Джип мазерати леванте: цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор авто Maserati Levante — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Levante в Москве от официальных дилеров

Флагманский спорткар Maserati Levante премиум-класса

Легандарный спортивный кроссовер Maserati Levante итальянского производства выпускается с 2016 года. В результате рестайлинга в 2020 году модернизирован интерьер салона, добавлены парктоник и другие технологичные новинки. Автомобиль соотвествует стандартам моделей спортивного класса по ходовым характеристикам и дизайну: обтекаемый кузов, массивные капот и радиаторная решетка. Также модель отличается обновленными диффузорами, хромированными молдингами, измененной головной оптикой, круглыми линзованными противотуманками.

В ассортименте представлены 3 версии авто Мазерати Леванте: базовая с бензиновым мотором объемом 3 л и мощностью 350 л. с., Levante S с бензиновым двигателем мощностью 430 л. с. и авто на дизеле мощностью 275 л. с. Все модификации имеют автоматическую коробку передач, передний привод. Машина позволяет достичь скорости 230-264 км/час, разгон до «сотни» достигается за 5-6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6-8,5 л на 100 км.

Maserati Levante: скорость и безопасность

Помимо скоростных качеств, Мазерати Леванте ценят за комфорт и безопасность. Производитель оснастил авто новейшими технологическими функциями:

  • адаптивным круиз-контролем скорости и дистанции с автомобилями, которые двигаются впереди;
  • системой распознавания дорожной разметки для удержания в полосе;
  • камерой кругового обзора для безопасной парковки;
  • системой контроля «слепых» зон для проведения маневров;
  • опцией для спуска по наклонным дорогам.

При помощи сайта Autospot можно приобрести Maserati Levante со скидкой до 12%. Проверенные дилеры заключают сделки с покупателями по кредитным программам без первоначального взноса. Срок гарантии на сервисное обслуживание достигает 5 лет, также доступны скидки до 10% на оригинальные запчасти.

Информация о модели Maserati Levante : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Леванте в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Джип Maserati Levante GTS | джип Мазерати Леванте цена в России

Эксклюзивная трактовка Levante

Внедрение двигателя Twin Turbo V8 возносит Levante GTS на вершину своего класса с точки зрения показателей эффективности, динамики и эксклюзивности. Наряду с кампанией по запуску версии V8, модификация GTS 2019-2020 модельного года получила усовершенствования, которые дополнили характер Levante.

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии GTS. Элегантный, спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

У нового Maserati Levante GTS боковые воздухозаборники в нижней части бампера имеют более агрессивный дизайн, подчёркнутый двумя аэродинамическими крыльями, которые передают ощущение устойчивости, визуально перемещая вес передней части автомобиля к передним колёсам большого размера. Выразительные боковые пластины и сплиттер помогают улучшить распределение воздушных потоков.

Задняя часть автомобиля выглядит шире и более мускулисто с заострённой горизонтальной складкой и нижним диффузором, охватывающим оконечники выхлопной системы, которые также являются отличительной чертой этой модели.

Венчающая модельный ряд версия GTS отличается уникальной передней решёткой радиатора с двойными вертикальными элементами, отделанной хромом и покрытием Black Piano для Levante GTS. Характерными особенностями являются сетка радиатора с сотовым рисунком, дверные ручки в цвет корпуса и красные суппорты.

Аэродинамическая эффективность

Тщательное моделирование в виртуальной среде и обширные испытания в аэродинамической трубе в Турине обеспечили для Levante GTS лидирующий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33.

В ходе длительной программы аэродинамических испытаний, которая проходила в ходе второго этапа разработки нового GTS, инженеры Maserati сосредоточились на оптимизации воздушного потока вокруг и внутри автомобиля, особенно в области вогнутой решётки радиатора и колёсных арок.

Заслонки в передней решётке отдают дань техническому совершенству и вдохновлённому аэродинамикой дизайну. Расположенные между передними вентиляционными отверстиями и радиатором двигателя, заслонки контролируют поток воздуха, поступающий в моторный отсек. Они снабжены электроприводом и постоянно меняют своё положение.

Это даёт множество преимуществ как для двигателя (за счёт оптимизации рабочей температуры), так и с точки зрения эффективности за счёт снижения аэродинамического сопротивления автомобиля и, следовательно, уменьшения расхода топлива и вредных выбросов.

3.8-литровый Twin Turbo V8

Мотор V8 является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность Levante GTS – 550 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм в диапазоне 2250–5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л/с на 1 литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Могучий двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, компания Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.

Показатели максимальной мощности, установленные для версии Levante GTS с двигателем V8, не позволили ограничиться лишь перекалибровкой управляющей электроники двигателя, поэтому техническому отделу потребовалось серьёзное вмешательство в компоненты двигателя.

Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.

Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности показатели Levante GTS взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Levante GTS ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость составляет 292 км/ч.

Вседорожные возможности

Режимы вождения разработаны, чтобы упростить управление и сделать опыт вождения Levante GTS более захватывающим. По умолчанию, автомобиль запускается в режиме Normal. Режимы Road Off и Sport усиливают двойственный характер Levante, превращая его из спортивного динамичного GT в проходимый и комфортный внедорожник одним нажатием кнопки.

Водитель может полностью отключить систему динамической стабилизации Maserati Stability Program (MSP) и отдельно настроить высоту кузова автомобиля при помощи селектора пневматической подвески Air Suspension, расположенного чуть ниже клавиши аварийной сигнализации. Распределение крутящего момента одинаково в каждом режиме движения: от 0:100 между передней и задней осями до 50:50 всего за 150 миллисекунд.

В режиме Normal водитель может выбирать между двумя уровнями подвески: Normal или Aero 1 (-20 мм). Эта установка подвески – лучший компромисс между спортивным и комфортным режимом амортизации.

В режиме Sport водитель может поддерживать уровень подвески по умолчанию или понижать его до Aero 1. У MSP есть специальная настройка Sport, в этом режиме также активна функция управления вектором тяги.

Когда водитель нажимает новую кнопку Skyhook, подвеска становится жёстче, а высота кузова понижается до уровня Aero 1. Водитель может изменить высоту кузова от Aero 1 до Normal при сохранении режима Sport и амортизации Sport Skyhook.

