Джук ниссан 2019: Nissan Juke 2019 — фото, цена, характеристики Ниссан Жук / Джук 2018


0
Categories : Разное

Содержание

обзор нового Ниссан Джук, фото, видео тест-драйвы, конкуренты. Характеритсики и цены Ниссан Жук 2 поколения

ОБЗОР NISSAN JUKE 2019

  • Тип кузова кроссовер универсал
  • ПоколениеⅡ-2019
  • Класс SUV B2
  • Сборка Япония / Великобритания
  • Платформа CMF-B
  • Двигатели бенз 1.0Т (117 л.с.)
  • КПП 6МКПП / 7АКПП
  • Привод передний
  • Цена≈ от 19 000 $

Премьера нового поколения японского Жука затянулась почти на 2 года, и за это время было много неверных попыток угадать внешность, которая в итоге осталась столь же узнаваемой, как и самобытной.

 

Переход на общую с Рено модульную платформу снизил вес на 23 кг и добавил жесткости, но пока в распоряжении только литровый трехцилиндровик на 117 л.с и передний привод.

 

новое поколение Ниссан Жук 2019

 

Экстерьер

Длина Juke возрасла на 85 мм до 4210, ширина на 35 мм до 1800 , а высота на 30 мм до 1595 мм. Увеличилось расстояние между рядами на 58 мм, а запас места над головами задних пассажиров на 11 мм. Багажник стал на 76 литров вместительнее, всего 422 л.

 

 

Интерьер и Оснащение

Салон, хоть и стал чуть просторнее, а качество материалов значительно лучше, но все же остался по-японски наляпистым – ГЛА для бедных.

 

интерьер Ниссан Джук 2 поколения

 

Современная мультимедиа система на 8-дюймовом сенсорном экране удовлетворяет смелые ожидания по функциональности, и даже позволит управлять некоторыми функциями через смартфон. Дополнительно можно заказать кожу, акустику Bose, и комплекс активной безопасности ProPilot.

 

 

Двигатели и КПП

Вместо прежней турбочетверки 1.2 литра теперь общий с компанией Рено 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель DIG-T с турбонаддувом, развивающий 117 л.с.

Из КПП на выбор шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Потенциал разгона 0-100 км/ч 10.4 и 11.1 сек. Ссоответственно.

 

двигатель Ниссан Жук 2019 

  

Цены и старт продаж

Дата выхода Nissan Juke в Европе — осень 2019.  Скорей всего кроссовер доберется в Украину, а в России не станет конкурировать с более традиционным Nissan Kiks.

 

(старая версия)

Nissan готовится к выпуску второго поколения кроссовера Juke. Полностью обновленный Juke будет базироваться на новой модульной платформе CMF-B, которая легла в основу нового поколения Nissan Micra. Для модели Juke это означает снижение веса. Вероятно, габариты автомобиля сильно не изменятся, но более длинная колесная база предоставит больше пространства для ног задних пассажиров и объем багажника увеличится.

 

Дизайн нового кроссовера будет выполнен в современном направлении эмоционального, так называемого «энергетического» дизайна. Автомобиль получит новые черты, но они будут сдержаннее, чем в первоначальном эскизе. По мнению дизайнеров, в передней части оформление фар будет другим.

 

 

Расширенный список опций пополнится системой автоматического торможения и новейшими функциями безопасности. Новый Juke предложит больше вариантов персонализации интерьера. В салоне для большего комфорта использован более мягкий пластик и новые материалы отделки, передовая информационно-развлекательная система и дисплей.

 

Подробной информации о двигателях пока нет, но известно что доступны будут такие варианты — 1,0-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. Известно и о появлении в ближайшем будущем гибридной версии. Коробка передач будет представлена либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 2-ступенчатая роботизированная CVT.

 

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики

  1.0 T
 Топливо бензин / 46 л.
 Тип рядный, 3 цилиндра
 Объем двигателя 999 см³
 Мощность 

117 л.с. при 5250 об/мин

 Крутящий момент

180 Н∙м при 1750 об/мин

 Разгон 0-100км/ч 10,4 с
 Макс. скорость
180 км/ч
 КПП  6 МКПП / 7ст.робот
 Привод передний
 Масса снаряж. от 1192 кг
 Габариты Д∙Ш∙В 4210 ∙ 1800 ∙ 1595 мм
 Колесная база 2636 мм
 Клиренс 180 мм
 Багажник 354 л./1189 л.
 Шины 215/65 R16
 Подвеска

спереди — McPherson

сзади — торсионная балка

 Тормоза

спереди — дисковые вентилируемые

сзади — дисковые

 Усилитель руля электрический

Ниссан Жук 2019 (Nissan Juke): цена, комплектации, новый кузов

В 2010 году на рынок вышла модель Nissan Juke, которая имела нестандартный и во многом спорный дизайн. Несмотря на это, продажи авто шли достаточно бодро, и поэтому было решено разработать второе поколение кроссовера – Juke 2019. Автомобиль стал современнее и даже футуристичнее, при этом полностью изменившись и став серьезной угрозой для существующих конкурентов.

Новый кузов Nissan Juke

Обновленный экстерьер Ниссан Жук версии 2019 года стал более агрессивным и спортивным, в нем пропала устаревшая одутловатость и комичность. Автомобиль «собран» внешне, оставаясь таким же компактным, и даже визуально видно обилие новых технологий, которыми напичкан новый Жук.

Передняя часть стала прищуренной и будто сжалась, вместо фар на передней части крыльев, выпиравших над линией капота, теперь красуются тонкие светодиодные полоски. Она одновременно выполняют роль ближнего и дальнего света, а также плавно перетекают в блок решетки радиатора. Она выполнена в уже классическом варианте Ниссана, напоминающем змеиную кожу.

По периметру решетка дополнена изящной хромированной полосой, а в верхней части бампера расположились мощные противотуманные фары. В зажженном состоянии они выглядят как светящиеся звезды, дополняя футуристичный дизайн. Красивые «жабры» по бокам бампера выполняют роль вентиляционных ходов, а основную работу по охлаждению агрегатов выполняет вентиляция в нижней части бампера.

Новый кузов Жука в боковой проекции изменился не сильно, получив только спортивные формы, созданный для лучшей аэродинамики. Выделяющиеся колесные арки снабжены дополнительными отформовками над дугами, через все двери проходит плавная выпуклость, придающая дизайну гармонию. Знакомые рубленые формы встречают в верхней части, где лобовое стекло и стойки резко переходят в крышу.

Она наклонена в сторону задней части, такими же скошенными являются и окна задней двери, которые, тем не менее, обеспечивают хороший обзор. Ручка задней двери размещена у окна, это не очень удобно для пользователя, но сохраняет чистоту и убирает из экстерьера лишнюю деталь.

Отдельно стоит рассмотреть заднюю часть машины, также лишившуюся пышных форм, больше напоминающую мускулистый и готовый к прыжку кроссовер. Небольшое заднее окно венчается козырьком с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом, а переход в саму крышку багажника сделан плавным и безболезненным.

Основным отличием от предыдущего поколения стали задние фонари. После рестайлинга в 2014 году они приобрели фирменный дизайн «галочки». Полноценный редизайн авто вернул надежные и массивные фонари, подвергшиеся легкой тонировке.

Важно! Сзади Juke продолжает тот агрессивный и спортивный дизайн. Масса перепадов высоты, острые грани кузова и отсутствие лишних деталей – все это говорит о том, что машина вышла на новый уровень.

На имеющихся в свободном доступе фото можно увидеть, что Жук получил двухцветный окрас. Он придает машине необычный вид, но предоставляется только за доплату, но в базовой версии есть как однотонный классический цвет, так и необычные варианты:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • серый;
  • бежевый;
  • голубой;
  • бордовый;
  • красный;
  • синий;
  • ярко-красный;
  • бронзовый.

В некоторых комплектациях авто цвет также может быть уникальным, к примеру, в самом дорогом пакете автомобиль полностью окрашивается в черный.

