Джип феррари: дизайн, цена и характеристики — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

В Ferrari рассказали о своем первом кроссовере :: Autonews

Компания Ferrari представит свой первый в истории кроссовер в 2022 году. Автомобиль получит название Purosangue, что в переводе означает «чистокровный». Об этом изданию Autocar рассказал технический директор Ferrari Майкл Лайтер. По его словам, новинка будет существенно отличаться от своих прямых конкурентов Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan.

Автомобиль, который получил индекс 175 станет одной из 15 новинок Ferrari, которых компания планирует представить до 2023 года. Машину построят на новой переднемоторной архитектуре, которую в будущем также будут использовать суперкары семейства GT.

«Наша задача состоит в том, чтобы открыть новый сегмент для Ferrari. Я думаю, что мы нашли необходимую концепцию, которая поможет спроектировать настоящий внедорожник и при этом существенно отличаться от уже существующих моделей других производителей», — заявил Лайтер.

Новая архитектура позволяет установку двигателей V6, V8, V12, гибридной установки, а также автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Ранее сообщалось, что Purosangue получит гибридную силовую установку на базе восьмицилиндрового бензинового двигателя.

Ожидается, что четырехместный вседорожник в длину будет достигать 5 метров. Автомобиль укомплектуют регулируемой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость пятидверного вседорожника составит около 300 тыс. евро.

Последней премьерой Ferrari стала открытая версия модели F8 Tributo, получившая название F8 Spider. Новинку оснастили самым мощным восьмицилиндровым двигателем в истории итальянской марки. Речь идет о том же 3,9-литровом агрегате V8 с двумя турбинами, дебютировавшем на суперкаре Pista, выпущенном ограниченным тиражом. Двигатель развивает те же 720 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, что на 50 л. с. и 10 Н·м больше отдачи агрегата предшественника.

Кроссовер Ferrari Purosangue 2022 года — все что известно о новой модели на данный момент

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

 

В августе 2017 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2018 года руководитель отдела маркетинга компании «Феррари» Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

 

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

 

Не называй его внедорожником

В интервью Top Gear в 2018 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.

«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе»

.

 

Гальера добавил в 2018 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».

 

Платформой поделится с Roma

В сентябре 2018 года Ferrari анонсировала новую переднемоторную модульную платформу, которая станет основой для следующих поколений линейки. Началу производства положит модель Roma. Так вот, данная платформа получит первое крещение именно во внедорожнике Portofino. Также техническая основа будет использоваться в новых моделях Purosangue, поделился планами Гальера с журналом Auto Express под занавес 2019 года.

Технически это означает, что двигатель будет размещен за линией передней оси, в то время как коробка передач будет установлена сзади в формате транзаксель.

 

Скорее всего, он будет питаться от твин-турбо V8

Коллеги из журнала Car and Driver предсказывают, что Purosangue получит тягу от твин-турбированного V8. Вероятно, речь идет о 612-сильной версии 3,8-литрового агрегата, который фанаты, следящие за новинками компании, уже могли лицезреть в модели Roma.

 

Держим пари, что мотор будет обладать немного большим потенциалом по мощности, что должно помочь автомобилю справиться с дополнительным весом и подтянуться на уровень самых топовых конкурентов. Впрочем, пока официально это подтверждено не было.

 

Гибридная технология, скорее всего, появится на машине

Ferrari говорит, что в будущем порядка 60 процентов линейки ее автомобилей получат гибридные технологии к 2022 году. Компания уже запустила свой первый в истории серийный гибрид SF90 Stradale в мае 2019 года. Поскольку Purosangue будет запущен в начале 2021 года, вполне вероятно, что мы увидим какую-то электрическую помощь в стандартной трансмиссии автомобиля. Означает ли это полную установку с поддержкой полноценной батареи или мягкую 48-вольтовую систему, еще предстоит выяснить.

 

Эта новинка будет очень дорого стоить

Ferrari еще не раскрыла цены на свой первый внедорожник Purosangue, но вам не нужно многое о нем знать, чтобы понять, что это будет очень дорогой автомобиль.


Нынешний самый «практичный» автомобиль компании – GTC4Lusso – начинается с ценника более чем в 300 000 долларов. 789-сильная модель 812 Superfast, к примеру, имеет стоимость 363 730 $. Значит, новинка Purosangue, скорее всего, будет стоить примерно в районе 350 000 долларов. Что, согласитесь, для вседорожника, пускай и FUV, как-то недешево!

Феррари выпустит кроссовер последним из великих брендов :: Автопортал Третий Рим

24 декабря 2019

Премьера «Чистокровного» кроссовера из Маранелло ожидается фанатами в конце 2021 года


Александр Климнов, фото autocar.com и autoexpress.com


Тема кроссоверов, несмотря на наступающую ей на пятки тему электромобильности, остается топовой на стыке второго и третьего десятилетий 21 века. Так, что неудивительно, что в нынешнем году пал и такой бастион сопротивления как консервативный английский Aston Martin, все же выпустивший кроссовер DBX (правда, опоздав с ним лет так на пяток – авт.).

Вот и в солнечной Италии культовый бренд Ferrari также движется к выпуску собственной модели в сегменте SUV (точнее SAV – скоростного драйверского купе-кроссовера, а не просто утилитарного суперкроссовера), что после появления таких конкурентов как Lamborghini Urus и Aston Martin DBX, что называется просто на слуху. Даже название модели Ferrari под внутренним индексом «175» уже обнародовано, хотя и звучит достаточно необычно – Purosangue (чистокровный по-итальянски, а поизносится как пюроcангэ – авт.). Купе-кроссовер создается на единой переднемоторной (типа transaxle с коробкой передач сблокированной с главной передачей заднего моста) платформе для семейства автомобилей класса GT.


Технический директор Ferrari Майкл Лайтерс раскрывает новую информацию о первом кроссовере легендарного итальянского бренда. Так, премьера Ferrari Purosangue намечается на конец 2021 года, а на рынок это 4-местное купе-кроссовер выйдет в 2022 году. Соответственно его концепция будет радикально отличаться от таких премиальных SUV как Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan и даже Lamborghini Urus.

Купе-кроссовер Ferrari (F175) Purosangue станет первой такой моделью, созданной в Маранелло

Он сказал: «Думаю, нам удалось найти концепцию, которая, с одной стороны, похожа на кроссовер и привлечет соответствующую аудиторию, с другой – радикально отличается от того, что предлагают другие производители в этом сегменте». Главным испытанием для инженеров Лайтерс назвал: «Создание более универсального и комфортного пространства с сохранением спортивного ДНК Ferrari». Модель Ferrari Purosangue будет представлять собой 5-метровое четырехместное купе-кроссовер с регулируемым дорожным просветом за счет применения новой «инновационной» подвески.

Интерьер купе Ferrari (F169) Roma на платформе GT выполнен в архитектуре полного разделения водительского и пассажирского мест и дает общее представление об интерьере будущего Purosangue 

Естественно, что все модели на платформе GT, включая и Purosangue, получат полностью новый интерьер (его общие черты уже можно видеть на модели Roma – авт.). Будет изменена не только его общая архитектура, но и отдельные элементы: руль, панель приборов медиасистема и проекционный дисплей. По-иному организовано управлением основными функциями, например, появится развлекательная система для пассажиров задних сидений.
платформе, что и недавно дебютировавший «бюджетный» суперкар Roma. Правда, с силовой установкой для «чистокровного» в Маранелло еще нет полной ясности, хотя имеется ввиду и гибридная версия.
Кроме того, Майкл Лейтерс сказал, что компания Ferrari будет параллельно развивать два типа платформ как для моделей с центральным расположением двигателя, так и передним (т.е. transaxle).

