Двухдверный джип сузуки: Джип Suzuki Jimny 2021-2022 купить в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.5
Рабочий объем, см3 1462
Диаметр цилиндра 74
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 75
Максимальная мощность, л.с. 102
Номинальный крутящий момент, Н•м 130
Об/мин КВТ 6000
Об/мин ЛС 6000
Об/мин НМ 4000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10
Тип топлива Бензин
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 85
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

модельный ряд и цены трехдверный кабриолет, все модели

Сузуки – это еще одна японская компания, которая выпускает качественные модели автомобилей для города и бездорожья. Рассмотрим подробно весь модельный ряд внедорожников Сузуки, цены, фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев.


Обзор SX 4

Если вы любите далекие прогулки туда, где нет телевизора, людей и интернета, то стоит выбрать такого надежного спутника, как внедорожник Сузуки SX 4. Машина имеет массу плюсов:

  • большая маневренность;
  • безопасность всех пассажиров;
  • хороший обзор;
  • быстрое проложение маршрута.




Если посмотреть на внешние данные, то можно увидеть обтекаемую форму кузова:

  • закругленный капот;
  • ниспадающая крыша;
  • интегрированные рейлинги;
  • округлые зеркала заднего вида;
  • рельеф на боковых дверях.

Каждая деталь ярко выражена, эффективна. Внутренняя отделка выполнена с особым шармом. В дизайне салона можно увидеть:

  • отделку хромированным металлом;
  • функциональную приборную панель;
  • руль, регулируемый по высоте и выкату;
  • удобные сиденья.

В таком автомобиле комфортно себя будет чувствовать не только водитель, но и пассажиры на заднем сидении. Есть предостаточно места для ног, а также хороший обзор. Имеется багажное отделение объемом 430 литров. Машина не только сделана красивой, но и безопасной.

Для этого японские производители предусмотрели практически все:

  • блокировка тормозов;
  • курсовая устойчивость;
  • распределение тормозного усилия;
  • система экстренного торможения;
  • установлены парковочные датчики спереди и сзади;
  • ограничитель скорости;
  • круиз-контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • специальное крепление для детского кресла Isofix;
  • балки безопасности в дверях;
  • фирменная технология защиты водителя и пассажиров.


Что касается внутреннего оснащения, то здесь тоже все неплохо. Из основных технических характеристик можно выделить следующее:

Объем двигателя 1,6 л
Мощность 117-120 л. с.
КПП Механика, вариатор
Тип двигателя Бензин
Привод Полный
Разгон 12 секунд
Расход топлива 6 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Необходимое топливо АИ-95
Размер (длина, высота, ширина) 4300*1590*1765 мм
База колесная 2600 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем бака 47 л
Количество передач 5


Вот такими неплохими характеристиками обладают внедорожники Сузуки модели SX 4.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Тойота и Фольксваген.

Осмотр Гранд Витара

Внедорожник или паркетник Сузуки Гранд Витара – это еще один именитый представитель японского автопрома. В самой поднебесной он всем известен как Эскудо. Выпускаются кроссоверы в двух вариантах:

  • пятидверный;
  • трехдверный.

Машина последней версии выглядит консервативно, без особых оригинальных идей, а габариты делают из нее настоящего внедорожника. Основными деталями в экстерьере являются следующие:

  • передний короткий свес;
  • не заваленное ветровое стекло;




Если кузов остался без особых изменений, то внутри салона есть на что обратить внимание:

  • яркая окантовка панели с приборами;
  • трехспицевый руль;
  • центральная консоль украшена вставками, напоминающими алюминий;
  • аккуратные воздухоотводы.

Джип или паркетник Сузуки Гранд Витара обладает неплохим внутренним техническим оснащением. Обзор основных характеристик представлен в таблице ниже:

Объем двигателя 1,9-2,7 литров
Мощность 129-185 л. с.
КПП Механика, автомат
Тип двигателя Бензин, дизель
Привод Полный
Максимальная скорость 170-180 км/ч
Разгон 13,2-9,7 секунд
Количество дверей 5
Количество мест 5
Марка топлива Бензин, дизельное топливо
Размер (длина, высота, ширина) 4470*1695*1810 мм
База колесная 2640 мм
Клиренс 200мм
Размер колес R 16, 17
Объем багажника 399/1300 литров
Количество передач 5
Подвеска Независимая
Передние/задние тормоза Дисковые/барабанные


Описание технических характеристик сделает представление об кроссовере или внедорожнике Сузуки Гранд Витара более целым, а также поможет сориентироваться в цене.

Подробности о Джимни

Имеется у японского концерна Сузуки и трехдверный джип. Цена его зависит от года и комплектации. Выпускается этот автомобиль с 1998 года. Запомнился он всем своими округлыми и выпуклыми передними фарами. Этот внедорожник Suzuki обладает большой проходимостью.

Имеются следующие преимущества:

  • максимальный контроль над движением и дорогой;
  • повышенная динамичность;
  • хорошая управляемость.


Для комфортной езды по бездорожью предусмотрена особая конструкция подвески, имеется гидроусилитель руля. Внутренняя отделка простая, без изысков. В таблице ниже приведены основные технические характеристики джипа Сузуки:

Объем двигателя 1,3 л
Мощность 85 л. с.
Расход (город/трасса) 9,3-6,2 л
Разгон 14 секунд
КПП Механика, автомат
Количество передач 5
Объем багажного отделения 133 л
Тип кузова Внедорожник
Число дверей 4
Число мест 4
Рекомендованное топливо АИ-95
Кол-во цилиндров 4 в ряд
Размер (длина, ширина, высота) 3695*1600*1705 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем бензобака 40 л
Подвеска передняя и задняя Независимая пружинная
Тормоза передние/задние Дисковые/барабанные
Кабриолеты компании

Для любителей оригинальных машин можно рассмотреть джип кабриолет Сузуки. Выпускалось две модели таких автомобилей: одна из них — это Джимни Кабрио. Выпускался он с 2000 по 2009 год. Ранее с конвейера сходила Гранд Витара Кабрио. Производство запустилось в 1998 году, а закончилось в 2005. Сейчас купить мини джип Сузуки с открытым верхом можно только с рук.

Среди всех моделей внедорожников Suzuki имеется Эскудо. Это был первый прототип настоящего внедорожника-вездехода. Все остальные модели внедорожников и джипов были сконструированы по его принципу.

Стоит знать некоторые особенности, которыми обладает этот джип Suzuki:

  • эти автомобили имели простой дизайн;
  • сейчас встречается много представителей, которые дожили до нашего времени с 1991 года;
  • уже в то время был хороший полный привод;
  • хорошая, эффективная трансмиссия.

Модельный ряд внедорожников Сузуки пополнит концепт Кроссхайкер. Как видно на фото, это будет:

  • малогабаритный кроссовер;
  • кузов округлой формы;
  • много мягких и плавных линий;
  • уникальный фирменный стиль.

Стоимость машин

Цена в России на джипы Сузуки исходит из комплектации. Также учитывается, есть ли тюнинг или дополнительное оборудование.

Модель Стоимость, рубли
Сузуки Гранд Витара От 1279000
Сузуки SX 4 От 1179000
Сузуки Джимни От 1129000

Подержанная машина имеет цены немного ниже. Купить ее можно в хорошем состоянии и в нужной комплектации:

Модель Год Цена, руб Пробег, км Двигатель, л.с.
Сузуки SX 4 2012 639000 48538 112

Автомат

Сузуки Гранд Витара 2004 290000 160000 172

Автомат

Сузуки Эскудо 1997 120000 200000 115

Автомат

Сузуки Джимни 2011 555000 137000 85

Механика


Стоит сразу оговорить, что после приобретения б/у автомобиля, возможно, придется вложиться в ремонт. Продажа осуществляется через частные лица, фирмы и салоны.

Отзывы владельцев

Юрий Коноплянко, 37 лет:

Купил себе Джимни кабриолет – чувствую себя мажором! Машина настолько классная и смотрится солидно, что теперь езжу с высоко поднятой головой. Качество нареканий не вызывает, в салоне очень комфортно, «лошадей» хватает, разгон приличный. Короче, зверь, а не машина.

Ольга Кузнецова, 25 лет:

Катаемся на витаре третий месяц. Очень нравится, действительно внедорожник. На нем хоть в горы, хоть в лес. Так как мы любим путешествия, для нас это был самый оптимальный выбор. Сейчас могу уверенно сказать, что производители постарались на славу, ведь покупать такую машину нисколько не страшно – отработает свои деньги сполна. Ремонт пока не довелось делать, поэтому по запчастям и ценам на них ничего не могу сказать.

Дмитрий Егожин, 50 лет:

Выбрал себе из большого разнообразия именно Эскудо. Очень понравился внешний вид – не смог оторвать взгляда от него. А когда сел за руль – просто влюбился! Это действительно то, что я искал. Машина настолько комфортна и приятна в движении, что не хочется из нее выходить. Скорости мне хватает сполна, маневренности и мощи тоже. Считаю, что это лучшая модель из всего сегмента.

