Джип чероки трейлхок: TRAILHAWK — ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА!


0
Categories : Разное

404

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

TRAILHAWK — ВАША АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА!

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Идите лесом: тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Новые авто ×

×

Показать еще

    Главная
  • Тест-драйвы
  • Идите лесом: тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk
21.12.2015 16475 1 0

Если любит Джим Джип: тест-драйв Jeep Renegade TrailHawk

В большинстве случаев слушать то, что рассказывают о машинах на презентациях, не имеет никакого смысла. У пиарщиков свой язык и задачи, у маркетологов – тем паче. «Как, вы не цокаете языком от этой фирменной строчки и выверенной длины стежка? Вам не интересна работа новой форсунки в двигателе?» Не цокаю и пока не интересна: сначала машина, а потом поговорим…

Вот тебе автомобиль, вот точка в навигаторе, вот контрольное время прибытия. Все остальное за ужином. Такой подход сразу же подкупил, и на пожарно-красный Jeep Renegade я смотрел уже без всякого раздражения. О его обычной версии мы рассказывали пару лет назад, в момент первого пришествия итало-американца в Россию.

И малость кайенского перца

Колесная база

Так что же изменилось с тех пор – внешность, конструкция, цены? Помимо шильдиков TrailHawk и «Jeep Trail Rated» (этакой корпоративной «Мишленовской звезды» за покорение бездорожья), окрашенного в красный цвет буксировочного крюка, дополнительной пластиковой защиты порогов и чуть подкорректированной черненой решетки радиатора в экстерьере нет ничего нового.

Все отсылы к истории Jeep — точнее, к Willys военного времени, сохранены без каких-либо изменений. Семь прорезей в упомянутой уже решетке, крестообразные выштамповки на задних фонарях и крыше, напоминающие о ребрах жесткости старых канистр, подоконная линия, отдаленно копирующая «виллисовскую»… Только вот общая кроссоверная стилистика, хоть и перченая, все же смущает.

Нет, лучше бы итальянцы не прикладывали руку к дизайну Renegade. Хотя кому-то пицца, сделанная в Штатах, куда более по вкусу, нежели итальянская. Тем не менее, на родном североамериканском рынке этого Джипа нет, зато в Южной Америке, Китае, да и в Европе машину не только продают, но и собирают. Наша европейская версия, понятное дело, из Италии, с того же завода, что и непохожий на неё соплатформенник FIAT 600Х.

На этом рассказ о внешности можно было бы прервать, оговорившись, что в светотехнике топа нет ни единого светодиода. Даже ДХО вооружили лишь галогенками, зато можно поставить опциональный низкотемпературный ксенон.

Но 17-дюймовые диски с предусмотрительно установленной шиповкой оказались еще одним новшеством, а клиренс в 225 мм позволил разглядеть не только мощную защиту под днищем, но и прочные пластиковые подкрылки, наглухо бронирующие колесные арки.

Вся прелесть бронекапсулы

Хорошо, можно покидать краснодарский аэропорт и рулить в сторону Шаумянского перевала. Нет, повадки у TrailHawk совершенно не кроссоверные, и это чувствуется с первых метров. Впечатление, что вес этого малыша – не менее двух тонн. Однако и в действительности эта версия самая тяжелая из всех – 1 650 кг. Кажется, что кузов не сварен, а отлит, а рулевое управление и ходовая заимствованы от какого-нибудь рамника.

Конечно же, избыток массы дал двигатель и полный привод, а ощущения – каркас автомобиля. Семь видов стали, один из которых не берет даже сверло, дорогого стоят. Чувствуется, что конструкторы не особо заботились о кошельке покупателя. Они не поскупились на массивные передние стойки, правда, чуть мешающие обзору в поворотах, и столь же мощные центральные, да и кузовные панели, которые не гремят при постукивании.

Ощущение нахождения в бронекапсуле вовсе не свидетельствует о тесноте. Для водителя более чем просторно, для коллеги рядом – тем более. Потолок съемной двухсекционной крыши остаётся на запредельной высоте и не давит на голову даже при моих 185 см роста. Еще двое не очень высокорослых пассажиров сзади на дискомфорт тоже вроде не жалуются.

