Двигатель датсун он до технические характеристики: Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do
Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do
Двигатель ВАЗ 21116 (11186) на Датсун, несмотря на наличие всего 87 коней, является неплохим продуктом. Он упорно раскручивается снизу, да и в верхнем диапазоне не сникает.Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).
Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.
Технологические особенности
К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченного типа. Именно эта особенность не только выделяет движок Датсун из серии подобных, но также благотворно сказывается на его темпераменте. Такой мотор мощнее, тяговитее и эластичнее своих собратьев.
Табличные данные
Они не впечатляют. Ведь мощность такого он-До равна 87 коням, да и то на 5 100 оборотах. На 3 800 оборотах крутящий момент достигает 140 ньютонов. За 12,4 сек он-До с этим движком может разменять сотню, а еще разогнаться до 167 км/ч.
Этот движок в разгоне весьма неплох.
Несмотря на скромные показатели, бумажные данные не всегда отражают истинное положение вещей – как утверждают владельцы Датсун, едет машина гораздо задорнее, чем можно было бы от нее ожидать.
Заезд
Для него была выбрана Лада Гранта, как во многом идентичная модели Датсун, с аналогичным мотором, схожим весом и иными показателями. Все замеры проходили на ровном участке трассы, со штатными шинами типа КАМА-217 , на штатных же 14-дюймовых дисках. В бак был залит АИ-95. При этом никаких метаморфоз ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии не проводилось.
В представленном ролике показан тестовый заезд:
Датсун он-ДО: технические характеристики Datsun on-DO
Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.
Технические характеристики комплектаций | ||
---|---|---|
Access 1.6 MT | Trust 1.6 AT | Dream 1.6 MT |
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше |
Габаритные размеры
Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.
Внешние размеры, мм | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | Объем багажника |
4337 | 1700 | 1500 | 2476 | 174 | 530 |
Багажное отделение
Датсун он-ДО имеет просторный багажник и превосходит отечественную Lada Granta. Погрузочный объем седана составляет 530 литров. Дополнительно багажник вмещает полноразмерную запаску.
Двигатель
Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.
Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.
Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.
Коробка передач
Перед установкой трансмиссии на Datsun on-DO разработчики существенно модернизировали отечественную КПП. Датсун он-ДО оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила тросовый привод марки Atsumitec. Немецкая компания Shaeffler оснащает автомобиль вилками переключения.
В настоящее время автоматическая коробка передач не реализована, но компания-разработчик планирует оснащение своих автомобилей в 2016 году.
Расход топлива
Автомобиль полностью соответствует стандартам ЕВРО-4 и отвечает всем экологическим требованиям и характеристикам. Datsun on-DO потребляет 9,7 литров в городском режиме, 6,1 литра на трассе и 7,4 литра в смешанном режиме.
Предпочитаемая марка бензина для седана — АИ-95.
Подвеска и управление
Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.
Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.
Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.
Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.
Итоги
При незначительных габаритных размерах кузова, Datsun on-DO обладает прекрасными техническими характеристиками. Параметры подкреплены доступностью в цене, делает Датсун он-ДО достойным представителем на российском автомобильном рынке.
