Двигатель 21124: 21124 — двигатель ВАЗ 1.6 литра 16v


0
Categories : Разное

Содержание

Двигатель 21124 ВАЗ 16-клапанный инжекторный, 1,6л.

Описание

Двигатель 21124 – мощность и динамика

Разработан двигатель ВАЗ 124 на базе ранее разработанного агрегата для модели 2112. К главным требованиям, предъявленным к новому узлу, относится увеличение показателя безопасности конструкции ШПГ, а также повысить текущий объем камер сгорания. Инженеры завода-производителя предусмотрели новые, более глубокие лунки, которые не препятствуют работоспособности клапанных механизмов в случае, когда имеет место разрыв привода газораспределительного механизма. Параллельно с этим, 124 движок имеет и несколько увеличенные показатели высоты цилиндров, а также ходя поршня.

Технические характеристики узла

Увеличение мощности оборудования не ставилось первоочередной задачей, важнее было повысить текущий стандарт экологии, исключить возможные неисправности узлов и систем. Схема компоновки оборудования остается неизменной. Следует выделить следующие характеристики: 

— ДВС выполнен 16 клапанным.
— На заводе в сравнении с базовой конфигурацией был увеличен объем двигателя ваз 21124, который теперь составил 1,6 литра. Мощность при этом 89,1 лошадиных сил, в то время как крутящий момент несколько понизился, теперь он составляет 131 оборот за минуту.

— Производители успешно выполнили поставленную задачу, стандарт повысился до уровня «Евро-4», что вывело транспортное средство на один уровень со многими иностранными разработками.
— Диаметр цилиндров имеет размер 82 миллиметра.
— Отдельные корректировки коснулись конструктивного исполнения верхних распределительных валов, новой стала и ременная передача ГРМ.

Устанавливается мотор на транспортные средства Приора, ВАЗ 2112, 2011, 2010 и четырнадцатую модель из серии LADA Samara.

Конструктивные особенности

Новый агрегат предусматривает сочетание типовых решений производителя АвтоВАЗ, инновационных решений:

— Предусмотрена большая высота цилиндрового блока, теперь этот показатель установлен на уровне 197,1 миллиметра.
— Проработаны новые резьбовые отверстия, в соответствии со стандартизацией они носят маркировку М10.
— Изменения коснулись способа монтажа масляных форсунок, используемых для охлаждения поршневых узлов.
— Инженеры использовали проверенный коленчатый вал от модификации 11183. Благодаря этому, можно купить двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов частично унифицированный, можно выполнить частичную замену элементов, подобрав из каталога детали других моделей автомобилей АвтоВАЗ.

Решаетесь купить двигатель 21124?

Достоинства и недостатки 

Рекомендуем обратить внимание на преимущества, недостатки оборудования. К недостаткам относится наличие помпы в конструкции. Она отличается малым ресурсом работы. Понизились показатели мощности и крутящего момента.

Преимуществ решения купить мотор ВАЗ 124 много. В первую очередь это работоспособность клапана, который теперь «не гнет». Соблюдение нового стандартна экологии позволило гарантировать комфортную езду и безопасность.

Агрегат предлагается от совместного производства интернет-магазина «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» в сборе и без навесного оборудования. Цена вопроса сравнительно невысокая, что порадует владельцев данной модели транспортного средства. В компании вы сможете воспользоваться поддержкой квалифицированных сотрудников, которые смогут ответить на все вопросы, связанные с покупкой и доставкой.

Двигатель 21124 АвтоВАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

АО «АвтоВАЗ» в процессе производства автомобилей десятого семейства постоянно занимался совершенствованием их силовых агрегатов. И двигатель 21124 не является исключением.

Созданный на базе мотора 2112 в 2004 году, этот мотор выгодно отличался от остальных двигателей этой серии высокими экологическими характеристиками и увеличенным объемом цилиндров.

В дальнейшем он стал прообразом более мощных силовых агрегатов ВАЗ:

  • 21126, который с 2007 года устанавливается на ВАЗ 2170 «Приора»;
  • 21128 объемом 1,8 л, серийно выпускаемый на предприятии «Супер-авто» и предназначенный для установки на автомобилях ЛАДА 112 Купе, ЛАДА «Приора» и др.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), см31599
Максимальная мощность, л. с. (при 3800 об./мин.)98
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об./мин.)136.8
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Общее количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм.82
Ход поршня, мм75.6
Система подачи топливаЭлектронный впрыск
Степень сжатия10.3
Вид топливаАИ-95
Расход топлива, л./100 км. (город/трасса/смешанный режим)8,9/6,4/7,5
Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 10w-30, 10W-40
Объем масла в картере, л3.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля, плотность 1,07-1,08 г/см.куб.
Вес, кг.121
Моторесурс, тыс. час. (завод/практика)150/250

Силовой агрегат устанавливался на автомобилях ВАЗ: 21104, 21114, 21123, 21124 и 211440-24 («Супер-авто»).

Описание

Двигатель ВАЗ 21124 входит в линейку 16-клапанных силовых агрегатов производства АО «АвтоВАЗ». Представляет собой рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительных валов и электронным впрыском топлива (инжектор).

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, менять который необходимо через каждые 45 000 км пробега. При этом изготовитель рекомендует осматривать его на предмет повреждений и устранения провисания каждые 15 тыс. км пройденного пути.

Двигатель ВАЗ 21124 собран на базе высокого (197,1 мм) блока цилиндров модификации 11193-1002011, использование которого позволило довести ход поршня до 75,6 мм. Это привело к увеличению полезного объема цилиндров до 1,6 л, крутящего момента и мощности силового агрегата.

Разработчикам мотора 21124 удалось устранить существенный недостаток, присущий многим моторам. При обрыве приводного ремня силовой агрегат не гнет клапана. Добиться этого удалось за счет оснащения поршней специальными лунками, которые исключают контакт поршня и клапана при аварийной ситуации.

Использование гидротолкателей позволило отказаться и от необходимости регулирования зазоров механизма клапанов. Правда, при этом усилилась чувствительность мотора к качеству моторного масла.

К особенностям двигателя ВАЗ 21124 можно также отнести:

  • отсутствие высоковольтных проводов. Вместо них на каждую свечу установили отдельную катушку зажигания;
  • наличие специальных форсунок, предназначенных для охлаждения днища поршней. Они запрессованы в опоры подшипников.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателей ВАЗ 21124 в общем случае сводится к периодической замене расходных материалов – моторного масла и охлаждающей жидкости.

Основное требование, которое необходимо выполнять – осмотр двигателя на предмет наличия протечек. Как правило, замену технических жидкостей проводят после устранения обнаруженных протечек в сроки, оговоренные регламентом обслуживания:

  • моторное масло – через 15000 км пробега;
  • охлаждающую жидкость меняют в случае, если она кардинально изменила свой первоначальный цвет. Обычно цвет ржавчины охлаждающая жидкость приобретает после 25-40 тыс. км. Перед заменой систему охлаждения желательно промыть.

Неисправности

Двигатели ВАЗ 21124 обладают тем же набором характерных недостатков, свойственных всем вазовским моторам. Чаще всего встречаются:

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Мотор работает нестабильно или глохнет на холостом ходу.Ÿ  Сломан датчик холостого хода.
 
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера и шланг, соединяющий впускной трубопровод и вакуумный усилитель тормозов.
Ÿ  Поменять датчик холостого хода;
 поменять поврежденные шланги;
Ÿ  подтянуть хомуты крепления шлангов.

Если не помогает, проверить исправность системы впрыска топлива.

