Двигатель 113 л с рено логан: Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5 78
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 62 75
Максимальная мощность, л.с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 128 145
Об/мин КВТ 5500 5750 5500
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750 5750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9.5 9.8 10.7
Тип топлива Бензин
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5 79.5
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Renault Sandero: какие двигатели стоят, описание, характеристики

Российские автолюбители с нетерпением ждали появление Рено Логан на отечественном рынке. Седан стал доступен для приобретения в 2005 году, а уже спустя два года в продажу поступила другая модификация автомобиля – хэтчбек. Если о появлении Логана в дилерских центрах было заранее известно, как и о дебюте авто на российских автодорогах, то о другом выходце семейства – Рено Сандеро Степвей – знала лишь малая часть водителей. Тем не менее, новинка была с восторгом принята российской общественностью любителей недорогих и качественных автомобилей.

Формально Сандеро Степвей не входит в семейство Logan, однако спроектирована модель именно на платформе вышеупомянутого авто. Новинка появилась на рынке в 2009 году, и в кратчайшие сроки завоевала любовь и доверие многих любителей авто группы Renault. Внешность внедорожника, высокий дорожный просвет, привлекательный набор опций и разнообразие комплектаций — производитель наделил модель всеми этими качествами и характеристиками. Конечно, немалую значимость в популяризации хэтчбека сыграла выносливая силовая установка. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей на практике.

Автомобили с данным двигателем

HR16DE он же Н4М устанавливался на такие модели марки Nissan: Bluebird Sylphy, Wingroad, NV200, Micra, Cube, Versa, Grand Livina, Note, Qashqai, Latio, Tiida, Juke, Sentra.

h5M стал силовым агрегатом на таких моделях Renault: Sandero Stepway, Duster, Sandero, Logan, Kaptur, Fluence.

В 2015 году Н4М впервые сошёл с конвейера АвтоВаза. Им стали оснащать автомобили Lada Xray и Lada Vesta. В России этот двигатель получил название h5Mk.

Подводим итоги

Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan.

Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1. 4 л и K7M 1. 6 л.

Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Отличие Н4М от предшественника К4М

Силовой агрегат h5M/HR16DE пришёл на смену устаревшему движку К4М, он же QR16DE. Двигатель подвергся сильной модернизации.

  1. Был изменён привод ГРМ. Теперь привод стал цепным, а следовательно более надёжным и безопасным механизмом.
  2. Сильно изменилась конструкция ГБЦ. В ней были установлены новые распределительные валы, и на каждый цилиндр добавили форсунку. Теперь их на каждом цилиндре стало две. С двигателя исчезли гидрокомпенсаторы. Теперь по рекомендации производителя нужно, через 100 тыс., километров производить регулировку тепловых зазоров клапанов. Однако опытные механики советуют эту процедуру делать при 80 тысячах км. Впускной вал изменился, но система фазорегулятора на нём была сохранена.
  3. Большое значение имела замена чугунного БЦ на алюминиевый блок. Отливка БЦ из алюминия сильно уменьшила вес мотора. В результате замены материала БЦ уменьшилась нагрузка на подвески и трансмиссию, тем самым увеличив их ресурс. Инерция автомобиля уменьшилась, зато увеличилась динамика. Благодаря тому, что алюминий имеет большую теплопроводность, время необходимое для прогрева двигателя уменьшилось. Этот факт способствует экономии горючего. Мотор стал значительно экономичнее, мощнее и экологичнее. Н4М соответствует Евро 5.
  4. За годы производства двигатель постоянно дорабатывался. В 2016 году ДВС Н4Мk, производимый в России, стал выпускаться со всеми новейшими доработками.
  5. На h5MK компрессия увеличилась до 10.7.
  6. Мощность при 5800 оборотов в мин., стала равна 110 л., сил.

Данный силовой агрегат стали устанавливать на Лада Икс Рей и Лада Веста. При всех изменениях двигатель по-прежнему хорошо работает на 92 бензине, что несомненно является плюсом.

Недостатки

Замок крышки багажника

Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.

Отсутствие динамиков

В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.

Крошечные зеркала

Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.

Старость — не радость

Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Технические характеристики Renault h5M

Данный силовой агрегат имеет такие основные характеристики:

  • объём цилиндров 1998 сантиметров кв.;
  • двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый;
  • система питания, много точечный распылённый впрыск;
  • особенность мотора, позволяющая увеличить КПД и получить больше отдачи, это его длинна хода поршня. То есть ход движения поршня больше диаметра цилиндра, 83,6 и 78 мм., соответственно;
  • система газораспределения с двумя распределительными валами, впускной вал имеет фазорегулятор. Система имеет 4 клапана на каждый цилиндр;
  • компрессия в цилиндрах в зависимости от модификации и года выпуска при 6000 оборотов., мин от 108 до 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент Н4М около 153 Нм, при 4400оборот., минуту;

Расход топлива

Расход топлива при городской езде около 8.9 литр., по трассе 5.5 литр., на 100 км., общий расход 6.4 литр., на 100.

Сколько масла в двигателе и его расход

Допустимый расход моторной смазки пол литра на 100 км., пробега. Используемые виды масел: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 Объем смазки в моторе для замены 4.3 литра, общий 4.6 литров.

Ресурс двигателя

Ресурс работы ДВС по заводским данным составляет 250000 км. В натуре, при аккуратной езде, замене масла в нужный срок, это число можно увеличить на 30%.

