Джип фотон: Foton Sauvana 2021 — Купить джип Фотон Саванна, Цена на новый китайский внедорожник Savanna в Москве


0
Categories : Разное

Внедорожник Foton Sauvana Luxury 4WD AТ Luxury

Foton Sauvana Luxury 4WD

Преимущества Foton Sauvana

Экстерьер

Дизайн Sauvana сочетает в себе элегантность современного легкового автомобиля и брутальность рамного внедорожника. Эта модель будет гармонично смотреться на парковке бизнес-центра во время деловой встречи, но при этом идеально впишется в лесной пейзаж семейной прогулки или горный ландшафт экстремального путешествия. Внешность авто Sauvana не только радует глаз, но и воплощает тщательную работу конструкторов. Каждая деталь функциональна и призвана обеспечивать максимальное удовольствие от пользования Sauvana.

Светодиодные ходовые огни

Необходимый атрибут современного автомобиля. Огни светят намного ярче классических ламп накаливания, лучше выглядят и имеют практически неограниченный срок службы. Входят в базовую комплектацию.

Задняя светодиодная оптика

Помимо эстетической составляющей является важным элементом безопасности. Светодиоды горят ярче обычных ламп, и у них более высокая скорость срабатывания.

Алюминиевые пороги в базовой комплектации

Существенно упрощают доступ в автомобиль, особенно в сырую погоду, гарантируя чистоту одежды при посадке.

Интерьер

Салон Foton Sauvana выполнен из качественных современных материалов и обладает отличной эргономикой.

6 регулировок водительского кресла

Позволяют без труда устроиться за рулем с комфортом и проделать долгий путь без усталости.

Удобство хранения

В салоне предусмотрено большое количество всевозможных ниш и боксов для удобного размещения личных вещей в поездке. В автомобиле всегда будет порядок.

Трансформация салона

Благодаря широким возможностям трансформации внутреннего пространства можно без труда подстроить компоновку Sauvana под конкретные нужды – нужно ли ехать большой компанией до семи человек либо же перевезти крупногабаритные грузы объемом до 1880 л.

Климат-контроль

За комфорт пассажиров в дальних поездках отвечает эффективная система климат-контроля. Благодаря наличию воздуховодов в ногах задних пассажиров и второму отопителю в базовой комплектации в Sauvana будет тепло даже в самый сильный мороз.

Мультимедиа

К услугам пассажиров предлагается удобный мультимедийный комплекс с возможностью воспроизведения с любых источников – CD, USB, AUX или SD-карты. Благодаря 7-дюймому сенсорному дисплею управление мультимедиасистемой просто и понятно.

Bluetooth

Функция Bluetooth-подключения мобильных устройств позволяет пользоваться телефоном без ущерба безопасности движения.

Безопасность

Безопасность Foton Sauvana обеспечивается современным кузовом с силовой структурой из высокопрочной стали, фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями.

Новый джип Foton Sauvana оснащен комплексом необходимых систем активной безопасности, таких как системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий.

Камера заднего вида с указателями траектории движения и система контроля давления в шинах незаменимы для повседневной эксплуатации.

Двигатель

Двигатель серии 4G20TI обеспечивает Sauvana наивысшие показатели энерговооруженности в своем классе. Мощности 201–217 л. с. хватает как для динамичной езды по трассе, так и для преодоления внедорожных препятствий. Современные технологии, использованные при разработке этого агрегата, делают его одним из самых экономичных в своем классе.

Трансмиссия

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач ZF, отлично зарекомендовавшая себя на многих моделях европейских производителей, делает управление Foton Sauvana легким и безопасным вне зависимости от условий движения. Правильно подобранные передаточные числа трансмиссии гарантируют отличные динамические характеристики и высокую топливную экономичность. Механическая коробка передач от японского производителя Aisin является воплощением надежности и неприхотливости.

Внедорожный потенциал

Foton Sauvana – это не только современный и комфортный автомобиль, но и настоящий бескомпромиссный внедорожник. Арсенал Foton Sauvana включает мощную лонжеронную раму, раздаточную коробку передач BorgWarner с понижающим рядом трансмиссии, систему автоматически подключаемого полного привода, самоблокирующийся дифференциал заднего моста, а также ассистенты при спуске и подъеме.

Агрегаты от лучших мировых производителей

Применение агрегатов от таких мировых лидеров, как ZF, DANA, BorgWarner и Bosch, наделяют Foton Sauvana запасом прочности и выносливостью даже в очень тяжелых условиях эксплуатации.

Впечатляюще выгодная стоимость владения

Цена на Foton Sauvana при всех характеристиках автомобиля остается доступной. Она является одной из самых низких в классе подобных машин. Также в сравнении с другими автомобилями класса очень малы расходы на топливо, эксплуатацию и ТО. Оцените выгоду сами! Купить Фотон Саванна в Москве можно уже сейчас. По вопросам о продаже обращайтесь к официальным дилерам.

 

Комплектация
Basiс Comfort Luxury Premium +
Тип трансмиссии MT MT AT AT
Цена $, от 21000 22500 24500 26000
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС + + + +
ESC (электронная система динамической стабилизации автомобиля) + + + +
HBA (гидравлический усилитель экстренного торможения) + + + +
HHC (система помощи при подъеме) + + + +
HDC (система помощи при спуске) + + + +
TPMS (система контроля давления в шинах)
+
+ + +
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + + +
Боковые брусья в дверях + + + +
Подголовники всех сидений + + + +
Трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями + +
+ +
Трехточечные ремни безопасности задних сидений + + + +
Крепление детского сиденья Isofix + + + +
Датчики непристегнутых ремней безопасности + + + +
«Детский замок» задних дверей + + + +
Задние датчики парковки, 4 шт. + + + +
Камера заднего вида с разметкой +
2 складных ключа с управлением противоугонной системой и центральным замком + +
Иммобилайзер + + + +
Охранная сигнализация + + + +
Центральный замок + + + +
Система поиска автомобиля на парковке + + + +
Система оповещения о незакрытых дверях + + + +
Предупредительные огни в дверях + + + +
Экстерьер
Галогенные фары с регулировкой по углу + + + +
Автоматическое включение фар головного света + + + +
Передние противотуманные фары + + + +
Дневные ходовые огни + + + +
Светодиодные задние фонари + + + +
Задний дополнительный противотуманный фонарь + + + +
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом + + + +
Боковое зеркало с подогревом, электронной регулировкой и механической системой складывания + + + +
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова + +
Дополнительный сигнал поворота в боковых зеркалах + + + +
Боковые подножки + + + +
Рейлинги + + + +
Брызговики передние и задние + + + +
Бескаркасные щетки переднего стеклоочистителя + + +
Задний стеклоочиститель + + + +
Легкосплавные колесные диски (вкл. запасное колесо) + + + +
Хром-пакет
Хромированная фальшрадиаторная решетка + + +
Хромированная нижняя решетка переднего бампера + +
Черная нижняя решетка переднего бампера + +
Хромированная окантовка противотуманных фар + + + +
Хромированные боковые зеркала заднего вида + + +
Хромированные молдинги окон + + + +
Боковая подножка с алюминиевой накладкой + +
Хромированная накладка заднего бампера + +
Хромированная накладка пятой двери + + + +
Интерьер
Передние и задние электростеклоподъемники + + + +
Стеклоподъемник водительской двери с антизащемлением + + + +
Механизм открывания крышки топливного бака из салона + + + +
Обивка дверей тканью + + + +
Декоративная накладка дверей алюм/серебро + + + +
«Карбоновая» накладка рычага КПП + + + +
Съемная пепельница + + + +
Потолочный футляр для очков (с демпфером) + + + +
Дополнительные ручки на передней/средней стойке + + + +
Дополнительные ручки для третьего ряда сидений + +
Система задержки выключения внешнего и внутреннего освещения + + + +
Дополнительная розетка 12В на центральной консоли и в багажнике + + + +
Обогрев заднего стекла + + + +
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами + + + +
ЖК-дисплей бортового компьютера + + + +
Место водителя
Рулевая колонка, регулируемая по высоте + + + +
Замок зажигания с подсветкой + + + +
Система бесключевого доступа и запуска двигателя + +
Рулевое колесо с отделкой кожей и кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером +
Рулевое колесо c отделкой кожей и кнопками управления Bluetooth, аудиосистемой и круиз-контролем + + +
Обшитый кожей рычаг переключения передач + + + +
Сиденья
Количество мест 5 7 5 7
Обивка сидений кожей
Поясничная поддержка сиденья водителя +
Датчик присутствия переднего пассажира +
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60/40 с подлокотником и системой откидывания + + + +
Регулировка наклона спинок 2-го ряда сидений + + + +
Система складывания сидений третьего ряда в ровный пол + + + +
Мультимедиа
USB, AUX + + + +
СD + FM/AM (1 DIN) + + +
7″ монитор + FM/AM + Bluetooth + SD слот (2 DIN) +
Динамики 4 6 4 6
Комфорт
Круиз-контроль + + +
Датчик температуры окружающей среды + + + +
Датчик дождя +
Центральный подлокотник с подстаканниками + + + +
Пылевой фильтр салона + + + +
Кондиционер + + +
Климат-контроль +
Задний отопитель + + + +
Воздуховоды подвода воздуха к ногам задних пассажиров + + + +
Дистанционное опускание стекол дверей + + + +