Режим Off-Road может быть выбран соответствующей кнопкой или качающимся селектором пневмоподвески. Высота просвета увеличивается на 25 мм, а отклик системы Skyhook меняется. Водитель может поднять автомобиль еще на 15 мм (Off-Road 2), что на 40 мм выше, чем в режиме по умолчанию. Полученный дорожный просвет достигнет впечатляющих 247 мм.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Выбранный уровень высоты

Дорожный просвет

Дорожный просвет в зависимости от скорости движения

Off-road 2

+40 мм

При скорости свыше 40 км/ч возвращается на уровень Off-road 1

Off-road 1

+25 мм

При скорости свыше 90 км/ч возвращается на уровень Normal

Normal or I.C.E. / Sport

207 мм

При скорости свыше 130 км/ч понижается до уровня Aero 1

Normal or I.C.E. / Sport

207 мм

При скорости свыше 185 км/ч понижается до уровня Aero 2

Aero 1

-20 мм

При скорости менее 90 км/ч возвращается на уровень Normal

Aero 2

-35 мм

При скорости менее 140 км/ч возвращается на уровень Aero 1

Системы Integrated Vehicle Control и ADAS

Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) впервые включена в комплекс систем программы курсовой устойчивости Maserati Stability Program (MSP) для версии Levante GTS, а доступная в качестве опции система Advanced Driver Assistance System обеспечивает реализацию технологии автономного вождения Уровня 2.

Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) в новых версиях V8 представлена как стандартная для Levante GTS. Разработанная в сотрудничестве с Bosch, она способна предотвращать, а не просто корректировать потерю контроля над автомобилем, обеспечивая повышенный уровень активной безопасности и лучшую динамику.

IVC использует интеллектуальный упреждающий контроллер, который прогнозирует различные ситуации и корректирует скорость вращения коленвала и работу тормозной системы соответствующим образом. Система помогает водителям поддерживать контроль над своим транспортным средством, а не просто исправляет ошибки водителя, как это делают традиционные системы ESP.

Дизайн, ориентированный на роскошь

Просторный салон сочетает инновационные решения и элегантную итальянскую роскошь.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante GTS.

Передняя панель для Maserati Levante GTS 2019-2020 модельного года спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

Панель приборов подсвечена белым, который прекрасно контрастирует с тёплым освещением салона. В центре передней панели размещены классические аналоговые часы Maserati с чёрным циферблатом, белой подсветкой, внутренней отделкой из алюминия и хромированным корпусом. Для версии GTS представлена особая графика приборов и циферблата.

Интерьер нового Levante GTS отделан премиальной кожей на сиденьях, верхней и нижней части передней панели, центральном подлокотнике и на дверных панелях, прошитых уникальным швом. Премиальная кожаная обивка доступна в чёрном, песочно-коричневом, красном и бежевом цветах.

Стандартное оснащение салона Maserati Levante GTS – спортивно-ориентированное. Оно включает в себя спортивные сиденья с электрорегулировкой по 12-ти параметрам и функцией памяти, электрорегулируемый спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач из алюминия, спортивные педали Inox с электрорегулировкой педального блока и велюровые коврики.

Ветреная личность. Тест-драйв кроссовера Maserati Levante :: Autonews

«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду. Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.

Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?

Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские. Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.

Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.

Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.

В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.

Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят. Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.

Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.

На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.

Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.

Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».

2019 Maserati Levante Trofeo (М161)

1

Мне нравится! Крутая тачка! :)). А если серьезно, то наконец дождался топовой Леванте. И ждал не зря. Годный вышел спорт-кроссовер. Дизайн, интерьер, цвет как минимум у шру-капа на рекламных фото смотрится годно. Хотя, и в других цветах будет хорошо. Внешний вид мотора понравился. Редко обращаю внимание на эту крышку сверху, но здесь она выполнена очень красиво.

2

Разумеется, коль скоро это Мазерати, странно было бы ожидать, что здоровенный джип останется без подобающего мотора. Он и не остался, получив уже знакомый по Quattroporte маленький V8 (интересно, как он связан с различными V8 Turbo от Феррари? объёмы у всех немножко разные), только форсированный до почти 600 л.с., что ожидаемо впихнуло его в тройку быстрейших джипов. Да и внешне новинка определённо выигрывает у базовых версий: с новым «злым» обвесом Levante выглядит уже как Мазерати, а не как компактный кроссовер от Киа. Цвет бы только более подходящий и более привычный для Мазеров — ну там тёмно-синий, бордовый, белый. Серый матовый раздражает что у AMG, что здесь, ассоциируется с колхоз-тюнингом и банально не подходит.

3

Одно и то же, одно и то же. Как же набили оскомину эти однотипные недоджипы с абсолютно безынтересными внешностью и салоном.

4

Мир Всем! На деле мы его еще не видели, эти цифры может только на бумаге! Все равно я жду версию GTS))

5

Такие впечатляющие мощностные и динамические характеристики ( 590 лошадиных сил, обеспечивающие 304 км/час и 3,9-секундный разгон) доступны только для автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка. Европейская версия Levante Trofeo немного послабее ( 580 л.с./ 6250 и 730 Нм/ 2500-5000) и не столь динамичная ( 299 км/час и 4,1-секундный разгон).

Первый раз: Maserati Levante — TopGear Russia

Ну и долго же они копались!

Это да. Впервые Maserati показала концепт кроссовера Kubang еще в 2003 году, и торопиться с выпуском они не стали. Оно и понятно: это сейчас люксовый SUV — маст-хэв любой премиальной марки, а тогда это казалось странным.

Стоило ждать?

Что ж, это время они использовали с умом. Изначально в этот кросс хотели поставить V8 с Quattroporte тех времен. Позже, после слияния с Chrysler, в Maserati решили использовать платформу Jeep. Но теперь Levante полностью итальянский. И он хорош: быстр, комфортнен и не похож на других.

И как он вписался в SUV-тусовку?

Вполне. В соперниках у него Cayenne и X5, а еще BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe — но они теснее. С каждым днем их будет все больше. Jaguar F-Pace ближе остальных в размерах, мощости и философии.

А что значит «полностью итальянский»?

Платформа и силовая установка у него от полноприводного Ghibli. Рычаги подвески переделали под большие хода, которые нужны внедорожнику, а крепятся они на пневме с адаптивными амортизаторами. Это значит, что машина может прижаться к дороге на высокой скорости, снизив лобовое сопротивление, или напротив — подняться над землей, проглатывая все, что положено порядочному кроссоверу. Шасси усилили, и Levante ощущается очень крепким.

Почти во всем мире будет доступен построенный Ferrari 435-сильный V6 с твин-турбо — с тем самым будоражащим выхлопом. Но британцы, например, получат только 280-сильный дизель. Хорошо, что у нас их не любят… Мы, если что, про дизели.

Это же SUV – что там со спортом?

Levante хорош не только на прямых. Даже на треке он собран и нейтрален, сопротивляясь кренам и недостаточной поворачиваемости. Рулевое классное, а устойчивость на больших скоростях впечатляет. Ему тяжело скрыть вес, но высоту вы вряд ли почувствуете.

Значит, он такой жесткий, что не годится для повседневной жизни?

Вообще-то, нет. В обычном режиме подвеска удивительно эластична — и даст фору многим «спортивным» седанам. Хотя двери без рамок, шум ветра не слышен, а в салон проникает больше света. Широкие, мягкие кресла напоминают, что жизнь удалась.

