E coupe 2019 mercedes: E- 2019-2020 — , Mercedes E
Полное описание авто Мерседес Е-класс купе
Престижный купе Mersedes-Benz E-класса со стильным экстерьером
Последнее пятое поколение премиального автомобиля производят с 2017 года. Купе имеет характерный спортивный дизайн: купол крыши сдвинут ближе к задней части, капот вытянутой формы, боковые стекла лишены центральной разделительной стойки.
В продаже представлено несколько модификаций с моторами объемом 2 или 3 литра 184-435 л. с. Все варианты двигателей работают на бензине. Также разработана гибридная версия AMG E 53 4MATIC с 3-литровым бензиновым мотором и аккумулятором мощностью 16 кВт. В зависимости от комплектации, автомобили оснащены задним или полным приводом. Для управления предусмотрена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что улучшает аэродинамику и скоростные показатели. Авто в топовой комплектации способно разогнаться до «сотни» за 4,4 секунды.
Выбор людей, которые предпочитают спортивную и динамичную езду
Автомобиль относится к премиум-сегменту: ходовые качества обеспечивают уверенность водителя в поездках, а дизайнерское оформление подчеркивает статус владельца.
Чтобы приобретение Mersedes-Benz E-Class было выгодным для клиентов, AutoSpot ведет сотрудничество с топовыми представителями немецкой марки. Покупатели имеют возможность воспользоваться преимуществами сделки с официальными дилерами:
- рассчитывать на круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
- получить 2 год официальной гарантии;
- проверять информацию о состоянии автомобиля через приложение для смартфона Mercedes me connect.
На сайте AutoSpot представлен полный каталог всех комплектаций с актуальным описанием. При покупке через платформу у посетителей есть возможность сэкономить до 12% от полной стоимости машины.
Информация о модели Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н.в., V (C238): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц E-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot. ru!Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class CoupeАвтоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class Coupe позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. |
История Мерседес Е-класса Купе
Авто Е-класс — для любителей элегантности.
В апреле 2017 года новый Мерседес Е-класса в кузове купе начнет поступать к дилерам. В скором времени продажи этого авто начнутся по всему миру. Новая модель стала седьмым изданием двухдверной версии легендарного авто Е-класса. История автомобиля купе Е-класса началась в далеком 1969 году. На протяжении 48 лет компания «Мерседес» ни когда не забывала создавать эти двухдверные версии Е-класса с особым стилем и с намеком на его солидность и элегантность. Также в истории данной компании было немало примеров по созданию и выпуску в свет потрясающих мощных автомобилей в стиле купе. Давайте уважаемые друзья вместе сегодня вспомним о всех самых знаковых моделях авто Е-класса в кузове купе.
1969-1976 годы,- Mercedes W114
С апреля 1969 года компания «Мерседес» начала выпуск автомодели Mercedes W114, которая оснащалась исключительно шестицилиндровыми моторами в различных своих модификациях, мощностью от 130 до 185 л.
Смотрите также: Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
Максимальная скорость автомобилей составляла от 180 — до 200 км/час в зависимости от года выпуска. При сравнении данного авто-купе с седаном в глаза сразу бросается другая форма лобового стекла и конфигурация крыши. Кстати, во время серийного выпуска этой модели компания «Мерседес» впервые оснастила версию 250 CE электронной системой управления впрыском топлива.
До 1976 года «Мерседес» произвел 67 тыс. штук автомобилей купе Е-класса. Более 60% этих автомобилей были отправлены из Германии на экспорт.
1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe
В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании «Мерседес» удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей.
Mercedes E-class: История модели
Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.
Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).
Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.
Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания «Мерседес» впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.
Специально для США компания «Мерседес» также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями.
1987-1996 годы,- Mercedes W124 Coupe
В марте 1987 года на мировой авторынок выходит автомобиль купе W124 серии. Опять же, как и в предыдущие годы, данное авто-купе оснащалось укороченной колесной базой (-85 мм) в сравнении с тем же седаном. Также, это купе имело уже более спортивный внешний вид.
Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л.с., тремя шестицилиндровыми моторами мощностью от 180 до 220 л.с., а для машин версии AMG поставлялись уже два мощных мотора мощностью 252 и 272 л.с.
В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса. Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года. За все время производства было продано более чем 141 тыс. штук автомобилей.
1997-2002 годы,- Mercedes CLK 208 C
Модель CLK является одной из самых высококлассных купе среднего класса за всю историю компании «Мерседес». Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года.
Для этой модели машины компания «Мерседес» предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л.с. и шестицилиндровому двигателю мощностью 218 л.с., впервые на купе Е-класса Немецкий авто-бренд стал применять и использовать восьмицилиндровые силовые агрегаты, что позволило компании выпускать для того времени очень мощные модели автомашин. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л.с., а мощность допустим модели CLK 55 AMG составляла уже 347 л.с.
2002-2009 годы,- Mercedes CLK 209 C
Как и его непосредственный предшественник автомодель CLK в кузове 209 неофициально называют вторым поколением машин С-класса. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса. Хотя, если внимательно присмотреться на этот CLK (209), то можно также увидеть в нем определенные знакомые черты автомашин SL-класса.
Кстати, на модели CLK (209) впервые стали устанавливаться дизельные моторы.
Самые мощные и известные модели в этом кузове, это: -CLK DTM AMG мощностью 582 л.с. (2004 год) и AMG 63 Black Series мощностью 507 л.с.
Выбор двигателей в данной CLK (209) был также огромен, все в зависимости от ваших вкусов, предпочтений и вашего кошелька. Можно было выбрать автомобиль как с четырехцилиндровыми моторами, так и с шести и даже с восьми цилиндровыми силовыми агрегатами.
Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
Кстати, автомобиль CLK имел в то время самый надежный кузов, который даже и в наши дни мало подвержен ржавчине.
2009-2016 годы,- Mercedes E-Class купе C 207
С мая 2009 года компания «Мерседес» выпускает автомобиль Е-класса купе, который носит название (обозначается), как и раньше. Однако, как и прежде, эта двухдверная версия авто Е-класса основывается и построена на том же С-классе машин. С технической стороны можно сказать следующее, что данное купе имеет общие основы с тем же автомобилем седаном только на 60%. В июне 2013 года Е-класс купе получил для себя рестайлинг. Несколько месяцев спустя на рынок машин впервые выводится купе с полным приводом.
Линейка двигателей в авто включала в себя четырех, шести и восьмицилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 184 — до 408 л.с., а также четырех, шестицилиндровые дизельные моторы мощностью от 163 — до 265 л.с.
С 2017 года,- Mercedes E-Class купе C 238
С апреля 2017 года на рынок машин выходит новое поколение автомобилей Мерседес Е-класса в кузове купе. Модель получила для себя индекс- С 238. В отличие от предыдущих поколений это новое купе полностью было основано на платформе W213 (новый седан Е-класса). Однако, несмотря на одинаковую архитектуру новое авто-купе Е-класса получило для себя укороченную колесную базу (на 66 мм), а также и другой внешний вид.
