Джипиэс трекер что такое: Как работает GPS-трекер и для чего нужен


0
Categories : Разное

Содержание

Как работает GPS-трекер и для чего нужен

Основное назначение GPS-трекеров — определять координаты объекта и передавать их наблюдателю. Эти устройства подходят для решения различных задач. Например, если вам нужно наладить удаленный контроль за имуществом или вы хотите всегда быть в курсе, где находятся близкие.

Расскажем подробнее, как работает GPS-трекер, с помощью каких технологий отслеживают местоположение и какие устройства для таких задач бывают.

Как работает GPS-отслеживание

Положение объекта GPS-трекеры вычисляют с помощью спутниковых сигналов глобальных систем GPS и ГЛОНАСС, а также — по базовым станциям сотовой связи в местах, где спутниковый сигнал недоступен. Во многих трекерах ГдеМои используется вспомогательная высокоточная технология A-GPS (Assisted GPS) с быстрым холодным стартом. Она помогает получать координаты объекта еще быстрее, чем привычный GPS.

Технически GPS-трекер совмещает в себе GNSS-приемник и GSM-модуль. Это значит, что устройство может определять координаты, скорость движения и передавать эти данные через GPRS-канал сотовой связи. Для этого используется SIM-карта, которая поставляется вместе с трекером.

Как смотреть местоположение объекта с GPS-трекером

GPS-трекер — это электронное устройство, которое определяет координаты объекта. Но чтобы местоположение можно было посмотреть на карте необходимо специальное программное обеспечение. Получает, обрабатывает и показывает координаты система GPS-мониторинга.

С помощью неё пользователи могут видеть местоположение объектов в
режиме реального времени. В сервисе ГдеМои для наблюдения с компьютера используется веб-интерфейс: для доступа достаточно браузера. А для отслеживания автомобиля или сотрудника через смартфон мы разработали удобное мобильное приложение. 

Какие бывают GPS-устройства 

Два основных GPS-устройства — это трекер и маяк. Отличие в том, что GPS-трекер делает это в режиме реального времени, в результате вы будете каждую минуту знать, где находится ваш ребенок, сотрудник или автомобиль. А GPS-маяк передает координаты с заданной частотой, например, два-три раза в день. Его используют тогда, когда нет необходимости в непрерывном мониторинге. Например, для контроля за движением грузов, защиты от кражи техники и т.д.

Как работает GPS-трекер: непрерывный режим мониторинга

Устройство максимально подробно фиксирует движение. Точки поездки собираются каждые несколько секунд и формируют детальный трек. Идеально подходит для контроля транспорта и выездных сотрудников, можно считать пробег по GPS.

Как работает GPS-маяк: интервальный режим мониторинга

GPS-маяк передает данные через установленный пользователем интервал времени, обычно несколько часов. Трек не будет детальным, зато устройство может проработать без подзарядки до нескольких лет. Некоторые модели работают только в одном режиме, тогда как работу других можно гибко настраивать в соответствии с задачами. Например, линейка ГдеМои М9 для отслеживания грузов может работать в обоих режимах.

В каких случаях GPS-трекер лучше смартфона

Многие не понимают зачем нужен трекер если современные телефоны и так могут отслеживать геолокацию. Но кроме указанных выше технологий, которые поддерживает не каждый смартфон, GPS-трекер обладает рядом преимуществ. Он постоянно находится на объекте, во много раз экономнее расходует заряд и для его работы присутствие человека и даже сотовой связи не всегда нужно. Вот примеры нескольких задач, с которыми справится GPS-трекер лучше телефона. 

  • Контроль транспорта: можно в реальном времени следить за маршрутом и показателями наемных и личных автомобилей — грузовых и легковых. Об эффективном управлении автопарком читайте в нашем подробном руководстве. 
  • Безопасность близких: всегда быть в курсе местонахождения детей и других членов семьи.
  • Сохранность грузов: отслеживать перемещение и соблюдение условий перевозки, прикрепив маячок непосредственно на груз или к автомобилю.
  • Сохранность техники: удаленно контролировать режим эксплуатации техники.
  • Контроль животных: смотреть местоположение сельскохозяйственных животных и домашних питомцев.

Теперь вы знаете, как работает GPS-трекер! Купить устройство для ваших задач вы можете на нашем сайте. Если у вас есть вопросы, то вы можете получить бесплатную консультацию от наших менеджеров, чтобы выбрать подходящее именно вам устройство. Свяжитесь с нами по телефону 8 800 3333 101 или напишите на почту [email protected]

GPS трекер — что это такое и как он работает

Что такое gps-трекер

В последнее время стали очень популярными приборы, связанные с GPS-спутниками: автомобильные и туристические навигаторы, а также отслеживающие приборы – GPS-трекеры. Последние могут применяться как в грузоперевозках, так и для того, чтобы можно было не беспокоиться за ребенка или домашнее животное и отслеживать их месторасположение с помощью программы или на специализированных сайтах или по точкам, присылаемым на мобильный номер.

Как работает gps-трекер

Работа GPS-трекера достаточно проста. Сама технология для пользователя устройства выглядит следующим образом: небольшой прибор, который можно положить в машине, отдать ребенку или повесить на ошейник собаке, принимает данные со спутников о месторасположении с помощью приемника GPS, затем отправляет эти данные на специализированный сайт в интернете, а также на мобильный телефон владельца трекера. Владелец может отследить весь путь по карте на сайте в режиме онлайн с любого устройства (планшета, персонального компьютера или телефона).

Технически же все немного сложнее. Трекер не может работать без предустановленной в него sim-карты, которая по каналу GPRS (мобильный интернет) отсылает информацию о точках местонахождения на карте на ваш сотовый телефон и на специализированные сайты. Благодаря создаваемому треку вы сможете не просто определить местонахождение прибора, но так же проследить весь путь (к примеру, таким образом можно выяснить не прогуливает ли ребенок школу). Функция сохранения маршрута так же необходима людям, занимающимся грузоперевозками, для отслеживания ценных грузов по дороге.

В случаях, когда нет возможности поймать сигналы GPS (высокая облачность, дождь, закрытое помещение), трекеры подключаются к сетям GSM. Это дает большую погрешность по нахождению трекера, но она исчисляется всего лишь 100-150 метрами.

