Джип гранд чероки срт: Jeep Grand Cherokee SRT — цены, купить в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Jeep Grand Cherokee SRT – Автомобили – Коммерсантъ

Александр Папешин

Тогда я не понимал, как такое могло произойти. Но теперь очень даже понимаю. Я второй день езжу на Jeep Grand Cherokee SRT, и у меня очень болит правая лодыжка. Потому что приходится постоянно держать машину тормозом, чтобы она не сорвалась с места в пробке, например. Помните анекдот про то, как девушка испугалась в парке писающего гражданина, а тот ее успокоил: «Нэ бойса, дэвушка, я его дэржу»?

Так вот у коллеги, снесшей шлагбаум, тоже в тот злополучный день был SRT. Понятно, что за несколько лет модель претерпела некоторые изменения, но суть ее осталась прежней. И главное в ней – чудовищная мощь, которую ежесекундно надо контролировать.

На Jeep Grand Cherokee SRT стоит легендарный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI, который без всякого турбонаддува выдает 468 л.с. мощности и 624 Нм максимального крутящего момента. Легендарный, потому что изначально этот двигатель с полусферическими камерами сгорания был разработан «Крайслером» для истребителя Republic P-47 Thunderbolt, самого крупного одномоторного истребителя времен Второй мировой войны.

Разгон до «сотни» – пять секунд. Максимальная скорость – 257 км/ч. Да, если кто не знает, SRT – Street and Racing Technologies, то есть «уличные и гоночные технологии», – подразделение компании Chrysler, производящее более мощные спортивные версии Jeep, Dodge и Chrysler. «Уличные», конечно, подразумевают «стритрейсинг», потому что если просто кататься на машине в городе, то надо привыкнуть к тому, что аппетит у мотора будет около 25 литров на 100 километров пути. Но это не весь аттракцион. Еще у машины очень широкая резина – 295/45 R20. Когда едешь по трассе и попадаешь в продавленную в асфальте колею, то становится реально страшно – машину кидает то вправо, то влево, а система удержания в полосе возвращает тебя обратно. То есть водить такой аппарат, снаряженная масса которого составляет 2,5 тонны, должен подготовленный водитель. Электронным системам стабилизации отводится вспомогательная роль – они работают не на опережение, а как бы по факту, предоставляя сначала водителю продемонстрировать свои skills.

И если все вышеперечисленные «недостатки» в умелых руках могут обратиться в достоинства, то есть еще один, с которым, увы, мало что можно поделать. Про чудовищную прыть этой машины знают не только хорошие люди, но и плохие. У одного моего знакомого в прошлом году Jeep Grand Cherokee SRT угнали ночью прямо из его двора на Таганке. Подобрали электронный ключ не только к машине, но и к шлагбауму. Хотя, как мы знаем, SRT способен открывать шлагбаумы и без всякого ключа.

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk — сумасшедший 707-сильный кроссовер — журнал За рулем

Знакомьтесь, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV в истории планеты Земля — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд.

Сумасшедший Jeep? На память, конечно же, сразу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошлого поколения (WK) с 420-сильной «восьмеркой» Hemi объемом 6,1 л, ставший отличным базисом для сногсшибательных тюнинг-проектов. Но, по правде говоря, это не первый быстрый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, развивающую 245 л.с. и с разгоном до сотни порядка 7 с. Сейчас этот результат не кажется выдающимся, но на момент рождения «горячий» Jeep был одним из быстрейших внедорожников мира — Кайенов тогда не существовало в принципе, а Mercedes-Benz ML 55 AMG еще не успел появиться. Современный Grand Cherokee SRT очень легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совершенно недостаточно, чтобы тягаться с европейскими суперкроссоверами, выдающими хорошо за полтысячи «лошадей». Оружием возмездия стала версия SRT Trackhawk, имеющая минимум отличий от обычного SRT, но кардинально превосходящая его по силе.

Grand Cherokee получил двигатель от маслкаров Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. По факту это означает, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, пересадили под капот Джипа без какого-либо дефорсирования. Неслабо! Динамика ошарашивает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть, сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Cayenne Turbo S с его 4,1 с далеко позади. Четверть мили Jeep проходит за 11,6 с, показывая на финишном створе 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозные диски на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые уступили место дискам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Апгрейд позволяет замедляться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.

Также в арсенал заокеанского монстра входит лонч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям.