О, этот интерьер Maserati! Слишком роскошный и пошлый, или сдержанный и стильный?

Мы бы сказали — стильный. И собран здорово, и материалы богатые, с неким флером итальянской избыточности. Есть даже версия Zegna с потолком и креслами, отделанными шелком.

А вот интерьер весьма спорный…

На самом деле, в движении Levante выглядит гораздо лучше, чем под светом софитов в Женеве. Пропорции не такие величественные, как у большинства оппонентов. И выглядит он, за исключением решетки радиатора, не злобно.

Почем и когда?

В Европе цены начинаются от €70 500 за дизельную версию, а значит, у нас прайс перевалит за 5,5 млн. Поставки машин дилерам начнутся в конце осени.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Maserati Levante — фото, цена и характеристики

Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.

Содержание:

Описание Maserati levante

Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).

Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.

Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).

По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.

Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.

Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.

Технические параметры

Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.

Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.

Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.

Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.

Maserati Levante: цена в России

Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.

Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.

Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.

Тест-драйв видео Maserati Levante

Кроссовер Maserati Levante 2017: фото, цена, характеристики

Вслед за уже представленными Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace решился вступить в кросс-гонку и итальянский Maserati: на стартовавшем Женевском автошоу был наконец представлен первый кроссовер марки Maserati Levante.

Сложно сказать, чего именно мы ждали: техническая составляющая вроде бы не новость, как уже не новость и внешний вид. Видимо, самым долгожданным стал сам факт презентации, когда производитель вроде как говорит: «Вот, любуйтесь, я закончил». Этим мы с удовольствием и займемся.

Начать, тем ни менее, придется с достаточно скучных цифр: впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,31, идеальное распределение веса по осям 50:50, система полного привода с самостоятельной блокировкой заднего дифференциала, а также возможность самостоятельно изменить жесткость подвески и высоту дорожного просвета.

Следующий набор цифр — показатели мощности:

  • бензиновый 3-литровый V6 мощностью 350 л.с.
  • бензиновый 3-литровый V6 мощностью 430 л.с.
  • дизельный 3-литровый V6 мощностью 275 л.с.

Коробка передач всего одна, зато автоматическая с 8 диапазонами.

Динамика Maserati Levante:

  • топовая модификация с 430-сильным мотором развивает первую сотню за 5,2 секунды
  • максимальная скорость — 264 км/ч (бензин) и 230 км/ч (дизель)
  • дизельный Maserati Levante ту же сотню «делает» за 6,9 секунды
  • паспортный средний расход топлива — 11 литров на 100 км (бензин) и 7,2 (дизель)

На отделке салона итальянский производитель акцент не заострял, уточнив о «персональных модификациях для каждого клиента». Впрочем, и без индивидуализации Maserati Levante получился довольно броским: красная кожа, черная кожа, карбоновые вставки и шлифованный металл. В общем всё, как в лучших домах…

Серийное производство Мазерати Леванте будет налажено в Турине на новом заводе компании. Европейский старт продаж кроссовера начнется уже этой весной. Цена нового итальянского кроссовера пока не известна, однако эксперты отмечают «минимум 70 тыс. евро».

Единственное НО, которое хочется задать создателям кроссовера — это «А почему так долго??» Ведь от дебютировавшего в 2003 году Maserati Kubang до текущего дня прошло серьезных 13 лет! За это время Porsche Cayenne (дебютировавший годом раньше, в 2002-м) не только завоевал армию поклонников, но и пережил уйму модификаций. Бесспорно, будь итальянские мастера чуть порасторопнее, мы бы сейчас с удовольствием ездили и на их творениях.

Содержание статьи:

Видео презентации Maserati Levante 2017 с Женевского автошоу

Фотографии Maserati Levante 2017

И напоследок, сравните концептуальный Maserati Kubang 2003 года и новый Maserati Levante 2017

Maserati Levante 2021 года и Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года

Безопасность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/07

Levante предлагает опциональную систему кругового обзора, позволяющую водителю видеть на экране объекты вокруг автомобиля. Grand Cherokee Trackhawk предлагает только задний монитор и передние и задние датчики парковки, которые издают звуковой сигнал или мигают светом. Это не помогает с препятствиями по бокам.

И Levante, и Grand Cherokee Trackhawk в стандартной комплектации оснащены фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, боковыми головными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями, антиблокировочной системой тормозов четырех колес, полным приводом, контроль тяги, электронные системы устойчивости для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, доступные тормоза для смягчения последствий аварии и системы предупреждения о выходе из полосы движения.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/07

Levante поставляется с полной 4-летней базовой гарантией или 50 000 миль пробега, которая распространяется на весь грузовик и включает бесплатную круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия Grand Cherokee Trackhawk сроком на 3 года или 36 000 миль истекает на 1 год и 14 000 миль раньше.

Надежность

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/07

Для более плавной работы, большей эффективности и меньшего количества движущихся частей двигатели Levante имеют конструкцию с верхним расположением распредвала, а не старую конструкцию толкателя двигателя Grand Cherokee Trackhawk.

Экономия топлива и запас хода

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 07.03.2022

В условиях интенсивного движения или на светофорах двигатель Levante автоматически выключается, когда автомобиль останавливается, экономя топливо и снижая уровень загрязнения. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель снова готов к движению. (Start/Stop не учитывается в текущих тестах EPA на расход топлива.) Grand Cherokee Trackhawk не предлагает систему автоматического запуска/остановки двигателя.

Экологичность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 07.03.2022

В Руководстве по экологичным автомобилям U.Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает Maserati Levante выше (от 3 до 1 из 10), чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk (1). Это означает, что Levante производит на 0 фунтов меньше загрязняющих веществ, образующих смог, чем Grand Cherokee Trackhawk каждые 15 000 миль.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022/03/07

Леванте останавливается намного короче, чем Гранд Чероки Trackhawk:

9003

Grand Cherokee Trackhawk

70-0 MPH

151 футов

от 60 до 0 миль в час

105 футов

108 футов

Motor Trend

Шины и диски

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/07

Опциональные шины 265/35R22 спереди и 295/30R22 сзади обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий передний профиль 35-й серии и задний профиль 30-й серии (отношение высоты к ширине), что обеспечивает более жесткая боковина, чем у шин Grand Cherokee Trackhawk 45-й серии.

Для улучшения плавности хода, управляемости и охлаждения тормозов Levante предлагает дополнительные 22-дюймовые колеса. Самые большие колеса Grand Cherokee Trackhawk имеют диаметр всего 20 дюймов.

Подвеска и обращение

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/07

Передняя и задняя подвеска Levante использует пневматические рессоры для более плавного и управляемого движения, чем Grand Cherokee Trackhawk, в котором используются винтовые пружины. Пневматические рессоры поддерживают правильную высоту дорожного просвета и обеспечивают более плавный ход.

