Джили эмгранд х7 2019 отзывы владельцев: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Geely Emgrand X7

За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с…

Geely Emgrand X7 — ,………. https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/review/2943/ За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с…

Алексей Кондратенко

Geely

Emgrand X7 2020 Geely Emgrand X7 2020 I, 2011-2016 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Geely Emgrand X7 2 AT Comfort

Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист…

Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2285/ Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист…

Механик

Geely

Emgrand X7 2020 Geely Emgrand X7 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Geely Emgrand X7 2 AT Comfort

В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр…

Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — для ценителей современного дизайна и комфорта https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2284/ В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр…

Максим

Geely

Emgrand X7 2020 Geely Emgrand X7 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Geely Emgrand X7 2 AT Comfort

Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обуслов…

Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand X7 — эффектный кроссовер https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2283/ Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обуслов…

Габен

Geely

Emgrand X7 2020 Geely Emgrand X7 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Недостатки Джили Эмгранд Х7 2019-2020

Все минусы Джили Эмгранд Х7 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Аудиосистема
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Geely Emgrand X7 2020

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

Отзывы реальных владельцев Джили Эмгранд Х7 все минусы и плюсы

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отзыв владельца автомобиля Geely Emgrand X7 2019 года ( I Рестайлинг 2 ): 2.0 AT (139 л.с.)

Всем привет!

В июне приобрели наш долгожданный автомобиль.  Муки выбора были весьма долгими. 

 Марку geely  я открыл для себя весьма недавно в декабре 2018 года. При поездке за город в глаза попался автосалон и возникло желание (интерес) посетить салон и посмотреть какие же автомобили в нем стоят. К моему удивлению в автосалоне царил ажиотаж, все посетители изучали geely atlas. Меня он тоже очень заинтересовал. Прошли тест-драйв.Понравилось все, интерьер,экстерьер и его комфорт в движении. Было решено, покупаем! Оценили старый наш автомобиль в терйдыне рассчитали кредит. Дома ознакомевшись с кредитным договорим(расчетом) обратили внимание что уж больно не совпадают цифры и отказались о  покупки. Много подвохов в договоре кредитования и навязанных услуг.  На семейном совете решили взять паузу на обновления семейного автомобиля.

Полгода изучения рынка автомобилей и ценовых политик компаний  не прошли даром. Осмотрев весьма большой сегмент новых автомобилей от миллиона до полутора выбор пал на рестайлинговый emgrand x7.

 И вот автомобиль у нас! Пройдя обкатку дом-работа-дача, было принято решение совершить свою первую поездку на море. Забегая в перед за 14 дней 5.700км прошли на одном дыхание. Автомобиль загружен, зашита картера установлена, настрой боевой! В путь! 

Салон и ходовые качества. Кожаный салон, электро сидушки, люк в крыше , парктроники в круг, климат. Добротный автомобиль.На ходу автомобиль стоит уверенно, динамика достаточная для спокойной размеренной езды в городе и в потоке на трассе. Расход топлива с моим стилем езды  колеблется трасса-город от 7.5л до 10л (автомобиль был гружёный).По эргономике салона у меня не возникло не каких вопросов. 1400км проехал без отдыха, усталости, боль в спине не возникало. В семье были и есть автомобили рено платформы B0 на них я максимум могу проехать 400км дальше уже все спина просит пощады. По работе подвески вопросов не  возникло. Проходимость, не плохая но до пушей уверенности в разных ситуациях на дороге хотелось бы иметь полный привод, его нет незакакие деньги. По этому расцениваю автомобиль как большой вместительный переднеприводный универсал.Горные серпантины Крыма автомобиль перенес стойко. Навигатор выводил в горные дороги(тропы)  имитация блокировок передних колес выручала не раз при не больших диагональных взвешиваниях.
Дополнение №1.
  Сейчас автомобиль эксплуатирую преимущественно в пределах МКАДа.  С регулярными пробками и небольшими пробегами автомобиль справляется. Автомобиль могу подметить наделен степенным характером и плавностью, как бы я не хотел получить от автомобиля больше прыти... Но ее нет, отчасти выручит переход на ручной режим управления акпп, но могу подметить что с обгонами в городе и на трассе у меня не возникало проблем.  Комфортная скорость на авто по моим ощущениям 90-120кмч .  Расход в городском режиме с московским трафиком полрядка 10-11л. Хотелось бы конечно меньше потребления топлива. Пассажирам очень комфортно,у переднего пассажир все превосходно, а  особенно отмечают комфорт  задним пассажирам  тк как там очень просторно.  Проходимость вполне приемлемая. Автомобиль конечно без больших внедорожных амбиций. Имитация блокировки переднего дифференциала работает. Снова повторюсь очень жаль что нет полного привода. Но я знал что покупал.   Подытожу, автомобилем доволен, если бы неожиданно в продаже появилась этаже модель с полным приводом поменял бы не глядя. 
Дополнение №2
Наступил конец Ноября.
К автомобиля нет вопросов. Все работает штатно.
 Пробег порядка 11тк, пройдено первое то, работа + материалы у офф дилера составили 12тр. Дороговато, в дальнейшем думаю обслуживать в стороннем сервисе (не офф дилер), пока взвешиваю за и против. Если что либо будет напрягать с автомобилем буду обращаться к дилеру.
 Что могу подметить. Иногда возникали пинки при переключении акпп при прогретом двс и акпп, записывался на диагностику к офф.д. Прокатились с матером , пинок проявился, озвучили что является особенностью автомобиля. При ТО первый раз подключили ПК и посмотрели ошибки, ошибок не обнаружили по акпп. Все в штатном режиме, продолжаю эксплуатацию, сослались на то что акпп адоптивный...
Дополнение №3
Расход топлива.
 Пробег сейчас порядка 12тк. Езжу спокойно.
По поводу расхода топлива.
 Искатал для тестов(интересно было для себя) 92 3-бака, 95 3-бака.
-На 95 ест 10 литров в городе, при бортовом 8 
-На 92 есть 12 литров  в городе при бортовом 9.5
Данные каждый раз чуть рознились +- 0.5л к расходу,азс адна и таже.
 Приемистость на 95 выше, преимущественно езжу на нем. Азс Лукойл
Дополнение №4
Время и дет, километраж растет.
Вот и пришло время планового ТО.
Оставшись без работы в эту славную пандемию, бюджет ощутимо просел.
Обзвонил 4 дилеров по москве чтобы цену узнать на работы, был раздосадован даже зол…
Ценник на регламентное ТО колебался от 12.000 до 14.000т.р .