Расход топлива

ДвигательГод выпускаРасход городской циклРасход за городомРасход комбинированный режимРазгон до сотниСтандарт
K7M2004-2007 гг.9,9 л.5,8 л.7,2 л.13,9 с.Евро-3/4/5
K4M2010-2016 гг.9,4 л.5,8 л.7,1 л.13,1 с.Евро-4/5
h5Mс 2021 года8,5 л.5,6 л.6,7 л.10,5-15,5 с.Евро 5
D4F2001-2018 гг.7,7 л.5,1 л.6 л.14,5 с.Евро 3/4
K7J2004-2009 гг.9,2 л.5,5 л.6,8 л.13 с.Евро-2

Share this:

Возможные неисправности силового агрегата Renault Н4М

Двигатель альянса Renault-Nissan h5m качественный и надёжный агрегат, но с ним тоже могут возникать небольшие проблемы:

Жор масла

Довольно часто возникающая неполадками, повышенный расход моторной смазки, более чем 0.5 литр., на сотню пробега. Скорее всего проблема в закоксованных поршневых кольцах. Это может происходить из-за длительной езды на низких оборотах. Избавиться от большого расхода масла можно заменив кольца. В настоящее время в продаже много средств для раскоксовки поршневых колец. Раскоксовка тоже может решить проблему.

Важно! Средство для раскоксовки необходимо покупать в специализированных авто магазинах. На рынках много подделок, можно потратить деньги в пустую, и потерять время.

Вибрация автомобиля

Вибрация автомобиля может возникать по причине, выхода из строя правой опорной подушки ДВС. Замена вышедшей из строя детали решит вопрос.

Глохнет двигатель

Безо всяких оснований двигатель может заглохнуть. Попытки завести окажутся бесполезными. Скорее всего виной неисправности будет реле блока зажигания. Из-за этого, производители, даже снимали с продажи много автомобилей. Такое реле, не плохо возить с собой про запас, его замена быстро решит проблему.

Свист ремня

Свист в моторном отсеке, признак выхода из строя ремня генератора. Если ремень стал слишком сухим, жёстким и растрескался, его однозначно нужно заменить. А если он по-прежнему эластичный, достаточно его подтянуть.

Прокладка в коллекторе

На ДВС h5m может прогореть прокладка, расположенная между коллектором и приёмной трубой. Об этом даст знать резкий звук, при наборе оборотов. При данной неисправности прокладка подлежит замене.

Плохо заводится в морозы

Многие водители жалуются на плохой запуск h5m в морозную погоду. Эта проблема присуща данному семейству моторов. Для решения неполадки нужно иметь запасной комплект свечей. Если вкрутить новые, горячие свечи, двигатель обязательно запустится.

Тюнинг

Доработка двигателя h5M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.

Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант — турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.

Если хочется увеличить мощность до 180-200 л.с., то придется заменить распределительный вал, установить облегченные поршни и клапаны. В этом случае, не обойдется без установки более мощной турбины и прошивки блока управления двигателем специальным программным обеспечением.

Но не стоит слишком увлекаться тюнингом и добавлением мощности. Это может привести к тому, что мотор снизит свой ресурс на 1/3. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают расчеты и подберут оптимальный вариант доработки.

Особенности обслуживания

Как видно из выше написанного, Н4М имеет не много слабых мест. Но чтобы не появились дополнительные неполадки его нужно своевременно и качественно обслуживать.

Замена свечей

Данный двигатель не имеет гидро компенсаторов. Поэтому производители рекомендуют каждые 100 тысяч пробега выполнять регулировку клапанов. Процедура это дорогостоящая и сложная, не на всех СТО за неё берутся. Дело в том, что для регулировки нужно иметь набор дефицитных толкателей, которые имеют 26 размеров. Опытные механики рекомендуют не затягивать с этим мероприятием и выполнять регулировку тепловых зазоров через 80 тыс., км., пробега.

Замена цепи ГРМ

На двигателе Н4М на приводе ГРМ установлена качественная металлическая цепь. Её рекомендованной менять через 200000, но лучше цепь привода ГРМ заменить на пробеге 150 тыс., км.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDPБрызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передниеДастер-Гард1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.>10
DC495Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)700 / 500 р. Дисконт: 500 р.4
DC218Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус900 / 350 р. Дисконт: 250 р.>10
patriot-001-1Защита муфты редуктора и бензобака (сталь)Патриот6500 / 5700 р. Дисконт: 5300 р.6
DC654Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)АртФорм (Yuago)3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.>10
005-008502Защита на порожек багажникаРусская Артель1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.3
PT014-RDU112901Накладка на порожек багажника PTGroupPt GROUP1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.>10
R12711Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/AutoplexCOBRA / Autoplex2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.>10
NRD-009102Жабо под лобовое стекло (РА)Русская Артель2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.2
RA0052Накладки на пороги дверей (перед+зад) РАРусская Артель2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.1

Выводы

Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.

Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству. Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это. В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Это интересно: Какой объём багажника у Рено Дастер в литрах — фото и видео?

Технические характеристики двигателя Рено Логан и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

От характеристик двигателя автомобиля напрямую зависит его динамика, ускорение и другие характеристики. Существует правило, чем больше крутящий момент агрегата, тем более резвый автомобиль на старте. По данным производителя, отметку в 100 км/час на спидометре Рено Логан может преодолеть за 10,5 — 15,5 секунды. Стоит понимать, что показатель напрямую зависит от генерации и комплектации Renault Logan.

Характеристики двигателя Renault Logan 2018, 2 поколение, седан, рестайлинг, L8

Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 134 13,9
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 145 11,7
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 152 10,7

Характеристики двигателя Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8

Модель производилась с 03.2013 по 12.2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 134 11,9
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод 1598 134 12,4
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 10,5
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 145 11,7
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 152 10,7
1.1 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1149 105 14,5
1.1 л, 72 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод 1149 105 14,5
1.5 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 200 13,2
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 11,9

Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг

Модель производилась с 09.2009 по 02.2013.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 112 13
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 160 15,5
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 11,5

Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS

Модель производилась с 09.2009 по 06.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1390 112 13
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 124 11,5
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 10,5
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 145 11,7
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 112 13
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 160 15,5
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 11,5

Характеристики двигателя Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS

Модель производилась с 06.2004 по 08.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 112 13
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 11,5

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Renault Logan:

Renault

Renault Logan Stepway настоящий и прочный

Многие компании пытаются сделать свои обычные автомобили более прочными с разной степенью успеха. Румынский автопроизводитель Dacia начал называть своих небритых лесорубов «Stepway» около десяти лет назад и никогда не оглядывался назад.