|
Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO. Тест-драйв datsun on-do — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
Используем 16 клапанов для ускорения малолитражек Datsun. Тест-драйв datsun mi-do — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Берём честное слово с «японского» хэтчбека Datsun mi-DO. Тест-драйв datsun mi-do — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
EBD | Да | |||||
Блокировка сцепления | Нет | |||||
Hill Assist | Нет | |||||
Задняя камера | ||||||
Задняя камера Система экстренного торможения | Нет | |||||
Датчик столкновения | Да | |||||
Подушки безопасности для коленей | Нет | |||||
Подушка безопасности водителя | Да | |||||
Нет | ||||||
Центральный замок | Да | |||||
Дисплей на лобовом стекле | Нет | |||||
Задние ремни безопасности | Да | |||||
Ксеноновые фары Нет | ||||||
Ксеноновые фары | ||||||
Противоугонная сигнализация | № | |||||
Подушка безопасности пассажира | Нет | |||||
Блокировка дверей с электроприводом | Нет | |||||
Задняя боковая подушка безопасности | Нет | |||||
Противобуксовочная система | Нет | 000|||||
Антипробуксовочная система | Предупреждение о приоткрытой двери | Нет | ||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||||
Передняя боковая подушка безопасности | Нет | |||||
Балки бокового удара | Да | |||||
Замки для безопасности детей | Да | |||||
Иммобилайзер двигателя | Да | |||||
Передние противоударные лучи | Да | |||||
Автоматические фары | Нет | |||||
№ | ||||||
Ty re Pressure Monitor | Нет | |||||
Антиблокировочная тормозная система | Да | |||||
Фары Follow Me Home | Нет | |||||
Крепления для детского сиденья ISOFIX | Нет | |||||
Зеркало заднего вида для дневного и ночного режима | Нет | |||||
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости | Нет | |||||
Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара | Нет | |||||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | ||||||
Система контроля устойчивости автомобиля | № | |||||
Преднатяжители и ограничители усилия ремни безопасности | № | |||||
Освещение | ДХО (дневные ходовые огни) | |||||
Солнце на крыше Moon Roof | № | |||||
Рейка крыши | 900 04 №||||||
Размер шин | 155/80 R13 | |||||
Размер колес | 13 дюймов | |||||
Задний спойлер | Нет | |||||
Багажник на крыше | Нет | Нет | ||||
Тонированное стекло | Нет | |||||
Открыватель багажника | Дистанционное управление | |||||
Колпаки колес | Да | |||||
Хромированная решетка радиатора | ||||||
Нет | ||||||
Дымовые фары | Нет | |||||
Противотуманные фары — Задние | Нет | |||||
Галогенные фары | Да | Задние фонари | Стеклоочистители Нет — Передний | № | ||
Стеклоочиститель с датчиком дождя | 9 0004 Нет||||||
Омыватель заднего стекла | Нет | |||||
Дополнительные функции | Нет | |||||
Встроенная антенна | Нет | |||||
Обогрев заднего стекла | Нет | |||||
Размер легкосплавных колес (дюймы) | № | |||||
Съемный / складной верх | № | |||||
Складывающееся электрическое зеркало заднего вида | № | |||||
Индикаторы поворота зеркала заднего вида | 9000||||||
Регулируемый вручную внешн.Зеркало заднего вида | Да | |||||
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Нет | |||||
Тахометр | Да | |||||
Цифровые часы | Да | |||||
Нет | ||||||
Вентилируемые сиденья | Нет | |||||
Прикуриватель | Нет | |||||
Тканевая обивка | Да | |||||
Face Meter BlueCenter Cluster Piano Черная отделкаСеребряная отделка на рулевом колесеСеребристая отделка вентиляционного отверстия переменного токаПоддон для хранения на стороне пассажираУмные литые дверные панелиКарман для карты передней двериПриводной компьютерМгновенная экономия топливаСредняя экономия топливаДистанция до пустого ванныСеребряные дверные ручкиСолнцезащитный козырек со стороны пассажира | ||||||
Двухтональная приборная панель | № | |||||
Кожаное рулевое колесо | № | |||||
Электрические регулируемые сиденья | № | |||||
Складной столик в задней части | Электронный счетчик пройденного пути | Да|||||
Отображение наружной температуры | Нет | |||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Нет | |||||
Driving Experience Control Eco | Нет | |||||
Тип топлива | Бензин | 23.0 | ||||
Соответствие нормам выбросов | BS IV | |||||
Емкость топливного бака (литры) | 28 | |||||
Нагреватель | Да | |||||
Магистральный свет | Нет Зарядное устройство USB | Нет | ||||
Задняя шторка | Нет | |||||
Battery Saver | Нет | |||||
KeyLess Entry | Да | |||||
Задние вентиляционные отверстия | Нет | Косметическое зеркало | Нет | |||
Голосовое управление | Нет | |||||
Круиз-контроль | Нет | |||||
Рулевое управление с усилителем | Да | |||||
9000 9000 9000 | 9000 9000 Кондиционер | 9000 9000 | 9000 Кондиционер Задняя | |||
Подстаканники, задняя | N o | |||||
Подстаканники — Передние | Да | |||||
