Движение задним ходом с прицепом: Движение задним ходом с прицепом


0
Categories : Разное

Содержание

Движение задним ходом с прицепом

Главной проблемой для каждого начинающего водителя автопоезда становится движение и маневрирование задним ходом. Легковой прицеп, нагруженный несколькими мешками картошки, очень послушен и предсказуем при прямолинейном движении по дороге, но становится  настоящим неуправляемым монстром при необходимости сдать задним ходом.

В данной статье мы постараемся описать общий принцип движения задним ходом с прицепом, дать несколько советов и помочь новичкам освоить этот непростой маневр.

Первое, что необходимо сделать при начале движения задним ходом – это удобно сесть. Удобно это значит развернуться в пол оборота вправо, взяться правой рукой за пассажирское сиденье, левая рука на рулевом колесе. Такое положение наиболее удобно для новичка, так как наблюдать за движением прицепа легче через заднее стекло автомобиля. Если у вас прицеп с высоким тентом, то придется дополнительно смотреть в боковые зеркала, что значительно сложнее для начинающего.

Новичку начинать движение задним ходом с прицепом нужно только тогда, когда прицеп и автомобиль  стоят ровно в одну линию. Не пытайтесь начинать сдавать назад, если прицеп стоит под углом к автомобилю, вряд ли у вас получиться его выровнять. Чтобы выровнять прицеп необходимо проехать вперед и поставить его на одну прямую с автомобилем, только после этого можно начинать сдавать назад.

Главное, что необходимо запомнить новичку при езде задним ходом с прицепом — это то, что для поворота прицепа в одну сторону, руль нужно крутить в противоположную. Это значит, что если вы хотите, чтобы прицеп при движении задним ходом повернул налево, руль необходимо выкручивать вправо и наоборот. Для многих начинающих водителей это становится проблемой, но это четко нужно запомнить и довести до автоматизма.

Начинать движение задним ходом нужно очень плавно, двигаться медленно и избегать рывков. При движении назад, прицеп будет постоянно стремиться отклониться от прямолинейного движения и это неизбежно. Чтобы удержать прицеп от отклонений необходимо постоянно подруливать, не забывая при этом, что руль крутить надо в обратную сторону. При отклонении прицепа от намеченной траектории на 15 градусов и более, не пытайтесь выровняться, скорее всего сделаете только хуже. Лучшим решением будет остановиться, протянуть прицеп вперед до его выравнивания и только после этого продолжить движение задним ходом.

Стоит отметить, что управлять прицепом с более длинной базой немного легче, короткие прицепы более  маневренны и чутки к поворотам рулевого колеса. Длинные прицепы проще выровнять при езде по прямой, однако в силу их больших габаритов, они требуют гораздо больших усилий, если требуется повернуть задним ходом в ограниченном пространстве или под углом 90 градусов.

И напоследок хотим отметить — двигаясь задним ходом с прицепом, не торопитесь! Если вы видите, что что-то пошло не так, остановитесь и обдумайте ваши дальнейшие действия. Не стесняйтесь выйти из автомобиля и оценить обстановку, а при необходимости попросить пассажира или прохожих помаячить вам, ведь это намного проще, чем потом оплачивать ремонт своего или чужого автомобиля.

Перед выездом в город обязательно потренируйтесь в вождении с прицепом задним ходом где-нибудь на большой и свободной площадке, никакое чтение теории или просмотры видео не заменят вам практику. Найдите несколько оранжевых конусов или замените их пластиковыми бутылками, они могут здорово вам помочь, имитируя условные препятствия.

В нашем видео вы можете наглядно ознакомиться с правилами маневрирования в ограниченном пространстве, в том числе задним ходом.

Возврат к списку

Как сдавать задом с прицепом

Как сдавать задом с прицепом.

Как сдавать задом с прицепом

Движение задним ходом – кошмар для новичка. А если с прицепом – не многие рискнут на подобный маневр.

Тем не менее, научится управлять прицепом при движении автомобиля задом, не так уж сложно. Просто, многих новичков смущает момент, когда для поворота прицепа в одну сторону, рулевое колесо необходимо поворачивать в другую. Давайте попробуем разобраться – как сдавать задом с прицепом.

Поворачивать корпус или голову

Новички: насмотревшись фильмов, где водитель лихо сдает задом при помощи зеркал –

не пытайтесь повторить. Без вариантов – у Вас не получится. Для движения задним ходом с прицепом, необходимо (вначале – точно) поворачивать корпус назад. Именно корпус, а не голову. Причем, не пытайтесь выкрутиться влево – неудобно и неправильно. Поворачивать корпус нужно вправо: удобнее всего взяться правой рукой за пассажирское сиденье – не тратятся силы на удержание туловища в неудобном положении.

Как начинать движение

Не пытайтесь начать движение задом, если прицеп стоит под углом к автомобилю – выровнять прицеп в таком случае, может только человек с немаленьким опытом. Первое, что необходимо сделать – выровнять прицеп и автомобиль в одну линию. Только после этого можно начинать движение.

Движение задним ходом

Поскольку Ваш корпус и так находится в непривычном положении, и вестибулярному аппарату сложно скоординировать Ваши действия, то необходимо трогаться очень плавно.

Еще одна ошибка новичков: как только прицеп начинает «слаживаться»: менять угол по отношению к автомобилю, все начинают интенсивно крутить руль, что в итоге приводит к окончательному «слаживанию» когда прицеп становится под углом, порядка 90 градусов к автомобилю. Как только увидели, что прицеп поехал в сторону – остановитесь, и протяните авто немного вперед, предварительно выровняв колеса для прямолинейного движения. Проще говоря: поставьте авто и прицеп в одну линию, и опять пробуйте задний ход.

Очень тяжело перебороть рефлекс, и поворачивать руль в нужном направлении. В данном случае, для поворота прицепа вправо, руль необходимо поворачивать влево, и наоборот. Есть небольшая хитрость: отбросьте то, что подсказывает Вам разум, и полностью доверьтесь глазам. Это сложно, но со временем у Вас получится.

В любом случае, главное вот что: начал прицеп сильно уходить в сторону, не пытайтесь выровняться, и интенсивно крутить руль – сделаете еще хуже. Лучше немного проехать вперед, занять исходное положение, так сказать. Также избегайте рывков при движении: прицеп «слаживается» молниеносно – двигайтесь очень медленно, и у Вас обязательно все получится.

И последнее: переднеприводный и заднеприводный автомобиль. Особых отличий нет, но стоит помнить одну деталь: если передние колеса немного повернуты, то при пробуксовке, вероятность «сложиться», намного больше у переднеприводного автомобиля – будьте аккуратны.

 

 

Как ездить с прицепом задним ходом: учимся правильному вождению

Здравствуйте, дорогие друзья! Покупка прицепа для многих является острой необходимостью, поскольку грузовых возможностей машины человеку не хватает. Купить и установить его не сложно. А вот научиться, как ездить с прицепом задним ходом, обязан каждый.

Конечно же, вы можете приобрести опорное колесо, и при каждом маневре отцеплять прицеп, вручную его поворачивать, а затем снова садиться за руль. Но согласитесь, это крайне неудобно. Потому проще и правильнее научиться маневрировать в таких условиях.

Постараемся рассказать, как это делать.

С чего начать

Если вы ездите на грузовике или на легковом автомобиле, правила будут примерно одинаковые для всех. Единственный нюанс в том, что легковая машина позволяет ехать, обернувшись назад, в то время как в грузовике вы всегда будете ориентироваться по зеркалам.

В сети существуют различные видеоуроки, позволяющие научиться правильно и безопасно совершать повороты и маневры на задней передаче, будут в сцепке с автоприцепом. Но, чтобы обучиться езде задом, нужна практика, а не компьютерный симулятор. Потому самым верным решением будет найти свободную площадку, осуществить сцепку автомобиля и прицепа, расставить конусы и условные препятствия, после чего приступить к практическим занятием. При необходимости можно обратиться за помощью к автоинструкторам.

Есть несколько общих правил, игнорировать которые нельзя.

Они одинаковые для всех, а потому тут нет принципиальной разницы в том, какого типа у вас прицеп, либо за рулем какого автомобиля вы находитесь.

У движения с прицепом есть свои особенности. Они касаются и езды при включенной задней передаче.

Начиная свой путь как водителя машины с автоприцепом, учитывайте такие обязательные моменты:

  • удобно размещайтесь за рулем;
  • создайте условия для хорошего обзора;
  • не превышайте скорость, разгоняясь более чем до 15 км/ч;
  • не двигайтесь рывками;
  • если нужно повернуть влево, руль вращайте вправо;
  • если разворот в правую сторону, руль крутится влево;
  • смотрите назад, а не следуйте только по зеркалам;
  • сначала практика, потом выезд на дороги.

Правила простые и элементарные. Но именно от них во многом зависит успешность прохождения того или иного маневра на задней передаче с прицепом.

Как правильно подготовиться

Можно дать несколько рекомендаций касательно подготовки к движению.

