Джетта фольксваген 2019 отзывы: Volkswagen Jetta 2019
Недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.
Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.
Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.
Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.
Видео отзыв
Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.
Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.
Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.
По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.
Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.
Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.
Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.
При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).
Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.
Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.
Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).
Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.
Фольксваген Джетта 2018 цены и комплектации, фото
1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.
2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.
3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!
4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.
5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!
6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaТак как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.
Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».
Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.
Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.
Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года
Отзывы о Volkswagen Jetta, плюсы и минусы Фольксваген Джетта 2014 седан авто на сайте Autospot.ru
Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline
Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…
Volkswagen Jetta — Плюсы и минусы Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/367/ Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline
Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…
Volkswagen Jetta — Надежная машина для частых командировок и длительных поездок https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/362/ Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Jetta 1.6 AT Conceptline
Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…
Volkswagen Jetta — Классика, харизма и надежность в одном флаконе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/363/ Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…Ludmila
Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Jetta 1.4 MT Trendline
До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…
Volkswagen Jetta — Лучшая машина, что у меня была https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/365/ До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…Кирилл
Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline
Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб…
Volkswagen Jetta — Джетта — любовь надолго https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/364/ Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб…Леонид
Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Jetta 1.6 AT Comfortline
Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т…
Volkswagen Jetta — Счастливый пользователь Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/360/ Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т…VolkUrala11
Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Jetta 1.6 MT Conceptline
Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…
Volkswagen Jetta — Надежный двигатель в красивом корпусе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/366/ Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…Принцип
Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Jetta 1.6 MT Comfortline
Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…
Volkswagen Jetta — Мой отзыв на Volkswagen Jetta https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/361/ Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…Vladislav
Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline
В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на…
Volkswagen Jetta — Моя история https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/368/ В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на…Jackson Maikl
Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline
Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…
Volkswagen Jetta — Volkswagen Jetta — экономная машина с немецким качеством https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/359/ Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…AndreyDSV
Volkswagen
Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Наша "Джульетта", так в семье называют этот автомобиль, за восемь лет не подвела ни разу, хотя покаталась она не мало, кто то скажет что пробег маловат, но в семье четыре автомобиля, поэтому…2
Вторая Джетта из 6-го семейства, обе в салоне брал, первая была мексиканка, вторая наша Н.Новгород, небо и земля , на первой откатался 3,5 года, кроме колодок и свечей на 600000, ну и масла с…61 комментарий
хороший автомобиль!!! но коробка робот не очень.качество хромает.!!! солон хороший удобный. большой багажник.двигатель 1.6 норма. дорожный просвет норма.цена на автомобиль тоже норма.мое мнение об…Машина — отличная рабочая лошадка. Ежедневные пробег до 100 км. Никогда не подводит! Затраты только на расходники. Если смотреть и слушать автомобиль, то проблем он не доставит. Из минусов…1
Как таковых нареканий нет. Сам купил данную модель. Есть только нарекания в плане работы клиент-дилер. Сервисный центр не хочет менять по гарантии генератор (появились шумы металлические «крыльчатка…21 комментарий
Отличная машина за свои деньги, брал в 2012 году за 730 тысяч, при этом чего только не было в версии Trendline, считавшейся простой: 6 airbag, двухзонный климат с автоматически включаемой…2
Да, очень доволен . Для зимы подогрев сидений нравится, да все подогревы (лобового стекла, зеркал) пользуюсь с удовольствием, на праворуких японцах нет такой опции . Климат контроль отличный, в салоне…Использую 7 лет. Неприхотлива. Достаточно экономична. Каких-либо серьезных поломок не было. Всё обслуживание и замены по регламенту. Надёжна. Достаточно просторная. В дальних поездках достаточно…Конечно хорош авто в своем ценовом диапазоне, не буду хаять других авто производителей, но меня данный авто устраивает. Очень простой в обслуживании, замена» расходников» плёвое дело. А расход топлива…2 комментария
Отличная машина для ежедневной, размеренной езды на расстояние до 200 км. в день. Езжу ежедневно. зимой и летом. Вполне можно проехать до 1200 км. за день, без особого напряжения, несмотря на…Очень доволен! Заводится в любую погоду. Устойчива на поворотах. Подвеска многорычажная. Зимой в салоне тепло это важно для перевозки детей в садик и в школу. Двигатель атмосферник для России это…12 комментария
За новый Volkswagen Jetta просят почти два миллиона. Он того и правда стоит?
