Джетта фольксваген 2019 отзывы: Volkswagen Jetta 2019


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

Фольксваген Джетта 2018 цены и комплектации, фото

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Отзывы о Volkswagen Jetta, плюсы и минусы Фольксваген Джетта 2014 седан авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…

Volkswagen Jetta — Плюсы и минусы Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/367/ Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…

SuperSedan

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline

Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…

Volkswagen Jetta — Надежная машина для частых командировок и длительных поездок https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/362/ Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…

Svetlana

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 AT Conceptline

Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…

Volkswagen Jetta — Классика, харизма и надежность в одном флаконе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/363/ Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…

Ludmila

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.4 MT Trendline

До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…

Volkswagen Jetta — Лучшая машина, что у меня была https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/365/ До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…

Кирилл

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб…

Volkswagen Jetta — Джетта — любовь надолго https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/364/ Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб…

Леонид

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 AT Comfortline

Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т…

Volkswagen Jetta — Счастливый пользователь Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/360/ Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т…

VolkUrala11

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 MT Conceptline

Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…

Volkswagen Jetta — Надежный двигатель в красивом корпусе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/366/ Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…

Принцип

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 MT Comfortline

Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…

Volkswagen Jetta — Мой отзыв на Volkswagen Jetta https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/361/ Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…

Vladislav

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline

В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на…

Volkswagen Jetta — Моя история https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/368/ В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на…

Jackson Maikl

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…

Volkswagen Jetta — Volkswagen Jetta — экономная машина с немецким качеством https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/359/ Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…

AndreyDSV

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Наша "Джульетта", так в семье называют этот автомобиль, за восемь лет не подвела ни разу, хотя покаталась она не мало, кто то скажет что пробег маловат, но в семье четыре автомобиля, поэтому…

2

Вторая Джетта из 6-го семейства, обе в салоне брал, первая была мексиканка, вторая наша Н.Новгород, небо и земля , на первой откатался 3,5 года, кроме колодок и свечей на 600000, ну и масла с…

61 комментарий

хороший автомобиль!!! но коробка робот не очень.качество хромает.!!! солон хороший удобный. большой багажник.двигатель 1.6 норма. дорожный просвет норма.цена на автомобиль тоже норма.мое мнение об…Машина — отличная рабочая лошадка. Ежедневные пробег до 100 км. Никогда не подводит! Затраты только на расходники. Если смотреть и слушать автомобиль, то проблем он не доставит. Из минусов…

1

Как таковых нареканий нет. Сам купил данную модель. Есть только нарекания в плане работы клиент-дилер. Сервисный центр не хочет менять по гарантии генератор (появились шумы металлические «крыльчатка…

21 комментарий

Отличная машина за свои деньги, брал в 2012 году за 730 тысяч, при этом чего только не было в версии Trendline, считавшейся простой: 6 airbag, двухзонный климат с автоматически включаемой…

2

Да, очень доволен . Для зимы подогрев сидений нравится, да все подогревы (лобового стекла, зеркал) пользуюсь с удовольствием, на праворуких японцах нет такой опции . Климат контроль отличный, в салоне…Использую 7 лет. Неприхотлива. Достаточно экономична. Каких-либо серьезных поломок не было. Всё обслуживание и замены по регламенту. Надёжна. Достаточно просторная. В дальних поездках достаточно…Конечно хорош авто в своем ценовом диапазоне, не буду хаять других авто производителей, но меня данный авто устраивает. Очень простой в обслуживании, замена» расходников» плёвое дело. А расход топлива…

2 комментария

Отличная машина для ежедневной, размеренной езды на расстояние до 200 км. в день. Езжу ежедневно. зимой и летом. Вполне можно проехать до 1200 км. за день, без особого напряжения, несмотря на…Очень доволен! Заводится в любую погоду. Устойчива на поворотах. Подвеска многорычажная. Зимой в салоне тепло это важно для перевозки детей в садик и в школу. Двигатель атмосферник для России это…

12 комментария

За новый Volkswagen Jetta просят почти два миллиона. Он того и правда стоит?

«Здравствуйте, меня зовут Кирилл, мне 32, и я не заработал даже на «Джетту».

В прежние годы это прозвучало бы примерно как

«Работа у меня так себе — еле хватает от получки до получки, приходится перехватывать с пенсии родителей, у которых я и живу»

Но то годы прежние — сейчас год двадцатый, и не заработать на «Джетту» не так уж и стыдно. Конечно, могу наскрести на «базу» (чуть больше 1,5 млн), но это 1,6 MPI, а у меня такой был на двух «Шкодах», и жена не знала, что такое «обгон» все годы владения. Узнала только, когда пересела на Golf с 1,4 TSI. И у «Джетты» есть подобный мотор, но ценник — сразу 1 860 000. И я сейчас не то чтобы пла́чу, нет — просто что-то в глаз попало.

Но есть и благие вести: Jetta в этот раз реально новая

Технически прошлое поколение донашивало обноски от «Гольфа» еще V поколения (платформа PQ35), в то время как все остальные соразмерные модели концерна уже переехали на платформу MQB. Что с этого простому пользователю? Да, по сути, ничего — модульные платформы призваны экономить деньги производителю на конвейере — за счет оптимизации и унификации.

Но и нам, простым людям, кое-что досталось: например, у MQB-шных машин очень легкий передок и достаточно резкие настройки ЭУР, отсюда — приятная рулежка. Да и все, пожалуй: если вы пересядете в MQB-шную «Джетту» из PQ35-й, то особой разницы на ходу не заметите. Тем более, Volkswagen старательно лелеет преемственность моделей, и в новой «Джетте» даже селектор АКПП — как в 2011 году.