В стандартную комплектацию Levante входит передняя и задняя подвеска с автоматическим выравниванием груза, позволяющая сохранять уровень дорожного просвета при перевозке тяжелого груза или при буксировке.Подвеска Levante с выравниванием высоты позволяет водителю увеличить дорожный просвет для лучшего проходимости по бездорожью, а затем снова опустить его для облегчения входа и выхода и лучшей управляемости на дороге. Grand Cherokee Trackhawk не предлагает подвеску с выравниванием нагрузки.

Система рулевого управления Levante с компенсацией сноса может автоматически компенсировать дорожные условия, которые могут привести к сносу автомобиля из стороны в сторону, помогая водителю легче удерживать автомобиль прямо. Grand Cherokee Trackhawk не предлагает рулевое управление с компенсацией заноса.

Для более плавной езды и более стабильной управляемости колесная база Levante на 3,6 дюйма длиннее, чем у Grand Cherokee Trackhawk (118,3 дюйма против 114,7 дюйма).

Для лучшей управляемости и устойчивости средняя колея (ширина между колесами) у Levante сзади на 1,6 дюйма шире, чем у Grand Cherokee Trackhawk.

Распределение веса спереди и сзади у Levante более равномерное (50% на 50%), чем у Grand Cherokee Trackhawk (55% на 45%). Это дает Levante более стабильную управляемость и торможение.

Levante S выдерживает перегрузку 0,91 G, в то время как Grand Cherokee Trackhawk выдерживает всего 0,89 G в тесте Car and Driver Skidpad Test.

Для повышения проходимости по бездорожью у Levante минимальный дорожный просвет на 1,6 дюйма больше, чем у Grand Cherokee Trackhawk (9,7 против 8,1 дюйма), что позволяет Levante двигаться по пересеченной местности, не останавливаясь и не повреждаясь.

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/07

Maserati Levante может быть более эффективным, управляемым и ускоряться лучше, потому что он весит примерно на 300-700 фунтов меньше, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

В передней решетке Levante используются жалюзи с электронным управлением, которые перекрывают поток воздуха и уменьшают лобовое сопротивление, когда требуется меньшее охлаждение двигателя. Это помогает улучшить экономию топлива на шоссе. Grand Cherokee Trackhawk не предлагает активные шторки решетки радиатора.

Грузоподъемность

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/07

Чтобы упростить погрузку продуктов и груза, когда у вас заняты руки, доступную заднюю дверь Levante можно открыть и закрыть, просто проведя ногой под задним бампером, оставив руки полностью свободными.Grand Cherokee Trackhawk не предлагает жестов, чтобы открыть заднюю дверь, что вынуждает вас класть груз, если ваши руки заняты.

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 07.03.2022

Стояночный тормоз с электроприводом Levante включается одним нажатием и отключается одним нажатием или автоматически. Стояночный тормоз Grand Cherokee Trackhawk должен быть отпущен вручную.

Передние и задние электростеклоподъемники Levante полностью открываются или закрываются одним нажатием переключателя, что делает его более удобным в подъездных окнах и пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля.Переключатели задних стеклоподъемников Grand Cherokee Trackhawk необходимо удерживать все время, чтобы полностью открыть или закрыть их.

Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом являются опциональными для Levante, чтобы предотвратить замерзание жидкости омывателя и форсунок, а также помогают поддерживать чистоту ветрового стекла при отрицательных температурах. Grand Cherokee Trackhawk не предлагает обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла.

Чтобы помочь водителям лучше видеть во время поворотов, Levante предлагает опциональные адаптивные фары, которые автоматически освещают повороты, считывая скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса.Grand Cherokee Trackhawk не предлагает поворотные огни.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.

«Все-в-одном» Maserati Levante — высокопроизводительный продуктовый магазин

Когда я забрался в Maserati Levante S GranLusso 2019 года выпуска стоимостью 103 365 долларов США после недели, проведенной в Jeep Cherokee Limited 2020 года выпуска, этот внедорожник показался мне странно знакомым. Причина этого стала ясна, когда я понял, что Maserati и Jeep являются частью Fiat Chrysler, и экономия на масштабе предполагает, что у них есть несколько общих вещей (от кнопки зажигания до переключателей стеклоподъемников и рычага стеклоочистителя).

Информационно-развлекательная система Chrysler UConnect также перенесена, хотя ее было проще использовать в джипе, где водителю не требовалось нажимать «принять» каждый раз, когда машина заводилась. Так что дает? Jeep стоит от 34 595 долларов, а Maserati Levante — от 74 485 долларов, что более чем в два раза больше. Неужели эмблема «сделано в Италии» и знаменитый значок трезубца стоят намного больше?

Время на месте показывает, куда уходят дополнительные деньги. Несмотря на то, что это первый в истории внедорожник компании и автомобиль со стилем, который может затеряться среди моря других внедорожных коробок, Levante определенно является Maserati в глубине души.Вы платите за высокопроизводительное шасси, которое — когда заканчивается доставка продуктов — действительно приносит пользу.

Мотивация Jeep — 3,2-литровый V6 мощностью 271 л.с.; Maserati оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, производным от Ferrari, который выдает 424 лошадиных силы в протестированной модели S (базовый автомобиль имеет «всего» 345). Обновление до «S» стоит 10 000 долларов, а если вы хотите еще больше, купите GTS или Trofeo, чьи двигатели V8 с двойным турбонаддувом производят 550 и 590 лошадиных сил соответственно. Последний стоит 171 500 долларов.275-сильная версия Levante с турбодизелем V6 не попала в США.

Но тестовая машина, даже несущая 4600 фунтов без V8, была достаточно быстрой. Levante S может разгоняться до 60 миль в час за 5,1 секунды, быстрее, чем Mercedes-AMG GLE43. Любители внедорожников могут подумать, что Jeep превзойдет Maserati по буксировочной способности, но нет: Jeep может выдержать 4500 фунтов, а Maserati — 6000. Я еще не видел, чтобы Maserati буксировала что-либо, но шасси очень жесткое — это возможно.

Различия между Jeep и Maserati не так очевидны в городе, хотя большие шестипоршневые тормоза Brembo на итальянском жеребце вскоре дают о себе знать.После поручений я нашел чистый участок шоссе и Доктор Джекил превратился в Мистер Хайд. Настроенный выхлоп издает прекрасную музыку, машина садится на корточки, и горизонт внезапно кажется очень близким.

В святилище опционального интерьера GranLusso для Maserati Levante.
Мазерати фото

Управляемость отличная; большой зверь выигрывает от острого рулевого управления и остается ровным в поворотах.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была очень эффективной в режиме «Спорт», и вы также можете переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Пневмоподвеска стандартная и регулируемая. Поднимите его вверх на бездорожье или опустите вниз для лучшей аэродинамики на скорости. Автомобиль можно опустить почти на два дюйма.