— «Здравствуйте, меня зовут Кирилл, мне 32, и я не заработал даже на «Джетту».
В прежние годы это прозвучало бы примерно как
«Работа у меня так себе — еле хватает от получки до получки, приходится перехватывать с пенсии родителей, у которых я и живу»
Но то годы прежние — сейчас год двадцатый, и не заработать на «Джетту» не так уж и стыдно. Конечно, могу наскрести на «базу» (чуть больше 1,5 млн), но это 1,6 MPI, а у меня такой был на двух «Шкодах», и жена не знала, что такое «обгон» все годы владения. Узнала только, когда пересела на Golf с 1,4 TSI. И у «Джетты» есть подобный мотор, но ценник — сразу 1 860 000. И я сейчас не то чтобы пла́чу, нет — просто что-то в глаз попало.
Но есть и благие вести: Jetta в этот раз реально новая
Технически прошлое поколение донашивало обноски от «Гольфа» еще V поколения (платформа PQ35), в то время как все остальные соразмерные модели концерна уже переехали на платформу MQB. Что с этого простому пользователю? Да, по сути, ничего — модульные платформы призваны экономить деньги производителю на конвейере — за счет оптимизации и унификации.
Но и нам, простым людям, кое-что досталось: например, у MQB-шных машин очень легкий передок и достаточно резкие настройки ЭУР, отсюда — приятная рулежка. Да и все, пожалуй: если вы пересядете в MQB-шную «Джетту» из PQ35-й, то особой разницы на ходу не заметите. Тем более, Volkswagen старательно лелеет преемственность моделей, и в новой «Джетте» даже селектор АКПП — как в 2011 году.
Настоящая новизна кроется в digital-составляющей: Jetta наконец-то получила все атрибуты автомобиля XXI века — цифровую приборку и шоссейный автопилот aka «Адаптивный круиз с функцией контроля дистанции». Работает он шикарно: при длинных трассовых перегонах акселератор с тормозом можно не трогать вообще десятки и десятки километров пути — Jetta гораздо лучше вас (нас) знает, как ехать за «паровозом». Это, с одной стороны, сильно снижает утомляемость. С другой — внимание рассеивает тоже: передавая контроль автоматике, излишне расслабляешься и начинаешь считать ворон. А не надо: последнее слово все-таки за водителем.
При этом адаптивный круиз у Jetta 2020 не сдобрен системой удержания в полосе. А одно без другого обычно — деньги на ветер. Хотя, с другой стороны, это как раз уберегает тебя от излишнего релакса при «автономной» езде: педали жать не надо, а подруливать — вполне. Получается баланс: вроде, и устаешь все равно меньше; и не дистанцируешься от управления совсем, как это происходит в новом Ceed, например.
Еще из новостей — у нее диковинное сочетание агрегатов
Российский офис VW взял курс на замену робота DSG «автоматами». И я тут, наверное, единственный, кто его не поддерживает. Народные суеверия касательно этих коробок (будучи собственником машины с DSG) не разделяю и выгоды перехода на гидротрансформаторную АКПП не вижу. Зато явно ощущаю минусы такой рокировки: динамика. В этом плане Jetta напоминает мне Karoq с тем же мотором.
Skoda опять попыталась сделать компактный кроссовер. В этот раз, кажется, получилось
Там, правда, автомат 8-ступка, здесь — шести, но принцип один: разгон сильно потерял в динамичности и отдает резиной. В пол Jetta ускоряется просто превосходно, но вот в более узких диапазонах — вроде «0–20 км/ч» или «20–40 км/ч» — силы и Ньютонметры буквально вязнут. Спортрежим коробки ситуацию меняет, но не как хотелось бы: разгон перестает быть резиновым, но становится грубым. И где-то в этом месте начинаешь сильно скучать по «мокрой» 6-ступенчатой DSG, в которой давно достигнут необходимый баланс плавности троганья и скорости переключения. Но российский покупатель хотел «классический неубиваемый автомат» — и получил его. OK.