Мотор не развивает полной мощности.Ÿ  Дроссельная заслонка открывается неполностью.
Ÿ  Сломан датчик дроссельной заслонки.
Ÿ  Воздушный фильтр засорен.
 Некачественное топливо.
Ÿ  Отрегулировать привод дроссельной заслонки;
Ÿ  поменять неисправный датчик;
Ÿ  поменять воздушный фильтр.
Повышенный расход топлива.Ÿ Ÿ  Протечки топлива в соединениях.
Ÿ  Сломаны форсунки и/или система зажигания.
Повышенное сопротивление движению авто.
Ÿ  Залить качественное топливо;
Ÿ  проверить и при необходимости подтянуть хомуты крепления. Поврежденные детали заменить;
 проверить работу системы управления мотором и впрыска топлива;
Ÿ  проверить углы установки передних колес, работу тормозной системы и давление в шинах.

Тюнинг

Как правило, двигатель ВАЗ 21124 чип-тюнингу подвергают только после серьезных доработок, связанных с изменением конструкции. Наиболее простой способ повысить его мощность заключается в следующем:

  1. Меняют штатные распределительные валы на «Стольников 8,9 2802» или «Нуждин 8,85».
  2. Монтируют прямоточный выхлоп 4-2-1.
  3. Устанавливают ресивер и заслонку 55 мм.
  4. Поршневую группу заменяют на облегченную (например от «Приоры»).

Эти несложные изменения позволят поднять мощность силового агрегата до 120 лошадиных сил.

  • Также повысить технические характеристики двигателя 21124 можно, если установить на каждый цилиндр отдельную дроссельную заслонку. В результате исчезнут резонансные колебания воздуха между цилиндрами, и силовой агрегат будет работать на всех режимах более стабильно. Для этой цели больше всего подходит система дроссельного впуска от автомобиля Toyota Levin.

Кроме того, принимая во внимание значительное увеличение количества оборотов двигателя, специалисты рекомендуют дополнительно:

  • поменять поршневую группу на более легкую;
  • установить широкофазные распределительные валы, доработав для этого головку блока цилиндров;
  • смонтировать прямоточный выхлоп 4-2-1 на 51 трубе.

После такой доработки и правильной настройке мотор сможет развивать мощность более 180 л. с. При этом моторесурс мотора существенно уменьшится, а количество его поломок резко возрастет.

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов: описание, тюнинг, ремонт

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов появился в 2004 году, путем реконструкции и усовершенствования двигателя 2112 и монтировался на автомобили, производимые концерном АВТОВАЗ, моделей 2111, 2112, 2111.

Обновленный ДВС получил увеличенный литраж — 1.6 л. Увеличенный объем двигателя ваз 21124 достигнут путем увеличения расстояния между осями коренных и шатунных шеек коленчатого вала на 7,3 мм (было — 30,5 мм, стало 37,8 мм). Причем, увеличение объема произошло без изменения диаметра цилиндров, он остался прежним — 82 мм.

Таким образом был достигнут замысел конструкторов — доведение характеристик экологичности до европейского уровня. Рассмотрим его описание более подробно.

Конструктивные особенности

Основная деталь двигателя — блок цилиндров (каталожный номер 11193-1002011), также отличается размерами от своего предшественника. Он имеет заводскую окраску синего цвета. Его высота, расстояние от оси коленвала до верхней плоскости, стала составлять 197.1 мм, против 194.8 мм на модели 2112.

Изменились размеры отверстий для болтов крепления головки блока, они с тали с резьбой М10×1.25. Опоры коренных подшипников на 124-ом моторе, со второй по пятую, стали оборудованы каналами, предназначенными для подачи масла, охлаждающего поршня во время работы.

Коленвал устанавливаемый такой же, как и на моделях 21126 и 11194, с отлитой на шестом противовесе маркировки 11183. За счет радиуса кривошипа 37.8 мм, обеспечили ход поршня 75.6 мм. На валу устанавливается шкив зубчатый, для ременного привода ГРМ. На ремне шириной 25.4 мм, имеются 136 зуба, параболической формы. Ресурс ремня —45 000 км пробега.

Шкив предназначен для привода дополнительных агрегатов с помощью клинового ремня. Применяются ремни трех типов, отличающиеся длиной, в зависимости от оборудования:

  • Если привод только на генератор — длина ремня 742 мм.
  • При наличии гидроусилителя руля — 1115 мм.
  • При наличии ГУРа и кондиционера 1125 мм.

Шкив сконструирован таким образом, что выполняет роль демпфера, снижая крутящие нагрузки, действующие на вал. Еще одна функция — определение положение коленчатого вала, при помощи датчика и зубчатого колеса, вмонтированного в демпфер.

Улучшение коснулось поршней. Их днища выполнены с выемками под клапана глубиной 5.53 мм, чтобы избежать удара клапанов о днище поршня при обрыве ремня ГРМ.

На предыдущих моделях ВАЗ 16v без выемок или с выемками меньшей глубины, в такой ситуации, существовал риск загнуть клапана, что приводило к дорогостоящему ремонту. Так что, опасения и часто возникающие вопросы — гнет ли клапана на этом двигателе, снят.

Маслосъемные и компрессионные кольца производятся из стали или чугуна. Соединение поршней и шатунов осуществляется при помощи пальцев плавающего типа, диаметром 22 мм, длиной — 60.5 мм, с фиксацией стопорными кольцами. Пальцы и шатуны заимствованы от модификации ВАЗ 2110.

Головка блока на 16 клапанный мотор ЛАДА 21124 имеет увеличенную площадку стыковки фланца впускного коллектора. Оба распределительных вала, для выпускных и впускных клапанов, как и сами клапана, пружины, гидрокомпенсаторы также сохранились от предыдущей модификации двигателя.

Для того, чтобы избежать путаницы валы промаркированы цифровым кодом. Если он заканчивается на 14, то это вал выпускных клапанов, если на 15, то это впускной вал.

Еще одно отличие — на впускном валу, присутствует необработанная полоса, рядом с первым толкателем. Добавив в конструкцию гидрокомпенсаторы, производитель ушел от необходимости производить обслуживание клапанов в плане регулировки. Но, они весьма чувствительны к чистоте и качеству смазки. Некачественное масло быстро выведет детали из строя и подлежат замене, такой ремонт ВАЗ 124 не предусмотрен.

Пружинно-клапанная группа аналогична модели 2112. Клапана с одной пружиной и стержнями диаметром — 7 мм (на восьмиклапанных головках их диаметр — 8мм). На распредвалы установлены зубчатые шкивы с метками для установки фаз газораспределения. По сравнению с моделью 2112, метки смещены друг относительно друга на 2°.

Так же как и валы, шкивы имеют отличия в конструкции и в маркировке — на впускном, с задней стороны приварена планка, на выпускном она отсутствует. Оба шкива имеют на ступице метки в виде кружочков.

Правильная натяжка ремня производится посредством опорного и натяжного роликов с ребордами (для исключения возможности соскальзывания).

Прокладка ГБЦ производится из материала, не содержащего асбест. Отверстия под цилиндры выполнены с металлическим кантом.

Впускной коллектор объединен с ресивером и выполнен из пластика.

Впервые в автомобилях семейства ВАЗ 2110, установили каталитический нейтрализатор, объединенный с выхлопным коллектором. В зависимости от того под какие требования EURO 4 или 5 предназначен 124 мотор, устанавливается свой тип коллектора.

Обновилась конструкция топливной рампы, её начали производить из нержавеющей стали. Из топливной системы убрали сливную линию, вместо неё, для сброса излишнего давления установили перепускной клапан на насосе. Для подачи топлива непосредственно в цилиндры, применялись форсунки производства Бош и Сименс.

Катушки зажигания установили на свечи, каждой свече индивидуальная катушка, с дополнительной фиксацией к клапанной крышке. При таком способе высоковольтные провода стали не нужны, а управление зажиганием стало осуществляться блоками управления Бош М7.9.7 или российской Январь 7.2, предназначенными для EURO-4 и 3.

Тюнинг

Простая прошивка или чип-тюнинг на 124 двигатели, особо технические характеристики не изменит. Для ощутимого увеличения мощности необходимо производить доработку двигателя.

