Е купе мерседес фото: Новый Мерседес Е класса купе 2021-2022 года, цена, фото, обзор — купить в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Мерседес спорт купе (62 фото)

1

Мерседес ГТ 63 S пустыня


2

AMG gt c Coupe


3

Мерседес АМГ ГТ спорт


4

2012 Sl65 AMG


5

Мерседес Бенц с230 т


6


7

Mercedes-Benz SLS AMG Coupe


8


9

Мерседес Бенц SLS AMG Electric Drive


10

Mercedes-Benz SLK-класс


11

Mercedes sl65


12

Mercedes CLS кабриолет


13

Мерседес AMG 67


14

Mercedes Benz AMG gt


15

Mercedes Benz AMG gt 2017


16

Мерседес SL 65 купе


17

Mercedes Benz спорт купе


18

Мерседес Бенц спорт купе фото


19

Мерседес купе SLS AMG


20

Mercedes Benz SLS AMG Sport черный


21

Mercedes-Benz SLR MCLAREN 2003


22

Mercedes MCLAREN Sport


23

Мерседес-Бенц SLK 550


24

Мерседес s300 купе


25

Mercedes AMG GTS


26

Мерседес спорткар AMG gt 4


27

Мерседес АМГ ГТ спорткар


28

Mercedes-Benz SL GTR Concept


29

Новый Мерседес AMG gt


30

Мерседес SL 63 AMG Red


31

Мерседес спорт GTS


32

Мерседес купе от 10000000


33

Mercedes AMG gt s 2018


34

Mercedes Benz SLK 2020


35

Мерседес купе спорткар АМГ


36

Мерседес АМГ ГТ 2014


37

Мерседес Бенц АМГ


38

Mercedes gt Coupe Sport


39

Sl65 AMG 2019


40

Mercedes Benz SLK 2014


41

Mercedes SL Cabrio


42

Mercedes-Benz SL-class AMG


43

Мерседес АМГ ГТ двухдверный


44

Mercedes SLS AMG 2010


45

Mercedes SL class AMG


46

Мерседес седан спортивный


47

Mercedes-Benz SL GTR Concept


48

Mercedes-Benz SL r231


49

Mercedes-AMG gt Coupe 2018


50

Mercedes Benz Sport


51

Mercedes Benz SLK класс r172


52

Mercedes-AMG AMG gt c


53

Mercedes-Benz SLR MCLAREN


54

Mercedes Benz AMG gt


55

Mercedes-Benz AMG gt, 2016


56

Мерседес 650 s купе


57

Мерседес АМГ ГТС купе


58

Машина кабриолет Мерседес красный


59

Mercedes-Benz AMG gt Paris


60

Mercedes-Benz AMG SLR class


61

Mercedes-AMG GMBH


62

Мерседес Бенц спортивный вариант

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 цена фото видео Мерседес Е-класс купе характеристики

Премьера обновлённого купе Е-класса состоится в начале 2017 года в рамках Детройтского автошоу. Новинка получила заводской индекс С238.

Мерседес Бенц Е-класс Купе 2017-2018 года

Таким образом, обновленная линейка моделей Е-класса, состоящая из седана, двух модификаций универсала и заряженных версий AMG, будет дополнена трехдверным купе. Несколько позже, производители представят также кабриолет Е-класса.

Внешний дизайн E-Class Coupe

Дизайн экстерьера новинки представляет собой нечто среднее между кузовом С и S классов. Купе демонстрирует изящный силуэт, стильный и динамичный внешний вид. Автомобиль оснащен выразительными LED-фарами и традиционной для новинок бренда решеткой радиатора. Форма переднего бампера придает облику автомобиля агрессивности, а отсутствие видимых рамок в силуэте – элегантности и оригинальности.

вид спереди новинки

Вид сзади

Кузов автомобиля имеет отличные аэродинамические характеристики. Он оснащен легкосплавными дисками оригинального дизайна, радиус которых составляет до 18 дюймов в зависимости от уровня комплектации.

Особое внимание следует обратить на фонари нового Mercedes-Benz E-Class Coupe, которые обладают эффектом «звездной пыли», доступным в качестве опции. Кроме того, задние фонари имеют многоуровневую функциональность – стоп-сигналы имеют различную яркость в дневное и ночное время.

Интерьер Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018

В оформлении салона удивительно гармонично сочетается спортивный нрав автомобиля с его элегантностью и высоким уровнем комфорта. Центральной деталью в салоне новинки является 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийного устройства. Второй дисплей такой же диагонали расположен на приборной панели.

панель приборов

Спорт-купе встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с электроприводом положения, функцией массажа и вентиляцией. Для отделки используется натуральная кожа качественной выделки в различных цветовых исполнениях. Кроме того, автомобиль имеет 64 различных варианта фоновой подсветки салона.

Габаритные размеры обновленного Е-класс купе обеспечивают комфортное расположение водителя и четырех пассажиров в салоне. Широкие двери обеспечивают комфорт посадки, а просторный багажник обеспечивает большие возможности для перевозки.

салон, задний ряд сидений

Комплектации Мерседес E-класс купе 2017-2018 модельного года

Обновленный Е-класс традиционно радует обилием опций, устанавливаемых в качестве базового и дополнительного оборудования. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает трех-зонный климат-контроль, современная развлекательная система, стерео-установка с 23 динамиками, обеспечивающими трехмерный звук с эффектом присутствия в концертном зале, многофункциональный руль, а также полный электропакет.

Безопасность в автомобиле также на должном уровне. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой управления наружным освещением, которое имеет различные режимы, такие как «свет при плохой погоде», «городской свет», а также «свет для перекрёстков», использующий навигационную систему.

Технические характеристики обновленного E-Class Coupe

Для автомобиля будет доступен один дизельный и три бензиновых мотора:

— Дизельный 2-литровый двигатель обладает мощностью 194 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и максимальную скорость в 242 км/ч. Расход топлива для данного силового агрегата не превышает 5 л/100 км в смешанном цикле.

— Бензиновые двигатели автомобиля обеспечивают мощность от 184 до 333 л.с. В дальнейшем производители планируют выпустить заряженную версию AMG с 4-литровым турбированным мотором мощностью 571 либо 612 л.с. в зависимости от настроек.


Каждый из двигателей работает в паре с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией. Базовые версии имеют монопривод на задние колеса, для более дорогих модификаций доступна система полного привода.

Старт продаж и стоимость Mercedes E-Class Coupe 2017-2018

Продажи нового E-Class Coupe стартуют весной 2017 года. Версии AMG станут доступны позже, предположительно, в конце 2017 года. Цена обновленного купе выросла по сравнению с предыдущей модификацией.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
E 200 Avantgarde 3 240 000 бензин 2.0L 184 л.с. 9ст. АКП задний
E 300 Avantgarde 3 730 000 бензин 2.0L 184 л.с. 9ст. АКП задний
E 200 Sport 3 790 000 бензин 2.0L 245 л.с. 9ст. АКП задний
E 300 Sport 4 030 000 бензин 2.0L 245 л.с.
9ст. АКП
задний
E 400 Sport 4 MATIC 4 870 000 бензин 3.0L 333 л.с. 9ст. АКП полный

Mercedes E-Class Coupe 2017-2018 видео тест:

 

Новый Мерседес E-класс купе 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Гибридное купе Mercedes-Benz AMG GT 73e 2022 года показали на шпионских фото

Немецкая компания вывела на тесты новое «заряженное» 4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT 73e с отдачей более 800 лошадиных сил.

В Сети появились шпионские снимки и видео, на которых показан прототип суперхэтча AMG со скрытым лючком на заднем бампере, расположенном чуть ниже задней фары справа. На соответствующем заднем крыле есть штатная крышка заливной горловины.