При отклонениях с маршрута владелец трекера может включить функцию прослушивания звуков вокруг трекера. Микрофон не очень силен, поэтому можно услышать только, что происходить совсем рядом с прибором, но иногда это очень успокаивает родителей, которые беспокоятся за своих детей. Кроме этого, GPS-трекер может также выполнять фунции «кнопки SOS». Это крайне удобно для связи в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться мобильным телефоном. Необходимый номер телефона вбивается в память трекера заранее, далее достаточно нажать всего лишь одну кнопку и тревожное сообщение будет отправлено на этот телефон. Кроме этого, можно добавить еще 2-3 номер, чтобы была возможность использовать трекер в качестве запасного мобильного телефона.

GPS-трекеры в большинстве своем работают от аккумуляторов, поэтому не стоит забывать о их подзарядке. Чем чаще идет сигнал от прибора, тем быстрее садится заряд батареи. Также батарею сажает использование дополнительных функций: датчика вибрации и падения, тревожной кнопки и прослушивания фоновых звуков.

Как работает GPS трекер. Обзор. Пример работы.

В данном обзоре рассмотрим работу GSP трекера TK-102.

Для работы GPS трекера нужна SIM-карта любого оператора мобильной связи.


GSP трекер TK-102 может работать в двух режимах.

1. Отправка на Ваш мобильный телефон SMS с информацией о местоположении отслеживаемого объекта по запросу. Для этого нужно просто совершить звонок на GPS трекер с Вашего мобильного телефона. По умолчанию в тексте SMS будет указаны координаты отслеживаемого объекта, скорость, заряд батареи и уровень сигнала сотовой сети.

Координаты можно ввести в автомобильный навигатор или программу Google Earth на персональном компьютере для отслеживания местоположения объекта.
Этот вариант наименее удобен и используется в случаях если Ваш мобильный телефон поддерживает только мобильный интернет. Если же Ваш мобильный телефон поддерживает полноценный интернет (все смартфоны и большинство современных моделей мобильных телефонов), то можно выбрать режим, когда в тексте SMS будет интернет-ссылка.


Перейдя по интернет-ссылке на экране мобильного телефона можно сразу увидеть карту с указанием местоположения отслеживаемого объекта.


Выше приведенный режим работы GPS трекера Xexun TK-102 удобен в тех случаях когда нужно в определенный момент узнать местоположение объекта – потерявшийся пожилой человек, ребенок или собака. Если нужно знать маршрут отслеживаемого объекта, пройденное расстояние и места остановок, то для этого подойдет второй режим работы GPS трекера.

2. Передача информации о местоположении отслеживаемого объекта используя канал GPRS (интернет) на сервер. Благодаря данному режиму работы Вы сможете просматривать маршрут движения отслеживаемого объекта через интернет с любого компьютера.

 Пример можно увидеть ниже на видео с использованием сервиса мониторинга GPS-Trace Orange. GPS-Trace Orange – это бесплатный сервис GPS/ГЛОНАСС мониторинга, который даёт возможность вести наблюдение за движущимися объектами в режиме реального времени.

Пример работы GPS трекера с использованием сервиса мониторинга GPS-Trace Orange

Данный режим работы подойдет для отслеживания вашего автомобиля, следующего с важным грузом, для контроля за арендованной у Вас машиной, слежения за вашим персоналом, для предотвращения хищения автомобиля.

При использовании GPS трекера в любом режиме вы оплачиваете только стоимость SMS и GPRS трафика. Ни какой абонентской платы, которую взимают другие сервисы за аналогичную услугу, платить не нужно! перейти к разделам

Выбор GPS-трекера — виды трекеров, принцип работы ― 130.com.ua

Не так давно появилось такое устройство, как GPS трекер, тем не менее, на сегодняшний день, устройство точно завоевало своё особенное место среди способов получения информации. Но это и не странно, ведь прибор отличается самыми разными сферами применения, а еще больше потенциальных пользователей всё еще не подозревают, какие возможности открывает это устройство. GPS трекер, или как еще называют GPS маячок либо GPS метка, определяет месторасположение объекта и передаёт информацию с координатами на специальный сайт, смс-уведомлением на телефон или на приложение для смартфона. вы сможете легко и быстро узнать, где находится человек, транспортное средство или любой другой объект, на который установлен GPS маячок. Более того, этот современный автомобильный аксессуар может выполнять не только функцию мониторинга месторасположения объекта, но и охранную, так как определенные модели подают команды автомобилю, такие как, например, блокировка двигателя. Эти функции однозначно убеждают, что GPS метка решает широкий круг задач, но давайте перейдём к деталям, что бы знать, какой трекер нужен именно вам.

Виды GPS-трекеров

  • Персональный GPS трекер — определяет местоположение человека либо объекта, соответственно, работает автономно с помощью аккумулятора или батареи.
  • Автомобильный GPS трекер — предназначен для установки в автомобиле, а работать может как от бортовой сети авто, так и с помощью автономного питания.

GPS маячок состоит из таких основных элементов:

  • ГЛОНАСС/GPS приемник — для определения координат;
  • Спутниковая антенна — внешняя и встроенная;
  • Чип обработки информации;
  • Передатчик для GSM/GPRS — сети;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Встроенная память.

Устройство работает таким образом, что определяет местоположение по сигналам спутников, вычисляет и передает географические координаты, при этом точность распознавания составляет до десяти метров. В прибор устанавливается SIM-карта, через которую происходит обмен информацией. При выборе GPS трекера следует отдать предпочтение устройству с максимальным количеством SIM-карт. У разных мобильных операторов, разные зоны покрытия в удаленных районах, таким образом, вы увеличите шанс бесперебойной работы сети.

При выборе GPS трекера, должное внимание уделяйте источнику питания. Если вы покупаете GPS маяк для ребёнка, или хотите установить скрытую GPS метку, то вам подойдёт модель с питанием от аккумулятора или батареек. В основном, на время работы влияет энергопотребление устройства и частота включения. Когда вы выбираете GPS маяк для установки на машине, то более уместными будут модели с питанием от бортовой сети. Так как этот девайс популярен среди разных типов транспортных средств, то предусмотрены варианты с рабочим напряжением от 12В до 36В. выбор упростит модель трекера со смешанной системой питания.

На современном рынке, GPS маячки представлены разные по цене и техническим возможностям, начиная от простых и переходя к более сложным, которые могут предоставить широкую информацию по объекту. К любому GPS трекеру идёт инструкция, где вы можете узнать, какими дополнительными функциями наделён прибор. Мы приведём пример самых популярных.