Кожаные глубоко профилированные кресла с электрорегулировками и у водителя, и у пассажира – без нареканий. Если я после пары дней рулежки не могу вспомнить, мягкие они или жесткие, значит, с «сидушками» полный порядок. Спину не ломит, ноги не гудят. Разве что у руля не очень большой ход по вылету, хотелось бы утопить его глубже к приборке.

Сюрприз за сюрпризом

Но именно руль — это первое, отчего с TrailHawk хочется познакомиться поближе. Чуть шершавая, обтянутая кожей толстая баранка с едва заметными прихватами идеальна для больших рук, а жесткость ее хода совершенно нетипична для конструкций с электроусилителем.

Все это не означает, что управлять внедорожным Renegade тяжело. Наоборот, чуть избыточные усилия в поворотах добавляют ощущений всей серьезности автомобиля, о которой по внешнему виду и не скажешь. Уж точно, эта версия не для девичьих покатушек.

О том, что интерьер почти идеален по качеству материалов, сборке и эргономике уже говорили: старшая комплектация почти не отличается от тех, которые были на нашем рынке ранее. Прежде всего, добавлены опциональная 6,5-дюймовая мультимедийка с навигацией и красная отделка крышек акустики, дефлекторов воздуховодов и рамки вокруг селектора АКПП. К слову, внешнее оформление дисплея с отменной графикой — на мой взгляд, лучшее в классе. И дело даже не в выбитой надписи Since 1941 на черной массивной рамке.

В ней, равно как и в любой детали салона, к которой прикасаешься, есть такая основательность, что мыслей об «одноразовости» современных автомобилей не возникает и в помине. Нечто подобное я испытывал, беря в руки особо защищенные крутейшие смартфоны и буки. Надо же, какой приятный сюрприз!

Еще одно новшество в нижней части центральной консоли находится почти на краю отсека для мелочевки. Это круглый обрезиненный селектор с плавнейшим ходом и кнопками, которые должны превратить кроссовер во внедорожник. Но добираться до них на ходу, не отрывая глаз от дороги, не совсем удобно. Да и брошенный бумажник так и норовит нажать одну из клавиш…

Душа не в душу

Пока мы выбирались из города, времени как раз хватило на то, чтобы рассмотреть интерьер и перейти к более важным особенностям. Конечно же, это двигатель, из-за которого, прежде всего, должно измениться отношение к Renegade.

Этот 2,4-литровый 175-сильный мотор Tigershark с MultiAir technology не нов и знаком по последнему Cherokee. По нему же знаком и 9-ступенчатый автомат ZF 9HP28. Вообще, в европейской версии двигатель обозначен как 185-сильный, но для нас чуть поменяли настройки блока управления.

По правде сказать, даже этой мощности при 6 250 об/мин для столь объемного атмосферника маловато. И разрекламированная система индивидуальной дифференцированной подачи воздуха в цилиндры MultiAir при помощи гидравлического управления впускными клапанами как-то не особо сказалась на динамике, особенно стартовой.

Увы, максимум крутящего момента в 232 Нм достижим лишь при раскрутке коленвала до 4 800 об/мин. В городе при «сонных» стартах этого не ощущаешь, а на «сочинке», где обгоны — обычное дело, хотелось бы максимум момента чуть ниже. Ну, хотя на 4 250 об/мин, как на зарубежных версиях. К сожалению, дело оказалось не только в нем.

Сдружить двигатель и автомат, чтобы, как говорится, «душа в душу», у конструкторов получилось не до конца. Если плавность при переключении передач вверх не вызвала вопросов, то со способностью коробки моментально отр

Jeep Grand Cherokee 3.6 Trailhawk

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2

Jeep Trailhawk Обзор моделей

Trailhawk. Немного оксюморон, мы иногда задаемся вопросом, о чем именно думал Jeep®, когда объединил эти два несколько противоположных термина. Хищные птицы обычно не используют тропы земли для передвижения, а машина обычно не летает по воздуху! Может быть, это связано с их происхождением из армии США, а может, и нет. Однако одно можно сказать наверняка. Если у автомобиля Jeep есть значок Trailhawk, это значит, что это внедорожник Trail Rated Tough.

Что такое модель Trailhawk?