Охлаждение перчаточного ящика | Нет | |||||
Навигационная система | Нет | |||||
Задний фонарь для чтения | Нет | Складная скамья | ||||
Передние сиденья с подогревом | Нет | |||||
Крючок и сетка для багажа | Нет | |||||
Электростеклоподъемники, задние | Нет | |||||
Передняя ручка со стороны пассажира Задняя ручка со стороны водителя Солнцезащитный козырек со стороны водителя Солнцезащитный козырек со стороны пассажира | ||||||
Регулируемое рулевое управление | № | |||||
Контроль качества воздуха | № | |||||
Задние сиденья с электроприводом | 9000 Окна на передней панелиДа | |||||
Да | ||||||
Поясничная опора сиденья | Нет | |||||
Индикатор переключения передач | Да | |||||
Индикатор смены полосы движения | Нет | |||||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да | |||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | |||||
Подлокотник центральной консоли | Нет | |||||
Вход карты Smart Access | Нет | Кнопка запуска двигателя | ||||
Нет | ||||||
Автоматический климат-контроль | Нет | |||||
Центральный подлокотник заднего сиденья | Нет | |||||
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет | |||||
Регулируемые по высоте переднее сиденье | Ширина (мм) | 1560 | Высота (мм) | 1541 | ||
Длина (мм) | 3429 | |||||
Кол-во дверей | 5 | |||||
Колесная база (мм) | 2348 | 5 | ||||
Загрузочное пространство (литры) | 222 | |||||
Дорожный просвет (груженый) | 185 мм | |||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | |||||
Тип привода 20008D | 1.Бензиновый двигатель 0 л | |||||
Super Charge | № | |||||
Турбонагнетатель | № | |||||
Число цилиндров | 3 | |||||
Тип трансмиссии | с автоматическим приводом | 999 | ||||
Система подачи топлива | MPFi | |||||
Макс.мощность (л.с. при об / мин) | 67 л.с. при 5500 об / мин | |||||
Макс. Крутящий момент (нм при об / мин) | 91Nm | 0005000400040004 приоб / мин | DOHC | |||
Клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Радио | Да | |||||
CD-проигрыватель | Нет | |||||
CD-чейнджер | 000||||||
Сенсорный экран | Нет | |||||
Динамики Задние | Нет | |||||
Кол-во динамиков | 2 | |||||
Динамики Передние | Да | |||||
Внутреннее хранилище | Нет | |||||
Встроенный 2DIN Audio | Нет | |||||
Да | ||||||
Задняя развлекательная система | Нет | |||||
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | Нет | |||||
Тип рулевого управления | Электропитание | |||||
000 | 00030003 Задний тормозной барабан КолоннаСтойка и шестерня | |||||
Тип переднего тормоза | Диск | |||||
Амортизаторы типа | Винтовая пружина | |||||
Радиус поворота (метры) | 4.7 м |
Руководства по обслуживанию и ремонту Datsun
Электрические схемы
На своем внутреннем рынке Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а на самом деле это лифтовая версия модели Go +. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно привлекательный внешний вид.
В первую очередь хотелось бы отметить замысловатые остроугольные фары с фарами, большие линзы, навигационные огни LED и высоко расположенные указатели поворота. В Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и красуется небольшим логотипом производителя. Он имеет шестиугольную форму и состоит из множества крупных удлиненных ячеек. Не обошлось и без классического кроссовера атрибуты.
На крыше есть серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки.Они изготовлены из прочного неокрашенного пластика и предназначены для защиты лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
РАЗМЕРЫ
Datsun Cross — бюджетный семиместный малолитражный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: , длина 3785 мм, , ширина , 1635 мм, высота 1485 мм, , а колесная база составляет всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс для модели достаточно серьезный — целых 200 мм.Благодаря этой земле клиренс, он отлично подходит для путешествий по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет останавливаться у бордюра во время парковки и сохранять приемлемую плавность хода на неровном полотне.
ИТОГО
Datsun Cross — яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который отлично может подчеркнуть характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну такая машина не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке.Салон — это царство твердых материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотные пробки на дорогах не должны доставлять владельцу лишних неудобств. В Производитель прекрасно понимает, что главная задача любого автомобиля — доставлять удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащен бюджетным, но неплохим набором агрегатов, представляющих собой сплав проверенная технология и многолетний опыт инженеров. Datsun Cross — вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.
