Е 92: Онлайн-рынок автозапчастей и услуг


0
Categories : Разное

Содержание

Вход — e92.ru

Абакан

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Вологда

Воронеж

Грозный

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Киров

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Магадан

Майкоп

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нальчик

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Псков

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Ставрополь

Сыктывкар

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Черкесск

Чита

Элиста

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

BMW 3-Series (Е92) – Для тех, кто любит пожестче

Продолжая тему спортивных купе в бюджете до £5000, нельзя оставлять без внимания одну из самых популярных моделей на рынке Великобритании, главного конкурента героя нашего прошлого обзора – BMW 3 Series.

 

В отличие от Mercedes CLK, тройка BMW в кузове купе не является особенной или уникальной моделью бренда. Изначально третья серия BMW создавалась исключительно в кузовах купе и кабриолет, и это было еще в далеком 1975 году. И уже начиная со второго поколения третьей серии (кузов Е30) стали появляться четырехдверные седаны и пятидверные универсалы.

 

В наш бюджет до £5000 попадают 2 типа кузова – E46 и E92, соответственно четвертое и пятое поколение «троек». Несмотря на то, что Е46 является общепризнанной классикой и такой автомобиль в максимальных комплектациях при должном уходе и сохранении невысокого пробега очень скоро начнет расти в цене, он является морально устаревшим в наши дни, так как его выпуск начался еще в 1998 году. Поэтому сегодня мы рассмотрим доступные нам более современные версии в кузове Е92.

 

Первые Е92 появились на рынке Великобритании в самом начале 2007 года и тут же покорили сердца фанатов BMW. В отличие от предыдущих четырех поколений, в которых прослеживалась осторожная эволюция, Е92 стал по-настоящему революционным.

Гораздо более округлая относительно предшественников, но ничуть не менее агрессивная и стильная новая тройка смотрится актуально и дорого даже в наши дни.

 

BMW – это автомобили, которые ценят прежде всего за их моторы. Е92 не стало исключением, ведь под капотом этого купе на выбор предлагается широчайшая  гамма двигателей. Базовым является бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 127 или 154 л. с. в зависимости от степени форсировки (модели с индексом 318 и 320i). Этот мотор является самым экономичным, самым популярным, но далеко не лучшим представителем моторов BMW. Самыми распространенными проблемами для этих моторов являются раннее растяжение цепи ГРМ (на многих машинах она не доживает до пробега в 60 000 миль), неполадки с системой фаз газораспределения (VANOS), а также усиленный расход масла из-за проблем с поршневыми кольцами. Причина у всех этих неполадок одна – длинный межсервисный интервал. Компания BMW заявляет, что замену масла стоит проводить лишь раз в 15 000 миль.

Это недопустимо много для любого, даже самого выносливого двигателя. Базовым дизельным мотором является четырехцилиндровый двухлитровый  турбодизель. Гораздо менее проблемный, более мощный и экономичный силовой агрегат. Единственная проблема этих моторов снова цепь, которая склонна к растяжению. Не так страшно, как у бензиновых собратьев, а при замене масла хотя бы раз в 7000 и вовсе избегаемо. Но все эти двигатели меркнут на фоне настоящих звезд от BMW – шестицилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые «тройки» обладали индексами 325i, 328i и 330i. По сути, это один и тот же двигатель, атмосферный, объемом 3 литра и обладающий разными степенями форсировки (от 215 до 268 л. с.). Этот мотор не просто обладает превосходным звуком и динамикой, но и практически неприхотлив. Единственное, чему необходимо уделять особое внимание в таких моторах, – это качество и количество охлаждающей жидкости в системе. В связи с высокой производительностью такие моторы весьма склонны к перегреву, и однажды перегретый мотор не сулит владельцу ничего хорошего.
Не менее прекрасен и трехлитровый турбодизель в версиях 325d, 330d и 335d. Также крайне надежный, достаточно тихий для такого вида топлива, этот мотор выдавал 282 л. с. в максимальном исполнении и разгонял купе до 60 миль в час за 6 секунд,  при этом не потребляя больше 15 л/100 км в городском цикле. Коробки передач для E92 предлагалось две – механическая и автоматическая. Обе шестиступенчатые. Обе достаточно надежные и выносливые. Автоматическое переключение обеспечивает классический гидротрансформатор, требующий только замены масла раз  в 50 000 миль. Механика же абсолютно безупречна – четкие переключения, короткий ход рычага и максимальный драйв.

 

Подвеска у Е92 может быть разная. В комплектациях Business и SE она будет мягче, и обладать более высоким клиренсом. Такой выбор не позволит вам прочувствовать все эмоции от BMW, так как она будет слишком жесткой, по сравнению с тем же Mercedes CLK при схожем уровне управляемости. Совсем другое дело – подвеска M-Sport. Она будет еще жестче, любая неровность будет передаваться на рулевое колесо, но при этом в каждом повороте модель с подвеской M-Sport будет дарить вам невероятную бурю эмоций и ощущение полного контроля над машиной.

Даже у опытных водителей смелость при скоростном прохождении поворота будет заканчиваться раньше, чем возможности автомобиля.

