Дрифт техника: Техника дрифта, 12 способов управляемого заноса
Техника дрифта, 12 способов управляемого заноса
Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком
Принцип этого способа срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для увеличения оборотов двигателя с одновременной поддержкой тормозной силы. При воздействии тормоза загружается передняя ось, в то время как задняя разгружается.
- Чтобы вписаться в поворот, немного притормаживаем для загрузки передней оси. Далее, используя метод двойного выжима сцепления ( см. п. 2), включаем низкую передачу. После чего до упора выворачиваем руль. Чтобы сохранить контроль над управляемостью машины, необходимо придерживаться вектора тяги.
- Выжав сцепление, включаем нейтральное положение КПП и отпускаем сцепление. Далее носок правой ноги держим на педали тормоза, а пятку переносим на педаль газа («перегазовка» позволяет уравнять обороты трансмиссии и двигателя). Если не синхронизировать скорости вращения трансмиссии и двигателя, то витков двигателя окажется недостаточно, что приведет к рывкам привода и нарушит сцепление передних колес.
- Как только получилось синхронизировать обороты, опять выжимаем сцепление и включаем низкую передачу. Лучше при этом использовать технику двойного выжима сцепления, потому что так меньше изнашивается трансмиссия. В том случае, если низшая передача не сможет сорвать машину в занос, воспользуйтесь ручным тормозом.
- Отпускаем сцепление, переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и выжимаем ее. Держите ногу на педали акселератора, чтобы машина продолжала скользить. Корректируйте направление движения рулем, чтобы не сорваться в неуправляемое вращение.
Power over drift – переизбыток мощности
Техника для дрифт-каров с большой мощностью, предполагает полное выжимание педали газа при въезде в поворот.
- Эта техника основана на избыточной мощности автомобиля, поэтому скорость здесь особой роли не играет. В поворот можно входить при любом разумном ускорении.
- Чтобы потерять сцепление колес с дорожным покрытием, выворачиваем их до упора в противоположную от поворота сторону, затем полностью выжимаем педаль газа. Угол вывернутых колес и избыточная мощность сорвут машину в занос.
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом
Дрифт с использованием ручного тормоза. Самая простая техника: ручник используется для срывания задней пары колес. Управление скольжения осуществляется рулевкой и работой акселератора. Для полноприводных машин эта техника основная, также используется, как вспомогательная, чтобы подкорректировать траекторию движения.
- Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
- С помощью техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (как правило, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на правильной траектории во время скольжения.
- Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, когда колеса будут находиться в нужном положении и низкая передача будет включена, машина должна располагаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; высшая точка угла).
- Дергаем вверх рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку на рычаге. Через секунду отпускаем рычаг. Если у авто задний привод, то при использовании ручника, выжимаем сцепление, если полный привод, то поддерживаем обороты двигателя.
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Clutch kick drift – сброс сцепления
Этот способ сорвать машину в занос базируется за счет сброса сцепления. Когда автомобиль приближается к повороту или уже начинает скользить, необходимо выжать сцепление, а затем его резко сбросить, что создаст рывок привода, который приведет к срыву задних колес с дороги.
- Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
- Выворачиваем колеса до упора в противоположную от поворота сторону, тем временем поддерживая скорость вращения двигателя.
- Сразу, как только, передние колеса потеряют сцепление с дорогой или перед этим, выжимаем педаль сцепления, не сбрасывая скорость вращения двигателя.
- После этих манипуляций обороты резко увеличатся. Как только это случилось, сбрасываем сцепление, что приводит к срыву задних колес.
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче
Этот способ дрифта выполняется с помощью включения низкой передачи (с целью увеличить скорость вращения двигателя), затем выжимается и резко сбрасывается сцепление, что приводит к замедлению задних колес из-за увеличившейся нагрузки на трансмиссию. Эту технику применяют на мокрой поверхности, чтобы не износился привод.
- Вхождение в поворот осуществляем с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
- Быстро включаем низкую передачу (как правило, вторую), не используя двойной выжим сцепления.
- Если быстро включить низкую передачу, то нагрузка на привод сразу повысится, из-за чего увеличится и скорость вращения двигателя.
- Чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой и сорвать машину в занос, после переключения передач добавьте оборотов.
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
Dirt drop drift – занос на грунте
Грязь – это покрытие, которое имеет низкий коэффициент сцепления. Поэтому дрифтер, специально съезжает с трассы задним колесом, чтобы оно проехалось по грунтовой обочине, это позволяет выровнять автомобиль, в соответствии с заданной траекторией, не теряя скорости и быть готовым к следующему повороту.
- Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
- Далее выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя, тем временем слегка съезжаем с шоссе на обочину, той стороной, которая находится близко к внешнему радиусу поворота. К примеру, если вам надо повернуть налево, то на обочине должны оказаться колеса правой стороны.
- Задние колеса потеряют сцепление с дорогой, как только одно из них сойдет на скользкую поверхность. Скорость вращения двигателя при этом надо поддерживать.
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
Feint drift/Kanteria – двойной, ложный занос
Эта техника взята из такого вида автогонок, как ралли. В своем исполнении она использует двойной занос: машину сначала заносит в обратную сторону и в этом состоянии изменяется траектория скольжения.
- При приближении к повороту выверните руль в противоположную повороту сторону (например, при вхождении в правый поворот, выворачивайте руль налево). Соблюдать дистанцию для выполнения этих манипуляций вы должны, исходя из расчета скорости, на которой движетесь. Разворот машины в противоположную сторону загрузит один борт автомобиля и разгрузит другой (например, выворот колес в правую сторону перед левым поворотом, разгрузит правый борт автомобиля). При разжимании пружин той стороны, на которую пришлась нагрузка, автомобиль отбросится в сторону поворота. Не обязательно быстро воспроизводить все эти манипуляции, все движения должны быть мягкими и плавными не на скорость, так как быстрая перемена направления колес, снизит нагрузку на переднюю подвеску и может произойти срыв передних колес.
- Как только вся нагрузка уйдет на одну сторону, сразу выворачиваем руль.
- Прибавьте обороты сразу после изменения направления автомобиля. Центробежная сила в сочетании с избыточной мощностью создадут поперечное скольжение автомобиля. В полноприводных машинах применяйте ручной тормоз вместо прибавления оборотов.
- В случае заноса задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Jump drift – прыжок
Этот метод в своем исполнении применяет неровности на дороги для срыва задних колес. В центре поворота заднее колесо, которое находится ближе к нему, наталкивается и подпрыгивает на кочке, отправляя машину в занос.
- Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
- Выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя. Задним, близлежащим к повороту колесом, наезжаем на небольшую кочку.
- Обязательно удерживаем обороты, в то время, когда колесо подпрыгивает на кочке. В момент, когда колесо уже окажется опять на ровной поверхности, скорость его вращения будет больше, чем при сцеплении с дорогой, следовательно, произойдет срыв задних колес и автомобиль начнет заносить. В это время все также поддерживайте скорость вращения двигателя, чтобы обороты не падали.
