Дустер рено фото: RENAULT Duster 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник


0
Categories : Разное

Содержание

Комплектации и цены RENAULT Duster, новые авто от официального дилера в Москве

Access

2021, 1.6 (114), Турбо — бензин, MT5, 5 мест, Передний

BO2M1M5C

Life

2021, 1.6 (114), Турбо — бензин, MT5, 5 мест, Передний

B12M1M5C

Life

2021, 1.6 (117), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B14MEM5C

Life

2021, 2.0 (143), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B14MSM5C

Life

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

B14ABM5R

Drive

2021, 1.6 (117), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B24MEM5C

Edition One

2021, 1.6 (117), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

E24MEM5C

Drive

2021, 2.0 (143), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B24MSM5C

Drive

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

B24ABM5R

Drive TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B24M3M5C

Edition One

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

E24ABM5R

Style

2021, 2.0 (143), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B34MSM5C

Style

2021, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

B34ABM5R

Style TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, MT6, 5 мест, Полный

B34M3M5C

Drive TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, CVT, 5 мест, Полный

B24M3C5C

Style TCe 150

2021, 1.3 (150), Турбо — бензин, CVT, 5 мест, Полный

B34M3C5C

RENAULT Duster Style TCe 150 2021, механика/автомат, 1.3: цена, фото, что входит

Access

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 004 000 ₽

80 000 ₽

1 004 000 ₽ 924 000 ₽ 4 авто Купить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 114 000 ₽

80 000 ₽

1 114 000 ₽ 1 034 000 ₽ 8 авто Купить
Life

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 199 000 ₽

80 000 ₽

1 199 000 ₽ 1 119 000 ₽ 12 авто Купить
Life

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 143
Механика (MT6)
Полный 1 269 000 ₽

80 000 ₽

1 269 000 ₽ 1 189 000 ₽ 7 авто Купить
Life

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 279 000 ₽

80 000 ₽

1 279 000 ₽
1 199 000 ₽
10 авто Купить
Drive

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 279 000 ₽

80 000 ₽

1 279 000 ₽ 1 199 000 ₽ 9 авто Купить
Edition One

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 319 000 ₽

80 000 ₽

1 319 000 ₽ 1 239 000 ₽ Купить
Drive

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 349 000 ₽

80 000 ₽

1 349 000 ₽ 1 269 000 ₽ 12 авто Купить
Drive

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109
Механика (MT6)
Полный 1 359 000 ₽

80 000 ₽

1 359 000 ₽ 1 279 000 ₽ 12 авто Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 389 000 ₽

80 000 ₽

1 389 000 ₽
1 309 000 ₽
2 авто Купить
Edition One

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 399 000 ₽

80 000 ₽

1 399 000 ₽ 1 319 000 ₽ 1 авто Купить
Style

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 409 000 ₽

80 000 ₽

1 409 000 ₽ 1 329 000 ₽ 20 авто Купить
Edition One TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 429 000 ₽

100 000 ₽

1 429 000 ₽ 1 329 000 ₽ 3 авто Купить
Style

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 419 000 ₽

80 000 ₽

1 419 000 ₽ 1 339 000 ₽ 22 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 449 000 ₽

100 000 ₽

1 449 000 ₽ 1 349 000 ₽ 6 авто Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 449 000 ₽

80 000 ₽

1 449 000 ₽ 1 369 000 ₽ 3 авто Купить
Edition One TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 489 000 ₽

80 000 ₽

1 489 000 ₽ 1 409 000 ₽ 1 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 509 000 ₽

80 000 ₽

1 509 000 ₽ 1 429 000 ₽ 12 авто Купить

Новый Renault Duster — состоялась российская премьера — журнал За рулем

Кроссовер сохранил дизельный мотор и получил массу существенных доработок.

Материалы по теме

Производство нового поколения Дастера на московском заводе Renault уже началось, и у нас есть кадры с конвейера. А сегодня состоялась премьера этого популярного бюджетного кроссовера.

Если сравнивать новинку с автомобилем первого поколения, то он теперь длиннее на 26 мм — 4341 мм. При этом кузов стал уже на 18 мм — 1804 мм. Высота Дастера с рейлингами на крыше составляет 1682 мм, что на 57 мм больше, чем у предшественника. Увеличение колесной базы оказалось незначительным — всего на 3 мм. Сейчас ее длина 2676 мм.

