузкой (сопровождающей). Это можно сделать
       запуск  dpkg-buildpackage  с последующим вызовом "dpkg-sig --sign builder * .changes".

       Если вы хотите подписывать все с помощью  dpkg-sig , вы можете запустить «dpkg-buildpackage -uc -us» и
       после этого вызовите "dpkg-sig --sign builder --sign-changes full *.изменения ". Если вы сделаете это,
       Вам больше не нужно звонить по номеру  debsign , так как  dpkg-sig  делает все подписи за вас.

       Если вы не хотите вводить кодовую фразу несколько раз, вы можете добавить опцию
         --кэш-парольная фраза .

       Параметры  --sign-changes  и  --cache-passphrase  можно заменить установкой
       переменные  DPKGSIG_SIGN_CHANGES  соответственно  DPKGSIG_CACHE_PASS  (установите более позднее значение
       истинное значение) в  ~ /.Скрипты .

       Идентификатор ключа автоматически устанавливается из  /etc/devscripts.conf  и  ~ / .devscripts , но может быть
       переопределено с помощью параметров командной строки  -m ,  -e  или  -k  (см. выше).

 
СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ
         deb  (5),  debsign  (1),  dpkg-deb  (8),  / usr / share / doc / dpkg-sig / 

 
АВТОР
         dpkg-sig  и эту справочную страницу написали Андреас Барт и Марк Брокшмидт.Они есть
       Авторские права (C) 2003-2006 ими и выпущены под версией GNU General Public License.
       2 или новее; НЕТ ГАРАНТИИ. См.  / usr / share / doc / dpkg-sig / copyright  и
         / usr / share / common-licenses / GPL  для получения подробной информации. Некоторые части этой справочной страницы взяты из
       debsign.
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА УЧАСТИЯ В МОШЕННИЧЕСТВЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ: Слухи, связанные с операцией расследования DHS, о массовом мошенничестве при голосовании | Теории заговора

У президента Трампа были демократы в Конгрессе США.S. Спецслужбы, крупные технологические компании и основные корпоративные СМИ создают фальшивые атаки на российский сговор, фальшивые импичменты, фальшивые бэкдоры 25-й поправки и всю откровенную ложь и фальшивые новости, чтобы уничтожить его. Еще в 2018 году президент Трамп знал, что на выборах 2020 года будет проведена массовая фальсификация выборов со стороны Глубинного государственного истеблишмента, чтобы его убрать. Итак, еще в 2018 году его администрация приказала DHS создать водяные знаки из радиоактивных изотопов на законных бюллетенях, которые невозможно скопировать.Источник: https://thehill.com/policy/cybersecurity/403148-dhs-chief-calls-on-election-officials-in-all-50-states-to-have

Было ли это великолепно? Да. Но когда вы думаете о нападениях, которые президент Трамп пережил из-за коррумпированного истеблишмента и их пропагандистских новостных агентств, было действительно совершенно очевидно, что президент Трамп много лет назад предпримет шаги, чтобы создать более справедливый процесс голосования на выборах, чтобы противостоять широко распространенному мошенничеству в системе. и по-настоящему осушить болото.

Сообщается, что Национальная гвардия и несколько федеральных агентств были причастны к мошенничеству с избирателями, в результате которого были обнаружены миллионы и миллионы поддельных бюллетеней, поданных на последних выборах.Фактически, согласно слухам, количество незаконных избирательных бюллетеней достигло 11,2 миллиона. Вот слухи о утечке из DHS об операции по расследованию.

Мы не можем проверить, произошла ли утечка вышеуказанного документа из DHS, но мы знаем, что бюллетени с водяными знаками, которые было нелегко скопировать, было приказано быть готовыми к выборам 2020 года.

Мы неоднократно слышали, как президент назвал «незаконные бюллетени» и «несвоевременные бюллетени» различными формами подделки. Разумно предположить, что когда президент говорит «незаконные избирательные бюллетени», он имеет в виду бюллетени, которые были незаконно созданы / скопированы и сданы как законные.Другими словами, фальшивые бюллетени.

Если вышеприведенная записка действительно поступила от DHS и действительно была проведена масштабная федеральная спецоперация, это объяснило бы, почему ИИ по-прежнему так настроены на этот рынок, хотя он продолжает расти, как будто Байден выиграл выборы. Я все еще не готов выходить на фондовый рынок, пока мы не получим больше ответов о том, что позволило пяти штатам, управляемым демократами, внезапно в ранние утренние часы перейти к Байдену.