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Side braking drift – занос торможением
Срыв сцепления колес с дорогой происходит благодаря торможению на юз. При блокировке задних колес, происходит срыв сцепления с дорожным покрытием и машину заносит. Управление при таком методе дрифта осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Эта техника применяется при прохождении крутых поворотов.
- Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
- С помощью техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (как правило, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на правильной траектории во время скольжения.
- Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, когда колеса будут находиться в нужном положении и низкая передача будет включена, машина должна располагаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; высшая точка угла).
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт
Техника осуществляется посредством большой скорости. При вхождении в поворот дрифтер должен убрать ногу с газа, чтобы автомобиль вошел в скольжение. Управление заносом, при таком методе дрифта, осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Данная техника подходит только для машин с центрально расположенным двигателем.
- Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
- Далее резко выворачиваем руль до упора и сбрасываем обороты. Сброс скорости и инерция вращения машины создадут срыв задних колес.
- Как только колеса потеряют сцепление с дорогой, прибавьте обороты, чтобы автомобиль ушел в занос.
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
Long slide drift – долгое скольжение
Эта техника используется при прохождении поворотов на высоких скоростях. Осуществляется путем поднятия вверх стояночного тормоза на прямолинейном движении, для обеспечения большого угла поворота. Держать ручник в поднятом положении следует до момента выхождения из поворота.
- Вхождение в поворот осуществляем на большой скорости.
- Выворачиваем руль в противоположную от заноса сторону.
- Одним резким движением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. Если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием
В основе этой техники лежит маятниковое скольжение. Автомобиль скользит из одной стороны в другую. Применяется при прямолинейном движении и при вхождении в поворот с заносом.
- Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
- Вывернуть колеса в противоположную повороту сторону.
- Одним резким движением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. Если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
- В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
- Машина начнет скользить из одной стороны в другую. Как только автомобиль найдет удобное положение для входа в поворот, убираем ногу с газа, сбрасывая обороты. Если машина пошла в занос в нужном направлении, опять выжимаем газ, чтобы сохранить состояние заноса.
- Отпускаем руль для возврата в исходное положение.
- Если скорость в заносе сильно снизилась, то включаем низкую передачу техникой «пятка-носок».
- Для выпрямления автомобиля и завершения поперечного скольжения мягко приотпускаем педаль газа.
Видео с техникой дрифта Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком; с техникой дрифта Power over drift – переизбыток мощности.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Как научиться дрифтовать на машине? Полезные советы
Как научиться дрифтовать на машине? Дрифтинг — это не просто забава. Это целый стиль жизни в Японии. Здесь проводятся официальные и неофициальные чемпионаты, существует куча клубов, тусовок, группировок и объединений людей, увлеченных ездой в управляемом заносе.
История дрифта
Как известно, исторически эта самая езда предполагалась только на горных дорогах Японии, которые очень напоминают знакомые тебе кавказские серпантины. Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1970-х.
Как и многие формы профессиональных гонок, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge).
Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku). Их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они перемещались из одного пункта в другой.
В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, а именно преодоление поворотов быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам раллистов, они поняли, что не только улучшилось их вождение и сократилось время прохождения, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.
Библия дрифта — Как научиться дрифтовать на машине
автор: Batykov R.V
Искусство езды на автомобиле боком – тонкое равновесие, требующее большого уменья и концентрации. Мы предполагаем, что у вас есть соответствующим образом оборудованный и модифицированный заднеприводный автомобиль с заблокированным задним дифференциалом, готовый к дрифту.
В этой статье мы опишем наиболее популярные техники дрифта, из которых созданы все другие техники. Научившись нескольким методам, вы сможете комбинировать их в соответствии с персональным стилем, настраивать автомобиль и проходить трассу и повороты с идеальным дрифтом. Чем лучше вы научитесь, тем быстрее будете дрифтовать.
Некоторые техники эффективны только на высоких скоростях. Нельзя пытаться применить их, пока не достигнете способности интуитивно управлять заносом на малых скоростях и сможете как контролировать направление движения автомобиля, так и поддерживать занос.
Никогда не пытайтесь заниматься дрифтом на улицах или в общественных местах!
Техника дрифта №1 — Избыточная мощность
Используйте резкое нажатие на газ для получения скачка мощности, который заставит задние колеса потерять сцепление с полотном. Сильное нажатие на педаль газа приведет к тому, что колеса начнут вращаться быстрее, чем это требуется для передвижения автомобиля, и поэтому потеряют сцепление с дорогой, что приведет к облегчению задней части машины. Если вы уже поворачиваете руль в сторону изгиба, задняя часть пойдет широко, если вы двигаетесь прямо, то поворот руля приведет к началу заноса.
Техника дрифта №2 — Финт — Раскачка
Сначала поворачивайте руль в сторону изгиба. Как только почувствуете, что машина встала на траекторию, делаете резкое движение запястьем в противоположном направлении. Подвеска подкидывает автомобиль, и его задняя часть становится свободной. Маневр «скандинавский переворот» (контрсмещение), столь популярный в ралли, имеет очень схожую технику исполнения. Используя технику финта, можно пустить в занос даже переднеприводный автомобиль, если скорость будет достаточно высокой. Также можно ввести машину в занос без применения техники финта, используя инерцию автомобиля, вызывающую замедление в повороте.
Техника дрифта №3 — Торможение
Эта техника подходит для прохождения крутых поворотов. Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, позволяя таким образом задней оси частично потерять сцепление с трассой. Затем занос балансируется регулировкой оборотов двигателя и поворотами руля.
Техника дрифта №4 — Блокировка коробкой передач
В основном такая техника (блокировка коробкой) используется на влажном или заснеженном покрытии дороги, но и на сухом покрытие она не менее эффективна для дрифта. И так , всё время давим на газ при движении на третей передачи, потом тормозим, поворачиваем и переключаемся без перегазовки, заднюю часть поведёт и вы войдёте в занос. Занос корректируйте рулём, а остальное как и при дрифте ручником. Самое важное вовремя отпускать сцепление, а именно сразу перед входом в поворот. Тормозить необходимо примерно несколько секунд, и снова газ.
Техника дрифта № 5 — Бросание сцепления
Нажмите на рычаг сцепления для расцепления трансмиссии и внезапно отпустите рычаг. Цель этого – использовать различные скорости вращения вала двигателя и колес (либо выше, либо иногда ниже), чтобы начать скольжение колес при избыточной поворачиваемости, которое можно будет перевести в занос. Для использования этой техники вам потребуется мощное сцепление, а трансмиссия, коробка передач или дифференциал будут выходить из строя.
Техника дрифта №6 — Ручной тормоз
В зависимости от скорости и апекса поворота для входа в занос водитель может использовать ручной тормоз. Это эффективный способ ослабить сцепление задних колес автомобиля с дорогой и сберечь трансмиссию. Для подхвата и поддержания заноса дрифтеру необходимо использовать другие методы, так как в противном случае автомобиль замедлит скорость или начнет вращаться на дороге. Как раз это делают подростки на переднеприводных автомобилях на парковках около супермаркетов. Но это и не круто, и не является дрифтом, цель которого – поддержка непрерывного заноса.