Если отделка модели Jeep — Trailhawk, то это лучший из лучших в линейке Jeep. У модели Trailhawk есть несколько ключевых отличий: некоторые эстетические, а некоторые более механические. Оборудование и особенности, которые можно найти, — это красные буксирные крюки, увеличенный клиренс, отличительная передняя панель, а многие из них имеют наклейку на внешнем капоте. Кроме того, в салоне обычно есть кожаные сиденья и «Trailhawk», вышитые на сиденьях.

Триммер Trailhawk также называется «Trail Rated Tough». Проще говоря, это означает, что конкретная отделка салона или модель были протестированы на устойчивость к различным внедорожным условиям и трудностям. Вот некоторые из протестированных элементов: тяга, дорожный просвет, маневренность, шарнирное сочленение и преодоление водного брода. Чтобы справиться с такими проблемами, в каждом Jeep есть система 4×4. В комплектациях Jeep Trailhawk иногда есть эксклюзивная внедорожная система 4×4. Все джипы оснащены системой контроля тяги Selec-Terrain, которая может проезжать по снегу, песку / грязи и камням в зависимости от настройки шкалы, которую выбирает водитель, и доступных режимов.

Модели Trailhawk

Всего имеется четыре модели Jeep с отделкой Trailhawk. Это новые Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee и Jeep Renegade. Основное различие между ними — их системы 4×4.

Jeep Compass и Jeep Renegade поставляются со стандартной системой Jeep Active Drive Low 4×4, которая когда-то была эксклюзивной для Renegade до появления нового Compass. Эта система имеет низкое передаточное число 20: 1 для отличного крутящего момента на низких скоростях и имеет следующие режимы с системой контроля тяги Selec-Terrain: Авто, Снег, Камень и Грязь.

Jeep Grand Cherokee оснащен системой Quadra-Drive II 4×4, интегрированной с задним электронным дифференциалом повышенного трения. Это означает, что система, интегрированная в эту модель Jeep, предотвращает передачу избыточной мощности на одно колесо, когда другое проскальзывает или свободно вращается; электронная вариация управляется компьютером автомобиля. Однако с системой Quadra-Drive II 4×4 она может передавать 100% всего доступного крутящего момента на одно колесо, если это необходимо, например, при выходе из канавы или песка, где большинство колес свободно вращается.Он имеет следующие режимы с системой контроля тяги Selec-Terrain: Авто, Песок / Грязь, Снег и Камень.

Jeep Cherokee поставляется с Jeep Active Drive II и Active Drive Lock. Эта система позволяет водителю заблокировать автомобиль в трансмиссии 4×4; остальные работают неполный рабочий день. В противном случае система будет включать полный привод, когда этого требуют условия движения, был добавлен режим низкого диапазона для отличного дополнительного сцепления на низких скоростях, а также добавлен нейтральный режим для буксировки по ровной поверхности за RV.Кроме того, Active Drive Lock поставляется с эксклюзивным режимом Selec-Terrain Traction Management Rock.

Модели Trailhawk созданы для бездорожья. Ищете свой? Вы можете проверить наш инвентарь сегодня.

Источник фото / Авторские права: Jeep

2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk создан для всего | Обзоры автомобилей

Закройте глаза и попробуйте представить себе более универсальный внедорожник среднего размера, чем Jeep Grand Cherokee. Я буду ждать. Сдаться? Не расстраивайтесь, потому что список внедорожников, способных справиться с широким диапазоном цен, требований практичности и характеристик производительности, предлагаемых обширной линейкой Grand Cherokee, невелик, особенно с учетом того, что в 2017 году дебютирует модель Trailhawk.

Между базовым Laredo за 44000 долларов и 475-сильным гусеничным SRT за 72000 долларов у Jeep было достаточно места, чтобы дать Grand Cherokee свою собственную трещину на внедорожной бирке Trailhawk, которая уже была добавлена меньшим Cherokee и Renegade.

Trailhawk, дубль 2
Это не первый раз, когда мы видим значок Trailhawk на Grand Cherokee, заметьте, поскольку автомобиль предыдущего поколения также предлагал такое же название для одного модельного года, непосредственно перед его редизайн.Тот первый Trailhawk противоречил тому факту, что Jeep уже настолько умел разбираться с внедорожными препятствиями и пересеченной местностью, что дополнительное внедорожное оборудование (кевларовые шины и буксирные крюки, в дополнение к системе подвески, которая также была доступна на выпусках, отличных от Trailhawk) было легко упустить из виду, поскольку некоторые фанатики бренда решили критиковать наклейки, внутреннюю отделку и другие не критически важные компоненты, которые составляли большую часть упаковки.