Дополнительные функции GPS-трекера

  • Встроенный микрофон — позволяет связаться с устройством незаметно и прослушать, что происходит около устройства.
  • Акселерометр — фиксирует движение автомобиля и сигналит об этом владельцу.
  • Функция SOS — передача координат объекта с частотой в 5-10 минут. Особенно актуально во время угона авто, но из-за частоты включения, садит аккумулятор в течение нескольких часов.
  • Геозона — приходит уведомление при пересечении объектом границы установленной территории.
  • Запись путевых точек — при отсутствии GSM/GPRS связи, трекер фиксирует и запоминает координаты. При возобновлении связи с GSM/GPRS каналом, отправляет все записанные путевые точки.
  • Дополнительное управление — возможность отправлять смс-команды на трекер, который блокирует двери, двигатель или включает фары.
  • Дополнительные датчики — подключаться различные датчики, например, топливные, температурные, открытия/ закрытия дверей, оборотов двигателя, моточасов и другие.

Это важно помнить:

В своей работе, GPS маячок постоянно взаимодействует со спутниками, операторами GSM-связи и сервером через Интернет, что бы передать информацию пользователю. В связи с этим, могут возникнуть перебои в работе устройства при возникновении проблем с какой-то из сторон. Например, если трекер установлен в крытом сооружении с металлической крышей, в метро или подземном паркинге, то сигналы спутника могут не доходить. В таком случае, будут отображаться последние определенные координаты объекта, но если там будут установлены дополнительные передатчики сигнала для мобильной связи, то устройство сработает. Плохие погодные условия мешают передачи и приёму сигналов, а отсутствие Интернет-соединения не позволит отправить запрос для получения данных и местонахождении.

Смотрите видеообзоры GPS-трекеров

Выбрать лучший вариант для вас и купить GPS трекер в Харькове, Киеве, Одессе с доставкой по Украине вы можете на сайте 130.com.ua.

ТОП-3 GPS-трекера

 

Материалы по теме

моделей, поколений и модификаций геотрекеров

моделей, поколений и модификаций геотрекеров | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

1997 г.

Трекер – 6 лет выпуска

  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Просмотреть все статьи о геотрекере

Все комплектации Geo Tracker по годам

Все модели Гео

CHEVY`S GEO TRACKER ЕСТЬ ВСЕ, ЧЕГО НЕДОСТАЕТ SUZUKI SAMURAI – Chicago Tribune

ЛАС-ВЕГАС – Chevy GEO Tracker заставит вас забыть о Suzuki Samurai.

Tracker обладает устойчивостью на дороге, производительностью и бесшумностью, которых не хватает Samurai.

Однако есть одна серьезная проблема: вы не сможете купить Tracker на Среднем Западе, за исключением Мичигана, до 1990 модельного года. В 1989 году Tracker будет доступен только в 12 штатах Западного и Восточного побережья, а также в Мичигане. Иллинойцам придется ждать год.

Но, по словам официальных представителей Chevrolet, представленных здесь для предварительного просмотра модельного ряда автопроизводителя 1989 года, эта задержка может оказаться полезной, поскольку она даст консервативным жителям Среднего Запада больше времени, чтобы забыть о Samurai.

Samurai — мини-полноприводный внедорожник, разработанный и разработанный японской компанией Suzuki. Это было сенсацией до тех пор, пока публика не поняла, что «Самурай» в вольном переводе означает «колебание», и некоторые критики предложили продавать автомобиль с предупредительной этикеткой, гласящей: «Это конец». с жесткой ездой и блуждающим управлением. Это то, из чего был сделан Suzuki Samurai, и что публика начала осознавать в последние месяцы, когда продажи стрелок внезапно ушли на юг.

Suzuki производит полноприводный мини-грузовик Tracker для Chevrolet. Можно было бы подумать, что у Chevy хватит ума не выпускать ответвление Samurai на волне столь негативной огласки.

Но тогда отдайте должное Chevy, потому что Tracker — это то, чем должен был быть Samurai.

Tracker имеет колесную базу 86,6 дюйма и длину 142,5 дюйма. Это сопоставимо с 79,9-дюймовой колесной базой и 135-дюймовой длиной Samurai. Tracker также имеет ширину 64 дюйма против 60 дюймов Samurai.

Эти размеры означают, что Следопыт отбрасывает на дорогу большую тень, чем Самурай. Объедините больший размер с независимой передней подвеской для снижения жесткости дороги и 15-дюймовыми всесезонными радиальными колесами со стальным ремнем для сцепления с тротуаром, и Tracker станет автомобилем, в который вы захотите сесть и покататься.

Tracker оснащен 1,6-литровым инжекторным 4-цилиндровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. Самураю явно не хватает мощности из-за 1,3-литрового карбюраторного 4-цилиндрового двигателя, который хромает за 60 часов.п.

Здесь мы протестировали Tracker, как базовый кабриолет со съемным тентовым верхом, так и первоклассную стальную жесткую крышу LSi.

Чиновники Chevy предпочитают, чтобы вы думали о Трекере как о «детском блейзере», а не о взрослом самурае. Поскольку Tracker и Samurai спроектированы и разработаны Suzuki, их трудно не сравнивать.

И Tracker, и Samurai очень похожи на старый джип Willys. Tracker производится Suzuki, но в соответствии со спецификациями и требованиями, установленными Chevrolet.Основной принцип при разработке Tracker состоял в том, чтобы сделать его похожим на Blazer, хотя по стилю он выглядит как Samurai.

Атрибуты становятся очевидными, когда вы входите внутрь, включаете ключ и начинаете кататься. Трекер полностью покрыт ковром, что снижает шум в салоне. Кроме того, в стандартной комплектации у него есть заднее сиденье, которое не только обеспечивает место для двух взрослых (при условии, что у них короткие ноги), но и дополнительно снижает уровень шума. У Samurai сзади металлический пол без коврового покрытия, который передает все звуки дороги обратно в салон.Заднее сиденье является опцией в Samurai.

У базовой модели кабриолета, на котором мы ездили, брезентовый верх одновременно толстый и плотно прилегает к кузову. Эта уютность также снижает уровень шума. Топ Samurai свободного кроя и развевается на ветру. Щелчок боковых и задних пластиковых окон, мягко говоря, отвлекает.

