Двигатель 1 6 ниссан кашкай: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

HR16DE 1.6 литра — двигатель Nissan (Ниссан Кашкай/Сентра/Ноут/Микра/Жук/Тиида): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

 Добрый день, сегодня в статье мы расскажем про конструктивные особенности, технические параметры, интервалы обслуживания, экономичность, надежность, практичность, нюансы в обслуживании/ремонте и ресурс бензинового атмосферного двигателя Nissan серии HR16DE объемом 1.6 литра с системой впрыска MPI моторного семейства «HR«. Кроме того, рассмотрим какими распространенными неисправностями (поломками), заводскими недоработками (болячками), неполадками и проблемами по отзывам автовладельцев, обладает японская силовая установка HR16DE 1.6, которой оснащаются такие популярные модели компании Nissan, как Ниссан Кашкай/Сентра/Ноут/Микра/Жук/Тиида.

Впервые на международной арене, 1.6 литровый бензиновый ниссановский мотор серии HR16DE был представлен в 2005 году на автосалоне в Токио (Япония) и до сегодняшнего дня этот силовой агрегат успешно производится и устанавливается на большое количество автомобилей, причем не только на те или иные модели

Nissan, то также на Renault, Lada, а также на многие другие марки. Справочно заметим, что на российском заводе автоВАЗ в Тольятти, собирается одна из модификаций рассматриваемого мотора, который получил заводской индекс h5M 1.6 литра.
В моторное семейство «HR» входят следующие серии бензиновых двс1.5 HR15DE и 1.2 HRA2DDT.
{banner_adsensetext}
Какими конструктивными особенностями обладает бензиновый мотор HR16DE 1.6 семейства «HR»?
Ниссановский 16-ти клапанный двигатель серии
HR16DE 1
.6 литра имеет типовую конструкцию для японского моторостроения, которая была свойственна для аналогичных силовых агрегатов середины 2000-х годов. Так, например, к ключевым особенностям силового агрегата можно отнести блок цилиндров, изготовленный из алюминия с чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа с алюминиевой шестнадцати клапанной головкой. Приводной газораспределительный механизм оснащается однослойной цепью ГРМ с фазорегуляторами на впуске с цельными толкателями вместо гидрокомпенсаторов. 

Система питания инжекторного типа с распределенным впрыском топлива. Стоит заметить, что распределенная система впрыска в этом двигателе необычная, а дело все в том, что каждый цилиндр оснащается 2-мя форсунками, которые функционируют под управлением электронного дроссельного узла силового агрегата, благодаря чему мотору получилось вписаться в нормы токсичности Euro-5.


{banner_reczagyand}
Технические характеристики силовой установки Ниссан HR16DE 1.6 MPI

Каким расходом топлива обладает атмосферный бензиновый двс объемом 1.6 литра серии HR16DE?


Какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) компонуются мотором 1.6 HR16DE?

Какими сильными и слабыми сторонами выделяется силовая установка серии
HR16DE 
1
.6 литра?

Какими распространенными болячками, поломками и проблемами славится двс серии HR16DE 1.6 MPI?Мотор HR16DE 1.линейки «HR«, по праву считается проверенным временем и в целом довольно надежным, однако обозреваемый двигатель, как и многие другие характеризуется определенными заводскими недоработками с неполадками, которые появляются в процессе эксплуатации. На основании отзывов автовладельцев, чьи модели транспортных средств оснащены серией двс HR16DE, которые были найдены на известных у автолюбителей порталах Drive
2.
ru/Drom.ru, нами был составлен условный проблемный список с теми или иными неприятностями, возникающими с силовой установкой 1.HR16DE. Наиболее частые поломки, для большего удобства и наглядности, были сведены в несколько основных групп.

1. К первой группе проблем, мы закономерно отнесли самый известный недуг данного двс — повышенный расход моторного масла двигателем. Прогрессирующий расход масла, он же масложор в силовом агрегате серии HR16DE, зачастую возникает уже даже на малых пробегах (с 10-15 тысяч километров пробега). По мнению производителя, масложор является конструктивной особенностью силовой установки. Однако, как утверждают специалисты, чтобы избавиться от масложора, необходимо просто правильно подобрать моторное масло. Кроме того, бытует мнение, что повышенный расход масла может также появляться и на более значительных пробегах, причем, связана эта проблема в основном с глубоким залеганием колец, которые рекомендуется менять на сторонние.
2. Ко второй группе неполадок мы отнесли проблемы, возникающие у автовладельцев, чьи машины оснащены моторами HR16DE первых годов выпуска. Как мы отметили ранее, рассматриваемый мотор очень надежен, однако в первые годы его выпуска, он прославился целым букетом недоработок. Так, например, часто встречались неприятности с трудной заводкой в мороз, а иногда банально прогорали кольца приемной трубы глушителя. Кроме того, в
2006-2008 годах
была даже массовая отзывная компания, которая коснулась замены реле блока зажигания.


3. К третьей проблемной группе относится достаточно существенная недоработка, связанная низким ресурсом приводной цепи ГРМ. Было довольно много случаев, когда автовладельцы сталкивались с преждевременным растяжением цепи ГРМ на пробегах в 150-180 тысяч километров. Справочно заметим, что зачастую кроме самой цепи, замены также требуют звездочки, башмаки и не дешевый фазорегулятор.


4. В четвертую группу недостатков можно смело отнести мелкие заводские болячки. Так, например, опоры двигателя имеют не большой ресурс (

примерно до 100-130 тысяч километров пробега), постоянно свистящий ремень генератора, к которому приходится привыкать многим автовладельцам и периодическая надобность в регулировке зазоров клапанов.

Интервалы межсервисного регламентного обслуживания двигателя Nissan 1.HR16DE MPI

Сколько на сегодняшний день стоит новый и поддержанный ниссановский мотор HR16DE 1.6 литра?


