Двигатель уаз патриот 2019 модельного года: Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года


0
Categories : Разное

Содержание

УАЗ запустил в производство обновленный «Патриот»

На Ульяновском автозаводе стартовало производство рестайлинговой версии внедорожника УАЗ «Патриот». 

Как сообщает пресс-служба завода, в результате плановой модернизации популярный российский внедорожник стал более мощным, комфортным и удобным в повседневной эксплуатации, не растеряв при этом своих внедорожных качеств. 

Автомобили / Тесты

В частности, УАЗ Патриот 2019 модельного года получил новый двигатель ЗМЗ Про. 

Рабочий объем мотора остался таким же, как и у прежнего агрегата, однако его мощность возросла со 135 до 150 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился с 217 до 235 Нм. 

Кроме того, на пик тяги мотор выходит при меньших, чем прежде оборотах: 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. 

Конструктивно новый агрегат отличается от предыдущего более высокой степенью сжатия, иными фазами газораспределения; мотор получил также усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь, а также новые поршни, клапаны и распредвалы.  Мотор ЗМЗ Про соответствует экологическим нормам «Евро-5». 

Модернизировали уазовцы и 5-ступенчатую механическую коробку передач: как заявляет производитель, в новой КП улучшена избирательность привода, уменьшены ходы рычага и усилие на нем. Сам рычаг снабжен демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. В конструкции коробки появилось новое сцепление марки LuK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. Усилие на педали сцепления снизилось на 20% за счет новой выжимной пружины. 

Главную же новость сообщил в рамках церемонии запуска производства «Патриота» операционный директор УАЗа Руслан Горевой: по его словам, в 2019 году ульяновский внедорожник получит автоматическую коробку передач. «Автомат» на Патриоте будет, мы сейчас ведем активную подготовку. В следующем году, уверяю, АКП появится», – заявил Р. Горевой. 

Помимо нового мотора и модернизированной коробки передач УАЗ Патриот 2019 модельного года получил также передний мост от коммерческого грузовичка «Профи» с изменённым углом наклона шкворней; от него же обновленный внедорожник позаимствовал открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.

 

На рестайлинговом «Патриоте» появились также новые амортизаторы, а в задней подвеске – двухлистовые рессоры, на 6% более мягкие, нежели прежние трёхлистовые. Толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18. Как заявляют на УАЗе, сделано это «ради большего комфорта пассажиров второго ряда». Кроме того, внедорожники 2019 м. г. получили модернизированную систему рулевого управления с более жёсткой трапецией и демпфером от УАЗ «Профи». 

Салон нового УАЗ Патриот лучше защищен от посторонних шумов и вибраций: увеличена площадь звукоизолирующих материалов на моторном щите, в проёмах боковых дверей появились новые уплотнители; вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера. На передних и средних стойках кузова установлены поручни для пассажиров, призванные облегчить пассажирам посадку в автомобиль, в проеме пятой двери появился двойной уплотнитель. 

Обновлённый УАЗ «Патриот» уже доступен для предварительного заказа у официальных дилеров завода. Цены и дата начала продаж автомобиля будут объявлены позже. 

УАЗ Патриот 2,7 MT 150 л.с. 4WD 2.7 Optimum (5 мест, Модельный год: 2019, код: 3163-285-20)

Код предложения: 2034780- ФЛ/ТМС-19 Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2018 Страна: Россия № ПТС: 210923 Серия ПТС: 73 ОХ ПТС дата выдачи: 25.12.2018 Кем выдан ПТС: ООО «УАЗ» Номер двигателя: J3048991 Модель двигателя: 409051 Номер кузова: XTT316300K1009066 Номер шасси: ОТСУТСТВУЕТ Цвет: ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК Тип двигателя: БЕНЗИНОВЫЙ УАЗ Патриот комплектация «Оптимум» +Зимний Пакет (электроподогрев лобового стекла и передних сидений Изготовитель: ООО «УАЗ» Мощность двигателя: 150 л. с. Рабочий объем двигателя: 2693 куб. см., полный привод Технические характеристики автомобиля: Колесная формула 4 х 4 Количество мест 5 Длина, мм 4785 Ширина, мм 2110 Высота, мм 2005 Колесная база, мм 2760 Дорожный просвет, мм 210 Глубина преодолеваемого брода, мм 500 Масса снаряженного ам, кг 2125 Полная масса, кг 2650 Грузоподьёмность, кг 525 Двигатель бензиновый, ЗМЗ-40906 Топливо бензин с октановым числом не менее 92 Рабочий объем, л.