Интерьер кроссовера

Внутри Nissan Juke 2019 стал более современным и качественным, приобрел спортивные нотки и элементы роскоши. Центральное место водителя занимает красивый трехспицевый мультируль, с которого удобно управлять системой мультимедиа и прочими функциями авто. Щиток приборов, несмотря на современность, остался аналоговым, но с небольшим служебным дисплеем между циферблатами.

Он используется для отображения выбранного режима езды, дублирования скорости, показа температуры и положения коробки передач. Центральная консоль начинается с мультимедийного планшета, который является сенсорным и поддерживает системы сопряжения со смартфоном Apple CarPkay, Android Auto. Также есть навигация, подключение к Wi-Fi для просмотра контента и прочие атрибуты современной жизни.

Ниже расположен блок быстрого доступа к основным функциям в виде подсвечиваемых кнопок, а некоторые задачи, к примеру изменение громкости, отведено под шайбы регулировки по бокам от центрального планшета. Также в главном блоке консоли находится три воздуховода спортивного круглого вида, а нижняя часть начинается с блока климат-контроля.

На нем можно включить, обогрев сидений и стекол, силу обдува и его температуру, настроить кондиционер или теплый воздух. Также в консоль удалось встроить ящичек для хранения мелких предметов и USB-разъем, дополненный прикуривателем. В улучшенных комплектациях возможна беспроводная зарядка, при этом зона хранения подсвечивается.

В тоннеле размещена кнопка активации двигателя, рычаг переключения передач и небольшой регулятор режимов движения. Здесь же находится электромеханический ручник, активируемый кнопкой, комфортный подлокотник. Задний ряд сидений повторяет дизайн передних, он выглядит стильно и монолитно, отделка сидений в целом имеет дизайн sport. Эргономичные сидения рассчитаны на троих пассажиров, хотя комфортно на узком ряду разместятся только двое.

Удобные подголовники и разграничивающие сиденья подушки добавляют удобства эксплуатации. В базовой версии салон обшит износостойкой тканью, можно выбрать и кожаную отделку, а торпеда и прочие подобные элементы получили красивый глянцевый дизайн, реализованный в приятном на ощупь пластике.

Технические характеристики

Ниссан Жук 2019 года является достаточно компактным и подойдет для стесненных городских условий. Длина авто составляет всего 4,2 метра, в то время как ширина находится на уровне 1,8 метра со сложенными зеркалами. По высоте авто достигает 1,6 метра, чтобы водитель и пассажиры могли удобно разместиться в салоне.

Важно! В России начало продаж нового поколения еще не состоялось, но оно уже предлагается клиентам в Великобритании. Там предлагается единственный турбированный мотор DIG-T, работающий на бензине и имеющий объем всего 1 литр. На данный момент прогнозируемый объем двигателя на уровне 1598 см3 так и остался недоступным числом.

Мощности в 117 «лошадей» хватает для среднего разгона до сотни на уровне 10,4 км/ч при шестиступенчатой ручной коробке передач. Семиступенчатый робот DCT усложняет разгон, поскольку увеличивает время разгона до 11,1 секунды.

В любом случае максимальная скорость составляет 180 км/ч, чего хватает для комфортных и быстрых перемещений. Расход топлива в комбинированном цикле и то, сколько топлива потребляет авто, уже известно – на уровне 5 литров.

Поскольку основой для Жука послужила модульная платформа CMF-B, на которой уже построен Renault Captur 2, спереди подвеска выполнена независимой со стойками МакФерсон. Сзади находится полузависимая подвеска с изгибающейся балкой. Выбрать можно как привод 2wd, который виден при сравнении комплектаций le perso в базовом пакете, так и получить полный привод на четыре колеса в продвинутых комплектациях.

Дополнительно!

В будущем Nissan пообещал начать продажи Жуков с четырехцилиндровыми двигателями с полным приводом. Традиционно их характеристики не разглашаются, но машина явно станет бодрее и продемонстрирует лучшую динамику.

Комплектации автомобиля и цены

Поскольку в России новый кроссовер Nissan Juke пока не продается, ориентироваться стоит на Великобританию – страну, где первые покупатели уже получили свои автомобили. Некоторые комплектации могут меняться и в наших салонах скорее всего появится неполный их перечень.

На данный момент комплектации и цены представлены в шести вариациях, они отличаются богатством исполнения, поскольку имеют одинаковые двигатели и всего два варианта КПП. Их нужно рассмотреть, чтобы хотя бы примерно понять, сколько стоит новый кроссовер.

КомплектацияОсобенностиСтоимость, рубли
VisiaСветодиодные ходовые огни и фары, интерфейсы USB и Bluetooth. 4.2-дюймовый экран на приборной панели, круиз-контроль, система отслеживания полосы. Распознаватель дорожных знаковот 1,39 млн
Acenta17-дюймовые литые диски, система Nissan Connect с сенсорным экраном, поддержка систем Apple и Android. Камера заднего видане менее 1,52 миллиона
N-ConnectaФирменная навигация TomTom, служебный экран на панели приборов 7 дюймов. Система бесключевого доступа, электромеханический ручник, кнопка старта. Кожаный руль, динамическая подсветка салона, автоматически климат-контрольот 1 682 000
TeknaПакет безопасности, камеры кругового обзора, отслеживание слепых зон. Адаптивный круиз-контроль с ограничителем, детектор движущихся объектов. Аудиосистема Bose с динамиками в подголовниках передних сидений. Подогрев передних кресел и ветрового стекламинимум 1,8 млн.
Tekna+19-дюймовые литые диски, двухсекторное окрашивание. Отдельное окрашивание бамперов и боковых юбок в уникальные цвета, особые цвета интерьеране менее 1,9 миллиона
Premiere Edition19-дюймовые колеса, уникальное окрашивание бамперов, крыши, боковых зеркал, интерьера (алькантара). Улучшенная аудиосистема Boseот 1,92 млн.

Конкуренты Ниссан Жук

Среди самых реальных конкурентов новый Nissan Juke имеет такие модели:

  • Hyundai Creta;
  • Citroen C4;
  • Skoda Kodiaq;
  • Buick Envision.

Благодаря адекватной цене и улучшенному внешнему виду, Ниссан оставляет конкурентов далеко позади. Но при этом он проигрывает по динамике и отсутствию альтернатив однолитровому мотору. Компактность у Жука лучшая, поэтому выбирая удобный автомобиль для города, можно рассмотреть именно Juke.

Видеообзор Nissan Juke

Больше узнать о новом поколении Жука можно из видеообзоров и тестов блогеров. В России тест-драйв провести еще нельзя, но опыта других людей хватит, чтобы получить первое впечатление от автомобиля.

Новый Nissan Juke дебютировал сразу по всей Европе

С момента дебюта в 2010 году Juke разошелся по миру (включая Россию) тиражом более миллиона экземпляров. Поэтому нет ничего удивительного в желании «Ниссана» сохранить основные достоинства кроссовера, не на последнем месте в списке которых – выразительная внешность с налетом экстравагантности.

Со сменой поколений Juke стал спокойнее – он лишился, например, бумерангоподобных задних фонарей. Хотя дизайнеры Nissan прилежно сохранили и купеобразный силуэт с короткими свесами, и двухэтажную головную оптику, внешность кроссовера оказалась несколько менее вызывающей. Зато он обзавелся двумя новыми яркими цветами, 19-дюймовыми колесными дисками и возможностью двухцветной окраски (для крыши предложат три оттенка).

В длину новый Juke вытянулся на 4210 мм, в высоту – на 1595 мм, а ширина составляет 1800 мм, то есть машина стала чуть крупнее. При этом благодаря высокопрочным сталям в конструкции кузова кроссовер потерял в весе 23 килограмма. Обещано, что он стал еще и заметно просторнее на втором ряду: в коленях задних пассажиров добавилось 58 мм, а в головах 11 мм. Попутно на 20% увеличили и багажник, чей объем сейчас достигает 422 л. Уверенно заявляют в Nissan и о полностью переработанном интерьере (хоть и не без отсылок к предыдущему варианту), и о новых технологиях.