  • Наиболее простой и распространенный тюнинг двигателя 21124— установка спортивных распредвалов, прямоточного резонатора, увеличенного дросселя — таким способом можно поднять мощность до 120 л.с. Немного мощности к этому может добавить установка более легкой поршневой. Это, заодно, снизит расход топлива ваз 21124.
  • Около 150 л.с. может обеспечить доработка головки блока и установка распредвалов с увеличенными фазами раскрытия клапанов.
  • Примерно такой же эффект кажет установка компрессора, он устанавливается на восьмиклапанные моторы и на шестнадцатиклапанные.
  • Стабильную работу двигателя на любых оборотах обеспечивает установка четырех дросселей, по одному на каждый цилиндр. По народному опыту, наиболее подходящий вариант — установка впрыска от ToyotaLevin. Для этого собирается комплект из самих дросселей, переходный коллектор, фильтр нулевого сопротивления, форсунки, датчик абсолютного давления и регулятор давления топлива. В связи с тем, что обороты превышают предельные, необходимо установить облегченную поршневую и широкофазные распределительные валы. С такой доработкой мощность двигателя может достигать 200 л.с. Но, такая модернизация резко снижает ресурс мотора, чревата частыми выходами из строя и необходимостью производить серьёзный ремонт ВАЗ 124, из-за того, что движок легко и часто раскручивается до 9 000 об/мин.

Неисправности и ремонт

Наиболее распространенная неисправность, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ 2110, это когда троит двигатель 21124.Выражается это в нестабильной работе мотора, перебои в работе, усиленная вибрация, шум и расход бензина. Какие могут быть причины этого неприятного явления и какой предстоит ремонт двигателя ВАЗ 21124.

Если троит двигатель на любом автомобиле ВАЗ 2110, то, во-первых, необходимо выяснить причину, провести диагностику зажигания, системы подачи топлива, газораспределительного механизма, электроники и механической части (поршни и коленвал) и произвести ремонт ВАЗ 124, хоть даже и своими руками.

  • Зажигание — поочередно со свеч снимаются провода. Если при отсоединении провода троение усиливается, значит цилиндр работает. Если троит по-прежнему, значит проблема в нем. В этом случае проверяются свеча и высоковольтный провод. Проще всего поставить новые, и если проблема не решится, то диагностику необходимо продолжить проверкой модуля зажигания. Его также можно попробовать заменить на работающий или тестируется его схема мультиметром.
  • Причиной перебоев может быть топливо плохого качества. В таком случае надо сменить его, а также произвести промывку форсунок.
  • Поршневая и клапанная группы тестируются вместе. Для начала можно отсоединить шланг сапуна. Если из сапуна идет белый дым, значит проблема скрыта в поршнях, а точнее в их кольцах. Если дыма нет, то необходимо замерить компрессию. Пониженная компрессия, обычно, свидетельствует о неисправности клапана. При нормальной компрессии можно попробовать отрегулировать клапана. Сбои работы моторамогут возникать из-за зажатых или наоборот, слишком ослабленных клапанов. Эти случаи грозят опасностью производить самый сложный и дорогостоящий ремонт ВАЗ 21124.
  • Также перебои могут возникать из-за неисправного датчика положения коленвала. Его снимают, пометив его положение, и проверяют сопротивление катушки датчика. В норме, он должен показывать сопротивление 550-750 Ом.

Других особых проблем двигатель 124не вызывает. Ранее была проблема с ударом клапанов о поршень и загибанием клапанов и последующей необходимостью производить ремонт ВАЗ предыдущих модификаций. Но, 124-ый двигатель от этой проблемы избавлен, за счет выемок в днище поршней.

Двигатели ВАЗ-2112 16 клапанов: характеристики, 124 и 21120?

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Мощность, кВт

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Момент сил, Н*м

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

Автомобиль редакции

Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.

Разные нюансы

Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.

16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео

Какие отличия двигателей ВАЗ-2111, -2112 и ВАЗ-21114, -21124

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л

Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).

Как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 различаются отверстиями с резьбой под винты крепления головки блока: в блоке ВАЗ-21114 выполнены отверстия с резьбой М12 x 1,25 мм, а в блоке ВАЗ-21124 – отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.

Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы.

По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм.

Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними.

Отличить их можно по маркировке.

Двигатель ВАЗ-21114 со снятой крышкой

Двигатель ВАЗ-21124 со снятой крышкой

Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21112 с восьмиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л

Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л

Блок цилиндров нового образца.

Маркировка осталась на прежнем месте (показано стрелкой)

Маркировка коленчатого вала для двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124: на противовесе отлиты цифры «11183» (показаны стрелкой)

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 отличается увеличенной камерой сгорания (длина 81 мм, ширина 50 мм)

Отличить головку блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 можно по номеру «11183» на приливе (показан стрелкой)

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)

Поршни двигателя ВАЗ-21114 идентичны поршням двигателя ВАЗ-2111.

На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм

Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).

В отличие от двигателя ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива (за каждый рабочий цикл форсунки открываются дважды) на двигателе ВАЗ-21114 применен фазированный впрыск поэтому на новой модели двигателя применен распределительный вал со специальным штифтом, предназначенным для работы датчика фаз (штифт показан стрелкой)

Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.

Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.

Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 не имеет площадки для крепления модуля зажигания, и в ней выполнены резьбовые отверстия для крепления катушек зажигания.

Также на двигателе ВАЗ-21124 применена новая крышка маслозаливной горловины – пластмассовая, с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом.

Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124.

Стрелками показаны отверстия с резьбой для крепления индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра

Ресивер двигателя ВАЗ-21114 отличается от ресивера двигателя ВАЗ-2111 формой и выполнен из пластмассы

При этом крепление ресивера к впускной трубе и дроссельного узла к ресиверу аналогичны креплениям ресивера двигателя ВАЗ-2111. Уплотнены соединения резиновыми прокладками.

На двигателе ВАЗ-21124 вместо ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 устанавливается неразборный впускной трубопровод, также выполненный из пластмассы.