 

Технические характеристики FOTON Sauvana

 

Комплектация Basiс Comfort Luxury Premium +
Кузов
Тип конструкции Рамный
Кол-во рядов сидений 2 3 2 3
Кол-во мест для сидений 5 7 5 7
Массы, (кг)
Снаряженная масса 1 940 1 970 2 035 2 065
Максимальнаня полная масса 2 510 2 530
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 084 1 177 1 140 1 226
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 426 1 333 1 390 1 304
Габаритные размеры и геометрическая проходимость
Длина, (мм) 4 830
Ширина, (мм) 1 910
Высота, (мм) 1 885
Колесная база, (мм) 2 790
Минимальный дорожный просвет, (мм) 220
Колея передних колес, (мм) 1 600
Колея задних колес, (мм) 1 580
Объем багажного отделения (сложенные сиденья / разложенные сиденья), (л) 1 510 / 2 240 290 / 1060 / 1 880 1 510 / 2 240 290 / 1060 / 1 880
Глубина преодолеваемого брода, (мм) 800
Угол въезда, (градус) 28
Угол съезда, (градус) 25
Двигатель
Модель 4G20TI2 4G20TI3
Экологический класс Евро-5
Тип Бензиновый, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер)
Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 95
Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд
Объем, (см3) 1 981
Степень сжатия, (атмосферы) 10
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) 148 (201) / 5 500 160 (217) / 5 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м при об/мин) 300 (1 750 — 4 500) 320 (1 750 — 4 500)
Трансмиссия
Тип Механическая, 5-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного выбора передач, ECO, Sport и «Зимний»
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением контуров, с вакуумным усилителем
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS / EBD / ESC  /  /
Топливный бак
Емкость, (л) 75
Ходовая
Тип привода Автоматически подключаемый полный привод (TOD) с режимами 2H / Auto / 4L и дифференциалом повышенного трения заднего моста
Колеса
Диски Легкосплавные
Шины 265/70R16 112T 265/65R17 112T 265/70R16 112T 265/65R17 112T
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км) 10 000
Гарантия
По времени, (мес.)
По пробегу, (км)
36
100 000

 

FOTON Sauvana: цена ФОТОН Савана, технические характеристики ФОТОН Савана, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев FOTON Sauvana

FOTON Sauvana, 2017 г

Всем доброго дня. Наконец-то тоже решил оставить отзыв во всех красках. Мало ли кому он будет полезен. За свою жизнь попробовал разные авто: отечественный автопром, Renault, Mitsubishi. Понял, что для нашего сурового Подмосковья нужно брать посерьезнее — внедорожник FOTON Sauvana, который мне приглянулся еще с полгода назад. Смотрел много видео, тест-драйвов, сравнительных характеристик, везде не особо его ругают относительно других китайцев. Вот в конце апреля взял себе. Откатал все майские праздники на нем по бездорожью. Ходовые качества проверял лесом-полем, грязью. Очень круто. Едет FOTON Sauvana без посторонних шумов, посадка как в ГАЗели — выше всех на дороге сидишь. Взяли по канону, как во всех каталогах — белого. Боялся, что появятся рыжики, но вот пошел второй месяц. Недавно мыл, просматривал ЛКП — пока не подвела, все хорошо. Если подводить итог, то авто всем мне лично нравится.

   Достоинства: цена и качество. Хороший внедорожник. Проходимость.

   Недостатки: не скажу, меня пока все устраивает.

  Тимур, Домодедово


FOTON Sauvana, 2017 г

Первые впечатления. Проверил динамику – «супер». Разгоняется FOTON Sauvana отлично, в кресло вдавливает. Вспомнил свой Опель 2.5 в спортивном режиме. Коробка включается мягко. При пробуксовке в режиме «авто» слышал некий звук в поворотах на гололеде, потом разобрался — это курсовая устойчивость отрабатывала. В общем, с хорошим настроением поставил машину, пошёл собирать вещи к завтрашней поездке межгород. Утром понял — греется долго. Поехал по делам, где-то через 2 часа после заметил, печка подула холодным, температура охлаждающей жидкости полезла вверх. Остановился, заглянул под капот, в районе нижнего патрубка радиатора следы жидкости. В расширительном бачке почти сухо. Вот и началось, подумал я. Благо, был не далеко от дилера, позвонил, поехал к ним. Говорю, машину наверно не готовили? Короче затянули хомут, долили жидкость, прокачали, поехал, уже опасаясь очередного подвоха. Купил охлаждающую на всякий. Как позже понял — не зря. Проехал 300 км по трассе без проблем. Динамика радует, обзор отличный, в машине жарко, даже в ногах излишне. Подвеска отрабатывает, кренов нет, как тут некоторые умники пишут. Однозначно FOTON Sauvana мягче «Кайрона», динамичней и комфортней. Да, мотор звучит погрубее, но за это мы имеем запас по мощности при обгоне. Расход средний вышел 11 по трассе. Потом я заметил, да при сильном встречном ветре расход возрастает, примерно на 1-2 литра. Но это бывает редко. Немножко напряг шум от зеркал при 120 км, но это был встречный ветер. Ехали назад, не ощущал. Магнитолу настроил, звук хороший. Там был пионер. Диапазонов радио много, ловит дальше от Красноярска. Вставил флешку — всё читает, как должно быть. «Хенд фри» есть, работает отлично. Магнитола управляется на руле — удобно. Кстати, 2-диновую ставить и не планирую.