Nissan Juke теперь считается самой «подключенной» моделью фирмы за счет новой мультимедийной системы NissanConnect с 8-дюймовым монитором и функциями Apple CarPlay и AndroidAuto. Она способна показывать дорожную ситуацию в режиме реального времени, раздавать интернет по Wi-Fi и взаимодействовать со смартфоном – при помощи приложения на экране гаджета можно видеть данные о состоянии автомобиля и дистанционно управлять дверными замками. Кроме того, в список доступного оборудования включена акустика Bose Personal Plus.

Обзавелся новый «Джук» и фирменным комплексом водительских ассистентов ProPilot, который позволяет водителю передоверить управление электронике в пределах одной полосы. В пакет включены система слежения за препятствиями при движении задним ходом, ассистент распознавания пешеходов и велосипедистов, а также особая функция контроля слепых зон, которая, как утверждают в Nissan, с новым Juke впервые появляется на автомобилях этого класса.

На старте продаж кроссовер получит только один мотор – трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом один литр. Развивать он будет 117 л.с., а работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом. Двигатель, судя по всему, пришел на смену знакомому россиянам 1,6-литровому атмосфернику, а робот заменил вариатор. В будущем кроссовер должен получить и дизель, и более крупный бензиновый турбомотор, отдача которого достигнет 200 л.с., и версию с полным приводом, и даже гибридную установку. А вот возможностью выбора режима движения между тремя предустановленными вариантами «Эко», «Стандарт» и «Спорт» новый Juke уже снабдили.

Кроссовер покажут одновременно по всей Европе – в Милане, Париже, Лондоне, Барселоне и Кельне. Собирать Juke для стран Старого вета будут по-прежнему на заводе в британском Сандерленде. Первые поставки запланированы на конец ноября, но россиян это не коснется: в нашей стране продажи «Джука» свернуты.

Компактный паркетник Nissan Juke наконец-то станет гибридом

Сам Ниссан об установке пока не рассказал, но, скорее всего, модель разделит технику с родственным кроссовером от Renault.

Паркетник Nissan Juke перешел во второе поколение еще осенью 2019 года, он делит платформу CMF-B с последним европейским Renault Captur (не путать с нашим Каптюром), дебютировавшим несколькими месяцами ранее. В актуальную гамму «француза» входят бензиновые «турботройка» 1.0 (90 л.с.) и «турбочетверка» 1.3 (140 л.с.), вдобавок у него имеются сразу две полноценные гибридные версии E-Tech на основе «атмосферника» 1.6 – с возможностью подзарядки от электросети и без нее (на старте карьеры у Captur были еще и дизели, но затем от них отказались). Джук же до сих пор представлен в Старом Свете только с литровым турбомотором (114 л.с.). Ожидалось, что в гибрид паркетник Nissan превратят в 2021-м, но этого так и не произошло. И вот новая информация: гибридный Juke придет в Европу в 2022 году, о чем сообщил глава испанского подразделения Ниссана.

Актуальный стандартный Nissan Juke

1 / 3

Актуальный стандартный Nissan Juke

2 / 3

Актуальный стандартный Nissan Juke

3 / 3

Точные сроки топ-менеджер не раскрыл, об установке тоже пока ни слова. Европейские профильные медиа считают, что новая версия у кроссовера появится весной-летом. Что же касается техники, то ее Nissan Juke, вероятно, разделит с соплатформенным Renault Captur E-Tech, но при этом, как пишут некоторые «старосветские» СМИ, паркетник японской марки будет доступен только в виде «обычного» гибрида, то есть без возможности подключения к розетке. Совокупная отдача «простого» Captur E-Tech – 145 л.с., подзаряжаемого – 160 л.с.

Прежде европейцы также писали о том, что Juke еще может обзавестись турбомотором 1.3, но теперь о нем не упоминают. Полный привод ни компакту Ниссана, ни Captur не положен в принципе – только передний.

Отметим, Джук второй генерации не смог повторить успеха «первого» кросса, который когда-то находил в Европе по 100 000 владельцев ежегодно. И все же по итогам 2021-го паркетник должен оказаться в «плюсе»: согласно статистике CarSalesBase, с января по ноябрь (данных за весь год еще нет) в Старом Свете реализовано 57 046 единиц, тогда как за весь 2020-й Juke там разошелся тиражом 58 402 экземпляра. Результат родственного Renault Captur по итогам одиннадцати месяцев 2021-го – 149 664 штуки (-6%).

Актуальный стандартный Nissan Juke

В России нынешний кроссовер Juke не представлен, планов вывести его на наш рынок у компании нет. Зато у нас начинаются продажи импортного Nissan Pathfinder нового поколения.

Новый паркетник Nissan Juke не будет эволюцией нынешнего — ДРАЙВ

Перед тем как представить «первый» Juke, японцы в 2009 году показали шоу-кар Qazana (на фото). Говорят, у «второго» Джука нет концептуального прототипа. Без прелюдий дебютирует серийная машина, но её необычная внешность останется тайной до последнего момента.

Главный стилист Ниссана Альфонсо Альбайса в беседе с изданием Autocar опроверг слухи о том, что дизайн второго поколения модели Nissan Juke, спроектированный лондонской студией, не пришёлся ко двору и был отправлен на доработку. По его словам, новый кроссовер встанет на конвейер в Сандерленде в 2019 году. «Никакой переработки не было. Я не знаю, на какой почве возникли слухи. Безусловно, Juke выйдет скоро, и это очень крутой автомобиль, городской метеор со своенравным характером. Он не похож на концепт Nissan IMx или новый Leaf. У него всё ещё есть своё мироощущение».

Сторонний художник, фантазируя о новом Джуке, оттолкнулся от концепта Nissan Xmotion, хотя явленное им направление дизайна будет использоваться уже после 2020 года.

Со дня запуска «первого» Джука сегмент кроссоверов B-класса вырос по всей Европе в десять раз, а к 2022 году он, как ожидается, удвоится и перешагнёт отметку в два миллиона машин. Альбайса осознаёт ответственность: «Работать над первым поколением было проще, поскольку ничего подобного не существовало. Второй Juke не может быть модификацией или эволюцией нынешнего, и всё же он должен оставаться Джуком. В противном случае нам пришлось бы переименовать его в Нэнси». По неофициальным данным, в техническом плане Juke последует примеру Микры: поменяет «тележку» B0 на платформу CMF-B, получит «турботройку» 0.9 (90 л.с.), «турбочетвёрку» 1.2 (115 л.с.) от Кашкая, дизель 1.5 (90 л.с.), пяти- или шестиступенчатую «механику» и вариатор.

Кроссовер Ниссан Жук. 2-е поколение 2019 год | Ниссан: Джук, кроссовер

Ниссан Жук — компактный пятиместный кроссовер японской компании Nissan Motor, созданный на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году. Выпускается с 2010 года. В 2021 году на израильском рынке было представлено второе поколение этого типично городского автомобиля.

Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая строением повторяет прежнюю основу (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Рено Каптур. Длина нового Ниссан Жук увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

Экстерьер

Со сменой поколения маленький автомобиль подрос и принарядился, но общий стиль и пропорции никуда не исчезли. Эволюция, никак не революция, но по-другому с такой нескучной моделью и нельзя. Рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые «глаза» фар с «бровями» ходовых огней — именно благодаря неординарному дизайну Ниссан Жук уже нашел в Европе почти миллион покупателей.

Интерьер

В салоне Ниссан Жук 2019/2020 года — более качественные материалы и удобные сиденья, а передние ещё и с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Одновременно с этим салон нового кроссовера утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями цифровая комбинация приборов.

Разработчики постарались исправить главный недостаток Жука первой генерации и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

Агрегаты и ходовая часть

Прежнюю «турбочетверку» 1.2 сменили на 3-цилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л. с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» (в Израиле она недоступна) или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. Расход топлива заявлен на отметке в 6,1 л на 100 км.

С таким мотором паспортная динамика — довольно умеренная: разгон до 100 км/ч занимает 11,1 секунды. Максимальная скорость, которую способна развить машина, составляет 180 км/ч. У нового Жука есть возможность выбора режимов движения, включая режим Eco, делающий газ излишне «вязким», и режим Sport, в котором руль становится слишком тяжелым. Как обычно, оптимальным является режим Normal, поскольку в режиме «Спорт» автомобиль не становится спортивным ни на грамм.