Это важно запомнить, если вам важно понять, как ездить с прицепом задним ходом.

Рекомендации следующие:

  • перед началом движения выровняйте автоприцеп и машину;
  • автопоезд должен находиться строго на одной линии;
  • тренировки лучше начинать с прицепов с низким тентом;
  • развернитесь комфортно вполоборота, оперевшись рукой на пассажирское кресло;
  • трогайтесь медленно и максимально плавно;
  • если происходит отклонение автоприцепа от заданной траектории, нужно повернуть руль в нужную сторону энергично, но коротко;
  • если маневр не удается, просто проедьте вперед, и повторите попытку.

Учтите, если сильно выворачивать и нарушать траекторию, вы начнете заламывать сцепное устройство, можно повредить фаркоп, дышло и банально разбить себе заднюю оптику на машине.

Ключевые правила езды

Поездки с прицепом на задней передаче осложняются тем, что появляются слепые, то есть невидимые зоны.

Если вы только недавно сели за руль, и сразу же с прицепом, на узких участках, на парковке лучше поворачивать по указаниям помощника.

Когда некому помочь, есть следующие правила:

  • Повороты следует выполнять в 2 последовательных этапа. Сначала прицеп выставляется в направлении езды. Затем колеса поворачивают прямо, стараясь действовать быстро уверенно;
  • Сдавая назад, не забывайте подруливать. Руль следует вращать в сторону, противоположную вашему заданному движению;
  • Если прицеп при маневре на задней передаче отклоняется более чем на 150 градусов, маневр лучше прекратить. Тут следует сдать вперед и выровнять автопоезд, после чего повторить попытку;
  • Сдать назад и повернуть с автоприцепом будет проще, если держать руль за его нижнюю часть.

Рассказывать о том, как нужно ездить с прицепом, можно бесконечно долго. Но без практических занятий это все обладает минимальной ценностью.

Конечно, всегда следует начинать с теории. Но подкрепляйте это все практикой. И тогда все получится.

Не забывайте об ограничениях скорости с прицепом и правилах езды в составе автопоезда.

Прицеп создает дополнительную нагрузку и опасность для других участников движения. Потому вы несете двойную ответственность за свои действия.

Как долго вам пришлось обучаться езде с прицепом? С какими сложностями столкнулись и что можете посоветовать нашим читателям?

На этом будем прощаться. Всем спасибо за ваше внимание и активность. Мы стараемся для вас.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и не забывайте рассказывать своим друзьям о нашем проекте!

Советы по управлению авто с прицепом — журнал За рулем

Прицеп — это удобное приспособление, без которого порой не обойтись, когда нужно отвезти крупные вещи на дачу или транспортировать квадроциклы, снегоходы, лодки, катера или гидроциклы. Но прицеп влияет на управляемость и поведение автомобиля. Поэтому, если вы впервые управляете автопоездом, можете столкнуться со сложностями. Эксперты компании «Прицепы „Экспедиция“ сформулировали пять ключевых советов для новичков.

Íà÷àëñÿ äà÷íûé ñåçîí

Тренировки Впервые сев за руль машины с прицепом, даже опытные водители начинают по-другому чувствовать авто. Ведь теперь приходится управлять транспортным средством вдвое длиннее и ощутимо тяжелее привычного. А это значит, набор скорости автопоезда происходит медленнее, тормозной путь увеличивается, а маневренность ухудшается.

Самым правильным будет потренироваться на пустой дороге, например ночью или за городом, где мало других участников движения. Попробуйте разгоняться, тормозить, поворачивать — так вы почувствуете, как изменилось поведение автомобиля, сколько времени понадобится для торможения, какая скорость будет комфортной и т.д.

Кстати, даже опытному водителю автопоезда следует потренироваться с наступлением зимы, ведь поведение транспортного средства меняется со сменой дорожных условий.

Сбавьте скорость Скорость при управлении автопоездом должна быть ниже привычной на 20 км/ч, ведь резко затормозить в случае необходимости вы не сможете. Часто на скорости прицеп начинает раскачивать; при малейшем вилянии прицепа необходимо плавно уменьшить скорость. Помните, что при обгоне на автомобиле с прицепом нужно в три раза больше времени и пространства. Поэтому начинайте маневр только при хорошем обзоре, без помех и необходимости значительно увеличивать скорость. Вернуться в свой ряд будет намного сложнее.

Аккуратнее на поворотах Двигаясь на автомобиле с прицепом, нужно учитывать, что машина не заканчивается за задней осью. Помните, что на поворотах при езде с прицепом реально занимаемая автопоездом полоса шире, чем у одиночного автомобиля. Опять-таки не забывайте про скорость. Она должна быть ниже привычной при конкретных погодных условиях. Торможения в повороте недопустимы, скорость нужно сбросить заранее, иначе прицеп утащит машину в сторону.

Правильная загрузка Управлять автопоездом будет легче, если загруженная машина тяжелее прицепа. Но не всегда можно создать идеальные условия. Если вам все-таки пришлось везти загруженный прицеп при пустом автомобиле, снизьте скорость. Надежно закрепите груз, чтобы он не выпал в пути. Центр массы должен приходиться на ось прицепа или между осями. Не превышайте максимальную нагрузку на шар тягово-сцепного устройства. Данные можно посмотреть в техническом паспорте транспортных средств.

Движение задним ходом Особенности движения задним ходом — это первое, что рассказывают автолюбители новичкам по управлению автопоездом. Помните, если при движении назад вы повернули руль, к примеру, влево, то прицеп при этом сместится вправо! Поэтому первоначально руль следует поворачивать в противоположную сторону, чтобы прицеп сместился в правильном направлении, и только потом возвращаться к привычным действиям. Вновь советуем тренироваться. Еще до того, как придется заезжать задним ходом в гараж или парковаться рядом с другими автомобилями, попрактикуйтесь на пустой площадке. Важно учитывать, что при движении назад прицеп всегда норовит отклониться в сторону, поэтому необходимо корректировать траекторию, опережая его. Скорость должна быть низкой, а амплитуда поворота руля небольшой. Достаточно немного больше необходимого повернуть руль — и прицеп может встать перпендикулярно к автомобилю. Если прицеп уходит в сторону, сразу же поворачивайте руль в направлении складывания и выравнивайте заднюю часть автопоезда.

  • На рынке представлено огромное количество прицепов. Как не потеряться в их многообразии, расскажет наш автор в материале «Парное катание».
  • Концепция «прозрачного прицепа», ноу-хау компании Land Rover, позволяет свести на нет все неудобства, связанные с буксировкой громоздких грузов. Инновационные устройства помогут не только оценить дорожную обстановку, но и дистанционно заглянуть внутрь прицепа.
  • Существует даже специальная опция на некоторых автомобилях — ассистент парковки прицепа. Она позволяет избавить водителя от необходимости ювелирно ловить угол поворота.

Руководство для водителей Top Gear: движение задним ходом с прицепом

Первое и самое важное, что нужно помнить: когда вы двигаетесь задним ходом — прицеп поворачивается в противоположную сторону от поворота руля. Итак, влево — направо, направо — влево, а черное — белое, если вы созерцательно оцениваете мир, в котором мы живем.

Прицеп также повернется на более острый угол, если вы больше вывернете руль. Итак, относитесь к делу спокойно и делайте все не спеша.

Но что, если вы не просто делаете крутой поворот или не едете прямо назад? Что ж, наш первоначальный ответ заключался бы в том, чтобы оставить надежду всем, кто пытается это сделать, но оказывается, что есть способ завести трейлер задним ходом по широкой дуге.

Хитрость заключается в том, что как только прицеп будет на правильной траектории, выровнять колеса вашего автомобиля и следовать за прицепом по траектории. Вносите минимальные корректировки, если начнете отклоняться от намеченной линии — большие корректировки просто заведут трейлер в одну или другую сторону.

Когда прицеп движется задним ходом, зрение имеет первостепенное значение. Не «важно», как у Вижн в «Мстителях», но на самом деле важно. Поэтому отрегулируйте зеркала так, чтобы обеспечить наилучший обзор назад. В конце концов, именно так живете вы и вся современная цивилизация.

Итак, настройтесь двигаться задним ходом по правой дуге, если это возможно. Таким образом, вы сможете высунуться в окно и посмотреть прямо на происходящее. Если вы находитесь в автомобиле с левым рулем, двигайтесь задним ходом по левой дуге. Если вы едете в автомобиле с центральным сиденьем, таком как McLaren Speedtail, пересмотрите свой выбор буксирующего автомобиля. А вот винтажные Bentley с открытым верхом…

Если вы слишком сильно выкрутили руль, то прицеп может уйти на такой угол и повредит многие важные вещи, в том числе а) бампер, б) фаркоп и в) вашу гордость.