   Достоинства: динамичность. Комфортная подвеска. Вместительный салон. Цена по сравнению с конкурентами.

   Недостатки: мелкие косяки сборки.

  Андрей, Красноярск


FOTON Sauvana, 2018 г

Пишу ощущение после тест-драйва FOTON Sauvana. Требователен к качеству топлива, заправили Аи-92 на частной АЗС, и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят. В остальном машина не плохая, подвеска, управляемость лучше, чем на других именитых брендов. Вариант для «джипперов». Смущает ДВС, всего 4-ре горшка для такой большой машины. Расход 15л/100км средний.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Комплектация. Проходимость.

   Недостатки: требовательность к топливу. Шумный ДВС.

  Иван, Пермь

 

Дизельный внедорожник Foton Sauvana — в России летом

На Шанхайском мотор-шоу марка Foton представила вэн Gratour, спринтерообразный «автобус» Toano и сообщила кое-какие подробности касательно российской линейки.

 

Рамный внедорожник Sauvana и пикап Tunland нам уже знакомы, но не обошлось без сюрпризов. Во-первых, производитель огласил сроки появления у нас дизельной модификации Саваны со 163-сильным агрегатом Cummins: до России она доберется в третьем квартале нынешнего года. Во-вторых, трак Tunland предстал в Шанхае с обновленным интерьером.

 

Премьеры мотор-шоу — вэн Gratour и микроавтобус Toano, напоминающий Mercedes-Benz Sprinter. Gratour представлен в разных вариантах длины кузова при неизменной колесной базе в 2760 мм: ix5 (4505 мм), ix7, который длиннее всего на 10 мм, зато шире и выше, и самый большой im6 с 4700 мм между «носом» и «хвостом». Базовая версия получит 1,5-литровый двигатель мощностью 115 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой, а более продвинутые модификации — агрегат о 150 л.с. с турбонагнетателем и вариатором. Топовая комплектация предложит такие блага, как систему курсовой устойчивости, навигационную систему, климат-контроль и функцию помощи на подъеме.

 

Что касается модели Foton Toano, то для нее предусмотрено аж восемь возможных вариантов, начиная грузопассажирским фургоном с тремя посадочными местами и до 18-местного микроавтобуса. Длина — от 4923 до 5990 мм. Микроавтобус комплектуется 2,8-литровыми турбодизелями Cummins ISF 2.8 (122–163 л.с.), а также 2,5- и 2,8-литровыми дизелями 4JBIT от Isuzu, развивающими 110–115 л.с. Коробки передач только механические, 5- и 6-ступенчатые. Gratour и Toano, вероятно, появятся в России после изучения потребительского спроса.

 

  • Дизельный пикап Foton Tunland продается в России с прошлого года.
  • Gratour — легковой суббренд Foton, который компания запустила осенью прошлого года.

Фото: Foton 

Ссылка на источник

Рамный китайский внедорожник Foton Sauvana скоро появится в России — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Компания «Фотон Мотор» в конце 2016 года планирует начать реализацию на российском рынке рамного внедорожника Sauvana.

Поделиться

Компания «Фотон Мотор» в конце 2016 года планирует начать реализацию на российском рынке рамного внедорожника Sauvana. Напомним, марка уже представлена у дилеров пикапом Tunland.

Автопроизводитель рассчитывает реализовать в этом году 70 пикапов. А в 2017 году, учитывая состояние и перспективы рынка, планируется продать 100 пикапов и 500 внедорожников, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в компании «Фотон Мотор».

Среднеразмерный китайский внедорожник имеет 4830 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Минимальный дорожный просвет составляет 220 мм. Масса в снаряженном состоянии – 1940 кг.

Для «Саваны» предлагается два варианта силовых установок. Бензиновый 2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 201 лошадиную силу и 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF, выдающий 163 л.с.

В базе автомобиль оснащен 6-ступенчатой МКПП и заднеприводной трансмиссией, но за дополнительную плату можно получить 6-диапазонный «автомат» и полный привод с жестко подключаемым передом. В основе Sauvana лежит рамная конструкция лестничного типа. Внедорожник укомплектован независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой архитектурой с винтовыми пружинами сзади, сообщает издание Ironhorse.

Салон Foton Sauvana рассчитан на семерых пассажиров, сиденья расположены в три ряда. Минимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 230 литров. Однако при сложенном заднем диване этот показатель увеличивается до 1600 литров. Полноразмерное запасное колесо крепится снаружи под днищем.

Российская премьера модели состоялась на автошоу «Moscow Off-road Show» в августе 2015 года. Тогда было объявлено, что в России продавать внедорожник начнут в первой половине 2016 года, однако впоследствии планы были скорректированы. Российские цены пока не озвучены.

Основной объем Sauvana для российского рынка будет производится на заводе «Дервейс» в Черкесске. На предприятии уже идет подготовка производства, которое начнется в 2017 году, но точные сроки начала производства пока не объявляются, они зависят от ряда технических и технологических факторов, отмечают в компании. А вот от первоначальных планов собирать на этом заводе пикапы Tunland – автопроизводитель отказался. Их по-прежнему будут поставлять с китайского конвейера.

Поделиться

Фотографии и видео клиентов — StrobesNMore.com

Добро пожаловать на страницу нашего клиента! Здесь мы размещаем фото и видео нашей продукции, снятые со всей страны. Мы надеемся, что эта страница позволит вам увидеть некоторые из наших продуктов в действии и, возможно, вдохновит вас на создание собственной установки.



7
1 1С.П.С. Доставка Джип — Большая установка, Godwin, NC:
7



STROBES N ‘Подробнее Установить, Ford F-250, Westerly, RI:
Невероятно яркий рабочий грузовик:
Трава пожарной травы 7-7, Джефферсон Таунсип, Индиана:
Trevor Key и его 2018 года Super Duty:
2018 Chevy Colorado:
Sam Bongate и его 2018 года Ford F-150:
ADAM Гаечный ключ с большой монтаж, Godwin, NC:
Эван Хейл из города Фрейзер, Колорадо:
2 019 Ford 350 Super-Duty, CT:
Strobes N’ More Install, февраль 2019 г.:
2019 GMC Sierra:
2018 Ford F-150, Stonington, CT:
Огненный отдел, Уоррен RI:
2018 Ford F-250, Гарри Олсон, CT:
0 2017 Ford F-250 с Fisher Plow, Buccelli & Sons, MA:
Джордж с Уотерберим Огненный отдел:
Кевин и его Jeep Wrangler JK Unlimited:
Вик оседлал свой красный/белый:
902 04 Roger, используя наполовину янтарь / наполовину белый:
Polaris Sportsman 850:
STROBES N ‘BOTE E92 Skide-Away

Tom’s Jeep Cherokee:
2017 Jeep Wrangler:
Кристофер с Dreamtoyz на 2018 году Wrangler JL:
7 начальник Северного Стонингтона, CT Скорая помощь:
Brian с Fairhaven Fire / EMS:
Chevrolet Silverado LTZ:
Ева N Hale с городом Fraser, Co:
Evan Hale с городом Fraser, Co:
2016 Ford F-150 Sport Crew Car:
Марк Валери, Фримонт, Калифорния, с Dodge 2017 года:

Если вы заинтересованы в публикации на этой странице, отправьте свои фотографии/видео и информацию о продуктах, которые вы установили, на [email protected].После одобрения мы опубликуем в этом разделе. Пожалуйста, укажите любую информацию, которую вы хотели бы добавить!