 

В салоне E92 – это традиционное BMW. Комфортных излишеств, так характерных для Mercedes, здесь гораздо меньше – сказывается гонка за сбросом общей массы машины. Электрические регулировки, памяти, мультимедиа – все сведено к минимуму. Но тот минимум, который остался, изготовлен максимально качественно. Великолепный руль, с кожаной отделкой и максимально комфортным хватом. Сиденья, которые фиксируют водителя со всех сторон для максимального удобства при активной езде, центральная консоль, развернутая к водителю, – все настраивает на драйв. При этом в машине достаточно места на заднем сиденье для двух людей среднего роста, а переднему пассажиру и вовсе вольготно. Погоня за уменьшением веса, к счастью, не сказалась на шумоизоляции в автомобиле. Конечно, это не Mercedes, но никакого шума от колесных арок, окон и набегающего ветра в салон не попадает.

 

Е92 – это отличное и не менее повседневное купе, чем CLK. Главное отличие между ними – это целевая аудитория. Если CLK – это выбор человека, ставящего на первое место комфорт, то Е92 – это прежде всего безумный драйв. По этой причине покупать E92 со слабым мотором, но в богатой комплектации категорически не рекомендуется. Вы все равно не добьетесь уровня Mercedes, но при этом и не поймете всей прелести BMW. Идеальная Е92 вне зависимости от бюджета должна обладать шестицилиндровым мотором (неважно, дизельным или бензиновым) и M-Sport-подвеской.

BMW 3-Series E92: если ты эгоист

Выбор BMW 335d в кузове E92 был осознанным, рожденным в процессе эксплуатации автомобилей разных марок и классов. За свою водительскую жизнь переездил на многих авто и пришел к выводу: мне нравятся среднеразмерные автомобили с классическим дизайном, хорошей начинкой и немецкого производства. Именно немецкого, без обид для любителей французских, японских, корейских марок, но машины «Made in Germany» на уровень выше по качеству сборки, лучше по своим эксплуатационным характеристикам да и просто по тому удовольствию, которое ты получаешь от управления и обладания таким автомобилем.

До моего нынешнего купе 335d у меня было два купе 320 в кузове E92: одно с бензиновым мотором 2.0 и одно с дизельным 2.0 — оба на механике. Автомобили классные по дизайну и драйву. Однако 2.0i мощностью в 170 л. с. и 177-сильный 2.0D — неплохие двигатели, но далеко не спортивные «жеребцы». Да и комплектация с такими моторами идет, как правило, базовая. А мне хотелось от своего авто большей мощи, комфорта и несравненной харизмы. Как вариант рассматривал Audi TT второго поколения с турбированным бензиновым агрегатом 2.0, купе Audi A5 1.8 TSI и Honda Civic Type R.

Был у меня ранее опыт эксплуатации TT первого поколения, так что представления про Audi у меня были. На A5 не катался, но ездил на A4 B8 с аналогичным мотором — он особенно не впечатлил. С мыслью о Honda попрощался быстро, как только прокатился на купешном Accord (бензин 3.5) последнего поколения: машина с неплохим двигателем, но все убивает медленный и архаичный автомат, да и звукоизоляция, как у всех японцев, на тройку по пятибалльной шкале.

Audi ТТ — классная драйверская машина с хорошей динамикой и управляемостью, но маленькая, и это еще мягко сказано. Да и «табуреточная» подвеска сильно достает на наших дорогах. К тому же за цену в $20—22 тыс. рассчитываешь получить больше автомобиля в прямом и переносном смысле, чем предлагает вам Аudi в своем ТТ-шном исполнении. Сзади место для пассажиров скорее формальное, нежели реальное, которое можно использовать по назначению. Сам производитель рекомендует размещать на заднем диване сидений людей ростом до 150 см. Никогда не забуду, как в ТТ-шке сидел друг абсолютно обычного роста и комплекции. Картина была нелепой: товарищ сидел сложенным наполовину, головой подпирал потолок, а подбородком — спинку переднего сидения. Короче, очень уж компактный автомобильчик.

Так что, перебрав все варианты, однажды утром проснулся с твердым решением: хочу только BMW 335d, и никаких компромиссов быть не может. Выбор для меня был очевидным: великолепный дизайн, шикарный двигатель, богатая комплектация, непревзойденная управляемость, надежная и шустрая АКПП, качество сборки и отделки высочайшего уровня, комфортный и достаточно вместительный салон. И самое существенное — это харизма авто, говорящая о том, что ты свободен от размеренности и стереотипности жизни, ты сам по себе, ты эгоист и тебе нравится быть собой. Ты выбираешь E92 не для того, чтобы выделяться и кичиться, а потому, что именно он гармонично и полно дополняет и раскрывает тебя, показывает, кто ты такой и чего ты хочешь от жизни. Конечно, признаюсь, я холостяк, поэтому все прелести и тяготы семейной жизни мне пока неведомы и я могу позволить себе наслаждаться той машиной, которая мне нравится, а не той, которая является практичным семейным автомобильчиком или автомобилищем.

