Двигатель ауди 2 3 отзывы: Audi 100 1993, 2.3 , , 145, ,


0
Categories : Разное

Содержание

Какие двигатели Ауди самые надежные?

Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi, но и автомобилей VW.

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI, одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW. Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и головки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве «T», обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

  • повысить мощность мотора;

  • увеличить крутящий момент;

  • снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi, ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0TFSI Gen1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI, Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI, а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
  • Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
  • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
  • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
  • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
  • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
  • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
  • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
  • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

3.0 TDI

На современных моделях ставится двигатель 3.0TDI, который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A5 и A5 Sportback, A6 C6 и C7, A7 и A8 II-III, Q5 и Q7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG, у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{#isBanner}} {{#banners}} {{/banners}} {{/isBanner}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

Поиск шин по типу автомобиля

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

расширенная гарантия

заменим поврежденную шину бесплатно


Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Отзывы о шинах Nokian Tyres

Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

Чем мы можем Вам помочь?

Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — [email protected]

Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы

Почему Nokian Tyres?

Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

Где купить шины Nokian Tyres?

Летние шины Nokian Tyres — как выбрать?

Выбирая летние шины, необходимо учесть множество факторов — например, основной тип дорожной поверхности при эксплуатации автомобиля и климатические особенности Вашего региона.

Ассортимент летних шин Nokian Tyres включает в себя модели для всех типов автомобилей и дорожных поверхностей. С летними шинами Nokian Tyres Вы в безопасности с самых первых весенних дней и до холодных осенних вечеров, на сухом асфальте и мокрых проселочных дорогах.

Если Вам нужна помощь с подбором летних шин — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте [email protected]

Зимние шины Nokian Tyres — как выбрать?

Выбор зимних шин зависит от множества факторов — эксплуатация автомобиля в условиях городского трафика или на загородных трассах, ориентация на комфортный уровень шума в салоне при вождении или акцент на максимальной безопасности, которую обеспечивают шипованые шины. Даже опыт водителя может быть важным фактором при выборе новых зимних шин.

В ассортименте зимних шин Nokian Tyres Вы обязательно найдете подходящий под Ваши потребности вариант.

Если Вам нужна помощь с подбором зимних шин — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте [email protected]

Как Nokian Tyres заботится об экологии?

Мы в Nokian Tyres делаем все для того, чтобы вы приезжали домой в целости и сохранности. Устойчивое развитие — важная часть нашего бизнеса: мы стремимся к безопасности и экологичности на протяжении всего жизненного цикла шин.

Mitsubishi i-MiEV — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.

Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.

Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.

Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.

Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.

Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.

Старый 2,0-литровый двигатель TFSI Audi, скорее всего, потребует ремонта: Consumer Reports

Ни для кого не секрет, что Volkswagen и Audi боролись с надежностью в начале 2000-х годов, но теперь кажется, что проблемы остались на какое-то время. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый в миллионах автомобилей группы VW, снова обвиняют в серьезных проблемах с надежностью, многие из которых требуют капитального ремонта двигателя. Consumer Reports теперь называет Audi A4 с 2,0-литровым двигателем в своем списке автомобилей, которые, скорее всего, нуждаются в восстановлении двигателя, возглавив спорный список вместе с пикапом Ford Super Duty 2008 года, который мы рассмотрели вчера.

Рассматриваемые автомобили относятся к 2009 и 2010 модельным годам. Исследование CR показало, что проблемы возникают при большем пробеге, обычно между 107 000 и 153 000 миль, что, вероятно, относится к большинству автомобилей A4 тех лет, которые все еще находятся на дорогах сегодня.

Подробная страница надежности Consumer Reports для A4 представляет собой желтую и красную радугу в разделе двигателя, с жалобами, варьирующимися от несколько безобидных проблем с расходом масла до серьезных проблем, таких как неисправные шатунные подшипники и замена цилиндров.

A4 также занимает третье место в других независимых исследованиях, таких как индекс долгосрочного качества   . A4 2005–2012 годов присоединяется к Acura TL и CL 1996–1999 годов, а также к BMW 7 серии 2002–2008 годов в нижней части рейтинга качества.

Если все это начинает казаться вам территорией коллективного иска — будьте начеку. Двигатель 2.0 TFSI обвиняли в таком количестве проблем, что владельцам, которым не повезло владеть Audi с одним под капотом, было выдано соглашение.Успешный судебный процесс касался Audi A4 2009–2011 годов, A5 2010–2011 годов и Q5 2011 года, в общей сложности 126 000 автомобилей. VW и Audi отрицали какие-либо правонарушения, но все равно согласились урегулировать конфликт.

Если у вас уже есть A4 затронутых годов, вы, вероятно, уже хорошо осведомлены о проблемах. Если вы подумываете о покупке, в Consumer Reports есть несколько рекомендаций по альтернативам, которые вы не будете так часто посещать в магазине. Lexus ES и Infiniti G 2008–2010 годов называются альтернативами без серьезных проблем с двигателем, как и Acura TL 2009 и 2010 годов.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Какие подержанные двигатели Audi самые надежные?

Учитывая, насколько дорогим может быть ремонт двигателя, подержанная Audi может легко превратиться из дешевой покупки в кошмар. Однако, хотя некоторые Audi могут быть проблематичными, не все из них. И хотя ни один двигатель не является по-настоящему идеальным, описанные ниже довольно безотказны.

Для подержанных автомобилей Audi с двигателем 1,8 т или 2,0 т используйте двигатель EA113 или EA888 3-го поколения

Поскольку Volkswagen владеет Audi, эти два бренда часто используют одни и те же двигатели.И, как и в случае с подержанными автомобилями Volkswagen, 1,8-литровые и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, как правило, являются самыми надежными. Haynes Manuals считает 1.8T EA113 лучшим двигателем VW, и на самом деле он изначально был разработан для Audi. И ItStillRuns , Car Engineer , Grassroot Motorsports и Magic Auto Center — все они восхваляют своего преемника, EA888.