Комплектации и оснащение

В Израиле дилеры предлагают три варианта Ниссан Жук 2020/2021 года: комплектации Acenta-Tech и Acenta-Tech с двухцветной окраской, а также более дорогую N-Design. Все оснащены полностью светодиодной оптикой, задними спойлерами и тонированными задними стеклами.

  • В оснащении Acenta-Tech числятся: мультимедийная система с цветным сенсорным экраном 8 дюймов и 6 динамиками, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод стояночного тормоза, камера заднего вида, мультируль с клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth-гарнитурой; климат-контроль, датчики дождя и парковочные (сзади). О безопасности заботятся система контроля динамической устойчивости, система контроля устойчивости, система предотвращения блокировки колес с системой помощи при торможении и системой распределения тормозных усилий, противобуксовочная система. Предусмотрена и система контроля давления воздуха в колесах, и 6 подушек безопасности. Внешне машина отличается 17-дюймовыми дисками колес.
  • N-Design отличается колесами 19 дюймов, в салоне — автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и те же опции, что у предыдущих версий. Но систем безопасности побольше. Комплекс ProPilot предоставляет адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе, включая автоматическое распознавание дорожных знаков и переключение ближнего/дальнего света.

Компактные кроссоверы — полноценные автомобили или шутка разработчиков?

Компактный кроссовер — идеальный формат, у меня их несколько 0% Да, неплохой вариант, проходимость в сочетании с экономичностью, но не без недостатков 0% Маленький кроссовер это маркетинговый ход для тех, у кого нет возможности приобрести большой кроссовер 0% Обычный автомобиль, не хуже, не лучше других 0%

Особенности «Ниссан Жук» с пробегом

Оригинальный облик кроссовера неизменно привлекает к себе внимание, и Женевское мотор-шоу 2010 года не стало исключением. Nissan Juke, созданный на платформе Nissan/Renault, сразу заинтересовал публику. Облик авто был разработан в Лондоне, а свой окончательный вид машина получила уже в Японии. Поэтому неудивительно, что яркий и запоминающийся «Ниссан Жук» с пробегом купить хотят многие. Как показывает практика, выгоднее всего приобретать машину по схеме Trade-in, которую предлагает компания «Медведь Холдинг». Чем еще интересен этот автомобиль?

Салон

Интерьер машины как бы продолжает дизайнерские идеи, нашедшие свое воплощение во внешнем облике. У Nissan Juke – спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Приборная панель традиционно выполнена в виде пары глубоких колодцев. Отделка «Ниссан Жук» сочетает в себе черный (иногда серый) и красный цвета, что только подчеркивает спортивную направленность стиля. Центральная консоль по центру снабжена ЖК-дисплеем, под которым – система управления климат-контролем. Стоит заметить, что кондиционер входит даже в базовый вариант комплектации Nissan Juke. Вместимость багажника небольшая – 251 л, но если разложить задний диван, объем возрастет до 830 л.

Технические параметры

Они могут быть различными в зависимости от комплектации. Например, задняя подвеска «Ниссан Жук» может быть независимой (полноприводная модель) или полузависимой. В первом случае машина оснащается турбодвигателем мощностью 192 л. с. и объемом 1,6 л. Также можно купить «Ниссан Жук» с пробегом, имеющий передний привод и мощность в 177 л. с. Максимальная скорость, развиваемая машиной, – 215 км/ч. Расход горючего в городе – не более 10,2 л, на трассе – 6 л. Стоит отметить низкий процент вредных выбросов, что стало возможным благодаря наличию турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха. Еще одна отличительная особенность силовой установки «Ниссан Жук» с пробегом – непрерывное изменение газораспределительных фаз, что гарантирует большой крутящий момент вне зависимости от числа оборотов.

Покупая «Ниссан Жук» в Красноярске, обратите внимание на возможность переключения режимов движения авто. Их три (клавиша D-Mode):

Последний вариант передвижения раскрывает максимальные возможности «Ниссан Жук». При управлении автомобилем стоит учитывать его скоростной характер: крены минимальные, при торможении «клевки носом» отсутствуют. Подвеска «Ниссан Жук» с пробегом довольно жесткая, но благодаря колесам в 17 дюймов все неровности дорожного покрытия свободно и почти незаметно «проглатываются». Сегодня в Красноярске «Ниссан Жук» продается в комплекте с вариатором, перенятым от «Кашкая», но с некоторым усовершенствованием.

Источник фото: © depositphotos.com/ teddyleung

Nissan Juke (2019) обзор — Pocket-lint

(Pocket-lint) — Nissan Juke считается создателем сегмента кроссоверов. Когда в 2010 году выкатилась первая версия этого автомобиля, мнения о ней сразу же разделились, с ее большими круглыми фарами и выступами на капоте — не говоря уже о том, что это не был ни хэтчбек, ни внедорожник.

Но Juke оказался популярным — по всему миру было продано полтора миллиона автомобилей, причем большая часть из них досталась Великобритании.Сочетая в себе не только необычный дизайн, но и приподнятую посадку водителя и внешний вид мини-внедорожника, Juke, безусловно, уловил дух времени, поскольку покупатели начали переходить к более крупным автомобилям с более смелым дизайном.

Отличительные черты Juke в другом дизайне 

Что, пожалуй, больше всего удивляет в новом Juke, так это то, что Nissan сгладил высокие точки капота, на которых располагались некоторые фары предыдущей версии, и действительно сделал новый автомобиль выдающимся. В то время как на бампере все еще есть выступающие круглые фары, нос и капот этого автомобиля выглядят совсем по-другому.

Pocket-lint

Во многих отношениях это более «нормально»; смягчение дизайна, который когда-то был уникальным. Этот Nissan пытается привлечь больше покупателей во все более конкурентном сегменте, или он немного менее авантюрен? Эта машина повзрослела или немного приелась?

Ответ во многом будет зависеть от вашего вкуса, но мы все же думаем, что это спортивный и спортивный дизайн. На этот раз он более традиционен, и мы подозреваем, что это привлечет к нему покупателей, тем более что Nissan хорошо предлагает автомобили с низкими характеристиками по правильной цене.

Комплектация доступна в вариантах Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna+. В отличие от конкурентов Kia и Hyundai, которые предлагают меньше комплектаций, на уровне Nissan Visia вы можете получить Juke за 17 395 фунтов стерлингов. Есть только один вариант двигателя и несколько других доступных вариантов, то есть стальные колеса и отсутствие дисплея, но это дает вам автомобиль.

Pocket-lint

Вещи становятся более привлекательными, когда вы повышаете уровень отделки салона. Как только вы доберетесь до верхнего уровня, Tekna+, вы также получите ряд вариантов настройки, включая некоторые варианты двухцветной окраски, а также цветные элементы интерьера.Есть некоторые ограничения в сочетании, но есть много вещей, с которыми можно поиграть, когда дело доходит до комплектации вашего автомобиля — и эти настройки делают Juke немного более интересным.

Компактный, но достаточно просторный 

То, что вы можете настроить некоторые элементы интерьера, делает его еще более привлекательным, с некоторыми яркими оранжевыми или белыми вариантами, которые действительно оживят в основном темный интерьер. Это смесь твердого и мягкого на ощупь пластика, но с достаточным количеством кожаного покрытия в некоторых местах, чтобы создать впечатление качества.

В интерьере также есть ощущение веселья, с закругленными вентиляционными отверстиями, образующими центральную группу. Он выглядит более премиальным, чем Juke в предыдущих версиях, с более качественным распределительным устройством, чем раньше.

Мы использовали комплектацию Tekna+ для наших тест-драйвов как с автоматической, так и с ручной версиями, поэтому определенно стоит проверить, планируете ли вы покупать более низкую цену, чтобы точно увидеть, что вы получаете.

Одной из целей редизайна было увеличение пространства — и хотя спереди всегда было достаточно комфортно, сзади было немного тесновато из-за ниспадающей линии крыши.6-футовому пассажиру будет достаточно места на заднем сиденье, хотя перевозить пятерых взрослых, вероятно, будет тесно.

