Джип гранд чероки срт: Jeep Grand Cherokee SRT — цены, купить в Москве
Jeep Grand Cherokee SRT – Автомобили – Коммерсантъ
Александр Папешин
Тогда я не понимал, как такое могло произойти. Но теперь очень даже понимаю. Я второй день езжу на Jeep Grand Cherokee SRT, и у меня очень болит правая лодыжка. Потому что приходится постоянно держать машину тормозом, чтобы она не сорвалась с места в пробке, например. Помните анекдот про то, как девушка испугалась в парке писающего гражданина, а тот ее успокоил: «Нэ бойса, дэвушка, я его дэржу»?
Так вот у коллеги, снесшей шлагбаум, тоже в тот злополучный день был SRT. Понятно, что за несколько лет модель претерпела некоторые изменения, но суть ее осталась прежней. И главное в ней – чудовищная мощь, которую ежесекундно надо контролировать.
На Jeep Grand Cherokee SRT стоит легендарный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI, который без всякого турбонаддува выдает 468 л.с. мощности и 624 Нм максимального крутящего момента. Легендарный, потому что изначально этот двигатель с полусферическими камерами сгорания был разработан «Крайслером» для истребителя Republic P-47 Thunderbolt, самого крупного одномоторного истребителя времен Второй мировой войны.
И если все вышеперечисленные «недостатки» в умелых руках могут обратиться в достоинства, то есть еще один, с которым, увы, мало что можно поделать. Про чудовищную прыть этой машины знают не только хорошие люди, но и плохие. У одного моего знакомого в прошлом году Jeep Grand Cherokee SRT угнали ночью прямо из его двора на Таганке. Подобрали электронный ключ не только к машине, но и к шлагбауму. Хотя, как мы знаем, SRT способен открывать шлагбаумы и без всякого ключа.
Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk — сумасшедший 707-сильный кроссовер — журнал За рулем
Знакомьтесь, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV в истории планеты Земля — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд.
Сумасшедший Jeep? На память, конечно же, сразу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошлого поколения (WK) с 420-сильной «восьмеркой» Hemi объемом 6,1 л, ставший отличным базисом для сногсшибательных тюнинг-проектов. Но, по правде говоря, это не первый быстрый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, развивающую 245 л.с. и с разгоном до сотни порядка 7 с. Сейчас этот результат не кажется выдающимся, но на момент рождения «горячий» Jeep был одним из быстрейших внедорожников мира — Кайенов тогда не существовало в принципе, а Mercedes-Benz ML 55 AMG еще не успел появиться. Современный Grand Cherokee SRT очень легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совершенно недостаточно, чтобы тягаться с европейскими суперкроссоверами, выдающими хорошо за полтысячи «лошадей». Оружием возмездия стала версия SRT Trackhawk, имеющая минимум отличий от обычного SRT, но кардинально превосходящая его по силе.
Grand Cherokee получил двигатель от маслкаров Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. По факту это означает, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, пересадили под капот Джипа без какого-либо дефорсирования. Неслабо! Динамика ошарашивает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть, сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Cayenne Turbo S с его 4,1 с далеко позади. Четверть мили Jeep проходит за 11,6 с, показывая на финишном створе 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозные диски на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые уступили место дискам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Апгрейд позволяет замедляться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.
Также в арсенал заокеанского монстра входит лонч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям. Цена пока не объявлена, но она явно окажется в числе сильных сторон новинки: Trackhawk вряд ли будет стоить больше 100 тыс. долларов и станет лучшим предложением на рынке по соотношению мощности и прайса. Америка!
- Еще один впечатляющий автомобиль от FCA, готовящийся к дебюту в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, — дрэговый Dodge Challenger SRT Demon.
- К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari американская марка традиционно подготовила шоу-кары, среди которых модифицированный Grand Cherokee первого поколения.
Фото: Jeep
Технические характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD (WK)
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8 -
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 8 -
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 получает уникальный спортивный двигатель, имея адаптивную управляемую подвеску с новой Jeep Selec-Track системой. Абсолютно новый Grand Cherokee SRT8 имеет отличные характеристики внедорожника Jeep, плюс производительность мирового класса, а так же роскошь и передовые инновационные технологии, предоставляя новый уровень возможностей для экстремальных условий движения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Grand Cherokee
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
СтранникОценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления.
-
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…
-
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту.
2014 JEEP Grand Cherokee SRT
Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года
Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом
Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.
Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.
С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.
Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.
А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.
Об этом звере мы сегодня и поговорим.
Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.
Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.
При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.
Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.
Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.
В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.
Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.
Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.
Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT
Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.
Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».
Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:
В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).
Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.
2014 Jeep Grand Cherokee SRT | |
ЦЕНА | $64.380 (без учета доставки из США и таможни) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер |
ДВИГАТЕЛЬ |
6.4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.
|
ТРАНСМИССИЯ | 8-скоростной автомат |
ПОЛНАЯ МАССА | 2335 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2916 мм |
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА | 4860 x 1958 x 1755 см |
0-100 КМ/ЧАС | 4. 8 сек |
РАСХОД ТОПЛИВА | 14л/100км |
Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.
Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.
Расход топлива |
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД |
В городе: 20.7 л/100 км |
На трассе: 10.1 л/100 км |
Смешанный: 14 л/100 км |
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА |
В городе: 21. 4 л/100 км |
На трассе: 11.8 л/100 км |
Смешанный: 25 л/100 км |
Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee – среднеразмерный SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, или просто внедорожник), производимый подразделением JEEP компании Chrysler в Детройте, Мичиган, США (для американского рынка) и в Австрии для рынка Европы. Линейка Grand Cherokee появилась в продолжение легендарной серии Wagoneer, просуществовавшей на конвейере в течение 30 лет, с 1963 по 1993 годы.Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1998)
Модель ZJ производилась с 1992 по 1998 годы, в трех комплектациях: Base, Laredo и Limited. В стандартную комплектацию Base входили только основные опции: полноформатная приборная панель, текстильная обивка салона, стандартная 5-ступенчатая механическая КПП. В 1994 версия Base была переименована в SE.