1,6-литровый инжекторный двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы взлететь со светофора или влиться в поток. Но имейте в виду, что м.п.г. это рейтинг, за которым следовал Chevy, а не m.п.ч. Tracker получает 25 миль на галлон. город и 27 миль на галлон. шоссе по сравнению с Samurai 27 и 29.

Спидометр показывает 85 миль в час, что указывает на то, что у Chevy есть чувство юмора и приключений.

Кабриолет поставляется с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая была немного упрямой.

Приятным штрихом является кнопка открывания капота в перчаточном ящике. Поднимите капот, и, к сожалению, есть неуклюжая опора, чтобы удерживать его. По крайней мере, капюшон достаточно легкий, чтобы облегчить работу.

Загляните внутрь, и вы обнаружите, что четыре свечи зажигания смотрят на вас в пределах видимости и досягаемости, чтобы их можно было быстро заменить, что особенно полезно, если вы платите за почасовую оплату услуг дилера.

Настоящая красота – это масляный фильтр, сердце любого автомобиля. В отличие от большинства автомобилей GM, в которых фильтр скрыт, в Tracker это первое, что бросается в глаза при открытии капота. Просто наклонитесь и измените его. Еще один быстрый шаг обслуживания, который снизит затраты на техническое обслуживание.

LSi, на котором мы ездили, был оснащен автоматической коробкой передач от GM, которая вместе с кондиционером входит в стандартную комплектацию топовой модели. Трекер имеет большое лобовое стекло, которое дает вам панорамный вид на пейзаж, но также пропускает много тепла снаружи.Воздух – это необходимость.

Приятные штрихи к LSi включают открывание капота внутри перчаточного ящика; омыватель-очиститель заднего стекла; запасное колесо установлено сзади, распашная дверь; и заднее сиденье, которое складывается сразу за сиденьем водителя для увеличения грузового пространства.

Вы никогда не получите 4×4 сзади, если сначала не разрежете его на треть, но вы получите много багажа, продуктов и клюшек для гольфа внутри со сложенным задним сиденьем.

На ровном асфальте и с полным приводом Tracker показывает хорошие манеры.Большинство грузовых автомобилей несколько тяжелее из-за приподнятого центра тяжести, чтобы компенсировать аппаратное обеспечение 4WD под ним. Трекер создает ощущение сбалансированного распределения высоты и веса.

Чувствительности в управлении также способствует стандартное рулевое управление с усилителем, которое требует достаточного усилия, но при этом не слишком свободно или слишком туго. Всесезонные шины Bridgestone с низким давлением (23 фунта на кв. дюйм) также предназначены для амортизации езды. В 1990 году Goodrich поставляет шины.

В 1990 году Tracker добавит антиблокировочную систему тормозов, чтобы исключить блокировку колес при экстренной остановке независимо от дорожных условий.Это будет большим плюсом для Tracker, хотя, вероятно, добавит к цене от 800 до 1000 долларов.

Для использования 4WD вы должны выйти и заблокировать ступицы, для чего достаточно повернуть ручку на ступице. По словам Чеви, на данный момент нет внутреннего переключения, чтобы снизить стоимость.

Включив полный привод, мы направились к участку пустынной местности. Признаемся, что со свежими мыслями о самураях (Autos, 9 мая) мы выискивали маленькие холмы, а не большие. Трекер хорошо с ними справился.Эта независимая подвеска устранила дребезжание зубов и высший пилотаж головой о потолок внутри салона. Это означало преодолевать неровности, не попадая в неровности.

На данный момент только LSi предлагает автоматический режим. Если вам нравится бездорожье и 5-ступенчатая коробка передач с возможностью запуска и остановки на заснеженных зимних дорогах, вам придется согласиться на базовый кабриолет или хардтоп среднего уровня. Автомат был немного шумным, но мы включили воздух на полную мощность, чтобы противостоять жаре пустыни. Но LSi с автоматом был мощнее 5-ступенчатого Samurai.

Несмотря на привлекательность Трекера, остается один нерешенный вопрос: какие будут страховые взносы для владельцев.

Из разговора с официальными лицами Chevy стало известно, что автопроизводитель провел встречи со страховой индустрией по поводу тарифов Tracker. Пока ничего не известно, но, по прогнозам, Tracker будет нести премиальный штраф, отчасти из-за негативной рекламы Samurai, а также потому, что большинство владельцев относятся к категории молодежи с более высоким рейтингом (до 30 лет).

Цены на Tracker начинаются от 10 195 долларов за базовый кабриолет, 10 495 долларов за хардтоп среднего уровня и 12 495 долларов за LSi.

Создавая большой Tracker для Chevy, Suzuki строит Samurai большего размера, чтобы объединиться с Samurai в 1989 году. Большой автомобиль Suzuki называется Sidekick. Он имеет те же основные размеры, что и Tracker, но не имеет такого большого количества стандартного оборудования. Базовый кабриолет Sidekick стоит от 8 995 долларов, а топовый JLX — от 13 000 долларов.

Tracker предлагает только 1,6-литровый двигатель, но Sidekick предлагает 1,3-литровую карбюраторную четверку от Samurai в своих младших моделях 1.6 в верхней части. А заднее сиденье в Sidekick опционально.

Chevy рассчитывает получить 10 000 трекеров от Suzuki в 1989 году, когда поставки будут производиться только из Японии. В 1990 году завод Suzuki-GM будет производить автомобили, и в этом году Chevy получит 35 000 автомобилей. Когда канадский завод выйдет на полную мощность в 1991 году, Chevy получит 50 000 трекеров.

ПРИМЕЧАНИЯ

Мак Рэтчфорд, менеджер по продажам Ford Motor Co. в Чикаго, был переведен на ту же должность в офисе Ford в Орландо.Джеймс Трэверс, бывший менеджер по полевым операциям в подразделении запасных частей и обслуживания Ford, сменил Рэтчфорда.

Разочарование, когда вы заходите в магазин запчастей и видите товар с пометкой 1 доллар только для того, чтобы посмотреть на мелкий шрифт, на котором написано «после скидки»? Будем надеяться, что другие последуют примеру Turtle Wax, который с 1 января прекратит скидки на все продукты для стирки и воска. «У нас нарастающая буря протестов против них

(скидки)», — сказал Питер Хубер. , вице-президент по продажам Turtle Wax.Простое снижение цен было бы неплохо.