BMW 2008 года выпуска пригнал мой родственник из Германии в 2011 году. На ней он отъездил по питерским дорогам около двух лет, притом исключительно в теплое время года. Авто получало своевременное и качественное обслуживание, поэтому при его покупке у меня не было ни тени подозрения, что могут возникнуть какие-либо технические проблемы форс-мажорного характера. Понятно, что, покупая машину у родственника, я максимально облегчал себе тяготы приобретения, ведь я становился владельцем не черного кота в мешке, а белого — с чистой родословной и полным уходом.

Следует отметить, что аналогичное купе у нас стоит минимум тысяч на восемь больше, не говоря о том, что BMW 335d Е92 у нас можно сосчитать по пальцам одной руки. Поиски схожего авто в Европе показали, что стоимость подобной модели начинается от €18—20 тыс. плюс наша скромная растаможка за двигатель 3.0 в €9 тыс. Итоговая сумма получается весьма внушительной и делает приобретение данного авто в Европе нецелесообразным.

Я стал полноправным владельцем BMW 335d в строгом, но элегантном кузове купе роскошного белого перламутрового цвета и в максимальной комплектации — Individual. В машине установлен 3-литровый битурбированный дизельный мотор с 286 л. с. и 580 Н•м крутящего момента. По паспорту машина «разменивает сотню» за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Подрулевые лепестки позволяют молниеносно переключать передачи при необходимости еще более резкого ускорения. АКПП (335d в кузове E92 выпускалась только с автоматической коробкой передач) переключается плавно и незаметно, подстраиваясь под стиль вождения водителя: на машине комфортно ездить как плавно и вальяжно, так и шлифуя асфальт, срывая машину с каждого светофора.

Если кому-то мало скорости, то двигатель легко чипуется до 320—330 л. с. Конечно, можно и больше, но это будет губительно сказываться на агрегате. При таком тюнинге время разгона до сотни сокращается до 5,5 секунды, а максималка возрастает до 300 км/ч. Со своим авто такого я не делал, оставил все в стоковом состоянии, которого мне вполне хватает.

В купе, в отличие от седана, более длинный и узкий кузов, другая передняя и задняя оптика, бампера, передние крылья пластиковые, а капот из алюминия. Как я уже говорил, мне удалось найти 335d в комплектации Individual с шикарным рекаровским кожаным салоном насыщенного шоколадного цвета (и это на самом деле кожа, а не ее заменитель). Весь салон декорирован благородными темными вставками из пластика. В машине черный потолок с панорамным люком, активное рулевое управление, винчестер на 80 ГБ, Navi Professional с большим экраном 16:9. Аудиосистема просто великолепна, при скорости 100 км/ч даже с открытым люком воспроизведение не проглатывается, все слышно отчетливо и объемно. В машине установлены биксеноновые фары с поворотом (dynamic bi-xenon), которые меняют направление света в зависимости от поворота руля. Имеется такая приятная функция, как дожим электрозамка дверей, позволяющая легко и тихо закрывать двери. В машине есть все, что необходимо для комфортного и длительного вождения: круиз-контроль, датчики света и дождя, зеркала с автозатемнением, навигация, подогрев, электрорегулировка сидений с памятью и многое другое.

Помню первые впечатления от вождения. Они были сугубо положительными: легкий руль с коротким ходом (один поворот руля — и колеса полностью выкручены), приятный салон, кресло обеспечивает необходимую поддержку спины и ног, отделка салона на высочайшем уровне — все это располагает к комфортному вождению и делает дорогу в пробках незаметной и необременительной. В машине понравилось абсолютно все, кроме колес 19-го радиуса на низкопрофильной резине. Машина на них смотрелась шикарно, но на наших дорогах я прошел все круги ада. Налетая на очередную ямку, я ловил себя на мысли: только бы не проколоть колесо.

Сразу заменил масло, фильтры — масляный и воздушный. За все отдал около $150. Замену салонного и топливного фильтров оставил на предзимний период. Позже заехал в Литву и купил себе новые литые диски R17 c резиной, после чего машина стала намного мягче и комфортней, да и расход топлива уменьшился. Также пришлось поменять лобовое стекло, так как на нем была трещина в области работы дворников. Поставил стекло NordGlass, с работой получилось $250. На этом вложения пока закончились, и, надеюсь, надолго.

Когда катался по немецкому автобану, разгонялся до 250 км/ч, быстрей ехать не давал мой товарищ, хотя в машине еще оставался существенный запас мощности. В среднем двигались со скоростью 200 км/ч. За что люблю BMW, так это за устойчивость и предсказуемость на высоких скоростях. Ощущения на 200 км/ч — будто ты едешь всего лишь 120—130. Заявленный паспортный расход топлива: в городе 10,3 л на 100 км, смешанный цикл — 7,5 л. Реально у меня выходит так: трасса — 7 л на сотню при скорости 100—110 км/ч, около 8 л при скорости 120—150; в городе уходит порядка 9—12 л в зависимости от того, как давить на педаль акселератора. Собственно, из-за расхода топлива и более приятной тяги на низких оборотах я и выбрал 335d, а не 335i. Отличить купе 335d от прочих E92 можно по раздвоенным трубам выхлопной системы, которые симметрично располагаются в прорезях заднего бампера. Правда, может быть вариант, что перед вами 335i, и попробуй угадай, если на кузове нет буквенного обозначения.