Когда в 2017 году Mercedes-Benz AMG GT Concept был представлен в качестве прототипа 4-дверного купе GT, впечатляющий шоу-кар умещал под капотом мощный электрифицированный восьмицилиндровый двигатель. До сих пор данный силовой агрегат не появился ни на одной серийной модели бренда. Теперь же известно, что она дебютирует на новом GT 4-Door Coupe в конце этого года.

Электрифицированный хэтчбек расположится в линейке GT 4-Door Coupe, подобно тому, как Porsche Panamera и Cayenne также имеют подключаемые гибриды в качестве своего лучшего варианта. Ожидайте, что новый AMG получит название подобное GT 73e, где маленькая буква «e» представляет новый бренд AMG E Performance для электрифицированных автомобилей.

Подтверждено, что установка, которая заменяет прежнюю линейку V12 AMG, оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, соединенным с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач спереди, и одним электродвигателем, соединенным с 2-ступенчатой коробкой передач сзади.

Питание агрегата будет обеспечено от 6,1-киловаттной батареей, которая будет заряжаться для обеспечения питания во время движения, а не только на электрическом диапазоне, хотя электрический режим будет возможен. Привод – фирменный полный.

Точная мощность не подтверждена, но по слухам она будет составлять минимум 804 л.с., при этом электродвигатель выдает 94 л.с. на постоянной основе и до 201 л.с. при высоких нагрузках. В настоящее время модельный ряд GT 4-Door Coupe завершает GT 63 S, мощность которого составляет 630 л.с. С мощностью более чем 800 лошадьми ожидается, что суперхэтч будет разгоняться до 100 км / ч менее чем за 3,0 секунды. GT 63 S делает это за 3,2 секунды.

Гибридная система с подключаемым модулем в конечном итоге перейдет к другим моделям высокого класса в линейке AMG. Версия нового S-класса AMG, вероятно, станет следующим автомобилем, который ее получит.

Тест-драйв Mercedes-Benz C-класс купе: за гранью фантастики – Фотогалерея, фото 1

— Пока мы обсудим с вами маршрут тест-драйва, я прогрею автомобиль, — говорит Игорь Поляков, эксперт по продукту дилерского центра «Кардинал». Не вставая с рабочего места, открывает какую-то вкладку на смартфоне, делает пару кликов — и машина, которая в это время стоит позади салона, заведена.

Такое действие, как дистанционный запуск двигателя независимо от расстояния до автомобиля, должно быть, знакомо обладателям дорогих охранных систем.

Но у Mercedes-Benz это лишь одна из десятков возможностей, которые предлагает мобильное приложение Mercedes me connect.

Оно постоянно держит вас на связи с автомобилем. В приложении можно удаленно проверить остаток топлива в баке, давление воздуха в шинах, пробег автомобиля. В него можно добавить другого пользователя и задать круг доступных для него функций, ограничить территорию движения. Система также отслеживает любое внешнее воздействие на автомобиль – например, сразу сообщит о погрузке на эвакуатор.

Но отвлечемся от смартфона: автомобиль уже прогрелся, и пора стартовать, попутно оценивая все тонкости нового купе. Рестайлинговая версия купе С-класса вышла в 2018 году и на сегодняшний день в своем сегменте, пожалуй,  не имеет прямых конкурентов.

С первого взгляда – шедевр автомобильного дизайна, роскошное купе со спортивным характером. «И с фантастическими техническими возможностями и уникальным уровнем оснащения», — добавляет Игорь.

Купе не назовешь самым удобным автомобилем для задних пассажиров. Но здесь – огромный дверной проем, через который удобно забираться во второй ряд, и предостаточно места для ног.

Но, конечно, на передних креслах удовольствие от езды невозможно описать словами. Сиденья регулируются, похоже, во всех возможных плоскостях.

Здесь есть 4-точечная поясничная поддержка, регулировка коленной подушки по длине и наклону, кондиционирование сидений, которое охлаждает их в жару.

Автомобиль имеет функцию памяти настроек передних сидений
и зеркал на 3 человек.

Трогаемся. Под капотом бесшумно работает двигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., приятной для владельца при налогообложении и страховании.

Экономичность двигателя тоже очень приятна: реальный расход по результатам нашей поездки по городу и трассе составил 8,7 л на 100 км.

Есть два других варианта двигателя, 180- и 390-сильный, все три идут в паре с 9-ступенчатой АКП. Даже наш, самый «скромный», демонстрирует мощную тягу: по трассе мы уверенно шли на обгон, и по ощущениям, запаса мощности хватило бы и на гораздо более агрессивную езду.

«Автомат» вызвал не меньше восторга: переключение настолько быстрое и плавное, что даже невозможно понять, на какой передаче сейчас едет автомобиль — только индикация на панели приборов держит в курсе. К тому же коробка передач может пропускать отдельные передачи – для быстрых промежуточных ускорений.

Здесь нет привычного рычага или джойстика АКПП: управление режимами находится под рулем справа.

А вот эта «мышка» на центральной консоли предназначена для управления мультимедийной системой (на случай, если вы не любите сенсор).

Так же просто, как и режимами трансмиссии, управлять стояночным тормозом: он электронный, активируется сам при остановке двигателя. И даже не обязательно переводить АКПП в режим «Паркинг»: водителю достаточно заглушить мотор и выйти из автомобиля. На светофорах удобна функция Hold: выжимаем педаль тормоза до упора, отпускаем — тормоза блокируются, и машина уже не откатится назад. Нажатием назад блокировка снимается, и можно продолжать движение.  

Камера заднего вида всегда чистая, потому что во время движения вперед она закрыта.

Наш тестовый автомобиль был на заднем приводе, но в линейке купе С-класса есть полноприводные версии. Причем это будет честный, постоянный полный привод, а не подключаемый, и в этом – еще одно конкурентное преимущество обновленной модели.

Система полного привода активирована постоянно, ей не требуется время для срабатывания.

На мокрой дороге, льду, снегу, грязи это помогает легче трогаться с места, быстрее ускоряться и улучшает устойчивость автомобиля.

Одна их составляющих концепции купе С-класса – время за рулем должно быть временем отдыха. И это реально так: управление этим автомобилем доставляет невероятное удовольствие и желание ехать на нем бесконечно. Свою роль здесь играет и невероятно удобная посадка, о которой мы рассказывали выше, и плавность и мягкость хода. Но не только это. Удовольствие у каждого свое, поэтому Mercedes-Benz предлагает на выбор 4 режима управления.

В режиме «Комфорт» все настройки работают
на удобство и спокойную езду.

Когда переключаешься на «Спорт» или «Спорт плюс», все реакции автомобиля становятся острее и резче: любителям скорости и динамики точно понравится. Меняется чувствительность педали газа, рулевого управления, работа полного привода, двигатель и коробка переходят в режим обеспечения максимальной отдачи.

Игорь Поляков, эксперт по продукту ООО «Кардинал», официального дилера «Мерседес-Бенц»

— А в режиме «Эко» машина снижает уровень вредных выбросов и, что не менее приятно, бережет каждую каплю топлива. В городе с каждых 100 км можно сэкономить до 1,5 л: много это или мало, каждый решаем сам, но в масштабе года можно сэкономить практически полный бак, что, согласитесь, уже весомо.

Отдыхать за рулем можно, когда автомобиль берет большую часть водительских функций на себя.

В этом плане Mercedes-Benz С-класс купе – практически беспилотник.

Автопилот поддерживает дистанцию и тем самым уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль: система реагирует на препятствие быстрее водителя. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.

Автомобиль автоматически удерживает полосу движения, реагирует на опасность наезда сзади и подает световые сигналы. Идеально как в городских пробках, так и в дальних путешествиях. Даже по серпантину на этой машине можно не подруливать и не подтормаживать, а любоваться красотами: умные технологии все сделают за вас.