Какие двигатели можно отнести к аналогичным мотору HR16DE по строению и конструкции?
Схожими по устройству, строению и конструкции, аналогично рассматриваемому силовому агрегату
HR16DE 1
.6 литра, автоспециалисты зачастую относят следующие версии двс: Daewoo A16DMS, Opel Z16XEPFord L1N, Hyundai 1.6 G4FC, Peugeot EP6C, Toyota 3ZZ‑FE, VAZ 21129.
Видео: «Надежность, практичность и ресурс двигателя 1.6 h5M/HR16DE»
В заключении отметим, что японский атмосферный бензиновый двигатель Nissan/Ниссан серии 1.6 HR16DE MPI является очень надежным, причем это проверено временем, экономичным и долговечным по сравнению с другими версиями двс своего сегмента среднеобъемных моторов. Срок службы силовой установки HR16DE, заявленный заводом-изготовителем, составляет
200-210
 тысяч километров пробега до капиталки или утилизации. В реальности же, по мнению многих специалистов, ресурс рассматриваемого силового агрегата нередко доходит до 300-350 тысяч километров пробега. От себя заметим, что в целом продолжительность жизни любого бензинового или дизельного двигателя во многом зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заправляемого бензина и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 1.6 л., устройство ГРМ, технические характеристики Qashqai 1.6

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Ниссан Кашкай сегодня собирают в Тольятти на мощностях «Автоваза». На моделях Рено его именуют h5M. Так же сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и даже в Китае. Обо всех особенностях мотора расскажем далее.

Устройство двигателя Кашкай 1.6

Двигатель Qashqai HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с так называемыми «мокрыми гильзами». Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для лучшей топливной эффективности используются по две форсунки на цилиндр. Впрыск топлива с электронным управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Головка блока цилиндров Nissan Qashqai выполнена из алюминиевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется посредством увеличения давления моторного масла от системы привода. Увеличение давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Ниссан Кашкай.

Масляный насос Кашкай 1.6

Масляный насос расположен в поддоне. Насос имеет свой отдельный цепной привод от звездочки коленвала, за счет чего крутящий момент передается на звездочку насоса.

Привод ГРМ двигателя Nissan Qashqai 1.6

Привод ГРМ Кашкай цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. Схема ГРМ далее на фото.

Характеристики двигателя Кашкай 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 114 (84) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Данный двигатель довольно легко переваривает бензин марки АИ-92. Сегодня в нашей стране основная масса силовых агрегатов российской сборки устанавливается на Рено Дастер. Часть моторов отправилось под капот Lada XRay. В зависимости от настроек мотор на разных моделях выдает от 108 до 117 л.с. Его можно встретить на таких моделях Ниссан, как Тиида, Сентра, Джук и других.

Возможно вам будет интересны следующие сервисы:

( Пока оценок нет )

Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВСТипОбъемМощностьКогда использовался
HR16DEБензиновый1.6 л114-115 л. с.2007-2013
MR20DEБензиновый2 л140-141 л. с.2007-2013
H5FTБензиновый, с турбонаддувом1.2 л115-130 л. с.2013-наше время
K9K Дизельный, с турбиной1.5 л103-110 л. с.2007-2010, в России не продавался
R9MДизельный, с турбиной1.6 л130 л. с.2011-2013, в России не продавался
M9R Дизельный, с турбиной2 л150 л. с.2007-2013, в России не продавался

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

Недостатки мотора:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Заключение

Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.

Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

                                                 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Совмещение эффективности пассажирского автомобиля с ощущением готовности к приключениям, характерным для внедорожника, всегда было основным качеством кроссовера. Линейка доработанных эффективных бензиновых и дизельных двигателей позволяет новому Qashqai превосходить ожидания водителей независимо от выбранного ими варианта силовой установки.

 

В начале производства для модели будут доступны четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Кроме того, покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, а также между механической коробкой передач и новейшим вариатором Xtronic.

 

Бензиновый двигатель

 

 

115-сильный (86 кВт) двигатель 1.2 DIG-T

 

Компания Nissan верит в то, что передовые технологии должны быть доступны всем потребителям. Разработанный Альянсом 1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Qashqai.

Агрегатирующийся с механической коробкой передач передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на скромный рабочий объем, 1,2-литровый двигатель обладает отличной тягой, обеспечивающей динамичное ускорение и большую гибкость, нежели нынешний 1,6-литровый атмосферный агрегат.

То, что двигатель весит меньше и более эффективно расходует топливо, означает, что базовая бензиновая модификация нового Qashqai более экологична и экономична, чем нынешняя. Двигатель 1.2 DIG-T выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 (на 15 г/км меньше, чем нынешний 1,6-литровый агрегат) и расходует 5,6 литра бензина на 100 км пути (на 0,6 литра меньше, чем нынешний 1,6-литровый двигатель).

Как и остальные двигатели в линейке нового Qashqai, 1.2 DIG-T оснащен системой Start/Stop (базовая комплектация) и еще несколькими энергосберегающими технологиями, такими как рекуперативный генератор, оптимизированные передаточные числа трансмиссии и специальные масла с низкой вязкостью.

 

150-сильный (112 кВт) двигатель 1.6 DIG-T

 

Самый мощный двигатель из всей линейки начнут устанавливать на новый Qashqai летом 2014 года. Это будет бензиновый 1.6 DIG-T, сочетающий в себе высокие мощностные характеристики с выдающейся топливной эффективностью. Настроенный под новый Qashqai двигатель оснащен турбонаддувом и множеством передовых технологий, максимизирующих мощностные показатели и экономичность.

Развивая 240 Нм крутящего момента, 1.6 DIG-T обеспечивает великолепную тягу на низких и средних оборотах, а также гибкость в выборе передач. Несмотря на высокую мощность, двигатель остается впечатляюще энергоэффективным. Расход топлива по европейскому смешанному циклу равен 5,6 л/100 км, а количество выбросов CO2 — 132 г/км.

 

Дизельный двигатель

 

110-сильный (82 кВт) двигатель 1.5 dCi

 

Новейшая эволюция дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива является самой экологичной и экономичной среди всей линейки силовых агрегатов для нового Qashqai. Количество выбросов CO2 равно всего 99г/км. Разработанное Альянсом Renault-Nissan шестое поколение двигателя 1.5 dCi стало еще более плавным в работе и более эффективным, чем предшествующее. За счет модернизированной программы управления 1.5 dCi стал более гибким при выборе передач и имеет больший на 20 Нм крутящий момент.

