Джип вранглер 2018 фото: Фото Jeep Wrangler — фотографии, фото салона Jeep Wrangler, III поколение
Jeep Wrangler: цена Джип Вранглер, технические характеристики Джип Вранглер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Jeep Wrangler
Цена | 3 500 000 — 4 100 000 ₽ |
Мин. цена | 3 500 000 ₽ |
Макс. цена | 4 100 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4334 |
Ширина, мм | 1894 |
Высота, мм | 1821 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 142 |
Страна сборки | США |
Модификации Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2.
0 T ATЦена от | 3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л. с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Wrangler по цене
От 3 460 000 ₽
До 4 214 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 3 420 000 ₽
До 5 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 730 000 ₽
До 6 080 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 990 000 ₽
До 3 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 140 000 ₽
До 3 740 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 990 000 ₽
До 4 990 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2018
От 3 253 000 ₽
До 3 971 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 145 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
До 6 557 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 735 000 ₽
До 4 315 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 100 000 ₽
До 3 100 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 650 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 3 727 000 ₽
До 4 330 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 390 000 ₽
До 3 850 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 009 000 ₽
До 4 059 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 847 000 ₽
До 5 457 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
До 8 670 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Отзывы владельцев Jeep Wrangler
Jeep Wrangler, 2018 г
Плюсы: хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник. Ощущения, что везде пролезешь. Удобная посадка водителя. Механический полный привод — захотел, включил, захотел — выключил руками. Возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. Жить с ней можно, но не покидает чувство, что переплатил за то, чем не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех, кому нравится лазить по полям Jeep Wrangler подойдет, для «понтов» лучше «Кайен», для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
Минусы. Аппетит у Jeep Wrangler не маленький. Неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения, что переплатил кучу денег за возможности, которыми не пользуешься. Жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной «юнит» для музыки и навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и времени в пути, что странно для машины, созданной для путешествий. Холодный салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыши и центрального туннеля.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jeep Wrangler, 2018 г
Итак, для тех, кому лень читать все. Jeep Wrangler едет отлично. Динамика разгона, перестроения на скорости, курсовая устойчивость без нареканий (конечно с оговоркой, что это все же не седан и не спорткар). Света фар на трассе не хватает, ехать по не освещённой дороге тяжело. Даже если они чистые. Расход умеренный для такого кирпича. Комфорт — первая машина после Вольво, где у меня не затекает спина и ноги (спина у меня оперированная). Теперь чуть больше слов. Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Бензин — АИ95 с ВР. Пробовал разные режимы от 80 до 140 на круизе и без. Если поставить круиз и 130, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля.
Достоинства: комфортные сиденья. Динамика разгона. Проходимость.
Недостатки: не хватает света фар на трассе.
Борис, Москва
Обои рабочего стола Jeep Wrangler
1024×768
1280×1024
Обои Jeep Wrangler
Jeep Wrangler / Джип Вранглер
В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.
Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.
Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7. 0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.
Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: это вам не УАЗик!
Помните, УАЗ пытался продвигать Patriot как «городской внедорожник»? В Jeep решили сделать тоже самое со своей иконой. Адаптация к городской среде с дальнейшим развитием и без того не имеющих аналогов на рынке серийных SUV внедорожных качеств Jeep Wrangler четвертого поколения. К чему в итоге привела Jeep эта, казалось бы, безнадежная погоня сразу за двумя зайцами?
Владимир Маккавеев
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Цена: от 4 200 000 р. В продаже: с осени 2018 г.
В условиях прогрессирующей с каждым годом конкуренции на автомобильном рынке планеты обновлениями и фейслифтом существующих моделей уже никого не удивишь. Происходят они с периодичностью метронома: каждые 2–3 года. А исключения, к числу которых относилось, к примеру, предыдущее поколение Volvo XC90, продержавшееся на рынке без малого дюжину лет, — лишь подтверждают правило. В погоне за конкурентными преимуществами любые, подчас даже самые незначительные обновления в дизайне или технологиях автомобильные бренды пытаются выдать чуть ли не за смену поколений, а уж если в автомобиле меняется, скажем, двигатель или трансмиссия, тут и приставки all new, будьте уверены, не миновать. Страстью к подобным «тотальным» обновлениям особенно грешат азиатские и, в частности, корейские бренды, у которых едва ли не каждый второй рестайлинг появляется на рынке с магической приставкой all new. На деле глобальных обновлений уже существующих автомобилей с каждым годом все меньше. Развитие и внедрение технологий происходит куда медленнее, нежели того требуют законы рынка. Даже в рамках реальной смены поколений модели развиваются пошагово — за счет рестайлинга и замены нескольких узлов. Но исключения нет-нет да и случаются. Самым ярким таким исключением 2018 года по праву можно считать новый Jeep Wrangler. Не обновленный, а именно новый, абсолютно новый. Впрочем, кроме одной-единственной детали…
Смена поколений культового американского внедорожника еще до его выхода на рынок преподносилась как тотальное обновление автомобиля. Более того, в FCA утверждали, что в новом Wrangler не окажется ни одной детали от предыдущей генерации. Верилось в подобное с большим трудом. И когда в конце лета новый Wrangler наконец доехал до России, отечественные знатоки марки долго и пристально изучали его, проверяя справедливость обещаний. Изучали, изучали, да и опровергли… отыскав-таки одну деталь, доставшуюся новому Wrangler без изменений в наследство от предшественника: длинная витая стальная антенна на кузове оказалась идентичной той, что стояла на предыдущем Wrangler. Но и только! Больше ни одного совпадения в узлах и деталях, сколько ни старались, найти не удалось! Так что же за зверь этот новый Jeep Wrangler, как никто другой в минувшем году заслуживший при смене поколений приставку all new?
Актуальным маркетинговым девизом Jeep сегодня является слоган «Две среды обитания». Компания старается максимально интегрировать свои внедорожники в городские условия. И если кроссоверам эта «городская интеграция» дается более или менее легко, то брутальному Wrangler она, по идее, должна была «стать поперек горла». Однако не стала… При масштабном обновлении четвертого поколения культового покорителя бездорожья инженерам Jeep удалось остановиться в его городской адаптации как раз у той черты, за которой Wrangler мог начать терять свою несравненную прелесть тотального «проходимца». В итоге на выходе мы получили не только самый комфортный, но и самый проходимый Wrangler в истории модели: уникальный для последних лет пример «смертоносной расправы» одним выстрелом сразу над «двумя зайцами».