Аукционист Дин Круз тоже занялся арендным бизнесом, конечно, сосредотачиваясь на старых автомобилях. Компания называется Nostalgic Rentals Inc., а первая торговая точка находится в Ft. Лодердейл. Круз сказал, что компания надеется в ближайшем будущем открыть другие магазины по всей стране. Автомобили в аренду — «из эпохи нечетких игральных костей», — сказал Крузе, — «автомобили 50-х годов, для которых до сих пор легко найти запчасти и починить». Ставки варьируются от 40 до 60 долларов в день.

Джордж Маккейб, вице-президент группы по продажам Mazda, сказал, что продажи вырастут на 14 процентов, до 303 000 в 1989 году с 265 000 в 1988 году, чему будет способствовать добавление новой Mazda MPV (многоцелевой автомобиль).Это означает, что японский автопроизводитель впервые превысит отметку в 300 000 автомобилей в этой стране.

———-

Понедельник: Тест-драйв Mazda MPV, новейшего минивэна в отрасли.

Архивы Geo Tracker — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAsunaAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowКитайКитайChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? rbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric Vehicleselon muskEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors зомби WatchGeneration WhyGenesisGeneva Авто ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilПравительствоGrade The AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Def Ense OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarНовые автомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонНовости БлогОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgi aNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePassportPegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxenTechnology BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo минут HateUKUMMЮнион НовостиСоюзыUr-TurnПодержанные автомобилиUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Rumor of the DayWoodillŠYgoYSE Car of the Week Категории:

By Кори Льюис, 25 июля 2019 г.

В прошлый раз на Buy/Drive/Burn мы рассматривали трехдверные японские внедорожники 1989 года выпуска.В этом выпуске мы перенесемся на пару лет вперед в истории и опустимся на размерный класс. На продажу выставлены компактные внедорожники со съемной крышей, все японские.

(Подробнее…)

By Мурили Мартин, 3 сентября 2018 г.

Когда General создал бренд Geo в 1989 году, идея заключалась в том, чтобы автомобили, разработанные и/или построенные Toyota, Isuzu и Suzuki, могли продаваться в Соединенных Штатах под флагом GM (после 1997 года Geos стали Chevrolet). Из всех автомобилей со значком Geo Tracker оставался в производстве дольше всех, когда до 2004 года можно было купить Chevy Tracker на базе Suzuki Grand Vitara.

Вот ужасно ржавый Geo Tracker 1993 года, замеченный на свалке самообслуживания в Джолиете, штат Иллинойс. (Подробнее…)

Мэтт Поски, 18 июня 2018 г.

Автомобильное подразделение Suzuki, возможно, отошло от американского пейзажа, но оставило неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что в нем не было чрезмерного совершенства, у него было несколько ярких пятен, и Jimny был одним из них. Конечно, не все узнают это имя. Но они узнают автомобиль, даже если не осознают этого.

В то время как Jimny и Vitara (также известная как Escudo) разошлись в последние годы, было время, когда дуэт отвечал за множество невероятно маленьких внедорожников, проданных в Северной Америке. Вы знаете их как Suzuki Sidekick, Suzuki Samurai, Chevrolet/Geo Tracker и Pontiac Sunrunner (если вы канадец). У них были другие названия в других частях мира, но, независимо от того, где они продавались, эти модели обычно были самым дешевым способом швырнуть небольшой автомобиль в камни.

Это осталось верным для Jimny, даже когда Vitara превратилась в кроссовер и дистанцировалась от диких модификаций помешанных на грязи энтузиастов. К сожалению, это привело к тому, что Jimny застрял в третьем поколении с 1998 года. Этой машине двадцать лет, но Suzuki говорит, что новая модель почти готова. (Подробнее…)

By Кори Льюис, 11 мая 2017 г.

Впервые в нашей серии «Редкие аттракционы» Rides напрямую относится к одной истории.Это потому, что это скорее редкая коллекция автомобилей от человека, который посвятил себя исключительной страсти. Страсть, которая проявляется только в одном цвете и чаще всего имеет обманчивые значки.

Вы не хотите пропустить то, что собираетесь увидеть.

(Подробнее…)

By Мурили Мартин, 17 декабря 2014 г.

Chevrolet Tracker второго поколения, модифицированная версия Suzuki Vitara и потомок Geo Tracker Suzuki Sidekick, продавался по всему миру со многими шильдиками.Он никогда не пользовался большим спросом в Соединенных Штатах, так что этот ZR-2 — необычная находка на свалке. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

миль на галлон Geo Tracker — фактическое количество миль на галлон от 66 владельцев Geo Tracker

66 Geo Trackers предоставили 453 тысячи миль реальных данных об экономии топлива и MPG.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все геотрекеры, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Геотрекеры на продажу рядом
  • 1997
  • 26,1 Средняя миль на галлон
  • 10 Транспортные средства
  • 176 Топливные баки
  • 38 833 миль отслежено
  • Просмотреть все Геотрекеры 1997 года выпуска
  • 1996
  • 22.3 средних миль на галлон
  • 11 Транспортные средства
  • 384 Заправки
  • 72 566 миль отслежено
  • Просмотреть все Геотрекеры 1996 года выпуска
  • 1995
  • 21,8 средних миль на галлон
  • 17 Транспортные средства
  • 753 Заправки
  • Пройдено 130 094 миль
  • Просмотреть все Геотрекеры 1995 года выпуска
  • 1994
  • 23.0 Среднее количество миль на галлон
  • 12 транспортных средств
  • 493 Заправки
  • Пройдено 89 269 миль
  • Просмотреть все Геотрекеры 1994 года выпуска
  • 1993
  • В среднем 23,6 миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 47 Топливные баки
  • 7848 миль отслежено
  • Просмотреть все Геотрекеры 1993 года выпуска
  • 1992
  • 19.4 Ср. миль на галлон
  • 8 Транспортные средства
  • 563 Заправки
  • 74 436 миль отслежено
  • Просмотреть все Геотрекеры 1992 года
  • 1991
  • 22,8 средних миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 37 Топливные баки
  • 6951 миля отслежено
  • Просмотреть все Геотрекеры 1991 года выпуска
  • 1990
  • 21.4 Ср. миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 220 Топливные баки
  • 32 410 миль отслежено
  • Просмотреть все Геотрекеры 1990 года выпуска

Обзор геотрекера 1995 года

Вспомните 1950-е и 60-е годы, когда спортивные автомобили со всеми их красками и духом взрывались на автомобильной арене Америки. Из-за брезентового верха и двух маленьких сидений, спрятанных в компактную кожу, спортивная машина была, ну, крутой.