Решил действовать решительно.
Составил и отправил письмо в представительство Geely.
Краткое содержание письма таково- Могу ли Я, самостоятельно обслуживать свой автомобиль с использованием оригинальных расходных материалов и запасных частей, останется ли автомобиль на гарантии?
Ответ на почту пришел весьма быстро, в течение пары часов. Ответ сокращенно был таков- Да можете. Если возникнет необходимость гарантийного ремонта того или иного узла могут возникнут спорные моменты в его разрешении. Если неисправность признается дефектом не связанным с неквалифицированным обслуживанием то ремонт будет произведен согласно гарантии.

Добавлю от себя. По долгу службы сталкивался с подобными обращениями автовладельцев к дилерам. При возникновении споров нанимался независимый эксперт и проводил экспертизу. По итогу экспертизы выносится решение о характере неисправности. Если все же идет отказ от ДЦ, собственник с экспертизой на руках и отказом от гарантийного ремонта шол в суд и на пунктах сервисной книжки выигрывает суд имея на руках бумаги, чеки на оригинальные расходные материалы. И таких прецедентов очень много, весьма много.
Решено, заказываю оригинальные расходники. Фильтр масляный, салонный, воздушный, уплотнение сливной пробки и моторное масло рекомендованное заводом по допускам и вязкости.
В итоге обслуживание обошлось чуть меньше 5тр.
————По мере эксплуатации буду дополнять отзыв об автомобиле. Прошу строго не судить, пишу в первый раз. ————
Задавайте вопросы в комментариях отвечу обязательно, очень мало информации по данной модели буду делится своими впечатлениями и наблюдениями. 

Отзывы владельцев об автомобилях Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд X7) на Авто.ру

Плюсы

19 плюсов

5 Вместительность салона

3 Качество сборки

3 Комфорт

2 Обзорность

2 Надежность

Минусы

3 минуса

1 Динамика

1 Коробка передач

1 Проходимость

Geely emgrand x7

Geely Emgrand X7 2.0 AT (139 л.с.)

Всем привет! В июне приобрели наш долгожданный автомобиль. Муки выбора были весьма долгими. Марку geely я открыл для себя весьма недавно в декабре 2018 года. При поездке за город в глаза попался

Хорошее авто

Geely Emgrand X7 1.8 MT (125 л.с.)

Во всем хорош, но без опыта езды на таком авто многие говорят что машина неуклюжа, а разгон плох и т.д. Эксплуатирую уже почти три года! Машиной очень доволен! Теплая и вместительная! Динамика слабова

Новая машина и проблемы

Geely Emgrand X7 2.0 MT (140 л.с.)

Всем Привет! Купил обновленный Джили эмгранд Х7 2016 г, 2.0, владею три недели, прошел нулевое ТО, заправлял только на проверенных заправках хорошим бензином, обкатал как полагается, пылинки сдувал, м

Мой первый китаец

Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)

Машина бралась б/у 14 года выпуска, 1 владелец, пробег 63000, цвет белый, 2 литра, комплектация комфорт. До этого были: Ваз 2106(1996 г.в.), Seat Toledo(1998 г.в.), Citroen C4(2010 г.в.) все эти машин

geely

Geely Emgrand X7 1.8 MT (125 л.с.)

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть не большие минусы но эта как и в любой машине, первое это маневренность автомобиля слегка тяжело парковаться из-за этого,пару лишних движений приход

китайский друг

Geely Emgrand X7 2.4 AT (148 л.с.)

Добрый день хотел кратко рассказать о китайском авто. долго выбирал мучался наверное месяца 3-4 все искал за и против. Подкупило конечно размер машины ну и конечно цена в полной комплектации с допника

Geely

Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)

Неплохой автомобиль, просторный салон, привлекателен, за 75000 пробега почти не доставлял неудобства, только замена радиатора печки (болезнь, забивает его и с пассажирской стороны дует холодным). Каче

ЧЕРНЫЙ ДЖЕККИ 2015 2.4 акпп

Geely Emgrand X7 2.4 AT (148 л.с.)

Всем ДОБРОГО дня! Первый раз решился написать отзыв на авто которым владею почти год (10 мес) Купил не случайно , долго думал , что приобрести…Но начну сначала, Опыт эксплуатации машин очень большой

Джили Х7

Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)

Неплохой авто, из китайцев считаю одним из лучших,надо понимать, что это не внедорожник, и сравнение с кроссоверами . Интерьер вполне современный, неплохое качество сборки, за четыре года, ни скрипит

Отличное авто

Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)

Отличное авто. Не было особых проблем, ну да, пару рычагов пришлось заменить, но это наши великолепные дороги. Но это просто железяка. Если вовремя обслуживать и менять расходники то вообще не вижу ни

Всё о Geely Emgrand X7

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд X7) на Авто.ру

Плюсы

19 плюсов

5 Вместительность салона

3 Качество сборки

3 Комфорт

2 Обзорность

2 Надежность

Минусы

3 минуса

1 Динамика

1 Коробка передач

1 Проходимость

Geely emgrand x7

Geely Emgrand X7 2.0 AT (139 л.с.)