2, 693 Максимальная мощность, л. с.(кВт) 150 (110) при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент, Н. м 235 при 2650 об/мин Максимальная скорость, км/ч 150 Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 11, 5 Емкость топливного бака, л 68 Коробка передач 5ст КПП, механическая Раздаточная коробка 2- ступенчатая с электрическим приводом Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем (передние дисковые, задние барабанные) Шины 225/75 R 16 На автомобиле доп. оборудование: — Защитное покрытие «RAPTOR» — Дефлекторы дверей и капота — Решетка радиатора «Брут» — Комплект ковров (Салон, багажник) — Тонировка задней части автомобиля — Защита Раздаточной коробки и КПП — Защита рулевых тяг усиленная — Защита бамперов и порогов (трубы) — Тягово- сцепное устройство (Фаркоп) съемное — Багажник экспедиционный + лестница откидная Модификация: Patriot I Рестайлинг 3 (Внедорожный 5 дв.; 2.693 куб. см — 150 л. с.; МКПП — Полный привод)

УАЗ Профи Рефрижератор

**Изображение продукции на чертежах и фотографиях может отличаться от ее действительных характеристик, в том числе в силу используемых масштабов, функциональных возможностей компьютерной техники и программного обеспечения, отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения и иных обстоятельств. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов и т. д., являются ориентировочными, не представляют собой условия публичной оферты и могут отличаться от цен и характеристик продукции, доступной для продажи. Для получения более подробной информации обращайтесь к производителю или его представителю.

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление холодильной установкой, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники

Интерьер модификации с полным приводом

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • устанавливается на конвейере
  • сохраняется заводская гарантия
  • быстро окупается
  • ёмкость газового баллона — 93 л
  • суммарный запас хода более 750 км

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Обновлённый УАЗ Патриот ДПС приняли на снабжение в органы внутренних дел РФ

Ульяновский автомобильный завод показал обновлённый УАЗ Патриот ДПС на IV конференции «Безопасная дорога» в рамках стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года. Автомобиль прошёл все испытания и принят на снабжение в МВД России.

Специальная версия УАЗ Патриот ДПС базируется на основе Патриота 2019 модельного года. Машины для органов внутренних дел Российской Федерации оснащены более мощным двигателем 2.7 (150 л.с.), модернизированной коробкой передач и новой подвеской. УАЗ Патриот ДПС обладает улучшенными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом.

Автомобиль УАЗ Патриот ДПС предназначен для контроля и надзора за дорожным движением, контроля скоростного движения, сопровождения опасных грузов, скрытого наблюдения за нарушениями правил дорожного движения, контроля и надзора за дорожным движением при чрезвычайных ситуациях.

В базовую комплектацию внедорожника входят цветографическая схема Полиция ДПС, сигнальная громкоговорящая установка, система видеонаблюдения (обзор впереди автомобиля и рабочем салоне), перегородка между первым и вторым рядом сидений для предотвращения нападения на инспектора ДПС и дополнительный источник электропитания. Опционально доступны лебёдка скрытого типа, автоматическая система пожаротушения моторного отсека, измеритель скорости, радиостанция и подогреватель двигателя.

Использование специального автомобиля УАЗ Патриот ДПС будет оптимальным решением для реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в рамках национальной программы «Безопасные и качественные дороги». Внедорожник сертифицирован и доступен к заказу.

Следите за новостями в наших социальных сетях:
https://vk.com/uazrussia
https://ok.ru/group/57315914088507
https://www.facebook.com/uazrussia
https://instagram.com/uazrussia

ВСЕ НОВОСТИ

Автоконцерн Sollers разрабатывает гибридный внедорожник УАЗ

Выпуск нового автомобиля намечен на 2020-2021 годы

ВЛАДИВОСТОК, 12 сентября. /ТАСС/. Автоконцерн Sollers готовит выпуск нового внедорожника с гибридным приводом, но сохранит классический УАЗ в качестве нишевого продукта. Об этом журналистам в ходе Восточного экономического форума сообщил гендиректор компании Вадим Швецов.

