Джетта новая отзывы: Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI

Одноклассники Volkswagen Jetta VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta, 2011 г

Приобрел Volkswagen Jetta в 2011 году в комплектации «Comfortline», плюс два дополнительных пакета. 1,4- литровый турбодвигатель — 122 лошадиные силы, коробка 7- ступенчатая DSG. Мотор очень приемистый, подхват с турбонаддува ощущается уже на 1,6-1,7 тыс. оборотов, причем подхватывает мягко и стремительно. DSG коробка передач — вообще отдельный разговор. Не дергает, очень плавная. Когда разгоняешься, может показаться, что у тебя электродвигатель. Хотя имеется, откровенно говоря, одна слабость. Не очень отзывчив к нажатию педали акселератора. Но, как мне кажется, это детали электрооборудования. На поворотах Volkswagen Jetta держится, как влитая, практически не кренится. Ходовая настроена в меру жестко. В зимнее время никогда нет проблем с запуском двигателя, несмотря на то, что автомобиль всегда стоит вне гаража. Прогревается достаточно долго, и только во время езды.

   Достоинства: динамика, коробка передач, работа подвески, клиренс, эргономика, качество материалов салона, объем багажника.

   Недостатки: долгий прогрев зимой.

  Владислав, Пермь


Volkswagen Jetta, 2012 г

Рассекая просторы Санкт-Петербурга, я все мечтала о машине заграничного производства. Выбор строился весьма незатейливо и непостоянно. Сначала выбор падал на необычный дизайн — заветная «Мазда», мечтая о которой, я даже уже продумала тюнинг. Но друзья купили «Вольво» C40 — и вдруг я влюбилась в нее. А потом по счастливой случайности я попала в Volkswagen Jetta. И всё — мне больше ничего не надо, потому что в ней сочетается всё — надежность, комфорт и стиль. В Volkswagen Jetta нет ничего недостающего и ничего лишнего. Эта машина — просто мечта. Мне нравится к ней подходить и её открывать, в ней сидеть и ей управлять. В Volkswagen Jetta комфортно ехать и уютно обитать в пробках. Она солидная и дерзкая. В ее интерьере сочетается простота линий и неповторимый стиль. Салон комфортный и уютный, брутальный и просторный. Панель приборов покоряет своей простотой — тут все понятно и в то же время разнообразно. Впечатляет доступность и многообразие функций. Она вроде мужская, но мне очень импонирует. Со стороны Volkswagen Jetta вроде и небольшая, но вот в ее багажнике можно спать, хотя лучше что-нибудь возить. Заднее сиденье настолько просторное, что оставляет за собой простор для фантазии времяпрепровождения на галерке. На черных матовых дисках перед черной Volkswagen Jetta дорога трепещет, светофор зеленеет, а все остальные просто столбенеют. В общем, выбор очевиден.

   Достоинства: эта машина создана специально для меня.

   Недостатки: не нашла.

  Александра, Санкт-Петербург


Volkswagen Jetta, 2012 г

«Фольксваген Джетта» 2011 г.в., мексиканской сборки, однако все же чувствуется старое доброе европейское качество и надежность, имеются некоторые поводы придраться, но по большой сложности машина отменная. Рулевое управление отличное. Машина умеренно жесткая, маневрирует очень уверенно и устойчиво. Тормозная система очень цепкая. Все вспомогательные системы вроде курсовой устойчивости и антиблокировки не афишируют своей работы. До 100 километров машина разгоняется за 9,8 секунд, подхват происходит примерно на 1,5-1,7 тысяч оборотов. Турбина вступает мощно, но без рывков. Автоматическая коробка передач ДСГ просто класс. По уровню совместимости мотор и КПП самые удачные из тех, на которых мне приходилось кататься среди авто этого класса. Очень плавно переключает, разве что стрелка на приборах чуть дергается, ни водитель, ни другие люди в салоне не чувствуют толчков при переключении, как в других автомобилях со стандартными коробками. Бензина Volkswagen Jetta расходует около 8-9 литров на сотню согласно данным БК. Топливный бак 55-литровый. Заливаю исключительно 95-й бензин на хороших надежных АЗС. Доливок моторного масла не делал. Прогревается на морозах достаточно медленно, но я еду на холодную, через 10 минут примерно в салоне тепло. Пробовал заводить в мороз до 34 градусов, с первой попытки, что меня очень порадовало. Кузов с цинковым покрытием. В салоне Volkswagen Jetta очень много места, наверное, один из самых вместительных в классе, благодаря обилию места вольготно раскинуться могут даже высокие пассажиры.

   Достоинства: управляемость, маневренность, тормоза, коробка передач, запуск двигателя при низких температурах, качество кузова, простор салона.

   Недостатки: жесткая ходовая. Шумоизоляция.

  Сергей, Ярославль


Volkswagen Jetta, 2015 г

Машину брал новую в автосалоне, как всегда навязали «допов», деньги были и я не отказывался, давайте грузите меня. Ну, вот я еду на новенькой Volkswagen Jetta B6 рестайлинг. Смотрится просто отлично. Брал 2-ю комплектацию, все не обходимое, что нужно. Не отрицаю, хотелось комплектацию выше, но как всегда цена на 350000 была выше. Двигатель «атмосферник» 1.6 л, 105 лошадей с алюминиевым блоком, не побоялся ни минуты, по утверждениям дилеров — гильза чугунная. Проехал на Volkswagen Jetta за 2 года 35 тысяч поменяны только расходники 3 раза, перешел с VAG-вского масла на такое же только Castrol. Авто очень управляемый, дорогу держит класс, сравнивать не буду, хотя были авто (ВАЗ 6, Приора, Опель Мерива, Калина Универсал, ОКА). Все автомобили по своему хорошие и для своих целей. Так вот, прогревается двигатель очень быстро, в машине зимой жара. Не любит езду на низах. Расход за время эксплуатации составил 6.5-7 литров на сотню при скорости 120-130 км. Вес 1320 кг, по трассе не болтает, не шатает, идет как влитой. Про падения: ослабли пружины колодок при 30000 км спереди справа — замена 5000. Так пока машина обкаталась, тянет еще лучше с каждой 1000-й. Если скудно написал, не судите — что лезло в голову про Volkswagen Jetta, то и писал, зато честно. Авто, конечно, стоит дороговато, но комфорт стоит этого. «Атмосферник» брал, потому что считаю данный двигатель более надежным, чем TSI 1.4 л.

   Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость. Простота обслуживания. Экономичность. 92 бензин.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва


Volkswagen Jetta, 2014 г

Jetta 6 (рестайлинг), 2014 г.в., 105 л.с. АКПП6, продана мною на пробеге 68000 км. С кузовом за два года эксплуатации проблем нет, на моем авто было несколько царапин до металла и никакой коррозии не наблюдал. ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что, сразу царапина. Салон. Очень практичный, удобный, вместительный, на мой взгляд, интересный. Сборка у меня была Калужская, и это повлияло на количество скрипов в салоне. Они были, причем в достаточном количестве. Двигатель. Откровенно слабый для Volkswagen Jetta. Сочетание двигателя и АКПП ужасное. Только тронулся, коробка переходит на максимальную передачу (типа топливо экономит). Для элементарного ускорения необходимо давить на педаль газа очень интенсивно, при этом система не понимает, что от неё требуется, нужно ускориться чуток, а автомат скидывает на 2-3 передачи и с удивительным шумом и ором автомобиль начинает ускоряться, как будто в пол нажал педаль газа. Для того чтобы держаться в потоке города, нужно очень часто менять передачи. Разгона с места, кстати, нет практически. В общем, авто подойдет для очень спокойных водителей или пенсионеров. Что касается экономии топлива, то меньше 10,5 л у меня по городу не выходило (к слову, на предыдущем авто – «Хендэ Солярис» (1,6 л АКПП4 было 9,5 л), по трассе иногда компьютер показывал и 7л при скорости 120 км/ч. Масло за пробег 68 тыс. км ни разу не доливал, строго от замены до замены (это радовало). Шумоизоляция. Ее нет. Шум от колесных арок всегда в салоне не зависимо от скорости. Шум от двигателя в Volkswagen Jetta тоже очень навязчивый. По поводу технического обслуживания. Могу сказать, что каких-то отрицательных эмоций нет. Все согласно регламенту производителя. Только ТО и колодки. Кстати, моя машина продавалась очень долго, примерно 4 месяца, это притом, что была в идеальном состоянии, просто никто не звонил и не интересовался даже.