Всем привет! В июне приобрели наш долгожданный автомобиль. Муки выбора были весьма долгими. Марку geely я открыл для себя весьма недавно в декабре 2018 года. При поездке за город в глаза попался

Хорошее авто

Geely Emgrand X7 1.8 MT (125 л.с.)

Во всем хорош, но без опыта езды на таком авто многие говорят что машина неуклюжа, а разгон плох и т.д. Эксплуатирую уже почти три года! Машиной очень доволен! Теплая и вместительная! Динамика слабова

Новая машина и проблемы

Geely Emgrand X7 2.0 MT (140 л.с.)

Всем Привет! Купил обновленный Джили эмгранд Х7 2016 г, 2.0, владею три недели, прошел нулевое ТО, заправлял только на проверенных заправках хорошим бензином, обкатал как полагается, пылинки сдувал, м

Мой первый китаец

Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)

Машина бралась б/у 14 года выпуска, 1 владелец, пробег 63000, цвет белый, 2 литра, комплектация комфорт. До этого были: Ваз 2106(1996 г.в.), Seat Toledo(1998 г.в.), Citroen C4(2010 г.в.) все эти машин

geely

Geely Emgrand X7 1.8 MT (125 л.с.)

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть не большие минусы но эта как и в любой машине, первое это маневренность автомобиля слегка тяжело парковаться из-за этого,пару лишних движений приход

китайский друг

Geely Emgrand X7 2.4 AT (148 л.с.)

Добрый день хотел кратко рассказать о китайском авто. долго выбирал мучался наверное месяца 3-4 все искал за и против. Подкупило конечно размер машины ну и конечно цена в полной комплектации с допника

Geely

Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)

Неплохой автомобиль, просторный салон, привлекателен, за 75000 пробега почти не доставлял неудобства, только замена радиатора печки (болезнь, забивает его и с пассажирской стороны дует холодным). Каче

ЧЕРНЫЙ ДЖЕККИ 2015 2.4 акпп

Geely Emgrand X7 2.4 AT (148 л.с.)

Всем ДОБРОГО дня! Первый раз решился написать отзыв на авто которым владею почти год (10 мес) Купил не случайно , долго думал , что приобрести…Но начну сначала, Опыт эксплуатации машин очень большой

Джили Х7

Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)

Неплохой авто, из китайцев считаю одним из лучших,надо понимать, что это не внедорожник, и сравнение с кроссоверами . Интерьер вполне современный, неплохое качество сборки, за четыре года, ни скрипит

Отличное авто

Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)

Отличное авто. Не было особых проблем, ну да, пару рычагов пришлось заменить, но это наши великолепные дороги. Но это просто железяка. Если вовремя обслуживать и менять расходники то вообще не вижу ни

Всё о Geely Emgrand X7

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Минчанин просит «Белджи» признать проблему с АКП в Emgrand X7

Выгодный кредит, с помощью которого государство попыталось стимулировать продажи Geely белорусской сборки, сработал. Даже те автолюбители, которые всю жизнь воротили нос от китайского автопрома, задумались над приобретением продукции «Белджи». Ну а что, суммы платежей в месяц подъемные, машина на гарантии, да и вроде, говорят, не такие плохие эти Geely. Посмотрите, сколько по улицам ездит «Атласов» и X7. По итогам прошлого года Geely ворвалась в пятерку лидеров на нашем рынке, а в 2019-м компания намерена обойти Его Величество Volkswagen! Но не все покупатели автомобилей «Белджи» полностью довольны приобретением. У нашего читателя Виталия кроссовер Emgrand X7 с первого дня покупки стал дергаться на определенных оборотах. Мужчина выяснил, что такая проблема есть у многих владельцев данной модели, и считает, что завод должен провести отзывную кампанию. Давайте разбираться.

«Покупал не Geely, а финансовый продукт»

Виталий приобрел кроссовер 18 декабря прошлого года. Его выбор пал на Emgrand X7 с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Привод у этой модели бывает только передним. Если вы забыли, напомним: Emgrand X7 выпускается не с 2018 года, а с 2013-го. В прошлом году его начали производить на новом заводе «Белджи» по полному циклу, а до этого кроссовер (еще дорестайлинговый) собирали крупным узлом в Борисове. В общем, модель немолодая, и детские болезни должны были давно исправить. Но, судя по всему, пока «прививки» весьма успешно исправляли старые недуги, у автомобиля появились новые болячки.

— Честно, машину я покупал не из-за того, что она мне нравится. Я покупал не Geely, а финансовый продукт — автомобиль, можно сказать, шел в нагрузку. У меня достаточно большие пробеги, и машина нужна постоянно. Ознакомился с выгодным кредитом, который дается на автомобили «Белджи», и решил, что это оптимальный вариант для меня. Первый взнос составил всего 1500 долларов по курсу, — рассказал нам Виталий, приехавший на встречу на отцовской Toyota Camry. Его новенькая Geely в этот момент была у дилера. Буквально сразу после приобретения у кроссовера начала дергаться коробка передач, и сейчас продавец вместе с производителем пытаются решить вопрос.

Первые минуты после покупки

Неприятные нюансы обнаружились уже на парковке официального дилера, когда Виталий забирал машину. Сначала клиент обратил внимание на запотевшие изнутри фары. Сказали, что не беда — скоро образования влаги исчезнут. Но куда более серьезный недостаток Виталий выявил спустя несколько минут после получения ключей. Автомобиль неприятно дергался на ходу. Мужчина сразу же позвонил представителю дилера, с которым только что попрощался.

— Мне сказали, что это тоже пройдет — мол, до 5000 километров коробка адаптируется под мой стиль вождения. Простите, но я купил машину и хочу на ней ездить, а не ждать, когда пройдут какие-то там адаптации. В итоге решил покататься и посмотреть, уменьшится ли вибрация. На следующий день повез ребенка в школу и стало еще хуже. На автомобиле буквально невозможно было передвигаться. Знаете, как на старых «Жигулях» — когда забываешь достать подсос и при езде «на холодную» машина начинает дергаться. Вот по ощущениям что-то похожее, — рассказал Виталий.