Значительные изменения внутри двигателя привели к ощутимому снижению уровня шума и вибраций. Удаление верхней опоры двигателя убрало потенциальный проводник вибраций и шумов в салон. За счет применения новых легких компонентов была снижена общая масса агрегата. 

Данный двигатель также оснащается разработанной компанией Nissan автоматической системой Start/Stop с высокоэффективной системой управления, позволяющей перезапустить двигатель всего за 0,5 секунды — раньше, чем водитель отпустит педаль сцепления. Снижение уровня шума, генерируемого в камерах сгорания, также улучшило восприятие двигателя.

В том, что касается расхода топлива, 1.5 dCi устанавливает новые стандарты в классе кроссоверов — 3,8 л/100км по европейскому смешанному циклу. В сравнении с нынешним Qashqai 1.5 dCi (расход топлива 5,2 л/100 км) новая модель стала экономичнее на 36%.

 

130-сильный (97 кВт) 1.6 dCi

 

Расположенный на вершине модельного ряда дизельных двигателей Qashqai, 1.6 dCi может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации. Разработанный совместно с партнером по Альянсу — компанией Renault, этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2.

Представленный еще на первом поколении Qashqai, двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Среди инновационных составляющих конструкции можно отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления. Благодаря тому, что температура газов, идущих на рециркуляцию, ниже, количество выбросов оксида азота и CO2 значительно меньше. 

Тепловая эффективность двигателя 1.6 dCi также значительно выше. Фаза прогрева двигателя короче, потери на трение и связанный с ними дополнительный расход топлива меньше.

Переднеприводный Qashqai 1.6 dCi выбрасывает в атмосферу 115 г/км CO2 и расходует 4,4 л/100 км (по европейскому смешанному циклу). Такой же автомобиль, но с вариатором Xtronic выбрасывает в атмосферу 119 г/км CO2 и расходует 4,6 л/100 км (по европейскому смешанному циклу), а полноприводная версия с механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 и расходует 4,9 л/100 км.

В России для нового Nissan Qashqai будет предлагаться на выбор 3 двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельный. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель, представленный на первом поколении Nissan Qashqai. Этот силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³ развивает 140 л.с. (103 кВт) и 196 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями. Особенностью данного двигателя является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства.

 

 

Новая трансмиссия Xtronic

 

Разработанный специально для второго поколения Qashqai, новый вариатор Xtronic доступен на модификации с двигателем 1.6 dCi.

Эта высокотехнологичная трансмиссия базируется на принципе постоянного изменения передаточного отношения, но при этом спроектирована так, чтобы обеспечить плавность работы и сделать ощущения от вождения более натуральными. В отличие от традиционных вариаторов, устанавливаемый на Qashqai, Xtronic подражает работе обычных многоступенчатых автоматических коробок передач. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, когда передаточное отношение меняется ступенчато. При более размеренном движении передаточное отношение выбирается более точно, чтобы обеспечить невероятно плавное перемещение. Таким образом, Xtronic вобрал в себя все лучшее от обоих типов трансмиссий, отвечая требованиям водителей с разными стилями вождения — и тем, кто хочет плавности при неспешном перемещении, и тем, кто жаждет непосредственности при резких ускорениях. 

 

сколько и какое нужно заливать

Nissan Qashqai 1 J10 – самый доступный кроссовер в модельном ряду компании Nissan. К тому же, это первая подобная модель среди других «паркетников» японского бренда. Раннее Nissan выпускала только крупные кроссоверы и внедорожники. Машина поступила на конвейер в 2007 году. Версия для европейского рынка выпускалась в британском Сандерленде. Надо признать, что Nissan Qashqai является первым автомобилем Nissan, который полностью разработан в Европе. Версия Nissan Qashqai для рынков Японии и Европы получила название Dualis, в то время как в США продавался аналогичный автомобиль под названием Nissan Roque.

Согласно первоначальным планам, компания Nissan поставили себе цель продавать в Европе не менее 100 тысяч экземпляров Qashqai ежегодно. Однако продажи оказались еще больше, чем ожидалось. Из-за этого возникли проблемы с производством, в результате чего работникам заводов Nissan (в Европе) дали указание перейти на трехсменный режим работы (раньше был двухсменный). В итоге общий объем производства модели первого поколения превысил два миллиона экземпляров. Исходя из этого, компанию Nissan в каком-то смысле можно считать основоположником компактного класса SUV. На российском рынке Nissan Qashqai получил два бензиновых мотора – объемом 1.6 и 2,0 литра, с мощностью 114-141 л. с. Доступные коробки передач – механическая и вариатор. На европейском рынке еще продавались версии с турбодизелями.

Сколько масла требуется для Nissan Qashqai 1 (J10)

Рассмотрим рекомендуемые объемы моторного масла для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.

Поколение 1 (J10, 2006-2013)

  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1,6 117 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2013) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 141 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Какое масло необходимо для Nissan Qashqai 1 (J10)

Рассмотрим параметры моторных масел для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.

Поколение 1 (J10, 2006-2013)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 117 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 141 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Qashqai 1 (J10): Nissan, Mobil.

Nissan Qashqai 1.6 J10 (2011) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Qashqai
Модель
Наименование модели автомобиля.
Qashqai 1.6
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
J10
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2011
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4330.00 мм (миллиметров)

170.4724 in (дюйма)

14.2060 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1780.00 мм (миллиметров)

70.0787 in (дюйма)

5.8399 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1615.00 мм (миллиметров)

63.5827 in (дюйма)

5.2986 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2630.00 мм (миллиметров)

103.5433 in (дюйма)

8.6286 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1551.00 мм (миллиметров)

61.0630 in (дюйма)

5.0886 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1312 кг (килограмм)

2892.46 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
HR16DE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.6 л (литра)

1598 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
78.00 мм (миллиметров)

3.0709 in (дюйма)

0.2559 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
83.60 мм (миллиметров)

3.2913 in (дюйма)

0.2743 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.70:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
180.16 psi (паундов на квадратный дюйм)

1242.16 кПа (килопаскали)

12.42 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
86 кВт (киловатт)

118 л.с. (лошадиных сил — нем.)