Теперь, когда задняя часть автомобиля идет по широкой дуге, необходимо поддерживать баланс. Ключевой момент – это использовать органы управления автомобилем осторожно и постепенно. Движения рулем должны быть плавными, без рывков. Нажимать на педаль газа также следует постепенно и равномерно.
Вот что отличает профессионала от любителя и достигается только долгими тренировками. Это становится вашей второй натурой.
Чтобы остановить занос, вам нужно поворачивать руль в направлении движения задней оси, чтобы усилить занос – поворачивайте в другую сторону. Если задняя часть автомобиля дрифтует влево, чтобы подхватить ее и предотвратить разворот или переход в неуправляемый занос, нужно поворачивать руль влево, поворот руля вправо только ухудшит ситуацию и станет причиной начала вращения. Двигаясь в заносе, вам придется поддерживать тонкий баланс между избыточным поворотом руля и движением прямо.
Техника дрифта №7 — динамичный дрифт
Эта техника скольжения осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники. И так попробуем динамичный дрифт – это довольно трудно. Скольжение создается резким сбросом газа. Переходим непосредственно к технике. Едем на III-передачи все время давим на газ, самое трудное вовремя его бросить. Как только начнете поворачивать отпустите газ машина начнет скользить.
При такой технике езде, как только Вы отпустите газ, задняя ось начнет занос, потом остается только корректировать его. Делать это нужно без торможения просто отпустив газ, как только задняя часть пошла в занос, начните корректировать рулем движение автомобиля, и на выходи из поворота нужно надавить на газ. Вы поняли, что на входе в поворот мы бросаем газ, проводим корректировку рулем и на выходе из поворота давим на газ, чтобы нас как бы “выкинуло” из поворота. При правильной корректировке рулем и резком газе машина моментально выровняется.
Некоторые автомобили могут пройти поворот, совсем не используя тормоз. Например: на Мазде Миата, можно получить lift-off, двигаясь на большой скорости и резко просив педаль газа. Только здесь корректируем рулем и нажимаем на газ. Сложность и наверно больше опасность в том что эта техника скольжения делается на большой скорость, что можно просто напросто не справиться с управлением и может случиться все что угодно. Данная техника скольжения экстра-класса и она замыкает все семь техник дрифта. Конечно, я не рекомендую использовать динамический дрифт новичкам. Это может быть очень опасно.
Что делать, если вы переборщили, автомобиль начал вращаться?
Сохранять спокойствие и не паниковать. Обычно автомобиль разворачивается на 180 градусов и останавливается. Когда ваша машина потеряет скорость, будьте готовы нажать на тормоз, чтобы избежать столкновения с отбойником или, что еще хуже, с другим водителем.
«Святой Грааль» дрифтинга – это длительное поддержание заноса, то есть способность удерживать постоянный вектор заноса на высокой скорости максимально долгое время. Чем больше угол и быстрее занос, тем больше вы получите очков. В автомобиле спутниковый навигатор измеряет угол и скорость дрифта, что дает судьям возможность сравнивать результаты практических заездов. На большинстве соревнований есть судьи, оценивающие скорость, стиль и угол дрифта.
Итоги: Техника дрифта
Кто такой Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya)
Кэйити Цутия является легендой дрифтинга. За отличное управление автомобилем в заносе он получил прозвище «дорикин» (яп. Drift King — Король дрифта).
Водительскому мастерству Кеичи нигде не обучался — свои навыки он приобрел в уличных гонках: в молодом возрасте начал участвовать в гонках в местных японских чемпионатах. После гонок будущий знаменитый дрифтер отправлялся в горы, где учился вождению: он экспериментировал с торможением боком или с помощью ручника. Кэйити Цутия имел огромную страсть к вождению, поэтому это и стало его любимым занятием.
Его стремительная карьера началась в 1977 году с Fuji Freshman Series – в любительских этапах гоночных серий он управлял большим количеством различных автомобилей. Позже Keiichi был выбран для управления ADVAN, организованной AE86/1984 Corolla GT-S. Также он принимал участие в Japanese Formula Three Championship и Japanese Touring Car Championship (JTCC) на Nissan Skyline GT-R (выиграл 9 чемпионств в обеих сериях), в Supertouring Car Championship на Honda Civic. В 1995 году он занял итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате Ле-Мана на Honda NSX (в 1999 он принял участие в той же гонке только на Toyota GT-one).
Благодаря уличному гонщику Keiichi Tsuchiya, который сыграл очень большую роль в выведении дрифтинга в массы, его заднеприводный автомобиль Toyota AE86 Sprinter Trueno AE86, прозванный Хати Року, является самым легендарным японским дрифт-каром.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Как научиться дрифтовать? Первый дрифт заезд Braking Drift
Многие люди считают достижением то, что они научились водить автомобиль. Только для водителей со стажем вождение по городу становится скучным и хочется новых впечатлений.
Им нужно почувствовать скорость, водитель должен чувствовать свой автомобиль. Для того чтобы расслабиться, отвлечься от повседневных забот, многие водители выбирают дрифтинг. Это индивидуальный способ техники вхождения в поворот. Когда его используют, водитель получает адреналин, массу впечатлений и эмоций.
как научиться дрифтовать5 важных критериев дрифта
Чтобы научиться техники дрифтинга нужно много времени и конечно усилий. Помимо этого еще немаловажно наличие автомобиля, площадки для тренировок и несколько покрышек.
- В первую очередь для дрифтинга нужно подготовить машину, не сделав этого, получится время потрачено зря и еще ко всему потребуется ремонт машины.
- Для дрифтинга нужна правильная резина, она должна быть достаточно жесткой, для лучшего скольжения по поверхности. Но так как за рулем будет новичок, то купить резину лучше не дорогую, б/у и без протектора.
- Положительным будет наличие мощного двигателя, во время крутящего момента это имеет большое значение. Когда происходит перегрев двигателя, нужно просто увеличить передаточное отношение. По отношению к поверхности, колеса должны быть только под прямым углом.
- Пружины расположенные сзади, должны быть жестче, чем передние и автомобиль должен быть расположен низко.
- За трансмиссию стоит сказать, что задний дифференциал лучше заблокировать. Это способствует легкому срыванию задних колес.
Все эти настройки важно сделать, перед тем как садиться в машину и начинать дрифтовать. Через некоторое время, сами будете чувствовать, как лучше настроить машину.
как научиться дрифтовать
BrakeDrift
Рассматривая подробней технику выполнения дрифта, можно сказать, что есть несколько различных способов по вхождению в поворот. Для новичков рекомендуют использовать способ BrakeDrift.
как научиться дрифтоватьЭтот метод заключается в том, что изначально нужно выжать сцепление, после этого переключиться на нейтральную скорость и отпустить сцепление. Пятка правой ноги должна располагаться на педали газа, а носок в этот момент остается на педали тормоза. Дальше выжимают сцепление и включают нижнюю передачу, сцепление отпускают, выжимают газ. Когда все это получилось, руль поворачивается в сторону заноса и дергается ручник. После нужно поддерживать сцепление, это зависит от привода в автомобиле. Если заносит заднюю часть транспорта, руль нужно выворачивать по направлению движения. Для завершения дрифта нужно отжать газ.