   Достоинства: практичность. Комфорт.

   Недостатки: двигатель и АКПП. Шумоизоляция.

  Денис, Москва


Volkswagen Jetta, 2017 г

Машина неприхотливая, экономичная, отлично «рулится», расход по трассе, если не топить 5.8 литров. Расходники на Volkswagen Jetta недорогие (фильтра, масла), подогрев передних сидений — полезная штука. На машине проехал уже 83000, не подводила никогда. Динамичная, на скорости 150-160 идет как влитая. Машина покупалась целенаправленно, за ее большой багажник, который не меньше чем у Шкоды Октавии, и выше клиренс, чем у шкоды Октавии, вместительный салон, задним пассажирам очень комфортно. Зимой в гололед Volkswagen Jetta хорошо держит дорогу. Масло заливал только Ликви Молли Лонг Лайф, менял каждый 10 тысяч км. Беспроблемный надежный атмосферный двигатель, проверенный временем.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Управляемость. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружены.

  Юрий, Нижний Новгород


Volkswagen Jetta, 2018 г

Купил Volkswagen Jetta, потому что когда сел в машину, понял, что мне очень хорошо и комфортно. Когда после приобретения, читал отзывы про ДСГ 7, двигатель, чуть не заплакал от ужаса, что же я купил. Вот после года владения автомобилем могу сообщить диванным критикам, чтобы писать глупости про ДСГ, «масложор», попросите, чтобы вам дали поездить на машине с таким сочетанием (коль денег нет на приобретение), и тогда думаю у вас бред поубавится. Все в машине обслуживаемо, все ремонтопригодно, да ремонт дороже чем в Жигулях, но покупая Volkswagen Jetta, соображай о своих возможностях. Автомобиль технологичен, соответственно и требует более внимательного отношения к себе (ТО, замена масла, правильная эксплуатация трансмиссии), цены на ремонт и обслуживание ДСГ становятся ниже (т.к. их становится все больше), надежность и срок службы ДСГ при нормальной эксплуатации значительно вырос. Ну а по поводу того, что может, что могут появиться посторонние звуки (сверчки, легкие дребезжания и т.д.), покажите хоть одну машину, где нет такого недостатка, хотя они легко устранимы, на наших дорогах и танки загремят. Не слушайте теоретиков, которые никогда не владели таким автомобилем, только если берете БУ, смотрите, как его эксплуатировали, а ДСГ очень легко диагностируется, и пробег смотать не возможно. Удачи на дорогах.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Расход топлива. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция задних арок. Стоимость обслуживания.

  Андрей, Москва

 

Отзыв покупателя: «Jetta»- это просто бриллиант!

07.09.2020

Евгений — первый покупатель НОВОГО Volkswagen Jetta — рассказал о своём выборе.

— Покупка нового автомобиля была вашим единоличным решением?

— В какой-то степени семейным. Автомобиль выбирали и покупали вместе с отцом, он тоже давний поклонник марки Volkswagen. По дороге к дилеру наотрез отказался смотреть варианты в салонах каких-то других марок. Хотя я ему хотел показать: вот, папа, смотри, японцы такие, сякие. Но он даже не стал выходить, понимаете?

— Вы ехали покупать именно Jetta?

— На самом деле мы приехали смотреть Tiguan. Но спасибо менеджеру, который просто предложил взглянуть на новую машину, которая только что пришла в салон. Новая Jetta, конечно, не кроссовер, а седан. Но эта модель реально следующего поколения. И я, и отец – мы просто влюбились в неё.

— Что же произвело на вас впечатление?

— Для меня, конечно, важны технические характеристики. Но большую роль играет и эстетическая составляющая. Jetta очень красивая. Когда вы видите какую-то красивую вещь, вы хотите ею обладать.

— Но всё же вы планировали купить кроссовер…

— Да, но впечатление от Jetta изменило первоначальные намерения. Когда я в ней посидел, увидел, что автомобиль нового поколения сильно отличается… Это не та модель, что была раньше. Она больше, солиднее. Раньше я никогда не рассматривал Jetta как возможный для себя автомобиль. Если и покупать седан, то Passat. Но новый седан Jetta принципиально другого размера. Не маленький, не большой. Прямо идеального размера. А если сравнивать с кроссовером, то ни один Volkswagen клиренсом в принципе никогда не страдал. В этом плане Jetta почти как кроссовер.

— На что обратили внимание в салоне?

— Во-первых, я все там узнал. Сел в автомобиль и увидел знакомый мне интерфейс. Раньше я ездил на многих Volkswagen, в том числе служебных. Да, здесь теперь другой мультимедийный экран, но новые возможности только радуют. Мне очень понравилось, что можно менять подсветку в салоне. Я даже не ожидал: вроде какая-то игрушка, а на самом деле оказалась интересная опция. Ты понимаешь, что каждый раз можешь создать какую-то соответствующую твоему настроению или музыке подсветку. Это очень оживляет салон, он все время у тебя какой-то новый.

— А что насчёт динамических характеристик?

— Автомобиль прекрасно ведёт себя на дороге. Двигатель не такой мощный, как был у меня на предыдущем автомобиле, но меня сейчас это вполне устраивает. Времена наступили другие, более спокойные. Возможно, и у меня немножечко изменилась манера вождения: сейчас не надо выстреливать со светофора. Но если захочу, могу включить спортивный режим, тогда автомобиль и звучит по-другому, и едет динамичнее. К тому же есть иные прелести: новая машина, всё в ней хорошо, всё самое современное. Уже базовая версия довольно богато оснащена. Сочетание цена – качество просто идеальное, я считаю.

— А какую комплектацию выбрали вы?

— У меня комплектация Respect. Если говорить о всяких опциях вроде панорамной крыши и прочего, это для меня не столь важно. Мне нравится само вождение, и от него ничто не должно отвлекать. Что касается коробки передач, я выбрал автомат. Я же не гонщик – на механике ездить.

— Воспользовались ли вы какими-либо программами при покупке – трейд-ин, кредит?

— Предлагали, вполне приемлемо, но ничего не использовал. У меня была определённая сумма, и я в неё уложился. Это тоже сыграло свою роль при покупке. Потому что тот Tiguan, который мне хотелось, был подороже. А здесь я не только уложился в бюджет, но ещё и сэкономил. То есть у меня остались какие-то деньги от суммы, выделенной на покупку машины.

— Вам важно, что вы купили именно Volkswagen?

— Конечно. Volkswagen – это качество. И надёжность. Всё то, что, собственно, и нужно от автомобиля. Плюс при этом моя Jetta ещё и очень красивая.

— Вы не устаёте говорить о красоте автомобиля. Что вам больше всего нравится в его внешности?

— Здесь всё просто идеально. Дизайнеры, я считаю, просто супер поработали. И фары, и, извините за слово, задница. Jetta и в профиль отлично смотрится. Плюс у моего автомобиля и диски красивые. И он у меня чёрный. «Фирменный» голубой цвет, конечно, красивый, но в «честном чёрном» Jetta просто бриллиант!

— Похоже, вы прямо влюблены в свой новый автомобиль.

— Да! Так и есть. Я при его покупке получил гораздо больше впечатлений, чем ожидал.

www.volkswagen.ru 

——————————————-

Официальный дилер Volkswagen в Тольятти «Премьера»
Обратный звонок.  7 8482 54 77 77 
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22

Новая жизнь после сорока. Тест-драйв Volkswagen Jetta :: Autonews

В зале прилета аэропорта города Канкун висит огромный постер с изображением ярко-зеленого черепа, в глазницах которого изображены цветы. Поймав взглядом слово muerto, успеваю смекнуть, что агитка посвящена недавнему Дню мертвых, который здесь отмечают на день позже более привычного нам Хэллоуина. Хотя сам праздник своими корнями восходит к традициям индейцев и не имеет ничего общего с христианством.