116 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
159 Нм (ньютон-метров)

117 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
182 км/ч (километров в час)

113.09 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
11.90 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
65.00 л (литра)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
7.91 л (литра)

2.09 US gal (US галлона)

1.74 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
5.22 л (литра)

1.38 US gal (US галлона)

1.15 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
6.23 л (литра)

1.65 US gal (US галлона)

1.37 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
144 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.89:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.21:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
215/65 R 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
215/65 R 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай 1.6, периодичность, инструкция, видео

Своевременная замена масла в двигателе любого автомобиля необходима для повышения долговечности, и обеспечения комфортных условий эксплуатации. Опытные операторы автомобиля Nissan Qashqai 1.6 рекомендуют заменять масло в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще следует менять масло.

Какое масло лучше лить в двигатель Nissan Qashqai

Одновременно с заменой масла желательно заменить масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Для замены масла в ДВС объемом 1,6 литра необходимо 4,3 литра, для ДВС объемом 2,0 литра необходимо 4,5 литра масла.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Производитель рекомендует синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40, артикул KE900-90042. Можно использовать и более дешевые аналоги, качество которых не значительно ниже, например, Mobil 5W-40 или Castrol GTX A3/B3 5W40.

Масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки можно выбрать любые, их качество не существенно зависит от ценовой категории. Уплотнительное кольцо можно использовать любое с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit).

Порядок действий

Необходимо установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. Снимаем защитную крышку, предназначенную для снижения загрязнения узлов и агрегатов автомобиля пылью. Крышка держится на болтах с головками №10 и №13. Демонтированная крышка представлена на фото.

Запускаем двигатель, даем ему поработать 5-10 минут, пока не включится вентилятор системы охлаждения радиатора. Выключаем двигатель, отвинчиваем пробку в заливной горловине двигателя, затем, нижнюю сливную пробку на картере ДВС. Варианты расположения заливной и сливной пробок, в зависимости от марки двигателя, представлены на рисунке.

Когда все масло сольется из картера двигателя Nissan Qashqai 1.6, произведите замену масляного фильтра. Для этого отвинчиваем корпус фильтра против часовой стрелки, вынимаем старый фильтрующий элемент, протираем внутри корпус фильтра, вставляем новый фильтрующий элемент, смачиваем свежим маслом уплотнительную прокладку фильтра (в случае необходимости ее так же нужно заменить). Навинчиваем масляный фильтр на место, вначале вращаем свободно, когда заканчивается свободный ход (значит, дальше прикручивание сопровождается сжатием материала прокладки), затягиваем на 0,6-0,9 оборота.

Далее заменяем прокладку на сливной пробке, см. фото.

Ввинчиваем пробку на место. Заливаем свежее моторное масло, в количестве, равном 4 литра, затем добавляем по 0,1 литра, каждый раз поверяя уровень масла по щупу. Для заливки удобнее использовать чистую тонкую воронку. Уровень масла должен достичь верхней отметки на щупе. Далее закручиваем пробку заливной горловины.

Запускаем двигатель, и проверяем уровень масла по показаниям приборов. Когда появится надпись “Oil Good”, нажать кнопку "i" на руле или “TRIP” на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. При необходимости добавьте немного масла.

Видео

Nissan Qashqai 1.6 DIG-T 163 обзор

Хотя бензиновый DIG-T не самый дешевый в эксплуатации Qashqai, он значительно лучше старого 2,0-литрового безнаддувного агрегата. Он быстрее, чище и мощнее, и хотя дизель по-прежнему подходит для тех, кто преодолевает большие расстояния, этот Nissan Qashqai DIG-T по-прежнему является привлекательным универсальным вариантом.

В мире, где на рынке внедорожников правит дизель, удивительно, что Nissan ожидает, что половина всех новых проданных автомобилей Qashqai будут бензиновыми в ближайшем будущем.Текущее соотношение составляет 55% дизеля и 45% бензина в Великобритании, но с появлением в продаже более тихого, быстрого и эффективного бензинового двигателя с турбонаддувом все может измениться.

Новый 1,6-литровый двигатель DIG-T 163 присоединяется к меньшему 1,2-литровому DIG-T 115 и заменяет устаревший 2,0-литровый бензиновый двигатель. С мощностью 161 л.с. это самый быстрый и мощный Qashqai в линейке, разгоняющийся до 100 км/ч всего за девять секунд.

• Долгосрочный тестовый обзор: Nissan Qashqai

Он на семь десятых легче старого 2.0-литровый двигатель разгоняется до 100 км/ч, а благодаря дополнительным 44 Нм крутящего момента чувствует себя еще быстрее при переключении передач. Переключайтесь слишком быстро, и вы обнаружите ровную точку в диапазоне оборотов, и вам нужно будет подождать, пока турбина не раскрутится. Но заметное улучшение экономии топлива на 14 миль на галлон и значительное снижение выбросов CO2 на 54 г/км означают, что этот автомобиль значительно дешевле в эксплуатации.

Mazda CX-5 по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения – благодаря более острому рулевому управлению и меньшему крену кузова – но на открытой дороге Qashqai – это изысканный крейсер для автомагистралей.Выключите радио, и вы услышите только шепот бензинового двигателя — отчасти благодаря тому же комплекту шумоизоляции, который вы найдете на всех дизельных моделях dCi.

Что касается комплекта, этот n-tec средней комплектации содержит все, что вам нужно для кроссовера стоимостью 20 000 фунтов стерлингов. Настолько, что Nissan надеется, что на эту новую отделку будет приходиться 50 процентов всех продаж Qashqai.

Стильность автомобиля подчеркивается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной отделкой и черной глянцевой решеткой радиатора, а также круиз-контролем и полноразмерной панорамной крышей.

Конечно, наряду с соотношением цены и качества, практичность остается сильной стороной Qashqai. Много умных деталей, а интерьер продуман до мелочей. Быстрая беседа с руководителями продуктов Nissan в Техническом центре компании в Крэнфилде, Бедс, показала, насколько важна обратная связь с клиентами при разработке нового автомобиля. Ясно видеть, как много этого опыта отфильтровано в его последних моделях с низкими подстаканниками для лучшего взаимодействия с пользователем.