Итак, вносите очень маленькие, плавные корректировки в угол поворота и смотрите на трейлер, чтобы увидеть, как он реагирует на ваши действия. И, если ваш трейлер все же решит повернуть налево в Альбукерке, не паникуйте. Просто возьмите полотенце, чтобы вытереть лоб, а затем двигайтесь вперед, пока не окажетесь в хорошей позиции, чтобы сделать второй шаг.*& ЭТО МОЯ НОГА, ТЫ, @@#[email protected]».

Друг также может помочь вам жестами рукой, но имейте в виду, что жесты могут стать более оживленными и, э-э… резкими, если вы на самом деле решили проехать через его ногу.

Практика помогает достичь совершенства. Так что при возможности, чаще практикуйтесь в езде задом с прицепом.

В любом случае, если вы беспокоитесь о том, что в ближайшем будущем вам придется ехать задом с прицепом, почему бы не арендовать пустой прицеп, не поехать на пустую автостоянку и не практиковать все приемы, которые вы только что прочитали? Вы увидите, что на самом деле это не так уж и сложно. И если это действительно так сложно, по крайней мере, вы знаете об этом заранее.

Как правильно сдавать задним ходом с прицепом

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек(а).

Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.

Порой сдавать назад на автомобиле не так-то легко. Процесс усложняется, если к автомобилю прикреплен прицеп. Попрактиковавшись, вы сможете сдавать назад с прицепом довольно просто. Если вы заранее продумаете ваши действия, то движение задним ходом превратится в рутинную операцию.

Как сдавать задом с прицепом.

Как сдавать задом с прицепом

Движение задним ходом – кошмар для новичка. А если с прицепом – не многие рискнут на подобный маневр.

Тем не менее, научится управлять прицепом при движении автомобиля задом, не так уж сложно. Просто, многих новичков смущает момент, когда для поворота прицепа в одну сторону, рулевое колесо необходимо поворачивать в другую. Давайте попробуем разобраться – как сдавать задом с прицепом.

Поворачивать корпус или голову

Новички: насмотревшись фильмов, где водитель лихо сдает задом при помощи зеркал – не пытайтесь повторить. Без вариантов – у Вас не получится. Для движения задним ходом с прицепом, необходимо (вначале – точно) поворачивать корпус назад. Именно корпус, а не голову. Причем, не пытайтесь выкрутиться влево – неудобно и неправильно. Поворачивать корпус нужно вправо: удобнее всего взяться правой рукой за пассажирское сиденье – не тратятся силы на удержание туловища в неудобном положении.

Как начинать движение

Не пытайтесь начать движение задом, если прицеп стоит под углом к автомобилю – выровнять прицеп в таком случае, может только человек с немаленьким опытом. Первое, что необходимо сделать – выровнять прицеп и автомобиль в одну линию. Только после этого можно начинать движение.

Движение задним ходом

Поскольку Ваш корпус и так находится в непривычном положении, и вестибулярному аппарату сложно скоординировать Ваши действия, то необходимо трогаться очень плавно.

Еще одна ошибка новичков: как только прицеп начинает «слаживаться»: менять угол по отношению к автомобилю, все начинают интенсивно крутить руль, что в итоге приводит к окончательному «слаживанию» когда прицеп становится под углом, порядка 90 градусов к автомобилю. Как только увидели, что прицеп поехал в сторону – остановитесь, и протяните авто немного вперед, предварительно выровняв колеса для прямолинейного движения. Проще говоря: поставьте авто и прицеп в одну линию, и опять пробуйте задний ход.

Очень тяжело перебороть рефлекс, и поворачивать руль в нужном направлении. В данном случае, для поворота прицепа вправо, руль необходимо поворачивать влево, и наоборот. Есть небольшая хитрость: отбросьте то, что подсказывает Вам разум, и полностью доверьтесь глазам. Это сложно, но со временем у Вас получится.

В любом случае, главное вот что: начал прицеп сильно уходить в сторону, не пытайтесь выровняться, и интенсивно крутить руль – сделаете еще хуже. Лучше немного проехать вперед, занять исходное положение, так сказать. Также избегайте рывков при движении: прицеп «слаживается» молниеносно – двигайтесь очень медленно, и у Вас обязательно все получится.

И последнее: переднеприводный и заднеприводный автомобиль. Особых отличий нет, но стоит помнить одну деталь: если передние колеса немного повернуты, то при пробуксовке, вероятность «сложиться», намного больше у переднеприводного автомобиля – будьте аккуратны.

Для многих водителей, кто недавно приобрел легковой прицеп и не имеет навыка вождения автопоезда, становится проблемой маневрирование и движение задним ходом с прицепом. Если вы двигаетесь по прямой, а прицеп имеет умеренную загрузку, то управление автопоездом не сильно отличается от движения на автомобиле. Однако как только появляется необходимость маневрирования в ограниченном пространстве или нужно сдать назад, то прицеп для новичков становится неуправляемым монстром.

В нашей статье мы расскажем об общих принципах вождения задним ходом автомобиля с прицепом, дадим несколько советов и постараемся помочь вам овладеть навыками для выполнения этих непростых маневров.

С чего начать?

Перед началом движения задним ходом очень важно удобно расположиться. Для новичков самой удобным положением будет разворот в пол оборота, чтобы можно было наблюдать за автоприцепом через заднее стекло авто. Если вы купили автоприцеп с высоким тентом, то ориентироваться придется по боковым зеркалам, что для новичка немного сложнее.

Движение задним ходом с прицепом начинать лучше только тогда, когда тягач и прицеп стоят на одной линии. Пока у вас недостаточно опыта, не стоит пытаться сдавать назад, если ваш прицеп находится под углом к автомобилю. Для того чтобы выровнять прицеп относительно автомобиля, нужно протянуть его вперед, пока он не встанет в одну линию с авто.

При движении назад прицеп будет всегда стремиться отклониться от прямого движения, поэтому начинать движение и двигаться всегда нужно очень плавно, избегая рывков. Чтобы прицеп двигался в нужном направлении, придется постоянно подруливать. Если вы видите, что прицеп значительно отклонился от необходимой траектории, то лучше остановиться и протянуть автопоезд вперед до его выравнивания, после этого можно продолжить маневрирование.

Какие сложности ждут?

Главной сложностью для новичков при езде задним ходом с прицепом, является то, что прицеп реагирует на повороты руля не так, как они ожидают. Дело в том, что если вы хотите чтобы хвост прицепа начал поворачивать налево, то руль необходимо крутить вправо, а если хотите повернуть направо, то руль нужно крутить влево. Многих такое ставит в тупик. Но если вы хотите научиться ездить с прицепом, то это нужно запомнить и довести до автоматизма.

Необходимо отметить, что в зависимости от длины прицепа, меняется и его поведение при движении задним ходом. Прицепы с более длинным кузовом меньше подверженным «заламыванию» при прямолинейном движении, в то время как небольшие прицепы (например «Крепыш 8213 03») более маневренны и постоянно стремятся отклониться от намеченного маршрута. С другой стороны в ограниченном пространстве повернуть с длинным прицепом при движении задним ходом на порядок сложнее из-за его габаритов.

Ну и напоследок стоит сказать. Прежде чем выезжать в город, попрактикуйтесь в вождении задним ходом где-то на свободном пространстве, используя для имитации преград пластиковые конусы или бутылки. Двигаясь задним ходом с прицепом, не торопитесь и не стесняйтесь просить ваших пассажиров помочь вам. Если вы один и сомневаетесь, то выйдете из машины и оцените обстановку, обдумайте все ваши действия.

В нашем видео, представленном ниже, вы наглядно сможете увидеть технику маневрирования автопоездом, в том числе и движение задним ходом в ограниченном пространстве.

Как правильно сдавать назад на автомобиле с прицепом

Главная » Разное » Как правильно сдавать назад на автомобиле с прицепом

как загнать грузовик назад и сдавать задом, видео езды

Вождение грузовика – непростой процесс, тем более, когда речь идет о тягаче с полуприцепом. Для управления этой сложной конструкцией нужен серьезный опыт и теоретическая подготовка. Такое упражнение, как парковка задним ходом или другие подобные маневры, легко даются не всем начинающим водителям. А сдавать задом на фуре с первого раза, наверное, не получается ни у кого.

Принципы движения назад на грузовом и легковом автомобиле с прицепом во многом схожи. Но учитывая габариты грузовой или прицепной техники, при маневрировании на ней имеются свои особенности.

Сложности маневрирования фурой

Главные трудности при движении задним ходом на тягаче с полуприцепом связаны с их размерами, весом и инерцией, а также высотой седла, особенностями распределения груза внутри кузова.

Для новичков может быть сложность в отсутствии возможности использовать зеркало заднего вида в салоне. Но эти привычки водителей легковушек быстро исчезают с приходом опыта вождения грузовиков. Обязательно нужно знать, сколько передач на фуре для езды задним ходом.

При отсутствии навыков управления крупной техникой поначалу будет непривычно с инерцией. Сложно почувствовать габариты машины и предугадать направление ее дальнейшего движения, не имея должного стажа управления прицепной техникой. Какое-то время на появление таких привычек может понадобиться даже опытному водителю при смене одного автомобиля на другой. Однако нужно теоретически знать, как сдавать задним ходом с полуприцепом. 