Остальные размеры деталей, устройство, принципы работы и ремонта двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 аналогичны двигателям ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Отдельные элементы систем охлаждения, питания, управления двигателем и выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 имеют новую конструкцию и не взаимозаменяемы с элементами аналогичных систем двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Отличия деталей и характеристик двигателей 21124 и 21126 Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства
№п/п Обозначение Наименование Особенности конструкции Примечания
1 2 3 4 5
1 21126-1000450 Двигатель в сборе Двигатель с рабочим объемом до 1,6 л (1597см3). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос.Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением. МСП
2 21 126-1002015 Блок цилиндров База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти. МСП
3 21 126-1003015 Головка цилиндров База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК. МСП
4 2110-1005120 Маховик Доработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС» МТП, МСП
5 2112-1011052-01 Крышка масляного насоса Доработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого вала МТП
Перечень комплектующих изделий
1. 21 126-1003020 Прокладка головки цилиндров Металлическая двухслойная под диаметр цилиндра 82 мм, толщиной 0,43мм Federal Mogul
2. 21 126-1004010 Шатун и поршень в сборе (включая поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца) Оригинальная конструкция со сниженной высотой поршня и увеличенной длиной шатуна, диаметр поршня 82мм Federal Mogul
3. 11 194-1004058 Вкладыш шатуна Оригинальный, шириной 17,2 мм Federal Mogul
4. 21 126-1005030 Шкив зубчатый коленчатого вала 1-й этап производства Оригинальный, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU) ДЗПМ, Димит-ровград
5. 21 126-1005032 Шкив зубчатый коленчатого вала. 2-й этап производстваОригинальный шкив с возможностью углового перемещения внешней зубчатой части, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU) ДЗПМ, Димит-ровград
6. 21 126-1005034 Сальник коленчатого вала передний Оригинальный, с увеличенным ресурсом Freudenberg
7. 21 126-1005160 Сальник коленчатого вала задний Оригинальный, с увеличенным ресурсом Freudenberg
8. 21 126-1005317 Шайба дистанционная Новая деталь, улучшение осевой фиксации ремня — рекомендация ф.GATES УВК
9 21126-1006020 Шкив распредвала впускной Замена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпаза ДЗПМ, Димит-ровград
10 21126-1006031 Шкив распредвала выпускной Замена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпаза ДЗПМ, Димит-ровград
11 21126-1006040 Ремень зубчатый Оригинальный с увеличенным ресурсом GATES; DAYCO
12 21126-1006135 Ролик опорный Оригинальный с увеличенным ресурсом GATES; DAYCO
13 21126-1006209 Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сборе База 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ «Пластик» г.Челябинск; Пластполимер» г.Пермь
14 21124-1006209 Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сборе Увеличение отверстий под бобышки увеличенного диаметра на головке цилиндров До освое-ия 211261006209 (только для 21126)
15 21124-1006226 Крышка защитная зубчатого ремня передняя верхняя в сборе Изменение формы под натяжитель и ролик ф.Гейтс До освое-ия 211261006226 (только для 21126)
16 21126-1006218 Крышка защитная передняя верхняя в сборе База 21124 с доработкой оснастки под установку в авт. «Калина»; улучшение пылезащиты привода ГРМ « «Пластик» г.Челябинск; Пластполимер» г.Пермь
17 21126-1006226 Крышка защитная передняя верхняя в сборе База 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ « «Пластик» г.Челябинск; Пластполимер» г.Пермь
18 21126-1006238 Автоматический натяжитель зубчатого ремня Автоматический натяжитель зубчатого ремня без дополнительной фиксации на головке GATES; DAYCO
19 2112-100701002 Клапан впускной По КД 2112. Дополнительный поставщик из-за нехватки производственных мощностей определяется
20 2112-100701202 Клапан выпускной По КД 2112. Дополнительный поставщик из-за нехватки производственных мощностей определяется
21 21124-100808901 Прокладка газопроводов Оригинальная, с увеличенным ресурсом и меньшей стоимостью Federal Mogul
22 11186-1008650 Экран модуля впуска в сборе Оригинальный из полиамида 6 «Пластик» Сызрань, «Пластик» Челябинск
23 11194-1203008,11194-120300801 Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-4 Оригинальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлением РосКа-тАвто г.Тольятти; DELPHI-RAC
24 11194-120300810,11194-120300811 Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-3 Оригинальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлением РосКа-т Авто г.Тольятти; DELPHI-RAC
25 11194-1203040 Кронштейн приемной трубы в сборе Оригинальный, улучшение технологии сборки автомобиля УВК
26 11194-1203044 Опора кронштейна приемной трубы в сборе Оригинальная, улучшение технологии сборки автомобиля УВК
27 21126-1307010 Насос водяной в сборе Оригинальные подшипник и сальник с увеличенным ресурсом, шкив с профилем зубьев HTD II (RU) SKF; KS; SIL

Двигатель 21124 (V-1600) 16 кл инжектор (ОАО «АВТОВАЗ»)

Двигатель ЗМЗ-5143.10

Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных… Подробнее

Поршень 82,0 2110,Калина класс Е (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.

Код: 50013178Гост: 02110-00-1004015-004Наименование товара: Поршень 82,0 2110,Калина класс Е (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Втулка напр клапана 2101-07, 2121-21213 (+0,02) (к-т 8 шт) (ОАО»АВТОВАЗ») фирм.у

Код: 50019614Гост: 02101-00-1007032-086Наименование товара: Втулка напр клапана 2101-07, 2121-21213 (+0,02) (к-т 8 шт) (ОАО»АВТОВАЗ») фирм.уПроизводитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Ролик опорный ВАЗ 2170 (паразит) TORQUE метал.

Код: 65193Гост: KR5071Наименование товара: Ролик опорный ВАЗ 2170 (паразит) TORQUE метал.Производитель: TORQUE Подробнее

Поршень 82,0 21213 класс А (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.

Код: 50014261Гост: 02121-03-1004015-000Наименование товара: Поршень 82,0 21213 класс А (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Трос газа ВАЗ 1118 «Калина» Автопартнер

Код: 56262Гост: 1118-1108054Наименование товара: Трос газа ВАЗ 1118 «Калина» АвтопартнерПроизводитель: АВТОПАРТНЕР Подробнее

Двигатель 21127 Калина 2192-94 , Гранта 2190, Евро-4 инж. (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50043151Гост: 02112-07-1000260-020Наименование товара: Двигатель 21127 Калина 2192-94 , Гранта 2190, Евро-4 инж. (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Кольца поршневые 82,0 ВАЗ 21083 АВТОВАЗ

Код: 15212Гост: 21083-1000100 00Наименование товара: Кольца поршневые 82,0 ВАЗ 21083 АВТОВАЗПроизводитель: АВТОВАЗ Подробнее

Рычаг клапана 2101-07, 2121-21214, 2123 (рокера), нов.обр. (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 30003254Гост: 02121-04-1007116-030Наименование товара: Рычаг клапана 2101-07, 2121-21214, 2123 (рокера), нов.обр. (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Поршень 82,0 21124,Приора (дв. 1,6 л.) класс С (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.

Код: 50014319Гост: 02112-04-1004015-002Наименование товара: Поршень 82,0 21124,Приора (дв. 1,6 л.) класс С (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО… Подробнее

Двигатель 21124 на Ладу ()

Марка машины

Выбор makealfa romeoaudibmwcadillacchevroletchryslercitroëndaciadaewoodaihatsudodgefiathiadgmchondakyundaiisuzujaguarjeepkialadalancialandand roverlecusmazdamercedes-benzminimitsubishinissanoPelpeugeogratschereNaul2 Страна

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, бывшая югославская Республика Мадагаскар MalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Федеративные Штаты), Молдова ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северная ИрландияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

ВАЗ 21124, двигатель: особенности и характеристики

Двигатель ВАЗ-21124 — 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых АвтоВАЗом с 2004 года.Фактически эта модель явилась результатом очередного усовершенствования двигателя ВАЗ-2112 и устанавливалась на серийные автомобили: ВАЗ-21104, 21114, 21123 Купе, 21124, 211440-24. Позже он был использован для создания более мощных установок: двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21128 производственного предприятия «Супер-Авто».

Технические характеристики двигателя 21124

В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском топлива (инжектор).

  • Охлаждение — принудительное, воздушно-жидкостное.
  • Объем баллонов 1599 см 3 .
  • Работа цилиндров стандартная — 1-3-4-2.
  • Мощность при 3800 об/мин. — 98 л/с.
  • Количество клапанов 16 (по четыре на каждый цилиндр).
  • Диаметр дна цилиндра 82 мм.
  • Длина хода поршня 75,6 мм.
  • Степень сжатия смеси 10,3.
  • Минимальная частота вращения коленвала 800-850 об/мин.
  • Рекомендуемая марка бензина АИ-95.
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, по трассе — 6,4 л, в смешанном режиме — 7,5 л (расстояние 100 км).
  • Рабочий объем масляного картера 3,5 литра.
  • Вес — 121 кг.
  • Технический ресурс двигателя 21124 до первого капитального ремонта, заявленный автозаводом — 150 тыс. км (почти автомобиль способен пройти еще 100 тыс. км).

Блок цилиндров силового агрегата 21124 и его особенности

В первую очередь обновленный блок цилиндров отличается от предшественника своей высотой (расстоянием между осью вращения коленчатого вала и высшей точкой блока): у ВАЗ-2112 она составляла 194.8 мм, у 21124 стало 197,1 мм. За счет этого увеличился объем цилиндров (до 1,6 см 3 ).

Для фиксации головки изменены диаметры отверстий под болты, теперь их резьба должна соответствовать размерам М10 х 1,25.

Еще одной особенностью усовершенствованного узла являются специальные патрубки, встроенные в опоры коренных подшипников (2, 3, 4 и 5). Во время работы двигателя через них подается масло для охлаждения днищ поршней.

На двигатель 21124 устанавливается коленчатый вал, кривошип которого (R=37.8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Такой же коленчатый вал с маркировкой «11183», отлитый на его шестом противовесе, устанавливается на силовые установки 21126 и 11194.