На улице в голову разом бьет теплый и очень влажный воздух. Дыхание сразу же сбивается от неимоверной духоты. Кажется, что в атмосфере не хватает кислорода, и это в почти зимнем ноябре. От такой погоды не спасет ни обильное питье, ни купание в море. Но на мексиканский курорт я прибыл вовсе не ради того, чтобы окунуться в жаркое марево.

Очень хорошо, что тестовый Volkswagen Jetta местного производства стоит почти у самых дверей. Машины пригнали прямиком с мексиканского предприятия, где они выпускаются для сбыта на латиноамериканском рынке, и именно отсюда их теперь будут поставлять в Россию. А прямо сейчас они кажутся единственным спасением от жары и влажности.

Сажусь в тестовую Jetta и сразу же включаю климат-контроль на минимальную температуру. Неожиданно быстро в дефлекторы начинает дуть холодный воздух, и сидящий рядом коллега уже просит повысить градус, чтобы не простыть. То, как быстро климат начал качать холод, немного удивляет. Ведь под капотом нашей Jetta моторчик достаточно скромного объема: здесь стоит 1,4-литровая «четверка».

Впрочем, с эффективностью и отдачей у нее всегда был полный порядок, поскольку это уже знакомый нам двигатель с аббревиатурой TSI, который выдает 150 л. с. и 250 Н·м при 5000 и 1400 об/мин соответственно. Мексиканская Jetta пока оснащается только этим силовым агрегатом. Но в следующем году, когда машина доберется до России, на ней будет доступен и 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л. с., который сейчас производится на калужском заводе Volkswagen.

В Латинской Америке нашего атмосферника уже нет. Но есть и другой нюанс, связанный с мексиканской локализацией. В отличие от родственного Golf VIII, здесь Jetta комплектуется исключительно шестиступенчатым «автоматом» и в таком же виде будет поставляться в Россию, где у коробки DSG даже после ряда модернизаций не слишком хорошая слава.

Темперамент у седана с такой парой не тот, что у прежней Jetta c «роботом» DSG, но и тихоней эту машину не назовешь. Седан уверенно набирает ход с места, да и при ускорениях с крейсерских скоростей долго не думает. Несмотря на то что часть тяги вязнет в недрах гидротрансформатора, спурт до сотни укладывается в 10 с, а сам «автомат» очень живо и четко перебирает передачи.

В спортивном режиме работа трансмиссии радует еще больше. Коробка позволяет мотору как следует раскручиваться и отдавать больше тяги, при этом в переключениях не появляется и намека на резкость и нервозность.

Плавность — это вообще главная характеристика новой Jetta. Машина базируется на актуальной версии платформы MQB, но здесь используется только условно базовая версия со скручивающейся балкой на задней оси вместо многорычажки. С одной стороны, это решение кажется достаточно простым и доступным для большого и солидного седана гольф-класса. С другой — новая балка на 20 кг легче конструкций прежней многорычажки, так что неподрессоренных масс на задней оси тут меньше.

Кроме того, сами демпферы и пружины настроены так, что Jetta будто катится по водяному матрасу. Ни дорожная мелочь, ни кочки, ни тем более крупные ямы и выбоины не досаждают пассажирам. Даже при подлете на лежачих полицейских, коих в Мексике невероятное количество разных форм и размеров, подвески крайне редко срабатывают в буфер, передавая в салон какие-либо ударные нагрузки.

А на больших волнах асфальта из-за мягко настроенных подвесок хоть и появляется ощутимая продольная раскачка, но особого дискомфорта не доставляет. Jetta в этом смысле — типичный Volkswagen: образцово держится на заданном курсе и не сбивается с него, даже если под колесами появляется неглубокая колея.

Управляемость? Тут она ничем не хуже, чем на машине прошлого поколения. Да, быть может, в повороты Jetta ныряет не с такой охотой, как юркий и точный Golf с остреньким рулем, но в целом справляется очень неплохо. Лишь изредка, когда совсем уж переборщил со скоростью, машина упирается и начинает выползать увесистой мордой наружу поворота. При этом руль обеспечивает настолько прозрачную обратную связь, что упрекнуть седан в расхлябанности никак не получается. Здесь стоит новый рулевой механизм с электроусилителем прямо на рейке, который наделяет «баранку» достаточно легким и ненавязчивым усилием.

Но едва ли потенциальный владелец такой машины будет сетовать на нехватку плотного усилия. Людей, выбирающих подобные седаны, куда больше волнуют функциональность, объем салона и багажника, и в этом смысле Jetta совершенно верна себе прежней.

Передняя панель хоть и обрела новую архитектуру, но по-прежнему исполнена в знакомом кабинетном стиле. По сути, здесь лишь перекомпоновали основные органы управления. Центральная консоль слегка повернута к водителю, ее верхнюю часть теперь занимает экран медиасистемы, а дефлекторы вентиляции переехали вниз.

Еще ниже — блок климата с «живыми» кнопками. Тут все консервативно: никаких сенсоров. Главное напоминание о том, что Jetta все-таки принадлежит второму десятилетию XXI века, — виртуальные приборы. Вместо аналоговых шкал здесь 10-дюймовый дисплей, на который можно выводить любую информацию вплоть до карты навигационной системы.

Отзывы об амортизаторах Bilstein: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Амортизаторы Bilstein выпускаются немецкой компанией Bilstein, которая является одним из мировых лидеров по производству амортизаторов для автомобилей с 1960 года.

В ассортименте амортизаторов Bilstein представлено огромное число различных моделей, подходящих для любых автомобилей в любых условиях: гидравлические амортизаторы (серия В2), газонаполненные амортизаторы (серия В4), однотрубные амортизаторы (Серия В6), амортизаторы с электронной и механической регулировкой жесткости (серии В6 Damp Tronic и Adjustable), амортизаторы для внедорожников (серия В6 Offroad), специальные для занижения, в т.ч. с электронной регулировкой жесткости и для лифта подвески (серия В8). 

Что мы знаем о амортизаторах Bilstein

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.bilstein.ru/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Bilstein.

Оценка PR — 71 из 100, базируется на основе 207 отзывов и 660 голосов. 132 отзыва имеют положительную оценку, 36 — нейтральную, и 39 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 469 — за, 191 — против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Boge и Monroe , но опережая амортизаторы Hola и KONI.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Bilstein:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Амортизаторы Bilstein в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Bilstein на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Bilstein на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Audi 100, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze .
  2. Bilstein на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Skoda Octavia, Mitsubishi Outlander, ВАЗ (Lada) Kalina, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero iO .
  3. Bilstein на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Subaru Forester, Subaru Impreza, Volkswagen Touareg, Citroen C4, Mazda 3 .

Амортизаторы Bilstein в сравнении

На PartReview доступны 51 сравнение амортизаторов Bilstein c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: Bilstein или Cofap, Bilstein или OEM Lada (АвтоВаз), Bilstein или KRONER, Bilstein или OLD MAN EMU, damp или Bilstein .

Обзор Volkswagen Jetta GLI 2022 года, цены и характеристики Рецепт Volkswagen прост и хорошо реализован. Созданный на основе обычной Jetta (рассматриваемой отдельно), высокопроизводительный вариант обладает таким же просторным салоном и большим багажником, но добавляет более пикантную турбочетверку мощностью 228 л.с., независимую заднюю подвеску и звездную настройку плавности хода и управляемости. Эта комбинация делает GLI быстрым и маневренным независимо от того, переключаете ли вы стандартную механическую коробку передач самостоятельно или выбираете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.В то время как интерьер компактного седана выиграет от лучших материалов, а его внешний вид никогда не назовешь заманчивым, остальная часть Jetta GLI 2022 года чертовски хороша, даже заслужив место в нашем списке «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Jetta GLI претерпит небольшие изменения, включающие более свежий внешний вид и обновленный стиль задней части. В то время как различия в передней части более заметны, нижняя часть заднего бампера GLI теперь имеет сотовый дизайн и имеет большие двойные выхлопные трубы, которые, по словам VW, улучшают звуковое сопровождение седана.Двигатель и два варианта трансмиссии остались прежними, но теперь в линейке есть только одна модель, и она загружена множеством стандартных вспомогательных средств для водителя и популярных функций. Интерьер GLI также выигрывает от недавно разработанного кожаного рулевого колеса и рычага переключения передач. Внешний вид дополнительно улучшен за счет нового дизайна колес, нового пакета внешнего вида черного цвета и нового логотипа Volkswagen.