При этом сам мотор — шикарный: наддув, непосредственный впрыск, побежденные проблемы предшественника вроде растягивания цепи ГРМ (тут ремень). Везет — будь здоров, ещё и со смешанным расходом 6 л/100 км. Всем рекомендую: на заправку заезжаешь 1–2 раза в месяц. Но чтобы раскрыться его «моментному» характеру и его эластичности, нужна более скорострельная коробка. |
Еще одно сомнительное решение — задняя зависимая подвеска класса «балка». У прошлой «Джетты» она тоже была, но только у младших версий, и только до переноса сборки машины в Нижний Новгород — там все модификации получили такую многорычажку (см. ↓), какой у корейцев с японцами до сих пор нет. Особенно у японцев.
Новая же Jetta — без вариантов: только балка. Что одним понравится (в теории — проще и дешевле обслуживание), другим — не понравится (управляемость и плавность хода страдают). Но последнее у седьмой «Джетты» — не очень заметно. Конечно, на неровностях полузависимая подвеска работает хуже: и тряски больше, и посторонних звуков. Но, положа руку на сердце, в условиях современного мегаполиса и на федеральных трассах с относительно ровным покрытием это будет заметно едва ли — по более громкому «бдумс» сзади при проезде лежачих полицейских если что. Что до маленьких городов вдали от федеральных трасс, то сомневаюсь, что седан среднего класса за 1,8 млн там кого-то волнует.
При далеко не рекордной колесной базе Jetta максимально гостеприимна к пассажирам. Выступающий тоннель, конечно, никуда не делся, зато раздолье для ног при ней, да и шумоизоляция для С-класса — царская. |
Что до управляемости, то присутствие балки на ней как будто и не сказалось. Опять же, на кривых дорогах зад будет сильнее козлить, распрыгиваться и стаскивать машину с траектории, но в пределах досягаемости города-миллионника на своих 90–100 км/ч Jetta на развязки взлетает — что твоя рельсовая вагонетка.
И во всем этом равновесии и умиротворении современных цифровых технологий и мягчайшего пластика меня смущает только одно:
а ее будут подпирать еще и
*везде — без учета допов
То есть перед среднестатистическим покупателем вопрос встанет так: «Взять топовую Jetta? Или топовый, бог с ним, пусть Cerato, зато сильно сэкономить? Или замахнуться на Camry 150 сил, чтобы продать ее через 3 года за те же деньги, ведь Toyota не ломается, ездишь — только маслице меняешь?»
Вот я, конечно, фанат и взял бы «Джетту».
Только я на нее не заработал.
Volkswagen Jetta 2020: выводы и ТТХ
За тестовый автомобиль благодарим «Автобан-Запад-Плюс» |
Из истории вопроса
Volkswagen Jetta: куда дует ветер перемен
Брат на брата: сравниваем Volkswagen Jetta и Skoda Octavia с моторами 1,4
Дует тихо: первое знакомство с обновленным Volkswagen Jetta
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.12.2018(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Нынешний Volkswagen Jetta ознаменовал четвертый десяток лет существования, но в новой форме. Находясь в седьмом поколении, пятиместный седан предстал перед нами с новым привлекательным дизайном, улучшенным перечнем систем безопасности и современными технологиями. Бонусом станет сбалансированная стартовая цена. Соперниками Volkswagen являются Honda Civic, Chevy Cruze и Nissan Sentra. Многие конкуренты имеют лучше рейтинги продаж, чем у Jetta, но автомобиль не лишен шарма. Как один из наиболее часто упоминаемых, компактных седанов из Европы, Jetta предлагает приятный водительский опыт и современный дизайн.
Б/у авто
$1 600 — $16 500
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить небольшой седан с приятными дорожными манерами, новейшими технологиями, включая Apple CarPlay/Android Auto, Volkswagen Jetta 2019 модельного года стоит внимания. Привлекательности автомобилю добавляет продолжительная полная гарантия.