Теперь посмотрите на джипы Mercedes Benz 2022 и Хендай.

Джип Сузуки Гранд Витара

Японская компания Suzuki уже более пяти лет выпускает компактные полноприводные кроссоверы. Автомобили этой компании соединяют в себе спортивный стиль и современный комфорт. Машина «Гранд Витара» отлично подойдет для тех, кто часто путешествует и любит активный отдых. Но даже если вы ведете размеренный образ жизни и предпочитаете загородные семейные поездки, то этот автомобиль тоже подойдет вам.

Как правильно пользоваться полным приводом смотрите тут.

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером.
Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую.
Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале. Это позволило водителю включать привод на скорости более 100 км/ч на все четыре колеса. Под аудиосистемой в автомобиле располагается рычаг управления трансмиссией. Он имеет четыре позиции: «N» — только использование лебедки, «4H» — включается полный привод с повышением передачи, «4HLOCK»- полный привод, но уже с понижением передачи, также блокируется межколесный дифференциал. В это время автомобиль полностью устойчив и управляется без особых усилий. Также у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий способ эксплуатации. Вы можете управлять внедорожником с экономией топлива или в режиме «оффроуд».

Модификация Suzuki «Grand Vitara»

Но в 2010 году японская компания решила модифицировать модели автомобилей, которые были предназначены только для экспорта. В связи с этим в машине не стало запасного колеса, а вместо него стали использовать специальный компрессор и герметик для быстрого ремонта колес. Также двигатели автомобилей стали соответствовать экологическому уровню «Euro-5». Усовершенствовалась система распределения тормозных усилий и электропровод в раздаточной коробке для включения пониженной передачи.
Активные и пассивные системы гарантируют полную безопасность при движении внедорожника. А дополнительную защиту обеспечивают жесткие ударопрочные балки, которые установлены в дверях машины.
Внедорожник Suzuki«GrandVitara» вполне доступен в отличие от остальных внедорожников данного уровня. Цены в первую очередь зависят от города, в котором производится данный внедорожник, от комплектации, наличия дополнительного оборудования и, конечно, от мощности двигателя. Цена на трехдверный автомобиль составляет 850 тысяч, а пятидверный внедорожник стоит уже более 950 тысяч.

История легенды

Компания Suzuki начала производить данный внедорожник в 1997 году, который смог бы преодолеть дорожные трудности и адаптироваться к любым погодным условиям. С момента выпуска автомобиля проводилась кропотливая и трудоемкая работа по усовершенствованию данной модели. Теперь внедорожник оснащен полноприводной системой «4х4». Управлять автомобилем вы можете в нормальном или нейтральном режиме. Также у вас есть возможность водить в экстремальных условиях или по бездорожью.

Даже в таких жестких условиях достаточную тягу обеспечивает равномерно распределяющая сила.

Автомобиль можно назвать «внедорожным атлетом» за внушительные размеры и отдельные детали, которые в полной мере раскрывают черты современного и актуального дизайна. Из-за плавных углов автомобиль не кажется агрессивным и чересчур габаритным.
Внешний вид и внутреннее пространство гармонично перекликаются, а за функциональность и отличную эргономику многие назвали бы машину Suzuki «офисом на колесах». Множество ящичков и всевозможных отделений позволят вам хранить полезные мелочи. Каждая деталь выполняет одну или даже несколько функций. Интерьер не кишит большим количеством деталей и выглядит минималистично.

А просторный салон позволит вам заполнить его необходимыми вещами, которые пригодятся вам в путешествии. Удобный информационный дисплей, встроенный в приборную панель, всегда сообщает о работе внедорожника. Обеспечить комфортную езду вам поможет подлокотник, который обладает функцией горизонтального перемещения. Автомобили марки Suzuki недорогие и выносливые, они подвергаются проверкам и доработкам почти каждый год.

Сузуки джип двухдверный (71 фото)

Судзуки Джимни 2020


Suzuki Jimny 5 Doors


Suzuki Jimny 1999


Судзуки Джимни 2006


Джип Сузуки Джимни


Suzuki Jimny 5d


Сузуки Джимни


Suzuki Jimny


Сузуки Джимни кабрио


Suzuki Jimny 1.3


Судзуки Джимни 2015


Сузуки Самурай 1985


Suzuki Jimny 2007


Сузуки Jimny 1998


Судзуки Джимни 2008


Джип Сузуки Джимни


Suzuki (Сузуки) Jimny


Внедорожник Suzuki Jimny III 2008


Машина Сузуки Джимни


Suzuki Jimny 3


Мини джип Сузуки Джимни


Сузуки Джимни 2012


Сузуки Джимни


Suzuki Jimny 1 поколение


Сузуки Jimny 1998


Suzuki Jimny


Джип Сузуки Джимни


Suzuki Jimny 2012


Suzuki Jimny 1998-2005


Джип Suzuki Jimny


Suzuki Jimny 2014


Судзуки Джимни


Suzuki Jimny 3


Сузуки Джимни 2019


Suzuki Grand Vitara 3 Door


Судзуки Джимни кабриолет


Сузуки джип Jimny 2018


Сузуки Джимни 3-го поколения


Suzuki Jimny Cabrio


Сузуки Витара 1988


Мини джип Сузуки Джимни


Маленький джип Сузуки Джимни


Suzuki Jimny 2018


Suzuki Jimny 1998-2005


Suzuki Jimny III


Джип Сузуки Джимни


Сузуки Джимни 2020


Suzuki Jimny 2013


Suzuki Grand Vitara 3


Suzuki Jimny 1


Subaru Jimny


Судзуки Джимни 2006


Джип Сузуки Джимни


Suzuki Jimny 3 поколение


Джимми Сузуки 4 дверный


Джип Сузуки Джимни


Suzuki Jimny 1.3 МТ, 2010, внедорожник


Сузуки Гранд Джимни


Судзуки джип маленький


Suzuki Jimny


Сузуки Джимни 2015


Внедорожник Сузуки Джимни


Suzuki Jimny 2016


Suzuki Grand Vitara 3 дв


Сузуки Jimny 2020


Suzuki Grand Vitara 3d


Suzuki Grand Jimny 2020


Сузуки Самурай 1998


Сузуки Витара кабриолет 1 поколение


Suzuki Jimny 0.6


Suzuki Jelly

Топ-12: Самые-самые «Сузуки» | Самый первый Suzuki, Самый грузовой Suziki, Самый молодежный Suzuki

2 Апреля 2018, 23:00


Самый первый

Suzulight 1955

Японцы учились – за образец для своего первого автомобиля Мичио Сузуки взял немецкий «Ллойд LP400». Причем взял самое лучшее: привод на передние колеса, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска на поперечных треугольных рычагах, реечное рулевое управление – 63 года назад все это было последним писком автомобильной моды. «Сузулайт» стал родоначальником целого племени кей-дзидося или кей-каров, «легких машинок».


Самый успешный

Alto 1979

Благодаря свежей, современной, вполне европейской внешности и очень привлекательной цене (450 000 иен, то есть $1900, когда Ford Pinto в Штатах стоил $4999) эта модель пользовалась необыкновенной популярностью – только в Японии за шесть лет продано миллион автомобилей. Кроме того, вырастая из узкой одежки кей-кара, «Альто» открыл марке дорогу в Европу и помог заключить выгодные соглашения с «Дженерал Моторс».


Самый невероятный

Cervo SS40T Mighty Boy 1983

Кто он такой, этот «мальчик с пальчик»? На родине, а также в Австралии его регистрировали как пикап, хотя уместиться в крохотный кузовок длиной 60 см позади двухместной кабинки мог не каждый чемодан. Трехцилиндровый поперечный мотор в 28 л.с. и 543 см3 приводил передние колеса (на 10-дюймовых дисках!).


Самый итальянский

SX4 2006

Традиции «Сузуки» в конструировании компактных автомобилей на редкость органично соединились с новой мировой модой на кроссоверы. Симпатичную внешность нарисовал глава «Италдизайна» Джорджетто Джуджаро, а производство наладили на открытом в 1992 году заводе в Венгрии. Впрочем, собирали машину и в Японии, и в Индии, и в Индонезии, так что успех SX4 немало поспособствовал историческому рекорду: в 2007-м «Сузуки» выпустила более 2,5 млн авто.


Самый элегантный

Capuccino 1991

Можно ли сделать настоящий спорткар, вписавшись в прокрустово ложе японских требований для кей-каров — длина меньше 3,3 м, ширина не более 1,4 м, рабочий объем мотора 660 см3, мощность 64 л.с.? Можно! Элегантный родстер «Капуччино», спроектированный исключительно для японского рынка, так понравился европейцам, что пришлось вносить десятки изменений в его конструкцию, чтобы привезти машинку в Англию, Германию, Францию, Голландию и Швецию.