Переднемоторное «бюджетное» купе Ferrari (F169) Roma 2020 модельного года

Первенцем модульной переднемоторной платформы как раз и выступает новейшая модель Roma как «суперкар начального уровня». Маранелло намеревается развивать переднемоторную платформу и дальше и запустить на ее основе целую линейку заднеприводных и полноприводных моделей. Купе-кроссовер Ferrari Purosangue запланирован в числе 15 моделей Ferrari, чей выпуск должен быть развернут до 2023 года.

Не приходится сомневаться, что стайлинг Purosangue будет выдержан в фамильном стиле Ferrari и в то же время станет новым словом и в сегменте кроссоверов

Естественно, они получат различные V-образные моторы (ради идеальной развески установленные спереди в пределах базы) с шестью, восемью и даже двенадцатью цилиндрами и соответствующие трансмиссии, включая преселективный «робот» и гибридную трансмиссию, основанную на схеме SF90 Stradale. Впрочем в Ferrari считают, что гибридная установка на основе V12 окажется слишком тяжелой и громоздкой (зато сколько у нее будет фанатов! – авт.), так что купе-кроссовер в топовой версии, скорее всего, получит что-то полегче и компактнее.

P.S. Не приходится сомневаться, что спрос на «чистокровный» кроссовер из Маранелло будет зашкаливающим, что откровенно не соотносится с принципами Маранелло продавать своих жеребцов только «порядочным джентльменам» и отсюда ограничивать масштабы производства, сохраняя эксклюзивность бренда. С другой стороны каждый премиальный бренд, включающий в свою линейку кроссовер, вполне может надеяться на двухкратный рост общих продаж. В случае Ferrari вполне можно предполагать, что такой рост станет и более «кратным».

Сравнение Ferrari FF и Jeep Grand Cherokee. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

12

Количество цилиндров

8

Коэффициент сжатия

12.3

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

75.2 мм

Ход поршня

90.9 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

94 мм

Диаметр цилиндра

103.9 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

660 л.с. при 8000 об/мин

Мощность двигателя

707 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

683 Нм при 6000 об/мин

Крутящий момент

875 Нм при 4800 об/мин

Максимальная скорость

335 км/ч

Максимальная скорость

290 км/ч

Объем двигателя

6262 см3

Объем двигателя

6166 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

91 л

Объем топливного бака

93.1 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

450 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

1030 л

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2990 мм

Колесная база

2914 мм

Шасси и колеса

Размер шин

265/35 R20; 335/30 R20

Размер шин

225/75R16

Колея передних колес

1676 мм

Колея передних колес

1636 мм

Колея задних колес

1660 мм

Колея задних колес

1645 мм

Кроссовер Феррари — фото, цена и промо-видео о новом SUV

Краткое содержание статьи:


В настоящее время автомобильный сегмент люкс-кроссоверов все больше набирает обороты. Уже многие автолюбители оценили элитарность Bentley Bentayga (еще бы не оценили за цену от 208 000 Евро), а некоторые уже сделали предзаказ и в предвкушении дебютного паркетника от Lamborghini – Urus. В обозримом будущем будет представлен и Aston Martin DBX – кроссовер с максимально схожим со спорткаром обликом от английских автопроизводителей. Признайтесь, многие из вас задавали себе вопрос, что же думает на счет увеличение спроса на элитные паркетники руководство Ferrari, будет ли достойный ответ основным конкурентам?

Представители компании Ferrari на протяжении нескольких последних лет опровергали слухи о возможном выпуске своего первого кроссовера. «Мы всегда были и по-прежнему остаемся производителем исключительно спорткаров», – не уставали повторять руководители данной компании. Но, кажется, успех уже выпущенных люксовых паркетников одних конкурентов и планы других, внесли свои коррективы в принципы работы и философию Ferrari.

Серджио Маркионне, являющийся главой Fiat Chrysler Automobiles, заявил, что внедорожнику Ferrari все же быть и под новую модель уже создан новый рыночный класс – Ferrari Utility Vehicle.

Конструктивные особенности


Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Дата выхода


Что касаемо сроков выхода Ferrari SUV, то Серджио Маркионне ответил следующим образом: «Мне очень понравилось то, что я уже увидел на наших прототипах и исходя из этого, вероятнее всего, первая презентация нашего кроссовера пройдет в конце 2019 или начале 2020 года».

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Промовидео о новом SUV

Что ещё можно почитать:

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

1993 – GMC Typhoon

С ближайшим родственником этого внедорожника, пикапом Syclone, мы уже знакомы – он разгоняется до «сотни» быстрее иных Феррари и снабжен V-образной «шестеркой» с турбонаддувом. Но одно дело – достаточно легкий двухместный пикап, и совсем другое – когда такие же показатели имеет рамный внедорожник с таким же двигателем и полным приводом, разгон которого с места до 60 миль в час не превышает пяти секунд!

Автомобиль построен на основе среднеразмерного внедорожника S-15 Jimny, но перепутать их между собой довольно-таки сложно – ведь Тайфун отличается от родственника цельным аэродинамическим обвесом из развитых бамперов, порогов и расширенных крыльев, в которые с трудом вмещаются легкосплавные 16-дюймовые диски, созданные исключительно для линейки Typhoon-Syclone и обутые в покрышки Firestone Firehawk шириной 245 мм.

Под стать оформлению кузова отделали и салон внедорожника. Все панели были затянуты в черную кожу, появился спортивный руль, а места штатных сидений заняли анатомические «ковши» Recaro. При этом Typhoon имеет богатое штатное оснащение – в него входят магнитола с графическим эквалайзером (напомним, на дворе 1993 год), CD-проигрыватель, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, система круиз-контроля, а также традиционные кондиционер и электроприводы боковых стекол и зеркал.

В спурте 1/4 мили

за 14 с, чуть меньше, чем суперкар Acura NSX

Под капотом супервнедорожника, как мы упоминали чуть раньше, расположился 4,3-литровый двигатель V6, «наддутый» с помощью турбины Mitsubishi TD04 до 280 л. с. и 475 Нм. Момент от двигателя передается на усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач THM-400 и центральный дифференциал с вискомуфтой, который распределяет момент между осями в пропорции 35/65 в пользу задних колес. В результате динамика внедорожника соответствует характеристикам спорткаров и даже суперкаров тех лет, ведь пять с небольшим секунд до «сотни» – это столько же, сколько у Мустанга с V8, Корвета или Ferrari 348ts! Причем не стоит думать, что после 100 км/ч двухтонный джип с аэродинамикой кирпича «сдувается». На испытаниях журнала Motor Trend в спурте на 1/4 мили Тайфун пролетел по треку за 14 секунд, развив в конце дистанции 153 км/ч. А это всего лишь на доли секунды медленнее японского суперкара Acura NSX и быстрее вышеназванных Мустанга и Феррари!

В целях безопасности максимальная скорость машины искусственно ограничена на отметке 200 км/ч. Но вы вряд ли захотите ехать быстрее на внедорожнике с задней рессорной подвеской. Более того, эффективно останавливать джип призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и… «барабаны» сзади. Впрочем, при содействии АБС они останавливают Тайфун с 110 км/ч всего за 56 метров. Управляемость также на высоте – полный привод дает ввертываться в повороты на боковой перегрузке в 0,79g (в те годы такой показатель был больше привычен для суперкаров, чем для массивных внедорожников).

Обратная сторона медали – более низкая, чем у других джипов спортивная подвеска, которая не позволяет выбираться на серьезное бездорожье – владельцу Тайфуна остается только смотреть на них с асфальта. Как настоящий кроссовер, Тайфун дает проехаться только по грунтовке. Еще одним неприятным моментом для настоящих американцев стала невозможность джипа GMC таскать за собой прицеп. Впрочем, согласитесь, с такой «дурной» динамикой и скоростью прицепленная сзади лодка или кемпер станут просто опасными для остальных участников движения.