CNN, контролируемый демократами, и Куомо даже с трудом могли объяснить огромный всплеск голосов за Байдена в 110 000 за считанные секунды:

Подпись.пакеты deb | Блог PurpleFloyd

Подписание пакетов .deb

Хорошо, вот сценарий: вы распространяете пакеты .deb без репозитория apt, но хотите начать подписывать свои пакеты, чтобы гарантировать, что они не будут повреждены или изменены во время передачи вашим пользователям. Я говорю «без подходящего репозитория», поскольку у apt есть собственный механизм подписи целых выпусков через SecureApt.

Инструменты, которые вы должны использовать для этой цели, — это разработка и проверка.К сожалению, я обнаружил, что документация для них довольно тонкая, и в конечном итоге мне пришлось прочитать источник debsig-verify, чтобы выяснить, что ожидалось от подписанного пакета.

Так что, надеюсь, чтобы другим не пришлось копаться в исходном коде, ниже приведены шаги, которым вы можете следовать, чтобы подписать свои собственные пакеты .deb. Мой метод несколько отличается от метода, предписанного Debian, однако это единственный способ заставить меня работать. Пожалуйста, предложите лучшие методы, если вы их знаете.

Я выполнил следующие шаги:

  1. Создайте свой ключ подписи GPG, запустите
    $ gpg —gen-key
    и следуйте инструкциям.
  2. Подпишите .deb своим закрытым ключом, без использования debsign (пожалуйста, прокомментируйте, если у вас есть debsign, чтобы работать на вас, я не смог…).
    1. Возьмите существующий .deb и распакуйте его:
      $ ar x my_package_1_0_0.deb
    2. Объедините его содержимое (порядок важен) и выведите во временный файл:
      $ cat debian-binary control.tar.gz data.tar.gz> / tmp /comming-contents
    3. Создайте подпись GPG для объединенного файла, назвав его _gpgorigin:
      $ gpg -abs -o _gpgorigin / tmp /comming-contents
    4. Наконец, снова соберите .deb, включая файл подписи:
      $ ar rc my_package_1_0_0.deb \
      _gpgorigin debian-binary control.tar.gz data.tar.gz
  3. Экспортируйте открытый ключ подписи и определите его идентификатор ключа.
    1. Экспортируйте свой открытый ключ:
      $ gpg —export -a> my-debsig.по возрастанию
    2. Извлеките идентификатор ключа, взяв последние 4 фрагмента отпечатка пальца, в данном случае CA58BC6A0695623E. Мы всегда используем его без пробелов:
      $ gpg —fingerprint
      /home/floyd/.gnupg/pubring.gpg
      ———————- ———
      pub 1024D / 0695623E 2009-02-04
      Отпечаток ключа = 6577 AAB2 8850 9E0B 1059 C510 CA58 BC6A 0695 623E
      uid Purple (Floyd) <- ваш адрес электронной почты ->
      sub 2048g / EB122979 2009-02-04
  4. Настройте машины, которые будут загружать и проверять пакет.
    1. Установите пакет debsig-verify:
      $ apt-get install debsig-verify
    2. Импортируйте открытый ключ в связку ключей debsig:
      $ mkdir / usr / share / debsig / keyrings / [key_id]
      $ gpg —no-default-keyring —keyring \
      / usr / share / debsig / keyrings / [key_id] /debsig.gpg —import my-debsig.asc
    3. Настройте политику для ключа, политики подробно обсуждаются в / usr / share / doc / debsig-verify. Файл политики должен храниться в / etc / debsig / policy / [key_id] / [policy_name].pol. Мой выглядит так:


      Description = «Другой пакет от PurpleFloyd» />





  5. Теперь у вас должна быть возможность проверить пакет с помощью debsig-verify, то есть:
    $ debsig-verify my_package_1_0_0.deb
    debsig: проверенный пакет от PurpleFloyd (Другой пакет от PurpleFloyd)

Et voila! Вы подписали и подтвердили пакет debian.

Примечание: в большинстве дистрибутивов dpkg / apt не проверяет подпись пакета при его установке, даже если подпись присутствует.Эту проверку можно включить, удалив строку —no-debsig из /etc/dpkg/dpkg.cfg.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Устранение неполадок Pacman — Manjaro

Здесь рассматриваются различные вопросы, связанные с загрузкой и установкой пакетов программного обеспечения из репозиториев Manjaro.