Если вы собираетесь вести свой Levante в гневе, вам обязательно понадобится пакет помощи водителю за 1590 долларов, который поставляется со всеми новейшими функциями безопасности: помощь на дороге, удержание полосы движения, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении. , адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора и даже нечто, называемое распознаванием дорожных знаков.Я предполагаю, что этот пакет скоро станет стандартным, но не сейчас.

Наш тестовый автомобиль был оснащен самым высоким уровнем внутренней отделки GranLusso, который можно заказать для каждой версии автомобиля с двигателем V6. Итальянцы, когда они не строят гоночные автомобили, великолепно делают интерьеры. Maserati Biturbo 1980-х годов, хотя и не был отличным автомобилем, все же имел самый красивый интерьер того периода, и этот Levante следует этой традиции с двухцветными сиденьями Ermenegildo Zegna из шелка и кожи (регулируемыми по 12 параметрам) и отделкой из дерева с открытыми порами.

Прошлым летом Maserati заявила, что выпустит в Северной Америке ограниченную серию из 100 автомобилей (50 внедорожников Levante S и 50 седанов Quattroporte) с салоном из плетеной кожи Pelletessuta к 2020 году, также от Zegna. Levantes будут моделями GranSport «S» с черным интерьером и отделкой из дерева Radica.

Компания Bowers & Wilkins предоставила для нашего тестового автомобиля обновление звуковой системы за 1950 долларов, что почти (но не совсем) компенсировало раздражающую кнопку «принять». Подогрев сидений был вполне приятен.Тем не менее, модернизированное колесо с подогревом является опцией, как и дверной порог с подсветкой за 200 долларов. Экономия топлива в Levante S, как и следовало ожидать, когда вы комбинируете тяжелый автомобиль с большим двигателем, посредственная — 15 в городе и 21 на трассе (17 вместе взятых).

Один из способов оправдать покупку Levante — рассматривать его как две машины в одной. Это семейный тягач и — спортивная машина выходного дня. Просто подумайте о деньгах, которые вы сэкономите, не нуждаясь в большем гараже.

Levante — первый внедорожник Maserati, но не последний.В разработке находится кроссовер меньшего размера по цене ниже Levante. В наши дни ни один автопроизводитель, какой бы ни была его история, не может позволить себе обойтись без линейки внедорожников. Потребители готовы платить за высококлассные внедорожники, и вскоре внедорожники также станут частью конюшни Aston Martin (середина 2020 г.) и Ferrari (2022 г.).

Maserati Levante 2021: фотографии, характеристики и обзор

На переполненном рынке роскошных внедорожников Maserati делает все возможное, чтобы выделиться. А именно, резкий стиль, атмосфера эксклюзивности и куча мощности.Внедорожник среднего размера Maserati Levante следует проверенной формуле и вносит лишь небольшие изменения в свою информационно-развлекательную систему для модели 2021 года, включая новый интерфейс для 8,4-дюймового сенсорного экрана того же размера и беспроводную зарядную панель. Он по-прежнему остается внушительным роскошным автомобилем с достаточной элегантностью, чтобы все это сочеталось друг с другом.

Maserati Levante Trofeo оснащен полноприводным 3,8-литровым двигателем V8 мощностью 590 лошадиных сил. Maserati

Модельный ряд Levante состоит из четырех моделей, включая базовую модель Levante, оснащенную двигателем 3 с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V6 мощностью 345 лошадиных сил. Levante S имеет перенастроенную версию того же двигателя с увеличенной до 424 лошадиных сил мощностью. Levante GTS и топовый Levante Trofeo оснащены 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 или 590 лошадиных сил. Все модели Levante в стандартной комплектации оснащены полным приводом. Новые модели «GT» и «Modena» должны появиться в следующем, 2022 году.

Если «агрессивная роскошь» является поджанром небольшого набора супервнедорожников, к которому принадлежит Levante, то он должен конкурировать с такими мощными автомобилями, как Porsche Cayenne, Mercedes GLE и Audi Q8.Внушительный — это достаточный способ описать дизайн Levante. На нем видна решетка радиатора, характерная для марки Maserati, хотя на ней и не было яркого логотипа с трезубцем. Зауженные светодиодные матричные фары с плюшевыми выступающими сетчатыми воздухозаборниками в конце ярко выраженной передней части автомобиля создают эффект устрашения, в то время как остальная часть кузова выглядит массивной и мускулистой. Он достигает высшей точки в задней части с каскадной линией крыши и парой мясистых задних бедер.

Над роскошными штрихами, на внутренних краях он опередил всех трех конкурентов.Он имеет более «классический» вид, чем гипермодернизированный интерьер Mercedes, но все же удовлетворяет ожиданиям ориентированного на производительность роскошного внедорожника, уравновешивая его роскошь с обтекаемым видом. Отделка GranLusso предлагает на выбор множество вариантов кожи, шпона и строчки, а опция GranSport добавляет более спортивные материалы, такие как вставки из углеродного волокна и более удобное рулевое колесо. Levante с пакетом GranSport также заменяются спортивными сиденьями, чтобы лучше поддерживать передних пассажиров во время движения на высокой скорости, а модели GTS и Trofeo получают эксклюзивные элементы интерьера.

Levante Trofeo не появлялся в линейке Maserati до 2019 года и дополняет коллекцию, в которую также входят седаны Ghibli и Quattroporte. Maserati

С технической точки зрения Levante находится на среднем уровне. Кнопки и переключатели для некоторых систем автомобиля либо не расположены интуитивно понятно, либо неудобно спрятаны в меню настроек в интерфейсе сенсорного экрана Levante. Он гораздо более удобен в использовании, чем все, что могут предложить Land Rover или Mercedes, хотя Audi MMI и Virtual Cockpit остаются непревзойденными в этом отношении.

Седаны Levante Ghibli и Quattroporte, а также внедорожник Levante могут быть украшены одной и той же первоклассной обработкой Trofeo, подчеркнутой несколькими визуальными штрихами. Это трио завершает то, что Maserati называет коллекцией Trofeo. Наиболее примечательными являются красные акценты на боковых вентиляционных отверстиях и различные цвета окраски, вдохновленные итальянским флагом. Если это слишком тонко, итальянское наследие Levante можно более громко отпраздновать с помощью нарисованной вручную полосы флага в качестве дополнительной опции.

Сидя в модели Trofeo, чувствуешь себя привязанным к роскошной торпеде, готовой к запуску.V8 легко передает мощность под ногами и достаточно прост в управлении. Дроссель может быть чувствительным к прикосновению, а для торможения требуется более тяжелая нога. Управляемость на удивление хорошая, хотя бывают моменты, когда Levante быстро напоминает водителю, что он все еще внедорожник.