Проем багажника также был увеличен, поэтому доступ к нему стал немного проще, хотя на самом деле вы видите лишь ту же вместительность, что и в обычном хэтчбеке. Juke может ехать высоко, но внутри он не огромный.

Однако на самом деле происходит взаимодействие с технологиями. Дисплей поднят на верхнюю часть приборной панели, предлагая сенсорное и несколько кнопок управления, и Nissan продолжает предлагать множество возможностей подключения в своих автомобилях.

Включая сиденья. Nissan Juke предложит вам инновационную аудиосистему Bose Personal Plus, которая встраивает динамики в подголовники сидений в дополнение к динамикам по всему салону. Эта система была впервые представлена ​​в новом Nissan Micra в 2017 году с целью повышения качества звука в небольших автомобилях.

Сиденья сами по себе очень удобны, а звуковая система звучит действительно хорошо, с возможностью изменения звуковой сцены с узкой на широкую, что делает прослушивание более захватывающим.

Изобилие технологий

Компания Nissan знает, что технологии теперь продают автомобили. В то время как в отделке Visia отсутствуют многие из этих технологий, в противном случае вы получите дисплей и Android Auto или Apple CarPlay во всех других классах Juke. Собственная система спутниковой навигации Nissan не появится, пока вы не доберетесь до N-Connecta, усиленной трафиком TomTom, поэтому она предлагает немного больше, чем просто картографирование.

Поразит ли вас это соотношение цены и качества или нет, будет зависеть от вашего положения, но с учетом того, что Acenta (комплектация Nissan второго уровня) предлагает поддержку систем на базе телефона на своем 8-дюймовом сенсорном экране, вы можете возразить, что это достаточно для вас.

Pocket-lint

Конечно, между такими системами, как Android Auto или Apple CarPlay, и дисплеем водителя нет взаимодействия, поэтому вы не будете получать навигационные инструкции прямо у себя на глазах, но в то же время мы не думаем, что система спутниковой навигации Nissan чрезвычайно интуитивным. Макет может быть немного загроможденным — и, хотя вы к нему привыкнете, мы не можем отделаться от ощущения, что использование Waze через телефон будет чище.

В другом месте технический пакет расширится, чтобы предоставить вам точку доступа Wi-Fi благодаря встроенной SIM-карте (хотя это не будет неограниченным трафиком навсегда, в конечном итоге вам придется подписаться, чтобы поддерживать соединение для передачи данных), но есть некоторые другие тоже хорошие варианты.

Благодаря Nissan Connect есть возможность подключения вне автомобиля, так что вы можете найти свой автомобиль, проверить, заперт ли он и т. д., а также совместимость с Google Assistant. Это позволит вам связать Google Assistant с автомобилем, чтобы он также мог получить доступ к некоторым данным. Это позволит вам спросить свой Google Home, сколько топлива осталось или проверить давление в шинах — и все это, не выходя из дома, с помощью голоса. Да, это новизна, но Nissan говорит, что в настоящее время поддерживается около 30 команд.

Переходя к более важной помощи при вождении, на борту есть не только техника безопасности, но и система Nissan ProPilot. Это активирует адаптивный круиз-контроль и ведение по полосе нажатием одной кнопки, что означает, что вы можете немного расслабиться. Хотя такие системы далеки от автономного вождения, которое они в конечном итоге предложат, если вы едете на большие расстояния, например, по автомагистралям во Франции, то такие вспомогательные пакеты для вождения действительно полезны.

В дороге

Новый Nissan Juke предлагает только один двигатель при запуске, что, вероятно, является самым большим сюрпризом из всех.Это 1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 117 л. Вы можете сразу увидеть, как Juke хочет занять место в качестве эффективного пригородного кроссовера, снижая выбросы и давая вам реалистичные 45 миль на галлон.

Pocket-lint

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомат приятный и плавный, хотя и немного дороже, чем ручная версия. Автомат также предлагает подрулевые лепестки, которые немного реже встречаются в автомобилях этого класса и встречаются не у всех конкурентов.Варианта полного привода нет.

1-литровый двигатель достаточно резвый и отлично подходит для езды по городу, но как только автомобиль загрузится, вы, вероятно, обнаружите, что на подъемах и обгонах ему немного не хватает мощности. Конечно, управлять автомобилем достаточно весело, получая приятные положительные эмоции и доводя до совершенства рулевое управление и автоматическую коробку передач, но для тех, кто хочет большего, вариантов нет.

Подвеска жесткая, что может дать немного больше стабильности и более спортивное ощущение, хотя вы не получите настоящего спортивного вождения, пока не переведете переключатель передач в спортивный режим.Это доступно как с ручным, так и с автоматическим управлением, что дает небольшой импульс, хотя есть более скоростные альтернативы с большим количеством вариантов двигателя для тех, кто этого хочет.

Pocket-lint

Тем не менее, Juke — это легкий в управлении автомобиль, и он делает именно то, что вам нужно в этом сегменте. Двигатель достаточно тихий, поэтому в нем есть определенная изысканность, но вы также обнаружите, что на автомагистрали слышен шум ветра, когда вы набираете скорость. Это хорошая работа, звуковая система Bose великолепна, потому что вы можете просто включить ее.

Ходят слухи, что в будущем мы можем увидеть гибридный Juke, но при запуске Nissan ничего не сообщает по этому поводу. По крайней мере, вам проще принять решение о покупке Juke — с ручным или автоматическим управлением?

Вердикт

Новый Nissan Juke имеет смысл во многих местах. От разумного двигателя до подключения, которого так жаждут водители, до устранения проблем с предыдущей машиной.И все это по запрашиваемой цене, которая не кажется смешной.

Новый Nissan Juke, несомненно, лучше, но какова его стоимость? Старый Juke был чудаком; это было отличительно, и это было уникально. Новый Juke теперь является более разумным и консервативным кроссовером на рынке, который также намного более конкурентоспособен — не только со стороны конкурентов, таких как Kia, но и с некоторыми отличными моделями, такими как VW.

Все началось с Nissan Juke, и он, безусловно, должен быть в вашем списке компактных внедорожников, но теперь есть из чего выбирать.

Альтернативы для рассмотрения

Pocket-lint

Kia XCeed

XCeed присоединяется к растущему списку компактных кроссоверов от Kia, Stonic занимает аналогичную позицию. XCeed предлагает более мощный двигатель, и Kia подтвердила, что появится гибрид, а также предлагает много за ваши деньги. Хотя он не такой красивый, как Juke.

Pocket-lint

VW T-Cross

VW T-Cross — один из наших любимых кроссоверов, придающий внешнему виду маленького внедорожника утонченность и очевидный опыт, которые приносит VW.Великолепно выглядящий и хорошо собранный, он предлагает не больше возможностей выбора двигателей, чем Juke.

Автор Крис Холл.

Nissan Juke 2019 года: подтверждены цены и характеристики

Подтверждены цены на новый Nissan Juke 2019 года. Модель Visia начального уровня стоит от 17 395 фунтов стерлингов, а топовая версия Premier Edition стоит 23 995 фунтов стерлингов.Juke второго поколения уже поступил в продажу и представляет собой капитальный ремонт устаревшей модели с точки зрения стиля и технологий. Он поступит в дилерские центры с ноября.

В то время как для нового Juke доступно пять комплектаций, даже модель Visia хорошо оснащена. Его стандартный список оборудования включает 16-дюймовые стальные колеса, светодиодные фары, кондиционер, 4,2-дюймовый TFT-экран между циферблатами на комбинации приборов, а также оборудование для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, круиз-контроль и помощь при старте в гору.

Лучшие небольшие внедорожники для покупки в 2019 году

Juke Acenta стоит от 18 995 фунтов стерлингов и оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, точкой доступа Wi-Fi и информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay. , Android Auto и распознавание голосового управления.

Модель N-Connecta среднего класса стоит 20 995 фунтов стерлингов и оснащена светодиодными противотуманными фарами, тонированными задними стеклами, дворниками с датчиками дождя, передними и задними датчиками парковки, а также наружными зеркалами с электроприводом и подогревом. Аналоговые циферблаты заменены на семидюймовую цифровую приборную панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический климат-контроль, окружающее освещение, спутниковую навигацию TomTom и кожаный руль и ручку переключения передач.