«У нас в плане в 2020-2021 годах стоит, что выпустим абсолютно новый автомобиль с абсолютно новой электронной инфраструктурой», — сказал Швецов.

По его словам, речь идет о следующем семействе автомобилей УАЗ. «Это будет крупный автомобиль, в том числе и гибридный», — отметил он. Швецов добавил, что проект не является развитием давнего проекта «3170». Его компания разрабатывала в сотрудничестве с ФГУП «НАМИ» в 2014-2016 годах и уже закрыла.

При этом параллельно будет продолжен выпуск «УАЗ Патриот». «Патриот» просто уйдет в low-cost версию,» — подчеркнул Швецов. По его данным, это будет такой же принцип как сейчас «Хантер — самый доступный рамный внедорожник для покорителей села».

К этому времени УАЗ получит еще одно обновление, помимо объявленных недавно изменений 2019 модельного года. «Работа по проекту находится в завершающей стадии. Следующее обновление [«Патриота»] у нас — автомат. Оно должно появиться в течение нескольких месяцев, в первой половине следующего года», — отметил Швецов. По его словам, это будет гидромеханическая коробка бельгийской фирмы Punch.

«Эта компания была поставщиком GM, отличная шестиступенчатая гидромеханика. Она очень хорошо подошла нам, уверен, что продукт будет пользоваться спросом», — подчеркнул он.

Кроме того, «УАЗ Патриот» в качестве возможного обновления может получить дизельный двигатель. «Это решение, честно говоря, прорабатывается уже, поэтому возможно, что в линейке УАЗ появится дизельный двигатель», — сказал Швецов. По его словам, это может быть разработка Sollers, но не раскрыл подробностей. При этом он отметил, что это не будет возобновлением проекта переделки в дизельный бензинового двигателя ЗМЗ, который был не эффективен.

Обкатать гибридный привод Sollers планирует на легком коммерческом грузовике «УАЗ Профи». «В 2020 году мы должны запустить «Профи» с гибридным двигателем», — сообщил Швецов, добавив, что дальше будут гибридные решения и для других автомобилей УАЗ.

Четвертый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 11-13 сентября. Агентство ТАСС является генеральным информационным партнером, официальным фотохост-агентством и модератором зоны презентаций инвестиционных проектов ВЭФ-2018.

Пять фактов о новом УАЗ Патриот 2019

Очередной УАЗ Патриот появится в 2019 году

УАЗ Патриот продолжает обновляться. В который раз ульяновцы доводят конструкцию отечественного внедорожника до ума (кстати, к чести инженеров и дизайнеров, «Патриот» с каждым разом действительно становится лучше). Вот подоспела информация о модели 2019 года. Грядут очередные немногочисленные, но важные доработки одной из самых популярных моделей внедорожника в России. Итак, что же нового появится в версии УАЗ Патриот в 2019 модельном году? Обновления обещают стать одними из самых значительных с 2016 года.

 

1. Новый двигатель. На УАЗ Патриот будет ставиться двигатель «ЗМЗ-Pro» (409-й теперь будет развивать на 15 лошадей больше – 150 л. с., если быть точным) от пикапа УАЗ Профи. Именно с этим форсированным мотором будет ставиться новая автоматическая КПП. Версии со старым добрым ЗМЗ-409 будут, как и прежде, сопряжены с «механикой».

 

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Форсировка была сделана за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения степени сжатия. Заменены распредвалы и фазы. Крутящий момент увеличился до 235 Нм. Максимальные обороты на «Про»-версии возросли до 5.500 об/мин.

 

2 .Этого ждали многие, на УАЗ Патриот наконец-то будут ставить автоматическую коробку (пока в виде дополнительной опции). Речь идет не об отечественной разработке, а о модели 6L50 от французской компании Punch Powertrain. Примечательно, что во многом схожий же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next.

 

Появление АКПП потребовало значительных изменений системы охлаждения двигателя (поэтому автомат будет идти исключительно с версий мотора «Про»). Здесь будет применен одноклапанный термостат, который, как сообщает паблик RCI News, позволит циркулировать охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель плюс автомат. Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.