Такие удобства, как электропривод стекол или центральный замок стали стандартными опциями только в 1995 году. Дополнительными опциями в этой модели были подушка безопасности водителя и ABS на 4 колеса. Модель SE не стала популярной, из-за несоответствия цены и набора включенных опций.
Laredo – модель среднего ценового сегмента (он стал базовой после 1996 модельного года). В стандартную комплектацию входили следующие опции: электропривод стекол, центральный замок, круиз-контроль. Кузов отличался серыми накладками на нижнюю часть дверей и алюминиевыми пятиспицевыми диёсками.
Модель Limited была ориентирована на премиум-сегмент. В набор стандартных опций входил кожаный салон, электропривод зеркал, сидений и люк на крыше (опционально). А также дистанционная система открывания дверей без ключа; подогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер и литые алюминиевые диски. Накладки на нижней части дверей красились в тон кузова.
В 1996 году Джип Гранд Чероки получил такие обновления, как двойная подушка безопасности и улучшенные сиденья. Экстерьер был обновлен за счет изменений в решетке радиатора и бампера, а также противотуманных фар. В то же время был обновлен шильд – с этого момента текстовые логотипы на Grand Cherokee набирались шрифтом, который использовался на других моделях Chrysler Group.
4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC был усовершенствован, немного потеряв в мощности, в пользу тишины и увеличения крутящего момента. Модели Limited с этого года получили такие люксовые добавки как память водительского сиденья, управление радиосистемой на руле и рулевое управление с переменной степенью усиления.
Система полного привода 4×4
Система полного привода в Гранд Чероки SE имела систему полного привода Command-Trac, которая давала возможность управлять полным приводом на ходу. Система не имела межосевого дифференциала, поэтому эксплуатация на полном приводе допускалась только на поверхностях, допускавших пробуксовки колес. Трансмиссия Command-Trac ушла из серии Grand Cherokee вместе с линейкой SE в 1996 г. Несмотря на это, однако, трансмиссии Command-Trac устанавливаются на различные автомобили и в настоящее время.
Привод с функцией Selec-Trac также имел возможность выбора постоянного полного привода или подключения полного привода, причем постоянный полный привод можно эксплуатировать на любых поверхностях за счет наличия межосевого дифференциала. Эксклюзивно для Grand Cherokee была разработана система Quadra-Trac с постоянным полным приводом; этот тип трансмиссии предлагался в качестве допОлнительной опции для всех моделей).
Награды Grand Cherokee ZJ
Grand Cherokee V8 был в списке 10 лучших по версии журнала «Car and Driver», а также был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1993 году.
Специальные выпуски Grand Cherokee ZJ
Jeep Grand Wagoneer (1993) – специальный выпуск люксовой версии Grand Cherokee с рядной шестеркой объемом в 4 или V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,2 литра. Обладая всеми достоинствами версии Limited, Wagoneer отличался накладками на нижнюю часть дверей с имитацией под дерево, а также специальным шильдом и уникальным кожаным салоном. Это был самый дорогой Джип в линейке, и было выпущено ограниченное число автомобилей.
Grand Cherokee Orvis (1995–1997) – версия для любителей активного отдыха, с усиленной подвеской и штатным фаркопом. В интерьере использовалась кожа двух цветов – зеленая и коричневая. Экстерьер отличался только цветом кузова (два варианта) и красные полосы на кузове. Выпуск Orvis был опциональным для модели Limited, и при полной «начинке» был самым дорогим Grand Cherokee до 1998 года, до презентации версии 5.9 Limited.
Спортивная версия TSi (1997–1998) могла быть заказана в нескольких цветах (черный, платина и глубокий аметист). Особенности: пятиспицевые 16-дюймовые колеса, спортивная подвеска и рулевое управление, противотуманные фары, кожаные перфорированные сиденья,электропривод водительского сиденья и другие приятные опции. По цене версия занимала нишу между Laredo и Limited, но особой популярности не завоевала.
5.9 Limited
Версия, выпускавшаяся только в1998 модельном году, более люксовая и оснащенная, чем обычная Limited. Из почти 250000 Grand Cherokee, выпущенных в 1998 году, в версии 5.9 было выпущено менее 15000 автомобилей. Основным отличием, конечно, являлся Magnum V8, выдававший 245 сил и 468 Н∙м крутящего момента, разгоняя не самый легкий автомобиль до 60 миль в час (100 км/ч) за 7.2 секунды (существует версия, что за 6.8 секунд). Таким образом Grand Cherokee Limited 5.9 был самым быстрым внедорожником 1998 года. В рамках линейки Grand Cherokee, более мощная модель, Grand Cherokee SRT V8, появилась через восемь лет
Двигатели Grand Cherokee ZJ
- 1996–1998 2. 5 L Diesel 425 OHV I4, 114 л.с., экспортные модели
- 1993–1995 4.0 L AMC I6, 190 л.с.
- 1996–1998 4.0 L AMC Power Tech I6, 185 л.с.
- 1993–1998 5.2 L Magnum V8, 225 л.с.
- 1998–1998 5.9 L Magnum V8, 245 л.с. (для ограниченной серии)
Jeep Grand Cherokee WJ/WG (1999–2004)
Обновленный Grand Cherokee WJ 1999 модельного года перенял у своего предшественника всего лишь 127 деталей, главным образом – соединительные детали.
Запасное колесо переместилось под пол багажного отделения. Двигатель был заменен на 4.7-литровый V8 PowerTech, менее мощный, но более легкий и экономичный. Рядная четырехлитровая шестерка была обновлена в 1999 году.
Заметным обновлением нового поколения стала система полного привода под названием Quadra-Drive, пришедшая на смену Quadra-Trac. Предлагалось три режима работы раздаточной коробки: постоянный полный привод, нейтраль и постоянный полный привод с пониженной передачей 4Lo.