Четыре года спустя история в некотором роде такая же.Помимо ориентированного на асфальт SRT, действительно нет версии Jeep Grand Cherokee, которая не могла бы справиться с относительно суровыми условиями вождения вдали от проторенных дорог, с даже базовой системой 4WD (Quadra-Trac I), обеспечивающей сцепление и дорожный просвет на более высокий уровень, чем то, что когда-либо понадобится большинству покупателей.

В чем Trailhawk redux превосходит все остальные, так это в том, что он выполняет более эффективную работу, сочетая плюшевые аспекты списка доступного оборудования Jeep Grand Cherokee с законным значком «Trail Rated» (что невозможно на роскошном Summit отделка салона из-за болтающейся передней части кузова).Это джип, который, кажется, отвечает на вопрос — который наверняка кто-то где-то задает — почему нельзя пользоваться преимуществами вентилируемых сидений, переползая с одного камня на другой.

Доставка товаров
Что именно означает выбор комплекта Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 года для вас из привлекательного набора опций внедорожника? В частности, на грязной стороне шасси ute поставляется с системой Quadra-Drive II 4WD высшего уровня (которая включает в себя задний дифференциал повышенного трения, понижающую передачу и систему Dial-it- системы Selec-Terrain. в программировании для бездорожья), уникальная пневмоподвеска Quadra-Lift, обеспечивающая больший ход колес, чем на других моделях Grand Cherokee, покрытые кевларом шины (опять же) с выпуклым протектором, лишь немного увеличивающим дорожный просвет ( до полного 10.8 ”), и, конечно же, управление спуском с холма, управление медленным движением, защитные пластины и буксирные крюки (скальные рельсы предлагаются в качестве аксессуара Mopar). Вы можете заказать автомобиль с 3,6-литровым V6 на 295 лошадиных сил или 5,7-литровым V8 на 360 лошадиных сил, каждый из которых соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Откройте дверь салона Trailhawk, и его сложные механические характеристики уступят место более изысканным пассажирам. Стандартные функции включают в себя информационно-развлекательную систему Uconnect 8.4 (с большим, простым в использовании сенсорным экраном), сиденья из кожи Nappa с подогревом и охлаждением с прострочкой Trailhawk (и замшевыми вставками), рулевое колесо с подогревом, грузовой чехол, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала. , и доступ к длинному списку опций (включая некоторые серьезные средства активной безопасности, панорамный люк на крыше, светодиодные противотуманные фары и ходовые огни, навигацию и дворники с датчиком дождя).

Покоряйте с комфортом
Мой тестер предлагал почти весь спектр оборудования, включая опции на сумму 8640 долларов, добавленные к его MRSP, по сути превращая Jeep Grand Cherokee Trailhawk в плавный внедорожный круизер, который съедает мили всего за несколько километров. так же эффективно, как прокладывает след.

Я всегда был поклонником способности Grand Cherokee работать как в городских, так и в автономных рабочих условиях, и, в отличие от Wrangler Unlimited, здесь нет списка «да, но» в отношении повседневной пригодности. .Если вы можете оплатить счет за топливо для жаждущих лошадей V8, Trailhawk настоятельно рекомендуется для тех, кто, возможно, тосковал по свободе передвижения Wrangler куда угодно, но остался привязанным к реальности своих ежедневных поездок. Очевидно, что V6 готов вмешаться для тех, кто ищет более экономную поездку.

При запрашиваемой цене всего на 5000 долларов выше, чем у Grand Cherokee Limited, Trailhawk имеет большой смысл в качестве транспортного средства двойного назначения для страны / города / Армагеддона.Фактически, много ездив на обоих, я думаю, будет справедливо сказать, что Grand Cherokee Trailhawk предлагает 90% внедорожной сообразительности Wrangler Unlimited, позволяя вам весело провести время в грязи, не сталкиваясь с ухабами и скрежетом. цельный передний мост. Скорее всего, если вам действительно нужны эти последние 10% для следующего подъема скалы, вы даже не думали о Grand Cherokee.