Photon Storm » Лысый Дэш

О

Компания Aardman Digital создала Baldy Dash для продвижения новой игры для Nintendo DS  Барашек Шон: Без головы . Игра DS издается D3 и включает в себя 6 миссий и 8 мини-игр. Тема игры DS — вернуть потерянный парик фермера. Посмотреть видео и узнать больше об игре DS можно здесь.

Используя «волосатую» предпосылку, мы составили концепцию игры, включающую вождение джипа по двору фермы, сбор недостающих париков (в Baldy Dash мы называем их «париками») и избегание ударов по чему-либо еще.

Игра была создана для того, чтобы в нее можно было играть как на веб-сайте барашка Шона, так и для вирусного распространения. В зависимости от того, где вы играете в игру, зависит, какой конечный экран вы видите. В вирусной версии есть реклама игры DS и ссылка для игры на веб-сайте Shaun the Sheep. Если вы играете в игру на сайте Shaun (и вошли в систему), то вы автоматически принимаете участие в розыгрыше Nintendo DS и копии игры.

История

В игре используется модифицированная версия движка, который я создал для Star Fish. Основная концепция та же, но движение было изменено, чтобы джип чувствовал, что он едет к мыши (а не плывет). Я также добавил движущиеся объекты в форме овец! Есть четыре вида овец: костяные праздные, которые ничего не делают, кроме как стоят и жуют траву, и подвижные, которые передвигаются по ферме в медленном, среднем или быстром темпе.

Овцы не нацеливаются на вас активно (это было бы просто несправедливо), но они прокладывают относительно разумный путь через объекты на каждом уровне.Когда они во что-то врезаются, они разворачиваются и идут в другую сторону, возможно, перед этим виляя хвостом. На самом деле овцы не сталкиваются друг с другом. Вероятно, они должны были бы это сделать, но если вы когда-нибудь видели телешоу, то поймете, что все более чем хаотично, поэтому мы распространили эту художественную лицензию на игру. Это также сделало их очень трудными для предсказания, а смысл любой игры в первую очередь в том, чтобы развлекаться, поэтому я не хотел от этого отказываться.

Мелочи развития

Я построил первые 10 уровней, а затем следующие 20 построил Себ Гамильтон; настоящий фанат Aardman, который в то время был с нами на стажировке.Его уровни действительно довольно сложны! Так что, если вы не выполните все 20, вините Себа, а не меня

.

Фото джипа Фермера с плана/с высоты птичьего полета у нас не осталось. Итак, в отделе маркетинга мы нашли модель джипа в масштабе 1:12. Его поставили на пол в офисе, и Гав сфотографировал, наклонившись над ним. Затем он применил немного фотошопа, чтобы получить конечный результат. В конечном масштабе вы бы никогда не догадались, что это 149 кусочков крошечного пластика! Остальные предметы в игре он нарисовал вручную.

Название, конечно же, является каламбуром классической ретро-игры «Boulder Dash», хотя этот факт будет упущен подавляющим большинством игроков. К сожалению, те, кто заметил каламбур, могут быть разочарованы, когда обнаружат, что в поле зрения нет ни валуна, ни алмаза. Вы можете поблагодарить менеджера сообщества Aardman Digital Кэти за титул

.

Vision X 20″ SHOCKER Dual Action 12 LED Light Bar БЕЛЫЙ ВЕКТОР И ЯНТАРНЫЙ ФОТОН

Информация о Shocker:

Светодиодная панель двойного действия Shocker выводит универсальность и мощность освещения на передний план, позволяя вам регулировать освещение в соответствии с постоянно меняющимися условиями вождения одним щелчком переключателя.Испытайте совершенно новый VRT (технология векторного рефлектора) на высоких скоростях, освещая широкий точечный луч на большом расстоянии, который рассеивается по трассе.

Когда пыль и туман пытаются замедлить вас, задействуйте ПЛК Amber PLC (технология Photon Light Core), чтобы пронзить ночь, уменьшая тени и белый свет благодаря правильному спектру светодиодного освещения Amber и широкоэллиптической форме луча. Для дополнительного проникновения пыли и тумана в модели Shocker Race используется специальная конфигурация светодиодного чипа, которая излучает максимальную яркость янтарного цвета, при этом предлагая чрезвычайно широкую эллиптическую схему движения.

Светодиодная световая панель Shocker также доступна в белом цвете Модели PLC (технология Photon Light Core), которые зажигают яркий белый сверхширокий луч, чтобы четко видеть тропы и края дорог с более чем 170-градусным освещением.

Технология двойного освещения:
Совершенно новые панели Shocker Bars VRT (технология векторного отражателя) и PLC (Photon Light Core) обеспечивают как дальний точечный луч, так и эллиптический широкорассеянный луч в одном устройстве двойного действия. светлая полоса.

Боковые крепления, вдохновленные гонками:
Чрезвычайно прочные боковые крепления, готовые к гонкам, созданы для того, чтобы пережить любые злоупотребления и обеспечивают Shocker регулировкой вертикального угла освещения.

Варианты выходного эллиптического луча Standard & Race:

Стандартный шокер выходного луча: Доступен с белыми светодиодами для широкого точечного луча (векторный отражатель) и желтыми светодиодами для эллиптического луча (фотонное ядро) ИЛИ Белые светодиоды по обеим функциям.

Шокер Race Output:  Доступен с белыми светодиодами для широкого точечного луча (векторный отражатель) и оснащен модернизированными мощными желтыми светодиодами для эллиптического луча (фотонное световое ядро).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Технология двойного освещения
  • Фотонное ядро, создающее широкий эллиптический луч янтарного цвета
  • Векторные отражатели, создающие широкий точечный луч на большие расстояния
  • Функция Back-Lit Halo (12 «Длина только)
  • RACE вдохновленные боковыми крылами Умеры включены
  • 3-х фуршетный переключатель жгут включен
  • Дополнительные нижние ножки Крепления Доступно

Подробности продукта

  • -BV12WPA
  • Деталь №: 9932873
  • Необработанные люмены: Широкое пятно (VRT): 12 840 лм / Широкое эллиптическое (PLC): 7 100 лм
  • 4 Эффективные люмены 0 Широкий эллиптический (PLC): 4970 лм
  • Мощность: Широкий прожектор (VRT): 125 Вт / Широкий эллиптический (PLC): 140 Вт 90 408
  • Потребляемый ток (при 12 В): Широкое пятно (VRT): 10.42 А / Широкий эллиптический (ПЛК): 11,67 А

Дизельный внедорожник Испытано на экономию топлива

В настоящее время дизельные двигатели предлагаются для все большего числа легковых автомобилей, которые будут продаваться в этом и следующем году, особенно в кроссоверах и внедорожниках.