Мы показываем здесь много визуализаций автоэволюции, и некоторые из них демонстрируют такую ​​трансформацию. Но когда сегодня Renault представила Logan Stepway, мне пришлось проверить, когда вышла его цифровая версия, а это было в 2017 году.В то время мы предполагали, что у подобного проекта есть лишь небольшой шанс на успех, но вот мы… едим кусок скромного пирога.

Как видите, седан Logan получил прочный обвес и мягкий лифт подвески. Мы должны сравнить его с Volvo S60 Cross Country, единственным таким автомобилем на современной памяти, пока он не был снят с производства в этом году.

Почему он называется Renault?
Те, кто знаком с работой группы Renault-Nissan, знают, что бренд Dacia используется не только в Европе.Южная Америка, другой большой рынок для этих дешевых автомобилей, получает французскую марку. Но довольно удивительно, что этот проект родом из России, где Логан тоже местного производства.

В результате доступные двигатели немного более примитивны, чем в остальной Европе. Базовый агрегат имеет мощность 82 л.с., но есть и 16-клапанные версии мощностью 102 и 113 л.с. Для дополнительного удобства предлагаются автоматические версии: 5-ступенчатая EasyR или 4-ступенчатая обычная с гидротрансформатором.Самой медленной модели требуется более 15 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Также предлагается 90-сильный 1,5-литровый дизель с 5-ступенчатой ​​механикой.

Logan Stepway, возможно, был запущен как реакция на Lada Vesta Cross, которая по иронии судьбы также производится Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и, вероятно, имеет по крайней мере один общий двигатель.

По крайней мере, у Logan довольно хорошие характеристики, он оснащен Android Auto, датчиками парковки и подогревом передних сидений.

Описание двигателя рено логан 1.6 16 клапанов. Бюджетный седан Renault Logan I. Минусы двигателя К4М

Буквально недавно сам с головной болью ходил по салонам и сайтам в поисках автомобиля на замену своему ГАЗ-3110 2000 года выпуска. Волга служила мне верой и правдой 3 года и заводилась даже в минус 38 почти с пол-оборота. До нее я тоже ездил на наших марках: ВАЗ-2106, ИЖ-ОДА 1.6, ВАЗ-2111 и все они оказались добротными и выносливыми машинами. Очень зализывала Тойота, но дороговато получилось. 10 февраля этого года я получил подарок ко дню варенья и вся семья стала обладателем новенького Логана в максималке, да ещё и с 16-клапанным двигателем, что для Логана чудо… Бред какой то !!! (У меня была даже Волга с 16 клапанами, хоть и древняя).

Почему Логан? Я вообще не рассматривал его как автомобиль для покупки, но обновленный внешний вид, финансовые ограничения, надежность и простор в салоне сделали свое дело. Собственно 473 рубля это уже немаленькая сумма и можно купить БУ, как многие советовали. Тем не менее, я нуждался в НОВОМ!! подвеска и неубиваемая, как Волга, чтобы выдержала натиск бездорожья в городе. При моих «скромных» габаритах 185/95 я достаточно комфортно помещаюсь только в нем.Да и потом, после просторной Волги в тесную машину садиться не хочется.

За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс. км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т.к. двигатель особо не крутил, хотя в городе можно комфортно передвигаться, не напрягая соседей по цеху, раскручивая до 2500-3000 об/мин. От тестового Логана с 8-клапанным мотором мой особо ничем не отличался. В какой-то момент после 1000 км двигатель проснулся и запел.После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим двигателем просто сказка. До сотни, а в прочем и дальше до 145 км/ч (еще не разгонял, да и не за что) разгоняется легко и непринужденно, и это очень радует.

К коротким скоростям привыкаешь быстро. По городу можно использовать две передачи: 1-ю и 3-ю (или 4-ю, в зависимости от манеры передвижения). На низах машина очень тяговитая.На трассе можно ездить и комфортно обгонять на одной 5-й передаче. Руль острый, 2,5 оборота от отбоя до отбоя. Расход топлива по компу: в смешанном цикле 8,5-9,2л/100км, чисто город (активная езда + пробки) — выше 11,2 пока не было с учетом всех прогревов, чисто трасса — 6,2л при скорости 80-110км/ч. Учтите, что Логан все-таки больше городской автомобиль и гонки на нем устраивать нежелательно, хотя 170 км/ч он легко пойдет.

О недостатках тоже можно написать, но они незначительные, субъективные и укладываются в соотношение цена/качество данного автомобиля. Многие пишут, что щетки плохие. Может быть, но с другими зимой будет чуть лучше (уже проверено). Дело здесь в том, что зона покоя кистей не обдувается теплым воздухом, и там все быстро замерзает (конструктивно так и сделано). Так что готовьтесь выскакивать на светофорах для чистки или искать щетки с подогревом 😉 Поломок нет и, надеюсь, не предвидится на ближайшие 150 тысяч пробега, а там видно будет.

Суть в следующем. Кому нужна надежная, добротная рабочая лошадка, резвая, достаточно экономичная и комфортная, за сравнительно небольшие деньги, то можно присмотреться к обновленному Логану. Внешний вид всегда был категорией субъективной, но оказалось, что «дареному» коню в зубы не смотрят 🙂 Вся моя семья довольна этим приобретением и меня это радует.

Новый компактный седан Renault берет свое начало в Dacia Logan, впервые появившемся в Европе около шести лет назад.С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
Renault утверждает, что Logan — один из самых вместительных автомобилей в своем классе, а соотношение цена-качество ставит его вне конкуренции.
Автомобиль Рено Логан 2011 на данный момент выпускается в двух типах кузова – седан и микроавтобус. Пикап и хэтчбек планируются позже.