Ошибка «Неизвестный формат архива»

Это происходило более одного раза, обновление выдает эти сообщения в, казалось бы, бесконечном потоке.Pacman не может открыть файл: синхронизировать файлы

Ошибка
: не удалось открыть файл /var/lib/pacman/sync/core.db: Неизвестный формат архива
ошибка: не удалось открыть файл /var/lib/pacman/sync/extra.db: неизвестный формат архива
ошибка: не удалось открыть файл /var/lib/pacman/sync/community.db: Неизвестный формат архива
ошибка: не удалось открыть файл /var/lib/pacman/sync/multilib.db: Неизвестный формат архива
 

Ошибка связана с несоответствием информации, содержащейся в файлах db в указанном месте и файлах db на первом зеркале в вашем зеркальном списке.Pacman проверяет пакет в базе данных и видит, соответствует ли файл подписи файлу в базе данных. Если этого не произойдет, pacman скажет, что пакет поврежден.

Хотя иногда можно решить проблему, просто удалив файлы и запустив pacman, обновляйте его далеко не каждый раз.

Один рецепт для исправления этого

Обязательно проверьте актуальность связок ключей. Убедившись, что связки ключей находятся в форме, и затем повторно загрузив базы данных, мы восстанавливаем цепочку доверия между связками ключей и пакетами.


Вам нужно будет найти правильные имена, посмотрев на

 Просмотрите https://mirror.netzspielplatz.de/manjaro/packages/pool/overlay для текущего набора ключей manjaro.
 

и

 Просмотрите https://mirror.netzspielplatz.de/manjaro/packages/pool/sync, чтобы найти текущую связку ключей archlinux
 

Замените ггггммдд и x информацией, найденной по ссылкам выше

 sudo pacman -U https://mirror.netzspielplatz.de/manjaro/packages/pool/overlay/manjaro-keyring-yyyymmdd-x-any.pkg.tar.xz
sudo pacman -U https://mirror.netzspielplatz.de/manjaro/packages/pool/sync/archlinux-keyring-yyyymmdd-x-any.pkg.tar.xz
 

Удалите неисправные базы данных

 судо rm -f / var / lib / pacman / sync / *
 

Скачать базы и обновить систему

 судо пакман -Syyu
 

Ошибка «Невозможно заблокировать базу данных»

При загрузке и установке программного обеспечения из репозиториев будет создан специальный файл блокировки базы данных, чтобы гарантировать, что текущий процесс установки будет единственным запущенным в данный момент.В противном случае попытка установить несколько файлов из нескольких источников одновременно может повредить загруженные файлы, вызвать конфликты файлов или, что еще хуже, повредить вашу систему. После завершения установки файл блокировки будет автоматически удален. Таким образом, эта ошибка может возникнуть по двум причинам:

  • Другая установка еще выполняется и еще не завершена, или
  • Предыдущая попытка установки не завершилась должным образом (например,грамм. из-за преждевременного прерывания)

Поэтому разумно сначала проверить, чтобы убедиться, что другая установка не выполняется (или не выполнялась) на момент возникновения ошибки. Если вы убедитесь, что это не так, файл блокировки базы данных можно удалить вручную. Для этого откройте терминал и введите следующую команду:

 судо rm /var/lib/pacman/db.lck
 

После этого вы сможете успешно повторить попытку предполагаемой установки.

Ошибки, связанные с ключами

У всех нас есть собственные уникальные подписи, которые используются для аутентификации нас и предотвращения мошеннических или даже злонамеренных действий со стороны других.То же самое и с пакетами программного обеспечения, доступными в репозиториях программного обеспечения. Все они содержат зашифрованные коды (ключи подписи), уникальные для их разработчиков, чтобы гарантировать, что они являются подлинными и не являются вредоносными по своей природе.

В процессе установки после загрузки любых пакетов программного обеспечения ваша система сначала проверит их ключи подписи, чтобы убедиться, что они подлинные, перед их фактической установкой. Если ключ подписи не может быть проверен по какой-либо причине, процесс установки будет прерван.Эта проблема обычно возникает из-за:

  • один или несколько ключей подписи, содержащихся в базе данных вашей системы, отозваны, изменены, повреждены или устарели
  • один или несколько программных пакетов не были должным образом подписаны при помещении в репозиторий

Если пакет не был должным образом подписан перед помещением в репозиторий, ответственность за исправление этого ложится на разработчика (-ов). . Однако, поскольку эта проблема более чем вероятна из-за проблемы с проверкой ключа подписи вашей системой, ее можно решить в три простых шага.Требуется рабочее сетевое подключение. После того, как вы открыли свой терминал:

Предупреждение: Следующие команды работают, только если системное время установлено правильно!