Самый невезучий

Kizashi 2009

Представляя первый в истории марки седан среднего класса, японцы с гордостью переводили его название – «грядет нечто великое». Увы, мощный двигатель в 185 сил, полный привод, пять звезд за безопасность, многочисленные призы за техническое совершенство, удовлетворенность покупателей и «лучшая покупка» не помогли. Уж больно неудачным оказался момент дебюта: разгар мирового экономического кризиса…


Самый космополитичный

Suzulight FB Carry 1961

Больше похожий на экспонат выставки художественного конструирования начала 60-х годов, перед нами всего лишь развозной грузовичок с расположенным под сиденьем 3-цилиндровым моторчиком в 21 силу. Эта машина положила начало бесчисленным поколениям «Карри». Только на родине их было 11, а ведь ее выпускали еще и в Индии, Индонезии, Англии, Южной Корее, Узбекистане, на Тайване и продавали под 13 разными марками! Между прочим, это единственный автомобиль, который носил эмблемы «Шевроле», «Форда» и «Крайслера».


Самый большой

XL7 1998

Рамный вседорожник на удлиненной базе «Гранд Витары» пользовался успехом и у нас в России, а в Штатах вообще шел «на ура» – американцы покупали по 100 с лишним тысяч машин в год! Немудрено, ведь там он был самым доступным из семиместных SUV. Строго говоря, его наследник образца 2006-го был еще на 249 мм длиннее, но этот кроссовер уже не был чистокровным «Сузуки», а всего лишь перелицованным «Шевроле».


Самый мощный

Suzuki SX4 Hill Climb Special 2009-2011

Прославляя марку «Сузуки» за океаном, Нобухиро Тадзима шесть раз подряд выигрывал знаменитый американский подъем на холм «Пайкс пик». И трижды первым доезжал до вершины за рулем гоночного монстра с 3,1-литровым 6-цилиндровым V-образным турбомотором в 923 л.с. В 2011-м он установил «вечный рекорд» – 9 мин 51,278 с. На следующий год трассу «Пайкс пик» полностью заасфальтировали, так что самый мощный «Сузуки» остался и самым быстрым в ее истории.


Самый гибридный

Twin 2003

Именно инженеры «Сузуки» предложили первый в Японии гибридный кей-кар. Длина рассчитанной на двоих забавной букашки составляла 2735 мм, расход топлива достигал 2,93 л/100 км, а пассажирское сиденье складывалось, чтобы образовать… багажник. Однако 15 лет назад гибриды еще не вошли в моду, и через два года производство свернули.


Самый европейский

Fronte 800 1965

Кузов самой большой тогда модели заказали итальянцу Пьетро Фруа, еще один концепт подготовил Джованни Микелотти. Но окончательный проект поручили своему – шеф-дизайнер фирмы Сасаки Тору нарисовал двухдверный седан в лучших европейских традициях середины 60-х. При желании в нем даже можно разглядеть черты… «Жигулей»!


Самый известный

LJ10 1970

Кто бы мог подумать, что маленький бесхитростный джипчик, изготовленный по жестким требованиям кей-дзидося, так понравится не только японцам! Под именами «Джимни» и «Самурай», «Дровер» и «Катана», «Сьерра» и «Потохар», «Джипси» и «Каррибеан», «Эльот» и «Стокман» его поставляли в 110 стран. А собирали в Бразилии, Испании, Колумбии, Пакистане, Кении, Таиланде, Индонезии.

Другие статьи темы номера «Под знаком V»

Была ли статья полезной?

Трехдверный кроссовер (джип) — фото, список моделей

Внедорожники, оснащённые тремя дверьми, отличаются большой компактностью и максимально высокими проходимыми качествами. Ввиду укороченной колёсной базы и небольшой общей массы, преодоление трудных участков пути является основным козырем этого транспортного средства.В отличии от классической версии кроссовера, трёхдверная вариация может похвастаться большей мобильностью.

Очень хорошо для преодоления не только тяжёлых участков дороги, но и для асфальтированного покрытия подойдёт трёхдверный кроссовер. Джип такого формата может оказаться настоящей находкой для автолюбителей. Небольшие габариты и хорошие скоростные характеристики являются основными плюсами данной касты внедорожников.

Справедливости ради стоит отметить, что выпускаются трёхдверные джипы ограниченным тиражом. Объясняется данный факт не слишком большим ажиотажем, связанным с появлением определённой модели. Прямо сказать — товар на любителя.

История этого класса кроссоверов начинается с выхода в свет легендарного Jeep Wrangler.

Именно ему было суждено стоять у истоков рождения трёхдверных автомобилей с высоким уровнем проходимости. И даже несмотря на все плюсы эксплуатации такого транспортного средства, стоит отметить факт наличия у него некоторых недостатков. Главная проблема идентична для всех внедорожников. Имеет она место и в данном случае. Речь идёт об отсутствии плавности хода на асфальтированном покрытии. Здесь же стоит добавить, что много свободного места в салоне — это не главный козырь, которым может похвастаться отдельно взятый трёхдверный кроссовер. Джип такой комплектации не имеет просторного второго ряда сидений. Также для изготовления заднего дивана часто используется весьма жёсткий материал, что делает пребывание там во время езды не совсем комфортным.

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Honda HR-V

Honda HR-V отлично подойдёт для той категории населения, которая хочет приобрести трёхдверный кроссовер. Джип японского происхождения заслуживает уважения и множество лестных отзывов. Он не выпускается с 2006 года, но спрос на данную модель не падает.

Внешне Honda HR-V имеет некое сходство со спортивными вариациями внедорожников. Ощущается эта спортивность и при эксплуатации автомобиля — скоростные качества, как для кроссовера, держатся на весьма высоком уровне. Типичным является факт, что автомобиль имеет компактные габариты, способствующие улучшению проходимости. Речь идёт о 3995 мм длины, 1695 мм ширины и 1590 мм высоты. Величина дорожного просвета также весьма впечатляющая. Этот показатель держится на уровне 190 мм.

Автомобиль не имеет слишком просторного багажного отделения — его габаритов хватит лишь на 285 литров груза. Двигатель данной модели выпускается исключительно в бензиновом исполнении при объёме 1,6 литров. Максимальные показатели мощности могут достигать показателя, который будет эквивалентен 125 лошадиным силам. Максимально возможная скорость держится на отметке 170 км/ч. Автомобиль может быть полностью полноприводным или с функцией подключения заднего привода.

Трёхдверные кроссоверы от Toyota

Трёхдверный внедорожник Toyota — это мечта многих автолюбителей. Здесь же стоит отметить, что выпускаются такие версии кроссоверов вполне ограниченным тиражом. В список автомобилей попали Toyota RAV4, Toyota Blizzard и Prado, который до нашей страны так и не дошёл. Компания выпускает внедорожники в одной комплектации, что обусловлено небольшим спросом на них. Наряду с довольно высокими проходимыми способностями в условиях эксплуатации с дорожным покрытием низкого качества, езда по асфальту напротив — не является плюсом данного транспортного средства.

Трёхдверные кроссоверы от Suzuki

Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.

Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

История Suzuki Jimny — Рамблер/авто

После долгих лет ожидания и множества шпионских снимков, новый Suzuki Jimny наконец-то показан официально. По этому случаю мы решили вспомнить, как же менялся этот долгожитель, который в этом году празднует свою 50-ю годовщину.

Свой первый автомобиль компания Suzuki явила миру в 1955 году, а история полноприводных моделей началась в 1968-ом, когда были приобретены права на выпуск внедорожника HopeStar ON360. Карликовая компания с красноречивым названием Hope («Надежда») производила не менее крошечный внедорожник с мотором Mitsubishi с 1967 года, но выпустила их совсем немного – около 15 штук. Suzuki, после покупки соответствующей лицензии, их состряпали еще меньше, причем все выпущенные машины были исключительно прототипами для тестирования работы конвейера. Ну а в 1968 году Mitsubishi свернула производство компонентов для ON360, так что единственное, что оставалось Suzuki – заменить «выпавшие из обоймы» детали собственными.

Таким нехитрым способом к 1970 году был рожден Jimny первого поколения, известный как LJ10 (Light Jeep): серьезно переработанный кузов ON360 скрывал 360-кубовый мотор собственного производства… а также запасное колесо, которое располагалось прямо в салоне, за пассажирским сидением. Родилась настоящая легенда – Jimny, дебютировавший в апреле 1970 года, стал первым серийным кей-каром с полным приводом, который моментально доказал свою продуманность и надежность: в 1971 году внедорожник успешно выступил в ралли Mexican 1000. Уже у 1972 году LJ10 обновили до LJ20, который получил более мощный 33-сильный двигатель, а также измененный дизайн. К тому времени Jimny уже экспортировался в целый ряд стран – в том числе и США.

В 1975-ом в Suzuki, осознавая, что, как говорится, «рыба клюет», обновили Jimny в очередной раз, причем обновили кардинально – некоторые автомобилисты выделяют этот глубокий рестайлинг как отдельное поколение Jimny. Посвежевший внедорожник выделялся переработанным интерьером, а также линейкой двигателей, которые отвечали экологическим требованиям развитых стран. В большинстве государств эту версию Jimny знали как Jimny LJ50/55, а внутризаводской индекс модели был SJ10. В ‘76-ом семейство Jimny пополнилось новым кузовам – к «открытым» внедорожникам добавилась версия пикап с несколько удлиненной колесной базой.