Обучение маневрированию на фуре

Также очень важно четко представлять и понимать, как поведет себя машина при повороте руля в ту или иную сторону. С опытом к водителям, долгое время управляющим одним и тем же транспортным средством, приходит интуитивное понимание правильного угла захода прицепа в поворот и времени на выравнивание тягача в одну линию с полуприцепом.

Техника вождения задним ходом

Для того, чтобы загнать фуру задним ходом на парковочное место или аккуратно подвести ее к погрузочному пандусу, необходима не только определенная сноровка, приходящая с длительной практикой. Нужно учитывать следующие факторы:

  • правильное расположение тягача и фуры относительно друг друга и окружающих объектов;
  • угол и направление вращения руля в каждый момент совершения маневра;
  • определение оси поворота фуры;
  • своевременное выравнивание кабины и выстраивание тягача с прицепом в одну линию.

Удобнее поставить прицеп под небольшим углом к кабине, завернув его немного влево. При таком расположении автомобиль будет выполнять левый поворот. Это способствует улучшению контроля за поведением полуприцепа или фургона.

Располагать транспортное средство до начала движения назад нужно так, чтобы дверь кабины смотрела на условную преграду, которая после завершения маневра будет расположена параллельно правому борту фургона.

Таким «препятствием» может быть стоящий рядом автомобиль, стена здания или даже линия разметки на парковке. Начав движение при таком положении фуры, водитель сможет сразу отрегулировать угол захода прицепа в поворот.

Водитель фуры сдает назад

Для корректировки курса грузовика не требуется постоянно вращать рулевое колесо из стороны в сторону. Необходимо, немного повернув руль и придав фуре правильный угол движения, сразу же начать обратное вращение для выравнивания тягача с прицепом. Из-за высокой инерционности тяжелого фургона возвращение руля в начальное положение произойдет одновременно с выравниванием прицепа.

Следует заметить, что условная ось вращения прицепа или полуприцепа обычно находится не в ее геометрическом центре и не на самом конце.

Для контроля правильного поворота водитель должен следить за точкой, которая в районе центральной оси, и за расположением заднего угла фуры относительно этой точки.

Предлагаем посмотреть подробные разъяснения дальнобойщика о технике движения на фуре задним ходом:

Расположение водителя

Расположение водителя в кабине тягача, когда осуществляется движение задним ходом на фуре, должно обеспечивать решение двух основных задач:

  • возможность контролировать окружающую обстановку и направление движения фургона;
  • возможность своевременно реагировать на изменения в характере движения и на возникновение неожиданных обстоятельств.

Для выполнения этих задач необходимо не только видеть все через зеркала, но и выглядывать в окно. При этом в любой момент необходимо иметь доступ ко всем системам управления автомобилем.

Контроль ситуации из окна

Регулировка зеркал

Все современные грузовики и седельные тягачи оборудованы большими зеркалами заднего вида. Они расположены по обе стороны от кабины.

Во избежание появления слепых зон они должны быть отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог видеть последнюю треть борта прицепа. Иногда не лишним будет установить дополнительные зеркала.

Зеркала заднего вида

Выравнивание тягача и прицепа и повороты руля

При необходимости изменить угол поворота прицепа в ту или иную сторону нужно начать плавно вращать руль в требуемом направлении, одновременно контролируя изменение положения прицепа по смещению «точки поворота». Практически сразу после придания фуре нужного угла надо начать плавно крутить руль обратно.

Скорость вращения должна быть такой, чтобы не допустить смещения задней части прицепа в противоположную сторону.

Возвращение рулевого колеса в первоначальное положение должно совпадать с моментом постановки фургона на правильный курс и одновременным приходом кабины на одну линию с прицепом.

Как правильно крутить руль, можно посмотреть здесь:

Где лучше практиковаться

Конечно, практика совершения маневров задним ходом в «боевых условиях» может дать более быстрый результат по приобретению необходимых навыков. Но здесь возможно причинение ущерба автомобилю, окружающим объектам и людям, а также грузу.

Первичные навыки рекомендуется приобретать на тренировочной площадке или пустой парковке, расставив на ней дорожные конусы. Желательно делать это под руководством опытного инструктора.

Для самостоятельной отработки торможения фуры задним ходом можно попросить о помощи напарника, который будет корректировать действия водителя, наблюдая со стороны. Общение можно производить как непосредственно, так и с помощью средств связи – например, портативных раций.

Ознакомьтесь с видеоуроком маневрирования задним ходом от опытного дальнобойщика:

Советы дальнобойщиков

При отработке навыков или для облегчения маневрирования на фуре задним ходом опытные дальнобойщики рекомендуют:

  1. Равномерно распределять груз внутри фургона. Это, а также высокая нагрузка на седло способствуют лучшей управляемости прицепом.
  2. При возникновении сомнений в правильности оценки расстояний до различных объектов желательно выйти из машины и проверить все самостоятельно.
  3. Не нужно стесняться лишний раз остановить фуру и продумать дальнейшие действия.

Только постоянная практика позволяет довести навыки вождения фуры задним ходом до автоматизма и совершенства. Поэтому новичкам не стоит бояться проявить осторожность. Важно не пренебрегать элементарными правилами и советами опытных товарищей по службе.

Безопасное вождение с трейлером: 9 полезных советов

Способность перевозить трейлер — это навык вождения, который чрезвычайно полезен в различных ситуациях. Возможность безопасного вождения с прицепом пригодится при переезде, покупке новой мебели, транспортировке газонокосилок или квадроциклов, а также при перевозке лодки или внедорожника. Знание того, как успешно прикрепить прицеп к сцепке вашего автомобиля, — это только один шаг в процессе вождения с прицепом. Есть несколько других вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем отправиться в путь в тандеме.

  • 1

    Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, какой вес ваш автомобиль может успешно перевозить. Некоторые седаны обычного размера способны перевозить до двух тысяч фунтов, что удивительно для многих автовладельцев. Большие грузовики и внедорожники могут буксировать значительно больший вес; Тем не менее, вы хотите убедиться, что ваш автомобиль не перегружен. Это может привести к тому, что с ним будет трудно обращаться и с большей вероятностью он будет вовлечен в крушение. Это короткое видео поможет вам понять важность правильной загрузки вашего прицепа:

  • 2

    Не стоит недооценивать трудности вождения с прицепом.Вы должны потренироваться въезжать и выезжать на дорогу и передвигаться по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться ехать в условиях интенсивного движения, когда тянете прицеп.

  • 3

    Размер прицепа напрямую связан с количеством регулировок, которые вам необходимо выполнить как водитель. Небольшой сервисный трейлер может быть едва заметен. Тяговая лодка или большой RV потребует всего вашего внимания и навыков вождения.

  • 4

    Убедитесь, что прицеп правильно прикреплен, прежде чем отправиться в путь.Проверьте цепи безопасности, фонари и номерной знак. Вы можете проверить, как прикрепить прицеп, здесь:

  • 5

    При транспортировке прицепа соблюдайте большее расстояние между вашим транспортным средством и автомобилем перед вами. Дополнительный вес позади вашего автомобиля или грузовика затруднит замедление или остановку.

  • 6

    Делайте более широкие повороты. Поскольку ваш автомобиль теперь почти в два раза больше своей обычной длины, вам придется делать повороты значительно шире, чтобы избежать столкновения с бордюрами, другими автомобилями или сбегать с дороги.

  • 7

    Движение задним ходом при тяговом трейлере — это навык, для приобретения которого требуется немало практики. Поверните слишком резко, и трейлер начнет складывать, или резко поверните в одном направлении. Ожидайте внесения нескольких корректировок в первые пару раз, когда вы пытаетесь двигаться задним ходом при буксировке прицепа. Следующее видео поможет вам понять, как выполнить этот маневр:

  • 8

    Успокойся. Часто лучше всего ехать по правой полосе, когда тянет трейлер, особенно на автомагистрали между штатами.Ускорение займет у трейлера значительно больше времени. В целях безопасности двигайтесь чуть ниже ограничения скорости.

  • 9

    Парковка может быть затруднена. Небольшие парковочные места могут быть практически невозможно использовать при тяге большого прицепа. Если вы выполняете маневрирование вашего автомобиля и прицепа на парковочном месте или нескольких парковочных местах, убедитесь, что у вас достаточно места для выхода из участка. Часто рекомендуется парковаться в отдаленной части автостоянки с небольшим количеством окружающих транспортных средств.

  • Возможность управлять прицепом позволит вам перевозить различные предметы или другие транспортные средства. Если вы заядлый человек на открытом воздухе, который любит кататься на лодке или в походе, вождение на трейлере является почти необходимым навыком. Не забудьте дать себе достаточно времени, чтобы попрактиковаться в вождении с трейлером, чтобы развить свои навыки и повысить уверенность.