Фактически, Тайфун стал первым спортивным кроссовером – мощным и динамичным автомобилем, который может уверенно двигаться в сложных дорожных условиях, а также легко вмещающий пятерых седоков и уйму поклажи в багажнике, но при этом способный потягаться как по динамике, так и по цене с Корветом. Ведь за Тайфун приходилось выложить дилерам GMC 29 500 долларов – почти столько же, сколько за «Ветт».

2000 – Dodge Durango SP360 Shelby

В свое время сам мэтр американской промышленности, Кэролл Шелби, успел поработать со всеми концернами Штатов. Конечно, все мы знаем, что Шелби больше всего связан с Фордом, но были времена, когда его приглашали как опытного консультанта при создании «чего-нибудь заряженного». Как и в этом случае.

Разработкой заряженного внедорожника занялись в тюнинг-ателье Performance West Group, которое построило концепт Durango Super Pursuit для выставки SEMA 1997 года. 5,9-литровый нижневальный двигатель Magnum «взбодрили» механическим нагнетателем Kenne Bell Blowzilla (любят же американцы впечатляющие названия!) 2200, в результате чего его мощность со штатных 245 л. с. подскочила сразу до 360, а крутящий момент двухтонного внедорожника составил впечатляющие 558 Нм. Впрочем, установкой одного только компрессора в компании не ограничились: появилась и новая выпускная система, сваренная из 2,5-дюймовых труб из нержавеющей стали, добавлен жидкостный интеркулер и перепрошит блок управления двигателем.

В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, через раздаточную коробку распределяющая момент на передние и задние колеса. В результате динамические характеристики машины существенно улучшились: массивный внедорожник разгонялся с места до «сотни» за семь секунд, а предел скорости ограничили 230 км/ч.

Концепт оценили в руководстве Dodge и даже дали благословение на выпуск эксклюзивной партии. В компании Performance West Group справедливо рассудили, что громкое имя увеличит заинтересованность покупателей, и обратились к Кэроллу Шелби, дабы получить разрешение на производство автомобилей под его именем. Мэтр американской автоиндустрии прокатился на внедорожнике и остался доволен столь необычным проектом. По его же словам, на такой машине он и сам был бы не прочь возить свою семью за покупками в супермаркет.

4 октября 1998 года внедорожник был представлен широкой публике под именем Shelby Durango SP360 (последний индекс расшифровывается, как Super Pursuit, а число 360 обозначает мощность двигателя). От своего собрата «заряженный» Дюранго отличается специальной окраской в насыщенный голубой колер Viper Blue (как вы, наверное, догадались, позаимствованный из палитры для окраски купе Viper GTS), а для полноты картины образ дополнен двумя белыми полосами, традиционными для Кэролла Шелби, и новым аэродинамическим обвесом с развитыми бамперами и капотом с фальш-воздухозаборниками, разработанным в компании RaceTruck Trends. Финальным штрихом стали фирменные кованые легкосплавные диски Shelby Daytona, обутые в низкопрофильную резину GoodYear Eagle шириной аж 285 мм.

Существенно доработали и подвеску внедорожника. Штатные амортизаторы заменили спортивными, марки Edelbrock, клиренс уменьшился на 75 мм, а эффективно останавливать двухтонный джип поручили вентилируемым тормозным дискам Stillen с шестипоршневыми суппортами. В результате на испытаниях в журнале Motor Trend SP360 разогнался до паспортной «сотни» за 6,7 секунды, при этом 1/4 мили внедорожник пролетал за 15,2 с. Это, конечно, не показатели вышеупомянутого Тайфуна, но все равно впечатляюще – особенно в сравнении с обычным Durango (16,6 на «квотере» соответственно).

Кстати, стоит отметить, что компрессор был… опцией: ведь в базовой комплектации SP360 довольствовался лишь измененной выпускной системой и даже не оснащался системой полного привода! Зато стоимость машины с «полным фаршем» почти двукратно превышала оную у серийного Durango (55 000 долларов против 32 000), а «обычный» Shelby можно было купить уже за 44 000.

Изменился и салон внедорожника. Если стандартный Дюранго имел восемь мест на трех рядах сидений, то версия от Shelby лишилась двух мест и получила раздельные кожаные кресла Cerullo с индивидуальными электрорегулировками, массажером и вентиляцией. Центральную консоль, отделанную углепластиком, продлили почти до последнего ряда сидений, а на торпедо разместили табличку с порядковым номером внедорожника. Разумеется, в оснащение машины входили все блага цивилизации – тут была и мощная аудиосистема класса hi-fi с 14 динамиками и сабвуфером, два телевизора и даже кассетный видеомагнитофон и спутниковая навигация по GPS!

Впрочем, многие фанаты вполне справедливо полагают, что Durango SP360 – не настоящий автомобиль марки Shelby. И будут правы. Все запчасти, установленные на внедорожник, можно было купить в любом тюнинг-магазине, а эксклюзивные детали для Durango можно пересчитать по пальцам одной руки – всего-то пара табличек да уникальная виниловая графика отличают изделие Шелби от подделок «в стиле». Внедорожники даже не собирались на заводе Shelby: партию с завода перегоняли в одну из тюнинг-мастерских, с которой ранее был заключен договор по сотрудничеству – она и укомплектовывала машины тюнинг-пакетом. Правда, заказ внедорожника осуществлялся только через заводских дилеров и только в 1999 году, а на все допкомплектующие давалась фирменная трехлетняя гарантия.

Маркетологи Dodge рассчитывали выпустить партию из 3 000 автомобилей, но в итоге изготовили только 400 Shelby SP360, причем большая часть была продана на Ближнем Востоке, где давно полюбили быстрые и мощные внедорожники. В результате на 2000 год программа так и не была одобрена, и внедорожники Shelby сейчас стали очень редкими и желанными для коллекционеров. Star Coach, одна из фирм-лицензионных сборщиков в 2000 году предложила на SEMA свой собственный тюнингованный Durango, собранный из тех же комплектующих и названный Super Pursuit II. Одобрения от Шелби он так и не получил, поэтому его не считают настоящим SP360.

2000 – Ford SVT Expedition Thunder Concept

Попытку постройки собственного заряженного внедорожника сделали и в Ford. Она, правда, была еще менее успешной: их подразделение SVT (Special Vehicle Technica) создало прототип, так и не увидевший софитов автосалонов. Внедорожник был построен на базе полноразмерного Expedition, делившего платформу с пикапом Ford F-150. По аналогии с заряженным SVT пикапом, выпускавшимся серийно и получившим имя Lightning (Молния), SUV был назван Thunder (Гром). Пакет доработок почти идентичен таковому у пикапа: одинаковые обвесы, компрессорная «восьмерка» из традиционной «фордовской» линейки Modular объемом 5,4 литра, развивающая 360 л. с., и автоматическая коробка передач.

Главным отличием трансмиссии стало применение родной для Expedition системы полного привода с подключаемым с помощью вискомуфты передним мостом.

Внедорожник оснастили 18-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки Goodyear Eagle чудовищной ширины 295 мм, а для улучшения управляемости появились укороченные пружины и поджатые рессоры, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые монотрубные амортизаторами Bilstein. Динамика этого «чемодана» – на уровне среднемоторного Porsche Boxster: разгон с места до 60 миль/час занимает 5,5 с, а четверть мили рамный внедорожник массой свыше двух тонн проходит за 14,1 секунды. Серийное производство Expedition так и не было запущено по требованиям маркетологов, которые одобрили лишь пикап Lightning.