Juke Tekna по цене от 22 495 фунтов стерлингов оснащен большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, камерой с обзором на 360 градусов и аудиосистемой Bose с восемью динамиками. Дополнительные расширенные функции безопасности входят в стандартную комплектацию, а именно адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система мониторинга водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Juke Tekna+ оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, двухцветной окраской металлик, матовой передней защитной пластиной и жемчужно-черными декоративными вставками на бамперах и боковых юбках.Он стоит 23 895 фунтов стерлингов.

Nissan выпускает стартовую модель нового Juke под названием Premiere Edition с большим количеством комплектаций внутри и снаружи. Он стоит 23 995 фунтов стерлингов и оснащен специальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, передними спортивными сиденьями с кожаной отделкой и отделкой из алькантары, а также двухцветной окраской базового покрытия «Жемчужно-черный» с крышей и наружными зеркалами цвета «Fuji Sunset Red».

Новый Juke доступен с одним 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.Обе версии доступны только с передним приводом. С механической коробкой передач он разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а с автоматической — за 11,1 секунды. Juke развивает крутящий момент 200 Нм с помощью функции Overboost, достигает максимальной скорости 112 миль в час и обеспечивает экономию топлива около 45 миль на галлон. Выбросы CO2 оцениваются в 118 г/км для механической коробки передач и 116 г/км для автоматической.

Поскольку оригинальный Juke был одним из самых характерных небольших внедорожников в продаже, неудивительно, что Nissan сохранил некоторые черты стиля для новой модели.Сохранились приземистая форма, скрытые ручки задних дверей и широкие колесные арки, а также двухуровневые фары. Светодиодные дневные ходовые огни составляют верхние фары и теперь располагаются на носу, а не на капоте. Фары автомобиля по-прежнему круглые, но версии с высокими техническими характеристиками получают трехконтактные светодиодные блоки (модели начального уровня, вероятно, будут иметь стандартные галогенные фары).

В то время как последний Juke не был похож ни на что другое в модельном ряду Nissan в то время, эта новая версия включает в себя некоторые дизайнерские штрихи от других автомобилей Nissan; задние фонари и решетка радиатора с серебристой подкладкой аналогичны тем, что установлены на Nissan Micra и Nissan Qashqai.Вы сможете выбрать один из 11 различных цветов окраски, а также выбрать контрастную крышу и крышки наружных зеркал заднего вида для автомобилей высшего класса. Размеры колес варьируются от 16-дюймовых стальных колес с пластиковыми колпаками до 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Новый Juke на 35 мм шире и на 75 мм длиннее старого, но при этом весит на 23 кг меньше. Колесная база (расстояние между передними и задними колесами) стала на 105 мм больше, чем раньше, что является отличной новостью для салона и багажника. Колено и высота над головой увеличены на 58 мм и 11 мм соответственно, поэтому взрослые будут чувствовать себя намного счастливее на задних сиденьях, а рулевое колесо теперь регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

Продаваемый уже почти десять лет, интерьер уходящего Juke сейчас выглядит довольно устаревшим. В последней модели это исправлено путем полного редизайна, который теперь включает новый восьмидюймовый сенсорный экран поверх приборной панели и три круглых вентиляционных отверстия. Более дорогие модели также будут оснащены семидюймовым экраном на нактоузе приборов.

Внизу Nissan Juke 2019 года делит платформу с недавно представленным Renault Clio. Гибридная версия Clio была подтверждена, поэтому гибридный вариант Juke, вероятно, также присоединится к линейке.Вполне вероятно, что гибридная версия с подключаемым модулем будет использовать 1,6-литровый бензиновый двигатель и электрическую батарею на 9,8 кВтч, что даст Juke запас хода около 20 миль на чистом электричестве. Один из топ-менеджеров Nissan ранее говорил, что внедорожники и электродвигатель — это «идеальное сочетание», поэтому в ближайшие пару лет ожидайте чисто электрическую версию в качестве конкурента Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro.

Новая платформа открывает возможности для новых двигателей, поэтому Juke в конечном итоге может использовать 1.3-литровый бензиновый двигатель, который используется в нынешних Qashqai, Renault Kadjar, Dacia Duster и новом Mercedes A-Class.

Дополнительным преимуществом новой платформы является увеличенное пространство в багажнике, что теперь делает Juke гораздо более жизнеспособной альтернативой Skoda Kamiq, SEAT Arona и Renault Captur. Теперь объем багажника составляет 422 литра — на 68 литров больше, чем у его предшественника, — а проем багажника стал шире и доступ к нему стал проще благодаря измененной задней двери.

Juke по-прежнему будет производиться в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде, который на сегодняшний день выпустил более миллиона экземпляров автомобиля.

Нынешний Juke, выпущенный еще в 2011 году, по сути, положил начало популярности небольших переднеприводных внедорожников и кроссоверов. Почти каждый производитель автомобилей в настоящее время выпускает автомобили своего размера, включая элитные версии, такие как Audi Q2 и Mercedes GLA. Нынешний Juke, однако, несколько отстал от более новых альтернатив.

Если вы хотите узнать больше о новом Nissan Juke, почему бы не прочитать наш обзор прототипа привода.

Nissan Juke 2019 года для продажи в апреле 2022 года

Страхование подержанных автомобилей

Покупая подержанный автомобиль для продажи, вы учитываете не только деньги, которые идут на фактическое транспортное средство, но и другие расходы, связанные с владением автомобилем.Да, техническое обслуживание и ремонт включены, а также страхование автомобиля.

Независимо от того, новый у вас автомобиль или нет, разумно инвестировать в его страхование, а на страховой тариф сильно влияет возраст автомобиля. Общий консенсус, когда речь идет о страховании подержанного автомобиля, заключается в более низкой цене. Говорят, что старые автомобили имеют более доступную страховку, потому что ее стоимость уже обесценилась.

Вы поклонник Nissan Филиппины? Стоит также посмотреть на их варианты страхования.

Дело в том, что страхование подержанных автомобилей или ранее полюбившихся автомобилей может быть таким же, а иногда даже дороже, чем новые автомобили.

Вы также должны учитывать тот факт, что покрытие ответственности может быть почти таким же, как у нового автомобиля, потому что в случае столкновения подержанный автомобиль может нанести такой же ущерб и нанести такой же ущерб имуществу, людям. , а сама машина как новенькая машина. Если эта новость станет неожиданностью, то для того, чтобы ее было легче понять, необходимо также понять фактор риска, который оправдывает стоимость страхования подержанных автомобилей.

Фактор риска – это уровень риска, всегда связанный с водителем транспортного средства, а не столько с фактическим возрастом автомобиля.

Автомобили, которые считаются привлекательными для водителей, намного дешевле застраховать. Внедорожники, семейные минивэны и другие пассажирские перевозки считаются более надежными моделями, потому что они связаны с семьей и детьми, поэтому они также приводят к меньшим автомобильным авариям и авариям. Это, в свою очередь, будет означать более низкие выплаты страховой компании по возмещению ущерба и травм.Это достаточная гарантия для страховой компании, что выплаты по медицинским и индивидуальным травмам будут сведены к минимуму.

На данный момент поиск и сравнение вариантов автострахования — разумный способ приблизиться к этому долгосрочному обязательству.

Исследование вашего целевого Nissan Juke 2019 также может помочь вам оценить установленные вами бюджетные ограничения. Возможно, рассмотрение марки и модели, а также истории автомобиля также поможет вам взвесить варианты.Получение страховки автомобиля разумно, но также и практично, и выбирайте только необходимое автомобильное покрытие, которое вам нужно. Это поможет вычесть некоторые расходы с вашей стороны.

Еще один совет при покупке страховки для вашего следующего подержанного Nissan Juke — увеличить размер франшизы. На страховом жаргоне франшиза — это общая сумма денег, которую вы берете на себя лично, в то время как остальная страховая компания покрывает и оплачивает остальное. Если вы можете увеличить свою франшизу, то ваши страховые взносы уменьшатся, что всегда хорошо.