Интеллектуальная система освещения Mercedes-Benz распознает и выделяет препятствия впереди (людей, животных) и предотвращает столкновение. Она считается одной из самых передовых в классе по дальности света, его качеству и гибкости формирования светового пучка в зависимости от внешней освещенности.

Не нужно думать об управлении фарами и даже включать их: они сами подстроятся под обстановку, дадут максимум видимости, не ослепляя при этом встречных и попутных водителей.

В салоне расположение приборов идеально, управление интуитивно понятно. Панель приборов цифровая, опционально доступна их проекция на лобовое стекло.

Мультимедийный дисплей имеет диагональ 26 см
и великолепное разрешение.

Через Apple CarPlay или Android Auto мультимедийную систему автомобиля можно объединить со смартфоном и пользоваться всеми его функциями с помощью сенсора или голосового управления.

Можно набрать сообщение, задать маршрут навигатору,
включить с телефона музыку и т. д.

Музыка здесь – отдельное удовольствие: премиальная акустическая система создает идеальный объемный звук, как на живом концерте.

Обтекаемые элементы отделки плавно переходят один в другой, глубокие сиденья и широкая центральная консоль создают ощущение целостности. Все элегантно, стильно и роскошно. Еще эффектнее салон сделает персонифицированная отделка.

Все элементы интерьера доступны в различных материалах (ткань,
кожа наппа, алькантара, замша и др.) и десятках цветов.

Когда зима такая настоящая, как сейчас, со снегом и морозами, особенно ценна забота Mercedes-Benz о комфорте водителя и пассажиров:

автомобиль оснащается пакетом для стран с холодным климатом.

В нашем тестовом автомобиле подогревается руль, стекла, зеркала, форсунки и бачок омывателя: жидкость в нем разогревается до 80%, поэтому стекло обдается не только водой, но и паром. Это помогает быстро «разморозить» его в случае обледенения, лучше смывать зимние реагенты, а летом – одном движением избавляться от следов насекомых, которые неизбежно появляются на высоких скоростях.

Все автомобили оснащаются более емким аккумулятором,
более мощным стартером, дополнительным утеплением кузова
и усиленным уплотнением дверей и стекол.

Дороги непредсказуемы, но Mercedes-Benz С-класс готов к неожиданностям, гарантируя высокий уровень безопасности. В базовой комплектации у него есть 8 подушек безопасности, радар дистанции и ассистент торможения. Кузов с программируемыми зонами деформации при ударе оберегает пространство салона. В случае аварии приложение Mercedes me connect, о котором мы рассказывали в начале, вызовет экстренную помощь и отправит спецслужбам координаты автомобиля.

Кстати, Mercedes me connect держит связь не только с владельцем, но и с сервисным центром. При достижении определенного пробега приложение оповестит техцентр о необходимости ТО, и вам поступит предложение приехать на сервис. В случае малейшей неисправности система даст сигнал специалистам, они проведут дистанционную диагностику.

В Новый год Mercedes-Benz с удовольствием поддерживает традицию дарить подарки.

В праздничные дни в дилерском центре «Кардинал» покупателей ждут различные бонусы за трейд-ин и финансирование (кредит и лизинг), а также роскошные подарки для уверенности на дорогах – комплект зимней резины и многое другое.

 

ООО «Кардинал», официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Тула, ул. Ликбеза, 3-а.
Тел. (4872) 70-35-35.
mercedes-cardinal.ru

Лифтбек Mercedes-AMG GT снова обрел V8 — Авторевю

Фото: компания Mercedes-Benz

Летом прошлого года пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT перенес «модное обновление», но коснулось оно только простых версий с шестицилиндровыми двигателями. Модификации с моторами V8 тогда исчезли из гаммы, хотя осенью появилась гибридная топ-версия GT 63 S E Performance мощностью 843 л.с. Похоже, этот ход был нужен как раз для продвижения гибридного лифтбека, потому что сейчас обычные восьмицилиндровые версии вернулись… в практически первозданном виде.

Главное — вся техника осталась прежней. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ оснащен битурбомотором V8 4.0 (585 л.с., 800 Нм), коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G (с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора), полным приводом с муфтой на передней оси, полноуправляемым шасси и пневматической подвеской. А у версии GT 63 S 4Matic+ тот же двигатель форсирован до 639 л.с. и 900 Нм, есть электронноуправляемый задний дифференциал и режим дрифта.

Модернизация коснулась только настроек пневматической подвески AMG Ride Control+: разработчики обещают, что разница между комфортными и спортивными режимами подвески стала более заметной. До «сотни» восьмицилиндровые лифтбеки могут разогнаться за 3,4 и 3,2 с соответственно, а максимальная скорость — 310 и 315 км/ч.

Рестайлинг принес «шестьдесят третьим» модификациям измененный передний бампер: боковые воздухозаборники с вертикальными ламелями теперь точно такие же, как у самого мощного гибрида. А в салоне — новый AMG-руль со сдвоенными спицами. Из остальных изменений — пересмотренный ассортимент отделочных материалов в салоне, декоративных пакетов, цветов кузова и колес.

Восьмицилиндровые версии уже доступны для заказа в Европе и появятся у местных дилеров в апреле. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ стоит от 158 тысяч евро, а GT 63 S 4Matic+ — от 175 тысяч. Самый мощный гибридный лифтбек оценивается в 198 тысяч евро.

Мерседес купе все модели фото


Mercedes-Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

По-русски Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1926 Основатели: Карл Бенц, Готлиб Даймлер Количество моделей: 55 Принадлежит: Daimler AG Новостей на сайте: 584 перейти Наших тест-драйвов: 186 перейти
  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 7 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.)

Все модели Mercedes-Benz

Все об автомобилях Mercedes-Benz смотри на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 3
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Фотографии Mercedes benz

Фотографии всех моделей Mercedes benz в высоком разрешении.

Фото Mercedes benz A-Класс

Фото Mercedes benz A-Класс AMG

Фото Mercedes benz A-Класс Купе

Фото Mercedes benz B-Класс

Фото Mercedes benz C-Класс

Фото Mercedes benz C-Класс AMG

Фото Mercedes benz C-Класс t-modell

Фото Mercedes benz C-Класс t-modell amg

Фото Mercedes benz C-Класс Купе

Фото Mercedes benz C-Класс Купе AMG

Фото Mercedes benz C-Класс СпортКупе (CLC)

Фото Mercedes benz C-Класс СпортКупе AMG

Фото Mercedes benz Cl AMG

Фото Mercedes benz Cl-Класс

Фото Mercedes benz Cla 45 amg

Фото Mercedes benz Cla klasse

Фото Mercedes benz Clk AMG

Фото Mercedes benz Clk AMG Cabrio

Фото Mercedes benz Clk gtr

Фото Mercedes benz Cls AMG

Фотографии автомобилей Mercedes-Benz — полный каталог фото Mercedes-Benz

Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Mercedes-Benz вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Mercedes-Benz. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Mercedes-Benz в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Mercedes-Benz. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Mercedes-Benz подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Mercedes-Benz на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Mercedes-Benz вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Mercedes-Benz

всего 2674 фотографии

  • 1 поколение,
  • 6 поколений,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 6 поколений,
  • 5 поколений,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 4 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 7 поколений,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 6 поколений,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 2 поколения,
  • 4 поколения,
  • 2 поколения,
  • 7 поколений,
  • 6 поколений,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 3 поколения,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,

Mercedes-Benz S-класс

Первым «Мерседесом» S-класса стал седан с индексом W116, производство которого началось в Германии в 1972 году. Представительский автомобиль имел новый для марки дизайн, задавший стиль последующих «мерседесовских» моделей на долгие годы вперед.