    вопросов аренды прицепов U-Haul | Часто задаваемые вопросы
    Как я могу определить, может ли мое транспортное средство буксировать (или буксировать) оборудованием U-Haul?

    Во время процесса бронирования у вас будет возможность ввести информацию о вашем автомобиле. Наша система проверит, работает ли буксирная комбинация. Вы также можете обратиться за помощью к нашим специалистам по переезду по телефону 1-800-468-4285. Если вам необходимо приобрести какие-либо принадлежности для прицепного устройства, вы можете сделать это в нашем интернет-магазине.

    Какой вес может выдержать мой прицеп U-Haul?

    Существует несколько факторов, определяющих рекомендуемый вес вашего прицепа. Имейте в виду, что, хотя на трейлере есть наклейки, указывающие буксирную способность трейлера, это не то же самое, что рекомендуемый вес.

    Чтобы найти ваш рекомендуемый вес груза, U-Haul проверит комбинацию вашего конкретного буксирующего транспортного средства, рейтинг системы сцепки этого транспортного средства и грузоподъемность конкретного прицепа, который будет использоваться.Затем мы рассчитаем рекомендуемый вес груза и запишем его в договоре аренды.

    Как мне найти рейтинг моей системы сцепки?

    Чтобы определить рейтинг системы сцепки, начните с изучения трех компонентов сцепки прицепа:

    • сцепка
    • шаровая опора
    • шарик прицепа

    Каждый компонент рассчитан на вес, который он может перевозить.Самая низкая оценка трех компонентов определяет общую оценку вашей общей системы сцепки. Например, если у вас есть сцепное устройство на 3500 фунтов и шарообразное крепление с прицепным мячом на 2000 фунтов, ваша система сцепки ограничена грузоподъемностью прицепного шара на 2000 фунтов.

    Чтобы увидеть диаграмму и видео по этой теме, нажмите здесь.

    Как правильно загрузить трейлер?

    Правильная загрузка прицепа имеет решающее значение для безопасной перевозки и функциональности прицепа.Вот несколько советов по правильной загрузке вашего прицепа U-Haul во время движения:

    • Всегда тяжелее грузить перед прицепом , то есть концом, который прикреплен к тягачу.
    • Поместите около 60% веса вашего груза перед центральной грузовой маркой, как указано в прицепе.
    • Тяжелые предметы должны быть загружены первыми, а более легкие предметы могут быть размещены сверху и сзади .
    • Закрепите груз на месте с помощью веревки или стяжек.Это поможет защитить ваши вещи и предотвратить их перемещение во время транспортировки.
    Почему U-Haul дает мне больше дней в прокате в одну сторону, чем мне нужно?

    Безопасность — наша забота номер один. Наша цель — предоставить нашим односторонним клиентам достаточно времени для безопасного перемещения. Несмотря на то, что скидка на неиспользованные дни не предоставляется, вам рекомендуется вернуть арендованное оборудование, как только вы закончите с ним.Это устранит любые проблемы с парковкой, а также избавит вас от ответственности за оборудование.

    Как определяются ставки прицепа / буксировки U-Haul?
    • Тарифы на переезд в пределах города включают определенную сумму на период аренды.
    • Тарифы на перемещение в одну сторону определяются комбинацией размера прицепа, пункта отправления, пункта назначения и даты перемещения.Цена включает в себя определенное количество дней для завершения вашего перемещения.
    Плата за прокат прицепа не взимается. Арендные ставки

    могут измениться в любое время, поэтому рекомендуется как можно скорее подтвердить бронирование, чтобы зафиксировать ставку. Посмотреть трейлер цены.

    Где я могу забрать свое оборудование U-Haul?

    Пожалуйста, обратитесь к вашему контракту.Если у вас есть договор аренды в городе, он должен быть возвращен в место, где вы его забрали. Все односторонние контракты будут включать в себя адрес возврата или номер телефона для организации места высадки.

    Нужно ли вносить депозит при аренде прицепа / буксировщика U-Haul?

    Платите ли вы депозит, зависит от вашего способа оплаты.Депозит не требуется, если вы производите оплату основной кредитной картой или дебетовой картой с крупным логотипом кредитной карты.

    Если вы платите наличными, при получении оборудования необходимо следующее:

    • Прицеп в городе — 60 долларов США или буксировка: 75 долларов США или ориентировочная арендная плата (в зависимости от того, что больше).
    • Прицеп в одну сторону — 60 долларов США или буксировка: 75 долларов США плюс арендная ставка.

    Общая предполагаемая плата за аренду взимается при получении оборудования независимо от способа оплаты.Оплата может быть произведена с помощью кредитной карты, дебетовой карты или наличными.

    Почему мой автостоп цитировал одну цену и больше, когда он был установлен?

    Ваша стоимость заминки включает в себя стоимость заминки. Некоторые дополнительные расходы включают установку, покупку правильной проводки и другие модификации, обнаруженные во время установки.

    Могу ли я взять трейлер U-Haul через U.S./Canadian граница?

    Да, вам разрешено пересекать границу США / Канады во время переезда. На вас будут распространяться любые законы и правила, регулирующие границы. Для получения последней информации звоните по одному из номеров ниже.

    Канадское агентство пограничных служб
    204-983-3500
    США Таможня и охрана границ
    703-526-4200
    Может ли моя машина буксировать прицеп U-Haul?

    Да! Большинство автомобилей могут буксировать прицепы U-Haul.Чтобы узнать, какой прицеп U-Haul можно буксировать вашим транспортным средством, перейдите на нашу страницу трейлеров, введите дату и место получения, затем нажмите «Получить тарифы». На следующей странице вы можете ввести информацию о своем транспортном средстве, чтобы узнать, какие прицепы вы можете буксировать.

    Какая высота сцепного устройства необходима для прицепов U-Haul?

    Оптимальная высота шара для буксировки прицепов U-Haul составляет от 18½ до 18¾ дюймов.Это измеряется от земли до середины сцепного мяча, до подключения прицепа. Если высота сцепного устройства вашего буксирующего транспортного средства должна быть ниже или выше, компания U-Haul предлагает различные регулируемые шарнирные крепления разных размеров для достижения необходимой высоты.


    Каковы альтернативные привязки для автотранспорта?

    Если у вас буксируемая шина на автомобиле, который вы буксируете, вам нужно будет прикрепить свое транспортное средство к прицепу для перевозки автотранспортом, используя альтернативные крепления вместо ремней для шин на оборудовании.Пожалуйста, ознакомьтесь с этим листом инструкции по альтернативному методу крепления для правильных точек крепления. Привязки с трещоткой доступны для покупки через Интернет или в вашем районе U-Haul Moving & Storage.

    Что еще мне нужно знать о перевозке с прицепом?

    Некоторые грузы кажутся маленькими, но они плотные и тяжелые.Такие предметы, как коробки с книгами, продукты питания, строительные материалы и дрова, намного тяжелее, чем обычные предметы домашнего обихода. Вы можете заполнять трейлер только на 1/3 этими товарами до того, как превысите максимальный вес трейлера. Песок и гравий еще тяжелее. Не перегружайте допустимый вес, указанный в вашем контракте.

    , Как загрузить автомобиль на автомобильный транспорт

    Прицеп U-Haul Auto Transport позволяет легко буксировать автомобиль для передвижения по пересеченной местности, для перевозки проектного автомобиля или для любых других ваших задач по буксировке.

    Ваша конкретная комбинация буксировки транспортного средства будет подтверждена во время бронирования и еще раз при отправке. Не меняйте буксирующее транспортное средство или буксируемое транспортное средство без предварительной проверки с помощью U-Haul для повторной проверки. Вы можете проверить желаемую комбинацию буксировки онлайн до завершения процесса аренды.Вам также необходимо знать рейтинг системы сцепки вашего буксирующего автомобиля.