Цены и какой из них купить

Jetta GLI, ранее доступная в базовой комплектации S или в полной комплектации Autobahn, теперь предлагается только в одной спецификации: теперь она входит в стандартную комплектацию со всеми обновлениями, которые когда-то были зарезервированы для Autobahn .Сюда входят адаптивные амортизаторы, цифровой приборный блок, кожаная обивка, мощная аудиосистема, панорамный люк на крыше, вентиляция передних сидений и беспроводная зарядка. Покупатели по-прежнему могут выбирать между механической или автоматической коробкой передач, но последняя стоит дополнительно.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

GLI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной.Независимо от трансмиссии, ускорение значительно быстрее по сравнению со стандартным двигателем Jetta мощностью 158 л.с. В нашем тестировании GLI с шестью скоростями разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, что на 0,7 секунды опередило Honda Civic Si с аналогичным оборудованием. Тем не менее, версия с переключением передач была легкой и приятной для гребли. Наша единственная жалоба на автомат заключалась в том, что он неохотно переключался на пониженную передачу во время резких поворотов. Говоря о поворотах, специально настроенная подвеска GLI и липкие летние шины (бесплатный вариант) помогают гарантировать, что он сможет не отставать от своего эквивалента хэтчбека, Golf GTI.Точно так же Jetta GLI обеспечивает приятное рулевое управление, сильные тормоза и плавную езду на стандартных адаптивных амортизаторах.

Подробнее о седане Jetta GLI

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Поскольку Jetta GLI использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и две разные трансмиссии, она получает разные рейтинги экономии топлива. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, по оценкам, зарабатывает 26 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Модели, оснащенные опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, могут рассчитывать на 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, согласно правительственным рейтингам.Мы протестировали GLI с каждой коробкой передач на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и оба достигли впечатляющих 36 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Jetta GLI посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

В то время как GLI имеет ту же базовую компоновку и большое пространство для пассажиров, что и стандартная Jetta, несколько красных элементов отделки несколько оживляют обстановку. Хотелось бы только, чтобы некоторые материалы, которые Volkswagen использует в салоне, были более высокого качества.Особенно неприятны втачиваемые швы на приборной панели, а также жесткий и блестящий пластик на дверях. По крайней мере, у GLI есть высококлассные стандартные функции, такие как 10,3-дюймовая цифровая приборная панель, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев и вентиляция передних сидений и панорамный люк на крыше. Самая спортивная Jetta также удивительно практична. Компактный седан имеет массивный багажник, вмещающий семь чемоданов ручной клади.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

С 8.0-дюймовый сенсорный экран, Jetta GLI имеет удобную информационно-развлекательную систему, которая включает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Кроме того, он оснащен звуковой системой BeatsAudio мощностью 400 Вт с восемью динамиками и возможностью беспроводной зарядки устройств.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Jetta GLI оснащена стандартными технологиями помощи водителю, включая автоматический дальний свет и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jetta GLI посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Volkswagen имеет ограниченную гарантию выше среднего и покрытие трансмиссии ниже среднего. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 20 000 миль
Технические характеристики

s s

Фольксваген Джетта ГЛИ 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 31 990 долл. США/31 990 долл. США
Опции: нет

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность: 228 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ[S]
6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 13.4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Kinergy GT
225/45R-18 91H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,6 в
Длина: 186,9 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Рост: 57,9 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3266 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,1 сек
1/4 мили: 14.6 с при скорости 100 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 12,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 8,4 с
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 355 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 30/26/37 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор Volkswagen Jetta 2019 года, цены и характеристики

Обзор

VW Jetta 2019 года — это разумный седан, который предлагает выдающуюся экономию топлива и высококлассные функции.Несмотря на то, что Jetta часто затмевается своим уважаемым эквивалентом хэтчбека — Golf, завоевавшим 10 лучших наград, — в наших реальных тестах он на самом деле вмещал больше багажа и потреблял меньше бензина. Конечно, Jetta качается там, где виляет Golf, но она больше подходит тем, кто хочет более плавной и тихой езды. Седан также сохраняет лучшее оборудование для самых дорогих моделей; однако каждая версия имеет надежную информационно-развлекательную систему и может быть оснащена несколькими системами помощи водителю. Несмотря на свои недостатки, Volkswagen Jetta 2019 года представляет собой сложный и практичный транспорт.

Что нового в 2019 году?

Volkswagen Jetta 2019 года был полностью переработан. Более спортивная Jetta GLI возвращается в 2019 году, но мы отдельно рассмотрим ее повышенную производительность и эксклюзивный контент.

Цены и какой из них купить

Volkswagen предлагает все более качественные стандартные функции с каждой моделью Jetta, но все они имеют ограниченные возможности. В то время как топовые SEL и SEL Premium получают премиум-контент, мы считаем, что модель SE — лучшее соотношение цены и качества. Он добавляет мониторинг слепых зон, сиденья из искусственной кожи, панорамный люк на крыше и пассивный вход с запуском с кнопки.Пакет «Холодная погода» — единственный роскошный вариант. Он добавляет подогрев руля, подогрев задних сидений, дистанционный запуск и многое другое.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Отзывчивый на городских скоростях, послушная автоматическая коробка передач, улучшенное качество езды.
Не любит: Механическая коробка передач только на базовой модели, посредственная проходная мощность, тупые реакции на вождение.

Каждая Jetta приводит в движение передние колеса 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил. Базовая модель имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной и стандартной для всех остальных моделей. Мы протестировали Jetta с каждой передачей и увидели практически одинаковое время разгона. Однако оба были просто средними по сравнению с более быстрыми конкурентами. Jetta чувствовала отзывчивость при трогании со светофора, но она выиграла бы от большего удара при обгоне на шоссе.Более спортивная Jetta GLI 2019 года, которую мы тестировали, устраняет этот недостаток благодаря дополнительной мощности, более быстрой трансмиссии и более липким шинам.

Седан менее привлекателен в управлении, чем хэтчбек Golf, который имеет ту же платформу и силовые агрегаты, что и Jetta. В то время как седан имеет удобную и тихую езду, его легкое рулевое управление не требует усилий, но ему не хватает ощущения точности. По сравнению с конкурентами, такими как Mazda 3 и Honda Civic, Jetta редко доставляет удовольствие при езде по кольцевым развязкам и наклоняется в крутые повороты при превышении установленного ограничения скорости.Тем не менее, его безмятежная природа удовлетворит тех, кто хочет самодовольного транспорта. Его педаль тормоза была прогрессивной в городе, но каждой Jetta, которую мы тестировали в нашем тесте экстренного торможения, требовалось не менее 183 футов, что больше, чем обычно.

Подробнее о Volkswagen Jetta

Экономия топлива и реальный MPG

Несмотря на то, что Jetta менее спортивна, чем ее хэтчбек, она более экономна в расходе топлива. По оценкам EPA, седан будет зарабатывать 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, в то время как Golf оценивается по городу на 29 миль на галлон и 37 по шоссе.Мы протестировали Jetta с каждой трансмиссией на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, и они оба превзошли ожидания. Автоматическая версия заработала 43 мили на галлон на шоссе, а Jetta с механической коробкой передач достигла поразительных 48 миль на галлон. Для сравнения, последний седан Honda Civic, который мы тестировали, не достиг своего рейтинга шоссе на 1 милю на галлон (41 миля на галлон).