 

Смотрите также: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

 

3. Передний мост для модели «Патриот» также будет в значительной степени пересмотрен. Это станет третьей, уже подтвержденной доработкой всепролазного авто. Для улучшения эксплуатационных качеств внедорожника, в частности уменьшения почти на метр радиуса разворота, были внесены следующие изменения:

 

«Обновленный внедорожник получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию от УАЗ Профи. Также мы изменили угол наклона шкворней (кастор) и дополнительно установили рулевой демпфер. Благодаря этим доработкам радиус разворота сократился на 0,8 м и существенно улучшилась управляемость», – так описывают доработки на официальной страничке ВК «УАЗ | Ульяновский автомобильный завод»

 

4. Мы назвали наиболее явные и важные изменения, которые, однако, не исключают возможное наличие множества других интересных доработок во всем внедорожнике, начиная от салона и заканчивая внешностью. Да, скорее всего, речь будет идти о локальных дополнениях вроде дополнительного цвета, дополнительной обработки кузовных деталей или ручек на передних стойках внутри салона, как у Land Cruiser. Но это вовсе не означает, что такие дополнения не нужны, напротив, если они будут повышать комфорт, надежность и безопасность УАЗика, их должно быть больше и они должны интегрироваться в первую очередь.

 

5. В официальной группе УАЗ в ВК сегодня обнародовали следующую информацию: «Новые амортизаторы с улучшенными характеристиками, уменьшенный с 21 до 18 мм диаметр заднего стабилизатора, вместо прежних трехлистовых рессор двухлистовые нового профиля (мягче на 6%). 

Благодаря доработкам Патриот стал еще комфортнее не только на дороге, но и на бездорожье!»

 

 

Стоимость УАЗ Патриот 2019 модельного года на данный момент неизвестна даже приблизительно. При условии установки на все модели новой передней подвески ценник на внедорожник должен будет подрасти при любых раскладах. С новой АКПП и двигателем «ЗМЗ-Pro» ценник на трудягу-всепролазца может неприятно удивить закоренелых фанатов.

Обновленный Patriot — Поволжье |

Interfax-Russia.ru — Ульяновский автозавод представил обновленную версию UAZ Patriot 2019 модельного года. Внедорожник обещали перевести в лоукост-версию.

Дебют UAZ Patriot прошел на сборочной линии в окружении создателей модели. Презентацию обновленного внедорожника провели в онлайн-формате. Сборка на конвейере завода первого серийного UAZ Patriot 2019 модельного года происходила под присмотром камер в прямом эфире.

Прямые включения прошли из цеха штамповки металлических деталей и сварки, отдела технического контроля, показали также процесс катафорезного грунтования кузова. Участники онлайн-трансляции могли увидеть установку нового бензинового двигателя в моторный отсек, модернизированной коробки передач и подвески с улучшенными настройками. Также в объективы видеокамер попали испытательный полигон и фирменный выставочный комплекс-музей, празднующий в 2018 году 40-летие.

Любой желающий в режиме реального времени мог не только наблюдать весь процесс сборки автомобиля, но и задать специалистам завода вопросы. Не отходя от конвейера, они в прямом эфире рассказывали об уже существующих и грядущих изменениях во внедорожнике.

«Мы прислушиваемся к своей аудитории, ценим её неравнодушие и стараемся быстро реагировать на отзыв», — отмечал накануне презентации операционный директор «УАЗ» Руслан Горевой.

За время своего существования UAZ Patriot обновляется несколько раз. Так, с конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch, в 2008 году автомобиль получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновленную систему охлаждения двигателя. В мае 2012 года полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более безопасный четырехспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG.

Через год Patriot получил новую раздаточную коробку корейской фирмы Dymos с электрическим управлением, что привело к исчезновению рычага включения РКП и замене его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переехал на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колеса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Также появилась опция «Зимний пакет».

В 2014 году началось производство рестайлинговых внедорожников, которые отличаются от предыдущей версии светотехникой, бамперами, измененной конструкцией сидений. В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом. Машину оснастили новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией.

В обновленной версии 2016 года внедорожник получил новую решетку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В последнем обновлении основной акцент сделан на безопасность и комфорт внедорожника. Так, по информации «За рулем», UAZ Patriot передний мост от коммерческого грузовичка «Профи» с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками, от него же позаимствовал более жесткую рулевую трапецию с демпфером. У внедорожника 2019 модельного года новые амортизаторы по кругу, а задние 3-листовые рессоры уступили место 2-листовым, которые на 6% мягче. Толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм.