Настоящая новизна кроется в digital-составляющей: Jetta наконец-то получила все атрибуты автомобиля XXI века — цифровую приборку и шоссейный автопилот aka «Адаптивный круиз с функцией контроля дистанции». Работает он шикарно: при длинных трассовых перегонах акселератор с тормозом можно не трогать вообще десятки и десятки километров пути — Jetta гораздо лучше вас (нас) знает, как ехать за «паровозом». Это, с одной стороны, сильно снижает утомляемость. С другой — внимание рассеивает тоже: передавая контроль автоматике, излишне расслабляешься и начинаешь считать ворон. А не надо: последнее слово все-таки за водителем.

При этом адаптивный круиз у Jetta 2020 не сдобрен системой удержания в полосе. А одно без другого обычно — деньги на ветер. Хотя, с другой стороны, это как раз уберегает тебя от излишнего релакса при «автономной» езде: педали жать не надо, а подруливать — вполне. Получается баланс: вроде, и устаешь все равно меньше; и не дистанцируешься от управления совсем, как это происходит в новом Ceed, например.

Еще из новостей — у нее диковинное сочетание агрегатов

Российский офис VW взял курс на замену робота DSG «автоматами». И я тут, наверное, единственный, кто его не поддерживает. Народные суеверия касательно этих коробок (будучи собственником машины с DSG) не разделяю и выгоды перехода на гидротрансформаторную АКПП не вижу. Зато явно ощущаю минусы такой рокировки: динамика. В этом плане Jetta напоминает мне Karoq с тем же мотором.

Skoda опять попыталась сделать компактный кроссовер. В этот раз, кажется, получилось

Там, правда, автомат 8-ступка, здесь — шести, но принцип один: разгон сильно потерял в динамичности и отдает резиной. В пол Jetta ускоряется просто превосходно, но вот в более узких диапазонах — вроде «0–20 км/ч» или «20–40 км/ч» — силы и Ньютонметры буквально вязнут. Спортрежим коробки ситуацию меняет, но не как хотелось бы: разгон перестает быть резиновым, но становится грубым. И где-то в этом месте начинаешь сильно скучать по «мокрой» 6-ступенчатой DSG, в которой давно достигнут необходимый баланс плавности троганья и скорости переключения. Но российский покупатель хотел «классический неубиваемый автомат» — и получил его. OK.

При этом сам мотор — шикарный: наддув, непосредственный впрыск, побежденные проблемы предшественника вроде растягивания цепи ГРМ (тут ремень). Везет — будь здоров, ещё и со смешанным расходом 6 л/100 км. Всем рекомендую: на заправку заезжаешь 1–2 раза в месяц. Но чтобы раскрыться его «моментному» характеру и его эластичности, нужна более скорострельная коробка.

Еще одно сомнительное решение — задняя зависимая подвеска класса «балка». У прошлой «Джетты» она тоже была, но только у младших версий, и только до переноса сборки машины в Нижний Новгород — там все модификации получили такую многорычажку (см. ↓), какой у корейцев с японцами до сих пор нет. Особенно у японцев.

Новая же Jetta — без вариантов: только балка. Что одним понравится (в теории — проще и дешевле обслуживание), другим — не понравится (управляемость и плавность хода страдают). Но последнее у седьмой «Джетты» — не очень заметно. Конечно, на неровностях полузависимая подвеска работает хуже: и тряски больше, и посторонних звуков. Но, положа руку на сердце, в условиях современного мегаполиса и на федеральных трассах с относительно ровным покрытием это будет заметно едва ли — по более громкому «бдумс» сзади при проезде лежачих полицейских если что. Что до маленьких городов вдали от федеральных трасс, то сомневаюсь, что седан среднего класса за 1,8 млн там кого-то волнует.

При далеко не рекордной колесной базе Jetta максимально гостеприимна к пассажирам. Выступающий тоннель, конечно, никуда не делся, зато раздолье для ног при ней, да и шумоизоляция для С-класса — царская.

Что до управляемости, то присутствие балки на ней как будто и не сказалось. Опять же, на кривых дорогах зад будет сильнее козлить, распрыгиваться и стаскивать машину с траектории, но в пределах досягаемости города-миллионника на своих 90–100 км/ч Jetta на развязки взлетает — что твоя рельсовая вагонетка.

И во всем этом равновесии и умиротворении современных цифровых технологий и мягчайшего пластика меня смущает только одно:

а ее будут подпирать еще и

*везде — без учета допов

То есть перед среднестатистическим покупателем вопрос встанет так: «Взять топовую Jetta? Или топовый, бог с ним, пусть Cerato, зато сильно сэкономить? Или замахнуться на Camry 150 сил, чтобы продать ее через 3 года за те же деньги, ведь Toyota не ломается, ездишь — только маслице меняешь?»

Вот я, конечно, фанат и взял бы «Джетту».

Только я на нее не заработал.

Volkswagen Jetta 2020: выводы и ТТХ

За тестовый автомобиль благодарим «Автобан-Запад-Плюс»

Из истории вопроса

Volkswagen Jetta: куда дует ветер перемен

Брат на брата: сравниваем Volkswagen Jetta и Skoda Octavia с моторами 1,4

Дует тихо: первое знакомство с обновленным Volkswagen Jetta

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 13.12.2018