Покупатели не будут разочарованы DIG-T 163.В то время как дизель остается нашим выбором в линейке, если вы цените плавность хода на высокой скорости, то этот новый бензиновый двигатель имеет смысл. Он улучшен, стоит на 250 фунтов меньше, чем dCi мощностью 113 л.с., и по-прежнему расходует почти 50 миль на галлон.

Двигатели Turbo на Nissan Qashqai – 1,2 или 1,6 Turbo ?

Если вы хотели приподнятую посадку за рулем, чтобы видеть окружающий мир, вам нужно было купить внедорожник. Если вам нужно было место, у вас был выбор между универсалом или фургоном. А чтобы немного повеселиться от вождения, нужно было найти себе хот-хэтч.
Но Nissan изменил все это, создав Qashqai первого поколения. С этой единственной моделью у вас была превосходная посадка за рулем с хорошей обзорностью, динамикой движения хэтчбека и большим пространством, чем вы могли себе представить в компактном кузове.

фото:Nissan

Эта уникальная концепция дизайна заставила мир создать новое описание, и родился термин «кроссовер». Сегодня многие другие производители автомобилей предлагают кроссоверы, но с успешными Qashqai, Juke и X-Trail Nissan остается лидером рынка.
В своем следующем акте компания Nissan обратила внимание на свою линейку двигателей и задала тот же вопрос: сможете ли вы иметь все это? Инженеры Nissan нашли решение для старого убеждения, что мощность и расход топлива являются компромиссом, а это означает, что если вы хотели автомобиль с мощностью и управляемостью, вам пришлось пожертвовать хорошим расходом топлива.
Ответ?Бензиновые двигатели 1,2 Turbo и 1,6 Turbo доступны для Qashqai. В этих силовых агрегатах следующего поколения используется передовое программное обеспечение для управления двигателем и адаптируемый турбокомпрессор, обеспечивающий уровень мощности двигателя
, который ранее был связан только с гораздо более крупными двигателями.
Взгляните на 1,2 Turbo, который развивает внушительные 85 кВт и 190 Нм крутящего момента уже при 2000 об/мин. Это ставит старые 1,6-литровые бензиновые двигатели без турбонаддува в позор.
Точно так же бензиновый двигатель 1,6 Turbo имеет мощность 120 кВт и крутящий момент 240 Нм, что больше мощности 2,0-литровых двигателей предыдущего поколения. С такой большой мощностью двигателя, доступной на любой скорости, Qashqai удовольствие от вождения.
Адаптируемый турбонаддув означает, что ваш Qashqai имеет достаточную мощность на низких скоростях, чтобы сделать движение с частыми остановками легким и легким, в то время как двигатель обеспечивает наилучшие характеристики на скоростях шоссе.

Настоящее волшебство заключается в том, что эти меньшие двигатели с турбонаддувом потребляют меньше топлива, чем более старые двигатели большего размера. Благодаря наддуву от турбонаддува и продуманной конструкции двигателя, как 1,2 Turbo, так и 1,6 Turbo потребляют в среднем всего 6,2 л/100 км в комбинированном цикле использования. И есть еще один низкий показатель, о котором следует помнить. 1,2 Turbo Qashqai имеет конкурентоспособную цену.

Но инновации на этом не заканчиваются. Инженеры Nissan добавили еще одну функцию
к этим турбодвигателям следующего поколения: надежность.С интеллектуальной техникой
такие как специальные моторные масла и необслуживаемые цепи ГРМ, новый Turbo
двигатели в Qashqai так же экономны с расходами на обслуживание, как и с топливом.
Так почему бы не посетить Nissan , чтобы узнать больше о впечатляющих двигателях Turbo на Qashqai , или посетить ближайший дилерский центр Nissan и протестировать модели 1,2 Turbo или 1,6 Turbo?

Новый Nissan Qashqai получает 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 163 л.с.: соответствует нормам Euro 6

Как и было обещано, Nissan продолжает очень успешный запуск Qashqai 2014 года с новыми двигателями, чтобы дополнить модельный ряд и предложить покупателям дополнительные возможности выбора.Сегодня компания представила новый 1,6-литровый турбомотор, принадлежащий семейству DIG-T, который отлично подойдет тем, кто хочет быстрый кроссовер.

1,6-литровый турбодвигатель развивает мощность 163 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящий момент 240 Нм (177 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Он похож на тот, что установлен на Juke, но отличается плавностью хода и низким расходом топлива.

В соответствии с нормами Евро-6 расход топлива Qashqai DIG-T 163 составляет от 48,7 миль на галлон (40,5 миль на галлон США или 5,8 литров на 100 км), что эквивалентно выбросам CO2 от 134 г/км.

Новый двигатель DIG-T 163 доступен в переднеприводной версии и оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Производительность точно не подожжет ваши штаны, но с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды, это самая быстрая модель Qashqai когда-либо, факт подтверждается максимальной скоростью 124 миль в час (200 км/ч).

Если сравнить этот автомобиль с обычным семейным хэтчбеком, недостаток более высокого кузова Qashqai становится немного очевидным. Например, новая модель Ford Focus поставляется с номером 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 150 или 182 л.с. Топовой модели требуется всего 8,6 секунды, чтобы разогнаться, и она останавливается только после достижения 224 км/ч (139 миль/ч).

Уже доступный для заказа, Qashqai DIG-T 163 поступит в продажу в январе следующего года. В Великобритании DIG-T 163 с ручным управлением продается по цене 25 300 фунтов стерлингов и доступен только с отделкой TEKNA. Другие варианты бензиновых двигателей
Не всем нужен кроссовер мощностью 163 л.с., поэтому Qashqai также доступен с бензиновым двигателем с турбонаддувом меньшего размера.Этот 1,2-литровый турбодвигатель, продаваемый под названием «DIG-T 115», был разработан совместно с Renault и доступен за гораздо меньшие деньги.

Вы, наверное, уже это знали. Но чего вы не знали, так это того, что теперь вы можете заказать его с коробкой передач Nissan Xtronic CVT. Звучит как ужасная идея, но мы протестировали ее в сочетании с 1,6-литровым дизелем мощностью 130 лошадиных сил, и все было в порядке.