Внешние замки по-прежнему надежно фиксируют длинный капот. Под расширителями колесных арок над поворотниками скрыты радары мониторинга слепых зон. Из-за специфики конструкции Wrangler устанавливать датчик в привычное место на бампере было бесполезно.
До запасного колеса легко добраться, сняв защитный чехол с камеры с помощью отвертки Torx. Во избежание повреждения при этом камеры заднего вида она защищена металлической колбой.
Несмотря на абсолютную модернизацию модели, дизайнерам удалось максимально сохранить генетическое наследие и узнаваемость Wrangler. Поначалу даже удивляешься: что-же тут нового? Но «дьявол», как обычно, кроется в мелочах… И притягивающие взгляд детали вроде «бровей» светодиодных ходовых огней и указателей поворота на пластиковых расширителях колесных арок или опциональных светодиодных фар и задних LED контурных фонарей премиум класса — лишь видимая глазу «часть айсберга», которая, как известно составляет не более 10% от его общего объема.
Весь кузов Wrangler вплоть до дверных панелей и крыши полностью переработан. В базовой комплектации он предлагается с трехсекционной жесткой съемной крышей Freedom Top, с той лишь разницей, что на более городской версии Sahara она окрашена в цвет кузова, а у экстремально внедорожного Rubicon — черная. Обновленная крыша на 20% легче, чем у предыдущего поколения, соответственно, снимать и устанавливать обратно ее теперь намного легче. Помимо жесткой крыши, новый Wrangler можно прикрыть опциональным мягким верхом в версиях Sunrider (со складной верхней частью без застежек-молний и со съемными боковыми окнами) и Sky One-Touch — первой для модели мягкой крышей с электроприводом.
Вместе с фирменной, хоть и претерпевшей некоторые косметические коррективы радиаторной решеткой с семью вертикальными слотами Wrangler сохранил и «родовое» опрокидываемое вперед ветровое стекло, традиции которого восходят еще к самому первому Willys MA 1941 года. Правда, наклон самого лобового стекла, в сравнении с прошлым поколением Wrangler, был слегка оптимизирован c учетом аэродинамики, да и крепление заметно упростилось: число болтов сократилось до четырех, так что на то, чтобы опустить стекло, теперь уходит всего 5–6 минут. Процесс избавления от дверей также упростился за счет новыx петель со штифтами переменной длины. Сами двери стали легче, как и весь кузов, благодаря значительному увеличению количества деталей из алюминия и магниевых сплавов. При этом жесткость только увеличилась.
Как и снаружи, изменения в интерьере «четвертого» Wrangler направлены на повышение комфорта, улучшение функциональности, эргономики и качества материалов отделки с максимальным сохранением фирменной стилистики модели. Центральная консоль, не утратив своих классических форм, стала более стройной и рельефной. Эргономика доработана за счет усиления акцентов на основных органах управления и благодаря новой схеме расположения рычагов КП, раздатки и стояночного тормоза. Привычно круглые брутальные дефлекторы климатической системы получили премиальную хромированную окантовку. Впервые в своей истории Wrangler обзавелся кнопкой запуска двигателя с герметичной «рамкой» и получил украшенные стильной прострочкой более комфортные сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Внутренние панели передних дверей обтянуты винилом, внешние подлокотники стали чуть длиннее. Новый опциональный 8,4‑дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play — самый большой для Wrangler — обеспечивает вывод более 100 информационных параметров, включая весьма полезную порой телеметрию работы автомобиля на бездорожье и весьма приятную навигацию. Впрочем, несмотря на однозначно более комфортный, современный и энергоемкий салон, интерьер Wrangler не утратил и своей брутальной функциональности. Так, к примеру, салон, как и прежде, — полностью моющийся: все внутренние электронные системы и входы максимально герметизированы, а для нового высокотехнологичного дисплея предусмотрен специальный резиновый экран. При желании Wrangler можно даже «керхером» изнутри помыть: в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды.
Качество материалов отделки салона заметно выросло.
Передние кресла стали комфортнее, но боковая поддержка выражена лишь на спинках.
Помимо USB-разъемов, в салоне имеется еще пять AUX-порта для подключения внешних аксессуаров. Все входы защищены резиновыми заглушками.
Невзирая на появившийся налет городской интеллигентности, Wrangler получил и дальнейшее развитие своих легендарных внедорожных способностей. Глобально в основе его внедорожных качеств лежит все та же рамная конструкция кузова, что и прежде. Однако эффективность «проходимца янки» никогда не была на столь высоком уровне. В новом поколении внедорожные качества Rubicon дополнились бонусом в виде обновленной системы подключаемого полного привода Rock-Trac (комплектации Sport и Sahara предлагаются c более лайтовыми системами привода Command-Trac). В ее конструкцию входят двухступенчатая раздаточная коробка MP3022C OR с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, усиленные мосты Dana 44 нового поколения и дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на обоих мостах.
Стильные и эргономичные селекторы — изюминка нового Wrangler.
Для пущей защиты на бездорожье наиболее важных узлов, включая топливный бак, раздаточную коробку и КП, под днищем Wrangler на усиленных кронштейнах установили четыре дополнительных пластины, а Rubicon дооснастили еще и стальными порогами. Проверенную пятирычажную схему подвески спереди и сзади оставили без изменений, но только схему. Характеристики ее работы, особенно у внедорожного Rubicon, стали куда более прогрессивными.
Работа подвески и геометрическая проходимость Rubicon достойны восхищения: даже при самых «безнадежных» вывешиваниях он умудряется дотягиваться «лапкой» до земли.
Благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon отличается улучшенной артикуляцией мостов и большей амплитудой вертикального перемещения колес. С рекордными даже по меркам тяжелых SUV ходами подвески заставить Wrangler болтать колесами в диагональном вывешивании теперь можно разве что на метровых изломах. Но при этом на асфальте он ведет себя неожиданно собранно, обеспечивая приличные комфорт и стабильность даже на достаточно высоких скоростях. Управляемость и обратная связь на руле также стали получше, чем у предыдущего поколения. Но главное, с новой генерацией вспомогательной электроники, особенно с развитием системы электронного контроля устойчивости, в дорожном режиме Wrangler теперь прощает водителю куда больше помарок, нежели предшественник, что особенно ощущается при пограничных в плане скорости и перегрузок скольжениях на скользком покрытии.
Место 3,6‑литрового «атмосферника» V6, оставшегося актуальным лишь для стран Африки и Ближнего Востока, под капотом Wrangler теперь занял чуть менее мощный (272 л. с. против 286), но не в пример более экономичный (9,1 л/100 км против 11,4) и отзывчивый 2‑литровый бензиновый турбомотор с моментом в 400 Нм (есть, правда, еще 2.2‑литровый турбодизель MultiJet II, но в Россию он поставляться не будет). В этом рядном турбомоторе в 4 цилиндра Jeep впервые объединил двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем, центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Подобное «нагромождение» технологий обеспечило улучшение динамических показателей параллельно со снижением расхода топлива.
Еще одним козырем, внесшим существенный вклад в общий прогресс в плане комфорта, приемистости и проходимости «четвертого» Wrangler, стала оптимизирующая картографию двигателя на бездорожье и улучшающая ламинарность реакций и динамику на асфальте новая 8‑ступенчатая АКП c электронным управлением и масляным аккумулятором впервые интегрированной в конструкцию модели системы «старт/стоп». Эта трансмиссия действительно идеально подходит новому Wrangler, внося неоценимый вклад в успех его, казалось бы, безнадежной погони за «двумя зайцами» — городским комфортом и культовой проходимостью.
Внедорожная индикация весьма полезна.
Конечно, «городская адаптация» так и не превратила «четвертый» Wrangler в полноценного интеллигента, но это уже далеко не тот грубоватый ковбой, каким он был в предыдущем поколении.
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Культовый статус Jeep Wrangler как наиболее брутального гражданского внедорожника планеты был предопределен уже самой историей его рождения.
В июле 1940 г. военное ведомство США разослало 135 ведущим производителям техники тендерное задание на создание нового легкого внедорожника, который был призван заменить в американской армии устаревшие армейские мотоциклы и автомобили Ford T 1930‑х гг. В числе обязательных требований значились: прямоугольная форма кузова, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и максимальная общая масса в 590 кг. Удивительно, но и почти восемь десятилетий спустя большая часть этих характеристик присуща современному Wrangler, за исключением разве что веса. Впрочем, следует признать, что и тогда, в конце 1940‑го, в это ограничение по массе никто из участников тендера тоже не уложился.
Из почти полутора сотен компаний на приглашение военных откликнулись лишь три: Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing и Ford. Представив свои прототипы, все три автопроизводителя вскоре получили заказ на выпуск первой предсерийной партии из 70 автомобилей, которые уже в конце года поступили в части для испытаний. Победителя «в первом туре» выявить не удалось. Три модели были запущены в параллельное серийное производство, и уже к марту 1941‑го было построено по 1500 машин. В итоге симпатии американских военных склонились в пользу Willys-Overland, а большинство его конкурентов, сошедших с конвейеров Ford и Bantam, были «сосланы» за океан — в качестве помощи англичанам, а позже, с началом программы ленд-лиза, — и в СССР. Не миновала ленд-лизовская судьба и Jeep Willys, как вскоре стали называться автомобили Willys Overland моделей MA и MB. Так в огненных вихрях Второй мировой родились самые культовые внедорожники планеты, чье имя — Jeep вскоре и вовсе стало нарицательным.
Всего за время войны только на заводах Willys Overland было построено более 368 000 внедорожников, еще около 277 000 автомобилей собрали по лицензии Jeep на предприятиях Ford. В 1945‑м, вскоре после завершения войны, Jeep выпустил первую гражданскую версию своего внедорожника — CJ или Civilian Jeep. А четыре десятилетия спустя, в 1987 г. , на арену мирового бездорожья вышел Wrangler. За три минувших десятилетия он пережил три модернизации. Однако нынешнее, всего лишь четвертое за 32 года, поколение Wrangler по масштабам обновлений не имеет аналогов в истории модели.
Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4‑door | |
Габариты | 4882x1894x1901 мм |
База | 3008 мм |
Снаряженная масса | 2109 кг |
Клиренс | 252 мм |
Угол въезда/съезда/продольной проходимости | 36°/31,4°/20,8° |
Максимальная глубина брода | 1270 см (на 8 км/ч |
Объем багажника | 548–1059 л |
Объем топливного бака | 81 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр. , 1995 см3, 272/5250 л. с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод подключаемый полный Rock-Trac |
Размер шин(передн./задн.) | 255/75R17 |
Динамика | 156 км/ч |
Расход топлива | 11,6/7,6/9,1 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Mercedes-Benz G-class, Toyota Land Cruiser 200 |
- Заметный прогресс в плане комфорта, управляемости, устойчивости на дороге и экономичности, потрясающая работа подвески.
- Незначительные «детские болезни», которые должны быть исправлены уже в первые месяцы производства, не самая лучшая шумоизоляция.
Вердикт
Как и любой новый автомобиль, Wrangler не лишен «детских болезней», неминуемых при столь масштабном обновлении модели. Но их, как насморк, в любом случае вылечат уже в первые полгода-год производства, а в остальном культовый американский внедорожник действительно стал на голову лучше своего предшественника.
Хочу получать самые интересные статьи
Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler :: Autonews
Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г. , когда появился армейский Wyllis MB. Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности. После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.
Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством. Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.
И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.
Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.
Сложить новый мягкий верх вручную очень просто: надо отщелкнуть пару фиксаторов у кромки лобового стекла. А минус такой «холодной» крыши еще и в шумности.
Место водителя сохранило планировку и колорит. У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо. А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.
Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2. 2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.) и версия упрощенного гибрида с дополнительным мотор-генератором. Некоторым рынкам оставлен модернизированный бензиновый V6 3.6 Pentastar, но не для России. Не планируется у нас и 6-ступенчатая МКП — предлагать будут только 8-ступенчатые АКП по лицензии ZF.