Начальная версия Mercedes-Benz 280S оснащалась рядным шестицилиндровым мотором объемом 2,7 литра (160 л. с.) с карбюратором, а модификация 280SE — впрысковой версией этого же двигателя, развивающей 185 л. с. Остальные силовые агрегаты тоже имели систему впрыска топлива, это были моторы V8 3.5 (200 л. с.), V8 4.5 (225 сил). Турбодизельный вариант 300SD с трехлитровым пятицилиндровым силовым агрегатом (112 или 122 л. с.) предлагался только в США и Канаде.

Автомобили оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач или трех- и четырехступенчатыми автоматическими коробками. В гамме была и удлиненная на 10 см версия седана, она обозначалась буквой «L» в индексе.

В 1975 году была представлена «флагманская» модель Mercedes-Benz 450SEL 6.9 с двигателем V8 6.9 мощностью 286 л. с., удлиненной базой и гидропневматической подвеской. Именно на этой машине в 1978 году впервые на серийных автомобилях была установлена антиблокировочная система тормозов.

Выпуск первого «эс-класса» завершился в 1980 году, всего было сделано 473 тысячи машин.

Седан Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

Обзор Характеристики

Седан второго поколения серии W126, появившийся в 1979 году, стал больше и мощнее предшественника. Но при этом при разработке было уделено внимание и улучшению экономичности, что было тогда очень актуально в связи с топливным кризисом 1970-х годов. В списке опций появились такие новшества, как фронтальные подушки безопасности (впервые для серийных машин), антипробуксовочная система, обогрев передних сидений, автоматический климат-контроль.

У седана была длиннобазная версия, а в 1981 году модельный ряд пополнился двухдверным купе с шильдиком «SEC».

На «эс-класс» устанавливали рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,8 литра (156 л. с. у карбюраторной версии, 185 л. с. у варианта с впрыском топлива), а также двигатели V8 объемом 3,8 литра (204–218 л. с.) и 5,0 литров (231–240 л. с.) Машины с трехлитровыми пятицилиндровыми турбодизелями (125 л. с.) продавались только на американском рынке. Купе оснащалось только восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

В 1985 году Mercedes-Benz S-класса был модернизирован, полностью изменилась гамма двигателей. Рядные «шестерки» 2.6 и 3.0 развивали 160–188 л. с., появился мотор V8 4.2 (204–231 сил), а прежняя пятилитровая «восьмерка» теперь имела мощность 223–265 л. с. Дебютировали и новые турбодизели — объемом 3,0 и 3,5 литра (150 и 136 л. с. соответственно).

На вершине модельного ряда оказалась новая версия — длиннобазный седан Mercedes-Benz 560SEL, оснащенный 5,6-литровым мотором V8 мощностью от 242 до 299 л. с. На купе устанавливали моторы V8 4.2 или 5.6, такие машины назывались 420SEC и 560SEC соответственно.

Европейский рынок автомобиль покинул в 1991 году, а в ЮАР его собирали до 1994 года.

Седан Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Купе Mercedes-Benz S-класса второго поколения (C126), 1981–1991

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Обзор ФотоВидео

В 1991 году в немецком Штуттгарте стартовало производство нового «эс-класса» серии W140, ставшего впоследствии в России символом престижного и дорогого автомобиля. Вслед за седаном в 1992 году дебютировало купе. Первоначально обозначение моделей было такое же как у предшественников — цифровой индекс, обозначавший объем двигателя, и буквы SE, SEL или SEC для обычного седана, длиннобазного седана и купе соответсвенно. Но с конца 1993 года система наименования версий изменилась на новую, привычную нам: литера «S» плюс три цифры, а купе с 1996 года стало отдельной моделью — Mercedes-Benz CL-класса.

Среди новых опций, подготовленных производетелем для «эс-класса», были боковые подушки безопасности, двухслойные шумоизоляционные стекла, раздельный климат-контроль, а с 1996 года — еще и система динамической стабилизации.

Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.8 и 3.2 (193 и 231 л. с. соответсвенно), V-образными «восьмерками» объемом 4,2 литра (279–286 л. с.) и пять литров (335 сил), а также турбодизелями 3.0 и 3.5 (177 и 150 л. с. соответственно). На вершине гаммы стоял «шестисотый» — Mercedes-Benz S 600, с двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 400 или 414 л. с., способным разогнать большой двухтонный седан до 100 км/ч за 5,5 секунд. На купе ставили бензиновые моторы V8 и V12.

Выпуск «сто сорокового» «Мерседеса» завершился в 1998 году. К тому моменту было сделано 432 тысячи седанов и 26 тысяч купе.

Седан Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Купе Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (C140), 1993–1996

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Фото

Обзор Фото

Седан четвертого поколения с индексом W220, дебютировавший в 1998 году, стал чуть меньше, но при этом просторнее предшественника. Двухдверное купе окончательно стало самостоятельной моделью CL-класса. В списке опций появилась пневмоподвеска (в течение недолгого времни ее предлагали и для предыдущей модели W140), а с 2003 года для восьмицилиндровых версий S 430 и S 500 стало возможно заказать полноприводную трансмиссию 4Matic. Как и прежде у седана были версии с обычной и удлиненной базой. Коробка передач теперь могла быть только автоматической, пяти- или семиступенчатой, «механику» на «эс-класс» больше не ставили.

На Mercedes-Benz S-класса устанавливали моторы V6 2.8, 3.2 и 3.7 мощностью от 197 до 245 л. с., а также восьмицилиндровые двигатели 4.3 (279 л. с.) и 5.0 (306 сил). Топовая версия S 600 сначала оснащалась мотором V12 объемом 5,8 литра (367 л. с.), а в 2002 году его заменили 5,5-литровым силовым агрегатом с двойным турбонаддувом, развивающим 500 л. с. Турбодизели объемом 3,2 и четыре литра «выдавали» 197–250 сил.

Также в модельном ряду появились «заряженные» модификации Mercedes-Benz S 63 AMG, у которой под капотом стоял мотор V12 6.2 мощностью 444 л. с., и S 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой», развивающей 360 сил. Позднее восьмицилиндровый мотор получил нагнетатель, в результате чего его отдача выросла до 500 л. с. В 2005 году, назадолго до очередной смены поколений, дебютировал Mercedes-Benz S 65 AMG, оснащенный шестилитровым турбомотором V12 мощностью 612 л. с.

Всего до 2005 года было выпущено 485 тысяч седанов.

Отзывы

Mercedes-Benz S (1999)

Седан Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения (W220), 1998–2005

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения (W220), 1998–2005

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Очередная версия модели встала на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2005 году. Седан стал немного крупнее предшественника, получил совершенно новый дизайн внешнего облика и интерьера, а в оснащении машины появились многочисленные электронные системы безопасности.

На Mercedes-Benz S-класса устанавливали бензиновые моторы V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, «восьмерки» объемом 4,7 и 5,5 литра, а у флагманской модификации S 600 под капотом стоял силовой двигатель V12 5.5 с турбонаддувом мощностью 517 сил. Гамма турбодизелей состояла из четырехцилиндрового агрегата объемом 2,1 литра, моторов V6 3.0 и V8 4.0, развивающих 204–320 л. с.

«Заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG был оснащен 6,2-литровой «восьмеркой» (525 л. с.), а у модели S 65 AMG был турбомотор V12 6.0 мощностью 612 сил.

Все версии комплектовались семиступенчатыми автоматическими коробками передач, кроме вариантов с двенадцатицилиндровыми двигателями — их «автомат» был пятиступенчатым. Многие модификации предлагались не только с задним, но и с полным приводом.

В 2009 году был проведен небольшой рестайлинг автомобиля. Тогда же в модельном ряду появились гибридные седаны: Mercedes-Benz S 400 Hybrid с бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра и электромотором (суммарная мощность силовой установки 299 л. с.), а также S 300 Bluetec Hybrid, оснащенный трехлитровым турбодизелем и электродвигателем (265 л. с.)

Отзывы

Mercedes-Benz S W221

Mercedes-Benz S500 (2008)

Седан Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221), 2005–2013

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Benz S-класс 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Mercedes-Benz E-класс

Обзор Фото

Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 — это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.