Вам может не понравиться
Соперники типа Honda Civic и Mazda3 гарантируют не хуже водительский опыт, кроме того, радуют лучшим перечнем двигателей, добавляя возможность выбрать кузов хэтчбек. А Hyundai Elantra и Kia Forte имеют не меньший срок гарантии.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год Jetta полностью обновили. Седьмое поколение стало на данный момент последним, ознаменовав 40 лет существования. Современный седан немного больше предшественников, имеет современные технологии и предлагает вспомогательные системы, типа адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и автоматического экстренного торможения. Впервые представлена более спортивная модель Jetta R-Line.
Впечатления от езды
Новый Volkswagen Jetta 2019 лишился определенных аспектов по сравнению с моделями 2018 года, но хорошей новостью является то, что ловкость никуда не исчезла. В небытие, тем временем, отошли более мощный 1.8-литровый двигатель и многорычажная задняя подвеска. Под капотом новых моделей скрыт единственный 1.4-литровый турбодвигатель, благодаря которому разгон Volkswagen Jetta не является его слабой стороной. Бывшая подвеска была заменена более простой торсионной балкой. Несмотря на это, новый Jetta чувствуется очень быстрым и маневренным. Ускорение неплохое, особенно в спортивном режиме, а управление гарантирует знакомое «европейское» ощущение, которое ассоциировалось с Jetta годами. Под «европейским» ощущением мы имеем в виду легкость и ловкость, в частности при вхождении в повороты. Габариты Volkswagen Jetta позволяют ему легко маневрировать на городских улицах. Езда даже на шоссейных дорогах остается комфортной. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач стоит внимания. Переходы плавные и быстрые. Новая шестиступенчатая механическая коробка тоже очень приятная в использовании.
Наилучшие характеристики
Ее можно называть технологией, которая спустилась из роскошных, дорогих автомобилей. Цифровая приборная панель, которая дебютировала в Audi несколькими годами ранее, стала доступной для Jetta. Она заменяет традиционные приборы 10.25-дюймовым экраном с различными конфигурациями, который способен отображать данные навигации, аудиосистемы и, конечно, скорость.
Также впервые Jetta получил аудиосистему «Beats». В то время как предыдущие версии системы страдали из-за чрезмерных басов, новый вариант радует качеством и чистотой звучания.
Подробно об автомобиле Volkswagen Jetta
Интерьер
Салон пятиместного Jetta остается по европейски простым. Элементы управления аудио, климат-контроля и остальных функций выполнены в минималистическом стиле, к тому же их легко использовать. Все седаны получили центральный сенсорный дисплей. Модели низшей комплектации имеют 6.5-дюймовый дисплей, модели высшей комплектации могут похвастаться 8.0 дюймами. Внутреннее пространство впечатляющее, оно почти дотягивает до уровня Honda Civic. В базовой S модели сиденья отделаны тканью. Модели SE, R-Line и SEL предлагаются с заменителем, в то время как SEL Premium радует кожей. При почти 0.4 м3 багажник вмещает немало вещей. При необходимости задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Единственное, что может показаться нецелесообразным, это полка позади сидений, которая затрудняет видимость.
Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 года
Экстерьер
Компактный Jetta долго отличался от толпы, не имея каких-то особенностей. Вы не увидите впечатляющего дизайна или трендовых элементов. И это неплохо, особенно, если вы являетесь поклонником простых и понятных линий, которые не выходят из моды годами. Кузов Volkswagen Jetta это пример простоты и элегантности. Между тем, если присмотреться, изменения становятся заметными. Окутывающая решетка радиатора привлекательна без лишнего пафоса. Одним из наиболее интересных элементов стилизации стали заломы, которые проходят почти вдоль всего автомобиля. Модель R-Line добавляет спортивных ощущений за счет уникальной решетки радиатора и бампера и черных капюшонов зеркал. Модели SEL Premium и the R-Line получили противотуманные фары.