Бензиновый 2.0 I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой, двумя распредвалами DOHC, независимыми механизмами газораспределения и непосредственным впрыском имеет отдельный контур охлаждения впуска, дросселя и турбонагнетателя Twin-scroll, а также дополнен системой рециркуляции отработавших газов C-EGR с охладителем и системой Start/stop. Паспортная экономичность неплоха: 4-дверная Sahara в среднем обещает тратить 8,6 л на 100 км.
А все машины на презентации оказались дизельными. Итальянский 2.2 MultiJet II с чугунным блоком и алюминиевой головкой тоже оснащен двумя распредвалами, EGR и Start/stop, при этом отличается впрыском с давлением в 2000 бар, нагнетателем с изменяемой геометрией турбины и сажевым фильтром. Сохранится ли в России необходимость заправки мочевиной, пока не уточняют. Максимальный расход солярки — по данным фирмы это у 4-дверной версии Rubicon — 10,3 л/100 км.
Первый подопытный как раз 4-дверный Rubicon со снаряженной массой 2207 кг, самый тяжелый Wrangler из новых. Едем по Австрии, соблюдаем лимиты скорости, и в таком темпе MultiJet справляется очень уверенно. Нужно лишь приноровиться к длинноходной педали газа (что, впрочем, удобно на бездорожье) и небольшим паузам АКП при энергичном педалировании. Набор оборотов ровный, турбояма не досаждает, в честном мануальном режиме не нужно частить рычагом — дизель вытягивает и на высоких передачах. Приятная неожиданность: мотор совсем негромкий.
Руль теперь с ЭГУРом и на 4-дверной версии делает 3,2 оборота от упора до упора. По легковым меркам ему откровенно не хватает точности и возвратного усилия. При маневрировании длиннобазный Wrangler инертен. Однако в целом понятный и послушный — как на заднем, так и на полном приводе. А работу подвески рамной машины назовем вполне комфортной.
Представлен новый Jeep Wrangler 2018 модельного года (фото, цена, видео)
Компания Jeep презентовала новое поколение внедорожника Wrangler 2018 в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль не только стал выглядеть более современно, но и получил значительные изменения в технической части.
Фото: новый Джип Вранглер 2018 модельного года. http://autompv.ru/
В основу внедорожника легла усовершенствованная рама повышенной прочности и жесткости. За счет использования алюминия для элементов кузова, вес автомобиля уменьшился на 90 килограммов. Уменьшения вибрации капота удалось достичь за счет усиленных замков и нового дизайна отверстий вентиляции в крыльях.
фото сбоку
Технические характеристики Джип Вранглер 2018
Моторная линейка обновленного внедорожника состоит из 3,6-литровый V6 с отдачей в 285 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, и гибридного агрегата, состоящего из 2-литровой турбочетверки, стартер-генератора и бортовой сети на 48В суммарной мощностью 272 л. с. В будущем появится 3,0-литровый дизельный мотор, характеристики которого пока не озвучиваются.
Новый Jeep Wrangler 2018 будет доступен с тремя модификациям крыши — жесткая модульная, мягкая съемная и мягкая несъёмная на электроприводе — и в трех версиях — Sport, Sahara и Rubicon. Первые две версии получили подключаемый полный привод Command-Trac с автоматическим режимом и подключаемой передней осью. Rubicon оснащается полным приводом Rock-Trac с блокировкой дифференциалов и отключаемой стабилизацией поперечной устойчивости.
В салоне основные изменения заключаются в появлении приборной панели с цветным цифровым дисплеем, дополнительных портов на центральной консоли и прорезиненной окантовки дисплея мультимедийной системы.
фото салона
Список базового оснащения представлен системами активной безопасности: курсовой устойчивости, экстренного торможения, контроля слепых зон, предупреждения столкновений и т.д.
Видео
Тест-драйв и обзор нового внедорожника (видео):
youtube.com/embed/GFn_n3ibpyo?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
Цена
Продажи нового Jeep Wrangler 2018 на рынке США стартуют в первом полугодии следующего года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.
Источник
Jeep Wrangler 2018 Изображения [HD]: Jeep Wrangler 2018 года: интерьер и экстерьер. Фотогалерея
1/43Изображения Jeep Wrangler 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Jeep Wrangler 2018 года — DriveSpark / photos / 2018-jeep-wrangler-images-1242/
2/43Изображения Jeep Wrangler 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Jeep Wrangler 2018 года — DriveSpark / photos / 2018-jeep-wrangler-images-1242 / # photos-1
3/43Изображения Jeep Wrangler 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Jeep Wrangler 2018 года — DriveSpark / photos / 2018-jeep-wrangler-images-1242 / # photos-2
4/43Изображения Jeep Wrangler 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Jeep Wrangler 2018 года — DriveSpark / photos / 2018-jeep-wrangler-images-1242 / # photos-3
5/43Изображения Jeep Wrangler 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Jeep Wrangler 2018 года — DriveSpark / photos / 2018-jeep-wrangler-images-1242 / # photos-4
6/43Изображения Jeep Wrangler 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Jeep Wrangler 2018 года — DriveSpark / photos / 2018-jeep-wrangler-images-1242 / # photos-5
Пикап Jeep Wrangler 2018 замечен! Проверьте фотографии
Мы знали, что это произойдет. Наш первый реальный взгляд на пикап Jeep Wrangler 2018! Обратите внимание на новый четырехдверный грузовик Jeep unibody — он прекрасен. У нас только одна просьба: сделайте, пожалуйста, двухдверку.
Это первый грузовик Jeep с момента прекращения производства Comanche в 1992 году. Этот грузовик до сих пор любят многие, поэтому мы держим пари, что многие люди хотят видеть двухдверный.
Что можно ожидать от пикапа Jeep Wrangler 2018Он будет иметь стальную цельную конструкцию, 3.6-литровый Pentastar V-6, полный привод и выбор механической или автоматической трансмиссии. Также ходят слухи о 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом и турбодизеле. Однако только время покажет, дойдут ли они до Wrangler.