Отзывы

Mercedes-Benz E 280 W124 (1993)

Фото

Обзор Фото

Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году. Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.

Отзывы

Фото

Обзор Фото

Mercedes-Benz E-класса с индексом W211, выпускавшийся с 2002 до 2009 года, сохранил стиль предшественника. Базовым мотором был двухлитровый турбодизель (136 л. с.), а самым мощным — 507-сильный V8 6.2 на версии E 63 AMG.

Отзывы

Mercedes-Benz E320 CDI (2007)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан четвертого поколения с заводским индексом W212 встал на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2009 году. В дальнешем модельный ряд пополнился версиями с кузовами универсал, купе и кабриолет.

Mercedes-Benz E-класса оснащался бензиновыми атмосферными и турбированными моторами: четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми, а также турбодизельными «четверками» и «шестерками». Самой мощной была версия Mercedes-Benz E 63 AMG с двигателем V8 5.5, развивающим 525–585 л. с.

Большинство версий комплектовалось автоматическими коробками передач, но на некоторых рынках предлагались и машины с «механикой». Покупателям предлагались автомобили с задним или полным приводом.

В 2013 году был проведен рестайлинг модели, и в таком виде «Е-класс» выпускался до 2016 года.

Отзывы

Mercedes-Benz E (2010)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Модельный ряд Мерседес-Бенц

A GT B C C Coupe Citan CLA CLS EE Cabrio E Coupe G GLA GLC GLC Coupe GLE GLE Coupe GLS Pullman S S S Cabrio S Coupe SLC Sprinter Sprinter Classic V Vito X 190 300 SL 600 Actros Antos Arocs Atego Axor Citaro Cito CL CLC CLK CLK GTR Conecto Econic EQC G 63 AMG 6×6 GL GLK Integro Intouro L 319 LN G 650 Landaulet MB Metris M N1000 NG O 302 O 303 O 305 O 307 O 309 O 319 O 345 O 371 O 404 O405 Project One R SK SL SLK SLR McLaren SLS AMG T1 T2 Tourino Tourismo Travego Vaneo Vario Viano W110 W114 W115 W120 W123 W124 Zetros

Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Benz E-класс 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Фотографии Mercedes benz

Фотографии всех моделей Mercedes benz в высоком разрешении.

Фото Mercedes benz Cls shooting brake

Фото Mercedes benz Cls shooting brake amg

Фото Mercedes benz Cls-Класс

Фото Mercedes benz E-Класс

Фото Mercedes benz E-Класс AMG

Фото Mercedes benz E-Класс t-modell

Фото Mercedes benz E-Класс t-modell amg

Фото Mercedes benz E-Класс Кабриолет

Фото Mercedes benz E-Класс Купе

Фото Mercedes benz G-Класс

Фото Mercedes benz G-Класс AMG

Фото Mercedes benz G-Класс Кабриолет

Фото Mercedes benz Gl-Класс

Фото Mercedes benz Gl-Класс AMG

Фото Mercedes benz Glk-Класс

Фото Mercedes benz ML-Класс

Фото Mercedes benz ML-Класс AMG

Фото Mercedes benz Pullman

Фото Mercedes benz R-Класс

Фото Mercedes benz R-Класс AMG

Мерседес-Бенц Е-Класс Купе 2022 Фото экстерьера

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2022, вид спереди, угол

2022 Mercedes-Benz E-Class Coupe, вид сзади

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2022, вид спереди

2022 Mercedes-Benz E-Class Coupe, вид сзади

2022 Mercedes-Benz E-Class Coupe, передний угол вождения

2022 Mercedes-Benz E-Class Coupe, вид сзади 1

2022 Mercedes-Benz E-Class Coupe Передний угол 1

Фары Mercedes-Benz E-Class Coupe 2022

2022 Mercedes-Benz E-Class Coupe Задняя фара

2022 Mercedes-Benz E-Class Coupe Моторный отсек

2022 Mercedes-Benz E-Class Coupe Диск

Купе Mercedes E-Class 2021 года обнаружено на шпионских фотографиях

Известное внутри компании как проект C238, новое купе недавно было сфотографировано во время испытаний в Германии.

Среди жертв отмененного Женевского автосалона 2020 года были некоторые модели Mercedes-Benz, в том числе недавно обновленное купе E-Class. Новое купе, известное внутри компании как проект C238, было недавно сфотографировано во время испытаний в Германии с прицелом на выпуск в конце этого года. Однако закрытие отрасли из-за глобальной пандемии Covid-19 нарушило все предыдущие планы, и самая ранняя дата выпуска купе E-класса 2021 года была перенесена как минимум на последний квартал 2020 года.

СВЯЗАННЫЙ: Brabus выпускает кастомный электрический внедорожник Mercedes EQC

Купе Совок

Через двигатель 1

Вслед за шпионскими снимками нового седана Е-класса Mercedes находится (был) в гуще событий, разрабатывая 2-дверную версию автомобиля. На фотографиях видно, как машина с минимальным камуфляжем бродит по улицам Германии. Общая форма E-Coupe претерпела лишь эволюционные изменения и сохранила красивый профиль своего предшественника.Тем не менее, модель 2021 года будет иметь фары нового дизайна и обновленную переднюю панель. Задние фонари и бампер также будут иметь новый дизайн, а также обновленные колеса и цвета на выбор покупателей.

Полный технологий

Через двигатель 1

Как и седан, новое купе получит новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX, которая заменит старую систему COMAND.Его можно активировать голосом или с помощью кнопок на рулевом колесе или через 12,3-дюймовый сенсорный экран. Новейшие технологии помощи водителю от Mercedes, а также емкостные рулевые колеса с функцией автоматического отключения и навигация с дополненной реальностью завершат множество технологических наворотов, которые будут доступны в купе.

Варианты силовой установки

, вероятно, будут имитировать силовые установки седана, а мягкие гибридные варианты заменят модели с 4 цилиндрами и V6. Однако ни слова об этом не было обнародовано, но есть вероятность, что модели AMG также будут предлагать какие-то переработанные силовые установки.

Легенда марширует

Через авто эволюцию

Культовый Mercedes E-класса продвигается вперед с более мощными, смелыми и стильными купе. Мы надеемся, что Mercedes сможет вернуться к тому, что у нее так хорошо получается: проектировать и производить отличные автомобили.

Источники: Motor1, Car and Driver

СЛЕДУЮЩАЯ: 15 потрясающих фотографий Mercedes-AMG GT

2020 года выпуска

Вот состояние Льюиса Хэмилтона и общая стоимость его коллекции автомобилей

Читать Далее

Об авторе

Марк Саркани (опубликовано 247 статей)

Марк Саркани всего лишь мирянин, делящийся своими размышлениями в Автомобильном Соборе, с особым пристрастием к итальянскому разнообразию.Он считает Энцо, Ферруччо, Коллина и Сенну непревзойденными и упивается Формулой-1, путешествиями, швейцарскими часами, футболом и теннисом. Nullum magnum ingenium sine mix dementia fuit!

Более От Марка Саркани

Мерседес-Бенц Е-класса —

Мерседес-Бенц Е-Класса

Mercedes-Benz E-Class Coupe Review: фотографии, цена, характеристики, характеристики и многое другое Класс купе.Компания, возможно, является самым известным производителем роскошных автомобилей из всех, не только потому, что они являются одним из первых производителей автомобилей, но и потому, что они имеют право хвастаться тем, что связаны с первым когда-либо выпущенным автомобилем.