После освоения одного способа, можно переходить к более сложным, это так же помогает водителю стать более опытным на дорогах.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Как научиться правильно дрифтовать на машине
Дрифтинг зародился в Японии и с тех пор покоряет сердца автомобилистов по всему миру. Это удивительный вид спорта, в котором присутствует драйв, адреналин, зрелищность и опасность. Одним из преимуществ этого вида спорта является отсутствие больших затрат, что ещё больше раззадоривает молодых парней и даже девушек. Да, слабый пол также проявляет неравнодушие к сумасшедшим проездам, жжёной резине и облакам дыма.
Учиться дрифтовать можно на автомобиле, который будет по минимуму доработан и обут в старые покрышки. Для обучения этого будет вполне достаточно. А сейчас мы приступим к самому интересному — будем узнавать, как научиться дрифтовать на машине.
Что вообще такое дрифт
В переводе это слово обозначает занос. Он может быть случайным или намеренным, проводиться на авто- или мототранспорте. Цель дрифта заключается в сохранении управления в процессе прохождения заноса. Тяга с задних колёс утрачивается, водителю предоставляется ручное управление и педаль газа. Прежде чем начнёте обучение дрифтованию, необходимо хорошо обдумать своё решение и тщательно изучить правила этого спорта:
- на городских улицах совершение манёвров запрещено, осуществляется занятие дрифтом в специально отведённом месте, равно как и обучение,
- этот спорт является травмоопасным и нередко приводит к летальным исходам,
- транспорт подвергается сильному износу и постоянно нуждается в ремонте, расходы являются привычным делом для спортсменов,
- чтобы научиться правильно дрифтовать, лучше использовать заднеприводный автомобиль.
Ничего из этого вас не пугает, вы готовы к сложностям и не боитесь опасности? Тогда мы начинаем рассказывать, как научиться дрифтовать.
Дрифт на заднем приводе
Для начала немного вникнем в физику заноса, чтобы лучше понимать суть процесса. В момент начала заноса задние колёса вынужденно начинают скользить, этому способствует резкое увеличение крутящего момента. Траектория движения транспорта должна обеспечивать задней части движение с опережением передней части авто. Если будут созданы особые условия, то авто будет находиться в заносе пока не закончится поворот. По его завершении задние колёса сцепляются с покрытием, что позволяет машине принять стабильное положение.
Чтобы начать обучение дрифтингу, необходимо знать, из каких этапов состоит занос, выполняемый на автомобиле с приводом заднего типа.
- Вхождение в занос осуществляется за счёт смещения центра тяжести машины на переднюю ось. Добиться такого эффекта можно за счёт кратковременного торможения. Как только будет смещён вес, машина направляется в сторону поворота, а задние колёса срываются в скольжение. Водитель должен быстро проворачивать руль в сторону поворота и увеличивать крутящий момент за счёт педали газа.
- Поддержка заноса по всей его траектории обеспечивается за счёт удерживания достаточных оборотов силового агрегата. Задние колёса в этом случае будут находиться в постоянном скольжении. За счёт рулевого управления корректируется направление движения ТС. Машина может самостоятельно выходить из манёвра, для предотвращения этой ситуации увеличиваются обороты мотора и берётся более крутой угол поворота руля. Газ нужно контролировать, если переусердствовать, то занос перестанет быть управляемым, а машина развернётся.
- Выход из манёвра требует плавного отпускания педали газа. Ведущие колёса должны выйти из скольжения, а машина будет выравниваться рулевым управлением. Резкое снижение оборотов вызовет нестабильность авто и заставит его маневрировать в другом направлении.
Это основа заднеприводного дрифта, которая должна быть хорошо усвоена. Без этого невозможно будет научиться дрифтовать. Процесс обучения проводится по следующим принципам:
- выбираем большое, открытое место для дрифта без людей и других авто,
- скорость движения и угол заноса должны увеличиваться постепенно, пока поведение машины не будет хорошо чувствоваться.
Дрифт на переднем приводе
Задний привод освоили, можно ознакомиться с тем, как дрифтовать на переднем приводе. Этот процесс может быть реализован несколькими способами. Мы будем рассматривать каждый из них.
- Первый вариант реализовывается следующим образом:
- перед манёвром снижается передача, поднимаются обороты и создаётся центробежная сила за счёт притормаживания,
- сцепление и нейтральная передача,
- пятка правой стопы давит на газ, а носок — на тормоз, в этом случае будет осуществляться моментальная синхронизация оборотов,
- выжимаем сцепление, включаем понижающую скорость,
- с тормоза носок убираем и перемещаем его на газ.
- Второй способ применим не ко всем автомобилям. Его могут брать на вооружение владельцы авто с большим объёмом мотора и внушительным количеством «лошадей» под капотом.
- для вхождения в поворот выбираем максимальную скорость,
- колёса выворачиваем до максимума в сторону, обратную направлению заноса, и давим на газ,
- при сильном заносе зада потребуется без промедления выворачивать руль в сторону движения машины,
- добавляем газ и продолжаем двигаться в нужном направлении.
- Самым лёгким, доступным для новичков и распространённым является третий способ. Его суть изложена ниже:
- входим в манёвр на максимальной скорости,
- пяткой и носком синхронизируем обороты, этот приём уже встречался ранее,
- понижаем передачу,
- руль максимально вывернут в обратном направлении от заноса,
- включаем ручник и тут же отпускаем в момент прохождения максимальной точки заноса,
- обороты снижать нельзя,
- выравниваем руль в направлении движения.
Дрифт на автомате
На коробке автомат также можно дрифтовать. Здесь будут свои нюансы. Существует три техники, каждая из которых будет рассмотрена ниже.
- Использование ручного тормоза — распространённая техника, которая часто применяется на практике. Её суть заключается в следующем:
- автомобиль стоит на месте, деактивируем систему стабилизации DSC путём продолжительного нажатия кнопки (около 3-4 секунд),
- на щитке должен загореться жёлтый треугольник, это будет свидетельствовать о выключенных системах,
- АКПП переводится в положение D, а затем рычаг перемещается влево на DS,
- включаем вторую передачу для предотвращения автоматического сброса передач при раскрутке колёс,
- подъезжаем к повороту и немного выворачиваем руль в другую сторону, а после — ещё меньше в сторону заноса,
- в это же время поднимается ручной тормоз, кнопка возврата должна быть зажата,
- буквально через секунду отпускаем тормоз, уходя в занос,
- одновременно с этим добавляем газ (больше газа — больше радиус и наоборот),
- в момент выхода из манёвра удерживается педаль газа, в этом случае акселерация не будет дёргаться,
- дроссельная заслонка должна находиться в открытом положении (полностью или наполовину),
- для выравнивания акселератор нужно плавно отпустить, при этом сбрасывая газ.
- Контрсмещение предполагает предварительное смещение автомобиля в сторону отличную от направления манёвра. Действия водителя должны быть следующими:
- при совершении правого манёвра, автомобиль плавно направляется в правую сторону,
- дальше следует резкий поворот влево, нужно нацеливаться не на вершину манёвра, а немного в точку среза угла,
- машина раскачается, а её задние колёса будут скользить во внешнюю сторону поворота,
- для добавления мощности после контрсмещения включается понижающая передача (для заднего и полного привода) или сбрасывает газ на переднем приводе.