Свой автомобиль я выбирал под себя, считаясь со своим характером и бюджетом. В данном ценовом сегменте, на мой взгляд, у BMW 335d (E92) просто нет конкурентов. Надежный дизельный мотор обеспечивает великолепную тягу, настройки подвески — легкое и острое вождение, сборка и компоновка салона — приятное нахождение в автомобиле в течение длительного времени. Это яркий автомобиль за разумные деньги, со спортивным нравом и в люксовом исполнении. Тут нечего больше добавить: это оригинальная машина с индивидуальным характером для истинных ценителей немецкого автопрома.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

720-сильный BMW M3 Е92 от G-Power » Автомобили и тюнинг

Немецкое тюнинг-ателье G-Power, известное своими потрясающими примерами пакетов послепродажной доработки объявила о завершении своего проекта, основанного на известной модели баварского производителя BMW M3 E92. На этот раз спортивное купе подверглось комплексной доработке, включающей, как небольшую доработку экстерьера, так и серьезное изменение мощностных характеристик силовой установки, неизбежно повлекшие за собой переработку ходовой части автомобиля.

Описание изменений, которые произошли с «заряженной» версией популярного купе стоит начать с 4,0-литрового двигателя, который после всех манипуляций проведенных с ним стал выдавать потрясающие 720 л. с. мощности. Такого невероятного показателя немцам удалось добиться установив на восьмицилиндровый агрегат собственный специально разработанный турбонаддув под названием «Sporty Drive SKIII». Рабочий объем «стандартного» 4,0-литрового мотора вырос на 600 кубических сантиметров и составил 4,6-литров. При этом в связи с установкой турбины и увеличением компрессии в цилиндрах, тюнерам пришлось заняться перенастройкой электронного блока управления двигателем. После этого, как мы уже говорили, максимальная мощность двигателя составила 720 л. с., а его крутящий момент вырос до 600 Нм. Также для того чтобы двигателю было куда отдавать резко увеличившийся объем выхлопных газов, взамен стандартной автомобиль оснастили новой титановой выхлопной системой с карбоновыми концевиками, которая также позволила снизить общую массу спортивного купе на 23 кг.

Что касается изменений ходовой части, то на автомобиль была инсталлирована спортивная подвеска CLUBSPORT, с более жесткими койловерами от G-Power, что позволило максимально снизить крен в поворотах и обеспечить при этом лучшую управляемость.

Экстерьер BMW M3 E92 получил карбоновый капот и крышку багажника, также комплект новых 20-дюймовые колесных дисков Diamond, от известного производителя Silverstone, «завернутых» в низкопрофильные высокопроизводительные шины Michelin, обеспечивающие идеальное сцепление с дорогой.

Результаты официальных измерений времени разгона этого «мускулистого» купе до 100 км/ч немецкий дом мощности не называет, однако, если учесть данный показатель для обычного BMW M3, то, скорее всего, 720-сильный автомобиль может достигать скорости равной 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.







Терморегулятор E 92.716

По запросу Под заказ

Доставка:

по Москве (от 300 р. ) / Самовывоз / В регионы

Подробнее о доставке

Описание

Программируемый терморегулятор E 92.716 с сенсорным ЖК дисплеем, двумя датчиками применяется для поддержания температуры теплого пола в диапазоне температуры + 5 °С … + 90 °С.

Особенности

Программируемый терморегулятор E 92.716 — это программируемый терморегулятор с сенсорным жидкокристаллическим дисплеем для управления тёплыми полами и отопительными приборами.

Три режима работы: ручной, программируемый и комфортный позволяют поддерживать температуру тёплого пола с различной температурой в различные промежутки времени суток и экономить электроэнергию.

  • Дизайн. Программируемый терморегулятор E 92.716 имеет большой информативный жидкокристаллический экран с синей подсветкой на который выводится вся нужная информация.
  • Безопасность. Терморегулятор оснащён функцией блокировки кнопок.
  • Датчики температуры.
    • Воздушный (встроен в корпус) используется для контроля температуры воздуха в помещении и вынесенный датчики.
    • Вынесенный датчик температуры тёплого пола. Длина провода 3 метра.
  • Сохранение настроек. В терморегуляторе Е 92.716 имеется независимый элемент питания для сохранения настроек. После отключения и включения электропитания терморегулятор автоматически включится в режим работы подогрев теплого пола который был ранее задан пользователем.
  • Монтаж. Программируемый терморегулятор E 92.716 встраивается в стандартную стенную коробку (марки коробок — к-201; УХЛ4, 068тт), крепежные отверстия располагаются горизонтально.
  • Цвет. Расцветка в трех вариантах: белый / серый / черный.

Товар сертифицирован. Гарантийный срок 3 года.

Технические характеристики

Напряжение220 В
Максимальная мощность3520 Вт
Максимальный ток16 А
Потребляемая мощность терморегулятора2 Вт
Диапазон настройки5 °С . .. 60 °С (Возможна корректировка от +5 °С … +90 °С)
Ограничение диапазона5 °С …60 °С (Заводская установка: 35 °С)
Шаг регулирования температуры0.5 °С — 10 °С (Заводская установка 1°С)
Температура окружающей среды-5 °С около 50 °С
Защитный корпусIP 20
Материал корпусанегорючий пластик
Датчик температуры поладатчик NTC, длина кабеля 3 м
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм86х86х40
Основные монтажные размеры (ШхВхГ), мм60х60х30

Комплект поставки

Терморегулятор1 шт.
Датчик температуры пола1 шт.
Паспорт, инструкция пользователя (на русском языке)1 шт.
Установочный винт2 шт.
Упаковка1 шт.