    Напоминания по использованию автотранспорта
    • Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к надежному механику, чтобы определить, какой способ буксировки лучше всего подходит для вашего автомобиля.
    • Транспортное средство на буксире должно быть загружено вперед при транспортировке. Буксировка транспортного средства в обратном направлении может привести к колебаниям или кнуту, а также к полной потере контроля.
    • Не загружать груз в буксируемое транспортное средство. Проверка буксировки U-Haul основана на пустой массе вашего автомобиля.Груз может добавить слишком большой вес или изменить распределение веса, что может привести к раскачиванию или покачиванию буксирующего автомобиля.
    Выполните следующие действия, чтобы безопасно загрузить автомобиль в U-Haul Auto Transport:
    1. Припаркуйте буксируемое транспортное средство и автоматический транспорт на одной линии друг с другом на ровной поверхности.
    • Убедитесь, что буксирующее транспортное средство находится в парке с установленным стояночным тормозом.
    • Дважды проверьте сцепное устройство и цепи безопасности автомобильного прицепа, чтобы убедиться, что они надежно закреплены на тягаче.Не пытайтесь погрузить автомобиль в отсоединенный автомобильный транспорт.
    2. Подготовить авто транспорт:
    • В передней части прицепа освободите ремни шин от трещоток. Для этого потяните ручку храповика вверх и защелку к себе, чтобы освободить ремень. Затем вытащите ремень из храповика в направлении задней части трейлера, положив его на палубу.
    • Опустите крыло со стороны водителя (над колесом), освободив две защелки и повернув их вниз.
    • Подготовьте загрузочные аппарели, освободив защелки, которые удерживают аппарели на месте, и полностью вытащите аппарели.
    3. Погрузить автомобиль на авто транспорт:
    • Сосредоточьте транспортное средство, которое будет загружено позади автомобильного перевозчика.
    • Не позволяйте никому стоять между буксирующим транспортным средством и автотранспортом во время погрузки. Если кто-то руководит процессом загрузки, убедитесь, что он всегда стоит в стороне.
    • Двигайтесь медленно по рампам и на прицеп, пока колеса автомобиля не упираются в упоры в передней части прицепа.
    • Прежде чем покинуть автомобиль, обязательно поставьте его на стоянку и включите стояночный тормоз.
    4. Закрепить автомобиль на автотранспорте:
    • Переместите каждую храповую ленту влево или вправо, чтобы выровнять ее по центру шины.
    • Расположите ремни вверх и над передними шинами, следя за тем, чтобы они находились по центру шины.
    • Пропустите ремень через прорезь на шпульке с храповым механизмом, убедившись, что через катушку проходит не менее 6 дюймов ремня.(Если нет ремня длиной не менее 6 дюймов, шины вашего автомобиля не могут быть подкреплены предоставленными ремнями. Альтернативные крепления будут необходимы для надлежащей фиксации вашего автомобиля на транспорте.
    • Затяните храповик, сложив ручку вниз, когда закончите.
    • Закончить крепление автомобиля, закрепив цепи безопасности на раме или другом конструктивном элементе. Оставьте некоторую провисание в цепи, обмотайте их и закрепите через открытое звено, используя крючки s. Вы должны будете сделать это в передней и задней части автомобиля.
    • Уложите аппарели, подняв их и задвинув обратно в автомобильный держатель до тех пор, пока защелки не зафиксируются и не будут правильно закреплять аппарели.
    • Поднимите крыло со стороны водителя и закрепите его обеими защелками (по одной на каждой стороне).

    Пожалуйста, во время путешествия двигайтесь медленнее обычной скорости, будьте внимательны и избегайте отвлекающих факторов, таких как мобильные телефоны. Ожидайте остановки, тормозите рано. Проверяйте соединения на всех остановках и всегда пристегивайте ремень безопасности.

    Для получения более подробной информации см. Руководство пользователя по автоматическому транспорту.

    ,

    Реверс с прицепом | Диск

    Для движения задним ходом прицепа требуется настоящее мастерство. Легких путей нет, практика — единственный способ добиться совершенства!
    Где вы должны это практиковать?

    Начните с тренировки на пустой парковке. Используйте парковочные линии, конусы или старые бутылки из-под безалкогольных напитков, чтобы дать себе возможность двигаться задним ходом.

    Как двигаться задним ходом с прицепом
    • Прежде чем начать движение задним ходом, убедитесь, что колеса автомобиля и прицепа направлены прямо вперед
    • Потренируйтесь сначала поворачивать направо, чтобы прицеп приближался к стороне водителя автомобиля.Это более простая сторона для начала, потому что вам легче увидеть трейлер.
    • Посмотрите в зеркало заднего вида туда, куда должен двигаться прицеп.
    • Медленно дайте задний ход, чтобы у вас было время отрегулировать рулевое управление. Делайте небольшие, равномерные и плавные движения рулем. Чем длиннее дышло, тем медленнее прицеп будет реагировать на ваше рулевое управление.
    • Не забывайте всегда поворачивать руль в направлении, противоположном тому, в котором должен двигаться прицеп. Если вы хотите направить прицеп вправо, поверните руль влево и вправо, если хотите направить прицеп влево.
    • Попросите кого-нибудь встать там, где вы хотите, чтобы задний правый угол трейлера заканчивался. Это поможет вам оценить, насколько вы близки к тому месту, куда хотите отправиться.
    • Когда прицеп движется в нужном вам направлении, снова выровняйте колеса автомобиля.
    • Может потребоваться время, чтобы все исправить. Вам нужно будет практиковаться, пока вы не научитесь уверенно двигаться на протяжении 20 метров по прямой, а также с поворотами на 90 градусов влево и вправо.
    Советы на случай, если что-то пойдет не так
    • Если вам трудно, просто тяните вперед, выстраивайтесь в линию и снова начинайте движение задним ходом.Если вы не уверены, остановите автомобиль, включите ручной тормоз и переведите автомобиль на нейтраль или припаркуйтесь. Тогда выйди и посмотри.
    • Иногда вы можете обнаружить, что ваш трейлер «складывается». Это когда вы держите колеса прямо, вместо того, чтобы поворачивать их в направлении, противоположном тому, в котором вы рулили прицепом. Если вы оказались в положении складного ножа, потяните вперед, выпрямитесь и начните снова.

    Помните: самая сложная часть движения задним ходом с прицепом — это поворот на фаркопе автомобиля.Вам нужно заставить прицеп двигаться в нужном вам направлении, прежде чем вы направите машину через поворот, чтобы следовать за прицепом.

    Советы по успешному включению прицепа задним ходом

    Если есть один аспект буксировки прицепа, который вызывает у многих владельцев лошадей холодный пот, так это движение задним ходом. Но не паникуйте — проявив немного терпения и практики, развернуть трейлер задним ходом не так сложно, как вы думаете.

    Эд Кобли из компании Land Rover Experience East of England предлагает свои советы, которые помогут вам добиться успеха каждый раз.

    Многих водителей сбивает с толку то, что в начале поворота вам нужно рулить в неправильном направлении.

    Например, если вы хотите развернуть свой автомобиль и прицеп влево, вам нужно для начала переместить рулевое колесо вправо.

    Почему? Потому что задняя часть вашего автомобиля должна двигаться вправо, чтобы толкнуть переднюю часть прицепа справа, чтобы задняя часть прицепа повернулась влево.

    Как только ваш трейлер движется в правильном направлении, не продолжайте рулить в том же направлении, иначе вы сложите свой автомобиль под прямым углом к ​​вашему трейлеру.

    Вместо этого постепенно поворачивайте рулевое колесо в другую сторону. Используйте только небольшие движения, чтобы точно настроить свое направление.

    Если что-то идет не по плану, продвиньтесь вперед на небольшое расстояние и повторите попытку. Помните, что каждое движение вашего руля противоположно тому, куда вы обычно поворачиваете.

    Рулевое управление вправо поворачивает прицеп влево; рулевое управление влево поворачивает прицеп вправо. Помните об этом!

    Как только трейлер едет задним ходом примерно по правой дуге, вам нужно начать поворачивать в другую сторону.

    Любое движение легко преувеличить, поэтому по возможности делайте движения колеса небольшими.

    Верхние наконечники:

    1. Если вы можете проехать через него, вы можете проехать через него задним ходом.
    2. Не переусердствуйте с рулем — меньше значит лучше.
    3. Будьте терпеливы и не торопитесь.
    4. Используйте свои зеркала, чтобы определить, в каком направлении движется ваш трейлер.
    5. Снизьте скорость автомобиля.
    6. Всегда возвращайте рулевое управление в центральное положение после начала движения задним ходом.
    7. Не бойтесь рвануть вперед и попробовать еще раз.
    8. Тип местности может изменить скорость поворота вашего прицепа.
    9. Владей им — не позволяй ему владеть тобой.
    10. Инвестируйте в профессиональное обучение.

    Как перевернуть прицеп — CamperMate

    Научиться переворачивать прицеп — это один из тех жизненных навыков, которые слишком часто кладут в слишком жесткую корзину и оставляют там.

    Поэтому мы объединились со Скоттом Айви, экспертом по полноприводным автомобилям и основателем TTG Trailers, чтобы показать вам, что развернуть прицеп задним ходом на самом деле не так уж и сложно — нужно лишь немного терпения и немного практики.

    Подготовка к реверсированию прицепа

    Прежде чем приступить к реверсированию прицепа, вы можете сделать несколько подготовительных действий, чтобы упростить этот процесс.

    Прежде чем вы даже решите перевернуть прицеп, вам необходимо убедиться, что все механические и электрические соединения надежно закреплены и работают правильно. Электрические соединения жизненно важны: если ваши фонари заднего хода не работают, люди поблизости не будут знать, что вы планируете двигаться задним ходом.

    Правильное расположение автомобиля перед тем, как начать движение задним ходом, значительно облегчит весь маневр.Старайтесь, чтобы выбранное вами парковочное место находилось со стороны водителя вашего автомобиля. Это дает вам гораздо лучший обзор прицепа, используя правое боковое зеркало и окно со стороны водителя.