Jeep Grand Cherokee EcoDiesel 2014 года — одна из двух популярных моделей этого года, которые являются хорошей проверкой привлекательности современных дизелей для покупателей. (Другой — компактный седан Chevy Cruze Diesel 2014 года.)

ЕЩЕ: 2014 Jeep Grand Cherokee EcoDiesel: Возвращение дизельного джипа

В прошлые выходные мы смогли провести обычный цикл испытаний дизельного Grand Cherokee.

Как всегда, наш тест на экономию топлива проходит от 250 до 300 миль (253 на этот раз), покрывая примерно две трети пробега по шоссе и одну треть в городских и пригородных поездках.

2014 Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, январь 2014 г.

Многие дизельные двигатели превышают свои рейтинги EPA в реальных условиях эксплуатации, особенно на шоссе, и нам было любопытно посмотреть, соответствует ли дизель Grand Cherokee этому образцу.

2014 Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, Нью-Йорк, январь 2014 г.

Мы получили указанную экономию топлива 27.4 мили на галлон за наши 253 мили испытаний, по сравнению с рейтингом EPA 24 мили на галлон (21 миля на галлон по городу, 28 миль на галлон шоссе) для нашей модели первого дизельного двигателя Jeep за несколько лет, оснащенного полным приводом QuadraTrac II.

Дизельный Grand Cherokee использует 240-сильный 3,0-литровый турбодизель V-6, который развивает значительный крутящий момент в 420 фунт-футов. Он также устанавливается на полноразмерный пикап Ram 1500 EcoDiesel 2014 года выпуска.

Таким образом, как и другие дизельные кроссоверы, которые мы тестировали, Grand Cherokee EcoDiesel, кажется, работает лучше, чем его рейтинг, при интенсивном использовании на шоссе.

За первые 10 миль пробега, когда двигатель прогрелся в особенно холодную северо-восточную зимнюю погоду, мы увидели цифры от 8,3 до 9,8 миль на галлон, хотя 10 миль вряд ли можно назвать репрезентативным тестом.

БОЛЬШЕ: 2014 Ram 1500 EcoDiesel испытан на 28 миль на галлон на шоссе

Нам было бы любопытно еще раз протестировать автомобиль в течение выходных в чистом городе и пригороде, чтобы увидеть, улучшатся ли эти показатели.

Многие силовые агрегаты

Для Jeep Grand Cherokee 2014 доступны семь комбинаций двигателя и привода, включая четыре двигателя и привод на два колеса вместо полного.Все они используют новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

2014 Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, Нью-Йорк, январь 2014 г.

Наиболее эффективной недизельной версией является полноприводная модель с 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.

Для справки, наименее эффективным является высокопроизводительный Grand Cherokee SRT8 с огромным 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 470 л. ).

Если бы мы протестировали EcoDiesel только с задним приводом, наш рейтинг EPA был бы немного выше: 25 миль на галлон в смешанном цикле (22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе).

Сильные отзывы

Grand Cherokee 2014 года получил хорошие отзывы в различных магазинах и является популярным и прибыльным автомобилем для Chrysler.

ЕЩЕ: Модельный ряд Jeep Grand Cherokee 2014 года – полный обзор

Несколько случайных заметок помимо показателей топливной экономичности:

  • Наша высококлассная модель Grand Cherokee Overland в цвете Deep Cherry Red Crystal Pearl Coat привлекла гораздо больше взглядов и глаз, чем мы ожидали
  • Интерьер намного лучше, чем у любого предыдущего поколения Grand Cherokee (у нас в семье их было два)
  • Красивые кожаные сиденья с контрастной строчкой не только удобны, но и приятно пахнут
  • При запуске после холода дизельный Jeep по-прежнему звучит снаружи как древний мусоровоз: грохот, дребезжание и громкий звук
  • Шум двигателя хорошо подавляется изнутри автомобиля, однако
  • При температуре окружающей среды около 0 градусов по Фаренгейту двигателю потребовалось примерно 1 секунду для запуска после нажатия кнопки — неплохо

2014 Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, январь 2014 г.

Базовая цена нашего первоклассного Jeep Grand Cherokee Overland 4×4 2014 года выпуска составляла 46 195 долларов США.

Вариант двигателя EcoDiesel добавил к цене фиксированные 4500 долларов США, включая усиленные тормоза, аккумулятор на 800 ампер, необходимую систему доочистки выхлопных газов мочевиной и значок «EcoDiesel» (который на самом деле был указан на наклейке окна как часть опции).

Помимо этого единственным вариантом была группа передовых технологий стоимостью 1995 долларов. Он включал адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, усовершенствованную систему помощи при торможении, а также обнаружение слепых зон и заднего перекрестка.

Если добавить обязательную плату за доставку в размере 995 долларов, итоговая стоимость нашего тестового автомобиля составила 53 685 долларов.

_______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

МЕДСИ2018 — Классификация: Имитация/Термо

Бумага Титул Страница
WEPH07 Применение пучка фотонов в качестве теплового потока на неровных поверхностях в FEA 214
 
  • Д.Капатина
    ANL, Аргонн, Иллинойс, США
 
  Финансирование: Работа над усовершенствованным источником фотонов поддерживается Министерством энергетики США, Управлением науки, Управлением фундаментальных энергетических наук по контракту № DE-AC02-06Ch21357.
Передние концы источника света и линии луча содержат несколько устройств, предназначенных для ограничения размера или полной остановки фотонного луча.Большинство этих устройств предназначены для защиты персонала и/или оборудования, поэтому их выход из строя будет иметь серьезные последствия для работы объекта. Фотонный пучок несет чрезвычайно высокую энергию, поэтому система будет испытывать очень большие тепловые нагрузки. Точное распределение температуры и напряжения этих компонентов, основанное на хорошо обоснованных предположениях, необходимо для точного анализа характеристик этих устройств в процессе проектирования. Применение неоднородного теплового потока в качестве тепловой нагрузки при моделировании представляет собой сложную задачу.В данной работе описываются этапы термомеханического численного моделирования типичного компонента Усовершенствованного источника фотонов (APS), подвергающегося перехвату фотонного пучка. Подробно представлен численный алгоритм применения неравномерного распределения теплового потока на поверхности неровного типа. Алгоритм был разработан с использованием коммерческого программного обеспечения для анализа методом конечных элементов (FEA) ANSYS компании ANSYS, Inc.
 