Может пригодиться

E 92 Pill Images (зеленый и оранжевый / в форме капсулы)

  1. Идентификатор таблетки
  2. Поиск
  3. E 92

Таблетка с отпечатком E 92 зеленого и оранжевого цвета, имеет форму капсулы и идентифицирована как флуоксетин гидрохлорид 40 мг. Поставляется компанией Aurobindo Pharma.

Флуоксетин используется при лечении тревоги и стресса; сильное депрессивное расстройство; депрессия; булимия; предменструальное дисфорическое расстройство и принадлежит к классу наркотиков селективные ингибиторы обратного захвата серотонина.Риск не может быть исключен во время беременности. Флуоксетин 40 мг не является контролируемым веществом в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA).

Изображения для E 92

Флуоксетин гидрохлорид

Выходные данные
E 92
Прочность
40 мг
Цвет
Зелено-оранжевый
Размер
18.00 мм
Форма
Капсулообразная
Наличие
Только по рецепту
Класс наркотиков
Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина
Категория беременности
C — Риск нельзя исключать
CSA График
Не контролируемый препарат
Этикетировщик / Поставщик
Ауробиндо Фарма
Неактивные ингредиенты
диоксид кремния, FD&C Blue No. 1, желатин, оксид железа желтый, гидроксид калия, кукурузный крахмал, пропиленгликоль, лаурилсульфат натрия, аммиак, оксид титана, оксид железа, шеллак, FD&C Желтый № 6

Примечание: неактивные ингредиенты могут отличаться.

Этикетировщики / переупаковщики
Код НДЦ Этикетировщик / переупаковщик
65862-0194 Ауробиндо Фарма Лимитед
68084-0101 Amerisource Health Services

Получите помощь с ответами на часто задаваемые вопросы по Imprint Code.

Изображения, связанные с «E 92»

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности

138 East 92nd Street, New York, NY, 10128

Расположенный на главной обсаженной деревьями улице Карнеги-Хилл среди пятнадцати других частных домов, 138 East 92nd Street представляет редкую возможность в наши дни — отремонтированный таунхаус на одну семью с частное открытое пространство в непосредственной близости от Парк-авеню, Центрального парка, всех школ Верхнего Ист-Сайда, магазинов и ресторанов менее чем за 4,5 миллиона долларов. В этот четырехэтажный дом можно попасть как с ежедневного входа в закрытый двор, так и с высокой ступеньки.Особенности включают в себя совершенно новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, двойной этаж в гостиной с большой террасой, высота потолка примерно 12 футов, и три газовых камина. Дом чрезвычайно функциональный по своей планировке с неформальными и формальными жилыми помещениями, открытой кухней, специально обработанной офисной зоной, барной стойкой с раковиной, идеально подходящей для развлечений, и в настоящее время сконфигурирован как три спальни с гибким вариантом четвертой спальни и четырьмя ванными комнатами. На главном этаже есть спальные помещения в передней части, мраморная ванная комната с пятью сантехническими приборами с глубокой ванной и душевой кабиной посередине, а также большая гардеробная со стенами туалетов.На четвертом этаже расположены две большие спальни с просторными шкафами и большая ванная комната. Подвал во всю высоту был ухожен на протяжении многих лет с обновленным электрическим, газовым котлом, новым хранилищем, полностью стиральной / сушильной машиной, двумя кедровыми шкафами и полностью оборудованной ванной комнатой. Хотя улица 138 Ист 92-я и расположена в историческом районе Карнеги-Хилл, она в значительной степени не застроена, что дает возможность потенциально расширить существующую площадь. С одобрения Landmarks и Департамента строительства дополнительный пол и / или настил на крыше будут иметь огромное значение для этого дома.138 East 92nd Street предлагает отличное расположение в Верхнем Ист-Сайде, удобно расположенное в обсаженном деревьями квартале таунхаусов в непосредственной близости от 92-й улицы Y, лучших школ Верхнего Ист-Сайда, транспорта на 86-й и 96-й улицах, магазинов и ресторанов, а также некоторых других достопримечательностей. самых роскошных жилых домов Манхэттена.

Ceado E92 Электронная кофемолка для эспрессо с коническими жерновами

Владение кофемолкой для эспрессо Ceado E92 Ceado E92 накачивает объем с помощью автоматического однократного и двукратного дозирования, а также функции ручного толкания и измельчения.В этой модели присутствуют все элементы дизайна, которые можно ожидать от бренда, плюс несколько настроек для повышения производительности. Система See and Set компании Ceado снабжена маркерами на воротнике помола, поэтому, несмотря на то, что она бесступенчатая, у вас есть представление о том, на какой угол нужно повернуть, чтобы отрегулировать для тонкого эспрессо вплоть до грубого французского пресса. Однако в среде большого объема такая операция не очень практична; Итак, мы рекомендуем использовать отдельный кофемолку для любых способов грубого заваривания в кафе. Желоб для кофе был переработан, а система контроля статического и комкования Ceado гарантирует, что кофе беспрепятственно стекает по желобу в портафильтр.Хотя E92 является одним из самых больших в их линейке, Ceado специально разработал его как низкооборотный шлифовальный станок. Они сделали это, чтобы избежать перегрева гущи и тем самым лишить ее важных вкусовых характеристик. Не беспокойтесь о том, что кофемолка будет работать медленно, ведь ее большие 71-миллиметровые конические жернова измельчают кофе быстро и стабильно.