2006 – Chevrolet TrailBlazer SS

Зато куда быстрее проблему выпуска заряженного внедорожника решили в концерне GM, который на Чикагском автосалоне показал прототип рамного внедорожника Trailblazer с приставкой SS в индексе, традиционно характеризующей линейку заряженных автомобилей марки Chevrolet. Полноразмерный внедорожник оснастили нижневальной V-образной «восьмеркой» объемом 6,0 литров с индексом LS2, которой поделился спорткар Chevrolet Corvette. В паре с 245-сильным мотором работал четырехступенчатый «автомат» GM Turbo Hydra-Matic.

На выбор покупателей предложили сразу два типа привода: задний или подключаемый через вискомуфту полный. Но даже с последним внедорожник почти не был предназначен для бездорожья: сказывалась спортивная подвеска с пониженным клиренсом, а также низкопрофильные 18-дюймовые шины.

С места до «сотни» внедорожник с сердцем Корвета разгонялся за 5,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 229 км/ч. А на пресловутых испытаниях журнала Motor Trend SS прошел зачетные четверть мили за 13,8 секунды. Доводку управляемости провели на самой Северной Петле Нюрбургринга, считающейся превосходным полигоном для оттачивания поворотов. В продажу джип поступил через год после премьеры, но общее количество изготовленных экземпляров оказалось невелико – клиент новинку, предназначенную только для североамериканского рынка, не распробовал.

2005 – Jeep Grand Cherokee SRT8

Не остались в стороне от общего тренда и конструкторы Jeep при поддержке специалистов «всеякрайслеровского» отделения Street and Racing Technology. Дебют полноразмерного внедорожника Grand Cherokee с приставкой SRT-8 состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

Облик бывалого «грязелаза» дополнили 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, иными передним и задним бамперами, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы по центру. Место штатной «восьмерки» занял силовой агрегат из линейки HEMI. Ранее моторы этой серии, отличавшиеся полусферическими камерами сгорания, прославились во многих гоночных сериях. Сейчас от имени остался только бренд, который современные моторы несут с гордостью – ведь большой объем остался прежним! Шутка ли, полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» имеет рабочий объем 6,1 литра и без каких-либо систем наддува выдает 426 л. с. и 569 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает пятиступенчатая «мерседесовская» усиленная трансмиссия 5G-Tronic, причем система полного привода была максимально упрощена – отсутствовала даже понижающая передача, а с помощью электронноуправляемой вискомуфты до 50 процентов крутящего момента при необходимости передавалось к передним колесам. Справиться с таким моментом смог только карданный вал, позаимствованный у дизельной модификации внедорожника. Под силовой агрегат доработали и шасси: установили более жесткие пружины и спортивные амортизаторы Bilstein, а для лучшей управляемости поставили даже более жесткие резинки сайлентблоков. В результате внедорожник массой свыше двух тонн «катапультировался» с места до «сотни» всего за 5,5 секунд и мог выдержать боковые перегрузки до 0,92 g.

Автомобиль получил признание на рынках Соединенных Штатов и Ближнего Востока, множество экземпляров встречается и на наших дорогах. Выпуск заряженного внедорожника завершился в 2010 году, когда с конвейера сошел 14 921 автомобиль. Но на этом история заряженных «Джипов» не заканчивается. В 2012 году компания представила новое поколения «Индейца», а вместе с ним показала и «заряженный» SRT-8.

Семейство Grand Cherokee нового поколения получило переднюю оптику в стиле Chrysler 300C, задние фонари дополнили светодиодными полосками, появились новые передний и задний бамперы. Изменения коснулись и салона – там появился сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма на передней консоли, голографическая панель приборов и многофункциональный руль.

Как и предшественник, машина нового поколения построена на платформе Mercedes M-класса, но её кузов был значительно усилен. Количество сварных точек увеличилось в два раза (до 5 400 штук), на 42% стало больше дуговой сварки, еще на 38% – клеевых соединений. Как результат – жесткость кузова новинки возросла на убедительно-предвыборные 146%.

Внесли изменения и в подвеску: для лучшей управляемости «Чероки» получил электронноуправляемые амортизаторы и более жесткие пружины, а финальным аккордом стало более острое рулевое управление с гидроусилителем.

Под стать шасси обновился и двигатель. Впервые новый агрегат HEMI 392 (цифра означает объем мотора в кубических дюймах – в переводе на метрические единицы это около 6,4 литра) появился на купе Dodge Challenger, а чуть позднее его модификации стали появляться и на других автомобилях концерна. Нижневальная полностью алюминиевая V-образная «восьмерка» стала легче и получила оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, впускной тракт изменяемой геометрии и функцию отключения половины цилиндров, что позволило сэкономить до 13 процентов топлива. В версии для Grand Cherokee двигатель развивает 470 л. с. и 640 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, выдерживающую момент до 1 000 Нм. Ту же трансмиссию используют в своих моделях Range Rover, BMW и Volkswagen, а первым опытом в сотрудничестве Chrysler и ZF стал пикап Dodge Ram 1500. Как и на предшественнике, система полного привода на SRT максимально упрощена и располагает лишь многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой заднего дифференциала.

В ответ на активную разработку и выпуск заряженных версий Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5 в компании готовят монстра еще более мощного, чем нынешний Grand Cherokee SRT. Слухи о его создании на Детройтском автосалоне 2016 года подтвердил директор марки Майкл Мэнли, но отказался от комментариев. Неофициально супервнедорожник будет входить в семейство Hellcat – экстремально заряженных автомобилей концерна. Сейчас в него входят лишь седан Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat, оснащенные компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 литра. На автомобилях Dodge он выдает 717 л. с. и 881 Нм. Остается только гадать, какими динамическими характеристиками будет располагать новый Джип, если получит подобный двигатель.

Класс заряженных внедорожнииков в настоящее время развивается бурными темпами – сейчас скоростные джипы класса люкс готовят уже бренды, известные своими спортивными автомобилями, среди которых первыми в своей истории SUV уже отметились Jaguar, Maserati и Bentley, а на подходе – новый внедорожник Lamborghini. Учитывая последнее, американцам, по сути возродившим класс SportSUV, придется несладко.

Ferrari примеривается к внедорожнику — Ведомости

Ferrari рассматривает возможность расширения модельной линейки «утилитарным автомобилем» (внедорожником или кроссовером). Такую возможность подтвердил гендиректор компании Серджио Маркионне. Компания также увеличит число автомобилей с гибридными силовыми агрегатами, но собирается сохранить статус эксклюзивности своих машин, передает Bloomberg. Подробности новой стратегии компании будут представлены в следующем году.

«Вероятно, это произойдет, но произойдет в стиле Ferrari», — сообщил Маркионне о планируемой «утилитарной» модели во время телефонной конференции после объявления финансовых результатов Ferrari за II квартал. «Сектор слишком большой и слишком манящий, многие наши клиенты более чем просто готовы управлять автомобилем марки Ferrari, который будет королем утилитарных автомобилей», — сказал он (цитата по Bloomberg).

Маркионне сказал: «можете меня застрелить первым», если Ferrari придумает что-то похожее на внедорожники BMW, Bentley и Porsche. «Мы не делаем его, чтобы конкурировать с Porsche», — заявил он, добавив, что совет директоров компании пока не принял решение, следует ли выпускать внедорожник.

Ferrari рассматривает возможность добавления в модельный ряд просторного четырехместного «утилитарного автомобиля» в качестве одной их мер значительного расширения производства, выходящей за пределы традиционной ниши суперкаров, говорили накануне источники Bloomberg. Ожидается, что новая модель, которая может выпускаться с двумя или четырьмя дверями, начнет продаваться с 2021 г., сообщили источники. Среди потенциальных проектов, которые также оцениваются компанией, — выпуск четырехместного «семейного» автомобиля, более просторного, чем нынешний двухдверный Ferrari GTC4 Lusso, говорили источники агентства.