А у нас уже есть видео про новый Дастер — смотрите на Youtube-канале «За рулем»

Объем багажника увеличился на 20 литров и может вмещать до 1720 литров. Дорожный просвет остался впечатляющим — 210 мм, а углы въезда и съезда вполне подходят для бездорожья — 31 и 33 градуса соответственно.

Главный вопрос, ответа на который до сегодняшнего дня не было, — какие моторы получит новинка? Второе поколение Рено Дастера в России будет продаваться, как и предполагалось, с мотором объемом 1,33 литра, как у Арканы, который теперь может работать на 92-м (!) бензине. В пару ему идет вариатор с новой «прошивкой», делающей его внедорожным. Тандем, благодаря доработкам, существенно отличается от устанавливаемого на Аркану. Есть возможность сочетать мотор с 6-ступенчатой механикой.

Другой бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и мощность 114 л.с. (с 5-ступенчатой механикой и передним приводом) и 117 л.с. — с 6-ступенчатой механикой и полным приводом. Как видите, двигатель модернизировали для работы с полным приводом, чтобы машина не потеряла в динамике.

Остался в гамме двигателей и 2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с., который оснащается системой полного привода и 6-ступенчатой механикой.

Также Дастер по-прежнему будет оснащаться турбодизелем. Это тот же 1,5-литровый агрегат мощностью 109 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Механической коробкой могут оснащаться все двигатели. У нее, от версии к версии, меняются только передаточные числа. Также любой мотор может сочетаться с системой полного привода, алгоритм которой был доработан специально для Дастера.

Более жестким и прочным сделали кузов, при этом он был разработан с нуля, теперь в салоне может устанавливаться 8 подушек безопасности.

Материалы по теме

Оснащение кроссовера стало богаче. Появится, например, система камер кругового обзора и двухуровневый обогрев задних сидений (есть также обогрев руля и форсунок омывателя), а также голосовое управление медиасистемой, пять USB-разъемов и многое другое. Будут и системы помощи старта в гору и спуска. Особо следует отметить новые, более удобные кресла.

Старт продаж намечен до конца 1-го квартала 2021 года. Цены на новинку и ее комплектации мы узнаем до конца февраля. Первые продажи пройдут в онлайн-режиме.

Также Рено намерена до 2025 года выпустить пять новых моделей, одна из которых — представленный сегодня Duster нового поколения.

Фото: Renault

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

Обзор Рено Дастер 2021

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка». Подробности обо всех нововведениях Duster — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается мелкоячеистой сотовой структурой, может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме», по сравнению с предшественником, смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку. В российском офисе Renault смогли помешать дизайнерам, собравшимся наделить Duster модным выдающимся вперед «носом», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Жаль только, что кроссовер сохранил привычку пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное. На радость патриотичных автолюбителей и просто поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом не как писаный красавец, а как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Конструкция

Знаменитую «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин сзади стоит независимая подвеска, как у предыдущего Nissan X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная гидравлика.

Адаптация к российским условиям

Duster и прежде был хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимальный дорожный просвет составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных условиях по проходимости его превзойдут разве что Land Rover Discovery Sport, Jeep Cherokee в исполнении Trailhawk и некоторые другие модели совсем иных ценовых категорий. В ходе рестайлинга в багажном отделении установили жесткую полку взамен неудобной шторки, а доступ к бензобаку сделали бесключевым, и отныне лючок топливного бака открывается с помощью рычага, расположенного на полу слева от сиденья водителя. А кроме того, «паркетник» стал вести себя тише на скорости до 100 км/час, и не только благодаря увеличению количества звукоизолирующих матов — в Renault действительно потрудились над шумоизоляцией, даже поставили иные дверные уплотнители.