С самого старта продаж компания «Мерседес» будет предлагать покупателям пять видов двигателей, то есть: -два четырехцилиндровых и один шестицилиндровый бензиновые двигатели мощностью 184 л.с., 245 л.с. и 333 л.с. соответственно. Также, будет доступен (пока) один четырех и один шестицилиндровый дизельный моторы мощностью 194 и 258 л.с. соответственно.
Чуть позже компания «Мерседес» выведет на рынок автомобили AMG версии, то есть: -модель Е43 мощностью 401 л.с. и модель Е63 S мощностью 612 л.с.
Официальный дилер Mercedes-Benz в Екатеринбурге
Конфиденциальность данных
Обработка персональных данных лиц, посещающих наш сайт, производится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сбор и обработка персональных данных.
Персональные данные сохраняются лишь при условии Вашего согласия на их предоставление нам, например, при регистрации на сайте, проведении опросов, конкурсов или при наличии иных законных оснований для обработки данных, например, в целях заключения и исполнения договоров.
Использование и передача персональных данных и целевое использование.
ООО «УралАвтоХаус» и Daimler AG используют Ваши персональные данные для создания и управления клиентской базой, проведения опросов по продукции компании и в маркетинговых целях, причем исключительно в необходимом для этого объеме. Передача персональных данных государственным органам осуществляется исключительно в рамках обязывающих нас требований законодательства. На наших сотрудников, контрагентов и дилеров распространяются обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности.
Право выбора.
Мы хотели бы использовать Ваши данные, чтобы иметь возможность информировать Вас о нашей продукции и предоставляемых нами услугах и, при необходимости, узнавать Ваше мнение о них. Разумеется, участие в таких акциях – дело сугубо добровольное, на которое Вы выражаете свое предварительное согласие. Если Вы не согласны далее участвовать в них, можете в любое время сообщить нам об этом, чтобы Ваши данные не использовались для данной цели. Дальнейшую информацию Вы найдете на соответствующих страницах нашего сайта.
Новостные рассылки.
На нашем веб-сайте может быть предоставлена возможность подписки на электронные рассылки новостей. Вы можете в любое время отказаться от указанной рассылки, воспользовавшись для этого предусмотренной в рассылке опцией.
Плагины социальных сетей.
ООО «УралАвтоХаус» и Daimler AG используют так называемые социальные плагины (далее «кнопки») таких социальных сетей, как Facebook, Instagram, YouTube. При посещении наших сайтов эти кнопки деактивируются по умолчанию, т. е. без Ваших действий передача каких-либо данных этим социальным сетям невозможна. Чтобы воспользоваться этими кнопками, Вам необходимо активировать их с помощью нажатия.
Информацию о целях, объеме сбора данных, их дальнейшей обработке и использовании соответствующими социальными сетями, а также о Ваших правах и возможностях настройки установок для обеспечения Вашей приватности Вы можете получить в положениях о защите данных соответствующих социальных сетей:
Facebook: https://www.facebook.com/policy
Instagram: https://help.instagram.com/402411646841720
YouTube: https://policies.google.com/privacy
Cookies.
Информация об используемых нами куки-файлах и их функциях содержится в разделе «Cookies (Куки-файлы)».
Анализ данных об использовании и интересующей информации.
Для того, чтобы распознавать предпочтения посетителей, а также пользующиеся особой популярностью разделы нашего веб-сайта, ООО УралАвтоХаус использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс». Это позволяет нам еще целенаправленнее выстраивать содержание страниц в соответствии с Вашими интересами и запросами, повышая тем самым качество предлагаемого Вам контента. Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/.
Вы также можете администрировать и деактивировать использование куки-файлов сторонними компаниями, включая показ рекламы на основе интересов от Google и других компаний, по ссылке:
http://www.youronlinechoices.com/uk/your-ad-choices/
Право информирования.
По Вашему запросу ООО «УралАвтоХаус» в соответствии с действующим законодательством в максимально возможный короткий срок в письменной форме ответит Вам, хранятся ли у нас Ваши персональные данные и если да, то какие. Если Вы зарегистрированы в качестве пользователя, Вы имеете возможность самостоятельно просматривать хранящиеся у нас данные и при необходимости удалять их или изменять. Если при всем нашем стремлении к достоверности и актуальности хранимой у нас информации она по каким-либо причинам окажется неточной, то по Вашему требованию в нее будут внесены соответствующие исправления.
По вопросам обработки Ваших персональных данных Вы можете обращаться в ООО «УралАвтоХаус»:
Mercedes-Benz E-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Элегантно оформленный внутри и снаружи, модельный ряд Mercedes-Benz E-класса 2019 года балует своих пассажиров в лучших традициях Mercedes-Benz и делает дальние поездки похожими на прогулку по городу. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и обеспечивает достаточную мощность, но доступный твин-турбо V-6 — это шелковистый, авторитетный двигатель, который мы всем сердцем рекомендуем. Водители-энтузиасты могут найти стандартную динамику движения Е-класса разочаровывающей — он явно настроен на комфорт — но тем, кто ищет мягкую езду, не стоит искать дальше. Технологии занимают центральное место в роскошной кабине E-класса в виде стандартного 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и опционального полуавтономного режима вождения. Его чистота миссии принесла ему место в нашем списке 10 лучших автомобилей за 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Прошлогодние седан, купе и кабриолет E400 были заменены E450, который оснащен более мощным двигателем V-6 с дополнительными 33 лошадиными силами. Другие изменения менее значительны: новое трехспицевое рулевое колесо присоединяется к списку стандартных функций, два новых варианта отделки салона украшают салон, доступен новый дизайн 19-дюймовых колес и пакет безопасности для задней части салона — задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности с ремнями безопасности на задних сиденьях — теперь это опция.
Ценообразование и какой из них купить
Выбор нового седана E450 4Matic — и его твин-турбо V-6 — по сравнению с четырехцилиндровым E300 требует надбавки, но это того стоит за дополнительную мощность от серьезно плавной шестерки . Мы бы выбрали пакет Luxury Styling, который включает регулируемую подвеску, 18-дюймовые колеса, покрытую винилом приборную панель с прострочкой и индивидуальный стиль пакета (орнамент капота, хромированная решетка с тремя стержнями и уникальный передний бампер). Мы также рекомендуем регулируемую пневмоподвеску.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Длинные дистанции кажутся простыми прогулками, шикарной ездой, легким мощным шестицилиндровым двигателем.
Не любит: Комфортность важнее удовольствия от вождения, четырехцилиндровый двигатель грубо звучит при сильном нажатии на педаль газа, резкие переключения передач в режиме вождения Sport +.
Mercedes-Benz предлагает E-класс 2019 года в двух вариантах: седан E300 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модели E450 поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.V-6 — это тот, который нужно получить; он плавный, тихий, мощный и разогнал седан E450 4Matic с нуля до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Для сравнения, четырехцилиндровому E300 с турбонаддувом потребовалось 6,5 секунды. Мы еще не тестировали купе или кабриолет E450, но в нашем тестировании купе E400 2018 разогналось до 100 км / ч за 5,0 секунды, тогда как более тяжелый кабриолет — за 5,2 секунды. Обладая большей мощностью, чем модели E400, автомобили E450 должны сократить это время на несколько десятых секунды.