Финальный аккорд первого поколения прозвучал в 1977 году, когда появился Jimny 8 (LJ80). На родине автомобиль все еще оставался в классе кей-каров, на экспортных же моделях мощность, благодаря 4-цилиндровому мотору F8A, выросла до 41 силы. Из других изменений – полноценные металлические двери, а также более комфортабельные сидения. Успех компактного внедорожника во всем мире привел к расширению производства, поэтому LJ80 собирали и в Индонезии, причем собирали вплоть до 1981 года – тогда на сцену выкатили созданное с нуля второе поколение Jimny, больше известное у нас под именем Samurai.

У второй генерации было огромное множество имен – больше десяти, вплоть до Holden Drover (под таким названием машина продавалась в Австралии). В Японии, «Джимни» продолжил карьеру кей-кара (внутризаводской индекс модели был SJ30), в то время как на экспорт поставлялась версия SJ410 – она была мощнее, но и двигатель у нее был четырехцилиндровым. Уже к 1982 году линейка Jimny насчитывала двухдверный кабриолет, двухдверный хардтоп и длиннобазный пикап, а в 1985-ом число заводов по его выпуску пополнили предприятие Santana Motors в испанском городе Линарес, а также индийский завод Maruti.

Несмотря на то, что машина из года в год становилась лучше и комфортнее, не теряя надежности, в биографии «Джимни» стали появляться черные пятна, самым большим из которых стал коллективный иск от Союза Потребителей США и Канады в 1996 году: эксперты журнала Consumer Reports в 1988 году провели тест «Джимни» и выяснили, что автомобиль излишне склонен к опрокидыванию в момент быстрого перестроения. По этой причине, естественно, продажи машины в Северной Америке сильно просели. В Suzuki настаивали, что тест был сфабрикован, а условия проведения «лосиного теста» были изменены как раз перед испытанием Samurai, поэтому подали ответный иск – за нанесения ущерба деловой репутации. В результате продолжительных споров, а также ряда увольнений и разбирательств по обе стороны конфликта, Союз Потребителей и Suzuki пришли к консенсусу.

Однако не стоит думать, что Suzuki Jimny второго поколения был таким-сяким – 21 апреля 2007 года модифицированный маленький внедорожник поднялся на высоту 6646 метров над уровнем моря, тем самым установив рекорд Гиннесса для полноприводных автомобилей. Восхождение было осуществлено по поверхности высочайшего в мире вулкана Охос-дель-Саладо. Jimny пользовался большим спросом вплоть до своего ухода на пенсию в 1998 году (не в последнюю очередь — благодаря переходу на пружинную подвеску в середине 90-х), однако время неумолимо требовало новое поколение. Которое и представили на Токийском автосалоне 1997 года.

К тому времени рынок начали наводнять кроссоверы, поэтому с классификацией маленького внедорожника возникли проблемы – притом, что технически он практически не изменился, сохранив рамную конструкцию и понижающий ряд. Как бы там ни было, в Японии машина лучше всего продавалась с 660-кубовым мотором (то есть как кей-кар), а в Европе – с 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем. То есть просто как субкомпактный внедорожник. При этом с 1999 по 2009 год завод Santana производил Jimny с тентовой двухсекционной крышей – такая версия была доступна только в Западной Европе. В 2011 году завод Santana был закрыт, а производственные мощности для производства «Джимни» перевезли в Бразилию.

Приблизительно с 2007 года на японском и австралийском рынке внедорожник стал продаваться под именем Jimny Sierra – не из большой любви к одноименной модели «Форда», а потому что на этих рынках имя Sierra стало синонимом компактных, но эффективных на бездорожье автомобилей. Поэтому не удивительно, что новый «Джимни», официальная премьера которого состоится 5 июля, будет в некоторых странах называться так же.

Новая генерация сохранит в Японии кей-каровскую традицию, а в других странах будет доступна с новым 1,5-литровым атмосферным двигателем. Никуда не делись и рамная конструкция с полноценным полным приводом. Казалось бы, одна и та же идея не меняется уже полвека – а работает до сих пор. До сих пор очаровывает. /m

2019 Suzuki Jimny против Jeep Wrangler Overland

Сегодня рынок новых автомобилей занимает лишь небольшое место для двухдверных полноприводных автомобилей. С появлением Suzuki Jimny 2019 года и Jeep Wrangler Overland мы взглянем на тонкий выбор для самого высокого коротышки.

Jimny вернулся на австралийский рынок в начале 2019 года как совершенно новый автомобиль. Новый Jimny является потомком оригинального Suzuki 4×4, LJ10 1970-х годов. Jimny сохраняет привлекательный квадратный стиль и внедорожный шарм своих предшественников.Выбирая механическую или автоматическую коробку передач, трудный выбор типа кузова, колесной базы и варианта модели уже сделан за вас.

Мощность и производительность 

Двигатель Jimny представляет собой безнаддувный 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 75 кВт и 130 Нм. Этого более чем достаточно для легкого Jimny, что подтверждается его успехом в доминировании на самой крутой местности и быстром достижении скоростей на шоссе. Эти скорости могут быть достигнуты в автоматическом режиме с четырьмя передаточными числами, включая повышающую передачу, или с пятью передними передачами в модели с ручным управлением.

Система полного привода также проста, с неполной раздаточной коробкой, которая включает пониженную передачу, работающую на открытых дифференциалах ведущих мостов спереди и сзади. Электронная система контроля тяги является единственным заводским вспомогательным средством, поэтому вам, возможно, придется обратиться на рынок запасных частей для блокировки дифференциалов.

Езда по дорогам и управляемость

Jimny — настоящий и традиционный внедорожник с удивительно крутыми ходовыми качествами на шоссе — просто относитесь к быстрым поворотам с должным уважением.Сказав это, вы будете получать удовольствие от быстрой езды, особенно на гравийных дорогах, где шины полны уступок. Универсал с высокой посадкой более снисходителен, чем можно было бы ожидать, без каких-либо наклонов вперед-назад, которые когда-то были отличительной чертой коротышек.

Off-Road

Нам повезло, что Suzuki решила остаться верной дизайну и наследию Jimny, предоставив нам эту последнюю модель. Автомобильные компании в наши дни слишком легко выбирают мягкий вариант при выпуске новой модели, и становится все труднее найти настоящие внедорожники.

Благодаря легкому весу, двухдиапазонной трансмиссии, хорошему дорожному просвету, прекрасному обзору для водителя, ведущим мостам и цилиндрическим пружинам Jimny — отличный маленький внедорожник. Эта модель идеально подходит для игр на выходных.

Кабина и жилые помещения 

Несмотря на небольшие габариты, в салоне Jimny гораздо больше места, чем вы думаете. С точки зрения водителя, Suzuki предлагает больше места для локтей, ног и головы, чем более крупный Jeep.В этом и заключается прелесть размещения вещей в коробках, позволяющая максимально эффективно использовать все доступное пространство.

Несмотря на компактность, Jimny по-прежнему оснащен практичной консолью и подстаканниками, дверными карманами и удобными сиденьями. Плоское ветровое стекло и низкие дверные окна также усиливают ощущение открытого пространства. В нем нет ничего, что вам нужно. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, однозонный кондиционер с климат-контролем и большой экран A / V для спутниковой навигации и аудиофункций.

Практичность

Размер решает все, когда речь идет о практичности Jimny, которая ограничена его ростом и грузоподъемностью.Полная масса автомобиля 1435 кг оставляет вам около 340 кг полезной нагрузки. Возможна буксировка до 1300 кг с тормозами и 350 кг без тормозов. 40-литрового топливного бака вполне достаточно для легкого автомобиля.

Видя всемирную популярность Jimny, представители рынка запчастей пришли на вечеринку, чтобы помочь исправить любые его недостатки, и список оборудования, доступного для того, чтобы сделать этот внедорожник еще лучше, постоянно растет. Доступны подвеска, колеса, багажное отделение, поперечины и даже нагнетатель и турбокомплекты.

Jeep Wrangler Overland —

Pure & Simple

Модельный ряд Jeep JL Wrangler появился на наших берегах вскоре после того, как Jimny сделал это в первой половине 2019 года, а вместе с ним пришел сюрприз, что традиционный двухдверный SWB модель будет доступна в классах Sport S и Overland, а также с бензиновым двигателем V6 и восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.Хотя это означало отсутствие короткого Рубикона, ориентированного на бездорожье, а также дизельного двигателя или механической коробки передач, Wrangler остается одним из лучших внедорожных универсалов в салоне. Мы бы даже сказали, что JL превосходит любой Wrangler на дороге благодаря улучшенной отделке и характеристикам.

Мощность и производительность 

3,6-литровый двигатель Jeep Pentastar V6 считался самым современным для бензиновых заводов, когда он был представлен почти 10 лет назад. Возможно, он уже давно в зубах, но в этом нет ничего плохого, и кажется, что он получил новую жизнь в более легком JL Wrangler теперь, когда он поддерживается превосходным восьмиступенчатым автоматом.