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Tekna+ обзор

Время чтения: 5 минут

Ниссан Кашкай 1.6 dCi 130 Tekna+ 2WD

  • Стоимость P11D / BIK: 30 615 фунтов стерлингов /25%
  • 5-дверный внедорожник
  • 128 л.с./320 Нм 1,6 л, 4-цилиндровый дизель/6-ступенчатая механика
  • Эконом (гребенка) / CO2: 64,2 миль на галлон / 116 г/км
  • 0-62 миль в час/максимальная скорость: 9,9/118 миль в час

Что это?

Отмечая в этом году 10-летие производства, очень британский, японский Nissan Qashqai был создан в дизайнерском центре Nissan в Паддингтоне и разработан в европейском техническом центре в Крэнфилде, положив начало постоянно растущему сектору кроссоверов.

Итак, десять лет спустя кажется идеальным моментом для Nissan представить обновленный Qashqai второго поколения, который мы имеем здесь, с изменениями в результате отзывов клиентов о дизайне, качестве, технологиях и характеристиках.

Также были внесены существенные улучшения в комплект безопасности и новый топовый уровень отделки салона Tekna+, который мы используем здесь в дизельной версии dCi 130 — Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Tekna+.

Сможет ли обновленный Qashqai оставить свой след в таком напряженном секторе? Мы отправились в путь, чтобы узнать.

Что Горячее
  • На выбор предлагаются два бензиновых двигателя: 1,2 115 л. dCi 130 лучше всего описывается как крутящий и счастливый, когда его разгоняют до 128 л.с. плюс 320 Нм крутящего момента.
  • Разгон до 62 миль в час занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 188 миль в час. Этот двигатель доступен с автоматической коробкой передач XTronic CVT или гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая у нас есть.
  • Qashqai второго поколения поступил в продажу с 2013 года, но, на наш взгляд, он все еще выглядел достаточно крутым. Однако это не помешало дизайнерам Nissan внести существенные изменения. Спереди вы не пропустите новую семейную решетку V-motion, новый элегантный дизайн фар и обновленный передний бампер с более яркими цветами и хромом, как у Tekna +, чтобы придать ему более премиальный вид. Что вы, возможно, не заметили спереди, так это новый, перепрофилированный капот. Сбоку вы можете заметить обновленный Qashqai по антенне в виде акульего плавника и новой линейке легкосплавных дисков размером 17, 18 и 19 дюймов, последние подходят к этой топовой модели Tekna +.Перейдите к задней части Qashqai, и вы увидите еще один новый бампер и «L-образные» светодиодные задние фонари.
  • Внутри, как и снаружи, этот обновленный Qashqai претерпел значительные изменения. Наиболее очевидно, что у него новое рулевое колесо с плоским дном, которое не только выглядит более спортивно и повторяет остальную часть диапазона, Nissan заявляет, что в этот кроссовер также легче садиться и выходить из него. Другие изменения в приборной панели Qashqai включают вентиляционные отверстия и дверные ручки, качество которых улучшилось, а подлокотник на центральной консоли теперь прошит.Сиденья с высокой спинкой, от отделки N-Connecta и выше, с мягкой кожей Nappa в нашей топовой отделке Tekna +. Также в комплектацию входит новая аудиосистема BOSE с 10 динамиками.
  • Внутреннее ощущение нашего тестового автомобиля Tekna +, а также пластик и отделка салона, безусловно, выглядят более качественно, чем раньше.
  • Опять же, Nissan обратился за помощью к НАСА с дизайном моноформы или передних сидений с высокой спинкой. Мы нашли их удобными и поддерживающими с хорошей возможностью регулировки, чтобы найти идеальное положение для вождения.Изменения в доработке этого Nissan также делают вождение более изысканным.
  • Это очень тщательный косметический ремонт, так как Qashqai даже может похвастаться улучшенной плавностью хода и управляемостью. Изменения включают в себя уменьшенную жесткость пружин, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и другие амортизаторы. На дороге уверенность лучше всего характеризует управляемость этого Nissan, поездка даже на 19-дюймовых легкосплавных дисках Tekna + удобна, крен кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой велико.
  • Qashqai всегда был безопасным выбором, и последняя версия уже получила пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.Спереди ожидаемые передние и боковые подушки безопасности. Все модели также могут быть оснащены системой автономного экстренного торможения, которая входит в стандартную комплектацию моделей со спецификацией N-Connecta и выше. Более интересно то, что если вы можете подождать до осени 2017 года, эта система будет распознавать пешеходов так же, как и другие автомобили. Выберите Qashqai с более высокими характеристиками, такой как Tekna+, который также оснащен распознаванием дорожных знаков и предупреждением о выходе из полосы движения.
  • Нравится идея, что ваш Qashqai сам за рулем? Весной 2018 года система Nissan Safety Shield, включающая мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическую парковку, также будет включать систему ProPilot.Это означает, что этот Nissan может самостоятельно ездить в пробках, используя адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.
  • Окей, в топовой комплектации Tekna+, этот Qashqai стоит чуть более 32 000 фунтов стерлингов, но он поставляется с обширным стандартным набором, включая заднюю парковочную камеру и датчики, панорамную крышу, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом и складыванием, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары, подогрев передних сидений, кожаная отделка Nappa и задняя дверь с электроприводом.

Что не является
  • Этот дизельный двигатель dCi 130 является самым мощным, но он не развивает 128 л.с. и довольно шумен при запуске и расширении.
  • Несмотря на изменения в плавности хода и управляемости, рулевое управление стало менее чувствительным, а такие соперники, как SEAT Ateca, более увлекательны и увлекательны в управлении.
  • Впечатляет то, что, несмотря на установку самых больших 19-дюймовых легкосплавных дисков, нет штрафа за выбросы CO2, но установка этих колес приводит к значительному дорожному шуму.
  • Информационно-развлекательная система NissanConnect с сенсорным экраном может иметь новый пользовательский интерфейс, но она сложна в использовании, а на картах недостаточно деталей и их трудно читать.
  • Багажник Qashqai удобной, практичной формы и размера, но пространство сзади не лучше среднего.
  • Качество было улучшено, но Qashqai еще есть куда стремиться, чтобы соответствовать своим лучшим немецким конкурентам с точки зрения подгонки и отделки.