Базовая комплектация
Даже базовая Jetta S поставляется с кондиционером воздуха, электроприводом окон и замков, светодиодными фарами, 16-дюймовыми колесами, 6.5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto/MirrorLink, AM/FM радио на 4 динамика и Bluetooth. Правда за автоматическую коробку придется доплатить. Модель Jetta SE изначально имеет автоматическую коробку, так же как панорамный люк, обшивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание и двухзонный климат-контроль. Более того, она имеет такие системы безопасности, как мониторинг слепых зон и предупреждение возможного столкновения с автоматическим экстренным торможением.
Опционное оборудование
Новая модель Jetta R-Line добавит электрический передний дифференциал, 17-дюймовые колеса и двухтонную окраску сидений. Модель SEL порадует цифровой приборной панелью, 8.0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой «Beats», адаптивным круиз-контролем, помощью удержания полосы движения, автоматическим затемнением зеркала заднего вида, светодиодными проекционными фарами и стеклоочистителями с сенсорами дождя. Топовая SEL Premium получила кожаную обшивку, навигацию, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, 8 автоматических режимов настройки водительского сиденья и подогрев руля.
Под капотом
Единственным для моделей 2019 стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 250 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Volkswagen Jetta находится на уровне 7.8 л/100км в городском и 5.9 л/100км в загородном циклах. В качестве опции предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Перейти к объявлениям Фольксваген Джетта Перейти к объявлениям Фольксваген Джетта

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volkswagen в Украине
Volkswagen Jetta 2019 Отзывы потребителей
5 из 5 звездОчень безопасно и надежно
Мэдди из Медфорда сб 20 июл 2019
Нашу джетту ударили в лоб. Все 4 подушки безопасности сработали из-за удара. Моя жена была за рулем, ей пришлось ехать на машине скорой помощи в больницу, и она вышла через несколько часов, действительно разбитая, но ладно … Эта машина выполнила ту работу, которую я заплатил за нее, чтобы сделать ее.Отлично по безопасности.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездАренда на две недели
автор: GrouchyOldMan из Балтимора, Мэриленд в пт 04 окт 2019
Я ездил на Джетте 2019 года 2 недели, пока мой Аккорд был в кузовной мастерской. Комфорт был идеален. У меня не было проблем со спиной в день 3.5 часов в обе стороны. Тихая кабина, где можно поболтать, послушать радио или обдумать свой день. Мощность была очень хорошей на двухполосных холмистых дорогах. Он начинает наматывать более 75 миль в час. Расход бензина на 50 миль на галлон плюс на межгосударственном (я в основном остаюсь на скорости 65-70 миль в час) и высокие 40 на холмистых дорогах. Плохая амортизация (стоимость быстро падает). В общем, это отличный автомобиль для покупки подержанного. Совершенно новую модель 20k S можно приобрести в возрасте 1 года за менее чем 15k. Поговорим о ценности! Если вы хотите недорогой пригородный автомобиль с приличным пространством, хорошим комфортом, хорошей полезной мощностью и выдающимся пробегом, обратите внимание на годовалую Jetta.Я серьезно подумываю обменять свой Accord на один. Это было так хорошо.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
0 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличный автомобиль по цене (стерео отстой, поэтому покупайте только Beat
Автор: PatrickJettaR из Денвера CO чт, 14 мар 2019
Мой третий VW подряд! Отличная посадка и отделка. Модель R Line Jetta 2019 года, которую я купил, имеет лучшие колеса и внутреннюю отделку.ОДНАКО, если вы любите музыку в машине, знайте, что это САМАЯ НОВАЯ МАШИНА СТЕРЕО, которую я когда-либо имел. Следующая модель, SEL, имеет систему Beats, и она довольно хороша (хотя и не так феноменальна, как Fender). Во что мне стоило поставить новый усилитель, заменить динамики и поставить скромный саб, было бы дешевле купить SEL! Чтобы закончить положительную ноту, я в среднем набираю 45 миль на галлон по шоссе при скорости 55-70 миль в час: Престижность VW !!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2019 Jetta SEL
по Cardsfan из Бардстауна, штат Кентукки в сб 22 дек 2018
Очень красивый автомобиль внутри и снаружи, отлично управляется, нравится расход топлива, вы не можете превзойти способ производства этих автомобилей и их управляемость.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездудобный и красивый автомобиль с современным т
от точки из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк в пт 03 мая 2019
Мне нравятся размер и легкость вождения, функции безопасности, зеркала заднего вида и боковые слепые зоны.Мне тоже нравится играть в машину. Вам нравится вход без ключа.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездAwesome Value !!! ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА !!!! ВАУ!!!!