Сегодня спорт/внедорожники – с полным приводом, большими шинами и брутальным стилем – вытеснили спортивный автомобиль и изменили определение стиля.

Никакое другое транспортное средство не пересекает мост поколения лучше, чем Geo Tracker 1995 года, который более или менее объединяет формулу спортивного автомобиля с культурой спорта/утилитаризма. По размеру, весу и опрятному стилю Tracker сочетает в себе стиль вождения спортивного автомобиля с универсальностью и практичностью спортивного/внедорожного автомобиля.

обход

Если бы Следопыт мог говорить, он бы кричал «милый». Приятный внешний вид характерен для всех доступных моделей Tracker — 2WD или 4WD, с жесткой крышей или кабриолетом, базовой или LSi.Как по размеру, так и по стилю, эта форма не похожа на другие спортивные/внедорожные автомобили, за исключением Suzuki Sidekick, который также производится CAMI в Интерсолле, Онтарио — совместном предприятии General Motors с Suzuki Motor Company Ltd.

.

Sidekick, конечно же, исключение, потому что это одно и то же транспортное средство.

Миниатюрные пропорции Tracker подчеркиваются короткими свесами — частью кузова, выходящей за колеса спереди и сзади автомобиля, — и тем, что сами колеса выдвинуты к углам кузова. средство передвижения.Большие шины окружают стальные или алюминиевые колеса в зависимости от вашего пакета опций и заполняют аккуратно расширяющиеся крылья во всех четырех углах.

Между крыльями у Трекера только две двери; за крыльями Tracker идет только вверх. Бамперы — окрашенные в цвет кузова на LSi, но черные в базовой отделке — расположены прямо перед передними колесами и сразу за задними колесами. Кузов не выступает за колеса, кроме как вертикально, где Tracker закрыт либо кабриолетом, либо жестким верхом.

В 1995 году двухпозиционный складной верх был переработан, чтобы упростить управление. Передняя половина верха откидывается назад, создавая эффект люка, или весь верх прячется за задними сиденьями для вождения под открытым небом.

Элементы интерьера

Внутри Трекер отнюдь не плюшевый. Конечно, не так, как более дорогие спорт/коммунальные услуги балуют пассажиров. Но это проходит.

Нет подушки безопасности. Но Tracker оснащен ручными поясно-плечевыми ремнями безопасности для передних и задних боковых пассажиров.

Передние сиденья довольно удобны и выдвигаются вперед для облегчения доступа к заднему сиденью. Стандартные передние сиденья представляют собой сиденья с откидывающейся спинкой и встроенными подголовниками, тканевой подкладкой и виниловыми спинками. Тканевые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и регулируемыми подголовниками входят в стандартную комплектацию LSi.

Базовая ткань сидений цвета Dark Charcoal с многоцветными акцентами, гармонирующими с молодыми цветами кузова, включая Sky Blue Metallic и Dark Grape Metallic. Версия LSi имеет сине-красные акценты.

Заднее сиденье удобно только для коротких прогулок. Он складывается вперед для дополнительного хранения.

Место для хранения за задним сиденьем примерно такое же глубокое, как загруженный пакет с продуктами. Говоря об этом, задняя дверь открывается вбок для облегчения погрузки, хотя нам было неудобно расстегивать молнию сверху и маневрировать дверной защелкой, которая скрыта за запасным колесом, установленным снаружи. Задний стеклоочиститель / омыватель теперь входит в стандартную комплектацию модели LSi с жесткой крышей.

Аналоговая приборная панель спартанская, но легко читаемая.В 1995 году все трекеры имеют стандартную центральную консоль с лотком для хранения и обязательными двойными подстаканниками.

На Трекере доступны три звуковые системы. Стереосистема AM / FM с часами и четырьмя динамиками входит в стандартную комплектацию LSi, но не является обязательной для базовых моделей. Система следующего уровня включает в себя кассетный плеер и противоугонный механизм. CD-плеер также доступен.

Впечатления от вождения

Короткая колесная база, такая как у Tracker, обычно приводит к неустойчивому поведению на дороге и прыгучему управлению.К нашему большому удовольствию, Tracker был признан «невиновным» в каких-либо подобных подводных камнях.

Tracker нельзя назвать спортивным автомобилем с точки зрения ускорения, но он получает высокие оценки за маневренность и маневренность. Небольшой 32,2-футовый. радиус поворота сделал парковку проще простого и действительно сиял в ближнем бою, вождении по бездорожью. Во время движения по дороге или бездорожью передние стойки MacPherson в сочетании с задними цилиндрическими пружинами и неразрезной задней осью надежно удерживают Tracker на земле. Всевозможные неровности и выбоины поглощались прочной рамой Tracker с минимальным сотрясением или изгибанием кузова.

Ввиду вероятного возраста и уровня опыта их водителей — эти автомобили явно нравятся более молодой аудитории — уместно сказать несколько слов о динамике спорт/внедорожника и безопасности.

Несколько лет назад известный национальный журнал подверг еще меньшего родственника Tracker, Suzuki Samurai, ряд тестов, призванных показать, что он склонен к опрокидыванию при определенных видах экстремальных маневров на поворотах.

Учитывая эту цель, испытателям действительно удалось снять с колес маленький Suzuki.

Это правда, что спортивные/внедорожные автомобили с их относительно высоким удлинением (соотношением колеи автомобиля к его высоте) и высоким центром тяжести, как правило, немного опрокидываются, чем легковые автомобили.

Однако, если вы действительно настроены на это, вы можете поставить любую машину на крышу. Держать его в вертикальном положении — это просто вопрос благоразумия.

Самурай позже был реабилитирован, и дело в том, что быстрые маневры в одном из этих спорт/мини требуют немного больше внимания, чем те же маневры в вашем Таурусе.

Это не спортивная машина. Имея это четкое понимание, младшие водители в вашей семье прекрасно справятся.

Каждый Tracker оснащен стандартными передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами с антиблокировочной системой (ABS) в задней части.

Тормоза показали себя безотказно в повседневном вождении, а задняя система ABS отлично помогала при торможении на скользких или обледенелых дорогах.

К сожалению, наш Трекер комплектовался 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В паре с 1,6-литровым 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 80 л.