Пикап Jeep присоединится к GMC Canyon, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma в сегменте грузовиков среднего размера. Мы думаем, что он будет стоить примерно 30 000 долларов США. Обычный Wrangler должен быть меньше.
Терпение, друзьяЕсли вам не нравится то, что вы видите, не волнуйтесь.Этот черный пластиковый автомобильный чехол не очень-то лестен. Вскоре у нас появятся профессиональные корпоративные фотографии нового Jeep Pickup, на которые можно слюнявить, так что пока оставьте свой вердикт.
Кроме того, если вам интересно, генеральный директор Майк Мэнли все время рассказывал о новых джипах. Грузовик Jeep — лишь один из многих. И, учитывая, что они не слишком осторожны с тестированием своих автомобилей, скоро мы увидим следующее. Кто знает, может, именно вы его поймаете в дикой природе.
А пока вы можете прочитать об этих грядущих моделях, ознакомиться с новым концептуальным Wrangler Jeep Willys или посмотреть шпионские фотографии Wrangler 2018 года.
Следите за всеми последними обновлениями Jeep в блоге и делитесь нашим постом на Facebook!
Теги: Jeep
Опубликовано в
Новости |
Нет комментариев »
Обзор Jeep Wrangler 2018 года | Обзоры экспертов
Введение
В продажу поступил новый Jeep Wrangler, впервые за более чем десятилетие модернизированный. Только для модели 2018 года он пересекается со старым Wrangler, который производился до апреля 2018 года. Старый Wrangler — это JK, а новый Wrangler — это JL.
Первоначально новый Wrangler доступен в 2-дверном и 4-дверном вариантах кузова Unlimited, а также в комплектациях Sport, Sport S, Sahara и Rubicon. Предлагается несколько вариантов трансмиссии и топовых конфигураций, чтобы помочь адаптировать Wrangler к конкретным целям и предпочтениям.
С новым Wrangler JL 2018 года компания Jeep добилась значительных успехов в улучшении удобства использования, технологической сложности и динамики движения внедорожника, сохранив при этом дизайн, возможности и имидж, которые делают этот автомобиль популярным. Американская икона.
Несмотря на то, что он значительно лучше, чем Wrangler JK, новый Wrangler JL по-прежнему не так совершенен, как типичный кроссовер-внедорожник, не так тих, не так удобен, или так легко садиться и выходить, или так же легко загружать грузом, или как экономичный, или как плавный для езды по тротуару. В конце концов, он спроектирован так, чтобы ездить туда, куда не могут добраться другие транспортные средства, и для этой миссии характерны компромиссы с точки зрения повседневной управляемости.
Если вам нравится идея купить Wrangler, но вы не начинаете владеть, зная и принимая уникальные характеристики этого внедорожника, когда он используется в качестве детского шаттла, или пригородного автомобиля, или торгового центра -бегунов или путешественников, то вы, вероятно, будете более счастливы в Jeep Cherokee или Grand Cherokee, или, возможно, в каком-нибудь кроссовере SUV.
Имея это в виду, для данного обзора J.D. Power оценил Jeep Wrangler Unlimited Sahara. Sahara — самый цивилизованный из новых Wrangler, и это единственный автомобиль с постоянным полным приводом, который не требует использования раздаточной коробки (он предлагает 2-Hi, 4-Hi, и настройки 4-Lo для людей, которые знают, что с ними делать).
Тестовый автомобиль был загружен дополнительными опциями, в результате чего базовая цена увеличилась с 39 290 долларов США до 51 170 долларов США, включая 1445 долларов США. Основные моменты обновления включали автоматическую трансмиссию, постоянный полный привод Selec-Trac, жесткую крышу в цвет кузова с внутренними панелями потолка, большинство дополнительных пакетов, кожаные сиденья и дистанционный вход.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Что говорят владельцы
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Jeep Wrangler, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого внедорожника, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их Wrangler.
Большинство владельцев Wrangler — мужчины (64%) со средним возрастом 49 лет и годовым семейным доходом 121 951 доллар. Wrangler имеет широкую привлекательность для разных поколений: 28% владельцев относятся к поколению Y, 34% — к поколению X и 36% — к поколению бэби-бумеров. Владельцы Wrangler чаще всего называют себя «Рабочими утилитаристами» в сегменте покупателей.
Покупка «американца» важна для владельцев Wrangler. По сравнению с более широким сегментом компактных внедорожников 80% из них согласны с тем, что покупка автомобиля у отечественной компании важна по сравнению с 66% владельцев на уровне сегмента.
Владельцы Wrangler значительно меньше обеспокоены высокими затратами на техническое обслуживание (82% против 91% для сегмента), экологичностью (39% против 58%), экономией топлива (29% против 68%) и функциями безопасности ( 68% против 79%). Они также меньше обеспокоены качеством изготовления (90% против 93%), надежностью (93% против 97%), а также отзывчивостью и ускорением (84% против 88%).
В то же время 89% владельцев Wrangler согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из общей массы (vs.66% для сегмента), в то время как только 19% согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (против 43%). Они также чаще соглашаются с тем, что их друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (62% против 54%).
Владельцы сообщают, что их любимыми вещами в предыдущем Wrangler были (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, климат-контроль, хранение и пространство, а также обзор и безопасность. Владельцы указывают, что их наименее любимыми особенностями предыдущего Wrangler были (в порядке убывания) динамика движения, сиденья, двигатель / трансмиссия, информационно-развлекательная система и, в значительной степени, экономия топлива.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Jeep Wrangler оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2017 года.
Внешний вид
Jeep знает лучше, чем строить Wrangler, который не похож на Wrangler. Стиль и имидж этого внедорожника — вот что его продает, поэтому неудивительно, что JL мгновенно идентифицируется таким, какой он есть. Некоторым людям могут не понравиться некоторые детали нового дизайна, но в целом мало кто из владельцев Wrangler будет им недоволен.
Одно из самых значительных улучшений 2018 года — это тройка новых дизайнов верха. Мягкий верх без молнии из стандартной или доступной ткани премиум-класса намного проще снимать и устанавливать заново. Его также можно настроить в стиле бимини для создания тени в сочетании с ощущением открытого воздуха.