Это может показаться несоответствием, учитывая проблемы с двигателем Audi A4 2009-2010 годов выпуска 2.0T.Был даже коллективный иск, связанный с двигателями EA888, сообщает The Drive . В частности, о неисправных натяжителях цепи ГРМ и большом расходе масла. Однако эти проблемы касались двигателей EA888 второго поколения, сообщает Motor Reviewer .

Двигатель Audi A4 Gen 3 1.8T EA888 2013 года | Audi

Начиная с 2012 года Audi представила двигатели EA888 «Gen 3», сообщает Car and Driver . Они не страдают от тех же болезней, что и Gen 1 и Gen 2, сообщает Engines Work .А современные пересмотренные запасные части устранили любые ранние отказы катушек зажигания.

По общему признанию, они имеют накопление углерода, но это характерно для всех двигателей с непосредственным впрыском. Единственными другими потенциальными недостатками двигателей Gen 3 EA888 являются отказ корпуса термостата и клапана PCV, отчет VW Tuning и FCP Euro . Однако, похоже, это связано с возрастом и неправильным обслуживанием, сообщает Car Worklog .

Если вы не хотите иметь дело с потенциальными проблемами EA888, 1.Двигатели 8T и 2.0T EA113 также довольно надежны, сообщает Motor Reviewer . В конце концов, у Audi TT первого поколения, одной из самых надежных подержанных Audi, был двигатель 1.8T.

При этом известно, что двигатели EA113 потребляют масло, но это особенность, а не ошибка, сообщает TorqueCars . А у двигателей 2.0T толкатель кулачка топливного насоса высокого давления, часть, которая соединяет насос с коленчатым валом, может выйти из строя, сообщает Bar-Tek Tuning . К счастью, есть комплекты для преобразования EA113 в обновленную версию детали EA888.

4,2-литровый V8 в целом надежен, за исключением B6 и B7 S4 2008 Audi S5 4,2-литровый двигатель V8 | Audi

СВЯЗАННЫЙ: Audi RS5 первого поколения: хорошая сделка или денежная яма?

Еще один, казалось бы, странный выбор надежного подержанного двигателя Audi — 4,2-литровый V8. С одной стороны, Ward’s Auto и Eurosport Tuning высокого мнения о нем. Но, с другой стороны, его использовали проблемные S4 поколения B7 и B6.

Однако, как и в случае с двигателями EA888, многие жалобы на двигатель 4.2-литровый Audi V8 Focus сломался натяжитель цепи ГРМ. Как и в случае с EA888, доступны обновленные запасные части, сообщает RSW . Более того, более поздние автомобили с этим двигателем, такие как Audi S5 B8, R8 и RS5, похоже, не имеют этой проблемы. Это может быть связано с тем, что натяжители S5, R8, RS5, Q7, A6 и A8 спроектированы по-разному, сообщает FCP Euro .

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Lamborghini Gallardo просто менее надежным V10 Audi R8?

Если не считать нагара — опять же, двигателей с непосредственным впрыском — двигатели RS5 и R8 довольно безотказны, Drive.com.au и Отчет об индексе надежности . И хотя у Q7 было несколько отзывов, ни один из них не был ориентирован на двигатель V8, сообщает AutoExpress .

Шестицилиндровый Audi подходит для двигателей VR6 или V6 с наддувом

Volkswagen также распространил двигатель VR6 на модельный ряд Audi. В Audi TT и A3 использовалась версия 3,2-литрового VR6, установленная в R32, а в Q7 — 3,6-литровая версия, сообщает Motor Reviewer . Хотя VR6 не идеален, его основные недостатки — катушка зажигания / блок катушек и неисправность трубы охлаждающей жидкости — были устранены с помощью более прочных запасных частей.

2009 Audi S4 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом | Audi

СВЯЗАННЫЙ: Какие подержанные двигатели BMW самые надежные?

Но есть и другой вариант надежного подержанного шестицилиндрового двигателя Audi: V6 с наддувом 3.0T. И S4, и S5 перешли на него с 4,2-литрового V8, и он распространился на Q5, Q7, A8, A7 и A6, сообщает Deutsche Auto Parts . По общему признанию, некоторые ранние модели имели утечки водяного насоса и корпуса термостата. Но в автомобилях после 2012 года 3.0T — прочный и надежный двигатель, сообщает FCP Euro . Кроме того, нет проблем с цепью ГРМ, и если не выходит из строя клапан PCV, нет проблем с расходом масла.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Audi Q3 2022 Обзор | Что нового, цена, расход топлива

Об Audi Q3 2022 года мы скажем одно: он производит хорошее первое впечатление. У него тот четкий архитектурный вид, которым славятся Audi, который, кажется, всегда привлекает тех, кто высоко ценит современный промышленный дизайн.Его легко спутать с более дорогим Q5 или даже Q8. Интерьер как не производит хорошего впечатления, но он все же может удивить своими большими, кристально чистыми дисплеями и богатым набором функций. Его цена также должна привлечь внимание, поскольку он стоит меньше, чем большинство других малолитражных роскошных кроссоверов, но предлагает больше стандартного оборудования.

Однако второй, третий и четвертый оттиски менее успешны. Ускорение от базового двигателя ужасно слабое для роскошного автомобиля, в то время как более мощный модернизированный 45 TFSI расходует на 2-3 мили на галлон хуже, чем у конкурентов с аналогичной мощностью.Мы неоднократно сталкивались с пугающе запоздалой реакцией восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и обнаружили, что онемение рулевого управления больше характерно для Volkswagen, чем для Audi. То же самое можно сказать и о некоторых салонных пластиках. Наконец, этот самый маленький из кроссоверов Audi чертовски мал. Все его конкуренты могут похвастаться большим грузовым пространством, как и более крупные нероскошные модели (особенно от Mazda), чьи цены превышают то, где начинается Q3. Итак, мы можем понять, почему это могло привлечь ваше внимание, но мы предлагаем рассмотреть его поближе.

Что нового в 2022 году?

Системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию наряду с датчиками парковки — все они ранее были частью пакета Convenience. Premium Plus получает систему парковочных камер с обзором на 360 градусов.

Что такое интерьер Q3 и автомобильные технологии?

Как и другие Audi, интерьер Q3 ориентирован на технологии и имеет довольно архитектурный дизайн с множеством острых углов. Это немного напоминает 1980-е годы.Материалы просто в порядке для ценовой категории. Там больше твердого пластика, чем в других Audi (даже в удивительно разочаровывающем Q5), а символическая полоса из металла или дерева на правой стороне приборной панели нашего тестового автомобиля является воплощением термина «пристегнутый» — никакой другой такой отделки нет нигде в салоне.

Audi наполнил салон технологиями, включая стандартный 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей и 8,8-дюймовый сенсорный экран, расположенные высоко и в пределах легкой досягаемости.Однако оба могут быть модернизированы до системы Audi Virtual Cockpit, которая увеличивает приборный блок до 12,3 дюйма, а центральный сенсорный экран — до 10,1. Мы протестировали только эту последнюю настройку и обнаружили, что разрешение великолепное, она быстро реагирует на входные данные и даже доходит до щелчка при нажатии виртуальной кнопки, точно так же, как настоящие кнопки Audi делали уже много лет. Изысканный. Функциональный контент также хорош, поскольку включены Apple CarPlay и Android Auto, и нам нравится, что автомобиль автоматически подключает ваш телефон для беспроводной работы с CarPlay после однократного подключения его к порту USB.

Функциональность сенсорного экрана не идеальна. Нам нравится, что пункты меню всегда остаются в канале с левой стороны экрана, что сокращает количество переходов между меню. Тем не менее, есть некоторые недостатки, связанные с элементами управления звуком (мы не могли понять, как сохранить список предустановок радио на экране), и нельзя обойти тот факт, что сенсорный экран дольше отвлекает вас от дороги. Старая система Audi MMI с ручкой и экраном могла управляться с меньшим количеством взглядов на приборную панель.

Насколько большой Q3?

Новый Q3 стал более крупным и практичным автомобилем, чем тот, который он заменил три года назад. Те, кто перейдет на новую модель, обнаружат, что версия 2022 года не только намного приятнее внутри, но и более комфортна и просторна. Однако по сравнению с конкурентами он по-прежнему остается одним из самых маленьких. Места для ног и головы на заднем сиденье сравнимы с BMW X2 и Volvo XC40, но BMW X1, Mercedes GLA и Mercedes GLB более просторны.

Хуже грузовой отсек. Хотя, конечно, приятно, что заднее сиденье выдвигается вперед для увеличения грузоподъемности, но в основном это необходимо сделать, чтобы приблизиться к вместимости, предлагаемой его конкурентами. Это один из наименее объемных кроссоверов, которые мы тестировали с багажом. В отличие от этого, заднее сиденье GLB также скользит, но это превращает его из лучшего в своем сегменте в конкурирующего кроссовера среднего размера.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности Q3?

Каждый Q3 2022 стандартно поставляется с полным приводом (Quattro) и восьмиступенчатым автоматом, но есть выбор из двух 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Первый, известный как 40 TFSI, производит 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Audi говорит, что разгоняется с нуля до 60 миль в час за 8,6 секунды, что определенно является медленным результатом чего-то с роскошным значком. Он возвращает по оценке EPA город на 22 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятые.

Версия 45 TFSI развивает мощность 228 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Audi говорит, что это хорошо для более приемлемого 7,0-секундного времени 0-60, но даже это кажется немного жалким, учитывая размер Q3 и его значительную мощность.Мы, конечно, думали, что это казалось быстрее, чем это. Экономия топлива составляет 20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Это значительно ниже, чем у его конкурентов с аналогичной мощностью, Volvo XC40 T5 (25 миль на галлон, смешанный), BMW X3 (26 миль на галлон, смешанный) и Mercedes-Benz GLA 250 (27 миль на галлон, смешанный).

Каково вождение Q3?

Двигатель 45 TFSI придает бодрости ускорение, разумно набирая скорость, что является подходящим и ожидаемым для автомобиля класса люкс (даже если разгон 0–60 раз не впечатляет).Звук двигателя немного громче и рычнее, чем ожидалось, особенно по сравнению с Audi A4, Q5 и Allroad. С трансмиссией тоже беда. Как во время нашей первой поездки на Q3 в Нэшвилле, так и во время более длительных испытаний после этого мы заметили значительные колебания между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя. Мы не всегда верили, что он будет реагировать достаточно быстро при въезде в пробку, а также есть некоторые рывки на низкой скорости. Это заставило одного из наших редакторов предположить, что у Q3 есть автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением, которая может быть склонна к такому поведению, но на самом деле работает традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Управляемость неплохая, так как подвеска хорошо принимает наборы и сохраняет самообладание на поворотах. Несмотря на наличие фиксированной подвески без адаптивности или нескольких настроек, ей удается обеспечить как хорошую управляемость, так и комфортную, хорошо демпфированную езду. Как всегда, полный привод Audi Quattro заслуживает похвалы, так как вы действительно можете почувствовать, как мощность направляется назад, чтобы помочь вам пройти повороты и выйти из них.

Рулевое управление менее похвально, так как на низких скоростях оно совершенно немеет.Он легче для парковки, как Audi в течение десяти лет, но есть и этот бизнес с дохлой рыбой, который сохраняется и на скоростях по городу. В итоге мы перешли в динамический режим просто для того, чтобы смягчить это, что нам редко нужно делать в наши дни. Это совершенно точно на более высоких скоростях, но все еще лишено чувства. Таким образом, Q3 больше похож на Volkswagen, чем на Audi (что на самом деле довольно точно).

Какие еще обзоры Audi Q3 можно прочитать?

Audi Q3 2019 года первая поездка

Несмотря на то, что мы в буквальном смысле совершили нашу первую поездку на европейском Q3, это была наша первая поездка на американской версии по американским дорогам.Мы включаем более подробную информацию о его спецификациях, разработке, дизайне и изменениях.