Двухдверный JL Overland на 138 кг легче аналогичной четырехдверной модели с таким же силовым агрегатом, что позволяет максимально использовать его 209 кВт и 347 Нм. По сравнению с ним «маленький» Wrangler кажется спортивным, поскольку он охотно раскручивается на оборотах и ​​переключает передачи. Согласно заявленным цифрам Jeep, коротышка на полсекунды опережает четырехдверку в разгоне до 100 км/ч. Вы можете только представить, насколько это весело, пока сами не попробуете!

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite, созданная по лицензии ZF, помогает Pentastar достичь лучших показателей расхода топлива и производительности.Официальная цифра экономии топлива в «комбинированном режиме» составляет 9,6 л/100 км, поэтому он может максимально использовать этот 66-литровый бак. Четырехдверный Wrangler оснащен 81-литровым баком и расходует 9,7 л/100 км в смешанном цикле.

Езда по дороге и управляемость

В целом Wrangler больше, чем Jimny, и это дает ему больший ход подвески, большие колеса и шины и, следовательно, лучшую общую плавность хода и управляемость. Jeep по-прежнему использует ведущие мосты спереди и сзади, в его случае они подвешены на трехрычажной передней и пятирычажной задней компоновке с катушками.

Размер шин Overland 255/70R18 является хорошим компромиссом как для управляемости, так и для плавности хода. Он достаточно высокий, чтобы обеспечить плавную езду, и достаточно низкий, чтобы не слишком сильно двигаться при сильном нажатии. Рисунок Dueler H/T определенно предназначен для использования в дороге.

С моделью JL Wrangler перешел на рулевое управление с электроусилителем, которое хорошо подходит для этого типа транспортных средств. Он обеспечивает достаточную обратную связь с водителем на более высоких скоростях, но предлагает достаточную помощь на низких скоростях, как при движении по трассе, так и при парковке в городе.

Внедорожник

Любой Jeep Wrangler — хороший внедорожник, и варианты с короткой колесной базой лучше, чем с длинной, так как им легче маневрировать в ограниченном пространстве и они имеют гораздо лучший угол наклона, чем модели с длинной колесной базой. Мы были счастливы, что с этим коротышкой Overland ничего не царапало.

Любой энтузиаст бездорожья также может позволить себе роскошь сходить с ума от вторичного оборудования, чтобы сделать свой Overland по-настоящему своим.

Кабина и жилые помещения

В комплектации Overland салон JL — приятное место для езды.Он удобен, хорошо оборудован, и все легко найти и использовать. Он предлагает больше места, чем салон Jimny, но все же лучше всего подходит для двух пассажиров. Вам не нужно бросать это заднее сиденье на стропила, чтобы максимально увеличить грузовое пространство Wrangler. Заднее сиденье легко складывается как одно целое.

Единственная важная особенность Jeep, которой нет ни у одного другого автомобиля, — это открытый салон. Вот что такое полноприводное вождение. Вы даже можете сложить ветровое стекло к капоту, чтобы получить полностью сквозную кабину; нет ничего подобного в наши дни.

Следует отметить, что только в комплектации Sport S мягкий верх входит в стандартную комплектацию и является опцией для Rubicon. Жесткая крыша входит в стандартную комплектацию Rubicon и это все, что предлагается в вариантах Overland.

Практичность

Благодаря своим размерам, вместительности, изысканности и комфорту Wrangler чрезвычайно практичен; но вы ожидаете, что в два раза дороже Джимни. Тяговое усилие короткого джипа с тормозами составляет 1497 кг, а полезная нагрузка — 551 кг.Как уже упоминалось, шины имеют разумный и практичный размер, а увеличение размера на +1 к внедорожной резине значительно улучшит ваш выбор шин и внедорожные способности автомобиля.

Jeep Wrangler — самый оснащенный полноприводный автомобиль в мире, так что вы можете получить все, что вам нужно, чтобы модифицировать свой Wrangler по своему желанию. Колеса, шины, шноркели, полудвери, подвески, полные оси в сборе, нестандартные крыши, фары, переделки двигателей… нет предела!

Несмотря на то, что их соответствующие производители придерживаются традиционных ценностей для бездорожья в своей философии дизайна и конструкции, и это единственные два двухдверных универсала 4×4, которые вы можете купить на данный момент, они очень разные во многих отношениях.Покупатели могут подумать, что они оба выглядят круто, но мы сомневаемся, что Overland и Jimny привлекут покупателей одного и того же типа.

Важнее всего здесь цена. Вы можете купить два полностью укомплектованных Jimny по цене Wrangler Overland, однако Suzuki никогда не сможет предложить комфорт и изысканность Jeep.

Конечно, если вам нужен мягкий верх, ваш выбор сделан за вас. Преступно, что Suzuki не предлагает Jimny с мягким верхом. Давай, Сузуки, дай нам мягкую крышу… и утэ, пока ты там.

Обе машины, безусловно, забавные четверки, созданные для энтузиастов. На рынке достаточно скучных внедорожников. Включите фактор веселья и крутите педали любого из этих маленьких рыхлителей, чтобы проехать мили улыбок.

Личные встречи: Suzuki Jimny против Jeep Wrangler

Войны коротышек: Suzuki Jimny против Jeep Wrangler

Было время, когда коротышки были толстыми ногами, но в наши дни есть только два варианта для тех, кто предпочитает веселье — размер Fourby по сравнению с семейным Tourer.Вот они в последнем противостоянии Unsealed 4X4: Suzuki Jimny против Jeep Wrangler.

 

Почему мы их сравниваем?

Suzuki Jimny и Jeep Wrangler в настоящее время являются единственными двухдверными полноприводными автомобилями с короткой колесной базой на австралийском рынке. Это изменится с запуском двухдверного Defender, но пока это все.

Долгожданный новый Jimny прибыл в Австралию в начале 2019 года и с самого начала продемонстрировал успех продаж, с тех пор продавая около 120 единиц в месяц.Эта цифра могла бы быть выше, если бы спрос во всем мире не превышал предложение, и в 2019 году многие модели Jimny были проданы намного дороже официальной прейскурантной цены в 23 990 долларов. автоматический вариант обойдется вам почти в 33 тысячи долларов.

Jimny появился в 2019 году в новом облике.

Как и Jimny предыдущего поколения, а до этого Sierra, новая модель созрела для модификации, и ряд производителей аксессуаров для вторичного рынка разработали оборудование для нее, включая комплекты подвески, багажники на крыше и многое другое.

Новый JL Wrangler также прибыл в Австралию в 2019 году и, несмотря на очевидное сходство стиля и некоторые механические отличия от своего предшественника Jeep, назвал его новым автомобилем.

В двухдверном исполнении Jeep Wrangler Sport S стоит 48 950 долларов, а Overland — 59 450 долларов; что соответствует примерно 52 тысячам долларов и 60-62 тысячам долларов соответственно.

Wrangler — всего лишь одна из двух короткометражных моделей, представленных на рынке прямо сейчас.

Из коробки

Несмотря на новый кузов, Jimny сохраняет базовую архитектуру предыдущих моделей, которая включает в себя отдельное шасси с лестничной рамой и ведущие мосты спереди и сзади со спиральными пружинами.Он маленький, легкий и вряд ли высокотехнологичный, но благодаря этим качествам Jimny так хорошо работает на бездорожье.

Jimny, который доступен только в одном уровне отделки салона, оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает скромные 75 кВт при 6000 об/мин и 130 Нм при 4000 об/мин. или четырехступенчатый автомат с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой 4×4. В то время как пиковая мощность и крутящий момент не так уж впечатляют, и они достигаются в диапазоне высоких оборотов, Jimny удается справиться с разумной скоростью благодаря своему легкому весу (1075 кг с механической коробкой передач и 1090 кг с автоматической коробкой передач) и относительно низкой передачей.Интерьер

Jimny прост, но в нем есть все необходимое.

Автомобиль Jimny с механической коробкой передач лучше всего подходит для удовольствия от вождения по дорогам благодаря легкому сцеплению и плавно переключающейся короткоходной коробке передач, но автомобиль лучше подходит для поездок по шоссе благодаря более высокой и, следовательно, более спокойной высшей передаче.

Стандартное оборудование включает в себя аудиосистему с двумя динамиками, цветной сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto, спутниковую навигацию, круиз-контроль, базовый маршрутный компьютер и регулируемое по наклону рулевое колесо.

Что касается безопасности, то Jimny имеет ABS с EBD, ESC, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, удержание холма, контроль спуска с холма, камеру заднего вида, светодиодные фары с автоматическим выравниванием с автоматическим включением и поддержкой дальнего света, ДХО и противотуманные фары. фары, два крепления ISOFIX и троса для детских кресел, а также передние, боковые и занавесочные подушки безопасности.

Как и Jimny, JL Wrangler оснащен отдельным шасси с лестничной рамой и передними и задними ведущими мостами со спиральными пружинами, но он значительно крупнее и тяжелее миниатюрного Suzuki.