Технические характеристики

Ниже приведены технические характеристики седана Рено Логан 2011.

Рено Логан MCV 1.5 вагон Renault Logan MCV 1.6 универсал
Двигатель 1,4 л, 4 цилиндра, 8 клапанов 1,6 л, 4 цилиндра, 16 клапанов 1,5 л, 4 цилиндра, 8 клапанов 1,6 л, 4 цилиндра, 8 клапанов
Максимальная мощность (л.с.) 75 102 70 90
Максимальный крутящий момент (Нм) 112 145 160 128
Топливо бензин дизель бензин А-95
тип кузова седан универсал
Количество дверей 4 5
Емкость топливного бака (л) 50 50
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Шины 185/70 Р14 185/65 Р15
Средний расход топлива в смешанном цикле движения (л/100 км) 6,9 7,1-8,4 5,3 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 162 175/180 150 167
Время разгона 0-100 км/ч (с) 13 10,5/11,7 17,7 13,4
Объем багажника (л) 510 2350
Собственная масса (кг) 975-1042 1090-1165 1205 1270
Вес брутто (кг) 2300 2400 1796 1740
Длина (мм) 4288 4473
Ширина (мм) 1740/1989 1740/1993
Высота (мм) 1534 1640/1674
Колесная база (мм) 2630 2905
Зазор 155 160

Двигатель

При своей невысокой цене Renault Logan легко может составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Yaris, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и Peugeot 206.Знакомый 1,4-литровый мотор в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1,6 или 1,4 незначителен по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что дает заметный эффект, сохраняя при этом семейный бюджет владельцев.

Renault Logan 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель 2011 г.

Рено Логан 2011 Универсал

Рено Логан Универсал — разновидность Рено Логан 2011 года выпуска. Просторный комфортабельный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей.Багажник максимальным объемом 2350 литров вместит все необходимое, включая вещи самых габаритных размеров. Цена универсалов начинается от 430 тысяч рублей.

Рено Логан 2011 Универсал

Автомобиль для большой дружной семьи

Дизайн салона универсала немного отличается от Логана. В основном — за просторное размещение пассажиров и цвет отделки сидений.

Интересная расцветка сидений успокаивает и расслабляет пассажиров в дороге

Оборудование
Седан

Renault Logan 2011 представлен в девяти модификациях, немного отличающихся друг от друга.Конфигурации можно увидеть в таблице ниже:

Renault Logan версия седан Двигатель, коробка передач
Аутентичный 1,4
Выражение 1.4 Двигатель 1,4 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Выражение 1.6 Двигатель 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Выражение 1.6
Выражение 1.6
SL Silverline 1,6
Престиж 1.6 1,6 л, 5-ступенчатая механическая
Престиж 1.6 Двигатель 1,6 л, 16 клапанов, 5 МКПП
Престиж 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Модели Renault Logan доступны в восьми цветах кузова и трех вариантах отделки салона.
Цвета кузова:

Тело для тела Белый Лед

Тело Цвет Platinum Серый

Тело Цвет Свет Базальт

Цвет Тела Basalt

Тело Color Electra Blue

Тело Color Blue Mineral

Корпус Color Blue

Тело для тела Красный Оборотник

Тело цвет черный жемчуг

Цвета салона:

Внутренняя отделка для модели Authentique

Внутренняя отделка для модели Expression

Внутренняя отделка для модели Prestige

Внешний вид

Благодаря новому выпуску автомобилей Рено Логан в 2011 году мы получили обновленную версию седана.Внешний вид изменился. Решетка радиатора, бампера, новые стеклоподъемники – все это в совокупности сделало новый Логан более современным и элегантным автомобилем.


Renault 14-дюймовые диски изготовлены из высокопрочной стали.

Рено Логан 14-дюймовые колеса

Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.

Спойлер сзади

Обновленная решетка радиатора

Задние фонари

Интерьер
Салон Рено Логан 2011 выполнен из дешевого, но достаточно прочного пластика.Интересный двухцветный выбор расцветок сидений с вкраплениями радует владельцев.

Обзор Renault Logan с передних сидений

Просторные задние сиденья с комфортом разместят троих взрослых
За рычагом переключения передач находится подстаканник и ниша, куда можно поместить мобильный телефон.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Все двери Логана имеют удобные ниши, в которых можно разместить мелкие вещи.

Удобные ниши в дверях

Приборная панель
В новой модели Renault Logan есть бардачок, в который поместятся все необходимые документы.

Вещевой ящик Рено Логан
Вместительный багажник – незаменимая вещь для семейного автомобиля.

Объем багажника 0,51 м³

Видео
Плюсы и минусы Рено Логан 2011:

Сравнительный тест-драйв трех автомобилей — Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris

Так и случилось. Этой осенью «Логан» — любимец неторопливых дачников, таксистов и просто экономных горожан обзавелся 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами мощностью около 102 лошадиных сил.Нельзя сказать, что мы ждали его появления, как школьники зимних каникул, но свобода выбора — это всегда хорошо, правда? Кроме того, за счет удвоения количества клапанов народная машина, что называется, получила несколько более импозантный вид до кучи.

Дверные ручки, молдинги и бампера покрасили в цвет кузова, на решетку радиатора добавили немного хрома, и Логан сразу похорошел. Приятные изменения произошли и в салоне – светлый пластик, потерявший всю свою элегантность через пару месяцев после покупки, был заменен на не менее солидный, но более практичный темно-серый.На его фоне гораздо выигрышнее смотрятся даже дверные ручки вкупе с окантовкой воздуховодов под алюминий. Рулевое колесо и рычаг КПП радуют прописанной версии «Престиж» с кожей. А еще машина получила зеркала большего размера с электроприводом и, вдобавок, кондиционер. Но главное, над шумоизоляцией, похоже, потрудились: работу вышеупомянутого мотора, по крайней мере, на холостых практически не слышно, а аэродинамический шум уже не так раздражает даже на скоростях за сотню.