Опциональная жесткая крыша может быть черного цвета или цвета кузова и оснащена более легкими съемными панелями крыши и новыми съемными панелями задних боковых окон. Новые дополнительные панели обшивки потолка помогают сделать салон тише и лучше удерживают тепло или кондиционер.
Дебют новинки 2018 года — топовой модели Sky One-Touch с электроприводом. По сути, это жесткая крыша с выдвигающейся центральной панелью, обеспечивающая максимальную простоту использования, позволяющую превратить Wrangler JL из закрытого внедорожника в открытый кабриолет.
Как и раньше, двери Wrangler съемные. Изготовленные из алюминия, они легче по весу и легче снимаются, поэтому снимать их еще никогда не было так просто.
Складывание лобового стекла, которое обычно полезно во время экстремального бездорожья, чтобы уменьшить солнечные блики и улучшить видимость при движении на низких скоростях, также проще, хотя это остается более сложным процессом.Новая перемычка, соединяющая стойки ветрового стекла, удерживает зеркало заднего вида на месте.
Интерьер.
. Внутри новый Wrangler сохраняет свой бесподобный внешний вид. Тем не менее, материалы были модернизированы, и в тестовом автомобиле Sahara материал soft-touch покрыл приборную панель, верхние панели передних дверей, дверные подлокотники и центральную консоль, что привнесло дополнительный уровень изысканности и изысканности.
Кроме того, приборная панель выглядит стильно, особенно если вам нравятся круги.И качество сборки впечатляет. Возьмитесь за рычаги коробки передач или раздаточной коробки, и они кажутся твердыми, как скала, придают ощущение надежности.
Как и раньше, большинство органов управления сгруппированы в центре приборной панели, за исключением переключателей зеркал с электроприводом и дверных замков, которые находятся на съемных дверях Wrangler. Большая стерео громкость и ручки настройки расположены по бокам панели управления климатом с увеличенной ручкой скорости вентилятора, вся коллекция находится под новейшими информационно-развлекательными системами Uconnect.
Органы управления на рулевом колесе управляют информационным центром водителя, круиз-контролем, телефоном с Bluetooth и системами распознавания голоса, а переключатели стеклоподъемников находятся в нижней центральной части приборной панели, между розеткой на 12 В и разъемами USB. На центральной консоли между двумя подстаканниками находится слот для смартфона.
Кнопка «выключить экран» отключает информационно-развлекательную систему Uconnect, подчеркивая, что ее присутствие совершенно необязательно.
Сиденья
Сиденья не входили в список любимых характеристик Wrangler JK, как сообщают владельцы, и вряд ли улучшатся с новым JL.
Обернутые в водо- и грязеотталкивающую ткань и кожу, они довольно плоские и безликие. И хотя им не хватает боковой поддержки, я обнаружил, что они обеспечивают хорошую общую поддержку во время длительных поездок за рулем. Заднее сиденье Wrangler Unlimited вмещает трех человек, что делает его настоящим внедорожником на 5 пассажиров.
В зависимости от вашего роста и от того, установили ли вы боковые поручни на Wrangler, входить и выходить легко или сложно. Мой рост шесть футов, и мне легко взобраться на Wrangler без боковых перил.Однако в Сахаре они есть, что заставило меня входить в Wrangler и выходить из него. И когда они были покрыты грязью и грязью, тогда были и мои штаны.
Моя жена 5 футов 6 дюймов, и ей нужны боковые поручни, чтобы садиться и выходить. Даже в этом случае ей нелегко подняться на борт, даже с прочной ручкой для захвата стойки лобового стекла.
По крайней мере, двери нового Wrangler JL не открываются и не закрываются свободно на ремнях, как это было на старом JK. Такой дизайн был особенно проблематичным для детей, которые позволяли им врезаться в соседние автомобили.Если Wrangler был припаркован на холме, они также могли закрыться на маленьких шлепках.
Спросите меня, откуда я знаю.
Система климат-контроля
Когда дело дошло до старого Wrangler JK, люди назвали климат-контроль своим третьим наиболее любимым аспектом автомобиля. Это в высшей степени необычно, особенно учитывая потенциально сквозняк в салоне Wrangler и его относительную неспособность удерживать тепло и кондиционирование воздуха.
В любом случае новый Wrangler JL должен улучшить характеристики климатической системы, особенно с учетом доступных подогревов передних сидений и подогрева рулевого колеса.Конечно, когда позволяет погода, лучше всего просто открыть его и впустить наружу.
Информационно-развлекательная система
Jeep значительно модернизирует информационно-развлекательные предложения Wrangler на 2018 год, что должно улучшить положение этого компонента в следующем JD Power APEAL Изучать.
Базовая система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения по Bluetooth и потоковой передачи музыки, совместимостью с Siri и спутниковым радио. Обновление, включающее Apple CarPlay и Android Auto, также включает в себя более крупный 7-дюймовый сенсорный дисплей.
У моего тестового автомобиля была топовая версия с 8,4-дюймовым дисплеем и полной функциональностью Uconnect, включая функцию отслеживания производительности Off-Road Pages, навигационную систему, точку доступа Wi-Fi и услуги подписки, включая функцию SOS. Он был соединен с аудиосистемой премиум-класса Alpine с 8 динамиками и мощностью 552 Вт, которая превратила Wrangler в гигантскую портативную колонку на колесиках.
Эта топовая система также имеет функцию «хлебных крошек», которая отслеживает ваш путь в пустыню, чтобы вы могли легко вернуться в цивилизацию.Учитывая внедорожные возможности Wrangler, это бесценно.
В целом система работает хорошо, хотя прямой солнечный свет плохо влияет на видимость. Вероятно, не существует способа обойти это, поэтому особенно полезно то, что его использование не является необходимостью. В любом случае, с точки зрения пользовательского опыта до широкого набора функций, Uconnect 8. 4 с настройкой навигации удовлетворителен.
Хранение и пространство
Хотя Wrangler Unlimited — это крупный автомобиль, он несет примерно такое же количество груза, как и более крупный компактный кроссовер.За задним сиденьем 4-дверный Wrangler вмещает 31,7 куб. Футов. груза. Сложите и переверните задние сиденья, чтобы увеличить пространство до 72,4 куб. Футов.