Шкив привода газораспределительного механизма имеет маркировку «2110-1005030». А поперечный профиль его зубов имеет параболическую форму.

Демпфер, через который генератор приводится в движение поликлиновым ремнем, а также дополнительные узлы, не предусмотренные в базовой комплектации, благодаря особому расположению его шкива значительно гасят крутильные колебания, возникающие на валу.А приводной диск, входящий в конструкцию демпфера, позволяет специальному датчику считывать угол поворота коленчатого вала.

Приводные ремни, используемые в двигателе, и их маркировка

Для функционирования механизма ГРМ в конструкции 16-клапанного двигателя 21124 используется ремень шириной 25,4 мм, имеющий 136 параболических зубьев и маркированный как «2112-1006040». Ресурс до возможной замены 45 тыс. км.

Если на мотор не устанавливаются дополнительные навесные агрегаты, а именно насос ГУР и компрессор кондиционера, то в приводе двигателя используется ремень с маркировкой «2110-3701720 6 ПК 742» (рабочая длина — 742 мм). генератор.

Если установлен насос ГУР, то для привода генератора устанавливается ремень другого размера — 1115 мм. Его маркировка «2110-1041020 6 ПК 1115».

Модель с компрессором для кондиционера имеет еще более длинный ремень генератора — 1125 мм, с маркировкой — «2110-8114096 6 ПК 1125».

Особенности поршневой группы

Обновленный двигатель также получил новые поршни, в днище которых предусмотрены клапанные отверстия: в каждом поршне выполнены четыре канавки глубиной 5.53 мм, которые предназначены для предотвращения загиба (обрыва) клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Раньше, если это происходило, то терялась связь клапанов с коленчатым валом, их движение прекращалось, но сам вал, увлекаемый маховиком, продолжал вращаться по инерции, а соответственно поршни тоже двигались. В результате они столкнулись с клапанами. Результат — погнули, сломали, а то и вовсе пробили дно поршня.

Размеры поршневых колец, которые могут быть как чугунными, так и стальными, остались прежними: 82 мм.

Поршневой палец имеет плавающую посадку, а его осевая фиксация обеспечивается стопорными кольцами. Длина пальца 60,5 мм, диаметр 22 мм.

Шатуны двигателя 21124 взаимозаменяемы с шатунами модели 2112.

Головка блока цилиндров

Шестнадцатиклапанная ГБЦ отличается от той, что устанавливалась на 2112, только увеличенной площадью поверхности, отведенной под крепление фланцев впускного коллектора.

Для управления клапанами в верхней части ГБЦ установлены два распределительных вала: один на впускную группу, другой на выпускную.Чтобы их различать, производитель ставит клейма, которые находятся на шейках валов за вторым кулачком. Если последняя цифра 14, то выпускной вал, если 15, то соответственно впускной. Кроме того, впускной распределительный вал имеет необработанную металлическую полосу рядом с первым кулачком.

Поскольку в головке предусмотрены гидротолкатели, это избавляет владельца автомобиля от необходимости регулировать тепловые зазоры между кулачками и клапанами.

Однако это удобство вынуждает водителя внимательно следить за чистотой и качеством масла, так как механизм гидротолкателя очень чувствителен к посторонним примесям в смазке, наличие которых может привести к выходу из строя, и ремонту он не подлежит, только полностью заменен.

Стержни клапанов шестнадцатиклапанного мотора имеют диаметр 7 мм, у восьмиклапанного они больше на 1 мм.

Как было сказано выше, распредвалы вращаются благодаря ременной передаче, идущей от коленчатого вала. Метки правильного выставления фаз работы двигателя на шкивах 21124 имеют смещение на два градуса относительно таких же меток, нанесенных на шкивы силового агрегата 2112.

Зубчатые шкивы впускного и выпускного валов отличаются друг от друга и маркируются своей маркировкой: впускной — «21124-1006019», выпускной — «21124-100606020».Кроме того, впускной шкив имеет круг возле ступицы и заслонку с внутренней стороны, а выпускной шкив — нет.

Впускная система

В конструкции впускной системы используется пластиковая труба, которая одновременно выполняет функции и впускного коллектора, и ресивера.

В качестве элемента выхлопа конструкторы двигателя

применили коллектор, агрегат, ранее не использовавшийся в моделях ВАЗ и представляющий собой нейтрализатор, который составляет единое целое с выхлопной трубой.

Особенности топливной системы и системы зажигания

В первую очередь следует отметить, что на ВАЗ-21124 применена топливная рампа нового типа, изготовленная из нержавеющего сплава и отличная от таковой на ВАЗ-2112, в первую очередь тем, что в топливной системе отсутствует сливная магистраль. .Необходимое давление бензина в магистрали поддерживается с помощью специального клапана, установленного в топливном насосе.

Что касается системы зажигания, то особенностью ее является то, что из ее конструкции были исключены высоковольтные провода. Дело в том, что на двигателе 21124 каждая свеча зажигания получила отдельную катушку зажигания.

Катушки крепятся непосредственно к свечам и, кроме того, имеют дополнительное крепление к крышке ГБЦ. Благодаря этому нововведению значительно возросла надежность и эффективность системы зажигания.

МТН 20-21124-1 Г.Э. Демонстратор дизельного двигателя Premier ES44AC № 2015 — Trainz

В течение семи дней после их внесения в список, Эксклюзивные Предварительные Предварительные Предметы доступны исключительно для покупать только покупатели, у которых есть членство в частном автомобиле Premium. Если у вас уже есть членство в Private Car, войдите в систему, чтобы приобрести этот предмет. Если вы этого не сделаете и хотели бы получить первый кряк из самого желанного коллекционного инвентаря, подписаться на членство.

Это MTH 20-21124-1 O Scale GE. Демонстрационный образец дизельного двигателя Premier ES44AC с Proto-Sound 3.0 (Hi-Rail Wheels) № 2015. Он включает в себя: тщательно детализированный, прочный корпус из АБС-пластика, литые под давлением борта грузовика, пилоты и топливный бак, металлическое шасси, металлические поручни и звуковой сигнал, подвижные вентиляторы на крыше, металлические боковые решетки кузова, съемный снегоочиститель, (2) раскрашенные вручную фигурки инженеров, Аутентичная схема окраски, металлические колеса, оси и шестерни, O-шкала, совместимые с Kadee монтажные площадки для сцепки, прототип освещения по правилу 17, направленно-управляемые светодиодные фары постоянного напряжения, освещенное светодиодное внутреннее освещение кабины, светодиодные табло с подсветкой, рабочие светодиодные фонари в канаве, (2 ) Прецизионные двигатели с маховиком, работающий дизельный выхлоп ProtoSmoke, воспроизводимые звуковые сигналы, встроенный декодер DCC / DCS, управление скоростью локомотива в масштабе с шагом в милях в час, возможность преобразования Proto-Scale 3-2 3-Rail/2-Rail, масштаб 1:48 Пропорции, протозвук 3.0 С цифровой системой управления с протоэффектами грузового двора, единицы измерения: 19 1/2 x 2 1/2 x 4, работает на кривых O-42.

Состояние: Прямо с завода (C-9)
Рабочее состояние: Работает
Оригинальная коробка: Да (P-9)

Производитель: MTH

7 Номер модели: 402221

Road Name: GE Demonstrator
Рекомендуемая производителем розничная цена: $519,95

Масштаб/Эпоха: O Modern
Тип модели: Diesel Loco

Trainz SKU для этого товара P112.398.

Трек: 12391811 — Местоположение не назначено — 001 — TrainzAuctionGroup00UNK — TDIDUNK ProductId: 12391811

MTH 20-21124-1 G.E. Демонстрационный дизельный двигатель ES44AC с Proto-Sound 3.

MTH 20-21124-1 GE. Демонстратор ES44AC Diesel Engine w/Proto-Sound 3.