Прибыль Ferrari во II квартале выросла на 24% благодаря росту спроса на специальные версии спортивных машин, в том числе на выпущенную ограниченным тиражом LaFerrari Aperta стоимостью $2,1 млн. Скорректированная прибыль до уплаты процентов, налогов, амортизации выросла до 270 млн евро ($320 млн) с 217 млн евро годом ранее, сообщила Ferrari в своем заявлении в среду, опередив среднюю оценку в 262 млн евро шести аналитиков, опрошенных Bloomberg.

Компания собирается удвоить прибыль к 2022 г., и планы развития, включающие новую «утилитарную» модель, приведут к росту ежегодных продаж за пределы установленного ранее компанией лимита в 10 000 автомобилей. В этом году у Ferrari сохранилась цель увеличить поставки до 8400 автомобилей.

Итальянский производитель суперкаров представит новый пятилетний план (до 2022 г.) в I квартале 2018 г., который может включать расширение линейки «утилитарным» автомобилем, сказал Маркионне. Руководитель компании заявил, что завод в Маранелло (Италия), где Энцо Феррари основал компанию 70 лет назад, имеет потенциал для удвоения производства.

В последние годы производители роскошных автомобилей дополняли модельные ряды внедорожниками и кроссоверами по мере роста спроса от покупателей, особенно из Китая, которые предпочитают иметь большие автомобили вместо спортивных. Следуя примеру Bentley с кроссовером Bentayga, Rolls-Royce и Aston Martin планируют в ближайшие годы выпустить внедорожники. Lamborghini представит кроссовер Urus в следующем году. Входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles люксовая марка Maserati уже выпускает кроссовер Levante.

Маркионне, которому сейчас 65 лет, одновременно занимает должность гендиректора Fiat Chrysler Automobiles (FCA), из состава которой Ferrari была выделена в прошлом году. Он собирается покинуть пост в FCA в 2019 г. и окончательно выйти на пенсию, покинув Ferrari, в 2021 г., пишет Bloomberg.

Ferrari ставил цель увеличить продажи до 9000 автомобилей в 2019 г. (с 8014 в 2016 г.). Аналитики Mediobanca, UBS Group и Sanford C. Bernstein & Co. предсказывают, что в соответствии с новой стратегией поставки могут увеличиться до 15 000. Этот план рискованный, поскольку увеличение годовых продаж свыше 10 000 автомобилей лишит Ferrari статуса «малый производитель автомобилей», защищающего ее от некоторых правил США в отношении расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Именно для решения проблемы с соблюдением более строгих экологических норм автопроизводитель планирует выпускать с 2019 г. больше гибридных версий, сказали источники Bloomberg.

История Джеррари, полуджипа, полуферрари-гибрида

Когда Уильям Ф. Харра скончался в июле 1978 года, The New York Times восхваляла его «многомиллионную игорную империю». (Вы знаете Лас-Вегас Харры? Да, это он.) Но вторая самая важная вещь, которую нужно знать о Билле, как указано в третьем абзаце его некролога, это то, что он был страстным любителем автомобилей, и его коллекция легла в основу для Национального автомобильного музея в Рино.

По данным музея, Харрах за свою жизнь собрал где-то порядка 1400 автомобилей. Самый интригующий из них и, безусловно, самый редкий — если не самый желанный — это, без сомнения, Джеррари 1969 года, гибрид наполовину джипа, наполовину Феррари. Классический водитель недавно обратил наше внимание на автомобиль Франкенштейна, так как он продается на их торговой площадке у немецкого продавца; но прежде чем вы попытаетесь рассчитать стоимость доставки и импорта, вам, возможно, захочется узнать, как вообще возникла эта гибридность.

Во-первых, это не санкционированный проект Jeep или Ferrari, и это, конечно, не первый внедорожник, как утверждает Classic Driver (это название обсуждается, но Форд начал использовать прозвище «спортивно-утилитарный» на первом Bronco). , и это вышло за несколько лет до постройки Джеррари). Но именно отсутствие поддержки со стороны Маранелло делает историю интересной.

Согласно Classic Driver , механик Харры разбил свой Ferrari 365 GT+2 1969 года выпуска, проезжая через снежную бурю, что побудило бизнесмена спросить Энцо Феррари, основателя марки, построить ли он полноприводный автомобиль.По-видимому, Ferrari не приняла просьбу — итальянская марка все еще находится в процессе создания своего первого внедорожника, а это означает, что они, вероятно, будут последними в сегменте роскоши — поэтому Харра решил ввести в эксплуатацию свой собственный, объединив 365 GT + 2. с Jeep Wagoneer 1969 года.

Кузов похож на перевернутую кефаль: веселье впереди со скульптурной формой гранд-турера Ferrari, бизнес сзади с массой Wagoneer, доставляющей продукты. И, несмотря на первоначальную миссию по созданию полноприводного Ferrari, Харра не просто переместил все внутренности Jeep в свою новую смесь; нет, у Феррари 365 лошадиных сил 4.4-литровый двигатель V12 изначально был движущей силой самой поляризующей американизации итальянской культуры, пока не появился Olive Garden. Однако в его нынешнем состоянии Chevrolet V8 был заменен, так как Harrah, как сообщается, поставил V12 на другой Wagoneer, Jerrari 2. 

Сколько этот немецкий продавец просит за оригинальный Джеррари (который поставляется с собственным уникальным значком на капоте, заменяющим «Гарцующую лошадь»)? К сожалению, эта фигурка доступна только «по запросу», но, похоже, она была продана на аукционе в музее Петерсена в 2004 году «в середине обширной реставрации», а затем снова на eBay в 2008 году за более чем 20 000 долларов.Сегодня кажется, что реставрация завершена, поэтому ожидайте, что цена будет к северу от этой, но вам нужно получить больше информации, фотографий и видео, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы вернуть этого монстра в США.

Кроме того, если вы считаете себя эксцентричным, как и Харра, и не верите в идею разъезжать на чужой машине мечты, мы только что получили совершенно новую линейку Grand Wagoneer от Jeep — так что кто возьмет такой для команду и смешать одного из них с «Ромой», пока мы ждем грядущий Ferrari Purosangue?

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook .Войти Сейчас.

Комбинация Ferrari и Jeep Wagoneer 1960-х годов

Jerrari — это автомобиль, который ни один разумный человек не стал бы строить, это комбинация Ferrari 365 GT 1969 года и Jeep Wagoneer 1969 года. К счастью, команда разработчиков решила отказаться от логики и создать одну из самых запоминающихся и необычных полноприводных химер всех времен.

В то время как мир ждет презентации Ferrari Purosangue в 2022 году, первого полноприводного внедорожника, когда-либо созданного итальянской маркой, автомобиль, который вы видите здесь, появится в продаже как нельзя лучше. Джеррари.Это был первый внедорожник Ferrari, хотя, по правде говоря, в нем использовались в основном американские детали, поэтому я уверен, что пуристы осудят любого, кто назовет его Ferrari.

Кто построил Джеррари?

В конце 1960-х мультимиллионер, магнат казино Уильям Харра, человек с коллекцией автомобилей, насчитывающей 1500 автомобилей, связался с Энцо Феррари и запросил невозможное — полноприводный внедорожник Ferrari. Как вы уже догадались, Энцо отказался наотрез. Не тот, кого можно было бы сейчас принять за ответ. Харра поручил проект своей собственной команде штатных механиков и производителей.

Считается, что передняя часть и двигатель Ferrari 365 GT, которые использовались в проекте, были взяты из одной из собственных машин Harrah, которая была разбита механиком. время, которое прошло.