Примечательными в WJ были трансмиссии 45RFE и 545RFE. В них было три планетарных ряда в отличие от двух, обычно применяющихся в 4-ступенчатых коробках-автоматах. Это, в теории, давало шесть скоростей, и это была бы первая серийная 6-ступенчатая АКПП, но она была запрограммирована только на 5 передач, четыре из которых использовались для переключения вверх, одна вниз. Несмотря на это, в номенклатуре узлов Крайслер эта АКПП считается 4-ступенчатой. В 2001 году программу изменили, чтобы использовать все 6 передач.
Полностью был изменен интерьер:
- увеличены задние двери
- стало больше места для пассажиров сзади
- управление фарами, подогревом сидений, задними дворниками было перемещено на более удобные позиции
- информационный центр (суть – бортовой компьютер) был помещен над ветровым стеклом.
Модели Limited включали автоматический двухзонный климат-контроль. В качестве опции предлагался CD-чейнджер Infinity на 10 дисков.
Для снижения вибрации и шума конструкторы Крайслер в сотрудничестве c инженерами Порше взялись за усиление кузова. Конструкция UniFrame решена необычно, она интегрирует все силовые конструкции в единую централизованную конструкцию. Добавляя жесткости и упругости структуре, они улучшают качество езды и укрепляют сцепление стальных балок, направляющих, реек и стоек (каркас безопасности) который окружает и защищает сидящих в автомобиле. Более 70% основания кузова – это высокопрочная сталь. Такой кузов используется во всех Джип Гранд Чероки, независимо от модели.
В 2004 году Гранд Чероки перенес легкий фейслифтинг, коснувшийся противотуманных фар, приборной панели и решетки радиатора.
Специальные серии
- 2002–2003 — Sport
- 2002–2004 — Special Edition
- 2002–2004 — Overland
- 2003–2004 — Columbia Edition
- 2003–2004 — Freedom Edition
Двигатели Jeep Grand Cherokee WJ
- 1998–2004 4. 0 л Power Tech I6 (195 л.с.)
- 1999–2004 4.7 л PowerTech V8 (235 л.с.)
- 2002–2004 4.7 л High Output PowerTech V8 (265 л.с.), только для версий Overland и Freedom Edition
- 1999–2001 3.1 L Diesel OHV Diesel I5, 138 л.с. (для рынков Европы и ЮАР)
- 2002–2004 2.7 L Diesel OM647 Diesel I5, 161 л.с. (для рынков Европы, Австралии и ЮАР)
Jeep Grand Cherokee WK/WH
Полностью обновленный Jeep Grand Cherokee WK дебютировал в 2005 модельном году. Впервые в джипе представлен полный привод Quadra-Drive II, DVD-плеер для задних сидений и опциональный двигатель Hemi V8 объемом 5.7 л.
В дизайне по-прежнему придается значение мощи и роскоши. Была проделана значительная работа по снижению шума, вибрации и по улучшению плавности движения. Учитывая растущий рыночный спрос, Jeep обратил свое внимание и на улучшение возможностей автомобиля в условиях движения on-road, а не только off-road.
Этот новый акцент на усовершенствование дорожных возможностей привел Jeep к замене ведущего моста с передним приводом на новую разработку – независимые двойные поперечные рычаги подвески.
Рестайлинг 2008 года коснулся оптики (фары стали более округлыми), нижняя часть переднего бампера стала съемной, чтобы увеличить клиренс в случае внедорожного использования. Улучшенный двигатель 4.7 L теперь выдает 305 лошадиных сил.
В 2009 (2008 модельный, впервые с 1998 года) авто стали оснащать улучшенным двигателем 5.7 L Hemi мощностью 357 лс. с изменяемыми фазами газораспределения, что позволяет в определенной степени экономить топливо (насколько это понятие применимо к двигателю объемом чуть меньше шести литров).
Двигатели Jeep Grand Cherokee WK
- 2005–2010 3.7 L PowerTech V6, 210 л.с. (Laredo, Limited)
- 2005–2007 4.7 L PowerTech V8, 265 л.с. (Laredo, Limited)
- 2008–2009 4.7 L power tech V8, 305 л.с. ( Laredo, Limited)
- 2005–2008 5.7 L Hemi V8, 330 л.с. (Limited, Overland)
- 2009–2010 5.7 L Hemi V8, 357 л.с. (Laredo, Limited, Overland)
- 2006–2010 6. 1 L Hemi V8, 425 л.с. (SRT-8)
- 2005–2008 3.0 L OM642 V6, 215 л.с. (Laredo, Limited, Overland, SRT-8)
Jeep Grand Cherokee WK SRT-8
Версия SRT-8 (Street and Racing Technology V8) дебютировала в 2005 году на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Мощный двигатель 6.1 L Hemi, выдающий 420 л.с., усовершенствованная тормозная система, двойная выхлопная труба, усиленные амортизаторы и модифицированная подвеска – вот отличия спортивной версии. 5-ступенчатая трансмиссия Mercedes-Benz NAG, а также ряд новинок в облике интерьера и экстерьера отличали эксклюзивную версию.
Jeep Grand Cherokee WK2 (2010-по настоящее время)
Нынешнее поколение Jeep Grand Cherokee поступило в продажу летом 2010 года. Четвертое поколение Гранд Чероки сочетает классический стиль Джип (что-то из «квадратных» версий времен Grand Cherokee ZJ) с современным обтекаемыми формами кузова. Интерьер отличается роскошной кожей и деревянной отделкой, а также использованием последних тенденций в электронике.
В 2011 году Grand Cherokee завоевал 30 наград за «внедорожные способности», роскошь, мощность, безопасность, что сделало его лучшим внедорожником всех времен.
Дизайн кузова обновлен и прошел все тесты на аэродинамическую эффективность, усовершенствованный, с более чем 5400 сварочных швов. Показатели устойчивости и жесткости по сравнению с предыдущим кузовом составили 146% (превед волшебнику Чурову: у Jeep 146 процентов – более чем настоящие). Плюс — увеличенная долговечность и снижение шума, вибрации и жесткости в движении.
В отличие от предыдущих моделей новый Grand Cherokee WK2 отличается независимой подвеской для каждого колеса для лучшего управления на дороге. Опциональная подвеска Quadra-Lift позволяет увеличить клиренс автомобиля до 282 мм.