Джефф и Шэрон из Дентона, Мэриленд чт, апр 18 2019
Мы хотели купить новый автомобиль, чтобы снизить расход топлива.ВАУ ! эта недавно разработанная Jetta действительно отлично справилась с этим. Отличная работа VW !! Обычное неэтилированное топливо (недорогой продукт), хотя я использую только EXXON, я не рекомендую недорогой бензин марки, VW просто плохо работает на дешевом газе. Они более экономичны на качественном топливе. Согласно прогнозам, моя Jetta будет производить 40 миль на галлон на галлон, я поддерживал 42-43 миль на галлон с момента выезда со стоянки 4 месяца назад !!!! У меня VW Jetta SEL 2019 года с АКПП. Я ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ !!! супер комфортная, отличная аудиосистема, подогрев сидений замечательный в холодные дни! Отличная плавность хода, очень хорошая управляемость, отзывчивость, с этим 4-цилиндровым турбонаддувом будет «вставать и ехать», сливаться с потоком, не рискуя своей жизнью! Единственная незначительная проблема, но не важно, это суперлегкая машина, если вы думаете, что она отлично справится с глубоким снегом, даже если у нее передний привод, подумайте еще раз, это супер легкий для экономии топлива.В снегу она становится немного «белькой». Люблю Apple Car Play !! Что я делал без этого всю свою жизнь? Ох .. еще один не такой безумный предмет .. колеса … хммм .. не такие спортивные для меня .. но, из-за денег, вы можете позволить себе инвестировать в них позже. ЛЮБЛЮ МОЙ ДЖЕТТУ !! Менее 25000 долларов с 42 миль на галлон и гарантией 72k !!!! Ни один другой производитель не может приблизиться! Я обгоню свою Джетту! ОГРОМНАЯ ВЫИГРЫША!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю эту машину!
по cosmogirrly из Рино, Невада 18 октября 2018 г.
Мы только что привезли эту машину домой сегодня, поэтому не проехали на ней много миль, но у нас есть 5 VW и мы поддерживаем их характеристики.У нас есть модель SEL с цифровой приборной панелью, и это УДИВИТЕЛЬНО! Плавная и тихая поездка по автостраде и потрясающая звуковая система. Окружающее освещение внутри очень крутое, и вы меняете его на 10 разных цветов. Единственное, что мы не понимали, что наша машина НЕ оснащена навигацией, и думали, что это стандартно для SEL. У нас плохо, но мы все равно любим машину и будем держать ее, к тому же мы можем получить навигацию с iPhone. Информационно-развлекательная система кажется очень удобной, и теперь в музыке отображается обложка альбома! В целом очень доволен!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездBetta Getta Jetta
по STD из ПОРТ-СЕНТ-ЛЮСИ 03 апр 2019, среда
Отличная машина! Был владельцем VW уже 10 лет, и они продолжают поправляться! Я выбрал SEL Premium, и в нем действительно есть все, что вам нужно
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина!
переселенцами северян из Саванны, Джорджия 19 сен 2018, среда
Jetta 2019 года — отличная маленькая машина, в которую нужно много вставать и ехать! Мой муж выше шести футов ростом и у него много места для ног! Аудиосистема beats потрясающая!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2019 Jetta потрясающее качество по разумной цене
Кейт из порта Коквитлам в пн, 05 ноя 2018
Такая отличная машина по цене. Люблю рельсы на крыше луны. Развлекательная консоль — это как планшет в машине.Можно настроить окружающее освещение в соответствии с моим настроением. Пакет R-line — отличное обновление. На двигатель особо не жалуюсь, но хотелось бы увидеть более спортивный вариант двигателя.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Volkswagen Jetta GLI 2019 Отзывы потребителей
5 из 5 звездДжекил или Хайд? Выбор за вами!