Datsun Go + Цена в Индии 2020
Datsun GO + MPV дебютировал в Индии на выставке Indian Auto Expo 2014 года и делит платформу с хэтчбеком GO, но кажется пропорционально больше и просторнее. Его габаритные размеры составляют 3995 мм в длину, 1635 мм в ширину и 1490 мм в высоту, а колесная база составляет 2450 мм. С третьим рядом сидений, которые предназначены только для детей, автомобиль предлагает объем багажника 48 литров, но его можно увеличить до 347 литров, сложив сиденья третьего ряда.Хотя автомобиль имеет приличный клиренс в 170 мм, 13-дюймовые шины все равно кажутся слишком маленькими. В своем сегменте MPV конкурирует с Maruti Ertiga, Mahindra Quanto и Honda Mobilio.
Доступный MPV по цене около 3,85 рупий и 4,77 рупий (бывший выставочный зал, Дели) обслуживает клиентов с большими семьями, которые ищут недорогой автомобиль. Внутри семиместная конфигурация предлагает комфортное пространство в первом и втором рядах, но третий ряд предназначен только для детей.Под капотом у него 1,2-литровый бензиновый двигатель, в котором отсутствует дизельный агрегат, а функции трансмиссии возложены на пятиступенчатую механическую коробку передач.
Datsun GO Plus Экстерьер
Унаследовав дизайн от хэтчбека GO, он получил идентичный передний профиль и боковые грани. С добавлением третьего ряда субкомпактный минивэн отличается другим профилем задней части по сравнению с его братом-хэтчбеком
.Datsun GO Plus Интерьер
Колесная база размером 2450 мм подразумевает комфортное пространство для передних и задних пассажиров, хотя третий ряд тесноват и предлагает место для детей.Объем багажного отделения составляет 48 литров, который можно увеличить до 347 литров, сложив сиденья третьего ряда.
Характеристики двигателя и трансмиссии Datsun GO Plus
Datsun использует тот же 1,2-литровый бензиновый двигатель, что и хэтчбек GO. Двигатель развивает максимальную мощность 67 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач соединена с двигателем, передавая мощность на передние колеса.
Datsun GO Plus Производительность и пробег
На базе 1.2-литровый бензиновый двигатель Datsun Go +, как утверждается, обеспечивает расчетную экономию топлива по ARAI — 20,62 км / л, что впечатляет.
Аксессуары и информационно-развлекательная система Datsun GO Plus
Он оснащен мобильной док-станцией с усилителем, мобильным держателем, Aux-in, портом USB и динамиками с обеих сторон.
Datsun GO Plus Безопасность и защита
Подушка безопасности водителя и центральный замок с ручным управлением доступны только в топовой версии. Другие функции, такие как 3-точечные ремни безопасности ELR, ремни безопасности второго ряда, ремни безопасности третьего ряда, блокировка от детей и иммобилайзер двигателя, входят в стандартную комплектацию всех отделок.
Datsun GO Plus Комфорт и удобство
Комфортные функции, упакованные внутри, включают приводной компьютер, руководство по переключению передач, фары Follow Me, дистанционное открывание крышки топливного бака, гнездо для аксессуаров, обогреватель и вентилятор, кондиционер с фильтром, дистанционное открывание задней двери, передние электрические стеклоподъемники и чувствительный к скорости электрический усилитель рулевого управления.
Колеса и шины Datsun GO Plus
Субкомпактный минивэн имеет хороший дорожный просвет, но 13-дюймовые шины кажутся слишком маленькими по сравнению с массой тела.
Datsun GO Plus Competition
У недорогого MPV нет прямого конкурента, но он конкурирует с такими моделями, как Maruti Suzuki Ertiga и Honda Mobilio.