Полный привод: системы Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, и Quadra-Drive II.
Для 2011 модельного года Гранд Чероки предлагается в 5 комплектациях: Laredo, Laredo X, Limited, Overland и Overland Summit.
Двигатели Jeep Grand Cherokee WK2
- 2011– 3.6 L Pentastar V6 (290 л.с.) – для Laredo, Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
- 2011– 5.7 L Hemi V8 (360 л.с.) – для Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
- 2012 6.4 L Hemi V8 (465 л.с.) – для SRT8
- 2011- 3.0 L CRD V6 (188 л.с.) – для Laredo, Limited
- 2011- 3.0 L CRD V6 (237 л.с.) – для Limited, Overland
Проблемы Jeep Grand Cherokee
ТрансмиссияАКПП, как правило, не вызывают особых нареканий, если и выходят из строя, то «благодаря» неправильной эксплуатации.
На моделях младше 1996 года слабым местом являются ведущие мосты, которые довольно быстро изнашиваются, начинают гудеть.
Одно из слабых место – вискомуфта в раздаточной коробке NV249. Любители «рваной» езды быстро столкнутся с необходимостью ее замены, причем удовольствие это не из дешевых.
На моделях Grand Cherokee Orvis элементы трансмиссии выходят из строя чаще, чем на обычных Грандах.
Подвеска
Подвеска у Гранд Чероки не такая уж неубиваемая, как может показаться. Особенно это касается первых поколений. Резкие старты и торможения, удары о вертикальные препятствия быстро выводят из строя сайлент-блоки нижних рычагов. Менять приходится, как правило, весь рычаг.
Часто приходится менять втулки стабилизатора (благо, это не бьет по карману). У любителей лихой езды нередко выходят из строя амортизаторы, чаще – задние.
Кузов
Кузову Гранд Чероки почти не страшна коррозия. Ее наличие на авто чаще всего свидетельствует о том, что машина была в аварии и ее плохо отремонтировали.
Электрооборудование
Гранд Чероки оборудован огромным количеством датчиков и приводов, поэтому иногда у владельцев возникает ощущение, что машина «зависает» или «глючит». Однако на деле электрика в Гранде работает почти без сбоев, а проблемы с ней чаще всего вызваны подгнившими или сломанными проводами. Самая большая проблема – поиск сгнившего контакта. Неисправность электропривода дверей, например, прячется чаще всего в местах соединения стоек кузова и дверей.
На ранних моделях могут быть проблемы с климат-контролем: ломается заслонка отопителя. Самое неприятное — то, что для ее ремонта приходится разбирать чуть не полсалона.
Jeep Grand Cherokee SRT-8 – перетяжка салона в фактурную кожу. Новый комплект ковров с бортами.
Уверены, вы уже все знаете про SRT-8. Для того, чтобы описать, что это за внедорожник, его не обязательно сравнивать с заряженными конкурентами от немецких автопроизводителей, ведь Jeep Grand Cherokee SRT-8 просто другой, он всегда стоял в стороне от грызни за лишние секунды, он именно уличный боец, главное оружие которого – атмосферная восьмерка, полный привод, гремящий выхлоп и агрессивная внешность. Все это и делает этот автомобиль таким желанным.
Не так много времени прошло с тех пор, как к нам в гости приехал владелец SRT-8. Однако его автомобиль сильно отличался от стокового состояния. Дело в том, что кузов внедорожника оклеен черной матовой пленкой, полностью лишен хрома и может похвастаться огромными дисками от Niche, которые тоже кстати черные и матовые. За дисками мелькают ярко-красные суппорта от Brembo, говорящие обо всем еще до того, как кто-то повернет ключ зажигания.
Открывая дверь автомобиля в глаза бросается строгий комбинированный салон (в стоке), который отличается вставками из черной алькантары, анатомическими сиденьями и интересной формой руля. Нашей задачей стала комплексная перетяжка салона автомобиля, ведь со временем, стандартный салон потерял свой пригодный вид, да и хозяин хотел внести в салон что-то новое.
Перетяжка салона внедорожника началась с перетяжки сидений. Материалом для нового салона послужила черная фактурная кожа, идеально подходящая образу брутального американского внедорожника. Центральные части сидений перетянуты в кожу с круглой перфорацией, а на валиках боковой поддержки расположилась обычная фактурная кожа.
Центральные вставки сидений визуально частично заезжают на боковую поддержку, что определенно вносит свой вклад в восприятие салона. На боковых частях сидений мы сделали декоративную двойную строчку, визуально создающую контур вокруг кресел, а в центре сидений расположились декоративные вышивки того же цвета.
Перетяжка салона автомобиля означает и работу над задним рядом сидений. Сзади у нас теперь все та же фактурная кожа черного цвета. Кстати в этот же материал и перетянут центральный подлокотник, расположившийся между водительским и пассажирским сиденьями.
В стандартной комплектации SRT-8 имеет комплект ковриков из ворса, которые выглядят красиво, но не совсем практичны зимой. А что делать, если хочется чего-то получше? Ответ прост – заказать комплект ковров с бортами, как это сделал владелец Grand Cherokee. Для нашего гостя мы пошили комплект из фактурной экокожи черного цвета, которая не царапается и не боится воды. Борта делаются для защиты всего напольного покрытия и закрывают абсолютно весь видимый ковролин.
Чтобы разнообразить внешний вид ковров, на них выполнен декоративный рисунок в виде ромбов. Отличительная особенность комплекта – вышивки SRT, выполненные в том же стиле, что и на передних сиденьях внедорожника.
Заказывая комплект ковров из экокожи в Eastline Garage вы получаете не просто ковры, которые придут в негодность через пол года. Вы получаете качественное изделие из качественного материала, ведь помимо прочной кожи, ковры комплектуются сменными подпятниками, а в сами коврики вмонтированы стандартные крепления, которые не дают коврам ерзать во время активной езды.
Вот таким получился обновленный салон SRT-8. Черный, строгий и лаконичный, как раз такой, какой и должен быть в брутальном американском внедорожнике.