 

Проверка багажа Audi Q3

В одном из первых испытаний багажа Q3 показал, что он не может вместить столько вещей, особенно с установленной крышкой багажника и сдвинутым полностью назад сиденьем (что вам, вероятно, придется проделать с пассажирами). Более поздние тесты показали, что конкуренты, особенно Mercedes GLB, лучше.

Сколько стоит третий квартал 2022 г. и какие функции доступны?

Цены начинаются от 35 995 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1095 долларов США.Затем Audi разбивает иерархию отделки салона на версии Premium и Premium Plus (Prestige снят с производства), с двигателями 40 TFSI и 45 TFSI, доступными для обоих. Более мощный двигатель получает более спортивные элементы стиля S line и добавляет к цене 2000 долларов — мы думаем, что это того стоит, если вы настроены на Q3.

Несмотря на то, что интерьер, экономия топлива и динамика вождения Q3 не впечатляют, нельзя отрицать, что за эти деньги он предлагает больше оборудования, чем большинство конкурентов. У него более низкая базовая цена, чем у его немецких конкурентов (и Volvo XC40, если учесть стандартный полный привод Q3), но при этом он имеет больше стандартных функций.К ним относятся 18-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары и стеклоочистители, электропривод задней двери, панорамный люк, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом по восьми параметрам, кожаная обивка (у всех вышеперечисленных конкурентов синтетические заменители входят в стандартную комплектацию), выдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье 40/20/40, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, 8,8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (один обычный и три USB-C), Apple CarPlay, Android Auto и звук с 10 динамиками. система. Пакет Convenience за 1700 долларов добавляет бесконтактный вход и запуск с кнопки, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, датчики парковки, складывающиеся зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением водителя, спутниковое радио и причудливое светодиодное внутреннее освещение. .

Основные дополнения к Premium Plus (38 295 долларов США) включают в себя элементы пакета Convenience, а также полностью светодиодные фары с другой светодиодной подписью и адаптивный круиз-контроль. Получение Premium Plus также является обязательным, если вам нужен технологический пакет за 2700 долларов, который включает в себя цифровую приборную панель Virtual Cockpit, увеличенный сенсорный экран, навигацию, беспроводную связь Apple Carplay и звуковую систему Bang & Olufsen.

Полный список функций, спецификаций и местных цен можно найти здесь, в Autoblog.

Каковы рейтинги безопасности Q3 и функции помощи водителю?

Каждый Q3 2022 года стандартно поставляется с системой предупреждения о лобовом столкновении на низкой скорости и системой автоматического экстренного торможения Audi Pre-Sense, а также с предупреждением о выходе из полосы движения. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию пакетов Premium Plus или Convenience, а задние боковые подушки безопасности являются отдельной опцией (и редкой функцией для любого автомобиля).

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Q3 пять звезд общего рейтинга аварийности (из пяти), включая четыре звезды спереди и пять звезд сбоку.Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему наилучшие оценки за защиту от столкновений и стандартную систему предотвращения столкновений вперед (между транспортными средствами), но оценка «Плохо» за стандартные фары в комплектации Premium не позволила ему получить высшую оценку. Награда за безопасность. Модернизированные фары, включенные в пакет Convenience и Premium Plus, получили максимально возможную оценку «Хорошо», и большинство Q3 должно быть оборудовано соответствующим образом.

Связанное видео:

IE Турбо впускной патрубок для VW и Audi 2.Двигатели 0T и 1,8T Gen 3

ВПУСКНАЯ ТРУБА ТУРБО ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Значительно улучшает подачу воздуха к турбокомпрессору
  • Постоянный внутренний диаметр для высокого расхода
  • Одобрено CARB и разрешено 50 штатами по выбросам
  • Простая установка, никаких модификаций не требуется
  • Литой алюминиевый сплав с длительным сроком службы
  • Обработка на собственном станке с ЧПУ для идеальной подгонки
  • Уплотнительное кольцо турбонагнетателя без утечек 
  • Впускной патрубок оттока на 110CFM

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАШ АКЦИОНЕРНЫЙ ВХОД ГРАБИТЕЛЬНЫМ МОЩНОСТЬЮ?

Установленный на заводе пластиковый впускной патрубок установлен на ваш VW или Audi Gen 3 1.Двигатель 8T или 2.0T TSI достаточно подходит для серийных автомобилей с заводским оборудованием и калибровкой ЭБУ. Тем не менее, суженная конструкция становится основным ограничением потока при работе с модернизацией мощности, такой как воздухозаборники, промежуточные охладители, водосточные трубы и модернизация ЭБУ.

МОДЕРНИЗИРУЙТЕ ВПУСКНУЮ ТРУБУ ТУРБОПАРАМА

Впускной патрубок IE Turbo помогает максимально эффективно использовать турбонаддув IS38 или IS20 и модернизацию мощности, сняв заводское ограничение потока. Конструкция из литого алюминия позволяет использовать колено постоянного диаметра, повышая эффективность от впуска до турбонаддува без создания узкого места заводского агрегата.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОЩНОСТИ

Диаграмма Dyno протестирована на GTI 2019 года с аппаратным и программным обеспечением Stage 2 на автомобиле с октановым числом 93

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

Ваша новая впускная труба турбонаддува была изготовлена ​​на станке с ЧПУ и включает в себя все необходимое оборудование, обеспечивающее идеальную и простую установку. Посмотреть и загрузить руководство по установке можно здесь.

ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ ПРИЕМ

Из-за большего размера вашей новой впускной трубы ее необходимо установить с неоригинальным впуском холодного воздуха.Это прямая установка вместе с впускным комплектом IE V2 MK7/8V MQB (PN IEINCI11). В комплект поставки входит «универсальный» силиконовый переходник, который позволяет адаптировать его к большинству 3-дюймовых воздухозаборников холодного воздуха (непосредственная подгонка не гарантируется с комплектами воздухозаборников других марок) .