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Специальная цена 467,99 долл. США Обычная цена 519,99 долл. США

MTH 20-21124-1 G.E. Демонстрационный дизельный двигатель ES44AC с Proto-Sound 3.0 (Колеса Hi-Rail)

MTH 20-21124-1 G.E. Дизельный двигатель Demonstrator ES44AC с Proto-Sound 3.0 (Hi-Rail Wheels)

  • Детализированный прочный корпус из АБС-пластика
  • Литые борта грузовика, пилоты и топливный бак
  • Металлическое шасси
  • Металлические поручни и подвижный звуковой сигнал
  • 16 Вентиляторы на крыше
  • Металлические боковые гриль для тела
  • Съемный снежный плуг
  • (2) Handpainted инженерные фигуры кабины
  • Аутентичная краска Схема
  • Металлические колеса, оси и шестерни
  • o Масштаб Cadee Совместимые накладные колодки для муфты
  • Прототичное правило 170016
  • Освещение
  • Направленное контролируемое постоянное напряжение светодиодные фары
  • освещенные светодиодные кабины интерьер 170016
  • освещенные светодиодные доски
  • Операционные светодиодные огни
  • (2) прецизионные маховики Motor Motors
  • Операционные протосмеоки дизель
  • Бортовой декодер DCC/DCS
  • Регулятор скорости локомотива в масштабе Шаги в милях в час
  • Proto-Scale 3-2 3-Rail/2-Rail Возможность преобразования
  • Пропорции масштаба 1:48
  • Proto-Sound 3.0 С цифровой системой управления с прототипами грузовых дворов
  • Размеры: 19 1/2″ x 2 1/2″ x 4″
  • Работает на кривых O-42 Особенности дизельного DCC
  • F0 Head/Tail Light
  • F1 Bell
  • F2 HONG
  • F3 Запуск / Выключение
  • F4 PFA
  • F5 F4 Огни (кроме головы / хвоста)
  • F6 Master Volume
  • F7 Фронтальная муфта
  • F8 задний муфт
  • F9 Forever Signal
  • F10 обратный сигнал
  • F11 класс пересечения
  • F12 D12 Smoke Over / Off
  • F13 Volume Domy
  • F14 Sequence 3
  • F15 Sequence 2
  • F16 F16 Sequence 1
  • F17 Расширенный запуск
  • F18 Расширенные отключенные
  • F19 Rev Up
  • F20 Rev Down
  • F20 Rev Down
  • F21 One Shot Doppler
  • F22 Slash Slack
  • F23 Cleamer BLACK
  • F24 BLAST CLEAN BLAST
  • F25 Engine Sound
  • 90 015 F26 Тормозные звуки
  • F27 Cab Chatter
  • F28 Функция Сброс
Больше информации MTH 1199 Масштаб o Масштаб Категория поезда Премьер Дизель

ВАЗ 21124, двигатель: особенности и характеристики

Двигатель ВАЗ-21124 — 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемый ОАО «АвтоВАЗ» с 2004 года.Фактически эта модель явилась результатом очередного усовершенствования двигателя ВАЗ-2112 и устанавливалась на серийные автомобили: ВАЗ-21104, 21114, 21123 Купе, 21124, 211440-24. Позже его использовали для создания более мощных установок: двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21128 производства предприятия «Супер-авто».

Технические характеристики двигателя 21124

В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском топлива (инжектор).

  • Охлаждение — принудительное, воздушно-жидкостное.
  • Объем баллонов — 1599 см 3 .
  • Рабочие цилиндры стандартные — 1-3-4-2.
  • Мощность при 3800 об/мин — 98 л/с.
  • Количество клапанов — 16 (по четыре на каждый цилиндр).
  • Диаметр дна баллона — 82 мм.
  • Длина хода поршня 75,6 мм.
  • Степень сжатия смеси 10,3.
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала 800-850 об/мин.
  • Рекомендуемая марка бензина — АИ-95.
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, по трассе — 6,4 л, в смешанном режиме — 7,5 л (расстояние 100 км).
  • Рабочий объем масляного картера 3,5 литра.
  • Вес — 121 кг.
  • Технический ресурс двигателя 21124 до первого капремонта, заявленный автозаводом, составляет 150 тыс. км (практически автомобиль способен пройти на 100 тыс. км больше).

Блок цилиндров силового агрегата 21124 и его особенности

В первую очередь обновленный блок цилиндров отличается от предшественника своей высотой (расстоянием между осью вращения коленчатого вала и высшей точкой блока): у ВАЗ-2112 она составляла 194.8 мм, у 21124 стало 197,1 мм. За счет этого увеличился объем цилиндров (до 1,6 см 3 ).

Для крепления головки изменены диаметры отверстий под болты; теперь их резьба должна соответствовать размерам М10 х 1,25.

Еще одной особенностью усовершенствованного узла являются специальные патрубки, встроенные в опоры коренных подшипников (2, 3, 4 и 5). Во время работы мотора через них подается масло для охлаждения днищ поршней.

На двигатель 21124 установлен коленчатый вал, кривошип которого (R=37.8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Такой же коленчатый вал с маркировкой «11183», отлитый на своем шестом противовесе, устанавливается на силовые агрегаты 21126 и 11194.

Шкив привода газораспределительного механизма имеет маркировку «2110-1005030». А поперечный профиль его зубов имеет параболическую форму.

Демпфер, через который осуществляется привод генератора посредством поликлинового ремня, а также дополнительные узлы, не предусмотренные в базовой комплектации, благодаря особому расположению его шкива значительно гасят возникающие на валу крутильные колебания.А приводной диск, входящий в конструкцию демпфера, позволяет специальному датчику считывать угол поворота коленчатого вала.

Приводные ремни, используемые в двигателе, и их маркировка

Для работы механизма ГРМ в конструкции 16-клапанного двигателя 21124 используется ремень шириной 25,4 мм, который имеет 136 параболических зубьев и маркируется как «2112-1006040». Ресурс до возможной замены 45 тыс. км.

Если на мотор не устанавливаются дополнительные навесные агрегаты, а именно насос ГУР и компрессор кондиционера, то в приводе генератора используется ремень с маркировкой «2110-3701720 6 ПК 742» (рабочая длина 742 мм).

Если устанавливается насос ГУР, то для привода генератора устанавливается ремень другого размера — 1115 мм. Его маркировка «2110-1041020 6 ПК 1115».

Модель с компрессором для кондиционера имеет еще более длинный ремень генератора – 1125 мм, с маркировкой – «2110-8114096 6 ПК 1125».

Особенности поршневой группы

Обновленный двигатель также получил новые поршни, в днище которых предусмотрены клапанные отверстия: в каждом поршне по четыре 5.Сделаны насечки глубиной 53 мм, которые предназначены для предотвращения загиба (разрыва) клапанов в случае обрыва ремня ГРМ.

Раньше, если это происходило, связь между клапанами и коленчатым валом терялась, их движение прекращалось, но сам вал, увлекаемый маховиком, продолжал вращаться по инерции, а соответственно поршни тоже двигались. В результате они столкнулись с клапанами. Результат — погнули, сломали или даже пробили дно поршня.

Размеры поршневых колец, которые могут быть как чугунными, так и стальными, остались прежними: 82 мм.

Поршневой палец имеет плавающую посадку, а его осевая фиксация обеспечивается стопорными кольцами. Длина пальца – 60,5 мм, а его диаметр – 22 мм.

Шатуны двигателя 21124 взаимозаменяемы с шатунами модели 2112.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров шестнадцатицилиндровая отличается от той, что устанавливалась на 2112, только увеличенной площадью поверхности, отведенной под крепление фланцев впускного коллектора.

Для управления клапанами в верхней части ГБЦ установлены два распределительных вала: один для впускной группы, другой для выпускной. Чтобы их различать, производитель ставит клеймо, которое находится на шейках валов за вторым кулачком. Если последняя цифра 14, то выпускной вал, если 15, то соответственно впускной. Кроме того, впускной распределительный вал возле первого кулачка имеет необработанный металлический ремень.