Плакат WEPH07 [0.636 МБ]  
ДОИ • ссылка на этот документ ※ https://doi.org/10.18429/JACoW-MEDSI2018-WEPH07  
Экспорт • ссылка для этого документа с использованием ※ БибТекс, ※ Латекс, ※ Текст/Слово, ※ РИС, ※ EndNote (xml)  
 

WEPh20

Прогнозы теплового искажения кремниевого монохроматора с использованием конечного элемента при экстремальной тепловой нагрузке  
 
  • л.Гао
    ИФВЭ, Пекин, Китайская Народная Республика
 
  Рентгеновские кристаллические монохроматоры с высокой тепловой нагрузкой, подверженные воздействию белого луча синхротронных источников света третьего поколения, подвержены термическим деформациям, которые необходимо минимизировать с помощью оптимизированной системы охлаждения. Анализ конечных элементов используется для расчета термических деформаций кристалла и оптимизации структуры охлаждения путем изменения размера кристалла и структуры охлаждения.Отображаются результаты оптимизации. Поглотители тепла состоят из двух медных охлаждающих элементов, прижатых к боковым граням кристалла через индиевую фольгу для обеспечения хорошего теплового контакта и ослабления тепловой деформации. Каждый из этих поглотителей состоит из 16 ребер охлаждения, расположенных на равном расстоянии друг от друга и вырезанных из медного блока. Охлаждающая жидкость с высоким положением ребра находится выше поверхности кристалла кремния. Охлаждающая конструкция может рассеивать тепловую нагрузку до 800 Вт и плотность мощности 10 Вт/мм2.  
Экспорт • ссылка для этого документа с использованием ※ БибТекс, ※ Латекс, ※ Текст/Слово, ※ РИС, ※ EndNote (xml)  
 
WEPh22 Термомеханические аспекты компактной системы рентгеновской визуализации MOBIPIX со встроенным графическим процессором 223
 
  • А.Гилмор , В. Р. Араужо, Дж. М. Полли
    LNLS, Кампинас, Бразилия
 
  Финансирование: Проект MOBIPIX является частью проекта Sirius, финансируемого Министерством науки, технологий, инноваций и коммуникаций Бразилии.
В свете высокоярких источников синхротронного света четвертого поколения стали возможными методы визуализации в реальном времени, что повысило спрос на быстрые и надежные детекторы.Mobipix Project — это компактная рентгеновская камера на основе ASIC Medipix3RX*, разработанная для Sirius**. В системе управления и сбора данных используется технология System-On-a-Chip со встроенными графическими процессорами, где алгоритмы обработки данных будут работать в режиме реального времени. Детектор рентгеновского излучения Mobipix предназначен для работы в качестве видеокамеры, позволяющей проводить эксперименты по созданию рентгеновских изображений и диагностике луча со скоростью тысячи кадров в секунду без внешних компьютеров. В данной статье представлено развитие механики детектора Mobipix.Авторы описывают путь проектирования конструктивных аспектов, обеспечивающих надежность и универсальность установки устройства на балки, а также тепловых аспектов, касающихся принудительного воздушного охлаждения, высокой плотности тепла и малого объема, через который будет проходить поток. Последние аспекты были разработаны с использованием CFD-моделирования. Mobipix имеет активную область 28 x 28 мм², состоящую из 260 тыс. пикселей размером 55 x 55 м², и планируется обеспечить непрерывное считывание до 2000 кадров в секунду.
* LNLS является членом CERN Medipix3 Collaboration.https://medipix.web.cern.ch/collaboration/medipix3-collaboration
** Sirius — новый бразильский синхротронный источник света, находящийся в стадии разработки
 
ДОИ • ссылка на этот документ ※ https://doi.org/10.18429/JACoW-MEDSI2018-WEPh22  
Экспорт • ссылка для этого документа с использованием ※ БибТекс, ※ Латекс, ※ Текст/Слово, ※ РИС, ※ EndNote (xml)  
 
ВЕФ26 Термический анализ зеркал с высокой тепловой нагрузкой для линии луча нанозонда in-situ обновления APS 238
 
  • Дж.Дж. Кнопп , М.В. Фишер, З. Лю, Дж. Мазер, Р. Райнингер, X. Ши
    ANL, Аргонн, Иллинойс, США
 
  Усовершенствованный источник фотонов (APS) в настоящее время находится в процессе модернизации до ахроматического кольца с несколькими изгибами (MBA), которое увеличит яркость и когерентный поток на несколько порядков. Запланированная линия луча In-Situ Nanoprobe (ISN), одна из характерных линий луча проекта APS Upgrade (APS-U), представляет собой линию луча длиной 220 м, которая предназначена для фокусировки рентгеновского луча до размера пятна 20 нм или ниже, фокусируясь с помощью пары KB.Двухзеркальная система, состоящая из зеркала с высокой тепловой нагрузкой и зеркала с розовым лучом, предназначена для обеспечения высокого подавления гармоник, снижения мощности, передаваемой на монохроматор, и фокусировки луча в вертикальном направлении в определяющую луч апертуру ( БДА). Одной из ключевых проблем является управление высокой мощностью и плотностью мощности, поглощаемой этими зеркалами. Для достижения наилучшего фокуса на BDA зеркало с розовым лучом необходимо механически изогнуть, чтобы скорректировать термические деформации на обоих зеркалах.В этой статье мы сообщаем о тепловых откликах зеркальной системы на различные настройки ондулятора и схемы охлаждения, рассчитанные с помощью анализа конечных элементов (FEA) и оптической трассировки лучей.  
Постер WEPh26 [0,742 МБ]  
ДОИ • ссылка на этот документ ※ https://дои.org/10.18429/JACoW-MEDSI2018-WEPH26  
Экспорт • ссылка для этого документа с использованием ※ БибТекс, ※ Латекс, ※ Текст/Слово, ※ РИС, ※ EndNote (xml)  
 

ВЕФ37

Оптика с высокой тепловой нагрузкой  
 
  • Дж.Зельтманн
    DESY, Гамбург, Германия
 
  Линия пучка P04 на накопительном кольце PETRA-III с энергией 6 ГэВ представляет собой установку для преобразования XUV-излучения в мягкое рентгеновское излучение в диапазоне 250–3000 эВ. Работа с высокими К (до К=6,5) 5-метрового ондулятора ЯБЛОКО-2 приводит к высокой тепловой нагрузке на ось. Потребляемая мощность на первом зеркале составит до 1,6 кВт (кольцевой ток 100 мА, линейно поляризованный свет).Это зеркало расположено в 46 м выше по течению от фокального пятна, поэтому к оптическим требованиям предъявляется погрешность тангенциального наклона менее 1 мкрад, и оно должно работать в условиях сверхвысокого вакуума. Предыдущие исследования FEM * указывали на концепцию внутреннего охлаждения на основе жидкого азота, чтобы справиться с высокой тепловой нагрузкой и оптическими потребностями. Эта первоначальная концепция была улучшена с помощью дальнейшего моделирования методом конечных элементов, и в условиях вакуума была доказана техническая возможность криостабильного соединения металла и кремния для хладагента.
* Ханс-Б. Peters, Finite Elemente Berechnung, Silizium-Planspiegel M1 для XUV-Strahl в Petra-III, Beamline P04, DESY / Abtlg. ZM1, Гамбург, день 23.01.2008
 
Экспорт • ссылка для этого документа с использованием ※ БибТекс, ※ Латекс, ※ Текст/Слово, ※ РИС, ※ EndNote (xml)  
 
ВЕФ38 Заметка о термическом анализе в технике ускорителей синхротронного излучения 264
 