Итак, вроде бы все к лучшему. Есть только одна загвоздка. Динамические таланты нового мотора, увы, не впечатляют. Десяток «лошадок» и почти два десятка ньютон-метров крутящего момента по сравнению с 8-клапанной «один и шесть» не сделали «Логан» быстрее. Прирост динамики можно увидеть только на бумаге — в технических характеристиках.

На самом деле нельзя выезжать с перекрестка впереди других участников движения, а при обгоне на трассе приходится тщательно и заранее рассчитывать дистанцию ​​до автомобилей на встречной полосе.Обидно даже. Особой разницы по сравнению с обычным 1,6-литровым мотором я не заметил, но с обновленной прошивкой блока управления двигателем (кстати, многие «логаны» «чипят» свои машины практически сразу после покупки) восьмерка -клапанный двигатель разгоняет машину, возможно быстрее.

А вот 102-сильный Логан соответствует нормам токсичности Евро-4. Но готов ли кто-нибудь из нас сознательно бросить 30 000 кровно заработанных денег на алтарь экологии? Думаю, ответ очевиден.К тому же «налоги-шлемы-осаги» на 16-клапанном Рено выйдут дороже, но покупатель Логана привык считать деньги до последней копейки. Да, двигатель работает тише, радует эластичностью — со второй передачи можно трогаться без рывков, да и расход топлива по паспорту у него чуть меньше. Но ведь 16-клапанный мотор доступен только в самой богатой комплектации «Престиж», что, конечно же, сказывается на цене. Если к базе за 420 тысяч добавить металлик, магнитолу, АБС и подушку безопасности пассажира, то ценник подскочит до 450 000 рублей.Мягко говоря, недешевая для бюджетного автомобиля машина по определению, да еще и в кризисную эпоху скидок и акций. Столько же сегодня будет стоить значительно лучше оснащенный Lacetti с 1,6-литровым двигателем мощностью 109 л.с. от.

С другой стороны, Логан остался самим собой: по-прежнему достаточно надежный автомобиль с мягкой, энергоемкой подвеской и хорошими тормозами, в котором практически любая неисправность устраняется, что называется, на коленке. А ремонтопригодность в наших реалиях – козырь, который будет цениться еще долго.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ «ПРЕСТИЖ»

подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, хромированная решетка радиатора, 2 задних подголовника, электрические стеклоподъемники и зеркала, аудиоподготовка, кожаный руль и рычаг КПП, противотуманные фары, пневмоподушка кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, сигнализация

Преимущества: 1. Очень вместительный салон — для семьи мама + папа + 2 детей + свекровь — влезает идеально.На заднем сидении помещаются 2 детских кресла и еще одна теща (165см, 75кг). В багажник входит 2 детских велосипеда с боковыми колесами!!!, или газонокосилка газовая, или куча всего, немного мешают арки крышки багажника, но к этому можно привыкнуть. Но крышка открывается очень широко. 2. В салоне достаточно тихо при езде. Дополнительная шумоизоляция (версия Престиж) не потребовалась, хотя я читал отзывы об уровне шума перед покупкой машины и планировал это сделать. Бюджет на дополнительную шумоизоляцию 17 000 — 25 000 руб.в автосалоне Рено Автомир. «Лаки Моторс» сказали, что вообще не будут заниматься такой ерундой…. 3. Отличная энергоемкая подвеска и хорошая геометрия: дорожный просвет под нагрузкой 155 мм и колесная база 2630 мм. Я спокойно проезжаю лежачих полицейских, ямы и выбоины. Ехал по разбитому проселку с колеей, лужами глубиной 30 см, буераками и уклонами 25% (до Чертово Городища из села Исеть) с четырьмя пассажирами — ехал легко. Он лишь пару раз просил пассажиров выйти.По дороге на дачу — 2 км проселка — лечу как по асфальту. Жалко смотреть на владельцев Мазды 3, Форд Фокус и других маломиллионников, когда они пытаются гнаться за мной по ухабам, бедолаги. Однажды TOYOTA Highlander последнего поколения отстал от меня по разбитому проселку (дорога для грузовых автомобилей от 44 км ЕКАД до Ганиной Ямы) — жалко дорогую машину. А когда позже на асфальте меня догнала Тойота и стала объезжать слева — водитель чуть не высунулся в правое окно, чтобы посмотреть, кто едет в «этом Логане»…. … а потом, когда я объезжал, я с раздражением и мерцанием нажал на газ …. ….Я плакал. 4. Расход бензина не больше, чем у одноклассников, хотя хочется меньше: Летом город/трасса — 8,9л/6,7л на 100 км. Зимой город/трасса 11л/7,8л на 100 км. В городе люблю резко разгоняться, а вот по трассе езжу 90 — 110, обгоняю фуры, крутлю двигатель до 4000 об/мин. В моторе с первых километров использую победителя трения ER — мне нравится; двигатель крутится легче и расход бензина снижается на 0.5 — 1 л на 100 км по трассе. 5. Отличная обзорность с передних сидений и для детей с детских кресел на задних сидениях. 6. хороший обзор в зеркала заднего вида (на версии Престиж большие зеркала). 7. Живой движок, хотя момент уже хочется больше. У меня была обкатка до 28 000 км, после этого машина поехала быстрее. Крутящий момент особенно ощущается, когда я еду один. Если загрузка полная, на трассе обгонять сложно, только если с большим запасом. Летом заливаю 98 бензин.Мотор разгоняет машину быстрее, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холоднее -25 градусов — 92, чтобы в мороз лучше заводилась. Мотор запускается с полоборота в -32 градуса, без автоподзавода и WEBASTO. Стоит большая батарея. Еще зимой пользуюсь специальным одеялом (Автотепло). Мотор с ним остывает медленнее. 8. Удобная посадка, особенно на задних сиденьях — как дома на диване (по сравнению со Шкодой Октавией и Фольксваген Гольф 6 — сидишь как в тазу).9. Удобные задние двери. Сзади удобно усаживать детей и качать, например, телевизор. 10. Хороший головной свет: ближний — угол наклона фары регулируется, а дальний бьет на 150-200 м. По ночной трассе очень удобно двигаться 90 — 110 км/ч. 11. Едет как малолитражка (по сравнению со Шкодой Октавия — это настоящий корабль). Я люблю это. 12. Не сдувает с узкой трассы (2 полосы для движения без разделительной полосы) встречным потоком воздуха от грузовика при движении 110 км в час, а грузовика в сторону 90 км/ч (по сравнению с VW Polo — этот постоянно сдувался, приходилось держать)