- Контрзанос основывается на «динамическом хлысте». Это явление повышает вращение транспортного средства при выполнении завершающего этапа манёвра.
- для вхождения в манёвр используется ручной тормоз,
- когда автомобиль будет передней частью поворачиваться в сторону, отличную от направления манёвра, руль активно выворачивается, и тяга погашается с опозданием,
- в результате таких действий машину будет заносить в другом направлении.
Как видите можно дрифтовать на автомате. Этот процесс не отличается по сложности от тех, которые были рассмотрены выше.
Научиться дрифтингу можно. Легко не будет, этот путь долгий, но интересный, опасный и по-настоящему увлекательный. К такому спорту нужно подходить лишь осознанно, всё тщательно обдумывая и просчитывая.
Загрузка…Дрифт: от истории к… теории. И практике!
1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.
2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.
3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.
4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.
5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается «ручник» одновременно («ручник» нельзя держать больше секунды).
6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.
7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.
8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.
9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.
10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.
Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе
Мы старательно и скрупулезно собирали информацию по крупицам, мы подготовили целую серию материалов относительно того, как зародился дрифт, что это такое и как делать это правильно. Мы уже даже начали думать, что дали исчерпывающие ответы на вопросы, какая машина подходит для дрифта и почему нельзя дрифтовать на переднем приводе. Но мы заблуждались!
Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.
Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!
Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!
Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!
Готовы? Поехали!
Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?
И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт!
Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!
Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.
Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.
Минутка скучных формальностей
Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.
В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления. Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля!
Меньше слов – больше дела!
Мы достаточно поговорили о том, как приятно и увлекательно можно проводить время, имея простой переднеприводный автомобиль и элементарный набор для скольжения. Просто посмотрите, чего можно добиться, используя их на полную катушку, и возможно, вы уже точно будете знать, чем занять себя на следующих выходных!
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8953030/»>Древесный дрифт — это:</a>Читайте также:
Дрейфующий
Погрузка
Дрифтинг — это управляемая избыточная поворачиваемость и впечатляющий эффект при использовании как задних, так и полноприводных автомобилей. Существует множество различных способов вызвать избыточную поворачиваемость, выбор зависит от характеристик вашего автомобиля. После того, как была спровоцирована избыточная поворачиваемость, вам нужно будет контролировать занос с помощью дроссельной заслонки и контррулевого управления. Сохранять точную линию при движении боком сложно и потребует много практики.Появляется много разных трековых дней для дрифтинга, где вы можете изучить это искусство.
Какая машина мне нужна для дрифта?
- Задний или полный привод с задним уклоном
- Полезно много энергии
- Дифференциал повышенного трения, обеспечивающий вращение обоих задних колес
- Возможность отключения любых электронных систем стабилизации
- Дешевая задняя резина!
Если вы видите такую шину после дрифта, это означает, что шина использовалась правильно!
В автомобиле с передним приводом невозможно дрейфовать должным образом — можно временно избыточно поворачивать, но невозможно правильно выдержать занос без заднего или полного привода.Полноприводная машина лучше, но все же недостаточно для конкуренции.
Дрифтинг превратился в технику соревновательного вождения, которая со временем превратилась в самостоятельный вид спорта. Дрифтинг требует от водителя высокого уровня мастерства и часто используется в соревнованиях на высоких скоростях по всему миру, включая Гран-при D1 в Японии.
Теория:
Шина держит дорогу до максимальной точки сцепления, когда эта точка будет превышена, шина начнет скользить до тех пор, пока сцепление не восстановится.Так что найти и продвинуться чуть дальше точки сцепления — вот и название игры.
Как только автомобиль начинает дрейфовать, в игру вступает контроль водителя — точная величина поворота рулевого колеса в направлении движения, чтобы поймать занос и контролировать его.
Точно в нужный момент вы должны поймать занос с помощью меры противоположной блокировки и использовать дроссельную заслонку и рулевое управление, чтобы контролировать занос — продолжительный занос на прямой называется «блокировкой заноса».
Автомобиль считается дрейфующим, если угол увода сзади больше, чем угол скольжения переднего края до вершины угла, а передние колеса направлены в направлении, противоположном повороту (например,грамм. автомобиль поворачивает налево, колеса повернуты направо или наоборот), и водитель контролирует эти факторы. Как только спина начнет оправляться, действовать нужно быстро и с умом. Не выключайте питание и быстро поворачивайте в нужном направлении, а также балансируйте дроссель, чтобы изменить положение автомобиля. Чтобы выдержать занос, вам нужно держать питание включенным, чтобы задние колеса продолжали вращаться — примерно 80% дроссельной заслонки — это практическое правило (хотя вам понадобится меньше в скользких условиях). Если спина поворачивается слишком далеко, осторожно отпустите дроссельную заслонку и примените дополнительную блокировку рулевого управления, чтобы исправить скольжение.Если вам трудно удерживать скольжение, возможно, вам придется использовать больше мощности или повернуть угол немного быстрее.
Завершить занос и снова вывести машину прямо может быть непросто — если вы закончите занос слишком быстро, вы можете обнаружить, что машина начинает избыточную поворачиваемость в противоположном направлении, что приводит к «рыбьему хвосту» и эффекту маятника, который трудно контролировать. Хитрость заключается в том, чтобы ослабить мощность и быстро и решительно повернуть рулевое управление в положение для движения по прямой. Не позволяйте рулевому управлению проходить через ваши руки, так как это не даст вам необходимого контроля.
Дрифтинг уже несколько лет является частью профессионального гоночного спорта, широко используется в таких автоспортивных соревнованиях, как ралли, гонки по грунтовым дорогам и национальные соревнования, такие как Гран-при.
скандинавский фильм
Дрифтинг — это процедура, которая может быть полезной во многих ситуациях. Компетентный профессиональный водитель может использовать занос, чтобы получить преимущество на повороте, а также повернуть машину боком таким образом, чтобы другая машина не смогла проехать прямо.Успех использования дрифта во многом зависит от способности водителя контролировать маневр, чтобы занос не перерастал в неконтролируемый рыбный хвост — ситуацию, которая подвергает водителя и других участников большой опасности.
С 1970-х годов дрифтинг приобрел большое внимание как самостоятельный вид спорта. Водители часто оцениваются группой экспертов по ряду критериев.
Обычно соревновательные дрифт-кары — это легкие и умеренные заднеприводные купе и седаны.В Японии и во всем мире наиболее распространенными дрифт-карами являются Nissan Silvia / 180SX / 200SX, Toyota AE86, Mazda RX-7, Nissan A31 Cefiro, Nissan C33 Laurel, Nissan Skyline (версии с задним приводом), Nissan 350Z, Toyota Altezza, Toyota Chaser. , Toyota Mark II, Toyota MZ20 Soarer, Honda S2000, Toyota Supra (MKIV), Ford Mustang и Mazda Miata. В соревнованиях по дрифту в США используются те же автомобили, а также Dodge Charger от Chrysler LLC, Pontiac Solstice, Holden Commodore и Holden Monaro. Дрифтеры из других стран часто используют местные фавориты, такие как Jaguar Cars, Vauxhall Motors (Великобритания и Ирландия), BMW 3 серии (другие части Европы), Mercedes-Benz, Porsche и Alfa Romeo 75.Как видите, все автомобили, используемые в этих соревнованиях, являются заднеприводными автомобилями с хорошей подачей мощности, что может помочь водителям поддерживать равную скорость, оставаясь при этом в положении боком в течение длительного периода.