Е-класс — автомобиль, ориентированный на комфорт; управляемость грамотная, но не спортивная.Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С пневматической подвеской в настройках Comfort, поездка мягкая, а E-class идеально подходит для съедания большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь незначительно уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину. С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс едет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.
Экономия топлива и реальная MPG
В то время как рейтинг EPA ставит средний пакет E-класса среди конкурентов в сегменте роскошных седанов среднего размера, четырехцилиндровый E300 превосходит свой рейтинг EPA на шоссе в нашем реальном — тест экономии топлива по шоссе с результатом 32 мили на галлон. Модель E450 с двигателем V-6 не так эффективна, как турбированная четверка, но и не за горами; в нашем 200-мильном тесте E450 проехал 30 миль на галлон. И купе, и кабриолет превзошли свои оценки EPA в нашем тестировании, показав идентичные результаты на 29 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Превосходное качество сборки и дизайн, превосходный комфорт сиденья, продуманные детали хранения.
Не любит: Багажник меньше среднего, спинки задних сидений не складываются, информационно-развлекательная система не предлагает сенсорный экран.
Садясь на водительское сиденье E-класса, можно было бы подумать, что это S-класс. Салон красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали.Опциональный диффузор аромата наполняет воздух ароматом по вашему выбору. Наши сотрудники, которые больше не любят запахи, обнаружили, что он подавляет даже при минимальных настройках, но другие предпочли его обычному запаху новой машины.
E-class стандартно поставляется с привлекательными информационно-развлекательными функциями, и все они объединены на большом и удобочитаемом экране. Стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует на приборной панели как высокотехнологичный центр салона. Системой можно управлять тремя способами: с помощью сенсорной панели на рулевом колесе, поворотной ручки в сочетании с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, или голосовыми командами.Простые функции, такие как смена радиостанции или телефонный звонок, достаточно просты, но навигационная система требует значительных усилий для ввода пункта назначения. К счастью, в системе также работают Apple CarPlay и Android Auto.
Под красивой задней частью E-класса находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной.Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; тем не менее, если смотреть сверху вниз, доступное пространство кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
Функции безопасности и помощи водителю
Обладая высшими оценками обоих ведущих агентств безопасности Америки, E-класс является отличным выбором. Технология помощи водителю также играет здесь большую роль, и E-класс предлагает множество функций, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и даже полуавтономный режим вождения. К сожалению, некоторые из этих функций ограничены дорогими пакетами опций. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный полуавтономный режим вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия на ваши значительные инвестиции в продукцию Mercedes-Benz предложения могут быть более всеобъемлющими, чем стандартное покрытие на четыре года / 50 000 миль по всем направлениям.Все его конкуренты предлагают более длительную политику защиты от коррозии, а E-class не предлагает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Mercedes-AMG E53 Coupe 2019: выдающийся особняк
Mercedes-AMG E53 Coupe — своего рода отдельное предложение в роскошном пространстве. Конечно, другие автопроизводители создают компактные и полноразмерные купе премиум-класса, но Mercedes — единственный, кто продает двухдверные автомобили в среднеразмерном сегменте.
К счастью, AMG E53 привлекает гораздо больше, чем просто его размер.
Mercedes-AMG E53 Coupe 2019 года — тяжелый кулак в бархатной перчатке
Посмотреть все фотоКрутая компетентность
AMG E53 Coupe обладает бархатистым, но колоритным звучанием 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. В сочетании с мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost, которая добавляет 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента на вечеринку, мощность силовой установки 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента кажется, что он спешит добраться до колес. , с силой выталкивая турбо-лаг с дороги.
Mercedes утверждает, что E53 разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.3 секунды, с помощью полного привода 4Matic +, который умело переносит всю тягу на асфальт. На пути к высоким скоростям девятиступенчатая автоматическая трансмиссия мгновенно переключает передачи, но остается гладкой, когда вы просто путешествуете.
Как только дорога начинает изгибаться, Benz продолжает оставаться на высоте.Рулевое управление имеет правильный вес, соответствующий весу мощного автомобиля. Тем не менее, обратной связи через руль не так много, как можно было бы ожидать от спортивного автомобиля, но для большого роскошного купе со спортивными претензиями, я думаю, уровень управляемости как раз подходит.
Безусловно, одна из лучших трансмиссий в отрасли.
Мануэль Каррильо III / RoadshowЧетыре тысячи фунтов, 190.E53 длиной 6 дюймов — впечатляющая машина, но AMG дала ей правильный режим уроков танцев. Тюнинг подвески купе заставляет автомобиль стремиться атаковать извилины, а пневматическая подвеска AMG сводит к минимуму движения кузова, когда я хочу загнать E53 в крутой поворот. В то же время Mercedes предлагает всегда комфортную езду.
При остановке этой большой немецкой плиты компетенция сохраняется. Массивные 14,6-дюймовые тормозные диски спереди и 14,2-дюймовые сзади помогают AMG останавливаться с большой уверенностью в сочетании с соответствующей модуляцией педали.
AMG E53, несмотря на все спортивные качества, демонстрирует достойную эффективность. По оценкам EPA, E53 хорош для 21 мили на галлон в городе и шоссе на 28 миль на галлон. После 419 миль испытаний я упал на нижний предел этих показателей, получив всего 21,9 миль на галлон. Но я обвиняю эту более жаждущую фигуру в сладкой шестицилиндровой выхлопной трубе, которая становится громче в более спортивных режимах движения E53 и на верхнем пределе диапазона оборотов двигателя.
Это не моя любимая сторона, но если смотреть с высоты прямо вперед, нос E53 выглядит привлекательным и величественным.
Мануэль Каррильо III / RoadshowIn da Club
Передняя панель Mercedes-Benz мне не нравится — на мой взгляд, они выглядят как загнутые назад, похожие на капли фары, обрамляющие открыто выпирающую решетку радиатора, а также съедающие апельсин после чистки зубов. (Другие сотрудники Roadshow согласны с этим, хотя стоит отметить, что некоторые думают, что я сумасшедший.) Однако, не считая носа, общий дизайн E53 Coupe красив.Мне больше всего нравятся изящная дуга линии крыши, простая форма купе и закругленная задняя часть, которая доказывает, что простой дизайн задних фонарей может по-прежнему впечатлять. Несмотря на здоровый рост этого автомобиля, в багажнике всего 10 кубических футов, но задние сиденья складываются раздельно, если вы хотите заполнить очень просторный задний ряд.
Войдите в AMG E53, и вы попадете в один из самых роскошных интерьеров на рынке.Два стандартных 12,3-дюймовых дисплея — один впереди водителя и один на центральной консоли — создают стиль будущего, дополненный кожаной отделкой салона, которая сочетается с роскошным внешним видом с роскошным комфортом.
Сиденья E53, независимо от того, какое из четырех вы выберете, бесконечно удобны и выглядят особенно привлекательно в черно-красной коже Nappa этого тестового автомобиля. Массажные передние сиденья за 1320 долларов, безусловно, не являются необходимостью, но я наслаждался дополнительным развлечением, которое они предложили моей задней части во время пробитой пробками субботней дневной поездки обратно в Лос-Анджелес из Санта-Барбары.