Коротышка Wrangler, доступный в комплектациях Sport S и Overland, оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей постоянный полный привод 4×4. Если вы хотите дизельный Wrangler, вам придется раскошелиться на четырехдверную модель Rubicon.

Бензиновый двигатель V6 Wrangler развивает заявленную мощность 209 кВт при 6400 об/мин и 347 Нм при 4100 об/мин. Производительность лучше всего описывается как энергичная, и двигатель максимально использует восемь передаточных чисел автоматической коробки для разгона от 0 до 100 км/ч за заявленные 7,5 секунды.

Стандартный комплект для модели Sport S включает аудиосистему с восемью динамиками, 7-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto, 7-дюймовый информационный дисплей Multiview для водителя, бесключевой доступ, круиз-контроль, камеру заднего вида и задние датчики парковки. , автоматические фары, ДХО, регулируемое по наклону и вылету рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски, черный мягкий верх (жесткий верх является дополнительной опцией), съемные двери и складывающееся ветровое стекло.

Wrangler хорошо оснащен и имеет хороший дизайн интерьера.

Overland добавляет функции, включая стандартную жесткую крышу, аудиосистему с девятью динамиками, 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию, удаленный доступ без ключа, охранную сигнализацию, автоматическое регулирование уровня фар, розетку 230 В, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, полный -предупреждение о столкновении на скорости вперед, предупреждение о слепых зонах, обнаружение перекрестного движения сзади, отделка салона премиум-класса и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Комплект безопасности для обоих автомобилей Wrangler включает передние и боковые подушки безопасности, ABS, ETC, ESC, систему помощи при трогании на подъеме, систему контроля спуска, электронную систему смягчения крена, систему контроля раскачивания прицепа и датчик давления в шинах.

 

На дороге

Если вы никогда раньше не водили коротышку, вы, вероятно, будете удивлены тем, как сильно происходит качка вперед и назад, когда вы едете по любой из этих двух ухабистых дорог. Добавьте хорошую дозу кренов кузова у Jimny благодаря его узкой колеи и приличное количество поворотов на неровностях у Wrangler благодаря его дерганому рулевому управлению, и вы, вероятно, подумаете, что эти двое не слишком круты. дороге из-за их в целом… изменчивого поведения.

Сказав это, Jimny достаточно хорошо едет по большинству поверхностей, хотя у него заканчивается ход колес на больших неровностях, которые он имеет тенденцию подпрыгивать, а не врезаться, и в то время как Wrangler чувствует себя более податливым и лучше справляется с некоторые большие удары, он счастливее на гладких дорогах, чем на ухабистых.

Хорошие внедорожные углы и небольшой размер помогают Jimny в суровых условиях.

Благодаря короткой передаче ручной Jimny разгоняется достаточно быстро, но очень гудит на низкой высшей передаче и вполне мог бы использовать другое передаточное число для дальних поездок по шоссе. Автомобильный вариант имеет гораздо более высокую высшую передачу (2,997: 1 по сравнению с 4,090: 1), что делает его гораздо лучшим выбором для тех, кто проводит какое-то время на шоссе. Сказав это, всего с четырьмя передачами в автомобиле Jimny много разрывов передаточных чисел, поэтому вам нужно действительно застрять в дроссельной заслонке, чтобы сохранить импульс на холмистой местности.

Двухдверный Wrangler почти на 700 кг тяжелее, чем Jimny, но его двигатель V6 достаточно мощный, чтобы справиться с дополнительным весом, а с восемью передачами, предлагаемыми в автомобиле с плавным переключением, всегда найдется правильное передаточное число для любого сценария.

Что касается плавности хода на дороге, вы бы не назвали их особенно сильными в этой области. Хотя оба они намного лучше, чем их предшественники, плоские панели и вертикальные ветровые стекла означают, что шум ветра намного больше, чем у более аэродинамических полноприводных автомобилей.

Wrangler — единственный автомобиль в своем классе с откидным верхом, складывающимся ветровым стеклом и съемными дверями.

Для тех, кто любит беззаботную езду с открытым верхом, ничто не сравнится с Jeep Sport S с его складывающимся мягким верхом, но даже если вы выберете Overland, вы все равно сможете легко снять панели жесткого верха. На данный момент нет Jimny с мягким верхом, но мы не удивимся, если увидим его в будущем, учитывая, что все предыдущие модели были доступны со съемной крышкой.

Для тех, кто настаивает на буксировке прицепа за любой из этих коротышек, Jimny рассчитан на буксировку 350 кг/1300 кг (без тормозов/с тормозами), а Wrangler буксирует 750 кг/1495 кг.Хотя мы не тестировали ни один из них с трейлером, мы были бы очень рады этого не делать.

 

Внедорожник

Благодаря своему небольшому размеру Jimny является одним из самых шустрых и маневренных внедорожников, которые можно купить за деньги. С узкой колеей вы можете выбрать свою собственную траекторию для обхода большинства внедорожных препятствий, а Jimny также предлагает хорошие углы въезда и съезда, разумный угол разгона, достойную пониженную передачу, нормальный ход колес и эффективную электронную тягу. система контроля.

Недостатки Jimny для бездорожья также в основном связаны с его небольшими размерами. Узкая колея означает, что иногда трудно преодолевать глубокие колеи, а маленькие шины 195/80R15 легко проглатываются большими ямами.

Wrangler не идет ни в какое сравнение с Jimny, когда речь идет об углах въезда и съезда, но угол разгона вполне приличный. У него также больший ход колес, чем у Jimny, а более широкая колея Wrangler и большие пакеты колес / шин не позволяют ему проглатывать особенно неровную местность.Низкочастотная передача хороша, а автоматическая трансмиссия хорошо работает при движении по бездорожью.

В то время как оба автомобиля имеют достаточно эффективные системы контроля тяги, открытые дифференциалы на обоих концах выиграют от добавления дополнительных рундуков. К счастью, как для Jimny, так и для Wrangler доступно множество дополнительных аксессуаров, включая блокировку дифференциалов и комплекты подвески. На самом деле, благодаря его популярности в США, для Jeep Wrangler доступно больше внедорожных продуктов, чем для любого другого автомобиля.

 

Упаковка

В Jimny достаточно места для двух человек и багажа на выходные. Впереди достаточно места для ног и достаточно регулировок сиденья вперед/назад, хотя узкий салон означает, что вы сидите чертовски близко к своему второму пилоту, так что вам лучше быть в хороших отношениях.

Заднее сиденье Jimny маленькое и лучше всего подходит для малышей, а во время использования за ним практически нет места для багажа, поэтому детей лучше оставить дома.

Как и следовало ожидать, значительно больше места в значительно большем Wrangler, который имеет хорошо оборудованный и значительно более широкий салон. Цельное заднее сиденье также предлагает больше места, чем задняя скамья Jimny, а сзади больше грузового пространства, но оно все еще узкое, поэтому, если вы настаиваете на том, чтобы брать с собой детей, вам будет лучше с длинной колесной базой. четырехдверный Рэнглер.

Вердикт

Нет особого смысла говорить вам, какой из этих двух автомобилей купить, поскольку на самом деле они не являются прямыми конкурентами, несмотря на то, что оба являются короткими полноприводными автомобилями.Ведь в некоторых случаях Wrangler стоит чуть ли не в два раза дороже Jimny. Но что я могу вам сказать, так это то, что оба этих маленьких полноприводных автомобиля доставляют огромное удовольствие.

Для тех, у кого ограниченный бюджет и кто ищет свой первый полноприводный автомобиль, Jimny — отличный автомобиль, который научит их всем основам вождения на четырех колесах… а также это отличный маленький пригородный автомобиль, дешевый и простой в эксплуатации. парковаться.

Wrangler, с другой стороны, чрезвычайно универсален: вы можете снять крышу, опустить ветровое стекло и отпереть двери, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения под открытым небом.Это как современный пляжный багги, а также эффективный внедорожник, который требует модификаций.

Последние предложения вы можете посмотреть на Suzuki Jimny здесь и на Jeep Wrangler здесь.

 

Читать позжеДобавить в ИзбранноеДобавить в коллекциюСообщить


Следующим внедорожником Jeep может стать крошечный конкурент Suzuki Jimny • Gear Patrol

На фото: Suzuki Jimny, модифицированный Wald.

Jeep, как мы недавно узнали, имеет большие планы, но его следующий внедорожник может быть крошечным, предназначенным для конкуренции с Suzuki Jimny.

Недавно один из руководителей Jeep подтвердил AutoExpress , что компания выпустит новый внедорожник в 2022 году. Длина нового автомобиля будет где-то между 10,8 футами Jimny и 13,5 футами Nissan Juke. С точки зрения Jeep, мы говорим на фут на полтора фута короче, чем двухдверный Jeep Wrangler.

Вопрос , как Jeep будет конкурировать с Suzuki Jimny: по внедорожным возможностям или только по доле рынка? Марко Пигоцци, глава европейского отдела маркетинга бренда Jeep, не дал ясности.Он сказал AutoExpress , что новый внедорожник «по-прежнему можно будет использовать в качестве крутого джипа, но он также предназначен для повседневного использования».

