Дженезис что за машина: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis
Автомобили Genesis премиум-класса в Москве и регионах России
Настоящим я даю согласие ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123317 г. Москва, ул. Тестовская, д.10) на обработку моих персональных данных, указанных в настоящей форме (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 №152-ФЗ «О персональных данных».
В целях определения потребностей в производственной мощности; проведения маркетинговых акций; направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных; обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки.
Я согласен(на), что для достижения указанных выше целей, обработка персональных данных может быть поручена:
- Импортеру/Дистрибьютору — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123317 г. Москва, ул. Тестовская, д.10),
- Производителям – Компании Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, зарегистрированной в соответствии с законодательством Республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А),
- уполномоченным Импортером/ Дистрибьютором, Производителем лицам и контрагентам Импортера и Производителя, с которыми Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
Я соглашаюсь на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных Компании Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани), Республика Корея .
Данное согласие действует в течение 15 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления письменного сообщения об указанном отзыве.
Genesis — все модели Генезис 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.
От 2 189 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 790 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 4 690 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
История марки Genesis / Генезис
После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.
По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.
Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.
Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger. Тест-драйв genesis g70 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Сравниваем Mercedes E-класса, Hyundai Genesis и BMW 525d. Тест-драйв mercedes e,bmw 5,hyundai genesis,genesis g80 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис
Марка легковых автомобилей
Genesis
«Дженезис»Логотип легковых автомобилей марки Genesis
Производитель / Владелец марки
Страна
Южная Корея (Сеул)Официальный сайт производителя марки
www.genesis.comНациональные и региональные сайты
www.genesismotors.comwww.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu ЕвропаГод основания Genesis «Дженезис»
2015
Адрес производителя
Hyundai Motor Company,
140-2 Ke-dong,
Chongro-ku,
Seoul,
South Korea
Телефон
Факс
Названия моделей легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
G70 «Джи-70»
G80 «Джи-80»
G90 «Джи-90»
GV70 «Джи-Ви-70»
GV80 «Джи-Ви-80»
Фотографии легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
Видео, связанные с маркой Genesis «Дженезис»
Описание производителя марки Genesis «Дженезис»
Genesis «Дженезис» («Генезис») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor.
Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.
В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.
Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.
В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.
Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана Genesis G90.
Дополнительная информация
Hyundai • АвтомобилиGenesis «Дженезис» также пишут или произносят как
제네시스, Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Centennial, Hyundai Rohens, Genezis / Генезис, Хендэ Дженезис, Хендай Дженезис, Хендай Экус, Хендай Генезис, Хундай Дженезис, Хендэ Дженесис, Джинезис, Дженесис, Джинесис, Генесис, Генезиз, Дженезиз, Сентенниал, Центенниал, Женезис
Марка Genesis поменяла глобального руководителя — ДРАЙВ
Первый кроссовер бренда вышел на рынок весной, и новый начальник Дженезиса (в жёлтом пиджаке) внёс в его создание посильный клад. Рядом с Чаном стоят (слева направо): Альберт Бирманн, президент марки Hyundai Вон-хи Ли, Люк Донкервольке, экс-шеф Дженезиса Уильям Ли и дизайнер Саньюп Ли.
С первого августа «глобальным главой» бренда Genesis назначен корейский менеджер Чжэ-хун Чан, до этого занимавший пост исполнительного вице-президента компании Hyundai Motor. Теперь он будет руководить дальнейшей экспансией марки, увеличивая её продажи и узнаваемость по всему миру. Чан взял западное имя Джей, тогда как его предшественник Ёнъ-ву Ли звался Уильямом и просидел в президентском кресле меньше года.
Чану (слева) 56 лет. В Корейском университете он стал бакалавром социологии, в Бостонском — изучил деловое администрирование. Карьеру в Hyundai начал с обслуживания клиентов, затем возглавлял отделы планирования, в том числе как вице-президент Kia Motors. Между тем Уильям Ли (справа) получил повышение: возглавил фирму Innocean, чьим американским филиалом он руководил ранее.
Джею Чану придётся реанимировать продажи, значительно сократившиеся из-за коронавируса. К примеру, в США за первое полугодие зафиксировано падение на 24,7% (до 7540 машин). Помогут новые модели, в особенности — второй по счёту кроссовер Genesis GV70, ожидающийся до конца 2020-го. Также в серию пойдут интересные концепты Essentia и Mint.
Бренд Genesis возглавил рейтинг надёжности машин в США — ДРАЙВ
Седан Genesis G80 появился в США в конце 2016 года. В новом рейтинге VDS он занял первое место в категории «среднеразмерные премиум-модели».
Агентство J.D. Power опубликовало свой рейтинг надёжности автомобилей-трёхлеток (Vehicle Dependability Study, VDS). Он логично дополняет картину «первоначального качества» (Initial Quality Study, IQS). Молодая марка Genesis в рейтинге IQS участвовала уже трижды (заняв второе место, а затем дважды — первое), а вот в VDS попала впервые только сейчас и сразу же оказалась на вершине. По подсчётам J.D. Power, она продемонстрировала в среднем 89 жалоб на 100 машин. Прошлогодний лидер Lexus, занимавший первую строку VDS восемь лет подряд, в этом году оказался сдвинут на вторую позицию, хотя улучшил свой показатель со 106 до 100 пункта.
Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power) | |
---|---|
Марка | Количество жалоб на 100 автомобилей |
Genesis | 89 |
Lexus | 100 |
Buick | 103 |
Porsche | 104 |
Toyota | 113 |
Volkswagen | 116 |
Lincoln | 119 |
BMW | 123 |
Chevrolet | 123 |
Ford | 126 |
Mazda | 130 |
Cadillac | 131 |
Hyundai | 132 |
Kia | 132 |
Средний показатель по индустрии | 134 |
Audi | 136 |
Nissan | 136 |
Acura | 139 |
Honda | 139 |
Ram | 140 |
Mitsubishi | 146 |
Mini | 147 |
Mercedes-Benz | 152 |
Subaru | 154 |
Infiniti | 155 |
Dodge | 158 |
Jeep |
(2020 г.) | Autocar
Вы тоже должны быть не удивлены, если ваш будущий небольшой семейный автомобиль Hyundai заимствует функции от Genesis, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, монитор CO2 в салоне, который определяет, когда вы устали (высокий уровень углекислого газа может заставить водителей чувствовать сонливость), система, которая предупреждает о встречном движении при движении задним ходом со стоянки, торможении в городе, проекционном дисплее и т. д.
Примером может служить пятиметровый седан с четырехлитровым двигателем V6.
Но есть еще кое-что, и это важно: Genesis должен сказать вам — и всем в Hyundai — что динамика шасси имеет значение. Genesis, как и Santa Fe и Veloster, спроектирован (компания свободно признает) сначала для рынков Дальнего Востока и США, а затем «адаптирован» для Европы.
Иногда в динамике Hyundai недостаточно хорошо адаптирует свои автомобили для Европы, признает он. «Не в этот раз», — говорится в сообщении. Genesis имеет одну настройку подвески для традиционных рынков; затем есть еще один для континентальной Европы; и третий для Великобритании.Lotus выполнил большую часть работы по выпуску автомобилей с европейскими и британскими спецификациями, что обнадеживает.
Это говорит нам о том, что этот интерьер лучше, чем когда-либо производил Hyundai. Подгонка и отделка очень хорошие. В частности, обшивка крыши приятно мягкая. Материалы более высокого качества, чем где-либо еще в европейской линейке Hyundai, но стоит ли она такой цены? Другой вопрос, я бы сказал, не совсем. Переключатели работают нормально, но внешний вид пластика оставляет желать лучшего.Тем не менее, кнопка стартера хороша, и если вы ее нажмете, это тихий двигатель на холостом ходу, который приятно слышен при нажатой педали газа.
Что касается стандартного оборудования Hyundai, поскольку он является седаном представительского класса, в этой области его нельзя найти недостатком, особенно с учетом технических фестивалей, которые проходят в BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF. К счастью, Hyundai позаботился о том, чтобы в Genesis были системы безопасности, включая автономное экстренное торможение, автоматические фары и дворники, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и камеру с обзором на 360 градусов в стандартной комплектации.Кроме того, имеется 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений и аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками.
Genesis получает 3,0, 3,3 и 5,0-литровых ослов во всем мире, все на бензине, но этот 3,8 был признан лучшим для представления в Европе; просто потому, что, как я подозреваю, он самый красивый из четырех. Конечно, у дизеля нет экономического обоснования.
.Genesis Motors Canada — мы приходим к вам.
1 Бесплатное плановое техническое обслуживание включает все регулярное техническое обслуживание, описанное в сервисном паспорте, включая, например, замену масла, ротацию шин и регулярный осмотр. План не включает ремонт или техническое обслуживание деталей, подверженных износу, а также другие ремонты, не указанные в сервисном паспорте. План покрывает регулярное обслуживание при нормальных условиях вождения, как описано в служебном паспорте вашего автомобиля.Более высокие интервалы частоты не требуются и не поддерживаются Genesis Motors Canada. 2 Бесплатные автомобили Genesis будут предоставлены клиентам для проведения регулярного технического обслуживания и гарантийных работ. Услуга самовывоза и доставки доступна для гарантии производителя и планового обслуживания. 3 Полная ограниченная гарантия Genesis распространяется на большинство компонентов автомобиля от дефектов изготовления при нормальных условиях эксплуатации и технического обслуживания. Полную информацию о гарантиях Genesis см. В сервисном паспорте. 4 Обновления карт будут предоставляться бесплатно в течение 5 лет / Неограниченный км, либо путем загрузки клиентом, либо путем выполнения обновлений вашим дистрибьютором во время планового обслуживания. Включает до 2 обновлений в год (максимум 10 обновлений). 5 Genesis Connected Services включает 5 лет бесплатного обслуживания. Genesis Connected Services доступен для покупки и аренды новых транспортных средств в соответствии с условиями подписки Genesis Connected Services. Используйте Genesis Connected Services и соответствующие устройства только тогда, когда это безопасно.Требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции, характеристики и стоимость могут различаться в зависимости от модели и могут изменяться. Действуют некоторые ограничения. Дополнительные сведения и ограничения см. В Соглашении об оказании подключаемых услуг Genesis — Положения и условия или у вашего авторизованного дистрибьютора Genesis. 6 24-часовая программа помощи на дорогах Genesis — это ограниченная услуга, которая не покрывает определенные расходы или расходы. Помощь на дороге не является гарантией.
.