Когда в конце 1960-х годов был запущен проект по созданию Джеррари, и Феррари, и Джип, которые использовались, были по существу совершенно новыми автомобилями. И 365 GT, и Wagoneer представляют собой автомобили с кузовом на раме, что помогло несколько упростить проект, однако значительный объем работы по-прежнему был направлен на то, чтобы линии перетекали от новой итальянской передней части к итальянской задней части.

Изображение вверху: Интерьер Джеррари хорошо оборудован, включая оригинальный руль Феррари.

Установлен Ferrari V12

В моторном отсеке оригинальный Wagoneer V8 был удален и заменен 4,4-литровым Tipo 245 Colombo V12 от Ferrari. Colombo V12 был основным двигателем Ferrari с 1947 по 1988 год — удивительно долгий срок службы для высокопроизводительного двигателя.

Этот двигатель представляет собой 60-градусный V12, который был разработан Джоаккино Коломбо в 1940-х годах после Второй мировой войны с передовыми техническими характеристиками того времени, включая один верхний распределительный вал на ряд, а также блок и головки из легкого алюминиевого сплава.Более поздние версии будут иметь двойные верхние распредвалы и четыре клапана на цилиндр, а рабочий объем двигателя будет варьироваться от 1,5 до 4,9 литров.

Излишне говорить, что никто в Jeep не думал, что этот двигатель будет вставлен в шасси Wagoneer. После того, как передняя часть Ferrari была пересажена, а двигатель установлен на новое шасси, была установлена ​​4-ступенчатая механическая коробка передач T-10 Borg-Warner.

Готовая машина была названа «Джеррари», но никто не знает, кем, и говорят, что Харра любил ее водить.Самым большим недостатком нового гибридного автомобиля был тот факт, что в нем по-прежнему использовались стандартные тормоза Jeep Wagoneer, которые никогда не предназначались для работы с 320-сильным Ferrari V12, и что он имел такой необычный вид, что все его узнавали, а Харра не умел водить. это анонимно.

Изображение вверху: Не может быть особых сомнений в том, что это был самый практичный автомобиль, когда-либо оснащенный двигателем Colombo V12.

Появление Джеррари 2

Из-за отсутствия анонимности Харра построил второй Джеррари, известный как Джеррари 2.Этот новый автомобиль был, по сути, Jeep Wagoneer со всеми возможными роскошными опциями, и в него был взят двигатель от первого Джеррари. Снаружи этот автомобиль выглядел как обычный Wagoneer, что вернуло Харре его анонимность, а единственным ключом к идентификации автомобиля был безошибочный звук Ferrari V12 под капотом.

Это, конечно, оставило оригинальный Джеррари с пустым моторным отсеком, затем был приобретен и установлен маленький блок Chevrolet V8 объемом 390 кубических дюймов, который предлагал мощность, аналогичную двигателю Ferrari, но без очарования итальянского V12.

За годы, прошедшие с момента создания первого Джеррари, он продавался несколько раз, и теперь он снова появился в продаже на Classic Driver. В листинге не указана цена, я думаю, это одна из тех ситуаций «Если вам нужно спросить, вы не можете себе это позволить».

В настоящее время он находится в Германии, имеет лицензию и разрешен к использованию на дорогах ЕС, и, конечно же, ранее он был зарегистрирован для использования на дорогах в Соединенных Штатах, что сделало бы его перерегистрацию там относительно простой, если бы новый владелец захотел.

Если вы хотите узнать больше об этом необычном Wagoneer или узнать о его покупке, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.

Шляпный наконечник — The Drive

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Необычный Jeep Grand Wagoneer 1969 года выпуска имеет лицо Ferrari и называется Jerrari

Ни для кого не секрет, что в настоящее время Ferrari разрабатывает свой первый внедорожник, который может получить название Purosangue. Однако человек по имени Билл Харра опередил итальянского автопроизводителя еще в 1960-х годах. Это потому, что у Харры возникла дурацкая идея взять Ferrari 365 GT и Jeep Grand Wagoneer и объединить их, чтобы создать полноприводный итальянский спортивный внедорожник своей мечты.

Согласно Motor1, идея этого необычного творения возникла после того, как Харра попросил итальянского автопроизводителя построить для него автомобиль с полным приводом.После быстрого отказа Харра решил построить его сам и назвать его Джеррари. Тем более, что он выставлен на продажу и его можно купить.

Как у Jeep Grand Wagoneer 1969 года выпуска появилось лицо Ferrari?

Джип Гранд Вагонир «Джеррари» | Classic Driver

Как вы можете себе представить, владелец компании Энцо Феррари на протяжении многих лет получал несколько странных запросов на сборку. Фактически, быстрое разногласие с владельцем компании по производству тракторов привело к рождению конкурента Lamborghini.Тем не менее, в 1960-х годах, в период, когда компания была в основном сосредоточена на разработке одних из лучших гоночных автомобилей, Ferrari не могла построить внедорожник.

В результате, когда Харра захотел внедорожник своей мечты, ему пришлось его построить. Весь процесс включает в себя взятие разбитого Ferrari 365 GT 2+2 1959 года и объединение его с Jeep Wagoneer 1969 года. Поскольку эта сборка была произведена в 1960-х годах, в то время это были совершенно новые машины.

Как вы, вероятно, можете видеть на фотографиях, основная часть модификаций находится в передней части, где у этого внедорожника, похоже, есть лицо Ferrari на кузове Jeep.Тем не менее, вы также заметите, что Harrah изменил оригинальный кузов Jeep, чтобы он соответствовал языку дизайна передней части.

У этого внедорожника когда-то был двигатель V12 под капотом

Джип Гранд Вагонир «Джеррари» | Classic Driver

Если вы думали, что эта смесь Jeep Grand Wagoneer и Ferrari не может быть еще более странной, подумайте еще раз. Это потому, что в Джеррари изначально использовался безнаддувный двигатель V12 от 365 GT. Суммарно этот двигатель развивал по тем временам 320 л.с. Однако вместо того, чтобы сохранить оригинальную трансмиссию, Harrah соединил двигатель с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jeep.Это позволило бы ему сохранить систему полного привода Grand Wagoneer.

По словам Motor1, эта установка не длилась вечно. Через несколько лет Харра решил удалить V12 и имплантировать его в Grand Wagoneer 1977 года. Харра хотел, чтобы его V12 развлекал без внимания, которое производит Джеррари. Вместо него Джеррари получил двигатель V8, который до сих пор живет под его капотом.

Этот вдохновленный Ferrari Jeep Grand Wagoneer выставлен на продажу

Джип Гранд Вагонир «Джеррари» | Классический водитель

СВЯЗАННЫЙ: Необычный прототип Ferrari LaFerrari снова появляется в шпионском видео

По данным Motor1, этот странный внедорожник несколько раз переходил из рук в руки после того, как его первоначальный владелец умер в 1978 году.Теперь он продается через Classic Driver. К сожалению, в списке продаж публично не указана запрашиваемая цена текущего владельца. Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что это странное существо до сих пор технически зарегистрировано как Grand Wagoneer.

Кроме того, он проехал всего 9 321 милю, что означает, что это машина с очень небольшим пробегом. Если бы у нас было одно желание для этого необычного творения, это чтобы новый владелец дал Джеррари двигатель V12, которого он заслуживает.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Мы никогда не думали, что доживем до того дня, когда внедорожник Ferrari станет реальностью, но после успешных высокопроизводительных спортивных автомобилей с высокими характеристиками набор для Ferrari Purosangue 2022 года.Эта новость появилась несмотря на прошлые сообщения компании о том, что внедорожнику нет места в модельном ряду. Ожидайте, конечно, что вам понадобится зарплата менеджера хедж-фонда, чтобы позволить себе такую ​​поездку; цены могут начинаться с 350 000 долларов. Тем не менее, высокопроизводительный внедорожник со значком скачущей лошади Ferrari на решетке радиатора не разрушит бренд. В конце концов, успешные версии этой концепции хорошо послужили производителям спортивных автомобилей, таким как Porsche и Lamborghini. Мы видели камуфляжных мулов, бегающих вокруг для тестирования, и даже несколько шпионских фотографий из Instagram CocheSpias , поэтому раскрытие производства Purosangue не за горами.