Погрузка не из легких. Сначала вы поворачиваете дверь багажника вправо или на бордюр. Если вы припаркованы параллельно или другое транспортное средство или препятствие находится близко к задней части Wrangler, вам будет трудно открыть дверь.
С мягким верхом вы загружаете под пластиковым задним стеклом, ограничивая размер груза, который можно перевозить.С дополнительной жесткой крышей вы поднимаете заднее стекло, значительно облегчая себе жизнь.
Несмотря на такие трудности, владельцы Wrangler, похоже, принимают такое положение вещей. Конечно, грузовой отсек в форме коробки практичен, вмещая более чем достаточно багажа для семьи из четырех человек, отправляющейся в длительную поездку. Я даже перетащил велосипед моей дочери в вертикальном положении в Wrangler, привязанный к задней поперечной балке тросами.
В салоне места для хранения вещей ограничены перчаточным ящиком, ящиком на центральной консоли, подстаканниками, сетками, прикрепленными к дверным панелям, и лотком, встроенным в верхнюю часть приборной панели.
Обзор и безопасность
Видимость вперед исключительно хорошая, и хотя боковые зеркала несколько узкие, новая дополнительная система контроля слепых зон весьма полезна при смене полосы движения.
Новый Wrangler легче задним ходом, благодаря стандартной камере, встроенной в запасное колесо, подвешенное на задней двери. Jeep также предлагает задние датчики помощи при парковке для Wrangler JL, а при оснащении системой контроля слепых зон этот внедорожник включает в себя систему предупреждения о перекрестном движении сзади.
Jeep разработал архитектуру нового Wrangler из более высокопрочной стали, чем когда-либо прежде, с целью улучшения защиты внедорожника от столкновений. Однако, когда этот обзор был опубликован, ни NHTSA, ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили испытания нового JL.
Он остается конструкцией кузова на раме с существенным минимальным дорожным просветом 9,7 дюйма, однако, по данным федерального правительства, рейтинг устойчивости к опрокидыванию составляет средние 3 звезды.
Двигатель / трансмиссия
Jeep анонсировал четыре различных двигателя для нового Wrangler. Первым идет 3,6-литровый V6, перенесенный из предыдущей модели и развивающий 285 лошадиных сил при 6400 об / мин и 260 фунт-фут. крутящего момента при 4800 об / мин.
В качестве опции предлагается новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. при 5200 об / мин и 295 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об / мин. Это умеренно-гибридный двигатель с новой технологией Jeep eTorque, которая включает автоматический запуск / остановку двигателя, расширенное отключение топлива при движении накатом, электрическую помощь для компенсации турбо-лага и многое другое.
Jeep также планирует предложить 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 в новом Wrangler, такой же, который является опцией для Grand Cherokee, начиная с 2019 года. А гибридный вариант с подключаемым модулем находится на подходе к 2020 году.
6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию двигателя V6. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — дорогостоящая опция для V6, и она необходима для того, чтобы получить новый 4-цилиндровый двигатель eTorque с турбонаддувом.
Также доступны три системы полного привода. Command-Trac входит в стандартную комплектацию Sport, Sport S и Sahara, а более прочная система Rock-Trac входит в комплектацию Rubicon.Selec-Trac является опциональной для Sahara системой постоянного полного привода, разработанной для владельцев Wrangler, предпочитающих не возиться с раздаточной коробкой.
Уф! Это много для переваривания.
У моего тестового автомобиля был V6, автомат и Selec-Trac. Постоянная настройка 4WD особенно полезна на мокрой дороге, устраняя пробуксовку задних колес, обычную для Wrangler, но мне больше всего в этой трансмиссии больше всего нравится новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он неописуемо лучше, чем старый 5-ступенчатый автомобиль, который он заменяет, и в нем отлично используется диапазон мощности V6.
В результате Wrangler чувствует себя так, как будто у него подлинное мужество. Он ускоряется без особых усилий и даже звучит более изысканно при этом. Хотя дополнительный турбонаддув eTorque, а также будущие дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты привлекательны, если вы решите придерживаться базовой V6 / автоматической настройки, вы вряд ли будете разочарованы.
Fuel Economy
Новый Wrangler также более экономичен. Предполагалось, что старый JK будет набирать 18 миль на галлон при комбинированном вождении, и мой личный опыт вождения на них обычно давал более низкое значение.
Новый JL сертифицирован EPA для возврата 20 миль на галлон при комбинированном движении. Мой тестовый автомобиль Sahara не показал этого числа, но на моем тестовом цикле он показал в среднем 18,7 миль на галлон.
Учитывая эти характеристики, я ожидаю, что экономия топлива останется в конце списка с точки зрения удовлетворения владельцев нового Wrangler, даже если они не сделают экономичность главным соображением при выборе этого Jeep.
Динамика движения
Помимо дополнительной утонченности, живости и простоты трансмиссии моего тестового автомобиля Sahara, Jeep улучшил динамику движения Wrangler.
Помимо перенастроенной твердой оси, пятирычажной подвески, разработанной для улучшения плавности хода и управляемости Wrangler на асфальте без ограничения внедорожных возможностей внедорожника, JL получает электрогидравлическое рулевое управление с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля скорость поворота и угол поворота. Это означает, что управлять Wrangler проще и приятнее в самых разных ситуациях.
Наибольшее преимущество нового рулевого управления проявляется на шоссе, где резко повышается устойчивость Wrangler на прямой.Слабая разобщенность старого JK ушла, ее заменили твердое ощущение центрового и улучшенная дисциплина на полосе. Боковой ветер по-прежнему сталкивается с Wrangler, что, несмотря на его улучшенную аэродинамику, не должно вызывать удивления, но что касается поведения этого Jeep в повседневной среде вождения, это должно в некоторой степени разрешить предыдущие жалобы на то, как ездит внедорожник.
Кроме того, более легкая и жесткая архитектура автомобиля обеспечивает улучшенную езду, более безопасное управление и меньшую нервозность, чем раньше.Конечно, Wrangler по-прежнему ездит как Wrangler, а это означает, что он регулярно кажется слишком бодрым и ухабистым по сравнению с типичным кроссовером-внедорожником, но изменения в платформе, подвеске и рулевом управлении придают новому JL гораздо более безопасное ощущение. в своем драйвере, чем мог когда-либо надеяться старый JK.