Проблема проявлялась только в режиме Drive на оборотах двигателя до 2000 (особенно сильно — при 1300—1400 об/мин). При добавлении газа дерганья исчезали, поэтому езда по трассе дискомфорта не вызывала. На нейтральной передаче мотор хорошо работал в любом диапазоне. Иными словами, корни возникшей проблемы уходят в недры коробки передач. Получается, здесь либо механический дефект самой трансмиссии, либо некорректно настроено ПО. Для того чтобы хоть как-то передвигаться на машине, Виталий активировал ручной режим и понижал передачу (повышая тем самым обороты), как только кроссовер начинал дергаться. На прогретом автомобиле «пинки» не исчезали, но становились менее заметными.

Компьютерная диагностика ошибок не показала

— Несколько раз звонил менеджерам и объяснял, что на машине невозможно ездить. Мне повторяли, что это адаптация коробки. В итоге я сам приехал к ним в автосалон и продемонстрировал проблему. Кстати, запотевшие фары так и не отпотели — вместо этого они покрылись изнутри льдом. Но это ладно, у них даже в инструкции по эксплуатации написано, что запотевания до 50% площади фары — норма. А вот проблему с коробкой передач я хотел решить. К дилеру на Орловской, где я покупал автомобиль, приехал представитель завода, и они со специалистом по гарантии поехали тестировать машину. Я остался в шоу-руме. Приехали через минут 40 и говорят, что проблемы нет. Как так?! В итоге проехались вместе со мной и признали, что дерганья коробки действительно имеются. Но зафиксировать наличие дефекта документально отказались, ссылаясь на то, что завод допускает такое поведение коробки во время адаптации, — рассказал нам Виталий.

«В целом автомобилем я доволен. Если бы не эта коробка, то отличный кроссовер за свои деньги!»

Далее была компьютерная диагностика, которая никаких ошибок не показала. Дилер попросил оставить машину, чтобы попробовать избавиться от проблемы с помощью другой прошивки коробки передач. Спустя какое-то время Виталий приехал узнать, как дела с автомобилем, и ему отдали ключи от кроссовера с обновленным ПО. Дерганья не исчезли, но на сервисе сказали, что нужно проехать 100 километров, чтобы новая прошивка начала работать корректно. Виталий в этот же вечер съездил в Заславль и навернул круг по кольцевой. Три цифры на одометре изменились, а вот поведение коробки передач — нет. Проблема осталась, и с тех пор владелец Geely каждый день по несколько раз звонит на завод и дилеру.

Нашлись другие недовольные

За три недели Виталий проехал на своем кроссовере 2800 километров. За это время он обзавелся новыми знакомыми — в интернете нашел сообщества обладателей других Geely. Оказалось, что коробка передач дергается не только на его экземпляре. Собрав жалобы от 11 владельцев Emgrand X7, Виталий написал обращение в «Белджи». Он уверен, что пора отзывать партию «бракованных» автомобилей.

— Сейчас машина у дилера. Пробовали менять блок управления коробкой передач. Поставили с тестового автомобиля, который не «пинается». Не помогло. Перезалили новое ПО. Все равно машина дергается. На заводе говорят, что дали команду менять блок управления двигателем. Я звоню дилеру, а там заявляют, что никто им блок не давал, — возмущается клиент. Ситуация усложняется тем фактом, что Виталий «бодается» сразу с двумя организациями — официальным дилером «Лакшери Моторс плюс» и заводом «Белджи», которые порой не могут найти между собой общего знаменателя в решении проблемы.

На данный момент рекомендации завода следующие: если замена блоков управления (двигателя и коробки) не поможет решить проблему, то необходимо поменять трансмиссионную жидкость. Если и это не исправит ситуацию, придется менять всю коробку передач. По срокам ничего конкретного ни производитель, ни дилер сказать не могут, зато Виталию выдали подменную машину — Atlas (фото ниже).

Во время беседы с нами автовладелец акцентировал внимание, что недовольство в этом деле у него вызывает лишь несогласованная работа между дилером и заводом. В остальном его все устраивает, в том числе то, как с ним общаются отдельные представители обеих организаций. В СМИ мужчина написал с желанием обратить внимание на потенциальную проблему с АКП в Emgrand X7 и поспособствовать тому, чтобы производитель разобрался в ситуации.

Хотели как лучше, а получилось…

Этот же 6-ступенчатый «автомат» устанавливался на дорестайлинговый Emgrand X7, который продавался (и выпускался) в Беларуси с 2013 года. «Железно» коробки передач не поменялись, но китайцы обновили программное обеспечение данного агрегата (как и ПО двигателя). Хотели как лучше — трансмиссия стала быстрее переключаться и научилась адаптироваться под стиль конкретного водителя.

Комментарий завода «Белджи»:

«Проблема с работой АКП не единичная, но и не массовая. На сегодняшний день нам известно об 11 автомобилях, у которых выявлена некорректная работа автоматической коробки передач. Но пока мы не знаем, является ли это одной и той же проблемой или мы имеем дело с различными ситуациями. На модель Emgrand X7 ставится несколько версий ПО коробок, несколько разных блоков управления. Мы уже сталкивались с жалобами на работу АКП в первой партии. Там это решалось перепрошивкой блока двигателя. Есть вопросы, которые решаются путем замены блока управления непосредственно коробки. В случае с Виталием мы меняли блок управления коробкой и собираемся поменять блок управления мотором. Будем смотреть, поможет это или нет. В случае если не поможет и это, то, скорее всего, придется менять ему всю коробку передач.