Недостатки: 1.На дороге вас не уважают, если вы немного медлите, но когда вы едете быстро и показываете все перестроения, это нормально. 2. Очень дорогое официальное дилерское обслуживание. ТО после 15 000 км по регламенту (диагностика + масло ELF 5W-40 в двигатель, свечи), делаю чаще — каждую весну и осень. 1, 2 и 3 ТО — по 8000 руб. Салонный фильтр меняю сам, стоит до 450 рублей, стараюсь менять раз в 2 месяца. Летом кладу уголь. 4 ТО на 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне Лаки Моторс обещали сделать за 17 000 руб.3. За уплотнителем по верхнему краю дверей скапливается снег и грязь. Снег намерзает и превращается в лед, его приходится подметать, чтобы он не сыпался в салон при открытии дверей. 4. В сырую (морозную) погоду задние стекла запотевают (замерзают). 5. Нет поясничного подпора на водительском сиденье. Всего 2 положения водительского сиденья по высоте. В дальних поездках (350 км) устает спина. 6. Нет штатных крючков для фиксации сетки в багажнике. 7. Недостаточный задний обзор при парковке — лучше заказать парктроник (около 8000 руб.), либо парковаться в узких местах только спереди.Дважды ударялся об бампер (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Потом привыкаешь, и размеры читаются очень хорошо. 8. Мне показалось, что салон очень быстро остывает при выключении двигателя зимой, но это субъективно. 9. Аэродинамика — после 80 км/ч начинает свистеть встречный поток воздуха. Вы должны привыкнуть к этому. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 (как кирпич…))))) 10. Смыто покрытие с вкраплениями обшивки «под хром» и черный налет на дверях.

Описание: Моя авто история. Начало 2002 года: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (свой) — 40 000 км 2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (сервис) — 12 000 км 3) VW Polo 1.4 8кл. 5-ступенчатая механическая хэтчбек (обслуживание) — 105 000 км. 4) Skoda Octavia 1.6 16 кл 5 МКПП (обслуживание) — 23000 км 5) Renault Symbol 1.4 16 кл. 5-ступенчатая МКПП (обслуживание) — 26 000 км. 6) Рено Логан 1.6 16 кл. 5-МКПП (своя) — 44 500 км на сегодняшний день. Купил Логан в феврале 2011 года в Лаки Моторс в Екатеринбурге: 77 000 рублей первый взнос + около 15 000 рублей в месяц.на 3 года (Цена предложения 498 000 руб.). Дополнительно купил резиновые коврики в салон (1500р), поддон пластиковый в багажник (1000р), установил салонный фильтр (2000р). Страховка на 1 год: КАСКО (32 000 руб.) + ОСАГО (4 000 руб.) в Ренессанс Страхование. Зимние шины Continental ContiIceContact 185/65 R15 шипованные (вроде работает тише, чем Nokian Hakkapelitta 4, но расход бензина сразу после шиномонтажа увеличивается на 1,5 — 2 литра на 100 км). Меняю на родные 15` диски и балансирую два раза в год, прокачиваю азотом — так, на мой взгляд, прокачка требуется реже.(Шиномонтаж стоит примерно два раза в год по 1200 руб.) Сейчас на одометре 44500 км. Режим работы: 1. в Екатеринбурге, Челябинске, Кургане. 2. до дачи 25 км асфальта и 3 км разбитой грунтовки с ямами, вздутым асфальтом и лужами. 3. по трассе Екатеринбург — Челябинск и Екатеринбург — Курган. Машиной очень доволен. Много надежных комфортных автомобилей для российских дорог без выпендрежа. Выбирал новую машину за 400 000 рублей Смотрел: 1. Рено Логан 2.Хендай Акцент. 3. Лада Приора. 4. Шкода Фабия. 5. Nissan Almera Classic Также было желание взять Skoda Octavia 1.8 TSI 7-DSG за 900 000 руб. и попасть в самое… в долги, но победил трезвый расчет. Выбрал Рено Логан (собирал отзывы в течение года) за: 1. Надежность (по отзывам таксистов в Екате, Кургане и Тюмени машины проходят без ремонта 200000 км. Заводятся в любой мороз.) 2. Вместительность (когда я был без машины — сам ездил пассажиром в логане — понравилась обзорность и удобство заднего дивана.Еще для меня важно, чтобы у детей с сидений был очень хороший обзор.) 3. Высокий клиренс 155 мм мне важен для езды на дачу по разбитой грунтовке в принципе…) 4. Качество сборки (механики в сервисе сказали, что Жигули сварены и собраны плохо и не советовали брать, а вот Логан был отличный. Пакет Престиж потому что: 1. Это максималка и в ней есть все 2. Самый современный 1.6л 16-ти клапанный двигатель в линейке, 102 лс 134 Н/м, 3. Лучшая шумоизоляция в линейке, 4.Лучшая отделка салона в линейке, 5. Самый элегантный внешний вид 6. Максимальная безопасность (просмотрел все видео краш-тестов euroncap) t белый — потому что: 1. Меньше греется на солнце летом, 2. Белый — самый яркий автомобиль на сумерки — это безопасность. 3. Любая маленькая машина в белом цвете выглядит больше и умнее. Следующей моей машиной, если доходы и состав семьи не изменятся, будет RENAULT Duster 1.5l dCi 6 МКПП 4*4. Хочу попробовать дизель, полный привод и дорожный просвет побольше.