Mercedes-Benz E-Class Coupe, угловой вид спереди
Дополнительные изображения Mercedes-Benz E-Class см. на сайте www.izmostock.com
Mercedes-Benz развивался на протяжении своей долгой жизни и теперь имеет несколько действительно блестящих автомобилей среди своих рядов.Одним из их самых популярных автомобилей во всем мире является E-класс, а несколько лет назад компания выпустила купе-версию автомобиля с посадочной формулой 2+2. Результатом стал один из самых красивых автомобилей компании — E-Class Coupe.
Mercedes-Benz E-Class Coupe, угловатый вид сзади
Mercedes-Benz E-Class Coupe Особенности: персонифицированный автомобильный дизайн
Внешний вид автомобиля лишен всей серьезности, присущей седану E-Class. Вместо этого красота его ниспадающей линии крыши и дверей без опор заставит вашу челюсть отвиснуть.Купе E-класса также оснащено технологиями: 18 или 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, внутреннее освещение салона с 64 вариантами цвета, распылитель ароматизатора в салоне и панорамный люк на крыше.
Mercedes-Benz E-Class Coupe, вид изнутри
Компания Merc также оснастила этот автомобиль технологией Car-to-X, которая позволяет автомобилю связываться с центральным хабом для получения обновлений об условиях движения за пределами прямой видимости водителя, два 12,3-дюймовые экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, кожаные сиденья с памятью, функциями обогрева, охлаждения и массажа, встроенная точка доступа Wi-Fi и многое другое.
Mercedes-Benz E-Class Coupe Передние сиденья
Силовой агрегат
Mercedes-Benz E-Class Coupe приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6, выходная мощность которого увеличена двумя турбонагнетателями до 329 л.с. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса, а такие функции, как настройка подвески с избирательным демпфированием и Air Body Control, обеспечивают в высшей степени комфортную езду.
Mercedes-Benz E-Class Coupe с открытым капотом
Безопасность
E-Class Coupe — чрезвычайно безопасный автомобиль благодаря комплекту безопасности, в который входят адаптивные светодиодные фары, Pre-Safe, ABS с EBD, адаптивный круиз-контроль, противобуксовочная система управление, несколько подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), помощь при уклонении от рулевого управления, активная помощь при дистанции, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при боковом ветре, помощь в концентрации внимания, контроль давления в шинах, предупреждение о слепых зонах, помощь в прохождении поворотов и активная помощь при парковке.
Mercedes-Benz E-Class Coupe, вид сзади под углом с открытыми дверями
Для получения изображений и дополнительной информации о Mercedes-Benz E-Class Coupe, , нажмите здесь.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 Фотогалерея 2-дверный Е-класс. Мы будем на выставке воочию, чтобы увидеть это своими глазами, но похоже, что он займет место между роскошным купе S-класса и более доступным купе C-класса.

Кроме того, мы ожидаем, что в ближайшем будущем будет анонсирована версия Mercedes-AMG.

Узнайте подробности о Mercedes-Benz ниже, а также нашу фотогалерею из 70 фотографий!


Новое купе E-Класса

13 декабря 2016 г. – Штутгарт

Благодаря выразительным пропорциям, четкому и чувственному дизайну и комфорту для четырех человек, новый E-Класс купе сочетает в себе красоту и классические достоинства. гранд-турера с самыми современными технологиями.Он также предлагает интеллект семейства E-Class с полной интеграцией смартфонов, широкоэкранной кабиной и новейшими системами помощи водителю. Мощный двигатель и комфортная подвеска с избирательным демпфированием гарантируют спортивное и динамичное вождение.

Вслед за появлением самого умного седана и универсала в мире семейство E-Класса пополнилось новым членом: купе E-Класса. «С его четкими, эстетичными линиями наше новое купе Е-Класса в равной степени обращается к сердцу и разуму.Он сочетает в себе современную роскошь, подвижную спортивность и высокотехнологичные инженерные решения в автомобильной индивидуальности с духом, предлагая эксклюзивное, утонченное удовольствие от вождения», — говорит профессор, доктор Томас Вебер, член правления Daimler AG и ответственный за групповые исследования и Разработка автомобилей «Мерседес-Бенц».

Технически основанное на седане, спортивно-эксклюзивное купе знаменует собой следующий шаг в эволюции языка дизайна «Мерседес-Бенц». Привлекательные пропорции нового купе демонстрируют лаконичный дизайн с подчеркнутыми поверхностями, лаконичными линиями и чувственными формами.И горячий, и прохладный, упрощенный язык дизайна олицетворяет красоту и элегантность, подчеркивая спортивный и роскошный характер купе.

Типичные для Mercedes-Benz пропорции купе характеризуются характерной передней частью с низко расположенной спортивной решеткой радиатора и центральной звездой, длинным капотом с мощными куполами, сдвинутым назад удлиненным «тепликом» и мускулистой задней частью. Динамичный внешний вид подчеркивают четыре безрамных боковых окна и отсутствие центральной стойки. Благодаря этим четким формам дизайн купе передает атмосферу роскоши и стиля.

Благодаря инновационной хрустальной оптике задние фонари также имеют блестящий эффект звездной пыли, похожий на свечение реактивного двигателя.

Спортивный, роскошный интерьер с изысканными деталями

Интерьер нового купе Е-Класса воплощает собой синтез спортивных эмоций и роскошного интеллекта.

В стандартную комплектацию купе входит центральный 12,3-дюймовый дисплей COMAND® с высоким разрешением. Еще одна опционально доступная 12,3-дюймовая широкоэкранная приборная панель — уникальная в этом сегменте — объединена под одним объективом, чтобы создать широкоэкранную кабину, которая кажется парящей в пространстве.Ключевой элемент дизайна подчеркивает ширину, как и отделка, охватывающая лицевую панель. Цифровая приборная панель, расположенная в поле зрения водителя, отображает виртуальные приборы, которые водитель может выбрать в трех различных стилях: «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный», в зависимости от того, какую информацию и представления желает водитель. .

Подчеркнуто спортивную ноту придают дефлекторы вентиляции, на форму которых сильно повлиял внешний вид газотурбинного двигателя. Они продуманы до мельчайших деталей и отделаны серебристой тенью.

Сенсорное управление Кнопки на рулевом колесе позволяют водителю управлять приборной панелью и мультимедийной системой с помощью пальцев, не отрывая рук от рулевого колеса. Дополнительные элементы управления представлены в виде тачпада и контроллера на центральной консоли, который также может распознавать рукописный ввод, плюс система голосового управления. Есть также кнопки прямого доступа для управления кондиционером, например, и для удобной активации и деактивации некоторых систем помощи водителю.

Роскошные сиденья в купе созданы по образцу седана. Богатство чрезвычайно качественных деталей дизайна свидетельствует о высоких стандартах, предъявляемых к роскошному спортивному купе.

Сочетание высококачественных материалов и современных цветов создает спортивный и современный роскошный вид. Специально для купе E-Класса предлагается выбор из двух новых инновационных пакетов отделки светлым деревом с натуральной зернистостью и глянцевой отделкой. Точно выполненные швы подчеркивают дизайн сидений каждой линии оснащения.Внушительный выбор цветов внешней окраски гармонично сочетается с современной цветовой гаммой интерьера.

Внутреннее освещение использует эксклюзивную долговечную, энергосберегающую светодиодную технологию в стандартном расширенном внешнем освещении с 64 цветовыми вариантами на выбор.

Разнообразие на любой вкус

Стандартное оборудование на базе E400 Coupe богато комплектуется. Кроме того, опциональный спортивный пакет добавляет более острые детали к таким элементам, как передний и задний бамперы, а также боковые юбки и большие колеса в стиле AMG.Блоки в решетке радиатора с ромбовидными блоками имеют хромированные наконечники, а в интерьере есть такие элементы, как кожаный спортивный руль AMG.

Крупнее и роскошнее

При длине 190 дюймов, ширине 73,2 дюйма (без зеркал) и высоте 56,3 дюйма новое купе Е-Класса явно превосходит своего предшественника по длине, ширине и высоте.