Datsun Redi GO Цена в Индии 2020
Долгожданный рестайлинг Datsun Redi-GO был запущен в Индии по цене рупий. 2,83 лакха в рупиях 4,77 лакха (бывший выставочный зал, Дели). Обновленная модель будет предлагаться в шести вариантах — D, A, T, T (O) 800 куб.см, T (O) 1.0 и T (O) 1.0 AMT. Автомобиль по-прежнему оснащается двумя бензиновыми двигателями — трехцилиндровым двигателем объемом 800 куб. См и трехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. См, и оба соответствуют стандарту BS6. Более крупный 1,0-литровый бензиновый двигатель и опция AMT предлагаются только с топовым вариантом T (O).
Визуально модификация Datsun Redi-GO 2020 года теперь имеет новое лицо с увеличенной восьмиугольной решеткой, хромированными кронштейнами, фарами новой формы с белыми галогенными фарами и новым мускулистым передним бампером с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными противотуманные фары и обшивка днища.Профиль автомобиля похож на предыдущую модель, однако теперь он оснащен спортивными двухцветными колесными колпаками и ORVM в цвет кузова, а также незначительно увеличен дорожный просвет — 187 мм. В задней части автомобиль получил угловые задние фонари со светодиодными фонарями и новый задний бампер с мощной черной облицовкой. Новый Redi-GO (рестайлинг) доступен в шести цветовых вариантах — ярко-синий, рубиново-красный, песчаниковый коричневый, бронзово-серый, кристально-серебристый и белый Opel.
Redi-GO 2020 года также получит совершенно новую кабину с обновленным интерьером и множеством новых функций.Во-первых, посадка и отделка, кажется, улучшились, и открытая рама задней стойки теперь закрыта бежевой панелью. Панель приборов полностью новая, с двухцветной отделкой в черном и бронзово-сером цветах, тканевой отделкой передней двери и, конечно же, совершенно новым 8-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto. Система также будет иметь функцию распознавания голоса, возможность подключения AM / FM / iPod / Bluetooth, и она также будет использоваться в качестве дисплея для камеры заднего вида.
Автомобиль также получил двухцветную тканевую обивку, модернизированную центральную консоль с передвижным ящиком для хранения спереди и кошелек сзади, хромированные и серебряные детали для ручек и кнопок и многое другое.Что касается функций безопасности, рестайлинг Datsun Redi-GO 2020 года поставляется с двумя подушками безопасности, ABS с ABD, задней парковочной камерой, задними датчиками парковки, центральным замком, напоминанием о ремнях безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и скорости. датчики. Автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности для двух пассажиров, сидящих в углу, и двухточечным ремнем безопасности для среднего пассажира.
Что касается выходной мощности, то трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 800 куб. См на Datsun Redi-Go настроен на выдачу около 54 л.с. и 73 Нм максимального крутящего момента, в то время как у двигателя 1.0-литровый двигатель предлагает 67 л.с. и 91 Нм максимального крутящего момента. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и дополнительный 5-ступенчатый блок AMT. Что касается топливной экономичности, модель 800 куб. См дает 20,71 км / ч, 1,0-литровая версия — 21,70 км / ч, а вариант AMT 1,0-литровый — 22 км / ч.
25 Руководств Datsun Скачать бесплатно в формате PDF!
Логотип Datsunзаглавие | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Datsun 1200 Руководство по обслуживанию.рар | 19Мб | Скачать |
Datsun 1300 и 1600 Руководство по ремонту.rar | 4.3Мб | Скачать |
Datsun 1600 1400 1300 Каталог запчастей модели 510 PDF.rar | 41.5Мб | Скачать |
Datsun 1800 Руководство по обслуживанию.рар | 9,5 Мб | Скачать |
Datsun 180B Service Manual.rar | 17.2 Мб | Скачать |
Datsun 280Z Руководство по ремонту.рар | 41.6Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Datsun 510 series.rar | 6.4 МБ | Скачать |
Datsun GO руководство по эксплуатации.pdf | 4.1 Мб | Скачать |
Datsun GO + инструкция по эксплуатации.pdf | 3,1 Мб | Скачать |
Datsun MI-DO инструкция по эксплуатации.pdf | 3,1 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию двигателей Datsun Model A10 и A12 PDF.рар | 23.6 Мб | Скачать |
Datsun on-DO EWD.pdf | 4.1 Мб | Скачать |
Datsun ON-DO.pdf | 2.1 Мб | Скачать |
Datsun on-DO Service Manual.rar | 3.3 Мб | Скачать |
Datsun Pick-Up Руководство по обслуживанию.рар | 27.7 Мб | Скачать |
Datsun redi-GO инструкция по эксплуатации.pdf | 2,5 Мб | Скачать |
Справочник службы императора дороги Datsun PDF.рар | 6.2 Мб | Скачать |
Datsun Sports car Service Manual.pdf | 32.3Мб | Скачать |
Полная книга Петерсена о Datsun PDF.rar | 16.5 Мб | Скачать |
Datsun — автомобильная марка, которая принадлежит компании Nissan.Первые автомобили этой марки появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911 году. В 1986 году Nissan отказался от использования бренд, а в 2013 году возродил его снова, чтобы производить автомобили для развивающихся рынков.