Jeep Grand Cherokee SRT8 (Джип Гранд Чероки СРТ8): технические характеристики —
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 54 000 $ |
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 468 л. с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 5,0 с |
Максимальная скорость | 257 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 20,7 / 10,1 / 14,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 782 л |
Снаряженная масса | От 2418 до 2458 кг |
Вместимость топливного бака | 94 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 2,0 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R20 (295/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.
В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.
К 2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.
2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.
В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.
Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.
Читайте также:
Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016
На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.
Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Valet — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
- Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
- Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего. Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
- Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
- Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
- Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.
Дизайн
Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.
Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.
Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:
- узнаваемые фары;
- характерная решетка радиатора;
- светодиодные ходовые огни и поворотники.
Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.
Другие модели Jeep:
Джип Гранд Чероки Hellcat
Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.
Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
ОбзорДля покупателей, чье представление о полуденном приключении включает в себя время трека, а не бездорожье, Jeep Grand Cherokee SRT 2021 года — это высокопроизводительный внедорожник, который может именно это. 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 475 лошадиных сил, в то время как шум выхлопа объявляет о прибытии SRT и, что еще более драматично, о его уходе.Хотя он основан на стандартном Grand Cherokee, SRT имеет более агрессивную конструкцию кузова и стандартно поставляется со спортивно настроенной подвеской и модернизированными тормозами. В переводе он не теряет ни практичности Grand Cherokee, ни комфорта салона, хотя поездка SRT на выбоинах гораздо менее податлива. Если вы сторонник чистого излишеств, Jeep предлагает 707-сильный Grand Cherokee Trackhawk (рассматривается отдельно), но его еще более высокая цена может отпугнуть некоторых покупателей.
Что нового в 2021 году?Хотя Jeep не внес никаких изменений в Grand Cherokee SRT на 2021 год, совершенно новый Grand Cherokee ожидается в 2022 модельном году.Это означает, что в этом высокопроизводительном варианте ожидаются большие изменения.
Ценообразование и какой покупатьБазовая SRT и так практически идеальна. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы убедиться, что SRT останавливается так, как он едет, и Trailer Tow Group для оптимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGrand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками.Хотя его безнаддувный 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель слабоват по сравнению с 707-сильным двигателем V8 Trackhawk с наддувом, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу.Этот мощный Jeep имеет спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по гладкой поверхности. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая его вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что соответствовало Trackhawk и было лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Джип
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT. У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk, но едва ли. Как ни крути, SRT — один из наименее эффективных автомобилей в этом сегменте.Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3–5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна и сшит вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами.Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были массажные сиденья и больше возможностей персонализации. Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних кабинок, что и его пешеходный аналог. Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок при сложенном заднем сиденье. Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияJeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций.Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) или Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации.Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях пробок, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при тесноте. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что Jeep имеет не впечатляющую ограниченную гарантию по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии.Компания также предоставляет всем моделям 2021 года трехлетнее бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Включено бесплатное плановое обслуживание на три года
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 78 455 долларов (базовая цена: 67 890 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 475 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 470 фунт-фут при 4300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 67,6 дюйма
Пассажирский объем: 106 куб.футов
Грузовой объем: 36 куб.футов
Снаряженная масса: 5291 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,4 секунды
Разгон до 130 миль в час: 22,6 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,0 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.2 секунды
-Миля стоя: 13,0 сек @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est):
160 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 15/13/19 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон
C / D наблюдалось 75 миль в час вождение по шоссе: 18 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 440 mi
Дополнительные функции и характеристики
Jeep Grand Cherokee SRTОсобенности и характеристики
Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная поддержка
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом: регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, регулировка наклона подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
60-40 Складная раздельная скамья, передняя сторона, подогрев, ручная регулировка, откидывающаяся спинка вперед, заднее сиденье из искусственной замши / кожи
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением и инфракрасным портом
HVAC -inc: консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные / перфорированные замшевые сиденья SRT
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, хромированные / алюминиевые элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие Berber -inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и аудиосистема
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
GPS навигация
8. 4-дюймовый сенсорный дисплей
1-летний пробный период SiriusXM Guardian
Ссылка для путешествий SiriusXM
SiriusXM Traffic Plus
4G LTE Wi-Fi точка доступа
Встроенная голосовая команда с Bluetooth
Google Android Auto
Apple CarPlay
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
2020 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ мире, где нет ничего лучше, чем излишества (и приношу свои извинения г-ну г. Wilde) Jeep Grand Cherokee SRT 2020 года вполне достаточно. Под его капотом находится 475-сильный восьмицилиндровый двигатель с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. С управлением запуском SRT может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4,4 секунды. Агрессивный кузов, спортивно настроенная подвеска и надежные тормоза помогают SRT управлять и тормозить достаточно хорошо, чтобы некоторые спортивные автомобили завидовали. Его старший брат, Trackhawk (рассматривается отдельно), выдает еще более 707 лошадиных сил. Однако SRT — это не пони с одним трюком; он может буксировать до 7200 фунтов, если вам потребуется.Оскар был бы горд.
Что нового в 2020 году?Если этого было достаточно для 2019 года, то теперь достаточно: Grand Cherokee SRT 2020 года не изменился.