Когда мы говорим о дерганной работе АКП, речь идет не о браке коробки передач, а о некорректной работе программного обеспечения. Мы уже запросили у китайцев новые коды для блока управления и постараемся решить эту проблему как можно скорее. Мы обзвонили тех людей, у которых возникли схожие симптомы работы трансмиссии, и записали их на сервис. Сейчас нам нужно узнать, одинаковые ли у них проблемы, и решить, как поступать дальше. Если дефекты носят разный характер, тогда будем решать все индивидуально. Если же это та же проблема, что у Виталия, тем лучше — исправим все по одной схеме.

Мы проверили саму коробку передач этого Emgrand X7. Она в порядке. Работает корректно, давление масла в норме, никаких механических дефектов нет. Проблема возникает на определенной скорости и на определенных оборотах. У автомобиля появляются вибрации, напоминающие пропуски зажигания. Коробка как бы „подвисает“. Причем если добавить или убавить газ, то коробка начинает работать нормально. Получается, здесь проблема взаимодействия блока управления АКП и блока управления мотором. Это мы уже установили. Сейчас будем искать выход из ситуации».


Когда проводится отзывная кампания

Завод организует сервисную отзывную кампанию, когда партия машин официально признается бракованной. Приведем пример. У машины начинает протекать багажник. Владелец приезжает на официальный сервис и просит устранить дефект по гарантии. Информация о заводском браке отправляется производителю. На каждом заводе есть служба качества, сотрудники которой обрабатывают такие обращения. По VIN-коду они отыскивают пять автомобилей, сошедших с конвейера до той машины, на которой выявили дефект, и пять автомобилей, выпущенных сразу после сборки «бракованного» экземпляра. Далее изучается, были ли по этим 10 машинам подобные обращения (в случае если эти автомобили уже были реализованы). Если же машины хранятся на складах, то они проверяются на наличие течи в багажнике. Дальше два сценария. Первый: если обнаруживается, что дефект действительно был у всей партии, завод объявляет расследование, а потом — отзывную кампанию. Второй: если в 10 машинах не нашли проблем, то партию расширяют еще на пять авто «до» и пять авто «после». Если не находят проблем и там, то бракованной признается только одна машина, которую чинят по гарантии.

В случае с «пинками» коробки, на «Белджи» настаивают, что речь идет не о браке, а о «некорректной работе ПО». То есть организовывать сервисную кампанию и отзывать всю партию Emgrand X7 смысла нет — на машинах может быть установлено разное программное обеспечение, и проблема, вероятно, проявляется у автомобилей из разных партий.

«В любом случае мы очень внимательно относимся к клиентам и будем решать все проблемы, возникшие у автомобилей Geely. Уверяем, что ни один покупатель не останется без внимания. Мы не оставим владельцев наедине с возникшей проблемой», — уверили нас на заводе.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Недостатки Джили Эмгранд Х7 2019-2020

Все минусы Джили Эмгранд Х7 2019-2020

➖ Качество сборки
Качество окраски
➖ Аудиосистема
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Geely Emgrand X7 2020

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км.Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу хорошо держит, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе.Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается резко довольно. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации ?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) В 2016 г.

Отзывы реальных владельцев Джили Эмгранд Х7 все минусы и плюсы

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировать задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км / ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) МТ 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы все исправим.

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборная панель — все визуальные дефекты устранилища с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую.В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa .

плюсов и минусы на сайте Autospot.ru

Geely Emgrand X7

За два года эксплуатации, поменял патрубок низкого давления Гур, окислился, и дал течь, поменял задние рычаги оба на подвеске, при чем первый сдох на 27000км, передние стойки стабилизатора, оба отходили всего 40000км, с…

Geely Emgrand X7 -, ………. https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/review/2943/ За два года эксплуатации, поменял патрубок низкого давления Гур, окислился, и дал течь, поменял задние рычаги оба на подвеске, при чем первый сдох на 27000км, передние стойки стабилизатора, оба отходили всего 40000км, с …

Алексей Кондратенко

Geely

Emgrand X7 2020 г. Geely Emgrand X7 2020 года I, 2011-2016 гг. https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/spec/

5.0 0,1 3.5

Geely Emgrand X7 2 AT Комфорт

Покупал Geely Emgrand Х7 жене.Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирают максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист …

Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2285/ Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище.Комплектацию выбирают максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист …

Механик

Geely

Emgrand X7 2020 г. Geely Emgrand X7 2020 года 2018 — н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0,1 3.8

Geely Emgrand X7 2 AT Комфорт

В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7.Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр …

Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — для ценителей современного дизайна и комфорта https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2284/ В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7.Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр …

Максим

Geely

Emgrand X7 2020 г. Geely Emgrand X7 2020 года 2018 — н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0,1 4.5

Geely Emgrand X7 2 AT Комфорт

Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обусловлена…

Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand X7 — эффектный кроссовер https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2283/ Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обусловлена ​​…

Габен

Geely

Emgrand X7 2020 г. Geely Emgrand X7 2020 года 2018 — н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0 0,1 4.2

.

Минчанин просит «Белджи» признать проблему с АКП в Emgrand X7

Выгодный кредит, с помощью государства попытка стимулировать продажи Geely белорусской сборки, сработал. Даже те автолюбители, которые всю жизнь воротили нос от китайского автопрома, задумались над приобретением продукции «Белджи». Ну а что, сумма платежей в месяц подъемные, машина на гарантии, да и вроде, говорят, не такие плохие эти Джили.Посмотрите, сколько по улицам ездит «Атласов» и X7. По итогам прошлого года Geely ворвалась в пятерку лидеров на нашем рынке в 2019-м году компания намерена обойти Его Величество Volkswagen! Но не все покупатели автомобилей «Белджи» полностью довольны приобретением. У нашего читателя Виталия кроссовер Emgrand X7 с первого дня покупки стал дергаться на определенных оборотах. Мужчина проверяет, что такая проблема есть у многих владельцев моделей данной, считает, что завод должен провести отзывную кампанию.Давайте разбираться.