В 1911 году развивающаяся компания Kwaishin-sha, которую возглавляет инженер Масудзиро Хашимото, производит первые японские автомобили под названием DAT. Это имя образовано из первых букв имен партнеров: Дэн Кэндзиро, Рокуро Аояма, Такеучи Мейтаро. Кроме того, в названии отражена философия, созданная автомобилями: Durable (надежный), Привлекательный (привлекательный), Trustworthy. (заслуживающий доверия).Также с японского слово «дат» переводится как «летающий заяц», «быстрый кролик», «живой, бдительный».
На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который через 2 года был заменен моделями DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 поставлялся с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, Модель 41 получила двигатель объемом 2,3 литра. Машины производятся небольшими партиями и используются в Японии с огромным успехом.
Помимо легковых автомобилей, компания производит грузовые автомобили, в основном, военного назначения.
В 1919 году в Осаке появилась еще одна компания, ставшая прародительницей Дуцун. Это было Джитсуё Дзидоша Сэйдзо Кайша. Она специализировалась на производстве трех- и четырех-рикш, которые были разработанный Уильямом Горхэмом американский самолет.
ДАТ-31 (1914 г.)В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились в компанию DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году вновь созданная компания объединится с Tobata. Кастинг, который через два года привел к появлению Nissan Motor Co.
С 1930 года правительство Японии разрешало гражданам управлять автомобилями с объемом двигателя менее 500 куб. без прав. Это создало новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила к нему. с предложением.
Так началась разработка модели с объемом двигателя 495 куб. См, которую назвали «сын ДАТ», или Датсон. Позже она была переименована в Датсун, что в переводе с японского слова «сын есть». означает «потеря».
Опытный образец был готов летом 1931 года.В серию автомобиль пошел под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году его продажи достигли 150 единиц. Год спустя был принят новый закон, разрешающий права обойтись без авто с двигателем до 750 куб. Затем компания поставила двигатель более крупной модели и назвала его Type 12.
В 1933 году компания ожидает еще одну реорганизацию: автомобили Datsun, производимые Jidosha Seizo Co., Ltd., создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.
Годом позже автопроизводитель взял на себя управление автомобилем. название Nissan Motor Co., Ltd. В том же году появляется Datsun Model 13, первая партия которого идет на экспорт.
С 1935 года на конвейере выпускают Datsun, например Ford Motor. Бренд выпускает автомобили, аналогичные популярному тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars .
Datson Type 11 (1932 год)В 1937 году Япония вступила в войну с Китаем. Из-за этого, производство легковых автомобилей было ограничено, а завод Datsun Iokogamae специализируется на производстве грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпед. лодки.
После войны все ресурсы страны отданы на восстановление железных дорог, судоходства. и сталелитейная промышленность. В это время особым спросом пользовались грузовики.
Возрождение производства легковых автомобилей началось в 1947 году. Производимые модели были в основном копиями автомобилей марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но также и постоянная борьба между рабочими и руководством, которая привела к 100-дневной забастовке.Пережив кризис, бренд разработал свод правил корпоративная политика, основанная на взаимном доверии сотрудников и руководителей. Действуют пока.
Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает договор с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей этой марки. Это были Остин А40 и А50 Кембридж.
Компания Datsun не разрабатывала оригинальные модели до 1955 года, когда оккупационная электростанция вернулась под контроль японцев.Затем компания выпустила седан 110 и создала на его базе пикап 120 по прозвищу «Pickoupe».