Вердикт по Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Текна+

Qashqai определил все еще растущий класс кроссоверов, и эти изменения в фейслифтинге должны сохранить его как самый популярный автомобиль в этом секторе. Хорошо, более современные конкуренты предлагают больше места и более экологичные двигатели, но эти изменения и новый уровень отделки салона высокого класса Tekna + означают, что есть еще много причин, по которым можно рекомендовать Qashqai, даже на переполненном рынке кроссоверов.

Чем же он отличается от своего основного соперника — SEAT Ateca? Ближайшая модель — 2,0-литровый TDI XCELLENCE.SEAT с самого начала выглядит впечатляюще, поскольку он доступен только с полным приводом и дешевле на значительные 3000 фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что для малого и среднего бизнеса выбросы и налоговая зона будут иметь ключевое значение, именно в этом Nissan по-прежнему силен, с более низким уровнем выбросов 119 г/км по сравнению со 129 г/км у SEAT. Nissan также имеет более низкую налоговую ставку 25% по сравнению с 27% SEAT.

Новый интерьер с поддерживающими передними сиденьями с высокой спинкой для Qashqai второго поколения

Победители премии Business Motoring Awards 2021

Ниссан Кашкай 1.6 DCI (130 л.с.) 6-мех — технические характеристики, по договорной цене в Киеве, Украина Русский

Двигатель: 1.6 DCI Коэффициент сжатия: 15.4: 1 Топливный бак емкости, L: 55 Токсичность: EURO VI Тип передач: механика Ускорение время (0-100 км/ч), с: 9.9 коробка передач: 6-мехл Rebber Company Company: Nissan Код двигателя: R9M Расположение цилиндров: ROW Количество мест: 5 Высота, мм : 1590 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4,1 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4,4 Скорость макс. момент об/мин: 1750 Количество передач: 6 Длина, мм: 4394 Максимальная скорость, км/ч: 190 Диаметр:10174 Ур.7 Скорость макс. мощность об/мин.: 4000 Тип двигателя: ДВС Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.1 колесная база (мм): 2646 трек задних колес, мм: 1560 трек передних колес, мм: 1560 Тип топлива: Diesel Ширина, мм: 2070 0 Двигатель смещения, CC: 1598 Крутящий момент, NM: 320 Drive: Front Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16

Все комплектации Кашкай 2017

Ниссан Кашкай 1.6 DCI по техническим

Nissan Qashqai 1.6 DCI на агенте

Nissan Qashqai 1.6 DCI на Visia

Nissan Qashqai 1.6 DCI MT Agent 4WD

Nissan Qashqai 1.5 DCI (115 л.с.) 6-меховой

Nissan Qashqai 1.6 Dig-T (163 HP) 6-меховой

Nissan Qashqai 1.3i (163 л.с.) 6-mech

Tekna 2.0WD на Nissan Qashqai 4

Nissan Qashqai 2.0 на агент 4WD

Nissan Qashqai 2.0 на агенте

Nissan Qashqai 1.3i (140 л.с.) 6-мех

Nissan Qashqai 1.2 Dig-T Mt Agent

Nissan Qashqai 1.2 Dig-T Mt Visi

Nissan Qashqai 1.2 Dig-T на Visia

Nissan Qashqai 1.2 Dig-T в Acenta

Аналогичные статьи

Yamaha XT 600E 1999-2003 Набор NAPED-OWY DID JT 11232 {{product_id}}

Продукт Номер лота Цена
YAMAHA XT 600E 1999-2003 КОМПЛЕКТ NAPED-OWY DID JT 12006818271 163.00 €
КОН.ДРАЗКА КИЕР. ВСП 12005329859 34,00 €
ВАЛ ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА DELPHI SS11232 12002540256 53.00 €
COFLE 11.232 КОМПЛЕКТ ТРОСОВОЙ МУФТЫ 12000977588 38,00 €
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MAHLE/KNECHT LX 1953 11999941490 28.00 €
РЕМЕНЬ КЛИНОВЫЙ ВОРОТ 6479MC ARO 240-244 11998496178 34,00 €
АККУМУЛЯТОР UNIBAT 12N7-4A/E L+ CB7-A 8AH 11996660580 72.00 €
КОНЦЕВОЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПРАВЫЙ ОПТИМАЛЬНОЕ СЕДЛО ALTEA 2.0 TDI 11996064622 44,00 €
УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА ГАЗОВОЙ КРЫШКИ 032963 STABILUS 11931639209 167.00 €
УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА ГАЗОВОЙ КРЫШКИ 032963 STABILUS 11931638871 167,00 €
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА DO HONDA ACCORD 7CM 79UY 11985197025 31.00 €
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ DACIA DUSTER 1,5DCI 2010- MANN-FIL 11985028215 43,00 €
КЛИН ДЛЯ РЕМНЯ BOSCH 1 987 947 620 11984846601 30.00 €
MONROE 11232 ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ MAZDA 323 C 11983501742 102,00 €
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРОН 11981632525 31.00 €
КЛИН РЕМНЯ 13X1250 FORD ISUZU MERCEDES NISSAN 11980530007 44,00 €
КОМПЛЕКТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ (Z PASKIEM) 11977822092 106.00 €
РОЛИК NAPINAJACA РЕМЕНЬ МНОГОПОЛИСТЫЙ AUDI A4 A6 A8 11973303204 63,00 €
РАСШИРИТЕЛЬ БАК NISSAN QASHQAI II J11 11968330007 44.00 €
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА DO HONDA ACCORD 7CM 79UY 11967985540 30,00 €
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ КОНУС КОНУС ХРОМ 32 ММ 11961995834 32.00 €
ТОРМОЗНОЙ ТРОС WFM M06 СЕРЫЙ 800MM 11952653597 33,00 €
KNECHT ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ LX1953 RENAULT 11949428901 35.00 €
ИМПУЛЬСОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА DELPHI SS11232, ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ 11948271500 54,00 €
РОЛИК NAPINAJACA РЕМЕНЬ МНОГОПОЛИСТЫЙ AUDI A4 A6 A8 11946684433 63.00 €
ПРОКЛАДКА ВОДЯНОГО НАСОСА SUZUKI MARINE 17472-93910 11945164501 11,00 €
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN MICRA III K12 1.2 16В 11943922784 29,00 €
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ P MAZDA 323 C V, 323 F V, 323 P V, 11942765888 140,00 €
НОЖНИЦЫ STOLARSKI TYPE ‘F’ 300*80MM PROFESSIONAL 11941714429 44.00 €
YAMAHA XT 600E 1999-2003 КОМПЛЕКТ NAPED-OWY DID JT 11937334055 163,00 €
УЗДЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ KLINOWEGO WIELOOWKOWEGO [DAYCO] 11931811441 63.00 €
ЗАЩИТА ТОРМОЗОВ. МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 95-06 ЛТ 11930017065 47,00 €
ЭЛЕМЕНТ ПРИЛОЖЕНИЯ KOMINA (ZLST401Q) ODS XA-04-61 11929814684 20.00 €
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ P MONROE 11232 11915750903 109,00 €
ТРОС ТОРМОЗА ТРИСКАН 34306789433 34306762838 11927174642 29.00 €
КОМПЛЕКТ — НАБОР ПОВОРОТНЫХ КОЛПАЧКОВ [SASIC] 11927082397 29,00 €
ЗАЩИТА ТОРМОЗНОГО ДИСКА MERCEDES 11926922534 42.00 €
КРЫШКА ТЕЛЕСКОПА С АМОРТИЗАТОРОМ [STABILUS] 11925179331 44,00 €
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА DO HONDA ACCORD 7CM 79UY 11923891966 29.00 €
SEAT AROSA 97-05 1.0 50KM ПРОКЛАДКИ ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ 11923608172 116,00 €