Можно было бы предположить, что компания Jeep, создатель Wrangler и Gladiator, хорошо понимает, что такое «задира». Опять же, Jeep также является компанией, которая назвала крошечный Renegade на базе Fiat Renegade. Таким образом, «задира» может очень легко означать небольшой кроссовер, работающий на новой платформе Peugeot благодаря недавнему союзу FCA с брендом, в комплекте с гибридной или электрической трансмиссией от PSA.

Также возникает вопрос, привезет ли Jeep новый внедорожник в США. Американцы любят свои кроссоверы — но любят практичных . Этот новый автомобиль может иметь тот же недостаток, что и Jimny, в том, что он может быть слишком маленьким и недостаточно мощным для движения по американским шоссе. У Jeep уже есть Renegade и Compass в сегменте компактных внедорожников; нужен ли еще один?

Но у Jeep был бы гораздо более легкий путь для доставки нового автомобиля в США, чем у Suzuki с Jimny, поскольку этот бренд ушел с американского автомобильного рынка в 2012 году.Эй, где есть воля, там и способ.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Suzuki Jimny встречает Jeep Wrangler Rubicon

Можно подумать, что Suzuki Jimny намного меньше Jeep Wrangler, но поскольку они сидят бок о бок на вершине холма в Уэльсе, а мрачные тучи нависают над незаинтересованной овцой, в этом нет ничего особенного.По крайней мере, такое впечатление.

Jimny SZ5 стоимостью 17 999 фунтов стерлингов, лучший модельный ряд со спутниковой навигацией, подогревом сидений и круиз-контролем, следовал за ярко-желтым Wrangler Rubicon вверх по склону к месту для фото, как щенок, преследующий свою маму по лестнице. Короткая колесная база и меньшие, более узкие колеса означают, что он больше раскачивается и качается на многих удобных шероховатых участках Уэльса, но все же он здесь.

Он имеет высоту 1725 мм и на 150 мм ниже, чем Wrangler Rubicon стоимостью 47 745 фунтов стерлингов с опциональной окраской Hellayella Clear Coat.Чепчики также отличаются примерно на половину стандартной линейки; оба сидят ровно и высоко для современного автомобиля, что хорошо видно с каждого места водителя. Они могут быть давно потерянными братьями, и они составляют две трети оставшегося класса автомобилей, которые носят запасные колеса на спине и мчатся по грязным тропам для развлечения. Третий? Э-э, 94 000 фунтов стерлингов Mercedes-Benz G-класса. Это не та вещь, которую вы хотите рискнуть поцарапать, если только ваш титул не Шейх.

Эти два варианта — ваш выбор, если вы хотите обычный внедорожник с ретро-шармом.Не всем нужен пикап, каким бы удобным ни был черный хлам, которым сейчас пользуются один или два из них, и не все хотят платить бешеные деньги. Почти 30 000 фунтов стерлингов между этими двумя неизбежны, так что еще вы получите за свои деньги?

Во-первых, на Wrangler на удивление приятно ездить. Рулевое управление поначалу кажется медленным, когда вы входите в регулируемые повороты, но вскоре оно становится второй натурой: усилитель руля лишен ощущения, но коренастый кожаный руль успокаивает. вы, что это просто прекрасно и денди, несмотря ни на что, спасибо.Он также смеется над лежачими полицейскими и выбоинами, нанося им твердые удары, но с безошибочным чувством надежности.

JL создан, чтобы поглощать удары и давать сдачи, как Рокки Бальбоа середины 1980-х; вы можете почувствовать это. Он просто монстрирует все, что мы осмеливаемся бросить в него на общественной земле, и нам даже не нужно блокировать дифференциалы.

Электрика тоже хороша. Основной мультимедийный экран противоречит тенденции сверхшироких сторон и восходит к 1990-м годам с соотношением сторон 4:3, что дает гораздо большую площадь экрана, чем 8.4-дюймовое измерение на бумаге предполагает. Вокруг дверей много оголенного желтого металла, который эффектно смотрится на фоне чистой черной приборной панели 2010-х годов и черных кожаных сидений с красной строчкой, но это напоминает вам, что это не школьная неженка. У него есть наследие, которому нужно соответствовать, и он не собирается забывать о нем ради мягких на ощупь передних стоек.

То же самое и в изящном Suzuki. Там есть окрашенный металл, которым можно потрогать и полюбоваться, особенно если вы смелы с выбором оттенка, но здесь меньше роскоши и очень мало глупостей.Плоские базовые сиденья обрамляют жесткий рычаг пятиступенчатой ​​механической коробки передач, в световых годах от обтянутого кожей селектора на автоматической коробке передач Wrangler.

Кожаный руль кажется странным образом не сочетающимся с этим первоклассным автомобилем, хотя, когда ваш взгляд скользит по красочному центральному мультимедийному дисплею, круиз-контролю и цифровому климат-контролю, вы понимаете, что старомодная ручка переключения передач на самом деле является аномалией. Основные поверхности могут быть жесткими и мастерски выполненными, но в этом автомобиле есть что-то правильное.

Однако то, что он намного короче, имеет некоторые недостатки для отважных японцев. Сэр хотел бы убрать багаж своего ручного муравья в багажник? Увы, это просто невозможно. С двумя задними сиденьями места для багажа меньше, чем в обычном кошельке для кредитных карт. Jimny был разработан, чтобы раскачиваться со сложенными стульями, чтобы освободить место для вещей. Покупка? Конечно. Тренажерный зал? Абсолютно.Грязную овцу, которую вы спасли из канавы на своей ферме? Действуй. Что угодно, на самом деле; текстурированное покрытие спинок сидений из жесткого пластика можно просто протереть влажной губкой. Багажник Wrangler, частично покрытый ковром, достаточно большой, но ему нужен вкладыш.

Короткая колесная база Jimny делает крутые подъемы еще более опасными. Проезжая на обеих машинах по одним и тем же извилистым колеям, с пиковыми углами в 30 градусов, Jimny граничит со страхом, в то время как Wrangler просто чувствует себя посаженным.Такой любитель бездорожья, как я, просто чувствует, что Jimny вот-вот упадет назад. К счастью, это не так. Этот сделал бы совместную фотосессию неловкой. Тем не менее, когда вы растягиваете ноги двух автомобилей на крутых, рыхлых подъемах, вы можете понять, почему Wrangler стоит намного дороже.

И то, что вы бы назвали изысканным в дороге. До смешного короткая передача у Jimny означает, что он развивает скорость около 3500 об/мин при скорости 70 миль в час, но звучит так, будто это больше похоже на 6000 об/мин.Кроме того, он очень легкий, поэтому его сдувает боковой ветер; проблема, ее более крупный, чрезвычайно дальний родственник страдает меньше. Между тем массивные внедорожные шины Wrangler жужжат и жужжат под вашим сиденьем, как пчелиный рой, по крайней мере до тех пор, пока шум ветра не заглушается шумом ветра. По крайней мере, Pentastar V6 дает ему неожиданную скорость.

Что всегда остается поразительным, так это то, насколько на самом деле похожи эти автомобили.Они хорошо работают в одних и тех же условиях: легкость и простота Jimny превращают грубую силу Wrangler в суровый вызов в грязи. Они проигрывают традиционным автомобилям, когда дело доходит до сокрушительных расстояний; ни тихий, ни достаточно удобный для этого.

Трудолюбивый Jimny будет набирать около 40 миль на галлон, в то время как Wrangler изо всех сил пытается удержаться на уровне 20, но Wrangler предлагает вам оптимистичный средний диапазон и быстрое переключение передач, которые оставляют 200-сильные горячие хэтчбеки позади. Выберите свой яд, но ни один из них не заставит вас улыбнуться.

Оба в корне ошибочны, и оба очень симпатичны этим. Это не двойной тест в смысле определения победителя; мы любим их обоих, и между ними слишком большая финансовая дистанция, чтобы их сравнивать. Цель этой поездки заключалась в том, чтобы найти общую кровь между автомобилями, рожденными на расстоянии более 6700 миль друг от друга (более 8300 миль, если вы летите на нем), и это целый океан. Эти двое объединены в создании чего-то немного другого, богатого неортодоксальным талантом, и каждый из них должен представлять собой глубоко вовлекающий опыт владения.

У каждого из нас есть список доступных автомобилей, которыми мы должны когда-нибудь владеть. Какой бы вы ни предпочли, один из них должен быть на вашем.

Сравнение suzuki jimny и jeep wrangler

Несмотря на то, что Jeep Wrangler 2012 года стал более цивилизованным, чем когда-либо, он остается серьезной американской иконой. Его причудливый характер и оригинальные внедорожные черты продолжают оставаться привлекательными. Внедорожник Jeep Wrangler предлагает следующие преимущества: превосходные внедорожные качества; мощный двигатель; удивительно весело ездить по городу; двух- и 4-дверные варианты; грубоватый образ; это кабриолет.Недостатки внедорожника Jeep Wrangler: Мягкий верх сложен в использовании и создает проблемы с безопасностью; шумный салон; прерывистая езда; длинный тормозной путь; плохой рейтинг бокового столкновения.