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Современный салон, стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto, впечатляющий объем багажника.
Не нравится: В более дешевых моделях отсутствует лучший контент, маленькие передние сиденья, ограниченное пространство для хранения на заднем сиденье.

Внутри Jetta отличается утонченным дизайном и большим пространством для пассажиров. Хотя доступные функции становятся более востребованными с каждой более высокой комплектацией, каждая кабина ориентирована на водителя и может похвастаться превосходным обзором. Хотелось бы, чтобы передние сиденья были шире и обеспечивали большую поддержку. За исключением базовой Jetta, все версии имеют двухзонный климат-контроль и панорамный люк.Пакет Cold Weather добавляет подогрев руля, подогрев задних сидений, дистанционный запуск и многое другое. Лучший контент, такой как настраиваемое внутреннее освещение, полностью цифровая приборная панель и вентилируемые передние сиденья, зарезервирован для самых дорогих моделей.

Каждая Jetta оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. В большинстве моделей используется 6,5-дюймовый дисплей, а в двух верхних комплектациях — 8,0-дюймовый. Любая настройка позволяет управлять жестами для прокрутки и масштабирования.Однако только информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым экраном имеет встроенную навигацию с обновлениями трафика и погоды в реальном времени. Лучшая доступная аудиосистема — это установка BeatsAudio с девятью динамиками.

Удивительно, но Jetta вмещает больше ручной клади, чем хэтчбек Volkswagen Golf. В багажнике седана было семь сумок, по сравнению с пятью, которые помещались за задним сиденьем Golf. Точно так же Jetta вмещала на три сумки больше, чем Golf (всего 18) со сложенными задними сиденьями. Внутреннее отделение для хранения Jetta включает в себя полезные дверные карманы и глубокое мусорное ведро в центральной консоли.

Функции безопасности и помощи водителю

Jetta получила пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но Страховой институт безопасности дорожного движения не назвал седан лучшим выбором по безопасности. Хотя на каждой модели доступно несколько систем помощи водителю, только две верхние комплектации имеют адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Основные функции безопасности включают:

  • Автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
  • Система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Автоматический дальний свет

Гарантия и техническое обслуживание

Весь Volkswagen модельный ряд включает образцовую ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая, за исключением моделей Hyundai и Kia, превышает гарантию большинства конкурентов.Однако VW пропускает бесплатное плановое техническое обслуживание, в отличие от Toyota и Chevrolet.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 120 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится . Конечно, компания может объяснить многие из своих новообретенных успехов расширением предложения внедорожников, но ее седан для массового рынка по-прежнему остается одним из самых популярных способов присоединиться к семье VW.Будучи третьим самым продаваемым автомобилем в линейке VW, автопроизводитель внес несколько очень мягких изменений в рамках обновления в середине цикла, и в результате получился седан, который по-прежнему довольно хорош, хотите вы его спортивного или нет.

    Что нового в обеих машинах?

    Эстетические обновления для Jetta 2022 года довольно ограничены, будь то комплектации для массового рынка (S, SE, SEL, Sport) или бодрый GLI. Есть несколько переработанных бамперов, а также новые легкосплавные диски для каждой отдельной комплектации, но в целом седан выглядит примерно так же, как и раньше.

    Интерьер почти не изменился, за исключением новой контрастной строчки на SEL и GLI, нового рулевого колеса и цифровой комбинации приборов, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Рулевое колесо GLI имеет те же сенсорные кнопки, что и другие новые VW, такие как ID 4, но я могу предпочесть менее дорогой вариант, в котором используются традиционные кнопки, которые, как мне кажется, немного легче зафиксировать на мышечной памяти.

    Увеличить изображение

    Одна вещь, которая не изменилась в 2022 году, — это багажник Jetta, который более чем достаточно вместителен.

    Volkswagen

    Говоря о технологиях, модели Jetta S, Sport и SE получают более старую информационно-развлекательную систему VW MIB 2, а варианты SEL и GLI переходят на более новую, более яркую MIB 3. Все комплектации поддерживают Apple CarPlay, Android Auto и два порта USB. C порты под климат-контролем, но только модели MIB 3 получают доступ к беспроводному зеркалированию смартфона и беспроводной зарядке устройства.

    Люди, которые действительно хотят повеселиться в своей Jetta, скорее всего, выберут GLI, но есть также новая спортивная отделка, которая добавляет более агрессивный вид, не зацикливаясь на производительности, с акцентом в основном на черной отделке, новых сиденьях и более острые колеса.Тем не менее, векторизация крутящего момента на основе тормозов добавлена ​​​​в смесь на Jetta Sport для небольших дополнительных возможностей на бездорожье.

    Что касается безопасности, VW теперь объединяет свои активные и пассивные системы безопасности в пакет IQ Drive, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в поддержании полосы движения и автоматическую полосу движения на шоссе. -держа. Это необязательно для комплектаций S и Sport с автоматической коробкой передач, в то время как это стандартно для всех других вариантов, хотя ручной GLI теряет некоторые функциональные возможности.

    Jetta 1.5T: Охлаждение до предела

    До обновления в середине цикла Jetta оснащалась 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем EA211 с турбонаддувом. Теперь он разделяет переработанный 1,5-литровый EA211 с малолитражным внедорожником Taos. Этот новый четырехпоршневой двигатель производит 158 лошадиных сил и 184 фунт-фута крутящего момента, как и в Taos, и может быть присоединен либо к шестиступенчатой ​​механической, либо к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

    Крутящий момент достигается очень низко в диапазоне оборотов, что делает езду по городу удивительно увлекательной, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольствуется переключением в точках, которые максимально удерживают автомобиль в зоне поворота.Это очень хорошо сочетается с более легким рулевым управлением и педалями, которые легко модулировать, что делает Jetta довольно удобным пригородным гусеничным транспортным средством. Новый EA211 также довольно эффективен в Jetta 2022 года: модели получают оценки EPA от 29 до 31 миль на галлон в городе и от 40 до 43 миль на галлон на шоссе, в зависимости от отделки салона и трансмиссии.

    В остальном Jetta остается такой же, как и самая последняя протестированная нами модель. Заднее сиденье просторное, багажник огромен, и, хотя это не самая новая система в этом блоке, MIB делает свою работу похвально, вызывая меньше разочарований, чем информационно-развлекательная система на новом Golf.

    Jetta GLI: вчерашний хлеб, который по-прежнему имеет прекрасный вкус

    На бумаге VW Jetta GLI 2022 года выглядит довольно дешево. Это спортивный седан, основанный на уходящем GTI, который предлагает рекомендованную производителем розничную цену, чертовски близкую к новому GTI. Это может звучать как неправильная сделка, но после некоторого времени за рулем нового GTI и Golf R я думаю, что в модельном ряду VW еще есть много места для этого бодрого седана.

    В то время как Golf GTI и Golf R перешли на новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, GLI 2022 года идет на смену устаревшему GTI EA288 мощностью 228 л.с. механическая коробка передач или семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

    Нынешний GLI и предшествующий GTI казались чертовски похожими, отчасти потому, что они использовали один и тот же рядный 4-цилиндровый двигатель, но после появления восьмого поколения GTI разрыв между ними стал немного больше. Преодолев несколько горных перевалов на обеих машинах, я обнаружил, что современный GTI кажется немного более сдержанным и взрослым, как будто он идет по стопам делового костюма Golf R. GLI, для сравнения, кажется немного более грубым и неуклюжим, как будто он может дать волю и получить немного больше удовольствия, отчасти благодаря большему движению тела.

    Увеличить изображение

    Веселиться в Jetta GLI несложно.

    Volkswagen

    Частично это касается упаковки. Стандартные адаптивные амортизаторы GLI доступны только в самой высокой комплектации GTI, которая лишает всех любимых клетчатых сидений и требует дополнительных тысяч по цене. Это отличная настройка, которая добавляет нужное количество жесткости, позволяя мне наслаждаться жесткой ездой по извилистым дорогам в спортивном режиме, прежде чем вернуться в режим «Комфорт» для более мягкой дороги домой.