  • И.К. Шэн
    NSRRC, Синьчжу, Тайвань
 
  Термический и термомеханический анализ является одним из ключевых процессов при проектировании компонентов ускорителя, которые могут подвергаться нагреву синхротронным излучением. Доступны даже некоторые решения в закрытой форме, но, тем не менее, для получения результата обычно используется численный анализ сложной геометрии, такой как метод конечных элементов (МКЭ).Однако из-за сложности распределения плотности тепловой нагрузки реализация таких граничных условий в модели МКЭ является относительно утомительной. В этом отчете мы предлагаем упрощенный, практичный и более консервативный метод приложения тепловой нагрузки как к изгибающемуся магниту, так и к вводному устройству. Кроме того, введено численное моделирование нагрева синхротронным излучением общего назначения.  
Постер WEPh38 [0.390 МБ]  
ДОИ • ссылка на этот документ ※ https://doi.org/10.18429/JACoW-MEDSI2018-WEPh38  
Экспорт • ссылка для этого документа с использованием ※ БибТекс, ※ Латекс, ※ Текст/Слово, ※ РИС, ※ EndNote (xml)  
 
ТХОАМА04 Проектирование и МКЭ инновационного вращающегося фильтра Sic для высокоэнергетического рентгеновского пучка 306
 
  • Вт.Тиззано , Т. Коннолли, С. Дэвис, М. Дракопулос, Г.Э. Хауэлл
    DLS, Оксфордшир, Соединенное Королевство
 
  I12 — это линия высокоэнергетического изображения, дифракции и рассеяния в Diamond. Его источником является сверхпроводящий вигглер мощностью около 9 кВт при токе 500 мА после фиксированной входной апертуры; два постоянных фильтра направлены на снижение мощности в фотонах ниже рабочего диапазона луча 50-150 кэВ, что составляет около двух третей от общего количества*.В этой статье основное внимание уделяется процессу проектирования и моделирования вторичного постоянного фильтра, представляющего собой диск из карбида кремния толщиной 4 мм. Первая версия фильтра была уязвима к растрескиванию из-за термического напряжения, поэтому был предложен новый фильтр, основанный на инновационной концепции: вал с водяным охлаждением вращает через керамический интерфейс диск SiC; диск работает до 900 градусов по Цельсию, а медный поглотитель, окружающий фильтр, рассеивает тепло посредством излучения. Мы использовали данные анализа после отказа первоначального прототипа, чтобы успешно смоделировать тепловой поток с помощью FEA.Эта модель информировала о различных итерациях перепроектирования сборки, устраняя выявленные проблемы. Рабочая температура конечного продукта с точностью до нескольких градусов совпадает с температурой, предсказанной моделированием.
*М. Дракопулос и др., «I12: линия луча совместной разработки, окружающей среды и обработки (JEEP) в Diamond Light Source».
 
Слайды THOAMA04 [6.381 МБ]  
ДОИ • ссылка на этот документ ※ https://doi.org/10.18429/JACoW-MEDSI2018-THOAMA04  
Экспорт • ссылка для этого документа с использованием ※ БибТекс, ※ Латекс, ※ Текст/Слово, ※ РИС, ※ EndNote (xml)  
 
ТХОАМА05 Трехмерная численная трассировка лучей для проекта вакуумной системы кольцевого накопителя APS-Upgrade 312
 
  • Дж.А. Картер
    ANL, Аргонн, Иллинойс, США
 
  Финансирование: Работа Аргоннской национальной лаборатории поддерживается Министерством энергетики США, Управлением науки по контракту DE-AC02-06Ch21357
вакуумные камеры с малой апертурой, проходящие через узкие полюса магнита.Маленькие отверстия диктуют, что стенки вакуумных камер действуют как распределенные поглотители фотонов. Вакуумные камеры должны быть спроектированы надежно, поэтому требуется полное понимание синхротронного отслеживания лучей с неправильным направлением луча. Программа MatLab была разработана для исследования трехмерной трассировки лучей с неправильным направлением луча. Программа дискретизирует локальные фазовые пространства возможных отклонений вдоль траектории луча как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях движения, а затем проецирует лучи в трехмерную модель вакуумной системы.Трехмерная модель содержит последовательно расположенные вдоль пути луча элементы, представляющие как сегменты камеры, так и поглотители фотонов. Удары лучей оцениваются по множеству критериев наихудшего случая, таких как локальная мощность или смещение ударов от охлаждающих каналов. Результаты для наихудшего случая наносятся на график и используются в качестве граничных условий для теплового/структурного анализа вакуумной камеры. Результаты также помогли принять решения о практических ограничениях положения луча.
 
Слайды THOAMA05 [6.832 МБ]  
ДОИ • ссылка на этот документ ※ https://doi.org/10.18429/JACoW-MEDSI2018-THOAMA05  
Экспорт • ссылка для этого документа с использованием ※ БибТекс, ※ Латекс, ※ Текст/Слово, ※ РИС, ※ EndNote (xml)  
 
ТОАМА06 Новый рентгеновский луч для линий ESRF, Global Opto-Mechanical Survey 316
 
  • Ю.Дабин , Р. Барретт, SJ. Джарджайес, М. Санчес-дель-Рио
    ESRF, Гренобль, Франция
 
  Новый источник фотонов ESRF EBS вносит важные изменения в линии луча. Половина из них связана с концепцией низкой бета (маленький размер источника/высокая дивергенция). Этот обзор представляет собой оптико-механический обзор со всеми вопросами тепловой/высокой тепловой нагрузки на оптику.В этом плане используется новый пакет OASYS, предназначенный для моделирования рентгеновского луча для большинства оптических параметров. Представлены аспекты белого луча с использованием модулей ANSYS и COMSOL, что привело к анализу распространения луча методом конечных элементов с деформированной оптикой. В этой презентации описываются оптические аспекты линий луча ESRF (высокая/низкая бета-оптика) и их переход к этому новому источнику. Некоторые ключевые проблемы, такие как освещение луча идентификаторов; Детализирована фильтрация мощности и оптимизация лучшей части спектра. Деформация зеркал и кристаллов монохроматора будет представлена, в первую очередь, в наилучших условиях.Во-вторых, OASYS позволяет моделировать всю линию луча, от идентификаторов до эксперимента, что позволяет моделировать виртуальные эксперименты с образцами. Эта работа разработана многими участниками ESRF; сначала дизайнеры OASYS, группа Optics, а затем специалисты по оптике и механике в сотрудничестве с машиностроением.
OASYS (OrAnge SYnchrotron Suite) — набор инструментов для моделирования (2013 г.). Эта платформа с открытым исходным кодом поддерживает SHADOW, XOP, SRW (источник). Поддерживается и распространяется ESRF-M.Санчес Дель Рио-Л. Ребаффи
 
Слайды THOAMA06 [7,552 МБ]  
ДОИ • ссылка на этот документ ※ https://doi.org/10.18429/JACoW-MEDSI2018-THOAMA06  
Экспорт • ссылка для этого документа с использованием ※ БибТекс, ※ Латекс, ※ Текст/Слово, ※ РИС, ※ EndNote (xml)  
 

зависимый от памяти вычислительный блок – амолан

В последние годы квантовые вычисления сделали огромный шаг вперед.Действительно, как только крупные технологические компании, такие как IBM, Microsoft и Google, начали обращать на это внимание, я как бы перестал следить за ними. Тем не менее исследования основ квантовых вычислений продолжаются и представляются мне более интересными, чем инженерные достижения коммерческих лабораторий (которые по-прежнему крайне необходимы).