Цена пока не объявлена, но она явно окажется в числе сильных сторон новинки: Trackhawk вряд ли будет стоить больше 100 тыс. долларов и станет лучшим предложением на рынке по соотношению мощности и прайса. Америка!

  • Еще один впечатляющий автомобиль от FCA, готовящийся к дебюту в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, — дрэговый Dodge Challenger SRT Demon.
  • К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari американская марка традиционно подготовила шоу-кары, среди которых модифицированный Grand Cherokee первого поколения.

Фото: Jeep

Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD (WK)

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD

  1. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
    4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 получает уникальный спортивный двигатель, имея адаптивную управляемую подвеску с новой Jeep Selec-Track системой. Абсолютно новый Grand Cherokee SRT8 имеет отличные характеристики внедорожника Jeep, плюс производительность мирового класса, а так же роскошь и передовые инновационные технологии, предоставляя новый уровень возможностей для экстремальных условий движения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07.07.2010

    Странник

    Оценка автора

    Объективность

    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…

    подробнее
  • 30.04.2010

    Kentavr

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…

    подробнее
  • 12.06.2008

    Афоня2_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.

    подробнее

2014 JEEP Grand Cherokee SRT

Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года

 

Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом

 

Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.

 

Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.

 

С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.

 

Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.

 

А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.

 

Об этом звере мы сегодня и поговорим.

Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.

Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.

При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.

 

Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.

Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.

В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.

 

Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.

Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.

 

Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».

 

Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:

В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).

Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.

2014 Jeep Grand Cherokee SRT
ЦЕНА $64.380 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ

6.4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.

 

ТРАНСМИССИЯ 8-скоростной автомат
ПОЛНАЯ МАССА 2335 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2916 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4860 x 1958 x 1755 см
0-100 КМ/ЧАС  4. 8 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 14л/100км

 

Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.

 

Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.

 

Расход топлива
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД
В городе: 20.7 л/100 км
На трассе: 10.1 л/100 км
Смешанный: 14 л/100 км
 
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
В городе: 21. 4 л/100 км
На трассе: 11.8 л/100 км
Смешанный: 25 л/100 км

Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:































Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee – среднеразмерный SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, или просто внедорожник), производимый подразделением JEEP компании Chrysler в Детройте, Мичиган, США (для американского рынка) и в Австрии для рынка Европы. Линейка Grand Cherokee появилась в продолжение легендарной серии Wagoneer, просуществовавшей на конвейере в течение 30 лет, с 1963 по 1993 годы.

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1998)

Модель ZJ производилась с 1992 по 1998 годы, в трех комплектациях: Base, Laredo и Limited. В стандартную комплектацию Base входили только основные опции: полноформатная приборная панель, текстильная обивка салона, стандартная 5-ступенчатая механическая КПП. В 1994 версия Base была переименована в SE.

Такие удобства, как электропривод стекол или центральный замок стали стандартными опциями только в 1995 году. Дополнительными опциями в этой модели были подушка безопасности водителя и ABS на 4 колеса. Модель SE не стала популярной, из-за несоответствия цены и набора включенных опций.

Laredo – модель среднего ценового сегмента (он стал базовой после 1996 модельного года). В стандартную комплектацию входили следующие опции: электропривод стекол, центральный замок, круиз-контроль. Кузов отличался серыми накладками на нижнюю часть дверей и алюминиевыми пятиспицевыми диёсками.

Модель Limited была ориентирована на премиум-сегмент. В набор стандартных опций входил кожаный салон, электропривод зеркал, сидений и люк на крыше (опционально). А также  дистанционная система открывания дверей без ключа; подогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер и литые алюминиевые диски. Накладки на нижней части дверей красились в тон кузова.

В 1996 году Джип Гранд Чероки получил такие обновления, как двойная подушка безопасности и  улучшенные сиденья. Экстерьер был обновлен за счет изменений в решетке радиатора и бампера, а также противотуманных фар. В то же время был обновлен шильд – с этого момента текстовые логотипы на Grand Cherokee набирались шрифтом, который использовался на других моделях Chrysler Group.

4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC был усовершенствован, немного потеряв в мощности, в пользу тишины и увеличения крутящего момента. Модели Limited с этого года получили такие люксовые добавки как память водительского сиденья, управление радиосистемой на руле и рулевое управление с переменной степенью усиления.