    Тормоза GLI имеют немного больший начальный прижим, чем стопоры GTI, поскольку они взяты от седьмого поколения Golf R. , хотя и немного длинный в броске, имеет достаточно остроты в своем действии. Рулевое управление становится жестче или мягче в зависимости от режима, но оба они приятны при движении на любой скорости, так что это больше зависит от личных предпочтений. Если GLI оставить в спортивном режиме, синтетическая часть выхлопа может превратиться в раздражающий гул на постоянной скорости, но смена режимов автомобиля устраняет это.

    Увеличить изображение

    Элементы управления GLI, может быть, и устарели, но они очень просты в использовании и требуют минимального отвлечения внимания.

    Volkswagen

    Вкратце

    VW Jetta 2022 года стоит от 21 190 долларов (включая 995 долларов за пункт назначения) за базовую Jetta S с механической коробкой передач, в то время как стоимость Jetta Sport немного повышается до 22 090 долларов; автоматические варианты добавляют к этому еще 800 долларов. Jetta SE и SEL доступны только с автоматической коробкой передач и обойдутся вам в 24 790 и 28 790 долларов соответственно.GLI предлагается только в одной комплектации, Autobahn, с механической коробкой передач за 31 990 долларов и с автоматической коробкой передач за 32 790 долларов.

    Есть веская причина, по которой VW не пришлось много делать с Jetta 2022 года. GLI, ориентированный на производительность, также нашел новую опору, несмотря на то, что не изменился, благодаря тому, что его брат немного подрос. Независимо от того, ищете ли вы спорт или нет, компактный седан автопроизводителя всегда был выгодным предложением, предлагая много места как для людей, так и для груза, а также обеспечивая хорошую езду, кучу экономии топлива и технологии, которые не разочаровывают. .


    Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.


    Volkswagen Jetta Отзывы | VW Мир Ньютона

    Наслаждайтесь экономичной поездкой

    Независимо от того, проводите ли вы ежедневную поездку в многокилометровом путешествии по шоссе, прокладываете свой путь по проселочным дорогам и городу или и то, и другое, VW Jetta обязательно сэкономит топливо. вдоль вашего пути.

    Поставляется с 1,4-литровым турбодвигателем, способным обеспечить до 30 миль на галлон по городу/40 миль на галлон. 1  Такая эффективность достигается независимо от того, используете ли вы стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач или выбираете доступную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.


    Функции безопасности

    VW Jetta предлагает различные вспомогательные функции, помогающие водителю безопасно добраться до места назначения. Для Volkswagen Jetta доступны:

    • Мониторинг слепых зон
    • Light Assist
    • Lane Assist
    • Front Assist

    Вы можете видеть, что автомобиль перед вами внезапно замедляется, или если вы начинаете вылетать из своей полосы движения.


    Внутреннее пространство

    Volkswagen Jetta также обеспечит вам комфортные поездки благодаря большому пространству за рулем. В переднем ряду 38,5 дюймов пространства над головой и более 41 дюйма места для ног.

    Общий объем пассажирского салона составляет 94,7 кубических фута, поэтому ваши друзья также получат удовольствие от комфортной поездки в Volkswagen Jetta. У вас также будет более 14 кубических футов грузового объема внутри багажника для хранения вещей, упаковки для поездок на выходные и переноски сумок во время вашего следующего похода за покупками.


    Комплектация VW Jetta

    Volkswagen Jetta предлагает несколько комплектаций на выбор. Стандартный S оснащен различными технологиями, такими как App-Connect и потоковое аудио Bluetooth®. Переходя на SE, вы получите люк на крыше и подогрев передних сидений.

    Следующей моделью является R-Line с ее уникальным стилем, черными акцентами на решетке радиатора и двухцветным дизайном сидений. Вверху находятся SEL и SEL Premium. SEL Premium поставляется с кожаными сиденьями, а также с навигационной системой.


    Ознакомьтесь с нашими обзорами Volkswagen Jetta

    Узнайте больше об особенностях и спецификациях этого седана, прочитав различные обзоры Volkswagen Jetta на этой странице.

    Тогда приходите и внимательно посмотрите на VW Jetta здесь, в Volkswagen World of Newton. Вы можете записаться к нам на тест-драйв прямо онлайн или позвонив нам.

    1 EPA оценивает 30 миль на галлон по городу/40 миль на галлон (Jetta 1,4 л 2020 г., 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач).Ваш пробег будет варьироваться и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.

    Обзор Volkswagen Jetta 2019 года | TractionLife.com

    Испытание Volkswagen Jetta Execline 2019 года

    Калгари, Альберта — Стремление Volkswagen к восстановлению в Северной Америке продолжается с дебютом совершенно новой Jetta в качестве модели 2019 года. Этот компактный седан, построенный в Мексике, наконец-то втянулся в век 21 st благодаря развертыванию модульной архитектуры шасси MQB, уже встречавшейся на бесчисленном количестве других VW и Audi, что облегчает развертывание передовой электроники и технологий помощи водителю, а также улучшение ощущений от вождения.

    Фольксваген Джетта 2019 Цена

    — Реклама —

    При стартовой цене 19 345 долларов США или 22 395 канадских долларов за самый дешевый автомобиль S auto (США) или Comfortline (Канада) новая Jetta с лучшим оснащением может конкурировать с уходящим автомобилем, выпущенным в 2011 году. Вариант отделки салона SEL выглядит особенно выгодным: почти на 2000 долларов США дешевле, чем раньше, но с дополнительным оборудованием на 1000 долларов США.

    Новый двигатель Jetta

    Для всех классов предлагается один вариант двигателя — 147-сильный 1.4-литровый бензиновый турбомотор в паре со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. В США пять классов отделки салона варьируются от S до SEL Premium за 26 945 долларов США; в Канаде их всего три, максимальная цена Execline составляет 29 095 канадских долларов.

    Дизайн нельзя спутать ни с чем, кроме Volkswagen, но в этом нет ничего плохого. Внешний вид Jetta 2019 года выигрывает от его основы MQB в виде более короткого переднего свеса и более длинной колесной базы, что открывает двери для более похожего на купе силуэта.Фото: Graham Heeps

    2019 Jetta Redesign: что нового?

    Внешний вид Jetta 2019 года выигрывает от его основы MQB в виде более короткого переднего свеса и более длинной колесной базы, что открывает двери для более похожего на купе силуэта. Хромированные решетки радиатора и четкие горизонтальные изгибы по бокам делают автомобиль прочным в соответствии с текущим языком дизайна VW, а внешний вид дополняют светодиодные фонари спереди и сзади. Дизайн нельзя спутать ни с чем, кроме Volkswagen, но в этом нет ничего плохого.

    Говорят, что 17-дюймовые диски на этом тестовом автомобиле Execline имеют аэродинамические преимущества, но они не красивы; процветающий рынок послепродажного обслуживания VW, несомненно, предложит более привлекательные варианты. Однако в целом форма новой Jetta, обманывающая ветер — с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,27, она на 10 % более скользкая, чем старая машина, — способствует впечатляющей экономии топлива в 7 л/100 км (34 миль на галлон) в сочетании, цифра, которую мы легко достигается за неделю смешанного использования.

    Volkswagen Jetta на 2019 год: как он работает?

    Двигатель и шасси

    Старая Jetta была знаменосцем в Северной Америке ныне дискредитировавшей себя дизельной технологии Volkswagen TDI.Несомненно, есть много поклонников дизеля, которые будут оплакивать его уход, но есть и альтернативы, особенно в виде Chevrolet Cruze и его 1,6-литрового дизельного двигателя Whisper.

    Тем не менее, двигатель Jetta EA211 с турбонаддувом 1,4 обеспечивает превосходный баланс между производительностью и экономичностью. Вы можете почувствовать эффект четырех взрослых на борту, но в целом мощности более чем достаточно, а максимальный крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный только при 1400 об / мин, обеспечивает достаточную скорость по городу.Удивительно, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Execline мало что портит удовольствие от вождения. Существует ручное переключение передач Tiptronic, если вы предпочитаете выбирать передачи самостоятельно, но также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

    Если вам нравятся слегка спортивные седаны в европейском стиле, то стоит присмотреться к ним поближе. Покупатели из США могут добавить к списку достоинств Jetta шестилетнюю/72 000-мильную передаваемую гарантию; Канадские клиенты обходятся четырьмя годами/80 000 км пробега.