Это больше, чем просто интерьер.
Мануэль Каррильо III / RoadshowМои уши тоже развлекались благодаря опциональной аудиосистеме премиум-класса Burmester 3D-Surround Sound с 23 динамиками на E53. Конечно, это впечатляющая установка, но я не уверен, что она стоит дополнительных 4550 долларов по сравнению со стандартной аудиосистемой Burmester с 13 динамиками, которая, я готов поспорить, звучит просто отлично.Тем не менее, улучшенный звук — это хороший способ наполнить спокойный салон E53, а также дополнить его технологические особенности.
AMG E53 со стартовой ценой в 73 700 долларов плюс 995 долларов за пункт назначения поставляется с изрядным количеством стандартных технологий, таких как Apple CarPlay и Android Auto, встроенной навигацией, HD-радио и устройством для чтения SD-карт. Mercedes даже добавляет беспроводную зарядку устройства, соединение с телефоном по NFC и месяц бесплатного Wi-Fi в автомобиле.
Стандартная технология помощи водителю включает в себя связь между автомобилем и X, торможение для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, монитор внимания водителя и дворники с датчиком дождя.E53 также имеет опциональные функции предотвращения лобового столкновения с перекрестным движением, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при уклонении от рулевого управления, предотвращение столкновения с мертвыми зонами, автоматическое изменение полосы движения, камеру с обзором на 360 градусов и автоматическую параллельную парковку.
Мой тестер за 96 285 долларов почти полностью загружен. Он может похвастаться адаптивным круиз-контролем, который может делать паузу до 30 секунд в остановленном движении перед отменой, а не более распространенную трехсекундную паузу. Адаптивный круиз-контроль также может регулировать заданную скорость в соответствии с местными ограничениями скорости и даже в ожидании поворотов на дороге впереди, но технология центрирования полосы движения в моем примере не кажется такой продвинутой. На самом деле, я редко когда включаю помощь в рулевом управлении, потому что вместо того, чтобы помогать мне отслеживать чистые линии на плавно извилистых шоссе, ассистент рулевого управления имеет тенденцию бороться со мной, чтобы вместо этого он мог играть в пинг-понг на полосе.
Простая задняя часть и изящная линия крыши сочетаются с соблазнительным видом задней части в три четверти.
Мануэль Каррильо III / RoadshowКак бы я его описал
Я бы начал с обновления стандартных 19-дюймовых колес до 20-дюймовых.Всего за 750 долларов это разумная стоимость вступления в аристократию «ролл-он-дабс». Затем я бы добавил пакет внешнего освещения за 800 долларов с автоматическим дальним светом.
Добавление пакета Warmth & Comfort за 1 050 долларов (рулевое колесо с подогревом, быстрый обогрев передних сидений и подогрев передних подлокотников) требует массируемых передних сидений за 1 320 долларов, а также обивки Nappa за 2 990 долларов. Я обожаю светящиеся накладки на пороги, так что идет еще 350 долларов. Я бы также хотел приобрести пакет Mercedes Energizing Comfort Package, который может адаптировать ваш список воспроизведения аудио, климат-контроль, окружающее освещение и даже аромат салона в соответствии с вашим настроением.В пакет за 550 долларов также входит система очистки и ионизации воздуха в салоне Air Balance. Сначала я подумал, что это уловка, но, попробовав всего несколько минут, я снова влюбился в свое обоняние.
Вентиляция передних сидений добавляет еще 450 долларов, а проекционный дисплей обойдется вам в 990 долларов. Скажите «да» пакету помощи водителю за 2250 долларов США за расширенный адаптивный круиз-контроль и другие средства помощи водителю. Пакет помощи при парковке за 1290 долларов позволяет автомобилю автоматически парковаться параллельно.И последнее, но не менее важное: я бы получил выхлопную систему AMG за 1250 долларов. Все это составляет 88 735 долларов — на 7550 долларов меньше, чем у моего тестера.
Независимо от того, какую из шести опциональных 20-дюймовых колесных дисков вы выберете, обновление стоит всего 750 долларов. Это очень просто.
Мануэль Каррильо III / RoadshowБаланс, а не легкомыслие
Ближайшим конкурентом, который вы могли бы провести в кроссе с Mercedes-AMG E53 Coupe, будет новый BMW M850i или Lexus LC 500, но они более конкурентоспособны с более дорогим купе S-класса.
E53 Coupe, тем временем, может дать вам большую часть удовольствия от серии 8 или LC стоимостью более 100 000 долларов, но по гораздо более низкой стартовой цене. Даже когда вы хорошо экипированы, вы все равно можете сэкономить огромную сумму денег с E53 по сравнению с BMW или Lexus.
Конечно, личное роскошное купе — не самая практичная покупка, и с этой целью Mercedes выпускает седан E53, или вы можете выбрать автомобиль с полным стилем жизни и получить кабриолет E53. Но если вы можете убедить себя, что E53 позволяет серьезно побаловать себя, сэкономив при этом кучу денег по сравнению с аналогичным конкурентом в роскоши, этого должно быть достаточно, чтобы подавить любое чувство легкомыслия.
Сопоставимые выборки Мануэля
Mercedes-Benz E Class 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Если есть стиль кузова Е-Класса для любых нужд, то есть и двигатель.
Мы оцениваем линейку Mercedes-Benz E-Class 2019 года на 8 из 10 и с радостью добавили бы еще один балл для версий AMG. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Mercedes-Benz E300
2019 г. Купе, кабриолеты и седаны моделиBase E300 используют 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 мощностью 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Хотя E300 без отмеченных опций по-прежнему весит около 4 000 фунтов, стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач делает прохождение легким.Скачки мощности начинаются с пика крутящего момента уже при 1300 об / мин.
E300 стандартно поставляется с задним приводом, но те, кто в Snow Belt, захотят выбрать систему полного привода, которая распределяет мощность 45/55 спереди назад.
Внизу многорычажная независимая подвеска может иметь плюшевую основу или более жесткую спортивную настройку, в то время как адаптивные воздушные амортизаторы являются достойным вариантом для плавной и исключительно хорошо управляемой езды. Воздушные амортизаторы также опускают автомобиль для улучшения аэродинамики на скорости; одним нажатием кнопки пневматические рессоры поднимают E-Класс на крутые подъездные пути.
Mercedes-Benz E450
2019 г.Модернизированный 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами в этом году означает изменение названия с E400 на E450 для купе, кабриолета, седана и фургона. В этом году мощность выросла до 362 л.с. и крутящего момента 354 фунт-фут, и мы не жалуемся. Даже тяжелый универсал E450, на котором мы ездили, быстро преодолевал съезды, проезжал по шоссе и даже ездил по городу. Сравнительно гибкие купе должны быть еще круче.
Купе и кабриолетыE450 стандартно поставляются с задним приводом и предлагают полный привод в качестве опции.Седаны и универсалы с твин-турбо V-6 являются только полноприводными. Независимо от того, куда идет мощность, она направляется туда через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает как с V-6, так и с турбо-4 E300.