Комфорт

Салон обновленного Duster определенно лучше, чем у предшественника, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не нужно искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А вот рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, клавиши регулировки наружных зеркал неудачно размещены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый дисплей медиасистемы так и не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным. Архаичная комбинация приборов старого Duster с двумя «колодцами» и неприятной рыжей подсветкой заменена на новую приборную панель из трех «колодцев» с белой подсветкой, позаимствованную опять же у Logan. В правой части панели указан и запас хода, и топливный «аппетит». Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же получше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь просто «для галочки». Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкратик. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но свободного пространства для ног хотелось бы побольше. Почему не исправлены вышеупомянутые недостатки Duster? В Renault говорят, что серьезных запросов от клиентов на их изменение пока не поступало, и вносить коррективы без веской причины будет дорого и, в принципе, не имеет смысла. К слову, поклонники модели ранее жаловались производителю на недостаточную подготовку к зиме, и именно благодаря этому рестайлинговую версию снабдили ветровым стеклом, подогреваемым по всей площади. Вдобавок, кроссовер отныне отапливается или охлаждается при помощи фирменной системы дистанционного запуска Renault Start, предлагаемой за доплату.

Безопасность

После обновления Duster приобрел различные опции, в числе которых система круиз-контроля, более чувствительный датчик парковки, камера заднего вида, подсказчик переключения скоростей для МКПП, настраиваемый лимитер и откровенно ненужная кнопка ECO-режима. Подушек безопасности не прибавилось — есть только фронтальные и боковые. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на результаты краш-тестов румынского варианта Dacia Duster, полученные европейской организацией EuroNCAP в 2011-м году. В испытаниях EuroNCAP автомобиль заработал всего 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав сносную защиту взрослых (74%) и детей (78%), слабую защиту пешеходов (28%) и явную нехватку электронных ассистентов (29%). Рейтинг снизили и за открывшиеся во время столкновения багажный отсек и дверь со стороны водителя.

Мультимедиа

Центральную консоль «паркетника» украшает 7-дюймовый экран модернизированного мультимедийного комплекса Media Nav с навигацией, AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов, поддержкой протокола Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией Handsfree. Встроенная навигация может принимать сигналы о пробках по RDS-TMC и, в отличие от предыдущей версии, совершенно не притормаживает — спасибо разработчикам за увеличенный в 2 раза объем оперативной памяти. Интерфейс мультимедиасистемы простой и понятный, а качество звука — не выдающееся, но неплохое.

Рено Дастер Технические характеристики

Моторная гамма включает в себя три двигателя. Первый движок — знакомый фанатам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan и даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наделил его дополнительными 19 л.с. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л.с.) и соответствием экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, тоже приведенная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. За счет появления фазовращателей на обоих распределительных валах ее отдача возросла на 8 л.с. — до 143 л.с. Третий двигатель — новый 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 114 л.с., выпускаемый в Тольятти. Аналогичным мотором оснащается Nissan Tiida из Ижевска. В случае с Duster отдача выше на 12 л.с., пиковый момент увеличен до 156 Нм, а топливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так утверждает французский производитель. На выбор предлагаются 3 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступенями представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.

Презентация нового Renault DUSTER

Друзья, как мы рады были видеть вас в наших шоу-румах на презентации нового Renault DUSTER.

Более того, приятно наблюдать ваши эмоции и получать искренние впечатление от обновленной модели, особенно после пробной поездки.

Уверены, новый Renault DUSTER успешно завоевывает сердца автолюбителей. О чем свидельствует количество продаж.

 

Мы благодарим наших партнеров, сеть магазинов для активного отдыха «Манарага» www.ekb.manaraga.ru за уютное оформление фотозоны. Планируете активный отдых на своём новом Renault DUSTER, загляните обязательно в магазин «Манарага» — здесь вы найдете всё необходимое.

 

Всегда вам рады, коллектив официального дилерского центра Renault Лаки Моторс!

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРИГЛАШЕНИЕ!

Чем заняться с выходные? Прийти в официальный дилерский центр Renault Лаки Моторс на презентацию нового Renault DUSTER.

Друзья, приглашаем Вас всей семьёй в субботу 13 марта к 12 часам на «Кемпинг Renault DUSTER» (до 15.00)

Автосалон встречи: Бебеля, 115 и Селькоровская, 78Б

В программе:

— тест-драйв нового Renault DUSTER

— уютная фотозона с памятными фото

— мастер-класс «Создай свой DUSTER»

— сытные угощения и вкусные напитки

Ведущий Игорь Патрушев расскажет о DUSTER всё и даже больше.