Jeep Wrangler 2012 года — это внедорожник с откидным верхом, доступный в двухдверной версии Jeep Wrangler и 4-дверной версии Jeep Wrangler Unlimited. Каждый поставляется в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

Модель Sport оснащена 16-дюймовыми металлическими колесами, передними и задними буксировочными крюками, противотуманными фарами, съемным мягким верхом, поворотными окнами, ручными замками и зеркалами, круиз-контролем, рулевым управлением с возможностью наклона, регулируемым по высоте сиденьем водителя. , а также аудиосистема с шестью динамиками с дополнительным стереослотом, проигрывателем компакт-дисков и элементами управления на руле.Unlimited получает больший бензобак, четыре двери, больше заднего сиденья и грузового отсека, кондиционер и складывающуюся в пропорции 60/40 заднюю скамью. Performance Comfort Group добавляет зеркала с подогревом, производительные замки и окна, а также вход без ключа. Кондиционер (двухдверный), радио, кожаный штурвал и 17-дюймовые легкосплавные диски также являются вспомогательными.

Sahara добавляет вышеуказанные дополнительные элементы, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, обновленную подвеску, изоляцию под капотом, боковые подножки, автоматические фары, расширители арок в цвет кузова и аудиосистему Infinity с шестью динамиками.

Rubicon не является самой богато оснащенной комплектацией как таковой, а скорее комплектацией, которая может похвастаться самыми надежными внедорожными качествами. Он добавляет к базовому спортивному оборудованию специальные 17-дюймовые колеса, 32-дюймовые шины, усиленные мосты и раздаточную коробку, электронную переднюю и заднюю блокировки дифференциалов, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, рок-рейлинги, кондиционер, кожаный салон. -обернутый руль и радио. Performance Comfort Group является вспомогательной для двухдверки, но традиционной для Unlimited.

Следующие пакеты доступны для всех комплектаций. Группа подключения добавляет Bluetooth, стереоинтерфейс Ipod / USB, обновленный маршрутный компьютер и кожаный руль на Sport. Съемная жесткая крыша, состоящая из нескольких частей, с обогревателем заднего стекла и стеклоочистителем является вспомогательной, с оставшимся традиционным мягким верхом или без него. Он поставляется в традиционном текстурированном черном цвете, но может быть окрашен в цвет кузова на Сахаре и Рубиконе.

Вспомогательное оборудование на Sport и двухдверном Rubicon представляет собой самоблокирующийся дифференциал и полудвери, включающие пластиковые боковые окна.Sahara и Rubicon могут быть оснащены кожаной обивкой и подогревом передних сидений, автоматическим кондиционером и навигатором с сенсорным интерфейсом, цифровым аудио-грузом и трафиком в реальном времени.
.

Почему Suzuki Jimny запрещен в США?

Вы видели Suzuki Jimny? Это очаровательный внедорожник 4×4, любимый во всем мире. Это может быть квадратный Jeep Renegade, который нам действительно нужен. К сожалению, Suzuki Jimny недоступен в Соединенных Штатах и ​​не был в продаже некоторое время.

Почему Suzuki Jimny недоступен в США?

Новый Сузуки Джимни | Suzuki Motor Corporation

Suzuki Jimny — гораздо более безопасный преемник Suzuki Samurai. Еще в 1980-х вы могли купить Suzuki Samurai в Соединенных Штатах и ​​отлично провести время на бездорожье. Однако в штаты последний Suzuki Jimny, скорее всего, не приедет.

Еще в 1985 году, когда был представлен Suzuki Samurai, людям он понравился. Он имел кузов на рамной конструкции, массивные передний и задний мосты и двухступенчатую раздаточную коробку 4WD.Однако, согласно AutoWise, Consumer Reports выпустил обзор в 1988 году, в котором упоминался огромный риск опрокидывания для Samurai. Вскоре после этого эта история распространилась по СМИ, продажи упали.

Ущерб, нанесенный американской Suzuki Motor Corporation, был слишком велик, чтобы возместить его. Согласно Consumer Reports, в 1996 году они даже подали иск, который был урегулирован во внесудебном порядке и прекращен в 2010 году. Несколько лет спустя, в 2013 году, Suzuki полностью ушла с рынка Северной Америки.Это оставило американских водителей без легендарного Suzuki Jimny четвертого поколения.

Могу ли я импортировать Suzuki Jimny в США?

Есть несколько проблем с доставкой Suzuki Jimny в США. Во-первых, японскому автопроизводителю необходимо убедиться, что Jimny соответствует американским стандартам безопасности и выбросов. Устранили ли опасность опасного опрокидывания и сколько времени потребуется, чтобы двигатель был приведен в соответствие? Согласно TheTruthAboutCars, примерная стоимость доставки Jimny в Соединенные Штаты составляет около 275 миллионов долларов.Сюда входят расходы на маркетинг, строительство дилерских центров, обслуживание клиентов и многое другое.

Кроме того, вы не можете импортировать новый Suzuki Jimny 2022 года выпуска. По данным Money Inc, вам нужно будет подождать 25 лет, прежде чем импортировать новый автомобиль, хотя вы могли бы отправить более старый Jimny намного раньше. Помимо этого препятствия, водители должны покрыть стоимость налога на импорт при ввозе автомобилей в Соединенные Штаты, а с более высокой ценой и временем ожидания вам может быть выгоднее купить Jeep Wrangler, чем более старый и дорогой Jimny.

Заслуживает ли Suzuki Jimny шумихи как превосходного внедорожника?

Согласно Top Gear, на универсальном Suzuki Jimny 2022 года приятно ездить по асфальту и бездорожью. Хотя у него по-прежнему сплошные оси, которые могут быть ухабистыми на дороге, это то, что предпочитают внедорожники. Кроме того, Джимни удалось укротить суровую езду по шоссе.

Его 1,5-литровый двигатель выдает всего 101 лошадиную силу, но модель не чувствуется слабой.В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач он имеет быстрое и спортивное ускорение. Это как раллийный автомобиль на извилистых горных дорогах. Кроме того, Suzuki Jimny позволяет водителям уверенно преодолевать препятствия и уверенно ползти по крутым склонам, а его 4WD отлично справляется с обеспечением максимального крутящего момента и предотвращением проскальзывания.

Наконец, этот квадратный внедорожник на удивление не устарел, несмотря на его внедорожный характер и доступную цену Suzuki Jimny. Он поставляется со стандартными функциями удобства и безопасности для водителя, включая помощь в удержании полосы движения и подключение Bluetooth.Интерьер имеет ретро, ​​но современный дизайн, а сиденья отмечены как поддерживающие и удобные. Кроме того, вы можете разместить удивительное количество туристического снаряжения сзади, если сложите заднее многоместное сиденье. Благодаря розеткам USB для зарядки ваших устройств в маленьком внедорожнике есть все, что вам нужно. Только, теперь он нам очень нужен в США!

СВЯЗАННЫЙ: Несколько новых Suzuki Jimny 4×4 появляются у случайных дилеров в США

Пятидверный Suzuki Jimny

запускается в 2021 году как нано-джип, который вам действительно нужен: отчет

Культовый любимый внедорожник Suzuki Jimny существует в странном чистилище.Несмотря на то, что списки ожидания варьируются от месяцев до буквально десятилетий в случае Индонезии в соответствии с Iwanbanaran , борьба Jimny за соответствие стандартам выбросов может заставить ее уйти на рынок коммерческих автомобилей. Там Jimny мог бы процветать и, как сообщается, получить новые стили кузова, такие как пятидверная модель или пикап.

Согласно индийскому Gaadi Waadi , Suzuki планирует выпустить семейный пятидверный Jimny в своих границах где-то в 2021 году. Autocar India подтвердил это еще в марте, спрогнозировав начало внутреннего производства в декабре на удлиненной версии лестничного шасси Jimny. Производство, однако, могло быть отложено из-за остановок в Индии из-за COVID-19 в апреле, что вынудило автомобильную промышленность Индии откладывать большие объемы продаж в этом месяце.

Предполагаемый пятидверный Jimny может еще больше подогреть жару на удивительно конкурентном внутреннем рынке внедорожников Индии, где вылитый Jeep Wrangler, Mahindra Thar, сражается с Force Gurkha, похожим на Mercedes-Benz G-Wagen. .Если покупатели Jimny по какой-то причине , а не захотят, чтобы их внедорожники могли похвастаться единственным оригинальным дизайном на рынке, они могут импортировать одну из этих совершенно не-Bronco конверсий кузова из Японии и построить то, что некоторые отчаянно желают, чтобы Bronco Sport был. .

Очевидно, что Suzuki Jimny не продается в Соединенных Штатах, что является источником страданий для тех, кто любит простые, но мощные внедорожники. Но они говорят, что страдание любит компанию, и многие другие станут несчастными из-за того, что в приведенных выше отчетах предполагается, что сверхразмерный Jimny был разработан Индией для Индии, и что экспорт не является данностью.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.