Для справки, я поехал на Сахаре в парк внедорожников в Южной Калифорнии. Я нашел след, который требовал использования 4-Lo. Я проехал по нему, не имея сердечного приступа, не повредив краску или кузов.Миссия выполнена.
2018 Infiniti QX80, 2018 Jeep Wrangler, McLaren Senna: лучшие фотографии на этой неделе
Он большой, жесткий, роскошный, и теперь он тоже выглядит неплохо. Речь идет о Infinti QX80 2018 года, который получил несколько значительных обновлений. Автомобиль построен как танк и полностью пригоден для бездорожья благодаря своим корням Nissan Patrol, а с обновлениями он намного проще для глаз.
Шпионские снимки Land Rover Range Rover Evoque 2020 года — Изображение С.Baldauf / SB-Medien
Если вы хотите, чтобы ваш роскошный внедорожник был меньше, у нас для вас хорошие новости. Был замечен прототип Range Rover Evoque следующего поколения, который показывает, что в его дизайне будет много влияния сексуального Range Rover Velar от Land Rover.
2018 Jeep Wrangler first drive, Тусон, Аризона
Если вам нужен настоящий внедорожник, то трудно игнорировать Jeep Wrangler, который только что был переработан. Мы только что проехали на автомобиле и обнаружили, что он обеспечивает все, на что мы надеялись, и даже больше, что делает его лучшим Wrangler на сегодняшний день.
2018 Кадиллак CTS-V
Еще один автомобиль, на котором мы только что проехали, — это Cadillac CTS-V. Суперседан на 640 лошадиных сил — это своего рода сделка по производительности, если сравнивать его с его прямыми конкурентами. Он не только имеет гораздо более низкую стартовую цену, но и обладает наибольшей мощностью. Он также имеет множество уличных кредитов.
Макларен Сенна
McLaren на этой неделе продемонстрировал последнее дополнение к своей флагманской линейке Ultimate Series. Автомобиль называется «Сенна», это гусеничный гоночный автомобиль, на котором также можно ездить по улицам.Все 500 экземпляров были проданы, а за место для сборки последнего автомобиля удалось собрать 2,67 миллиона долларов на благотворительном аукционе.
Mercedes-Benz G-Class
2019 годаMercedes-Benz на этой неделе представил интерьер своего нового G-класса и подтвердил, что автомобиль будет дебютировать в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте. Интерьер нового G отличается современным дизайном и технологиями наравне с моделями высокого класса, такими как S-Class, хотя есть также некоторые элементы, которые связывают модель с оригиналом 1970-х годов.
Toyota Supra с переоборудованием V-12 от Top Secret — Изображение с аукциона BH
Еще в 2000-х японский тюнер Top Secret построил кастомную Toyota Supra MkIV с двигателем V-12. Это автомобиль, основатель Top Secret Кадзухико «Смоки» Нагата был арестован за то, что разогнался почти до 200 миль в час по британскому шоссе, и теперь он может стать вашим.
Alpine A110 производство в Дьепе, Франция
Это было давно, но Alpine A110 наконец вошла в производство на этой неделе. Легкий спорткар со средним расположением двигателя почти полностью изготовлен из алюминия и имеет мощность 252 лошадиных силы.
Действительно ли это решетка радиатора Jeep Wrangler следующего поколения? [Фото]
Добавлено 31 января, 2017 Колесо новостей 2018 Jeep Wrangler, Решетка радиатора, Next-Generation Wrangler, фото, картинкиКомментариев нет
Эти новые фотографии возможной решетки радиатора Wrangler 2018 года предположительно просочились производителем листового металла.
Фото: © JL Wrangler Forums
Шумиха вокруг Jeep Wrangler следующего поколения продолжает расти по мере того, как мы приближаемся к автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 года, который, по слухам, является датой публичного дебюта Wrangler 2018 года.
Полезные советы: Вот как вы должны использовать автомобильные хэштеги
The News Wheel ранее сообщал, что новый Wrangler может похвастаться алюминиевым капотом и дверьми, чтобы уменьшить вес. Мы также сообщали, что Jeep может предложить гибридную трансмиссию с Jeep Wrangler 2018 года. Оба этих обновления, по слухам, помогут повысить топливную экономичность Wrangler. Jeep Wrangler 2017 года дает только по оценкам EPA 17 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе.
2018 Jeep Wrangler Unlimited Rendering
Фото: © JL Wrangler Forums
Последние новости о Wrangler следующего поколения поступают с Форума JL Wrangler . Это потому, что сайт недавно опубликовал изображения, полученные из анонимного источника. На этих фотографиях видно, какой может быть решетка радиатора нового Wrangler. Эта конструкция с семью слотами похожа на то, что мы видели на предыдущих тестовых автомобилях. Одним из примечательных аспектов этой решетки является отсутствие логотипа Jeep, что означает, что значок, вероятно, будет расположен в нижней части капота.Кроме того, нижние углы выглядят более округлыми, а вырезы для указателей поворота были полностью удалены, поэтому на передних крыльях, скорее всего, будет размещено освещение для Wrangler 18.
Мы не будем уверены, будет ли эта решетка радиатора установлена на новом Wrangler, пока Jeep не представит модель следующего поколения в Лос-Анджелесе в декабре этого года. После дебюта в Лос-Анджелесе Jeep начнет производство нового Wrangler в конце того же месяца в Толедо, штат Огайо. Кроме того, в следующем году Jeep начнет производство пикапа Jeep Wrangler.
С таким нетерпением ждем появления нового Wrangler, не будет сюрпризом, если дополнительная информация об этом новом Jeep просочится или будет официально выпущена до того, как будет представлена в Лос-Анджелесе. Так что не забудьте заглянуть на страницу The News Wheel , чтобы узнать больше о Jeep Wrangler.
Нужна новая поездка? Ознакомьтесь с текущими льготами
Фото: взгляните на новую решетку радиатора Wrangler
Источник фото: Форумы JL Wrangler
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную информацию о тенденциях в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
.