1. Удалите старые (и, возможно, сломанные) ключи , введя эту команду:

 судо rm -r /etc/pacman.d/gnupg
 

2. Установите на место связки ключей, включая последние :

 sudo pacman -Sy gnupg archlinux-keyring manjaro-keyring
 

3.Инициализируйте брелок pacman :

 sudo pacman-key --init
 

4. Загрузите ключи подписи :

 sudo pacman-key - загрузить archlinux manjaro
 

5. Обновите и обновите ключи подписи :

 sudo pacman-key --refresh-keys
 

6. Удалите пакеты программного обеспечения, загруженные во время прерванной установки (необязательно):

 судо пакман -Sc
 

Предупреждение: Приведенная выше команда полностью очищает кеш pacman, и при необходимости нельзя будет перейти на предыдущую версию пакета.Вместо этого пакеты, которые вызывают ошибки подписи, могут быть удалены индивидуально при обновлении.

После этого попробуйте запустить sudo pacman -Syu , чтобы увидеть, были ли устранены ошибки.

Конфликтующие файлы — FILENAME существует в файловой системе

Если вы не можете установить или обновить пакет из-за такой ошибки:

Ошибка
: не удалось подготовить транзакцию
ошибка: не удалось выполнить транзакцию (конфликтующие файлы)
libname: / insert / file / name / здесь существует в файловой системе
Произошли ошибки, пакеты не обновлялись.

Затем менеджер пакетов pacman обнаружил неожиданный файл, который уже существует на диске.

Почему это происходит?

По замыслу pacman , а не перезапишет уже существующие файлы. Это конструктивная особенность, а не недостаток — менеджеры пакетов предназначены для отслеживания установленных файлов.

Эта проблема обычно возникает из-за того, что вы вручную добавили, скопировали или создали файл. Это также может произойти, когда вы устанавливаете программное обеспечение с помощью загруженного исполняемого файла, запускаете make install или используете стороннюю систему пакетов, такую ​​как conda.Это также происходит при установке пакета AUR, который устанавливает файлы, конфликтующие с пакетом репо.

При использовании стороннего установщика вы всегда должны указывать альтернативное место установки, например, в вашем домашнем каталоге или в / opt или / usr / local /. Никогда не устанавливайте непосредственно под / или / usr.

Как это исправить?

Первый шаг — определить, какой пакет владеет файлом. Это легко сделать с помощью:

 pacman -Qo / путь / к / файлу
 

Если это идентифицирует конфликтующий пакет, вы можете удалить его с помощью pacman -R.Если пакет не идентифицирован, вы можете удалить файл (или переместить его в место для резервной копии).

Где я могу узнать больше?

Этот пост был вдохновлен (и адаптирован из):

https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=56373143

В вышеупомянутом сообщении также есть ссылки для дальнейшего чтения.

Ошибка «Файл конфигурации … не распознан»

Менеджер пакетов

Manjaro — pacman — использует файл под названием mirrorlist , чтобы сообщить ему интернет-адреса серверов Manjaro, чтобы загружать с них обновления и программные приложения.Таким образом, эта ошибка возникает, если один или несколько адресов серверов, содержащихся в файле зеркального списка, не указаны должным образом, в результате чего pacman не сможет подключиться к ним. Еще одним контрольным признаком является то, что эта проблема также может возникнуть сразу после:

  • Установка Manjaro и редактирование файла зеркального списка во время установки, или
  • Редактирование файла зеркального списка позднее.

См. Руководство «Переход на другой сервер загрузки» для получения более подробной информации о том, как правильно выбрать и включить другой сервер Manjaro для загрузки.

«Ошибка GPGME: нет данных» Ошибка

Наиболее вероятная причина этой проблемы заключается в том, что pacman обнаружил ошибку или повреждение в одном или нескольких загружаемых пакетах программного обеспечения. Сигнатуры пакетов и контрольные суммы используются для проверки действительности загруженного программного обеспечения, и в случае их неудачи попытка установки будет прервана для защиты вашей системы, пока проблема не будет решена.