Система полного привода 4×4

Система полного привода в Гранд Чероки SE имела систему полного привода Command-Trac, которая давала возможность управлять полным приводом на ходу. Система не имела межосевого дифференциала, поэтому эксплуатация на полном приводе допускалась только на поверхностях, допускавших пробуксовки колес. Трансмиссия Command-Trac ушла из серии Grand Cherokee вместе с линейкой SE в 1996 г. Несмотря на это, однако, трансмиссии Command-Trac устанавливаются на различные автомобили и в настоящее время.

Привод с функцией Selec-Trac также имел возможность выбора постоянного полного привода или подключения полного привода, причем постоянный полный привод можно эксплуатировать на любых поверхностях за счет наличия межосевого дифференциала. Эксклюзивно для Grand Cherokee была разработана система Quadra-Trac с постоянным полным приводом; этот тип трансмиссии предлагался в качестве допОлнительной опции  для всех моделей).

Награды Grand Cherokee ZJ

Grand Cherokee V8 был в списке 10 лучших по версии журнала «Car and Driver», а также был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1993 году.

Специальные выпуски Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Wagoneer (1993) – специальный выпуск люксовой версии Grand  Cherokee с рядной шестеркой объемом в 4 или V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,2 литра. Обладая всеми достоинствами версии Limited, Wagoneer отличался накладками на нижнюю часть дверей с имитацией под дерево, а также специальным шильдом и уникальным кожаным салоном. Это был самый дорогой Джип в линейке, и было выпущено ограниченное число автомобилей.

Grand Cherokee Orvis (1995–1997) – версия для любителей активного отдыха, с усиленной подвеской и штатным фаркопом. В интерьере использовалась кожа двух цветов – зеленая и коричневая. Экстерьер отличался только цветом кузова (два варианта) и красные полосы на кузове. Выпуск Orvis был опциональным для модели Limited, и при полной «начинке» был самым дорогим Grand Cherokee до 1998 года, до презентации версии 5.9 Limited.

Спортивная версия TSi (1997–1998) могла быть заказана в нескольких цветах (черный, платина и глубокий аметист). Особенности: пятиспицевые 16-дюймовые колеса, спортивная подвеска и рулевое управление, противотуманные фары, кожаные перфорированные сиденья,электропривод водительского сиденья и другие приятные опции. По цене версия занимала нишу между Laredo и  Limited, но особой популярности не завоевала.

5.9 Limited

Версия, выпускавшаяся только в1998 модельном году, более люксовая и оснащенная, чем обычная Limited. Из почти 250000 Grand Cherokee, выпущенных в 1998 году, в версии 5.9 было выпущено менее 15000 автомобилей. Основным отличием, конечно, являлся Magnum V8, выдававший 245 сил и 468 Н∙м крутящего момента, разгоняя не самый легкий автомобиль до 60 миль в час (100 км/ч) за 7.2 секунды (существует версия, что за 6.8 секунд). Таким образом Grand Cherokee Limited 5.9 был самым быстрым внедорожником 1998 года. В рамках линейки Grand Cherokee, более мощная модель, Grand Cherokee SRT V8, появилась через восемь лет

Двигатели Grand Cherokee ZJ

  • 1996–1998 2. 5 L Diesel 425 OHV I4, 114 л.с., экспортные модели
  • 1993–1995 4.0 L AMC I6, 190 л.с.
  • 1996–1998 4.0 L AMC Power Tech I6, 185 л.с.
  • 1993–1998 5.2 L Magnum V8, 225 л.с.
  • 1998–1998 5.9 L Magnum V8,  245 л.с. (для ограниченной серии)

Jeep Grand Cherokee WJ/WG (1999–2004)

Обновленный Grand Cherokee WJ 1999 модельного года перенял у своего предшественника всего лишь 127 деталей, главным образом – соединительные детали. 

Запасное колесо переместилось под пол багажного отделения. Двигатель был заменен на 4.7-литровый V8 PowerTech, менее мощный, но более легкий и экономичный.  Рядная четырехлитровая шестерка была обновлена в 1999 году.

Заметным обновлением нового поколения стала система полного привода под названием Quadra-Drive, пришедшая на смену Quadra-Trac. Предлагалось три режима работы раздаточной коробки: постоянный полный привод, нейтраль и постоянный полный привод с пониженной передачей 4Lo.

Примечательными в WJ были трансмиссии 45RFE и 545RFE. В них было три планетарных ряда в отличие от двух, обычно применяющихся в 4-ступенчатых коробках-автоматах. Это, в теории, давало шесть скоростей, и это была бы первая серийная 6-ступенчатая АКПП, но она была запрограммирована только на 5 передач, четыре из которых использовались для переключения вверх, одна вниз. Несмотря на это, в номенклатуре узлов Крайслер эта АКПП считается 4-ступенчатой. В 2001 году программу изменили, чтобы использовать все 6 передач.