    Затем отрегулируйте зеркала так, чтобы у вас был хороший обзор обеих сторон вашего автомобиля и вашего прицепа, когда он приближается к вам. Если вы буксируете большой прицеп, такой как караван или кемпер, удлинители боковых зеркал — отличный вариант.

    Если вы впервые сопровождаете трейлер, возьмите с собой напарника и попросите его действовать в качестве наблюдателя.Они могут стоять в задней части автомобиля и направлять вас, помогая вам исправить и выровнять все идеально. Даже водители, имеющие опыт управления прицепом задним ходом, будут использовать корректировщика, чтобы снять стресс в ситуации.

    Самое главное, практика! Прежде чем задним ходом ехать с прицепом в населенных пунктах, потренируйтесь на открытой парковке или в другом месте, где есть достаточно места для маневра. Ехать задним ходом в населенных пунктах всегда сложнее, поэтому старайтесь двигаться задним ходом в загруженных районах.

    Механика движения задним ходом прицепа

    Поначалу часто бывает трудно понять, как задним ходом прицепить. Это потому, что трейлер (к сожалению) движется не так, как вы ожидаете. Точка сцепки прицепа действует как стержень: любая сила, приложенная вашим автомобилем в этой точке, заставит его поворачиваться, отправляя заднюю часть прицепа в противоположном направлении.

    Чтобы дать прицепу движение задним ходом, вам фактически нужно повернуть колесо вашего автомобиля в направлении, противоположном направлению движения прицепа, т.е.грамм. если повернуть руль влево, прицеп поедет вправо; если повернуть прицеп направо, то прицеп поедет налево.

    Полезный совет:  один из способов обойти это — переместить руку на нижнюю часть рулевого колеса. Теперь, когда вы двигаете рукой вправо, прицеп будет двигаться вправо, и наоборот.

    Шаг за шагом: как повернуть прицеп задним ходом

    1. Подъезжайте к парковочному месту со стороны водителя, убедитесь, что прицеп и ваш автомобиль полностью выпрямлены перед плавной остановкой.
    2. Включите передачу заднего хода и начните медленно отводить прицеп назад, удерживая его сначала прямо.
    3. Не сводя глаз с зеркал заднего вида, начните вращать колесо. В этом примере мы вращаем колесо влево, чтобы переместить прицеп вправо.
    4. Когда прицеп начнет появляться в поле зрения, отпустите колесо назад в положение на 12 часов, позволяя автомобилю «следовать» за прицепом. Если вы перекорректируете или толкнете прицеп под слишком большим углом, остановитесь и выпрямитесь.Вы всегда можете сделать это снова. Помните: просто делайте это медленно.
    5. Когда трейлер катится в космос, плавно остановитесь. В этот момент вы всегда можете немного продвинуться вперед, чтобы выпрямиться, и снова вернуться назад, чтобы закончить с тягачом и прицепом на одной прямой.
    6. Нажмите на тормоз, припаркуйте автомобиль и включите ручной тормоз. Сделанный.

    Вещи, которые могут пойти не так

    Складной нож – это когда трейлер качается настолько далеко, насколько позволяет сцепка.Если ваш автомобиль складывается, вы больше не сможете двигаться задним ходом, и вам придется выпрямляться и начинать заново. Используйте медленные контролируемые движения, чтобы избежать этого, так как это может быть опасно для окружающих и может привести к повреждению точки сцепки вашего прицепа.

    Слишком далеко задним ходом — трудно понять, что происходит на всем пути назад. Не бойтесь позвать друга на помощь и смело выпрыгивайте из машины и проверяйте свои успехи. Если вы едете задним ходом, когда вокруг много машин, вы захотите завершить действие как можно быстрее, но не позволяйте нетерпению других людей заставить вас совершить ошибку.Именно здесь важно, чтобы вы практиковались (много), прежде чем пытаться маневрировать задним ходом в оживленной среде.

    Некоторые современные прицепы и транспортные средства оснащены камерами заднего вида, которые действительно делают весь процесс намного безопаснее и проще.

    Загрузите бесплатное приложение CamperMate

    Brenderup

    Вы действительно нервничаете, когда вам приходится ехать с прицепом? Боитесь застрять в узких местах и ​​вынуждены давать задний ход? Расслабьтесь, это не должно быть таким кошмаром! Вот несколько советов.

    Первое правило: Будьте терпеливы. Медленно отойдите назад и подождите, пока трейлер не догонит вас. Небольшие движения руля.

    ПРАКТИКА И УЧЕНИЕ

    Начните со знакомства с трейлером. Не ждите, пока вы застряли! Вместо этого найдите большое пространство, где вы сможете заниматься в тишине — без публики! – пока вы не узнаете наверняка и не сможете «чувствовать» свой путь. Постарайтесь не думать слишком много, просто сделайте это!

    ШАГ ЗА ШАГОМ:

    • Когда это необходимо, спланируйте вождение таким образом, чтобы прицеп двигался в правильном направлении, ДО ТОГО, как включить заднюю передачу автомобиля.
    • Начните с того, что проедьте достаточно далеко, чтобы выровнять машину. Это половина дела.
    • Думайте о своем рулевом колесе как о прицепе: верхняя часть колеса — это передняя часть, а нижняя — задняя часть.
    • Возьмитесь за нижнюю часть колеса (=задний конец прицепа) и начните движение задним ходом прямо назад.
    • Управляйте понемногу. Чтобы повернуть прицеп налево, переместите руку влево. Небольшие движения руля. Чтобы повернуть прицеп вправо, переместите руку вправо.
    • Подождите, пока трейлер не догонит вас (чем длиннее трейлер, тем больше времени это займет). Следите за внешними зеркалами обзора.
    • Выпрямите, компенсируя в противоположном направлении. Небольшие исправления.
    • Так что помните: рука вправо > прицеп вправо. Рука влево > трейлер слева.

    ВСЕГДА ПОМНИТЕ:

    Если вы поворачиваете рулевое колесо, чтобы посмотреть назад, не забывайте следить за передней частью вашего тягача.Вы не хотите «трогать» чей-либо 4WD во время резервного копирования.

    Чем длиннее ваш прицеп, тем больше времени требуется прицепу, чтобы «наверстать упущенное». С коротким прицепом движения рулевого колеса быстро передаются назад.

    Самая распространенная ошибка – это стресс, а затем резкие движения рулем. В худшем случае прицеп повернется под экстремальным углом (складной нож). Единственное, что нужно сделать, это ехать вперед, чтобы выпрямить свою установку и начать все сначала.

    ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ.

    Не бойтесь обращаться за помощью к наблюдателям – по одному сзади и спереди вашего автомобиля. Гораздо менее неловко просить о помощи, чем врезаться в бок другой машине. Убедитесь, что ваши наблюдатели стоят там, где вы можете их все время видеть, и что они четко указывают направление движения.

    НАСТРОЙКА ВРУЧНУЮ

    Если установка длинная, а пространство, в котором вы делаете бэк, узкое, вы можете внести окончательные корректировки вручную.Если вы не готовы к этому, попросите кого-нибудь, кто знает, как это сделать, прыгнуть и помочь вам.

    УДАЧИ! И ПОМНИТЕ, ПРАКТИКА ДЕЛАЕТ ИДЕАЛЬНЫМ.

    Почему так сложно создать резервную копию трейлера?

    Резервное копирование трейлера: концепция вселяет ужас в сердца всех, кто пробовал ее. Со всеми вещами, которые могут быть поражены в мире — другими автомобилями, пожарными гидрантами, пешеходами, зданиями — задним ходом в одиночку может быть нервно. Добавление трейлера только усиливает кошмар.

    Но почему так трудно сделать резервную копию трейлера? Ответ кроется в конструкции тягово-сцепного устройства. Большинство прицепов крепятся к транспортному средству с помощью шаровой сцепки. Шарнирное соединение позволяет прицепу поворачиваться вместе с автомобилем, который он буксирует. Без этой функции автомобиль, буксирующий прицеп, был бы похож на очень длинный одиночный автомобиль, и для поворота потребовалась бы пара полос движения. Шаровая сцепка обеспечивает соединение, которое устраняет эту необходимость.

    Но тот же самый шарнир может также сделать резервное копирование трейлера действительно сложной задачей.Это обеспечивает прямую линию, которую вы пытаетесь достичь в обратном направлении, место для разрыва. Внезапно у трейлера, который вы буксируете, появляется собственное мнение, и он начинает двигаться под углом. В худшем случае трейлер может фактически развернуться назад, пока он и автомобиль не коснутся сторон, ситуация, известная как складной нож .

    К счастью, подобных сценариев можно избежать, если немного попрактиковаться. Водителю буксируемого автомобиля просто нужно тренировать свой разум, чтобы двигаться в нелогичном направлении.В конечном счете, когда вы поворачиваете руль, вы поворачиваете свою машину в противоположном направлении, как обычно. Обычно, если вы хотите, чтобы он ехал вправо, вы поворачиваете руль влево. С прицепом все наоборот; если вы хотите, чтобы прицеп ехал вправо, вы поворачиваете руль вправо. Это ошеломляет.