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ NISSAN QASHQAI 07- jd00a {{product_id}}

Продукт Номер лота Цена
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ КАТУШКИ РЕМНЯ ДЛЯ NISSAN QASHQAI 07- 10454461149 41.00 €
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ КАТУШКИ РЕМНЯ ДЛЯ NISSAN QASHQAI 07- 11479868252 40,00 €
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ КАТУШКИ РЕМНЯ ДЛЯ NISSAN QASHQAI 07- 11195686029 47.00 €
БЛОК ЗАЖИГАНИЯ КСЕНОН 5DV00829000 5DV008290-00 10048609685 45,00 €
БЛОК ЗАЖИГАНИЯ XENON HELLA 5DV 008 290-00 9868334700 61.00 €
БЛОК ЗАЖИГАНИЯ XENON HELLA 5DV008290-00 ОРИГИНАЛ 8978659514 90,00 €
РЕМЕНЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ NISSAN B5567-JD00A QASHQAI 07 8054280336 45.00 €
РЕМЕНЬ КАТУШКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ NISSAN QASHQAI 07- 7621704865 42,00 €
ПЛАСТИНЫ ЛАМПЫ СВЕТОДИОДНЫЕ DO NISSAN QASHQAI J10 JJ10 JUKE 7537220586 37.00 €
КАТУШКА РЕМНЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIRBAG DO NISSAN QASHQAI 07- 7442082310 45,00 €
NISSAN QASHQAI 2007- ДЕРЖАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНИЙ + СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 6560327109 23.00 €
ТЕДГУМ ВТУЛКА МАТЕРИАЛА ЗАДНЯЯ NISSAN QASHQAI 07- P RZO 12008562155 39,00 €
ПОДВЕСКА МАТЕРИАЛА JAPKO 71109L 12008507295 142.00 €
ПОДВЕСКА МАТЕРИАЛА JAPANPARTS CJ-109L 12008492230 190,00 €
ПРИВОДНОЙ ВАЛ / МОНТАЖ СТАБИЛИЗАТОРА JTS1053 TRW 12008482151 40.00 €
ПРИВОДНОЙ ВАЛ / МОНТАЖ СТАБИЛИЗАТОРА JTS1052 TRW 12008481814 40,00 €
LOZYSKOWANIE / SWINGARM 00463839 TEDGUM 12008449861 37.00 €
КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫХ / ПОДВЕСКИ КОЛЕСА 00461091 TEDGUM 12008442924 113,00 €
КОМПЛЕКТ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ПОДШИПНИКА NISSAN 12008363613 271.00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ RENAULT KOLEOS II 12008094094 26,00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ NISSAN MURANO II 12008094013 26.00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ RENAULT KOLEOS I 12008094074 26,00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ NISSAN QASHQAI II 12008094041 26.00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ RENAULT 546684CB0A 12008093990 26,00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ NISSAN X-TRAIL 07- 12008093963 26.00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ NISSAN QASHQAI 07- 12008093928 26,00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ NISSAN 54668-1AA0A 12008093902 26.00 €
ЛОНЖЕРОН 314039 SACHS 12007111424 71,00 €
ЛОНЖЕРОН 314038 SACHS 12007111381 121.00 €
ЛОНЖЕРОН 314037 SACHS 12007111339 120,00 €
ДИСК ВЕТЧИНЫ ПЕРЕДНИЙ W 12006865528 64.00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ. НИССАН Т. КАШКАИ 07-ПР 12006679081 46,00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ. НИССАН Т. КАШКАИ 07-LE 12006675732 46.00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ. НИССАН П. КАШКАИ 07-ПР 12006675731 56,00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ. НИССАН П. КАШКАИ 07-LE 12006675728 44.00 €
ДИСКОВАЯ ВЕТЧИНА. НИССАН Т. КАШКАИ 07-/ДЖУКЕ 10- 12006675388 62,00 €
ВТУЛКА WAH. NISSAN P. QASHQAI 07- ПЕРЕДНЯЯ 12006675136 34.00 €
СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА LE 12006579501 ​​ 39,00 €
NISSAN QASHQAI [J10E] ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОПЕРЕЧНО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЗАДНЯЯ 12006492685 103.00 €
NISSAN QASHQAI [J11E] ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОПЕРЕЧНЫЙ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ 12006492481 34,00 €
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.