Что нового в 2022 году?

Когда Purosangue наконец появится на рынке — вероятно, в 2022 году — это будет новая модель для линейки Ferrari, а также первый внедорожник итальянского производителя суперкаров.

Цены и какой из них купить

Мы еще не уверены, какие функции — стандартные или дополнительные — будут доступны для Purosangue, поэтому невозможно предложить что-то конкретное. Ferrari опубликует более подробную информацию ближе к дате поступления внедорожников в продажу.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Мы не знаем, что будет под капотом, но Purosangue может получить либо турбированный V-8, либо мощный V-12, как у Ferrari. легендарные суперкары. Полный привод — это само собой разумеющееся, и мы не удивимся, увидев электрификацию в виде гибридной системы; Еще в 2014 году у Ferrari был гибридный силовой агрегат V-12 мощностью 950 л.с. в гиперкаре LaFerrari. Одно можно сказать наверняка: он будет мощным.Purosangue вступит в войну за лошадиные силы с Bentley Bentayga мощностью 626 л.с., Lamborghini Urus мощностью 641 л.с. и Aston Martin DBX, оснащенным двигателем V-8 мощностью 542 л.с., поставленным гениями трансмиссии Mercedes-AMG.

Подробнее о Purosangue

Экономия топлива и реальный MPG

Даже если Purosangue получит гибридную трансмиссию, мы не ожидаем, что он станет лидером по топливной экономичности. Сосредоточенность Ferrari на производительности означает, что любой выигрыш, который трансмиссия может получить от помощи электродвигателей, будет способствовать ускорению, а не экономии топлива.Если Purosangue предлагает негибридные двигатели, попрощайтесь со своими бензиновыми деньгами. Для контекста, как Urus, так и Bentayga с 12 цилиндрами зарабатывают 12 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятые. Мы ожидаем чего-то подобного от Purosangue.

Интерьер, комфорт и грузовой отсек

Концептуальные фотографии интерьера не были опубликованы, поэтому мы понятия не имеем, на что будет похожа кабина Purosangue, но мы ожидаем, что планировка, ориентированная на водителя, с местом для четверо взрослых и грузовой отсек приличного размера.Великолепная кожа и отделка из настоящего углеродного волокна, вероятно, украсят каждый дюйм роскошного интерьера внедорожника Ferrari. Дополнительная информация обязательно просочится в течение нескольких месяцев, предшествующих запуску Purosangue в 2022 году. их подход к автомобильным информационно-развлекательным системам. Там, где Tributo управляет всеми такими элементами управления и функциями через цифровой дисплей в приборной панели — с дополнительным 7.0-дюймовый дисплей для пассажира — Roma предлагает более традиционный информационно-развлекательный экран, установленный вертикально в центре приборной панели. Мы не можем с уверенностью сказать, в какую сторону пойдет Purosangue, но он, безусловно, предложит навигационный стандарт.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Purosangue не только не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). , скорее всего никогда не будет.Ни одно из этих агентств не проводит испытания дорогих нишевых автомобилей. Однако мы ожидаем, что Ferrari предложит множество функций помощи водителю. Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание Ferrari

не так щедр, как Bentley или Aston Martin, которые предлагают неограниченный пробег, покупатели Purosangue обнаружат, что техническое обслуживание покрывается в течение беспрецедентных семи лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль

Bill Harrah’s ‘Jerrari’ Married Jeep Go-Anywhere

Для некоторых создание хот-рода означает выжать из данной платформы как можно больше скорости и производительности. Для других цель кастомного автомобиля — привлечь огромное внимание своей уникальной сборкой, которая нарушает все правила.Иногда — особенно если человек, заказывающий проект, невероятно богат — вы получаете и то, и другое одновременно.

Так обстоит дело с «Джеррари», парой грузовиков с настолько невероятными силовыми агрегатами, что они могли быть придуманы только одним из величайших шоуменов Невады, Уильямом Ф. Харра.

Для владельца казино, у которого есть все

Харра, который основал отель и казино Harrah’s, а также Совет по контролю за азартными играми в Неваде, был печально известным редуктором, чье наследие, состоящее из почти 1500 складских автомобилей, в конечном итоге помогло заполнить Национальный автомобильный музей (и приложенный Зал славы автоспорта для бездорожья) за пределами Рено.Среди коллекции, в которую входят такие знаменитости, как «Кадиллак» Элвиса Пресли, «Меркьюри» Джеймса Дина из «Бунтаря без причины» и позолоченный «ДеЛориан», находится один из двух Джеррарис Харра, построенных незадолго до своей смерти в 1978 году.

Что такое Джеррари? В общих чертах, это Jeep Wagoneer с двигателем Ferrari V12, пересаженным под капот. В частности, это был любимый проект игорного магната, который чувствовал, что ему нужен быстрый, надежный и нестандартный полноприводной автомобиль, чтобы гарантировать всепогодный транспорт между его владениями в Рино и его собственностью на озере Тахо.

Один из Одного

Оригинальный Джеррари — одно из самых странных автомобильных творений, украшавших американские шоссе. Несмотря на свое баснословное богатство, Харра не смог убедить Энцо Феррари создать для него индивидуальный полноприводный самосвал. Разочарованный, он решил убить двух зайцев одним выстрелом, отрезав переднюю часть от Ferrari 365 GT, а затем соединив ее с шасси Jeep Wagoneer 1969 года — таким образом, раздражая Энцо своей химерой, одновременно создавая очень быструю зимнюю гонку. готовая поездка.

Автомобиль был построен собственной инженерной командой Harrah (с деталями, полученными через его собственную франшизу Ferrari), с использованием V12 с тройным карбюратором объемом 268 кубических дюймов, обеспечивающим мощность 316 лошадиных сил при здоровых 6600 об / мин. Пикап с наклонным носом даже сохранил оригинальную деревянную обшивку по бокам передних крыльев, несмотря на хобот Феррари, а сам Харра нарисовал логотип «гарцующий кенгуру», чтобы заменить гарцующую лошадь Маранелло.

Дворняга была быстрой для своей эпохи, и Road & Track остановила ее на 9.4 секунды во время спринта 0-60 миль в час во время дорожных испытаний в начале 70-х. Он мог похвастаться максимальной скоростью 125 миль в час, о чем даже страшно подумать, учитывая, что конструкция сохранила оригинальную жесткую подвеску передней и задней оси.

Пока не появился номер два

Джеррари шел по дороге безошибочно: любой, кто видел необычного зверя, сразу знал, что находится в присутствии Билла Харра. В конечном итоге это стало проблемой, и его служба безопасности начала давить на магната, чтобы он искал что-то более скромное для его повседневных потребностей вождения.

Возникновение второго Джеррари зависит от «невезения». Из-за чрезмерного энтузиазма одного из его сотрудников по продажам автомобиль Ferrari 365 GTC/4, направлявшийся в его личную коллекцию, был разбит во время транспортировки. Воспользовавшись возможностью превратить лимоны в лимонад, Харра попросил одного из своих штатных механиков, Клайда Уэйда, объединить комфорт и возможности своего любимого внедорожника (Jeep Wagoneer 1977 года) с бьющимся сердцем итальянской экзотики, пережившей Обломки GTC/4.На этот раз не было никаких внешних признаков, указывающих прохожим на то, что Waggy был чем-то другим, кроме стокового.