В числе других изменений стоит отметить увеличение площади шумоизоляции моторного щита, новые уплотнители в проемах дверей, двойной уплотнитель проема багажной двери.

При этом самым заметным новшеством стала установка двигателя ЗМЗ-Про, который дебютировал на «Профи». За счет повышения степени сжатия и изменения фаз газораспределения теперь мощность составляет 150 л.с. Крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм. На заводе говорят, что помимо прироста мощности удалось сместить пик мощности в зону средних оборотов (2 тыс. 500 об/мин).

Изменениям подверглась и 5-ступенчатая механическая коробка передач: была улучшена избирательность привода, уменьшены ходы рычага, а сам он составной и оснащен демпфером холостого хода, снижающим вибрации. Теперь на Patriot устанавливается новое сцепление LUK, ведомый диск которого также оснащен демпфером холостого хода. Педаль сцепления получила новую выжимную пружину, за счет чего на 20% снизилось усилие на ней.

Обновленный UAZ Patriot будет доступен в четырех комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Для каждой из них предлагается пакет «Экспедиция», в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Цены на обновленный внедорожник обещали объявить ближе к старту продаж. Вместе с тем, как недавно пообещал гендиректор и основной владелец ПАО «Соллерс» (Sollers объединяет «Ульяновский автомобильный завод», который выпускает автомобили УАЗ и является ключевым активом группы, и «Заволжский моторный завод») Вадим Швецов, UAZ Patriot должен «уйти в лоукост».

«Патриот» просто уйдет в лоукост-версию, будет как УАЗ «Хантер», самый доступный рамный внедорожник, для покорителей села», — заявил Швецов журналистам в кулуарах Восточного экономического форума.

По его словам, в 2020-2021 годах Sollers планирует выпустить новый внедорожник.

«Это не «Патриот» будет называться — это будет следующее семейство», — сообщил он.

Швецов в очередной раз отказался раскрыть подробности, отметив лишь, что это будет «крупный автомобиль, в том числе и гибрид», который будет выпускаться параллельно с УАЗ «Патриот».

При этом глава Sollers отметил, что бренд Aurus использовать не планируется.

«Нет, у нас таких планов не было. Aurus вообще позиционируется как люксовый автомобиль, так что это было бы довольно странным», — сказал он.

Говоря о возможном применении дизельного двигателя, он также рассказал, что это решение «уже прорабатывается».

«Поэтому вполне возможно, что в линейке УАЗ появится дизельный двигатель. Если он появится, то это двигатель будет наш, у нас есть двигатель, мы просто остановили его развитие, потому что он был переделан из бензинового двигателя. Понятно, что если речь идет о дизеле, то он будет абсолютно другим проектом», — сказал он.

По поводу возможных новых проектах в среду, Швецов отметил, что компания пока их не планирует.

«У нас достаточно много партнерств, надо с этим скопом проблем разобраться. Есть текущие проблемы по модельному ряду «УАЗа», есть новые проекты, подписанные обязательства в виде СПИКов (специальные инвестиционные контракты), есть текущие партнерства, в том числе с «Фордом», который тоже требует достаточно много энергии. Поэтому спектр тех задач, который стоит — он и так уже зашкаливает, чтобы были еще какие-то новые проекты, пока такого нет», — подытожил глава Sollers.

Обозреватель Анастасия Николаева

Присоединяйтесь к Interfax-Russia в «Twitter‘е«, «Вконтакте» и на «Facebook«

УАЗ

объявляет о старте продаж нового поколения UAZ PATRIOT

С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно приобрести во всех распределительных центрах.

Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не снижает внедорожных характеристик и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.

Новое поколение PATRIOT — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом.V-образная передняя решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и выразительным. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения. Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.

Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими интегрированными боковыми подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.

Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT, и обновленным задним фонарем.

УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и ​​маневрировании. Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.

Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения — использование неконтролируемых приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.

Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания.Современный интерьер включает приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с опцией «нежного света».

Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.

Еще одна недавно встроенная опция — это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, для пассажиров на задних сиденьях установлен автономный отопитель. Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.

Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и регулировка высоты в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.

Задние сиденья оснащены точками крепления ISOFIX для детских сидений.

Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах.Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.

Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 л.с.

Превосходный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.

Дизельный двигатель 2.3л, 114 л.с.

Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.

Пять фактов о новом УАЗ Патриот 2019 Фото и обзор!

Еще один УАЗ Патриот появится в 2019 году

УАЗ Патриот продолжает обновляться. В то время Ульяновск напомнил о дизайне отечественного внедорожника (кстати, к чести инженеров и конструкторов, «Патриот» с каждым разом действительно становится лучше). Вот и появилась информация о модели 2019 года. Далее будут немногочисленные, но важные улучшения одной из самых популярных моделей внедорожников в России.Итак, что нового в версии УАЗ Патриот в 2019 модельном году? Обновления обещают стать одними из самых значительных с 2016 года.

1. Новый двигатель. У УАЗ Патриот будет двигатель «ЗМЗ-Про» (409 теперь будут развивать еще 15 лошадиных сил, а точнее 150 л.с.) от пикапа УАЗ Про. Этот форсированный двигатель будет новой автоматической коробкой передач. Версия со старым-добрым ЗМЗ-409 будет по-прежнему работать в паре с «механикой».

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата.Усилие производилось за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения компрессии. Заменил распредвалы и фазы. Крутящий момент увеличен до 235 Нм. Максимальная скорость на версии «Pro» увеличена до 5 500 об / мин.

2 .Ждали этого многие, УАЗ Патриот наконец-то поставят на АКПП (под дополнительные опции). Речь идет не об отечественной разработке, а о модели 6L50 от французской компании Punch Powertrain.Примечательно, что в целом аналогичный 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next.

Появление автоматической трансмиссии потребовало существенных изменений в системе охлаждения двигателя (поэтому машина будет использоваться только с модификациями мотора «О»). Там будет применен одноклапанный термостат, который, как сообщают паблик Новости RCI, позволит циркулировать охлаждающую жидкость по малому кругу через нагреватель плюс автоматический.Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКПП и салон автомобиля.

3. Передний мост для модели «Патриот» также будет сильно переработан. Это будет третий, уже подтвержденный доработкой сапролегний автомобиль. Для улучшения эксплуатационных качеств внедорожника, в частности уменьшения почти на метр радиуса поворота, был модифицирован следующий вид:

«Обновленный внедорожник получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую управляемую трапецию UAZ Pro.Также мы изменили угол наклона шкворня (колесика) и дополнительно установили рулевой демпфер. Благодаря этим доработкам радиус поворота уменьшился на 0,8 м и значительно улучшилась управляемость », — описывая доработки на официальном сайте ВК« УАЗ | Ульяновский автомобильный завод »

4. Мы назвали наиболее очевидные и важные изменения, которые, однако, не исключают возможности существования множества других интересных улучшений по всему автомобилю, начиная от интерьера и заканчивая экстерьером.Да, скорее всего, речь пойдет о локальных надстройках вроде дополнительных цветов, дополнительной обработки деталей кузова или ручек спереди внутри салона, как у Land Cruiser. Но это не значит, что такие дополнения не нужны, наоборот, если они собираются повысить комфорт, надежность и безопасность УАЗа, их должно быть больше, и они должны быть интегрированы в первую очередь.

5. В официальной группе ВК УАЗ сегодня обнародована следующая информация: «Новые амортизаторы с улучшенными характеристиками, уменьшенный с 21 до 18 мм диаметр заднего стабилизатора, вместо трехлистных рессор нового профиля двухметровые (мягче на 6%).

Благодаря доработкам Патриот стал комфортнее не только на дороге, но и на бездорожье! »

Стоимость УАЗ Патриот 2019 модельного года на данный момент неизвестна, даже приблизительно. При условии установки на все модели новой передней подвески ценник на внедорожник должен будет расти во все стороны. С новой АКПП и двигателем «ЗМЗ-Про» ценник на рабочий-саролту может удивить заядлых фанатов.

Российский UAZ Patriot 4×4 поступил в U.С. Рынок как 2022 год Bremach Taos

УАЗ объединился с Bremach Inc. , чтобы доставить некоторые из этих прочных российских внедорожников в Соединенные Штаты.

Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, цена начинается с 26 405 долларов без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.

Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, модем LTE / Wi-Fi, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.