Чтобы получить страховку на старую машину, нужны такие же мысли, внимание и приверженность, как и при покупке новой машины. Не позволяйте общему мнению о «более дешевой» страховке для «старых» автомобилей обманывать вас и ограничивать ваши возможности.

Помимо коллекции Nissan Juke на продажу, вы также можете найти на Philkotse.com обширные списки подержанных автомобилей, выставленных на продажу другими автопроизводителями на Филиппинах. Что бы вы ни искали в автомобиле, у нас есть это для вас, без скрытых платежей, без лишней суеты и без забот.

Проще говоря, если вы владеете и ездите на старом Mercedes Benz в основном по шоссе на высоких скоростях, то ваша страховка будет ожидаемо выше по сравнению с владельцем автомобиля, у которого есть новая Toyota Vios, который использует автомобиль только для от работы со временем транспортировки всего 10 минут в день. Если приор добавляет кивки, повышающие производительность, к своей машине или даже имеет предыдущие страховые претензии, то его страховой тариф определенно будет выше.

Спасибо, что посетили Филкотсе.Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор

Nissan Juke — по-прежнему забавный и забавный, но уже не лучший

Компания Nissan повторила успех своего кроссовера Qashqai с Juke, хотя и в меньших масштабах. Он остается одним из лучших младших кроссоверов на рынке, занимая нишу ниже таких, как Mazda CX-3 и уходящая Skoda Yeti, и предлагая гораздо более интересное предложение, чем большинство супермини, с которыми он стоит на одном уровне. Говоря все это, нас не убеждают безвкусные варианты персонализации, и они действительно должны быть более эффективными, чем они есть.

Тем не менее, Juke хорошо управляется для своего сегмента и, безусловно, выделяется. Более «горячий» Nismo RS тоже может доставить удовольствие при определенных обстоятельствах, но, как мы выяснили на нашем многолетнем примере evo Fast Fleet (вы можете прочитать об этом полностью в разделе «Жизнь с»), некоторые Из причуд Juke может быть утомительно жить, если вы больше знакомы с традиционными горячими хэтчбеками.

Nissan Juke: подробно

> Производительность и время разгона до 100 км/ч – Nismo RS предсказуемо быстрее всех, разгоняясь до 100 км/ч за семь секунд.1,5 дизель и 1,2 турбо — хороший компромисс производительности и экономичности. Узнайте больше о характеристиках Nissan Juke.

> Двигатель и коробка передач —  Дизель подойдет больше всего, но 1,6-литровый DIG-T Nismo RS с механической коробкой передач является наиболее удовлетворительной комбинацией. Качество переключения передач тоже самое лучшее у Nismo. Узнайте больше о трансмиссии Nissan Juke.

> Плавность хода и управляемость —  В большинстве комплектаций ощущается достаточно спортивным, хотя качество езды при этом идет на компромисс.Опять же, Nismo RS работает лучше: хорошее демпфирование и лучшее рулевое управление, чем у других. Узнайте больше о плавности хода и управляемости Nissan Juke.

> Расходы на галлон и эксплуатационные расходы –  Дизель и бензин 1,2 экономичны, хотя на бумаге они более экономичны, чем в дороге. Однако Juke действительно не хочет пить. Есть приличная гарантия, обслуживание с фиксированной ценой и относительно низкая страховка. Узнайте больше об эксплуатационных расходах Nissan Juke.

> Интерьер и технологии —  Дизайн салона устаревает, места мало, но Juke Nismo RS со спортивными сиденьями и отделкой из алькантары чувствует себя прекрасно.Узнайте больше о салоне Nissan Juke.

> Дизайн –  По прошествии стольких лет все еще вызывает разногласия, но, похоже, это не вредит продажам. Узнайте больше о стиле Nissan Juke.

> Жизнь с Nissan Juke — У нашего автомобиля Fast Fleet была проблема с выравниванием, исправленная на раннем этапе. Было не так весело, как настоящий хэтчбек, но интересная ежедневная езда.

Цены, характеристики и соперники

Nissan предлагает Juke в пяти комплектациях: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и Nismo RS.Последний является самым дорогим, от 23 105 до 25 510 фунтов стерлингов, но стоимость владения Juke начинается с разумных 14 590 фунтов стерлингов на дороге. Тем не менее, это для не очень желательной модели Visia, оснащенной 1,6-литровым бензиновым двигателем старой школы, и есть значительный скачок до 16 495 фунтов стерлингов до следующего Juke в ценовой лестнице, версии 1.2 DIG-T в отделке Acenta. .

Модель Visia поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, но Acenta, доступная с большим количеством вариантов двигателя, оснащена Bluetooth, кожаным рулевым колесом со стереосистемой и круиз-контролем. и передние противотуманные фары, а также более крупные сплавы и другие улучшения стиля.Дополнительные 1590 фунтов стерлингов покупают класс N-Connecta, добавляя спортивные сиденья, навигационную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, DAB и интернет-радио, ксеноновые фары, а также броское название «Nissan Design Studio Personalized Interior Pack». Кажется, обновление без проблем.

За дополнительные 1160 фунтов можно приобрести комплектацию Tekna со всеми наворотами, включая кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары и стеклоочистители, высокотехнологичные системы активной безопасности и более высокую степень персонализации.

Младшие кроссоверы Rival включают Peugeot 2008, Renault Captur, Mazda CX-3 и Ford EcoSport.Последний даже не стоит рассматривать — он неконкурентоспособен практически во всех областях, — но у первого трио есть свои достоинства, особенно у спортивного CX-3. Внешне Renault похож на Nissan, но выглядит немного современнее. Тем не менее, Juke остается одним из наиболее доступных вариантов, и ни у одного из его конкурентов нет такой спортивной модели, как Nismo RS.

Вскоре появятся и другие конкуренты Juke, в том числе Citroen C3 Aircross и Hyundai Kona. Первый, несомненно, будет ориентирован на комфорт, а второй вполне может бросить вызов Juke по цене.Предстоящая Arona от SEAT тоже может оказаться забавной.

Nissan Juke NISMO 2019 обзор

Введение

Позвольте мне сказать прямо: это самый сложный обзор, который я делал за последние годы. Когда дело доходит до пересечения – нет, отказа от тенденций, Nissan Juke NISMO SR действительно представляет собой загадку, окутанную загадкой.

Это не особенно ново; Сам Nissan Juke был выпущен в 2010 году и прибыл сюда в 2013 году. Версия NISMO дебютировала в 2015 году и только что прибыла в Австралию в октябре 2018 года.

На первый взгляд, это компактный внедорожник, приближающийся к школьному возрасту и не очень хорошо продаваемый для компании, чья продуктовая линейка, откровенно говоря, находится в упадке.

Что же делает Nissan? Это дает Juke его быстрой команде NISMO, одному из самых почитаемых имен во всей истории модифицированных автомобилей,… чему? Сделать это быстрее? Быть круче? Продать больше?

Сумасшествие в том, что, какой бы плохой ни казалась эта идея на бумаге, эта машина на самом деле привлекла мое внимание… и осмелюсь сказать, частичка моего сердца.

19

Стиль

Без сомнения, Juke — это сделка, которую можно либо любить, либо оставить. Когда дело доходит до многогранной передней части с двойной обработкой света или приземистой, выпуклой задней части, сидеть на заборе нельзя.

NISMO RS отличается слегка измененными передним и задним бамперами, а также боковыми юбками и задним спойлером, искусственным задним диффузором и специальными 18-дюймовыми колесными дисками. Крышки зеркал красного цвета, соответствующие тонкой полоске на нижней половине.

Внутри пара спортивных сидений с логотипом NISMO является изюминкой мрачного салона с оттенками карбона и замши, в том числе на рулевом колесе, дверных панелях и крыше. Однако колоритные тонкости не могут скрыть тот факт, что Juke восходит к 2010 году. Например, распределительное устройство кажется бесполезным, а кабина кажется немного старомодной.