«Покупал не Geely, а финансовый продукт»

Виталий приобрел кроссовер 18 декабря прошлого года. Его выбор пал на Emgrand X7 с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Привод у этой модели бывает только передним. Если вы забыли, напомним: Emgrand X7 выпускается не с 2018 года, а с 2013-го. В прошлом году его начали производить на новом заводе «Белджи» по полному циклу, а до этого кроссовер (еще дорестайлинговый) собирали крупным узлом в Борисове.В общем, модель немолодая, и детские болезни должны были давно исправить. Но, судя по всему, пока «прививки» весьма успешно исправили старые недуги, у автомобиля появились новые болячки.

— Честно, машину я покупал не из-за того, что она мне нравится. Я покупал не Geely, а финансовый продукт — автомобиль, можно сказать, шел в нагрузку. У меня достаточно большие пробеги, и машина нужна постоянно. Ознакомился с выгодным кредитом, который дается на автомобили «Белджи», и решил, что это другой вариант для меня.Первый взнос составил всего 1500 долларов по курсу, — рассказал нам Виталий, приехавший на встречу на отцовской Toyota Camry. Его новенькая Geely в этот момент была у дилера. Буквально после приобретения у кроссовера начала дергаться коробка передач, и сейчас продавец сразу вместе с установкой пытается решить вопрос.

Первые минуты после покупки

Неприятные нюансы обнаружились уже на парковке официального дилера, когда Виталий забирал машину. Сначала клиент обратил внимание на запотевшие изнутри фары.Сказали, что не беда — скоро образования влаги исчезнут. Но куда более серьезный недостаток Виталий выявил спустя несколько минут после получения. Автомобиль неприятно дергался на ходу. Мужчина сразу же позвонил представителю дилера, с которым только что попрощался.

— Мне сказали, что это тоже пройдет — мол, до 5000 километров коробка адаптируется под мой стиль вождения. Простите, но я купил машину и хочу на ней ездить, а не ждать, когда пройдут какие-то там адаптации.В итоге решил покататься и посмотреть, уменьшится ли вибрация. На следующий день повез ребенка в школу и стало еще хуже. На автомобиле буквально невозможно было передвигаться. Знаете, как на старых «Жигулях» — когда забываешь достать подсос и при езде «на холодную» машина начинает дергаться. Вот по ощущениям что-то похожее, — рассказал Виталий.

Проблема проявлялась только в режиме Drive на оборотах двигателя до 2000 года (особенно сильно — при 1300—1400 об / мин). При добавлении газа дерганья исчезают, поэтому езда по трассе дискомфорта не вызывала.На нейтральной передаче мотор хорошо работал в любом диапазоне. Иными словами, корни возникшей проблемы уходят в недры коробки передач. Получается, здесь либо механический дефект самой трансмиссии, либо некорректно настроено ПО. Для того чтобы хоть как-то передвигаться на машине, Виталий активировал ручной режим и понижал передачу (повышая тем самым обороты), как только кроссовер начинал дергаться. На прогретом автомобиле «пинки» не исчезают, но становились менее заметными.

Компьютерная диагностика ошибок не показала

— Несколько раз звонил менеджерам и объяснял, что на машине невозможноить.Мне повторяли, что это адаптация коробки. В итоге я сам приехал к ним в автосалон и применил проблему. Кстати, запотевшие фары так и не отпотели — вместо этого они покрылись изнутри льдом. Но это ладно, у них даже в инструкции по эксплуатации написано, что запотевания до 50% площади фары — норма. А вот проблему с коробкой передач я хотел решить. К дилеру на Орловской, где я покупал автомобиль, приехал представитель завода, и они со специалистом по гарантии поехали тестировать машину. Я остался в шоу-руме.Приехали через минут 40 и говорят, что проблемы нет. Как так ?! В итоге проехались вместе со мной и признали, что дерганья коробки действительно имеются. Но зафиксировать наличие дефекта документально отказались, чтобы заводить такое поведение коробки во время адаптации, — рассказал нам Виталий.

«В целом автомобилем я доволен. Если бы не эта коробка, то отличный кроссовер за свои деньги! »

Далее была компьютерная диагностика, которая никаких ошибок не показала.Дилер попросил оставить машину, чтобы попробовать избавиться от проблем с помощью другой прошивки коробки передач. Спустя какое-то время Виталий приехал узнать, как дела с автомобилем, и ему отдали ключи от кроссовера с обновленным ПО. Дерганья не исчезли, но на сервисе сказали, что нужно проехать 100 километров, чтобы новая прошивка начала работать корректно. Виталий в этот же вечер съездил в Заславль и навернул круг по кольцевой. Три цифры на одометре изменились, а вот поведение коробки передач — нет.Проблема осталась, и с тех пор владельцем Geely каждый день по несколько раз звонит на завод и дилеру.

Нашлись другие недовольные

За три недели Виталий проехал на своем кроссовере 2800 километров. За это время он обзавелся новыми знакомыми — в интернете нашел сообщества обладателей других Geely. Оказалось, что коробка передач дергается не только на его экземпляре. Собрав жалобы от 11 владельцев Emgrand X7, Виталий написал обращение в «Белджи». Он уверен, что пора отзывавать партию «бракованных» автомобилей.

— Сейчас машина у дилера. Пробовали менять блок управления коробкой передач. Поставили с тестового автомобиля, который не «пинается». Не помогло. Перезалили новое ПО. Все равно машина дергается. На заводе говорят, что дали команду менять блок управления двигателем. Я звоню дилеру, а там заявляет, что никто блок не давал, — возмущается. Ситуация усложняется тем фактом, что Виталий «бодается» сразу двумя организациями — официальным дилером «Лакшери Моторс плюс» и заводом «Белджи», которые порой не могут найти между собой общего знаменателя в решении проблемы.