Ценообразование и какой покупатьБазовая SRT и так практически идеальна. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы убедиться, что SRT останавливается так, как он идет, и группу Trailer Tow Group для оптимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGrand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками.Хотя его безнаддувный 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель слабоват по сравнению с 707-сильным двигателем V8 Trackhawk с наддувом, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу.Этот мощный Jeep имеет спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по гладкой поверхности. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая его вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что соответствовало Trackhawk и было короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Джип
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT. У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk — едва ли. Тем не менее, версия SRT — одна из наименее эффективных машин в этом сегменте. Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3–5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна и сшит вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами.Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были массажные сиденья и больше возможностей персонализации. Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних кабинок, что и его пешеходный аналог. Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок при сложенном заднем сиденье. Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияJeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций.Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации.Покупатели по достоинству оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях пробок, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при втискивании в ограниченное пространство. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что Jeep имеет не впечатляющую ограниченную гарантию по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии.Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и замене шин у дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Включено два года бесплатного планового обслуживания
2016 Jeep Grand Cherokee SRT: Muscle Machine
— цена: + 0 руб.Обзор: Еще одним примером того, насколько бренд Jeep отличается от тонкой, узловатой замены кавалерийской лошади времен Второй мировой войны, является эта накачанная версия Grand Cherokee.Спустя пять лет после создания второго поколения этот заезженный внедорожник «Street and Racing» мощностью почти 500 лошадиных сил занимает лидирующую позицию в пищевой сети Jeep. По базовой цене 66 690 долларов Grand Cherokee SRT является самым дорогим отечественным продуктом FCA, не считая беспризорного Viper или безумно опционального сверхмощного пикапа Ram. Он работает с какой-нибудь быстрой компанией — BMW X6M, Mercedes-AMG GLE63 и GLE63 S купе, Porsche Cayenne Turbo и Land Rover Range Rover Sport Supercharged. Все эти конкуренты люксовых брендов по меньшей мере на $ 35 000 более расточительны, а некоторые получают более чем в два раза больше денег.Grand Cherokee проверяет все поля комфорта и удобства, информационно-развлекательной системы и функций безопасности в меню Jeep, а также предлагает стандартные адаптивные амортизаторы Bilstein, выбираемые режимы вождения, полный привод по требованию, тормоза Brembo и доступные огромный Pirelli P Zeros. Не говоря уже о том, что вездесущий гром из-под капота является домом для 475-сильного 6,4-литрового двигателя Hemi V8 с мощным выхлопом. Grand Cherokee SRT быстрее, быстрее и цепче, чем кажется или ощущается.Если есть такая вещь, как недорогой внедорожник класса люкс среднего размера, этот 2,5-тонный Jeep является экспонатом A.
Что нового: Внедрение восьмиступенчатой автоматической коробки передач в 2014 году улучшило гибкость SRT. сократил почти полсекунды с места до 100 км / ч и повысил рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. В 2015 году Jeep добавил активное шумоподавление, которое работает через динамики аудиосистемы, чтобы уменьшить низкочастотный гул в салоне, что раньше было проблемой, когда режим экономии топлива отключает клапаны четырех цилиндров двигателя при небольших нагрузках.Также в 2015 году Jeep повторно откалибровал 6,4-литровый Hemi, увеличив мощность до 475 л.с. и крутящий момент до 470 фунт-футов. В 2016 году настраиваемый электронный дисплей датчика был переделан, тахометр был помещен спереди и по центру, а аналоговый спидометр перемещен в левый угол, а в режимах привода Selec-Track была добавлена пользовательская настройка, которая позволяет водителю персонализировать дроссельную заслонку, переключение передач, все колеса. диск и другие параметры. Также новинкой является режим камердинера, который при активации снижает производительность SRT до пешеходных уровней Grand Cherokee, из-за чего парковщикам становится труднее обернуть вашу машину вокруг фонарного столба.
Что нам нравится: Grand Cherokee SRT предлагает серьезную конкуренцию масл-траку, хотя у него не такое прекрасное преимущество, как у некоторых внедорожников европейских брендов. Грохот Хеми вездесущ — отлично, если ты так катишься. С восемью передачами и без турбонаддува, отклик дроссельной заслонки быстрый и решительный. Сиденья с велюровыми вставками цепкие, обволакивающие и подходят для повседневной езды. Jeep едет как заряженный Charger SRT с безумным тяговым усилием и тормозной способностью. Рулевое управление быстрое и линейное, хотя и немного замкнутое. Grand Cherokee — один из последних проектов, над которыми сотрудничали Daimler и Chrysler, — имеет общую ДНК с Mercedes-Benz GLE-класса, а его конструкция прочная, без скрипов и дребезжаний. В целом, SRT кажется невероятно маневренным для грузовика, который весит более 5000 фунтов.
Что нам не нравится: Пьяный рев Хеми, поначалу опьяняющий, может стать утомительным — вы ни к кому не подкрадетесь. А система деактивации цилиндров в сочетании с выбираемым экономичным режимом системы привода Selec-Track кажется немного глупой в автомобиле этого типа, поскольку мало способствует экономии топлива, создавая странные вибрации трансмиссии и раздражающий звук двигателя во время светового дня. загружать крейсерские условия.Езда SRT может стать грубой на неровном асфальте, хотя на больших событиях ловко справляются адаптивные амортизаторы .
Вердикт: Отличник смешанных единоборств. И да, это Хеми.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 66 690 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюймов, 6410 куб. 8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 67,6 дюйма
Пассажирский объем: 106 куб.футов
Грузовой объем: 36 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 5300 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городскому / шоссе: 13/19 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2014 Jeep Grand Cherokee SRT
От нуля до 60 миль в час: 4. 6 секунд
От нуля до 100 миль в час: 11,9 сек
Разгон до 130 миль / ч: 24,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 13,2 сек @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 157 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,88 г
Снаряженная масса: 5331 фунт
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
* Блокировка курсовой устойчивости
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
184421Z»/>Обзор
Grand Cherokee SRT — это упражнение в излишестве, но его сцепление с дорогой и ревущий Hemi делают его мощным двигателем. Этот огнедышащий Jeep отличается агрессивным кузовом, спортивной подвеской и усиленными тормозами.Двигатель V-8 мощностью 475 л.с., восьмиступенчатый автомат с подрулевым переключателем и полный привод, а также система управления пуском оптимизируют все соответствующие системы для максимального ускорения. Версия Trackhawk на 707 л.с. (рассматривается отдельно) еще больше усугубляет нелепость. Тем не менее, оба могут буксировать до 7200 фунтов и без жалоб перевозить всю семью. GC SRT может быстро перемещаться по треку, поэтому легко забыть, что это внедорожник.
Что нового в 2019 году?
До того, как в прошлом году появился нечестивый Trackhawk, SRT был самым мощным джипом.Несмотря на то, что в 2018 году он получил небольшие обновления, в том числе пакет Signature Leather Wrapped Interior, в который добавлена новая отделка из углеродного волокна, черные внешние значки и 20-дюймовые сатинированные карбоновые диски, на 2019 год обновлений нет.