    Ощущение расстроенного Golf GTI продолжается благодаря отличному проверенному шасси MQB.Нет сомнений в европейских корнях Jetta, от точного (хотя и довольно легкого) рулевого управления до динамики вождения, которая определенно находится на спортивной стороне баланса плавности хода и управляемости, чему способствует электронный дифференциал XDS (здесь входит в стандартную комплектацию, доступен с R-Line). пакет в другом месте), который когда-то был прерогативой GTI. Спортивный режим добавляет веса рулевому управлению, дольше удерживает передачи и острее реагирует на педаль газа; есть также индивидуальная настройка, которая позволяет вам получить Jetta по-своему.

    Одним из критических замечаний по поводу ходовых качеств может быть глухой (но никогда не аварийный) второстепенный ход.По крайней мере, на 17-дюймовых колесах Tornado Metallic Jetta не очень хорошо преодолевает неровности и ямы на дороге — фактически, как и Atlas, на котором мы ездили в прошлом году. Если это вас достаточно беспокоит, вы можете подумать о замене шин Bridgestone Ecopia EP422 с низким сопротивлением качению на что-то более гибкое.

    Салон и оборудование нового VW Jetta

    Органы управления

    Давненько этот рецензент не видел центральную консоль, повернутую к водителю, но у Jetta 2019 года она есть.Это, безусловно, подчеркивает спортивный дух автомобиля, ориентированный на водителя, хотя я не уверен, что это добавляет слишком много практической ценности. Есть простые в использовании кнопки и циферблаты для управления обогревом и вентиляцией, а также, как и в более высоких классах Atlas, есть также 8-дюймовый сенсорный экран, который дополняет дисплей «Цифровая кабина» на нактоузе приборов.

    Центральный сенсорный экран выигрывает от распознавания близости, уменьшая потребность в повторяющихся отвлекающих движениях пальца, когда вы не нажимаете его с первого раза.В настоящее время только в США услуга подключения Volkswagen в стиле OnStar, Car-Net, доступна по подписке после бесплатной шестимесячной пробной версии. Фото: Graham Heeps

    Экраны и подключение

    — Реклама —

    Цифровые экраны хорошо читаются и легко реконфигурируются, хотя среди доступных опций я не смог найти циферблат спидометра в аналоговом стиле. Центральный сенсорный экран выигрывает от распознавания близости, уменьшая потребность в повторяющихся отвлекающих движениях пальца, когда вы не нажимаете его с первого раза.Также возможны операции захвата и пролистывания в стиле смартфона, а также подключение телефона через Apple CarPlay, Android Auto и независимую от ОС систему MirrorLink.

    Служба подключения VW Car-Net

    В настоящее время только в США услуга подключения Volkswagen в стиле OnStar, Car-Net, доступна по подписке после бесплатной шестимесячной пробной версии. Удаленный доступ к транспортному средству, экстренный вызов, помощь на дороге, оповещения о превышении скорости заблудшими подростками и множество расширенных информационно-развлекательных услуг «Guide & Inform» — все это в меню.Например, я не возражаю против того, чтобы доплачивать за информацию о ценах на топливо и спортивные результаты через SiriusXM, но предпочел бы, чтобы услуги, связанные с безопасностью, такие как автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов, предоставлялись бесплатно.

    Комфортный салон новой Jetta

    Новая Jetta стала немного длиннее и шире, чем раньше. В сочетании с дополнительным дюймом колесной базы это означает комфортное пространство для пассажиров спереди и сзади, хотя цифры показывают, что на самом деле места для ног стало немного меньше, чем раньше.Мы обнаружили, что кожаные сиденья Sport Comfort на Execline обеспечивают достаточную поддержку. Ночью в салоне есть окружающее освещение, но хорошо отделанная приборная панель могла бы быть яркой днем. Однако атмосферу дополняют панорамный люк на крыше и система BeatsAudio с 9 динамиками, которые входят в стандартную комплектацию Execline.

    Внешний вид Jetta 2019 года выигрывает от его основы MQB в виде более короткого переднего свеса и более длинной колесной базы, что открывает двери для более похожего на купе силуэта. Фото: Graham Heeps

    Takeaway

    Первым автомобилем, на котором ездил этот рецензент, была Jetta 1981 года выпуска с 1.3-литровый бензиновый двигатель и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Технологии и сложность современных автомобилей делают их совершенно разными в управлении, но эта последняя Jetta седьмого поколения воплощает в себе немного отзывчивости оригинала и ощущение связи с дорогой. Если вам нравятся слегка спортивные седаны в европейском стиле, то стоит присмотреться к ним поближе. Покупатели из США могут добавить к списку достоинств Jetta шестилетнюю/72 000-мильную передаваемую гарантию; Канадские клиенты обходятся четырьмя годами/80 000 км пробега.

    Продажи Jetta только в США с 1980 года превысили 3,2 миллиона автомобилей, поэтому Jetta уже давно играет ключевую роль в успехе Volkswagen на рынке Северной Америки. С ростом продаж внедорожников компактный седан больше не является ключевой моделью, которой он когда-то был — например, новый Atlas и увеличенный Tiguan, — но Jetta 2019 года достаточно хороша, чтобы оправдать свое место в линейке.

    Узнайте больше здесь

    Фольксваген Джетта США | Volkswagen Jetta Канада

     

    Volkswagen Jetta 2021 года — NewCarTestDrive

    Компактный Volkswagen Jetta является основой модельного ряда бренда, и не зря: он доступен по цене, вместителен и в правильной отделке может доставлять больше удовольствия, чем он имеет право быть.Последняя модель 2021 года продолжает эту традицию.

    Последняя полная модернизация Jetta проводилась всего два года назад, поэтому модель 2021 года полностью унаследована. Снова модельный ряд разделен на пять комплектаций, каждая из которых поставляется исключительно с передним приводом.

    В большинстве моделей используется 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Конечно, гораздо более популярной коробкой передач является доступная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Экономия топлива оценивается в 30 миль на галлон по городу, 40 по шоссе, 34 в сочетании с любой трансмиссией.

    Спортивный GLI получает более мощный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 228 л.с. Дополнительная мощность означает, что скорость 60 миль в час может быть достигнута примерно за шесть секунд. 6-ступенчатая механическая коробка передач остается стандартной коробкой передач, но покупатели могут выбрать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Экономия топлива падает до 25/32/28 миль на галлон с автоматической коробкой передач или 25/31/28 миль на галлон с механической коробкой передач.

    Базовая Jetta S не имеет никаких функций активной безопасности, но все остальные комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением и мониторами слепых зон. В топовых комплектациях также есть адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения.

    IIHS и NHTSA были впечатлены Jetta. Первый дал ему высшие оценки в краш-тестах, но нашел фары некачественными; последний присвоил ему пятизвездочный общий рейтинг.

    Модельный ряд

    Открывает линейку S, которая стоит 19 990 долларов, чтобы начать после пункта назначения. За эту цену менее 20 000 долларов покупатели получают тканевую обивку, 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и однозонный ручной климат-контроль.

    Следующим идет SE за 23 565 долларов с запуском без ключа, автоматическим экстренным торможением и панорамным люком на крыше.

    Модель R-Line стоимостью 23 615 долл. США отличается некоторыми спортивными элементами, такими как более агрессивный передний бампер и задний бампер с вырезами для выхлопной системы. Помимо 17-дюймовых колес, он оснащен аналогично SE.

    SEL за 26 415 долларов США – это место, где действительно можно сделать шаг вперед. Стандартные функции включают 10-цветное окружающее освещение, 10,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и беспроводную зарядку смартфона.