Модернизация была существенной. В то время как хриплый AMC V8 объемом 360 кубических дюймов, который поставлялся с Grand Wagoneer с завода, изо всех сил пытался набрать 130 лошадиных сил из-за контроля смога, 12 цилиндров ярости Феррари были хороши для 365 лошадей. Чтобы разместить эту конструкцию с двумя верхними распределительными валами под оригинальным капотом Jeep, потребовалось бы удлинить переднюю часть автомобиля примерно на 2.5 дюймов, чтобы справиться с модернизированной системой охлаждения (в которой пришлось отказаться от установки с одним радиатором и вентилятором в пользу двух смещенных радиаторов) и более длинной общей конструкцией силовой установки. Инженерам Harrah также пришлось бы создать собственную переходную пластину для пятиступенчатой ​​трансмиссии Ferrari, чтобы она хорошо работала со стандартной раздаточной коробкой с полным приводом.

Другие уникальные особенности второго поколения Jerrari включают в себя систему, которая устанавливается под бампером, чтобы сообщить водителю, когда на дороге образуется лед (точная наука о которой утеряна в тумане времени), пятка руля Ferrari, радар-детектор и дворники.Увеличение мощности более мощного итальянского двигателя также помогло увеличить максимальную скорость внедорожника до 140 миль в час на ровном асфальте.

Не бойтесь быть другим

Сегодня пути двух Джеррари разошлись. Хотя вторая версия автомобиля по-прежнему выставлена ​​в своем доме-музее в Рино, более экстравертный оригинал совершил свои круги по аукционным цепям, хотя и без двигателя Ferrari (в какой-то момент своего существования он был преобразован в малоблочный двигатель Chevy). жизнь).

Тем не менее, тот факт, что любой из этих автомобилей вообще существует, является напоминанием о том, что задолго до того, как султан Брунея заставил Феррари без Энцо построить себе универсалы, были вольнодумцы, такие как Харра, которые просто хотели устраивайте шоу даже во время простой поездки на работу утром.

Любите быстрые автомобили конца 70-х и начала 80-х? Взгляните на Bonzai Runners: разгоняйтесь до 200 миль в час по калифорнийским автострадам.

Есть Jeep Wagoneer с носом от Ferrari, и он выставлен на продажу пресыщенные пассажиры, толпящиеся на сегодняшних дорогах: Джерарри.Хотите верьте, хотите нет, но это Jeep Wagoneer с носом от Ferrari. И это тоже не рендеринг.

Магнат казино Билл Харра заказал эту автомобильную химеру в 1969 году, как говорят, после того, как его механик разбил его Ferrari 365 GT. Когда он узнал, что передняя часть все еще цела, Харрах увидел шанс воплотить в жизнь свою фантазию о полноприводном Ferrari. Он приварил неповрежденную часть Ferrari к раме нового Jeep Wagoneer 1969 года, адаптировал 4,4-литровый V12 от 365 к 3-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Wagoneer, и так родился Jerrari.Затем Harrah покрасил автомобиль в темно-зеленый цвет и добавил кастомный значок «Jerrari» в стиле логотипов Ferrari.

Изображение от Classic Driver

Этот дикий внедорожник Jeep Wagoneer стал уникальным дополнением к коллекции Harrah, насчитывающей более 1500 автомобилей, и он часто ездил на ней. Однако, когда автомобиль стал слишком узнаваем во время его визитов в казино, он решил сменить Ferrari V12 на стандартный кузов Wagoneer 1977 года для повседневной езды. Механики заменили отсутствующий двигатель Джеррари на стоковый Chevrolet 390 V8, чтобы он оставался в рабочем состоянии.

 

Что случилось с Джеррари

Билл Харра скончался в следующем, 1978 году, и его обширная коллекция классических автомобилей была распродана по частям. Но что стало с Джеррари, спросите вы? Ответ: хорошо сохранившийся, редко эксплуатируемый инкассаторский автомобиль. После нескольких переходов из рук в руки знаменитый «Зеленый монстр» Harrah, по-видимому, последние 43 года в основном стоял в гараже, поскольку продавец указывает показания одометра чуть более 9000 миль.

Автомобили созданы для того, чтобы на них ездили, и было бы трагедией держать этот прекрасный автомобильный монстр Франкенштейна внутри.Согласно списку, этот Jeep Wagoneer «Jerrari» 1977 года выпуска имеет цену, которая «доступна по запросу». Так что, если вам нужно спросить, вы, вероятно, не можете себе это позволить. Образ

через классический драйвер.

Поделиться этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Джеррари (1969). Этот кроссовер Ferrari-Jeep выставлен на продажу

Покойный Уильям «Билл» Харра, американский бизнесмен, разбогател на основании казино, он также был поклонником автомобилей и, в частности, Феррари.Согласно легенде, в конце 1960-х или начале 1970-х годов он лично попросил Энцо Феррари построить для него полноприводный автомобиль, украшенный гарцующей лошадью . Комендант отказался. Неважно, Harrah намеревался объединить Ferrari и Jeep, чтобы родить метко названный Jerrari. Это, мягко говоря, нетипичное творение сейчас выставлено на продажу.

Спереди у Ferrari 365 GT 2 + 2 …… а сзади у Jeep Wagoneer.

ПРОЧИТАТЬ. Ситроен М35 (1969 г.). Продается редкий вращающийся прототип


Джип Феррари V12 Джеррари был предметом нескольких статей в прессе.Мы обнаруживаем его здесь в его первоначальном белом оттенке.

Jerrari был разработан на основе Ferrari 365 GT 2+2 1969 года и Jeep Wagoneer того же года. Рассматриваемый автомобиль Ferrari попал в аварию, когда им управлял механик Билла Харра во время зимнего шторма, что привело к значительным, но частичным повреждениям.

Передняя часть итальянского купе, еще целая, была привита к кабине американского семейного вездехода. Двигатель 365, 4.4-литровый V12 мощностью 320 л.с. остался под капотом вместе с коробкой передач, чтобы оживить созданный таким образом полноприводный автомобиль. Первоначально кремово-белый, Джеррари позже был перекрашен в темно-зеленый, напоминающий о британских гоночных автомобилях, любимый оттенок владельца.

Передний логотип Джеррари очень особенный.

Несколько лет спустя, нуждаясь в более незаметном автомобиле, Билл Харра построил второй Джеррари, просто восстановив двигатель первого, чтобы установить его под капотом Wagoneer 1977 года, эстетически не изменившегося.Оригинальный Джеррари был оснащен двигателем V8 5,9 л Chevrolet мощностью 230 л.с., который до сих пор приводит его в движение.


Первый внедорожник под маркой Ferrari Сзади название «Ferrari» было изменено на «Jerrari».

Когда Харра умер в 1978 году, его коллекция автомобилей была продана. Первый Джеррари с таким названием снова появился в 2008 году и был продан с аукциона eBay. Он находится в Германии с года, теперь он предлагается Classic Driver по цене, которая не разглашается.

Согласно объявлению, автомобиль прошел капитальный ремонт и устранены небольшие повреждения, возникшие в результате длительного хранения. . Осталось исправить лишь несколько косметических деталей, чтобы автомобиль снова был в идеальном состоянии. На одометре чуть более 11 000 км, но, учитывая историю автомобиля, эта информация вызывает сомнения.

Рулевое колесо Феррари было установлено на борту. Американский V8 пришел на смену Ferrari V12.

Не являясь официальным творением Ferrari, Jerrari в некотором роде можно считать первым внедорожником производителя из Маранелло.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.