Datsun 110 б / у мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан независимо, хотя он был основан на автомобилях Austin, выпущенных до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 860 куб. я выдавал 25 л.с. при 4000 об / мин. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где произвел фурор.
В 1957 году была выпущена модель Datsun 210. Внешне она была похожа на 110, но с учетом опыта, накопленного за время общения со специалистами Austin.Это была первая построенная машина на иностранном заводе на Тайване.
В 1958 году Datsun 210 участвовал в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.
Годом позже появляется родстер Datsun S211, созданный Охтой Хиро, фанатом британского спорткара.
В 1958 году Datsun появляется на рынке США, чтобы организовать первую продажу в Калифорнии. Год спустя компания имела дилеров во всех штатах и экспортировала не только модель 113, но и модель 310, также известную. как Bluebird.
Этот автомобиль поставлялся с 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, с 1960 года выпускалась версия универсал, который оснащался 1,2-литровым трехступенчатым двигателем. МКПП и независимая двухрычажная передняя подвеска. Его разработкой занималась инженерная Тейчи Хара. Габаритная длина модели составляет 3910 мм, а колесная база — 2280 мм.
В 1960 году в Оппаме, недалеко от Иокогамы, был построен новый завод, на котором в 1962 году началось производство автомобилей.
Datsun 110 (1955)В 1961 году появляется производственное подразделение Nissan в Мексике, где через пять лет будут собирать автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои автомобили в Европу.
В 1966 году он представил Datsun 1000, и этот бренд стал победителем Восточноафриканского ралли сафари. В том же году компания объединилась с Prince Motors, так что это пополнился модельный ряд автомобилей Skyline, и производственные мощности — испытательный полигон в Мураяме.
Появляется модель B10, которая по результатам конкурса в названии нового малолитражного автомобиля стала называться Sunny.Этот автомобиль был настолько популярен, что стал у истоков стремительного роста. сегмента малолитражных автомобилей.
Годом позже появилась его дебютная модель Bluebird 510. В линейку моделей входят двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе. Машина шла с двигателем объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач.
За ним последовал легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный для широких масс спорткар. С этой моделью бренд дважды побеждал в Восточноафриканском ралли.
В августе 1971 года в Японии была запущена серия 610, которую также называют Bluebird-U.Он позиционируется как более ориентированный на потребителя из-за большего комфорта, чем 510, доступный для двух- и четырехдверный хардтоп и пятидверный фургон. Подвеска и трансмиссия с небольшими изменениями были позаимствованы у 510.
В Европе модель продавалась под названиями 160V или 180V, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun как ведущего японского производителя. импортер.
Datsun Bluebird-U (1971–1976)В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan.Процесс начался в США и длился пять лет. Японский автопроизводитель использовал специализированные Datsun от Рекламная кампания Nissan. Смена названия обошлась компании в 500 миллионов долларов.
Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать расходы на продвижение своего бренда. Кроме того, японцам не дает покоя возрастающая популярность Toyota или Honda в США. рынок вместе с почти полной безвестностью Nissan.
Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.
В 2001 году на внутреннем рынке Японии компания Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название бренда используется только для этой модели. Его выпуск продлился до октября 2002 года.
В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой автомобили теперь производятся по себестоимости для стран с растущим рынком. Это в первую очередь Индия, Индонезия, ЮАР и Россия.
15 июля 2013 года в Индии состоялась презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного совместно с концерном АвтоВАЗ на базе LADA Granta.Теперь эта машина собирается на тольяттинском заводе. Модель оснащена бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 82 или 87 л. из.
Datsun on-DO (2013)В феврале 2015 года на российском рынке стартовали продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO , созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина оборудована с 1,6-литровым мотором, развивающим 82 или 87 л. сек., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Datsun mi-DO (2015)Урок истории: название Datsun
Это официально — спустя 27 лет табличка с названием Datsun вернулась, когда она будет приклеена к передней части бюджетной накладки размера Micra. В нем пять дверей. Имеет двигатель объемом 1,2 литра. Это стоит 4500 фунтов стерлингов. И он рожден чреслами Ниссана.