    GLI стоимостью 27 165 долларов находится на вершине этой кучи благодаря более мощному двигателю и спортивному поведению. Он оснащен аналогично SEL, но без сиденья водителя с электроприводом и цифровой кабины. GLI Autobahn стоимостью 30 865 долларов восстанавливает эти две функции, а также сочетает в себе адаптивные амортизаторы.

    SEL Premium стоимостью 28 865 долларов США предлагает все возможности с кожаной обивкой, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, подогревом задних сидений и охлаждением передних сидений.

    Внешний вид

    Предоставьте VW создание стильной формы.Подойдите к нему со всех сторон, и вы увидите, что Jetta красива и пропорциональна, особенно для моделей с большими 17-дюймовыми или опциональными 18-дюймовыми колесами. 16-дюймовые колеса кажутся маленькими; переходя с GLI, который на 0,6 дюйма ниже и имеет большие колеса, улучшает внешний вид со всех сторон, но особенно сзади.

    Интерьер

    Интерьер Jetta не вызывает нареканий. Дизайн простой, понятный и логичный. Все элементы управления наклонены к водителю для идеальной эргономики.Качество материалов не фантастическое, но соответствует сегменту.

    В большинстве Jetta используется 6,5-дюймовый сенсорный экран, который немного отстает от времени с точки зрения размера экрана — большинство конкурентов теперь используют 8,0-дюймовые экраны на всех моделях, кроме, возможно, базовых — но, тем не менее, он хорошо работает и прост в использовании. . Все модели поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.

    Как и большинство продуктов VW в наши дни, Jetta великолепна для своего размера. В результате внутреннее пространство позволяет пятерым взрослым комфортно разместиться даже во время длительных поездок.Заднее пространство для ног измеряется до 37 дюймов.

    Багажник вмещает 14,1 кубических футов груза, что неплохо для небольшого седана. Все версии Jetta, кроме базовых, имеют складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья для увеличения грузоподъемности.

    Впечатления от вождения

    Начнем с более популярной Jetta с 1,4-литровым двигателем Turbo-4. Его 147 лошадиных сил кажутся не такими уж большими, но крутящий момент в 184 фунт-фута компенсирует это в городе. Приличный крутящий момент пригодится при трогании со стоп-сигнала или выполнении других маневров по городу, но на шоссе маломощная Jetta может затаить дыхание.Весь этот крутящий момент не поможет ему пройти в гору на скорости 65 миль в час.

    GLI устраняет эти проблемы благодаря мощности 228 л.с. и крутящему моменту 258 фунт-фут. Сила шелковистая и приходит с удовольствием. Использование стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач — наш любимый способ передать эту мощность на колеса, но тем, кто не пытается грести самостоятельно, понравится плавно переключающаяся 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

    GLI также получает многорычажную заднюю подвеску и передний дифференциал повышенного трения, чего нет в стандартной модели.Эти два обновления имеют большое значение для улучшения управляемости и сцепления; по сравнению с базовой Jetta, GLI более устойчив и сбалансирован при прохождении поворотов или движении по неровному дорожному покрытию. Базовые модели более склонны нервничать во время более энергичных маневров.

    Адаптивные амортизаторы на GLI Autobahn помогают сделать поездку более комфортной во время повседневного вождения, а также обеспечивают хорошую устойчивость при прохождении поворотов. Это само по себе является заманчивой причиной для перехода на самую дорогую Jetta.

    Последнее слово

    По цене Volkswagen Jetta 2021 года сложно превзойти.Несмотря на то, что у него немного мало функций, он имеет красивый стиль и обеспечивает приятное вождение за рулем. Перейдите на GLI, и вы быстро удивитесь, почему люди так увлеклись кроссоверами. Если бы мы покупали, это должен был быть GLI, хотя R-Line — отличный вариант для тех, кто не заинтересован в производительности.

     

    — Энтони Софинос, впечатления от вождения от The Car Connection

    Обзор VW Jetta 2021 года | Варианты цвета, функции, характеристики


    «…самый маленький седан компании чрезвычайно экономичен по топливу и умеет перевозить грузы. Точно так же Jetta предлагает просторный салон и опции класса люкс.»»
    -Автомобиль и водитель


    Элегантный, спортивный и энергичный Volkswagen Jetta 2020 года является фаворитом VW не просто так. Оснащенная впечатляющими возможностями, передовыми технологиями и многим другим, новая Jetta — отличный выбор для ежедневных поездок. Интересно, что еще он может предложить? Продолжайте читать обзор, составленный специалистами Team VW, чтобы лучше понять, что заставляет Jetta работать.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим дилерским центром VW в Меррилвилле, штат Индиана, через Интернет или по телефону (888) 824-9154.

    Технические характеристики

    Нужна энергичная ежедневная поездка? Спортивный VW Jetta оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обязательно удовлетворит ваши требования. Мощность 147 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. крутящего момента, этот двигатель предлагает захватывающую дух производительность.

    Другие технические характеристики VW Jetta включают:

    • До 30 миль на галлон по городу/40 миль на галлон
    • Система поперечного дифференциала XDS® (только комплектация R-Line)
    • Передний привод
    • Шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic® и спортивным режимом

    2020 VW Jetta Цены и модели

    Вы можете выбрать один из пяти различных пакетов отделки VW Jetta, чтобы убедиться, что у вас есть именно тот набор функций, которые вы ищете.Взгляните на список ниже, чтобы узнать, какие у вас есть варианты.

    Рекомендуемая производителем розничная цена 18 895 долларов США

    Фольксваген Джетта
    S

    2020

    Рекомендуемая производителем розничная цена 22 645 долларов США

    Фольксваген Джетта
    SE

    2020

    Рекомендуемая производителем розничная цена 22 695 долларов США

    Фольксваген Джетта 2020
    Р-Лайн

    Рекомендуемая производителем розничная цена 25 495 долларов США

    Фольксваген Джетта 2020
    SEL

    Рекомендуемая производителем розничная цена 27 945 долларов США

    2020 Фольксваген Джетта
    SEL Премиум

    Узнайте больше о комплектациях Jetta и просмотрите наш новый каталог автомобилей, чтобы найти доступные модели.


    Дизайн интерьера

    Если вы собираетесь часто садиться за руль, вам понадобятся функции дизайна и комфорта, чтобы вы чувствовали себя как дома. Ключевые доступные элементы интерьера Jetta 2020 года включают:

    • Сиденья с кожей Titan Black
    • Десятицветная подсветка салона
    • Панорамный люк
    • Подогрев рулевого колеса и передних сидений
    • Комфортные спортивные сиденья с боковой поддержкой
    • Двухзонный автоматический климат-контроль Climatronic®

    Безопасность и функции

    Volkswagen предлагает водителям множество инновационных функций, и Jetta 2020 года — прекрасный тому пример.От премиум-аудио до функций помощи водителю — вам будет чем заняться во время ежедневных поездок на работу. Доступные функции безопасности и технологии для Volkswagen Jetta 2020 года перечислены ниже.

    Безопасность

    • Система камеры заднего вида
    • Volkswagen Car-Net® Safe & Secure
    • Предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение
    • Монитор слепых зон
    • Система контроля давления в шинах
    • Интеллектуальная система реагирования на аварии
    • Передняя часть с оптимизированной защитой от столкновений
    • Комплексная система подушек безопасности

    Технология

    • Bluetooth®
    • Навигационная система Discover Media с сенсорным экраном и 8-дюймовым экраном.цветной дисплей, датчик приближения и голосовое управление
    • BeatsAudio®
    • Спутниковое радио SiriusXM®
    • Удаленный доступ к Volkswagen Car-Net
    • Volkswagen Digital Cockpit

    VW Jetta 2020 Специальные предложения

    Получите отличную скидку на VW Jetta 2020 года, независимо от того, заинтересованы ли вы в финансировании или лизинге. Найдите текущие предложения, чтобы начать работу, и не стесняйтесь обращаться к команде VW в Меррилвилле, штат Индиана, по телефону (888) 824-9154, если у вас есть какие-либо вопросы.


    Jetta против конкурентов

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.