Поскольку в головке предусмотрены гидротолкатели, это избавляет автовладельца от регулировки тепловых зазоров между кулачками и клапанами.

Однако это удобство вынуждает водителя внимательно следить за чистотой и качеством масла, так как гидротолкательный механизм очень чувствителен к посторонним примесям в смазке, наличие которых может привести к выходу его из строя, и ремонту он не подлежит, только полная замена.

Стержни клапанов шестнадцатиклапанного мотора имеют диаметр 7 мм, у восьмиклапанного они больше на 1 мм.

Как было сказано выше, распредвалы вращаются благодаря ременной передаче, идущей от коленчатого вала.Метки правильной установки рабочих фаз двигателя на шкивах 21124 смещены на два градуса относительно таких же меток, нанесенных на шкивах силового агрегата 2112.

Зубчатые шкивы впускного и выпускного валов отличаются друг от друга и маркируются своей маркировкой: впускной – «21124-1006019», выпускной – «21124-100606020». Кроме того, впускной шкив имеет окружность возле ступицы и шторку с внутренней стороны, выпускной такой шторки не имеет.

Впускная система

В конструкции впускной системы использован пластиковый патрубок, который одновременно выполняет функции и впускного коллектора, и ресивера.

В качестве элемента выпуска конструкторы двигателя использовали катколлектор — узел, ранее не применявшийся в моделях ВАЗ и представлявший собой нейтрализатор, составлявший единое целое с приемной трубой.

Особенности топливной системы и системы зажигания

Прежде всего, следует отметить, что на ВАЗ-21124 используется топливная рампа нового типа, изготовленная из нержавеющего сплава и отличная от таковой на ВАЗ-2112, в первую очередь тем, что в топливной системе отсутствует сливная магистраль. Необходимое давление бензина в магистрали поддерживается специальным клапаном, установленным в топливном насосе.

Что касается системы зажигания, то особенностью ее является то, что из ее конструкции были исключены высоковольтные провода. Дело в том, что на двигателе 21124 каждой свече досталась отдельная катушка зажигания.

Катушки

крепятся непосредственно на свечи и плюс имеют дополнительное крепление к крышке ГБЦ. Благодаря этому нововведению значительно возросла надежность и эффективность системы зажигания.

Рабочая температура двигателя 21124

Многие автовладельцы вазовских моделей автомобилей знают, что рабочая температура двигателя составляет 90 градусов Цельсия.Однако с появлением 16-клапанной серии двигателей ВАЗ-2112 это правило стало не столь однозначным. Дело в том, что с введением экологических требований двигатели были модернизированы, и в связи с этим производителем для них был изменен температурный диапазон. Теперь колебания температуры двигателя в пределах 87–103 градусов считаются нормой.

В заключение следует сказать, что моторное масло 21124 должно соответствовать вязкости 5w30, 5w40, 10w-40 или 15w-40.Сухой двигатель включает 3,5 литра смазывающей жидкости, однако после слива в картере остается около 800 грамм, соответственно при повторной замене объем заливки уменьшается.

atụmatụ na e ji mara

Двигатель ВАЗ-21124 — 16-клапанный ннчитеаня нке Модельный ряд силовых агрегатов, мэпэтара ОАО «АвтоВАЗ» на 2004г. 21114, 21123, «Купе», 21124, 211440-24. Э меса, а на-эджи ике оззэ до ике усоро: двигатель ВАЗ-21126 на ВАЗ-21128 Производственное Предприятие «ibu-ụgbọ ala».

Двигатель nkọwa 21124

Ke ofụri ofụri, ike unit nnọọ omenala, nke ahụ bụ anọ, na otu ahiri nke цилиндры, распределительные валы n’elu ebe na nkesa nke впрыск топлива (форсунка).

  • Jụrụ — аманье, икуку-ммири ммири.
  • Цилиндр Olu nke — 1599 см 3.
  • Цилиндры Na-arụ ọrụ ọkọlọtọ — 1-3-4-2.
  • Ике на 3800 об/мин. — 98 л/с.
  • Клапаны — 16 (цилиндр цилиндра).
  • Настенный цилиндр в виде цилиндра — 82 мм.
  • На оного нке ọrịa strok — 75,6 мм.
  • Мкпак смесь — 10.3.
  • Кача нта на-агба нке адиана нке коленвала — 800-850 об/мин..
  • На-атụ аро мману ụgbọala — 95 октан.
  • Mmanụ ụgbọala oriri: на — 8,9 л, на автостраду — 6,4 л, на режим gwara ọgwa — 7,5 л (100 км).
  • Сковорода na-arụ ọrụ ibu nke mmanụ — 3,5 литра.
  • Аро — 121 н’Аро.
  • Nka на ụzụ moto 21124 akụ mbụ капитальный ремонт, na-ekwu Автомобильный -.150 puku km (ụgbọ ala nwere ike gafee fọrọ nke nta 100 puku kilomita aba.).

Цилиндр NGọNGọ NKE IKE UNIT 21124 NA YA ATụMATụ

MBụ, Emelitere Engine NGọNGọ ICHE NOKE BU YA ụZọ NA (ANYA N’ETITI CRANKSHALL ROTATION AXIS NA WECTERMAST N’ókè Noke ngọngọ): Y VAZ-21112 ọ bụ 194,8 мм na 21124 ọ ghọrọ 197,1 мм. N’ihi nke a na ụba цилиндр olu (1,6 см 3).

Efego isi mmalite диаметры на болты gbanwere, ugbu a ha na eri ga-ederịta akwụkwọ ozi ndị размер M10 x 1.25.

Akụkụ ọzọ nke unit na-akakwa mma pụrụ iche насадки agbakwunyere na isi amị na-akwado (2, 3, 4 на nke 5). N’oge ọrụ nke сайт двигателя na nke mmanụ na-ọnọ, obi jụrụ N’ala nke поршни.

21124 n’ịnyịnya на коленчатый вал двигателя, на кривошип nke (R = 37,8 мм), na-enye ихе mụbara ọrịa strok nke pistin. Otu коленчатый вал kpọrọ «11183», igba na ya nke isii противовес, n’ịnyịnya na propulsion 21126 na 11194.

Pole maka ọrụ oge na kpọrọ «2110-1005030». Крест нгалаба нке эзе-йа бу параболический уди.

Место демпфера на месте поликлинового ремня простой генератор mbanye, na ndị ọzọ nkeji na-adịghị nyere na isi version, ruru ya pụrụ iche ngwa pole ukwu гасит крутильные колебания ịda na na aro. Демпфер akụkụ nke imewe na-enye ohere disk mbanye na-agụ a pụrụ iche mmetụta adiana n’akuku nke коленчатый вал.

ụgbọala reciiri eji na двигатель, na ha marking

n’ihi na ime ihe nke oge usoro na valvụ ọdịdị 16 na-eji ụgbọala 21124 25,4 мм Обосара пояс nwere Parabolic Ezé 136 Na Akara Dị KA «211-1006040» .Источник ruo mgbe omume nnọchi bụ 45 puku. км.

Ọ bụrụ na ndị ọzọ вспомогательное оборудование ya bụ Gọọ mgbapụta na ikuku Кондиционер Компрессор, na ремень привода генератора na-etinyere na-akanye «2110-3701720 6 PK 742» na-agaghị 4 mmogo na moto (arụ o moto).

Ọ bụrụ na mgbapụta na-n’ịnyịnya Gọọ, nke ремень привода генератора atọrọ a dị iche iche размер — 1115 мм. Я маркировка — «2110-1041020 6 ПК 1115».

Ihe nlereanya na Компрессор maka ikuku кондиционера nwere a zọ оголого-ремень — 1125 мм, kpọrọ — «6 2110-8114096 ПК 1125».

atụmatụ pistin

Emelitere engine natara na ọhụrụ поршни, nke na-nyere na ala nke valvụ onu, anọ углубления omimi nke 5,53 мм mere na onye bọla break pistin, nke na-nyere клапаны na ikpe nke a gbajiri ремень mbanye oge.