Mercedes-AMG E53
2019 г.E53 — это больше, чем кажется на первый взгляд. Было бы легко отклонить его как AMG-lite, потому что его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в перечень стандартных двигателей Mercedes. Тем не менее, он выдает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента и оснащен 48-вольтовым электрическим стартер-генератором, зажатым между двигателем и трансмиссией, который может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента после остановки.
Установка предназначена для обеспечения безотлагательной реакции на нажатие педали газа при одновременном снижении расхода топлива, позволяя E53 работать только на электричестве во время круиза.
Мы проехали E53 по всей Северной Калифорнии в кузове седан, купе и кабриолет и обнаружили, что его характеристики такие же мощные, как у V-8, но с умеренно-гибридной экономией топлива. В смешанных условиях E53 вернул почти 30 миль на галлон в совокупности — скорости на шоссе и неровности.
Turbo-6, настроенный на AMG, восхитительно приятным образом плюет на разгон, а запас мощности достаточно для прохождения шоссе.Все модели AMG E 53 оснащены полным приводом и настроены для уличной езды, а не для трековых дней.
Mercedes-AMG E63 S
2019 г. Хот-род E63 S от Mercedesможет трансформироваться из представительского экспресса в гусеничный укротитель одним нажатием кнопки. Под капотом его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на все четыре колеса через усиленную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модифицированная система полного привода может отбросить каждую частичку этой мощности назад для хулиганства, что мы настоятельно рекомендуем на закрытых трассах в универсале E63 S.
Более короткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дополнительные пары распорок подвески с увеличенными тормозами со всех сторон. Почти 16-дюймовые передние тормоза можно заменить на карбон-керамику в качестве дорогостоящего варианта. Попробуйте перед покупкой, так как стандартные тормоза легче регулировать в движении.
E63 S побуждает водителей ехать быстро, но он удивительно послушен в движении благодаря своим пневматическим рессорам и регулируемым амортизаторам.
Обзор продолжается ниже
Двигатель и производительность в купе Mercedes-Benz E-Class
2019 годаПараметры и характеристики двигателя Mercedes-Benz E-Class Coupe
2019 годаMercedes-Benz E-Class — сила, с которой нужно считаться.Несмотря на то, что во всей линейке Mercedes-Benz есть множество звездных опций, E-Class обладает привилегией иметь большинство доступных стилей кузова. С седаном, купе, кабриолетом и даже универсалом на выбор, а также различными уровнями отделки салона и вариантами двигателей между ними, в линейке E-Class найдется что-то для каждого. Сегодня мы специально рассмотрим варианты двигателей и характеристики линейки купе. Ознакомьтесь с ними ниже!
Просмотрите наш новый инвентарь E-Класса
2019 E 450 Coupe варианты и характеристики двигателя
Купе начального уровня для E-Class станет большим шагом вперед по сравнению с седаном E-Class начального уровня. E 450 Coupe, доступный как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах, оснащен 3,0-литровым двигателем V6 под капотом, который обеспечивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на эти цифры, E 450 по-прежнему остается относительно эффективным: 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон *. Как и седаны E-Class, он также оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, предлагая ECO Start / Stop, DYNAMIC SELECT® и заниженную подвеску с системой избирательного демпфирования.
Подробнее: Mercedes-Benz C-Class Coupe Engine Options 2019
2019 AMG® E 53 Coupe варианты и характеристики двигателя
Ищете еще больше мощности и производительности? Попробуйте AMG® E 53 Coupe с улучшенными характеристиками.3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащен наддувом EQ и дополнительным электрическим компрессором для оптимизации мощности и эффективности, и результаты говорят сами за себя, поскольку AMG® E 53 Coupe выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а также время от 0 до 60 всего за 4,3 секунды. Стоит отметить, что более мощный AMG® E 53 Coupe на самом деле имеет немного лучшую топливную экономичность, чем его предшественник: 21 город / 28 миль на галлон *. Как и E 450, он оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. К другим характеристикам относятся AMG DYNAMIC SELECT®, спортивная подвеска AMG® на базе AIR BODY CONTROL®, система динамической помощи при прохождении поворотов ESP и многое другое.
E-Class — это универсальный автомобиль, а модельный ряд купе, вероятно, самый спортивный из всех. Узнайте больше об E-Class, связавшись с командой Mercedes-Benz of Gilbert, или запланируйте тест-драйв на нашем сайте сегодня!
Еще от Mercedes-Benz Gilbert
Mercedes-Benz E-Class 2019 Обзоры, характеристики, фотографии
Просто великолепный по дизайну, Mercedes-Benz E-Class 2019 среднего размера имеет довольно длинный список достоинств. Гладкий, учтивый, универсальный и уверенный в себе, он также спортивный исполнитель. Он продается в четырех вариантах кузова, включая универсал.Для модели 2019 года добавлены два новых двигателя. E 450 получает модернизированный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий 33 лошадиных силы, чтобы заменить E 400. Новая серия AMG E 53 представляет рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 429 лошадиных сил, который включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему.
Предлагаются четыре силовых агрегата. Доступный только в форме седана, 4-цилиндровый E 300 служит точкой входа в линейку E-Class.Переходя на двигатель V-6, E 450 выпускается в трех вариантах кузова: купе, кабриолет (кабриолет) и седан. Доступны два тюнингованных варианта AMG.
В базовом E 300 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, с возможностью полного привода. Переименованный E 450 получил 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 354 фунт-фут. Седаны и универсалы бывают только с полным приводом.
AMG E 53 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 429 лошадиных сил.Батарея большего размера и стартер-генератор на 48 В могут добавить до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента для запуска автомобиля или питания аксессуаров. Во главе диапазона AMG E 63 S получил 4,0-литровый твин-турбо V-8, который выдает 603 лошадиных силы. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,3 секунды.
Все автомобили E-Класса оснащены системой автоматического экстренного торможения. Мониторы слепых зон и задние подушки безопасности оплачиваются дополнительно, как и пакет помощи водителю Drive Pilot.
Седан E-Класса с дополнительными фарами получил награду Top Safety Pick + от IIHS.NHTSA присвоило нынешнему классу E пять звезд в целом.
Полный обзор
Для модели 2019 года добавлены два новых двигателя. E 450 получает модернизированный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий 33 лошадиных силы, чтобы заменить E 400. Новая серия AMG E 53 представляет рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 429 лошадиных сил, который включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему.
Предлагаются четыре силовых агрегата. Доступный только в форме седана, 4-цилиндровый E 300 служит точкой входа в линейку E-Class. Переходя на двигатель V-6, E 450 выпускается в трех вариантах кузова: купе, кабриолет (кабриолет) и седан. Доступны два тюнингованных варианта AMG.
В базовом E 300 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, с возможностью полного привода. Переименованный E 450 получил 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 354 фунт-фут. Седаны и универсалы бывают только с полным приводом.
AMG E 53 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 429 лошадиных сил. Батарея большего размера и стартер-генератор на 48 В могут добавить до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента для запуска автомобиля или питания аксессуаров. Во главе диапазона AMG E 63 S получил 4,0-литровый твин-турбо V-8, который выдает 603 лошадиных силы. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,3 секунды.