Renault Logan, он же Nissan Aprio, Renault Tondar 90, Nissan NP200, Lada Largus и Renault Symbol — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan.Автомобиль появился на свет в 2004 году и на протяжении всего срока выпуска комплектовался различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, которым комплектуется автомобиль, в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Рено Логан серии К

, устанавливаемый на автомобили российского производства, представляет собой доработанную конструкцию сильно устаревшего мотора, который устанавливался на серийные автомобили с середины 80-х годов.Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхний распределительный вал, приводящий в движение 8 клапанов.

Благодаря этой доработке устройство двигателя Рено Логан было выведено на более современный уровень, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался внизу блока цилиндров. 8-клапанный двигатель внутреннего сгорания Логана имеет несколько вариантов конструкции, но технические характеристики двигателя Логана далеки от совершенства.

Рено Логан 1.6 в своей одновальной конструкции может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель К7М достаточно универсален с точки зрения экологических показателей, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, с более высокими техническими характеристиками, он также выпускается по всему диапазону требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет ограниченные возможности для улучшения. Чтобы характеристики двигателя соответствовали требованиям по экологичности, мощности и расходу топлива, была доработана ГБЦ и установлены два распределительных вала.Такой двигатель получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности в 113 л.с. при 5500 об/мин.

Двигатель К7М

Двигатель Логан К7М имеет 12 (14) версий. Различия выражаются в максимальной мощности и варианте используемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., максимальная скорость от 5000 до 5500. В качестве топлива может использоваться бензин, газ, этанол.

Конструктивно 1.6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система впрыска топлива с электронным управлением.

На российском рынке нет автомобилей, двигатели которых настроены на работу на сжиженном газе или этаноле. До 2010 года на Рено Логан серийно устанавливался двигатель к7м 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки двигателей несколько зажаты под требования Евро4.

Из-за перенастройки системы впрыска и работы каталитического нейтрализатора двигатели потеряли 3 л.с.и сейчас развивают всего 83 лошадиные силы при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 Нм в диапазоне оборотов от 2500 до 5500. Пиковый крутящий момент достигается при 4700-4800 об/мин.

В качестве опции и в качестве запчасти поставляется мотор К7МФ710, имеющий буквенный индекс Ф., указывающий на возможность работы как на бензине, так и на этаноле. Официально такие двигатели не устанавливались на автомобили, предназначенные для российского рынка.

Конструкция управления клапаном основана на использовании коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла.Впускной и выпускной клапаны расположены по обеим сторонам от оси двигателя. Распределительный вал приводится в движение ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение скоростей 1 к 2.

При обрыве ремня клапана он может погнуться. В описании ЦПГ указано наличие единственной выемки в днище поршня, но ее глубины недостаточно. Клапан может погнуться, когда клапан висит в полностью открытом состоянии.

При своевременном обслуживании и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя до первого капитального ремонта составляет 400 000 км.

Двигатель К4М

16 клапанные двигатели устанавливаются и на Рено Логан. Автомобили, оснащенные силовыми агрегатами К4М, покидают завод. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. В нем используются два распределительных вала, установленных в модифицированной головке клапана.

Схема традиционная, а конструктивное решение позволило избежать использования коромысла в качестве толкателя.Усилие передается непосредственно от кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получить 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

Зависимость крутящий момент/число оборотов практически линейна с увеличением до 160 Нм при 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм при 7000 об/мин. Двигатель достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин.

Для российской версии Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490.Такой же тип силовой установки установлен на Lada Largus. Чтобы ответить на вопрос, гнет ли клапана на этом типе двигателя, необходимо обратиться к конструкции, на основе которой был разработан этот двигатель.

Ресурс силовой установки К4М 400 000 км, как и у предшественника. Заложенные производителем показатели подтверждаются в реальной эксплуатации.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов инжекторная. Разработаны двигатели для работы на 95 бензине.Использование топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправдано, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

Масляная система

Конструктивно сделано так же. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Масло забирается из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндра осуществляется масляным туманом (барботажом), который создается при вращении коленчатого вала.Принудительного орошения нижней части цилиндров с помощью маслофорсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Логан подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло использовать на базовой основе, абсолютно не важно. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя требуют применения минеральных, полусинтетических и полностью синтетических масел.

Однако производитель указывает использование в основном минеральной воды и полусинтетики как наиболее экономичных вариантов жидкой смазки.Двигатели недостаточно прихотливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Впервые на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить потом в процессе эксплуатации зависит от технического состояния и пробега двигателя, а также температурных условий эксплуатации. Наиболее универсальным маслом для Рено Логан является смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу двигателя во всех климатических зонах.

Основные неисправности и проблемы в работе

Причиной некоторых неисправностей, таких как останов двигателя или вибрация двигателя, являются свечи зажигания.Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент для управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, стоит либо менять свечи при ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизованных дилеры.

Еще одна распространенная неисправность – прогар прокладки ГБЦ. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока.Особенно это проявляется на 16-клапанных двигателях.

Обрыв ремня ГРМ вызывает загибание клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременной передачи и роликов каждые 60 000 км.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно выполнить своими руками. При замене ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что на передней части мотора отсутствуют метки для соосности валов.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и провернув коленвал с последующей фиксацией болтом через специальное отверстие, то распредвалы выставляют по меткам в затылке и закрывают пробки.Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Возможности настройки и улучшения

Renault имеет собственный тюнинговый двигатель K4M RS, развивающий мощность 133 л.с. В Рено Логан такой двигатель не устанавливается на заводе. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация ГБЦ, то тюнинг двигателя Рено обычно производится путем перепрошивки системы управления двигателем. Это позволяет увеличить мощность стандартного 16-клапанного двигателя со 109 до 120 л.с.