Как и все шлифовальные машины Ceado, E92 оснащен инновационной системой заусенцев Steady Lock Burr System, которая удерживает заусенцы на месте на заданном расстоянии друг от друга. Это делает размер частиц гущи чрезвычайно однородным; Это означает, что как только вы его наберете, ваши снимки тоже будут.Лучшая часть? Вам никогда не придется откалибровать этот тип фрезы после очистки, что, честно говоря, мы любим, потому что теперь нет оправдания, чтобы откладывать очистку. В целом, E92 — это еще одно потрясающее событие от Ceado, и его одобрение NSF позволяет ему чувствовать себя как дома в любой коммерческой среде. Если вы предпочитаете кофемолку с плоскими заусенцами и более высокоскоростным двигателем, E37T — отличная альтернатива; или, чтобы узнать о дополнительных возможностях программирования, взгляните на E37S.

Селектор системы порционирования

Ceado E92 может выдавать одиночную или двойную порцию одним нажатием кнопки.Кофемолка дозирует по времени и может быть запрограммирована в пределах 1/10 секунды. Для дополнительной функциональности можно использовать ручное шлифование с простым нажатием и удержанием.

Низкоскоростной двигатель

Двигатель E92 работает на одной из самых низких скоростей в своем классе, чтобы обеспечить отсутствие статического электричества на земле при низкой температуре. Компания Ceado разработала это таким образом, чтобы кофе никогда не терял своего вкусового профиля из-за избыточного тепла, выделяемого при помоле.

See and Set Регулировка помола

Ceado E92 имеет регулировочную втулку с маркировкой See and Set, которую можно отрегулировать, потянув рычаг влево или вправо. В бесступенчатой ​​кофемолке настройки практически бесконечны, хотя маркировка помогает при переходе от одного метода заваривания к другому.

Система заусенцев Steady Lock

Система заусенцев Steady Lock от Ceado — это настоящая инновация. Он удерживает заусенцы на месте на определенном расстоянии друг от друга, независимо от использования, что обеспечивает стабильное основание и просто не позволяет заусенцам выходить из строя.

Больница для животных ASPCA в Нью-Йорке

В связи с постоянными проблемами, связанными с COVID-19, Больница для животных ASPCA будет внедрять дополнительные инструкции и протоколы, чтобы и дальше обеспечивать здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов, а также обслуживать нуждающихся животных неотложной медицинской помощи. Напоминаем, что ветеринарная клиника ASPCA обслуживает только клиентов с общим годовым семейным доходом не более 50 000 долларов США, и в течение этого времени мы продолжим оказывать финансовую помощь соответствующим клиентам.Дополнительные рекомендации, связанные с COVID-19, следующие:
  • Входящие встречи будут назначаться только для срочных и критических случаев. Если вы считаете, что состояние вашего питомца стабильно, подождите, чтобы записаться на прием.
  • Время ожидания приема будет дольше обычного из-за процедур очистки. Пожалуйста, не приходите раньше назначенного времени, чтобы избежать перегруженности нашей больницы.
  • Когда вы приедете на прием, вас направят к представителю больницы на уровне вестибюля.Пожалуйста, поймите, что для того, чтобы свести к минимуму количество персонала и клиентов и соблюдать рекомендации CDC, сотрудник, скорее всего, принесет ваше животное наверх в больницу для осмотра. Скорее всего, вы примете участие в приеме через видео-чат или по телефону, пока будете ждать в специально отведенном месте, а ваш питомец находится в больнице вместе с нашим медицинским персоналом.
  • Все плановые операции и стоматологические процедуры будут перенесены на будущее.
  • Если вашему питомцу в настоящее время назначен повторный осмотр, позвоните по телефону (646) 259-4080 и поговорите с представителем службы поддержки клиентов, чтобы обсудить, нужно ли вашему питомцу явиться в больницу для животных ASPCA, или вы можете проконсультироваться с вашим питомцем. врач по телефону.
  • Если у вас назначена встреча по срочному или критическому вопросу и вы чувствуете себя плохо до назначения, попросите друга или члена семьи принести для вас домашнее животное.
  • Только один клиент на домашнее животное должен сопровождать животное к месту, и только один человек на домашнее животное может быть допущен в комнату для осмотра одновременно.
  • Пожалуйста, тщательно очистите и продезинфицируйте переноску, поводок и ошейник перед тем, как попасть в ветеринарную клинику ASPCA.
  • Используйте дезинфицирующее средство после входа в учреждение перед регистрацией на стойке регистрации.
  • Пожалуйста, воздержитесь от рукопожатия и практикуйте социальное дистанцирование 6 футов от всех других людей, когда это возможно, как это рекомендовано местными и национальными агентствами здравоохранения.
  • Пожалуйста, отправляйте любые медицинские записи вашего питомца в электронном виде только на [адрес электронной почты].
  • Все счета, оценки и квитанции будут отправляться только по электронной почте.
  • Никакие личные вещи (поводок, ошейник, постельное белье, игрушки и т. Д.) Нельзя оставлять с пациентом в случае госпитализации.
  • Посещение госпитализированного животного не будет, если оно не критично или не запланировано гуманной эвтаназии.