    Опять же, все сводится к шаровому шарниру, с помощью которого прицеп крепится к автомобилю. Когда ваш автомобиль поворачивает влево, прицеп обычно разворачивается в противоположном направлении.Из-за этого лучший способ дать прицепу задний ход (в дополнение к медленному) — это положить руку на нижнюю часть рулевого колеса (положение «шесть часов») и осторожно повернуть его в нужном направлении. в конечном итоге. Если он поворачивается в неправильном направлении, осторожно поверните колесо в этом направлении. Поэтому, если прицеп движется влево, когда вы едете задним ходом, а вы хотите, чтобы он ехал вправо, поверните руль против часовой стрелки.

    Резервное копирование трейлера не является естественным. Ваше самое большое преимущество — система друзей; неплохо иметь человека, которому вы доверяете, за пределами автомобиля, который поможет вам направить вас и предупредит вас, когда вы приближаетесь к объекту или препятствию.И помните, практика делает совершенным. Или, по крайней мере, с практикой становится легче. Прежде чем вы начнете использовать свой трейлер в реальных ситуациях, выведите его на открытую площадку, например, на большую парковку (предпочтительно туда, где вам нужно ехать только вперед, чтобы добраться до нее). Практикуйтесь в резервном копировании, пока не почувствуете процедуру. Вы также можете принести несколько оранжевых конусов или другие маркеры, чтобы бросить себе вызов. Вы обнаружите, что, как и все в жизни, резервное копирование трейлера становится все менее сложным, чем больше вы практикуетесь.

    Для получения дополнительной информации о буксировке и других связанных темах посетите следующую страницу.

    Как профессионально сделать резервную копию трейлера | 6 лучших советов

    Как сделать резервную копию трейлера, как профессионалу, может быть непростой задачей. Поскольку он не совсем прикреплен к транспортному средству, им может быть очень трудно управлять во время поворота. В этой статье вы найдете шаги и основные советы и рекомендации по резервному копированию вашего трейлера, если вы новичок. Вот несколько шагов, которые помогут вам сделать резервную копию как профессионалу.

    Подключить

    Это не просто шаг для резервного копирования; это один из тех случаев, когда вы готовы взять свой трейлер куда угодно. Если вы не сможете правильно подключить прицеп, вы рискуете, что он оторвется и вызовет крупную аварию. Получив прицеп на шаре, подключите цепь. Убедитесь, что цепочка образует крестик или крестик.

    Цепи гарантируют, что если прицеп соскользнет с места, цепи будут удерживать его вместе до тех пор, пока вы не остановитесь и не устраните проблему. В противном случае есть вероятность, что трейлер может взлететь сам по себе.Затем всегда следите за тем, чтобы защелка на соединительной части всегда была внизу. Это сохраняет его в безопасности и гарантирует, что замок не оторвется. В конце поставьте на место штифт, который зафиксирует весь механизм на месте. Без него вы рискуете, что прицеп врежется в вашу машину.

    Расположение рук

    Обычно вы привыкли класть руки на верхнюю часть руля. Когда к вам прикреплен трейлер, это размещение работает против вас. когда вы поворачиваете налево, трейлер идет направо, а когда вы хотите идти направо, он идет налево.Чтобы исправить эту ситуацию, просто возьмитесь за руль за нижнюю часть руля.

    Не торопись

    Буксировка вашего прицепа в первые несколько раз может быть немного напряженной. Убедитесь, что вы практикуете это много раз, чтобы вы чувствовали себя уверенно, когда вам нужно это сделать. Это нормально делать это медленно, не спешите с этим. продолжайте смотреть в боковые зеркала и создайте в голове ориентиры, которые подскажут вам, движется ли прицеп в неправильном направлении.

    Если прицеп шире вашего тягача, для справки можно использовать крыло грузовика и крыло прицепа.Если ваш прицеп уже тягача, убедитесь, что он не попадает в поле зрения обоих боковых зеркал при движении задним ходом. Наличие камеры на задней панели — это здорово, но не слишком на нее полагайтесь и смотрите сами, чтобы оценить ситуацию.

    Резервное копирование под углами

    Возвращаться по прямой легче, но согласитесь, не всегда у вас будет просторное место. Поэтому вы должны практиковаться в повороте прицепа при движении задним ходом. Двигаясь задним ходом и поворачиваясь для регулировки положения прицепа, вы можете смотреть в окна.Положи руку на оконное стекло, высунь голову и оглянись, а другую руку держи на нижней части руля. Медленно дайте задний ход и двигайтесь соответственно. Не стесняйтесь выйти из машины и посмотреть на свой прогресс. Это может быть немного пугающе в большой толпе, когда вы чувствуете, что многие люди наблюдают за вами. но постарайтесь, чтобы это не коснулось вас. Не волнуйтесь, если вы сделаете небольшие ошибки с вашим углом, продолжайте двигаться вперед, исправлять свое положение и снова возвращаться назад.

    Резервное копирование на противоположной стороне

    Это может стать еще более сложной задачей, когда вам нужно сдать назад в направлении пассажирского сиденья, так как вы не можете смотреть в окно.Кроме того, он находится в противоположном направлении от автомобиля, в котором вы сидите. Посмотрите через плечо и посмотрите в заднее окно вашего автомобиля. Сосредоточьтесь на задней части прицепа и маневрируйте в нужном месте. Еще раз не бойтесь идти вперед и возвращаться, чтобы исправить свой угол. Не беспокойтесь о том, кто смотрит, держите безопасность в приоритете, расслабьтесь и поменяйтесь местами.

    Найдите кого-нибудь, кто может помочь

    Было бы неплохо, если бы кто-нибудь встал сзади.Кто-то, кто может оценить ситуацию и убедиться, что вы знаете, что идете в правильном направлении. Наземная направляющая может быть очень полезной, если вы едете задним ходом со стороны пассажира или если вам нужно сделать действительно сложный угол. Вы можете общаться друг с другом двумя способами. То есть либо вы можете кричать друг на друга, либо выполнять простые жесты руками.

    Наземный проводник может двигать руками к себе и направлять вас, когда вы едете задним ходом. Если они согнуты в правую сторону, вам нужно двигаться назад, поворачивая вправо, но если они изогнуты в противоположном направлении, вам нужно двигаться назад, поворачивая влево.Если наземная направляющая стоит прямо и движется назад, вам нужно отступить прямо. И если они расположили руки поперек, вам нужно немедленно остановиться. Это гораздо проще, чем кричать друг на друга.

    Ехать с прицепом может быть сложно и даже заставить вас чувствовать себя неловко. Вы должны убедиться, что вы практиковали этот процесс достаточное количество раз, чтобы не остаться без руководства, выполняя его в реальной ситуации. Для более длинных трейлеров немного легче создавать резервные копии, поскольку они имеют более длительное время отклика.

    Однако более короткие сообщения немного сложнее, так как их время отклика меньше. Итак, вам следует немного потренироваться, если у вас короткий трейлер. Несколько раз отрепетировав задачу, вы не только убедитесь, что вы можете хорошо справиться с ней в реальной ситуации, но и повысите свою уверенность. И вам, возможно, даже не придется беспокоиться о том, что люди будут смотреть, потому что вы уже профессионал.

    Узнайте больше о советах по безопасности дорожного движения при буксировке здесь.

    Как развернуть прицеп и предотвратить его переворачивание

    Для многих людей одной из самых страшных вещей при буксировке прицепа является необходимость развернуть его задним ходом.Однако, несмотря на страх, в какой-то момент вам придется включить его, чтобы развернуться. Реверс прицепа требует большой практики, но вот краткое руководство от Belco, которое поможет вам начать.

    Эти 4 простых шага помогут вам поменять трейлер в эти общие места

  • 6
    • Двигатели
    • Boat Ramps
    • Babnings ‘Carparks
    • Местный Tip
    • Camp Sites
    • Back Yards

    и больше!

    Шаг 1. Приготовьтесь

    Ведите свой прицеп по прямой линии, пока он не окажется прямо за автомобилем и не укажет прямо туда, где вы хотите, чтобы прицеп остановился.Это самый большой и самый полезный совет.

    Если повернуть руль влево, прицеп поедет вправо. Поворот руля вправо приведет к повороту прицепа влево. Звучит просто, верно?

    Шаг 2. Обзор

    Опустите окна и убедитесь, что у вас хороший обзор через боковые зеркала.

    Используйте боковые зеркала, чтобы следить за движением вашего прицепа.

    Прежде чем начать, обратите внимание, сколько трейлеров появляется в каждом зеркале, таким образом вы будете знать, когда вы прямо!

    Шаг 3. Тачка

    Если вам когда-либо приходилось перемещаться по саду с тачкой, полной земли, вы поймете концепцию следующего шага.

    Если вы хотите повернуть тачку вправо, вы должны переместить ручки влево и наоборот.

    Когда дело доходит до управления прицепом, используется тот же метод.

    Шаг 4.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.