Готовы променять внедорожные способности Grand Cherokee на дорожные махинации? Введите модель SRT мощностью 475 л.с. В нем есть почти все, что есть в Trackhawk, за исключением адского двигателя, почти на 20 000 долларов дешевле.Хотя это все еще большие деньги, которые можно потратить на Jeep, SRT доставляет те же острые ощущения и звуки современных маслкаров с дополнительной дозой пассажирского и грузового пространства. Вдобавок к этому мы бы выбрали тормозной пакет Brembo для максимальной производительности и буксировочный пакет для максимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Вседорожные ходовые качества, проходимость за 60 секунд, звучит круто.
Не любит: Ездит хуже, чем обычные Grand Cherokees, застрявшие в тени Trackhawk.
Grand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками. Хотя его безнаддувный 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель слабоват по сравнению с 707-сильным двигателем V8 Trackhawk с наддувом, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу.С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу.
Этот мощный Jeep оснащен спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости. Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по гладкой поверхности. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая его вес.Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что соответствовало Trackhawk и было короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Тем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT. У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk — едва ли.Тем не менее, версия SRT — одна из наименее эффективных машин в этом сегменте. Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3–5 миль на галлон лучше.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Передние сиденья помогают пассажирам держаться за заднюю часть, стандартные Apple CarPlay и Android Auto более практичны, чем маслкары.
Не любит: Материалы интерьера более низкого качества, чем у конкурентов класса люкс, место для хранения ограничено.
Интерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна и сшит вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами. Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были массажные сиденья и больше возможностей персонализации.
Jeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций.Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же грузовое пространство и количество внутренних отсеков, что и его пешеходный аналог. Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок при сложенном заднем сиденье. Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Функции безопасности и помощи водителю
Grand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации. Покупатели по достоинству оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях пробок, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при втискивании в ограниченное пространство. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Несмотря на то, что у Jeep не впечатляющая ограниченная гарантия по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии. Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и замене шин у дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Включено два года бесплатного планового обслуживания
SRT Performance: Jeep Grand Cherokee SRT и SRT Night
Jeep объединился с SRT (Street and Racing Technology) еще в 2014 году, чтобы создать готовый к работе внедорожник под названием Jeep Grand Cherokee SRT.Jeep Grand Cherokee SRT — это мощное сочетание мощности, технологий и изысканности, делающее привлекательный Jeep с характеристиками SRT. Эта уникальная модель Jeep не только мощная и изысканная, но и мускулистая и роскошная.
Через год после его концепции и выпуска на сцену вышла еще одна модель Grand Cherokee SRT, SRT Night. Grand Cherokee SRT Night — почти такой же автомобиль, но он дополняет модель SRT гладким, но ярким внешним видом.
Jeep Grand Cherokee SRT и SRT Night: двигатель и производительностьJeep Grand Cherokee SRT 4 × 4 обладает четырьмя ключевыми характеристиками: двигатель HEMI, интерьер в гоночном стиле, эксклюзивный экстерьер SRT и тормозная система Brembo, такая же, как и в вариациях Dodge Challenger SRT.
Jeep Grand Cherokee SRT — это не Dodge Challenger или Charger SRT Hellcat, но его 6,7-литровый двигатель V8 HEMI выдает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на четыре колеса автомобиля через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Grand Cherokee с плавным переключением передач. Вместе все эти компоненты делают его лучшим из доступных Jeep, и он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, что отлично для внедорожника.
Программное обеспечение интеллектуальной трансмиссии учитывает такие переменные, как градиенты крутящего момента двигателя, события кик-дауна, продольное и поперечное ускорение, изменения уклона, трение и обнаружение пониженной передачи. Дополнительные параметры включают контроль скорости автомобиля, взаимодействие электронного контроля устойчивости и температуру. Результатом является автоматическое переключение передач, которое идеально адаптировано к требованиям практически любого вождения.
Для такого мощного автомобиля Grand Cherokee SRT на удивление экономичен, получая в среднем 19 миль на галлон на шоссе, и большую часть этой экономии топлива можно отнести к инновационной трансмиссии Grand Cherokee SRT.
Кроме того, трансмиссия Grand Cherokee SRT оснащена экономичным режимом, который оптимизирует график переключения трансмиссии и расширяет диапазон применения технологии экономии топлива, которая отключает четыре цилиндра, когда позволяют условия.
Jeep Grand Cherokee SRT с улучшенной стандартной буксировочной способностью 7 400 фунтов, что на 3700 фунтов больше, чем стандартная буксировочная способность других моделей Grand Cherokee.
Системы повышенной производительности Grand Cherokee SRTСистема Selec-Track
Не путать с системой Selec-Terrain, доступной на других моделях Grand Cherokee, производительность Grand Cherokee SRT дополнительно усиливается системой Selec-Track, когда автомобиль находится в режиме трека. В режиме Track 70% крутящего момента двигателя передается на задние колеса, что обеспечивает более выраженный задний привод, что типично для таких мощных автомобилей, как Dodge Challenger SRT и Dodge Viper.
Система Selec-Track использует программное обеспечение, настроенное на производительность, чтобы различать пять динамических режимов: Авто, Спорт, Буксировка, Трек и Снег, что позволяет водителям выбирать настройки автомобиля, которые идеально соответствуют их требованиям и условиям окружающей среды. Изменение распределения крутящего момента в режиме Track делает автомобиль более отзывчивым и сокращает время прохождения круга при максимальном движении автомобиля на местной трассе.
Тормоза Brembo
Обладая большой мощностью под капотом, Grand Cherokee SRT нуждается в такой же мощной тормозной системе. Grand Cherokee SRT оснащен высокопроизводительными антиблокировочными тормозами Brembo и системой Advanced Brake Assist. Эти специальные красные тормоза имеют вентилируемые роторы, передние тормоза автомобиля имеют шестипоршневые суппорты, а задние тормоза — четырехпоршневые.