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Audi — A3 2015+ 8V двигатели 1.8T и 2.0T
  • Audi — S3 2015+ 8V 2.0T двигатель
  • Audi — TT 2016+ 8S 2.0T двигатель
  • Audi — двигатель TTS 2016+ 8S 2.0T
  • VW-Гольф R 2015+ MK7 2.0Т двигатель
  • VW-GTI 2015+ MK7 2.0T двигатель
  • VW — двигатель GLI 2019+ MK7 2.0T
  • VW — Golf/Alltrak 2015+ MK7 1,8T и 2,0T
  • VW — Arteon 2019+ 3G8 2.0T двигатель
  • VW — Passat 2013+ B8 1.8T и 2.0T (EA888 Gen 3) двигатели
  • VW — Tiguan 5N 2017+ 2.0T (EA888 Gen 3) двигатель
  • VW — двигатель Atlas / Atlas Cross Sport 2020+ 2.0T (EA888 Gen 3)

Примечание. Не подходит для перепускного клапана DV+ или проставок перепускного клапана.

CARB LEGAL

Эта впускная труба турбонаддува (и соответствующая система впуска холодного воздуха IE) сертифицирована CARB и полностью соответствует требованиям по выбросам. Просто установите новую впускную трубу IE Cast Turbo вместе с прилагаемой наклейкой CARB EO и без проблем пройдите испытания на выбросы во всех 50 штатах США. Наслаждайтесь большей мощностью, звуком и удовольствием на трассе или дороге с уверенностью в том, что выбросы вредных веществ на 100 % легальны.

Этот продукт сертифицирован CARB под номером CARB EO D-838-1 .Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте CARB, расположенном ЗДЕСЬ.

Нужна сменная наклейка CARB? IEIENCI10 (турбо-впускные клапаны) и IEINCI11 (впускные комплекты), приобретенные 5 апреля 2021 г. или позднее, имеют право на замену наклейки, обратившись в нашу службу поддержки с доказательством покупки. Впускные устройства, приобретенные до 5 апреля 2021 г., не считаются соответствующими требованиям CARB и по закону не имеют права на наклейку CARB.

Общие проблемы двигателя Audi 2.0t TSI

— Статьи

2.Двигатель 0T TSI встречается почти во всех моделях Audi с 2009 года по настоящее время. На протяжении многих лет в линейке VW и Audi использовалось несколько вариантов этого двигателя, и каждое поколение имеет свои особенности, а также плюсы и минусы. Одним из основных отличий от VW является добавление TSI 2-го поколения с использованием AVS (Audi Valve Shift) и использование этанолового топлива. Более ранние модели 2.0T 2009-2011.5 (коды двигателей CAEB, CAED) использовали пластиковый впускной коллектор, в то время как модели 2.0T 2012-2016 годов (коды двигателей CMPA, CPMB) использовали пластиковую нижнюю часть и алюминиевую верхнюю часть.Они использовались для размещения усовершенствованных вентиляционных распределительных трубок PCV, а также дополнительной форсунки для этанолового топлива.

Нужна помощь в ремонте Audi? Назначьте встречу в нашей ремонтной мастерской Audi, расположенной в районе Шарлотты.

Модели Audi с двигателем 2,0 т TSI Gen1

A4 2.0T TSI Gen1 2009-2011.5

A5 2.0T TSI Gen1 2009-2011.5

A6 CVT (FWD) 2.0T TSI Gen1 2012-2014

Q5 2.0T TSI Gen1 2009-2011.5

 

Модели Audi с 2.Двигатель 0T TSI Gen2

Audi A4 2.0T TSI Gen2 2012-2016

Audi A6 2.0T TSI Gen2 2014-2015

Q5 2.0T TSI Gen2 2012-2017

 

Если у вас есть какая-либо из этих моделей, эти модели TSI Audi, ваш двигатель немного отличается, и у нас есть статья о общих проблемах TSI ЗДЕСЬ, которая более применима.

А3 2.0Т ТСИ 2008.5-2014

TT 2.0T TSI (кроме TT-S) Mk2 2008.5 — 2014

2.0T TSI Катушки зажигания, пропуски зажигания и топливные форсунки

Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания, в этих автомобилях очень часто возникают проблемы, помимо неисправной катушки или свечи зажигания.Вот несколько советов, которые следует учитывать при попытке диагностировать пропуски зажигания:

 

В дилерском центре принято сначала проверять компрессию во всех цилиндрах. Если вы находитесь за пределами дилерского центра и у вас нет свободного доступа к этим инструментам, вы можете проверить все свечи зажигания. Посмотрите на электрод и землю вилки. Если они изношены, обесцвечены или на центральном электроде отсутствует какая-либо керамика, замените их. Если отсутствует керамика, у вас могут быть более серьезные проблемы, но мы вернемся к этому позже.Если замена свечей зажигания помогла, но пропуски зажигания остались, замена катушек зажигания на соседний цилиндр — это способ исключить неисправную катушку. Если вы обнаружите, что что-то вызывает подозрение, лучше заменить их все. За прошедшие годы было несколько обновлений этих катушек, поэтому убедитесь, что вы получаете самую последнюю доступную версию. Если вы обнаружите, что какая-либо свеча зажигания пропитана топливом или остатками масла (на свечах будет темно-коричневый нарост) на электроде, вам необходимо устранить эти проблемы, прежде чем продолжить.

 

 На топливные форсунки распространяется расширенная гарантия в зависимости от года выпуска и модели автомобиля до 10 лет/120 000 миль. Имейте в виду, что это продление гарантии распространяется ТОЛЬКО на стандартные автомобили, которые НЕ были модифицированы с помощью программного обеспечения вторичного рынка или дополнительных систем. И да, персонал дилерского центра обязан проверить программный код перед подтверждением любого продления гарантии на топливную форсунку. Если какая-либо из свечей зажигания была мокрой от топлива, вы можете проверить цилиндр с помощью бороскопа и посмотреть на верхние части поршней на предмет скопления топлива.Иногда, если перевернуть двигатель с отсоединенным жгутом проводов топливных форсунок, можно увидеть, как топливо выбрасывается из трубок свечей зажигания. Этот тест не работает, если форсунка застряла в закрытом состоянии, поэтому имейте это в виду.