Описанный на веб-сайте Bremach как «премиальный 4 × 4», Taos оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он выдает 150 л.с., управляя всеми четырьмя колесами через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства продаваемых сегодня автомобилей с высокими гонками, это внедорожник с рамной конструкцией, поэтому он должен увести своих пассажиров с проторенных дорог, не беспокоясь о них.

Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину

Русский УАЗ Патриот на фото выше

В Таосе цифра 8.Дорожный просвет 26 дюймов (210 мм), глубина проезда 19,68 дюйма (500 мм) и углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно. Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки, дуги, кабельные лебедки и так далее.

«Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или хотите усовершенствованную передачу и возможности Land Rover с колесной формулой 4 × 4 для развлечений на выходных, рассмотрите ценность, предлагаемую в стандартном Bremach Taos 2022 года», — отметил Бремах. .

Доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю / 96,561-километровую гарантию от бампера до бампера, а на трансмиссию будет распространяться 10-летняя / 120 000-летняя гарантия. гарантия на милю (193 121 км).

Пикап Bremach Brio

Bremach также представит еще один автомобиль из портфолио УАЗа — пикап Patriot. Предполагается, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендованной розничной ценой в 27 882 доллара, что на самом деле сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года.Для справки: рекомендованная производителем розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов, а начальная цена для сотрудников — 31 529 долларов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2022 Представлен рамный внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой школы.Это довольно распространено в сельских районах России, где оно особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, характерными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цена еще не установлена). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры с франшизой будут продавать внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

Завод ОЕМ Подробная информация: ОАО «Ульяновский автомобильный завод», Ульяновский завод [Россия]

2020-06

На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************

2017-03

Вкл. ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****

2017-03

Вкл. ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********

2016-04

ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****

2015-08

На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********

2014-11

УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********

2014-10

На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******

2014-09

Solle ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****

2014-04

Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********

2013-12

ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********

2013-04

На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********

2013-04

Солле ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****

2013-01

УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****

2012-12

Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **

2012-11

УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********

2012-10

УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******

2012-06

На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******

2012-05

Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******

2012-03

Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******

2012-02

УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******

2011-05

Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********

2011-04

Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******

2011-03

Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********

2011-01

Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********

2010-07

УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****

2010-05

Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* **** ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******

2010-05

УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****

2010-02

Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******

2009-10

УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****

2009-08

В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****

2008-09

Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****

Открыть Закрыть

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ-Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и имеющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Просмотреть все 20 фото

После ребрендинга «с нуля» Taos — это действительно УАЗ Патриот — что-то новое для нас, может быть, но для русских — уже старая шляпа. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым стилем и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное устройство для работы на дороге. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри… по-спартански, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы неукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиального опыта, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места как минимум для пяти и даже детские кресла ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, в том числе блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков производил надежные коммерческие грузовики в течение десятилетий, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. само Тао, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к названию.

Посмотреть все 20 фотографий

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

UAZ Hunter предлагает грубость российского производства

Имея огромный выбор компактных полноприводных автомобилей, можно было бы простить мысль, что все возможные ниши уже заняты.Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестная российская марка UAZ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Hunter.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужен бензин, есть 2,6-литровый двигатель, выдающий внушающие страх 94 кВт (128 л.с.) и 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так, особенно учитывая, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час).

Если вам нравится дизельная мощность, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км / ч (85 миль в час).

Мощность снижается за счет неполного полного привода и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Тогда это не значит, что кто-то из них является петардой, но дело не в этом.

Возможно, более важным является экономия топлива автомобиля. Здесь нет нового тестирования европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль использует 11. 5 л / 100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км / ч (56 миль / ч). Дизель немного более эффективен: 9,5 л / 100 км (29 миль на галлон) при 90 км / ч.

Переход на более высокий уровень в линейке Hunter дает вам лучшую защиту днища и специальный цвет хаки

Для Hunter доступно три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг.Посередине — серия Victory, в которой на боках автомобиля присутствует особый цвет хаки и графика, подчеркивающая ее наследие.

Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, у него нет подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая катушка, а задняя ось установлена ​​на листовых рессорах. Тормоза аналогичны сельскохозяйственным, с барабанами сзади и дисками впереди.

Так кто именно будет покупать его? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина прохождения 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна высокая надежность в развивающихся странах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.