по mediocrecanadian из Виктории, Британская Колумбия 11 апр 2019, Вт
VW GLI 35 Edition 2019 (канадская версия) Новый GLI 2019 года спортивный, стильный и идеальный для повседневного использования. В лучшая в своем классе технология, отличные функции безопасности с пакетом помощи водителю, а в салоне достаточно места для всех! Но что на самом деле делает этот автомобиль? Дело в том, что вы можете выйти из комфортного режима, чтобы возить детей в школу, добираться до работы, а когда наступят выходные, поверните циферблат на 11 в спортивном режиме! DCC (регулируемые амортизаторы) VW действительно придает GLI образ Джекила и Хайда.Этот удивительный двигатель VW EA888 — настоящий зверь. Это 2,0-литровый TSI с 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, и он тянет так быстро, всего лишь на 1400 об / мин, блокировка переднего дифференциала держит переднюю часть в нужном направлении и проезжает углы, как будто они ничто, и вы можете Всегда полагайтесь на большие передние тормоза, позаимствованные у Golf R, которые помогут вам остановиться. Будь то свидание, свидание с детьми, посещение футбольных тренировок, ежедневная рутина или развлечения на выходных — в этом автомобиле есть все. Я проехал 1500км и полюбил любой момент.Я бы рекомендовал эту машину всем и каждому!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездВы снова влюбитесь в вождение
по VWGLI805 из Ventura CA 5 августа 2020 г.
Как лучше всего описать впечатления от вождения моего GLI S: 1. Он сочетает в себе рулевое управление и ощущение дороги от классических Quattro 4000cs или Corrado SLC с оборудованием безопасности 21 века и вкусной DSG (если вы не ездили на одной из них, найдите 99 Audi A4 2.8 Quattro и гони на нем) 2. Проверенная мельница VW / Audi 2,0 т с уймой мощности, которая вам понадобится даже для езды по городу и шоссе. 3. Сдержанное (мне не нужно производить на вас впечатление, чтобы быть потрясающим) тевтонское упорство, которое хорошо выдержит 4. Он может легко возить вашу семью и продукты. 5. Имеет внушительную гарантию (только KIA превосходит ее). 6. Haldex mech diff — это технологическое чудо, которое заставит вас не упустить возможность купить полицейский серии a4 или 3. 7. Он более индивидуален, чем любой биммер, на котором я ездил. 8. Ничто не может сравниться с динамикой вождения и ощущением руля.НИЧЕГО ТАКОГО. Все остальное (Accord GT, Camry TRD, K5, Sonata и т. Д.) Не относится к той же лиге для этой ценовой категории. Все до 30к Негативы (они вызывают беспокойство) 1. Пластиковый салон. Заметное снижение затрат. Не салон Audi. 2. Есть некоторые проблемы с контролем качества салона, такие как незначительные дребезжания и гудение со стороны водителя и в зеркало заднего вида. 3. Надежность остается под вопросом, поскольку машина стареет, как и большинство VW, которыми я владел в прошлом. Сдай в аренду. Покупайте только в том случае, если вы можете торговаться и получить низкую предельную стоимость.4. Стоимость при перепродаже не является сильной стороной. 5. Это будет не так надежно, как конкуренция. 6. Обслуживание клиентов VWoA не очень хорошее.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВ целом фантастический автомобиль
пользователя Desert Jagman от Goodyear, Аризона в вс, 14 апр 2019
Обменял понравившийся мне GLI 2017 года (с настройкой APR) на модель 35th Anniversary. Пока я еще меньше 600 миль (и, следовательно, расслабляюсь), новый GLI уже делает мой выбор мудрым.В нем отсутствуют определенные удобства (охлаждаемый перчаточный ящик, люк на крыше, держатель для солнцезащитных очков, проигрыватель компакт-дисков, навигация и т. Д.), Но общее улучшение перевешивает все это. Поездка невероятная для относительно небольшого (компактного) автомобиля, и я уже получил комплименты от совершенно незнакомых людей (чисто серая краска). Очень интересно отметить, что сделал VW, чтобы сделать этот автомобиль отличным по привлекательной цене. Они дают вам то, что вам нужно в спортивном седане, и ничего лишнего и бесполезного. Да, они сократили расходы в нескольких областях, но ничего, что действительно значило бы для общего удовлетворения от автомобиля.Вы получаете резвый седан, на котором просто весело водить … … … замечательный автомобиль для водителя.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
25 из 26 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСупер красивая машина!