 

Последнее, что нужно проверить, это компрессию в каждом цилиндре. Для этого вам нужно будет отсоединить 8-контактный разъем на нижней стороне впускного коллектора, который питает каждую форсунку. Это отключает подачу топлива к форсункам при прокручивании двигателя во время проверки компрессии, что может повредить компрессометр.Как только это будет сделано, снимите все катушки зажигания и свечи зажигания, используйте компрессометр и прокрутите автомобиль стартером на 4-8 оборотов. Хороший, здоровый двигатель будет иметь компрессию 160-200 фунтов на квадратный дюйм.

 

Если у вас низкая компрессия, попробуйте добавить несколько капель масла в трубку свечи зажигания, чтобы облегчить смазку поршневых колец. Повторите это для каждого цилиндра. Если ваши цифры все еще низкие, вам необходимо выполнить тест на утечку цилиндра. Этот тест должен быть выполнен с любым цилиндром, который вы тестируете, расположенным в верхней мертвой точке.Вы можете использовать длинную отвертку, аккуратно вставленную в трубку свечи зажигания, и попросить помощника вручную провернуть двигатель и внимательно следить за положением. Оказавшись в верхней мертвой точке, вставьте течеискатель через порт свечи зажигания. Медленно добавляйте давление в цилиндр и наблюдайте за показаниями. Если у вас есть утечка вниз, прислушайтесь к износу, из которого выходит воздух. Если воздух поступает во впускной коллектор, у вас поврежден впускной клапан. Если ваш воздух проходит в выхлоп, у вас поврежден выпускной клапан.Если у вас есть воздух, выходящий в картер, у вас повреждено поршневое кольцо или сломано кольцо поршневого кольца.

Сопутствующие детали

2.0T TSI принудительная вентиляция картера

Как и у VW с двигателями TSI, у Audi те же проблемы. В системы PCV между двигателями Gen1 и Gen2 TSI было внесено несколько изменений, и важно придерживаться определенных изменений, поскольку вы можете вызвать проблемы с расходом масла в вашем двигателе.Audi использует блок регулирования более низкого давления в своих вентиляционных отверстиях, и с 2012 года эти новые вентиляционные отверстия используются во всей линейке Gen2. Все более ранние двигатели Gen1, которые были модернизированы, или в которых проводились измерения расхода масла или замена поршней, использовали маслоотделитель с литой белой крышкой на регулирующем блоке. Если на вашем автомобиле нет белого колпачка, убедитесь, что вы приобрели правильный регулирующий блок для вашего автомобиля.

 

Неисправности для этой проблемы варьируются от слишком обедненной системы на холостом ходу, работы датчика O2, а также утечки системы впуска воздуха.Один из быстрых способов проверить работу PCV — открыть капот, снять пластиковую крышку двигателя и найти вентиляционное отверстие на круглой диафрагме клапана. Если вы можете приложить палец к вентиляционному отверстию, и любой свист исчезнет, ​​у вас неприятный запах изо рта.

  Связанные детали

Коды неисправностей направляющей впускного коллектора 2.0T TSI

Как и VW, двигатели Audi 2.0T TSI Gen1 также имеют множество кодов неисправностей.С добавлением двигателей Gen2 мы не видим проблем с ними так часто, как с Gen1 TSI, в основном частично из-за улучшенной конструкции нижней секции впускного коллектора. Это не значит, что этого не произойдет, но не так часто, как аналог VW.

  Связанные детали

2.0T TSI Gen1 (двигатели с продольным расположением цилиндров) Неисправности давления наддува

У Audi

было несколько проблем с турбинами начала 2009-2012 годов, которые использовались на Gen1 2.Двигатель 0Т TSI. Турбина известна преждевременным выходом из строя из-за ослабления штока перепускной заслонки между наддувной диафрагмой и внутренней перепускной заслонкой. Если у вас есть неисправности из-за отрицательного отклонения давления наддува или неисправности нагнетателя / турбокомпрессора при наддуве, вы сначала должны проверить наличие утечек наддува, утечек вакуума или поврежденного промежуточного охладителя. Если у вас нет внешних утечек, проверьте перепускной клапан турбонаддува N249 или более известный как отводной клапан. В ранних конструкциях для уплотнения между корпусом клапана и управляющим поршнем использовалась резиновая диафрагма.Если внутренняя часть порвана, отсутствует полностью, разваливается на несколько частей или из корпуса электрооборудования вытекает масло, замените ее.

 

 Пока вы осматриваете клапан, проверьте шток привода перепускной заслонки турбонагнетателя на наличие люфта. Если стержень свободно двигается или из турбокомпрессора исходит какая-либо вибрация, вполне вероятно, что турбонаддув неисправен. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это диафрагма на вестгейте. Этот клапан работает от давления наддува, поэтому, если у вас есть манометр для проверки давления наддува, вы можете просто подать давление на клапан и убедиться, что он удерживает давление внутри.Если есть какие-либо внутренние утечки, единственный способ отремонтировать эту деталь — заменить собранный узел турбонагнетателя и выпускного коллектора.

  Связанные детали

2.0T TSI Gen1 Неисправности топливного насоса высокого давления

 

Опять же, у нас есть общие неисправности между брендами VW и Audi, на этот раз с топливными насосами высокого давления, расположенными на впускной стороне распределительного вала. Насосы имеют обновленный роликовый подшипник, который вращается на распределительном валу, что снижает износ по сравнению с более ранними двигателями FSI.Поскольку эти насосы работают с гораздо большей скоростью, чем насосы FSI, мы склонны видеть отказы вокруг внутренних уплотнений давления топлива. Когда эти уплотнения выходят из строя, это позволяет топливу из внутренней работы проходить через поршень сжатия в моторное масло. Когда это произойдет, у вас будут ошибки, связанные с богатой смесью на холостом ходу, производительностью датчика O2 или другими различными ошибками богатой смеси. Лучше всего определить и устранить эти другие неисправности, прежде чем спешить с дорогостоящим топливным насосом высокого давления.