Эксперты

Потребители

Зорлу Аразилерин Ени Крали: «Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 года»

Икинджи Дунья Савашинда Форд тарафиндан Уретилен йени тарзда бир арас олманин дышинда, гюнюмюзде бюйюк бир марка халин гелен Джип; tasarladığı SUV model araçlarla konforu ve zorlu koşullarda seyahat etmeyi sevenlerin rüyası haline geldi. Jeep’in doğuşu ve merak uyandıran detaylı bilgilerine buradan ulaşabilirsiniz.

Sağlamlığı ве маневра yeteneği ile arazilerin canına okuyan modelleriyle tanınan bu marka, otomotiv dünyasının en bilindik isimlerinden biri olmuştur. Хатта «Джип» ады üretildiği илк андан бу яна кадар бир терим вея таным халини алмиштыр. Флойд Мэйвезер в филосундаки и эткилейичи араклардан бири олан Аворза Джип Рэнглер гиби канаварлар üreterek, арази аракларин япышина любит танымины да эклемиштир.

Şimdi ise bu jenerik marka; Модель 2017 года olarak tasarladığı Trailhawk modeliyle bir kez daha sektörün en sağlam, en lüks ve en nitelikli SUV tarzı araçlar üreten markası olduğunu kanıtlamaya hazırlanıyor. Dilerseniz, 2017 Grand Cherokee aracının becerilerine birlikte göz atalım.

İşte karşınızda zorlu arazilerin yeni patronu!

Arazi Araçlarının Öncüsü Jeep’in 2017 Grand Cherokee Trailhawk Modelinin Tasarımı

Jeep’in 2017 Trailhawk modeli, özel kırmızı çekme kancaları ve parlama önleyici kaputu sayesinde muazzam bir görünüme sahiptir. Beklediğiniz gibi kırmızı aksamlı Trailhawk, bütün Jeep modellerinin değişmez bir parçası haline gelecektir. 18 inçlik jantları, Goodyear Adventure lastikleriyle sarılmıştır. İç mekanı ise modele özgü deri ve sentetik süetle kaplanmıştır. Koltuklar, parlak piyano tuşuna benzer siyah çizgili aplikeleri ve kırmızı renkteki dokunuşları ile muhteşemdir. Karizmatik babalar için en lüks SUV modelleri arasında yer alacak kapasiteye sahip bu model, Jeep’in şanını yürütmeye devam edecektir.

Modern Bir Tasarıma Sahip 2017 Trailhawk Modeli Eşsiz Performans Özelliklerini Bünyesinde Barındırıyor

Markanın Quadra-Drive II ara şanzımanı, 4 × 4 sistemi ve elektronik sınırlı kaymalı diferansiyeli ile muhteşem bir sürüş keyfi yaşatacak olan 2017 Grand Cherokee Trailhawk; ayrıca Quadra-Lift hava süspansiyonlarıyla da donatılmıştır.Kadınları cezbeden birbirinden çekici araba modelleri arasında yer alan Jeep Wrangler’den daha modern bir görünüme sahip bu araç; 3,6 литровый двигатель V6 ил donatılmış olup, 3,0 литровый турбо дизель V6 и 5,7 литровый двигатель V8 seçenekleri de sunmaktadır. Bu özelliklerinin yanı sıra tepe tırmanış kontrolü ve hız seçim kontrolü ile güçlendirilen bu model, kilitlenme önleyici fren sistemiyle de oldukça güvenilirdir.

Jeep’in Bu Nadide Parçası Ne Zaman Piyasaya Sürülecek?

İç mekan ve Performans araçlarıyla sınırları zorlayan bir model olan 2017 Grand Cherokee Trailhawk, bu yaz piyasaya sürülecek.Öncelikle New York Otomobil Fuarı’nda gösterime sunulacak olan bu model, Jeep markasının bu fuara damgasını vurmasını sağlayacaktır. Внедорожник арас семилер исин качырилмамасы герекен бир модель олан джип гранд чероки трейлхок, аразилерин ве зорлу йолларин üstesinden kolaylıkla gelebileceği gibi; sürücülerine sunmuş olduğu benzersiz olanaklarla kusursuz bir sürüş keyfi de sunacaktır.