Все автомобили E-Класса оснащены системой автоматического экстренного торможения.Мониторы слепых зон и задние подушки безопасности оплачиваются дополнительно, как и пакет помощи водителю Drive Pilot.
Седан E-Класса с дополнительными фарами получил награду Top Safety Pick + от IIHS. NHTSA присвоило нынешнему классу E пять звезд в целом.
Скрыть полный обзор
Mercedes-Benz E-Class Coupe 2019 года Цена, обзор и руководство по покупке
E450 с ценой от 59 800 долларов находится чуть ниже линейки AMG. Он будет конкурировать с 4-й серией от BMW, Lexus RC 350 F Sport и Audi S5.E450 2019 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 Bi-turbo, развивающим 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается через автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. И не только это, но и полный набор роскошного и безопасного оборудования. Огромный набор опций приблизит вас к идеальной версии купе E-класса.
2019 Mercedes-Benz E-Class Coupe Цены и характеристики
9.0 / 10
Mercedes E450 заменяет E400 и доступен в двух комплектациях.Обе модели оснащены 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, который запускает линейку E-класса. AMG-field E-класса разогревает своей чистой мощностью. В линейке E-класса серьезных изменений нет, однако есть новые функции памяти водителя для вариантов купе и кабриолета. В классе E установлены другие роскошные функции представительского класса, такие как передние сиденья с электроприводом и памятью, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с функцией массажа, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система и т. Д.
Что касается дополнительных пакетов, то их очень много, вы можете добавить пакет помощи при парковке, пакет помощи водителю, пакет Night со стилем AMG или пакет одиночной линии AMG.
Накладка | E 450 | E 450 4MATIC |
---|---|---|
Рекоменд. Цена | 59 800 долл. США | 62 300 долл. США |
Основные характеристики | Система ECO Start / Stop | Все функции E450 вместе с |
ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР | Полноприводная система | |
«Чувственная чистота» в дизайне купе | ||
Элегантно-спортивный, очень просторный салон | ||
Жесткая крыша без опор | ||
Двухзонный автоматический климат-контроль | ||
12. 3-дюймовый центральный дисплей высокого разрешения | ||
Система COMAND с контроллером тачпада | ||
Связь между автомобилем и X | ||
Служба экстренной помощи Mercedes-Benz | ||
Активный ассистент торможения | ||
Передние сиденья с электроприводом и памяткой |
Что мы рекомендуем
E 450 хорошо оборудован, и для тех, кто доволен достаточным количеством функций, уже имеющихся в предложениях для базовой модели, E 450 кажется лучшим вариантом, если вам не нравится функция полного привода.Большинство функций остаются одинаковыми для обеих моделей, и есть много дополнительных пакетов для персонализации вашего Mercedes.
Mercedes-Benz E-Class Coupe Engine and Performance
8,3 / 10
Название может быть другим, но Mercedes Benz E450 2019 года по-прежнему остается тем же роскошным представителем и даже более привлекательным, чем был раньше. Он оснащен бодрым 3,0-литровым двигателем Biturbo V6, развивающим 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента. Двигатель работает в паре с ведущей в своем классе трансмиссией 9G-TRONIC, которая обеспечивает отличные характеристики и повышенную топливную экономичность.Мощность может передаваться на все четыре колеса через систему полного привода 4MATIC.
Модели | Mercedes Benz E450 2019 г. | 2019 BMW 4-й серии 440i | 2019 Lexus RC 350 F Спорт | 2019 Audi S5 |
---|---|---|---|---|
Цена | 59 800 долл. США | $ 51 200 | $ 50 790 | $ 50 200 |
Двигатель | 3.0L Twin Turbo Неэтилированный V-6 | 3,0 л Intercooled Turbo Premium U`1 без свинца I-6 | Неэтилированный бензин премиум-класса, 3,5 л, V6 | Турбо с промежуточным охлаждением 3,0 л V-6 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автомат | 8-ступенчатая автомат | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic |
Мощность | 362 @ 5500 | 322 @ 5500 | 311 @ 6600 | 349 л. с. при 5400 об / мин |
Крутящий момент | 369 @ 1800 | 330 @ 1380 | 280 @ 4800 | 369 фунт-фут при 1370 об / мин |
По сравнению с прошлогодним купе E 400 2018, E 450 2019 оснащен более мощным двигателем V6, который увеличивает общую мощность на 33 лошадиных силы.У гладкой 9-ступенчатой автоматической системы больше передаточных чисел, поэтому трансмиссия будет переключать передачи чаще, чтобы двигатель оставался в своем диапазоне мощности. Более легкие компоненты были использованы для обеспечения бесшумной работы при переключении, большей эффективности и комфорта.
РазгонE-класс больше известен своим исключительным комфортом и типичным внутренним качеством, однако производительность также достойна восхищения. Приемистый двигатель с турбонаддувом обладает отличным тяговым усилием. Купе E Class, оснащенное этим двигателем, может преодолевать отметки 0–60 миль за менее 5 секунд.
Модели | Mercedes Benz E450 2019 г. | 2019 BMW 4-й серии 440i | 2019 Лексус RC | 2019 Audi S5 |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 5.0 секунд | 4,4 секунды | 5,9 секунды | 4,3 секунды |
Четверть мили | 12,6 секунды * | 12,9 секунды | НЕТ | 12.8 секунд |
Двигатель | 3,0 л | 3,0 л | 3,5 л | 3,0 л |
Выбросы (Тонны / год выбросов CO2 при 15 000 миль / год) | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
У двигателя достаточно удовольствия для вашего слияния, прохождения, круизов по шоссе и энергичного вождения. 4MATIC доступен в стандартной комплектации. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в различных сценариях бездорожья.
Ходовая часть и управлениеМенталитет покупателя класса E заключается в том, чтобы добраться до точки A – B самым щедрым способом, и Merc проделал огромную работу, чтобы обеспечить комфорт. Подвеска довольно хорошо справляется с дорожными неровностями, а в салоне очень тихо. Если он оснащен дополнительной пневматической подвеской, поездка будет казаться вам на подушке, которая скользит на 2 дюйма по асфальту.
E 450 одинаково расслабляет в городе и на шоссе. Коробка передач 9G-TRONIC удобна и обеспечивает быстрое переключение передач, когда требуется обгон, и движется вперед, когда вы просто чувствуете, что путешествуете по бесконечным дорогам.
ТормозMercedes Benz E450 оснащен 14,2-дюймовыми вентилируемыми передними и 12,6-дюймовыми задними дисками. E450 весит 4 134 фунта. Данные теста торможения для E450 недоступны. Тем не менее, педаль ощущается прочно. Применение тормозов сопровождается постепенным замедлением движения автомобиля.Тормоза не подведут и остановят машину в пределах безопасности.