 

Более того, покупателей нового Renault DUSTER ждем сюрприз!

Специальное предложение на покупку с выгодой по трейд-ин и подарками от Лаки Моторс.

 

Проникнитесь миром нового Renault DUSTER вместе с Лаки Моторс! До встречи!

 

 

Внимание! Мы заботимся о вашей безопасности и строго соблюдаем все санитарные нормы: маски индивидуальной защиты, обработка антисептиком рук и поверхностей, измерение температуры.

Renault Duster — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.

  • Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
  • Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.

Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.

Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.

Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.

Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.

Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.

Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.

Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.

  • По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
  • Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.

В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости. Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя, то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.

В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.

Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.

Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.

Гремит бачок омывателя. Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.

Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.

Рено Дастер

Фотогалерея: Изображения Рено Дастер

Просмотрите последние изображения Duster. Автомобиль Дастер имеет 26 изображений его интерьера и экстерьера. Также Рено Дастер доступен в 7 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 9,86 — 14,25 лакха

Запуск EMI

₹ 18,4139% / 5 лет

Внедорожник

Бензиновый

Автомат, Механика

  • Внешний вид

    Рено Дастер Решетка Рестайлинга

    1/16

    Renault Duster Facelift Задний стеклоочиститель

    2/16

    Рено Дастер Рестайлинг Сплав

    3/16

    Renault Duster Facelift Передняя фара

    4/16

    Renault Duster Turbo Бензиновый гриль Стиль

    5/16

    Бензиновые легкосплавные диски Renault Duster Turbo

    6/16

    Renault Duster Turbo бензиновый

    16/7

    Renault Duster Turbo Бензиновый вид сзади

    8/16

    Renault Duster Turbo Бензиновый гриль

    9/16

    Renault Duster Turbo Petrol Противотуманная фара

    10/16

    Рено Дастер Турбо бензиновая фара

    16/11

    Renault Duster Turbo Бензиновый задний фонарь

    16/12

    Renault Duster Turbo бензиновый, вид спереди

    13/16

    Рено Дастер

    14/16

    Рено Дастер Турбо Бензин Х Троник

    15/16

    Renault Duster Turbo бензиновый вид сбоку

    16/16

  • Интерьер

    Renault Duster Facelift Охлаждающая коробка

    1/10

    Renault Duster Facelift Сиденье

    2/10

    Renault Duster Facelift Панель приборов

    3/10

    Панель приборов Renault Duster Turbo Petrol

    4/10

    Renault Duster Turbo Petrol Ac Control

    Бензиновый блок управления

    5/10

    Renault Duster Turbo Petrol Source Управление аудиосистемой

    6/10

    Renault Duster Turbo Бензиновый Dis

    7/10

    Рено Дастер Турбо Бензин Коробка передач

    8/10

    Бензиновый блок охлаждения Renault Duster Turbo

    9/10

    Renault Duster Turbo Бензиновый спидометр

    10/10

Рено Дастер Цвета

Синий Каспийский

Доступно для всех вариантов.

1/7

Перламутрово-белый

Доступно для всех вариантов.

2/7

Кайенский оранжевый

Доступно для всех вариантов.

3/7

Красное дерево коричневое

Доступно для всех вариантов.

4/7

Серый шифер

Доступно для всех вариантов.

5/7

Необжитая местность, бронза

Доступно для всех вариантов.

6/7

Лунное серебро

Доступно для всех вариантов.

7/7

Renault Duster Images- Фото и галерея Duster интерьера и экстерьера

Модели конкурентов Renault Duster:

  • MG Hector — 12.48 — 17,28 лакха
  • Hyundai Venue — 6,55 — 11,16 лакхов
  • Hyundai Creta — 10.00 — 15,72 лакха
  • Форд ЭкоСпорт — 7,91 — 11,45 лакхов
  • Nissan Terrano — 10.00 — 14,65 лакх
  • Все
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара головного света

Рено Дастер

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Фара
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера

Каждый покупатель оценивает машину внешне.Согласитесь, если машина вам не понравится, то вы ее не купите. Поэтому мы собрали изображения Рено Дастер: интерьер и экстерьер. Интерьерные изображения Рено Дастер включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Рено Дастер.

$ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} Рено Дастер

Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Рено Дастер Фотогалерея

1/59

Фото Рено Дастер [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Рено Дастер — DriveSpark / фотографии / renault-duster-images-861/

2/59

Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-1

3/59

Фото Рено Дастер [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Рено Дастер — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-2

4/59

Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-3

5/59

Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-4

6/59

Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-5

Фото

Renault Duster — Проверьте фото интерьера и экстерьера

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Посмотреть цену, характеристики, обзоры, изображения и видео Renault duster вместе с последними предложениями

Передний кондиционер

Единая зона, общий контроль скорости вращения вентилятора

Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках

Только штурман

Система помощи при парковке

Камера заднего вида с наведением

Антибликовые зеркала

Руководство — только для внутреннего использования

Напоминание о включении фар и зажигания

да

Кондиционер

Да (автоматический климат-контроль)

Обвес

Облицовка — черный / серый

Хромированная выхлопная труба

да

Бамперы в цвет кузова

да

Регулируемый ORVM

Электрически регулируемый и выдвижной

Открыватель крышки багажника

Внутренний с ключом

Внутренние дверные ручки

Хром

Наружные зеркала заднего вида (ORVM)

Цветное тело

Индикаторы поворота на ORVM

да

Наружные дверные ручки

Цветное тело

Электрические стеклоподъемники

Передний задний

Регулятор высоты фар

да

Лампы для салона

Передний и задний

Противотуманные огни

Галоген спереди

Дневные ходовые огни

ВЕЛ

Фары

Галогенный проектор

Интегрированная (встроенная) музыкальная система

да

Совместимость Bluetooth

Телефон и потоковое аудио

Отображать

Сенсорный экран

Умное подключение

Android Auto (да), Apple Car Play (да)

Органы управления на руле

да

Система навигации GPS

да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

да

Система контроля тяги (TC / TCS)

да

Электронная система стабилизации (ESP)

да

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

да

Подушки безопасности

2 подушки безопасности (водитель, пассажир)

Средний задний подголовник

да

Задний подлокотник

С подстаканником

Регулировка сиденья водителя

Ручная регулировка в 10 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вперед / назад)

Регулировка заднего ряда сидений

2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)

Тип задних пассажирских сидений

Скамейка

Карманы на спинке передних сидений

да

Цвета Интерьера

Премиум синяя глазурь / черный

Регулировка сиденья переднего пассажира

6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)

Обивка сиденья

Винил + ткань

Рено Дастер

: Сегодня Последние новости, фото, видео о Рено Дастер

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах.Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (вместе «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации, когда вы используете или взаимодействовать с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта.Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который в данный момент посещается пользователем (например, файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сессионные файлы cookie
Сессионные файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

Аналитические / рабочие файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете настроить настройку своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или данной политики конфиденциальности или жалобы в отношении использования вашей личной информации, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

Рено Дастер

| Последние и последние новости о Renault Duster

  • 12 октября 2020 г., 15:19 IST

    Duster получает выгоду в размере огромной бирки в размере 100 000 рупий. Доступный с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и более мощным 1,3-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 156 л.с., предлагается широкий спектр предложений для различных комплектаций и вариантов двигателей.

  • 17 августа 2020 г., 14:55 IST

    The 1.3-литровая версия с турбонаддувом поставляется в трех комплектациях с ручным управлением по цене 10,49 лакх, 11,39 рупий и 11,99 рупий соответственно, в то время как варианты CVT (автоматические) продаются по цене 12,99 рупий и 13,59 рупий.

  • 6 августа 2020 г., 17:08 IST

    Новый автомобиль, с точки зрения дизайна, может не получить много изменений, но ожидается, что список функций будет расширен, а также будет использоваться новый двигатель.

  • 08 июля 2019 16:00 IST

    Дилерские центры Renault India уже начали принимать заказы, а поставки, как ожидается, начнутся в ближайшее время.