Больница для животных ASPCA (AAH) работает, чтобы облегчить страдания и обеспечить спасательную помощь животным, которые стали жертвами жестокости и пренебрежения, а также кошкам и собакам, владельцы которых испытывают финансовые трудности.

Часы работы:

AAH требует предварительной записи для всех случаев и не принимает посетителей. Пожалуйста, позвоните (646) 259-4080, чтобы обсудить запись на прием.

Телефонные линии открыты с понедельника по пятницу с 7:00 до 16:00. EST и суббота с 8:00 до 16:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Телефонные линии закрыты по воскресеньям.

AAH часы работы: понедельник-пятница с 8:30 до 16:30. (прием пациентов до 19:00), суббота с 8:30 до 16:30. (прием пациента до 5 р.м), выходной — воскресенье.

Расположение:

AAH находится по адресу 424 East 92 nd Street (между 1 st и York Avenue), Манхэттен, Нью-Йорк.

Кого мы обслуживаем:

AAH здесь, чтобы обслуживать владельцев домашних животных Нью-Йорка с ограниченным доходом и является учреждением неотложной помощи. Наши критерии для записи на прием основаны на нашем стремлении помочь как можно большему количеству домашних животных в Нью-Йорке, и наши врачи оценивают комбинацию переменных при определении соответствия пациентов критериям лечения. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся права вашего питомца на лечение, задайте их при звонке, чтобы обсудить запись на прием.

Чтобы обеспечить уход за наиболее уязвимыми животными города, AAH оказывает срочную помощь исключительно животным, общий годовой семейный доход владельцев которых составляет 50 000 долларов США или меньше. Однако выполнение этого требования к доходу не гарантирует финансовой помощи.

Чтобы подать заявку на финансовую помощь, возьмите с собой один из следующих документов:

  • EBT CARD (карта льгот)
  • Письмо о предоставлении SSI
  • Письмо о льготах VA
  • Доказательство безработицы или компенсации работникам
  • Доказательство Пособия TANF (Временная помощь нуждающимся семьям)

Найдите ветеринара:

AAH не может проводить осмотры, вакцинацию и профилактические меры, такие как профилактика сердечных червей, блох и клещей.Чтобы найти ветеринара в вашем районе, посетите веб-сайт Американской ассоциации больниц для животных (AAHA), который поможет вам найти аккредитованную ветеринарную клинику.

Свяжитесь с нами:

Благодарим вас за интерес к больнице для животных ASPCA. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (646) 259-4080, чтобы обсудить запись на прием для вашего питомца или если у вас есть какие-либо вопросы. Обратите внимание: AAH обслуживает только кошек и собак. Если это неотложная медицинская помощь, немедленно обратитесь в ветеринарную больницу скорой помощи.

Пожалуйста, помогите нам ответить на ваш запрос, ответив на несколько простых вопросов ниже. Пожалуйста, дайте нам до 24 часов, чтобы ответить на ваш запрос.


Пополнение рецепта:

Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, чтобы отправить нам свой запрос. Пожалуйста, дайте нам 24 часа на выполнение вашего заказа. Заказы, полученные в субботу, воскресенье или праздничные дни, будут выполнены в течение 24 часов следующего рабочего дня. Мы свяжемся с вами, если возникнет проблема, из-за которой мы не сможем пополнить ваш рецепт.Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону (646) 259-4080.


Вакансии и стажировки

Пожалуйста, посетите нашу страницу о стажировках, чтобы узнать больше о вакансиях в AAH. Посетите нашу страницу «Карьера» для получения дополнительной информации о работе в ASPCA, в том числе о вакансиях в больнице для животных ASPCA.

Крупный план — турбина E-92 мощностью 2,3 МВт компании Enercon

Турбина E-92 IEC Wind Class IIA является последним эволюционным потомком платформы серийного производства, которая берет свое начало в 1995 и 1.5 МВт Е-66. Это процесс, который Enercon описывает как «непрерывное технологическое развитие».

E-66 превратился в E-66 мощностью 1,8 / 2 МВт (1999 г.), 2,0 / 2,3 МВт E-70 (2003 г.) и объемную серию E-82 2,0 / 2,3 / 3 МВт (2005 г.). Все эти полустандартные модели оснащены генератором с воздушным охлаждением с электрическим возбуждением и идентичным внешним диаметром 5,3 метра. Исключение составляет версия модели E-82 E3 мощностью 3 МВт для сильных ветров, которая оснащена генератором с водяным охлаждением. Диаметр ротора с 1995 года увеличился в четыре этапа с 66 метров до 92 метров, что почти вдвое превышает рабочую площадь ротора.По состоянию на конец марта 2012 года было разработано более 10 000 турбин с момента рождения Е-66 до Е-82.