Модель | Mercedes Benz E450 2019 г. | 2019 BMW 4-й серии 440i | 2019 Лексус RC | 2019 Audi S5 |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 14,2 | 13,4 | 14 | 13,8 |
Задний тормоз (дюймы) | 14,2 | 13 | 12 | 13 |
Снаряженная масса (фунты.) | 4200 | 3635 | 3748 | 3847 |
70-0 миль / ч (фут) | НЕТ | 166 | НЕТ | НЕТ |
2019 Mercedes-Benz E-Class Coupe Fuel Economy
7. 3/10
С 9-ступенчатой коробкой передач, неустанно работающей для обеспечения оптимального переключения передач и двигателем V6 с турбонаддувом и впрыском топлива, E450 расходует 20 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 23 миль на галлон в совокупности. С полным баком бензина купе E-класса преодолеет 591 милю по межгосударственному маршруту.
Модель | Mercedes Benz E450 2019 г. | 2019 BMW 4-й серии 440i | 2019 Лексус RC | 2019 Audi S5 |
---|---|---|---|---|
MPG (город) | 19 | 21 | 20 | 21 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 26 | 32 | 28 | 30 |
MPG (комбинированный) | 22 | 25 | 23 | 24 |
Mercedes-Benz E-Class Coupe Интерьер
9. 1/10
В то время как другие бренды поддерживают логику и видоизмененный дизайн, Merc сохраняет простоту благодаря своему вечнозеленому дизайну и плюшевому качеству. Передние сиденья можно электрически регулировать с помощью системы памяти, чтобы вы чувствовали себя комфортно. E-класс берет страницу из книги S-класса, поскольку они имеют одинаковое качество материала. На широкую цифровую приборную панель приятно смотреть. Mercedes E Class сочетает в себе технологии и класс лучше, чем другие марки.
В то время, когда автомобили внедряют технологии с экспоненциальной скоростью.Даже пассажиры A-B оснащены современной интеграцией смартфонов. Роскошные сиденья, такие как сиденья с подогревом и вентиляцией, доступны в стандартной комплектации для многих бюджетных автомобилей. А как насчет автомобилей, которые определяют роскошь? Mercedes E Class приносит неслыханную роскошь.
Модель | Mercedes Benz E450 2019 г. | 2019 BMW 4-й серии 440i | 2019 Лексус RC | 2019 Audi S5 |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 4 | 4 | 4 | 4 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 40,9 / 56,1 / 41,8 | 39,8 / 55,3 / 42,2 | 39 / 54,7 / 45,4 | 37,9 / 57,8 / 41,3 |
Задняя часть (голова / плечо / нога) (дюймы) | 36,4 / 50,3 / н / д | 36.1 / 51,7 / 33,7 | 34,8 / 50,8 / 27,3 | 38,2 / 56,9 / 32,7 |
Класс E включает в себя такое оборудование, как система ароматизации воздуха в салоне, которая заставляет купе пахнуть как модный гостиничный номер. С таким количеством способов его распространения, кажется, что у E Class есть аромат для разных настроений. Работает вместе с окружающим освещением. Камеры объемного звучания обеспечивают автоматическую подачу, когда автомобиль находится в узком пространстве.
Информационно-развлекательная системаСтандартная спутниковая навигационная система хороша, но не похожа на модели AMG E 53, поскольку они имеют расширенные функции. Кнопки быстрого доступа для использования красивой информационно-развлекательной системы помещены в естественное положение для рук при вождении автомобиля. Другие функции интеграции с телефоном, такие как Apple CarPlay и Android Auto, работают без проблем.
Главная достопримечательность — это 12-дюймовая цифровая приборная панель, расположенная рядом с центральным экраном того же размера.Merc также предлагает автомобильную систему Wi-Fi 4G LTE, развлекательный пакет для пассажиров на заднем сиденье и беспроводную зарядку телефона. Чтобы работать с тачпадом, требуется немного навыков, но когда вы водите его ежедневно, вы чувствуете себя очень связным.
Элементы интерьера
- Верхняя консоль с хранилищем
- Багажник на спинке переднего сиденья
- Круиз-контроль
- Кожаное рулевое колесо
- Система зажигания без ключа
- Климат-контроль
- Повороты в зеркалах
- Косметические зеркала с двойной подсветкой
- Датчик Солнца
- Передний и задний подстаканники
- Электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида
- Карманы в передней и задней дверях
- Электроусилитель руля
- Камера заднего вида
- Наклонно-телескопическое рулевое колесо Универсальный дистанционный передатчик
- (для гаражных ворот, системы безопасности и т. Д.)
- Управление трансмиссией, круизом и аудиосистемой на рулевом колесе
- Внутренняя фильтрация воздуха
Объем багажного отделения класса E составляет 15 куб. Футов. Места более чем достаточно для переноски сумок или больших чемоданов, но приподнятое отверстие багажника Mercedes означает, что не так просто упаковать громоздкие предметы.
Модель | Mercedes Benz E450 2019 г. | 2019 BMW 4-й серии 440i | 2019 Лексус RC | 2019 Audi S5 |
---|---|---|---|---|
Объем груза (фут. 3 ) седло 3 | 15 | 15,7 | 10,4 | 11,6 |
2019 Mercedes-Benz E-Class Coupe Внешний вид
8.1 / 10
E Class очень хорошо передает сдержанный характер элитных немецких автомобилей.Дизайн следует тонким линиям, и если вы ищете что-то, что имеет массовый уличный образ, то ваши деньги лучше потратить в другом месте. Хотя дизайн уже давно существует. На нем нет признаков старения. Большинство покупателей E-класса действительно ценят это сдержанное богатство.
Модель | Mercedes Benz E450 2019 г. | 2019 BMW 4-й серии 440i | 2019 Лексус RC | 2019 Audi S5 |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 4200 | 3635 | 3748 | 3847 |
Длина (дюйм) | 190 | 182,6 | 184.8 | 184,7 |
Ширина (дюйм) | 73,2 | 71,9 | 72,4 | 72,7 |
Высота (дюйм) | 56. 3 | 54,2 | 54,9 | 53,9 |
Дорожный просвет (дюйм) | НЕТ | НЕТ | 5,3 | НЕТ |
Колесная база (дюйм) | 113.1 | 110,6 | 107,5 | 108,8 |
Ширина колеи (дюймы) П / П | 63,2 / 63,3 | 60,8 / 62,8 | 62,2 / 61,8 | 62.5 / 61,7 |
Mercedes Benz E 450 2019 года имеет длину 193,8 дюйма и ширину 72,9 дюйма. Колесная база составляет 115,7 дюйма, что обеспечивает достаточно места и комфорта для пассажиров. Высота составляет 57,8 дюйма, что обеспечивает хорошую аэродинамическую стойку. E 450 весит 4134 фунта.
Внешний вид
- 18-дюймовые 5-спицевые колесные диски AMG с черными вставками
- Замки для колес
- 19-дюймовые сдвоенные 5-спицевые колесные диски AMG с черными вставками
- Набор аксессуаров для укладки
- Вставки для хромированных дверных ручек
- Светодиодный проектор с логотипом
- Светящаяся звезда
- Панорамная крыша
- 19-дюймовые сдвоенные 5-спицевые колеса AMG
- Задний спойлер
- Черная крышка корпуса зеркала
2019 Mercedes-Benz E-Class Coupe Safety
9.9/10
Для создания надежных автомобилей требуются время и много усилий, однако Mercedes существует уже давно и доказал свое превосходство в защитном костюме. То же самое отражено в стандартных функциях безопасности E-класса. Комбинация функций активной и пассивной безопасности впечатляет. Однако еще слишком рано, чтобы класс E ударил кирпичную стену для проверки безопасности.