Элементы, которые часто являются частью судейства, включают скорость, угол, линию и шоу. В разных частях света влияние каждого из этих элементов на итоговую оценку немного различается. В гонке соревнований, как правило, есть две сессии, из которых первая сессия более или менее квалифицируется, и кто будет допущен к участию в финальной сессии.В некоторых соревнованиях по дрифтингу индивидуальный участник оценивается не только по его или ее технике, но также по углу, линии и скорости по сравнению с ведущей машиной в соревновании.
Соревнования по профессиональному дрифту проходят в контролируемых условиях. Однако есть любители дрифтинга, которые иногда пытаются повторить процесс на дорогах общего пользования. Это стало проблемой в нескольких странах, в первую очередь в Саудовской Аравии и Японии.
Техника дрифта
Прежде всего, научитесь правильному переключению передач, чтобы ваша машина переключилась на правильную передачу для дрифта.Включает переключение с двойным сцеплением и переключение с пятки и носка.
Power Over
Выполняется при входе в поворот и использовании полного газа для создания сильной избыточной поворачиваемости в повороте. Чтобы это произошло, вам потребуется много лошадиных сил.
E-Brake (ручной тормоз) Drift
Этот метод очень прост: потяните E-Brake или ручной тормоз, чтобы вызвать потерю тяги сзади и уравновесить дрейф из-за рулевого управления и люфта дроссельной заслонки. Это также можно использовать для исправления ошибок или точной настройки углов смещения.Основная техника дрифта, используемая в автомобилях с передним приводом.
Удар сцепления
Это выполняется нажатием педали сцепления при приближении или во время небольшого заноса, затем сцепление «выскакивает», чтобы дать внезапный толчок трансмиссии и нарушить тягу сзади.
Дрейф блокировки переключения передач
Это выполняется путем снижения оборотов при переключении на пониженную передачу до поворота и затем быстрого отпускания сцепления, чтобы усилить трансмиссию и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость.Это похоже на включение электронного тормоза на повороте, но это следует делать на влажной земле, чтобы минимизировать повреждение трансмиссии.
Dirt Drop Drift
Это выполняется путем сбрасывания задних колес с дороги в грязь для сохранения или увеличения угла сноса без потери мощности или скорости и для подготовки к следующему повороту. Этот метод очень полезен для автомобилей с малой мощностью. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.
Feint Drift
Это выполняется путем раскачивания автомобиля по направлению к внешней стороне поворота, а затем с помощью отбоя сцепления, чтобы бросить автомобиль в нормальном направлении поворота.Это техника тяжелых раллийных гонок, используемая для изменения положения автомобиля на поворотах.
Дрейф в прыжке
В этой технике задняя шина на внутренней стороне поворота или вершины отскакивает от бордюра, теряя сцепление с дорогой, что приводит к избыточной поворачиваемости. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.
Дрейф при торможении
Выполняется торможением на трассе в повороте. Потеря сцепления достигается и затем уравновешивается посредством рулевого управления и движения дроссельной заслонки.Это в основном для поворотов со средней и низкой скоростью.
Kansei Drift
Выполняется на гоночной скорости. При входе в поворот на высокой скорости водитель очень быстро убирает ногу с дроссельной заслонки, чтобы вызвать небольшую избыточную поворачиваемость, а затем уравновешивает дрейф за счет рулевого управления и движения дроссельной заслонки. Автомобиль, который используется для этого стиля дрифта, должен быть нейтрально сбалансированным, поэтому избыточная поворачиваемость вызовет сама себя. Если машина проезжает любой поворот, этот прием не сработает.
Long Slide Drift
Это делается путем вытягивания электронного тормоза через пролив, чтобы начать занос под высоким углом, и удерживания его для подготовки к повороту. Эту технику можно выполнять только на высокой скорости.
Колеблющийся дрейф (Чоку-дори)
Это медленный дрейф из стороны в сторону, похожий на дрейф, когда задняя часть качается вперед и назад по проливу. Отмечая, что делать со скандинавским фильмом.
Скандинавский фильм
Скандинавский флик — это техника, часто используемая в ралли, метод ослабления сцепления задних колес автомобиля на рыхлых поверхностях с целью быстрого поворота в крутом повороте.Самые крутые повороты и шпильки обычно требуют использования ручного тормоза, но щелчок можно использовать в сочетании с ручным тормозом или без него. Название произошло от финских и шведских раллийных гонщиков 1960-х годов, которые широко использовали его с большим успехом.
1. Сядьте за угол немного дальше от центра. Вы не хотите выходить на гоночную трассу здесь, так как вам нужно иметь место за пределами угла. Избегайте торможения на прямой и отпускайте тормоза при достижении скорости поворота.
2. Кратко поверните к внешней стороне поворота, при необходимости используя торможение на трассе (прижимая тормоз к повороту), чтобы уменьшить возможную недостаточную поворачиваемость. Вы не хотите тратить много времени на это движение, достаточно лишь для передачи веса на внутренние колеса.
3. Практически сразу же резко поверните в правильном направлении поворота. Если все сделано правильно, обратная передача веса на внешние колеса должна расшатывать заднюю часть автомобиля настолько, чтобы нарушить сцепление с дорогой.
4. Задняя часть автомобиля начнет скручиваться — это сужает радиус поворота и, таким образом, позволяет проходить довольно крутые повороты на скорости. При необходимости поверните назад, чтобы автомобиль оставался в нужном направлении. Как только вы пройдете вершину угла, постепенно уменьшайте блокировку рулевого управления. Как только вы закончите поворот, примените прогрессивный газ для ускорения на выходе из поворота.
Помните:
«Если вы пытаетесь дрейфовать и теряете контроль, вы — идиот.Суть дрифтинга заключается в том, чтобы сохранять контроль над собой и бросать некоторые радикальные углы ».
Чтобы получить полное представление о динамичном вождении, взгляните на Углы, Настройка, Круг сцепления, Использование шин, Торможение левой ногой, торможение, улучшенное торможение, Техника торможения WRC, Скольжение, прохождение поворотов, переключение передач, Техника вождения с пятки и носка и рулевое управление. изделия техники
Вернуться к началу страницы
гайд для начинающих по технике дрифта.
«Взгляд со стороны скольжения»
Дрифтинг — это искусство. Чтобы машина ехала боком, требуется тонкий баланс, требующий умения и концентрации. Основная отправная точка — соответствующим образом оборудованный и настроенный автомобиль с задним приводом и заблокированным задним дифференциалом.
НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОЕХАТЬ ПО ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ ИЛИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗОНЕ. Многие клубы и треки предлагают безопасное место для занятий дрифтом.