E-92 имеет много общих черт с серией E-82, включая литой основной несущий элемент, кольцевой генератор, силовую электронику и систему управления турбиной. Стандартизация компонентов позволяет сократить время доставки продукта на рынок и снизить эффект масштаба при производстве. В качестве примера этого, Enercon в последние годы уделяет повышенное внимание замене сварных стальных компонентов на литые эквиваленты с измененной конструкцией, оптимизированные по нагрузке и форме, подходящие для полуавтоматического массового производства на собственном литейном производстве.

В то время как диаметр всех генераторов Enercon, производимых собственными силами, в основном не изменился, глубина генератора была увеличена с E-82. Поскольку диаметр ротора турбины на 11 метров больше, чем у E-70, скорость вращения должна быть уменьшена, чтобы поддерживать сравнимую скорость конца. Это напрямую связано с производством аэродинамического шума, который обычно увеличивается с увеличением конечной скорости .

Для турбин с прямым приводом поддержание неизменной номинальной мощности за счет снижения скорости ротора может вызвать увеличение крутящего момента генератора и, следовательно, внутреннее тепловыделение.«Масштабирование E-92 позволило нам повторно использовать оригинальный генератор E-82 мощностью 3 МВт — без водяного охлаждения — и без значительных других изменений, поскольку обширные испытания показали достаточные тепловые резервы для выдерживания небольшого снижения скорости вращения», — сказал директор по продажам Enercon Стефан. Lütkemeyer.

Аэродинамические поверхности

Enercon, помимо отчетливого крылышка на конце лопасти, характеризуются спойлером, который постепенно расширяется к центру ротора и доходит до обтекателя / крышки гондолы. Эта функция повышения урожайности впервые была внедрена в турбине E-70 в 2003 году и теперь является стандартной установкой для всех моделей мощностью от 330 до 7. 5 МВт.

Профиль лопасти E-92 длиной 43,8 метра более тонкий по сравнению с более коротким лезвием E-82. Эта мера направлена ​​на минимизацию нагрузки на машину и оптимальное распределение нагрузки при одновременном снижении массы. Еще одно видимое изменение между обоими конструкциями лопастей — ширина спойлера E-92, которая была немного уменьшена и теперь простирается на значительно большее расстояние к вершине лопасти.

Что касается годового потенциала выработки энергии, E-92 предлагает на 26% больше рабочей площади ротора, чем у модели 2.3МВт Е-82. Согласно статистике компании, это приводит к увеличению выработки энергии на обычных ветровых площадках на 13% при средней скорости ветра 6,5 м / с. Что интересно, так это заявление Люткемейера о производительности. «Новый E-92 определенно бросит вызов той или иной турбине наших конкурентов с диаметром ротора 100 метров», — утверждает он.

E-92 будет иметь высоту ступицы от 85 до 138 метров, включая две гибридные бетонно-стальные башни высотой 104 и 138 метров. Создание прототипа запланировано на четвертый квартал этого года, а E-92 поступит в продажу в 2013 году.

Как доехать до E 92nd St (92nd and Madison) в Манхэттене на метро или автобусе

Общественный транспорт до E 92nd St (92-я и Мэдисон) в Манхэттене

Не знаете, как доехать до E 92nd St (92nd and madison) в Manhattan, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до E 92nd St (92nd and madison) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до E 92nd St (92nd and Madison) с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около E 92nd St (92nd and madison)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Мэдисон Av / E 91 St; 5 Av / E 94 St; E 96 St / Madison Av; Lexington Av / E 92 St; E 96 St / 5 Av; 5 Av / E 96 St; 96 ст [4,6х, 6]; 86 St [4,5,6x, 6]; 86 St [Q].

Вы можете доехать до E 92nd St (92nd and madison) на метро или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: BXM8, M1, M15, M3 Метро: 4, 5, 6

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от E 92nd St (92nd and madison) с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до E 92nd St (92nd and Madison) проще простого, именно поэтому более 865 миллионов пользователей, включая жителей Манхэттена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Как доехать до E 92nd St (5th ave 92nd street) в Manhattan на автобусе или метро

Общественный транспорт до E 92nd St (5th ave 92nd street) в Манхэттене

Не знаете, как доехать до E 92nd St (5th ave 92nd street) в Manhattan, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица 92-я Е-92 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до E 92nd St (5th ave 92nd street) с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около E 92nd St (5th ave 92nd street)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 5 Av / E 92 St; 5 Av / E 94 St; 5 Av / E 96 St; E 96 St / 5 Av; 5 Av / E 87 St; Lexington Av / E 92 St; 96 ст [4,6х, 6]; 86 St [4,5,6x, 6]; 96 St [A, B, C]; 86 St [Q].

Вы можете доехать до улица 92-я Е 92 (улица 5-я, 92-я) на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: M1, M103, M106, M15, M3, M86-SBS Метро: 4, 5, 6

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от E 92nd St (5th ave 92nd street) с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до E 92nd St (5th ave 92nd street) проще простого, поэтому более 865 миллионов пользователей, включая жителей Манхэттена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.