  Связанные детали

2.0T TSI Gen1 и Gen2 Карбоновое наращивание

 

Как и в случае с любым двигателем с направленным впрыском топлива последних лет, мы страдаем от нагара на впускных клапанах. У вас могут быть периодические пропуски зажигания, но есть один ключевой способ точно определить эти пропуски зажигания. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту OEM-дилера, VagCom или аналогичному, вы можете просмотреть подробную информацию о том, когда произошли ошибки пропусков зажигания.

 

Очень помогает просмотр температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха в момент возникновения неисправности. Если у вас есть пропуски зажигания и вы подозреваете накопление углерода, у вас обычно будут пропуски зажигания при холодном запуске, в течение первых нескольких минут вождения. Причина этого проста, на холодном двигателе нагар твердеет и мешает полностью открыться впускным клапанам. После прогрева двигателя через несколько минут пропуски зажигания уменьшаются, а иногда и вовсе исчезают до следующего холодного пуска.Временные рамки, когда происходит накопление, все зависит от стиля вождения и температуры окружающей среды. При более локализованном вождении и ударах по городу углерод накапливается быстрее.

  Связанные детали

2.0T TSI Gen1 и Gen2 Неисправности натяжителя цепи ГРМ  

 

Как и все другие двигатели 2.0T TSI, как поперечно, так и продольно расположенные двигатели могут страдать от растяжения или выхода из строя натяжителя цепи привода ГРМ.Существует несколько неисправностей, которые можно установить на основе растяжения, и они различаются в зависимости от года выпуска и поколения двигателя. Эмпирическое правило: если вы можете осмотреть натяжитель цепи ГРМ и увидеть более 7 зубцов на поршне натяжителя, пришло время заменить цепь ГРМ и натяжитель. Между двигателями Gen1 и Gen2 также было несколько изменений этих деталей, а также обновленных направляющих, кронштейнов и мостов распределительных валов, поэтому лучше всего связаться со своим специалистом по запчастям для получения самых обновленных деталей для вашего автомобиля.

  Связанные детали

Неисправности водяного насоса 2.0T TSI

 

Водяные насосы на двигателях 2,0 т могут иметь проблемы с утечкой. Чаще всего это происходит из-за выхода из строя прокладки в месте ее крепления к блоку цилиндров или из-за разрушения самого композитного корпуса. Несмотря на то, что было много модификаций этого водяного насоса, последняя версия, по-видимому, не подвержена сбоям.

Важно отметить, что существует обстоятельство, которое может привести к преждевременному выходу из строя водяного насоса. На это важно обратить внимание, если вы устанавливаете новый водяной насос или чтобы предотвратить преждевременный выход из строя помпы в вашем автомобиле. Утечки масла могут привести к преждевременному выходу из строя водяного насоса. Обычно это происходит из области крышки клапана и просачивается на водяной насос внизу. Если эту утечку масла не устранить быстро, масло будет просачиваться на водяной насос. Это повредит уплотнение и корпус водяного насоса, что приведет к преждевременному выходу из строя.Если вы заменяете водяной насос, убедитесь, что это не проблема вашего автомобиля.

Сопутствующие детали

 

2.0T TSI Неисправности термостата

Эти неисправности встречаются не так часто, так как сами корпуса водяных насосов обычно протекают до того, как эти неисправности будут установлены, но на всякий случай иногда у вас будут установлены неисправности для производительности системы охлаждения. Эта ошибка возникает в модуле управления двигателем, когда разные датчики температуры охлаждающей жидкости показывают разные температуры.В нижнем шланге радиатора, заднем фланце охлаждающей жидкости и в водяном насосе установлены датчики. Если эти показания отличаются слишком сильно, будет установлена ​​эта ошибка. Если у вас есть доступ к просмотру этих показаний с помощью сканирующего устройства, вы захотите просмотреть измеренные значения для этих датчиков. Скорее всего, у вас заклинил термостат в открытом положении. Этот термостат находится внутри узла водяного насоса, поэтому вам придется заменить его как единую деталь.

  Связанные детали

2.Проблемы с потреблением масла 0T TSI

 

Это довольно загруженная тема, так как есть много переменных, которые могут повлиять на проблемы с потреблением. Качество масла, объем масла, стиль вождения (городской, шоссейный, комбинированный) и вязкость масла (густота) — все это влияет на расход. С точки зрения дилера или независимого магазина, все внешние утечки должны быть устранены, прежде чем можно будет оценить какое-либо измерение внутреннего потребления. Прокладки клапанной крышки, уплотнения вакуумного насоса, сапунные клапаны PCV, задние главные уплотнения коленчатого вала, передние уплотнения коленчатого вала и турбина должны быть проверены на наличие утечек, прежде чем продолжить.Задние основные утечки не так распространены, как на стороне VW, но на это все же стоит обратить внимание. Производитель сообщает, что сжигание масла между заменами не является ненормальным. От половины кварты до 1 литра не редкость для этих двигателей. Увеличенные интервалы обслуживания в 10 000 миль иногда играют роль в этом, но если вы меняете масло каждые 5 000, у вас будет меньше расхода между обслуживаниями.

 

Несколько лет назад против Audi был подан коллективный иск за высокий расход масла в 2.Двигатели 0T TSI выпуска 2009-2011.5. В рамках урегулирования иска дилеры заменили сапун PCV (широко известный как маслоотделитель), переднее уплотнение кривошипа и выполнили обновление программного обеспечения ECU. Этот новый сапун системы PCV снижает давление в системе вентиляции картера и помогает уменьшить просачивание масла через систему PCV и впуск.