Вариант 1: базовое разрешение

Чтобы решить эту проблему, сначала выполните базовую процедуру, описанную ниже.Если это не сработает, существует более полная процедура.


1. Загрузите базы пакета и обновите свою систему:

 судо пакман -Syyu
 

2. Удалите пакеты программного обеспечения, загруженные во время прерванной установки, введя команду:

 судо пакман -Sc
 

3. Повторите попытку прерванной загрузки.

Вариант 2: Исчерпывающее разрешение

Если основная процедура по-прежнему не решает проблему, доступны дальнейшие действия:


1.Выполните повторную синхронизацию с серверами Manjaro, чтобы убедиться, что все обновлено, введя команду:

 судо пакман -Syy
 

2. Обновите и обновите ключи подписи, введя команду:

 sudo pacman-key --refresh-keys
 

3. Перезагрузите ключи подписи, введя команду:

 sudo pacman-key - загрузить archlinux manjaro
 

4. Удалите пакеты программного обеспечения, загруженные во время прерванной установки, введя команду:

 судо пакман -Sc
 

5.Повторите попытку прерванной загрузки.


Если ошибка не исчезла, рекомендуется Изменить на другой сервер загрузки .

«Ошибка обновления сервера ключей: нет dirmngr» Ошибка

Попробуйте выполнить следующую команду:

 судо dirmngr 


 Руководство по установке 

Linux :: CUDA Toolkit Documentation

Пакет cuda указывает на последнюю стабильную версию CUDA Toolkit.Когда доступна новая версия, используйте следующие команды для обновления инструментария и драйвера:

  $  sudo yum install cuda # RHEL
  $  sudo dnf install cuda # Fedora
  $  sudo zypper install cuda # OpenSUSE & SLES
  $  sudo apt-get install cuda # Ubuntu 

Пакеты cuda-cross- также можно обновить таким же образом.

Пакет cuda-drivers указывает на последнюю версию драйвера, доступную в репозитории CUDA. Когда доступна новая версия, используйте следующие команды для обновления драйвера:

  $  sudo yum install nvidia-driver-latest-dkms # RHEL7
  $  sudo yum установить cuda-drivers # RHEL7

  $  sudo dnf module install nvidia-driver: latest-dkms # RHEL8 / Fedora

  $  sudo zypper установить cuda-drivers \
                      nvidia-gfxG04-kmp-default # OpenSUSE и SLES

  $  sudo apt-get install cuda-drivers # Ubuntu 

В некоторых средах рабочего стола, таких как GNOME или KDE, отображается уведомление, когда доступны новые пакеты.

Чтобы избежать автоматического обновления и заблокировать установку инструментария до выпуска X.Y, установите пакет cuda-X-Y или cuda-cross- -X-Y .

Поддерживаются параллельные установки. Например, чтобы установить оба сертификата X.Y CUDA Toolkit и X.Y + 1 CUDA Toolkit, установите пакеты cuda-X.Y и cuda-X.Y + 1 .

Владимир Путин «уйдет в январе» на фоне «опасений по поводу болезни Паркинсона»

Кремль отрицает, что Владимир Путин планирует уйти с поста президента России на фоне заявлений о том, что он страдает плохим здоровьем и может уйти в отставку уже в январе.

Будущее 68-летнего силача стало предметом растущих спекуляций после того, как известный критик профессор Валерий Соловей предположил, что у лидера болезнь Паркинсона и что его семья и возлюбленная Алина Кабаева призвали его уйти на пенсию в новом году.

Но в пятницу утром официальный представитель Кремля и заместитель главы администрации Дмитрий Песков заявил, что у Путина «отличное здоровье», и отклонил эти утверждения как «полную чушь».

На вопрос, планирует ли Путин в ближайшем будущем уйти в отставку, как предлагал Соловей, Песков ответил «нет», добавив: «Все в порядке с президентом».

Это произошло после того, как выяснилось, что Путин строит пенсионные планы, внося новый закон, который сделает его пожизненным сенатором и гарантирует ему пожизненную неприкосновенность после прихода к власти.