На данный момент рекомендации завода следующие: если замена блоков управления (двигателя и коробки) не решить проблему, то необходимо поменять трансмиссионную жидкость. Если и это не исправит ситуацию, придется менять всю коробку передач. По срокам конкретного ни производителя, ни дилер сказать не могут, зато Виталию выдали подменную машину — Атлас (фото ниже).

Во время беседы с нами вызывает несогласованная работа между дилером и заводом.В остальном его все устраивает, в том числе отдельные представители организаций. В СМИ мужчина написал желанием обратить внимание на потенциальную проблему с АКП в Emgrand X7 и поспособствовать тому, чтобы производитель разобрался в ситуации.

Хотели как лучше, а получилось …

Этот же 6-ступенчатый «автомат» устанавливался на дорестайлинговый Emgrand X7, который продавался (и выпускался) в Беларуси с 2013 года. «Железно» коробки передач не поменялись, но китайцы обновили программное обеспечение агрегата (как и ПО данного двигателя).Хотели как лучше — трансмиссия стала быстрее переключаться и научилась адаптироваться под стиль конкретного водителя.

Комментарий завода «Белджи»:

«Проблема с работой АКП не единичная, но и не массовая. На сегодняшний день нам известно об 11 автомобилях, у которых выявлена ​​некорректная работа автоматической коробки передач. Но пока мы не знаем, является ли это одной и той же проблемой. На модель Emgrand X7 ставится несколько версий ПО коробок, несколько разных блоков управления.Мы уже сталкивались с жалобами на работу АКП в первой партии. Там это решалось перепрошивкой блока двигателя. Есть вопросы, которые решаются путем замены блока управления непосредственно коробки. В случае с Виталием мы меняли блок управления коробкой и собираемся поменять блок управления мотором. Будем смотреть, поможет это или нет. В случае если не поможет и это, то скорее всего, придется менять ему всю коробку передач.

Когда мы говорим о дерганной работе АКП, речь идет не о браке коробки передач, а о некорректной работе программного обеспечения.Мы уже запросили у китайцев новые коды для блока управления и постараемся решить эту проблему как скорее можно. Мы обзвонили тех людей, у которых возникли симптомы работы трансмиссии, и записали их на сервис. Сейчас нам нужно узнать, одинаковые ли у них проблемы, и решить, как поступать дальше. Если дефекты носят разный характер, тогда будем решать все индивидуально. Если же это та же проблема, что у Виталия, тем лучше — исправим все по одной схеме.

Мы проверили саму коробку передач этого Emgrand X7.Она в порядке. Работает корректно, давление масла в норме, никаких механических дефектов нет. Проблема возникает на определенной скорости и на определенных оборотах. У автомобиля появляются вибрации, напоминающие пропуски зажигания. Коробка как бы „подвисает“. Причем если добавить или убавить газ, то коробка начинает работать нормально. Получается, здесь проблема взаимодействия блока управления АКП и блока управления мотором. Это мы уже установили. Сейчас будем искать выход из ситуации ».


Когда проводится отзывная кампания

Завод организует сервисную отзывную кампанию, когда партия машин официально признается бракованной.Приведем пример. У начинает машины протекать багажник. Владелец приезжает на официальный сервис и владелец просит устранить дефект по гарантии. Информация о заводском браке отправляется производителю. На каждом заводе есть служба качества, сотрудники обрабатывают такие обращения. По VIN-коду они отыскивают пять автомобилей, сошедших с конвейера до той машины, на которых выявили дефект, и пять автомобилей, выпущенных сразу после сборки «бракованного» экземпляра. Далее изучается, были ли по этим автомобилям 10 подобных обращений (в случае если эти автомобили уже были реализованы).Если же машины хранятся на складах, то они проверяются на наличие течи в багажнике. Дальше две сценария. Первый: если обнаруживается, что дефект действительно был у всей партии, завод объявляет расследование, а потом — отзывную кампанию. Второй: если в 10 машинах не нашли проблем, то партию расширяют еще на пять авто «до» и авто «после». Если не находят проблем и там, то бракованной признается только одна машина, которую чинят по гарантии.

В случае с «пинками» коробки, на «Белджи» настаивают, что речь идет не о браке, а о «некорректной работе ПО».То есть организовывать сервисную кампанию и отпускать всю партию Emgrand X7 смысла нет — на машинех может быть установлено разное программное обеспечение, и проблема, вероятно, проявляется у автомобилей из разных партий.

«В любом случае мы очень внимательно относимся к клиентам и будем решать все проблемы, возникшие у автомобилей Geely. Уверяем, что ни один покупатель не останется без внимания. «Мы не оставим владельцев наедине с возникшей проблемой», — уверили нас на заводе.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь !

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Онлайн без разрешения редакции запрещена. [email protected]

.

Отзыв владельца автомобиля Geely Emgrand X7 2019 года (у меня Рестайлинг 2): 2.0 AT (139 л.с.)

 Всем привет!

В июне приобрели наш долгожданный автомобиль. Муки выбора были весьма долгими.

 Марку geely я открыл для себя весьма недавно в декабре 2018 года. При поездке за город в глаза попался автосалон и возникло желание (интерес) посетить салон и посмотреть какие же автомобили в нем стоят. К моему удивлению в автосалоне царил ажиотаж, все посетители изучали веселый атлас. Меня он тоже очень заинтересовал.Прошли тест-драйв.Понравилось все, интерьер, экстерьер и его комфорт в движении. Было решено, покупаем! Оценили старый наш автомобиль в терйдыне рассчитали кредит. Дома ознакомевшись с кредитным договором (расчетом) обратили внимание что уж больно не совпадают цифры и отказались о покупки. Много подвохов в договоре кредитования и навязанных услуг. На семейном совете решили взять паузу на обновления семейного автомобиля.

Полгода изучение рынка автомобилей и ценовых политик компаний не прошли даром.Осмотрев весьма большой сегмент новых автомобилей от миллиона до полутора выбор пал на рестайлинговый emgrand x7.