 

После установки этих обновленных деталей и завершения обновления программного обеспечения технические специалисты либо взвешивали масло в двигателе, либо выполняли электронные измерения масла с помощью программного обеспечения двигателя.Это задокументирует количество масла в двигателе. По истечении определенного периода времени и пробега клиентов попросили вернуться, чтобы оценить уровень потребления с помощью второго измерительного теста. После того, как информация будет оценена, будет принято решение о том, находится ли уровень потребления в пределах согласованной спецификации по урегулированию судебного иска. Если бы расход был за пределами этих пределов, то производился бы ремонт с заменой поршневых колец. Существуют и другие факторы, которые принимаются во внимание при утверждении этого процесса, такие как повреждение юбки поршня при разборке, повреждение стенок цилиндра из-за сломанного или поврежденного кольца или размеры диаметра выходят за пределы износа.В редких случаях повреждения стенок цилиндров устанавливался полный длинный блок (блок двигателя и головка блока цилиндров).

 

Когда эти работы с поршневыми кольцами были завершены, были установлены новые поршни с кольцами с более плотной посадкой, чтобы устранить проблемы с расходом. Эта работа включает в себя полную разборку двигателя, поэтому для повторной сборки использовались все новые уплотнения, прокладки, крепеж и т. д. Некоторые дилеры заменяли шатунные подшипники коленчатого вала в каждом конкретном случае вместе с натяжителями цепи ГРМ, цепями и направляющими.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что было заменено во время этого ремонта, лучше всего связаться с дилером, который выполнял эту работу, так как каждая работа уникальна для каждого автомобиля.

Сопутствующие детали

Обновленные поршни для расхода масла TSB

Обзор Audi A3 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

У главных автолюбителей TheCarConnection.com было две миссии с Audi A3. Во-первых, редакторы читают уважаемые веб-обзоры, чтобы донести до вас общее мнение об Audi A3 2008 года со всего Интернета.Затем редакторы TheCarConnection.com добавили собственные впечатления от вождения, чтобы помочь вам решить, какие отзывы заслуживают доверия, выявить детали, которые могли упустить другие рецензенты, и дать вам лучший совет, когда другие отзывы противоречат друг другу.

Audi A3 2008 года — это, по сути, тот же автомобиль Audi, представленный еще в 2006 модельном году. Audi A3, самый маленький универсал в своей линейке, является производным от Volkswagen Rabbit, но отличается более строгим стилем, большой решеткой радиатора Audi с четырьмя кольцами спереди и более гладкой линией крыши.

У A3 такой же мощный 200-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, как у седана A4. Он приводит в движение передние колеса либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через автоматическую коробку передач S-line, которая использует два сцепления для ускорения переключения передач без использования фактической педали сцепления. Это блестящая инновация, которая становится все более доступной от других брендов. Мощный 3,2-литровый двигатель V-6 мощностью 250 л.с. является опциональным и предлагается с системой полного привода Audi quattro и коробкой передач S-line; он разгоняется до 60 миль в час примерно за 5.9 секунд. Семнадцатидюймовые колеса и шины входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые диски опциональны.

Благодаря переднему или опциональному полному приводу в версиях с двигателем V-6 Audi A3 отлично подходит для движения по дорогам. Поездка может быть несколько жесткой, а рулевое управление с электроусилителем не входит в поворот, как это сделала бы традиционная система рулевого управления с гидравлическим усилителем. Но A3 похож на настоящий Audi почти во всех смыслах: легкий, прямолинейный и утонченный.

Проверка продолжается ниже

Не очень красивый в обычном смысле, Audi A3 достаточно впечатляет, чтобы заставить вас задуматься, если вы увидите его на улице.Внутри вы найдете лучший интерьер, который сейчас делает Audi, за исключением того, что есть в TT. Он темный и строгий, как и следовало ожидать от Audi, но в то же время безупречный с точки зрения эргономики и изысканно сделанный.

В стандартных кожаных ковшах отсутствует боковая поддержка, необходимая для такого автомобиля, и они также могут вызывать боли в спине при дальних поездках. Размещение на заднем сиденье приемлемо для автомобиля такого размера, позволяя вам втиснуть туда пару взрослых — при условии, что пассажиры на переднем сиденье не возражают продвинуться вперед на дюйм или два.Багажник очень большой.

Что касается безопасности, Audi A3 оснащен системой контроля устойчивости, а также боковыми подушками безопасности передних сидений и головными шторками безопасности. Опции включают Bluetooth, навигационную систему, спутниковое радио Sirius и комплект для интеграции с iPod.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi TFSI | Specs

Как мы все хорошо знаем, помимо своих знаменитых систем полного привода и двигателей TDI, Audi одержима эффективностью. В этом духе немецкий автопроизводитель анонсировал новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI, который является ярким примером его девиза Vorsprung durch Technik . Это «прогресс с помощью технологий», если ваш немецкий немного заржавел.

Премьера этого новейшего продукта знаменитого слогана Audi состоялась на Венском автомобильном симпозиуме, который состоится сегодня и завтра. То, что, по словам Audi, делает новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом захватывающим, заметно более экономично, чем нынешний, благодаря новой системе сгорания, которую Audi будет внедрять впервые.

Несколько небольших инженерных достижений позволяют двигателю работать аналогично циклу Миллера, что обеспечивает более высокую выходную мощность при каждом сжатии, хотя и с небольшой потерей мощности.

Именно этот компромисс мощности является вопиющей странностью в новой силовой установке. Новый двигатель имеет выходную мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-футов, но, как говорят, его эффективность составляет 47 миль на галлон США. В настоящее время 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в A4 имеет мощность 220 л.с. и 258 фунт-фут.при посадке 27 миль на галлон США в комбинированной экономии топлива.

Хотя сравнительное падение мощности выглядит немного зловещим, доктор Штефан Книрш, руководитель отдела разработки двигателей Audi, говорит, что на практике двигатель делает больше, чем мы думаем: «Благодаря такому подходу к уменьшению размеров новый двигатель обладает преимущества в потреблении двигателя меньшего размера при работе с частичной нагрузкой, в то время как при более высоких нагрузках он имеет преимущества двигателя большого рабочего объема.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.