TorqueCars будет охватывать наиболее популярные техники дрифта, которые обычно комбинируются и связываются вместе, чтобы создать другие более продвинутые техники.Изучив несколько методов, вы можете комбинировать их и найти свой личный стиль. Имея опыт, вы также сможете принять во внимание настройку автомобиля, а также условия трассы и вершины, чтобы получить идеальный дрифт. Чем лучше у вас получится, тем быстрее вы сможете дрейфовать и тем более плавным будет ваш дрифт.
Некоторые методы действительно эффективны только на более высоких скоростях. Эти методы не следует применять до тех пор, пока вы не достигнете твердого уровня контроля над заносом на низких скоростях и не сможете контролировать направление автомобиля во время заноса.
Плавные, уверенные и устойчивые движения рулевого управления и тщательное управление дроссельной заслонкой являются ключевыми факторами. Сохраняйте спокойствие и все время под контролем и ощущайте баланс движущегося автомобиля во время руления.
Power over — Увеличение мощности дроссельной заслонки, вызывающее скачок мощности, из-за которого задние колеса теряют сцепление с дорогой. Резкое ускорение приведет к тому, что задние колеса будут вращаться быстрее, чем скорость автомобиля, и эта потеря тяги фактически заставит заднюю часть автомобиля стать легкой и скользящей. Если вы входите в поворот, спина будет широкой, если вы едете прямо, рулевое движение запустит дрейф в нужном направлении.
Feint — Вращение в поворот, когда автомобиль только что войдет в поворот, поворот руля в другом направлении нарушит сцепление с дорогой, и задняя часть вырвется наружу. Скандинавский флик, популярный в мире ралли, очень похож на технику. Эта техника финта позволяет дрейфовать переднеприводной машине, если у вас достаточно скорости. Также возможно занести машину в занос, используя инерцию, вызванную замедлением, в повороте без использования финта, известного как избыточная поворачиваемость при отрыве, но технически это вообще не дрейф.
Удар сцепления — Выжимание сцепления для выключения двигателя, а затем его внезапное повторное включение. Здесь цель состоит в том, чтобы использовать двигатель, отличающийся от скорости движения (выше или иногда ниже), чтобы инициировать занос с избыточной управляемостью, который можно удерживать в заносе. Для этого вам понадобятся сверхмощное сцепление и карданный вал, иначе напряжение может привести к преждевременному выходу из строя трансмиссии, коробки передач или дифференциала.
Ручной тормоз — В зависимости от вашей скорости и вершины поворота вы можете использовать ручной тормоз для начала заноса.Это полезный способ снизить сцепление с дорогой, уменьшая износ сцепления и трансмиссии. Вы можете комбинировать это с другими методами, чтобы поймать и продолжить занос, иначе автомобиль замедлится или начнет вращаться. Это то же самое, что дети с переднеприводными автомобилями делают на автостоянках супермаркетов — не круто и определенно не дрейфуют — цель состоит в устойчивом контролируемом дрейфе.
После того, как вы начали заносить, вам необходимо поддерживать балансировку автомобиля. Ключевым моментом является мягкий и прогрессивный контроль. Рулевые движения должны быть плавными, а не рывками.Приложение дроссельной заслонки также должно быть постепенным и стабильным.
Это то, что отличает профессионала от любителя. Такое чувство равновесия вашей машины приходит после часов практики, но постепенно это станет вашей второй натурой.
Чтобы остановить чрезмерно управляемый салазок, вы поворачиваете в направлении задних салазок , поэтому, если задняя часть скользит влево, вам нужно повернуть влево, чтобы поймать это и предотвратить вращение. Чтобы усугубить чрезмерный занос, вы поворачиваете в направлении, противоположном заднему заносу , поэтому, если задняя часть скользит влево, поворачивайте вправо, чтобы усугубить ситуацию и создать вращение! В дрифте вы хотите поддерживать тонкий баланс между чрезмерным поворотом и прямым движением.
Что, если переварить, и машина закружится? Не паникуйте! Автомобиль обычно делает поворот на 180 градусов, а затем останавливается. Как только автомобиль потерял скорость, включите тормоз, чтобы предотвратить столкновение автомобиля с препятствием или, что еще хуже, с другим водителем.
Святой Грааль дрифта — это длинный «дрейфлок» — способность удерживать постоянный вектор дрейфа как можно дольше в быстром темпе. Чем больше угол и быстрее дрейф, тем больше очков начисляется. Автомобильный GPS-навигатор измеряет угол и скорость заноса и позволяет легко судить о тесте при тренировке.На большинстве соревнований судьи присуждают очки за скорость, стиль и угол заноса.
Не стесняйтесь присоединиться к нам в нашем тюнинге forum и обсудить методы дрифта (если вы серьезный дрифтер), прочитать о дрифтовых событиях и всех аспектах настройки дрифт-кара с нашими постоянными фанатиками и фанатами дрифта.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана в статьях, автоспорте. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Основы техники дрейфаВведение |
** Отказ от ответственности — это мое собственное мнение. Я не водитель уровня FD и не претендую на близость к этому уровню. Кажется, я просто умею все объяснять.Эти статьи будут обновляться по мере того, как я узнаю / уточню.
Основы дрифтинга можно разбить на отдельные части и приемы. Некоторые из них комбинируются одновременно, а некоторые выполняются в быстрой последовательности. Каждый из них представляет собой инструмент, используемый для управления движением автомобиля на повороте. Ниже представлена моя базовая схема различных способов начать и модулировать дрейф.
Эта статья — просто введение в каждую технику. Ссылки будут появляться по мере того, как я заполняю пробелы и углубляюсь в каждую тему.Я надеюсь, что хоть каждая техника получит разумное объяснение. Торможение левой ногой на данный момент намеренно исключено, так как в настоящее время у меня нет опыта с ним.
Посвящения
Посвящения делятся на три основные категории
Пик сцепления или Power Over: Обычно это толчок, поскольку в большинстве случаев предсказуемость включения не является постоянной или надежной. Вращайте колесо, увеличивайте его обороты и нажимайте сцепление во время движения.
Ручной тормоз: Обычно это предпочтение, когда вы входите в поворот на слишком большой скорости, так как это замедлит вас. И наоборот, с входом срабатывания сцепления. Поверните колесо, нажмите сцепление, удерживайте ручной тормоз, отпустите оба и добавьте дроссель.
Скандинавские инициации толчка / переноса веса / финта: обычно добавляются как модификация кикклинга сцепления (или усиление). Они могут помочь увеличить угол, если при нажатии на педаль сцепления работа не выполняется.Время от времени вы можете увидеть это на дорогах с наклоном, так как получить импульс, чтобы подняться на берег, чтобы начать, может быть сложно
Модуляции
Модуляции дрейфа сильно различаются. У вас есть только три педали, руль и ручной тормоз, так что есть только. Вы так много можете сделать.
Пик сцепления / Мощность: Если в вашей машине есть мощность, это просто регулировка дроссельной заслонки (в основном). Если у вас недостаточно мощности или вам нужен мгновенный угол, скорее всего, это будет несколько ударов сцепления в повороте.Проще говоря, это делается для увеличения угла и расширения вашей линии.