Внешние размеры

7

Coupe Разница

Длина автомобиля (в) 193.8 190.0 185.2 185.2 +4.8 +4.9 72.9 72,9 73.2 70.9 +2.9 Высота автомобиля (в) 57.8 56.3 55.0 +1.3 +1.3 колесная база (в) 115,7 113.1 113,7 108.7 +4.49 +4.49

Значительно большая площадь по сравнению с предыдущей моделью также в пользу пассажиров с дополнительной просторами. и комфорт.Они особенно выигрывают с точки зрения пространства для ног задних пассажиров, пространства для плеч спереди и сзади, а также пространства над головой сзади. На каждом из четырех полноценных сидений с характерным для купе индивидуальным характером сиденья водитель и пассажиры наслаждаются подлинным комфортом в дальних поездках, а также классическими достоинствами автомобиля класса Grand Tourer.

Высокая производительность и высокие технологии

Мощный и экономичный 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 с системой ECO Start/Stop обеспечивает динамичную работу и доставляет удовольствие от вождения.

У.С. Смещение (CC) 2,996 2,996 2996 9996 Номинальная вывод (HP @ RPM) 329 @ 5250 — 6000 329 @ 5250 — 6000 Номинальный крутящий момент (LB-FT @ RPM) 354 при 3500–5250 354 при 3500–5250 Ускорение 0–60 миль/ч (с) 5.2 5 5.5 5.5 Верхняя скорость (MPH) 130 * 130 * 130 * 130 *

* Электронные и E400 и E400 4matic Coupees оснащены стандартом с 9G-TRONINIC. автоматическая коробка передач, которая позволяет быстро переключать передачи при более низких оборотах двигателя. Это особенно благотворно сказывается на КПД и шуме.

Подвеска – спортивный комфорт

Подвеска нового купе Е-Класса обеспечивает динамичное вождение на извилистых дорогах и исключительный комфорт при езде.Купе имеет стандартную заниженную подвеску с избирательным демпфированием.

Подвеска AIR BODY CONTROL

В качестве альтернативы новое купе E-Класса может быть оснащено многокамерной пневматической подвеской, включающей всестороннюю стабилизацию по крену/тангажу/вертикальной качке. Преимущества этой системы: три камеры разного размера в рессорах заднего моста и две в рессорах переднего моста позволяют регулировать жесткость подвески в три этапа. Таким образом, пассажиры наслаждаются мягкой базовой подвеской, а также безопасным ощущением хорошей управляемости на высоких скоростях.

Многокамерная пневматическая подвеска дополнена непрерывной адаптивной системой демпфирования с электронным управлением. Демпфирование каждого отдельного колеса полностью автоматически настраивается в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги, например, в случае уклоняющихся маневров или на неровных дорогах. Таким образом, система обеспечивает хороший комфорт при движении наряду с отличной динамикой движения.

DYNAMIC SELECT – выберите собственные характеристики вождения

Стандартная система DYNAMIC SELECT не только позволяет выбирать характеристики подвески в сочетании с AIR BODY CONTROL, но также позволяет водителю влиять на другие настройки автомобиля, например, на приемистость. , функция ECO Start/Stop, точки переключения передач и многое другое.DYNAMIC SELECT обеспечивает следующие режимы трансмиссии: «Комфорт», «ECO», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный». Режим «Индивидуальный» позволяет водителю настраивать собственные предпочтительные режимы трансмиссии.

Полная интеграция со смартфоном

Новая эра подключения и цифровизации отмечена мультимедийной системой в купе E-Класса со стандартной навигацией COMAND. Это включает в себя легкую интеграцию смартфона в информационно-развлекательную систему автомобиля посредством беспроводного сопряжения и беспроводной зарядки, что избавляет от необходимости искать вилку и подключать кабель.

Apple CarPlay TM и Android Auto

Если автомобиль оснащен навигацией COMAND, можно использовать CarPlay от Apple, а также Android Auto от Google. Если совместимый смартфон подключен по USB, покупатель при желании может переключиться на интерфейс CarPlay или Android Auto.

mbrace Concierge: персональное внимание

Еще одним преимуществом комфорта является услуга консьержа, которая доступна на всех автомобилях для клиентов с mbrace Connect и mbrace Secure.Для клиентов-участников спектр услуг включает в себя множество вариантов индивидуальной помощи: от бронирования столика в ресторане до получения советов о туристических маршрутах, информации о культурных и спортивных мероприятиях и бронированиях до отправки навигационных пунктов назначения непосредственно в автомобиль.

Доступ прост — зарегистрированные абоненты mbrace могут вызвать службу консьержей либо с помощью кнопки iCall в автомобиле, либо в приложении Mercedes me. Обо всем остальном позаботится личный помощник.

Инновации Е-Класса на борту

Являясь членом нынешнего семейства Е-Класса, новое купе значительно умнее своего предшественника. Он поставляется со многими дополнительными функциями помощи водителю седана E-класса, самого интеллектуального седана из когда-либо существовавших. Активная система экстренного торможения входит в стандартную комплектацию и способна предупредить водителя о неизбежном столкновении, обеспечить оптимальную поддержку при экстренном торможении и, при необходимости, также может самостоятельно задействовать тормоза. Помимо медленно движущихся, останавливающихся или неподвижных транспортных средств, он также может обнаруживать пешеходов, пересекающих опасную зону впереди транспортного средства.

Другие особенности включают DRIVE PILOT: эта система представляет собой следующий шаг Mercedes-Benz на пути к полуавтономному вождению. Благодаря Distance Pilot DISTRONIC® он не только может удерживать автомобиль на правильном расстоянии от впереди идущего автомобиля на всех типах дорог, но и впервые может автоматически следовать за ним на скорости до 130 миль в час. .

Купе Е-Класса опционально доступно с другими интеллектуальными техническими системами, в том числе:

  • Интеллектуальная система освещения на светодиодах высокого разрешения.Эти фары, каждая из которых оснащена 72 индивидуально активируемыми высокопроизводительными светодиодами, автоматически включают и выключают дальний свет и освещают повороты.
  • MAGIC VISION CONTROL® (стандартная комплектация E400 4MATIC Coupe) — интеллектуальная и высокоэффективная система омывания/очистки ветрового стекла. Щетка стеклоочистителя всегда подает омывающую жидкость непосредственно перед кромкой стеклоочистителя через встроенную в щетку линию подачи воды – и делает это в обоих направлениях очистки. В результате при разбрызгивании жидкости не происходит выброса воды, что может ухудшить зрение водителя, и при этом достигается максимальный эффект очистки.Вся система MAGIC VISION CONTROL, включая щетки стеклоочистителей, нагревается при низких температурах, чтобы предотвратить налипание снега или льда зимой.

Купе E-Класса с традициями

Будучи эксклюзивным и спортивным купе, последний представитель семейства E-Класса может похвастаться почти пятидесятилетней историей. Его первый предок был представлен Mercedes-Benz в 1968 году (в то время известный как купе «Stroke Eight»). Затем последовали другие модельные ряды — некоторое время также под названием CLK.Каждое поколение сочетало превосходный дизайн с динамичной спортивностью и современной роскошью на высоком уровне.

Мировая премьера совершенно нового купе Е-Класса 2018 модельного года состоится на Североамериканском международном автосалоне 2017 в Детройте в январе, а продажи в США поступят летом 2017 года. Бенц Е-класс купе

Группа разработчиков медиаплатформ

Новое стильное купе Е-Класса, созданное на базе седана Е-Класса, заменит предыдущее купе CLK.