Levante вмещает пять пассажиров и предлагает 20 кубических футов грузового пространства, что мало по сравнению с Porsche Cayenne (27 кубических футов) и Mercedes-Benz GLE (33 кубических фута).

Впечатляющая скорость на прямой — секретный соус в этом особенно остром блюде.Несмотря на наличие двухрычажной подвески с двойным поперечным рычагом, а также многорычажной передней и задней подвески, Levante уверенно проходит повороты на извилистых проселочных дорогах, но не является исключительным. Действительно, большая часть характера автомобиля, кажется, ориентирована на высокоскоростные перевозки между инструментами по городу.

Благодаря различным режимам движения и пневматической подвеске Levante быстро приспосабливается к различным сценариям, в том числе приседает низко к земле для аэродинамической устойчивости, что облегчает движение по шоссе, подобное сверхскоростному поезду.

Levante также может увеличить свой дорожный просвет еще на полтора дюйма, чтобы преодолевать пересеченную местность. Насколько далеко он может уйти от проторенной дорожки, зависит от того, насколько охотно водители будут тащить свои роскошные пассажирские перевозки в пустыню. Если бездорожье является главным соображением при покупке, а роскошь является обязательным условием, Range Rover от Land Rover будет лучшим выбором.

Maserati Levante GranSport может быть оснащен одним из двух двигателей V6 и предлагает более спортивные материалы, такие как вставки из углеродного волокна и более удобное рулевое колесо. Maserati

В Levante упакованы все современные технологии безопасности, которые сегодня стали почти ожидаемыми в автомобилях. Дополнительный пакет передовых технологий безопасности для помощи водителю добавляет помощь в удержании полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Он также включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь на шоссе, которая удерживает Maserati в центре своей полосы движения при движении на скоростях по автостраде.

Изо дня в день Levante универсален для поездок по городу, хотя и немного бросается в глаза.Возможность переключать высоту дорожного просвета на лету полезна для борьбы с непредвиденными препятствиями или случаями, которые заставили бы водителей аккуратно одетого автомобиля, такого как этот, колебаться, чтобы продолжить.

Сравнение

Jeep Wrangler Unlimited и Maserati Levante: какой автомобиль лучше?

Сравнение Jeep Wrangler Unlimited и Maserati Levante: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Wrangler Unlimited и Levante на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Wrangler Unlimited против Levante — какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Jeep Wrangler Unlimited в автосалоне в Нью-Дели начинается с 53,9 лакха и доходит до 57,9 лакха за полностью укомплектованную бензиновую модель.С другой стороны, цена Maserati Levante в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 1,42 крор фунтов стерлингов и доходит до рупий. ₹ 1,53 крор за топовую бензиновую модель. Базовая модель Maserati Levante с дизельным двигателем стоит 1,45 крор фунтов стерлингов, а топовая версия Maserati Levante с дизельным двигателем стоит 1,54 крор фунтов стерлингов.

2
Summary Jeep Wrangler Unlimited Maserati Levante
3 Цена ₹ 53.9 Lakh ₹ 1.42 Crore
Производитель Джип Maserati
Тип кузова внедорожник внедорожник
Пробег 12,01 км / л 12.60 км / л
Мощность 262 л.с. 350 л.с.
Двигатель 1998 CC 2979 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Wrangler Unlimited против Levante — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Jeep Wrangler Unlimited отдает 12 км/л.Базовый бензиновый двигатель Maserati Levante расходует 12 км/л, тогда как его базовый дизельный аналог обеспечивает эффективность использования топлива 7 км/л.

Wrangler Unlimited против Levante — у кого лучше эффективность двигателя?

Что касается трансмиссии, Jeep Wrangler Unlimited оснащен бензиновым двигателем мощностью 262 л.с., тогда как Maserati Levante поставляется с бензиновым двигателем мощностью 350 л.с. и дизельным двигателем мощностью 275 л.с.

Jeep Grand Cherokee 2021 года против Maserati Levante 2021 года

Выберите стиль

80 лет 4х2

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Grand Cherokee 80 лет 4×2 19 26 40 334 долл. США 41 835 долларов США
Гранд Чероки 80 лет 4×4 18 25 42 330 долларов США 43 855 долларов США
Гранд Чероки Фридом 4×2 19 26 33 523 долл. США 33 885 долларов США
Гранд Чероки Фридом 4×4 18 25 35 848 долларов 36 210 долларов
Grand Cherokee High Altitude 4×2 19 26 46 577 долларов 48 475 долларов США
Grand Cherokee High Altitude 4×4 18 25 49 519 долларов 51 505 долларов США
Гранд Чероки Ларедо Е 4×2 19 26 33 523 долл. США 33 885 долларов США
Гранд Чероки Ларедо Е 4×4 18 25 35 848 долларов 36 210 долларов
Гранд Чероки Ларедо Х 4×2 19 26 33 523 долл. США 33 885 долларов США
Гранд Чероки Ларедо Х 4×4 18 25 35 848 долларов 36 210 долларов
Гранд Чероки Лимитед 4×2 19 26 40 334 долл. США 41 835 долларов США
Гранд Чероки Лимитед 4×4 18 25 42 330 долларов США 43 855 долларов США
Гранд Чероки Лимитед Х 4×2 19 26 40 334 долл. США 41 835 долларов США
Гранд Чероки Лимитед Х 4×4 18 25 42 330 долларов США 43 855 долларов США
Гранд Чероки Оверленд 4×2 19 26 46 577 долларов 48 475 долларов США
Гранд Чероки Оверленд 4×4 18 25 49 519 долларов 51 505 долларов США
Гранд Чероки СРТ 4×4 13 19 $68 552 71 270 долларов США
Гранд Чероки Саммит 4×2 19 26 52 289 долларов 54 550 долларов США
Саммит Гранд Чероки 4×4 18 25 55 230 долларов США 57 580 долларов США
Гранд Чероки Трекхок 4×4 11 17 86 036 долларов 90 070 долларов США
Гранд Чероки Трейлхок 4×4 18 25 45 383 долл. США 47 105 долларов

Выберите стиль

3.0л

2021 Maserati Levante: сказочный, фантастический, итальянский стиль… очень дорогой

Maserati Levante 2021 привносит нечто особенное в премиальный среднеразмерный внедорожник/кроссовер. Конечно, крупные немецкие игроки великолепны, и у британского Range Rover Sport есть свои особенности. Но для любого, кто хоть немного разбирается в автомобильном наследии и склонен к эзотерике, имя Maserati несет определенную ауру.

Проверить: Автомобили стоимостью более 200 000 долларов

Его родословная восходит к старым временам гонок, когда единственным защитным головным убором была кожаная кепка и пара защитных очков. И теперь Maserati создала внедорожник, потому что так устроен мир. К счастью, в нем все еще есть часть этой спортивной сущности, а также итальянского чутья — внутри, снаружи, под капотом и в отделе управления.