Ручной тормоз: Обычное нажатие (и удержание) ручного тормоза отлично подходит для изменения угла без добавления импульса вперед вашему автомобилю. Это полезно в тандемах.
Удлинитель ручного тормоза: Я разделяю это, потому что вы нажимаете на ручной тормоз несколько раз. Это полезно для перехода от одного угла к другому. Я слышал, что это называется «длинный дрейф»
Тормозной дрейф: Это простая концепция.Жмите на тормоз, сбавляйте скорость. Это приносит в жертву радиус поворота, поэтому он действительно полезен только при внезапном уменьшении радиуса поворота. Подумайте о шпильке в Long Beach FD.
Торможение левой ногой: Это использование левой ноги для замедления автомобиля без значительного изменения угла. В основном это используется для замедления в ситуациях с высокой скоростью. Этот метод, кажется, наиболее полезен в банках.
Связанные
Как управлять автомобилем: Кейчи Цучия учит техникам дрифта
Дрифтинг — это техника вождения, при которой водитель намеренно избыточно поворачивает, что приводит к потере тяги задних колес, при этом он сохраняет контроль над транспортным средством и сохраняет относительно высокую скорость.Считается, что занос происходит, когда угол бокового увода сзади больше, чем угол скольжения переднего края перед вершиной угла, а передние колеса указывают на
в направлении, противоположном повороту (например, автомобиль поворачивает вправо, а колеса направлены влево или наоборот). У меня есть УДИВИТЕЛЬНОЕ видео с легендарным королем дрифта Кейити Цучия (он был координатором трюков и главным трюк-пилотом в фильме «Форсаж — Tokyo Drift»), в котором рассказывается, как настроить |
ваша машина для дрифта, плюс 6 различных техник дрифта, которые он использует, где вы можете точно видеть, что делают его ноги, и он рассказывает вам обо всем, но … видео длится 40 минут … эээ … я знаю, это долго , и я обычно предпочитаю использовать что-то гораздо более короткое, НО это сразу касается того, КАК дрейфовать в течение первой минуты или около того, плюс мне нравится тот факт, что он настолько всеобъемлющий, и тот факт, что это сделал такой известный эксперт и Текущая легенда в дрифт-сообществе:
Дополнительные ресурсы
Если вы хотите пойти дальше и по-настоящему заняться дрифтом, я бы порекомендовал вам проверить DVD Ultimate Drifting, на котором они отправляются в Токио, и вы даже можете увидеть, как профессионалы участвуют в нескольких незаконных уличных гонках, ОЧЕНЬ круто, Также обязательно взгляните на книгу Пола Мортона «Как дрейфовать: искусство чрезмерной поворачиваемости» (SA Design).
Еще один отличный бесплатный сайт с большим количеством полезной информации — DriftLock.co.uk.
И, если вы хотите увидеть, как кто-то учится дрифту на M3, в красивом коротком 6-минутном видео, посмотрите это: Как дрифтить на BMW M3
HOME // ПРОДУКТЫ // SUPER DRIFT | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Дополнительные характеристики: | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Содержимое комплекта демпфера: | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Стоимость: | ||||||||||||||||||||||||
Как дрифтить — пятый урок: дрейф при торможении
Эта техника торможения с замедлением — часть хлеба с маслом в мире бокового движения и, что интересно, когда вы ее освоите, она также является одной из самых безопасных.Обычно нас учат полностью завершить фазу торможения до момента, когда мы начинаем заворачивать в поворот. Что ж, игра с этим правилом — это то, что повысит угол скольжения вашей машины.Шаги тормозного заноса достаточно просты. Когда вы приближаетесь к повороту и замедляетесь, вместо того, чтобы завершить эпизод торможения, вам следует остановиться, как только вы выполнили около 70 процентов работы.
Не убирайте ногу с этого тормоза, так как именно здесь вам нужно сохранять равновесие — оставшиеся 30 процентов следует использовать по всему углу, а дозировка является ключевым моментом.
Проходя вышеупомянутую точку, вы направляетесь к повороту. Поскольку вы не выполнили маневр, ваша скорость входа в поворот будет выше идеальной, но цель здесь — уйти боком, помните? Тормозное давление равно углу скольжения.
Проходя угол и используя технику понижения передачи с пятки и носка, чтобы держать ситуацию под контролем, вы должны держать ногу на тормозе. Поскольку часть тормозного усилия идет на задние колеса, автомобиль начнет скользить.Если вы не чувствуете отпускания задней части, вам следует увеличить тормозное давление.
Имейте в виду, что при переключении на пониженную передачу возникает торможение двигателем, которое в сочетании с поворотом может само по себе привести к избыточной поворачиваемости, поэтому вам следует принять это во внимание. В этом случае вы должны играть плавно, чтобы не оставлять нарушение баланса тормозам. Если вы в совершенстве овладеете техникой, вы, очевидно, сможете комбинировать их. Кстати, это связано с надзирателем отрыва, отдельной техникой дрифта.
Если вам довелось водить автомат, правила те же, поскольку отрыв также добавляет к эффекту заднего хода.
Кстати, если все это звучит знакомо, это потому, что до этого момента техника торможения в дрейфе во многом схожа с торможением по бездорожью. Единственное отличие состоит в том, что в последнем случае вы сохраняете динамический баланс с небольшими следами избыточной поворачиваемости, в то время как первый приводит к тому, что задняя часть фактически отпускает.
Возвращаясь к тормозному заносу, когда задняя часть автомобиля явно выходит наружу, вы можете контролировать угол скольжения с помощью тормоза и, конечно, противодействия. У этой техники есть множество преимуществ.
Тормозной занос показывает, что вы связаны с динамическим балансом автомобиля от входа в угол до выезда, поэтому практика этого метода является одним из самых плодотворных способов научиться дрифту. .
Достаточно интересно, что этот метод скольжения также, кажется, обманывает большинство систем ESP, позволяя немного изменить угол скольжения перед возникновением помех. Мы даже видели, как неотключаемые ESP уступают место небольшим горкам благодаря торможению на заносе.
Еще одно преимущество дрейфа тормозов заключается в том, что его можно использовать на автомобилях с любым типом привода — помните, дозировка фактически зависит от баланса передних и задних тормозов автомобиля. Единственное отличие от типа автомобиля, который вы выбираете (FWD, RWD или AWD), — это когда вы начинаете противодействовать повороту и выходите из заноса, а также в повороте.
В автомобиле с передним приводом вы должны начать ускоряться, и это вытянет вас из скольжения — если вы одновременно противодействуете поворачиваемости и ускоряетесь, возврат может быть быстрее, чем вы ожидали, и вы рискуете попасть в другую сторону.Это не значит, что вы можете делать и то, и другое, идея в том, чтобы сохранять баланс. Что касается полноприводных и заднеприводных автомобилей, очевидным выходом является нажатие на педаль газа и противодействие.
Прежде чем вы отправитесь на поиски гоночной трассы или заброшенной стоянки для тренировки дрифта, мы хотим напомнить вам, что наша серия Life Beyond Grip также включает в себя другие эпизоды.
.