Передвижение по городу не представляло особых проблем, но при езде по шоссе нам хотелось включить одну более высокую передачу, чтобы уменьшить шум двигателя. 5-ступенчатая механическая коробка передач была бы лучшим выбором для повседневной езды. С ним улучшается ускорение и снижается шум двигателя на крейсерской скорости.

Говоря о шуме, мы ожидали, что в Tracker будет гораздо больше шума от ветра и дороги из-за складного брезентового верха.Неправильный. Мы были приятно удивлены, обнаружив, что дорожный шум не хуже, чем в других легковых автомобилях с откидным верхом. В городе верхняя часть не пропускала ветер. На скоростях по шоссе в месте, где крыша автомобиля соприкасается со стальной поперечной балкой, ощущалась небольшая вибрация.

Tracker может быть оборудован для буксировки до 1000 фунтов, чего достаточно для прицепа с гидроциклом или мотоциклом.

Резюме

За свою цену Tracker — кабриолет и спортивный/утилитарный в одном лице — идеально подходит для катания по городу или в университетских городках.

Несмотря на то, что это довольно простой транспорт и ему далеко до производительности или роскоши более мощного и более дорогого спортивного/утилитарного автомобиля, Tracker не лишен изюминки и был бы довольно хорошим выбором для второго или третьего автомобиля в семье.

отзывов о геотрекере | EveryAuto.com

Средний балл

4.14/5 в среднем

108 Всего отзывов

Как часть доступной новой «международной» линейки автомобилей, Geo Tracker был представлен на некоторых рынках как мини-внедорожник с новым брендом и продавался на протяжении большей части 1990-х годов у дилеров Chevrolet в США.S. Хотя производство Tracker в конечном итоге было прекращено, он прожил и в новом тысячелетии как Chevy, а также как Suzuki Vitara, автомобиль, который все это время служил основой для Tracker. Да, это сбивает с толку, но если вы помните Tracker как причудливую, но несовершенную полноприводную малолитражку, вы достаточно хорошо ее поймете.

Самый последний Geo Tracker

Geo Tracker предлагался для моделей 1989-97 годов как с откидным верхом, так и с жесткой крышей. Были доступны две комплектации — базовая и LSi.Базовые модели предлагали немногим больше, чем тканевые сиденья и тормоза с усилителем. LSi Trackers добавили такие удобства, как часы и аудиосистему AM / FM. Опции включали кондиционер и гидроусилитель руля.

Мощность 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Tracker была, конечно, скромной, изначально выдавая всего 80 лошадиных сил и 94 фунт-фут крутящего момента, но экономия топлива со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач была на среднем уровне. высокие 20 с, хорошо для автомобиля с возможностью полного привода. Стандартной была пятиступенчатая механическая коробка передач, но в качестве опции был доступен трехступенчатый автомат.Напольная двухскоростная раздаточная коробка позволяла относительно легко выбирать режимы работы 2WD или 4WD.

Внутри удивительно удобные ковшеобразные сиденья приветствовали передних пассажиров и были обращены к базовой приборной панели с приличным расположением органов управления и аудиосистемой, обеспечивающей приятное для слуха качество. На заднем многоместном сиденье было место для двоих, хотя в этом мини-внедорожнике они, возможно, слишком хорошо узнали друг друга и не получили особой поддержки даже во время быстрой поездки в магазин. Если сложить спинку заднего сиденья и откинуть ее вперед, получится более 32 кубических футов места для хранения вещей.На моделях с откидным верхом это оказалось настоящей рутиной с установленным складным верхом.

Геотрекер не был лучшим в городских условиях. Его двигатель был недостаточно мощным при движении по шоссе; кроме того, его езда была резкой, а высокая посадка и высокий центр тяжести создавали неприятную степень крена кузова в поворотах. Кроме того, обе версии демонстрировали довольно сильный шум двигателя и дороги. Тем не менее, Tracker нашел свое место в качестве простой игрушки 4×4, предназначенной для того, чтобы прыгнуть с другом и отправиться на веселую прогулку по бездорожью.

Что касается точных изменений модели, то в 1990 году дебютировала высококлассная отделка Tracker LSi, а кондиционер и автоматическая коробка передач стали доступны для всей линейки. В 1991 году задние антиблокировочные тормоза присоединились к списку стандартных функций моделей 2WD, а полноприводные модели LSi получили преимущества передних ступиц с автоматической блокировкой. В следующем году Trackers получили обновленную приборную панель и центральную консоль, а в список опций добавилась регулируемая рулевая колонка. Следующие заметные изменения произошли в 1994 году, когда полноприводные модели перешли с шин для бездорожья на всесезонные резиновые шины, которые обеспечивали лучшую езду.Стал доступен CD/кассетный проигрыватель, и был добавлен более сложный многоточечный впрыск топлива, чтобы устранить барьеры выбросов в Калифорнийском и Нью-Йоркском трекерах, что привело к увеличению мощности до 95 л.с.

В 1995 году 95-сильный двигатель появился под капотом всех полноприводных моделей и всех трекеров, предназначенных для Массачусетса. Складной верх ute также был переработан для упрощения эксплуатации. В 1996 году семейство Geo Tracker пополнилось новой четырехдверной моделью. Двойные подушки безопасности стали стандартными для всех трекеров, а антиблокировочная система тормозов на четыре колеса и круиз-контроль были необязательными.Обновленный стиль также украсил экстерьер, а дневные ходовые огни сделали крошечный Tracker более заметным для автомобилистов. После такой серьезной переделки последний из трекеров с маркой Geo вышел на улицы в 1997 году относительно без изменений.

Единственное преимущество Geo Tracker — цена; это было дешево как новый внедорожник, а как б/у и подавно. Тем не менее, есть и другие компактные внедорожники, которые предлагают большую ценность и лучшую езду по городу; мы рекомендуем вам изучить другие варианты в этом сегменте.Если вы настроены на Geo Tracker, имейте в виду, что, поскольку бренд Geo давно закрылся, не все дилерские центры Chevrolet смогут обслуживать Tracker; учитывая, что это в значительной степени переименованная Vitara, похода в дилерский центр Suzuki, вероятно, должно быть достаточно.

Показаны с 1 по 10 из 108.00
  • Делает то, что я хочу: 26-28 миль на галлон, везде таскает мою лодку, берет с собой мой шоссейный велосипед, много места и поворачивает на десять центов. Отлично подходит для кемпинга, прост в ремонте.