Сколько стоит Maserati Levante 2021 года?

Добавление рекомендуемой розничной цены производителя (MSRP) в размере 77 890 долларов США к цене пункта назначения в размере 1495 долларов США дает Леванте начального уровня 2021 года в размере 79 385 долларов США.На вершине диапазона находится Levante Trofeo по цене от 154 185 долларов.

Trofeo очень хорошо оборудован, и когда мы выбрали некоторые дополнительные услуги в конфигураторе розничного сайта Maserati, мы смогли увеличить окончательную сумму только примерно на 4000 долларов.

Подобные элитные внедорожники/кроссоверы — это Porsche ПОАХИ, -8,85% Cayenne, Audi Q8, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE-Class и BMW БМВ, -5,18% Х5. Все они имеют стартовые цены ниже, чем у Maserati Levante.

См. также: 5 высокопроизводительных внедорожников, которые сделают вашу жизнь ярче

Перед покупкой ознакомьтесь с справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой новый Levante. Что касается стоимости при перепродаже, то у Levante должны быть такие же показатели, как у Audi Q8 и Porsche Cayenne. Большинство кандидатов находятся в пределах нескольких процентных пунктов друг от друга.

Вождение Maserati Levante 2021 года

Levante основан на джипе? Точно нет.Что станет ясно уже на первом же повороте.

Он основан на представительском седане Maserati Ghibli, поэтому в его основе лежит настоящий атлетизм. Этому способствует адаптивная пневматическая подвеска, а также предлагаемые двигатели V-6 или V-8 с двойным турбонаддувом.

Самый медленный V6 все еще может разогнаться до 60 миль в час за респектабельные 5,8 секунды. Модель Trofeo с 590-сильным двигателем V8 от Ferrari сокращает время на две секунды, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 187 миль в час.Levante Trofeo является полноправным представителем высокопроизводительных внедорожников и звучит великолепно.

Стандартная система полного привода настроена так, что в нормальных условиях вся мощность передается на задние колеса, что подчеркивает спортивный характер Levante. Однако при необходимости он может направить до 50% на передние колеса, а стандартный механический дифференциал повышенного трения позволяет водителю раньше нажимать на педаль газа при выходе из поворота.

Читайте также: Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года может стать электромобилем, способным на все

Надежен ли Maserati Levante? Он существует всего около четырех лет, поэтому пока мало информации.Вообще говоря, итальянские автомобили не имеют большой истории в этом отношении, но современные методы конструирования сгладили многие проблемы.

Любимые функции

Адаптивные светодиодные матричные фары
Стандартные для большинства моделей Maserati Levante, эти умные устройства могут поддерживать дальний свет, но автоматически отключать различные светодиоды, чтобы предотвратить ослепление встречного водителя.

Подвеска Skyhook
Это название Maserati для адаптивной подвески в Levante 2021 года.Он автоматически опускается на шоссе для повышения аэродинамической эффективности, но может увеличить дорожный просвет для увеличения дорожного просвета, если кто-то поедет на своем внедорожнике Levante по бездорожью. Также есть спортивный режим для максимального удовольствия от прохождения поворотов.

Интерьер Maserati Levante 2021 года

Тот, кто разработал приборную панель Levante 2021 года, вероятно, думает, что интерьеры Audi скучны. Этот скульптурный, может быть обтянут красной кожей и имеет аналоговые часы сверху и по центру.

Изменения на 2021 год включают обновленную информационно-развлекательную систему с более четкой графикой, но размер сенсорного экрана остается 8.4 дюйма. Большинство конкурентов внедорожников устанавливают большие дисплеи. И Maserati говорит, что они удалили часть пластика вокруг комбинации приборов, увеличив размеры тахометра и спидометра и поместив на них антибликовое стекло.

Покупатели могут выбрать модель GranLusso с обивкой от известного итальянского модельера Ermenegildo Zegna (чьи костюмы могут стоить более 20 тысяч долларов) с использованием шелковых вставок на сиденьях, обивке потолка, дверных панелях и шторах, а также тонкой кожи.Или модель Trofeo имеет кожу Pieno Fiore, которая является одной из самых высококачественных доступных кож.

Тогда обидно видеть в салоне некоторые вещи из более дешевых источников. Например, рычаг стеклоочистителя, переключатели стеклоподъемников и кнопка запуска двигателя от Jeep Cherokee. Возможно, Maserati делает ставку на то, что владелец Levante никогда не сядет в Cherokee.

Места для ног задних пассажиров размером 37,2 дюйма недостаточно для этого класса. Кроме того, багажное отделение объемом 20,5 кубических футов расширяется до 57.4 кубических фута, когда задние сиденья сложены, является самым маленьким среди его основных конкурентов.

Внешний вид Maserati Levante 2021 года

Нелегко сказать, оснащен ли этот Levante 2021 года, приближающийся с другой стороны, двигателем V6 или V-8, или в какой комплектации он может быть. Взгляните на тормозные суппорты. У базовых моделей они неокрашенные, версии GranSport идут с красными суппортами, а у топовой Trofeo — синие суппорта с белой надписью «Maserati». К сожалению, это не так просто, потому что покупатели могут выбирать из множества цветов, но вы поняли идею.

Говоря о выборе цвета, черный или белый — единственные оттенки, за которые не взимается дополнительная плата. Большинство других стоит 1200 долларов, но пара (особый белый и привлекательный темно-синий) — 2700 долларов.

Хотя у каждого свое представление о том, что эстетически приятно в внедорожнике, только особый человек не найдет что-то привлекательное во внешнем дизайне Levante. Это могут быть фары, вогнутая решетка радиатора, знаменитый значок трезубца Maserati или, возможно, то, как крыша спускается к хвосту.Есть также несколько дизайнов колес на выбор, а также пакет опций Nerissimo черного цвета.

Стандартное оборудование Maserati Levante 2021 года

Базовая модель Levante 2021 года имеет биксеноновые фары, в то время как более высокие комплектации оснащены светодиодными блоками, но остальная часть инвентаря довольно обширна. Сюда входят интеллектуальная система полного привода, адаптивная пневматическая подвеска, панорамный люк с двумя стеклами, подогрев передних сидений, подогрев руля, кожаная обивка, доводчики дверей.

Информационно-развлекательная система с навигацией, Wi-Fi, спутниковым радио и Apple ААПЛ, -1,84% Интеграция со смартфоном CarPlay/Android Auto. Защитное оборудование включает датчики парковки спереди и сзади. Несмотря на все это стандартное оборудование, мы по-прежнему думаем, что Maserati могла бы также включить пакет помощи водителю (подробности см. В нашем разделе «Безопасность») вместо того, чтобы взимать 1700 долларов.