Установка турбонагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

Радиатор масляный на Renault LOGAN 10.2013 — Уточняйте модель автомобиля для того, чтобы подобрать подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Рено Логан 2021г.- лучший автомобиль мира

Рено Логан 2021.

Рено Логан 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев Сколько стоит новый Рено Логан 2021 в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 683 000 до 889 000 рублей.

Автомобиль продается в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style. Линейка силовых агрегатов переднеприводного Рено Логан 2 представлена ​​тремя бензиновыми 1.6-литровые двигатели (все четырехцилиндровые), которые могут работать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.

Технические характеристики

Рено Логан 2021 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы В0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На переднюю ось автомобиля французы установили независимую рессорную подвеску типа МакФерсон, сзади же используется полунезависимая балка.

Передние тормоза четырехдверки — дисковые вентилируемые, а задние — более дешевые барабанные.Седан Рено Логан 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

Длина — 4 359
Ширина — 1 733
Высота — 1 517
Колесная база — 2 634
Дорожный просвет (клиренс) — 155

Объем багажника автомобиля составляет 510 литров, а топливный бак модели рассчитан на 50 литров. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранного двигателя/комплектации).

Самые доступные версии Логана оснащены 1.6-литровый восьмиклапанный двигатель К7М мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой ​​механикой.

С такой начинкой автомобиль разгоняется с места до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км/ч. Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем К4М того же объема на 102 «лошадки» (145 Нм).

Последний работает вместе с четырехдиапазонным автоматом. Разгон с 0-100 км/ч у этой модификации возможен за 11,7 секунды.(максимальная скорость — 171 км/ч). Самая производительная версия седана – версия с двигателем Х5М.

Это тоже 1,6-литровый агрегат, но его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Двигатель с МКПП работает, разгоняя автомобиль с 0-100 км/ч за 10,7 секунды. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

В ходе тест-драйва Рено Логан 2021 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного двигателя для такого автомобиля откровенно мало, а автомобили, оснащенные этим двигателем, могут не успевать за интенсивным городским трафиком. .

Версия с двигателем мощностью 102 л.с. намного бодрее, но силовому агрегату приходится работать с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в большой расход топлива. Производитель заявляет 10,9 литров на сотню по городу, но на деле цифры еще выше.

Топовый 113-сильный двигатель заметно экономичнее и призван удовлетворить запросы водителей, которые время от времени любят «погрузиться».

Однако он тоже не лишен недостатков и склонен к масляным угарам.Что касается управляемости, то все версии Рено Логан 2 без исключения хорошо держат дорогу, и в целом отличаются предсказуемым поведением, хотя руль все же тяжеловат, что особенно дает о себе знать при маневрировании на парковке.

Энергоемкая подвеска также способствует приятной езде, позволяя расслабиться даже на ухабистой дороге.

Обзор (снаружи и внутри)

Несмотря на то, что Renault Logan 2021 года относится к классу бюджетных седанов, он все равно выглядит симпатично и современно.Особенно удачным получилось «лицо» обновленной четырехдверки, примечательное крупными фарами головного света со светодиодными кронштейнами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной фирменной эмблемой по центру.

В профиль новый кузов Рено Логан 2-го поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь почти ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткая хвостовая часть багажника.

В задней части модели установлен пухлый бампер, едва заметный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и крупные плафоны.

Интерьер обновленной модели характеризуется наличием современной передней панели с четко очерченной центральной консолью.

В верхней части последнего расположены аккуратные вентиляционные отверстия, а под ним — 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0.

Однако последние машины комплектуются исключительно за доплату. Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которым (кнопки и пара ручек) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичной приборкой.

Последний состоит из трех циферблатов, частично перекрывающих друг друга, а в крайнем правом — небольшой экран бортового компьютера.

Передние сиденья Логана

имеют незамысловатый профиль и понравится далеко не всем, а сама эргономика хоть и не стандартная, но существенных неудобств не доставляет.

В частности, французы даже предусмотрели пару ниш для смартфонов (даже крупных), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая в лотке сверху, за центральными воздуховодами.

Салон нового Рено Логан 2021 года просторный, а высота над головой солидная как спереди, так и сзади.

А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за упомянутой выше спорной формы сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.

Кроме того, относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция может несколько огорчить пассажиров: в салоне отчетливо слышен как рев работающего двигателя, так и сторонние звуки извне.

с вашего собственного сайта.

Mahindra Сравнение Renault Logan Edge и нового Hyundai Verna: какой автомобиль лучше?

Mahindra Renault Logan Edge и новый Hyundai Verna Сравнение: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Logan Edge и New Verna на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Logan Edge против New Verna — какая модель самая дешевая?

Цена бензинового New Hyundai Verna в Нью-Дели в автосалоне начинается с 9,29 лакха и доходит до 14,28 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией.Базовая дизельная версия New Hyundai Verna стоит 10,92 лакха, тогда как топовая версия Hyundai Verna Diesel стоит 15,37 лакха.

Power
Резюме Mahindra Renault Logan Край Новый Hyundai Verna
Цена ₹ 4,86 Lakh ₹ 9,29 Lakh
Производитель Mahindra Renault Hyundai
Тип кузова Седан Седан
Пробег 2 90.00 км / л 17.10 км / л
65 BHP 113 BHP 113 BHP
Engine 1390 CC 1497 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Logan Edge против New Verna — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель New Hyundai Verna отдает 17 км/л, а базовый дизель — 18 км/л.

Logan Edge против новой Verna — у кого лучше эффективность двигателя?

Что касается трансмиссии, новая Hyundai Verna оснащена двумя бензиновыми двигателями 113 мощностью 118 л.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.