  • Я купил его в 2009 году и не рассчитывал, что он прослужит больше двух лет.Я держал его 5, пока он не заржавел снизу. Одна из самых забавных машин, которыми я когда-либо владел. Единственные проблемы с ремонтом, которые у меня были, были из-за ржавчины. Разбираю на запчасти и ищу другой. На нем было всего 82000. (Все берут эти ржавые трекеры и ездят на них по бездорожью на фермах и в качестве супер-квадроциклов.) Если вы покупаете его, поднимите его на подъемник и внимательно осмотрите всю нижнюю часть.

  • Кажется, машина не заправляется, но я поменял топливный фильтр, топливный насос и все, что связано с топливом. У кого-нибудь есть идеалы, я озадачен

  • У меня есть геотрекер 1994 года, который я купил в худшую часть зимы 2010 года, когда на Юго-Восточную Пенсильванию обрушился сильный снегопад.Когда я его купил, у него было 100 000, а сейчас всего 111 000, однако то, через что я проехал этот бедный маленький трекер за эти 11 000 миль, вероятно, эквивалентно более чем миллиону миль обычного вождения. Это, без сомнения, самый прочный автомобиль, который у меня когда-либо был, включая автомобили, предназначенные исключительно для бездорожья. Это способно пройти через что угодно в стандартной форме

    .
  • Я купил эту машину с пробегом около 120 000 миль и сразу же отправился в путешествие из Солт-Лейк-Сити в Месу, штат Аризона.Он справился с этим как чемпион. Я также несколько раз ездил на нем на четырех колесах, и эта машина может подняться! Прошел год с мелким ремонтом. У меня был тюнинг, замена ремней и так далее. (предыдущий владелец, похоже, никогда этого не делал) Надеюсь, что эта веселая машина прослужит мне еще много лет.

  • Я владел этой подержанной машиной от Carmax и пользовался ею 10 лет, лучшая маленькая машина на свете.Она была очень просторной, любила снимать верх, и да, она была шумной, но кого это волнует. Обогреватель работал отлично, когда мне это было нужно, никогда не было слишком много проблем. Каждую неделю купал ее и заботился обо всех необходимых услугах. Я бы взял еще один в одно мгновение!

  • Я купил свой Tracker за 1750 долларов, он проехал 73 800 миль, отлично управлялся и был в хорошей форме для 14-летней машины.Один из лучших ходов, которые я когда-либо делал. Зимой он великолепен, потому что у него есть 4×4, и он великолепен на снегу. Летом это здорово, потому что это кабриолет и его удивительно феноменальное бездорожье, даже когда он полностью стоковый. Он прочный и может справиться с большим количеством работы. Для такой маленькой машины влезет 1/3 корда дерева, и прочный салон не испортишь. Его неудобно и 55 миль в час на шоссе составляет 3000 оборотов в минуту, но он получает 35 миль на галлон, он удивительно надежен, и у него есть сердце и душа большого грузовика.

  • Я купил этого маленького парня новым со склада. Я подумал, что это так мило, что я влюбился в него. Теперь, 16 лет спустя, я должен сказать, что я более чем впечатлен его внешним видом. Мне ни разу не приходилось делать ремонт.Все, что ему когда-либо требовалось, это бензин, масло, тормозные колодки и воздушные фильтры. О, и шины — потому что я сбил с него колеса. Дважды менял мягкий верх. Последние 10 лет я подумывал о том, чтобы установить жесткий верх, но всегда думал, что машина слишком старая, чтобы вкладывать в нее столько денег. Затем, учитывая, что я даже никогда не менял ремень вентилятора, наконец решил, что машина не сломается в ближайшее время, поэтому решил продолжить. Я думаю, я сохраню это навсегда!

  • Я купил это примерно за 6 тысяч и возненавидел его.4×4 работал нормально, но он сидит низко над землей, поэтому, когда я пытался проехать по сугробам (Висконсин), я застревал, и 4 колеса не могли меня вытащить. У меня 6 футов роста, и я говорю о жестком сидении в этой штуке. Моя нога всегда давила на центрального защитника. Нет круиза. не держал свою ценность для дерьма. А я (который всю жизнь ездил на палках) «сжег сцепление» еще до того, как машина проехала 100 тысяч. Единственная машина, которую «я» когда-либо «сломал».

  • Это забавный автомобиль.Плохо, что перестали делать. Люди с джипами завидуют этому. Люди всегда хотят купить его. Жаль, что у меня не было 2×2 лучших миль на галлон. Средний расход 27 миль на галлон. Легко найти запчасти. Можно было бы использовать лучшие передние сиденья.

Исследование: самый высокий уровень смертности среди водителей Geo Tracker, самый низкий — у Volvo исследование, финансируемое автостраховой индустрией.

Исследование, основанное на статистике федеральной правительственной системы отчетности о несчастных случаях со смертельным исходом, показало, что самые низкие показатели смертности в течение исследуемого периода, с 1990 по 1994 год, были в больших автомобилях и фургонах.

Среди 10 автомобилей с самыми высокими показателями девять были маленькими. На другом конце индекса все 10 автомобилей с самыми низкими показателями были большими или средними.

Среднеразмерные автомобили Volvo 240 и Saab 9000, произведенные в Швеции, имели самые низкие показатели.

«Существует явная проблема с небольшими пассажирскими транспортными средствами как с группой», — сказал Брайан О’Нил, президент Страхового института дорожной безопасности в Арлингтоне, штат Вирджиния., которая финансируется индустрией автострахования.

Другие факторы, помимо размера, также влияют на уровень смертности, в том числе подушки безопасности, привычки водителей и дизайн автомобиля, говорится в исследовании.

Все, кроме одного, из 10 самых безопасных транспортных средств, например, имели подушки безопасности для водителя, в то время как из автомобилей с самым высоким уровнем смертности они были только у двух.

Tracker — небольшой внедорожник, а Corvette — двухместный спортивный автомобиль с высокими характеристиками. Оба производятся General Motors Corp.

«Некоторые автомобили привлекают водителей с высоким риском, Corvette является одним из лучших примеров», — сказал представитель института Чак Херли.

Проблема с Tracker, по-видимому, больше связана с его конструкцией (высокий центр тяжести и короткая колесная база), чем с поведением водителя, сказал он.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.