Посмотреть галерею 19 Фото

1 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

2 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

3 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

4 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

5 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

6 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

7 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

8 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

9 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

10 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

11 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

12 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

13 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

14 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

15 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

16 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

17 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

18 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

19 из 19

2010 Мерседес-Бенц Е-Класс Купе

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Цена, обзор, фотографии и рейтинг цилиндровый двигатель, разработанный Daimler. Этот новый агрегат представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой EQ Boost, в которой при необходимости используется 48-вольтовая система для повышения мощности.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 модельного года получит 3,0-литровый двигатель

Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Эта технология EQ Boost может обеспечить увеличение крутящего момента на 21 л.с. и 184 фунт-фут для купе E-класса, когда это необходимо на короткое время. Mercedes-AMG E-Class Coupe 2021 года также использует ту же силовую установку, хотя и в более высоком состоянии. Он развивает мощность 429 л.

Модель

Купе Mercedes-Benz E-Класса 2021

Ауди ТТ РС

2020

Лексус РЦ Ф

2020

2020 БМВ М4 Купе

MSRP

66 850 долларов (ожидается)

67 600 долларов США

64 900 долларов США

69 150 долларов США

Двигатель

3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом

5,0-литровый двигатель V8 премиум-класса

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Трансмиссия

полный/задний привод

полный привод

задний

задний

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

лошадиных сил

362 л.с. при 6000 об/мин

394 л.с. при 6700 об/мин

472 л.с. при 7100 об/мин

425 л.с. при 6800 об/мин

Крутящий момент

369 фунто-футов при 1800 об/мин

354 фунт-фут при 1750 об/мин

395 фунто-футов при 4800 об/мин

406 фунто-футов при 1850 об/мин

Купе E450 с новым двигателем 3.0-литровая рядная шестерка мощностью 362 л.с. не самая лучшая в сегменте. Ему не хватает конкурентов, которые предлагают больше мощности и крутящего момента, чем купе E-класса. И Lexus RC F, и BMW M4 Coupe лидируют в сегменте с лучшими показателями мощности и крутящего момента соответственно.

Насколько быстр Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?

С новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой системой и технологией Mercedes-Benz EQ Boost купе E450 2021 года выдает те же показатели мощности и крутящего момента, что и модель предыдущего поколения, но имеет гораздо более быстрый характер вождения. .

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года разгоняется до сотни всего за 5 секунд

Таким образом, ожидается, что купе Е-класса 2021 года будет работать так же, а это означает, что он завершит разгон до 100 км/ч за 5,0 секунды, а четверть мили за 13,4 секунды. Функция повышения эквалайзера помогает достичь столь необходимого крутящего момента на низких оборотах, что помогает устранить турбо-задержку. Дополнительный крутящий момент составляет около 184 фунт-футов.

Модель

Купе Mercedes-Benz E-Класса 2021

Ауди ТТ РС

2020

Лексус РЦ Ф

2020

2020 БМВ М4 Купе

0-60 миль в час

5 секунд

3.6 секунд

4,2 секунды

3,9 секунды

Четверть мили

13,4 секунды

11,7 секунды

12,7 секунды

12,1 секунды

Максимальная скорость

130 миль в час (с электронным ограничением)

155 миль в час

172 мили в час

190 миль в час

Двигатель

3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом

5,0-литровый двигатель V8 премиум-класса

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Среди конкурентов Audi TT RS кажется менее мощным по сравнению с Lexus RC F и BMW M4 Coupe, но выигрывает как в спринте от 0 до 60 миль в час, так и в четверти мили из-за меньшей снаряженной массы, чем у конкурентов.

Как изменились плавность хода и управляемость купе Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

Это в значительной степени сильная сторона E-Класса, поскольку он предлагает такие роскошные ходовые качества, как любой из его конкурентов. Так было с моделями предыдущего поколения, а купе E450 2021 года делает его еще лучше. Автомобиль легко справляется даже с плохими дорогами и обеспечивает большой комфорт для пассажиров внутри.

E-Class 2020 года сохраняет пропорциональную линию крыши.

Когда дело доходит до управляемости и динамики движения, несмотря на то, что подвеска настроена немного мягче, чем у некоторых конкурентов, она по-прежнему управляется довольно хорошо, и можно получать удовольствие, когда это необходимо или на трассе. день.

Насколько хороши тормоза на Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года

Mercedes-Benz также щедро снабдил купе E-класса хорошими тормозами, чтобы остановить автомобиль на трехзначных скоростях, учитывая, что это очень тяжелый автомобиль. Передние тормозные диски имеют размер 14,2 дюйма, а задние тормозные диски имеют размер 14,2 дюйма, и оба они помогают остановить купе E450 со скорости 60 миль в час на расстоянии 112 футов.

Тормоза Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года

Несмотря на то, что из-за своего тяжелого веса он оснащен более мощными и большими тормозами, купе E-Класса проигрывает своим конкурентам и занимает последнее место в тесте на торможение на скорости 60–0 миль в час.Это из-за гораздо более тяжелого бордюра, который делает его тяжелой ногой и, таким образом, делает его вялым при остановке.

Модель

Купе Mercedes-Benz E-Класса 2021

Ауди ТТ РС

2020

Лексус РЦ Ф

2020

2020 БМВ М4 Купе

Тормозные диски: передние (дюйм.)

14,2

14,6

15,0

15,0

Тормозные диски: задние (дюймы)

14,2

12,2

13.6

14,6

Снаряженная масса (фунты)

4 200

3 196

3 902

3 685

60-0 миль в час (фут)

112

105 

106

98

Этот недостаток, однако, устранен для купе Merc-AMG E-Class, у которого тормоза больше и жестче.Bimmer удивляет нас здесь, потому что, несмотря на значительную снаряженную массу, ему удается останавливаться со скорости 60-0 миль в час на расстоянии менее 100 футов, что можно проследить за его большими тормозными дисками.


Читайте также:

 

Купе Е-Класса 2018 года — интригующее дополнение к модельному ряду Mercedes-Benz [Фото]

 Добавлено 14 декабря 2016 г.  Колесо новостей  2018 E-Class , 2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe , купе e-класса , фото , картинки

Нет комментариев

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 дебютирует на автосалоне в Детройте

Новейшее дополнение к семейству Mercedes-Benz — стильное купе Е-Класса 2018 года, которое дополняет седан Е-Класса и модель All Terrain, представленные ранее в этом году.

«Благодаря своим четким и эстетичным линиям наше новое купе E-Класса в равной степени взывает к сердцу и разуму». сказал профессор д-р Томас Вебер, член правления Daimler AG и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. «Он сочетает в себе современную роскошь, маневренную спортивность и высокотехнологичные инженерные решения в автомобильной индивидуальности с духом, предлагая эксклюзивное, утонченное удовольствие от вождения».


Слухи оказались правдой: Оцените новый пикап Mercedes-Benz X-Class


Купе Е-Класса 2018 использует новую платформу Mercedes MRA, которая обеспечивает купе более длинную колесную базу, чем его предшественник, что обеспечивает больше места для ног задних сидений.В салоне также находится дополнительный 12,3-дюймовый дисплей, который используется для управления продвинутой информационно-развлекательной системой.

В комплектациях E400 и E400 4MATIC будет установлен 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут. Оба этих автомобиля оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G. Эта трансмиссия передает мощность на задние колеса в модели начального уровня, в то время как вариант 4MATIC, очевидно, поставляется с системой полного привода премиум-класса Mercedes AWD. Тем более, что E-Class E400 Coupe нужно всего 5.2 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час.

2018 Mercedes-Benz E-класса купе

Внешний вид нового купе Е-Класса также заслуживает упоминания, так как он имеет предполагаемую конструкцию без опор, которая позволяет линии крыши резко изгибаться вниз к задней части. Новое купе E-Класса также имеет инновационный дизайн задних фонарей со светодиодами и привлекательную решетку с двумя лопастями, украшенную культовой трехконечной звездой Mercedes.

Ожидается, что Mercedes

продемонстрирует новое купе E-класса на предстоящем автосалоне в Детройте, и автомобиль должен поступить в продажу летом 2017 года.Однако информация о ценах на роскошное купе еще не объявлена.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.