Полностью был изменен интерьер:

  • увеличены задние двери
  • стало больше места для пассажиров сзади
  • управление фарами, подогревом сидений, задними дворниками было перемещено на более удобные позиции
  • информационный центр (суть – бортовой компьютер) был помещен над ветровым стеклом.

Модели Limited включали автоматический двухзонный климат-контроль. В качестве опции предлагался CD-чейнджер Infinity на 10 дисков.

Для снижения вибрации и шума конструкторы Крайслер в сотрудничестве c инженерами Порше взялись за усиление кузова. Конструкция UniFrame решена необычно, она интегрирует все силовые конструкции в единую централизованную конструкцию. Добавляя жесткости и упругости структуре, они улучшают качество езды и укрепляют сцепление стальных балок, направляющих, реек и стоек (каркас безопасности) который окружает и защищает сидящих в автомобиле. Более 70% основания кузова – это высокопрочная сталь. Такой кузов используется во всех Джип Гранд Чероки, независимо от модели.

В 2004 году Гранд Чероки перенес легкий фейслифтинг, коснувшийся противотуманных фар, приборной панели и решетки радиатора.

Специальные серии

  • 2002–2003 — Sport
  • 2002–2004 — Special Edition
  • 2002–2004 — Overland
  • 2003–2004 — Columbia Edition
  • 2003–2004 — Freedom Edition

Двигатели Jeep Grand Cherokee WJ

  • 1998–2004 4. 0 л  Power Tech I6 (195 л.с.)
  • 1999–2004 4.7 л  PowerTech V8 (235 л.с.)
  • 2002–2004 4.7 л High Output PowerTech V8 (265 л.с.), только для версий Overland и Freedom Edition
  • 1999–2001 3.1 L Diesel OHV Diesel I5, 138 л.с. (для рынков Европы и ЮАР)
  • 2002–2004 2.7 L Diesel OM647 Diesel I5, 161 л.с. (для рынков Европы, Австралии и ЮАР)

Jeep Grand Cherokee WK/WH

Полностью обновленный Jeep Grand Cherokee WK дебютировал в 2005 модельном году. Впервые в джипе представлен полный привод Quadra-Drive II, DVD-плеер для задних сидений и опциональный двигатель Hemi V8 объемом 5.7 л.

В дизайне по-прежнему придается значение мощи и роскоши. Была проделана значительная работа по снижению шума, вибрации и по улучшению плавности движения. Учитывая растущий рыночный спрос, Jeep обратил свое внимание и на улучшение возможностей автомобиля в условиях движения on-road, а не только off-road.

Этот новый акцент на усовершенствование дорожных возможностей привел Jeep к замене ведущего моста с передним приводом на новую разработку – независимые двойные поперечные рычаги подвески.

Рестайлинг 2008 года коснулся оптики (фары стали более округлыми), нижняя часть переднего бампера стала съемной, чтобы увеличить клиренс в случае внедорожного использования. Улучшенный двигатель 4.7 L теперь выдает 305 лошадиных сил.

В 2009 (2008 модельный, впервые с 1998 года) авто стали оснащать улучшенным двигателем 5.7 L Hemi мощностью 357 лс. с изменяемыми фазами газораспределения, что позволяет в определенной степени экономить топливо (насколько это понятие применимо к двигателю объемом чуть меньше шести литров).

Двигатели Jeep Grand Cherokee WK

  • 2005–2010 3.7 L PowerTech V6, 210 л.с. (Laredo, Limited)
  • 2005–2007 4.7 L PowerTech V8, 265 л.с.  (Laredo, Limited)
  • 2008–2009 4.7 L power tech V8, 305 л.с.  (  Laredo, Limited)
  • 2005–2008 5.7 L Hemi V8,  330 л.с.  (Limited, Overland)
  • 2009–2010 5.7 L Hemi V8,   357 л.с.  (Laredo, Limited, Overland)
  • 2006–2010 6. 1 L Hemi V8,   425 л.с.  (SRT-8)
  • 2005–2008 3.0 L OM642 V6,  215 л.с. (Laredo, Limited, Overland, SRT-8)

Jeep Grand Cherokee WK SRT-8

Версия SRT-8 (Street and Racing Technology V8) дебютировала в 2005 году на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Мощный двигатель 6.1 L Hemi, выдающий 420 л.с., усовершенствованная тормозная система, двойная выхлопная труба, усиленные амортизаторы и модифицированная подвеска – вот отличия спортивной версии. 5-ступенчатая трансмиссия Mercedes-Benz NAG, а также ряд новинок в облике интерьера и экстерьера отличали эксклюзивную версию.