19

Цена и характеристики

Дешевым NISMO Juke не является; в испытанной здесь ручной форме его цена в 37 790 долларов ставит его на 7500 долларов выше следующего Juke в очереди, Ti-S.Тем не менее, вы получаете разумное количество вещей за эту цену, включая спортивные сиденья и отделку салона, автоматические фары и дворники, спутниковую навигацию, подогрев передних сидений.

Есть также механические улучшения в виде заниженной подвески с измененными пружинами и амортизаторами, более мощными тормозами и большей мощностью от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Благодаря компьютеру двигателя и настройкам выхлопа он выдает 160 кВт и 280 Нм, что на 20 кВт и 20 Нм больше, чем у стокового.

Наш ручной тестер также получил пересмотренный набор передач для шестиступенчатой ​​механической коробки передач, более мощное сцепление и механический дифференциал повышенного трения.

Одна из драм для Juke в этой ценовой категории заключается в том, что он начинает конкурировать с конкурентами, такими как люк Hyundai i30N, который всего на три или около того больше для гораздо более современного автомобиля с гораздо более высоким уровнем производительности и больше практичность.

19

Размер

Juke — это компактный пятиместный пятидверный внедорожник с соответствующими размерами. Багажник предлагает фальшпол, который при падении означает, что Juke может перевозить 354 литра вещей.Этот фальшпол необходимо установить на место, чтобы создать ровный пол, когда сиденья Juke опущены, что высвобождает 1189 литров грузоподъемности.

Тем не менее, он скрывает экономию места под полом, что приятно.

19

Безопасность

Это то, где возраст Juke играет против него, с явным отсутствием средств безопасности водителя, таких как AEB и адаптивный круиз-контроль. У него есть система предупреждения о выезде из полосы движения, управляемая камерой, а также камера с обзором на 360 градусов и камера заднего вида, но в нем отсутствуют передние датчики.

Тем не менее, он по-прежнему получает пять звезд от ANCAP.

Гарантия и эксплуатационные расходы

В конце концов, Nissan согласился и теперь предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на свои автомобили. Режим фиксированной цены означает, что первые шесть услуг будут стоить в общей сложности 2197 долларов, самая дешевая — 283 доллара, а самая дорогая — 548 долларов.

Миниатюрный 46-литровый топливный бак будет стоить около 75 долларов США для заправки требуемым топливом с октановым числом 95, в то время как заявленное 7.Комбинированный расход топлива 2 л/100 км не за горами. Мы зафиксировали 7,6 л / 100 км на 410 км.

19

Комфорт

Большая галочка для передних сидений. Несмотря на мягкие подушки сиденья, спортивные сиденья невероятно удобны даже при длительной поездке. Минус, правда, за отсутствие регулировки руля вперед-назад.

Задняя часть довольно маленькая, хотя места над головой вполне достаточно для более высоких детей. На двух внешних сиденьях есть два крепления для детских кресел ISOFIX, но там темное закрытое пространство благодаря дверям с высокой талией

Недостаток отверстий и карманов для хранения вещей, что раздражало, в то время как плоская подножка для левое копыто водителя могло быть более выраженным.

Однако с водительского места Juke NISMO довольно хорош. Взаимозаменяемые элементы управления климатом и режимами вождения довольно новы, но мультимедийная система действительно показывает свой возраст, поскольку в ней отсутствуют функции Apple CarPlay и Android Auto.

19

В дороге

Именно здесь на первый план выходят странные прелести Juke. Моим первым новым автомобилем был Nissan Pulsar SSS, и эта марка отвечает за многие доступные по цене автомобили с приличной управляемостью.

Juke олицетворяет собой дух горячих хэтчбеков старого образца, с удивительно диким крутящим моментом (где мощность двигателя давит на руль), мощным сцеплением и мощным ощущением руля.

У этого также есть смелая нота выхлопа, которая добавляет немного шума старой школы в микс, хотя, к счастью, он исчезает на крейсерских скоростях.

Настроение его подвески действительно имеет смысл в условиях столкновений в городских условиях, когда он может с апломбом перепрыгивать лежачие полицейские и выбоины.

Тем не менее, это не имеет смысла на длинных трассах, где короткая колесная база Juke и жесткая настройка демпфирования сжатия могут сделать поездку немного прерывистой. Дрон от 18-дюймовых шин также утомляет при длительных поездках.

Тем не менее, несмотря на недостатки, в поведении NISMO есть что-то освежающе старомодное. Это напомнило мне о слегка переделанных переднеприводных люках моей бесцельно потраченной юности, где недостаток блеска можно было скрыть за налетом живости.

Конечно, современный хот-хэтч может появиться в середине следующего месяца, но Juke NISMO также не будет в списке покупок водителя VW Golf GTI.

19

Вердикт

Я немного отчаиваюсь за Ниссан, если честно. Его каталог продукции можно измерить солнечными часами с точки зрения его возраста, например, а Juke — один из тех продуктов с давними зубами, которые нуждаются в замене раньше, чем позже.

Это делает идею версии с NISMO еще более странной.Зачем вкладывать инженерные ресурсы в такое странное маленькое существо? NISMO — это высочайшая производительность; Разве Juke не разбавляет это наследие?

Справедливый аргумент, но, в конце концов, старый шумный Juke NISMO, компактный, управляемый по крутящему моменту, представляет собой нечто большее, чем сумма его частей. Ему удается излучать чувство индивидуальности и индивидуальности, которых не хватает многим другим автомобилям. Это никоим образом не делает его отличным автомобилем, но я определенно буду смотреть на него через двадцать лет с некоторой любовью.

Не каждый получит Juke NISMO, но те, кто его купят, будут любить его до смерти.

Модель: Nissan Juke Nismo
Двигатель: 1618CC 4-CYL, DOHC, 16V, Turbo
Макс. Мощность: 160KW @ 6000rpm
Max Torque: 280nm @ 3600-4800RPM
Трансмиссия : 6 Manual Manual
бордюр Вес: 1281 кг
0-100 км / час 0-100 км / час: 7.1Sec (EST)
Экономия топлива : 7.2L / 100 км
Цена : $ 37 790
на продажу : сейчас

2020 Nissan Juke против 2010-2019: Изменения и отличия в сравненииПосмотрите, что изменилось между первым и вторым поколениями, в этом параллельном сравнении.

2-е поколение 1-е поколение

Juke второго поколения теперь основан на платформе Renault-Nissan CMF-B, но базовый силуэт и стиль обеих моделей одинаковы.

2-е поколение 1-е поколение

В 2020 году Juke сохраняет раздельные фары, но верхние фары дальнего света больше не располагаются на крыльях. Вместо этого у них более «традиционная» установка.

2-е поколение 1-е поколение

Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей остаются отличительными чертами Juke второго поколения. Колесные арки не так сильно расширяются, как раньше, но у нового автомобиля есть возможность получить плавающую черную крышу.

2-е поколение 1-е поколение

Как и в случае с передней частью, общий дизайн остался прежним, но детали стали более квадратными и четкими, чем раньше.

2-е поколение 1-е поколение

Крючковатые задние фонари, вдохновленные 370Z, заменены элементами, которые выглядят так, как будто они взяты прямо из последней Micra.

2-е поколение 1-е поколение

Интерьер — это огромное обновление по сравнению с уходящим автомобилем с большим количеством доступных цветов, особенно теперь есть верхняя часть приборной панели с отделкой из искусственной кожи.

2-е поколение 1-е поколение

Информационно-развлекательная система выполнена в модном стиле плавающего планшета, а операционная система также стала более современной.

В то время как Juke первого поколения был доступен как с 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, так и без него, а также с 1,5-литровым дизельным двигателем Renault, новый автомобиль, в любом случае, при запуске можно было получить только с 1-литровым двигателем I3 с турбонаддувом мощностью 86 кВт (115 л.с.).

Размеры Juke 2020 года (по сравнению с 2010-2019 годами)

Длина: 4 210 мм (+85 мм) | 165,7″ (+3,4″)
Ширина: 1800 мм (+35 мм) | 70,9″ (+1,4″)
Высота: 1595 мм (+25 мм) | 62,8″ (+1″)
Колесная база: 2636 мм (+106 мм) | 103,8″ (+4,2″)


2020 Ниссан Джук



2015 Nissan Juke рестайлинг


.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.