Функции безопасности
- Сушка тормозов
- Подготовка к аварийному торможению
- Задний центральный трехточечный ремень
- Система безопасности после столкновения
- Крепление для детских сидений
- Передние и задние головные подушки безопасности
- Ассистент экстренного торможения
- Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза
- Фары с датчиком сумерек
- Автоматическая задержка выключения фар
- Контроль давления в шинах
- Противобуксовочная система
- Система безопасности перед столкновением
- Дневные ходовые огни
- Иммобилайзер двигателя
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Система контроля устойчивости
2019 Mercedes-Benz E-Class Coupe Competition
9.0/10
Mercedes Benz против BMW 4 серии«Логический» — это слово, которое идеально определяет 4-ю серию. Он следует той же тренировке, что и Merc, с таким же чувством зрелости и плюшевого качества. В целом, наследие BMW в создании революционных купе предшествует 4 серии. Серия 4 может показаться потрясающей, но по сравнению с E450 ее красота кажется немного бледной. Некоторые элементы в этом Beemer кажутся дешевыми, к тому же место в багажнике невелико. Что касается функций, Mercedes предлагает лучший список стандартных функций.
BMW выделяется только качеством езды и ценой. Хотя мы бы посоветовали полностью ощутить европейскую роскошь с E-классом.
Mercedes Benz против Lexus RC 350 F Sportевропейских брендов известны своей непревзойденной роскошью, но никоим образом не обладают авторскими правами на нее. Lexus предлагает тщательно продуманные элементы роскоши на RC, которые могут легко противостоять классу E. Хотя другие аспекты класса E превосходит Lexus bigtime.Это не только практичный выбор, но и лучший двигатель, который делает его быстрее, чем RC 350. В то время как Merc придерживается упрощенного подхода к своим функциям, с другой стороны, туманную информационно-развлекательную систему Lexus сложно использовать.
Lexus мог бы быть сильным предложением в сегменте роскошных купе, но Mercedes оказался лучшим выбором.
Mercedes Benz против Audi S5В то время как Mercedes придерживается упрощенного подхода, Audi больше склоняется к яркости и футуристическому дизайну.Даже по качеству привода вы найдете Merc более зрелым, а Audi — большим энтузиастом. Что касается мощности, то E 450 превосходит S5, но с небольшим запасом. E 45 более практичен и удобен в центре внимания, в то время как S5 имеет лучшие эргономические показатели.
Выбор между ними явно связан с вашим мышлением: хотите ли вы футуристическую и спортивную поездку или удобную и роскошную.
Купе E Class имеет 33 дополнительных лошадиных силы, что довольно много.Хотя двигатель не хочет набирать обороты, он удивительно тихий. Mercedes стремится к тому, чтобы в классе E была комфортная поездка, а не что-то еще. Кабина хорошо изолирована, оказавшись внутри, действительно кажется, что вы отделены от внешнего мира.
2019 Mercedes-Benz E-Class Coupe Final Verdict
8.9 / 10
Если вы ищете что-то спортивное и дополненное вашими сумасшедшими рулевыми движениями, то E Class не может быть подходящим выбором.Даже с режимами Sport и Sport Plus E Class никогда не задумывался как оружие для трек-дня. В лучшем случае E Class быстр, но он никогда не хочет расстраивать комфорт пассажиров.
Это купе оправдывает ярлык Mercedes, предлагая непревзойденный комфорт. С пневматической подвеской качество езды слишком хорошее, чтобы быть правдой. Купе Е-класса проедает выбоины, как будто их там никогда не было. Он также оснащен современной функцией полуавтономного вождения.
Mercedes-Benz E-Class AMG Line Coupe
2019 года выпуска Amazing Cars & Drives Руководство для покупателей автомобилей: Mercedes-Benz E-Class AMG Line Coupe ReviewТеперь в нашем списке обзоров автомобилей представлен обзор Mercedes-Benz E-Class AMG Line Coupe. Мы ждали прибытия нового купе Mercedes E-Class и рады сообщить, что в большинстве случаев ожидание того стоило. Несомненно, самое привлекательное из современных купе на рынке, линейное купе значительно просторнее, чем его конкуренты, в том числе пользующийся большим спросом BMW 6 серии. Более того, автомобиль полностью оборудован высококачественными материалами и полезными функциями, что делает его на голову выше большинства конкурентов-купе.
Интерьер салона представляет собой существенное усовершенствование традиционно оформленной 6-й серии.Это было достигнуто с помощью новой эффектной приборной панели, отделанной высококачественным алюминием, деревянной отделкой и хромированными элементами управления из металла. Внимание к деталям означает, что даже при регулировке электронных сидений мелкие детали будут выскакивать на вас там, где вы не ожидаете.
Салон оснащен элегантной 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой, которую можно обновить до 12,3-дюймовой онлайн-системы. Хотя это привлекательное дополнение, мы были впечатлены универсальностью и разрешением стандартного сенсорного монитора.Еще одно привлекательное обновление — обивка из натуральной кожи, однако искусственная кожа Artico, произведенная Mercedes, отличается прочностью и почти не уступает по внешнему виду.
Пространство в передней части автомобиля немного уменьшено сзади. Тем не менее, раздвижные и убирающиеся сиденья могут эффективно решить эту проблему, в то время как впечатляющее багажное пространство автомобиля позволяет разместить достаточно места для багги или чемоданов.
На дорогах новый E-Class AMG Line Coupe не такой спортивный, как некоторые из его конкурентов, включая BMW 6 серии.Однако удивительный интерьер автомобиля компенсирует неуклюжую, а иногда и тяжелую управляемость.
ОБЗОР
Удобство водителя
- Функция останова / пуска ECO
- Система предупреждения об износе тормозов
- Ассистент внимания
- Ассистент парковки
- Выпуск удаленной загрузки
- Прямое рулевое управление
Элементы интерьера
- Датчик распознавания детского кресла
- Рулевая колонка с ручной регулировкой
- Настраиваемая система внешнего освещения
- Плоское рулевое колесо AMG
- Розетка 12В
- Двухзонный климат-контроль
Внешний вид
- Двухтрубная выхлопная система, встроенная в бампер
- Зеркала с электронной регулировкой и обогревом
- Высокопроизводительные задние светодиодные фонари
- Спортивная выхлопная система
- Панорамный люк
- Классический дизайн кузова AMG
Колеса
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Спущенные шины
В дороге
- Запас топлива 66 литров
- Подвеска AirMATIC
- Спортивная подвеска
- Дизельный сажевый фильтр
Безопасность
- Система доступа без ключа
- Сигнализация с защитой салона и иммобилайзером
- Система зажигания без ключа
- Датчики столкновения
Безопасность
- Антиблокировочная тормозная система
- Подушки безопасности для головы, боков, коленей и окон
- Система контроля давления в шинах
- Электронная программа стабилизации
- Активный Ассистент Тормоза