Jeep Grand Cherokee WK2 (2010-по настоящее время)

Нынешнее поколение Jeep Grand Cherokee поступило в продажу летом 2010 года. Четвертое поколение Гранд Чероки сочетает классический стиль Джип (что-то из «квадратных» версий времен Grand Cherokee ZJ) с современным обтекаемыми формами кузова. Интерьер отличается роскошной кожей и деревянной отделкой, а также использованием последних тенденций в электронике.

В 2011 году Grand Cherokee завоевал 30 наград за «внедорожные способности», роскошь, мощность, безопасность, что сделало его лучшим внедорожником всех времен.

Дизайн кузова обновлен и прошел все тесты на аэродинамическую эффективность, усовершенствованный, с более чем 5400 сварочных швов. Показатели устойчивости и жесткости по сравнению с предыдущим кузовом составили 146% (превед волшебнику Чурову: у Jeep 146 процентов – более чем настоящие). Плюс —  увеличенная долговечность и снижение шума, вибрации и жесткости в движении.

В отличие от предыдущих моделей новый Grand Cherokee WK2 отличается независимой подвеской для каждого колеса для лучшего управления на дороге. Опциональная  подвеска Quadra-Lift позволяет увеличить клиренс автомобиля до 282 мм.

Полный привод: системы Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, и Quadra-Drive II.

Для 2011 модельного года Гранд Чероки предлагается в 5 комплектациях: Laredo, Laredo X, Limited, Overland и Overland Summit.

Двигатели Jeep Grand Cherokee WK2

  • 2011–   3.6 L Pentastar V6  (290 л.с.) – для Laredo, Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
  • 2011–   5.7 L Hemi V8    (360 л.с.) – для Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
  • 2012      6.4 L Hemi V8    (465 л.с.) – для SRT8
  • 2011-    3.0 L CRD V6       (188 л.с.) – для Laredo, Limited
  • 2011-    3.0 L CRD V6       (237 л.с.) – для Limited, Overland

Проблемы Jeep Grand Cherokee

Трансмиссия

АКПП, как правило, не вызывают особых нареканий, если и выходят из строя, то «благодаря» неправильной эксплуатации.

На моделях младше 1996 года слабым местом являются ведущие мосты, которые довольно быстро изнашиваются, начинают гудеть.

Одно из слабых место – вискомуфта в раздаточной коробке NV249. Любители «рваной» езды быстро столкнутся с необходимостью ее замены, причем удовольствие это не из дешевых.

На моделях Grand Cherokee Orvis элементы трансмиссии выходят из строя чаще, чем на обычных Грандах.

Подвеска

Подвеска у Гранд Чероки не такая уж неубиваемая, как может показаться. Особенно это касается первых поколений. Резкие старты и торможения, удары о вертикальные препятствия быстро выводят из строя сайлент-блоки нижних рычагов. Менять приходится, как правило, весь рычаг.

Часто приходится менять втулки стабилизатора (благо, это не бьет по карману). У любителей лихой езды нередко выходят из строя амортизаторы, чаще – задние.

Кузов

Кузову Гранд Чероки почти не страшна коррозия. Ее наличие на авто чаще всего свидетельствует о том, что машина была в аварии и ее плохо отремонтировали.

Электрооборудование

Гранд Чероки оборудован огромным количеством датчиков и приводов, поэтому иногда у владельцев возникает ощущение, что машина «зависает» или «глючит». Однако на деле электрика в Гранде работает почти без сбоев, а проблемы с ней чаще всего вызваны подгнившими или сломанными проводами. Самая большая проблема – поиск сгнившего контакта. Неисправность электропривода дверей, например, прячется чаще всего в местах соединения стоек кузова и дверей.

На ранних моделях могут быть проблемы с климат-контролем: ломается заслонка отопителя. Самое неприятное — то, что для ее ремонта приходится разбирать чуть не полсалона.


Jeep Grand Cherokee SRT-8 – перетяжка салона в фактурную кожу. Новый комплект ковров с бортами.