  • 11 августа 2017 18:17 IST

    Новая политика появилась после того, как компания приняла решение прекратить дальнейшее производство Дастера в вышеупомянутых вариантах

  • 18 января 2017 г., 19:01 IST

    по цене 11 рупий.99 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) семиместный пятидверный внедорожник премиум-класса Hexa является самым дорогим в линейке Tata. Он запущен с шестью вариантами, топовая модель стоит 17,49 рупий. Manza, с другой стороны, стоит около 6 лакхов.

  • 8 января 2016 г. 22:05 IST

    Гийом Сикард, президент подразделения Nissan в Индии, говорит, что Nissan стремится увеличить свою долю на внутреннем рынке, но указывает, что экспортно-ориентированная стратегия, реализуемая альянсом, скорее всего, останется.

  • 14 сентября 2015 19:18 IST

    Вице-президент компании по продажам автомобильного подразделения Джиоти Малхотра сказал, что в целом по рынку рост в отрасли «стимулируется новыми запусками».

  • 10 сентября 2015 г. 15:25 IST

    Компания, после 12-месячного перерыва, выпустила в четверг свой компактный мини-внедорожник TUV300.

  • 2 августа 2015 16:12 IST

    Компания, которая уже получила около 23 000 заказов на недавно запущенную Creta, занимает 17 процентов рынка легковых автомобилей Индии.

  • 30 июля 2015 г. 22:19 Джамшед Патель из IST

    Overdrive водил компактный внедорожник, чтобы посмотреть, стоят ли ожидания и шумиха.

  • 16 июля 2015 г., 12:04 IST

    Индийское подразделение компании Hyundai Motor India Ltd (HMIL) инвестировало 1000 крор рупий в разработку пятиместной модели.В объемном сегменте внедорожников он будет конкурировать с такими компаниями, как Mahindra & Mahindra, Renault, Nissan, Ford и Tata Motors.

  • 15 июля 2015 г., 12:02 IST

    Индийское подразделение компании, Hyundai Motor India Ltd (HMIL), инвестировало 1000 крор рупий в разработку пятиместной модели.

  • 27 июня 2015 г. 13:27 IST

    Индийское подразделение компании, Hyundai Motor India Ltd (HMIL), инвестировало 1000 крор рупий в разработку своей будущей пятиместной модели.

  • 2 июня 2015 г., 15:21 IST

    Индийское подразделение компании Hyundai Motor India Ltd (HMIL), которое продает топовые внедорожники SantaFE и i20 Active, стремится сразиться с Mahindra & Mahindra, Renault, Nissan Ford и Tata Motors. со своим грядущим 5-местным внедорожником.

  • 28 августа 2014 г. 14:36 ​​IST

    Компания запустит в течение нескольких месяцев внедорожник, который будет конкурировать с Renault Duster, за которым в 2016 году последует компактный внедорожник, который сразится с лидером сегмента Ford EcoSport в рамках стратегии. присутствовать в новых сегментах рынка легковых автомобилей.

  • 10 марта 2014 г. 17:13 IST

    Фондовый рынок может быть обеспокоен заводом в Гуджарате, но лидер может незаметно пересматривать бизнес-рынок.

  • 26 сентября 2013 13:55 IST

    Nissan входит в сегмент компактных внедорожников с Terrano.

  • 20 августа 2013 17:17 IST

    Nissan Terrano по существу основан на внедорожнике Renault Duster и будет доступен для предварительного бронирования по цене менее 10 лакхов.Поставки начнутся после запуска в октябре.

  • 10 июня 2013 16:02 IST

    Overdrive сравнивает самый обсуждаемый внедорожник Ford, EcoSport, с его самым грозным конкурентом, Renault Duster, чтобы выяснить, какой из них лучший внедорожник.

  • 15 мая 2013 г., 21:36 IST

    Сунанда Джаясилан из CNBC-TV18 сообщает, что M&M пострадал там, где ему больше всего больно, когда Renault Duster подорвал продажи своего популярного внедорожника Scorpio.

  • 15 апреля 2013 г. 19:52 IST

    Honda работает в индийской автомобильной промышленности более десяти лет.Здесь представлен широкий спектр автомобилей от сегмента хэтчбеков до внедорожников. Пытаясь увеличить свою долю рынка в сегменте седанов начального уровня, Honda выпустила Amaze в апреле.

  • 20 ноября 2012 г.
  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.