Devasa ve güçlü görünüme sahip modeller üreten Jeep, tasarladığı bu yeni aracıyla otomotiv sektörünü yine sarsacağa benziyor.Ik tasarımı ve yüksek Performans özellikleri ile oldukça etkileyici bir model olan 2017 Grand Cherokee Trailhawk, yırtıcı görüntüsüyle dikkatleri üzerine çekiyor. Fiyatı henüz açıklanmamış olsa da birçok sürücü tarafından kesinlikle tercih edilebilecek bir araçtır. Peki, birlikte incelemiş olduğumuz bu yeni Jeep modeliyle dere tepe demeden seyahat etmek ister miydiniz?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Jeep Cherokee Trailhawk, внедорожник с двигателем 272 Cavalli

Mondo Jeep e fuoristrada , una garanzia quando si parla degli Sport Utility Vehicle реализовано для бездорожья, что является отличительным признаком для присутствия на значке , пройденного с рейтингом , получен сертификат сверхвысокого качества. Логотип del Trailhawk . Dopo Grand Cherokee, Renegade и Compass — это момент Jeep Cherokee , сохранивший легендарные названия.

Характеристики Jeep Cherokee Trailhawk

Jeep Active Drive , система совмещена с интегральной схемой , представлена ​​ задним дифференцированным кодом . Специальная утилита для ассистирования trazione maggiore в condizioni estreme. Una caratteristica tipica dell’off-road. Pertanto esclusiva di Trailhawk.

Доступ к функциям Selec-Speed ​​Control Che durante la guida in fuoristrada consente al pipelinecente di selezionare una velocità preimpostata , compresa tra 1 km / h e 9 km / h, ideale for districarsi su varie tipologie di ostacoli.Практичный сценарий, который сейчас представлен в Quel di Serle, nella cava di marmo.

L ‘ assetto rialzato e le protezioni sottoscocca sono ulteriore elemento di garanzia per chi davvero volesse cimentarsi nell’off-road.

Доступ к функциям Selec-Speed ​​Control Che durante la guida in fuoristrada consente al pipelinecente di selezionare una velocità preimpostata , compresa tra 1 km / h e 9 km / h, ideale for districarsi su varie tipologie di ostacoli.Практичный сценарий, который сейчас представлен в Quel di Serle, nella cava di marmo.

L ‘ assetto rialzato e le protezioni sottoscocca sono ulteriore elemento di garanzia per chi davvero volesse cimentarsi nell’off-road.

Jeep Cherokee Trailhawk, la motorizzazione

Jeep Cherokee Trailhawk оборудован специально оборудованным бензиновым двигателем с установленным турбонаддувом от 272 Cavalli , с автоматической коробкой передач и 9 двигателями.Un valore di Potenza Che la Relega però nell’Olimpo del superbollo. Ma che vanta un modus operandi assimilabile in parte a quello di un turbodiesel. Perché i 400 Nm di coppia motrice sono spalmati in un arco di giri relativamente basso, фруктовое масло «zona», используемое для фуористрада и не соло.

На бездорожье, двигаясь по дороге, и в режиме реального времени , не останавливаясь на одном автомобиле. Mentre l’altezza da terra является наиболее достаточным для того, чтобы создать большую часть территории, которая находится в естественном состоянии, на площади, расположенной на площади.Легко и легко, но не изменяет динамику Trailhawk.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk, скорость 280 км / ч суль-гьяччио

Jeep Cherokee Trailhawk, я prezzi

I prezzi non sono ancora stati dichiarati, mentre la Commercializzazione avverrà dopo le vacanze estive . Нелегко, чтобы найти модель Trailhawk di Cherokee, проехав миль Jeep Miles от Leasys .Si tratta di una formula di noleggio a lungo termine (di norma la durata si agira intorno ai 48 mesi) al cui canone mensile fisso (che varia in funzione del modello) si agiunge un costo al chilometro.

Renegade 1.6 Multijet Longitude — это 199 евро за , после того, как у него был компас, с моторизованным двигателем и с оплатой за 249 евро. Il costo al chilometro è pari a 9 centesimi secondo la formula light oppure 18 centesimi al km per la formula plus.Я проехал 1.000 км после предложения Leasys.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.