 И вот автомобиль у нас! Пройдя обкатку дом-работа-дача, было принято решение совершить свою первую поездку на море. Забегая в перед за 14 дней 5.700км прошли на одном дыхании. Автомобиль загружен, зашита картера установлена, настрой боевой! В путь!

Салон и ходовые качества. Кожаный салон, электро сидушки, люк в крыше, парктроники в круг, климат. Добротный автомобиль.На ходу автомобиль стоит уверенно, мощность достаточная для спокойной размеренной езды в городе и в потоке на трассе.Расход топлива моим стилем езда колеблется трасса-город от 7.5л до 10л (автомобиль был гружёный) .По эргономике салона у меня не возникло каких вопросов. 1400км проехал боль без отдыха, усталости, в спине не нагло. В семье были и есть автомобили рено платформы B0 на них я максимум могу проехать 400км дальше уже все спина просит пощады. По работе подвески вопросов не возникло. Проходимость, не плохая но до пушей уверенности в разных ситуациях на дороге бы иметь полный привод, его нет незакакие деньги.По этому расцениваю автомобиль как большой вместительный переднеприводный универсал.Горные серпантины Крыма автомобиль перенес стойко. Навигатор выводил в горные дороги (тропы) имитация блокировок передних колес выручала не раз при не больших диагональных взвешиваниях. 
 
 Дополнение №1. 
 Сейчас автомобиль эксплуатирую преимущественно в пределах МКАДа. С регулярными пробками и небольшими пробегами автомобиль справляется. Автомобиль могу подметить наделен степенным характером и плавностью, как бы я не хотел получить от автомобиля больше прыти... Но ее нет, отчасти выручит на ручной режим управления акпп, но могу подметить что с обгонами в городе и на трассе у меня не переходло проблем. Комфортная скорость на авто по моим ощущениям 90-120кмч. Расход в городском режиме с московским трафиком полрядка 10-11л. Хотелось бы конечно меньше расходов топлива. Пассажирам очень комфортно, у переднего пассажира все превосходно, особенно отмечают комфорт задним пассажирам, как там очень просторно. Проходимость вполне приемлемая.Автомобиль конечно без больших внедорожных амбиций. Имитация блокировки переднего дифференциала работает. Снова повторюсь очень жаль что нет полного привода. Но я знал что покупал. Подытожу, автомобилемолен, если бы неожиданно в продаже появилась модель с полным приводом поменял бы не глядя.
 
 Дополнение №2 
 Наступил конец Ноября. 
 К автомобиля нет вопросов. Все работает штатно. 
 Пробег порядка 11тк, пройдено первое то, работа + материалы у офф дилера составили 12тр.Дороговато, в дальнейшем думаю обслуживать в стороннем сервисе (не офф дилер), пока взвешиваю за и против. Если что либо будет напрягать с автомобилем буду обращаться к дилеру. 
 Что могу подметить. Иногда установленыли пинки при переключении акпп при прогретом двс и акпп, записывался на диагностику к офф.д. Прокатились с матером, пинок проявился, озвучили что особенностью автомобиля. При ТО первые ошибки подключили ПК и посмотрели, ошибок не было по акпп. Все в штатном режиме, продолжаю эксплуатацию, сослались на то что акпп адоптивный... 
 
 
 Дополнение №3 
 Расход топлива. 
 Пробег сейчас порядка 12тк. Езжу спокойно. 
По поводу расхода топлива. 
 Искатал для тестов (интересно было для себя) 92 3-бака, 95 3-бака.
-На 95 ест 10 литров в городе, при бортовом 8
-На 92 есть 12 литров в городе при бортовом 9,5
Данные каждый раз чуть рознились + - 0.5л к расходу, азс адна и таже.
 Приемистость на 95 выше, преимущественно езжу на нем. Азс Лукойл 
 
 
 Дополнение №4 
 Время и дет, километраж растет.Вот и пришло время планового ТО.
Оставшись без работы в эту славную пандемию, бюджет ощутимо просел.
Обзвонил 4 дилеров по москве, чтобы цену узнать на работы, был раздосадован даже зол…
Ценник на регламентное ТО колебался от 12.000 до 14.000т.р.

Решил действовать решительно.
Составил и отправил письмо в представительство Geely.
Краткое содержание письма таково- Могу ли Я, самостоятельно обслуживать свой автомобиль с использованием оригинальных расходных материалов и запасных частей, останется ли автомобиль на гарантии?
Ответ на почту очень быстро, в течение пары часов.Ответ сокращенно был таков- Да. Если возникнет необходимость гарантийного ремонта того или иного узла могут возникнуть спорные моменты в его разрешении. Если неисправность признается дефектом, не работает неквалифицированное обслуживание то ремонт будет произведен согласно гарантии.

Добавлю от себя. По долгу службы сталкивался с подобными обращениями автовладельцев к дилерам. При возникновении споров нанимался независимый эксперт и проводил экспертизу. По итогу экспертизы выносится решение о характере неисправности.Если все же идет отказ от ДЦ, собственник с экспертизой в руках и отказом от гарантийного ремонта шол в суд и на пунктах сервисной книжки выигрывает в руках на руках бумаги, чеки на оригинальные расходные материалы. И таких прецедентов очень много, весьма много.
Решено, заказываю оригинальные расходники. Фильтр масляный, салонный, воздушный, уплотнение сливной пробки и моторное масло рекомендованное заводом по допускам и вязкости.
В итоге обслуживание обошлось чуть меньше 5тр. 
 
 ———— По мере эксплуатации буду дополнять отзыв об автомобиле.Прошу строго не судить, пишу в первый раз. ————
Задавайте вопросы в комментариях отвечу обязательно, очень мало информации по данной модели буду делится своими впечатлениями и наблюдениями. 
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.