В соответствии с моими интересами группа исследователей недавно продемонстрировала первый квантовый мемристор. Это может стать важным шагом на пути внедрения высокоэффективной нейронной сети в мир квантовых вычислений без большого количества квантовых соединений.

Мемристоры и добавление кванта

Концепция мемристора восходит к 1970-м годам, но долгое время он оставался как носок под стиральной машиной: забытый и незаменимый. Основная идея заключается в том, что ток, протекающий через мемристор, зависит не только от напряжения, приложенного к клеммам, но и от величины приложенного напряжения. Физические реализации мемристоров открывают большие перспективы для вычислений с низким энергопотреблением, поскольку их можно использовать для создания энергосберегающей памяти.

Квантовый мемристор, если рассматривать его в свете квантовой информации, немного сложнее. Кубит, который хранит один бит квантовой информации в своем квантовом состоянии, не обязательно имеет четко определенное значение бита. Вместо того, чтобы быть логической единицей или логическим нулем, он может находиться в состоянии квантовой суперпозиции. Значение кубита известно только тогда, когда мы его измеряем — измерение всегда показывает единицу или ноль. вероятность получить логическую единицу (или ноль) определяется свойствами квантовой суперпозиции.

Реклама

Задача квантового компьютера заключается в мягком изменении этих вероятностей путем взаимодействия с другими состояниями квантовой суперпозиции, пока не будут прочитаны результаты.

Теперь рассмотрим мемристор на этой диаграмме. Мемристор должен изменять квантовое состояние кубита в зависимости от значения предыдущих кубитов. Это означает две вещи. Во-первых, мемристор должен сохранять квантовые свойства кубита (иначе никакая другая операция не может быть выполнена).Во-вторых, чтобы определить собственное внутреннее состояние, мемристор должен измерить кубит, что стирает его свойства. В некотором смысле это означает, что идеальный квантовый мемристор существовать не может (для справки, есть теоретики, которых оскорбляет идея классического мемристора, так что это не новая территория).

Разделить разницу

Несмотря на это противоречие, исследователям все же удалось создать квантовый мемристор. Начнем с сердцевины идеи. Представьте, что у вас есть несовершенное зеркало.Если вы направите одиночный фотон света на зеркало, фотон либо отразится от зеркала, либо пройдет, с вероятностью, которая зависит от того, насколько отражающим является зеркало. Допустим, вы считаете прошедшие фотоны и используете это число для изменения отражательной способности зеркала. Это действительно создает мемристор, но не квантовый мемристор.

Чтобы добавить квантовое блаженство, нам нужно немного изменить опыт. Мы заменяем источник света на тот, который отправляет пакеты, содержащие либо один фотон, либо не содержащие фотонов (состояние суперпозиции одного или нуля фотонов).Пакеты, отраженные зеркалом, сохраняют свое состояние суперпозиции и могут использоваться для будущих вычислений, а передаваемые пакеты измеряются для изменения отражательной способности зеркала. Теперь у нас есть полноценный квантовый мемристор: вероятность того, что будущий кубит будет отражаться зеркалом, зависит от плавных состояний кубитов.

Реализовать это на практике немного сложнее, и исследователи использовали другие свойства фотонов, а не только количество фотонов.Однако поведение (и математическая модель) осталось прежним, и квантовый мемристор работал так, как ожидалось.

Квантовый мемристор: зависимый от памяти вычислительный блок

Квантовые вычисления развивались стремительно за последние пару лет. Конечно, как только крупные экспертные компании, такие как IBM, Microsoft и Google, начали проявлять любопытство, я как бы перестал следить. Тем не менее, анализ основных компонентов квантовых вычислений продолжается и, на мой взгляд, привлекает больше внимания, чем инженерные достижения экономических лабораторий (которые, тем не менее, совершенно обязательны).

В соответствии с моими интересами группа исследователей недавно продемонстрировала первичный квантовый мемристор. Это может стать важным шагом на пути к тому, чтобы в мире квантовых вычислений появилось чрезвычайно дружественное к окружающей среде нейронное сообщество без огромного разнообразия квантовых соединений.

Мемристоры и в том числе квантовые

Идея мемристора снова восходит к 1970-м годам, однако очень долгое время он лежал, как носок под стиральной машиной: забытый и непропущенный.Важной концепцией является то, что ток, проходящий через мемристор, зависит не только от напряжения, которое используется на клеммах, но и от исторического прошлого используемого напряжения. Физические реализации мемристоров дают хорошие перспективы для низкоэнергетических вычислений, поскольку их можно использовать для создания энергосберегающей памяти.

Квантовый мемристор, если рассматривать его с точки зрения квантовых данных, едва ли сложнее. Кубит, который хранит один бит квантовых данных в своем квантовом состоянии, по сути, не имеет четко определенной битовой ценности.Вместо логической единицы или логического нуля он может находиться в состоянии квантовой суперпозиции. Ценность кубита едва осознается после того, как мы его измерим — постоянное измерение показывает либо единицу, либо ноль. Вероятность получения логической единицы (или нуля) определяется свойствами квантовой суперпозиции.

Коммерческий

Задача квантового ПК состоит в том, чтобы мягко изменять эти шансы, взаимодействуя с различными состояниями квантовой суперпозиции, пока результаты не будут изучены.

Теперь подумайте о мемристоре на этой схеме. Мемристор должен изменять квантовое состояние кубита в основном на основе , равного более ранних кубитов. Имеется в виду две проблемы. Во-первых, мемристор должен защищать квантовые свойства кубита (в противном случае никакие дополнительные операции выполняться не могут). Во-вторых, чтобы установить свое личное внутреннее состояние, мемристор должен измерить кубит, что стирает его свойства. В каком-то смысле из-за этого правильный квантовый мемристор не может существовать (для справки, есть теоретики, которых оскорбляет концепция классического мемристора, так что это не новая территория).

Разделение различия

Несмотря на это противоречие, исследователи все же сумели создать квантовый мемристор. Начнем с ядра концепции. Подумайте о том, что у вас может быть несовершенное зеркало. Если вы нацелите на зеркало единственный фотон солнечного света, фотон либо отразится от зеркала, либо передастся, с вероятностью, которая зависит от того, насколько отражающим является зеркало. Например, вы полагаетесь на переданные фотоны и используете это количество для изменения отражательной способности зеркала.Это успешно создает мемристор, но не квантовый мемристор.

Чтобы добавить квантового счастья, мы должны слегка изменить эксперимент. Мы меняем источник солнечного света на тот, который отправляет пакеты, содержащие один фотон или не содержащие фотон (состояние суперпозиции 1 или ноль фотонов). Пакеты, отраженные от зеркала, защищают свое состояние суперпозиции и могут использоваться для будущих вычислений, тогда как передаваемые пакеты измеряются для переключения отражательной способности зеркала.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.