Президент России Владимир Путин во время рабочей встречи по телеконференции в Кремле в Москве, Россия, в четверг

68-летнего стронгмена-президента России призывает уйти на пенсию его бывшая возлюбленная гимнастки Алина Кабаева, 37 лет, инсайдеры говорят (на фото слева, победа на Олимпиаде в 2004 году, справа)

Отрицание Пескова произошло после того, как вчера вечером Соловей сказал, что возлюбленная Путина гимнастка Алина Кабаева, а также его дочери Мария Воронцова, 35 лет, Катерина Тихонова, 34 года, убеждали его уйти в отставку.

По России распространились кадры, на которых Путин двигается ногами, когда он держится за подлокотник стула, что свидетельствует о его плохом здоровье. Глаза также привлекают дергающаяся ручка в пальцах бывшего сотрудника КГБ и чашка, которая, по предположениям аналитиков, была наполнена обезболивающим.

Это не первый случай, когда люди предполагают, что Путин страдает болезнью Паркинсона.

Другие ранее отмечали его «походку стрелка» - явно меньший взмах правой руки по сравнению с левой, что придает ему веселое развлечение.

Асимметрично уменьшенное движение руки является классической особенностью болезни Паркинсона и может проявляться у «клинически здоровых субъектов с предрасположенностью к более позднему развитию» болезни, согласно Британскому медицинскому журналу.

Соловей вчера вечером сказал, что дочери Путина Мария Воронцова (слева), 35 лет, Катерина Тихонова (справа), 34 года, убеждали его уйти в отставку.

«Есть семья, она имеет на него большое влияние. Он намерен обнародовать свои планы передачи в январе », - сказал Соловей.

Он предположил, что скоро Путин назначит нового премьер-министра, которого «подготовят» к приходу к власти.

Это происходит, когда Путин представляет планы по обеспечению его неприкосновенности после прихода к власти, что, по словам государственных СМИ RT, будет воспринято «как знак того, что закладывается фундамент для возможной передачи власти в России».

Путин создал спортивный имидж: катание на лошадях, борьба, игра в хоккей и плавание в холодных озерах (на фото: на катке в Москве в декабре 2019 года)

Путину и любому последующему экс-президенту будет разрешено в течение трех месяцев после оставив пост президента, чтобы стать членом Совета Федерации, верхней палаты или сената страны, пожизненно.

«Это Россия копирует устаревшую британскую систему жизни коллег в Палате лордов», - сказал один из московских источников.

Российские президенты в настоящее время защищены только за действия, предпринятые во время их пребывания у власти, тогда как новый закон гарантирует им иммунитет за любые предполагаемые преступления, совершенные до, во время или после президентства.

Это означало бы, что Путин будет защищен от обвинений в коррупции, которые продолжаются с 1990-х годов, когда он был заместителем мэра Санкт-Петербурга.

Политик и диссидент Марина Салье обвинила его в хищении десятков миллионов фунтов стерлингов из города в рамках схемы «еда для экспертов», но расследование было заблокировано мэром.

Новый закон также защитит бывшего президента Дмитрия Медведева, который вызвал подозрения после того, как после окончания своего президентства в 2012 году приобрел огромное состояние, включая роскошные виллы, яхты и виноградник.

Закон об иммунитете мог быть отменен только двумя - большинство в трети голосов в обеих палатах российского парламента, если оно будет одобрено.

А вот Путина и других президентов от международных судов не дадут.

Многие иностранные критики призывали следователей предъявить Путину обвинение в катастрофе Malaysia Airlines в 2014 году, которая была сбита на востоке Украины, в результате чего погибли все 298 человек на борту.

Российская олимпийская чемпионка и многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Алина Кабаева посетила костюмированное гимнастическое шоу «Легенды спорта» на «Мегаспорт Арене» в Москве в сентябре 2016 года. Кремль использует ракету "Бук", поставленную российскими военными.

Рейтинги популярности российского лидера упали в этом году из-за того, что он справляется с пандемией коронавируса и бедностью, и Путин может попытаться защитить себя, если ситуация изменится.

Советники президента всегда с презрением относились к мнению о том, что его здоровье ухудшается, а Путин создал спортивный имидж: катается на лошадях, борется, играет в хоккей и плавает в ледяных озерах.

Закон был принят всего через четыре месяца после того, как Путин изменил конституцию, чтобы позволить ему удерживать власть, как у царя, добиваясь нового шестилетнего срока в 2024 году и снова в 2030 году, то есть он сделает это к 83 годам, когда сможет отказаться от власти в 2036 году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.