Во многом это похоже на 1934 год. Только с меньшим количеством Адольфа Гитлера. И великие депрессии. И запретительные законы. А Аль Капонес…
Хорошо, это совсем не похоже на 1934 год. Но в том же году Nissan Motors была образована в результате слияния двух японских автомобильных компаний: DAT Automobile Co.и Jitsuyo Automobile Co., но вместо того, чтобы использовать новую табличку Nissan для передней части своих автомобилей, они решили назвать их Datsun — прозвище DAT Automobile Co использовало с прошлого года — который был вариантом Datson, Название, используемое с момента выпуска первой машины компании годом ранее, изменилось, потому что оно слишком сильно напоминало японскую фразу, означающую «терять деньги».
Непонятно, правда? Могло быть и хуже. И действительно, вскоре стало. Компонент производства автомобилей Nissan был дорогостоящим, поэтому, чтобы удержать его на плаву, он производил запчасти для Ford и GM, потому что обе компании были в агонии из-за того, что новое, на тот момент непокорное правительство выгнало их из Японии.Дело в том, что правительство или, скорее, его военная составляющая увидели возможность — они хотели, чтобы Nissan сосредоточился на строительстве военных грузовиков для своих военных действий.
Тяжелая рука опустилась, и Nissan запустил серию роскошных автомобилей на основе Graham-Paige Crusader с использованием инструментов, закупленных и импортированных из США. Что еще более важно, в указанных автомобилях, которые в Японии продавались как Nissan Model 70 и впервые использовалось название компании, использовались огромные двигатели мощностью 85 л.с., которые можно было использовать для армейских грузовиков.Точно так же, как модель 80 фирмы, выпущенная в сороковых годах.
Потом началась Вторая мировая война. Единственной заботой Nissan было производство автомобилей для военных и, на короткое время, самолетов. После того, как мир был объявлен и пережив многочисленные страхи банкротства и агрессивные споры профсоюзов, именно американцы вытащили его из пропасти. В 1950 году армия США через ООН заказала множество мини-грузовиков для своих линий снабжения в Корею.
В пятидесятые годы было несколько выступов в форме профилей, но это было десятилетие, когда Nissan вырос до огромных размеров.Производство множества новых моделей, включая седан на базе Austin A50, выросло с 865 автомобилей в 1950 году до более 32000 в 1959 году. Теперь компания может начать расширяться. И становится дерзко.
Компания посчитала, что лучше всего будет Америка. Это было, хм, интересное решение, учитывая, насколько непростыми были отношения во время Второй мировой войны. Но он был еще и добротным. Мицубиси импортировала их в Калифорнию, и они продавались медленно, но надежно.
Продажи за границу означали, что денег хватало для участия в гонках, и в 1958 году команда Datsun выиграла австралийское ралли Mobilgas Trial на мотоцикле 210 под названием «Fuji-Go».В следующем году он также добавил немного желательности в производство с тряпкой Fairlady, построенной из головокружительно современной пластмассы, армированной стекловолокном, и, если вы поклонник Остина-Хили, стилизованной под дежавю. Это, наряду с новым Bluebird, увеличило продажи в Америке до 1290.
Перенесемся вперед на несколько моделей, каждая из которых, кажется, названа в честь персонажей ситкома семидесятых — Седрика, Сильвии, Глории — и Датсун создал уникальное предложение в Америке. Надежный. Маленький. Дешево.Но потом появились первые действительно желанные японские автомобили. В 1969 году родились 510 GT-R и Fairlady Z, разработанные специально для американского рынка.
510 — по крайней мере, в кулинарии (GT-R был только для японского рынка) — понравился покупателям, а 240Z — другим соседним органам. В Штатах за десять лет было продано около миллиона Z. Corvette потребовалось 25 лет, чтобы достичь тех же показателей.
Между тем, в Европе импорт начал расти с 1962 года, когда в Финляндию было экспортировано около 700 голубых птиц.Вскоре свою долю получили Нидерланды, Бельгия, Швеция, Дания и Швейцария, за которыми следуют Великобритания и Франция. То же самое — безопасное, надежное, дешевое и иногда интересное для просмотра — принесло им самые бережливые сердца Блайти и место на большинстве британских улиц.