Уверены, вы уже все знаете про SRT-8. Для того, чтобы описать, что это за внедорожник, его не обязательно сравнивать с заряженными конкурентами от немецких автопроизводителей, ведь Jeep Grand Cherokee SRT-8 просто другой, он всегда стоял в стороне от грызни за лишние секунды, он именно уличный боец, главное оружие которого – атмосферная восьмерка, полный привод, гремящий выхлоп и агрессивная внешность. Все это и делает этот автомобиль таким желанным.

Не так много времени прошло с тех пор, как к нам в гости приехал владелец SRT-8. Однако его автомобиль сильно отличался от стокового состояния. Дело в том, что кузов внедорожника оклеен черной матовой пленкой, полностью лишен хрома и может похвастаться огромными дисками от Niche, которые тоже кстати черные и матовые. За дисками мелькают ярко-красные суппорта от Brembo, говорящие обо всем еще до того, как кто-то повернет ключ зажигания.

Открывая дверь автомобиля в глаза бросается строгий комбинированный салон (в стоке), который отличается вставками из черной алькантары, анатомическими сиденьями и интересной формой руля. Нашей задачей стала комплексная перетяжка салона автомобиля, ведь со временем, стандартный салон потерял свой пригодный вид, да и хозяин хотел внести в салон что-то новое.

Перетяжка салона внедорожника началась с перетяжки сидений. Материалом для нового салона послужила черная фактурная кожа, идеально подходящая образу брутального американского внедорожника. Центральные части сидений перетянуты в кожу с круглой перфорацией, а на валиках боковой поддержки расположилась обычная фактурная кожа.

Центральные вставки сидений визуально частично заезжают на боковую поддержку, что определенно вносит свой вклад в восприятие салона. На боковых частях сидений мы сделали декоративную двойную строчку, визуально создающую контур вокруг кресел, а в центре сидений расположились декоративные вышивки того же цвета.

Перетяжка салона автомобиля означает и работу над задним рядом сидений. Сзади у нас теперь все та же фактурная кожа черного цвета. Кстати в этот же материал и перетянут центральный подлокотник, расположившийся между водительским и пассажирским сиденьями.

В стандартной комплектации SRT-8 имеет комплект ковриков из ворса, которые выглядят красиво, но не совсем практичны зимой. А что делать, если хочется чего-то получше? Ответ прост – заказать комплект ковров с бортами, как это сделал владелец Grand Cherokee. Для нашего гостя мы пошили комплект из фактурной экокожи черного цвета, которая не царапается и не боится воды. Борта делаются для защиты всего напольного покрытия и закрывают абсолютно весь видимый ковролин.

Чтобы разнообразить внешний вид ковров, на них выполнен декоративный рисунок в виде ромбов. Отличительная особенность комплекта – вышивки SRT, выполненные в том же стиле, что и на передних сиденьях внедорожника.

Заказывая комплект ковров из экокожи в Eastline Garage вы получаете не просто ковры, которые придут в негодность через пол года. Вы получаете качественное изделие из качественного материала, ведь помимо прочной кожи, ковры комплектуются сменными подпятниками, а в сами коврики вмонтированы стандартные крепления, которые не дают коврам ерзать во время активной езды.

Вот таким получился обновленный салон SRT-8. Черный, строгий и лаконичный, как раз такой, какой и должен быть в брутальном американском внедорожнике.

Jeep Grand Cherokee SRT8 (Джип Гранд Чероки СРТ8): технические характеристики —

Технические характеристики
Цена 54 000 $
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 6,4 л
Максимальная мощность (ДВС) 468 л. с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 5,0 с
Максимальная скорость 257 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 20,7 / 10,1 / 14,0
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 782 л
Снаряженная масса От 2418 до 2458 кг
Вместимость топливного бака 94 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 2,0 / 1,7 м
Дорожный просвет 21 см
Диски и шины Легкосплавные R20 (295/45)
Запасное колесо Полноразмерное

Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.

В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.

К  2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.

2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.

В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.

Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.

Читайте также:

Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016

На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.

Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016

  • Valet  — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
  • Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
  • Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач  и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего.  Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
  • Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
  • Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
  • Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.

Дизайн

Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.

Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.

Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:

  • узнаваемые фары;
  • характерная решетка радиатора;
  • светодиодные ходовые огни и поворотники.

Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.

Другие модели Jeep:

Джип Гранд Чероки Hellcat

Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.

Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.

2021 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.