Подвеска
Grand Cherokee SRT также имеет уникальную подвеску по сравнению с другими моделями Grand Cherokee.Модели SRT имеют активную амортизирующую подвеску Bilstein Active Suspension в передней и задней части автомобиля. В качестве высокопроизводительного автомобиля Grand Cherokee SRT имеет дорожный просвет 8,3 дюйма, что немного ниже, чем у других моделей,
Внешний вид
С затемненной передней решеткой, глянцевой черной обработкой, 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками «Голиаф» и светодиодными дневными ходовыми огнями Jeep Grand Cherokee SRT обязательно привлечет внимание. Grand Cherokee SRT доступен в восьми различных цветах кузова, включая ярко-красный оттенок, который доступен только на двух моделях Grand Cherokee SRT.
Покупатели могут выбрать три разных цвета салона для кожаного салона премиум-класса Laguna Grand Cherokee SRT — ничто не говорит о королевской семье так, как лучшие в мире дубильщики, предлагающие кожу, мягкую и сияющую. Рулевое колесо SRT также обтянуто кожей с плоским днищем, в нем есть лепестковые переключатели для ручного переключения передач, а кнопка SRT обеспечивает легкий доступ к страницам характеристик Uconnect.
Помимо предоставления водителям и пассажирам легкого доступа к развлечениям, система Uconnect позволяет водителям в любое время и в любое время следить за статистикой работы своего автомобиля в режиме реального времени.Примите во внимание его аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками и семидюймовую комбинацию приборов, и мы просто убираем обледенение с технических характеристик этого джипа.
Jeep Grand Cherokee SRT NightПредставленный в начале 2016 года Jeep Grand Cherokee SRT Night представляет собой специальный пакет внешнего вида. Он имеет те же характеристики двигателя, что и Grand Cherokee SRT, но имеет улучшенные элементы интерьера и экстерьера, которые придают ему более агрессивный вид.Крыша, задний спойлер, лицевые панели решетки радиатора и боковое окно окрашены в глянцево-черный цвет; 20-дюймовые легкие колеса «5Ten» имеют отделку Satin Black; Интерьер, также выполненный из кожи Laguna премиум-класса, полностью черный.
Ищете мощный внедорожник?Jeep Grand Cherokee SRT или SRT — отличные варианты. Если вы хотите протестировать один из них, приходите сегодня в Aventura Chrysler Jeep Dodge Ram или просмотрите наш доступный инвентарь здесь.
Источник фотографии / Авторские права: Chrysler Ad Planner
ЦенаJeep Grand Cherokee SRT и Trackhawk в 2021 году незначительно выросла
Когда несколько месяцев назад был представлен Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года выпуска, в сети появился слух, что Jeep Grand Cherokee Trackhawk не будет предлагаться для 2021 модельный год.Как вы, возможно, знаете, Durango и Grand Cherokee тесно связаны, поэтому появление внедорожника Dodge с наддувом побудило некоторых людей в Интернете составить слух о Hellcat Durango, по сути, заменяющем Jeep Trackhawk. Хотя для этого слуха не было никаких оснований, он был достаточно популярен в социальных сетях, и некоторые поклонники Jeep были расстроены тем, что 707-сильный Grand Cherokee мчался в закат.
К счастью, это не так. Информация о Grand Cherokee SRT и Trackhawk 2021 года была размещена на медиа-сайте FCA в начале этого месяца, но, что более важно, эти модели теперь доступны в функции сборки и цены на Jeep.com. Они стоят немного больше, чем модели 2020 года, но по-прежнему доступны во всей своей высокопроизводительной славе.
Цена на высокопроизводительный Jeep 2021 года
Как и в случае модели 2020 года, Jeep Grand Cherokee 2021 года будет предлагаться в двух вариантах исполнения с высокими эксплуатационными характеристиками. Первая — модель SRT с атмосферным двигателем Hemi объемом 392 кубических дюйма, мощностью 475 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-фут. Второй — Trackhawk с наддувом 6.2-литровый Hemi мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 645 Нм. Объем выпуска обеих этих моделей остается неизменным с 2020 года, и по большей части каждый из этих высокопроизводительных внедорожников идентичен прошлогодним версиям.
Одним из ключевых отличий, которое мы заметили на сайте Jeep.com, является незначительное повышение цен на модели SRT и Trackhawk . SRT начиналась с 69 140 долларов в 2020 году, а модели 2021 года на 250 долларов дороже — от 69 390 долларов. Jeep Grand Cherokee Trackhawk на 707 лошадиных сил стоит от 87 895 долларов, что на 450 долларов больше базовой цены 2020 года в 87 645 долларов.Эти цены не включают сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов, который остается неизменным с 2020 года.
2021 Jeep SRT и Trackhawk Colors
Хотя базовая цена на высокопроизводительные модели Jeep Grand Cherokee немного выросла, варианты, похоже, остались прежними. В разделе веб-сайта, посвященном сборке и цене, для 2021 года указаны те же 10 цветов, что и в 2020 году. Эти цвета перечислены ниже.
Черный бриллиант
Кристалл гранита
Серый стинг
Серебристая заготовка
Сланцевый синий
Красный бархат
Redline
Зеленый металлик
Трехслойное покрытие цвета слоновой кости Pearl
Ярко-белый
Следует отметить, что Redline и Green Metallic предлагаются только на моделях Trailhawk, Trackhawk и SRT. Также есть два возвращаемых цвета, которых нет в моделях SRT или Trackhawk: ореховый коричневый и сангрия.
Выбор цвета салона для Grand Cherokee SRT и Trackhawk 2021 года также не изменился. Стандартные сиденья имеют замшевую середину с кожаной отделкой в черном или черном цвете и сепии. Покупатели, которые выбирают опциональную кожу Laguna, могут выбрать весь черный или черный или Ski Grey. Вариант Ski Grey является эксклюзивным для Trackhawk. К сожалению, сочетание черного и рубиново-красного цвета, которое не является обязательным для Grand Cherokee Trailhawk, недоступно для SRT или Trackhawk.
.