Na mbụ, ọ bụrụ na nke a mere, ka chefuo na ndị клапаны коленчатого вала, ha ije kwụsịrị, ma osisi onwe ya, ebu pụọ site a маховик, wee na-bughara site inertia, na N’ihi, na-akpụ akpụ поршни. Dị ka a n’ihi nke ha nkukota mere na valve.N’ihi — ha gbagọrọ agbagọ, agbaji ma ọ bụ ọbụna inwere site na ala nke pistin.

akụkụ nke pistin yiri mgbaaka, nke nwere ike ịbụ ma igwè na igwè, nọgidere otu: 82 мм.

Поршневой штифт nwere a-ese n’elu mmiri ọdịda, с осевой фиксацией и стопорными кольцами. mkpịsị aka ogologo — 60,5 мм, na ya dayameta bụ 22 мм.

Кривошип двигателя nke dị n’ụkwụ 21124 kennyeghari na mkpara nlereanya 2112.

sịlịnda isi

Шестнадцатиклапанная цилиндра isi dị iche na ike 2112, naanị ụba n’elu ebe, debeere ndị oriri коллектор arịọnụ Flange.

Maka akara клапаны на elu nke цилиндр isi распределительного вала n’ịnyịnya abụọ: otu maka uzo mmiri igwè, ndị ọzọ maka tinyekwa. Ka iche ha, na emeputa na-ewepụta a ihere na-na na aro magazin nke abụọ cam. Ọ bụrụ ndị ikpeazụ ọnụọgụ bụ 14, ọ pụtara na iyuzucha aro ma ọ bụrụ na 15, karị, n’ọnu-miri. Ke adianade do, oriri распределительный вал n’akụkụ mbụ cam не был ремнем из необработанного металла.

Ebe ọ bụ na isi nyere hydropushers, ọ na-azọpụta ụgbọala nwe si ukpụhọde Thermal ọdịiche n’etiti kam na valve.

OTú ọ Dị, NKE NA NAM MMA Na-ESE Na-AKWọ Nlezianya Nyochaa ịdị ọcha na Àgwà nke mmanụ, dị ka hydropusher usoro dị nnọọ mwute na ndị mba ọzọ okwu na mmanu, nke pụrụ iduga ya odida na ịrụzi ya nwere ike ịbụ наан на а зуру эзу ндочи.

Мкпара шестнадцатиклапанного мотоклапана с диаметром 7 мм и диаметром 1 мм и бу.

Dị ka e kwuru n’elu, на распредвалах bugharia сайт ременной передачи abịa сайт коленвала. Tags maka kwesịrị ekwesị ịgba ụgwọ двигатель ọrụ n’ụzọ на шкивы 21124 na-dechapụ abụọ градусов на mmekọrita otu labelụ etinyere шкивы nke ike unit na 2112.

Зубчатые шкивы oriri na iyuzucha akụ ndị dị iche iche onye ọ bụla ọzọ na ha akara маркировка: oriri — «21124-1006019» tinyekwa — «21124-100606020». Ọzọkwa, n’ọnu-miri pole — это gburugburu banyere ehiwe na a ставень na n’ime na tinyekwa nwere ставень.

uzo mmiri-tinyekwa usoro

Imewe nke oriri usoro пластиковый anwụrụ mee, nke n’out oge rụrụ ọrụ на oriri многообразие na-erite.

Dị ka engine emepụta hapụ mmewere eji katkollektor — блок mbụ etinyere на ВАЗ на ụdị na-anọchite anya a нейтрализатор emejupụta a n’ikuku anwụrụ целиком.

NJIRIMARA NOKE MMANụ A NA MGBANEE USORO

MBụ Niile, ọ GA-AHụ KWURU NAILE, ọ GA-AHụ Kwuru Na Vaz-21224 EJI MMANụ ụGBọALA Na-AZụ A ọHụRụ ụDị NKE IGWE Anaghị Alloy NA SI Dị ICHE NA Onye Na Bụ Naz-2112, Akpan Akpan eziokwu на nloghachi акара на mmanụ ụgbọala usoro bụghị. Chọrọ mmanụ akara nsogbu na-nọgidere na-enwe site na a pụrụ iche valvụ na mmanụ ụgbọala mgbapụta.

Banyere mgbanye usoro, ihe pụrụ iche banyere ya bụ na n’ihi na nke imewe, elu-voltaji wires e wepụrụ. Eziokwu ahụ bụ na engine 21124 bụla kandụl nwere a iche iche mgbanye eriri igwe.

Катушки na ofu na na plọg na plus ka nwere ihe ndị ọzọ na-ekekọta на крышке цилиндра. N’ihi nke a na ọhụrụ ndị a pụrụ dabere na arụmọrụ nke mgbanye usoro amụbawo budata.

na-arụ ọrụ okpomọkụ nke двигатель 21124

Ọtụtụ ụgbọ аля нве ВАЗ ụdị nke ụgbọala мара на движке ọrụ 0 градусов okpomọna-atkụ Otú ọ dị, na biakwa obibia nke 16-клапанные двигатели ВАЗ-2112 usoro, nke a na-achị ahụ abụghị doro nnọọ anya. Nke bụ eziokwu bụ na n’okwu mmeghe nke gburugburu ebe obibi chọrọ двигатели na-kwalite, na na njikọ, na-emeputa a gbanwere ha na nso nke okpomọkụ.Ma moto okpomọkụ колебания n’ime 87-103 градусов na-ewere nkịtị.

Ná mmechi, ga-kwuru na moto mman, вязкость 21124 ga-akparịrị 5w30, 5w40, 10w-40 ma или 15w-40. Мото-agụnye a akọrọ 3,5 литра nke n’igwè ọmụmụ, ma na-anọgide na картер, karị, mgbe ugboro ugboro nnọchi погруженный в воду olu ọnụ mgbe agwụ banyere 800 грамм.

Waterman 21124 Топливные насосы Waterman Racing Standard LIL ‘Bertha

Изменить валюту

Топливные насосы Waterman Racing Standard LIL’ Bertha

Насос, Lil Bertha, стандартное вращение, V-диапазон, шестигранник 3/8, алюминиевый центр, 1.20
См. дополнительные характеристики | Проверьте посадку

Еще не проверено

Номер детали: WZM-21124

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 апр. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 мая 2022 г.

Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 апр. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 мая 2022 г. МЕЖДУНАРОДНЫЕ Варианты для клиентов

Марка:

Номер детали производителя:

21124

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

WZM-21124

СКП:

684980091243

Тип топливного насоса:

Механический

Расход:

30.09 гал/мин

Регулятор давления топлива В комплекте:

Отправляющее устройство В комплекте:

Вход топливного насоса Размер:

-16 AN, -20 AN, 1 1/4 дюйма, 1 1/2 дюйма, 1 3/4 дюйма

Вход Количество:

5

Впускное приспособление:

Наружная резьба/Слипоны

Размер выпускного отверстия топливного насоса:

-8 Уплотнительное кольцо AN, -10 Уплотнительное кольцо AN, -12 Уплотнительное кольцо AN

Выход Количество:

3

Насадка для выхода:

Внутренняя резьба

Прокладка в комплекте:

Жгут проводов В комплекте:

Монтажный кронштейн В комплекте:

Монтажное оборудование в комплекте:

Шкив В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Высота редуктора 1200 дюймов, стандартное вращение, крепление V-образного хомута с алюминиевой центральной секцией.

Топливные насосы Waterman Racing Standard LIL’ Bertha

Топливные насосы Waterman Racing Standard LIL’ Bertha предлагают опции для установки необходимых шестерен и достижения желаемой производительности потока. Выберите размеры впускного и выпускного отверстий, стандартное или обратное вращение, а также предпочтительный вариант монтажа: поворотное кольцо, фланец с 4 болтами или V-образный фланец.Заправьте свой двигатель одним из многих стандартных топливных насосов LIL’ Bertha, предлагаемых Waterman Racing.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

× .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.