Опции Maserati Levante 2021

Большинство функций, которые становятся стандартными выше по лестнице уровня отделки салона, доступны в качестве опций в базовой модели.Эти дополнения включают в себя большие легкосплавные диски, косметические пакеты, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, вентиляцию передних сидений, улучшенную кожаную обивку, управление задней дверью без помощи рук, адаптивные светодиодные фары и 900-ваттный Harman. Аудиосистема Кардон.

Читать дальше: Каково это управлять Alfa Romeo Giulia 2021

Чего не может быть у базовой модели, так это более мощного двигателя V-6 или вариантов V8. Или шелковая и кожаная обивка Ermenegildo Zegna в версиях GranLusso (высокая роскошь).

Двигатель Maserati Levante 2021 года

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом открывает модельный ряд Levante 2021 года с восхитительными 345 лошадиными силами. Как только мы добираемся до моделей Levante S, этот двигатель форсируют до 424 лошадиных сил.

Комплектация GTS — это когда на борту появляется 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 550 лошадиных сил. Или 590 лошадиных сил в топовой версии Trofeo.

Все варианты Levante 2021 в стандартной комплектации имеют полный привод, а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Levante)
345 лошадиных сил при 5750 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1750–4750 об/мин V6 (S)
424 л.с. при 5750 об/мин
428 фунт-фут крутящего момента при 2000–4750 об/мин 6250 об/мин
538 фунт-фут крутящего момента при 2500–5000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 13/20 миль на галлон

3.8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (Trofeo)
590 лошадиных сил при 6250 об/мин
538 фунт-фут крутящего момента при 2500–5000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 13/20 миль на галлон

Какая модель мне подходит?

2021 Мазерати Леванте

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Панорамный люк с двумя стеклами
  • Подогрев передних сидений/руля
  • Двери с плавным закрыванием
  • Мониторинг слепых зон
  • Навигация
  • Apple CarPlay/Android Auto

Мазерати Леванте ГранЛуссо 2021

  • Адаптивные светодиодные матричные фары
  • Шелковая и кожаная обивка Ermenegildo Zegna
  • Подогрев/вентиляция передних сидений
  • Отделка из дерева с открытыми порами
  • Аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками

2021 Maserati Levante GranSport

  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Красные тормозные суппорты
  • Передние спортивные сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам

2021

2021 Maserati Levante S : То же самое, что и Levante Plus:
424-HOWSPOWER V6

2021 Maserati Levante S Granlusso : То же, что и Levante Granlusso Plus:
424-HOUSPOWER V6

2021 Maserati Levante S Gransport : То же, что и у Levante GranSport plus:
424-сильный V6

Maserati Levante GTS 2021

  • 590-сильный V8
  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Обивка из перфорированной кожи премиум-класса
  • Глянцевая темная композитная отделка
  • Спортивный руль с подогревом
  • Передние спортивные сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам
  • Алюминиевые подрулевые лепестки на стойке
  • Педали из нержавеющей стали

2021 Мазерати Леванте Трофео

  • 590-сильный V8
  • Обивка из натуральной кожи Pieno Fiore (цельнозернистая).
  • 22-дюймовые легкосплавные диски
  • Синие тормозные суппорты
  • Глянцевая отделка из углеродного волокна
2021 Технология безопасности Maserati Levante

Пакет помощи водителю : Этот комплект включает в себя лобовое столкновение с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, систему камер с обзором на 360 градусов, а также распознавание дорожных знаков.Это необязательно в базовых моделях Levante и Levante S, а в других — стандартно.

Активная система помощи при вождении : Также является частью вышеупомянутого пакета, но заслуживает особого упоминания. Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, чтобы обеспечить уровень частичного самостоятельного вождения в Levante 2021 года. Водители должны держать руки на руле, но такая настройка снимает часть стресса.

Hill Descent Control : Вождение внедорожника по скользкому склону может быть сопряжено с трудностями, но эта стандартная система делает работу проще и безопаснее.Нажатие кнопки HDC, а затем установка скорости круиз-контроля позволяет водителям сосредоточиться исключительно на рулевом управлении, в то время как торможение и управление дроссельной заслонкой обрабатываются автоматически.

Эта история изначально была опубликована на KBB.com.

Можете ли вы найти детали RAM во внедорожнике Maserati Levante?

Масштабируемая архитектура, модульные механизмы, совместное использование платформ даже конкурирующими брендами — все с одной целью: снижение затрат.

По мере того, как новые автомобили становятся все более совершенными, производители выводят старую практику на совершенно новый уровень.Так делают все, от недорогих брендов до ультра-люксовых.

То, чего вы не знаете, не повредит вам, и вы , дорогой клиент, вероятно, не знаете, и вам все равно, что скрывается за этим роскошным стилем и престижным значком, пока он соответствует вашим ожидания.

Последнее слово подводит нас к нашей теме. Не обращайте особого внимания на стереотипы, но есть большая вероятность, что кто-то, покупая Maserati , делает это не для того, чтобы выкладываться по полной в каждом случае и выжимать из двигателя и шасси все, что они заслуживают, а в основном из-за его Итальянский колорит, наследие, ароматный и стильный, сделанный на заказ интерьер…

По крайней мере, так написано на этикетке.Некоторые, однако, не согласны с тем, что FCA рыскает в корзине запчастей, вытаскивая некоторые детали RAM и прикрепляя их к первому в истории внедорожнику Maserati. И они обнародовали свое недовольство Levante, сопоставив причудливую брошюру итальянцев с кусочками, которые торчат, как больной палец, среди шелковой обивки Ermenegildo Zegna и отделки из углеродного волокна.

Это, конечно, не первый случай, когда кто-то подвергается резкой критике за заимствование деталей у «меньшего» бренда; просто спросите Lamborghini об элементах Audi в Gallardo.Выбор, который мог бы сработать, но вызвал тысячи критических замечаний за «запятнание» наследия Бешеного Быка.

Тем не менее, Gallardo стал самым продаваемым Lambo за всю историю Audi с климат-контролем, навигационным экраном и всем остальным. Предполагается, что Levante проделает тот же трюк: воспользуется тягой клиентов к внедорожникам и соблазнит их своей внешностью, двигателями от Ferrari, наследием и т. д. Хотите спортивный и роскошный внедорожник? Этот Cayenne (который, по иронии судьбы, основан на VW) слишком распространен, почему бы вместо этого не попробовать Trident?

Как мы уже говорили, чего вы не знаете… Но теперь, когда вы знаете , вас это действительно волнует? Имеет ли значение кнопка запуска или окна скромного грузовика в вашей итальянской поездке?

H/T в Ялопник!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Коллекция внутренних компонентов корзины для запчастей Ram, используемых в Maserati Levante (любезно предоставлено: @dfsullivan) рис.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.