автор: BryanG из Гроув-Сити, Огайо в пн, июл 15 2019
Эта машина потрясающая! Все навороты! Окружающее освещение, люк в крыше, приятный сенсорный экран и стильный интерьер.Производительность тоже очень хорошая, определенно лучшая в своем классе!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 8 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЗанижено и высокоэффективно
СРО из Майами в пн, 23 сен 2019
Великолепная производительность по цене, особенно для немецкой техники. Стиль и дополнительные функции, которые входят в стандартную комплектацию, будут дорогостоящими обновлениями у большинства других производителей.Такая мощь для менее чем тридцати тысяч человек неслыханная.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто обновление намного лучше, чем предыдущий
автор: KennyC в чт, ноя 28 2019
У меня было 4 фольксвагена. Jetta 2000 года, спортивная модель 2016 года. Тюнингованный GTI 2017 года, все это с ручным управлением. И вот это 35-й GLI. Я делюсь многими частями с моим GTI днем и ночью.Намного удобнее. DSG в высшей степени быстра с таким же объемом работы, она будет намного мощнее и надежнее, чем был мой GTI. Характеристики базовой модели также впечатляют. Когда вы сидите внутри, кажется, что это намного дороже.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПрактично и очень весело вождение
по Rgohlinghorst из Балтимора, Мэриленд 20 ноя 2019, среда
Это самый интересный седан на рынке стоимостью менее 30 тысяч долларов. Я тестировал Accord, Mazda 6 и Toyota, и это, безусловно, было самым интересным, лучшим по гарантии и цене.В нем есть все забавные элементы GTI, но с большим пространством и багажником. Передний дифференциал помогает автомобилю по-настоящему выдерживать все повороты и заставляет машину чувствовать себя на рельсах. Электронный трекшн-контроль не портит ощущение, как в других седанах. Это не полноприводный WRX, но он по цене лучше и обеспечивает спортивное и веселое вождение. Расход бензина отличный — 40 миль на галлон на шоссе и в среднем от 25 до 26 в течение первых 400 миль. VW наконец-то получил правильный GLI с надлежащим оборудованием GTI.Я бы порекомендовал механическую коробку передач вместо автоматической. Больше контроля и больше ощущений от автомобиля, как у GTI. Это делает водить детей в школу и ездить на работу самым веселым и безопасным седаном, который вы можете купить. Жизнь слишком коротка, чтобы покупать скучный седан. Получите GLI. Вы не будете разочарованы!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездХорошо, но могло быть и лучше.
автор: Gg92 из Шарлотты, Северная Каролина 27 мая 2019 г.
В целом машина мне очень нравится. Однако снижение затрат действительно проявляется через несколько месяцев владения.Я купил спецификацию автобана для люка на крыше, цифровой кабины и модернизированного аудиоустройства. (100% того стоит) Единственное, что меня беспокоит, это то, что активную подвеску можно получить только на юбилейном 35-м выпуске.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
14 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездVW на всю жизнь!
автор: 9bridge9 из Сильвер Спринг, Мэриленд 20 мар 2019, среда
Отличный драйв, дополнительные удобства для компактного автомобиля, отлично работает на газе. Моя вторая Джетта, но не последняя. Кроме того, люблю новый цвет Серебро / Белый, выглядит красиво!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездСамый надежный автомобиль, который у меня был.
автор: Dillpic из Льюисвилля, Техас 22 янв 2020, среда
Эта машина удовлетворяла все мои потребности. На заднем сиденье очень просторно и достаточно места для ног. Также есть много вставать и идти.Система мониторинга слепых зон отлично работает. Сиденья с подогревом работают потрясающе. Они сразу же начинают действовать. В целом машина отличная.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.